16 апреля вышел очередной публичный билд фанатского переноса S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 5. Это пока не релизная версия, но зато теперь сюжет Тень Чернобыля можно пройти целиком, а также было исправлено множество ошибок. В настоявший момент в игре еще не работают частицы и смена времени суток. Остаются проблемы с оптимизацией. Работа по портированию локаций из Чистого неба и Зов Припяти пока еще не завершена. Они уже присутствуют в билде, но без обработки и текстур.
С выходом нового билда стал доступен и редактор, в котором каждый сможет редактировать почти все компоненты. Модмейкеры уже сейчас могут разрабатывать собственные моды на этой платформе. Кат-сцены можно будет делать прямо из редактора. Локации из других модов портировать можно, однако с этим могут быть сложности.
Разработка проекта еще продолжается. Скоро будет опубликована дорожная карта разработки Подробнее о текущих достижениях и о планах на будущее рассказывает новый дневник разработки.
Текущий билд проекта AP-PRO уже рассматривал не так давно на стриме:
- 1
- 4
- 2
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти