Опубликована дорожная карта развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на третий и четвертый кварталы 2025 года:
• Обновление движка игры Unreal Engine до версии 5.5.4;
• Добавление бинокля и ПНВ;
• Обновление A-life, включающее улучшение боя со сталкерами и мутантами, NPC не смогут хорошо видеть в темноте;
• Новые аномалии;
• Новые квесты от старых и новых персонажей;
• Новый погодный сценарий;
• Новый уровень сложности Мастер;
• Продление дневного цикла дня;
• Переделка тайников;
• Переработка выносливости и энергетических напитков;
• Иммерсивный режим дисплея;
• Обновление интерфейса и отображения различных показателей;
• Локальные сохранения с функцией восстановления бекапов;
• Исправление разных ошибок и проблем игры;
• Обновление инструментария Zone Kit до второй фазы, включающее:
- Моддинг аудио
- Инструменты для создания собственных квестов
- Улучшенная совместимость модов
- Технические усовершенствования и оптимизация.
• Улучшения S.T.A.L.K.E.R.: Legends of The Zone Trylogy
• Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на PS 5
Сопроводили пост соответствующим объявлением:
- Сталкеры!
Мы знаем, что это заняло больше времени, чем вы ожидали, но мы наконец-то здесь, чтобы представить список обновлений игры на оставшуюся часть 2025 года (третий и четвертый кварталы), который включает в себя обновления как для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, так и для инструмента моддинга.
Наша главная задача на ближайшее время — обновить игру до версии Unreal Engine 5.5.4. Это добавит новые функции и инструменты, которые сделают Зону еще лучше, но что более важно - внедрение новейших оптимизаций Unreal Engine 5 приведет к повышению стабильности и производительности.
Но это может изменить сроки выхода других обновлений. Мы идем на риск, как и подобает настоящим сталкерам, и сделаем все возможное, чтобы достичь наших целей на 2025 год. Присоединяйтесь к нам в этом путешествии и следите за новостями, в том числе более масштабными и захватывающими. Да, и это тоже новость!
Спасибо за ваши постоянные отзывы и поддержку. Без вашей помощи это было бы невозможно. Спасибо!
Студия озвучки Реплика выпустила свежую демо-версию русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
В новой версии появился удобный установщик, улучшенные локализованные текстуры, а радио в игре теперь говорит на русском. Есть и продвижение по озвучке персонажей - сейчас в демо-версии живыми голосами озвучено более 140 персонажей. Остальная часть пока что озвучена при помощи нейросетей, которую перевели на новую версию модели. В целом, разработка идёт согласно плану и выход полной озвучки по-прежнему планируется в этом году, а конкретно 31.12.2025.
Команде не помешают качественные актеры озвучки, тестировщики для поиска ошибок, и прочих энтузиастов, готовых как-то помочь проекту.
Трейлер:
VK Видео:
Скачать обновлённую демо-версию озвучки можно тут
Ведущий промоутер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Илья Кузьменко, опубликовал в своем профиле на Artstation оригинальные изображения некоторых промо-материалов игры.
- Изображения к патчу 1.5 с новым оружием и лутом с мутантов;
- Видео арт с официального сайта игры;
- Арт лагеря в деревне
- Арты предзаказа.
Вышел небольшой патч 1.5.2 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», который весит около 3.6 ГБ и вносит следующие исправления:
• Исправлена ошибка, из-за которой была закрыта дверь на судно Шевченко;
• Исправлено два сбоя, которые могли возникать случайным образом во время игры.
Трёхлинейка (оригинальное название Винтовка Мосина) из патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - в деталях от главного разработчика по оружию, Александра Смирнова.
Пистолет Kora 1911 "Nightstalker", добавленный в патче 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - в деталях от ведущего разработчика оружия, Александра Смирнова!
Вышел новый патч 1.5.1 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» общим весом около 6.7 ГБ:
«Привет, Сталкеры!
Мы снова чиним Зону и готовы поделиться результатами работы в патче 1.5.1. Час хаоса прошёл, кровососов больше не приглашают на вечеринки со сталкерами внутри хабов (они не могут вести себя хорошо после нескольких шотов в баре), а NPC больше не улетают после особенно метких выстрелов в голову» — сообщили разработчики на своих ресурсах.
Рассмотрим полный список исправлений, которые внесли в игру с этим небольшим патчем:
• Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC не уходили в укрытие в офлайн-режиме во время Выброса;
• Исправлена ошибка, из-за которой подсказки по взаимодействию могли исчезать после сохранения/загрузки;
• Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог застрять на одном месте;
• Исправлена ошибка, из-за которой два бандита в лагере Варана без причины атаковали игрока во время миссии «Царь горы»;
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог покинуть лабораторию X-17 на лифте, не имея возможности вернуться, во время миссии «Видения истины»;
• Исправлена ошибка, из-за которой трупы NPC могли потеряться после того, как их подобрали во второй раз;
• Изменено положение значка индикатора денег и веса в инвентаре игрока;
• Исправлена ошибка, из-за которой Фауст мог зависнуть во время боссфайта после того, как его излучатель был уничтожен во время применения особой атаки;
• Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню для одного и того же предмета в окне добычи было невозможно открыть дважды;
• Исправлена ошибка, из-за которой труп NPC мог улететь после убийства выстрелом в голову;
• Исправлено 2 сбоя EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION;
• Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Нападение на Дугу» могла зависнуть, если игрок спал перед разговором со Шрамом;
• Исправлена ошибка, из-за которой значение поля зрения автоматически сбрасывалось до 110 на сверхшироких мониторах;
• Исправлена ошибка, из-за которой мутанты и NPC из A-life могли находиться в зонах с ограниченным доступом (таких как Хабы, локации основных заданий и т. д.);
• Исправлена ошибка, из-за которой левая рука NPC могла находиться в неправильном положении, когда он держит пистолет;
• Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застревать друг в друге во время патрулирования;
• Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Масштаб окна» влиял на игру в полноэкранном режиме без рамки и в оконном режиме;
• Исправлена ошибка, из-за которой у Щербы не было диалогового окна для получения ошейников во время миссии «Во имя науки».
Также отметим небольшое обновление инструментария Zone Kit, с которым для MOD SDK добавили поддержку базы контента из патча 1.5.1. Чтобы получить последние изменения контента и снизить вероятность нестабильности игры при использовании модификаций следует обновить инструментарий.
Состоялся официальный анонс игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на платформе PlayStation 5! Релиз состоится в конце 2025 года. Анонс сопроводили креативным роликом, в котором полковник Коршунов и Скиф уже опробовали игру на PS 5. Стало известно и несколько фактов о порте:
- Будут в полной мере использоваться возможности контроллера DualSense, включая тактильную отдачу и адаптивные триггеры для более глубокого погружения в игру;
- Также разрабатываются дополнительные технические улучшения для PS5 Pro.
Дорожная карта развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на третий квартал 2025 года - готовится.
- Как скоро мы можем ожидать публикации следующей дорожной карты? Все будущие дорожные карты будут составлены только на соответствующий квартал или мы получим дорожную карту с подробным описанием общих целей на более длительный период времени?
- Конечно, не может сказать обо всех будущих дорожных картах, но следующее обновление будет специально для третьего квартала. Мы его уже готовим.
- Будете ли вы уделять особое внимание оптимизации игры в рамках плана действий на третий квартал? Даже когда FPS игры составляет около 60 кадров в секунду, задержка ввода часто огромна.
- Мы продолжим работать над производительностью и дальнейшей оптимизацией, это важный аспект игрового процесса, поэтому мы обычно стараемся вносить исправления в производительность, как только они будут готовы - сообщили разработчики в ответах на вопросы игроков.
Новый патч «1.4.2» для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» стал доступен для скачивания и вносит следующие изменения в игру:
• Изменение баланса: снижена бронебойность патронов калибра 9x18;
• Исправлена проблема, при которой чувствительность движения камеры была слишком низкой при низкой частоте кадров при использовании геймпадов в качестве устройств ввода;
• Исправлена проблема, при которой мутанты тряслись и хаотично дергались при исследовании угрозы;
• Исправлена проблема, при которой расходные предметы дублировались в быстрых слотах и отображались как доступные, несмотря на то, что их не было в инвентаре игрока;
• Исправлена проблема, при которой радиосвязь со Стрелком не срабатывала и следующая цель не срабатывала, если игрок не убил всех вартовцев в локации TCS во время миссии «Опасные Связи»;
• Исправлена проблема, при которой Шрам мог застрять, воспроизводя запутанную анимацию после его убийства во время битвы с боссом в миссии «Последний шаг»;
• Исправлена проблема, при которой Саня Очерет мог начать бой со сталкерами в своем отряде во время миссии «Граница»;
• Исправлена проблема, при которой двери в подземный туннель Дуги и локацию D могли быть заблокированы при сохранении пользователя во время миссии «Еще раз к прорыву».