Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот. 
    Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут").
    Сталкер продвигался по Лиманску, но внезапно произошел выброс. На юге города туннели оказались завалены, а на севере проход был перекрыт аномалиями. Теперь нужно найти выход и сделать это как можно быстрее. Третья часть серии модов "Выход из Лиманска" включает в себя все предыдущие части, а также завершает историю. Продолжительность игры составит 1-2 часа. 
    Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи...
    Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад.
    Мультиплеерная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, нацеленная на Free Play. В игре присутствуют система квестов, аккаунты и сохранение игрового прогресса, голосовой чат, торговля с НПС, а также бесшовная локация, содержащая в себе 7 объединенных уровней:Окрестности Юпитера, Припять (ЗП и ТЧ), Х8, Путепровод, ЧАЭС и Генераторы. Адаптированы CGIM 2, текстуры Two-K, оружейный пак Gunslinger MOD.
    Мод находится на стадии открытой беты, поэтому возможны недоработки! 
    Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками.
    Мод находится на стадии открытого бета-теста!
    Действия игры продолжат историю прошлых частей из серии модификаций «Hibernation Evil». События нового мода берут свое начало на моменте обрыва флэшбэка, показанного еще во втором эпизоде. Основным местом действия сюжета стал изменённый Кордон, а квестовая цепочка пропитана фирменной авторской мистикой. Продолжительность игры составит около двух часов. 
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
    В этом моде вы сможете почувствовать себя настоящим киберспортсменом. Вам будут доступны популярные режимы — Bomb defusal и TDM. Открывайте кейсы, собирайте команду и совершенствуйте игровые навыки, чтобы подготовиться к масштабному турниру. Основная задача перед ГГ — победить на всех картах в режиме «Подрыв». Для победы необходимо выиграть 3 раунда. В каждом раунде нужно найти и обезвредить бомбу раньше, чем она взорвётся. Каждая локация даст уникальный геймплей. Для каждой карты необходимо использовать различные тактики для победы и запастись всем необходимым для ведения боя. 
    Сотрудник «Коллегии учёных» по наводке профессора отправляется в Зону отчуждения на поиски заброшенной лаборатории... Среди заявленных особенностей мода: новые, самодельные локации, новый сюжет, изменённая графика и новый оружейный пак. 
    Небольшая короткометражная модификация с новым сюжетом, продолжительностью около часа. Квестовая цепочка раскроет предысторию одного известного всем персонажа из Чистого неба. В сюжете имеется вариативность, поэтому его можно будет пройти по-разному. Дополнительно в игре есть два побочных квеста, оружейный пак, авторская озвучка персонажей и самописный саундтрек. Действия игры пройдут на переделанной локации Агропром. 
    Сталкер Семёнов, встречает ворота, ведущие в город военного назначения и людей, крайне недовольных его присутствием. Один из них, под угрозой смерти, обезоруживает и ведёт главного героя на испытание, которое заключается в убийстве собак в зоне повышенной радиации без огнестрельного оружия. Выполнив, Семёнову возвращают оружие и дают наводку на нахождение главной базы. Там, ему поведают о проблемах людей этого города и о самой локации... 
    Продолжение комедийной трилогии модов от Андрюхи Святого! Автор не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки. Разработан проект в прежнем стиле: на ресурсах оригинального Тень Чернобыля, но с добавлением нового контента. 
    Зимняя Сказка 2 - дополненная версия сюжетного мода в зимнем сеттинге! Игрокам будет предложено два сюжетных режима. По сюжету первой - вы - сталкер, который затерялся в заснеженной Зоне в метель. Ваша задача - выжить любой ценой и дождаться группу помощи, которая выдвинулась за вами. Сделать это не так просто - сильный холод даёт о себе знать, вы замерзаете и имеете потребность в теплой одежде и огне. Также вокруг дикая Зона, в самом плохом её проявлении - мутанты, паранормальные явления и мистика - всё, чтобы убить вас. По сюжету второй линии сюжета - возвращаясь с очередного заказа произошла одна небольшая неприятность... Весь ваш отряд погиб. Вы с горем пополам смогли обогреться у костра, размышляя над произошедшем, Вы решаетесь осмотреть трупы своих напарников и найти таинственного убийцу.