Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Lost Alpha DC


    Расширенная и доработанная версия аддона Lost Alpha. В игру были внедрены новые геймплейные особенности, расширена квестовая составляющая и исправлены многочисленные недоработки.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость PK_demon

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Все лучшее (и может быть не лучшее) было собрано отовсюду в данной модификации!
    Начиная от билдов и заканчивая последним офф. аддоном - Зов Припяти.
    DC это качественный виток в развитии Lost Alpha и теперь я точно уверен что именно на ней стоило бы многим моддерам развивать свои проекты. Даже вылизанный и технологичный по сравнению с предыдущими играми движок ЗП не сможет тягаться с ЛА.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Zloi_Gribnik0000

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Конечно, проделана большая работа добавлены новые фичи и тд, но самого главного - то чего я ждал больше всего (думаю как и большинство игроков) я в dc не увидел. Я говорю про 1 симуляцию жизни, 2 оптимизацию, 3 измененный сюжет.
    Ps. Если у танка слабая броня и плохая пушка, что будем делать? Правильно, поставим кондиционер и кожаные сиденья.
    Ставим 4 за старания но 3- в уме

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CuJIbBEP

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    По описанию, отзывам и видео ясно что работа проделана большая.
    Мод качественный, многим небилдоманам с мощными компьютерами безусловно понравится.
    Но я как и в случае с первой LA играть в LA-DC бросил ещё на Кордоне. Так и не смог избавиться от ощущения что играю в Зов Припяти, к которому так же потерял интерес то ли в Припяти, то ли на Янове. Не моё это, но пятёрку безусловно заслуживает.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость gracham

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Lost Alpha я прошел еще в момент выхода оригинальной версии, намучился с патчами, но получил огромный заряд ностальгии, для меня игра в этот мод была сравнима по ощущениям с прохождением первого сталкера. Теперь же с выходом дополнения мод заиграл новыми красками. Потрясающая графика, мрачность Зоны, звуки, квесты, новый динамический худ , невероятные выбросы, все это вновь вызвало прилив ностальгии, теперь уже по данному моды, спасибо Dezowawe вы лучшие!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lost-Alpha-Stalker

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Обычную лост альфу кто-то ждал долго, кто-то не ждал, кто-то не знал пока она не вышла. Но после выходу разделились на 2 мнения. 1 - очень достойный мод, 2 - типа 6 лет делали и сделали непонятно что, это люди примерно вот это: ЭЭЭЭ ММочиии С Солдат ээ бей врагАА.
    Какая разница сколько мод разрабатывался, шлавное что на выходе получился один из лучших модов на тот момент (2014). Но а сейчас этот мод помыли, причесали и мы получили замечательный продукт, который нельзя оставить без внимания. Это одна из лучших график, её не передать словами, её нужно видеть + качественный сюжет, интересные квесты (+/-)
    За старания и терпение разработчикам просто нельзя не поставить 5, спасибо dez0wave!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Jack

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Играется в LA DC лучше, чем в первую версию. Пока еще имеются недочеты и минусы, но пара патчей, думаю, их исправит. Конкретно, что понравилось:

    + Детекторы артефактов. Расширился геймплей при помощи их введения
    + Расширенные свойства артефактов, как в ЗП
    + Оружейная составляющая из ЗП с ее баллистикой, анимациями и моделями. Еще бы правый затвор, и было бы совсем хорошо.
    + Новые побочные квесты. Заполнили пустующие локации.
    +- Оптимизация стала лучше, но временами просадки таки остались.
    + Ни единого вылета за 8 часов игры
    + Система прокачки главного героя. Несомненный плюс геймплею и ролевой системе.
    + Погоду сделали не такой кислотной. Появлялось больше пасмурной погоды.

    Естественно, есть минусы:

    - Так и не поправили транспорт. Он корявый.
    - LA пока не выглядит топ модом, даже не смотря на статус доработанной и исправленной версии. Пока есть баги, проблемы с оптимизацией и сюжет порой очень скучный. Его не дополнили, увы.
    - Графику урезали, как-будто. Стало менее красиво на максималках.

    В целом: Играбельно, проходимо. Несомненно 5, но не лучшее, во что я играл. Чего-то не хватает.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LohlohLoh

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну такой нормальный графон и оптимизация, если конечно заморочиться с расширенными настройками. Оружие хоть с дефолтными моделями и анимациями, но сбалансировано в целом очень даже неплохо, приятно играть с ним, погрешности в целом в игре есть, но небольшие.

    Самый большой косяк имхо в том, что не удалось приблизиться к симуляции "Зова Припяти", халатность прослеживается и в отсутствии обычных анимпоинтов там, где они были к месту. В общем в основном сталкеры типично стоят или сидят и на этом всё.

    Тут какие-то деграданты пишут про хреновую оптимизацию, ну если вы включаете в настройках всякую неработающую хрень с красивым названием, жрущую фпс, то с вами всё понятно. Эти настройки с ОГСЕ ещё и давно бы пора уже разобраться в том, как они работают на этом движке.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость aranarius

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Давайте начнём с того , что рядовой игрок не увидит почти никакой разницы между обычным LA и LA DC.
    За три года ТАКОЕ количество изменений, половина из которых не очень и нужна, определённо поражает меня.
    В своё время все ждали от LA чего-то большего чем было во всех модах до этого, и ,несомненно, ожидания большей части были оправданы ( спустя кучу фиксов ).
    Сказать такое про DC нельзя и , если вы поиграете в него после обычного LA, то сами поймёте почему.
    Из плюсов:
    - Экономика стала получше
    - Квестов стало больше (значительно)
    -Искать артефакты с детекторами круче чем без них

    Не минусы но и не плюсы:

    -Не очень то и нужная система прокачки(ИМХО, так как это искуственное растягивание игрового процесса) которая к тому же имеет косяки.

    Минусы:

    -Баги
    -Лаги( оптимизация)
    -Старые модели оружия 1953 года с 5 полигонами.( Может это и кому-то атмосферно...левосторонние затворы ммм...)
    -Многие кат сцены как были убожеством так и остались.
    -Огромный пустующий мир всё такой же огромный и пустующий.

    Дополнение это на крепкую троечку но ставлю 4 из-за уважения к чужому труду.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SaNiok_007

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Когда играл в оригинал ЛА почувствовал атмосферу того самого сталкера. Что касается LA:DC - это улучшеная версия Лост Альфы.
    Что нового в LA:DC
    - Более качественные текстуры оружия и рук
    - Детекторы из зова припяти
    - Игра стала более оптимизированой
    - Новая система погоды
    - Четвертый рендер на DX11
    - Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
    - Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль.
    - Новый спавн на локациях
    - Новые квесты

    С релизом!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SIR_MAN

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Играл в оригинал,очень понравился стиль подачи сюжета,проработанный мир и геймплейные фичи!А когда узнал про разработку расширенной версии с еще большими нововведениями(которые я надеюсь пойдут моду только на пользу)стал ждать её и наконец дождался!Эта модификация поистине золотая монета в копилку сталкерского модостроя!Очень советую попробовать поиграть в этот мод!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NaziumArterium

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Я много играл в Lost Alpha, сыграл и в эту. Сначала относился к DC скептически, но теперь понял, что это отличный мод, изменений много, оригинальную Альфу дополняет просто отлично! Осталась атмосфера, да что там осталась - увеличилась в разы! Всем рекомендую к прохождению. Обязательно качайте - не пожалеете, залипнете в игре на часы (возможно)!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    14 июня я прошёл Лост Альфу ДС на плохую НЕложную концовку (потом, через каких-то 2 дня я всё-таки прошёл её на истинную концовку, которая была в оригинальных Тенях Чернобыля), и в целом, несмотря на кучу трудностей, перерастающих в трэш на 1-й взгляд (да я уже привык к куче хардкора, который потом достойно оправдывается как реализм), я доволен этим прохождением ??????? Я начал играть в Лост Альфу ДС, потому что у меня была мечта "дойти до легендарных Генераторов" (до той самой локи, с которой должна была быть связана концовка ТЧ).  И что же меня ждало на этой локе? ... 3 химеры, Призрак, который даже не помогает своему другу отстреливаться от "кисок" и в хламину убитая броня "ЧН-3б" (обнаружен баг: после обновления оружейного пака PRM у убитой брони исчезают только характеристики защиты от аномалий, а от пуль и плюс доп.вес остаются -- это обидно для меня как программиста).

    Я сначала думал, что возненавижу ЛА ДС за такой подвох (скорее всего, это был баг, появившийся из-за того, что у меня стоит мод "4-хкратное увеличение лагерей мутантов"), но потом я вдруг вспомнил слова Призрака о том, что для того мы с ним и пришли на Генераторы, чтобы уничтожить Зону, которая реально очень опасна (оооооооооооо, да! Особенно опасны монолитовцы с РПК и с РПГ-7 и снорки в Подземелье Припяти) -- а это говорит о чём? Правильно, об очень проработанной атмосфере игры (м-да, даже монолитовцы на подходе к Х-2 были такими же, как и химеры, жёсткими противниками. Никогда не забуду, как я из-за них своим томагавком убил в хламину собственный РПК, который очень мне полюбился после обновления оружейного пака). Моё почтение всем, кто помогал разрабатывать Лост Альфу ДС (и лично ВалерКу, королю модов для ЛА ДС на реализм). 

    Отдельное спасибо хочется сказать ВалерКу за его неофициальные моды на Лост Альфу (новые аномалии, дым, новые текстуры мутантов, гильза вместо болта и многое другое), которые я чуть ли не все установил (ооооооооооо, да! Ты лучший, ВалероК!). Эти моды делали игру более интересной и мотивировали меня вновь вспоминать о своей мечте "Добраться бы до Генераторов)))))". Также огромная благодарность мододелу Muzlo Stalker за просто кучу его звуковых модов (теперь у ПДА появились новые звуки, звуки шагов ГГ и езды машин стали более разнообразными + на свалке теперь скрепит металл из-за ветра, а из радиоприёмников "Горизонт" теперь по всей зоне звучит радиостанция "Чернобыльский апрель" из Народной Солянки -- красотааааааа; пока ты находишься в лагере одиночек или долговцев, они всегда будут играть кучу прекрасно подобранных новых песен для губных гармошек, которые всегда тебя, измученного сталкера, будут успокаивать после каждого ужасного рейда в Зону). 

    Хочется отдельно сказать, что ждёт игроков после обновления оружейки: медикаменты (а Геркулес ну ооооочень нужен в начале игры из-за маленького переносимого веса) из ЗП теперь продают ВСЕ (кроме Арни) торговцы (не только Бармен, Алекс и Сахаров),

    в самом начале игры можно получить КС-23 (обычно под конец игры его Бармен в Баре "Сталкер" продавал, отчего я им не пользовался; однако после обновления оружейки мне очень даже полюбился КС-23, который с одного точного выстрела выносит кабанов, которые всегда жизнь Меченому будут портить),

    ЮСАС-12 теперь вырезали из игры (видать из-за того, что это ружьё левозатворное; я не нашёл его ни у кого из торговцев),

    снайперку баррет-м98 теперь можно купить у Крэша (торгаш из Мёртвого города) ещё до похода в Подземелья Припяти (это замечательно, потому что теперь легче будет зомбарей убивать),

    магазин АПС-а теперь на 4 патрона уменьшили (видать, сделано это было специально для того, чтобы любители пистолетов стали пользоваться фортом-20А от Петренко и Перначом ОЦ-33, потому что АПС теперь можно получить ... у Бармена после первого рейда в Тёмную Лощину),

    в Зоне теперь стало ещё больше волн мутантов бегать (и эти волны стали ещё больше), ...

    теперь у торгашей одинаковые цены скупки артефактов (а до обновления было так, что Сидо по самым лучшим ценам скупал арты и БУ-шные предметы,  а теперь он на пру с Барменом и Сахаровым скупает арты с одинаковыми ценами; кстати, Сахаров теперь не покупает за двойную цену части тел мутантов; пришлось из-за нехватки денег ставить мод "Сбалансированная экономика", но благо, цены на ремонт оружейка не затронула; цены, правда на ремонт после загрузки мода "Сбалансированная экономика" кусаются теперь также, как и в моде "Канувшие в небытие", если ты не у Лиса чинишься и если не улучшаешь экзик или броню ЧН 3-го уровня; но благо, денег теперь хватает на такой дорогой ремонт),

    убран баг, из-за которого выносливость не расходовалась при перегрузе и ношении костюма ССП-100М, прокаченного на +16 к выносливости,

    меньше очков опыта теперь получает игрок по мере прохождения игры (то есть есть цикл квестов, по которым нужно найти доки на агропроме, в лесу, в Тёмной Долине и на Янтаре, и теперь ГГ получит 1 очко вместо 4-х за выполнение данного цикла квестов),

    теперь вам падает ещё меньше тайников, чем до обновления оружейки (раньше падали тайники, расположенные чаще всего на Северных холмах или просто где-то н большом расстоянии от ГГ, а теперь они почти что не выпадают без прокачки навыка "Выживание"), 

    теперь нельзя вступить в "Долг" после убийства греховцев на Кордоне (хотя, может это ещё из-за включённого у меня мода "Изменение сюжета").

    Я доволен тем, что поиграл в этот шедевр (и прошёл всё-таки его до конца)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    arsdk7d

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Старый новый тень чернобыля...

    Огромная душная солянка из билдоты, по другому и не скажешь. Затея мода интересная, воплотить все что не успели GSC в тенях чернобыля, освежив все визуальной составляющей и фишками из частей трилогии. Играть в это возможно будет только задроченным людям которые сидят на сталкерской игле 15 лет, другой человек прикоснувшись к этому уже загнется 2 часа игры.

    Мод я прошёл за 30+- часов, и то это я старался избегать сайд квестов по типу принеси, подай, убей. Честно сказать, удовольствия я получил не так много как хотелось, а все из-за огро-о-о-мной растянутости всего происходящего. Меня поражали побегушки через всю карту зоны ради того чтобы отнести что-то, и в итоге тебе еще и просто скажут спасибо не дав ни гроша. У торговцев очень большой ассортимент, но ты будешь бегать с убитой броней и без патронов))) Весь мод начинал банально бесить когда приходилось бегать километры в пещерах темной лощины. Конечно разрабы пытались поправить все это машинами и проводниками, но от них не легче. Ты либо взрываешься в своей полудохлой ниве от пробегающего кабана, либо продаешь последние патроны чтобы хватило на проводника. Весь п*здец происходящего можно было столкнуть на ВыЖиВаНиЕ, мол круто же быть в говне, щелкать клинящим калашом, оставаться по середине огромной локации без бензина и дальше пешочком за горючим, перезагружаться по 20 раз из-за того что тебя вырубают с 2 патрон через кусты во время выброса, а потом еще и навернуть вылетов из-за отсутствия оптимизации под карты АМД.

    Если отвернутся от геймплея и посмотреть на картину атмосферы, то тут уже получше. Интригует в моде то что вроде бы уже известное, но это уже другое. Другие локации, по другому поставлены квесты, другой воздух. Вся эта тема с тем что крутилось в голове разработчиков, что была написана в диздоках, но так и не увидившее свет, это правда интересно. Но смотря на эти катсцены и эту озвучку уже как-то все тоже тухнет. 

    Если вам некуда девать время, вы любите билдоту, то вам определенно сюда, либо в Oblivion Lost Remake, но как там уже обстоят дела, я вне известий...

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Космическое тело

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Минусы, их куда больше.

    - Возвращены не оправдавшие себя геймдизайнерские решения. Транспорт, локи типа под них (холмы, лощина, лес и т.п.). Все это работает из рук вон плохо, игра в целом не адаптирована под транспорт, даже чисто ездовые локации типа лощины - транспорт улетает от одной тычки случайного бюрера, аномалии, впитывает радиацию как губка и т.п. Трансмутация артефактов - просто не нужно в том виде в каком есть, все нужные артефакты можно найти. Что-то уникальное вы не скрафтите. Грех с рофляными квестами... в общем много чего. Почему нельзя понять что все это не зря вырезали - не понятно.

    - Прокачка. Кажется вот оно - то чего не хватало. Рпг элемент! По факту у вас просто будет гореть от того что вы управляете инвалидом почти до конца игры. Более менее нормально стрелять Стрелок начинает только с параметром меткости 6-7. А до этого качать придется очень долго. Реально нового система ничего не привносит.

    - Масса не пропускаемых васянских катсцен.

    - Не нужность покупки и прокачки скафандров - стандартная ситуация, вы покупаете скафандр, прокачиваете, через 5 минут игры вы находите более лучший. То есть тут ситуация как в оригинальном ТЧ, в котором покупка скафандра - слив денег.

    - Перенаселенность локаций мутантами, зомбями и т.п.

    - Враги видят и расстреливают через растительность без снижения точности, при этом вы в лучшем случае успеете увидеть только крошечный пиксель перед смертью. В целом что касается перестрелок - неиграбельно выше сложности Опытный. Если только вы не хотите чтобы у вас сгорело. Тоже самое касается мутантов - ими перезаселены локации, они неоправданно жирные.

    - Охота на артефакты. Возможна только с более менее вменяемым детектором - разглядеть что валяется у вас под ногами почти нереально находу, только если повезет. Нормальный детектор же у вас появится уже лишь ближе к концу игры когда вся охота уже не актуальной станет.

    - Васянски раскиданные аномалии, радиоактивные зоны. Без какой либо логики. Просто пройдя по какой-нибудь зоне в которой ничего нет кроме травки можно получить радиацию такую словно вы в упор к ядру реактора стоите.

    - Механики с их найди инструменты. Это не лучшее дизайнерское решение ЗП, вы легко можете пропустить большую часть инструментов впроцессе игры. У механиков разная цена починки. В итоге на практике все сводится к тому что вы прокачиваете одного механика на Кордоне (потому что ремонт у него самый дешевый) и всегда пиликаете чинится к нему. Остальные же идут лесом.

    - Много еще чего.

    +- Спорные по дизайну локации. Что-то удалось, что-то полное фиаско.

    + Прохождение займет какое-то время. Игра все же проходима, прям фатальных багов не встретил (в отличии от Extended).

    + Квестов больше, это хорошо.

     

    Не рекомендую никому. Мод хорошо показывает что в оригинальном Сталкере не зря почикали контент, локации и т.п. Многое просто выбивается из базовой концепции игры и смотрится как дешевая попытка сделать венегрет из всего что пришло в голову, лишь бы было. На практике все это просто вызывает подгорание задницы.

     

    Тем более не играйте в Extended. Там все еще хуже.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imcrazyhoudini

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    локации
    весьма в глаза бросаются локации, видно, что над ними работали, тем более переработка билдовских, избавление их от багов, это многого стоит... весьма красивая растительность получилось, красивые виды, с погодой cgim вообще кайфы, и это на статике

    но так же есть минусы... например какой разумист решил сделать проход в бар, такой огромный круг приходиться делать, и это ради арены в том месте, полный бред

    локации длинные и пустые, взять тот же лес, лощику, да все в общем за исключением некоторых, бегаешь-бегаешь-бегаешь, до бесконечности
    казалось бы нужен транспорт - но локации под него будто не приспособлены, взять ту же свалку, где дорога в одном месте разрушена и там свалка, пробуешь проехать левее, так у меня машина ломалась сама по себе, по итогу взорвалась, прочность исчезает с ничего

    система навыков
    казалось бы прикольная вещь, гг бегает как инвалид, думаешь качнёшь малость и всё, будет нормально, но при выносливости +10 гг бегает как инвалид и дальше, в духе нлс 

    в итоге какой смысл в беге, лишь грузоподъёмность, гг без навыка меткость с трёх метров не попадает в голову если целиться через пкм, прицел водит будто меченый алкаш, остальные навыки вообще бредовые

    у всех нпс выпадают почти сломанные стволы которые хрен кто купит, а если и купит, то грузоподъёмность малая, а учитывая пункт 1 и 2, то тащить нет никакого смысла, нпс покупают стволы лишь если износ не больше чем 30% судя по шкале, деньги нормально можно лишь достать по ветке шустрого и второстепенным квестам

    квесты
    сюжет тч переделан сильно, но в большей степени он заключается в бесконечной беготне, взять кордон, пробежи туда, туда, ещё туда, тут выбор можно не возвращаться и пойти на свалку сразу, а не вернёшься, то не получишь награду

    тёмная долина - кто знал что если убить монолитовцев то бандиты будут враги, учитывая то, что напали вояки, монолитовцы успевают сообщить бандитам походу
    чтобы пройти в лабораторию надо поговорить с должником гусарова, учитывая то, что он должен гусарову, он ещё успевает с меченого стащить целых 10 к на ранних этапах игры по сути, меченый выступает полным лохом

    квестовая ветка с грехом это нечто, меченый на побегушках за которые ничего не получит, гениально!

    квесты принеси то, принеси это, пробегав тысячи метров меченый должен быть стать олимпийским чемпионом, но при навыке выносливость +10 он бегает как инвалид, поэтому не судьба

    атака наёмников на бар - меченый должен сбивать вертушки, петренко играет на гитаре) нуаче, меченый же лох, так же преподносили его и в оп 2.2

    интересно было в мёртвом городе, хотя тоже беготня, прибеги туда, но сценка внутри, ещё сценки в х-18 прикольные

    сейчас я в окрестностях припяти, в которые я пришёл через болота и янтарь с бара, и меня после трёх диалогов заставляют бежать на янтарь)))

    хорошо хоть не вырезали консольную команду с помощью которой можно телепортироваться на уровни
    гениальное решение добавить проводников через локации, а по самой локации ты должен бежать, бежать, бежать... 

    система артефактов
    безумная стоимость детекторов (33 к медведь), прокачка его (потратил вроде 20 к, и то не полностью качнул) и я не нашёл ничего толкового, а мечтаю о том, чтобы найти артефакт который выводит радиацию, чтобы повесить артефакт на выносливость, дабы игрок не уставал, ибо вся его жизнь - это бег

    несмотря на финальную версию разработчики не смогли углядеть отсутствие текстур у сталкеров, висящие объекты в воздухе (подземка янтаря, лес, может ещё где), не говоря уже о потяжках текстур и швах

    механики это тоже нечто - искать надо инструменты там, куда игра нас никогда не водит, по типу домики в тёмной лощине, к которым бежать 1 км, кто додумается глянуть дома, учитывая что нам туда не надо и в лощину в целом попадаем лишь раз? для калибровки аж в окрестностях припяти найти можно, но надо раньше, чтобы был экзоскелет и прокачать в нём выносливость

    нпс постоянно лежат раненые и никто их не спасёт, всё внимание постоянно на игроке, "постоянно ведётся ахота на игрока, такой трэшь!"

    гг постоянно истекает кровью как это было в лучших традициях ЧН

    не играл в обычную ла, но думаю она получше этой, там надеюсь хоть нпс не инвалид и всё норм с торговлей

    но всё же проект огромных масштабов, и за этот труд можно поставить 5, но исполнение всего что в игре, полный трэш.

    вспомнил ещё диалоги, в которых новая команда решила "исправить" награды:
    - петренко даёт гг костюм в награду за поиски бумажек, но даёт лишь на словах, по итогу дают автомат, о котором и так сказано в диалоге, спасибо
    - призрак даёт "любимую снайперку меченого", которая оказывается... грозой, гениально

    может это кривой перевод, но ситуации не меняет

    хотелось вспомнить ещё квесты:
    - болота, прибеги, чтобы доктор сказал беги на другую локацию говорить с призраком, я с тобой поговорю, помню была сцена тут в обычной ла, тут вырезали, зачем мне бежать на болота, чтобы мне сказали бежать на склады? гениально!
    на тех самых болотах при прибытию на гг нападают 10 болотных тварей и бегут всё время, а сверху кружляет вертолёт стреляющий ракетами от которых не убежать, задания зачистить болота от всех, в итоге у вояк убить цель меченого,
    для этого было заключено перимирие с мутантами, дабы быстрее его убить, гениально

    сцена на складах где едет пустая машина, после чего появляется нпс, который якобы приехал, гениально, по итогу он умирает от выброса, хотя находился рядом с гг в укрытии, как так - непонятно, просто умер

    офигенная реализация сюжета, очень интересно, по итогу опять со складов надо бежать на янтарь, чтобы бежать в бар, а потом опять бежать в другое место

    авторы вместо адекватной переделки сюжета решили добавлять бессмысленные рпг элементы, замедлить гг, сделать быстрее монстров, добавить убогую реализацию экономики, сделать невозможную стрельбу гг (а все нпс стреляют точно со сломанных автоматов) а меченый остался попуском, которого гоняют из места в место, мод дропнул на окрестностях Припяти, не рекомендую.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Wiaczeslaw

       1 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 8 пользователей

    Сколько восторженных отзывов я прочитал в интернете о данном моде, сколько шуму он навёл, а по итогу ничего кроме отвращения он не вызывает.

    Минусы: 

    Локации. Пустые и скучные даже не смотря на полную переработку, но особо удовольствие(нет) доставляет Бар. При первом приходе на локацию ты бежишь целый километр, еле как убиваешь собак, а потом у тебя начинается квест по поиску входа Бар, потому что разработчик мода решил что у него отличная фантазия, что, конечно же, нет.

    И вот чтобы найти вход, надо пробежать вокруг всего завода и только потом войти в это заветное место... Капец(можете подставить более грубую форму слова)

    Урон. Урон это вообще изюминка мода и отдельная тема для разговора и отзыва... Чтобы убить противника, надо всадить в него почти всю обойму патронов и то, дай бог чтобы одной обоймы хватило. Зато противнику хватит нескольких пуль чтобы отправить тебя в меню игры :)

    Также стоит упомянуть меткость игрока, потому что даже прокачав опыт меткости, большая часть пуль летит куда-то в сторону, хотя прицел наведён чётко на противника.

    Цены. Купить комбез за 14к, чуть улучшить его и продать за чуть больше 1к? С данным модом эта фантазия воплотится в реальность!

     Думаю больше говорить о ценообразовании в данном моде будет лишним.

    Ладно, вся игра это большой минус, посему перейдём к плюсам.

    Плюсы:

    Графика. Приятная графика без эффекта "Вау".

    Физика. Стоит отдать должное физику в этом моде, потому что сделана она добротно. 

    Сюжет. Ну сюжет как сюжет, всё как в Сталкер ТЧ, только с небольшими изменениями.

    ИТОГ:

    Мод не рекомендую, авторы пытались вернуть билдовский сталкер, а в итоге получилось чёрт знает что. 

    Если и играть в это творение, то только с успокоительными ;)

    А лучше не пачкать руки и поиграть в более интересные и качественные моды

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Пост еще тот... 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yoba

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Для начала скажу, что играл в Extended версию.  Все-таки какая огромная разница с оригиналом, даже и не узнать... Вообще конечно как-то тяжело далось прохождение, пришлось прерваться ближе к концу.

    Из плюсов:

    1) Вполне логичный сюжет, без внесения как-их то чужеродных моментов. Можно предать оригинал 2007 г. забвению).

    2) Неплохой оружейный пак и модернизация. Учитывая важное влияние выносливости на геймплей, впервые прошел игру в легком костюме. Раньше казалось что чем тяжелее броник, то тем и лучше.

    3) Поиск артефактов в аномальных зонах(где-то уже встречал такое, хз кто первооткрыватель).

    4) РПГ элементы. Позволяют слегка изменить игровой процесс под собственный стиль прохождения.

    5) Работающая экономика. Крайне редко встречающееся событие в модах.

    Из минусов:

    1) Нелепая система сохранения в определенных местах, которая должным образом не переработана на автосохранения с определенного этапа квеста. В купе с нечастыми, но периодически происходящими вылетами добавляет ни какое-то ощущение удовольствия от преодоления трудностей, а легкий баттхерт и чувство неприятного ожидания внезапного прохождения половины пути сначала.

    2) Любовь автора внезапно из ниоткуда заспавнить тебе за спину контролера или химеру. Очень захотелось заспавнить автору продолговатый либо цилиндрический предмет прямо в пятую точку, да в момент ни когда он спит или за компом сидит, а когда на публике выступает. Вместе с предыдущим пунктом пробуждает неподдельные эмоции)

    Спорные моменты:

    1) Убирание транспорта лично меня ничуть не напрягло. Он всегда смотрелся колхозно и инородно. Практически полностью его функция заменена на проводников.

    2) Поиск флэшек с апгрейдами и некоторых уникальных вещей для квестов. Все гайды устарели, а найти самостоятельно было довольно трудно.

    3) Сложилось впечатление, что что-то наколдовали с гравитацией, потому что смотря гайды по тайникам я в те места физически не мог запрыгнуть. 

    В итоге поставлю 9/10. Странно даже что мод не в топе. Вроде уж и нет таких существенных недостатков.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Хотел поиграть в лост альфу ещё в далёком 2016... К сожалению на фоне перепройденных до этого ОГСР и ОЛР 2.5, а так же небольших модов, Это творение меня очень разочаровало. В начале и в конце было круто... а про середину забыли.

    Сюжет

    Плюс минус орига. Но со своими дополнениями. Если честно получился какой то невнятный и непонятный. Да есть катсцены...но от их кривости хочется закрыть глаза. Порой они ещё любят ломаться и оставлять игрока в так сказать интересных ситуациях. Хотя финальная была очень красивой. . А ещё в сюжете задействован очень сильно долг. А вот свобода в игре вообще никакой роли не играет. На них даже можно не наткнуться. Не совсем честно выходит ну да ладно. 

    Мир, Геймплей и геймдизайн и всё что наболело:

    Мир с первого взгляда красив. Но в нём просто нечего делать. Доп квестов почти нет. А свободное перемещение часто ограничено: вы не можете пройти дальше потому что бла бла. Очень бесило построение квестов их нелогичность и недоделаность. Если друга Серого надо сопроводить, почему этого нет в квесте? Почему вылазит следующая стадия? А момент с выжигателем просто лютейший бред. Его надо сначала заигнорить и пройти дальше и только потом прийти и отключить. почему нельзя было сделать просто его дальше? При этом когда вы по сюжету придёте его отключать, а вы его выключили вы всё еще будете видеть диалоги что он типа работает. И потом окажется ,что туда ещё и ключ карта нужна. Хотя вас ничего до этого не останавливало. ( пы сы. спасибо разрабам что ввели пси шлем как отдельный шлем. Было очень весело выносить монолит без брони, тк я в первый раз решил поиграть с броней против аномалий а не от пуль и был в научном костюме) Вообщем положительное что то трудно вспомнить в голову лезут только такие прекрасные фичи как: стоять без оружия перед врагом потому что ты что то применяешь, умереть от кровотёка хотя бинт ты прожал но предметы используются с задержкой, враги стреляющие через многочисленные кусты а ты их не видишь, психованную погоду на ЧАЭС, Непонятные выбросы которые нужны чтобы игрок зачем то уснул посреди дороги, ужаснейший дизайн локации бар, специально расставленные аномалии так чтобы игрок никогда не хотел пользоваться транспортом, транспорт сделан из бумаги, невозможность купить машину если она у тебя есть, аномалии которые увеличивают радиус если ты в машине, настолько медленный персонаж что только слепой не заметит что анимация не соответствует скорости ходьбы, один и тот же голос озвучки везде, неженка меченный который боится что монолит штурмуют вояки, когда игра по приколу сломала скрипт арены и мне пришлось каждый раз оббегать бар потому что двери сломались( да какой то гений решил что проход через арену в бар это очень логично) и да из за этого нельзя было пройти арену дальше, очень было приятно когда по приколу сломалась дверь у машины и я не мог всю игру зайти через неё, прекрасные и логичные квесты когда ты убиваешь мутантов а потом...хоба и там уже как давно база бандитов( видимо территорию у них арендуют ) затянутые анимации пушек с звуками которые не попадают в анимации и конечно же патроны в магазине появляются с задержкой после анимации, и конечно же бесячая аномалия которая шумит на весь лес, продали поганку в начале игры? Молодцы теперь вы не сможете выполнить квест который будет хрен знает когда ибо в других местах она у вас просто не заспавнилась. Даже с прокачкой вы всё равно будете на перевесе, будете умирать от одного чиха, а оружие будет шататься будто вы эпилептик.

    Больше вспоминать не хочу уж слишком много у меня от этого мода наболело, хочется хоть что то положительное сказать.

    Графоуни и атмосфера

    Картинка очень красивая. Часто делал скрины и любовался. Здесь ребята постарались. Новые и переработанные уровни прекрасно передают красоту проделанные авторами. Но это всё ровно до того момента когда из всей этой красивой растительности по вам начнут стрелять. Освещение очень приятное, так же советую поставить аддоны с ними всё выглядит как то более цельно. Атмосфера кстати в моде очень прикольная. Новый эмбиент и картинка даёт сильное погружение. 

    Оптимизон

    Как для мода на сталкер ну вполне пойдёт. Мне пришлось поубавить прорисовку ,а так в остальном сидел на ультра и проблем не было. По вылетам были но это так, больше разовая акция.

    И просто приятное:

    Есть система прокачки, Очень интересная и приятная задумка. Так же есть оружейники с системой грейдов из зп и поиском иснтрументов. На большинстве локаций есть проводники. Экономика приятная. Если пылесосить то можно не думать о деньгах. Квесты вполне понятные. Редко когда надо идти за гайдами. Система апгрейда детекторов с которыми искать арты одно удовольствие. Приличное количество оружия комбезов, артов. Варка артов.

    Итог

    Мод не плохой и не хороший. Чувства смешанные. Как только находишь что то прикольное тут же натыкаешься на бяку. Зачем такой огромный мир если он пуст. Зачем столько артов если они бесполезные по большей части. а хорошие просто не попадаются. Мне за игру например выпало только 2 артефакта на выносливость. В начале и конце. ребята хотели сделать что то прикольное. Но не смогли. Кривой закос под сьера мадре из фалаут нью вегас, в одной из подземок выглядит вообще не к месту. Это сталкер а не фолыч( кстати в подземках идёт дождь и слышно ворон например). Или вот например помочь Грибоедову отбить атаку. Звучит и выглядит круто. Только у меня этот момент был просто цирком. Начался выброс и военные сидели и орали как резанные но убивали мутантов которые их били. А во время выброса кстати нельзя сохраниться. Так что если умрёте то смотрите на это ещё раз. казалось бы в чём проблема переиграть? А я переиграл но теперь вместо выброса я ловлю вылет. И так со всем что есть в этом моде. Вроде бы всё прикольно, а вроде чё то как то и нет. 

    Играть или не играть вот в чём вопрос. Я простой работяга с малым количеством времени на игры. И мне немного жаль что такой проект обернулся для меня по большей части тратой времени и нервов. Если вы любитель непонятной духоты как в таркове то вам зайдёт. Если вы до этого играли в большие и проработанные моды то вам я не советую однозначно. Если вы идете сюда за эстетикой билдов то вам в олр надо. Если всё таки решились. До сил и терпения вам. Приятной игры

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Уф, прошел с 3 раза, каждый раз откладывая по каким-то причинам.

    Мод не для новичков, лучше +- знать локации, да и персонажей хотя бы немного.

    • Основа:

    Сюжет слабый, он не запоминается, я прошел мод, скорее просто ради исследования локаций, т.к они сильно изменены ну и связаны диалогами.

    Финал мне не понравился(скажу грубее - могу настроить вас на то же, поэтому мягко).

    Доп. квесты есть, но они.. тоже как сюжет, линию греха почему-то не захотели вести, а задел был. Остальные - сходи-принеси, или я не запомнил другие, а это плохо.

    Непонятно зачем было делать задания по типу "найди n в лабе без метки"..

    В сюжете есть задания на стелс и на выплату денег, а это, явно, минус, т.к. стелс в сталкере не работает, а фармить(т.к это сделали в начале игры) деньги чтобы отдать по заданию - это тупо...

    Локации - было интересно по ним ходить, не знаю, билдовские они или самодельные, некоторые видел впервые за много модов, оригинальные локи совсем другие, интересно было увидеть знакомые локации в новой обстановке. Но на некоторые ведут только доп.квесты, а некоторые и вовсе не задействованы.

    Сумбурные диалоги - ГГ сразу все понятно, ок-ок

    • Дополнительно:

    Очень много Новых ОЗВУЧЕННЫХ катсцен + в целом, овучено многое.

    Варка артов - можно и не надо, за прохождение смог сварить всего 2 арта, некоторые арты ни разу не видел за игру, хотя больше половины ходил с улучшенным детектором. Ученые еще после покупки всех рецептов говорят: "подойди потом, мб еще будут", так вот - не будет, зачем это было сделано.. мусорные арты можно было бы продавать, а не хранить для "новых" рецептов.

    Прокачка - нужна только для увеличения веса, так что тоже "можно и не надо"

    Проводники на каждой заселенной локации - это отлично, иначе я бы забил на доп. квесты, а от "путешествий" по сюжету - устал.

    Транспорт - лучше есть, чем нет, но и ездить особо негде, т.к переходы часто перекрыты коробками\аномилиями\еще чем-нибудь, а ходить по таким местам выйдет быстрее, чем объехать.

    Военные - непонятно что именно делают, со сталкерами дружат, ничего не требуют...

    Тайников много, Артов на локациях много, артхантить приятно.

    Экономика - денег много, улучшаться можно не фармя, а вот на экзу уже хватает только под финал, самый... и на улучшение уже не хватит.

    Прошел всю игру в комбезе бывалого выданного за сюжет, т.к он дает много веса, а закуп сам весит 40+кг, макс(без перегруза) с прокачкой - 60(+этот комбез дает еще 22), еще и не улучшал его, т.к думал, что скоро заменю.

    Оружейный пак - модельки интересные, звуки очень сочные, но иногда перекрученные, тот же дигл - это треш.


    Вылеты не редкие: 9, краш драйвера: 2
    Катсцены ломаются если быстро входить в "точку начала анимации": 3
    Метки СЮЖЕТНЫХ заданий могут сломаться и пропасть: 2

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Decarion

       0 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 0 / 6 пользователей

    Играл в лост альфу оригинальную, забросил где-то в северных локациях: устал от беготни.

    Думаю дам второй шанс моду, ведь столько хороших отзывов о нем. Скачал, запустил. Забросил в темной долине по той же причине: бесконечная беготня.

    Спросите почему я ною о беготне, если по сути это тот же самый сюжет ТЧ в новой обертке? А я поясню: Локации.
    Локации стали больше. Точней не стали, это билдовские локи из 2004 года, когда в игре планировался транспорт. Они больше и бесполезного/незадействованного места в них тоже больше. А транспорта нет (по-крайней мере до бара, у бармена, я его не нашел). И это четверть беды. Наполнение лок от-вра-ти-тель-но-е. А точнее, его нет. Я облазил все нижние этажи подземки агропрома и нашел лишь 3 снорка, пару карликов, несколько крыс и инструменты. Вот спасибо, папаша, отблагодарил за эксплоринг сполна. И так не только на агро, так везде. Огромные локи, а идти некуда. Короче, между квестами ты просто бежишь прямо, никуда не сворачивая, ибо знаешь, что ничего ценного ты не найдешь. 5-6 артов от Кордона до ТД. Нормальный улов, ничего не скажешь. Утомило.
    Что до сюжета - обычный оригинальный с небольшими отсебятинками или отбилдятинками. Звезд с неба не хватает. В том же убогом по исполнению Золотом Шаре подход к сюжету иной и весьма креативней. 

    Графон и оптимизация - нормальные. Графон обычный, качественный, с новомодными тру сталкером или ShOC Update ни в какое сравнение. Оптимизация - не знаю, наверное завезли, у меня 3090, мне до фени.

    Оружейка - есть, но ничем непримечательная особо. Опять же, есть оружейки посильней. За тюнинг из ЗП и прокачку приборов - плюс звезда.

    Атмосфера - единственное, что здесь хорошо. Опять же, это не заслуга мода, а заслуга основы. Короче бог знает, то ли я такой переборчивый стал, то ли реально мод этот проходняк.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    n0_immunity

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Спасибо разрабам за зависания во время кат-сцен в X-18, за кривой дефолтный лаунчер, требующий замену своими ручками, и в целом за "комфортную" игру, только вот в названии модификации еще одного слова "Alpha" не хватает.  В LA невозможно играть... Нет, интересная задумка, может быть даже что-нибудь годное выйдет, но сейчас мод  совсем не готов. Приятно было немного побегать по подземкам, заценить старые локации, отдельно доставило наличие детекторов артефактов и возможность обновлять их ПО. Много чего я так и не успел заценить, хотя уверен, посмотреть есть на что... Но игра не стоит траты времени. Лучше урезанный Shadow of Chernobyl, чем "тот самый сталкер", изобилующий багами и недочетами. Моя оценка - одна звезда (ввиду технических ограничений форума, де-факто я не способен дать оценку и в одну тысячную долю звезды).

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KREEG911

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя
    1. Графон хороший , динамика максимальные играл , не проверил как работает пнв в динамике " по сути в сумерках или частичной темноте пнв должен осветлять" 
    2. Вылетала несколько раз при выходе из тунелей на базу военных , прошел два шага к дороге на северо запад и игра вылетает , пробовал раз 8 потом забил на игру дней на 4 а потом зашел и вроде как продвинулся но играть нет сил уже по сюжету проще просто во фриплей пойти .
    3. Бесит что экзач 79 кг только тащит и изменить нельзя а тут кстати аплупеная модерация "долбаная свобода слова не работает" 

    Переапаные военные которые рожок патронов в затылок переживают "видимо мозг не задет:))"

    Вылеты при убийстве союзных сталкеров при первой заварушки с бандитами"вроде на АТП переделанном"

    Вот слепые собаки реально слепые , можно прокрасться между ними если не шуметь , практически в упор пройти можно что понравилось .

    Удалил из за переносимого веса экзача бесконечной бегатни туда-сюда и резкой смене погоды ... Убили бар три часа забегать туда , на свалке здание окопали вообще не зашло .

    Взбесил переносимый вес когда в баре закупился но унести не смога там бегатня а про машины я молчу ибо они там вообще нафиг не нужны.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость George

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Итак lost alpha dc это безусловно отличный проект, красивый интересный, его хочется изучать, в нем хочется проводить большое количество своего времени. lost alpha dc это ремейк и дополненная версия Теней Чернобыля в новой обертке.
    В нем идеальны:
    Модели оружия
    Локации заполнены флорой, и живой фауной, Зона буквально живет в этом моде
    Персонажи интересны и проработаны, каждый квест имеет свою историю
    Тут есть автомобили на которых можно рассекать по огромным красивым локациям
    Оружие уже не выглядят как игрушечное, в нем ощущается вес и мощь
    Анимированные детекторы
    Новый дизайн сталкеров

    Но есть одно большое - НО, оно не играбельное. Я уже несколько раз пытался проходить lost alpha dc но так и не прошел ее, по одной причине - мертвое и глубокое зависание, постоянные вылеты и фризы, в это буквально не возможно играть. Хотя у меня и не древне вековый компьютер и довольно приличны для своего времени комплектующие. Я надеялся что в 2020 году, решаться эти чертовы проблемы, которые сводят все достоинства игры на 0. Но похоже это так и останется просто красивой картинкой, в которой можно побегать мин. 10 и забыть.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    "Святой Графоний"
    Данный мод разрабатывался почти 10 лет. 10 лет, карл. Такое ощущение, что за все эти годы работа была направлена только на визуальную составляющую. Да и тут даже ничего сверх-прекрасного нет. Тот же ОП 2.1 или НЛС7 выглядят ненамного хуже в плане графона, а это моды где графика было чем-то третьестепенным для их разработчиков. В ЛАДС вполне достаточно всяких шероховатостей, которые за десяток-то лет уж можно было сгладить: те же дыры в отдельных местах локаций (белые линии на границе объектов), один и тот же визуал всех сталкеров (кроме парочки квестовых), однообразная растительность (в частности, трава, деревья же действительно шикарны). Особое удивление было из-за того, что нет тени травы, как например в Последнем Сталкере. Такая тень ощутимо преображает картинку, добавляя ей насыщенности и глубины. Такого в ЛАДС, к сожалению, нет, а ведь, повторяюсь, за 10 лет можно было.

    "Графика не главное"
    Хорошо, пусть будет так. Квесты? Их катастрофически мало (но качество имеющихся вполне себе годно). Лично на моем опыте в модах кол-во квестов должно прямо пропорционально зависеть от размеров локаций. Здесь же не то, чтоб второстепенных, тут мало даже примитивных циклических заданий на принеси-подай. Более того, во многих местах удалили элементарные фразы сталкеров с оригинала на вопрос "Что интересного можешь рассказать?". Зачем? Боже, что они вам сделали? Ну если удалили, б-г с ним, тогда будьте любезны, добавьте новые интересные ответы! Зачем оставлять пустые "Я не в курсе последних событий". -33% к погружению, плевок в землю.

    "Всегда мечтал полЁтать по Зоне на внедорожнике"
    В ЛА огромные локации с хорошим (вроде бы) левел-дизайном, но делать на них нечего - тайников мало, да даже если есть, там сплошная жратва да бинты, мало даже простеньких интересных элементов, придающих атмосферу, таких как останки сталкеров, например. Пустота, в общем. Они годны только на то, чтоб рассекать по ним на медицинской Ниве или там на мусорском Уазике. Транспорт выполнен действительно на ура. Раздражает лишь тупорылый звук трения шин об асфальт, который, я уверен, нахрен никому не упал среди игроков.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Leaper

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Сразу с первых минут игры замечаешь какая огромная работа была проделана, добыча артефактов прям как надо, радует что можно завести зомби в аномалию и получить с них артефактик, стрельба в норме, со снайперским SIG-500 прошёл до конца, урон по гг вполне адекватный по началу было тяжело но в конце когда находишь броник чистого неба, чувствуешь себя потрясающе, единственное что смущает это квест на северных холмах с защитой блокпоста военных, а особенно контролёр который оглушает тебя при попадании, в общей сумме было сделано 40 выстрелов в голову из СВД "Дальнобойщик". Прошёл и не жалею о том что убил на него месяц жизни, достойно, велико.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв