Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • S.T.A.L.K.E.R. UE4 - кадры с Янтаря и лаборатории X-16

    Опубликовано еще несколько скриншотов с разрабатываемого проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах запечатлен Янтарь и Лаборатория X-16, над которыми сейчас ведется активная работа.


    scale_2400scale_2400
    scale_2400scale_2400
    scale_1200scale_2400


    AP-PRO.RU, 2020 г.


    • Лайк 1
    • Мастер! 5
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Рико94

    Дезерт игл выглядит не очень, прям футуристическая пушка из Звездных Воин. 

    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Roge

    модель ученого, из сталкера на x-ray, смотрится неуместно, но так как я любитель летней зоны, поверхность мне понравилась. лаборатория тоже ничего.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    [rebel]

    Таки не заходит на Unreal Engine 4. Слишком пластмассово выглядит S.T.A.L.K.E.R.

    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 4
    • Смущение 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    say10

    Складывается впечатление, что проект чисто для создания скриншотов и пойдет, в геймплее не та атмосфера совсем будет. Красиво, но не S.T.A.L.K.E.R.

    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bestplus

    Довольно неплохо! Картинка стала намного чётче. Удачи автору! 

    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gamp
    1 час назад, [rebel] сказал:

    Таки не заходит на Unreal Engine 4. Слишком пластмассово выглядит S.T.A.L.K.E.R.

    Ну по сравнению с первыми скринами - не так уж и плохо. Более-менее подтянули графен.

    Другое дело, что некоторые говорили, будто обилие растительности неуместно. А что, вам нравится лысая Зона, или ванильные аккуратно подстриженные кипарисы по бокам дорог? Зомбари-садовники постарались, ага.

    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    TahomaPower

    Люди пишут, что на скринах видна "пластмассовость". Рекомендую ознакомиться с самыми первыми скринами по этому проекту и увидеть разницу.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gamp
    Только что, TahomaPower сказал:

    Люди пишут, что на скринах видна "пластмассовость". Рекомендую ознакомиться с самыми первыми скринами по этому проекту и увидеть разницу.

    Вот именно. Я о том же самом говорю.

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Tyrob
    2 часа назад, Рико94 сказал:

    Дезерт игл выглядит не очень, прям футуристическая пушка из Звездных Воин. 

    Полностью с вами согласен выглядит нелепо . 

    А вот в остальном  пойдёт . Надеюсь что подтянут ещё . 

    Изменено пользователем Tyrob
    • Лайк 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    [rebel]
    11 минут назад, TahomaPower сказал:

    Люди пишут, что на скринах видна "пластмассовость". Рекомендую ознакомиться с самыми первыми скринами по этому проекту и увидеть разницу.

    Вкурсах за сей проект, стало лучше, но всё равно не айс. Исключительно личная мулька

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Степь

    4ff306c6fe71891c64878ef7954c9511b07a7238

    Почти все картинки так отображаются.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Wolfstalker
    1 минуту назад, 128mgb сказал:

    4ff306c6fe71891c64878ef7954c9511b07a7238

    Почти все картинки так отображаются.

    У вас в стране заблокированы сервера Яндекса?

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ForaCam

    В придачу ко всем прочим напастям Зону накрыло Глобальное Потепление - выросли джунгли .

    Шучу ... С цветовой гаммой я думаю разберётесь , а то что много травы - это хорошо . И если она ещё и шевелиться будет под ветром или тушканами , то будет совсем здорово .

    зы. прошу не забывать , что грузить в модельном плане анрил можно куда как круче , чем старикашку-инвалида Икс-Рея . Но без фанатизма ...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    pauk_200

    Прогресс на лицо, но на текущем этапе, как по мне, картинка Сталкера на родном движке во много раз интересней как минимум в плане освещения и фотореализма, лишь растительность на UE4 однозначно превосходит x ray. Столько уж амбициозных переносов сгинуло за десятилетие, не счесть, надеюсь, тенденция наконец-то прервется)

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    Выглядит отлично, удачи с разработкой!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hunter

    Очень необычно, но очень красиво.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Yuuichi Aizawa

    А ведь лучше становиться! Конечно все еще не достаточно... хм... ну пусть будет не достаточно хорошей, но уже не совсем пластилин и это уже хорошо) Будем надеяться что будет становится только лучше. Удачи им в этом деле)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Richi

    Какойто кукурузис, а не сталкер)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BorlandTM

    Руки и дигл, ну и такое... А так вполне красиво, правда общую гамму бы мрачнее сделать.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ed_rez

    Прогресс очевиден. Хоть и не много скриншотов за время разработки, но все они указывают на то, что дизайн и проработка на уровне профессионалов. Разработчики очень большие молодцы, что делают такую огромную работу на ином движке, чем иксрей. Работа видна. Удачи вам! 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Степь
    8 часов назад, Wolfstalker сказал:

    У вас в стране заблокированы сервера Яндекса?

    Действительно, через впн открылось. Не подумал что даже картинки блокируют... Спасибо за подсказку.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    I will be very positive on this here. I like that they are sticking with the original low poly models to retain the old look on this new engine. This is a very smart approach. I wish this team a lot of luck. I will keep my fingers crossed.  Looking forward to new updates of progress. 

    Изменено пользователем Moustapha_Matushka
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях