Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ловец снов


    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.

    Мод доступен для скачивания в раннем доступе! Возможны недоработки и недочеты. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Boomer

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    С самых первых слов отзыва скажу: мод - шедевр!

    Серьёзно, это новый уровень сталкерского моддинга. Интересный сюжет, нетипичные дополнительные квесты, грамотные диалоги, катсцены, качественная озвучка и многое многое другое вы найдете в этом моде.

    Порадовал графический, оружейный пак, новые модельки мутантов выглядят супер! Для любителей исследовать локации здесь имеется несколько скрытых квестов и квестовых предметов. В моде очень много дополнительных квестов, так что заскучать точно не успеешь. 

    Не могу не отметить, что мне очень понравился момент, когда на Янтаре разработчики встречаются и обсуждают плохие отзывы о своём моде. Это выглядело довольно забавно 😂 (..и даже... жизненно..? 🤔). Позабавил трешовый квест в Лиманске.

    Баги. Играл в ОБТ версию, встречал неприятные баги по мере прохождения. В пространственном пузыре у меня ни в какую не хотела открываться дверь, за которой стоит Инквизитор. Перезагружался несколько раз, но было тщетно. Пришлось переигрывать локацию заново. Не заспавнился труп Ламберта в Рыжем лесу (пришлось ПДА спавнить самому). Иногда случались вылеты при перезагрузках. 

    Вывод. За эти неприятные баги я мог бы снизить оценку до 8/10, но, так как я играл в самую раннюю ОБТ версию и не ставил последующие патчи, думаю, что разработчики пофиксят эти баги в релизной версии мода. Поэтому, моду я безоговорочно ставлю 10 из 10, потому что более низкой оценки он не заслуживает. Как я уже говорил, этот мод - новый уровень в мире сталкерского моддинга. Разработчику желаю удачно отслужить в армии и по приходу ждём новых проектов.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    timofei

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Это мой первый отзыв, и я решил написать его именно к этому моду, потому что реально зацепил. Можно ли его описать одним словом? Да. ШЕДЕВР!

    Начнём по порядку:

    1)Сюжет

    Оригинальный, интересный, со временем не пропадает интерес, история прописана и продумана.

    2)Графика

    В полной мере оценить не смог, т.к. мой ноут не тянул даже "мой компьютер слишком слаб", но даже так глазу было приятно, также по видео на ютубе могу судить, что графика действительно очень хорошая.

    3)Оптимизация

    Лично у меня были неоднократные фризы и пару вылетов, но всё из-за слабого ноутбука, но судя по остальным отзывам, оптимизация хороша.

    4)Локации

    Я очень люблю новые локации в модах, и здесь они есть, и выполнены хорошо, что радует.

    5)Персонажи

    Персонажи получились живые, и это радует, за них переживаешь, сам Ассистент получился также крайне недурно. Ещё, насколько я понял из ряда диалогов, планировалась любовная линия, возможно я не прав, но будет неплохо, если в итоге так и окажется.

    6) Баланс; экономика

    Баланс хороший, играть приятно, разве что под конец мода, в саркофаге, было сложновато валить противников, которых было просто n-ное количество. Экономика тоже хороша, вопросов нет.

    7) Музыка

    Эмбиент и все саундтреки в принципе просто великолепны, и всегда к месту, хотелось бы даже добавить себе в плейлист парочку.

    8) Озвучка

    Хорошо даже не столько наличие озвучки, сколько её качество, потому что есть Пространственная аномалия, а есть какой-нибудь Ермак. Здесь однозначно на уровне с ПА.

    Итог - 10/10, мод мне очень понравился, очень редко когда мне просто приятно играть, даже не двигаться по сюжету. Сюжет, графика, озвучка, персонажи - всё на высоте, и это при том, что мод на стадии ОБТ. Уверен, релизная версия будет ещё лучше, а я буду рад перепройти.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       17 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 17 / 17 пользователей

    "Ловец снов" — амулет, защищающий спящего от злых духов и болезней. По преданиям, плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине".
    (с) Википедия

    ...

    На дворе 2023 год. Уже более 16-ти лет прошло с момента выхода первого "Сталкера". Почему же мы до сих пор с нетерпением ждём новые сталкерские моды? Ответ прост: ради таких проектов, как "Ловец снов".

    "Ловец снов" — уже седьмая модификация за авторством команды "Вивьент" (см. раздел "Антологии модов" на AP-PRO). Честно говоря, в моих планах было пройти все части в порядке их выхода (пока пройдены только первые две), тем более что в "Ловце снов" множество отсылок на предыдущие работы, но... нахлынувшая волна популярности нового мода накрыла и меня, и удержаться оказалось невозможно. И, несмотря на некоторые проблемы в прохождении, об этом решении я ничуть не жалею.

    I. Достоинства мода

    Лучшее, что есть в модификации, — это, конечно, мощный сюжет в истинном духе Зоны. Загадочные истории, призраки прошлого, странные сны, приправленные интересными кат-сценами и эмоциональными репликами нашего персонажа, дарят непередаваемые впечатления. По духу этот мод напомнил мне "Ветер времени", кое в чём (в меньшей степени) — "Возвращение в Зону" и "Масона".

    Но сюжетом достоинства мода не ограничиваются, впереди ещё целый список!

    1. Наполненность локаций. Любой уважающий себя сталкер просто обязан досконально исследовать каждый уголок. Конечно, обыскивать локации следует почти в любом моде, но тут прям о-го-го! И не только потому, что здесь на каждом шагу разложена крутая снаряга, артефакты и медицина, но и чтобы не пропустить зацепки, которые приводят к интересным побочным квестам.

    2. Ликбез для новичков. Сначала — полигон со стрельбищем, затем нас учат подбирать артефакты и охотиться на мутантов, рассказывают об аномалиях. Этот мод спокойно могут запускать даже те, кто никогда не играл в Сталкер. Опытным же игрокам придётся войти в положение Ассистента-новичка и проявить терпение.

    3. Окружение. Добавляют атмосферы сторонние диалоги сталкеров, которые переговариваются между собой или просто размышляют вслух (словно мы уже и не в сталкер играем, а прогуливаемся, скажем, по праздничному Челомею и слушаем разговоры прохожих).

    Сломы четвёртой стены на Янтаре и в Лиманске заставляют улыбнуться — будем считать, что эти голоса доносятся до Ассистента сквозь разрывы в полотне игровой вселенной, которые усугубляются катящейся под откос психикой главного героя.

    Радио "На волне ЧЗО", видимо, пришло на смену жизнерадостному радио "Апрель" от Тридогнайта из Народной Солянки или монотонным подкастам Сказочника из ОП.

    4. Новые мутанты (в том числе из закрытого "Смерти вопреки-3" — радует, что наработки не пропадают даром). Псевдомедведи, рогатые химеры, новые зомби, мутировавшие полтеры, какие-то прыгучие твари и многое другое... Что ж, всё верно — в моде ведь 2024 год, и за 12 лет, прошедших со времён Стрелка, мутации не стояли на месте и породили более приспособленных чудовищ.

    5. Внимание к деталям. Один из примеров: квестовые предметы ничего не весят. И это здорово, потому что таких предметов полно и таскать их приходится постоянно. А почему вес нулевой? Да просто герой не засовывает их в рюкзак, а носит отдельно, в целлофановом пакетике, повешенном куда-нибудь на левый локоть, вот их вес и не учитывается.

    II. Локации

    В любом моде больше всего  радуют новые локации, и здесь такие, к счастью, есть. "Старые" территории, впрочем, тоже не подкачали —  один вид работающей "Дуги" в Лиманске чего стоит, а в ту же X-16 спускаемся как в первый раз. Даже ЧАЭС-1 почему-то выглядит эффектнее, чем обычно.

    Интересно, что на карте отдельными иконками отмечены радиоприёмники. Но зачем? Возможно, в моде планировалось сделать сохранения только возле них?.. Брр.

    По моим подсчётам в игре 13 локаций.

    1. Семь наземных локаций, из которых две совершенно новые — Полигон и Лесная чаща. Обе небольшие, но отлично подходят под отведённые им роли в сюжете. В Лесной чаще особенно заметно, как необычны и красивы в моде аномалии.
    2. Три подземные локации, из которых одна новая под названием "Ярус" — часть лаборатории, где когда-то вышла из строя очередная установка.
    3. Три особые, мистические локации. Про них много писать не буду во избежание спойлеров. Одна из них навеивает воспоминания о туннелях Янтаря из "Масона" — тоже выполнена эффектно и впечатление производит похожее. Именно ради таких ощущений, которые дают нам подобные находки, я всегда жду новые сталкерские моды!

    III. Плюс или минус?

    Пройдёмся по спорным моментам.

    1. Навороченные модельки
    С одной стороны, мне как-то привычнее старые дефолтные модели неписей, но давайте ещё раз вспомним, что события мода разворачиваются в 2024 году, а не в 2012, как в оригинале, и за столько лет экипировка сталкеров, что логично, стала гораздо современнее и технологичнее. Так что новые модельки вписываются в игру как никогда органично.

    2. Графика и свет
    Окружающая действительность оттенков цементной пыли и красной ржавчины смотрится необычно и красиво. А вот резкие пересветы зачастую заметно напрягали глаза. Пришлось подшаманить настройки, но помогло не очень.

    3. Оружие
    Всё бы ничего, но прицелы в моде крайне сомнительные. Во-первых, они маленькие, неудобные и в них плохо видно цель, а во-вторых, при беге — лезут в глаза, закрывая буквально пол-экрана. Хотя это, конечно, мелочи.

    4. Экономика
    Цены сначала могут показаться жёсткими, но с приобретением репутации они здорово снижаются. Также можно продавать тонны найденной снаряги, ненужные артефакты, части мутантов и неплохо подзаработать. Здесь никаких проблем не вижу.

    5. Перенасыщение артефактами
    Да, их очень много, и характеристики у многих схожие. Плохо, что ли? — хорошо! Чем больше красивых блестящих финтифлюшек, тем лучше, как по мне. Особенно хороша линейка Кристальных душ — свойства у них заоблачные по меркам ЗП, вот только под ногами они не валяются. Со временем эти души можно прикупить у торговца в Мёртвом городе по сниженным ценам, перед финалом пригодится.

    5. Жесть в Саркофаге
    Эх, берите с собой гаусс-пушку, штук 200 кассет к ней и подготовьте стальные нервы, что тут ещё скажешь. И обязательно — вкачать ПНВ "Белый свет"! По крайней мере у меня в этой извечной обители Монолита была темень-тьмущая, хоть глаз выколи, не видно... ну ни черта.

    Может, эта локация была реализована так жёстко в отместку злопыхателям, незаслуженно ругающим творчество команды? (Вспомним сетования  Псевдострелка по этому поводу на Янтаре.) И поделом всяким недокритикам, конечно. А вот остальные, нормальные игроки-то в чём провинились? Ладно, шучу, конечно.

    6. Поломки
    Как и у многих, у меня сломались два побочных квеста, с Ламбертом и Кракеном. Но это всё-таки ОБТ, да и вроде бы в патчах уже что-то починили.

    ***

    Итог. "Ловец снов" — это, определённо, первый мод за долгое время, который сумел подарить столь яркие, незабываемые впечатления. Это как глоток свежего воздуха, пардон за банальное сравнение. Дальше держу курс на "Контракты" и "Инкубатор", чтобы ещё лучше познакомиться с подвселенной от команды "Вивьент". Огромное спасибо им за мод!

    9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nikola0s666

       3 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 10 пользователей

    Мод оставил не очень хорошие впечатления несмотря на то , что многим он понравился. Но обо всем по порядку.

    - Сюжет.

    История в целом хорошо преподносится для игрока.Да есть моменты где не совсем понятно, что происходит, но по ходу прохождения логически сюжет вполне продуман.

    - Графика.

    В принципе мод выглядит хорошо.Графика приятная в целом, но присутствую и косяки( от пересветов и вырвиглазной картинки в некоторых моментах до спорного fovа худа , когда укачивает от такой камеры на игроке).

    - Звук.

    Здесь все отлично, есть озвучка главного героя и второстепенных персонажей,эмбиент и т.д.

    - Геимплей. 

    Старый добрый сталкерский геимплей , разбавленный авторскими катсценами .Ничего нового впринципе. Сюда же я бы добавил ужасную экономику, засилье "уникальными" артефактами локации из за чего они теряют свою ценность ибо их реально тьма тьмущая и они ничем не выделаются практически.Ну и бесконечный спавн монстров , чтобы хоть как то показать ,что локации живы.Увы такое себе.

     - Оптимизация. 

    Здесь и начинаются минусы этого мода.При начале новой игры в первую версию , появлялись вылеты по мере прохождения , но в купе где то раз 15 мод вылетал( при этом я дошел лишь до локации Лиманс).При установке версии от 22 ноября с фиксом 25 ноября проблема только усугубилась и вылеты стали стабильными раз в 10-15 минут.Сюда же добавить фризы в Мертвом городе и получаем в принципе не очень хороую оптимизацию.

    ВЫВОД: Мод сначала казался очень хорош , нравилось все и картинка и квесты и озвучка, но потом начали появляться и минусы ( оптимизация, вылеты, проблемы с экономикой) в итоге все таки минусы перевесили и это сугубо мое личное мнение.Как то так...

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Supremeee

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Хотел поставить 9, но т.к. это ОБТ, то отбросим баги и вылеты (Очень НЕПРИЯТНЫЕ), сконцентрируюсь на остальном

    Итак... Сразу отмечу оружейку...

    Ужасная, лично мне она дико не понравилась, лишь гаусс пушка очень приятна на глаз, не понятно, зачем нам дают целых 2 особенных\именных дробовиков, хотя отличий почти 0. Ну и да, спасибо за АКСУ с 0% точности... Ещё ведь не понятно, что тебе вообще брать? И нужны ли ещё другие пушки, ведь автомат тут может и мутантов и сталкеров убивать эффективно, дробовик тут даже бесполезным оказывается. А после гаусски (которую многие сразу же продают или выкидывают) так вообще медведя можно в одного выстрела убить, как и всех тварей (Да, даже с этим все равно 10\10).

    Сюжет - Хорош.

    Хоть и связан с прошлыми модами от вививи (просто потому что лично я давненько прошел прошлые моды (не считая Инкубатор), бывали непонимания о чем они вообще, но это Очень редко), получилось С-О-Ч-Н-О. Интриги постоянные, смерти, кишки и т.д. Всё, что нужно, есть

    Квесты... 

    Если к главным\ключевым квестам претензий нет, всё шикарно, то к второстепенным Очень много вопросов. Много беготни, проводник, к сожалению, не водит по локациям, ОЧЕНЬ много заданий про пропащих товарищей, меня бесило уже для них искать друзей, пока они сами сидели на базе. Затем много заданий принеси-подай из Рыжего леса до МГ

    НО! Были и достаточно уникальные квесты, для одного даже отдельная локация есть. Но хотелось бы хотя бы 20-30% от всех второстепенных - уникальные квесты

    Скажу еще и про мутантов...

    Очень. Быстрый. Спавн.

    Буквально стоит тебе перезайти на локу либо отойти на нужное расстояние и они снова появятся! Как же больно выполнять квесты на беготню + уклонятся от мутантов, ведь они еще Очень живучие! Одна, бл*ть, Нечто мне осточертела. Прыгает литерли как зомби-прыгун из Half Life 2, и из за этого очень страшная и ЖИВУЧАЯ, хотя это просто ходячий шашлык сгоревший

    Про снорков я вообще молчу, куда не глянь, они там по 2-3 туши гуляют, поджидают меня. Еще и эта авто наводка при полёте лишь добавляет злости на них

    Ещё они хотят частенько ИМЕННО ТЕБЯ убить, даже если медведя грызут собаки, он пойдет на меня. Стреляют сталкеры? Он тупо будет идти на меня

    Локации еще хотелось бы подчеркнуть, хотя скорее понять, зачем вообще ещё какие-либо переходы? Зачем мне эти 2 бесполезные переходы в каждой локации (Кроме Лиманска и ЧАЭС)? Зачем мне дают возможность возвращаться в ту пространку, артефакты ведь не спавнятся, ничего нового там не добавится, кроме диалогов несколько? Непонятно

    Геймплей тут неочень радует.
    Вот есть один момент, когда от тебя требуют более хорошую экипировку, дабы выполнить квест... А где деньги взять то?
    Артефакты никак не спавнятся вновь, выбросы куда то пропали, охота на дичь - больно и затратно (см. выше). Хотя хочется отметить артефакты, ведь я Очень был рад тому, что хоть в какой то модификации добавили тот самый аддон на все артефакты из модов и трилогии... Но их НИКАК не найти в аномалиях :D

    Ты их лишь можешь либо купить, либо найти в тайниках, либо выдадут за квест.

    Ещё хочется упомянуть про ту фичу про радио, которое "Освещает все события, в которых смог поучаствовать главный герой по мере продвижения сюжета."

    Ну... Ну а зачем? Если после каждого действия мы Обязательно услышим об этом? Почему он не вещает о том, что... Ну.. Наш ГГ спас какого то важного сталкера. Не? Тогда может он выследил новый вид тварей? Нет, он вещает лишь сюжетные ключевые моменты и от этого радио становится бесполезнее, ведь та речь про поступок ГГ нам покажут и так. А хотелось бы банально подойти к радио и услышать об этом, чтобы он об этом вещал с некоторой частотой, а не разок выкинуть фразочку и всё

    Что ещё... Ах, да.. То, из-за чего я и оставил эти 10 баллов, нисмотря на эти проблемы выше

    Кинематографичность и озвучка

    Эти полёты камер, перелёты, вращение, хрещения и т.д. Я БАЛДЕЛ просто от такого качества кат-сцен, а при перестрелках так вообще иногда кажется колдой и та самая миссия в Чернобыле. А что? Тут у нас и Шепард в роли Полковника Громова, и Имран Захаев в роли Смирнова

    Ну и Макмилан в роли Тесака 

    Видно, что разрабы очень постарались над этими кат-сценами, отполированы до блеска, а озвучка достойна похвалы, Очень хороша! Голоса подобраны идеально для каждого, нет проблем, что кого-то слышно тихо, а кто то Bass boosted тебе в уши

    Еще можно подчеркнуть музыку и звук, Они тоже выполнены очень даже хорошо!
    Особенно мне понравились песни, близкие к финалу (спасибо за "зумерский" музон в радио)

    10\10, спасибо за киношку про то, как сойджак ученый превращается в Chad-Ассистента 

    хы, assистент

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Leg3nd

      

    Прошел данное творение. Что можно сказать - лучшее в этом году сто процентов. Нравиться вот буквально все, выделять можно много и очень долго.

    Единственные спорные как по мне моменты - экономика стартовая, хотя в принципе она обоснована и у меня не было таких моментов когда я в чем то нуждался. Шариться по локациям интересно, всегда есть где что поискать. Квесты не банальны, с интересом проходятся. Единственное конечно - конечная локация на Саркофаге. Может это у меня только, но кровушки боты там выпили у меня порядочно, пока я дошел до конца самого))

    Подытожив все сказанное - мод шикарен, очень радуется душа что существуют такие люди которые спустя столько лет готовы тратить время свое и просто на каком то своем энтузиазме делать подобные моды. С удовольствием буду ждать следующих творений от авторов!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    S0n1k

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Не побоюсь поставить десятку данному моду.
    Понравилось как проработали уровни, куда не загляни тайничок или доп. квест. Добавлено много новых мутантов - тоже порадовало. Оружейный пак конечно не ганслингер, но в любом случае было приятно стрелять.

    Очень порадовал сюжет, хоть к середине и начинается вот эта беготня от нпс из мертвого города к нпс в рыжий лес и т.д., несмотря на это, всё выстроено очень грамотно, как и всегда у данной команды разрабов, за сюжетом интересно следить, настолько что порой хочется забить на доп. квесты. =)

    Насчет доп. квестов, их ОЧЕНЬ много. Причем сделаны довольно разнообразно, нет тупой беготни "сходи-принеси-получи денег", прекрасно сделано. Сделан фриплей с возможностью после сюжета еще побегать по локам - огромный и жирный плюс, как по мне. Всегда есть что почитать над чем подумать и что посмотреть, плюс есть вариативность в некоторых моментах.

    Кат-сцены - высший уровень. Сделать такое из старого и умоляющего добить ЗПшного движка - это сильно!

    Персонажи проработаны хорошо - хотя в моментах чувствуется недосказанность или сказывается то что это ОБТ. Хочется большего раскрытия! 

    Отсылки и прочее - это тоже заставило улыбнуться или пустить слезу ностальгии. Квест с "пожилым колдуном" вообще огонь, когда услышал Гадзу Валакаса подумал что у меня уже крыша едет, оч круто вмонтировано, плюс интересный момент беседы разрабов возле бункера на Янтаре, тоже интересно. Сделано настолько грамотно, что атмосферы не портит. Про отсылки на свои старые работы команды тоже выглядит хорошо!

    Баги с которыми столкнулся.
    1)Лестницы и двери, иногда гг не хочет лезть по лестнице хотя до этого он по ней лазил, двери иногда отказываются открываться от слова совсем - лечится перезаходом или перезагрузкой сейва на более ранний как правило.
    2) Лиманск. Из-за него я думал заброшу мод. Любая оптика при прицеливании выкидывает с ошибкой "fatal error" и ничего с этим не поделаешь. Пришлось всю локу проходить с открытым прицелом иначе вылет. Инфы не нашел об этом и решил что это всё из-за моей старенькой, почти десятилетней, пекарни. Хотя настройки ставил не самые высокие, фризов и просадок фпс не было.
    2.1) В любом случае умирает наемник, которого нужно допросить в самом конце локации. Перепроходил всю локу с нуля, все равно помирает. Квест потом отменяется при переходе на ЧАЭС.
    3) Словил баг в Рыжем лесу когда не могу найти "Сердце Оазиса", перелазил всю аномалию вдоль и поперек, так и не понял как пройти данный доп. квест, собственно только он непройденным и остался.
    4)Какие-то баги со светом, игрался с настройками, но порой очень жёсткие засветы, и не у меня одного судя по отзывам.
    5)Вылеты при сейвах, но это "основа и база" для моддинга, уже привычная.

    Возможно что-то упустил, не словил, но вроде бы всё облазил.

    Что хотелось бы поменять:
    1) Экономика в моде. Продаем за 10 рублей, покупаем за 1000. Ничего нового как бы, но с возможностью фриплея и сюжетом, который не торопит тебя по срокам - нормально. Но хотелось бы более адекватных цен.
    2) Персонажи - как уже упоминал не хватило раскрытия некоторых, например Смирнова, или той же Бьянки, дарим ей цветок ииии... всё? После прохождения сюжета вообще на нас не реагируют, хотелось бы пару фраз видеть по этому поводу.
    3) Баланс - в Лиманск я попал с 5 напарниками которые бессмертны! + еще перед самым выходом нам дают Экзач! + ПКМ. (Как по мне - лишнее.) При этом в городе 4 (или 5) тайников наемников полностью набитые патронами, оружием, артефактами, медициной и тд. Прям обидно стало что так серьезно готовился к походу, а тут всё на блюдечке принесли, разжевали и в рот положили. + довольно рано появляется гаусска которая ломает любой баланс. Хотелось бы немного меньше всего этого, но опять же сугубо мое мнение, и да я знаю что можно это всё не использовать, но хотелось бы чтобы это всё и не давали. (игру проходил на средней сложности, насчет хардкора сказать ничего не могу.)
    4) Противники на ЧАЭС это жесть (даже на нормальной сложности), не важно их количество, важно то что у них дикая реакция и стреляют они только в голову. я дико намучался на чаэс особенно в моменте когда мы поднимаемся по лестнице из реактора к исполнителю (длинная такая), и вот, когда по ней лезешь тебя обстреливают, когда залез кат-сцена и сразу после нее тебя со всех сторон обстреливают 3-4 противников (которые напомню стреляют только в голову, и даже прокаченный экзач не спасает) , сложность напомню - средняя. + они очень живучие. Вобщем был самый дикий момент, еле прошёл и то чудом. Их сверху (после поднятия по длинной лестнице) я бы вообще убрал.
    5) Спаун монстров чуть-чуть можно подрезать, ибо только прошел по дорожке убил десяток всяко-разных, возвращаешься через 5 минут реал. времени ,а их там уже опять 10, причем более сильных.
    6) Переходы между локами - можно либо проводников добавить, либо хотя бы прямой переход из МГ в Рыжий лес.
    7) Оружейный пак я бы заменил, этот в 2023 г. выглядит довольно скудно, он приятный, но ведь существуют и получше!

    Вобщем несмотря на все косяки баги и тд, даже в стадии Бета-теста игра заслуживает оценки 10/10, надеюсь на релизе игра станет в 10 раз лучше.
    Разрабы красавцы! Превосходная работа!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    andrianon

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всем привет! О моде, сюжет очень интересный, продуманный, хочется играть. Но всё портит хардкор игры с мутантами, постоянный и беспорядочный спавн мутантов, бои ведёшь только с мутантами, иногда с зомбированными . Экономика очень сложная, торговцы с такими ценами как бы не нужны, ничего не купишь. Играешь, добываешь патроны и оружие за счет нычек, но это надо лазить везде, где только можно. Просто поиграть в этот мод и насладиться, отдохнуть не получиться. Я прошёл мертвый город и янтарь, я устал, задолбался. Всё бросил, буду надеяться что автор мода пойдет навстречу к широкому кругу игроков, и немного переделает мод.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    XForvardX

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    - Осторожно, могут быть спойлеры.
    Давно знаком с историей и командой VIVIENT - TEAM по прохождениям на ютуб каналах по сталкеру, начиная с контракта на хорошую жизнь. Опытные мододелы, спасибо за шикарно проделанный труд!

    • Сюжет. Интересный сценарий сюжетной линии. Куча интересных дополнительных заданий. Не бойтесь и не переживайте, что квесты будут отсылать вас на другие локации.
    • Геймплей. Поначалу можно и даже нужно искать различные тайники, обшаркивать всякие закоулки. Зарабатывал на продаже медикаментов и частей тел, артефакты оставил до конца игры, думая, что они кому-то понадобятся. Артефакты из других модов хороши, спасибо, что добавили, было интересно составлять сборки артефактов. 
    • Графика. Играл на минимальных настройках и вполне был рад, все шло очень гладко, если уж подрубать высокие то будет куда атмосфернее, но к сожалению мой ноутбук мне такого не простит, но мод позволяет играть и даже на моем старье.
    • Баги. Встретились два очень неприятных бага, связанные с пропажами и смертью двух НПС. В рыжем лесу не спавнится труп наемника Ламберта(Пришлось переигрывать с момента захвата лесничества), в Лиманске погибает Кракен(Не понял как решить проблему смерти и забил, в последствии квест самоотменился по ходу игры). Также есть неприятный эффект ухудшения производительности в плане сохранений, у меня случались такие моменты на локациях после Мёртвого Города(Чем больше времени я играю, тем дольше виснет игра после сохранений).
    • Озвучка. Хорошая озвучка. Речь Инквизитора, чем-то мне напомнила голос Шута из сериала КиШ, было забавно.
    • Радио. Крутая задумка насчет радио-диктором, также хорошие треки.
    • Женские персонажи(В моде). Слабо раскрытые личности, использующиеся как средства по сюжету и квестам.
    • Отсылки. Атмосферные отсылки из "снов" ГГ, а также сравнений Ассистента и Крамера. Карп, Хмурый, земля вам хорошей жизнью.:u1F622:
    • От себя. Очень было интересно проходить мод, прошел почти без гайдов, кроме моментов с Ламбертом, Кракеном, инструментами. Также пропустил некоторые моменты с открытием кейса военных в комнате хрущевки, т.к не нашел ключа и гайдов не было. 
    • Достижения: Искатель          Состоятельный клиент. Стандартные достижения ЗП, только, чтобы получить "состоятельного клиента" нужно заработать 500К, но ни на что не повлияют.
    • Оружейный пак. Изначально не понравился, но позже привык.
    • Экономика. Легкая для понимания и привыкания к заработку(Включил режим хомяка и собирал все что есть в мире, в последствии было куча не использующегося хлама).

    Оценка: Мод не без изъянов, но качество, атмосфера, сюжет и геймплей, а также недюженный талант разработчиков, опыт помогли сделать ОБТ Мод в чуть ли не полноценную модификацию. Мод очень понравился и советую каждому к прохождению, а также можно подкрепить ваш запал прохождением мода "Инкубатор" от тех же разработчиков, где раскрывается некоторые моменты в моде.

    • 10/10 ! Спасибо за труд, всем и каждому !
    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zamiakulkus

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Давно не возвращался во вселенную Сталкер, очень рад был увидеть новость о том, что от данной команды вышел новый мод - сразу же побежал качать) 
    Плюсы: сюжет, отсылка к предыдущим частям, отлично реализованные катсцены, озвучка, присутствие мистики, новый взгляд на мутантов (особенно понравился прыгающий мутант, как в Half Life), хорошая графика, множество второстепенных квестов, да и в целом любой элемент мода очень понравился, правда, я как будто сыграл в ДЛС к оригинальному сталкеру/прочитал книжку во вселенной Сталкер, ну и естественно отдельное спасибо за музыку с киберпанка, она довольно органично вписалась в этот мод) 
    Минусы: многие думаю пофиксятся в ближайшее время, в целом чего-то критичного не встречал при прохождении, стабильность на хорошем уровне (бывали вылеты, пару раз при сохранении, иногда при переходе, но с учетом довольно быстрой загрузки игры это не столь критично, но малость неприятно), по ощущению со временем игра забивает оперативную память или что-то, но забивает, тк те же сохранения потом делаются чуть дольше, в принципе помогает перезаход в игру через 1-2ч игры и всё опять хорошо. По основным квестам багов вроде не встречал, по второстепенным парочка была (отсутствие трупа наемника в рыжем лесу). Немного странное освещение, как по мне, думаю тоже починят в ближайшее время (особенно у детектора)). Так же сугуболичное мнение касательно экономики - ее стоит шаманить, во многих модах на сталкер это большая проблема. Присутствие столь большого количества различных пушек, пистолетов, дробовиков, но буквально в первые 2-3ч игры уже можно купить экзу, вал\фн2000 (который кстати вообще даже бесплатно дают) и забить на оружейную составляющую до конца игры, просто докупать патроны. Читал, что у кого-то проблема была с медициной, я играл на нормале, в целом проблемы с медициной не встречал, наоборот даже - медицина и арты был мой источник заработка, очень даже неплохой. 
    Итог: Вновь отличный мод во вселенной Сталкер, огромное спасибо команде разработчиков за массу положительных эмоций при прохождении) Вы молодцы!  

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    чеча

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Впервые пишу отзыв на модификацию.

    Из плюсов мне понравилась графика,на уровне,оружейный пак,оригинальный сюжет,огромное количество уникальных артов,радио и приятная озвучка персонажей.Из минусов единственное что могу отметить так это то,что на ЧАЭС,после нажатия кнопки сейва происходил очень жесткий фриз,так же во время перехода по локациям.Так же всю игру крайне сильно раздражали снорки,их слишком много и они слишком сильны) в сталкер играю с года 2008,но пару раз встречу даже с двумя снорками не пережил.И последнее это роботы у исполнителя желаний,у них слишком сильно увеличен урон,и видимо какой-то скрипт полетел и они не выходили из своих укрытий.

    Как итог - этот мод один из лучших что выходили в этом году,так что вперед,проходить его :)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fantom__

       11 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 12 пользователей

    Шикарно, просто респект разработчикам. Мод произвел на меня очень хорошее впечатление, последний раз я с таким интересом проходил разве что дополнение к "Возвращению в Зону". Не могу назвать мод корткометражкой, но с другой стороны, если бежать исключительно по сюжету, то можно пройти за пару часов, но это же не интересно, согласитесь. Сам лично обыскивал вообще всё и выполнял тоже, играл 3 дня примерно по 5 часов, или больше, и то уверен, что много чего не нашел, лута различных тайников просто куча, даже в самых неочевидных местах.

    Про сюжет. Сюжет реально интересный, наполнен красивыми кат-сценами, интересными диалогами, мистикой, которая очень хорошо обыграна. Хотя концовка, думал, немного эпичнее и эмоциональнее будет. Да, случались косяки, да например с тем же Ламбертом, скрипт не работал, Если не бежать к нему сразу после зачистки базы от бандитов, или немногочисленные грамматические ошибки, но это всё совсем незначительно и не помешало насладиться модом, а вообще спишем это всё на ОБТ.

    Про побочные квесты. Побочных квестов тоже прям от души сделали, скучно точно не будет. И вообще именно побочки составляют основной хронометраж мода. Вообще как бы я не старался обыскивать вообще всё, всё равно случались затупы, и некоторые моменты я спрашивал на форуме.

    Про геймплейные моменты. Начну с экономики. Она тут в принципе не душная. Деньги гребешь лопатой. С побочек, с артефактов, которых в моде столько, что глаза разбегаются, мне иногда кажется, что столько артефактов я даже в ОП не видел, да даже мутантам части тел прикрутили, которые можно продавать, а так же медицина, которую очень дорого берут. А тайников тут столько (моё почтение), что обзавестись годным шмотом можно уже сразу. Один момент есть всё же, обычных выбросов в моде нет, поэтому артефакты в аномалиях не респавнятся, и это можно понять на самом деле, так как спать можно бесконечно, то и лутать аномалии можно было бы бесконечно, и таким образом любая экономика рушится. 

    Про графику и оружейный пак. Графика в моде прям хороша, особенно для стандартной ЗП, погода, освещение, приятно глазу. Оружейка. Главное, что не стандартная. Из того, что мне не понравилось, это прицельные сетки, а именно разметка на них, она зелёная и сливается иногда с окружение, из-за этого мажешь. А вот когда я попробовал выстрелить с гаусс пушки в медведя, я понял, с чем я буду ходить до конца игры, медведь умер с одного выстрела, да и вообще все, во что попадает гаусска, умирает с одного выстрела, не знаю, баг это или фича, но мне понравилось, сразу у Валентира но половину бюджета батареи закупил :).

    Последнее, о чём я хотел бы написать, это оптимизация и стабильность. Здесь как бы всё нормально и в пределах разумного, опять же, учитывая, что это ОБТ. Я вот столкнулся со стабильным вылетом в Лиманске. А именно, когда с оптического прицела целишься в стройку, по сюжету там еще вертушки прилетают, то игра просто вылетает. Но это не помешало мне спокойно пройти ноускопом. Так же при переходе с Мёртвого Города на Янтарь иногда игра просто зависала, и спасал только диспетчер. А вообще до рыжего леса не было вылетов, потом появились. Оптимизация. Да, стабильно есть стороны, в которые смотришь, и у тебя садится фпс. Иногда фпс много, иногда мало, возможно проблема в погоде, да и вообще лаги в модах на сталкер это уже норма, даже мусолить эту тему не хочется.

    Вот так вот в общем-то. 10 из 10, учитывая ОБТ. Ждём от разработчиков новых творений.

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KOTARIUS

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ну что тут сказать?..

    Мод пройден. За прохождение ОБТ я словил только две ошибки - пропажа Лихого и баг с дверью. Второй пофиксил, а вот с первым я все кв пропустил.

    По существу:

    1. Сюжет интересный, и его подача весьма приятная. Но хромает логика. Серьезно. В Лиманске гг говорит то, что говорит, и после этого идет пирзакам помогать, лол, хотя подразумевается что кукухой он поехал и стал очередным Винницианским маньяком. В том числе подобное на протяжении всей сюжетной линии. Имхо, я бы добавил больше реплик гг на подобную тему и ввел бы "карму",  которая бы зависила от наших решений во время игры, потому что выбора у нас по ним как бы и нет почти, хотя для многих ситуаций они игрой как будто бы предполагаются. ( По крайней мере больше, чем красный/желтый/синий вариант ответа. У меня возникало такое чувство что некоторые вещи им было лень делать/не хватало времени, и они просто закрывали их как можно быстрее).

    2. Экономика. Торговля. Она сломана. И она не нужна. И нет, дело не в огромных ценах на снарягу, а в том, что смысла покупать вещи в этом моде нет как такового. Серьезно. Единственный момент - покупка броника с замкнутой системой дыхания. И все равно считаю что можно было бы в нычку положить (мб есть, я не нашел), либо выдать по квесту, как экзач, после которого вы все равно уже броню менять не станете. Недоумевал кстати с убитой в ноль брони разбросанной по локам - зачем она нужна? Продать нельзя, вычинивать - дорого, особенно на старте. А когда понадобится замена - так будет лучше, так еще и целехонькое. Имхо, вырезать, либо вырезать на половину и заменить целыми дешевыми аналогами, так хотя бы смысл будет.

    Единственное для чего тут по настоящему нужны деньги - на починку. ВСЕ ломается быстро, особенно на подходах к ЧАЭС, когда починиться вы уже и не сможете. И будете отлетать от очереди очередняры, который из-за дисбалансного местарасположения убьет вас не один раз. А бьет тут любой враг больно, особенно на максимальной сложности. 

    К слову, я купил в этой игре всего две вещи. Треклятую севу и спас, потому что ни первый, ни второй по кв я выбить не смог. Все остальное добросовестно принял от сострадающих. И даже патроны проще поднимать с убитых. Наверное, я бы мог покупать патроны к ПКМ, но я из принципа с пулеметами не играю. Не нравится громоздкость. Но и их, по нычкам и из моих соображений - хватило бы.

    3. Арты. Для себя из смысла собирать нет, разве что на вынку+грузы+снижение рады. Все. Остальные дают слишком мало бонусов / абсолютно бесполезны в условиях данного мода. А минус две радейки, которые остаются прм всех слотах вам хватит на прохождение ЧАЭС, ведь там вы ловить ее будете постоянно. 

    4. Пушки. Максимально кайфово было стрелять со всего, кроме отбойника. Буквально, худшая пушка в игре из-за невероятно долгой анимации перезарадки. Как будто бы в реале со вставкой патронов в магазин вожусь, чесслово. Самое убогое что есть в игре. Как можно быстрее меняйте на чейзер, а потом на спас, будет вам счастье.

    Но сразу обговорю - будет ПКМ - берите его. Не выкидывайте/не продавайте. Я продал и пожалел. Респавн мутантов тут такой, что вы захотите их пробежать, но увы, вынки вам не хватит. Особенно если заспавнится кое что с Янтаря. А ПКМ выносит все живое. И патронов на него завались.

    5. Монстры. Дефолтные и новые. Дизайн порадовал и рассмешил одновременно. Особенно ползун, который комично направляется к вам. Хохотал до слез пока не застрелил мучавшуюся животинку. Несмотря на то, что все монстры типа "уникальный", после их убийства они повстречаются вам на предыдущих локах. И не дай бог вы встретите два "Нечто" одновременно. Это самый противный враг в игре, помимо болванчиков на чаэс, и не потому что он имеет огромное количество хп (Кажется, что, да, потому что всаживал патронов я в него много), а потому что у него рваная, дерганая анимация, и попасть по нему надо постараться. Остальные, увы, какой либо сложностью/интересностью не отличаются. А жаль. Я понимаю, что вставлять монстров в движок сталкера невероятно сложно, но всеж разочаровало, хоть это и не минус.

    6. Квесты. Отдельный пункт. Честно, я порадовался когда бродя по локации наткнулся на будку с телефоном и... Квест. От пирзака. Я подумал, какой необычный ход, может, так несколько и на других кв наберется? Да и это хороший такой отсыл на метро (Откуда были и взяты анимации для некоторых катсцен, как и звуки). Типа там легенду от сталка услышать, мб записку какую прочесть, и найти что-то, не отмечающееся на карте? Увы, но нет (имхо, мб, опять же я мог не найти, но я всеж полностью локи обгрыз, маловероятно). Чаще это будут кпк/записки, которые просто надо будет сдать за награду. Печально, потому что ход хороший. Но и квестов действительно интересных тут немало (как и принеси-подай, впрочем, тоже) Но все же интересные перевешивают однотипные и это плюс.

    7. Отдельно про сложность. Игра на самом деле весьма легкая и ненапряжная, особенно если с умом подходить к выбору эквипа. Я выбирал сбалансированность во всем, и особых зуботычин не получал. Сложность составляли только пацаны на чаэс и нечто с Янтаря. И то, лишь потому что шлепнут они быстро и успеть принять аптечку - сложно. Но тут и я немного криворук, всеж мой выбор это готан, а в сталкер я не играл давненько.

    8.Исследование мира. Это то, в чем мод хорош на все сто. Здесь интересно исследовать локи хотя бы потому что ты найдешь тут и снарягу, и квест какой (записку там блин, или кэпэку), на арты (не, ну они конечно УГ то ещё, но сам факт нахождения...). Блин, чувство такое было, как будто будучи дитем еще в сталкер играл. Вот за это максимальный респект. Да и для выживания это необходимо, это то, к чему игра тебя подталкивает устанавливая такие конские цены на все. Это опять же к пункту, почему торговля тут не нужна.

    8.1. Гадза благозвучная, дед одобрил.

    Итог.

    Как по мне мод хорош, но увы, не во всем. Как по мне, так его еще править и править, и не только по тех составляющей. Но поиграть в него рекомендую всем, хотя бы потому что здесь есть истинный дух исследования, когда ты можешь наткнуться на неплохой лут, записку, кпк и арты в тайниках. Неплохой оружейный пак, пусть и немного кривоватый, но всеж родной, что ли... На новых/старых мутантов поглядеть, тем более что многих из них редизайнули и выглядят они по другому. В общем и целом, рекомендую, имхо, мод на твердую восьмерку.

    Спасибо команде за качественный мод, пусть и коротковатый.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fyyxii

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Здравствуйте, дорогие разработчики! Начну с главного, ваш мод определенно вошел (даже на ОБТ) в топ самых лучших модификаций на S.T.A.L.K.E.R на данный момент, ведь в данном моде очень много хорошего и и малость плохого:

    Плюсы:

    - Офигительный сюжет. "Нет ну вы видели?" сюжет очень хорошо проработан что по ощущению ты играешь в новую игру от оригинального разработчика СТАЛКЕР, настолько круто лично мне не было со времен "Путь во Мгле"
    - Детали к мелочам.  примером могу предоставить то, что ты берешь кусочек неизвестного мутанта и несешь его ученым,а потом этот мутант бродит у тебя по всей зоне, но не ахуенно ли это.
    -Озвучка. Отдельное спасибо людям которые озвучивали данный аддон, все было качественно и приятно уху, спасибо.
    -Продолжительность. Продолжительность как раз по идеальному времени +-20 часов на все про все у меня ушло играя в данный мод, так интересно исследовать и бродить по локациям, самое главное что персонаж не ебучий дохляк который каждые 3 секунды выдыхается.
    -Дополнительные(сайд) квесты. Как мы и любим если посмотреть на Зов Припяти доп.квесты, и их достаточно, они и не мешают сюжету и сами довольно интересны на всех локациях, и награда за каждый из них приятно удивляет.

    Минусы:

    -Стабильность. очень часто вылетает на Янтаре, иногда просто ошибка "fatal error" никак пофиксить не смог.
    -Оружейный пак. я считаю можно было предоставить игроку играть с новой версией STCOP Weapon Pack которая вышла последняя, ведь в этой версии улучшенные анимации.
    - Графика, как вы могли так убить шейдеры, дорогие разработчики? ни где таких убитых шейдеров не видел, при частой игре глаз привык но я их хотел вырвать, да не спорю где-то в каких-то моментах красиво но шейдеры на оружиях просто напросто убиты.

    Моя субъективная оценка 9/10

    Мод один из лучших которых я проходил даже на стадии ОБТ.
    Спасибо VIVIENT Team.

    ss_fyyxii_11-17-23_16-00-17_(dead_city).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    А. Барс

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Мод, пока, не стабилен в плане вылетов при переходе на локации..

    Катсцены на уровне.

    Сюжет интересен.

    При прохождении, уловил одну "фишку"...

    Так же мне было интересно, когда я в первый раз проходил "ТЧ", когда они только вышли....

    Задолго до "ЧН"...

    Так что этот мод чего то , да стоит.

    Так же перетаскивал патроны, оружие по ближе.. 

    Поиск тех артов, что помогут...

    Максимально проходил побочные квесты...

    Есть ошибки в орфографии, но.. Они настолько не существенны, по сравнению с сутью диалогов, построенных очень тонко и вдумчиво...

    Обыскивал ( почти ) каждый уголок...

    Давно не было настолько ИНТЕРЕСНО ...

    ... и захватывающе...

    Итог:

    1) 10 из 10 ( не смотря на то, что это ОБТ )

    2) Сталкерам, со слабыми нервами, быть осторожнее (!) мод странный и людям со слабой психической, к прохождению не (!) рекомендуется...

    3) Сталкеры, давайте поддержим этот мод ...

    Маленькая "копеечка" поможет ребятам, чтобы этот мод стал стабильнее и идеальнее, а ТАК ЖЕ (!)

    Даст им СТИМУЛ для создания Новых и Замечательных проектов, которые мы, с вами, будем с большим нетерпением, ждать... 

    P.S. Удачи друзья, вам всем, во всём  и всегда !

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Demon666ㅤ

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Авторам мода - большой респект, у вас однозначно талант - пожалуйста не останавливаетесь!
    Модификация отличная, есть небольшие шероховатости  - но скорее для пилочки , а не напильника.

    Что больше всего понравилось:
    1)Оригинальный сюжет 
    Интересная смесь скандинавской и христианской мифологии, приправленная ведьмаком.
    Также поймал какие то флешбеки с других игр (возможно у меня фляга течет, но прям окунулся в свое пиздючество)
    Crysis ( бег ГГ, роботы на ЧАЭС)
    You are empty ( рожа капитана Смиронова, радио)
    Rage 2 , что то типа безумного макса (радио)
    2)Интересные места и истории
    МГ и Янтарь прям 100/100
    3)Лут
    Можно чего поискать (товарищи плюшкины найдут чем себя занять)
    Игра поощряет поиск в каждой щелочке, а с такой атмосферой грех этого не сделать.
    4)Графика
    Графон великолепный, не знаю как вы это сделали на мертвом движке - но респект однозначно.
    5)Урон 
    По неписям и ГГ сбалансирован на уровне!
    6)Аномалии 
    За аномалии тоже хочется похвалить, все великолепно - красиво и смертоносно!!!
    7)Экономика
    По экономике по моему скромному мнению НИЧЕГО ПРАВИТЬ НЕ НУЖНО, все сбалансированно идеально - проблем с ресурсами не было никаких.
    Возможно стоит обосновать изначально высокие цены (торговцы не знают ГГ , проблемы со снабжением отдаленных территорий  ЧЗО).
    8)Звуки, Голоса, радио
    Просто нет слов, умнички - попадание прям в сердечко.
    9)Записки 
    В ваших руках прям  все превращается в золото.
    10)Приятности
    ГГ ни разу не обокрали - прям шок контент!
    Новые артефакты, иконки (тут кому как).
    Показалось что нпс двигаются получше.
    НИ РАЗУ не сломался сейв!
    Новые модельки монстров.
    Новые локации.
    Диалог мододелов на Янтаре.
    Катсцены просто великолепно, не мог оторваться. 

    Что вызвало вопросы:
    1)Везде где объекты не позволяют на них забраться вставлены ящики (другим бы ребятам вряд ли бы такое написал, но в вашем шедевре возможно стоит сделать более красиво)
    2)Я так понимаю планировалась любовная линия (возможно что то пропустил, сделал не так и ничего такого не было, если что извиняюсь) и если ее всё-таки нет, возможно стоит добавить!
    Если честно я себя почувствовал ребенком которому показали конфетку, а потом ее съели :)))) 
    3)Слабо осязаема мотивация главного героя почти до конца игры (мне так показалось по крайней мере)
    4)Картонность персонажей (хотелось бы расширить предыстории второстепенных персонажей, в особенности таких как Симонов,Бьянка)
    5)Возможно стоит добавить отображение на карте интересных мест, когда ГГ к ним приближается близко, либо что то другое (счетчик таких мест, состояние - найдены все или нет).
    Грех в такой игре что то пропускать.
    6)Зачем такой быстрый респ мутантов, только мешают.
    7)Возможно стоит увеличить урон(радиус) гранат, сейчас как мне показалось их из игры можно просто удалить.

    Баги:
    Играл сначала на конфиге RTX 3060 dual,i5-12600KF,32гб.
    Затем пересел на конфиг RTX 4080 GamingPro,i7-14700KF,64гб.
    Оба на максималках, версия от 15.11.
    1)Лестницы и двери
    2)Труп ламберта
    3)Умирает наемник в Лиманске (показалось что в ярусе профессор который встает на колени тоже не должен умирать, мб я не прав) 4)Засветы
    5)Иногда вылетала игра когда в движении нажимаешь быстрое сохранение, сам сейв отрабатывал корректно.
    6)Микрофризы, не критичные (возможно что то делал не так, на конфиге помощнее как будто было меньше). 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tima2010

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод мне практически во всём понравился НО есть пара недочётов

    МИНУСЫ

    1. БАГИ. Когда я только запустил мод у меня не открылся мод, а был только звук на одном из сайтов нашёл решение + были вылеты когда просто гулял по локации

    2.ЭКОНОМИКА. Медицина и патроны очень дорогие, а их надо очень много. Под конец X16 у меня не было медицины и патронов было очень мало.

    ПЛЮСЫ

    1.СЮЖЕТ. Он получился на мой счёт отличным Я не мог от него оторваться. Доп квесты тоже хорошие 

    2.ГЕЙМПЛЕЙ. Он получился тоже хорошим . Много перестрелок, больше сказать нечего.

    3.ГРАФИКА. Как я понял она из Anomaly Expedition, но иногда в подземках есть пересветы 

    4.ОЗВУЧКА. Она как всегда, на высшем уровне.

    5.ОРУЖЕЙНЫЙ ПАК. Оружие тут отличное качество на высоком уровне.

    6.КАТСЦЕНЫ. Их достаточно много и все они качественные.

    7.ОПТИМИЗАЦИЯ. Она тут на высоком уровне, играл на высоких было  около 70 FPS.

    Мод отличный, желаю пройти всем!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ванькус

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Учитывая, какие нынче игры выходят в релиз - с кучей ошибок и фризов - текущий ОБТ - это прям полноценный стабильный проект (вылет один словить за всё прохождение даже нет смысла упоминать).
    Что касается модификации, то это просто "песня") Ну правда - есть новый сюжет, озвучка, кат-сцены, визуал (тут вообще простор для скриншотов) и привычный геймплей. Сюжет интересен, увлекает, побочные задания разноплановые, часто с реакцией ГГ на происходящее. Но что прям лично мне зашло - это мистика. Её тут достаточно, от концепции Зоны не сильно отходит. Кажется, именно этого должно быть больше в подобных проектах - Зона ведь ненормальное место, тут должно происходить... всякое. И это хорошо выглядит)
    Отдельно выделю эмбиенты - под них исследовать локации очень атмосферно... да кстати, исследование всех закоулков поощряется хабаром!
    Недочёты - есть, но на прохождение не повлияют от слова совсем.(не думаю, что из-за неудачной текстуры экрана детектора кто-то забросит мод)
    Перепроходить сразу не стану точно, но своё место на HDD модификация явно зарезервировала.
    P.S: на скрине - успехи к концу прохождения

    ss_vankys_11-22-23_13-09-25_(dead_city).jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Артем Скоробогатый

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    В начале мод задает высокую планку, но на янтаре начинается опять все тоже самое, отключи установку, затем с боем пробейся к монолиту, знакомый зов монолита и тд и тп. От концовки ждал большего.

    Побочки вышли намного интересней нежели основной сюжет, тут они хороши, и кат сцены и озвучка.

    Мистика обыграна в моментах тоже на уровне.

    Графон, рассветы и закаты отлично, днем все белым бело.

    В итоге крепкая 6+. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    товарищ_голубь

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Я среди модов именно такой мод, который можно назвать, по-сути, отдельной игрой по сталкерскому сеттингу встречал до этого раз или два за все время. Вот тупо шедевр. Интересные квесты, интересная атмосфера игры, хороший звук, хорошее видео.

    Сюжет - а это самое главное - хорош собой. Несколько концовок, не на пару часов поиграть. Даром что уже прошел, а все равно что-то новое открываю в нем.

    Диалоги, а их прописана масса, проработаны. 

    НПСы и их модель повреждений настроена человечески, что для сталкерских модов вещь редкая. Нет бессмертных тушканов, бронесобак, дрейдноут-бюреров или чего-то подобного. Отвернулся - тебе напихали в спину, попал тяжелому бойцу в голову - готов значит готов, прислали тебе в чайник - лежишь. Атмосферы это добавляет всегда. 

    Графоний  прям на пятерочку, и модельки, и детали, и свет, и все остальное,  что создает реально атмосферу того самого сталкера, которая заставляет нас годами играть в разные моды по этой вселенной. 

    Нововведения - отлично. Добавляет атмосферы. Новые локации понравились, но ярус самый топ. А когда в мертвом городе на выходе из осмотренных квартир замечаешь на лестнице, что тебя пасет НЕЧТО - ну это прям на пятерочку, как и тот факт, что тут НПСы умеют тебя преследовать и по помещениям.

    Минусов я попросту не увидел. Да, ОБТ, но ОБТ настолько хорошо сделанное и качественно причесанное, что за вычетом буквально пары моментов тут не к чему придраться. Кому-то не понравится экономика, а я скажу: а это зона, а не прогулка по деревне новичков. Лутайте все что лутается и будет вам счастье.

    В общем и целом, хочется поздравить автора с прекрасным изделием и пожелать дальнейших успехов в творчестве. Это однозначно лучший мод за последнее время.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    az-xxl

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    - Мод интересный, насыщенный, с новой историей, АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ ГРАФИКОЙ. Графика - отдельное, что хотелось бы выделить, так как в совокупности сложности игры, музыкального сопровождения, разнообразия оружия, некоторых условий для персонажа - это очень сильно затягивает. Так же - задания в МГ и Янтарь - не пойди принеси, а логично связаны, поэтому нет ощущения бессмысленной беготни по локам. Новые аномалии, а так же переработанные старые - КРУТЯК! Разрабам Сталкер 2 бы посмотреть и поучиться... Так же мистика - погружение и адреналин иногда подпрыгивал, спасибо) Ещё хочу добавить то, что нужно читать реплики и не скипать рано их, так как можно в самом начале стартовать с пистолетом, либо с автоматом+глушитель, который после прокачки становится имбой для вашей экономики. Ах да, поход в лабу на янтаре(дорога от бункера до лабы) - НРАВИТСЯ! Как будто всех мобов с карты накидывают волной)))

    - Что касается багов с лестницей, о которой все так говорят - 2 раза проходил, и ни разу не словил баг. Однако баг с дверью в пространственной аномалии - словил, так как в неё был выстрел(предполагаю) и поэтому она перестала реагировать(после загрузки сохранения - всё норм).

    - Из минусов - экономика -_-, 100к и выше за автоматы, дробовики и т.п. у торговцев... 5к за 10 патронов дроби... ужас. Спасибо, что хоть апгрейды не стоят так же... Однако оправданием завышенным ценникам в начале - это как вызов, но всё же.... почти в самом конце перед походом на Янтарь, даже после выполнения 1й заданки  "Сидора" - ценники упали на ~5%, что не меняло ситуации. Да, это сподвигло шерстить карту вдоль и поперёк, чтоб разжиться, но всё же - лестницы многоэтажек...сниться в кошмарах мне будут)) По поводу экономики артефактов - вопросов нет - за имбу, придётся раскошелиться, но за экзач, который на следующей локе стоит в 2 раза дешевле.... смысл тогда в скидке "Сидора"?

    - Ещё из минусов прицелы для АК... при раскачке они закрывают половину обзора, приходится то снимать прицел, то одевать...
    - Детектор СВАРОГ... пересвечен. Есть у кого фикс?(возможно ли поменять ему скин, или вовсе его фиксануть как бы модом на СВАРОГ v1.2 ?)

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    k04a

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вот и прошёл я ваш мод, дорогие vivient-team, не смотря на все баги и погрешности я ставлю этому моду 9, ведь он просто шикарен (я учитываю, что это ОБТ и всё будет топиливаться). Так к слову, модификации путь во мгле я поставил столько же... Сюжетик классный, держащий в напряжении, не томящий, не учитывая пару квестов учёного с принеси-подай, у меня получилось 25 часов чистейшего кайфа. По экономике только большие вопросы, в начале - патроны не купить вовсе, дорого, не говоря уже о покупке нового бронежилета, за задания платят копейки...А к концу модификации мне сыпят разной приблудой (не понятно зачем), дарят многочисленные пушки и концу мода у тебя набирается около мульона...

    Желаю вам дальшейшего роста, процветания и самое главное терпения, ваше детище будет греть наши сталкерские души не один год и я уверен, что я, как и многие другие прошедшие этот мод сейчас - перепройдут его с релиза.

    P.S

    ПЕРЕНЕСИТЕ НА АНОМАЛИ КТО-НИБУДЬ БАЖОУСТА Я ВАС УМОЛЯЮ, ТОГДА ЗА НЕГО ДЕНЬГИ ПРОСИТЬ МОЖНО БУДЕТ, В СТИМ НА РЕЛИЗ ЗА 150 ВЕЧНОЗЕЛЁНЫХ....

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    REDISKA

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Надеюсь мод займёт топ один в уходяшем году) Или хотя-бы будет в топ 5. 

    Что могу сказать, за время прохождения не столкнулся с багами о которых все постоянно пишут, да, конечно, после прохождения примерно половины игры начались вылеты при переходах на локации, но это не критично. 

    Местами были просадки фпс, но это тоже не кретично, все же движок игры не новый. 

    Отдельно хочу выделить музыкальное сопровождение, это БОЖЕСТВЕННО!! Погружение в происходящее обеспечено на все 100%

    Сюжет как и всегда прекрасен. Квесты увлекают. Локации насыщены лутом и разными интересными приколами, за это респект. Беготни не то чтобы много, но погонять с локации на локацию приходилось. пострелушек в достатке и они не душат, только "неизвестные" в саркофаге немного задушили) 

    Из минусов могу выделить экономику. Реально странно что тот же ак стоит у торговца 200к+, а продаёшь его же за 5-10к. Ну и практически однотипные статы артефактов. Думаю с выходом полной версии это все пофиксится. 

    И ещё -" ЭТО НЕ АНОМАЛИ ПУК ПУК ПУК". 

    Рекомендую мод тем кто ценит творчество разработчиков, а те кто постоянно кидает предъявы пусть сами сделают "крутую" modification. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ScR1pt

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    То, что я всегда так хотел увидеть в сталкерском моде.

    -Осторожно, возможны спойлеры!-

    Я довольно давно грезил о том, что хочу когда-нибудь увидеть хоть в каком-то моде на сталкер хотя-бы несколько моментов, где главный герой попадает в своеобразный персональный ад внутри своей головы. Где этот самый ад изображён как самые болезненые события лично для главного героя. Где этот ад выглядит сюрреалистичным. И наконец-то я это увидел. К тому же это всё реализованно на неверноятно высоком уровне. И каждый такой кошмар действительно интересно проходить, ведь все они имеет свои геймлейные особенности, из-за чего они все тебя очень цепляют и запоминаются. 

    -Сюжет в модификации хороший. Цельная и интересная история, в которой ты прекрасно ощущаешь, что главный герой сильно меняется характером. От Ассистента-труса до хладнокровного сталкера, которого ничто не остановит перед своей целью. 

    -Оптимизация в моде хорошая. Правда фпс в Мёртвом городе не очень радует. Но на других локациях с ним всё просто прекрасно. Ещё во второй трети игры вылеты при попытке сохранить игру прям одолели, но до и после всё было в порядке. 

    -Геймплей достаточно разнообразен и содержит очень много нового и интересного контента. Те же кошмары главного героя разбавляют игру очень хорошо. Сюжетные и побочные квесты тоже были разнообразны по части геймплейной реализации. Так-же особенно сильно мне зашли новые мутанты. Понравились абсолютно всё, ведь каждый из них уникален своими повадками, и к каждому ты должен подбирать особый подход. С балансом в модификации так-же порядок. Как с ценами, так и с уроном (За исключением финального штурма Саркофага, где у меня немного пригорело, с того, что тебя кладут буквально с трёх попаданий, а сами враги мало того, что очень живучие, так их ещё и очень много. И момент с подъёмом по лестнице к "Монолиту" тоже из-за этого немного потрепал нервы. Очень не хватило ремнаборов, чтобы починить броню и оружие.).

    -Визуальное и звуковое окружение это одна из важднейших вещей, которые и нужны для полноценного погружения в игру. Тут это всё на высшем уровне. Приятная графика и эмбиенты. Хорошая музыка в сюжетные моменты даже вызвала у меня мурашки. Особенно во время штурма ЧАЭС. Визуально стоит вспомнить хотя-бы те же кошмары. Насколько же круто и грамотно там всё реализовано. 

    Даже зная, что это ОБТ - я всё равно крайне рекомендую ознакомиться с этим модом. На мой взгляд, это лучший мод за всё время существования сталкерского моддинга.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Aleksandrus

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вижу что с каждым проектом данной команды качество модов непременно растёт у авторов даже своя вселенная появилась. По мне оценка 10 для данного мода вполне справедлива не смотря на обт. Мод проходится от начала до конца без критических ошибок и оставляет хорошие впечатления.

    Начну с плюсов мода это: сюжет на уровне высокобюджетных игр или книг авторов с набитой рукой, кат-сцены с озвучкой сделанные качественно и с душой, сама история  её сюжетные и часть дополнительных квестов очень хорошо сделанные и реализованы там присутствует интересная история и мистика, сам выбор в игре и не обязательные квесты которые влияют на сюжет оказывают влияние не сиюминутно, а со временем и лор зоны не плохо реализован, атмосферные локации, техническое состояние на уровне, квестовые предметы которые не весят по 20 кг(они ничего не весят пуская так будет и дальше) ну и так же в некоторых моментах пробитие четвёртой стены это надо видеть самим.

    Теперь минусы не смотря на них мод получился очень хорошим, но впечатление о моде подпорчивают это: квесты с беготнёй по локациям принеси подай пошёл вон не мешай если коротко о части квестов, баги в некоторых на пример с поиском Ламберта я не мог выполнить этот квест поскольку его труп исчез так же уникальные мутанты из квестов которые после них спокойно разгуливают по локациям и становятся обычными мутантами учитывая это нечто из квеста 'оно' это просо не выносимо особенно в рыжем лесу их там целый табор, спавн мутантов, скажу кратко это очень бесит когда их целая орда а на их конечностях нормально не заработать, гринд когда тебе нужна определённая вещь или сумма для продолжения сюжета но у тебя нет денег для оплаты или покупки той вещи, тихая озвучка тут по мне было бы хороши решением добавить к ней субтитры, мутанты сбежавшие из сборки Демосфена, если честно то это выглядит по васянски и не привычно для зоны на пример химера это бес из Ведьмак 3 которая не очень смотрится в сталкере или слепые псы которых переделали в нечто не понятное.

    Спорные вещи и те которые я надеюсь что пофиксят это: мало доп квестов у уникальных персонажей, экономика где 30 патронов стоят от 10 до 17 тысяч а хоть награды 9-20 или 20-30 тысяч в среднем то этого мало сама история с обучением когда идёшь на обучение ночью и вещи в таких авторских тайниках просто приятный бонус с костюмами становится бесполезен ведь они сломаны до такого состояния что проще новый купить.

    На этом всё спасибо авторам за данный мод, за хорошую историю и за то что остаются с нами, со сталкером и делают свои проекты за спасибо и отдельную благодарность людей и желаю им по скорее выйти из обт и выпустить заершенную версию данного проекта. Всем советую поиграть

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв