Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ловец снов


    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Nikola0s666

       4 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 13 пользователей

    Мод оставил не очень хорошие впечатления несмотря на то , что многим он понравился. Но обо всем по порядку.

    - Сюжет.

    История в целом хорошо преподносится для игрока.Да есть моменты где не совсем понятно, что происходит, но по ходу прохождения логически сюжет вполне продуман.

    - Графика.

    В принципе мод выглядит хорошо.Графика приятная в целом, но присутствую и косяки( от пересветов и вырвиглазной картинки в некоторых моментах до спорного fovа худа , когда укачивает от такой камеры на игроке).

    - Звук.

    Здесь все отлично, есть озвучка главного героя и второстепенных персонажей,эмбиент и т.д.

    - Геимплей. 

    Старый добрый сталкерский геимплей , разбавленный авторскими катсценами .Ничего нового впринципе. Сюда же я бы добавил ужасную экономику, засилье "уникальными" артефактами локации из за чего они теряют свою ценность ибо их реально тьма тьмущая и они ничем не выделаются практически.Ну и бесконечный спавн монстров , чтобы хоть как то показать ,что локации живы.Увы такое себе.

     - Оптимизация. 

    Здесь и начинаются минусы этого мода.При начале новой игры в первую версию , появлялись вылеты по мере прохождения , но в купе где то раз 15 мод вылетал( при этом я дошел лишь до локации Лиманс).При установке версии от 22 ноября с фиксом 25 ноября проблема только усугубилась и вылеты стали стабильными раз в 10-15 минут.Сюда же добавить фризы в Мертвом городе и получаем в принципе не очень хороую оптимизацию.

    ВЫВОД: Мод сначала казался очень хорош , нравилось все и картинка и квесты и озвучка, но потом начали появляться и минусы ( оптимизация, вылеты, проблемы с экономикой) в итоге все таки минусы перевесили и это сугубо мое личное мнение.Как то так...

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dr.K

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Мод просто шикарен, его не описать словами, звук, геймплей, катсцены, озвучка на высшем уровне, при прохождении мода многие моменты вызывали мурашки, много новых локаций которых я раньше не видел, много разнообразных квестов, куча артефактов.
    Очень сильно не хватало бы нового оружия и брони это так только моё мнение на счёт этого, а на счёт этого мода самый лучший мод 2023 года.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    svinsik

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    VIVIENT TEAM — легенды сталкерского модостроя, которые радуют наш простой народ своими творениями не первый год. В моде много персонажей и отсылок на события прошлых частей, так как все моды команды относятся к одной вселенной, поэтому советую проходить их все по порядку выхода. Конкретно это произведение хотел пройти ещё в 2023, но, прочитав кучу диалогов на полигоне и словив внушительные 10 FPS на базе в Мёртвом городе, ещё и с тёмными помещениями с вырвиглазной палитрой там же, я всё-таки решил забросить это дельце.

    И вот, спустя 2 года, вернувшись в тему сталкерского модостроя аккурат под грядущие горячие новиночки, вижу необходимым пройти Ловец снов, перед тем как щупать следующий мод — Атрибут.

    Проблемы мода, с которыми я встретился в 2023 никуда не ушли: контрасты света и темноты на базе Коопторга выжигали глаз (в прямом смысле), а микрофризы там же его добивали. Пришлось снизить настройки графики, но это не сильно помогло. Уже после прохождения мода решил посмотреть, какие красоты я упустил играя на унизительном "мой пк слишком слаб" и был ошарашен: разница между минималками и запредельными настройками во влиянии на производительность — околонулевая, а вот разница в красоте — колоссальная. Жалею что не затестил настройки отойдя от первой базы, ведь от микрофризов в течение всего прохождения никуда не сбежать и так, и так.

    ss_sumedzuka_10-26-25_10-53-32_(l08_yantar).thumb.jpg.cf2ea822146fa408cfe424bdf29aae4e.jpg

    ss_sumedzuka_10-26-25_12-20-54_(limansk).thumb.jpg.413eddbd1f313868640d0e1a1e4736ae.jpg

    В моде множество уникальных артефактов, и с одной стороны в них есть смысл — ты можешь собрать свой, уникальный билд, но, с другой стороны, ты каждый раз подбираешь новый уникальный артефакт в надежде что нашёл имбу — а он как патч в доте: +1 к той характеристике, -1 к этой от твоего прошлого артефакта. Думаю, что это всё-таки неплохое решение, ведь игрок получает непостоянное подкрепление (что, например, используется в вертикальных видео, которые так залипательны) — когда среди 20 "уникальных" артефактов ты находишь по-настоящему стоящий, ты счастливо хлопаешь в ладоши и добавляешь его в свой ныне крутейший билд.

    Экономика гениальна — я начинал мод через силу, придя в этот жестокий мир как младенец — голый и беззащитный, игра мне особо ничего не выдавала квестами, но вот когда ты берёшься за самостоятельное изучение города, то всё становится легко всего за 3 хорошо обысканных дома: игра мощно награждает за исследование локаций. И вот, пробежавшись по 10-20 нескучным сайд квестам (на этом моменте постоянно говорил себе: ещё один квест, и пойду займусь другими делами IRL) и обжившись на Янтаре, ты уже становишься местным Скруджем Макдаком, покупаешь Севу (чуть позже и Экзач) и делаешь дешёвый апгрейд (спасибо, это единственное на что цены не заломаны, и это круто). К моменту вылазки на самый Север возникают мысли: "У меня валяются 700 000 на балансе, куда бы их быстренько спустить?" Уже всё что можно апгрейднуто, и тут вспоминаешь про чудака Косаря который пытался тебе голому в начале игры задвинуть артефакты по 200 000, ещё и не лучшего качества. И вот: смотришь, а у него есть царь-артефакты без негативных свойств, ещё и в подарок *** стоять будет. Спускаешь все свои накопления этому пройдохе на 1-2 царь-арта и довольный шагаешь до основной цели. 

    Новые модели на всех мутантов больше ощущается как безвкусица и васянство. Новые мутанты впечатлили, те ещё страшилы. Новые иконки у большинства костюмов и патрон не вкатили, как и оружейный пак, (считаю, что есть и получше) особенно в моменте когда цепляешь прицел на "Ласточкин хвост" и он загораживает тебе пол экрана (даже если это реалистично, удовольствия от ношения ствола такой момент не прибавляет).

    В конце концов, мод получился добротный, сюжет на 10 из 10, но с подзабытыми КНХЖ и Инкубатором слегка тяжко вкурить некоторые отсылки и персонажей. Проходил взахлёб сайд квест за сайд квестом и очнулся только на моменте, когда уже пора переходить к финальным событиям на Севере. Немного разочаровали (но в тот же момент и улыбнули) моменты пробития четвёртой стены (всё же казалось, мод претендует на серьёзность). Саундтрек считаю отличным, особенно в моменты кульминации. Ловец снов — мод, который как будто хочет стать отдельной игрой, и он бы имел на это право, если б не фризы (ну может я один такой бедняга, а у вас всё хорошо, ладно), куча ассетов из других игр (что забирает уникальность), да и оружейный пак, что имеет много недостатков. Эти проблемы ухудшили мой опыт, но вам, может быть, эта модификация покажется на 10 звёзд, был бы рад если так и случится. А я пошёл щупать Атрибут, веря, что он будет лучше.

    И да, советы начинающим Ассистентам:
    1. Не ставьте "сложно", урон в начале игры по вам и так будет велик, не стоит прожигать нервы за просто так в сюжетной модификации.
    2. Откалибруйте настройки, отойдя далеко от базы сталкеров в Мёртвом Городе, вполне вероятно что и ваше ведро потянет "запредельные", не повторяйте моих ошибок — не бегайте на минималках всю игру!
    3. Вижу, люди жалуются на поломанную экономику ввиду скопления денег к концу игры. Думаю, вы уже поняли — бегите к продавцу оверпрайс артефактов на 2 этаже Коопторга и выбирайте себе билд по вкусу!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Лангобард

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Я начал играть в данную модификацию почти сразу, как она вышла. И первая моя попытка была наполнена дичайшим воодушевлением - если не считать кривости с освещением, все очень нравилось и было очень многообещающим.

    Однако, слетел винт и вернулся я к модификации спустя какое то время и таки прошел. И вот второй заход был не наполнен воодушевлением. Скорее наоборот. 

    Поначалу все также нравилось, однако, уже через пару часов меня не покидало чувство, что в игре меня что то раздражает. В середине мода я точно знал, что именно, а завершающую его стадию я проходил уже просто потому, что потратил на него время и нужно добить "для галочки", просто пробежать оставшиеся локации и сценки.

    Что не так?

    Ну наверное это две составляющие. Самая, так скажем, менее бесячая это сюжет. Он поначалу захватывает и даже пугает. Ты прикован к экрану и получаешь удовольствие, однако же в середине мода сюжетные повороты и попытки в "вау" уже очень часто повторяются, а под конец ты сидишь и думаешь "Господи, ну когда эта Санта-Барбара уже закончится?". 

    Я просто описываю впечатление и эмоции от мода, не более.

    Вторая составляющая, которая прям раздражала, это геймплей. По сути у тебя есть несколько мелких локаций, на которых раскиданы мутанты в одних и тех же местах спавна, которые спавнятся по КД и ты просто бегаешь по этим локациям за различными "подай-принеси", либо по мэйн-квесту. Уже к середине мода я делал все возможное, чтобы просто пробежать мутантов и не вступать с ними в бой, хотя имел все возможности их убивать (мод простой). Просто это приедается уже через 2 часа. Через 3 часа это начинает восприниматься как пытка. Про финал я вообще молчу. Там я просто уже бегал не особо следя за целями и задачами в моде, просто делал что говорят и все, без каких либо эмоций и интереса ибо мод уже к середине геймплейно надоел. 

    Ты залетаешь на локацию - вот у тебя "супермутант" прям на входе, который до этого был боссом, ты должен тратить на него миллион патронов и времени? Нет. Ты его просто пробегаешь тратя максимум аптечку и дальше ты прокликиваешь диалоги и бежишь еще через 2 респа мутантов не стреляя к точке квеста. Там происходит "сюжетный твист" который ни на что не влияет и вот ты опять бежишь по всем этим точкам. 

    Это просто скучная модификация. 

    Описать ее в целом можно в 3 акта - она тебя захватывает - она тебя отпускает и бесит - ты уже перегорел и тебе просто плевать. Все.

    P.S. идея вставлять в мод по сталкеру 2 радио, одно из игры с абсолютно другой вселенной, а второе в виде записи какого то дружелюбного не в тему и не к месту чела, которого якобы все ненавидят, выглядело очень глупо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmeTist

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Начну сразу: все модификации VIVIENT - TEAM я могу назвать шедевром, лично для меня.

    Очень интригующий сюжет, проработанные персонажи и их истории, благодаря которым полностью погружаешься в атмосферу, которую хотели задать. Нету никаких душных или непонятных моментов. Только эти ребята могут преподнести очень интересную, ясную и совсем не запутанную историю. Хотел так же отметить, что очень понравился момент, когда побочные квесты хоть как то влияют на катсцены и финал. Очень хорошая модификация, хотелось бы чтобы все модификации походили на данную.

    Желаю ребятам удачи в создании нового проекта 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    andrianon

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Всем привет! О моде, сюжет очень интересный, продуманный, хочется играть. Но всё портит хардкор игры с мутантами, постоянный и беспорядочный спавн мутантов, бои ведёшь только с мутантами, иногда с зомбированными . Экономика очень сложная, торговцы с такими ценами как бы не нужны, ничего не купишь. Играешь, добываешь патроны и оружие за счет нычек, но это надо лазить везде, где только можно. Просто поиграть в этот мод и насладиться, отдохнуть не получиться. Я прошёл мертвый город и янтарь, я устал, задолбался. Всё бросил, буду надеяться что автор мода пойдет навстречу к широкому кругу игроков, и немного переделает мод.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    serega36rus

      

    Прошел данный мод, в целом сюжет не плохой правда в конце какие то роботы бессмертные, к чему в зоне роботы не понятно зачем разрабы их туда всунули да еще и меткие, вообще под конец игры как то потно было проходить (а именно в самом саркофаге). В целом мод нормальный проходить можно. Квест по поиску чето там друга так и не понял где искать в описании не указано где че как, и инструменты для грубой работы Коленавалу тоже не смог найти. Из прикольного: Миниган, и диалоги от разрабов о разработке мода прикольно придумали :u1F601:

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MaximSmi

      

    Мод пройден, и очень жаль))) блин так классно играл, и так жаль что он закончился....

    АВТОРАМ СПАСИБО, в армии удачи, сам недавно вернулся, не забросить это дело!!! У вас очень хорошо получается, вы прям КРАСАВЦЫ!!!! МОД грандиозно хороший! Конечно не без своих странностей, но как говориться, не баг, а фича:)

    сейчас на 13.04.2024 0:14 мод пройден, не знаю почему он ещё в ОБТ, по мне все прекрасно, полноценная игра:) конечно можно ещё проработать диалоги там или ещё что-то не знаю.. но тогда это уже трилогию обгонит по крутости) 

    Всем добра.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хантер

      

    Отличный проект,за время игры не случилось ни одного вылета что очень радует.играл в последнюю версию 25.12 все побочные и основные квесты выполнил,с проблемами багами при их выполнении не сталкнулся.Играл на макс. настройках критических просадок по фпс не было.

    Касательно плюсов для себя особо выделил окружение, озвучку и сюжет

    Из минусов только миссия с Предсмертием,мне она показалась слегка замудреной ,а может трудности с ней возникли только у меня.

    В целам спасибо VIVIENT - TEAM за то что радют своими проектами.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чоп

      

    Так вот. Мой немногочисленный  опыт в подобного рода модификациях. Прошел на одном дыхании, очень впечатлен. Но как всегда есть  "Но"
    Под эпичное музыкальное сопровождение пробиваешься к саркофагу, все просто прекрасно... И тут вместо таких же болванчиков, внутри тебя встречают чересчур меткие и живучие противники. Уж сильно этим  сбило темп) После десятка перезагрузок перед лестницей к исполнителю, когда тебя то снесут сверху три скилловичка, либо ты застакаешься в трупе паука и также выхватишь от тех же скилловичков)  Хотелось в какой-то момент закончить и продолжить завтра) 
    А если брать в общем и целом-можно пройти, и не раз) 
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв