Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • HARDWARMOD - 3.2


    Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость 67danzvyaginec

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Мод очень хороший и рекомендую тем, кто любит выживалки. сам я его не прошел, так как слетела винда и весь прогресс заного не хочеться проходить, но не в этом суть. тут хорошее переосмысление сюжета чн, которое мне пришло по душе. а именно то, что Чистонебовцы не те, за кого себя выдают. подача квестов очень интересная. графика так же плюс, хоть в чн она была и так на высоте, здесь еще круче стало. новое оружие, да еще если и пак с верху поставить, так вообще бомбезно. в общем, как-то так

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    mamoht_tank

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Уже проходил его раньше. Хотел еще раз пройти ЧН но не в оригу.
    Ставил огсм и совершенно не понравился так как постоянные вылеты меня доконали. Тут напротив, хотя база одна.
    У меня был тут акаунт до обновы сайта, как и отзыв на мод, но видать все снеслось...Но все равно решил регнутся и поставить лукас.
    Авторы заслуживают.

    Играю на мастере!

    Сюжет.
    Авторы могут в атмосферу и в повествование. Диалоги радовали. Мысли и записи ГГ. За кого мы играем, сама личность. Этические и не этические поступки. Совесть. Выбор решений выполнения квестов.
    Сама сюжетная линия в принципе нормально вплетена в основной сюжет от чего интереснее. А самое хорошее - за ручку ни кто не водит, сиди и сам думай это 5 из 5.
    Советую все читать, и со всеми зв**ть. ЛОР
    Да местами чуть топорно, чуть не довертели - но кто идеален?

    Геймплей.
    Никаких 100к вначале ни у кого не будет. Вначале как и полагается, максимально шкерится, никуда не встрявать, ни где не отсвечивать.Денег нет. Артов нет - ничего нет. Как некоторые тут писали, походу перепутали мод. Все по харду. И он норм, но есть косяки о которых надо сказать в слух.

    - Разброс цен просто катастрофа! Я с одних болот налутал где-то 20-30 СВУ и столько же калашей. А продать их тупо не кому, берут задаром.
    Кроме АКМа П90 и М16, ГШ18 - весь остальной лут мусор. У барыг разумеется все наоборот. Пачка картечи стоит как 10 калашей. Это не правильно!!

    Я понимаю что кол-во неписей генерирует столько же оружия. Но оно не должно стоить как семечки.

    Уникальные стволы должны стоить больше, арты больше броня больше.
    Короче экономика в ж......
    Уже к ТД вы разживетесь экзой и апгрейдните ее - в случае если будете все лутать и продавать и включите смекалку чтобы заработать. Но это очень потно! По совет такой - бабки тратьте очень грамотно. Их есть куда тратить! А заработать фиг.
    Требуется переосмысление, но я бы сыграл в новую версию мода))

    - ТТХ оружия. Ну намудрили конечно так намудрили.... Ребят, ну честно..
    Со 100 метров из АКМа дать очередь, и никакая броня 5го класса вас не спасет. Кости и органы лопнут как мыльный пузырь. Даже без пробития.
    Но мы же про игру да?
    Оружие конечно кривое в плане ТТХ везде. Из ПКМа Стрелять невозможно - а в реале норм.

    Попадания в голову из штурмовых винтовок не гарантирует убийство непися с 2-3 иногда с 5-6 выстрелов. Из АК74 к примеру даже по НПС начального лвл без брони в плащах надо делать до 5 выстрелов в дыню из АК74. Это полная чушь конечно))
    Выстрел из СВД в корпус любой непись стоит. Им побоку.

    Впечатление будто вообще не работает разница в броне или без брони.

    Гроза\Вал\Всс - все до звизды. Хотя опять таки, патроны имеют высокую пробивающую способность. Но в игре это не чувствуется совсем.

    5.56 почему-то лучше летит, лучше пробивает в игре хотя он хуже чем 5.45 в реале. При этом стрелять почти не из чего.... М16 и все - Пока в саму ТД еще не сходил. Но на этот момент лучшее оружие, и лучше чем ВСС в 5.45 калибре в игре.
    Пистолеты абсолютно бесполезные. В реале тоже так. Из 22 калибра надо стрелять раз 10 чтобы убить. Но ёлки. Из кольта 45 калибра 2 магазина в голову - непись только ойкает.
    Гладкостволы в принципе на уровне. Уже на болотах вы берете М3 Беннелли и можете наводить шухер.

    Гранатометы кривые. Из за моделей искажено прицеливание и вообще летит куда попало. Урона мало.

    На некоторые виды оружие вообще невозможно ставить гранатометы в реале. На убогий АК12 например. В жизни это дно, в игре он хороший.

    Опять же таки. Целится из гранатомета очень напряжно из за неправильных моделей.

    Суммарно стрелковое оружие наносит мало урона НПС. Зато по нам нормас, пока броню не купите.

    Гранаты дно. Поразить гранатой кого либо просто тяжкая история.

    Для игрока гранаты посредственны. А вот для НПС  то что надо, чтобы ваше очко згорело в ноль.

    Во первых - НПС метает гранаты ОЧЕНЬ точно. ОЧЕНЬ.

    Во вторых - метают они на  50 метров не меньше. Руки качают что-ли?
    Я пока блокпост брал, сгорел 10 раз, пришлось вызывать пожарных.

    Играю я на мастере само собой. Пытался менять туда сюда сложность. 1 БУЙ - кидают к тебе, где бы ни был, и как далеко не сидел-бы.

    Вас граната шибет сильно. НПСам пох.

    Эффект пьяный матрос на балу - когда в руки берешь снайперскую винтовку. Ну елки маталки, это снайпа! Ну не может так мотылять прицел понимаете? Мы играем за наемника, а не за алкоголика Жору из 3го подьезда, у которого тремор рук начался еще со школы.
    Удержать прицел на курсе не большая проблема для бывалого стрелка.

    Пришлось самому искать файл где это править. Потому что целится так сущий бред.

    Сетки прицелов зеленого цвета - тоже бред. Они сливаются. А подсветки прицела нету.

    Война группировок - ну такое. Не фанат. Но работает вполне исправно. Лучше чем в оригинале и где либо.

    Фонарик - боже ну и кошмар!!! Будете править, сразу качайте мод на фонарик из ТЧ.

    ПНВ - опять таки. Вот толку с него НОЛЬ. Не работает оно как ПНВ.
    Видать такой движок. Тупая подсветка ночью не равно ПНВ.

    Лучше дождаться утра! или бегать с фонариком который вы поставите из другого мода)

    Погода чаще пасмурная, местами дождь. Но в целом ОК. Очень порадовал ТУМАНИЩЕ в деревне. Огонь. Жаль не было конфликта во время тумана. Когда прилетает, а ты не знаешь от куда.

    Графоний? Ну как обычно. Пытался играть на ДХ10,1 - разницы в картинке с ДХ9  просто нету. Зато разница тормозов колоссальна. Это при том что железо у меня для этой игры на 5 голов выше рекомендуемых.

    Оптимизация она такая. Фризы. Местами подвисания. Привычное дело...Движок такой шо поробиш.
    Вылеты, да были - сейвитесь почаще, это полезно..  Чтобы не терять игровой процесс и лут который вы кровью и потом таскаете.

    Но я переиграв сотню модов привык.  Че уж тут. В целом стабильный.

    Звук - ну такое. В большинстве модов ни кто не думает походу как сильно ЗВУКОВАЯ составляющая влияет на все. Да рикошеты и свист над ухом норм, но этого мало.

    Прочитав мой отзыв, берите на вооружение шоб потом не горело.

    Но в мод играть 100% маст-хеф!
    Я все равно остался доволен.
    Спасибо!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хороший мод который даёт возможность посмотреть на любимую игру с другой стороны. Второй сюжет идущий рядом с основным довольно интересный и неплохо так растягивает игру. Ну и хардкор тоже есть. Но минусов и плюсов у мода хватает. Кривые квесты из за которых приходится погореть. Плохая оружейка. Пушки какие то неинтересные да и всем знакомые. Но вполне всё вписывается. Неплохой баланс и экономика. Но самый большой минус это сломанная война между долгом и свободой. Без фикса она просто непроходима. Ибо будут вылеты и всё. Мод только для любителей чистого неба.  Если вы неочень любите этот мод то лучше обходите его стороной

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ErCody

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод показывает Чистое небо под другим углом. Это дает удивительное ощущение того что вы вроде знаете сюжет, но и нет.

    Из плюсов:

    1. Группировки. Их больше чем в оригинале да и вообще во всей трилогии в целом. Крайнее заинтересовали бойцы группировки "Воля".

    2. Оружейный пак. Нечего нового для игрока игравший многие моды. Но для ЧН хорош.

    3. Сюжет. ВОТ Что мне реально зашло.

    4 Война Группировок. ВГ Заиграла новыми красками, что приятно удивило.

    Из минусов:

    1. Вылеты, хоть и редко.

    2. Задания довольно не понятные. Часто ломают сюжет оригинала.

    В целом мод хорош, но движок ЧН дает ос ебее знать.

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sagrit

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Так сложилось, что познакомился я с этим модом чуть ли ни с первой опубликованной версии, закончил прохождение в прошлом году, а оценку поставить решил только сейчас ))

    Лично мое мнение - лучший мод для "Чистого неба" и одна из лучших модификаций вообще.
    Очень хорошая подача сюжета. То, что старый оставили - это тоже плюс. Смело могу рекомендовать всем как улучшенную версию оригинальной игры. Сам новый сюжет тоже очень интересен и гармонично в старый вписывается.
    Отличные диалоги и запоминающиеся персонажи.
    Баланс отличный! Сложно, но проходимо.

    Единственные 2 вещи, которые можно было бы улучшить:
    1) Общая стабильность. Бывали вылеты, бывали критические ошибки ИИ. Например Марцепан капитально залип за забором и никак не собирался оттуда выходить, застряв в текстурах. Завершить квест удалось только "считерив" с высотой прыжков и кол-вом жизней...
    2) Урон от радиации на Болотах. На самом деле с радиацией в игре все ОК, где-то после Болот радиация уже не напрягает, но все же заставляет озаботиться снарягой и антирадами. Но на самом старте игры все же жестковато. Многие знакомые так и не прониклись модом именно из-за того, что просто не понимали, как пройти Болота.

    В целом настоятельно рекомендую всем, кто еще не играл. Для себя уже давно понял - HardWarMod - это как хорошая книга, хочется время от времени перечитать )) Думаю пройду еще не раз, тем более, что я видимо не в самую версию играл.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Сразу скажу, не играл в чистый OGSM, поэтому не различаю, что здесь от того мода, и что конкретно от автора Hardwarmod. Но что-то есть сказать в любом случае. 

    Атмосфера +

    Каноничная атмосфера сталкера осталась в основе своей той же, что была в оригинале ЧН, но есть приятные нововведения, которые услили некоторые аспекты. Монстры стали немного поинтереснее, новые виды зомби неплохи и лаконично вписались в мод. Причём всё логически объяснено. Нравится мысли/заметки/записи ГГ видеть,  ощущается, что он живой. Диалоги прибавили этого контраста. Рыжий лес получился действительно опасным, чего стоит мега быстрый кровосос, который прям перед носом появляется) и в которого ещё попасть надо. Звуки окружения и прочее, все в тему. 

    Геймплей +

    По названию вроде сразу понятно, что нас ждёт, но... У каждого своё, конечно, понятие харда, но вот у многих мододелов хард, это когда тебя ваншотят с одного выстрела в туловище, а противник 3-4 пули в голову выдерживает. В экзе ещё больше. Особенно забавно, когда бандюган на Свалке подыхает со второй бронебойной пули в голову с СВД. Реализм, туды его в качель... Хотя ситуация выравнивается неплохо так, если самому экзач добыть и прокачать, лучше долговский. Фарм артефактов стал куда лучше и интереснее, ибо выбросы свое дело делают, аномалии обновляются артами. В остальном стандартный ЧН. И некоторые штучки типа йадулина вопросы вызывают. Это вроде как краткосрочная имба по сути, вроде как автор даёт возможность шансы уровнять. Гораздо лучше было бы баланс выровнять. Фармить деньги вообще не проблема, экономика вполне адекватная. На продаже НПС одних стволов, патронов и т.д. можно нехило так подниматься по деньгам, а если арты фармить так вообще. Но есть баги всё равно. Например, поднятие арта "Плод" вызывает стабильный вылет через несколько секунд. Причём только он, ну и остальное по мелочи. Также вызывают недоумения с порядком и способом выполнения квестов. Далеко не всегда понятно, что нужно сделать, чтобы заспавнился квстовый перс, куда надо сходить, что нужно взять. 

    Графика +

    Стандартый ТЧ, немного улучшенный, подкрученный. Но честно, довольно темновато почти всегда, намудрёно с погодой. Оригинальный ЧН не был таким темным днём, часто была более солнечная погода, даже в пасмурном варианте было неплохо, а здесь уже сумерки сразу какие-то. Вот отчего горело, так горело, так это от фонарика. Ну днище полное, не светит нифига, только глубокой ночью от него может быть немного прок. Стандартный фонарик в ЧН и ТЧ не был таким бесполезным. Так и заменить его нельзя! И ПНВ ситуацию не сильно спасает. 

    Оптимизация +

    Но больше минус, наверное. Вылеты бывают и не так редко как хотелось бы их видеть. Иногда это решается бэкапом сохранений, ради уменьшения их количества общего в папке, иногда это скрипты сломанные, предметы багованные... В общем их не так много, чтобы поджечь седалищный реактор, но достаточно, чтобы иногда досадно хмыкнуть. И просадки ФПС при прогрузке карты нередки. И моду на железо компа в таких случаях глубокого плевать.  По ощущению что-то среднее между "горит жопа" и "терпимо". С квестовыми предметами вроде бы не было проблем, но вот с поведением самих квестовых и не только НПС бывали странные вещи. Иногда забавные, а иногда и перезагрузка или релоад сейва. 

    Сюжет + 

    Поверх оригинального ЧН базируется доп. сюжет мода. По сути призван раскрыть тему ГГ и того, что было до большого выброса. Неплохо в целом, но видно было, что у автора были как взлёты, так и падения в плане фантазии. Автор старался в философию и местами ему это неплохо удаётся, но часто переигрывает. Потому как ну очень многие доп.персонажи прям сплошь Диогены, Сократы  и т.д. В общем неплохо было бы всё, но иногда проглядывают несостыковки с сюжетом ЧН. СПОЙЛЕР!!!!! СПОЙЛЕР!!!!! СПОЙЛЕР!!!!! Самый жёсткий момент, так это взятие моста в Рыжем лесу. Ведь наёмники по моду нам враги, и что вы думаете начнёт делать Леший со своей тимой, когда ты подойдёшь?  Начнёт обмазывать харю Шраму маслинами. Что-то некрасиво убрали, например квест с Хогом. Можно было не так тупо слить персонажа, на мой взгляд.  Противоречия, что ГГ по сути сразу понимает, что Лебедев двойную игру ведёт. Можно было интригу поддержать до более позднего момента. Со Стрелком тоже глупо. Шрам, прекрасно понимая, по идее, что вопрос его жизни связан с убийством Стрелка, отпускает его в тоннель, предварительно поговорив. Тот ему лапши на уши навешал, а через буквально полчаса реального времени, Шрам делает вывод: "Как же так, да твою м###, надо было валить Стрелка". В реальности он бы вальнул его сразу и на этом гейм овер.

    Вывод:

    Поиграть стоит, но на раз, ибо, по моему мнению, реиграбельность мода из-за косяков выше под вопросом. Спасибо автору за неплохой мод и тем, кто дочитал отзыв до конца!  

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    desperado

       7 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 11 пользователей

    На безрыбье и рак рыба?
    Фанатам ЧН (а значит и мне) не повезло, эту часть игры невзлюбил излишне взыскательный потребитель, и с модами на нее все обстоит куда более чем печально. Кроме Full Realism и различных проектов на базе OGSM (особенно хотелось бы отметить его адаптацию под Mistery) и Faction Commander смотреть тут практически не на что. Была попытка сделать что-то вроде RMA для ЧН (Old Story), которая на деле оказалась просто слегка измененной в плане сюжета ванилью; было "Время перемен" - сюжетный мод с очень слабым сюжетом, с несуразностями буквально в каждом диалоге, никакущей экономикой и балансом; было что-то вроде "Народной солянки" на ЧН (NEMESIS) - но этот мод пожалуй, взял из солянки только худшее - дисбаланс, васянство и кучу багов. Были правда еще SGM и Shoker mod - с интересными новинками вроде очков навыков, качественных и хорошо вписывающихся в игру новых стволов и комбезов, рандомных тайников и прочих радостей. Но все это было плохо сбалансировано и испорчено другими не очень удачными введениями, так что после них неизбежно возвращаешься в любимый OGSM. И тут вдруг новый сюжетный мод, с кучей положительных отзывов - ну разве можно такое пропустить? Я скачал его еще пару лет назад, тогда забросил буквально в самом начале и спрятал в долгий ящик. И уж лучше бы не доставал...
    Мод разработан на базе OGSM, а значит все его прелести присутствуют. Но есть ли в самом моде хоть что-нибудь, сделанное хорошо? 

    Баланс

    Мод подается как хардкорный. Вы думаете хардкор здесь в хорошо продуманной экономике, которая заставит вас правильно расставлять приоритеты? Может быть в улучшенном ИИ врагов? В каких-то ситуациях, где придется что-то выбирать, чем-то жертвовать? Как бы не так. Весь хардкор здесь сводится к врагам-терминаторам, выдерживающим несколько попаданий в голову или пару обойм в корпус, обладающим идеальной меткостью при стрельбе из любого оружия и на любые дистанции. Нет, ванильный ЧН отчасти страдал этим - там бандит в плаще выдерживал выстрел в упор из двустволки, иногда и не один. Но до такого абсурда не доходило никогда. В качественных модах ситуация развивается постепенно - мы начинаем со скромным снаряжением, и врагами нам для начала будут какие-нибудь бандиты или кабаны. Здесь же мы начинам с винторезом (который надо еще найти), а первым заданием будет убить отряд уберкрутых наемников в экзоскелетах. Без комментариев.

    Сюжет

    То, что в этом моде, пожалуй, хуже всего. Плох сам сюжет, его подача (диалоги как будто писались под вдохновением от бандитско-ментовских сериалов по нтв), обилие псевдофилисофских разглагольствований и просто воды. Персонажи максимально картонные. Автор не удосужился придумать им даже вменяемые клички. Например, тут есть персонаж по прозвищу Поиск. Нет, это подходящее название для группы лиц (ну там оперативная группа "Поиск"  - а что, звучит :), но для одного человека? Ну ладно бы Искатель или Ищейка. Сами сюжетные задания сводятся к поиску каких-нибудь предметов или зачистке определенных точек, сделано все это максимально уныло. То же касается и побочных квестов. Сломать сюжет проще простого, так что желательно постоянно сверяться с гидом.

    Прочее

    Включен какой-то графический аддон, который вроде как должен сделать графику лучше. Получилось не очень. Ванильный ЧН выглядит приятнее в разы. Стабильность на уровне - были пару некритичных вылетов за всю игру.

    Я честно пытался найти в этом моде хоть что-нибудь хорошее. Мне это почти удалось. Здесь есть несколько уникальных артефактов с хорошо сбалансированными свойствами и новыми качественными модельками. Достаточно ли этого для вас, чтобы потратить время на этот мод? Если нет, лучше пройдите еще раз какую-нибудь сборку на базе OGSM. За эти новые арты и ставлю 1 балл - а также потому, что ноль здесь поставить нельзя. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Аплодисменты 1
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Foyps

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    У мода нет никакой подачи..
    Кривая реплика у персонажей ( как пример: у Ренегатов реплика от Сталкеров и многое другое )
    Никакущий сюжет, который как по мне нет никакого смысла.
    Баги игры, неинтересные дополнительные квесты и однообразие - это всё HARDWARMOD..
    Хардкорность мода заключается в том, что противники меткие как будь то у них у всех есть "аим" и могут убить тебя с нескольких патрон, в какой броне ты бы ни был, а тебе самому придётся пустить в одного 1-2 обойму из калаша - это не интересно. Так же всё топовое снаряжение можно будет получить через 5-10 минут после начала игры..
    У этого мода нет нормальных плюсов.. Типичный плохой мод на Чистое Небо...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HtGWYW

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Модификация делает больно иначе.

    Буквально с первых минут игры, осознаешь, чем “хардкорна” модификация. Выкрученные на максимум, или что-то того, противники, умеющие впитывать тонны урона, кидающие, по дефолту, самонаводящиеся лимонки. Вот, что такое сложность по мнению автора. Да, в игре есть и другие моменты, делающие жизнь сталкера чуточку сложнее, но они такие не значительные.

    Сюжет(история) мне не понравился, не зацепило. Но, автора можно похвалить за смелость. Переплетение дополнения и оригинала смотрятся необычно.

    Баги, статичные подвисания, вылеты, ломание квестов, поиск не появившихся предметов, смерть квестовых(побочных) персонажей. Да, всё проходится постоянным откатом сохранений, что сильно убивает желание продолжать играть и так в довольно посредственную модификацию.

    Итог: слабовато, Штрих аж поваром у Холода заделался, от такого уныния.

    stalk312312.jpg

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ПРАКСИС

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Ну что ж, этот мод был у меня на диске с антологией сталкера. И как я был рад, что мне попалась такая редкость - мод на ЧН. Hardwarmod 3.2, но заценить до конца я мод так и не смог, хотя было много попыток. Почему 1 звезда? Мод ведь выглядит неплохим, только вот дьявол кроется в деталях. Читай дальше - узнаешь.

    Плюсы:

    - Мод на Чистое небо, причём с новым контентом

    - Графика, на мой взгляд, получше чем в оригинале, хотя далеко от него не ушла

    - Новые модели оружия, новый сюжет, задания и прочее.

    Минусы ЗНАЧИТЕЛЬНО перевешивают плюсы. Пишу сверху вниз по мере бесячести. Верхние - самые главные.

    - Радиация. Она тут неадекватная. Чуть-чуть наступил в лужу - и ты уже потихонечку умираешь от неё. И  не важно, что даже на худе дозы нету - настолько она мизерная, но всё равно от этой дозы ты постепенно умираешь, ибо один раз где-то шагнул в какую-то лужицу. Это такой бред, что даже и обсуждать тут особо нечего.

    - Проводники. Чтобы уйти с базы ЧН нужно отдать бутылку водки проводнику. Чтобы вернуться на базу тоже. Вернулся на базу, но у тебя нет бутылки или денег на неё? Поздравляю! Ты никогда не выйдешь с базы. Матюки и переигрывания гарантируются. Зачем так делать? А если у игрока нет денег и бутылки, как ему попасть/выйти с базы? Мод не даёт тебе добыть денег или бутылку.

    - Экономика/деньги/ресурсы. Даже не знаю что и говорить... В начале игры у тебя сильно не хватает средств к существованию. Прям критически. Ни денег, ни особо хабара нет - это ладно. Но прикол в том, что игра вообще не даёт и шанса добыть где-нибудь хабар или деньги. А мод, я напомню, сюжетный. И по сюжету вы будете заходить и уходить на базу. А там нужны бутылки для проводников. А денег особо не заработаешь. Ренегаты кстати нейтральные и вроде нужны дальше по сюжету.

    - НПС. Жирные и меткие - вот всё что нужно о них знать. Самое первое задание в игре, которое даётся Шраму - разобраться с Беком - группой наёмников, которые как гопники караулят тебя возле рыбацкого хутора. Как их туда пустило ЧН? Это в игре не объясняется. (К тому же нигде не говорится, что добыть оружие для этого боя можно только с помощью бага - нужно вытащить снайперский автомат из лачуги Новикова через щель - гениально. Я же про это естественно не знал и постоянно играл с пистолетом, что прибавляло гемора в несколько раз). К слову о самой битве: Напав неожиданно и по стелсу на одно из караулящих тебя наёмников, ты сильно удивишься, потому что тот спокойно выдерживает +5 ударов ножом в голову, после чего тебя с одного удара убивает прикладом и ты как мешок говна отлетаешь по всей локации. Перестрелка же с группой наёмников происходит по дебильному - они тебя обстреливают, творят хаос и прочее. И вот идёт у вас бой и прямо в эпицентре этого боя спокойно стоят Чистонебовцы - им вообще насрать. Кроме того, они даже мешают: натравить на них наёмников не получится, наёмники аимные и стреляют точно в тебя, а вот ты легко можешь случайно задеть чистонебовца, и тогда уже тебя фаршируют все. Блестяще.

    - Проблема ещё со времён ванили: Кровотечение. Тут добавляет страданий. Из-за дебильной экономики вы не будете обеспеченным и у вас будет потребность в бинтах,  которые надо юзать очень часто и по нескольку штук. А враги, напоминаю, жирные и аимные.

    - У Шрама шизофрения? Во время игры  в мод Шраму будут периодически мерещаться фантомы. Если фантом ударит, то у Шрама отнимается хп и двоится в глазах. Очень круто, когда эти фантомы появляются в камышах и заметить их вообще проблематично. Ещё круче, когда они мешают во время боя.

    В общем, играл в школьные годы в этот мод где-то 4 раза. Бросал, но очень хотелось пройти его, ведь он на ЧН. Устанавливал, бомбил, удалял, устанавливал, бомбил, удалял. 3 раза заканчивал прохождение, не выйдя с болот, в 4 раз дошёл до агропрома и там на каком-то квесте застопорился.

    Мод запомнился исключительно в негативном ключе.

    Так что, если вы любите дрочные моды, в которых вас унижают и заставляют задротить, делая ублюдский баланс и хардкор - то этот мод для вас. Для меня он неиграбелен, поэтому одна звезда. Этот мод - действительно - Трудная война. Трудная война с бредовыми идеями модмейкеров.

    Если всё таки будете играть - вот пару советов от меня:

    - Заберите автомат в хижине Новикова через щель под ней.

    - Также советую взять бутыль около Холода и обобрать Суслова, поднявшись по лестнице в его каморку.

    - Возьмите задание (вроде у Суслова) на поиск детектора отклик. Сам детектор советую взять и с помощью него добыть медузу как в оригинале. Повесив её, она будет защищать от радиации от этих дерьмовых луж.

    Не помню, то ли Фладар, то ли мануэль играл в этот мод и прилично бомбил. Ещё тут люди пишут, что мод можно сломать. Это  вам так, к сведению.



     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

      

    HARDWARMOD пройден, но с некоторыми нюансами...

    Искал для себя годный сюжетный мод и тут мой интерес упал на HARDWARMOD. Скажу, что мод сам по себе годный, в него стоит определённо сыграть любителям ЧН, а также тем, кому не всё равно, что проходить. 

    Разберём всё по порядку: 

    +Сюжет:

    По сути, здесь остался оригинальный сюжет ЧН с той же войной группировок, но также стоит отметить, что параллельно с оригинальным сюжетом будет идти второстепенный сюжет, в ходе которого мы будем узнавать про самого наёмника Шрама, который был плохо раскрыт как ГГ в оригинальной части. Сюжет здесь интересно построен, в нём также будут происходить некие сюжетные повороты, загадки, новые квесты, которые могут добавить интерес к игре. Война группировок на болотах сделана немного иначе и поинтереснее - там мы сами будем командовать группировкой и выбирать какую точку захватить первее, а какую в последнюю очередь. Скажу сам, что это годный мод в плане сюжета. 

    +Геймплей:
    Достаточно расширен. Характеристики артефактов изменены, переработаны тайники в лучшую сторону, также на локациях (например, на Болотах) можно найти некоторые"подарочки" от разработчиков, добавлены вырезанные мутанты по типу гражданских зомби, невидимых зомби, зомби-камикадзе, химеры, электрохимеры, бюреры и пси-бюреры, изломы, коты-баюны. С мутантов можно снимать теперь трофеи, ассортимент продуктов расширен, помимо хорошей еды теперь будет попадаться испорченная еда, которая негативно скажется на здоровье ГГ, добавлены фантомы, исправлен выброс, (в оригинальном ЧН он только возникал при переходах на локации) количество оружия и брони расширено. По зоне можно теперь добывать документы и флешки по прокачке снаряжения и сдавать это всё важным НПС, и конечно же в инвентаре имеется собственный кпк, в котором хранится вся инфа, добытая в ходе прохождения игры. Ещё одним из важных моментов является наличие новых 3 группировок, которые также будут фигурировать в сюжете. В общем, с геймплеем порядок.

    +Графика:
    Оружейный пак, текстуры растительности, сама погода - всё это сделано качественно и смотрится приятно. А ещё в игре расширен визуал НПС, теперь по зоне можно встретить сталкеров разной раскраски, а не одни и те же "оригинальный рожи".

    +Звук:
    Работа проделана не так уж и сильно, как с другими аспектами, но доп. плюсик можно накинуть, поскольку добавлены новые звуки, также преображено само окружение зоны.

    Минусы:

    -Оптимизация:

    В моде с этим дела обстоят крайне ужасно. Периодически в середине прохождения ловил вылеты, примерно 1 вылет за 4-5 часов игры, также наблюдаются микро-фризы или же обычные фризы. К концу игры вообще полный кошмар, ибо вылеты частили. Самым главным отвратительным моментом для меня стали мёртвые зависания в Рыжем Лесу, из-за этого несколько раз приходилось переигрывать момент перестрелки у моста в Лиманск. Помимо этого наблюдаются баги, как в сюжетном плане, когда у меня не появился персонаж, или же просто НПС застревали и не сдвигались с места. 

    -Некоторые непонятные моменты для меня лично: 

    1. Шатание прицела - скорее это было лишним, поскольку здесь перестрелки частые, а это будет мешать вам и периодически раздражать.

    2. Квесты в блокноте - некоторые квесты могут остаться висячими до конца игры и невыполнимыми. Это будет лишь смущать игрока и периодически вводить в недоумение, когда ты уже продвинулся к концу, а у тебя до сих пор висит ненужный квест, полученный ещё с середины игры. Сделано криво, не иначе.

    Итог: 8/10. 
    Мод хоть имеет некоторые проблемы как и со своей стороны, так и со стороны оригинального движка ЧН, но стоит отдать должное, потому что мод довольно старый. Но, тем не менее, для прохождения самое то, если хотите увидеть интересный сюжет за наёмников. Советую к прохождению. 

    Сам мод для меня не показался слишком хардкорным, так как после Болот и Кордона играть будет намного легче. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Алькатрас

      

    "Чистое Небо" всегда оставался для меня чем-то вроде большой бета-версии к "Зову Припяти" и второму сталкеру. На такое восприятие влияло многое, но по большей части - относительная пустота игры, в которой нечем и незачем было заниматься. Весь сюжет, который задавал относительно быстрый, резкий темп игры, заставлял тебя пробегаться по локациям, выполняя исключительно главный квест, а немногочисленные миссии абсолютно не вписывались в подачу сюжета, где, как предполагается, каждый час на счету.
    Я устанавливал модификацию с опасениями. "Что хорошего, кроме ОГСМ, может предложить "Чистое Небо"? Что вообще можно сделать на этой платформе, обладающей такой плохой репутацией?
    Как я рад, что я ошибался.
    Расширенный сюжет, предлагаемый модом, дает вам огромное количество дополнительных квестов и персонажей, заставит заново, в неторопливой манере пройтись по Зоне Отчуждения 2011-го года, где вот вот развернется Война Группировок. В центре событий будет наш старый знакомый Шрам, которому впервые за всю мою память дали настоящую личность - со своими переживаниями, манерой разговора, взглядами на мир, своеобразным восприятием окружающей действительности. Мод настолько хорош и настолько меня увлек грамотными, красочными диалогами, красивой подачей сюжета и интригой, что заставил меня взяться за конфиги и разбираться с настройками игры, что бы максимально удобно подогнать под себя модификацию.
    Если вы соскучились по "Чистому Небу", если хотите заново, но по новому взглянуть на историю наемника Шрама и его погоней за Стрелком, - скачивайте этот мод и играйте в свое удовольствие.
    Спасибо большое разработчикам игры!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vizarx1075

      

    По видео с нашего любимого "YouTube" (Спасибо HugTV за увлекательное обозревание по этому шедевру) мод мне очень даже понравился. Ребяты пишу во время установки, только она решит будет ли у меня вечер увлекательного путешевствия по миру Стулкер или нет. Крайне надоел мне наш "любимый" оригинал ЧН, думаю этот модецкий порадует меня. Как бы херово не излогались об этом може надеюсь он принесёт мне дозу удовольствия от прохождения. Полагаю большие надежды что моё 4 из 5-ти для мода будет не зря поставлено)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость scvosh

      

    Это первые впечатления, я не мог сдержаться, ведь это чуть ли не главная определяющая будет дальше игрок проходить или нет.
    Спойлеры!Без никак не обойтись.

    Хотел поиграть в ЧН, ну думаю чего затертый до дыр оригинал тревожить, поставлю я мод, и началось...
    ГГ трясет головой как старый дед при ходьбе, не фикситься через конфиг юзера.На экране постоянные эффекты покраснения дерганья, отдышка как у асматика, бесконечные удары как перед выбросом, я понимаю что авторы хотели преподнести разрушающуюся нервную систему Шрама но не таким же бесячим способом, разрушающим мою систему.
    В первой локации на базе Чистого Неба я нашел ВСК под 5.39, я думал ну дырка в балансе бывает, но потом я попал на Рыболовецкий Хутор...Наемники подосланные меня убить в Экзоскелетах, в начале игры, и думаете та ВСК была задумана что бы помочь мне отбиться?А ни хрена)В голову им надо попасть больше 5 раз, при том что в начале у нас 2к рублей, срезают они за выстрел. Это все можно списать на сложность мастер и хардкор мода но главное наемники снуют между нейтральным чистым небом, т.е стоит 2 бойца ЧН а между ними наемник, который по тебе шмаляет, что будет если зацепить их понятно, при том бойцы ЧН начинают при перестрелке сами целится в наемников и ходить туда сюда не стреляя, подпирая тебя, врагов, выходя на линию огня натуральный цирк.
    Рыболовецкий Хотор периодически перестреливается с Вышкой, спавнятся бессмертные ЧНовцы которые выносят блокпосты ренегатов в одиночку.
    Я поиграю еще но пока это делать сложно.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sirocco

      

    Для меня главное в модах - сюжет, оружейный мод, графический пак. Все в этом моде присутствовало. Сначала ставил HARDWARMOD v3.2 + LAST DAY + weapons MOD. Начал играть - вау - то что надо. Новый сюжет и начало затянуло очень. Первая стычка с Бэком, загрузка сейвов овер 50 раз и все равно нравилось. Потом начал бегать по болотам, чуть радиации хапнул - поможет только антирад. Пси-активность, видения по которым надо стрелять, мало патронов, враги - все терпимо. Графоний переливается, четкость, оружейка супер, радость от каждой находки - ейфория. Ок. Надо перейти назад с болот. Прихожу в деревню к проводнику - его убили. WHAT? стоп. где мой сейв? я сохранялся каждые 5 метров через консоль. Загружаю сайв - тоже убит. Ок. Загружаю сейв за пол часа - убит. час - убит. 2 часа - убит. Ну нах. На нервах удалил. Нет желания наново проходить.
    На другой день снова заскучал за модом, хотелось узнать больше о сюжете, играть не во что скачал чистый HWM 3.2 + фикс + оружейка. Дошел до агропрома. Стабильность, проводник не умер. Стало легче играть. Туда-сюда побегал - 7 часов только прошло на болотах и начало агропрома до стоянки бандитов которых нужно убрать. Графика уже хуже, так как нет LAST DAY мода, оружейка норм, но все стволы коцанные. Патронов мало. Заначки уже не те. Цены конские ничего толком не купишь. Выживание как оно есть. Постоянно нужно бегать и смотреть прохождение потому что надо смотреть в каждый угол для прохождения квестов, искать ученых, артефакты и т.д. но в каждом кусте радиация, или тушканы, или аномалии - нервов не хватило, хотя и было желание продвигатся по сюжету. Но я его все таки удалил не выдержав постоянных перезагрузок сейвов и непонятки куда бежать в этот раз и т.д.
    Мод сразу предупреждал, что лучше не играть если не любите сложность. Я не придал этому внимания. Мод имеет две стороны медали. Мод однозначно не для тех кто купился на сюжет, оружейный пак, графику. Для таких людей мод на 3 балла. Если смотреть что подобных модов мало тем более на ЧН, и если вы любите хардкор то мод хороший - 4/5.
    P.S. также ходят слухи что автор разрабатывает крупный апдейт. Когда выйдет - неизвестно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость hondaer

      

    Что сказать?
    Мод зацепил. Очень!
    Единственный мод на ЧН, который заслуживает особого внимания.
    Да, трудный очень. Длинный. Тяжелый. Заставляет думать, прежде, чем сделать следующий шаг в глубь Зоны. Так просто не побегаешь, не постреляешь, как многие привыкли.
    Сюжетная составляющая расширена до такой степени, что просто диву даешься, как оно все закручено! Здесь тебе и дружба, и предательство, и встреча старых знакомых, в ком ты бал уверен долгое время.
    Сюжетные повороты на высоте! Не ожидал такого.
    Мой вам совет: попробуйте его на вкус. Это как наркотик!
    10 Шрамов из 10!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lex_Kalinin

      

    Ну что же,HWM 3.2,помнится еще в 2013 играл в 3.1,то уже и на ранней версии он меня чем-то зацепил,не могу даже дать внятного пояснения чем) но как мы знаем на чн моды практически никто не пилит,то это уже был большой + для этой платформы,да и вообще в модах никто почему то не хочет хоть как-то пролить свет на Шрама,по моему мнению самый загадочный персонаж серии,который встречается нам лишь в чн,да и не знаю как по мне мой любый гг,и о нём нам практически ничего неизвестно. из всех модов на чн лишь HWM как-то пролил свет на его личность,да и на групировку наёмников,задумка очень хороша но реализована на троечку,из плюсов сразу хочется выделить интресный паралельный главному сюжет,пускай и беготни многовато но мне понравилось,графенистость нормальная меня по крайней мере устроило,ну и минус я считаю тут один очень жирный он заключается в том что мод даже на крайней версси ведет себя крайне не дружелюбно по отношению к игроку постоянные вылеты,поломки сюжета,пропажа тестового кпк и спальника при юзании,некоторые важные нпс могут тупо сдохнуть так как бегут с вилами на паровоз,и это реально приводило к тому что несколько раз моя клавиатура серьёзно пострадала изза этих проблем)) ну,а вообще модик не плохой хотелось бы еще что-то подобного.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mamoht_tank

      

    Все хотел отписаться про этот мод - отличнейший мод на ЧН, как по мне таким должен был быть оригинал!
    Реально хардкорно ,интересно! И миссии, и квесты ,звуки и т.д. Хвалить можно очень долго!
    Перестрелки жесткие , и заставляют думать . Перед походами нужно думать что брать а что нет.
    Своя линейка квестов очень порадовала .
    Из недочетов которые я уже озвучивал на форуме - это некая запутанность линеек квестов,за ними порой можно не уследить и потеряться, и не знать что делать дальше. Тут как-то можно было доработать что-ли на предмет заметности. Во время игры в целом я получил колоссальное удовольствие от прохождение, и собираюсь пройти еще раз.
    Надеюсь авторы модов сделают нечто похожее и на ЗОП и на ЧН , с такими же ветками квестов и сложностью

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость X_A_M_E_L_E_O_N

      

    Считаю лучшим модом для чистого неба.
    Плюсы:
    Новая безупречная графика (Правда не для слабых машин). - но разработчики добавили оптимизацию.
    Новый сюжет с сохраненным старым (Считаю это плюсом).
    Куча новых непесей с уникальными диалогами.
    И много других вкусностей.
    Минусы:
    Многие посчитаю минус за хардкор (Я же вижу это плюсом).
    Больше не нашел к чему придраться.
    В общем советую всем любителям игры Чистого Неба обязательно поиграть в этот мод!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hardtmuth

      

    Давно ещё на форуме нашел тему с первой версией этой модификации - если честно, то она меня зацепила. Прошел её несколько раз, и каждый раз после прохождения, хотелось пройти её ещё раз. Красивая графика, атмосферы, переработанные текстуры оружия - а главное, новый сюжет. Но такой стиль сюжета не по нраву всем. Тут нужно думать, читать диалоги, исследовать и не забывать смотреть КПК. Моё мнение - что это лучшая сюжетная модификация для Чистого Неба в своё время. Моя оценка - твёрдая 4! Спасибо разработчикам за такой великолепный мод!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

      

    Прошел основной сюжет и пару заданий во Фриплее, понравилось. На мой взгляд, это лучший мод для ЧН. Особенно порадовал второй КПК, в котором и ведется большая часть материалов по игре. Вообще, загружая мод, ожидал худшего, но в итоге все более чем здорово.

    Теперь замечания и пожелания авторам:
    - вылетов при загрузке много, очень много: если на "малых" локациях до вылета удается сделать по 7-8 загрузок, то на Болотах вылет идет уже на второй-третьей загрузке. При этом в логах стандартные записи про нехватку памяти.
    - то, что здоровье начинает убавляться даже при малейшем уровне облучения, явный перебор и не имеет никакого отношения к реализму.
    - квест с Венчиком стоит переработать, ибо его беспричинный суицид выглядит весьма глупо.

    Тем не менее, советую поигать в мод тем, кто еще не пробовал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв