Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Alone In Windstorm


    На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Это уже не просто мод, а отдельная игра.

    Не так давно мне стала интересна модификация "Alone In Windstorm" (Один в буре), однако я сразу понял, что просто так пробежаться по ней не получится, поскольку мод непростой и имеет элементы хардкора. На первый раз забросил временно данный проект, поскольку не разобрался с навигацией в игре и ещё был не готов играть в него, однако со 2-й попытки прошёл эту прекрасную модификацию, чему я был удивлён, ведь с одной стороны без подсказок тут не обойтись. Но с другой, если разобраться - всё пойдёт как по маслу.


    И так, приступим:

    +Зимний сеттинг
    - зимних модов сейчас не так много и выходят они довольно редко, и то далеко не все получаются удачными (та же Холодная кровь на ЗП). Но этот мод меня просто порадовал, честно скажу, давно я не был в восторге с такого мода. Зима со своими механиками здесь сделана просто на очень хорошем качестве: зимние бури, снегопады, хруст снега под ногами, проваливание под лёд, постепенное замерзание а также переохлаждение, всё это сделано на высшем уровне! А какие тут красивые ночи, особенно северное сияние, не мог всё налюбоваться. Хоть сейчас и лето, но даже при игре в AIW, мне удалось прочувствовать ту холодную атмосферу, которой она здесь показана.

    +Геймплей - также сделан добротно, причём крайне добротно, а контента добавлено много: здесь сохранения происходят только у костров и в определённые сюжетные моменты, можно заниматься добычей лута (либо собирательством либо охотой на животных), из животных здесь медведи, волки, зайцы, олени. Понравилась система крафта, где можно создавать нужные для выживания предметы, а также чинить снаряжение, да и вообще в принципе понравилось исследовать местность (по воле случайности, при первом сюжетном квесте я снова заблудился, однако спустя час игры уже был с ТОЗ'ом, с винтовкой Мосина, и с кучей нужных предметов. Выживать стало проще, но всё равно оставался бдительным). В игре можно заболеть, либо из-за выпитой грязной воды, либо из-за переохлаждения или же из-за укусов волков или медведей. Также здесь имеется рыбалка, однако я ей не пользовался. И конечно здесь можно заниматься готовкой (даже нужно). Мясо животных можно приготовить на костре в банках, можно топить снег и сделать из него воду, сварить горячий чай, или же просто отогреться у костра. Геймплей моё почтение! Авторам спасибо.

    +Тематика не по сталкеру - данный проект хоть и сделан на движке X-ray, но здесь тематика явно не про ЧЗО. Таких качественных проектов маловато. Здесь также можно приглядеться и увидеть, что какие-то фишки взяты из The Long Dark, какие-то из Dead Air'a, а какие-то из метро. Хоть здесь и наблюдаются отголоски из других игр, но всё же в своём роде данный проект уникален и оригинален.

    +Атмосфера - атмосфера здесь передана красиво. Холодный лес, чувство одиночества, постоянная нужда в луте, опасные животные, голод - всё это только подчёркивает и чётко сочетается с зимней атмосферой. Да и повторюсь, зима здесь реально похожа на зиму, поэтому ничего убивающего или отталкивающего от атмосферы здесь я не нашёл. И не собирался :D

    +Сюжет - подан довольно интересно в виде повествования. Мод расскажет, что же будет происходить в Полярных Зорях, что ждёт нашего главного героя и удастся ли ему вырваться из лап "Холодного леса". К тому же периодически мы будем получать либо какую-то информацию, или же полезное снаряжение или хлам.

    +Стабильность - ни вылетов, ни багов, ничего этого я не встретил. Хоть и словил несколько раз просадки в FPS, но это не критично, меня устроило и не составило труда пройти эту годноту.

    Итог - 10/10. 
    Прекрасный, невероятный и просто красивый мод, сделанный с душой. Ещё круче будет играть в AIW именно зимой, чтобы полностью погрузиться в атмосферу. Всем рекомендую к прохождению. Авторы гениальны, мод шедевр. Успехов вам!

    Ждём Alone In Windstorm: Fallen Bear!





     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    cari0us

       24 из 37 пользователей отзыв оказался полезным 24 / 37 пользователей

    Давно такого не было, чтобы мод заставлял меня пустить слезу в некоторые моменты. Казалось — грустная история под впечатлением от произведения Глуховского, ну и что?

    Сначала это просто мелкие детали вроде записки старого лесника о дне рождения его сына. Потом — разрушенная школа и заброшенный город; и в конце концов остатки записей радиосообщений. Всё это комом окружает главного героя, изначально и не знавшего о случившейся ядерной войне. Ведь казалось, что буквально вчера всё было в порядке. Казалось...

    Так случилось, что все эти эмоции окружили и меня. И получилось это даже сильнее, чем прохождение серии игр Метро. Возможно, потому что история подаётся здесь сжато, без огромного количества сцен и актов. А может дело и в самой задумке.

    Знаете, как это было во многих произведениях Стругацких — есть очень яркая идея, которую подают почти в лоб, без огромного количества воды. Как «Гадкие Лебеди», например. И вот здесь так же — короткий слог, пробивший на сильные эмоции. Вы сами всё поймёте при прохождении, спойлерить не буду. Лично меня история и окружение поразили очень глубоко.

    А теперь напишу про геймплей и остальное.

    В моде просто невероятные локации, погода, освещение, частички снега, эмбиент и в принципе подача атмосферы.

    Да, хоть я и сам принимал участие в разработке, но на мне была лишь разработка UI, какие-то мелочи, да в движке ковырялся раз через два — по итогу дальше стартовой локации и не выходил, некогда было. И когда смог поиграть на релизе, у меня аж тряслись руки.

    Надеюсь, на сталкере будет больше подобных модов, полностью меняющих игру. Да и просто модов, сделанных с душой.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 8
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 3
    • Жму руку 2
    • Хабар 1
    • Спасибо 5

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FluffyPhase

    · Изменено пользователем FluffyPhase

       23 из 36 пользователей отзыв оказался полезным 23 / 36 пользователей

    The Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM

     Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили?

     Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? 

     От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора...

     Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его]

     Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно 

     Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками.

     Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет

     Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод.

     В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания.

    UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела.

    И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 7
    • Пост еще тот... 8
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kamr4d

       19 из 30 пользователей отзыв оказался полезным 19 / 30 пользователей

    Именно такого проекта (именно проекта, а не модификации) Сталкерскому комьюнити давно не хватало. Не только из-за нового сеттинга и геймплейных нововведений. АиВ наглядно показывает каким должен быть современный проект, а также какое внимание к деталям необходимо уделять, создавая действительно полноценный и стоящий потраченного времени продукт. Эта работа является наглядным примером того, что даже в 2022 году, спустя почти 13-ти лет со дня релиза Зова Припяти, из этого движка можно "выжать" действительно впечатляющие возможности (при этом, что очень похвально, совсем несущественно увеличить системные требования). 

    Ну-с, теперь перейдём к более детальной оценке:
    1) Сеттинг 10/10 - пожалуй, одна из самых сильных сторон проекта. История начала мирового ядерного конфликта из вселенной книг Дмитрия Глуховского максимально гармонично легла в основу сюжета АиВ. Уверен, всем почитателям серии Метро 2033 было бы интересно узнать как развивались события не 20 лет спустя катастрофы, а непосредственно в первые её месяцы
    2) Сюжет 10/10 - очень и очень даже интересное повествование материала не даст заскучать на протяжении всего прохождения. Больше всего радует свобода действий, которая в совокупности с полу-открытым миром и богатым наполнением локаций позволяет проходить сюжет в удобном для игрока темпе, а детальное исследование труднодоступных мест вознаграждает игрока не только материальными ценностями, но и информацией (которая в большинстве случаев не только содержит в себе отдельные истории горожан и других персонажей, но и приукрашивает всеразличные аспекты сюжета, дополняя их и разъясняя недосказанности)
    3) Игровые уровни 9/10 - вторая из сильных сторон проекта. Хоть и локационная составляющая не включает бесчисленного кол-ва всем надоевших уровней из оригинальной трилогии (оно и понятно почему), 3 наземные и 2 подземные уровня отлично вписываются как в сеттинг, так и в место действий мода (Кольский полуостров и все атрибуты советского прошлого и начала России нулевых годов прилагаются). Хочется отметить очень грамотно расставленные объекты на локации. Наверное, это единственный проект на моей памяти (в сталкерском моддинге), в котором наполнение из серии игр Метро гармонично смотрится, не выбиваясь из общего антуража. Есть конечно некоторое местами схалтуренное наполнение деревьями на первой локации и проблемы с аи-сеткой в некоторых местах, но учитывая то, сколько времени Invisible потратил на всё это наполнение, эти огрехи нивелируются сполна. (Честно, инвизибл, жму руку. Это ж сколько надо было времени потратить, чтобы во всех домах и укрытиях рестрикторы поставить)
    4) Геймплей 10/10 - Alone In Windstorm не был бы столь привлекателен с казуальными игровыми механиками. Оно и ясно почему. Все прелести хардкора выживания за полярным кругом раскрываются во всей красе с самого начала игры и не дают расслабиться вплоть до её конца. 
    В первый день релиза (да и по сей день) наблюдаю огромное кол-во недовольных, требующих вернуть консоль. (со всеми вытекающими из неё шалостями в виде g_god, demo_record) Многие считают, что спавнер поможет решить проблему с поломкой сюжета (если такая, конечно возникнет). Но, по моему игровому опыту, ни один из квестов сломан не был (что похвально, так как я систематически ломаю сюжеты в других модификациях)
    Ещё одним "требованием" некоторых игроков было возвращение сохранений в любых местах, а не только возле источников огня. Однако, я считаю, что разработчики сделали единственно верное решение, сделав такой тип сохранений, иначе темп игры изменился бы в худшую сторону, а цена ошибки снизилась бы к нулю. Рекомендую ребятам из команды разработки не поддаваться на эти казуальные требования и не переживать из-за отрицательных оценок тех, кто не готов напрячься и пройти это испытание, получив при этом весь спектр эмоций.
    5) Стабильность и производительность 9/10 - это тот аспект, за который я на релизе переживал больше всего. Увидев на анонс-трейлере строчку, что из рендеров будет доступен лишь ДХ10, я уже запереживал, что мой ноутбук даже на низких не вытянет. Однако, вопреки моим переживаниям, я был очень приятно удивлен, так как обладая далеко не игровым ноутбуков (из 8гб ОЗУ доступно 7 и видеопамяти лишь 256 мб), я смог позволить себе играть в разрешении 1920х1080 вместе с высокими настройками качества. Оптимизация в проекте однозначно одна из лучших во все сталкерском моддинге. За все прохождение встретил буквально 3 вылета (и то, вылетами назвать не могу, так как картинка зависала, а на заднем плане игровой процесс продолжался, тобишь мог стрелять, ходить и т.д.) Уверен, все эти небольшие проблемы будут исправлены с дальнейшими патчами

    В завершение разве что хочется отметить, что Alone In Windstorm однозначно вошел в сталкерский моддинг, уничтожив тенденцию последних лет в выпуске однообразных конвеерных сборок и модификаций. Безоговорочно, этот проект - глоток свежего воздуха, и я настоятельно рекомендую ощутить его на себе.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 7
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bananayota

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    :u1F31A: Мод на любителя :u1F976:

    Если вы любите сидеть всегда на очке и мечтаете бороздить заснеженные леса и поселения, то лучше скачайте The Long Dark.
    Но, данный мод безусловно является уникальным в своём роде, хоть и по началу безумно раздражает.

    Начальная локация просто мрак, из за холмов под 85° и одинаковых кустов и елей постоянно проходишь мимо того или иного строения, а после плутаешь в его поисках.
    Первые 2 часа игры я плутал и в душе не понимал что от меня хотят, ведь в начальной катсцене не было сказано, куда и что пошёл чинить наш друг. А нарисованная через одно место карта не помогала вовсе. Да и в целом геймдизайн этой локации оставляет желать лучшего.
    Игра раскрылась только после того как я выбрался с этого конченого леса, и я сполна смог насладился безумно атмосферным заброшенным городом и прекрасным северным сиянием. К сожалению обе локации являются проходными, в них есть трупы с записками и на этом всё, после выполнения сюжетного контента делать там нечего :(.

    Так же желание исследовать сильно убивает рандом, ведь ты понимаешь что нет смысла искать нычки или секреты в том или ином здании.
    Ведь что бы получить шанс на стоящий лут нужно искать стопки ящиков, а они почти все в сюжетных местах.

    Про режим выживания сказать нечего не могу, не увидел смысла.
    Ведь вся его суть поиске места с большим количество ящиков и в использовании божьей помощи что бы тебе выпал нужный лут.
    Прокачки дома тут нет, а крафт... ну а верстаки находятся в километрах друг от друга и я не стал мучить себя.

    А в целом видно что ребята вложили душу в этот проект, и у них получилось создать, меленький холодный, но в тоже время уютный мир.



    P.s. Надеюсь в следующих проектах будет более удобный и понятный крафт, ведь как скрафтить лезвие ножа для меня осталось загадкой :3
    А что с Мосиной делать это вообще загадка от Жак Фреско :D

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Рико94

       10 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 17 пользователей
    • Вот мои мысли по поводу мода, который я прошел. Мод оказался довольно средним и относительно коротким, что классное в этом моде, так это локации и зима, а вот что остальное....  Во время прохождения,некоторые "фишки" в моде  заставляют задуматься "а на хрена мне это надо?" то есть авторы не дали игроку адекватную мотивацию этим заниматься, к примеру рыбалка,ну зачем она нужна, если жратвы и так валом? мясо волка к примеру даже выкидывать приходилось, а в тайнике консервов ,гора лежит которая к слову довольно щедро рассыпана по всей округе, на все прохождения хватит.Крафт вроде нормальный, но не удобный, приходилось бегать по локации и у станков делать скриншоты ,что бы не забыть ингредиенты, к чему и для чего нужно.  Еще заставляет крафтить по сюжету взрывчатку(которая больше и не нужна, хотя я может ошибаюсь) но ее можно и так найти, если повезет конечно.Очень бесил рандомный спавн лута в ящиках, вроде как такое может бесить если это даже прикольно? а дело в том что если вы умрете или вылетите, то у ящиках уже будет другой лут или его вообще не будет, как по мне так лучше с началом НИ лут распределялся, это по крайне мере чесно.   
    • Сюжет  А его мало, то что есть - скучно, разве что кроме спуска в подземку.А еще сюжет заставляет бегать иногда, туда сюда.Финал мода просто глупый.   
    • Боевка  тут все печально, за всю игру мы будем воевать с волками и очень редко с лисами, а еще реже с медведями, остальное просто убегает от героя.Из огнестрела всего 2 ствола Мосинка и ТОЗ - небогато, но хватает,основательный крафт патронов нужен будет всего один раз за игру(у меня с ним был дефицит).Вроде мод во вселенной метро? могли авторы добавить кикимор и прочих мутантов, хотя бы веселее было бы.  
    • Итог Вы думали что тут будет как в других модах на сталкер? не, это не для вас, для вас тут все будет уныло и скучно.Если хотите мод вне сталкерской тематике и что бы не было скучно,  Оставшийся Умирать будет куда лучше для вас, там хоть НПС есть и сюжет ведет все вперед и вперед.                       
    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 2
    • Смех 1
    • Смущение 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Remich

       7 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 12 пользователей

    Я, скрипя зубами, прошёл этот мод ещё на релизе, но сейчас, когда зашёл на сайт и увидел что он в топ2 лучших модов - просто потерял дар речи. 
    Хочу написать правдивый (в отличии от тех что написаны ниже, я вообще не понимаю за что эта поделка могла кому нибудь понравится) отзыв.

    Мод мне "запомнился" надолго, естественно в максимально плохом смысле этого слова.
     Эта модификация (хотя я бы скорее прировнял её к отдельному, и очень посредственному проекту - поскольку к сталкеру это отношения никакого не имеет) даже для своего времени - а она не новая, выглядела просто ужасно. 


    1. Абсолютно отсутствующий напрочь сюжет: каждые 5 минут ожидаешь ну вот же - тот самый шанс раскрыть сюжет модификации, щас начнётся хоть что нибудь кроме бега туда сюда и стрельбы по диким зверям, ещё немного и будет мистика, хоррор, экшен или хотя бы какое то разнообразие в квестах, но нет, до конца мода всё будет так же "интересно" как в начале.

    2. Пустейшая локация.  В прямом смысле пустейшая, на ней нет вообще ничего что могло бы привлечь внимание. Пустые дома, пустой лес, пустые дороги. Если я захочу побить волков я могу пойти в профильные выживалки а не в это.

    3. Ни единого персонажа. Вы подумаете я имею ввиду ни единого интересного персонажа, но нет, я написал всё правильно, здесь вообще почти нет НПС (есть только в начале), только волки, волки, медведи, волки.

    У этого "мода" есть два плюса:
    - Он стабилен в техническом плане. (У меня небыло вылетов, подлагов, фризов, баганных квестов и тп, всё отлично)
    - Он стабилен в плане сюжета. Этот мод вас точно не обманет многообещающим началом, на протяжении всей игры он будет держать абсолютно ту же планку что задаст в начале. Если вам понравится начало, значит понравится и весь мод. (Под держать планку которую задаст в начале я, естественно, имел ввиду планку ниже плинтуса, без какого либо интереса к прохождению)

    Я ещё залез сейчас на ютуб, и обнаружил что большинство летсплейщиков бросили этот мод на 2-3 серии, тут даже добавлять ничего не нужно. Обычно летсплейщики по сталкеру играют до конца в любую, даже самую странную васянку, но эта модификация умудрилась загнать в уныние даже таких терпеливых людей.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    reyovsky

       10 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 20 пользователей

    Очень был приятно удивлён новыми проработанными фичами, которые хорошо комбинируют с коком (рандомные тайники к примеру), лично для меня это что-то очень красиво, грамотно сделано, передает очень хорошо зимнюю, заброшенную атмосферу, есть конечно маленькие недочеты, но если посмотреть на весь геймплей в целом, на проделанные труды, это для меня один из лучших модов, хорошо затягивает, играется на одном дыхании
    P.S: Думаю даже реиграбельность тут очень вполне впишется, благодаря рандому.
    (Немного атмосферного показа вам)
    Вывод: Однозначно рекомендую

    ss_rey_03-21-22_19-04-43_(city).jpgss_rey_03-20-22_15-01-05_(coast).jpgss_rey_03-21-22_20-12-34_(city).jpg

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Боря Кекс

       8 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 17 пользователей

    Не сталкер, который смог
    Да, это не сталкер. От него там только движок, но сама идея и её реализация действительно великолепны. 
    Геймплей. Он пошаговый, постепенный. Но этим и берёт. Ты один среди жуткого холода, погибшего после войны мира. Единственный минус - маленький рюкзак, но уверяю вас, это не гг из НЛС, где передвижение идёт в лучшем случае два шага в час. Ходишь, исследуешь, прогреваешься время от времени. Читаешь записки, ищешь укрытие. Даже сохранения у костров не так бесят, как в НЛС. Есть ветки, спички? Делай костерок, сохраняйся и будет тебе счастье. В столь теплом Петербургском марте было здорово чувствовать зиму лишь на экране. Особенно погружает система навигации. Игрок не видит метку персонажа на карте. Заблудился, сбился с дороги и плутай по лесу, пока не окоченеешь. 
    Сюжет. Прост, но со вкусом. Здесь не нужно изобретать велосипед, чтобы дать игроку понять: "главное - выжить". Остался один? Всеми способами ищи выживших, хотя бы маленькую крупицу того, что цивилизация, само человечество ещё не погибли. И как же Артём из вселенной книг Глуховского грезил о Полярных зорях... Погибли Зори. Замёрзли в суровом Полярном климате. Финал с грустинкой, всё как я люблю. 
    Стабильность. Был некий казус с бункером, сейвы были битые, поэтому пробегать бункер пришлось 3 раза. Благо врагов нет, просто шагай вперёд. В остальном всё работало как часы. 
    Звук. Очень хорошо поставлен звук. Хруст снега под ногами, порой какие-то шорохи, звук ветра, животных и, что мне очень понравилось, эмбиент после миссии с маяком. Северное сияние и ЭТА музыка. Бомбически.

    Это было круто, меланхолично, холодно.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

    · Изменено пользователем Босс

       15 из 33 пользователя отзыв оказался полезным 15 / 33 пользователя

    Наиграл 3 с половиной часа. Мод похож на Метро 2033 может быть концепцией, но больше практически ничем. В моде практически нет стрельбы, ориентироваться на местности просто невозможно, т.к. вокруг лес, особенно если погода становится штормовой, то вообще непроходимо (да, погоду можно менять через кнопку фоторежима, но...).

    Из плюсов могу отметить много новых механик, неплохо работающую фичу с замерзанием ГГ, хорошо проработан крафт. Надеюсь, в будущем разрабы сделают что-то, что поможет ориентироваться на местности и разбавят беготню хотя бы стрельбой (больше патронов в нычках, больше животных на пути ГГ) и тогда мод станет значительно лучше.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 11

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SilverWF

       5 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 11 пользователей

    Единственное, что понравилось - это бункер. Мрачно, интересно, опасно.

    От всего остального - хотелось орать в монитор, особенно от беготни по никакому лесу.

    Из интересных фишек, отмечу то, чего раньше не видел - "приготовление" кишок без всяких дурацких интерфейсов, а просто при помещении их рядом с теплом. Интуитивно - это хорошо.

    Из явно "неочень" моментов:

    Бензин лучше заскриптовать на появление на определенных этапах игры. А то я сначала (затупив по сюжету) просто лазил, все собирал, а много позже меня отправили к маяку, а бензина нигде нету вокруг. Супер!

    Записки из "Метро". Они там классные, да, но мне прямо глаза резало (как раз недавно перепрошел "Метро")

    В целом, нормальный мод, особенно любителям "борьбы с суровой природой" (дома на стуле не хватает) зайдет. Но оценка, на мой взгляд, все равно завышена на пару баллов.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sewasu

       8 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 18 пользователей

    Большие положительные эмоции оставляет система навигации: факт того, что теперь на карте нет обозначения местоположения ГГ очень сильно способствует духу поиска и исследований. В прямом смысле слова ты не знаешь что тебя ждёт и КОГДА ты доберёшься до пункта назначения. Время же в моде коварная вещь. Пока играл произошло следующее(может быть спойлеры): необходимо было добраться до закрытой лесопилки. Я вышел из метеостанции, сориентировался по карте, повернул на 90 град. вправо и потопал. Дело было к ночи. В итоге сделав большой круг по лесу я вернулся к метеостанции. Тогда я реально приф*гел от реализма игры. Согласитесь - в жизни порой так и происходит. 

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gilgelat

       8 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 18 пользователей

    Вот прошёл сюжетную составляющею, и хотелось высказать своё мнение.
    Возьмите  ШХД: ЗИМА, смените место действия, докиньте сюжета, зверят, разной активности  и мод готов.  Суровое выживание в начале,  где каждый волчара кусая вас за зад, в голове будет слышится - безумно можно быть первым. А в середине вы батя, с ружьём, что с медведем на раз выходите, за бутылку самогона)
    Ну ладно, рофлы рофлами, а мод годный 
    Я хз, как он завёлся на 640m, но принёс много положительных эмоций, и хорошей атмосферы
    Плюсов у мода много, что не счесть, и их назовет каждый, что после моего отзыва что после 
    А минус я пока скажу один. Судите сами, прав или нет 
    Я хз как описать концовку без споллеров, может модераторы замажут, по  типу сам нажал посмотрел, не нажал не увидел 
    Почему герою не дают выбор остаться, что  с одной стороны логично 
    Вот ты бегаешь всю игру, хошь чтоб герой выжил уехал к своим, тут приплывает подлодка с криворукими Лёликами и Боликами( сыграйте и узнайте почему они такие) Ну вот им нужна батарея, для локатора. Мы приносим и погибаем, за каких-то криворуких морских бомжей. И всё, конец дает грустную морду, что ты играл ради ноунеймов(
    Вот напрашивается, что должна быть нейтральная, плохая, хорошая концовки 
    А вообще, мне понравилось ощутить себя походником в зимнем антураже. Атмосферно, уютно, что в хате костер разводи         

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bezio

    · Изменено пользователем Bezio

       7 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 16 пользователей

    Что ж, пришёл и мой черёд описать впечатления от данного мода. (Будет много слов)

    Честно признаюсь, в игры по Метро я не играл, да и сюжеты их и геймплей знаю лишь частично (как и атмосферу), книг не читал. В The Long Dark играл совсем немного, стиль и атмосфера понравились, но сам геймплей оказался для меня сложноват, не люблю, когда игра всеми силами не даёт тебе почувствовать свой, локальный, комфорт. Плюс, там всё же Канада, немного другой мир. Но Alone in Windstorm показал себя великолепно, все те же плюсы атмосферы TLD, однако через призму нашего видения, да и сама атмосфера ещё более глубокая. То, что это сделано на движке S.T.A.L.K.E.R - несомненно ещё сильнее добавляет впечатлений и геймплей значительно привычнее и приятнее.

    Как мне кажется, все хардкорные решения были отличные: 

    -Карта в виде схемы от руки без метки ГГ и даже без компаса заставляет активно изучать местность, включать пространственное воображение (Чтобы смоделировать в голове рельеф локации и важные области на ней), запоминать ключевые объекты, будь то вышка, перевёрнутый вагон (и сама линия рельсов, которая где-то сорвана, а где-то исчезает под снегом), дерево образующее арку или оползень на крутом холме. В какой-то степени это напоминает Assassin's Creed 1 с отключенным интерфейсом (без подглядывания в основную карту), как там, так и здесь, это заставляет проникнуться локацией, да и разные области этой локации будут ассоциироваться не с очертаниями на карте (как было в оригинальных Сталкерах), а с определёнными ситуациями и переживаниями в процессе изучения, это чертовски ценно.

    -Погода шикарно создаёт атмосферу, снегопад может создать практически нулевую видимость и совершенно реально заблудиться в двух соснах буквально в паре шагов от большого здания. А ветер заставляет передвигаться укрытиями, чтобы не замёрзнуть, а так же искать более-менее стабильный кров, чтобы была возможность развести костёр и согреться\сохраниться. (Кстати, после каждого сильного ветра в лесу появляется валежник, весьма реалистично).

    -Отключенная возможность произвольно сохраняться. Привязанность к печам и кострам в целом задаёт свой особый тон, а учитывая то, что локации достаточно большие и запутанные, цена вылазки значительно выше, гораздо сложнее спамить сохранениями, ведь помимо проблем с ветром, даже если развести костёр (6 веток) и сразу его потушить, назад ты получишь уже 3 ветки, такие дела.

    -Усиленные потребности в пище, воде, сне, а так же, конечно, потребность в тепле. Хорошо погружает и вполне заставляет представить себя на месте ГГ. Реалистичный момент, что практически любая еда, в особенности сухая и жаренная, усиливает жажду, а горячий отвар или бульон повышает сытость (даже вода повышает сытость немного) и согревает. Чертовски понравилось то, что консервные банки используются для растопления снега и готовки пищи. Это позволяет посмотреть на ситуацию под совершенно иным углом и увидеть ценность даже в банке из под съеденной консервы. Сигареты и таблетки с кофеином понижают сонливость, редко, но тоже пригождалось. 

    -Болезни и травмы (даже вывих от перегруженного передвижения по склонам) очень неплохо подстёгивают следить за многими моментами, избегать ранений от животных и не прыгать с большой высоты. Признаться, я ни разу в игре не использовал ни аптечку ни лечебный отвар.

    -Не слишком мудрёный крафт, который меж тем открывает некоторые возможности (к примеру тот же спальный мешок из шкурки медведя, нитки из высушенных кишок животных для починки одежды, топор, который неплохо рубит ящики и может пробить прорубь для рыбалки, удочка тоже крафтится). Так же возможность разбирать предметы. Предметов из-за этого тоже не прям чертовски много, пусть и копятся некоторые ненужные (К примеру катушки с медью)

    -Разрушаемый противогаз и фильтры - классика Метро, задыхающийся ГГ при загрязнении фильтра не даст вам так просто расслабиться.

    -Разделение крафта\починки по разным областям локаций, да, не даёт комфортно расслабиться, если бы всё было на базе, но зато вынуждает привыкать к локациям, беречь целостность одежды и следить за состоянием инструментов\оружия. (поначалу я несколько раз обжигался об костёр не замечая того, что это достаточно сильно портит одежду, а ещё через несколько укусов волков с грустью обнаружил, что перчатки уже не подлежат ремонту.. Не хотел ходить с голыми руками, так что 80% всей игры проходил с перчатками в состоянии 0%, пока наконец не нашёл сразу топовые рукавицы)

    В целом порог вхождения достаточно высокий, однако тут просто больше на любителя и сложность и сеттинг.

     

    Имею я такую привычку, не бежать по сюжету сразу (а он, как оказалось, здесь весьма короткий), а перед этим хорошенько изучить местность и поднакопить сил, да и игра более чем к этому располагает. Поэтому на вышку-антенну я пошёл когда уже неплохо знал местность. Хоть, следует признать, поначалу каракули ГГ были совершенно непонятны, пришлось лично прощупывать локацию, рисовать свою собственную карту с ключевыми точками, параллельно соотносить её с картой ГГ (поражаясь некоторым несходствам) и фиксировать это в голове. Несколько раз получалось по типу, был уверен, что иду на север, а на самом деле шёл на запад. Ну и надо заметить, хоть карта ГГ прямоугольная, но на самом деле локация в виде элипса, если ориентироваться по густой поросли кустарника (граница локации), то идя вдоль неизбежно сменишь направление. (Впоследствии карта ГГ стала весьма удобной и понятной). Так как ТОЗ напарника я взял гораздо позже, весь первый этап игры я проходил с найденной мной мосинкой, от чего достаточно рано я смог пристрелить медведя (на побережье правее маяка) и пошить спальник. (Ближе к концу игры, на военной базе столкнулся с медведем имея на руках только ТОЗ и понял, насколько дробь неэффективна против него.. Он съел 8-10 дроби практически в упор и в итоге всё равно помер от удара топором по мокушке). Оленей на первой локации (Полуостров) встретить можно, но очень редко и практически без вариантов подстрелить, если на руках нету мосинки. 

    Несомненно, обе основные локации очень сильно отличаются, каждая со своими особенностями в плане изучения и, конечно, атмосферой. На полуострове очень важно чувствовать рельеф, ведь он - одно из немногого, на что можно примерно ориентироваться в плане сторон света. Атмосфера отчуждённости от большого мира, подобно The Long Dark, ты, как бы, брошен на краю мира. Город же достаточно плоский, карта уже печатная, а не от руки, от чего очень просто ориентироваться и соотносить объекты на карте с объектами на локации. Атмосфера вымершего, поспешно брошенного города (логично) отлично проработаны школа, хрущёвки, некоторые квартиры имеют свои тайны, мини-истории в виде обстановки внутри (Некоторые с конкретными подтекстом и записками, а некоторые только обстановкой).

    Общий дизайн мода чертовски хорошо сбалансирован и выдержан, совершенно нет ощущения, что что-то понатыкано из разных источников. В отличие от стилизованной The Long Dark тут игра более реалистична, что соответственно больше погружает. Северное сияние восхитительно, как и метель. Единственное, что подпортило впечатления - ночной скайбокс, его разрешение совершенно не соответствует общему качеству игры и, возможно лишь кажется, на нём даже есть артефакты сжатия Jpeg. Всё таки небо в целом очень важно, особенно в такой игре, где ты один на один с природой.

    Игра хорошо оптимизирована и достаточно стабильна. По второй половине было пару вылетов (На выходе с бункера и ещё пара после в процессе передвижения по локациям). Были редкие, но достаточно неприятные баги: 1. В путепроводе при первом сюжетном посещении достаточно часто терялась возможность открыть инвентарь и даже просто выбрать оружие. Проходило само, иногда после открытия ящика. Разок этот баг был в бункере аккурат когда кончился фильтр, немного перетрухал, но додумался открыть ящик и активировать новый фильтр через него, после такого не было. 2. Разок был баг очень похожий на огромный пинг в онлайн-играх, к примеру, разломанный ящик исчезал и только секунд через 40 на его месте появлялись обломки древесины и содержимое, при установке костра ничего не ставилось, а потом внезапно вырастало перед ГГ, когда он где-нибудь бежал, костёр и печка напрочь отказывались зажигаться - ГГ просто ничего не делал. Спасла перезагрузка игры. Ну и по мелочи, абсолютно все виды животных, и не один раз, застревали в локации и проигрывали анимацию бега, становясь абсолютно беспомощными, так как даже не пытаются кусать, в таком состоянии их можно толкать, но это всё равно их не чинит, поэтому вариант - уйти в другую часть локации, возможно починятся.. В оригинале такое замечал только у мутантов издали, но они обычно при приближении сами отглючивали. Ну и последнее, после получения достижения "Одинокий охотник" все последующие убийства любых животных вплоть до конца игры снова выдавали это достижение. Ах да, ближе к концу игры у портовых кранов на дне сухогруза нашёл разбитый ящик с динамитом и канистрой с бензином (видимо простой секретный способ добыть динамит для взрыва завала), однако я уже его давно взорвал и динамит был не нужен, но выкинуть его из инвентаря было нельзя, так как квестовый предмет. В итоге до конца игры протаскал с собой эту тяжесть (3,5кг). То же и с странной пасхалочкой в виде кучки каменной крошки и с описанием "камень е**ть", хоть этот "камень", вроде, ничего не весил, но портил вид инвентаря.

    Сюжет, точнее, предстоящие ему события выдаются очень атмосферно и размеренно, в виде эдаких отголосков недавнего прошлого. Так как живых людей в игре практически не встречаем, то все их мысли мы узнаём из записок\писем и аудиосообщений. Это даже больше в стиле лора в Dark Souls, пусть и открывает не великие тайны, а личные переживания, маленькие драмы, отдельных людей. Сам же сюжет пытается нам аккуратно сказать о том, что становится понятно очень быстро и далее мы просто наблюдаем последствия. Большинство сюжетных моментов всё равно происходит в процессе сбора ресурсов и исследования локаций и воспринимается, как вторичные от геймплея (Реально, не иди по сюжету и игра превращается в неплохой фриплей, пусть и совершенно без людей). Но атмосфера дивная, а призрачный сюжет тут только в плюс.

    В целом очень хорош саунддизайн, даже амбиента большую часть игры практически нет, игра намеренно оставляет тебя наедине с локацией, погодой и атмосферой, очень здорово. Про саундтрек в финальной части игры скажу ниже.

    ---Далее целый абзац спойлеров, не читайте, если не прошли игру---

    Я не знал, какой будет финал, да и, учитывая то, что я нашёл вход на территорию хим. завода (на которой можно перемещаться только с условно секретным костюмом химзащиты), я был уверен, что после маяка будет ещё достаточно большой кусок сюжета связанный с этим заводом. Однако саундтрек начиная с квеста с маяком уже полностью дал понять, что это окончание игры, не знаю как это сработало, мне это чертовски напомнило Outer Wilds, когда в конце каждого цикла начинает играть мелодия, а потом взрывается звезда. Мелодии совершенно разные, однако ощущения абсолютно идентичные, поэтому мыслями я всё ещё надеялся на большой кусок сюжета, но эмоционально я уже был готов к концу игры (Как мне кажется, немного бестолковому). Не для того я собирал припасы, организовывал себе инфраструктуру, собирал по крупицам теплейшую одежду в игре и выяснял судьбы людей, чтобы потом поскользнуться на льду и практически моментально умереть от радиации из батареи (нет, не от радиации..). Конечно в игре есть несюжетный режим, а хэппиэнд в подобных историях мог бы немного испортить общий тон, однако чувство бестолковости и неудовлетворённости всё равно не отпускает. Вроде капитан говорит, что ГГ - герой и они ему несомненно благодарны, однако звук падения (Будто бы наступил на мину), а так же холодные фразы капитана (он дважды прямо намекает в диалоге с подчинённым, что важна не жизнь ГГ, а целостность батареи) создавали впечатление, что нас сейчас тут бросят и предстоит самим искать способ спасаться, пусть и с перспективой остаться жить тут. Но нет, капитан нас пристреливает, чтоб не мучился, и награждает героем посмертно. Я лично концовкой не удовлетворён, лучше бы действительно, бросили, решив, что умер, а ГГ бы выжил, выкарабкался и снова оказался один на один с зимой и одиночеством, подтверждая название. Впрочем, ухода во фриплей делать не стали, ведь есть несюжетный режим. Всё ж всю игру не покидает ощущение, что локации должны быть более активно задействованы в сюжете и я сейчас не только про хим. завод, тот же бункер имеет достаточно большую и сложную структуру, которая в итоге нужна лишь чтоб запутать игрока в поисках коммандного пункта. Остаётся много недосказанности (Интересно, кто-нибудь вскрывал ли сейф лесника?) и если на всё это смотреть, как на призрачный лор в несюжетном режиме, то вроде всё нормально, но в рамках сюжетной игры это создаёт неудовлетворённость, увы.

    ---Конец спойлеров---

    Что ж, не смотря на все перечисленные моменты (а во фриплейный режим я не играл, поэтому, увы, не могу написать о особенностях погружения в нём), я ставлю этому моду 10 звёзд за уникальность, отличное качество, выдержанный стиль и невероятную атмосферу! Я ни в коем случае не жалею, что потратил несколько дней на погружение в этот мир, мод однозначно входит в "Золотой" список лучших модов на Сталкер за все времена. Через некоторое время я обязательно поиграю и во фриплей, так как, есть у меня подозрение, что это даже более сильная сторона мода, нежели сюжет. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 4
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    COSMOKOT

       6 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 14 пользователей

    Как человек, который наиграл в The Long Dark более 300 часов и бесчисленное количество раз прошёл серию Metro и серию STALKER, был приятно удивлен, лицезрев сие творение авторов

    Время прохождение мода с неполным обыском города Полярные Зори и фактом непосещения секретной локации - 8 часов
    1)Геймплей - 9 из 10 - Шикарная реализация многих особенностей и фишек The Long Dark на движке XRay. После того, как освоился в моде - проверял то, что сделали авторы, вплоть до рыбалки и отравления, хоть с едой и водой особо проблем не было. Именно отсутствие проблем с провиантом отнесу к минусу, так как с мясом и водой проблем не испытывал, в то время как ёмкостей для готовки катастрофически не хватает - это единственное, над чем бы я советовал поработать авторам - добавить какую-либо посуду, которую можно было бы использовать для готовки, и урегулировать доступность провианта, вроде случайного шанса выпадения частей с животных. Также за прохождение получил пару вылетов, но они были скорее случайными, и больше не повторялись.
    2)Сюжет - 8/10 - Логичная завязка, присутствует мотивация исследовать новые территории и локации, драматический финал, который выбил меня из колеи на несколько минут. Спорные пункты - отсутствие каких-либо НПС, что можно списать на создание атмосферы одиночества и отчужденности ГГ от всего человечества, и нехватка дополнительных квестов, вроде сейфа в доме лесника, что можно списать на мою невнимательность.
    3)Дизайн уровней - 8/10 - Серьёзно оценил работу, проделанную над созданием самих локаций. Познал радость, когда по карте ты час искал место, куда должен был прийти по квесту. Несмотря на это, иногда напрягает отсутствие какой-либо живности в подземках, однако это компенсируется хорошей работой над эмбиентом, который создает тревожную и жуткую обстановку во время исследования.
    4)Враги - 10/10 - Лично я встретил пятерых представителей фауны Крайнего Севера - заяц, волк, лисица, олень, медведь. Волк и лиса чаще досаждали тем, что могли внезапно атаковать посреди ночи, а вот медведь заставил не на шутку испугаться, когда я внезапно встретил его на подходах к ВЧ. Тем не менее, поведение травоядных тоже хорошо прописано - зайцы и олени дают дёру сразу, как слышат или замечают ГГ.
    5)Атмосфера - 10/10 - Мод заслуживает отдельной благодарности за проделанную авторами работу над атмосферой. Как только я зашёл в мод, то был потерян, не знал куда идти, вокруг всё казалось чуждым и опасным. Жути навёл облик города, а также набитый мертвецами бункер. Особенно понравилась музыка на локациях в дневное и ночное время.
     

    Итог - 9/10 с учётом отсутствия серьёзных минусов и присутствием незначительных недочетов в моде.

    Мод далеко не для каждого фаната Сталкера, однако создание своего сюжета с собственной атмосферой на основе движка XRay получилось великолепно - буду следить за будущими работами авторов.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Никсон

    · Изменено пользователем Никсон

       6 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 14 пользователей

    Единственный и неповторимый - самое подходящее название для модификации ALONE IN WINDSTORM.

    С самого старта разработки, проект притянул к себе небывалое внимание своими механиками и особенностями. Что же мы получили на выходе? На выходе нас ждало по истине атмосферное и захватывающее погружение в игровой мир. 

    Что понравилось лично мне:

    1. Геймплей

    Сделан очень интересно. Каждая деталь проработана до мелочей (например, крафт). Помимо крафта, в моде присутствует возможность рыбалки и разведения костра.

    2. Атмосфера

    Еще никто не реализовал Зиму в сталкере настолько реалистично. На снегу остаются следы, а вьюга на улице порой настолько сильная, что приходится ходить с картой, дабы точно не заблудиться.
    spacer.png

    3. Звук

    Сделан очень хорошо

    Подводя итоги...


    По итогу, проект получился очень интересным. Сюжет, атмосфера и геймплей возвели данный проект в абсолют.

    Моя оценка - 10/10 
     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Jonas

       6 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 15 пользователей

    Модификация очень понравилась. Довольно интересная помесь вселенной метро и игры the long dark, на движке сталкера.

    Сюжет очень понравился, он здесь цепляет. Также понравилась система выживания (хоть она и от части взята из the long dark), но всё же было интересно узнать, как бы она выглядела на другом движке. Также был забавный момент, что мне пришлось учиться ориентироваться на местности, так как в первые часы игры я не смог дойти до первого квеста, успев потеряться в лесу раз 5. Было дело, что уже хотел бросить играть, однако побуждало желание узнать, что же будет дальше по сюжету. 

    Особенно хотелось бы сказать о городской локации. Она очень атмосферная и придя туда казалось, что я в своём "Мухосранске".  В общем отличный левелдизайн. 

    Не большим недостатком модификации является оптимизация - чтобы я не делал, игра иногда вылетала (особенно в бункере). 

    В итоге хочу поблагодарить авторов за данную модификацию, а также дальнейшего модостроя, хотелось бы побольше таких интересных модификаций. Может быть именно этот мод даст толчок в этом. Спасибо.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Апостол

       5 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 13 пользователей

    Это оч круто. Как фанат сталкера, метро и Д. Лондона, кайфанул. За такое и задонатить не жалко! За игру пара вылетов была на ПЗ, ибо мое ведро с гайками едва тянуло эту локу, местами слоумо практически, поэтому не полностью обшарил 5ти этажки в середине локи, а в целом оч стабильный мод, вернее игра, полноценная. 11 дней один в пурге, побывал в каждом закутке, даже бункер почти весь обшарил, накрафтив фильтров. Даже не знаю к чему придраться, все зашло). Лута в игре более чем достаточно для выживания , мосинка имба, один выстрел и куча ништяков, 80+ патронов, нашел кучу бензина, кучу инструментов (ножи, топоры, молотки, ломы, всего можно найти по 2-3 шт) все места стоянок с буржуйкой были оборудованы схронами со всем необходимым. К концу игры бегал без карты и компаса. Концовка крутая! Жаль спойлернул ее народ, неожиданности не было, но комок в горле все равно стоял. Погоняю в выживание еще.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SOUNDTERRORIST

       6 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 16 пользователей

    Начал играть в этот шедевр вчера вечером. Думал, посижу пару часов да лягу спать - как итог, еле оторвался от монитора к шести утра. Авторам жму руку, в эту ИГРУ(Никак не хочу называть сие творение модом, это нечто большее) советую поиграть каждому, особенно фанатам Метро и The Long Dark(Лично мне проект понравился даже больше, есть в нём та атмосфера, которая близка нашему СНГшному игроку). Сюжет подан грамотно, по крупицам, а не вываливается на голову игроку спутанным комом, локации сделаны с душой и усердием, система навигации, как уже многие отмечали немного усложняет игру и подогревает интерес к исследованию локаций. Озвучка, начиная со звука шагов и заканчивая написанным для проекта эмбиентом лично мне невероятно нравится. Долго могу расписывать прелести проекта, но пойду лучше дальше лазить по городу и сражаться с медведями за бутылку самогона.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sam1312

       4 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 11 пользователей

    Один из тех проектов, за которые не стыдно. Изначально мод воспринимался мной немного скептически, но видно, что Авторы прислушались к игрокам  и сделали определённые выводы. Зимняя атмосфера выполнена на ура, следы на снегу, сами партиклы снега выглядят замечательно. Отличный звук и эмбиент на локациях. Сами локации тоже выполнены хорошо, особенно город полярные зори. Надеюсь, эту  локацию будут использовать в модах и дальше. Гемплейные фичи тоже сделаны хорошо, и главное, не костыльно. Понравилось то, что наконец-то можно настроить нужную клавишу в настройках, а не идти биндить скрипты. Сюжет мне тоже понравился, он прост, но зато не васянист и с интересным твистом в конце. В общем, это то что мне больше всего зашло. НЕ ВАСЯНИСТО. Сделано все на высоком для моддинга уровне и с душой. Играл на последнем патче, поэтому не испытал все радости багов и вылетов релизной версии, поэтому стабильность и в принципе работоспособнось тоже радует. Это отличный мод 2022 года, каким он именно и должен быть. Ставлю наивысший балл этому проекту и желаю удачи в дальнейших разработках авторов.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Happiwheel

       4 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 11 пользователей

    Ну в общем это первый мой обзор, но на такой прекрасный мод написать его не сложно. В первой локации понравилось ориентирование через компас: пришлось вспомнить армию, как смотреть, куда идти. Это был уникальный экспириенс в модах, до этого нигде такого не видел.
    Так же порадовали механики: разведение костра, отогревание. Все сопровождено анимациями, а не просто потуханием камеры - это тоже порадовало. Так же успел порыбачить, никогда не думал, что на движке сталкера такое возможно реализовать. Опять же, было сделано в виде мини-игры, хотя в том же Long Dark, о котором многие пишут - сделано просто через действие с лункой (протыкал кнопку и получил рыбу). В принципе зима реализована на высочайшем уровне, давно такого не видел.

    Партиклы снега, следы на снегу, звуки, сосульки и снег на объектах. Всего этого не хватало как раз различным зимним модам, которые ограничивались перекраской текстур. Хорошо реализована механика выживания, а именно болезни. Главный герой комментирует свое состояние, так что на иммерсивность это влияет тоже очень хорошо. Каких-то раздражающих или глупых вещей пока что не увидел, кроме вылета в переходе в город - но разработчик тут помог, так что все хорошо. Но уже увиденного хватает на то, чтобы этот мод встал в пантеон моих любимых модов на сталкер.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Herbert West

       4 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 12 пользователей

    Мрачный, мертвый, суровый.

    Алоныч злой и жёсткий, ничего не объясняет, за все наказывает и не водит за руку: сам, все сам. Раскрывается только если его целиком методично исследовать, закрепляться на каждом участке и уносить всю информацию и хабар используя на полную крафт.

    Обладает уникальной, мрачной и опасной атмосферой которую я не встречал в Сталкере, Метро и даже Мизери. Они более обжитые, аномальные с монстрами и мистикой, в них есть незримый но ощутимый барьер между реальностью и фантастикой. Тут этого нет, мир уникален тем что в нем нет мистики, фантастики, аномалий, мракобесия, монстров, зомбиапов и НЛО. Чистый реализм, химия, физика, природа. Играть было сложно, и это после Мизери и Метро на хард рейнджере, но это пока не разберёшь механик, крафтов, и не привыкнешь. Помогает только опыт.

    Вначале не разобрав механик что тряпки можно рвать на ткань, я не смог сделать факел, и остался ночью без света в Путепроводе. Химсвет помог найти фонарик, и вот ты реально радуешься фонарику, не экзоскелету или Гауссу, а фонарику. Таких эпизодов было много. Как то я обследовал большой подземный бункер управления ПВО, и вот атмосфера идентична Путепроводу. Звенящая пустота мертвого объекта, из давно прошедших дней ушедшей эпохи, дает больше атмосферы чем полный бункер аномалий и монстров. Это и есть чистый реализм.

    В "Оставшийся умирать" медведь урабатывался сковородкой, в Алоныче к медведю опасно подходить с винтовкой и миной. Животные не бессмертны, достаточно 1-2 выстрелов или 2-4 ударов ножа или топора, но и им достаточно пары укусов и ударов, они быстры и вертки и менее опасными не становятся. Внезапная встреча с медведем всегда заканчивается трупом, и не медведя. Даже если успеешь пару раз выстрелить. Когда я застрелил медведя с одного выстрела, или с пяти выстрелов разом двух медведей, я был счастлив!

    Весь период есть напряжение: от волка и лисы можно одинаково сгинуть как в начале так и в конце. Так же с холодом и вообще всем. Чудо оружия и брони нет. Супер героев нет. Помощи ждать неоткуда. Все решает природа, особенно в лице своего представителя медведя. Название Алоныча буквально, без аллегорий.

    Играл на 10 летнем ноутбуке i7; 6Гб; 630М: на средних фризил, на низких работал стабильно. Критических вылетов, лома сохран и глюков небыло.

    Понравилось:

    Сюжет: его проблеск появляется после прослушки черного ящика, а после починки рации становится все хуже и хуже.

    Атмосфера одиночества

    Случайность хабара

    Цепочки крафта

    Отсутсвие уровней сложности

    Минимализм во всем: оружии, БК, противниках, текстах и озвучке.

    Финал гармоничен и вопросов не вызывает. Были ли тут хэппи-энды хоть раз?

    Все минусы этого мода, это его плюсы и наоборот. Блукал по лесу? Блукал. Понравилось? Нет. Но находить объекты которые искал, или выйти к своей станции нравилось.

    Природа очень красива, ночь с северным сиянием идеальна, музыка подобрана хорошо. Лучшая атмосфера зимы из всего что делали на X-ray.

    Черный юмор со взорванным домом и рекламой, лауреат премии Дарвина с бизнес проектом на узлы и блоки объекта. В целом цепочка событий в который раз доказывает, что один мудак опаснее ста диверсантов.

    Уникальность и самобытность.

    Под вопросом:

    Сильный избыток мяса, мало того что это нейтрализует опасность сгинуть голодной смертью, так ещё и убивает рыбалку. В ней нет смысла, а рыбалка тут, чистый саспенс.

    Износ топора и молотка: чему там изнашиваться? К ножу вопросов нет. Мины, коктейли Молотова, никак не пригодились.

    Реиграбельность: первое прохождение было холодным, сложным, потерянным, мозг дорисовывал масштаб, опасность и прочее там где их нет, мир казался ещё мрачнее, больше и запутаннее чем он есть. Второе прохождение это не вызывает, сложно но выживаемо, ресурс есть, крафт решает почти все вопросы, опасности меньше, тк знаешь что где.

    Продолжительность: хотелось бы больше. 10-15 квестов на всю игру маловато. Карты крупные но их две и объектов маловато и они быстро изучаемы.

    Скелет Вульфа: кто будет делать новости и обзоры?

    Ассоциации: Псы 1989; Письма мертвого человека; из книг Террор, Дорога; из игр Пенумбра.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       4 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 12 пользователей

    Прекрасный, замечательный мод в непривычной для Сталкера атмосфере "выживания". По сути, это вполне самостоятельная игра на движке X-Ray с добавлением кучи интересных геймплейных особенностей и фишечек. Здесь не будет шумных и активных перестрелок, торговли, общения, развесистых квестовых линеек и артефактов - только всепоглощающее одиночество маленького человека, оказавшегося один на один с новой реальностью на осколках старого мира. 

    Вам потребуется очень много искать, крафтить и ремонтировать, благо инструментов и расходных материалов для этого вокруг разбросано в избытке. Поначалу сложновато ориентироваться по солнцу и компасу, глядя на карту, где с первого взгляда ничего не понятно, но со временем привыкаешь и ближе к середине игры уже знаешь локации практически наизусть. Игра вознаграждает за активный поиск и желание залезть в каждый угол - в награду вы получите полезные предметы, а также можете отыскать большое количество различных записок, заметок и диктофонных записей, раскрывающих лор и проливающих свет на произошедшее.

    Впечатления дополняет великолепная графика и совершенно чумовой эмбиент, поддерживающий гнетущую атмосферу и местами заставляющий вздрагивать от неожиданности, прислушиваясь к каждому шороху. Стабильность тоже на высоте - у меня была пара вылетов, но скорее всего это связано со слабым железом, на котором приходится сейчас играть.

    К недостаткам (если это так можно назвать) мода могу отнести разве что отсутствие необходимости в крафте большого количества предметов (например, без самогона или рюкзака можно прекрасно прожить), изобилие еды/питья (после середины игры уже не знаешь, куда девать мясо от убитого зверья) и неполную, на мой взгляд, раскрытость некоторых локаций (например, Путепровод или Завод), куда можно было бы понапихать побольше каких-то интересных вещичек, стимулирующих игрока обшаривать локации сверху донизу.

    В итоге, этот мод однозначно понравится любителям неторопливого геймплея с элементами выживача, интересным сюжетом, стимулом к исследованию локаций и общей депрессивной атмосферой. 10 из 10, авторам - низкий поклон и всяческих успехов во всем.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AziatkaVictor

       4 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 12 пользователей

    Мод не для всех... И уж точно не для меня...

    Несмотря на то, что АиВ меня не особо привлекает, я считаю что он заслужил 10 из 10, как минимум за то, что сделал что-то новое и уникальное. Проект больше с уклоном на фриплей, с размеренным геймплеем, по типу Dead Air, наверное. Ты идешь, выживаешь, возможно сражаешься с дикой живностью и потихоньку узнаешь, что случилось и что делать дальше. И на этом всё. Я думаю, что такой мод понравиться людям, которые хотят ненапряженный геймплей, где можно в любой момент умереть от всего.

    Плюсы:

    • Новые геймплейные особенности (костры, болезни, холод и т.д)
    • Интересный сюжет, пускай и подаётся кусками
    • Есть катсцены
    • Очень красивая графика
    • Просто умопомрачительный шейдер снега
    • Приятные мелкие сюжетные плюшки (записки)
    • Новые враги

    Минусы:

    • За игру не встретим ни единого НПС
    • Слишком большие локации, быстро надоедает ходить по ним
    • Как по мне, слегка затянутый сюжет
    • Можно было бы придумать обучение покруче (Говорить, что было лень - не оправдание)

    Итог: 10 из 10, ждём продолжение

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       4 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 12 пользователей

    Я не сильно фанат такого жанра, где преобладает выживание, причём больше пустынное, что ли... По типу Long Dark, этот мод его сильно напоминает. Но постараюсь объективно оценить, хотя до конца и не прошёл. 

    Атмосфера +

    Зимний сеттинг сделан очень и очень круто. Скрип снега, снежинки, ветер и т.д. Такой реалистичной зимы на базе сталкера ещё не видел. Однозначно гуд. Эмбиент в тему, хотя некоторые звуки всё-таки больше к Зоне подходят, но тем не менее. 

    Геймплей +

    Всякие фичи выживания по типу крафта, болезней, замерзания и отогрева и т.д. сделаны добротно, можно упор на крафт делать, можно тщательно лутаться и находить много полезного во всяких интересных местах. Хотя совсем без крафта никак. Волки и т.д. тоже в тему, хотя пока ТОЗ не найдешь, будет с ними справиться трудно. Убежать не получится, убить можно и ножом, но если повезёт. Так я на месте крушения словил момент, когда волки застряли и я их нашинковал ножиком, но это чистый фарт. В общем тут всё в тему, претензий нет. Но есть минусок в целом - делать особо нечего. Мод хорош для любителей поизучать локации, и тут это мотивировано фармом, кроме которого тут и заняться нечем. Отстреливай мутантов, собирай ресурсы, крафти вещи, грейся, ешь, пей, спи и заново по кругу. Но это минус для меня, для кого-то это топчанский может быть.

    Графика +

    Картинка радует глаз, смотрится всё шикарно. Анимации из ганслингера тоже добавляют приятных эмоций, пожаловаться тут не на что.

    Оптимизация + 

    Может мне не повезло так, но вылеты несколько раз я словил. Причём не понял из-за чего, на слабый комп жаловаться не приходится. В остальном норм. Скрипты рабочие, сейвы все целые, фризов и лагов не заметил. 

    Сюжет +

    Если судить по тому, что хотел представить автор - то норм. Именно так, наверное выглядела бы история об одиноком выжившем на полуострове в условиях апокалипсиса из Метро. Тут без претензий в целом. Но лично для меня немного скучновато. Я, конечно, не доиграл до конца, но посмотрел на ютубе видосы. Под конец несколько интересней, но сюжет как по мне должен с самого начала заинтриговать (как и было в начале), потом держать тебя в напряжении в жажде узнать, что будет дальше. Но вот необходимость фарма несколько заставляет отвлечься от сюжета. Ты перестаёшь думать о квесте, а сосредотачиваешься на том, чтобы персонаж не сдох. Опять таки это минус для меня, всем не угодишь.

    В целом мод многим может показаться интересным, сделан добротно и с душой, я люблю хардкор с элементами выживания(привет NLC, Prosectors Project, Hardwarmod ). Но также очень ценю сюжет, который хорошо в это вплетён. Здесь конкретно мне не хватило сюжета. Но удовольствие от представленной зимы и графики и процессом выживания в этих условиях я немного получил. Автор молодец и, я думаю, ему обязательно стоит продолжать заниматься моддингом и порадовать дальше нас каким нибудь модом в сеттинге сталкера уже.  

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв