Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Разработчики Survarium анонсировали новую игру

    Ilo79ql5aZc.jpg?size=2560x1440&quality=9


    Студия «VG Entertainment» (ранее «Vostok Games») официально анонсировала свою новую игру — «Forest Reigns».

    «Forest Reigns» представляет собой одиночный шутер от первого лица с элементами RPG, действия которого происходят в постапокалиптическом Париже, охваченном мутировавшим Лесом и его обитателями.

    Игроку предстоит погрузиться в тайны Леса и узнать, почему природа решила дать отпор цивилизации, которая просуществовала всего пять лет с момента появления мутировавшего Леса.


    g2LRc8wDRko.jpg?size=2560x1440&quality=9XKdCCGwrCYE.jpg?size=2560x1440&quality=9BIuu9Nci1RU.jpg?size=2560x1440&quality=9
    8BFPS_EVXMY.jpg?size=2560x1440&quality=9WHDg39oIOro.jpg?size=2560x1440&quality=9


    «Лес — Ваш союзник и враг», как гласит в описании проекта и подразумевает как борьбу с жестокими существами и разнообразными ловушками, так и использование сил Леса против своих врагов.

    Сюжет игры нелинейный и содержит десятки миссий с выборами между четырьмя уникальными фракциями, которые влияют на финал истории.

    «Forest Reigns» не имеет даты релиза, но уже обзавёлся страницей в магазине «Steam», однако поддержка русского языка ни в каком виде не заявлена. Разработка игры ведется на Unreal Engine 5.


    Анонсирующий трейлер:


    Геймплей:


    Ранее студия занималась разработкой игр SURVARIUM и Fear The Wolves, а часть сотрудников трудилась над отмененной в 2011 году версией S.T.A.L.K.E.R. 2.


    Руководитель студии VG Entertaiment, Руслан Диденко, сказал пару своих слов об игре Forest Reigns:

    - Нам всегда нравилось создавать игры, в которых системы игры определяют всё, а свобода действий игрока напрямую влияет на сюжет и обеспечивает уникальный игровой опыт. После многих лет работы над онлайн-играми мы решили вернуться к истокам и создать Forest Reigns - однопользовательский FPS с обширным сюжетом, исследованием мира, выживанием, элементами RPG и, что самое главное, интерактивной средой! Это самая смелая идея, которую мы когда-либо реализовывали. С Forest Reigns мы стремимся привнести что-то новое и свежее в жанр.

    Напомним, что Руслан Диденко ранее являлся руководителем аддона S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.


    • Лайк 1
    • Аплодисменты 2
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    cryptopterius

    Жабоеды тоже захотели свой сталкер создать, но на планете вряд ли уже придумают что-нибудь лучше оригинального Сталкера. Таких мутантов уже не придумать. Другие уже придуманы в Dead Space, Diablo, Fallout.

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Клоун 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ian98

    атмосфэра данной зоны отчуждения мне не близка судя по трейлерам

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    cryptopterius в сто раз лучше можно придумать оригинального сталкера. Не тебе, фанату нлс и автомата калашникова, судить. Судимость, как говорится, не выросла...


    Дополнено 2 минуты спустя

    Визуал прикольный. С одной стороны фотореализм, но с другой и стилизацией какой-то отдаёт. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Skala

    Nomad™ LIVE Такое чувство, что разрабы обленились и не хотят делать свои движки под себя

    • Мастер! 1
    • Дурка 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    2 минуты назад, Skala сказал:

    не хотят делать свои движки

    И теперь все игры с виду как Сенуа:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    С графическими движками как с пекарными лопатами в плавильном цеху с азиатами, видим стагнацию и Унылое Говно 5 с конвейеров. На планете не должен быть всего один монополист без бинокля и пнв. :4279_Durka:

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Хабар 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    useRUS2010
    21 минуту назад, Skala сказал:

    Nomad™ LIVE Такое чувство, что разрабы обленились и не хотят делать свои движки под себя

    Сложно, долго, дорого и требует спецов с высокой квалификацией.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika

    О новая поделка от Овносток Гейс. Видать все же сумели ясеня с крыши снять. 

    Дякую за спробу, але йдіть ви зі своїми кущами лісом. 

    З. Ы

    Они бы ещё Ариал 2 анонсировали черти тугорогие 😂

    Изменено пользователем Riplika

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    1 час назад, Skala сказал:

    Такое чувство, что разрабы обленились и не хотят делать свои движки под себя

    Ну для справки движок физики и графики ФК2 делался в Голландии около 5 лет, примерно столько по срокам делают свои движки крупные игростудии Дьяблы, Цивы, Кал оф Дутие и другие хуллауты. Бюджеты и персонал устойчивые и серьезные, все сделано в Америке. Другие движки и игры вне Америки терпят крах из-за отсутствия здоровой конкуренции  и искусственное банкротство теми же американцами.  

    Германский КрайТек рухнул после покупки амерами, сталкер прибрали к руками, чтоб у него не было своего двигла и вообще самой популярной игры в другой части планеты тоже не было своей. Будет Сталкаут без бинокля и пнв на фоллаутовской пустоши.

    Рыночек давно порешали гопники в ковбойских шляпах.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    9 минут назад, cryptopterius сказал:

    гопники в ковбойских шляпах

    Спойлер

    yBHHXse.jpeg

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika
    1 час назад, ian98 сказал:

    атмосфэра данной зоны отчуждения мне не близка судя по трейлерам

    ian98 Сталкер основан на мотивах "Пикник на Обочине", и немного "Не законченный Эксперимент". 

    Первое полностью законченные произведение в котором описаны механики, второе недописанный коротыш, но там уже описана зона отчуждения с мутантами и сама идея что это произошло по причине научных опытов. 

    Тут же первоисточник Улитка на склоне. В этой вселенной  в качестве жупела выступает Лес, разумное природное явление ополчившееся против людей.  Само по себе произведение не дописано,  законы мира вроде и очерчены в начале, в конце начинают  противоречить  себе же. 

    В умелых руках история Улитки,  могла выстрелить ничуть не хуже сталкера, что собственно и было видно на альфа и збт тестах Сурвариум. 

    А вот когда Овносток Гейс в обт начали скатываться в полуТыЧёшняе аномалии и прочую хренотень чуждую самому явлениею, все пошло по звездорожью. 

    Изменено пользователем Riplika

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Nomad™ LIVE Ну там есть и хорошие ковбои с классическими образами добра и света.

    Спойлер

    1920x

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    4 минуты назад, cryptopterius сказал:

    хорошие ковбои

    Спойлер

    UOJzVXw.jpeg

     

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    1 час назад, ian98 сказал:

    атмосфэра данной зоны отчуждения мне не близка судя по трейлерам

    Попытка залезть по-сталкерски в аудиторию французов, ведь у русских и американцев есть свои постапокалиптические игры с бэкраундом и лором, что известны на планете, тоже такой пиарчик исторической гордости.

    Щас хуторяне напомнят о себе, что цэ эт америцэ с европицэй.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hardtmuth

    Как теперь будут греть геев? С онлайн помоями в лице калвариума и кал тхе вульфс обосрались и решили попробовать в сингл? Каким образом теперь будут деньги с фангеев тянуть?

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Deathman
    1 час назад, Skala сказал:

    Nomad™ LIVE Такое чувство, что разрабы обленились и не хотят делать свои движки под себя

    Сначала посчитай суммарную сумму денег, которая должна уйти на содержание целого огромного штата профессионалов и лицензирование огромной кучи внешних SDK вроде SpeedTree и прочего, а потом мнение свое изливай.
    Такой маня мир конечно - захотели, написали соответствующий актуальным стандартам и тенденциям движок здесь и сейчас. Нет, не работает это так. Может это и было актуально году в 2005, но сейчас уже нет

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Skala

    Deathman почему тогда 15-20 лет назад почти у каждых разрабов находились и деньги и время?

    • Дурка 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ForserX
    14 минут назад, Skala сказал:

    почему тогда 15-20 лет назад почти у каждых разрабов находились и деньги и время?

    В те времена требования к движкам были в разы меньше. Чтоб сделать двиг тех времён - хватало 3-5 проггеров. А в нынешних реалиях - со всякими нанитами, процедурными генерациями, и прочими NextGen технологиями - проще юзать готовое, чтоб твой продукт не выглядел, как игра 20-летней давности 

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Skala

    ForserX Тоже верно, но как-то грустно, что на рынке движков монополия. Только у GTA 6 свой движок, может ещё у пары-тройки проектов

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    2 минуты назад, ForserX сказал:

    твой продукт не выглядел, как игра 20-летней давности 

    А азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.

    17365970820480.png

    • Дурка 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Riplika

    Hardtmuth Не ну ВГ хоть, что то пытались, но не вывезли.

    А в это же время с ВГ тоже от разрабов Того Самого Стулкера, был анонс Ариал, духовный наследник великой мать его игры, в три арта и одну типа локу. Но за донат 50к (если память не подводит) обещали памятник в игре персональный, а за донат в 100ку так приватный ужин с разрабами х) И ведь поимели больше за год чем Говносток, за все свое существование на продаже рескинов бронек и стволов да на шапках новогодних и лохотроне схрон часовщика 😂

    И ведь велись де люди х) 

    Изменено пользователем Riplika
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ForserX
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    А азиатско-хуторянский бракодел и выглядит играми 20й давности, только мылом размазаны до прежних 15 фпс на зомбоплазмах. УГ5 не даст соврать.

    Ты настолько прекрасно выразился, что смысловой ряд твоего сообщений для меня выглядит, как "ШшшшШШШшШш Ш шШШш ШШШш ШшШш шШШш ШШШ"

    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Skala

    cryptopterius hdr, physx и сглаживание годная тема. Ты чего?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях