Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости S.T.A.L.K.E.R. 2

    Подведены итоги The Steam Awards 2024. Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl номинировался в трех категориях (Игра года, Лучшая игра с выдающимся сюжетом и Самый инновационный геймплей), однако в окончательный список победителей по версии игроков Steam, он не вошёл:
    - Игра года — Black Myth: Wukong
    - Игра года в виртуальной реальности — Metro Awakening
    - Любимое дитя — Elden Ring
    - Лучшая игра на Steam Deck — God of War Ragnarök
    - Друг познаётся в игре — Helldivers 2
    - Выдающийся визуальный стиль — Silent Hill 2
    - Самый инновационный геймплей — Liar's Bar
    - Лучшая игра, которая вам не даётся — Black Myth: Wukong
    - Лучший саундтрек — Red Dead Redemption
    - Лучшая игра с выдающимся сюжетом — Black Myth: Wukong
    - Устройтесь поудобнее — Farming Simulator 25

    Стала доступна для скачивания демо-версия русской озвучки для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Shimon. Работа сочетает традиционный дубляж и нейросетевые технологии. В настоящий момент авторы озвучили первый акт, Залесье. Озвучка будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени.

    Скачать\Подробнее

    Вышел патч под номером 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление содержит более 1800 исправлений и улучшений игры! 
    - Всем сталкерам, которые продолжают открывать новые земли Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — Патч 1.1 с более чем 1800 исправлениями уже доступен для ваших ПК и Xbox.

    В этом патче исправлены основные миссии, развитие сюжета и побочные миссии, сбои и баги. В нем также представлена первая итерация исправлений A-Life и новые настройки баланса, улучшена производительность и оптимизация и многое другое.

    Мы хотим поблагодарить все наше сообщество за ваши отзывы и поддержку игры. Мы продолжим обновлять S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля.

    Ваша команда GSC Game World - сообщают разработчики.
    Полный список исправлений:
    • A-Life
    - Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока.
    - Теперь игроки могут чаще сталкиваться с NPC, перемещающимися по Зоне.
    - Значительно увеличено расстояние, на котором игрок может видеть NPC A-Life.
    - Исправлена ошибка с агрессивной оптимизацией, из-за которой персонажи A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне поля зрения игрока).

    - В автономном режиме A-Life будет продолжать продвигаться к своим целям с течением времени.
    - Теперь у игроков может появиться возможность повстречать NPC A-Life, с которыми они встречались ранее, следуя в том же направлении, что и они.

    - Улучшена навигация NPC по жизни в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальной навигационной карты с искусственным интеллектом):

    - Исправлены многочисленные проблемы, из-за которых NPC не могли следовать или находить путь к своим назначенным целям.
    - Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC зависали в режиме перехода онлайн-оффлайн.,

    - Улучшена мотивация NPC A-Life к расширению территории и активным атакам на врагов и мутантов.
    - Исправлены ошибки, из-за которых количество встреченных NPC A-life было меньше, чем предполагалось.
    - Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между автономным и онлайн-состояниями для NPC, участвующих в этих действиях.
    - Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп.
    - Исправлена ошибка, из-за которой во время передвижения по Зоне неигровые персонажи-люди не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах.

    - И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.
    • Улучшения искусственного интеллекта
    - Уменьшено количество призывов и увеличено время между появлениями псевдопоговых фантомов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой зомби выворачивали руки и ноги, когда их сбивали с ног.
    - Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, такими как деревья.
    - Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутантов иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия.
    - Исправлена ошибка, из-за которой кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их.
    - Исправлена ошибка, из-за которой контроллер мог брать под контроль основных сюжетных NPC.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы прятаться в засаде.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC телепортировался в запретные зоны, такие как безопасные зоны и хаби.
    - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли свое прикрытие при получении урона.
    - Исправлены визуальные эффекты телепатических способностей Бюрера.
    Незначительные исправления боевого поведения для NPC, стреляющих из укрытий.
    - Исправлена анимация метания объектов Бюрером.
    - Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC бездействовали и отказывались запускать диалоги, связанные с миссией.
    - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в нокдауне.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC зависали в анимации прицеливания.
    - Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, который был воскрешен как зомби.
    - Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок поражал его атакой ближнего боя.
    - Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых NPC ломались руки во время стрельбы.
    - Общее улучшение боевого опыта и умения NPC находить путь в крупных сражениях с большим количеством трупов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убить химеру с помощью аномалии карусели.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
    - Незначительные улучшения для мирного поведения NPC.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса.
    - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали после окончания выброса.
    - Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии "Яблочко".
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если не могли проложить маршрут.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
    - Исправлена ошибка, из-за которой трупы мутантов разлетались на большое расстояние от мест, где они были убиты выстрелом из дробовика.

    - Исправлено более 50 мелких "аномалий”.
    • Корректировки баланса
    - Увеличение вознаграждений за несколько миссий.
    - Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект.
    - Изменена стоимость артефакта "Золотая рыбка" на 14000 купонов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любые наращиваемые расходные материалы.
    - Исправлен эксплойт "бесконечные деньги" с разделением стопки оружия в окнах продажи.
    - Исправлена ошибка, из-за которой пожизненные NPC могли появляться мертвыми с полными обоймами патронов.
    - Увеличено время восстановления способностей Снорка на 30%.
    - Увеличен урон от винтовки Гаусса.
    - Увеличена сложность боя с .
    - Пересчитаны награды за миссии Гарпии.
    - Исправлена мгновенная смерть игрока после получения почти полной планки радиации.
    - Исправлено, что Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносят урон брошенными предметами.
    - Удален прицел POS 8x из ассортимента нескольких продавцов.
    - Изменен урон от ПСИ-полей.

    - Добавлено еще более 10 незначительных исправлений.
    • Исправления сбоев, повышение производительности и оптимизация
    - Исследованы и применены дальнейшие улучшения мертвых зон и кривых для перемещения геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и управляемого использования джойстиков на контроллере.
    - Улучшена производительность в густонаселенных районах карты.
    - Исправлено падение производительности видеокарт NVIDIA RTX серии 3000 с включенной генерацией кадров FSR.
    - Исправлена ошибка с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии "Свет в конце туннеля".
    - Исправлена ошибка, из-за которой не работал контроллер Razer Kishi Ultra, подключавшийся по Bluetooth или кабелю.
    - Исправлена ошибка, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал по Bluetooth или ключу.
    - Исправлена ошибка, из-за которой контроллер Xbox X / S не работал через Bluetooth-соединение.
    - Улучшен ввод данных с контроллера.
    - Исправлена проблема с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS.
    - Исправлена ошибка, из-за которой здание исчезало в камере игрока на заводской локации.
    - Исправлена ошибка, из-за которой здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
    - Исправлено падение кадров в секунду, которое могло быть вызвано большим количеством частиц воды.
    - Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
    - Исправлены множественные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
    - Исправлено множество фатальных ошибок, низкоуровневых фатальных ошибок и сбоев утверждения.

    - В целом было расследовано более 200 сбоев, и были внедрены дальнейшие исправления.
    • Катсцены
    - Множество улучшений анимации лиц и озвучки за кадром для обоих языков в нескольких роликах.
    - Исправлена ошибка с пропущенными кадрами в нескольких роликах.
    - Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали NPC в нескольких роликах.
    - Исправлена ошибка, из-за которой главные герои и NPC могли вести себя неактивно или отделять части тела / снаряжения в нескольких роликах.
    - Исправлена ошибка с отсутствием субтитров в нескольких роликах.
    - Исправлена ошибка с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких роликах.
    - Исправлена ошибка, из-за которой финальный ролик не воспроизводился в миссии "Вечное сияние".
    - Исправлена ошибка, из-за которой не начинался ролик в конце миссии "Назад к куче шлака".
    - Исправлена ошибка с невидимостью во время ролика миссии "В поисках проводника".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время ролика во время миссии "Последний шаг".

    - В целом было исправлено более 80 проблем с роликами.
    • Взаимодействующие объекты
    - Исправлена ошибка, из-за которой игра закрывалась после загрузки сохранения во время миссии "Принятие желаемого за действительное".
    - Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп.
    - Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застревать в дверях в разных местах.
    - Исправлена ошибка, из-за которой при спуске по лестнице звук мог зацикливаться, и игроки проходили через лестницу после подъема с нее.
    - Исправлен звук при взаимодействии с мертвым телом.
    - Исправлена ошибка, из-за которой прикосновение NPC к двери во время движения или боя вызывало тряску двери.
    - Исправлено, что подсказки о взаимодействии для добычи и подбора тел появлялись на разном расстоянии от тела.
    - Исправлена ошибка, из-за которой запрос на исцеление был активен, когда у игрока не было аптечки.
    - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы могли не взаимодействовать.

    - И исправлено до 20 других связанных проблем.
    • Основные линейные миссии и развитие сюжета
    - Исправлено более 15 багов, связанных с миссией On the Edge, включая проблемы со смертью после входа в клуб Залесье, баги, которые мешали исцелению, позволяли мутантам проникать внутрь и другие.
    - Исправлено множество проблем с незначительными инцидентными миссиями, в том числе ошибка, из-за которой этап журнала об ученых был отменен вместо завершения после диалога с вопросом, был ли у игрока уже ошейник мутанта, и ошибка с вводящим в заблуждение маркером в задаче "Получить ошейник у мутанта".
    - Исправлены многочисленные проблемы в миссии Видения Истины, из-за которых игрок мог не появляться при загрузке предыдущего старого сохранения, “аномалия”, из-за которой скиф мог становиться враждебным, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог со скифом, и другие вещи.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с командой после победы над ней во время миссии "Последнее желание".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить софтлок, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии "Последнее желание".
    - Исправлена ошибка, из-за которой он покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с ним во время миссии Assault on the Duga.
    - Исправлена ошибка, из-за которой он застревал во время миссии Нападение на Дугу.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному во время миссии "Как в старые добрые времена".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок был мертв в лагере Тишины во время миссии "Как в старые добрые времена".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог прогрессировать в миссии Тонкая Материя, если он крал предметы миссии до начала миссии.
    - Исправлена ошибка с отсутствием игрока во время миссии "Акт милосердия".
    - Исправлена ошибка, из-за которой окно оставалось закрытым во время миссии "Принятие желаемого за действительное".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии "Принятие желаемого за действительное", если направлялся туда до разговора с .
    - Исправлена ошибка, из-за которой не открывался диалог миссии после убийства слепых собак в миссии Воздушный бой.
    - Исправлена блокировка, с помощью которой невозможно было начать диалог после выключения во время миссии "По горячим следам".
    - Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия "Знак Надежды" была недоступна после завершения миссии "По горячим следам".
    - Исправлена ошибка, из-за которой он отсутствовал на месте выполнения миссии во время или после эмиссии, если миссия "Знак Надежды" была завершена.
    - Исправлена ошибка с бесконечным появлением на химическом заводе во время миссии Побег из Клетки.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить этап изучения журнала Эхо - станция для миссии Мертвая частота, если он был обнаружен до получения информации от team Bravo.
    - Исправлен режим скрытности во время миссии "Король холмов".
    - Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки сохранения отключались элементы управления и горизонтальные перемещения камеры.
    - Исправлена проблема с непроскакиваемым черным экраном после финального ролика в миссии "Туда и обратно".
    - Исправлена проблема с отсутствием вступительного ролика в миссии "Туда и обратно".
    - Исправлена ошибка блокировки, из-за которой объективный разговор с Чернокнижником о Хомяке не мог быть завершен, если игрок убивал до того, как заговорил, во время миссии "В огне".
    - Исправлена ошибка с активной миссией "Бандитский разгром" после возвращения груза игроку.
    - Исправлена ошибка, из-за которой тело игрока исчезало, когда его убивали во время призыва.
    - Исправлена ошибка, из-за которой пользователи становились враждебными после атаки во время миссии "Пересменка".
    - Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли получить доступ к непреднамеренным областям в локации "Красная крепость".
    - Добавлены доспехи с пси-защитой для задачи "Получить пси-броню" во время выполнения задания Ad astra на aspera.
    - Исправлена ошибка с простаиванием насосных станций в регионе Болот во время выполнения задания Ad astra на aspera.
    - Исправлена ошибка, из-за которой вы находились в лазарете во время миссии "Счастье для всех".
    - Исправлена ошибка с программной блокировкой, из-за которой ответы приходили дорогой ценой, миссия не продвигалась после того, как вы были убиты после эмиссии.
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссию "Темные времена" нельзя было завершить после разговора во время выброса.
    - Исправлена ошибка, из-за которой можно было появляться в закрытом гараже во время миссии "Граница".
    - Исправлена ошибка, из-за которой он мог исчезать во время боя.
    - Исправлена ошибка, из-за которой он не умирал после уничтожения последнего монитора во время боя с боссом.
    - Исправлена ошибка, из-за которой могло отсутствовать местоположение маркера, если Эмиссия начиналась во время приближения игрока, ответы приходили в локации с заданиями по цене.

    - Исправлено более 250 ошибок и блокировок.
    • Побочные миссии и столкновения в открытом мире
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене в Rostock.
    - Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покидать Арену во время эмиссии в середине миссии Freedom Colosseum.
    - Улучшен баланс для боев на арене в Rostock.
    - Исправлена ошибка, из-за которой руководство в центре Дворца культуры Энергетик можно было использовать после точки невозврата во время миссии "Внизу".
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссии не могли быть завершены после сигнала
    - Исправлено, когда появляется после того, как Вадик Фейерверк начинает воспроизводить мелодию.
    - Исправлены ситуации, когда NPC A-life убивали Серегу Рута, Сеню Петлю и Харика Куртку.
    - Исправлено, что NPC блокировал проход в некоторых областях с планкой 100 Рад.
    - Исправлена репутация техника защиты.
    - Исправлена ошибка, из-за которой встречи с at Agroprom Underground не начинались после завершения "В поисках былой славы" от Spark.
    - Исправлена ошибка, из-за которой оружие оставалось предметом миссии после убийства NPC, что давало задание найти его.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC из деревни новичков пропадали после миссии "Легенды зоны".
    - Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми внутри, когда они стреляли в перед закрытием двери.
    - Отключен спавн в перед активацией в НИИЧАЗ
    - Исправлена ошибка, из-за которой встреча со сталкером-попрошайкой не начиналась после возвращения Монолита
    - Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на Химическом заводе.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок телепортировался после получения от него награды на уровне 100 рад.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать во время диалога в миссии "Дело чести".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти encounter with после окончания миссии "Все, что осталось".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог отсутствовать на локации миссии "Звуки музыки" после разговора с ними во время эмиссии.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог прогрессировать в миссиях после окончания миссии "На грани".

    - Исправлено еще более 100 ошибок.
    • Открытый мир и исследование
    - Исправлено, что шаровая молния иногда застревала во время передвижения в деревне Опачичи.
    - Исправлено, что иногда артефакты не появлялись в аномалиях арки.
    Улучшена физика мертвых тел.
    - Исправлено повреждение снаряжения игрока, когда игрок приседал в Razor.
    - Исправлена проблема с исчезновением трупов.
    - Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире.
    - Исправлена ошибка с аномалией ядовитого облака idle VFX.
    - Исправлена ошибка с появлением крысиных стаев над пещерой в Mist archanomaly.
    - Исправлена ошибка, из-за которой персонажи становились мокрыми в сухих местах после загрузки последнего сохранения.
    - Исправлена ошибка, из-за которой резкие изменения погоды происходили в 4:30 утра и 23: 59 ночи.
    - Исправлено, что аномалия блуждающих огней не всегда порождала свой артефакт.
    - Исправлена ошибка, из-за которой аномалия архи Бульбы иногда не появлялась.
    - Исправлена ошибка, из-за которой трупы, не подлежащие разграблению, появлялись на границе между регионами Кордона и Малой зоны.
    - Исправлено, что игрок не мог добраться до артефакта возле "Заброшенной деревни" на болотах.
    - Увеличьте дистанцию для боевого лая.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в Zalissya hub.
    - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (автомобили, коробки и т.д.).
    - Улучшены визуальные эффекты проникновения пуль.
    - Улучшена имитация ткани для трупов неигровых персонажей.
    - Исправлена проблема с наклейками крови.
    - Исправлена ошибка, из-за которой удаленные участки окружающей среды ночью казались слишком яркими.
    - Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.
    - Исправлена ошибка, из-за которой иногда выброс, начатый во время ролика, не заканчивался.
    - Исправлена ошибка, из-за которой копатели вокруг кучи шлака не переставали быть агрессивными по отношению к игроку после окончания боя.

    - И некоторые другие улучшения.
    • Экипировка игрока и настройки состояния игрока
    - Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не имели защиты от Psi и Rad.
    - Исправлена ошибка, из-за которой доспехи "SSP-100 Discovery" и "SSP-99 Ecologist" не имели защиты от PSI.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление для свинцового контейнера на костюм PSZ-5V Guardian of Freedom.
    - Дым становился менее интенсивным при выстрелах из оружия с глушителем.
    - Исправлен перелом руки при прикреплении магазина к пулемету.
    - Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки.
    - Добавлен плеск при попадании болтов в поверхность воды.
    - Исправлена ошибка, из-за которой при выгрузке после изменения типа патронов вылетали пустые гильзы вместо пуль.
    - Улучшено прерывание анимационных эпизодов с перезарядкой оружия и использованием расходных предметов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой при бросках на дальние дистанции пропадал звук удара затвора.
    - Незначительные исправления внешнего вида прицелов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого слота.
    - Исправлена ошибка, из-за которой улучшения основного оружия применялись к установленным подствольным модулям.
    - Незначительные исправления анимации заклинившего оружия.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно оснастить детектор основным оружием.
    - Причина смерти теперь корректно отображается на экране смерти.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект, выполняя скрытое убийство в ближнем бою рядом с ним.
    - Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали частицы VFX для psy phantoms при стрельбе рядом с их моделями.
    - Исправлена ошибка, которая могла приводить к потере управления после игры на гитаре.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая необорудованную броню.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную выносливость после запуска диалога в положении сидя на корточках.

    - И было устранено более 50 других проблем.
    • Настройки игры и меню
    - Обновлены внутриигровые руководства для улучшения взаимодействия с пользователем в первый раз.
    - Исправлена ошибка, из-за которой при приближении игрока к месту выполнения миссии случайным образом появлялось новое оружие с экипировкой в руках.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поменять местами сравниваемое оружие во время торговли.
    - Включены обновления для костюма X7.
    - Добавлена возможность отмены отсоединения предустановленных модулей в меню обновления.
    - Добавлены уникальные метки для мутантов с электрическими ошейниками.
    - Переработан интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.
    Обновлены описания нескольких улучшений брони.
    - Исправлены ошибки, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку.
    - Удалена возможность торговать с NPC на базе Noontide.
    - Переработаны несколько элементов пользовательского интерфейса в меню обновлений КПК.
    - Переработан дизайн нескольких значков в меню КПК.
    - Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс дерева обновлений непоследовательно менял направление при переключении между различными видами оружия.
    - Исправлена отсутствующая анимация смены типа боеприпасов на геймпаде.
    - Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню.
    - Исправлено отсутствие звука прокрутки мыши в КПК.
    - Исправлено, что параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента.
    - Исправлена ошибка, когда после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран.
    - Удалено избыточное всплывающее окно при сбросе настроек до значений по умолчанию.
    - Были переведены настройки качества масштабирования в настройках.
    - Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый.
    - Исправлена ошибка, из-за которой технические специалисты не могли установить некоторые улучшения брони.
    - Исправлено, что броня обнаружения SSP-100 не могла быть улучшена ни одним техническим специалистом.
    - Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы не могли быть применены через быстрые слоты.
    - Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие не появлялось после перезагрузки, если кнопка R была нажата повторно.
    - Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки в КПК.
    - Исправлена ошибка, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог разогнаться после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся.
    - Исправлена ошибка с опцией "HDR White Point".

    - И почти 100 других "аномалий” были исправлены в этом разделе.
    • Достижения
    - Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось получить достижение "Четыре ветра".
    - Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось получить достижение "Бинго".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.
    • Сохранения
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения игры и процесса steam.
    Исправлена ошибка с отсутствующими файлами сохранения после жесткой перезагрузки ПК \ Xbox.
    • Другие улучшения
    - Более 15 обновлений локализации и озвучки.
    - Более 40 настроек звука и громкости различных типов.
    - Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC.

    И более 500 исправлений для
    - Листвы.
    - Мерцание текстур.
    - Ошибки в навигационных сетках.
    Коллизии.
    - Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях.
    - Исправления, связанные с VFX.
    - Неразрушаемые объекты.

    И многое другое.

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl номинирован на премию Steam Awards 2024. Игра может взять титул сразу в нескольких номинациях: Игра года, Лучшая игра с выдающимся сюжетом и Самый инновационный геймплей. Список номинантов составлялся пользователями магазина Steam во время минувшей осенней распродажи. Финальное голосование начнется уже во время зимней распродажи, 19 декабря в 21:00, а завершится 31 декабря в 21:00 по Москве.
    Все претенденты на премию Игра года:
    - Warhammer 40,000: Space Marine 2
    - Black Myth: Wukong
    - S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
    - Balatro
    - Helldivers 2
    Все претенденты на премию Самый инновационный геймплей
    - Satisfactory
    - Helldivers 2
    - S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
    - Balatro
    - Liar's Bar
    Лучшая игра с выдающимся сюжетом- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
    - Ghost of Tsushima
    - Black Myth: Wukong
    - Mouthwashing
    - Final Fantasy XVI

    Неделю назад мы запустили опросы среди наших подписчиков на ключевых ресурсах AP-PRO, чтобы выяснить их отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Представляем вашему вниманию результаты опроса:

    - Выше всего игру оценили в нашем Telegram-канале - 82.6% положительных оценок;
    - Далее, подписчики Youtube-каналов TheWolfstalker - 78.1% положительных оценок;
    - Затем сообщество ВКонтакте - 71.3% положительных оценок;
    - Самые низкие оценки выставили пользователи сайта AP-PRO - 56.9% положительных оценок;

    Для сравнения:

    - Steam: 82.24%
    - Metacritic: 73%

    AP-PRO.RU, 2024 г.

    Разработчики S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля выпустили трейлер по итогам оценок прессы:

    - Отмеченный за свою атмосферу, захватывающее повествование и неумолимую механику выживания, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля покорил сердца искателей приключений по всему миру. Но истинная магия Зоны заключается в том, что каждый ощущает ее по-разному - Сообщается в описании S.T.A.L.K.E.R.2: Heart of Chornobyl — Accolades Trailer.


    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля дали интервью изданию IGN по итогу состоявшегося релиза:

    - Перенести игру еще раз было бы невозможно, учитывая напряжённую работу, которую команда выполняла в течение нескольких месяцев до ноября. Разработчики не идеально закончили работу, как им хотелось бы перед выпуском, но это лучший вариант.

    - Евгений Григорович гордится S.T.A.L.K.E.R. 2, но желает добиться более положительного рейтинга (90% положительных отзывов в Steam). Сейчас игра имеет 83%. При этом, Евгений признался, что ожидал гораздо худшего рейтинга отзывов, учитывая ошибки, с которыми, как знала команда, игроки могли столкнуться при запуске;

    - В игре есть гораздо больше багов, чем в настоящий момент обнаружили игроки. Разработчики про это знают, и будут работать над исправлениями;

    - Разработчики работали по 16 часов в день в течение нескольких месяцев перед выходом игры;

    Евгений и Мария Григорович дали интервью журналистам игрового ресурса «IGN», в ходе которого поведали о симуляции жизни «A-Life 2.0» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:

    • Проблемы с оптимизацией перед запуском игры вынудили «GSC Game World» уменьшить область вокруг игрока, в пределах которой работает «A-Life 2.0». Предполагается, что она должна быть гораздо больше в виртуальном пространстве, чем сейчас, но чтобы добиться приемлемой производительности на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось сократить радиус симуляции:

    «Для правильной работы этой системы требуется гораздо большая площадь для появления NPC, а также гораздо больше ресурсов памяти. Нам пришлось оптимизировать некоторые вещи, и из-за этого A-Life во многих ситуациях работает не так, как должна. Кроме того, незадолго до релиза мы создали несколько ошибок, из-за которых NPC появлялись в воздухе и падали на землю. На самом деле они должны появляться на местности. Почему так получилось, я не знаю! Также у нас были некоторые ошибки в поведении ИИ» — говорит CEO студии Евгений Григорович;

    • Система «A-Life 2.0» требует очень много памяти и ресурсов для реализации, но разработчики делают всё возможное, чтобы предоставить симуляции жизни больше ресурсов и увеличить диапазон, в котором происходит симуляция:

    «На данный момент мы взяли на себя обязательство перед игроками сделать так, чтобы это работало, и это можно сделать как с помощью оптимизации, так и с помощью увеличения ресурсов A-Life, исправления ошибок, обеспечения правильной работы, а затем приложив больше усилий, чтобы сделать игру более продвинутой» — заявил Евгений;

    • На вопрос о том, почему незадолго до релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» со страницы игры в Steam убрали упоминания «A-Life 2.0» креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии:

    «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Он сделал это без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря»;

    • Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не вернут до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок.

    Вышел патч 1.0.3 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!

    Основные исправления:
    Сбои и утечки памяти:

    - Исправлены множественные ошибки ACCESS_VIOLATION_ERROR.
    - Исправлены множественные сбои LowLevelFatalError.

    Настройки элементов управления:

    Согласно вашим отзывам, мы скорректировали следующие параметры / значения, чтобы уменьшить задержку ввода при вводе с клавиатуры и мыши:

    - Сглаживание мыши по умолчанию отключено.
    - Ускорение мыши по умолчанию отключено.

    Кроме того, были обновлены значения чувствительности мыши по умолчанию, чтобы обеспечить нашим игрокам предсказуемый опыт работы по умолчанию с новыми значениями двух параметров, упомянутых ниже:
    - Чувствительность камеры: 25%.
    - Чувствительность прицеливания: 15%.

    Основные и побочные миссии:

    - Исправлена ошибка, из-за которой они могли преследовать игрока снаружи во время миссии "В поисках прошлой славы".
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC погибали при попытке войти в здание во время миссии "На грани".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог исчезнуть до того, как заберет у него ошейник во время миссии "Во имя науки".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заблокировать себя во время миссии "Опасные связи".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок становился враждебным, заметив его во время миссии "Король холма".
    - Исправлена ошибка, из-за которой он появлялся перед игроком после диалога в бункере во время миссии "Тяжелое бремя".
    - Исправлена ошибка с отчаянием NPC при успешном завершении игроком миссии Legends of the Zone.

    Искусственный интеллект:

    - Исправлена ошибка, из-за которой тела мутантов растягивались после выстрела из автоматического оружия.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC блокировали двери во время миссии "Назад к куче шлака".

    Баланс:

    - Исправлена ошибка, из-за которой не продавались определенные типы боеприпасов.

    Сохранения:

    - Исправлены проблемы с пропущенными сохранениями игроков после полной перезагрузки ПК / Xbox.

    Вышел очередной патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, исправляющий квестовые затыки и вылеты. 
    Изменения:
    - Исправлена ошибка, из-за которой вторая волна солдат Монолита не появлялась во время миссии “На краю”, блокируя дальнейшее продвижение.
    - Исправлена ошибка, из-за которой вас могли найти мертвым во время миссии “Незначительный инцидент”, блокирующая дальнейшее продвижение.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять после установки предохранителя в районе Дикого острова, если он получил первый во время миссии “Как в старые добрые времена”, блокируя дальнейшее продвижение.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог успешно выполнить миссию “Все, что осталось” во время исследования района Химического завода.
    - Исправлена ошибка, из-за которой квестовые враги могли появляться в недоступных для игрока местах во время миссии “Внизу”, блокируя дальнейшее продвижение.
    - Исправлена ошибка, из-за которой они могли отсутствовать во время миссии “Видения истины”.
    - Исправлено еще несколько ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях