- Читать далее...
- 1 комментарий
- 153 просмотра
-
Последние темы
-
Новости S.T.A.L.K.E.R. Моддинг Новости S.T.A.L.K.E.R. 2 Интервью Официальные новости
-
Рабочие скетчи заброшенных Чернобыльских деревень от художника S.T.A.L.K.E.R. 2, Ярослава Кононенко.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl покинет подписку Game Pass! Произойдет это уже 15 ноября - почти год спустя релиза.
- Читать далее...
- 5 комментариев
- 209 просмотров
3D-моделлеры Guillermo Guillen и Mark Blueman, работавшие над игрой S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, опубликовали на своих страницах Artstation рендеры разных вариаций костюмов Сева и Булат.
- Читать далее...
- 2 комментария
- 320 просмотров
Похоже, стартовало новое ARG от разработчиков «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Участники Discord-сообщества Rentgen, известного по разгадке масштабного карточного шифра обнаружили, что в трейлере патча 1.6 можно услышать Азбуку Морзе, которую преобразовали в строку:
1S3YOQ7DBV17TI8PP98EHKOAHFBQLT.
Из полученной строки в base36 через перевод в ASCII участники вытащили ссылку на первое изображение (lithi.io/file/U7gRkrNq).
Само изображение примечательно осциллографом с цветными квадратами — интерпретировав цвета как hex участники получили строку:
206069746869696f66696c65727a46794c58444520.
Конвертация данного hex выводит ссылку на запароленный архив (lithi.io/file/rzFyLXDE) с названием
2C15DFWQXPIY7UFB2C7NB06QWTILBUMC2GBTKMRWGXIJFUEV.
Расшифровав строку в base32 (UTF-8) удалось получить название «БіляСолдату5265ВЕ» или «ВозлеСолдата5265ВЕ».
Участники исходя из подсказки с названием нашли машину с номером "5265BE", ключом и биркой с тегом «d33s41d3m», который стал паролем от архива с тремя изображениями. Текст на последнем изображении перевели следующим образом:
«Двое сталкеров в баре сказали, что буровые установки сходят с ума.
Неизвестно, радио — перезагрузка мозга, код 599.
Они сказали, что сильный страх - это боль, одному чуть не стало плохо.
Простыми словами: потому что что—то очень плохое, очень тяжелое - интересно, если подтвердится.
Надеюсь, что скоро найду нужную частоту и выйду на радио.
Хорошие отзывы».
Параллельно с новым ARG блогер Spartan Mozi с выходом патча 1.6 нашёл открытый туннель и коллекторы лаборатории X-16, в которых обнаружили КПК бандита со следующим содержимым:
«Пацаны, малява от Кирки. На коллектор новые умники идут, взамен дохлых. Всех переловить, дальше не пускать. С ними клиент перетереть хочет, так что целее шкурки - больше лавэ. Для тугих: не стрелять. И по коленям тоже! Кому неясно, приду лично поясню».
Над самим туннелем лежит мёртвый сталкер — член погибшей экспедиции, которая исследовала таинственную радиопередачу.
Наиболее вероятно, что авторы игры начали активно тизерить первое DLC, которое связано с радиочастотой со стороны Лиманска, а само дополнение называется «Тайна Лиманска», исходя из сливов игры.
- Читать далее...
- 6 комментариев
- 2 070 просмотров
Патч 1.6 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля доступен для загрузки в Steam! Размер составил чуть более 24 гигабайт.
Официальное видео об обновлении под номером 1.6 от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
- Темнота… В Зоне ночь всегда была моментом, когда даже лучшие охотники превращались в добычу. Но скоро все изменится.
В игре появилось обновление "Ночь охотника": приборы ночного видения для обнаружения объектов, скрывающихся в тени, мощный лазерный прицел для их отслеживания и корректировки прицела для уничтожения в ближнем бою. С этого момента не бойтесь темноты — заставьте ее бояться вас. Или, по крайней мере, у вас будет больше шансов дожить до рассвета.В обновлении также появилась новая аномалия, модели NPC и функции искусственного интеллекта, сбалансированный лут и многое другое. Доступно уже сейчас! - сообщается в описании.
— Основные моменты:
• Приборы Ночного Видения (ПНВ);
• Ребаланс ночного видения для NPC;
• Смещение прицеливания и лазерный целеуказатель;
• Обновления боевой системы и дальних сражений;
• NPC теперь могут срезать трофеи с мутантов;
• Новая аномалия: «Огненный шар»;
• Возвращение старого друга Гонты из Зова Припяти;
• Доработки управления контроллером;
• Новые варианты лиц и причёсок для женских персонажей;
• Возможность восстановления локальной резервной копии сохранения;
• Ребаланс добычи в тайниках по всей Зоне;
• Добавлена опция отключения автоматического наклона в настройках управления;
• Теперь можно сортировать предметы в тайниках игроков;
• Добавлено новое уникальное оружие: «Драгунка» Гонты.
— Искусственный Интеллекс и Бой:
• Исправлена ошибка, из-за которой NPC некорректно прятались за деревьями;
• Исправлена ошибка, из-за которой командиры отрядов поблизости одновременно выкрикивали одну и ту же фразу после боя;
• Исправлена ошибка, из-за которой NPC-зомби могли зависнуть в воздухе после попадания в голову;
• Улучшено поведение химеры в бою;
• Исправлена ошибка, из-за которой химера могла застрять после выполнения атаки в прыжке;
• Исправлена ошибка, из-за которой химера и снорк могли прыгать сквозь объекты, если игрок стоял на них;
• Исправлена проблема с анимацией рук кровососа во время атак ближнего боя;
• Исправлена ошибка, из-за которой кровососы могли оставаться постоянно невидимыми, не атакуя;
• Исправлена ошибка, из-за которой клоны псевдособак застревали, если появлялись во время действия «Отступление»;
• Исправлена ошибка, из-за которой бюреры и полтергейсты не могли использовать свою способность броска;
• Исправлена ошибка, из-за которой топот псевдогиганта мог нанести урон игроку в воздухе.
— Баланс:
• Исправлена ошибка, из-за которой лёгкий костюм наёмника мог весить 0 кг после улучшений;
• Скорректирован вес винтовки «Ветеран»;
• Увеличен урон дробовика «Хищник» в соответствии с описанием;
• Исправлена ошибка, из-за которой эффект артефакта «Мухоловка» не снижал вес;
• Увеличено здоровье кабанов;
• Уменьшено здоровье псевдогигантов;
• Скорректировано дерево улучшений для Коры;
• Исправлена ошибка, из-за которой увеличенный магазин Коры отсутствовал в Зоне и не мог быть найден игроком.
— Исправление проблем с вылетами, багами и производительностью:
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли неправильно поворачиваться после телепортации через аномалию «Пространственный пузырь»;
• Доработаны головные уборы для нескольких обликов NPC;
• Исправлена ошибка, из-за которой зомби не могли встать во время битвы со Шрамом;
• Исправлена ошибка, из-за которой бюреры могли постоянно поворачиваться вперёд и назад во время боя;
• Добавлены отсутствующие боевые реплики для фракций «Бандиты», «Вольные сталкеры» и «Военные»;
• Исправлена ошибка, из-за которой враждебные NPC не реагировали на выстрел ПМ игроком поблизости;
• Исправлена ошибка, из-за которой враждебный снайпер-наёмник мог следовать за игроком по всей карте после встречи у выхода из подземного перехода в районе Ростка;
• Исправлена ошибка, из-за которой действия NPC в A-Life прерывались и были некорректными после сохранения/загрузки;
• Оптимизирована работа процессора;
• Оптимизирована производительность снарядов;
• Исправлено зависание, возникавшее при выходе из шкалы 100 радиации;
• Исправлено зависание в НИИЧАЗ'е во время миссии «Принятие желаемого за действительное»;
• Исправлена ошибка, из-за которой NPC, сменившие фракцию, могли вернуться к исходному состоянию после сохранения/загрузки;
• Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала из-за отсутствующего сообщения об обновлении;
• Исправлена ошибка, из-за которой значки боеприпасов отображались дублирующимися после быстрого переключения оружия и типов боеприпасов;
• Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об установленном детекторе отображалась не с той стороны при сравнении;
• Исправлена ошибка, из-за которой маркер основного задания мог скрываться при определённых уровнях масштабирования, если находился рядом с маркером локации;
• Исправлена ошибка, из-за которой количество аптечек в быстрых слотах не обновлялось после воскрешения NPC;
• Исправлена ошибка, из-за которой лазер на оружии «Зубр» был скрыт под магазином в меню улучшений;
• Исправлено несколько сбоев;
• Исправлено зависание во время лёгкого дождя или грозы;
• Улучшена отрисовка теней игрока во время перезарядки.
— Основные и побочные задания, встречи в открытом мире:
• Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст мог исчезнуть после активации устройства в миссии «За науку!»;
• Исправлена ошибка, из-за которой мутанты и NPC из некоторых встреч могли следовать за игроком по всей карте;
• Исправлена ошибка, из-за которой Дорожный Кабан (Roadhog) не атаковал игрока во время встречи;
• Исправлена ошибка, из-за которой задание «Вернуть своё» не могло быть выполнено, если игрок обыскивал свои вещи до разговора с Жорой Мамонтом в миссии «Побег из клетки»;
• Исправлена ошибка, из-за которой эффект постобработки «Сонливость» отображался каждый раз после загрузки сохранения, сделанного в миссии «В поисках былой славы»;
• Исправлена ошибка, из-за которой NPC из палаты оставались бездействующими после убийства мутантов или монолитовцев в миссии «Закон и порядок»;
• Добавлены реакции для ворон при метании в них болтов;
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выпасть за пределы игровой зоны рядом с локацией «Детский сад «Дружба»» в районе «Район № 2»;
• Улучшения дизайна и оформления уровней для различных локаций;
• Исправлены несоответствия в диалогах в миссиях столкновений;
• Исправлена ошибка, из-за которой у Щербы отсутствовали диалоги, связанные с заданиями, после возвращения к нему с ошейниками в миссии «Во имя науки»;
• Исправлена ошибка, из-за которой Дежурные солдаты и Баюн отсутствовали в локации «Экипаж» в миссии «Незначительный инцидент»;
• Исправлено появление уникального оружия «Напарник» в миссии «На грани»;
• Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся полтергейст в миссии «Тонкие материи»;
• Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов отсутствовал в миссии «Вернуться на Террикон»;
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду от Акопяна и завершить задание, если решали убить Захара после успешного сопровождения его в миссии «Большой куш»;
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить отрицательные отношения с Сенкевичем и лишиться возможности поговорить с ним в миссии «Нападение на Дугу»;
• Исправлена ошибка, из-за которой ничего не происходило после взаимодействия с рычагом в миссии «Знак надежды»;
• Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал техник Powerplug в миссии «Рассвет нового дня»;
• Добавлен статус предмета задания для ключ-карты отряда охраны «Гранит» в миссии «Последний шаг»;
• Исправлена ошибка, из-за которой враги на станции «Янов» появлялись вне досягаемости игрока в миссии «Граница»;
• Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер становился враждебным к игроку после убийства любого нейтрального NPC поблизости в миссии «Вниз»;
• Исправлена ошибка, из-за которой этап «Убить всех бандитов» не завершался после убийства всех бандитов в миссии «Ответы даются по цене»;
• Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания «Найти индуктор» не отображался в миссии «По горячим следам», если миссия «Смена смены» была завершена до разговора игрока с Бродягой;
• Исправлена ошибка, из-за которой появлялся второй труп Макса Субботы после его убийства в миссии «Пропащие ребята»;
• Исправлена ошибка с некорректным расположением некоторых маркеров заданий в миссии «Как в старые добрые времена»;
• Исправлены проблемы, связанные с возможностью сохранения игры внутри лифта НТЦ Малахит в миссии «Видения истины»;
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить со Стрелком в миссии «Пусть никто не уйдёт обиженным»;
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в TCS без ключ-карты во время миссии «Опасные связи»;
• Исправлена ошибка, из-за которой Далин отсутствовал на Химзаводе во время миссии «Как в старые добрые времена»;
• Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов отсутствовал на Химзаводе во время миссии «Как в старые добрые времена»;
• Исправлена ошибка, из-за которой задание «Отбить монолитовцев» не выполнялось во время миссии «Счастье для всех»;
• Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «На грани» могла начаться, даже если все нейтральные сталкеры, защищавшие Залесье, были мертвы.
— Поддержка модов:
• Добавлена поддержка ModSDK для автозагружаемых чертежей;
• Улучшен интерфейс ModBrowser;
• Исправлена проблема, из-за которой стрелки в окне сведений о моде в Mod Browser не реагировали на нажатия мышью;
• Исправлено отображение текста-заполнителя после обновления мода;
• Добавлена видимая очередь в сообщение о текущей загрузке модов;
• Исправлена проблема, из-за которой заголовок отображался после нажатия кнопки «Повторить» при попытке продолжить загрузку модов;
• Убрана возможность сообщать о модах без принятия лицензионного соглашения (EULA);
• Исправлена проблема, из-за которой было невозможно запустить игру, если было выбрано решение для устранения ошибки в каком-либо моде;
• Устранено мерцание изображения при запуске установки мода с его страницы;
• Исправлена проблема, из-за которой все слоты сохранений перезаписывались после запуска новой игры без модов, если все три слота были заполнены сохранениями с модами;
• Исправлена проблема, из-за которой версия мода отображалась неверно во всплывающем окне обновления модов;
• Исправлена ошибка, из-за которой игровой процесс не загружался после загрузки модифицированного сохранения с повреждённой версией модификации;
• Уменьшено время, затрачиваемое на поиск ресурсов при запуске редактора модов;
• Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно с сообщением о несоответствии версий модов не обрабатывало несоответствия версий модов после нажатия кнопки «Разрешить» при попытке загрузить сохранение без установленного необходимого мода;
• Исправлена ошибка, из-за которой моды с доступными внешними обновлениями не монтировались, если внешние обновления были пропущены.
— Другие изменения:
• Убран пробел в блоке снаряжения игрока на экране инвентаря;
• Исправлена ошибка, из-за которой музыка переставала воспроизводиться после определённого момента в титрах;
• Обновлены значки брони и шлема в меню улучшений и инвентаря;
• Улучшен пользовательский интерфейс отображения веса отдельных предметов в стопке;
• Улучшен пользовательский интерфейс интерфейса покупки улучшений;
• Обновлены инструкции по использованию фонарика и установке модификаций оружия через техника;
• Добавлен новый значок для водки Двупалова при размещении в слотах быстрого доступа;
• Небольшие улучшения интерфейса на вкладке «Журнал» в КПК;
• Нажатие клавиши J при наведении курсора на маркер задания в меню «Карта» теперь открывает запись о соответствующем задании в журнале;
• Изменено расположение уведомлений о побочных заданиях в интерфейсе;
• Доработан виджет панели статистики игрока в интерфейсе;
• Добавлены дополнительные настройки видимости элементов интерфейса;
• Исправлена ошибка, из-за которой параметр масштабирования Windows влиял на полноэкранный режим без рамки и оконный режим на ПК;
• Улучшены прыжки и лазание по объектам;
• Улучшены визуальные эффекты для лазерных прицелов;
• Добавлены новые анимации смерти NPC от аномалий.
Перед обновлением игры следует отключить все установленные модификации во избежание вылетов и проблем с производительностью/совместимостью.
Запись стрима патча от AP-PRO:
- Читать далее...
- 21 комментарий
- 2 941 просмотр
Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Eloquence Studio отправлена на тесты! Предварительную версию получили медиа-партнеры авторов, включая стримеров. В списке участников оказался и AP-PRO, и как раз сегодня, с 17:00 (МСК) мы проведем прямую трансляцию с показом текущей версии локализации!
На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми всё еще продолжается.
Всего было переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки. Тестовая версия создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. По планам авторов, озвучка попадет к игрокам, поддержавшим их на Boosty уже в сентября, а публичный доступ для всех ожидается в октября текущего года.
Рестрим на VKPlay
- Читать далее...
- 34 комментария
- 4 497 просмотров
Немецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений:
- Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик.
Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий.
- Читать далее...
- 38 комментариев
- 4 078 просмотров
Новые скриншоты графической HDR-модификации для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от модмейкера под ником Demize. Дата выхода пока остается неизвестной.
Ранее мы уже сообщали, что фанат S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля разрабатывает HDR-мод с тотальной переработкой цветокоррекции игры. Работа идет уже около полугода, и как признался модмейкер, выход первой итерации SDK очень помог ему добавить в прогрессе. Как выглядит его работа сейчас, предлагается оценить по скриншотам. После релиза мод можно будет скачать из мастерской Steam, где уже загружена одна из работ автора - More Realistic Forest. Модификация заменяет некоторые деревья, увеличивая количество хвойных пород, приближая флору к той, что встречается в реальной Чернобыльской зоне.
- Читать далее...
- 24 комментария
- 2 860 просмотров
Вышел свежий трейлер PS5-версии «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» с подтверждённой датой выхода 20 ноября:
«То же время, то же место.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет на PlayStation 5 20 ноября 2025 года.
Полная поддержка PS5: адаптивные триггеры, тактильная обратная связь, динамики, световая панель, жесты сенсорной панели, Tempest 3D Audio, трофеи и многое другое» — сообщают разработчики на своих ресурсах.
Трейлер на Youtube:
Трейлер на VK видео:
Также открылись предзаказы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» для консоли PlayStation 5.
Цена всех трёх изданий игры в магазине PS Store следующая:
• Standard Edition: 60$ или ~4821 рублей;
• Deluxe Edition: 80$ или ~6428 рублей;
• Ultimate Edition: 110$ или ~8838 рублей.
Стали известны бонусы за предзаказ PS5-версии «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» — это всё тот же набор "Ранняя Пташка", включающий комбинезон "Турист", винтовку "Ветеран" и уникальную модель рюкзака, но в эксклюзивных скинах для игроков на PlayStation.
Дополнительно был анонсирован «Ultimate Habar Pack», который выйдет в начале 2026 года и включит в себя весь набор предметов из физического Ultimate издания для PC и Xbox Series, но без диска с самой игрой.
Тем временем, в сети начали появляться фотографии со стенда «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в украинском павильоне на выставке «Gamescom 2025», которая в настоящее время проходит в Кёльне.
- Читать далее...
- 53 комментария
- 2 926 просмотров
Модмейкер разрабатывает систему строительства для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Игроки получат возможность создать свою собственную базу, размещая в ней более 500 возможных предметов. Это могут быть лампы, кровати, стулья или мелкие элементы декора, а так же полноценные конструкции, такие как стены, полы, крыши или даже двери. Возможно будет создавать и собственное хранилище для хабара. Выбор ресурсов для стройки будет происходить через специальное колесо строительства.
Автор прорабатывает удобство интерфейса и возможность размещения предметов по точным координатам. Дополнительно будет реализована система температуры и намокания героя, поэтому размещение, к примеру, небольшой палатки станет не только иммерсивным моментом, но и необходимостью согреть персонажа. Придется и собирать дрова для разведения костра, на котором можно приготовить себе горячий кофе. Появится также и радио в КПК героя, с выбором частоты. Демонстрация текущего облика мода доступна на скриншотах и видео.
Даты выхода у модификации пока нет, но ранее автор уже выпустил два мода Lootable Zone и Craftable Zone, добавляющих в игру больше предметов, что можно найти в игровом мире, а также систему крафта предметов. Найти эти моды можно прямо в Steam Workshop.
- Читать далее...
- 23 комментария
- 2 099 просмотров
-
Скачать моды
Моды Тень Чернобыля Моды Чистое Небо Моды Зов Припяти Моды с новым сюжетом Графические моды Оружейные моды Билдовские моды Сложные моды С авторскими уровнями Самые скачиваемые Новичкам Лучшие по оценкам Выбор редакции Антологии модов Моды с новым сеттингом Моды из топов AP PRO Standalone моды Для слабых ПК Короткометражки Моды с озвучкой Выбор экспертов
Проверенные временем Лучшие за последний год Прочие коллекции Рандомайзер -
AP-PRO.RU в социальных сетях


