Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Контракт на новую жизнь


    Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Спирит

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Так-с, ну, мод я прошел, ожидал немного другого, просто помню еще начало первой части (самую первую катсцену), и было обидно видеть конец этого мода. В целом все круто, сюжет хороший, особенно если учесть то, что мерки - моя любимая группировка и я всегда хотел поиграть во что-то подобное.
    Графон - базара ноль, выглядит красиво.
    Музыка - она тут прекрасна (это я как музыкант говорю), звуковое сопровождение по ходу игры очень понравилось, музыка во время прогулок по локации - годнота.
    Очень нравится выбор вариантов в диалогах, думаешь, как бы поступить, отлично сделано. Хорошая озвучка, прикольные катсцены
    Теперь о недостатках
    1. Шустрый у меня по каким-то причинам просто сломался, он отказывался приносить мне броню и экзоскелет, хз почему.
    2. Иногда так случалось, что во время поиска артов они как бы на детекторе есть (это я про Велес и Сварог), но они не выпрыгивают из аномалии, в принципе после какого-то промежутка времени их все таки выкидывает тебе в руки, но тем не менее хотелось бы, чтобы все происходило с 1 раза.
    3. Ничего личного, не хочу никого обидеть, но блин, иногда просто режет глаза, когда читаешь текст, и в глаголе вместо "ться" написано "тся" и наоборот, причем такая тема была и в 1 части, можно исправить как-то? :DD
    4. Самая больная для меня тема - записки сталкеров друг другу в лабе, закрытый проход в Припять, упоминание кое о чем в записках в этой самой Припяти, лаборатория из нее же в первой части в начале, слова инвалида про неверные действия (я думаю разраб поймет, о чем я, если конечно прочитает)... все это наталкивает на мысль о том, что либо этот мод будет дорабатываться и в дальнейшем мы получим еще одну концовку, либо выйдет продолжение истории (на что я надеюсь, судя по словам в самом конце)

    В общем как-то вот так вот собсна, надеюсь, что будет еще одна часть, история Хмурого мне полюбилась, оч круто все сделано, жду продолжения, если не выйдет - буду долго плакать.
    Хотел сначала поставить 9 за тся и ться, но чет подумал, и решил поставить 10, надеюсь в будущем этого уже не будет :DDD

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    n3k1

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Минусы:

    1. Ложные надежды. На карте присутствуют переходы на другие локации, но в игре они не задействованы. Вопрос, зачем было тогда их добавлять? Создается ложное впечатление, что мод будет длинным, а на деле не такой уж и длинный.
    2. Беготня. Из-за короткого сюжета, разрабы затянули игру шароебством по всей карте. Квест: мне нужен бензин, бегай по всей карте и ищи его. При чем все задания, расположены как можно дальше друг от друга. Так еще по середины карты стоит стена, которую надо постоянно обходить. Помогают 2 артефакта и броня на восстановление дыхалки.
    3. Мутанты. Они везде и повсюду, мало того что их надо обходить, потому что постоянная борьба с ними быстро надоедает, так они еще и постоянно трутся возле базы, позволяя нашим ушам впитывать чудесные звуки выстрелов и криков.
    4. Неиспользованный контент. На карте находятся долг, свобода и бандиты, ученые. Которые в игре абсолютно не используются, зачем добавляли? Пространственная аномалия, которая полностью повторяет задание из ЗП, только там хоть деньги можно было за него получить как деньги, так и бонусы. То тут он просто будет лежать мертвым камнем у вас в рюкзаке, как и документы собранные в лаборатории.
    5. Экономика. В этой игре можно стать миллионером. За убийство какого-нибудь кабана по заданию заплатят десятку, артефакты в аномалиях валяются пачками. Так еще и баг нашел. В одном из побочных квестов связанных с черным ящиком, его надо отнести технику, он за 30к его откроет, вам дадут метку на тайник. После чего взломанный ящик можно будет продать торгашу за 35к, но самое интересное, что продает он его за 25к. Постоянный перекуп вам даст бесконечное кол-во денег.
    6. Баланс. Купив экзоскелет и прокачав его на максимум брони, я удивился, ведь я как и был мешком с картошкой, так и остался. Враги убивают с 2-3 выстрелов, причем они никогда не промахиваются. Гранаты использовать бесполезно, кидал их в снорков, взорвал только свою тупую голову.
    7. Сайд-квесты. Просто пострелушки по мутантам. В людей практически тут не надо стрелять, это сафари.

    Плюсы:

    1. Графика
    2. Звук
    3. Техническая часть. Хоть разработчики указали, что на репаках играть крайне не рекомендуется, у меня был только один вылет, в самом начале. Бывало, что игра зависала, но быстро отвисало.

    Сюжет: 

    Не стал его относить к плюсам или минусам, потому что он среднячковый. Как было ранее описано, он очень короткий. Также тут добавили дюжину пафоса и мистики, посолив это бредом. Спойлер! Главный антогонист, в конце игры становится героем и другом ГГ. Такое чувство что игру сначало делали качественно, а потом такие еперный театр у нас тут дедлайн и быстренько наклипали на коленки сюжетца.

    Итог: хоть и создается впечатление, что нам подсунули какую-то бета версию, мод все же неплох. Не часто встретишь мод с интересным лором. Разрабам желаю успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

      

    Решил пройти всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь 😃

    Сюжет. Внезапно, после достаточно неровного и невнятного сюжета КНХЖ и еще более странного КНПЖ, здесь с фабулой все более-менее в порядке. Разработчики, наконец, смогли увязать все сюжетные ветки предыдущих модов воедино и внятно объяснить игроку, кто он, что с ним происходит, в чем основной замес трилогии и как дальше с этим жить. По сравнению с КНХЖ/КНПЖ тут все максимально понятно и достаточно логично. Некоторая наивность и рояли в кустах, конечно, присутствуют, но в общем и целом - вполне годно: с задачей завершить, наконец, историю Хмурого разработчики, на мой взгляд, вполне неплохо справились.

    Геймплей. 99% побочных заданий мода посвящены единственной цели - фарму денег. Также деньги можно без особых проблем добыть, собирая артефакты в аномалиях или занимаясь охотой на мобов с целью полутать с них полезные части тела, которые затем можно загнать ученым (равно как и артефакты). В результате уже вскоре после начала игры у вас проблем с финансами не будет и вы сможете позволить себе любое снаряжение и апгрейды. Авторы поощряют исследование локации - тайников хватает и при достаточно внимательном исследовании местности можно разжиться уникальными артами и крайне полезными шмотками, а также активировать несколько занятных дополнительных квестов. Что касается боевой части: очень не рекомендуется ходить без шлема, ибо противники очень любят хедшотить главного героя с пары-тройки выстрелов; к сожалению, вместе с любимым многими экзоскелетом шлем носить не получится. В общем и целом геймплей оставил вполне приятные впечатления, без особого негатива.

    Графика и локации. Текстуры и освещение - мое почтение, выглядит все очень красиво и сочно, особенно удались рассветы и ночной туман. Просто глаз радуется, честное слово. Единственно, что модели оружия немного "мыльные", но в целом к этому быстро привыкаешь. Что касается локации: основная лока всего одна, плюс есть три подземных уровня - бар сталкеров и две условных "лаборатории", в которых придется побегать и пострелять. На основной локации также присутствуют выходы "в Припять" и "к окраинам Зоны", но они фейковые и воспользоваться ими не получится - не очень понятно, зачем они вообще нужны. Сама локация достаточно живая, монстры и сталкеры исправно спавнятся и воюют друг с другом, создавая эффект движухи вокруг; всяких тайников и интересных мест тоже хватает, так что скучать вам точно не придется.

    Звуки и эмбиент. Никаких претензий, все по делу и работает на атмосферу. Озвучка местами очень качественная, местами - видно, что самодельная и не профессиональная, но голоса актеров отторжения не вызывают, что несомненно является плюсом. Правда, в некоторых кат-сценах уровень громкости озвучки почему-то падает почти до минимума, из-за чего не всегда удается расслышать, что же там говорят персонажи. Но в целом, повторюсь, к звуку претензий нет, все в порядке.

    Стабильность. Мое уважение - ни одного вылета за все прохождение, ни одного битого сейва и прочих неприятных сюрпризов. Также хорошо, что авторы сделали модификацию в виде отдельной сборки игры, а не в виде традиционного аддона к Зову Припяти - не нужно ничего устанавливать и патчить, просто распаковал сборку из архива, запустил exe-файл и играешь, очень удобно.

    Вердикт: достойное завершение трилогии, с красивой графикой, неплохим звуком и вполне приличным сюжетом. Однозначно рекомендуется к прохождению всем тем, кому интересно было бы узнать, чем закончилась история Хмурого. Для остальных это будет просто достаточно добротный сюжетный мод, вполне способный скрасить пару-тройку вечеров. Авторам - большое спасибо за труды и всяческих успехов в работе над дальнейшими модами, если таковые будут )

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alexol

      

    Хороший играбельный мод со своим сюжетом и оригинальной локацией. Высокая стабильность и оптимизация. Без вылетов прошёл весь мод.Если бы не знал что это ОБТ, то считал бы полноценным релизом. Обнаружил лишь пару несущественных багов: выход при окончании игры в винды сопровождается ошибкой (не критично) и после ремонта/модификации Калаша подменили "тепловизорный" прицел на обычный ПСО-1 (обидно). Не знаю стоит ли считать за баг "классическую неработоспособность" гранатомёта у ФН2000, но уже привык. В остальном без проблем. Звучала в отзывах критика насчёт беготни по локации - так а где её нет?! - движение жизнь! -  прокаченный экзоскелет и 3 модифицированные "батарейки" в помощью.   Рекомендую мод к прохождению!  

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

      

    Отличный мод,хороший сюжет,разработчики постарались и ввели выбор в некоторых квестах или сюжетных поворотах)Хорошие модельки сталкеров,отличная графическая составляющая.
    Не было ни одного вылета и каких-либо технических проблем.
    Большинство квестов правда интересные,конечно есть беготня(но это из-за размера локации,а она получилась отличная,много элементов с других локаций оригинала),есть авторская озвучка.Неплохой баланс игры,ИИ умные и стреляют издалека и даже показывают фокусы)))Их вы увидите сами при прохождении.Мне в моде понравилось все,твердые 10 звезд.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    IIIulo

      

    Итак, мод мне понравился, но на 10-ку не тянет... Выделю пару моментов.

    В этом моде присутствует озвучка, это радует. Эмбиенты тоже хорошо зашли. Но мне не понравилась музыка во время выброса, мне кажется что она здесь лишняя. 
    Графика тоже на высоте, тут ничего не скажешь, приятно было смотреть.
    По поводу баланса и экономики в целом. Здесь с этим проблем нет вообще. Как только запустил , прошел буквально 1-2 квеста. Денег сразу было в избытке. Очень много артефактов в аномалиях от 3 до 5 шт. Продать их тоже можно за довольно неплохие деньги. Также части мутантов, тоже стоят у ученых на ВНЗ немалых денег. Еще технарь, который скупает запчасти и убитые стволы тоже отваливает неплохие деньги. Но мод короткий, не думаю что было бы хорошо делать тяжелую экономику, где ты бегаешь и бьешься с зомбированным за последнюю аптечку.

    Беготня, здесь она есть и немало. Мне это не особо нравится, бегать от А до точки Б. Понял что нужно таскать энергетиков с запасом + артефакт на восстановление сил. 
    В остальном и целом все хорошо.

    Спасибо за мод, советую к прохождению))

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ну, что подписала и я контракт на новую жизнь.

    Мод очень хорош, как и предыдущие контракты, но обо всем по порядку.

    Гемплей. 

    Не знаю, что спецы относят к геймплею, но я включу в этот пункт экономику, эргономику отношений с нпс и мутней.

    Так вот экономика здесь миллиардерская, а именно деньги льются рекой за квесты, далее постоянный спавн мутантов и зомбированных дает очень большой лут, который можно продавать под чистую совершенно. Артефактов хоть одним местом ешь ,одним словом клондайк, а после некоторых квестов еще и упрощается их нахождение. Повторюсь зомбей очень много и с них можно снять очень много, начиная с простого АК, заканчивая Велесом и РПК). Именно огромный не сложный доход напрочь убивает интерес к заданиям на доске, то есть я прошла всего 2 круга, а дальше это отстрел мутней, хотя есть неимоверный плюс - тебе не надо бегать за наградой Мобильный банк рулит - деньги после выполнения падают на счет (есть исключение пара квестов).

    Так же спасибо разрабам за обилие тайников, в них можно одеть мини-армию, но в какой-то момент пункт выше исчерпывает желание их искать специально.

    Эргономика отношений - мутантов много, но они слегка туповаты, что очень упрощает их отстрел, а вот с нпс и зомбями посложней, они такие меткие, что выносят тебя обвешанного артами и в заточенном экзаче с одного попадания, а если им в голову всадить с пяток, то еще и живыми могут остаться (но благо не НЛС, ибо сохранки постоянные).

    Сюжет.

    Сюжет в стилистике контрактов, описывать его не буду. Единственное как по мне он супер хеппиэндический). И осталось немного вопросов и непонятных моментов. И в целом первые контракты были более проработанные. Тут не особо надо было вдумываться в происходящее. Однако все было достаточно на леггке и мило.

    Графика.

    Ну, тут я кайфанула, после 3х месяцев в NLC (не на самых высоких настройках в силу обстоятельств), тут прям красотища на каждом шагу. Однако видимо мне не очень повезло,  все прохождение у меня был сухой туман или мокрый туман с дождичком.

    Атмосфера.

    Это отдельный пунктик контрактов - никогда не знаешь, что взбредет Зоне тебе подкинуть за поворотом, а так как был определенный налет предыдущих контрактов, то атмосфера оценивалась соответственно, но экономика ее подпортила, и некоторая поверхностность происходящего тоже.

    Стабильность.

    У меня во время прохождения было 2 вылета (к сожалению не сохранила лог). Но это не критично, вспоминая Ветер времени.

    Гемплей: 6/10

    Сюжет: 6/10

    Графика: 10/10

    Атмосфера: 8/10

    Стабильность: 8/10

    КННЖ.jpg

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

    Мод вышел уже пару месяцев назад, но прошел я его только сейчас (судя по всему - мне это помогло избежать пачки багов, которые уже устранились по ходу допила мода до совершенства).

    Собственно, что можно сказать о новом проекте команды VIVIENT? Да то же самое, что и про КНХЖ. 

    Контракт я проходил еще в прошлом году (правда, во второй раз, но не суть), хоть рецензии и не писал, но должен сказать, что на тот момент у меня сложилось впечатление, что разработчики упорно стремятся к детективным сюжетам с кучей сценарных твистов и выкрученной до максимума мистикой. Тем не менее, проблемы КННЖ схожи с его предшественником:

    Первое и самое главное - это беготня. Увы, но из-за локации (о которой позже) это возводится в абсолют. Конечно, сталкер построен на этом, но на финальном этапе прохождения подобное смотрится неуместно и лишь растягивает итак затянутый сюжет.

    Второй минус - это доп квесты. Они здесь не бесячие, не плохие, они просто ни о чем, как по мне. В них не подается какой-то интересной истории, части лора модификации или, скажем, отсылки. Они служат лишь для фарма денег, коих у игрока будет очень немало. В общем-то, дополнительные задания здесь малоинтересны и нужны лишь для покупки снаряжения. 

    Третий минус - это оптимизация. Уж не знаю почему, но благодаря новой графике (о которой позже) производительность порой страдает. Вылетов не было, но фпс порой просаживался, что не очень приятно. 

    Четвертый минус - это концовки. Как я понял - в игре их 2 и обе смотрятся как-то совсем слабенько. В одной всё обрывается без каких-либо сцен и объяснений, а во второй дается минимум информации, да и в целом - оба финала малоинтересны, если честно. 

    Теперь перейдем к плюсам проекта: 

    Первый плюс - графика. Самое главное достоинство проекта вопреки сюжетной составляющей и прочих нововведений. Атмосфера и сама визуальная составляющая тут, как по мне, на большого любителя. Тем не менее, я этим любителем оказался на процентов этак 95)

    Второй плюс - это оружейный пак и анимации. Оружейная часть тут не выделяется чем-то особенным, но и не страдает от багов и других проблем. Анимации, в свою очередь, сделаны классно и отлично вписываются в игру (они достаточно проработаны, но при этом быстры, что не мешает игре).

    Третий плюс - локация. Она получилась реально добротной и достойной.  На ней достаточно аномалий, мутантов и интересных для посещения мест, в том числе и куски уровня, сделанные самими авторами. Что-что, а с местом действия авторы не прогадали. 

    P.S. 2 лаборатории тоже получились весьма интересными. 

    Плюсы на этом заканчиваются, а что до сюжета... Честно говоря, мне он не зашел. Уж не знаю почему, но он не произвел на меня каких-либо ярких негативных или позитивных впечатлений. В нем достаточно как глупостей, так и откровенно неплохих моментов. Я всё же склоняюсь к тому, что воспринимаю его плохо, ибо беготня, но в целом - момент достаточно неоднозначный, поэтому возводить это плюсом или минусом я не буду. 

    Кому лень читать: 

    Плюсы: 

    1. Графика
    2. Оружейный пак и анимации

    Минусы: 

    1. Беготня
    2. Оптимизация
    3. Концовки
    4. Дополнительные квесты

    Итоги: 

    Хоть убейте, но проект средний. Он не плохой, не хороший, он просто средний. КНХЖ был крайне интересен на момент своего выхода (конечно, на дистанции его репутация упала, но после выхода мод расхвалили), ибо считался одним из лучших сюжетных проектов на ЗП (опять таки, со временем люди изменили мнение, в том числе и я). КННЖ не выглядит прорывом в каком-либо аспекте. Да, здесь всё собранно для полноценной хорошей сюжетки, но есть проблемы с подачей истории, оптимизацией и сценарием. В следствии вышесказанного не могу назвать мод хорошим или плохим - он весьма средний и лично мне никак не запомнится на дистанции. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Феномен

      

    Я подавал большие надежды на этот мод. Начало просто отличное, сразу же в глаза бросается графика. Ни в одном моде я не видел такую сочную картинку. Я думал мод будет на все 10 звёзд. Но всё оказалось не так радужно как я предполагал. Начнём с того что почти все квесты безумно скучные, всё сводилось к банальной беготне. Побочные квесты сделаны на отшибись. И конечно же супер растянутая концовка, кажется вот он конец, но нет опять приходится бегать по всей карте и искать квестовое барахло. Вердикт такой: "Графон есть - геймплея не надо".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    tokoit

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Отличный мод

    К моему сожалению начал проходить мод не зная что было до него, но очень быстро меня ввели в курс дела, причем красиво и не в лоб. Начало мода заинтиговало, но конец уж больно затянутый и ощущения от него смешанные.

    Графика на уровне, к ней не придраться, все выполнено красиво и качественно. Карта очень порадовала, детализация, и проработанность мира действительно дорого стоит.

    Звуковое сопровождение мне очень понравилось, эмбиент, озвучка, все было на высшем уровне, кроме моментов с появлением Хромого пожалуй, звуки для этих катсцен взяты из метро и не подходят под то, что происходит на экране.

    Персонажи интересные, но детские что ли, Карп вечно пытающийся помочь ГГ, Афина, явно сделана только для любовной линии, а не для сюжета в целом, но если это еще придирки, то !СПОЙЛЕР! внезапно подобревший главный злодей который, О ЧУДО, оказывается всегда был таким, но просто скрывал это, не вписывается в изначальный, довольно серьезный характер событий от слова совсем.

    В общем мод отличный и к прохождению рекомендуется, но сначала лучше пройти предыдущие моды серии.

    Ждем еще модификаций от автора!

    hqdefault (1).jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TopSecret

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всем привет.
    1) сырое и недоведенное детище до ума
    2) слабый сюжет с глупым концом
    3) странная и не приятная стрельба с некоторого оружия
    4) странная графика что то отдаленно напоминает борделенс 
    на один раз под пивко можно пройти и забыть. Это не тот уровень как было в Контракте на ХОРОШУЮ жизнь, данный контракт на новую жизнь не заслужил . лучше поиграть в другие моды, даже билды , такие как Отступник и Другая История( закончены на 50%) имеют больше интересностей и нововведений чем данный "шедевр"
    возможно мод доведут до ума,  реализуют нормальную  графику и сюжет, оптимизацию, оружейный пак с адекватной стрельбой и многое другое, но это не точно))) 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Malon

      

    Всем привет. Пишу отзыв на модификацию "Контракт на новую жизнь" (Нет блин контракт на плохую жизнь: эффект бабочки") Опишу мод по пунктам, так мне будет проще... 

    Графика. Графика в модификации довольно хорошая, мне очень понравилась, глаза не режет и в целом приятно. Тут все круто... 

    Звуковое сопровождение. Эмбиент в модификации мне также очень понравился, всегда бегал и наслаждался, особенно днем очень нравился... тут 10/10

    Атмосфера. Тут могу сказать, что атмосферу "Контракта", которую я испытывал, играя в прошлые модификации от разработчика, как таковую, я не испытал, но мне все равно понравилось, разработчики хорошо постарались. 

    Сюжет. Сюжет довольно хороший, но есть пара моментов, от которых я иногда даже искривлялся, потому что для меня это был Facepalm, но в целом неплохо. 

    Оптимизация. Оптимизация на высшем уровне, поймал только 1 вылет в начале безлоговый, да и все, ни лагов, ни фризов, все было круто... 

    Геймплей. По поводу геймплея нечего сказать, это же сталкер, но есть одно интересное нововведение - доска заданий. Мне понравилось, вписывается в мир, как мне кажется, но она после какой-то цепочки квестов залагала и квесты не выполнялись. Также хотелось бы отметить, что беготни в моде достаточно, то туда, то сюда, сходи-принеси, но опять же, это сталкер 🙂... 

    Вывод: В целом, мод мне очень понравился, советую всем поиграть в данное творение. Авторам спасибо за модификацию, до новых контрактов. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pofigu4

      

    Мод хороший не без минусов но обязателен к прохождению!

    Из плюсов графен,система заданий,оружейка,локации,не плохой сюжет

    Из минусов до 2го акта довольно весело а далее сюжет затягивается и беготня становится смыслом жизни,очень живучие противники если тебя валят в топовой броне с 2-3 тычек то врагу в броне похуже нужна обойма в тело или 2 в голову.

    Еще раз повторюсь мод не плохой, спасибо авторам за старания и успехов в новых начинаниях!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    IgorDyx

      

    Привет.
         Сюжет вроде интересен в начале и в средине, а под конец какой-то скомканный и в самом конце совсем сдувается. Особенно бесил этот супергерой, и по совместительству рояль в кустах, друг главного героя - Карп. Ну такой удобный, везде появляется где надо прям.
         Получил полностью прокачанные экзоскелет и три вида оружия в первой трети игры и из-за этого исследовать мир пропала мотивация. Не понял зачем технику нужны инструменты, если самый первый техник прокачивает все что не принеси по полной?
         Графоний интересный, иногда на деревьях и домах текстуры наложены странно, то кирпичики маленькие, то слишком повторяющиеся текстуры на деревьях, узором идут. Но в целом графика очень хорошая. Трава понравилась, как ГГ держит оружие. Закаты и туманные рассветы завораживают. А еще приборы ночного виденья не рабочие. Ничего не видно, экран просто становится зеленым и все. 
         P.S.; Хорошо было бы что бы новые сайд квесты появлялись после каждого акта. А то я в начале все выполнил и остался один сюжет. Разработчику желаю творческих успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Denisus

      

    Так, все КНЖ пройдены.

    КННЖ. Ну что, мод неплохой, но минусов немало.

    ПЛЮСЫ

    -Нормальная графика. Придраться не к чему.

    -Оружейка. Хорошая, без чего-либо нового, но красивая. Мне понравилось.

    -Сюжет. Много сюжетных поворотов (особенно в конце), интересные персонажи (даже как-то связали с КНЖХ2, который вышел только в виде билда).

    -Стабильность. Ни одного вылета, ФПС стабильно низкий, но у меня плохой комп, поэтому думаю с среднестатистическим ПК всё будет ок.

    -Интересная выдача доп. квестов. НО! Интересные они только в 1 группе, дальше просто убийство мутантов, что не интересно.

    МИНУСЫ

    -СНОРКИ! ОПЯТЬ! Боже, это трэш. Спасибо что хотя-бы меньше хп сделали им. Зато их много. По 5 штук в каждой группе.

    Экономика. Слишком лёгкая. Я в начале нафармил 70К, и вкачал полностью "Страж Свободы" со шлемом "Сфера". Если бы сделали меньше доход, было бы всё ок, цены остались бы адекватными.

    Баланс игрок/враг. Фулл вкачанный экзоскелет. ТРС--- 2 пули и всё, ты труп. Зато тебе нужно 5 пуль из ФТ-200М, чтобы убить экзоскелетника. Странно, не так ли?

    Остальные аспекты нормальные.

    ИТОГ

    К ознакомлению рекомендую, всё-таки мод вышел хороший и интересный. VIVIENT TEAM свою работу знают. Спасибо им за серию КНЖ.

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tomahawk

      

    скажу без воды,мод неплохой:сюжет хорош,озвучка неплохая,графончик более менее реалистичен,но теперь о недочетах. бабки... много... есть баг,который я заметил-заключается в том,что можно неплохо так нае...обдурить торговцев) то есть например продаешь разблокированный модуль памяти торговцу за 30 с чем то тысяч,покупаешь его же за 25500,и так можно неплохо нафармить себе лимон) баланс урона-кхе... несправедлив,так скажем. еще-техник на внз луче-бесполезен,хотя написано "технику нужно выпить водки и инструменты",функции нет. насчет техников-с радиоматериалами напряг... не находятся почему-то. у вас еще картина в воздухе висит где торгаш на кпп хааххаха,ну в общем нормально так багов,которые я сразу то и не вспомню,но в целом игрулька неплохая
    кстати,говорящие плоти-шедевр)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хлебный Хлеб

      

    7/10 с натяжкой

    Первые два акта игрались просто на ура. То, что некоторые вещи были сделаны на коленке - это ладно, модификация как-никак, а не полноценная ААА-игра от ААА-студии. Хотя некоторые моменты все же показались странными. Например, те же техники, которые сидели на бетонном полу попой и рядом с ними никакого набора инструментов для антуража. 

    Начиная уже с третьего акта начинается беготня, а гг превращается так или иначе в тряпку. Да и некоторые моменты финала слишком резкие и притянуты за уши.

    Не совсем понял, зачем было некоторые квесты из ЗП копировать в мод (тот же пространственный пузырь с генералом Таченко). 

    То, что бабки тут зарабатываются очень даже легко - не вижу в этом проблемы, т.к. можно насладиться сюжетом и прогрессией не отрываясь на жесткий гринд и выполнения однотипных второстепенных заданий.

    То, что у некоторых сюжетных НПЦ нет текстуры, это Wtf. Но давайте уже о хорошем.

    +Графика (Тут, как по мне, все хорошо. Разве что кому-то может не понравится ярко-зеленая гамма днем.);

    +Оружейный пак (Пушки очень даже понравились);

    +Сюжет (Не смотря на некоторые НО, следить за сюжетом было очень даже интересно).

    В целом, стоило бы оценить модецкий на 6.5/10. Но не смотря на минусы, удовольствие от прохождения я получил - это главное. Так что финальный вердикт 7/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bananayota

      

    Ещё одно достойное продолжение истории Хмурого.

    Видно что проделана большая работа, за это спасибо авторам.

    В моде по моему мнению все отлично, да есть маленькие недочёты, но это мелочи и все исправимо.

    Сюжет, очень даже достойный, рад что получилось сохранить резкие сюжетные повороты, хоть с Соломоном вышло честно говоря слишком странно, с чего он вдруг стал другом? хз...

    Список замеченных косяков:

    • У большей части оружия кривой прицел, у АК вообще исчезает модель при прицеливании, а SPAS-12 торчит из пуза ГГ, этим болеет почти все оружие в игре.
    • В моде присутствуют анимация питья, но по какой то причине ГГ при использовании "бутылки воды" моделью 1.5 литра в руке появляется баночка 0.5 мл, текстура явно не та.
    • Соломон у входа С-11 синего цвета (Скорее он всегда такой, но там это заметно больше всего). На полудинамическом освещения у многих предлотов странно отображаются тени, особенно от фонаря.

      В следующих частях желаю приумножить все что присутствует здесь, вы на верном пути.
      Спасибо.🙂
    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Евсей Казанский

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Плюсы: хороший графон, локация сделана интересно

    Все остальное не дотягивает на 10 баллов.

    Минусы: постоянная беготня, ГГ устает быстро, доп.задания не интересные

    На территории луч бар запрятан глубоко. Зачем?

    Сюжет на троечку, ждал большего. Беготня туда-сюда быстро надоедает. Финал совсем не интересный, все какое-то наивное. Вообще до самого конца мода ждал крутых перестрелок.

    В общем и целом на троечку мод тянет. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    acidfolk

    · Изменено пользователем acidfolk

      

    Достойный мод, но огрехи свои есть, которые вроде и не бросаются в глаза,но в какой-то момент до них все равно придираешься.

    Игровой процесс прост: одна довольно большая наземная локация, на которой происходит вся беготня и почти весь экшен. Доска объявлений, на которой найдутся дополнительные задания на каждую точку на карте,из-за чего вы обследуете каждый уголок(Это,кстати,очень хорошо вознаграждается). Отсутствие метки ГГ на мини-карте немного раздражает,особенно при столкновениях с кровососами - если их не видно, то можно было бы по миникарте определить их положение,но без метки ты абсолютно слепой-глухой с ними. Снаряжение высшего класса добудете уже после первого часа игры, если не поленитесь - проблем с деньгами, артефактами и вообще любым лутом нет.

    Графика очень красивая, но эта цветовая насыщенность... Иногда казалось,что еще чуть-чуть ,и зрения лишусь. Про экран детекторов "Велес" и "Сварог" вообще стоит умолчать - там аномалию с артефактом можно спутать из-за озеленения сканера.

    Сюжет в КННЖ ,как по мне, немного сумбурный, немного недосказанный и немного странный в каких-то моментах. Задания в лабораториях , по идее, всегда должны впечатлять и оставлять ощущения, будто побывал в каких-то опасных местах ЧЗО, но здесь... Словно спустился в подвал за картошкой и вышел. Но всё же сюжетные повороты компенсируют это, а твист с Соломоном в конце вообще достоин отдельной части этой модификации и похвалы.

    Это хороший мод, которому место в ТОПе, но вот если бы попридержали коней и довели до ума сюжет,то получилась бы конфета в категории сюжетных модов.

    В итоге 7/10 и респект разработчикам за проделанную работу. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       29 из 29 пользователей отзыв оказался полезным 29 / 29 пользователей

    Мод хороший, но есть ряд моментов который не понравился. Поехали по пунктам.

    Графика: Не придраться, графен хороший, мне понравилось. Больше тут сказать нечего.

    Звуковое сопровождение: Сюда я отношу и озвучку и музыку. Озвучка у персонажей хорошая, хоть и было задействовано всего пару голосов, но тем не менее справились они неплохо. Эмбиенты и музыка в сценах тоже отличные, но как по мне музыка во время выброса лишняя. 

    Баланс и экономика: Экономика очень легкая, деньги льются рекой, артефактов в аномалиях по 3-4 и платят за них хорошо, части тел мутантов добываются и продаются также легко. Однако из-за этого страдает пункт, который будет следующим. Касательно баланса урона - мне не понравилось. Тебя убивают с пары выстрелов в прокаченном экзоскелете, зачем он тогда нужен спрашивается, с таким же успехом можно в любой броне огребать, да и противнички какие-то слишком жирные, стабильно выдерживают попадание с винтореза в голову (не экзоскелетники). Терпимо, но вот.

    Доп. квесты: Из-за легкого баланса эти квесты просто не нужны, да в начале интересно понабирать квестов и повыполнять их, колотишь свой стартовый капитал, но этих денег потом становится много, а тебе все пихают и пихают эти квесты. Причем квесты очень однообразные и скучные, пойди убей там, принеси то. Ну ладно хоть в начале есть разнообразие между тем кого убивать (сталкеров или мутантов) и что принести, вторая и третья пачка заданий на доске это чисто мутантиков стрелять, причем все задания расположены довольно далеко друг от друга и разбросаны по всей локе (а она большая), из-за чего много приходится бегать.

    Основной сюжет: В целом сюжет интересный, если не придираться к некоторым моментам. Но иногда конечно кринж пробирает до костей от каких-нибудь пафосных моментов/заданий. Сюжетные повороты достойные, и общая картина неплохая.

    Беготня: Ее здесь немало, но и не сказать что прям много. Ну просто мне например уже было лень делать доп. задания после 2 акта, ибо у меня 500к в кармане, а мне пишут мол у вас там квестики на доске появились, за которые ты получаешь пару тысяч, ну и приходилось бегать, бегать много и часто. Хорошо хоть проводники есть.

    В общем и целом мод хороший, к ознакомлению рекомендуется, но вторая половина мода слишком растянута. У меня всё.

    Спасибо разработчикам за мод 🙂

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Мольфар

      

    Полчился весьма добротный короткометражный мод, но не шедевр. За сюжет говорить не буду. Давно не играл в предыдущие части контракта, поэтому было просто непонятно, кто все эти люди. Хочется обратить на это внимание и попросить разработчиков сделать перед стартов вводный эпилог в виде какого-нибудь стартового ролика, где будет кратко рассказано о событиях предыдущих частей. Последний контракт вышел относительно давно, так-что это будет полезно. 

     

    Понравилась новая локация и качество её исполнения. Здорово, что заморочились и заменили все текстуры окружения. Давно у меня не возникало желания осматривать каждый уголок. ПЫС текстуры уже настолько приелись, а тут свежесть альписких гор прям. А вот к освещению есть вопросы. Оно выполнено очень неоднозначно. С одной стороны мы получаем весьма красивую картинку аля скайрим с решейдом, но с другой - местами дикие пересветы, усугубляемые использованием фонарика. Картинка красивая, но мультяшная. Так же угнетает отсутствие погодных циклов. Либо солнечно, либо облачно. Никакого разнообразия. Над этим не заморочились, как и не заморочились с моделями НПС. Под новым фильтром освещения они конечно свотрятся чётко, как и все текстуры, но визуальному ряду не хватает разнообразия. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PEPEDASTR

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Скачал мод сегодня, сегодня и прошел. Мод не очень длинный, что я и люблю. В целом мод мне очень понравился, но единственный маленький минус это беготня. Конечно есть проводники, но водят они только на КПП и на ВНЗ. Но на то это и маленький минус, потому что бегать все равно не так долго.

    Сюжет мне очень понравился, так же новая система взятия заданий на доске объявлений. Так же графика и оружейный пак рай для моих глаз. Очень нравилась графика в КНХЖ, а тут она почти тоже самая, а может даже лучше. 

    Еще раз, мод понравился, 9/10.

    P.S. Желаю здоровья и удачи разработчикам в разработке новых модов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GetRouze

      

    Мод более чем достойный, почти каждый аспект на высоком уровне! Многие ждали выход данного мода, я думаю их ожидания оправданы. Мне как человеку который не ждал ничего от мода и с безразличием отнесшийся к выходу очень зашло! 

    Графика - графон красивый, хорошо оформленные локации с большим количеством зарослей выглядит очень атмосферно! Тут разработчики потрудились на славу!

    Сюжет - Вполне неплохой, не слишком прямолинейный, хорошее повествование и все разбавлено хорошо сделанными кат-сценами. Но как обычно ближе к концу начинается затянутая душнина.

    Геймплей - Нововведение в виде доски объявлений с доп.квестами для разбавки лобового прохождения сюжета. Грамотно расставленные тайники по новым локациям, достижения, внутриигровые подсказки, выбор в диалогах.

    Баги с текстурами, глюки и вылеты ну тут без этого никак! Но народные умельцы все сами правят и играть куда легче! Также, присутствуют остатки вырезанных квестов, никак не задействованы отряды NPC и куча внутриигрового мусора. Такие хорошие сюжетные моды появляются не часто. Достойная работа заслуживающая уважения!

    8 из 10 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NK_Nekit

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    мод мне понравился только в начале был баг с моделями сталкеров на ютубе нашел решение 

    графика красивая то что у меня все это потянуло на моем никчемном пк еше больше удивило 

    также многие жалуются на отсутствие точки гг на миникарте я как то не обратил на это внимания я просто за одно прогуливание по карте запомнил ее наизусть и отсутствие  точки мне не мешало

    также конец и правда затянут мне в конце очень много пришлось носится по карте 

    также экономика здесь как по мне более менее сбалансированая цены достаточно высокие но я находил в одной аномалии по 5 4 артефакта и когда я все найденые артефакты продавал у меня вышло где 150 000 рублей

    оружие не знаю как у других но у меня спас и ак 74 странно себя вели в руках остальное оружие вроде норм

    насчет квестов фича с доской с заданиями интересная и оригинальная а сами квесты ну как обычные квесты в сталкере пойди убей

    локации: окрестности купола похожи на редизайн радара подземелье которое называется метро чем то мне напомнило лабу из ветра времени бар сталкеров я такою локу уже видел в пространственной аномалии а сектор 11 я еще подобную локу нигде не видел 

    насчет стабильности я не встретил ни одного вылета но есть фризы в подземельях но тут скорее всего дело в моем компе

     итог мод хороший качественный но с косяками моя оценка 9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв