Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости S.T.A.L.K.E.R. 2

    «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» покинул подписку Xbox Game Pass, на что авторы игры отреагировали следующим письмом:
    «Каждое путешествие начинается с чего-то малого.
    Это началось с одного электронного письма и переросло в одно из самых ярких партнерств, которые мы когда-либо имели.
    Состоялось знакомство, которое в итоге сделало миллионы игроков счастливыми.
    Мы уже много раз говорили об этом, но мы искренне благодарны команде Xbox за сотрудничество, невероятные презентации, искреннюю заботу и удивительный профессионализм. Даже в самые трудные моменты мы всегда чувствовали вашу поддержку. Вместе мы подарили игрокам незабываемые впечатления. Мы искренне гордимся тем, чего добились вместе. Без вас этот путь был бы как минимум... совсем другим.
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля покидает Game Pass, но наше совместное путешествие и дружба будут продолжаться. Впереди нас ждет много нового в Зоне, к нам присоединилось много новых сталкеров, открывших ее для себя в течение года. Мир S.T.A.L.K.E.R. ожидает новые истории и впечатления, сюжетные DLC и много сюрпризов, которые мы уже готовим.
    Лучшее – впереди, и мы будем рады, если вы присоединитесь к нам в этом путешествии. Ко всем неизвестным дорогам, новым приключениям и вашим реализованным мечтам».

    Патч 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выйдет уже на следующей неделе, а разработчики уже анонсируют некоторые свежие изменения:
    • Вопрос: «Можете ли вы указать период времени запуска, например, на этой или следующей неделе, для патча 1.7?»;
    • Ответ: Привет. Мы подготавливаем это, должно быть на следующей неделе».
    Также стало известно, что помимо нового интерфейса и сложности «Мастер» в грядущем патче произведут очередное крупное обновление симуляции жизни A-Life:
    • Вопрос: «Привет, Mol1t! Будут ли какие-либо улучшения A-Life в патче 1.7?»;
    • Ответ: «Привет! Я не Молит, но... Да, будет крупное обновление A-life».

    Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» показали новое состояние тремора после злоупотребления энергетиками в патче 1.7:
    «В обновлении 1.7 мы улучшим вашу выносливость и энергетические напитки, но пейте их с осторожностью. Иначе стрелять станет тяжело, вплоть до тряски».

    Моделлер персонажей S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгений Тертычный, опубликовал в своем профиле на Artstation детальные изображения учёных с НИИЧАЗ
    - Этот проект был сложной задачей, направленной на создание большого количества элементов одежды, разработанных с учетом различных уникальных форм головы. Каждый наряд можно настроить по форме, вариациям и текстурам. Все персонажи были созданы с учетом производственных особенностей и согласованности во всем модельном ряду - гласит небольшая заметка разработчика.


    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля показали обновлённый интерфейс инвентаря, который появится в грядущем патче под номером 1.7:
    - Привет, сталкеры. Обновление 1.7 все ближе и ближе. Сегодня давайте взглянем на переработанную статистику инвентаря и снаряжения. Мы добавили статистику защиты, а также артефактов и расходных материалов - гласит сообщение разработчиков.

    Раскрыт один из героев первого сюжетного DLC для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Его позывной Норд, а озвучит его в английской локализации польский актёр Адам Хади. Это стало известно с его профиля на сайте imdb. Известно также, что сюжет дополнения все также создается под руководством режиссера Ильи Найшуллера и уже практически со 100% вероятностью будет посвящен Лиманску.

    Сам же герой с позывным Норд уже упоминался в файлах текущей версии игры в инструктаже к операции «Колыбель»:
    - «Инструктаж: Операция «Колыбель»
    Внимание всем участникам операции. Проникновение в аномалию возможно только с использованием артефакта. Кодовое название «Призма». Действия:
    «Вход осуществляется небольшими группами. Большие группы рискуют вызвать нестабильность.
    Носитель «Призмы» идет первым. Остальные следуют точно по его следам, отклонение более метра приведет к последствиям
    После входа в аномалию радиосвязь работает только на коротких дистанциях, аномалия блокирует сигнал извне.
    При обнаружении объекта немедленно сообщить Норду. Не приближаться к объекту без приказа».

    Похоже, стартовало новое ARG от разработчиков «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Участники Discord-сообщества Rentgen, известного по разгадке масштабного карточного шифра обнаружили, что в трейлере патча 1.6 можно услышать Азбуку Морзе, которую преобразовали в строку:
    1S3YOQ7DBV17TI8PP98EHKOAHFBQLT.
    Из полученной строки в base36 через перевод в ASCII участники вытащили ссылку на первое изображение (lithi.io/file/U7gRkrNq).
    Само изображение примечательно осциллографом с цветными квадратами — интерпретировав цвета как hex участники получили строку:
    206069746869696f66696c65727a46794c58444520.
    Конвертация данного hex выводит ссылку на запароленный архив (lithi.io/file/rzFyLXDE) с названием
    2C15DFWQXPIY7UFB2C7NB06QWTILBUMC2GBTKMRWGXIJFUEV.
    Расшифровав строку в base32 (UTF-8) удалось получить название «БіляСолдату5265ВЕ» или «ВозлеСолдата5265ВЕ».



    Участники исходя из подсказки с названием нашли машину с номером "5265BE", ключом и биркой с тегом «d33s41d3m», который стал паролем от архива с тремя изображениями. Текст на последнем изображении перевели следующим образом:
    «Двое сталкеров в баре сказали, что буровые установки сходят с ума.
    Неизвестно, радио — перезагрузка мозга, код 599.
    Они сказали, что сильный страх - это боль, одному чуть не стало плохо.
    Простыми словами: потому что что—то очень плохое, очень тяжелое - интересно, если подтвердится.
    Надеюсь, что скоро найду нужную частоту и выйду на радио.
    Хорошие отзывы».

    Параллельно с новым ARG блогер Spartan Mozi с выходом патча 1.6 нашёл открытый туннель и коллекторы лаборатории X-16, в которых обнаружили КПК бандита со следующим содержимым:
    «Пацаны, малява от Кирки. На коллектор новые умники идут, взамен дохлых. Всех переловить, дальше не пускать. С ними клиент перетереть хочет, так что целее шкурки - больше лавэ. Для тугих: не стрелять. И по коленям тоже! Кому неясно, приду лично поясню».

    Над самим туннелем лежит мёртвый сталкер — член погибшей экспедиции, которая исследовала таинственную радиопередачу.
    Наиболее вероятно, что авторы игры начали активно тизерить первое DLC, которое связано с радиочастотой со стороны Лиманска, а само дополнение называется «Тайна Лиманска», исходя из сливов игры.

    Патч 1.6 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля доступен для загрузки в Steam! Размер составил чуть более 24 гигабайт.
    Официальное видео об обновлении под номером 1.6 от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
    - Темнота… В Зоне ночь всегда была моментом, когда даже лучшие охотники превращались в добычу. Но скоро все изменится.
    В игре появилось обновление "Ночь охотника": приборы ночного видения для обнаружения объектов, скрывающихся в тени, мощный лазерный прицел для их отслеживания и корректировки прицела для уничтожения в ближнем бою. С этого момента не бойтесь темноты — заставьте ее бояться вас. Или, по крайней мере, у вас будет больше шансов дожить до рассвета.В обновлении также появилась новая аномалия, модели NPC и функции искусственного интеллекта, сбалансированный лут и многое другое. Доступно уже сейчас! - сообщается в описании.

    — Основные моменты:
    • Приборы Ночного Видения (ПНВ);
    • Ребаланс ночного видения для NPC;
    • Смещение прицеливания и лазерный целеуказатель;
    • Обновления боевой системы и дальних сражений;
    • NPC теперь могут срезать трофеи с мутантов;
    • Новая аномалия: «Огненный шар»;
    • Возвращение старого друга Гонты из Зова Припяти;
    • Доработки управления контроллером;
    • Новые варианты лиц и причёсок для женских персонажей;
    • Возможность восстановления локальной резервной копии сохранения;
    • Ребаланс добычи в тайниках по всей Зоне;
    • Добавлена опция отключения автоматического наклона в настройках управления;
    • Теперь можно сортировать предметы в тайниках игроков;
    • Добавлено новое уникальное оружие: «Драгунка» Гонты.


    — Искусственный Интеллекс и Бой:
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC некорректно прятались за деревьями;
    • Исправлена ошибка, из-за которой командиры отрядов поблизости одновременно выкрикивали одну и ту же фразу после боя;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC-зомби могли зависнуть в воздухе после попадания в голову;
    • Улучшено поведение химеры в бою;
    • Исправлена ошибка, из-за которой химера могла застрять после выполнения атаки в прыжке;
    • Исправлена ошибка, из-за которой химера и снорк могли прыгать сквозь объекты, если игрок стоял на них;
    • Исправлена проблема с анимацией рук кровососа во время атак ближнего боя;
    • Исправлена ошибка, из-за которой кровососы могли оставаться постоянно невидимыми, не атакуя;
    • Исправлена ошибка, из-за которой клоны псевдособак застревали, если появлялись во время действия «Отступление»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой бюреры и полтергейсты не могли использовать свою способность броска;
    • Исправлена ошибка, из-за которой топот псевдогиганта мог нанести урон игроку в воздухе.


    — Баланс:
    • Исправлена ошибка, из-за которой лёгкий костюм наёмника мог весить 0 кг после улучшений;
    • Скорректирован вес винтовки «Ветеран»;
    • Увеличен урон дробовика «Хищник» в соответствии с описанием;
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект артефакта «Мухоловка» не снижал вес;
    • Увеличено здоровье кабанов;
    • Уменьшено здоровье псевдогигантов;
    • Скорректировано дерево улучшений для Коры;
    • Исправлена ошибка, из-за которой увеличенный магазин Коры отсутствовал в Зоне и не мог быть найден игроком.

    — Исправление проблем с вылетами, багами и производительностью:
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли неправильно поворачиваться после телепортации через аномалию «Пространственный пузырь»;
    • Доработаны головные уборы для нескольких обликов NPC;
    • Исправлена ошибка, из-за которой зомби не могли встать во время битвы со Шрамом;
    • Исправлена ошибка, из-за которой бюреры могли постоянно поворачиваться вперёд и назад во время боя;
    • Добавлены отсутствующие боевые реплики для фракций «Бандиты», «Вольные сталкеры» и «Военные»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой враждебные NPC не реагировали на выстрел ПМ игроком поблизости;
    • Исправлена ошибка, из-за которой враждебный снайпер-наёмник мог следовать за игроком по всей карте после встречи у выхода из подземного перехода в районе Ростка;
    • Исправлена ошибка, из-за которой действия NPC в A-Life прерывались и были некорректными после сохранения/загрузки;
    • Оптимизирована работа процессора;
    • Оптимизирована производительность снарядов;
    • Исправлено зависание, возникавшее при выходе из шкалы 100 радиации;
    • Исправлено зависание в НИИЧАЗ'е во время миссии «Принятие желаемого за действительное»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC, сменившие фракцию, могли вернуться к исходному состоянию после сохранения/загрузки;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала из-за отсутствующего сообщения об обновлении;
    • Исправлена ошибка, из-за которой значки боеприпасов отображались дублирующимися после быстрого переключения оружия и типов боеприпасов;
    • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об установленном детекторе отображалась не с той стороны при сравнении;
    • Исправлена ошибка, из-за которой маркер основного задания мог скрываться при определённых уровнях масштабирования, если находился рядом с маркером локации;
    • Исправлена ошибка, из-за которой количество аптечек в быстрых слотах не обновлялось после воскрешения NPC;
    • Исправлена ошибка, из-за которой лазер на оружии «Зубр» был скрыт под магазином в меню улучшений;
    • Исправлено несколько сбоев;
    • Исправлено зависание во время лёгкого дождя или грозы;
    • Улучшена отрисовка теней игрока во время перезарядки.


    — Основные и побочные задания, встречи в открытом мире:
    • Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст мог исчезнуть после активации устройства в миссии «За науку!»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты и NPC из некоторых встреч могли следовать за игроком по всей карте;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Дорожный Кабан (Roadhog) не атаковал игрока во время встречи;
    • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Вернуть своё» не могло быть выполнено, если игрок обыскивал свои вещи до разговора с Жорой Мамонтом в миссии «Побег из клетки»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект постобработки «Сонливость» отображался каждый раз после загрузки сохранения, сделанного в миссии «В поисках былой славы»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC из палаты оставались бездействующими после убийства мутантов или монолитовцев в миссии «Закон и порядок»;
    • Добавлены реакции для ворон при метании в них болтов;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выпасть за пределы игровой зоны рядом с локацией «Детский сад «Дружба»» в районе «Район № 2»;
    • Улучшения дизайна и оформления уровней для различных локаций;
    • Исправлены несоответствия в диалогах в миссиях столкновений;
    • Исправлена ошибка, из-за которой у Щербы отсутствовали диалоги, связанные с заданиями, после возвращения к нему с ошейниками в миссии «Во имя науки»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Дежурные солдаты и Баюн отсутствовали в локации «Экипаж» в миссии «Незначительный инцидент»;
    • Исправлено появление уникального оружия «Напарник» в миссии «На грани»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся полтергейст в миссии «Тонкие материи»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов отсутствовал в миссии «Вернуться на Террикон»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду от Акопяна и завершить задание, если решали убить Захара после успешного сопровождения его в миссии «Большой куш»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить отрицательные отношения с Сенкевичем и лишиться возможности поговорить с ним в миссии «Нападение на Дугу»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой ничего не происходило после взаимодействия с рычагом в миссии «Знак надежды»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал техник Powerplug в миссии «Рассвет нового дня»;
    • Добавлен статус предмета задания для ключ-карты отряда охраны «Гранит» в миссии «Последний шаг»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой враги на станции «Янов» появлялись вне досягаемости игрока в миссии «Граница»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер становился враждебным к игроку после убийства любого нейтрального NPC поблизости в миссии «Вниз»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой этап «Убить всех бандитов» не завершался после убийства всех бандитов в миссии «Ответы даются по цене»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания «Найти индуктор» не отображался в миссии «По горячим следам», если миссия «Смена смены» была завершена до разговора игрока с Бродягой;
    • Исправлена ошибка, из-за которой появлялся второй труп Макса Субботы после его убийства в миссии «Пропащие ребята»;
    • Исправлена ошибка с некорректным расположением некоторых маркеров заданий в миссии «Как в старые добрые времена»;
    • Исправлены проблемы, связанные с возможностью сохранения игры внутри лифта НТЦ Малахит в миссии «Видения истины»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить со Стрелком в миссии «Пусть никто не уйдёт обиженным»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в TCS без ключ-карты во время миссии «Опасные связи»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Далин отсутствовал на Химзаводе во время миссии «Как в старые добрые времена»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов отсутствовал на Химзаводе во время миссии «Как в старые добрые времена»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Отбить монолитовцев» не выполнялось во время миссии «Счастье для всех»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «На грани» могла начаться, даже если все нейтральные сталкеры, защищавшие Залесье, были мертвы.


    — Поддержка модов:
    • Добавлена поддержка ModSDK для автозагружаемых чертежей;
    • Улучшен интерфейс ModBrowser;
    • Исправлена проблема, из-за которой стрелки в окне сведений о моде в Mod Browser не реагировали на нажатия мышью;
    • Исправлено отображение текста-заполнителя после обновления мода;
    • Добавлена видимая очередь в сообщение о текущей загрузке модов;
    • Исправлена проблема, из-за которой заголовок отображался после нажатия кнопки «Повторить» при попытке продолжить загрузку модов;
    • Убрана возможность сообщать о модах без принятия лицензионного соглашения (EULA);
    • Исправлена проблема, из-за которой было невозможно запустить игру, если было выбрано решение для устранения ошибки в каком-либо моде;
    • Устранено мерцание изображения при запуске установки мода с его страницы;
    • Исправлена проблема, из-за которой все слоты сохранений перезаписывались после запуска новой игры без модов, если все три слота были заполнены сохранениями с модами;
    • Исправлена проблема, из-за которой версия мода отображалась неверно во всплывающем окне обновления модов;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игровой процесс не загружался после загрузки модифицированного сохранения с повреждённой версией модификации;
    • Уменьшено время, затрачиваемое на поиск ресурсов при запуске редактора модов;
    • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно с сообщением о несоответствии версий модов не обрабатывало несоответствия версий модов после нажатия кнопки «Разрешить» при попытке загрузить сохранение без установленного необходимого мода;
    • Исправлена ошибка, из-за которой моды с доступными внешними обновлениями не монтировались, если внешние обновления были пропущены.


    — Другие изменения:
    • Убран пробел в блоке снаряжения игрока на экране инвентаря;
    • Исправлена ошибка, из-за которой музыка переставала воспроизводиться после определённого момента в титрах;
    • Обновлены значки брони и шлема в меню улучшений и инвентаря;
    • Улучшен пользовательский интерфейс отображения веса отдельных предметов в стопке;
    • Улучшен пользовательский интерфейс интерфейса покупки улучшений;
    • Обновлены инструкции по использованию фонарика и установке модификаций оружия через техника;
    • Добавлен новый значок для водки Двупалова при размещении в слотах быстрого доступа;
    • Небольшие улучшения интерфейса на вкладке «Журнал» в КПК;
    • Нажатие клавиши J при наведении курсора на маркер задания в меню «Карта» теперь открывает запись о соответствующем задании в журнале;
    • Изменено расположение уведомлений о побочных заданиях в интерфейсе;
    • Доработан виджет панели статистики игрока в интерфейсе;
    • Добавлены дополнительные настройки видимости элементов интерфейса;
    • Исправлена ошибка, из-за которой параметр масштабирования Windows влиял на полноэкранный режим без рамки и оконный режим на ПК;
    • Улучшены прыжки и лазание по объектам;
    • Улучшены визуальные эффекты для лазерных прицелов;
    • Добавлены новые анимации смерти NPC от аномалий.
    Перед обновлением игры следует отключить все установленные модификации во избежание вылетов и проблем с производительностью/совместимостью.
    Запись стрима патча от AP-PRO: 


  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях