Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Авторы «Lost World» оценили расклады проекта

    jgSgcKYPtEo.jpg?size=1920x1080&quality=9


    Создатели «Lost World» рассказали о текущем состоянии дел с проектом:

    - Команда «Lost World» продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии, которые требовали доработали расширения идей оригинала и свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места.
    В данный момент из 27 уровней, которые есть в «Сall of Chernobyl», в работе осталось всего 5 уровней: правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились.


    GPP4yky98hc.jpg?size=1920x1080&quality=9


    В данный момент путь мода находится на развилке:

    1. Адаптация к «Сall of Chernobyl»
    Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода.

    2. Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации
    Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала.


    2bE4eej30Sk.jpg?size=1920x1080&quality=9


    3. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов.

    К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK.
    Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей.


    8lv34tM77wU.jpg?size=1920x1080&quality=9


    В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении.


    Тема на форуме


    AP-PRO.RU, 2022 г.


    • Лайк 4
    • Мастер! 6
    • Хабар 4
    • Спасибо 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Тень121

    Стоит матёрый сталкер на перекрёстке и читает указатели ......................... .search.gif

    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    SOG

    Не интересный материал.

    • Пост еще тот... 9

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Коренной москвич
    4 часа назад, SOG сказал:

    Не интересный материал.

    Лол.

    А какой, по-твоему, интересный-то?

    ?

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    S.T.A.L.K.E.R
    10 часов назад, SOG сказал:

    Не интересный материал.

    Чего не интересный то? Люди тратят свое время, рано ещё что либо говорить?

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ЭЭХ

    Ну смотрите, 

    Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации - отпадает сразу, потому что Ирбис, повёрнутый на каноничности и Лорности не даст квестовикам и сюжетникам реализовать что-либо в полной мере, потому что как показывает практика, в каждом моде своя история, и эта история частенько имеет несостыковки с оригиналом. Вообще, глупо говорить о лорности и каноничности, когда сама трилогия имеет много несостыковок, недочётов, ляпов и противоречий. К тому же делать сюжетный мод очень долго и надо реализовывать в полной мере все места на новых локациях, чтобы был стимул по ним бегать - а  это очень сложно и долго. Опять выйдет долгострой, который не факт что ещё и не загнётся.

    Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов - А вы уверены, что кто-то будет эту платформу использовать? Уверены, что хватит сил её сделать нормально? Если да, то вполне сносный вариант.

     Адаптация к «Сall of Chernobyl» - На мой взгляд самый лучший вариант, потому что легче всего реализовать. Потом, если будут силы и люди заинтересуются, можно будет наделать сюжеток, как, например, делали разрабы Legend Returns. Они сделали мод и дорабатывали до версии 0.9.2 и в неё можно играть и наслаждаться их трудами. А вот версию 1.0 на собственном движке они хз когда сделают, это долгострой, который дай бог, релизнется, а не выкинется в помойку или отложится в пыльный ящик. Делайте фриплей, а сюжетки можно будет потом сделать, если будет возможность. Да и делать их легче, потому как акцент на сюжет хоть и есть, но он не такой сильный как в чисто сюжетных модах.

    Да, Ирбис кажется странным, но я верю что он хочет порадовать качественным модом всё коммьюнити. Так вот, Ирбис, я заметил, что очень часто, когда собираешься сделать что-то идеально, как правило  всегда что-то выходит через задницу, поэтому иногда стоит отказаться от каких-то своих идей, чтобы вообще хоть что-то получилось. Делайте, как умеете. Я бы предпочёл как аддон к CoC, который может обрасти сюжетными ветками. Ещё было бы круто, если бы мод имел гибкую систему настройки: кто хочет хардкор - настроит себе мод таким, кто хочет почиллить - можно настроить на ванильный геймплей) В общем, решайте сами - я просто высказал своё мнение.


    Дополнено 1 минуту спустя
    2 часа назад, S.T.A.L.K.E.R сказал:

    Чего не интересный то? Люди тратят свое время, рано ещё что либо говорить?

    Дед не пьёт таблетки, оставь его в покое) На форуме ни одного поста без его ворчания не остаётся)

    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Смущение 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ирбис
    10 часов назад, ЭЭХ сказал:

    Ну смотрите, 

    Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации - отпадает сразу, потому что Ирбис, повёрнутый на каноничности и Лорности не даст квестовикам и сюжетникам реализовать что-либо в полной мере, потому что как показывает практика, в каждом моде своя история, и эта история частенько имеет несостыковки с оригиналом. Вообще, глупо говорить о лорности и каноничности, когда сама трилогия имеет много несостыковок, недочётов, ляпов и противоречий. К тому же делать сюжетный мод очень долго и надо реализовывать в полной мере все места на новых локациях, чтобы был стимул по ним бегать - а  это очень сложно и долго. Опять выйдет долгострой, который не факт что ещё и не загнётся.
     

    Я уже несколько раз подчеркивал, что я не собираюсь душить потенциальных квестеров контролем "каноничности". В ситуации когда выживание проекта под вопросом, лучше пойти на компромисс.

    Изменено пользователем Ирбис
    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь

    надеюсь на адаптацию СоС т.к., насколько мне позволяют мои мизерные познания в моддинге эти локации потом смогут перенести на Anomaly (о новых локациях для которого я мечтаю уже "джва года" т.е. с тех самых пор, как открыл для себя аномалию).А вообще главное, как по мне, - это чтобы наработки не ушли просто в стол, очень жаль, когда слышишь о прекращении разработки того или иного мода, а автор свои труды, на которые он потратил столько времени не оставляет даже другим мододелам

    Изменено пользователем кекарь

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Shinigami

    Ну а что? Люди умеют и могут, такие локации да на какие ни будь хорошие моды ?

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tetr

    хм. напишу некоторые свои мысли, заметки, интресно что участники из группы Lost World на это скажут :

    1. в моей теме пишу понемногу...  я в итоге расписал расширенную концепцию Зоны  - 5 вариантов выбросов, новое поведение мутантов, новая аномалия, артефакты с расширенными механиками,   механика уникальных событий   и  так далее

    Есть идея -воплотить бы  задумки из моей темы  на базе какой нибудь новой платформы с расширенным функционалом- Аномали, сос, еще чтото -вам виднее... (но не ЧН - ЗП)   Даже как фриплей такой сделать -уже неплохо было бы

    Не опубликовано еще иной вариант рыжего леса - "лес едкой пыли", с крайне навороченными механиками и и населением (2 монстра) из сталкер-2 образца 2011 года. Но это из максимально сложного, вероятно. пока можно забыть.

    2. По локациям.  очень рад прочитать в 1 посте  "свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места"

    Удивляюсь, как игроков еще не задолбало, почти каждый новый мод начинать с Кордона и Сидоровича. опять и опять! Зона на карте - многоугольник или овал, значит точек входа,  в Зону по всему периметру Зоны должны быть десятки! разных начальных лок!  леса, степь,  деревенек с коммуникациями, и тд.  Ну или ок, хотя бы кордон измененный до неузнаваемости... Так что ваша задумка новых (сильно измененных локаций) радует!

    3.

    В 28.03.2022 в 17:27, Ирбис сказал:

    Я уже несколько раз подчеркивал, что я не собираюсь душить потенциальных квестеров контролем "каноничности". В ситуации когда выживание проекта под вопросом, лучше пойти на компромисс.

    Ирбис 

    О как ? а помните наш разговор -про взорванный  туннель на базе Свободы на армейских складах?  даже  каноничная локация в этом месте из ТЧ просто кричала и напрашивалась  на вопрос -что  это за жд пути во взорванный туннель, что там за завалом дальше?   Очень логично -что там, куда вел взорванный туннель - были настоящие армейские склады под землей, + у меня еще пара вариантов для сюжета. 

    Ведь и канонично и логично  - развить эту идею, а может даже и подземную локацию (куда вел тот туннель) сделать... -я ее вижу как короткое продолжение жд путей с базы Свободы с 2- 3 остановками -перронами (как в метро) на 1 остановке -склад со снарядами, техникой и тд.,  вторая остановка -ремонтные мастерские(в том числе для нужд действующих лабораторий в Зоне) ,  + может  цех по изготовлению или сборке .. например винтовки гаусса (гдето же их собирают,  да еще используя артефакты для этого!) Это бы и добавило нового смысла монолиту  штурмовать барьер  И конечно,  пусть подземелье останется на потом, когда все локи доделаете, ... 

    так что?

    4. по сюжету . Есть большой сюжет -который был взят в мод, но главный мододел ... ушел в офлайн на несколько лет. мод умер, сюжет остался. Есть еще пара не доделанных сюжетов.

     

    И такая история - на тему взаимодействия с мододелами. написал мне в личку  некто vetalion . написал я ему сюжет на аномали, он сказал "беру!", а еще что раньше он модов не делал. не знает , сможет ли...  и исчез с ап-про. сделает или бросит все -хз. его контактов нет     А мне отданный сюжет понравился, я уже  и продолжение придумал, развить хочется! а сюжет этот уже вроде и не мой, и его не спросить, и другим не дать. тупик... или нет? Как по вашему, теперь только ждать его появления на ап про, и его разрешение что то сделать с отданным ему сюжетом?

    Изменено пользователем tetr

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Master_boli

    Жду как альтернативу, уже приевшемуся сос и аномалии, новые локации это что не хватает в сос и аномалии, они все заезжены до дыр.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden

    А про Край изумрудной зари молчок(( Я очень этот мод жду, заинтересовал больше всего.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях