Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости S.T.A.L.K.E.R. 2

    Похоже, стартовало новое ARG от разработчиков «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Участники Discord-сообщества Rentgen, известного по разгадке масштабного карточного шифра обнаружили, что в трейлере патча 1.6 можно услышать Азбуку Морзе, которую преобразовали в строку:
    1S3YOQ7DBV17TI8PP98EHKOAHFBQLT.
    Из полученной строки в base36 через перевод в ASCII участники вытащили ссылку на первое изображение (lithi.io/file/U7gRkrNq).
    Само изображение примечательно осциллографом с цветными квадратами — интерпретировав цвета как hex участники получили строку:
    206069746869696f66696c65727a46794c58444520.
    Конвертация данного hex выводит ссылку на запароленный архив (lithi.io/file/rzFyLXDE) с названием
    2C15DFWQXPIY7UFB2C7NB06QWTILBUMC2GBTKMRWGXIJFUEV.
    Расшифровав строку в base32 (UTF-8) удалось получить название «БіляСолдату5265ВЕ» или «ВозлеСолдата5265ВЕ».



    Участники исходя из подсказки с названием нашли машину с номером "5265BE", ключом и биркой с тегом «d33s41d3m», который стал паролем от архива с тремя изображениями. Текст на последнем изображении перевели следующим образом:
    «Двое сталкеров в баре сказали, что буровые установки сходят с ума.
    Неизвестно, радио — перезагрузка мозга, код 599.
    Они сказали, что сильный страх - это боль, одному чуть не стало плохо.
    Простыми словами: потому что что—то очень плохое, очень тяжелое - интересно, если подтвердится.
    Надеюсь, что скоро найду нужную частоту и выйду на радио.
    Хорошие отзывы».

    Параллельно с новым ARG блогер Spartan Mozi с выходом патча 1.6 нашёл открытый туннель и коллекторы лаборатории X-16, в которых обнаружили КПК бандита со следующим содержимым:
    «Пацаны, малява от Кирки. На коллектор новые умники идут, взамен дохлых. Всех переловить, дальше не пускать. С ними клиент перетереть хочет, так что целее шкурки - больше лавэ. Для тугих: не стрелять. И по коленям тоже! Кому неясно, приду лично поясню».

    Над самим туннелем лежит мёртвый сталкер — член погибшей экспедиции, которая исследовала таинственную радиопередачу.
    Наиболее вероятно, что авторы игры начали активно тизерить первое DLC, которое связано с радиочастотой со стороны Лиманска, а само дополнение называется «Тайна Лиманска», исходя из сливов игры.

    Патч 1.6 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля доступен для загрузки в Steam! Размер составил чуть более 24 гигабайт.
    Официальное видео об обновлении под номером 1.6 от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
    - Темнота… В Зоне ночь всегда была моментом, когда даже лучшие охотники превращались в добычу. Но скоро все изменится.
    В игре появилось обновление "Ночь охотника": приборы ночного видения для обнаружения объектов, скрывающихся в тени, мощный лазерный прицел для их отслеживания и корректировки прицела для уничтожения в ближнем бою. С этого момента не бойтесь темноты — заставьте ее бояться вас. Или, по крайней мере, у вас будет больше шансов дожить до рассвета.В обновлении также появилась новая аномалия, модели NPC и функции искусственного интеллекта, сбалансированный лут и многое другое. Доступно уже сейчас! - сообщается в описании.

    — Основные моменты:
    • Приборы Ночного Видения (ПНВ);
    • Ребаланс ночного видения для NPC;
    • Смещение прицеливания и лазерный целеуказатель;
    • Обновления боевой системы и дальних сражений;
    • NPC теперь могут срезать трофеи с мутантов;
    • Новая аномалия: «Огненный шар»;
    • Возвращение старого друга Гонты из Зова Припяти;
    • Доработки управления контроллером;
    • Новые варианты лиц и причёсок для женских персонажей;
    • Возможность восстановления локальной резервной копии сохранения;
    • Ребаланс добычи в тайниках по всей Зоне;
    • Добавлена опция отключения автоматического наклона в настройках управления;
    • Теперь можно сортировать предметы в тайниках игроков;
    • Добавлено новое уникальное оружие: «Драгунка» Гонты.


    — Искусственный Интеллекс и Бой:
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC некорректно прятались за деревьями;
    • Исправлена ошибка, из-за которой командиры отрядов поблизости одновременно выкрикивали одну и ту же фразу после боя;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC-зомби могли зависнуть в воздухе после попадания в голову;
    • Улучшено поведение химеры в бою;
    • Исправлена ошибка, из-за которой химера могла застрять после выполнения атаки в прыжке;
    • Исправлена ошибка, из-за которой химера и снорк могли прыгать сквозь объекты, если игрок стоял на них;
    • Исправлена проблема с анимацией рук кровососа во время атак ближнего боя;
    • Исправлена ошибка, из-за которой кровососы могли оставаться постоянно невидимыми, не атакуя;
    • Исправлена ошибка, из-за которой клоны псевдособак застревали, если появлялись во время действия «Отступление»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой бюреры и полтергейсты не могли использовать свою способность броска;
    • Исправлена ошибка, из-за которой топот псевдогиганта мог нанести урон игроку в воздухе.


    — Баланс:
    • Исправлена ошибка, из-за которой лёгкий костюм наёмника мог весить 0 кг после улучшений;
    • Скорректирован вес винтовки «Ветеран»;
    • Увеличен урон дробовика «Хищник» в соответствии с описанием;
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект артефакта «Мухоловка» не снижал вес;
    • Увеличено здоровье кабанов;
    • Уменьшено здоровье псевдогигантов;
    • Скорректировано дерево улучшений для Коры;
    • Исправлена ошибка, из-за которой увеличенный магазин Коры отсутствовал в Зоне и не мог быть найден игроком.

    — Исправление проблем с вылетами, багами и производительностью:
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли неправильно поворачиваться после телепортации через аномалию «Пространственный пузырь»;
    • Доработаны головные уборы для нескольких обликов NPC;
    • Исправлена ошибка, из-за которой зомби не могли встать во время битвы со Шрамом;
    • Исправлена ошибка, из-за которой бюреры могли постоянно поворачиваться вперёд и назад во время боя;
    • Добавлены отсутствующие боевые реплики для фракций «Бандиты», «Вольные сталкеры» и «Военные»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой враждебные NPC не реагировали на выстрел ПМ игроком поблизости;
    • Исправлена ошибка, из-за которой враждебный снайпер-наёмник мог следовать за игроком по всей карте после встречи у выхода из подземного перехода в районе Ростка;
    • Исправлена ошибка, из-за которой действия NPC в A-Life прерывались и были некорректными после сохранения/загрузки;
    • Оптимизирована работа процессора;
    • Оптимизирована производительность снарядов;
    • Исправлено зависание, возникавшее при выходе из шкалы 100 радиации;
    • Исправлено зависание в НИИЧАЗ'е во время миссии «Принятие желаемого за действительное»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC, сменившие фракцию, могли вернуться к исходному состоянию после сохранения/загрузки;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала из-за отсутствующего сообщения об обновлении;
    • Исправлена ошибка, из-за которой значки боеприпасов отображались дублирующимися после быстрого переключения оружия и типов боеприпасов;
    • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об установленном детекторе отображалась не с той стороны при сравнении;
    • Исправлена ошибка, из-за которой маркер основного задания мог скрываться при определённых уровнях масштабирования, если находился рядом с маркером локации;
    • Исправлена ошибка, из-за которой количество аптечек в быстрых слотах не обновлялось после воскрешения NPC;
    • Исправлена ошибка, из-за которой лазер на оружии «Зубр» был скрыт под магазином в меню улучшений;
    • Исправлено несколько сбоев;
    • Исправлено зависание во время лёгкого дождя или грозы;
    • Улучшена отрисовка теней игрока во время перезарядки.


    — Основные и побочные задания, встречи в открытом мире:
    • Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст мог исчезнуть после активации устройства в миссии «За науку!»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты и NPC из некоторых встреч могли следовать за игроком по всей карте;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Дорожный Кабан (Roadhog) не атаковал игрока во время встречи;
    • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Вернуть своё» не могло быть выполнено, если игрок обыскивал свои вещи до разговора с Жорой Мамонтом в миссии «Побег из клетки»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой эффект постобработки «Сонливость» отображался каждый раз после загрузки сохранения, сделанного в миссии «В поисках былой славы»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой NPC из палаты оставались бездействующими после убийства мутантов или монолитовцев в миссии «Закон и порядок»;
    • Добавлены реакции для ворон при метании в них болтов;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выпасть за пределы игровой зоны рядом с локацией «Детский сад «Дружба»» в районе «Район № 2»;
    • Улучшения дизайна и оформления уровней для различных локаций;
    • Исправлены несоответствия в диалогах в миссиях столкновений;
    • Исправлена ошибка, из-за которой у Щербы отсутствовали диалоги, связанные с заданиями, после возвращения к нему с ошейниками в миссии «Во имя науки»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Дежурные солдаты и Баюн отсутствовали в локации «Экипаж» в миссии «Незначительный инцидент»;
    • Исправлено появление уникального оружия «Напарник» в миссии «На грани»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся полтергейст в миссии «Тонкие материи»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов отсутствовал в миссии «Вернуться на Террикон»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду от Акопяна и завершить задание, если решали убить Захара после успешного сопровождения его в миссии «Большой куш»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить отрицательные отношения с Сенкевичем и лишиться возможности поговорить с ним в миссии «Нападение на Дугу»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой ничего не происходило после взаимодействия с рычагом в миссии «Знак надежды»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал техник Powerplug в миссии «Рассвет нового дня»;
    • Добавлен статус предмета задания для ключ-карты отряда охраны «Гранит» в миссии «Последний шаг»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой враги на станции «Янов» появлялись вне досягаемости игрока в миссии «Граница»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер становился враждебным к игроку после убийства любого нейтрального NPC поблизости в миссии «Вниз»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой этап «Убить всех бандитов» не завершался после убийства всех бандитов в миссии «Ответы даются по цене»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания «Найти индуктор» не отображался в миссии «По горячим следам», если миссия «Смена смены» была завершена до разговора игрока с Бродягой;
    • Исправлена ошибка, из-за которой появлялся второй труп Макса Субботы после его убийства в миссии «Пропащие ребята»;
    • Исправлена ошибка с некорректным расположением некоторых маркеров заданий в миссии «Как в старые добрые времена»;
    • Исправлены проблемы, связанные с возможностью сохранения игры внутри лифта НТЦ Малахит в миссии «Видения истины»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить со Стрелком в миссии «Пусть никто не уйдёт обиженным»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в TCS без ключ-карты во время миссии «Опасные связи»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Далин отсутствовал на Химзаводе во время миссии «Как в старые добрые времена»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов отсутствовал на Химзаводе во время миссии «Как в старые добрые времена»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Отбить монолитовцев» не выполнялось во время миссии «Счастье для всех»;
    • Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «На грани» могла начаться, даже если все нейтральные сталкеры, защищавшие Залесье, были мертвы.


    — Поддержка модов:
    • Добавлена поддержка ModSDK для автозагружаемых чертежей;
    • Улучшен интерфейс ModBrowser;
    • Исправлена проблема, из-за которой стрелки в окне сведений о моде в Mod Browser не реагировали на нажатия мышью;
    • Исправлено отображение текста-заполнителя после обновления мода;
    • Добавлена видимая очередь в сообщение о текущей загрузке модов;
    • Исправлена проблема, из-за которой заголовок отображался после нажатия кнопки «Повторить» при попытке продолжить загрузку модов;
    • Убрана возможность сообщать о модах без принятия лицензионного соглашения (EULA);
    • Исправлена проблема, из-за которой было невозможно запустить игру, если было выбрано решение для устранения ошибки в каком-либо моде;
    • Устранено мерцание изображения при запуске установки мода с его страницы;
    • Исправлена проблема, из-за которой все слоты сохранений перезаписывались после запуска новой игры без модов, если все три слота были заполнены сохранениями с модами;
    • Исправлена проблема, из-за которой версия мода отображалась неверно во всплывающем окне обновления модов;
    • Исправлена ошибка, из-за которой игровой процесс не загружался после загрузки модифицированного сохранения с повреждённой версией модификации;
    • Уменьшено время, затрачиваемое на поиск ресурсов при запуске редактора модов;
    • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно с сообщением о несоответствии версий модов не обрабатывало несоответствия версий модов после нажатия кнопки «Разрешить» при попытке загрузить сохранение без установленного необходимого мода;
    • Исправлена ошибка, из-за которой моды с доступными внешними обновлениями не монтировались, если внешние обновления были пропущены.


    — Другие изменения:
    • Убран пробел в блоке снаряжения игрока на экране инвентаря;
    • Исправлена ошибка, из-за которой музыка переставала воспроизводиться после определённого момента в титрах;
    • Обновлены значки брони и шлема в меню улучшений и инвентаря;
    • Улучшен пользовательский интерфейс отображения веса отдельных предметов в стопке;
    • Улучшен пользовательский интерфейс интерфейса покупки улучшений;
    • Обновлены инструкции по использованию фонарика и установке модификаций оружия через техника;
    • Добавлен новый значок для водки Двупалова при размещении в слотах быстрого доступа;
    • Небольшие улучшения интерфейса на вкладке «Журнал» в КПК;
    • Нажатие клавиши J при наведении курсора на маркер задания в меню «Карта» теперь открывает запись о соответствующем задании в журнале;
    • Изменено расположение уведомлений о побочных заданиях в интерфейсе;
    • Доработан виджет панели статистики игрока в интерфейсе;
    • Добавлены дополнительные настройки видимости элементов интерфейса;
    • Исправлена ошибка, из-за которой параметр масштабирования Windows влиял на полноэкранный режим без рамки и оконный режим на ПК;
    • Улучшены прыжки и лазание по объектам;
    • Улучшены визуальные эффекты для лазерных прицелов;
    • Добавлены новые анимации смерти NPC от аномалий.
    Перед обновлением игры следует отключить все установленные модификации во избежание вылетов и проблем с производительностью/совместимостью.
    Запись стрима патча от AP-PRO: 


    Русская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Eloquence Studio отправлена на тесты! Предварительную версию получили медиа-партнеры авторов, включая стримеров. В списке участников оказался и AP-PRO, и как раз сегодня, с 17:00 (МСК) мы проведем прямую трансляцию с показом текущей версии локализации!
    На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми всё еще продолжается.
    Всего было переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки. Тестовая версия создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. По планам авторов, озвучка попадет к игрокам, поддержавшим их на Boosty уже в сентября, а публичный доступ для всех ожидается в октября текущего года.

    Рестрим на VKPlay

    Немецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений:
    - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик.
    Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий.

    Новые скриншоты графической HDR-модификации для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от модмейкера под ником Demize. Дата выхода пока остается неизвестной.

    Ранее мы уже сообщали, что фанат S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля разрабатывает HDR-мод с тотальной переработкой цветокоррекции игры. Работа идет уже около полугода, и как признался модмейкер, выход первой итерации SDK очень помог ему добавить в прогрессе. Как выглядит его работа сейчас, предлагается оценить по скриншотам. После релиза мод можно будет скачать из мастерской Steam, где уже загружена одна из работ автора - More Realistic Forest. Модификация заменяет некоторые деревья, увеличивая количество хвойных пород, приближая флору к той, что встречается в реальной Чернобыльской зоне.

    Вышел свежий трейлер PS5-версии «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» с подтверждённой датой выхода 20 ноября:
    «То же время, то же место.
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет на PlayStation 5 20 ноября 2025 года.
    Полная поддержка PS5: адаптивные триггеры, тактильная обратная связь, динамики, световая панель, жесты сенсорной панели, Tempest 3D Audio, трофеи и многое другое» — сообщают разработчики на своих ресурсах.
    Трейлер на Youtube:

    Трейлер на VK видео: 

    Также открылись предзаказы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» для консоли PlayStation 5.
    Цена всех трёх изданий игры в магазине PS Store следующая:
    • Standard Edition: 60$ или ~4821 рублей;
    • Deluxe Edition: 80$ или ~6428 рублей;
    • Ultimate Edition: 110$ или ~8838 рублей.


    Стали известны бонусы за предзаказ PS5-версии «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» — это всё тот же набор "Ранняя Пташка", включающий комбинезон "Турист", винтовку "Ветеран" и уникальную модель рюкзака, но в эксклюзивных скинах для игроков на PlayStation.

    Дополнительно был анонсирован «Ultimate Habar Pack», который выйдет в начале 2026 года и включит в себя весь набор предметов из физического Ultimate издания для PC и Xbox Series, но без диска с самой игрой.
    Тем временем, в сети начали появляться фотографии со стенда «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в украинском павильоне на выставке «Gamescom 2025», которая в настоящее время проходит в Кёльне.


    Модмейкер разрабатывает систему строительства для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Игроки получат возможность создать свою собственную базу, размещая в ней более 500 возможных предметов. Это могут быть лампы, кровати, стулья или мелкие элементы декора, а так же полноценные конструкции, такие как стены, полы, крыши или даже двери. Возможно будет создавать и собственное хранилище для хабара. Выбор ресурсов для стройки будет происходить через специальное колесо строительства.

    Автор прорабатывает удобство интерфейса и возможность размещения предметов по точным координатам. Дополнительно будет реализована система температуры и намокания героя, поэтому размещение, к примеру, небольшой палатки станет не только иммерсивным моментом, но и необходимостью согреть персонажа. Придется и собирать дрова для разведения костра, на котором можно приготовить себе горячий кофе. Появится также и радио в КПК героя, с выбором частоты. Демонстрация текущего облика мода доступна на скриншотах и видео.


    Даты выхода у модификации пока нет, но ранее автор уже выпустил два мода Lootable Zone и Craftable Zone, добавляющих в игру больше предметов, что можно найти в игровом мире, а также систему крафта предметов. Найти эти моды можно прямо в Steam Workshop.


    Вышел патч 1.5.3 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
    Список изменений:
    — Исправлена ошибка, из-за которой мутанты телепортировались во время атаки.
    — Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли появляться в воздухе.
    — Исправлена ошибка, из-за которой кровососы могли появляться большими группами и слишком часто.
    — Исправлена ошибка, из-за которой дверь в центр Скадовска могла быть постоянно закрыта.
    — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые неигровые персонажи могли появляться в зонах выполнения заданий.
    — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые неигровые персонажи могли появляться в поле излучения на Свалке.
    — Исправлена ошибка, из-за которой субтитры во вступительном ролике не синхронизировались.
    — Исправлены ошибки в титрах.
    — Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых предметов могли отсутствовать точки взаимодействия.
    — Исправлена ошибка, из-за которой звук мог искажаться во время титров на Xbox.
    — Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC могли появляться в неожиданных местах.
    — Исправлена ошибка, из-за которой левая рука NPC могла быть вывернута, когда он держал только пистолет.
    — Исправлена ошибка, из-за которой виджеты HUDа могли отображаться на сверхшироких мониторах, когда КПК открыт.
    — Исправлено 4 вылета.

    Стали известны подробности грядущих обновлений S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые были раскрыты в ответах на вопросы игроков:
    - В игре будет не один, а сразу несколько разновидностей биноклей;
    - Патч 1.5.3 выйдет на следующей неделе и будет содержать правки НПС и мутантов. Патч 1.6 в августе еще не будет готов;
    - Перенос игры на Unreal Engine 5.5.4 сейчас в приоритете. Но если версия 5.6 в ходе тестов будет достаточно стабильна, то переход на нее очень даже возможен;
    - Одна из главных причин, почему игру будут переносить на новую версию движка Unreal Engine - это повышение оптимизации;
    - Разработчики хотят сделать тайники более «захватывающими» для поиска. Есть разные идеи. В целом открытие найденного тайника должно стать для игрока более интересным игровым событием;
    - Пункты дорожной карты будут выполняться не по порядку;
    - Предстоящие обновления и DLC привнесут в игру много нового контента. Игрокам определенно будет что исследовать и чем заняться;
    - Не исключено добавление в игру нового оружия;

    «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» появится на грядущем мероприятии «Gamescom 2025». Компания «GSC Game World» числится участником украинского павильона в городе Кёльн, а ранее один из организаторов павильона, «Games Gathering», анонсировали показ игры в своих соцсетях.

    Ещё одним организатором павильона выступает студия «VG Entertainment» (ранее «Vostok Games»), которая с наибольшей вероятностью продемонстрирует новые материалы по разрабатываемой игре «Forest Reigns».

    Церемония открытия «Gamescom 2025» под названием «Opening Night Live» стартует завтра, 19 августа, в 21:00 по МСК.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях