Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости S.T.A.L.K.E.R. 2

    Вышел патч под номером 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление содержит более 1800 исправлений и улучшений игры! 
    - Всем сталкерам, которые продолжают открывать новые земли Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — Патч 1.1 с более чем 1800 исправлениями уже доступен для ваших ПК и Xbox.

    В этом патче исправлены основные миссии, развитие сюжета и побочные миссии, сбои и баги. В нем также представлена первая итерация исправлений A-Life и новые настройки баланса, улучшена производительность и оптимизация и многое другое.

    Мы хотим поблагодарить все наше сообщество за ваши отзывы и поддержку игры. Мы продолжим обновлять S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля.

    Ваша команда GSC Game World - сообщают разработчики.
    Полный список исправлений:
    • A-Life
    - Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока.
    - Теперь игроки могут чаще сталкиваться с NPC, перемещающимися по Зоне.
    - Значительно увеличено расстояние, на котором игрок может видеть NPC A-Life.
    - Исправлена ошибка с агрессивной оптимизацией, из-за которой персонажи A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне поля зрения игрока).

    - В автономном режиме A-Life будет продолжать продвигаться к своим целям с течением времени.
    - Теперь у игроков может появиться возможность повстречать NPC A-Life, с которыми они встречались ранее, следуя в том же направлении, что и они.

    - Улучшена навигация NPC по жизни в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальной навигационной карты с искусственным интеллектом):

    - Исправлены многочисленные проблемы, из-за которых NPC не могли следовать или находить путь к своим назначенным целям.
    - Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC зависали в режиме перехода онлайн-оффлайн.,

    - Улучшена мотивация NPC A-Life к расширению территории и активным атакам на врагов и мутантов.
    - Исправлены ошибки, из-за которых количество встреченных NPC A-life было меньше, чем предполагалось.
    - Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между автономным и онлайн-состояниями для NPC, участвующих в этих действиях.
    - Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп.
    - Исправлена ошибка, из-за которой во время передвижения по Зоне неигровые персонажи-люди не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах.

    - И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.
    • Улучшения искусственного интеллекта
    - Уменьшено количество призывов и увеличено время между появлениями псевдопоговых фантомов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой зомби выворачивали руки и ноги, когда их сбивали с ног.
    - Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, такими как деревья.
    - Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутантов иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия.
    - Исправлена ошибка, из-за которой кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их.
    - Исправлена ошибка, из-за которой контроллер мог брать под контроль основных сюжетных NPC.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы прятаться в засаде.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC телепортировался в запретные зоны, такие как безопасные зоны и хаби.
    - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли свое прикрытие при получении урона.
    - Исправлены визуальные эффекты телепатических способностей Бюрера.
    Незначительные исправления боевого поведения для NPC, стреляющих из укрытий.
    - Исправлена анимация метания объектов Бюрером.
    - Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC бездействовали и отказывались запускать диалоги, связанные с миссией.
    - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в нокдауне.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC зависали в анимации прицеливания.
    - Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, который был воскрешен как зомби.
    - Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок поражал его атакой ближнего боя.
    - Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых NPC ломались руки во время стрельбы.
    - Общее улучшение боевого опыта и умения NPC находить путь в крупных сражениях с большим количеством трупов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убить химеру с помощью аномалии карусели.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
    - Незначительные улучшения для мирного поведения NPC.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса.
    - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали после окончания выброса.
    - Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии "Яблочко".
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если не могли проложить маршрут.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
    - Исправлена ошибка, из-за которой трупы мутантов разлетались на большое расстояние от мест, где они были убиты выстрелом из дробовика.

    - Исправлено более 50 мелких "аномалий”.
    • Корректировки баланса
    - Увеличение вознаграждений за несколько миссий.
    - Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект.
    - Изменена стоимость артефакта "Золотая рыбка" на 14000 купонов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любые наращиваемые расходные материалы.
    - Исправлен эксплойт "бесконечные деньги" с разделением стопки оружия в окнах продажи.
    - Исправлена ошибка, из-за которой пожизненные NPC могли появляться мертвыми с полными обоймами патронов.
    - Увеличено время восстановления способностей Снорка на 30%.
    - Увеличен урон от винтовки Гаусса.
    - Увеличена сложность боя с .
    - Пересчитаны награды за миссии Гарпии.
    - Исправлена мгновенная смерть игрока после получения почти полной планки радиации.
    - Исправлено, что Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносят урон брошенными предметами.
    - Удален прицел POS 8x из ассортимента нескольких продавцов.
    - Изменен урон от ПСИ-полей.

    - Добавлено еще более 10 незначительных исправлений.
    • Исправления сбоев, повышение производительности и оптимизация
    - Исследованы и применены дальнейшие улучшения мертвых зон и кривых для перемещения геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и управляемого использования джойстиков на контроллере.
    - Улучшена производительность в густонаселенных районах карты.
    - Исправлено падение производительности видеокарт NVIDIA RTX серии 3000 с включенной генерацией кадров FSR.
    - Исправлена ошибка с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии "Свет в конце туннеля".
    - Исправлена ошибка, из-за которой не работал контроллер Razer Kishi Ultra, подключавшийся по Bluetooth или кабелю.
    - Исправлена ошибка, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал по Bluetooth или ключу.
    - Исправлена ошибка, из-за которой контроллер Xbox X / S не работал через Bluetooth-соединение.
    - Улучшен ввод данных с контроллера.
    - Исправлена проблема с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS.
    - Исправлена ошибка, из-за которой здание исчезало в камере игрока на заводской локации.
    - Исправлена ошибка, из-за которой здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
    - Исправлено падение кадров в секунду, которое могло быть вызвано большим количеством частиц воды.
    - Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
    - Исправлены множественные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
    - Исправлено множество фатальных ошибок, низкоуровневых фатальных ошибок и сбоев утверждения.

    - В целом было расследовано более 200 сбоев, и были внедрены дальнейшие исправления.
    • Катсцены
    - Множество улучшений анимации лиц и озвучки за кадром для обоих языков в нескольких роликах.
    - Исправлена ошибка с пропущенными кадрами в нескольких роликах.
    - Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали NPC в нескольких роликах.
    - Исправлена ошибка, из-за которой главные герои и NPC могли вести себя неактивно или отделять части тела / снаряжения в нескольких роликах.
    - Исправлена ошибка с отсутствием субтитров в нескольких роликах.
    - Исправлена ошибка с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких роликах.
    - Исправлена ошибка, из-за которой финальный ролик не воспроизводился в миссии "Вечное сияние".
    - Исправлена ошибка, из-за которой не начинался ролик в конце миссии "Назад к куче шлака".
    - Исправлена ошибка с невидимостью во время ролика миссии "В поисках проводника".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время ролика во время миссии "Последний шаг".

    - В целом было исправлено более 80 проблем с роликами.
    • Взаимодействующие объекты
    - Исправлена ошибка, из-за которой игра закрывалась после загрузки сохранения во время миссии "Принятие желаемого за действительное".
    - Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп.
    - Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застревать в дверях в разных местах.
    - Исправлена ошибка, из-за которой при спуске по лестнице звук мог зацикливаться, и игроки проходили через лестницу после подъема с нее.
    - Исправлен звук при взаимодействии с мертвым телом.
    - Исправлена ошибка, из-за которой прикосновение NPC к двери во время движения или боя вызывало тряску двери.
    - Исправлено, что подсказки о взаимодействии для добычи и подбора тел появлялись на разном расстоянии от тела.
    - Исправлена ошибка, из-за которой запрос на исцеление был активен, когда у игрока не было аптечки.
    - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы могли не взаимодействовать.

    - И исправлено до 20 других связанных проблем.
    • Основные линейные миссии и развитие сюжета
    - Исправлено более 15 багов, связанных с миссией On the Edge, включая проблемы со смертью после входа в клуб Залесье, баги, которые мешали исцелению, позволяли мутантам проникать внутрь и другие.
    - Исправлено множество проблем с незначительными инцидентными миссиями, в том числе ошибка, из-за которой этап журнала об ученых был отменен вместо завершения после диалога с вопросом, был ли у игрока уже ошейник мутанта, и ошибка с вводящим в заблуждение маркером в задаче "Получить ошейник у мутанта".
    - Исправлены многочисленные проблемы в миссии Видения Истины, из-за которых игрок мог не появляться при загрузке предыдущего старого сохранения, “аномалия”, из-за которой скиф мог становиться враждебным, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог со скифом, и другие вещи.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с командой после победы над ней во время миссии "Последнее желание".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить софтлок, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии "Последнее желание".
    - Исправлена ошибка, из-за которой он покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с ним во время миссии Assault on the Duga.
    - Исправлена ошибка, из-за которой он застревал во время миссии Нападение на Дугу.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному во время миссии "Как в старые добрые времена".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок был мертв в лагере Тишины во время миссии "Как в старые добрые времена".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог прогрессировать в миссии Тонкая Материя, если он крал предметы миссии до начала миссии.
    - Исправлена ошибка с отсутствием игрока во время миссии "Акт милосердия".
    - Исправлена ошибка, из-за которой окно оставалось закрытым во время миссии "Принятие желаемого за действительное".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии "Принятие желаемого за действительное", если направлялся туда до разговора с .
    - Исправлена ошибка, из-за которой не открывался диалог миссии после убийства слепых собак в миссии Воздушный бой.
    - Исправлена блокировка, с помощью которой невозможно было начать диалог после выключения во время миссии "По горячим следам".
    - Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия "Знак Надежды" была недоступна после завершения миссии "По горячим следам".
    - Исправлена ошибка, из-за которой он отсутствовал на месте выполнения миссии во время или после эмиссии, если миссия "Знак Надежды" была завершена.
    - Исправлена ошибка с бесконечным появлением на химическом заводе во время миссии Побег из Клетки.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить этап изучения журнала Эхо - станция для миссии Мертвая частота, если он был обнаружен до получения информации от team Bravo.
    - Исправлен режим скрытности во время миссии "Король холмов".
    - Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки сохранения отключались элементы управления и горизонтальные перемещения камеры.
    - Исправлена проблема с непроскакиваемым черным экраном после финального ролика в миссии "Туда и обратно".
    - Исправлена проблема с отсутствием вступительного ролика в миссии "Туда и обратно".
    - Исправлена ошибка блокировки, из-за которой объективный разговор с Чернокнижником о Хомяке не мог быть завершен, если игрок убивал до того, как заговорил, во время миссии "В огне".
    - Исправлена ошибка с активной миссией "Бандитский разгром" после возвращения груза игроку.
    - Исправлена ошибка, из-за которой тело игрока исчезало, когда его убивали во время призыва.
    - Исправлена ошибка, из-за которой пользователи становились враждебными после атаки во время миссии "Пересменка".
    - Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли получить доступ к непреднамеренным областям в локации "Красная крепость".
    - Добавлены доспехи с пси-защитой для задачи "Получить пси-броню" во время выполнения задания Ad astra на aspera.
    - Исправлена ошибка с простаиванием насосных станций в регионе Болот во время выполнения задания Ad astra на aspera.
    - Исправлена ошибка, из-за которой вы находились в лазарете во время миссии "Счастье для всех".
    - Исправлена ошибка с программной блокировкой, из-за которой ответы приходили дорогой ценой, миссия не продвигалась после того, как вы были убиты после эмиссии.
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссию "Темные времена" нельзя было завершить после разговора во время выброса.
    - Исправлена ошибка, из-за которой можно было появляться в закрытом гараже во время миссии "Граница".
    - Исправлена ошибка, из-за которой он мог исчезать во время боя.
    - Исправлена ошибка, из-за которой он не умирал после уничтожения последнего монитора во время боя с боссом.
    - Исправлена ошибка, из-за которой могло отсутствовать местоположение маркера, если Эмиссия начиналась во время приближения игрока, ответы приходили в локации с заданиями по цене.

    - Исправлено более 250 ошибок и блокировок.
    • Побочные миссии и столкновения в открытом мире
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене в Rostock.
    - Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покидать Арену во время эмиссии в середине миссии Freedom Colosseum.
    - Улучшен баланс для боев на арене в Rostock.
    - Исправлена ошибка, из-за которой руководство в центре Дворца культуры Энергетик можно было использовать после точки невозврата во время миссии "Внизу".
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссии не могли быть завершены после сигнала
    - Исправлено, когда появляется после того, как Вадик Фейерверк начинает воспроизводить мелодию.
    - Исправлены ситуации, когда NPC A-life убивали Серегу Рута, Сеню Петлю и Харика Куртку.
    - Исправлено, что NPC блокировал проход в некоторых областях с планкой 100 Рад.
    - Исправлена репутация техника защиты.
    - Исправлена ошибка, из-за которой встречи с at Agroprom Underground не начинались после завершения "В поисках былой славы" от Spark.
    - Исправлена ошибка, из-за которой оружие оставалось предметом миссии после убийства NPC, что давало задание найти его.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC из деревни новичков пропадали после миссии "Легенды зоны".
    - Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми внутри, когда они стреляли в перед закрытием двери.
    - Отключен спавн в перед активацией в НИИЧАЗ
    - Исправлена ошибка, из-за которой встреча со сталкером-попрошайкой не начиналась после возвращения Монолита
    - Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на Химическом заводе.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок телепортировался после получения от него награды на уровне 100 рад.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать во время диалога в миссии "Дело чести".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти encounter with после окончания миссии "Все, что осталось".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог отсутствовать на локации миссии "Звуки музыки" после разговора с ними во время эмиссии.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог прогрессировать в миссиях после окончания миссии "На грани".

    - Исправлено еще более 100 ошибок.
    • Открытый мир и исследование
    - Исправлено, что шаровая молния иногда застревала во время передвижения в деревне Опачичи.
    - Исправлено, что иногда артефакты не появлялись в аномалиях арки.
    Улучшена физика мертвых тел.
    - Исправлено повреждение снаряжения игрока, когда игрок приседал в Razor.
    - Исправлена проблема с исчезновением трупов.
    - Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире.
    - Исправлена ошибка с аномалией ядовитого облака idle VFX.
    - Исправлена ошибка с появлением крысиных стаев над пещерой в Mist archanomaly.
    - Исправлена ошибка, из-за которой персонажи становились мокрыми в сухих местах после загрузки последнего сохранения.
    - Исправлена ошибка, из-за которой резкие изменения погоды происходили в 4:30 утра и 23: 59 ночи.
    - Исправлено, что аномалия блуждающих огней не всегда порождала свой артефакт.
    - Исправлена ошибка, из-за которой аномалия архи Бульбы иногда не появлялась.
    - Исправлена ошибка, из-за которой трупы, не подлежащие разграблению, появлялись на границе между регионами Кордона и Малой зоны.
    - Исправлено, что игрок не мог добраться до артефакта возле "Заброшенной деревни" на болотах.
    - Увеличьте дистанцию для боевого лая.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в Zalissya hub.
    - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (автомобили, коробки и т.д.).
    - Улучшены визуальные эффекты проникновения пуль.
    - Улучшена имитация ткани для трупов неигровых персонажей.
    - Исправлена проблема с наклейками крови.
    - Исправлена ошибка, из-за которой удаленные участки окружающей среды ночью казались слишком яркими.
    - Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.
    - Исправлена ошибка, из-за которой иногда выброс, начатый во время ролика, не заканчивался.
    - Исправлена ошибка, из-за которой копатели вокруг кучи шлака не переставали быть агрессивными по отношению к игроку после окончания боя.

    - И некоторые другие улучшения.
    • Экипировка игрока и настройки состояния игрока
    - Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не имели защиты от Psi и Rad.
    - Исправлена ошибка, из-за которой доспехи "SSP-100 Discovery" и "SSP-99 Ecologist" не имели защиты от PSI.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление для свинцового контейнера на костюм PSZ-5V Guardian of Freedom.
    - Дым становился менее интенсивным при выстрелах из оружия с глушителем.
    - Исправлен перелом руки при прикреплении магазина к пулемету.
    - Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки.
    - Добавлен плеск при попадании болтов в поверхность воды.
    - Исправлена ошибка, из-за которой при выгрузке после изменения типа патронов вылетали пустые гильзы вместо пуль.
    - Улучшено прерывание анимационных эпизодов с перезарядкой оружия и использованием расходных предметов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой при бросках на дальние дистанции пропадал звук удара затвора.
    - Незначительные исправления внешнего вида прицелов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого слота.
    - Исправлена ошибка, из-за которой улучшения основного оружия применялись к установленным подствольным модулям.
    - Незначительные исправления анимации заклинившего оружия.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно оснастить детектор основным оружием.
    - Причина смерти теперь корректно отображается на экране смерти.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект, выполняя скрытое убийство в ближнем бою рядом с ним.
    - Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали частицы VFX для psy phantoms при стрельбе рядом с их моделями.
    - Исправлена ошибка, которая могла приводить к потере управления после игры на гитаре.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая необорудованную броню.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную выносливость после запуска диалога в положении сидя на корточках.

    - И было устранено более 50 других проблем.
    • Настройки игры и меню
    - Обновлены внутриигровые руководства для улучшения взаимодействия с пользователем в первый раз.
    - Исправлена ошибка, из-за которой при приближении игрока к месту выполнения миссии случайным образом появлялось новое оружие с экипировкой в руках.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поменять местами сравниваемое оружие во время торговли.
    - Включены обновления для костюма X7.
    - Добавлена возможность отмены отсоединения предустановленных модулей в меню обновления.
    - Добавлены уникальные метки для мутантов с электрическими ошейниками.
    - Переработан интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.
    Обновлены описания нескольких улучшений брони.
    - Исправлены ошибки, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку.
    - Удалена возможность торговать с NPC на базе Noontide.
    - Переработаны несколько элементов пользовательского интерфейса в меню обновлений КПК.
    - Переработан дизайн нескольких значков в меню КПК.
    - Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс дерева обновлений непоследовательно менял направление при переключении между различными видами оружия.
    - Исправлена отсутствующая анимация смены типа боеприпасов на геймпаде.
    - Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню.
    - Исправлено отсутствие звука прокрутки мыши в КПК.
    - Исправлено, что параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента.
    - Исправлена ошибка, когда после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран.
    - Удалено избыточное всплывающее окно при сбросе настроек до значений по умолчанию.
    - Были переведены настройки качества масштабирования в настройках.
    - Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый.
    - Исправлена ошибка, из-за которой технические специалисты не могли установить некоторые улучшения брони.
    - Исправлено, что броня обнаружения SSP-100 не могла быть улучшена ни одним техническим специалистом.
    - Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы не могли быть применены через быстрые слоты.
    - Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие не появлялось после перезагрузки, если кнопка R была нажата повторно.
    - Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки в КПК.
    - Исправлена ошибка, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог разогнаться после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся.
    - Исправлена ошибка с опцией "HDR White Point".

    - И почти 100 других "аномалий” были исправлены в этом разделе.
    • Достижения
    - Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось получить достижение "Четыре ветра".
    - Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось получить достижение "Бинго".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.
    • Сохранения
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения игры и процесса steam.
    Исправлена ошибка с отсутствующими файлами сохранения после жесткой перезагрузки ПК \ Xbox.
    • Другие улучшения
    - Более 15 обновлений локализации и озвучки.
    - Более 40 настроек звука и громкости различных типов.
    - Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC.

    И более 500 исправлений для
    - Листвы.
    - Мерцание текстур.
    - Ошибки в навигационных сетках.
    Коллизии.
    - Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях.
    - Исправления, связанные с VFX.
    - Неразрушаемые объекты.

    И многое другое.

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl номинирован на премию Steam Awards 2024. Игра может взять титул сразу в нескольких номинациях: Игра года, Лучшая игра с выдающимся сюжетом и Самый инновационный геймплей. Список номинантов составлялся пользователями магазина Steam во время минувшей осенней распродажи. Финальное голосование начнется уже во время зимней распродажи, 19 декабря в 21:00, а завершится 31 декабря в 21:00 по Москве.
    Все претенденты на премию Игра года:
    - Warhammer 40,000: Space Marine 2
    - Black Myth: Wukong
    - S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
    - Balatro
    - Helldivers 2
    Все претенденты на премию Самый инновационный геймплей
    - Satisfactory
    - Helldivers 2
    - S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
    - Balatro
    - Liar's Bar
    Лучшая игра с выдающимся сюжетом- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
    - Ghost of Tsushima
    - Black Myth: Wukong
    - Mouthwashing
    - Final Fantasy XVI

    Неделю назад мы запустили опросы среди наших подписчиков на ключевых ресурсах AP-PRO, чтобы выяснить их отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Представляем вашему вниманию результаты опроса:

    - Выше всего игру оценили в нашем Telegram-канале - 82.6% положительных оценок;
    - Далее, подписчики Youtube-каналов TheWolfstalker - 78.1% положительных оценок;
    - Затем сообщество ВКонтакте - 71.3% положительных оценок;
    - Самые низкие оценки выставили пользователи сайта AP-PRO - 56.9% положительных оценок;

    Для сравнения:

    - Steam: 82.24%
    - Metacritic: 73%

    AP-PRO.RU, 2024 г.

    Разработчики S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля выпустили трейлер по итогам оценок прессы:

    - Отмеченный за свою атмосферу, захватывающее повествование и неумолимую механику выживания, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля покорил сердца искателей приключений по всему миру. Но истинная магия Зоны заключается в том, что каждый ощущает ее по-разному - Сообщается в описании S.T.A.L.K.E.R.2: Heart of Chornobyl — Accolades Trailer.


    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля дали интервью изданию IGN по итогу состоявшегося релиза:

    - Перенести игру еще раз было бы невозможно, учитывая напряжённую работу, которую команда выполняла в течение нескольких месяцев до ноября. Разработчики не идеально закончили работу, как им хотелось бы перед выпуском, но это лучший вариант.

    - Евгений Григорович гордится S.T.A.L.K.E.R. 2, но желает добиться более положительного рейтинга (90% положительных отзывов в Steam). Сейчас игра имеет 83%. При этом, Евгений признался, что ожидал гораздо худшего рейтинга отзывов, учитывая ошибки, с которыми, как знала команда, игроки могли столкнуться при запуске;

    - В игре есть гораздо больше багов, чем в настоящий момент обнаружили игроки. Разработчики про это знают, и будут работать над исправлениями;

    - Разработчики работали по 16 часов в день в течение нескольких месяцев перед выходом игры;

    Евгений и Мария Григорович дали интервью журналистам игрового ресурса «IGN», в ходе которого поведали о симуляции жизни «A-Life 2.0» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»:

    • Проблемы с оптимизацией перед запуском игры вынудили «GSC Game World» уменьшить область вокруг игрока, в пределах которой работает «A-Life 2.0». Предполагается, что она должна быть гораздо больше в виртуальном пространстве, чем сейчас, но чтобы добиться приемлемой производительности на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось сократить радиус симуляции:

    «Для правильной работы этой системы требуется гораздо большая площадь для появления NPC, а также гораздо больше ресурсов памяти. Нам пришлось оптимизировать некоторые вещи, и из-за этого A-Life во многих ситуациях работает не так, как должна. Кроме того, незадолго до релиза мы создали несколько ошибок, из-за которых NPC появлялись в воздухе и падали на землю. На самом деле они должны появляться на местности. Почему так получилось, я не знаю! Также у нас были некоторые ошибки в поведении ИИ» — говорит CEO студии Евгений Григорович;

    • Система «A-Life 2.0» требует очень много памяти и ресурсов для реализации, но разработчики делают всё возможное, чтобы предоставить симуляции жизни больше ресурсов и увеличить диапазон, в котором происходит симуляция:

    «На данный момент мы взяли на себя обязательство перед игроками сделать так, чтобы это работало, и это можно сделать как с помощью оптимизации, так и с помощью увеличения ресурсов A-Life, исправления ошибок, обеспечения правильной работы, а затем приложив больше усилий, чтобы сделать игру более продвинутой» — заявил Евгений;

    • На вопрос о том, почему незадолго до релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» со страницы игры в Steam убрали упоминания «A-Life 2.0» креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии:

    «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Он сделал это без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря»;

    • Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не вернут до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок.

    Вышел патч 1.0.3 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!

    Основные исправления:
    Сбои и утечки памяти:

    - Исправлены множественные ошибки ACCESS_VIOLATION_ERROR.
    - Исправлены множественные сбои LowLevelFatalError.

    Настройки элементов управления:

    Согласно вашим отзывам, мы скорректировали следующие параметры / значения, чтобы уменьшить задержку ввода при вводе с клавиатуры и мыши:

    - Сглаживание мыши по умолчанию отключено.
    - Ускорение мыши по умолчанию отключено.

    Кроме того, были обновлены значения чувствительности мыши по умолчанию, чтобы обеспечить нашим игрокам предсказуемый опыт работы по умолчанию с новыми значениями двух параметров, упомянутых ниже:
    - Чувствительность камеры: 25%.
    - Чувствительность прицеливания: 15%.

    Основные и побочные миссии:

    - Исправлена ошибка, из-за которой они могли преследовать игрока снаружи во время миссии "В поисках прошлой славы".
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC погибали при попытке войти в здание во время миссии "На грани".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог исчезнуть до того, как заберет у него ошейник во время миссии "Во имя науки".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заблокировать себя во время миссии "Опасные связи".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок становился враждебным, заметив его во время миссии "Король холма".
    - Исправлена ошибка, из-за которой он появлялся перед игроком после диалога в бункере во время миссии "Тяжелое бремя".
    - Исправлена ошибка с отчаянием NPC при успешном завершении игроком миссии Legends of the Zone.

    Искусственный интеллект:

    - Исправлена ошибка, из-за которой тела мутантов растягивались после выстрела из автоматического оружия.
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC блокировали двери во время миссии "Назад к куче шлака".

    Баланс:

    - Исправлена ошибка, из-за которой не продавались определенные типы боеприпасов.

    Сохранения:

    - Исправлены проблемы с пропущенными сохранениями игроков после полной перезагрузки ПК / Xbox.

    Вышел очередной патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, исправляющий квестовые затыки и вылеты. 
    Изменения:
    - Исправлена ошибка, из-за которой вторая волна солдат Монолита не появлялась во время миссии “На краю”, блокируя дальнейшее продвижение.
    - Исправлена ошибка, из-за которой вас могли найти мертвым во время миссии “Незначительный инцидент”, блокирующая дальнейшее продвижение.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять после установки предохранителя в районе Дикого острова, если он получил первый во время миссии “Как в старые добрые времена”, блокируя дальнейшее продвижение.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог успешно выполнить миссию “Все, что осталось” во время исследования района Химического завода.
    - Исправлена ошибка, из-за которой квестовые враги могли появляться в недоступных для игрока местах во время миссии “Внизу”, блокируя дальнейшее продвижение.
    - Исправлена ошибка, из-за которой они могли отсутствовать во время миссии “Видения истины”.
    - Исправлено еще несколько ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

    Для всех сталкеров, исследующих Зону в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — вышел патч 1.0.1.

    Мы готовы поделиться нашим первым обновлением для обеих платформ — ПК и Xbox. Патч будет доступен для загрузки на Xbox чуть позже сегодня. На прошлой неделе мы работали над улучшением игры, внедрив более 650 исправлений, которые улучшат ваше путешествие по Зоне.

    Спасибо за вашу страсть и поддержку с момента выхода, это действительно важно для на - сообщили разработчики
    Исправления:
    Исправления AI:

    - Исправлено, как группы неигровых персонажей застревали и умирали возле укрытия во время активной эмиссии.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока.
    - Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез".
    - Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии.
    - Исправлены проблемы с падением производительности / возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных неигровыми персонажами во время длительных игровых сессий.
    - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи переходили в позу "А" или начинали летать после смерти.
    - Исправлена ошибка, когда NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие.

    - И другие, более 20 различных проблем с ИИ.

    Исправления оптимизации:

    - Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC / мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок наводил прицел.
    - Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры.

    - Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

    Исправления звука:

    - Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла после завершения боя.

    - И 7 других незначительных ошибок со звуком.

    Скорректирован баланс:

    - Снижена стоимость ремонта оружия и брони.
    - Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи).
    - Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
    - Усиление брони и оружия для новичков повышенной сложности.
    - Урон от мутантов умеренно снижается при увеличении сложности для новичков (баланс здоровья мутантов изменяется в разделе Боевой баланс).
    - Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23 процента при сложности новичка.
    - Прочность брони повышена на 12,5 процента.
    - Добавлено крепление глушителя для ПТМ к определенному тайнику в Малой зоне.
    - Фиксированные цены продажи экзоскелетов, теперь их продавать дороже.
    - Фиксированная цена продажи модернизированного оружия.
    - Восстановлен баланс расходуемого Геркулеса: удален дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления).

    Некоторые дополнительные незначительные исправления.

    Боевой баланс.:

    - Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров)
    - Немного сбалансирован урон от кровососа.
    - Уменьшен ранг защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия).
    - Уменьшена регенерация ОЗ у Козлососа вне боя.
    - ОЗ контроллера умеренно снижен.
    - ОЗ бюрера умеренно снижен.
    - ОЗ кабана умеренно снижен.
    - ОЗ плоти умеренно снижен.
    - Урон кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона телу.
    - Увеличен урон кабану от выстрелов в конечности.
    - Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности.
    - Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.
    - Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом.

    Управление с геймпада:

    - Увеличены мертвые зоны геймпада.

    Персонажи:

    - Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
    - Некоторые незначительные исправления моделей NPC и анимации.

    Ролики:

    - Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке.
    - Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительной заставке.

    - И 20 других различных ошибок в заставках.

    Настройки и меню игры:

    - Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров.
    - Исправлена ошибка, из-за которой опция "Nvidia Reflex с низкой задержкой" не сохранялась при последующих загрузках игры.

    - И еще 10 мелких проблем.

    Взаимодействующие объекты:

    - Исправлены физические проблемы с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе с парящими в воздухе.
    - Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, которая вызывала блокировку прохождения.
    - Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11.

    - И другие мелкие ошибки.

    Основные и побочные миссии:

    - Исправлены многочисленные блокировки миссий и баги, встречающиеся при определенных условиях. Ключевые исправления включают:
    - Исправлено отсутствующее взаимодействие с мертвыми слепыми собаками в миссии "Охота на Соловья".
    - Исправлены незавершенные задания в миссии "Ищи, и ты найдешь".
    - Исправлено множество проблем в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой артефакт не удавалось найти.
    - Исправлен цикл диалогов с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена".
    - Исправлены блокировки прогресса в ответах, за которые платилась миссия, включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета.
    - Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии "По горячим следам".
    - Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках проводника" и "Побочная давка".
    - Исправлена ошибка, из-за которой не запускался ролик во время миссии "Как в старые добрые времена".
    - Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадал в лагере Квилла во время миссии "Как в старые добрые времена".
    - Исправлена ошибка во время миссии "Как в старые добрые времена", когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель.
    - Теперь в затопленной зоне можно отключать электричество во время миссии "До последней капли крови".
    - Исправлено множество проблем в миссии "На грани", включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогрессирование атаки монолитов.
    - Исправлены блокировки прогресса в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
    - Исправлены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии "В поисках былой славы".
    - Исправлены проблемы в миссии Visions of Truth, в том числе застрявшие NPC и заблокированный прогресс после диалогов.
    - Исправлены застрявшие ролики и заблокированный прогресс в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние".
    - Исправлено поведение при появлении неигровых персонажей и врагов в миссиях "Граница" и "Побег из клетки".
    - Доработанные миссии, такие как Down Below, Budmo!, и большой балл за решение застрявших NPC, смещенных маркеров и отсутствующих диалоговых опций.

    - И примерно 120 других проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах.

    Открытый мир:

    - Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов.
    - Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод по производству поганок.
    - Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и химический завод.
    - Исправлено враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для битвы с тираном.
    - Исправлен ход выполнения миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе".

    - И исправлено примерно 50 других проблем.

    Руководство для игрока, снаряжение и оружие:

    - Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было продавать торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле.
    - Исправлены проблемы с блокировкой ввода с КПК, инвентарем и вложениями при взаимодействии с артефактами.
    - Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки.
    - Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссии.
    - Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений.
    - Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время миссии "Внизу".
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.

    - И примерно 50 мелких "аномалий”.

    Озвучка и лицевая анимация:

    - Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние".
    - Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии "Пусть никто не уходит неудовлетворенным".
    - Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения.

    - И еще пара исправлений.

    Мир:

    - Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
    - Исправлены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных локациях во время таких миссий, как "Еще раз в брешь" и "Жесткое пробуждение".
    - Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях.
    - Исправлено поведение NPC во время столкновений.
    - Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения звукового баланса.

    - И еще примерно 50 ошибок.

    Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут исправлены в будущих патчах.

    Пожалуйста, продолжайте делиться своими отзывами и мнениями на форумах и в социальных сетях. Мы читаем комментарии и отмечаем то, что мы могли бы улучшить в будущих обновлениях. Если вы обнаружите еще какие—либо “аномалии”, которых не должно быть в Зоне, сообщите о них в наш Центр технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления.

    Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Игра стала доступна на всех заявленных площадках!
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.
    - Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
    - Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
    - Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
    - Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
    - Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.
    Релизный трейлер:

    Релизный стрим от AP-PRO.RU:

    Обсуждение игры на форуме

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях