Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Dead City Special Release


    Главная идея сюжета - показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты и загадки, которые нужно разгадать главному герою. В игру добавлены новые сюжетные ветки, переделаны заново почти все локации. Реализовано много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Prostomod

    · Изменено пользователем Prostomod

       17 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 17 / 17 пользователей

    Мод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом.

    • Сюжет:
      Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано.
    • Локации:
      Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?".
    • Баланс:
      Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча.
      Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. 
      НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами!
      Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал.
    • Стабильность:
      Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало).
      А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное).
    • Графика, анимации, модели:
      Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать.
      Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов.
      Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел.

    Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию:

    • Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь.
      Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил.
    • Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку.
    • Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная.
    • В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода).
    • 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними.

    Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт.

    UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 7
    • Мастер! 4
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kulich-Ilyich

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Прошел я данную модификацию и все же удовольствие хоть какое-то получил.

    По поводу сюжета, то он слабенький - по сути своей просто поиск документов на уровне ОП.

    Геймплейная сторона тоже не очень - оружейный пак нормальный, но сама стрельба по противникам и попытка их убийства занимает крайнее долгое время (особенно по тем, у кого экзоскелет). Также по сути богатый ассортимент оружия бесполезен - так или иначе потребуются только FN2000, XM8, PP2000 и гаусска - остальное оружие просто мусор, несмотря на возможность полной прокачки (без ограничений, т.е. не нужно будет выбирать между надежностью или точностью, т.к. можно и то и то поставить). ЧАЭС не даст соврать - именно после окончания игры я буквально одновременно чувствовал пустоту и ярость - это самый ужасный игровой уровень. Однако есть и новые уникальные механики, которые очень понравились (например, я был неожиданно удивлен, что бросив артефакт Компас, у меня появились линии для безопасного прохождения аномалий).

    Отдельно хочу выделить неплохо переделанные и добавленные локации - мне было крайне приятно и интересно вновь исследовать измененные локации. Но все же опять и тут есть свои нюансы. Например есть тот уровень Горная Долина, которая в сюжета и в геймплее по сути никак не используется - там просто нужно забрать документы, даже побочных заданий никаких нет. 

    В общем, модификация вызвала у меня крайне смешанные эмоции: с одной стороны это просто бестолковая беготня, поиск документов и ужасные перестрелки, где личное оружие никого не может убить даже с двух или трех выстрелов в голову и где в тебя начинают стрелять с такого расстояния, с которого даже баллистические ракеты не летают, но с другой стороны тут довольно неплохая оптимизация (ни одного вылета за все прохождение), хорошие новые и измененные старые локации, а также добротный оружейный пак. 

    Несмотря на то, что мод интересный и приносит свой определенный вклад в модддинг, но все же не каждому он зайдет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Приятный мод-бродилка

    1. Общий взгляд

    Если после ряда хардкорных и требовательных к скиллу игрока модификаций кому-то захочется отдохнуть от сложностей, "Мёртвый город" — подходящий выбор. Лично мне было приятно просто побродить по Зоне, позаниматься поисками и исследованиями, никуда не торопясь и самостоятельно выбирая, на какую локацию двигаться дальше.

    Некоторую трудность могут вызвать разве что сюжетные тайники, но справедливости ради надо отметить, что их местоположение всегда логично, нужна лишь внимательность. В паре отдельных моментов также придётся пораскинуть мозгами и повнимательнее осмотреться (ну или идти на Ютуб, это уж кому как) — например, как открыть тайник Стрелка, проникнуть в лабораторию под Мёртвым городом или в тоннели под Дугой. Такие мелочи разбавляют расслабленную атмосферу мода.

    Помимо общей несложности, мод удобен для игрока. Это можно заметить по ряду мелочей — обысканные тайники отмечаются специальной меткой, аномальные зоны уже обозначены на карте, все переходы открыты, а многие другие детали просто подмечаешь по ходу прохождения, про себя поминая авторов добрым словом.

    Стоит также отметить расширенный апгрейд оружия и брони — улучшить можно все аспекты, не выбирая что-то одно, — а также несколько детекторов артефактов разного уровня, самый лучший из которых работает и как детектор аномалий, и как биорадар для мутантов.

    Артефактов в моде множество, и уже со Сварогом они попадаются чуть ли не на каждом шагу. Есть много новых, уникальных артов, из которых можно собрать собственную разноцветную коллекцию. Зачем? Да просто так, лично мне нравится смотреть на аккуратно разложенные в нычке заветные красивые камушки.

    Из некритичных минусов можно отметить, что сюжетная линия проста, побочных квестов немного, в финальной части мода Дегтярёв просто повторяет путь Стрелка из ТЧ, но, по-моему, для полуфриплейного мода-бродилки это приемлемо. Из технических накладок — сильно проседал фпс в Мёртвом городе и в Горной долине.


    2. Локации

    Главным достоинством мода, несомненно, являются локации, в которые автор вдохнул новую жизнь. Всего их 25, если не ошибаюсь. Все локации дополнены и расширены — на Кордоне у нас и АТП, и фабрика из билдовской версии, на Свалке интересные аномалии, на Болотах новые постройки, Янтарь здесь — нечто среднее между двумя версиями из оригиналов, Лиманск местами просто преобразился, и так далее. А на ЧАЭС-2 теперь можно полетать по всем телепортам, включая и неактивные ранее. Под многими локациями из оригинала появились свои туннели и лаборатории, которые не требуют перехода на другой уровень. И, разумеется, на локациях полно тайников, в которых зачастую можно найти неожиданный и полезный хабар.

    Для меня именно эта возможность исследовать обновлённые локации, находить новые помещения и объекты на старых территориях компенсирует не самый яркий сюжет и делает беготню по Зоне более осмысленной.

    Особенно впечатляет новый Госпиталь, который стал большой, полноценной локацией — на территории присутствует как новое здание, так и старый госпиталь, провалившийся под землю. Новый вид локации позволяет предположить, как именно произошёл этот местный катаклизм.

    Совершенно новой лабораторией для меня оказалась финальная Лаборатория атмосферных явлений, которая стала просто вишенкой на торте.

    И конечно же, нельзя не отметить лифты! Они работают! Как грузовые лифты в лабораториях, так и обычные, например под Мёртвым городом. Особое впечатление произвёл тот самый лифт в шахте в Красном лесу, который явно с 1986 года ни разу никого не поднимал.

    ***

    В целом мне нравится почерк авторов таких модов, как Мёртвый город, Лабиринт и В западне; нравится, с какой внимательностью и заботой они относятся к своим творениям. Если когда-нибудь от этих же авторов выйдет новый мод, с огромным удовольствием в него сыграю.

    8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    OBT_FILIAL

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сначала думал, что захожу в сюжетный мод ( частично это так ), но когда понял суть основного задания, начал воспринимать его как фриплейный мод ака аномали или какой-либо другой, где суть игры это просто бесцельное блуждание по локациям, после этого хотелось сразу же прекратить играть и поиграть во что-нибудь другое, однако решил попробывать и на удивление - мне понравилось, причем даже очень. Автор не соврал, когда написал, что мод это сталкерство в чистом виде: так оно и есть. Сначала игры я собирал калаши и мпхи, также барыжил медициной , табы продать их торговцам, в итоге заработал около 100 к на этом, потом пошел на болота, перебил там всех бандитов ( они сами на меня нападали ) , продал все их пушки и заработал еще 200 к , мне такой подход нравится, когда ты реально можешь заработать на всем, что только можно, также понравились тайники, они здесь заполнены и это логично, об этом много кто писал и про оригинальную игру и про другие моды, что мол без меток ничего там нет, здесь - есть и это круто, это мотивирует исследовать локацию вдоль и поперек ( + играют знания тайников из оригинальных игр ), мне это очень понравилось. Примерно к середине игры я заработал 500 к ( в это же время мне как раз открылись вещи, на которые можно было их слить: экза, сварог, патроны для ас вала , модифицированной сву, сразу скажу, что все это бесполезно, к концу игры у меня был 1 миллион денег , который просто было некуда потратить, так что напрягаться с фармом здесь вообще не нужно, чуть позже обьясню почему , просто я как истинный хамяк-сталкер люблю заниматься подобным, даже если это не нужно, ведь в этом суть сталкерства, мне сам процесс нравился ). Так вот, примерно к середине игры мне надоело продавать пушки и я благополучно забил на это и решил просто закончить сюжетную линию ( о ней чуть позже ), однако купив сварог, я понял, что это не просто бесполезный детектор ( коим я его считал в зп ) , он реально находит в этом моде уникальные артефакты, которые тут разбросаны чуть ли не на каждом метре локации под каждой аномалией или вообще в поле ( и мне такая тема тоже понравилась ) , после его приобретения я второй раз пропылесосил все локации и нашел ОЧЕНЬ МНОГО УНИКАЛЬНЫХ АРТОВ, их характеристики в большинстве своем меня не очень порадовали , но была парочка артов ( мозг, пропеллер, перышко и желтый такой, забыл название, выносливость давал, также мне понравился обычный колобок, из обычных артов он тут самый полезный, имхо ( ну не считая пузыря ) ). Собрав эти арты и продав их у меня как раз и получился миллион, поэтому все эти сборы оружия вначале игры оказались бесполезными, хотя изначально показалось странным, что калаши стоили как артефакты ( хоть это и обоснованно, учитывая что события происходят после зп вроде как ). Вообщем такой фриплей мне нравится и я его уважаю, считаю что в этом плане мод преуспел куда больше, чем аномали , ну это мое имхо, кстати да, в отличии от многих фриплейных модов, зачистив локацию здесь новых нпс не будет и это мне тоже нравится, что у тебя не рожаются сталкера просто из ничего, конечно это не реалистично, что гг как обычно аннигилировал по сути все население зоны, но в оригинале он делал тоже самое, так что о чем тут говорить ))). Ну и не понравилось то, что в моде присутствует 3 уникальных арта, которые можно продать, а они оказывается нужны для дешифратора, с помощью которого можно исследовать локации , о чем я узнал только под конец игры и за это я снизил балл моду , т.к считаю, что можно было запретить их продажу и это было бы правильно, деньги тут все ровно заработать очень просто и легко, пожалуй пройдусь немного по сюжету: по сути это дефолтный фриплей со сбором документов, разве что припрятаны они по интересней, чем во многих играх, однако наводки оставляют желать лучшего ( особенно это касается лабараторий) , скажу сразу, что половину нашел сам, а половину нашел youtube, задумка интересная , но за нее я тоже сниму балл, т.к это все же сюжетные документы, без которых ты игру не пройдешь, а значит их поиск обязателен, но это не круто, когда ты не в состоянии найти документ квестовый самостоятельно, имхо, хотя повторюсь, я поддерживаю идею автора о том, что игрок должен по наводкам искать тайники, а не по маркеру, просто эти наводки нужно было сделать получше, чтобы игрок не тратил час-два времени на самостоятельный поиск ( я этого не делал , ибо времени жалко было на это, если не находил за 10 минут, гуглил ). Также скажу вразрез коментаторам выше, фн 2000 и пп конечно прикольные стволы за счет увеличенной убойности, но мне гораздо больше зашел полностью прокаченный вал и найденная в тайнике в баре сву модифицированная, с ними я и прошел всю игру, фн 2000 использовал тольок от бедра ( из-за ее непонятного прицела она мне не оч понравилась ) . Перестрелки есть, их много, но в большинстве своем ты сам идешь стреляться с кем-то, чтобы исследовать локацию, найти арты, облутать тайники, так что избытком назвать это не могу. Северные локи ( госпиталь, радар, припять, чаэс ) мне в целом понравились, игрока предупреждали, чтобы он не сувался без норм снаряги, иначе огребет и в отличии от многих модов тут это сказано не для красивого словца, я даже с самой топовой снарягой огребал тут от нпс ( на сложности мастер ) и я такое одобряю. В конце конечно много перестрелок + не совсем понятно откуда опять столько монолитовцев взялось на севере, но честно, я не стану за это снижать оценку или еще что, мне было интересно играть в этот мод, думаю я его перепройду еще раз как-нибудь. Вывод: Мод хороший, сюжетно-фриплейный, игрался интересно, но из-за того, что автор надеялся на то, что игрок каким-то образом некоторые вещи сам найдет или поймет что можно продать, а что нет, весь контент мода я впитать не смог, ну и наводки на тайники , поэтому 8, так бы поставил 10, любителям фриплеить рекомендую , сталкерства в моде хватает 

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Моя оценка будет высока к данной модификации, хоть она и не заслуживает в полной мере неё.

    Сюжет не удивляет от слова совсем, слишком сухая подача, которая разочаровывает, а казалось бы судя по работе которая проделана в дизайне уровней, механиках игры, я в начале думал что играю в глобальный сюжетный мод, по типу "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" но увы это оказалось не так.

    Вся обертка модификации сделана прекрасно, текстуры, анимации, взаимодействие с Зоной Отчуждение.. ну и конечно дизайн, я просто снимаю шляпу! Одни только "тени" в иконках предметов в инвентаре чего стоят, казалось бы простая вещь, но как же она мне понравилась. Дизайн меток на PDA тоже очень хороши, всё это вполне сносно выглядит со всем остальным.

    Звуки мне увы не так сильно понравились, а именно лай собак, "хлюпанье" кровососа, особенно на кордоне часто это было слышно" не знаю.. это дает атмосферы, но я слишком давно не играл в моды, в которых звуки мутантов были всего лишь "декорацией"

    Почему высока оценка? Сама атмосфера, герои, новые персонажи, спецэффекты, сюжетные твисты, локации.. мне это понравилось. Я очень хочу что бы эта модификация получила побольше "ветвей" сюжета. Мне очень интересны судьбы всех новых героев которых добавили в модификации. Не смотря на такие короткие взаимодействия между некоторым квестовиками, меня они успели завлечь. Есть хорошая почва для создания каких либо сюжетных дополнений, второстепенных заданий внутри этой вселенной Зоны Отчуждения.

    В конце, конечно, благодарность всем кто приложил к этому творению свой труд, дизайнерам низкий поклон. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    avernik

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод пройден. Автору огромная благодарность за труд. Мне мод понравился цельностью, пусть и не сложного, но имеющего место быть сюжета. Мод играбельный, динамичный. Стабильность на высоте - вылетов не было, все квестовые предметы были на своем месте, никуда не пропадали. Понравилась работа с тайниками. Они здесь легкодоступны (не нужно ловить активный пиксель в условиях полной засветки экрана от радиации, не нужно выходить за пределы локации и залезать на телеграфные столбы ну и пр.), но, скажем так: нелегко обнаруживаемы. В общем с тайниками было интересно. Автор не поскупился на их заполнение. Особенностью мода, конечно, является модификация локаций. На мой взгляд, они стали выглядеть намного добротнее и качественнее. К примеру, в этом моде удалось попасть в Баре на зрительские места Арены, просто посмотреть, что там и как. На обычных локациях (Рыжий Лес, Темная Лощина и ряде других) добавлены новые дополнительные подземные уровни. Удовлетворено, может быть "детское любопытство" - посмотреть, что там за очередной запертой дверью с кодовым цифровым замком? Введен в игру новый девайс - дешифратор кодов. так что практически все двери теперь можно с его помощью открыть. Не всегда там интересно, но тем не менее. Множество артефактов, причем оригинальных. На продаже артефактов построена нехитрая экономика, позволяющая содержать аммуницию в порядке. Единственно в чем пришлось вмешаться в мод - немного поправил "пулеустойчивость" ГГ, сделал её примерно равной, такой же как у НПС. Иначе было бы потеряно много времени на перезагрузки. Автору желаю дальнейших успехов!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       23 из 25 пользователей отзыв оказался полезным 23 / 25 пользователей

    - Геймплей.
    Контента в виде новых предметов, оружия, брони и подобного добавлено маловато. Имеются новые аномалии и уникальные артефакты. Баланс ужасный. Люди-противники не умирают с нескольких попаданий в голову, а в грудь могут спокойно принять пуль 15+, это неадекватно. При этом зомбированные получились менее живучими, чем наёмники. А вот баланс, связанный с мутантами, остался от оригинального ЗП. Главный герой имеет слишком высокую скорость передвижения, что также негативно сказывается на балансе во время боя. Экономика плоха. Цены сбалансированы отвратно, редкое и ценное оружие в идеальном состоянии продаётся за копейки. Артефакты тоже дешёвые на продажу. При этом деньги фармить особого смысла нет. Тайников на локациях много, они стимулируют исследовать местность. Понравилось внимание к такой мелочи, касаемой оружия, как патрон в патроннике и зависимость перезарядки от наличия патронов в магазине. Меткость NPC повышена, поэтому перестрелки стали интереснее. Беготня имеется, но она не слишком сильно раздражает из-за разбросанных тайников и наличия противников на локациях. Но вот пиксельхантинга много и он обязателен (по основному сюжету), что лично для меня является большим минусом.

    - Сюжет.
    Завязка банальная, основной сюжет простой и скучный. Дополнительных заданий не так уж много и они получились посредственными. Персонажи не раскрыты совсем и выступают в роли квестодателей, не более. Диалоги написаны более-менее интересно (хоть и не все), читать их, в целом, приятно. Портит впечатление наличие опечаток и мелкие орфографические и пунктуационные ошибки. В некоторых диалогах вообще в конце предложения ставились две закрытые скобки (смайлики), что смотрится глупо.

    + Графика.
    Интерфейс неплохой, но вот странная палитра цветов меня смутила. Оружейный пак отличный: качественные анимации, хорошие текстуры и смотрится всё приятно. Текстуры улучшены и смотрятся гораздо лучше. Освещение дополняет картинку и смотрится всё приятно и красиво. Окружение локаций переработано, добавлены некоторые новые участки местности, аномальные поля и прочие элементы. AtmosFear 3 дополняет общую хорошую картину.

    - Атмосфера.
    Зона показана неплохо и местами атмосферно (не везде, но в большинстве мест). Группировки не раскрыты и толком не показаны, как и люди в отдельности. Реалистичность происходящего с главным героем тоже ставится под большое сомнение, потому что главный герой выкашивает толпы врагов направо и налево, всё у него всегда получается и вообще его каждая слепая собака знает.

    ± Оптимизация.
    Вылетов не было. Баги некоторые имеются, например, фризы анимации при быстром беге, баг с перемоткой 3 часов при сохранении и загрузке, переключение NPC в пассивный режим прямо посреди боя. Лаги тоже в некоторых местах бывали, что неприятно. Фризов не было.

    + Звук.
    Звуки окружения отличные: завывание ветра, звуки в подземельях, стрельба, шаги и прочее. Всё звучит отлично. Музыки немного добавлено, например, в меню и динамичная музыка во время боя. Авторская озвучка имеется, она качественная, но её мало.

    В общем, получился посредственный мод без сюжета и атмосферы, со скучным поиском тайников (пиксельхантингом), но с хорошим потенциалом.

    Геймплей: 4/10
    Сюжет: 1.5/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 4/10
    Оптимизация: 6.5/10
    Звук: 10/10

    5.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 11
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 2
    • Смущение 1
    • Спасибо 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Бродяга96

       17 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 17 / 19 пользователей

    Реальность полна разочарований.

    Впервые этот мод увидел у блогера Севен. Я был очень впечатлен измененными локациями, новыми лабораториями, добавленными какими-то подземными тоннелями. Захотелось как можно скорее покатать, дабы оценить сие творение, но мод должен был выйти только после прохождения Севена, что очень странно, потому что Севен своим прохождением раскрывает все карты. Тайники, спрятанные доки, сюжет. Да и по сути зачем потом проходить мод, когда ты посмотрел его у блогера? Смотрел я кусками, дабы не портить впечатление(на самом деле не любитель смотреть прохождение по часу, аки стрим). И вот наконец-то мод в релизе. И тут я проснулся и оказался в сортире Х16 с очередным документом по квесту...

    Зона поменялась до неузнаваемости.

    Локации в данном моде просто великолепны. Изменены практически все локи, в некоторых добавлены дополнительные подземные коммуникации, дабы любители исследовать каждый кирпичик были в восторге. ЗГРЛС просто великолепен, хоть и постоянный звук скрипа металла порядком доканал мои уши, улучшенный госпиталь, новая лока "Горная долина", огромные лаборатории. Все это привносит уникальность данному моду, по крайней мере ничего подобного я не видел. Хоть и можно заметить, что многие месте слеплены из других старых, но слеплено все на должном уровне. Так же стоит отметить огромное количество открываемых гермодверей, как в путепроводе, а самое интересное это работающие лифты, на которых можно отлично покататься, если вам делать нечего(ну или провалиться сквозь лифт, как это было у меня в Рыжем лесу. Пришлось нарушать технику безопасности и прыгать как ненормальный). Новый локационный пак это изюминка данного мода. Но, больше этот мод ничего вам не даст, ибо положительные стороны закончились.

    Очередная легенда Зоны вместо Стрелка.

    Такое ощущение, что Дегтярев с Ковальским бухали в бане, и Ковальский решил взять за больное Дегтярева, сказав, что Стрелок настоящий сталкер и легенда, а Дегтярев только по вертолетам бегал и одну лабу проверил. Вот после этих слов дед с батей и сцепились. А после Дегтярев решил наверстать упущенное и отправиться в одиночку с полным рюкзаком консерв, колбасой и хлебом в секретные лаборатории по всей Зоне, дабы побить рекорд по сбору туалетной бумаги во всех уголках лабораторий.

    Самое интересное, что нам не объясняют цель нашего визита в Зону(или сюжет настолько "увлекателен", что я не увидел). Никто не дает нам задачу, по сути даже в описание мода толкового ничего нет, только говориться, что автор покажет нам трудовые будни офицера СБУ. Даа, работа у Дегтярева сложная. Сначала вертушки, а потом за Стрелком доки подъедать. По сути нас отправляют к Сидоровичу и тот нам выдает нужную нам инфу. Весь основной сюжет построен на том, что вам нужно будет поговорить с несколькими важными персами, чтобы те дали наводку на часть документа. А после, эти документы нужно собрать, чтобы получился один большой журнал "Подвиги Дегтярева". Без этого журнала мы не поймем, что и как делать дальше. Но самое забавное это то, что по итогу из этих доков получается. Не информация об этой лаборатории, а то, как эту лабораторию лично нам нужно уничтожить. Очень забавный большой документ. 

    По сути сюжет данного мода это тот же тип, что и оригинал ТЧ. Снова лабы, снова доки, снова ЧАЭС, снова уничтожение чего-то злого и страшного. 

    И данный сюжет можно было бы понять, если в данной модификации были бы реализованы большое количество второстепенных квестов, где ты на какой-нибудь локации помогаешь кому-то, разгадываешь очередную загадку Зоны, решаешь сложные проблемы группировок, ну знаете, как тот, нормальный Дегтярев из ЗП, который был способен поднимать репутацию за счет помощи другим. Тут этого нет, всю игру вы просто бегаете от одной лабы к другой, долго ищите тайник с заветным документом и так пока вы не найдете все документы, редко вы можете увидеть второстепенный квест, но их в моде очень мало, да и качество их на таком же уровне, как и основной сюжет.

    Мечта любого сталкера.

    Клондайк артефактов? Исполнитель желаний? А может лучше усыпанные артефактами поля Зоны и тайники с жирными вещами на каждому шагу? Дааа, с этим модом мы ходили по Кордону в топ обвесе и с артами, которые позволяли разгоняться до сверхзвука. Баланс уничтожен в ноль. Его просто нет. На южных локациях вы можете найти лучшую снарягу, потратить немного денег на полное улучшение и все, ваша мечта сбылась, теперь вы матерый сталкер с крутым стволом, среди зеленых в Деревни новичков. 

    Проблема не в 500+ тайниках, которые сложно искать. Проблема в том, что через час-два старательной проверки локации у вас пропадает желание в дальнейшем искать тайники, потому что а смысл? Все что вам нужно, вы получили, зачем вам еще что-то? Тайники было необходимо забалансить по локациям. Чем севернее лока, тем жирнее лут, но баланс дело, видимо, субъективное, поэтому и ходим в булате в первый час игры.

    Спавн артов от любой аномалии это конечно здорово, но когда это опять же в балансе, а не тогда, когда ты берешь несколько корзинок с собой и на сверхзвуке  бегаешь по полю с детектором и собираешь артефакты по 10 штук за вылет. "Суть сталкерства в чистом виде" пишет автор. Это не тогда, когда ты аккуратно проверяешь аномальное поле в должной защите, выискивая пути, минуя аномалии. Сталкерство это тогда, когда ты включаешь вторую световую и аки бульдозер собираешь урожай себе в рюкзак. Да и большинство аномальных полей не имеет хим или термо эффектов. Вам не нужна СЕВА или арт для защиты от определенного эффекта аномалии. Детектор в руки и в путь к богатству.

    Зачем симуляция в сталкере? Сказал автор. Ведь мы играем в игру, а не смотрим, как НПС путешествуют по живому миру. Правильно. Но зато мы добавили вам торговцев и механиков, которые по пол минуты встают со своего места, чтобы обслужить ГГ. После зачистки какого-нибудь лагеря бандитов или наймов, то можете не рассчитывать на повторный респавн, поэтому в большинстве случаев вы будете бегать по зачищенным локам, мечтая встретить сутулую псину, чтобы обрадовать свою пушку.

    Но а интеллект НПС оставляет самые лучшие эмоции для игроков, которые любили пострелять в детстве в уточек в старой, забытой временем, игре. Но там уточки хотя бы двигались, а тут еще проще. Большинство противников в моде находятся в стоячем положение. И пытаются поразить ГГ аки снайперы, даже если у НПС дробовик. Двигаться они начинают после достижение определенного расстояния ГГ. По итогу имеем обычный тир, просто в голову попадай и будет счастье.

    Оружейная составляющая тоже не сбалансирована. Какие-то пушки имеют завышенные ТТХ по урону. ПП2000 дамажит лучше, чем большинство пушек в игре. Оружейка СТКОП, но почему то Фнка из оригинала, видимо автору она нравится больше, чем из оружейки. Причем ФН так вообще самая мощная штурмовая винтовка в игре. ХМ хоть и хорош, но не вписывается в оружейку. 

    Туман этот чертов, привыкнуть, невозможно.

    Графика в моде на уровне, в принципе ничего удивительного, правда туман доканал меня в какой-то момент, аж фонарик глушит, а тайники с туманом искать сложно. Да и НПС плевать на этот ваш туман. У них рентген зрение у всех. Кусты, туман, все как всегда, в лучших традициях сталкера. А так картинка приятная, оптимизация неплохая, все это вкупе с новыми локами выглядит вкусненько. Ну и про стабильность два слова. Вылетов не было, затыков не было по сюжету(удивительно было бы, если баги бы присутствовали).

    После успешного завершения операции, Дегтярев получил внеочередное звание Генерала...

    И вот наш доблестный подполковник Дегтярев после выполнения в одиночку столь сложной задачи, уйдет на покой, получив ачивку "Легенда Зоны", ибо он уничтожил уже 146 лабораторию в центре Зоны, тем самым спас человечество от гибели. Или собака его знает, что мы там предотвратили. Сюжет банален до безобразия, нам даже по сути не объясняют, что мы делаем и зачем. Вот просто вот пойди и разбомби там все. 

    Весь мод это обычная стрелялка бродилка по лабораториям с детектором на руках. По началу у меня был гнев, потом смирение. Побродить по Зоне, простите, побегать по Зоне, глотая энергетосы, это так, развлечение на один раз. Где-то в районе Припяти и Госпиталя меня уже утомил весь вот этот вот геймплей и пришлось включать спидран. На ЧАЭС так вообще там грех не включить. Было одно желание, закончить быстро и забыть. Прорашить и выключить, написав гневный комментарий, поныть, потому что критика это нытье, после которого автор перестанет творить(надеюсь, что нет).

    Мод имеет огромнейший потенциал для реализации годного сюжета. Фиг с ним, пусть будет ТЧшный типаж сюжета, реализуйте вы интересные квесты на всех локациях. Даже банальные подай принеси вставьте ко всему, чтобы был интерес исследовать локацию. Сбалансируйте тайники, чтобы так же не пропадал интерес к поиску. И все. И вот тогда мод может стать лучше в этом году, но на данный момент, побегать и забыть. 

    Желаю успеха автору в дальнейшем, а лучше выпустить ДЛС для этого мода в виде годных сюжетных веток, ну и исправить косяки в балансе и тогда будет "Тупо пушка, бомба, ракета, мод года, тысячелетия, 100 из 10".

    Сюжет 2/10

    Геймплей 4/10

    Локации 10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 8
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 6
    • Хабар 2
    • Спасибо 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Murdoc666

    · Изменено пользователем Murdoc666

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Первое впечатление о моде было очень хорошим, незатейливый сюжет, в котором тебя не ведут за ручку по коридору, а игрок сам решает куда и когда идти, он неплохо выглядит и играется. Но потом всё повернулось в обратную сторону, начались абсолютно неадекватные поиски документов, с чем я считаю лютый перегиб, одно дело тайники или флэшки с доп. квестами, но ген линия сюжета где ты убиваешь кучу времени на то чтобы пылесосить локации по туманным наводкам, и выходит что из обещанных 20 часов сюжета больше половины времени не происходит вообще ничего. Второе это перестрелки, это отдельная боль, с продвижением они становятся масштабнее, но поведение ботов абсолютно неадекватное, мало того что они видят игрока сквозь кусты, стены, время и пространство, так еще и стреляют они иногда с таких расстояний что банально неясно откуда тебя убивают, и при этом стоит одному увидеть пиксель ГГ и противники начинают стягиваться со всей локации. Еще по какой-то причине боты спокойно могут выдерживать несколько выстрелов в голову, а экзоскелетчики вообще неуязвимы для обычных патронов если стрелять по телу, но когда тебя закидывают без перестану гранатами сложно выцеливать, из за этого я мод бросил дойдя до ЧАЭС, поскольку там полный маразм я считаю начался.  И есть еще много мелочей, но в целом потенциал у мода есть, если сделать более четкие наводки на документы и поправить ИИ.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Печаль 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kinzzz

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Геймплей.

    Геймплей достаточно унылый, сайдквестов не хватает, точнее их практически нет, в основном они связаны с походом из точки "А" в точку "Б" с последующей зачисткой и притаскиванием какого-либо предмета.

    Сюжет банальный: "найди несколько документов", причем указания на местоположения этих документов весьма расплывчатое, например "где-то рядом с базой наёмников на очистных", при этом эта база огромная и найти там что-то тяжело.

    Экономика в моде ужасная, предметы стоят дорого, а артефакты не очень дорогие, вкупе с отсутствием сайдквестов заработок денег в модификации-весьма трудная задача.

    Порадовало огромное количество тайников с вкусным лутом, это стимулирует лишний раз залезть в самый дальний угол локации.

    Также порадовала оптимизация, за продолжительное время игры мод ни разу не вылетел и позволил себе начать фризить только один раз-на "горной долине"

    Графика не блещет какими-то супер показателями, но и назвать её уродской язык не повернется.

    Звуки приятные, нет ничего лишнего, задают атмосферу.

    Локации в этом моде являются его самой вкусной частью, большая часть локаций ванильная, однако и в них внесены изменения, базы группировок выглядят обжитыми, на локациях присутствуют некоторые рычаги и кнопочки, которые открывают нычки или двери.

    Сюжет-2,5/10

    Геймплей-4/10

    Графика-7/10

    Локации-9/10, все-таки не хватает на них жизни 

    На мой взгляд мод проходной, не васянка, но и зацепить чем-то он не в состоянии

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Жму руку 4
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FGDS

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Бросил этот мод. Скачал, думал поиграю в своё удовольствие, почиллю. По итогу вместо отдыха мод напряг ещё сильнее.

    Понравилось:

    1)Изменённые локации, которые успел увидеть: Круто переделанный кордон, домик болотного доктора на расширенных болотах, РЛС Дуга, Подземка арены в Баре, более реалистичная чем в Пути во Мгле, Тоннель в дикой территории, без завала, жилище Картографа, с движущимися аномалиями, невероятно атмосферное ночью. Это долго описывать, это надо видеть.

    2) Оружейный пак, граф моды.

    3) Новые анимации нпс, торговцы и квестовики научились вставать, садиться и находиться в нескольких местах

    4) Интересная задумка с дешифратором и дверями, необычный побег из пузыря. И прочие скриптовые события, которые хоть и красят мод, но сути не меняют.

    Не понравилось:

    1) Модмейкеры ставят перед тобой стог сена. Тебе нужно найти иголку. Ты ищешь иголку в стоге сена, а оказывается что иголка в земле. И ты ещё должен найти лопату. Вот серъёзно, как я должен был догадаться открыть лежанку стрелка, нажав на полено? У меня в задании это хоть как-то упоминалось? Автор ввёл новую фичу, которую ты как-то должен был угадать. Основной сюжет - поиск частей документов. И это тоже гениально. Проще подсмотреть в интернете, чем издрачиваться с таким поиском. Например, можно корячиться часами в ангаре на свалке, думая что документ там, а он окажется под основанием крана, причём рюкзака вообще не видно, надо навести прицел в тот уголок. А это уже пиксельхантинг. И подобных ситуаций множество. Я не стал это терпеть, поэтому проходил мод в обнимку с гидом и ютубом. И не зря, ведь в рыжем лесу опять пиксельхантинг. Ты наводишь курсор на край трубы и открываешь рюкзак. И пофиг, что рюкзак не видно - ты должен был со входа в шахту навести бинокль и разглядеть рюкзак, лежащий в горизонтальной трубе. Потом уже смотря гид наперёд - пойдут доки в ящичках, которые спрятаны за коробками. Это вообще вин! Т.е. ты уничтожаешь коробки, доски падают в кучу и ты должен подождать пока всё исчезнет и потом уже искать эти серые ящички. Так будет в госпитале и Радаре. Автор найдёт как уничтожить ваше терпение и время. Но фанатам ОП и васянок такое зайдёт.

    2) И обращаться к гиду сворачивая игру, приходилось довольно часто. Это же так офигенно: давать задания, но не писать его в кпк, не писать описания и не давать меток. Пусть игрок держит в голове, отвлечется, выключит игру, а потом забудет нафиг, что он там делал. Зачем вообще какие-то задания помечать? Пусть игрок держит все в голове или в 100 раз листает историю сообщений. На середине игры такие тупняки тоже возникали. Как включить эти радары, куда артефакт сувать? Неужели нельзя добавить меток и описания? Я должен оббежать всю локацию и копаться в инвентаре где куча бумаг и флешек, тыкая в них должен искать коды, когда можно было бы написать это в описании к квесту. Флешки кстати можно с легкостью продать.

    Как я должен был найти оружейку монолита на РЛС Дуга? Там ход закрыт досками, а доски бочками.

    3) Квесты через пол зоны. Второстепенные. Найди 2 арта, пробеги пол зоны и получи от Доктора 10 косарей за арт, найди Воронину винтовку, тоже пробеги пол зоны и получи хрень. Помимо основной сюжетной линии с поиском бумаг, вы будете заниматься подобной хренью. Других квестов нет, Зона в моде огромная, но пустая. В моде полно закрытых мест, в которые вы придёте потом, но наткнетесь сейчас. И чтобы их все посетить, вы опять набегаетесь по пустым локам.  В моде есть диалог из ЗП на найм НПС в проводники. Но все НПС, даже ничего не делая, отказывают ГГ. И правильно делают, ведь надо же растягивать хронометраж прохождения? Беготня и поиск документов должны быть максимально долгими и муторными, иначе мод будет казаться небольшим. А по сути так и есть.

    4) Всратый сюжет. Помесь Истории прибоя с идеей сайд линии из НС + геймплей тайников по типу ОП.  Во время прохождения чувствуешь какое-то месиво, а не внятную историю. Я бросил играть, выйдя из пузыря. Ибо надоело - иди на ЧАЭС, там где-то взрывчатка за ней, в Зоне есть командир монолита, у него есть ключ от лабы, а где он - хз. Откуда картограф это знает? Откуда лесник, бармен и прочие товарищи знают про куски этого документа? Задел квестов - прийти к квестодателю, который снисфига говорит нам локу и мы на этой локе ищем документ. Так интересно...

    5) На кордоне и болоте были микрофризы от изменённых лок, также заметил более мыльные текстуры, которые были ужаты видимо в угоду производительности. Пришлось понижать макс настройки на высокие. Имею i5-10700 и gtx1650. Не порядок.

    Я ожидал мод любой всратости, лишь бы он был играбелен, но не такой, который выключаешь каждый час, чтобы посмотреть гид. А из геймплея почти всё - это беготня. Дропнул, так как не вызывает никакого интереса и продолжать играть в него не очень то и хочется. Поэтому я и не люблю большие моды.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bars1337

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Ну, что, народ, погнали. Сразу скажу, что я не спец по модам, однако в шутаны играю уже 20+ лет, так что я буду и брызгать ядом, и снисходительно натягивать оценку. 
    Этот мод с огромным количеством "НО", как в лучшую, так и в худшую сторону. Но пойдём по пунктам. 

    Сюжет. 

    Ну... что тут сказать, он незатейливый, особой истории в себе не содержит, НО. Диалоги- это что-то с чем-то, они непонятные, затянутые, в них очень мало информации, есть орфографические ошибки, и, конечно, скобочки)). Зачем? Ведь можно было бы сделать иначе, если так уж хотелось подчеркнуть эмоции. Как вариант, закосом под РП, выписывая состояние в квадратные скобки [снисходительная улыбка]. Отдельный вопрос к сюжету: откуда, блин, персонажи знают то, о чём не должны знать вообще? Учёный, сказавший долговцам пароль от тайника, блин, Монолита, основные персы, знающие о расположении документов, что очень странно оправдывается, ух, как много всего... О диалогах я ещё буду упоминать в следующих пунктах.

    Геймдизайн.

    Самая спорная часть игры. Автор в описании упомянул, что проходить мод можно без подсказок с Ютуба (кстати, не нашёл ни одного прохождения текстом, и я понял потом, почему), что в диалогах всё сказано, нужно только читать. НО. Запуск игры, третья по счёту миссия, убить кровососов, которые рядом с Сидоровичем... и где? я начал бегать по спирали, наткнулся на наёмников, потом на бандитов, потом на снорков и нихрена не понял где это. Оказывается, блин, это за мостом, напротив базы сталкеров. И нет ни одного намёка на это! Почему Сидорович не сказал что-то вроде "там, на севере Кордона", или "они базу сталкеров за мостом стращают"... хоть как-нибудь, ведь отметки на картах нет. Что и является прям геймбрейкером, очень плохим геймдизайнерским решением. Ведь реально хрен разберёшь, где части документов, как, блин, попасть в оружейку Монолита (об этом позже), где артефакты... 

    Локации.

    Ух, мать мою.... Автор какой-то клаустрофил, ведь тут ТАКОЕ количество пещер, сориентироваться в которых сможет только диггер с полувековым стажем. Длинные коридоры, абсолютно однотипные, ведущие хрен знает куда, НО. Это АХ*?%ТЬ как атмосферно. Взять ту локацию, под Лиманском, где надо найти винтовку, предварительно отрыв две ключ-карты в разных частях карты. Я, даже посмотрев прохождение, убил на это задание около 2 часов, дважды заблудившись в лабиринтах, проклиная ТП-аномалии и полтергейстов. Но блин, тайная лаборатория\схрон Монолита под городом, где идеально чисто, без каких-либо излишеств, где нет самих сектантов- это мощно. Складывается ощущение, что хозяева просто временно ушли куда-то, оставив охрану-полтергейстов, но они вернутся и хочется закончить это как можно быстрее. Блин, да после того, как я отдал винтовку и решил ИРЛ сходить в магаз, у меня сердце в пятки ушло, когда в подъезде что-то упало.

    Оружие\Аммуниция\Артефакты

    Начнём с пушек, все ведь любят пушки. Их тут прям много, но быстро находится оптимальный выбор, кстати, весьма разный для разных игроков. Я как любитель тактики "1 shot- 1 kill" (на самом деле '' 1 shot-1 shot-1 shot-1 shot-1 shot - фух, kill), быстро осознал что лучший ствол в игре- улучшенный desert eagle с коллиматоркой, который ваншотит в грудь 75% нпс. С ним можно носить сканер в другой руке, что прям круто. НО. многое клёвое оружие можно найти ещё на Кордоне, что немного дисбалансно, да и улучшать пушки можно в потолок у любого техника, без ограничений. НО х2. Стрелять должно быть весело! Теперь к Броне. Тут то же самое, что у оружия, хотя есть приятные доработки, вроде того, что экзоскелет теперь без шлема, а это значит, что если найти тактический шлем и вкачать инфравизор, то герой становится ультимативной боевой единицей,  в страхе перед которым бандиты и наёмники забиваются в угол и плачут. Но герой их видит на мини-карте. И убивает. С дигла. Гы-гы, как тут весело стрелять. Артефакты. Их разнообразие поражает. Это что-то с чем-то, некоторые из них весьма и весьма ультимативны (кстати, в экзоскелете, если отыскать 2 Пёрышка, то можно в один заход вынести склад монолита под чистую), но слотов-то всего 5, так что тут начинается ротация артефактов и копание в их характеристиках как завещал Borderlands, что очень круто.

    Звук\графика\погода

    Ну, звук- весьма странная вещь. Видимо, авторы перезаписали много звуков, отчего подземелья звучат очень круто. НО. Звук оружия- это боль. В перестрелке невозможно понять, откуда, блин, бандит стреляет, и стреляет он ооооочень громко. Графика приятная, но я убил минут 15 на оптимизацию настроек, в том числе погодных, ибо иногда лагал свет. И туман. Туман- вообще попка, ничего не видно, как завещал Сайлент хилл.

    В целом

    Мод в целом приятный, но чувствуются шероховатости, доходящие до колючести. НО. Тут прекрасно сработает принцип "а ты сделай лучше!". Да, я не сделаю. И не стану делать. И на такой ответ я просто заткнусь, ведь я просто чувак из инета. Но я вижу много плюсов проекта. Видно, что автор хотел рассказать о истории Дягтерёва, тут у подполковника даже характер появляется, но такой, немного юморной и с сарказмом. Видно что автор интересовался, отсылок к книгам много, те же артефакты: Черная Душа из Контрольного выброса, Джокер из Черного Ангела, Пробойник из Сердца Зоны, Дочкино ожерелье из Закона Меченного.. да много их, все не вспомню. Есть что доработать, есть что исправить, ведь тут странный разброс- миссии на уровне игр 90-ых, из разряда "иди.. туда, где-то там ты найдёшь то, что мне нужно, потом отдай это мне, а я тебе дам что-то", а стрельба в лице убер-пушек и глуповатых и слабых нпс- в разы проще, чем стандартные сталкеры. Проще, чем какой-нибудь Дум 2016. Тут надо было или оказуаливать это до состояния "для амёб" или усложнять "для хардкора", но, это дело автора. Итог: 7,451\10)

    С Уважением, Илья (Белый Барс) Барсов

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Dead Sity SR-логическое развитие Dead city breakthrough??

    Сюжет остался прежним.Найти части документов,чтобы отключить "мега-установку. . Сюжет как  был для галочки таковым и остался.

    Квестов очень мало,а те которые есть не вызывают ни радости,ни отвращения,они просто проходные.Единственное,что можно упомянуть,так это уровень Пространственная аномалия.Где  мы с помощью динамических объектов в виде спутниковой антенны(или что это) создаём телепорт.Я выполнял квест ночью и три луча направленные в одну точку  с образующимся телепортом выглядят потрясающе.

    Ну и путь сквозь аномалию на ЧАЭС с помощью компаса   недурно смотрится.

    Геймплей.

    1.Поиск тайников(много тайников) снабжающих нашего Дегтярёва амуницией. Поначалу было интересно искать,но уже на Кордоне можно обжиться хорошей снарягой,которая отбивает надобность в этом захватывающем деле.В процессе игры я уже не исследовал каждый метр ЗоНы,а так иногда заглядывал в некоторые тайнички на видных местах,чтоб как то оправдать заявленные более 500 тайников.

    2.В моде действительно были добавлены новые артефакты и детекторы(Гилка-зачёт),но и это занятие после получение более менее хорошего детектора теряет смысл.Походив по всем локам и насобирав артов я накопил более ляма,которые  как я выяснил потратить то и не на что.И что самое печальное,артефакты просто  валяющиеся на дороге,оказываются мощнее квестовых.

    3.Пострелушек хочется избегать,враги могут выдержать по два рожка из АК и не поморщится,но хоть и нас не убивают как какого нибудь Меченого из ОП в начале его развития.Этот баланс пришел  к нам из DSB , без изменений.

    Локации -вот на что делался упор по сравнению с предыдущей версией.Они обширные и шикарные.Лабы и подземные коммуникации просто громадные иногда даже чересчур,и в некоторых участках иногда прослеживается Ctrl C+CTRl V. Но мне понравилось.

    Оптимизация это единственный безупречный пункт.Микрофризы присутствуют,но перезагрузка решает.Хоть вылетов нет)

    Что по итогу: Мод с отличными локациями.   Про геймплей здесь явно подзабыли,он пришёл к нам с прошлой версии с незначительными изменениями.В описании к моду автор,сказал,что мод проходной .Так оно в принципе и есть .Прошел и забыл. Негативных эмоций тоже не доставил,что несомненно идёт в плюс.

    Ps:Добавлю балл за впервые(?) рабочие лифты на которых можно прокатится в сталкере.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Рико94

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Мод очень хорош, в нем нету ничего лишнего, но есть моменты что кое чего не хватает.Печалит что воевать тут мало с кем, при таком обилии стволов, в основном нас ждет не самые приятные поиски в таких местах, что в жизни не догадаешься, будет очень прикольный интерактивный квест в Пространственной аномалии, это реально запоминается.Куча всякого интерактива на локациях, как тот же лифт в МГ или ворота на Кордоне.Минусы в моде есть конечно, по мимо хитроспрятаных тайников, куча повторений оригинала ТЧ  от забегов по лабам, ЧАЭС,Саркофагам до расставления врагов в тех же местах, это печалит, уже 15 лет бегаем и все это надоело.Так что советую мод заценить. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    j0kER

    · Изменено пользователем $JoKeR$

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод прикольный (я в процессе его прохождения) , но...

    1.Много беготни

    2.Сюжет не очень  

    3.В сюжете нужно искать документы которые запрятаны не логично)(я часто использовал интернет) 

    Из плюсов :

    1.Интересно исследовать локации(можно найти какую нибудь уникальную пушку)

    2.Доп задания вроде бы норм

    3.Много изменённых локаций(не значительно)

    В принципе мод качественный!!!

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Risling

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Как по мне так довольно не плохо:) Играл ещё в 3.0 версию. Да сюжет не фонтан, да квесты дополнительные, мягко говоря не очень. Утомляет беготня по локациям, пустым в основном. Но!!! Сами локации очень интересно переделаны, найти на знакомом месте , дверь которой не было, а что там такое:)!!! Искать тайники а отличии от ОП2, интересно а не с матами. Стабильность! Грешен играл с правками, хотя и говорили что античит. 3 вылета за несколько недель игры. Единственное что задания с какого то момента, стали висеть в пда, хотя и засчитывались и все проходилось на ура! Отличная оружейка, некоторые стволы просто огонь! В общем мод понравился, автору поклон за труды. Всем кто хочет без напряга, побегать по ЧЗО советую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв