Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Плохая компания


    Создавая эту модификацию, разработчик делал акцент именно на сюжет, на его составляющие, а также на свободное прохождение. Для игроков предоставлено 20 заданий, но пройти можно лишь 18 квестов, так как, для прохождения доступно три концовки. И на протяжении всей игры Вы будете принимать жизненно-важные решения, влияющие на исход игры.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    И, наконец, мои руки дошли до первой часть трилогии Нептуна. Мой друг давно просил меня пройти его, но я, боясь увидеть что-то похожее на ПК2 не отваживался на этот подвиг. И, как оказалось, зря, ведь первая часть концептуально отличается от второй.

    Ну и как обычно, разложим все на плюсы и минусы:

    В моде, к моему великому удивлению и несказанной радости, практически нет ничего мистического. За исключением Сербина, который каждый раз перерождается и которого в процессе прохождения мне довелось прикончить три раза.

    Музыкальное сопровождение на фоне подобрано идеально. Если бы не раздражающая музыка из радио, не вписывающаяся в общую атмосферу Зоны, все было бы еще лучше.

    Радиоточки. Да, одна есть, но она хотя бы рабочая и за ее обнаружение ты действительно поучлается кусочек местого ЛОРа. Когда я проходил ПК2, то ничего ценного из них извлечь не удалось.

    Экономика. Наконец кто-то сделал мод "про шутер", а не "про собирательство". Не нужно с перегрузом ползать по локации как черепаха и досконально обыскивать все тайники, дабы принести торговцу новый лут, чтобы было за что купить новое снаряжение. Аптечка тут стоит 1 рубль, починка снаряжения бесплатна и стартовая сумма в 15 000 рублей позволяет себя чувствовать вполне комфортно на протяжении всей игры.

    Локация. Все события, кроме концовки, разворачиваются в Припяти. В оригинальном ЗП ей уделили довольно мало времени но, благодаря ПК я смог более досконально ее исследовать. С учетом того, что все тайники из оригинала сохранены, этот мод станет большим подспорьем для будущих прохождений.

    Концовки. По заверениям автора в игре три пути прохождения и четыре концовки. Мне посчастливилось пройти как раз по пути, который открывал сразу две концовки, которые я и открыл за одно прохождение.

    Интуитивность. Мод оказался интуитивно понятным, а всю справочную информацию я черпал из приложенного к нему FAQ. Это, пожалуй, мой первый мод, который я прошел полностью без подсказок из Интернета, опираясь исключительно на сюжетные диалоги и официальные источники.

    Отсылки. Просто улыбнуло, когда Крамер произнес одну фразу Бурбона из Metro 2033.

    Ну и о недостатках.

    Почините Дикобраза. Это тело 24/7 сидит, бренчит на гитаре, а если попытаешься с ним поговорить с целью починить костюм, тут же получишь от него в челюсть.

    NPC видят противников сквозь стены и агрятся на них. В итоге, чтобы сдвинуть сюжет с места, тебе приходится довольно долго бегать по локации и искать недобитков, потому что иначе сюжет стопорится.

    Кровосос на одной из финальных локаций (где нужно включить генератор). Если в него выстрелить, воззносится на небеса, проходя сквозь потолок, после чего его можно встретить на верхнем этажа.

    Не подскажу точно где именно, но в одном месте на меня несколько раз с завидной регулярностью с крыши прыгала псевдособака и тут же умирала от падения.

    В некоторых местах, ближе к концу игры трупы противников и монстров начинают застревать в текстурах. Эта проблема наблюдалась у меня на "Юпитере" и в X-8.

    Я рад, что сначала прошел моды имеено в таком порядке: ПК2, потом "Связного", а теперь этот. Теперь у меня создается впечатление, что автор становился с каждой своей работой становился серьезнее, вводя в свои проекты все меньше и меньше мистических и паранормальных явлений... Хотелось бы, чтобы это действительно было так и в будущих проектах мы могли бы увидеть меньше чертовщины, но, увы... Ну а мод получает заслуженные 8 из 10 и отправляется в коллекцию пройденных мною.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HtGWYW

      

    Жадность фраера сгубила.

    Динамике мода можно позавидовать, мы только начинаем играть и нас стразу же встречает заварушка. Берём задание, и мы уже в центре событий. Такая манера подачи понравится игроку, уставшему от беготни и поиска. А тем, кому наоборот по душе “классический” геймплей, смогут насладиться изучением Припяти выполняя побочные задания.

    Прикольная задумка и реализация воспоминаний, идея сюжета, но… После прохождения, оглядываясь назад, понимаешь, что как-то всё смазано и непонятно. В какой момент происходят действия мода, связанно ли это как-то с оригиналом ЗП, дошёл ли Дегтерёв до Припяти. Не имея этих данных, рушиться вся сюжетная составляющая. Из концовки узнаём, что Крамер ищет путь в Припять-1(Лабораторию не путепровод, но находятся они в одном месте). Группа Грифа искала путь в лабораторию X8, а для чего… Непонятно… Поскольку там, по сюжету, мы нашли только документы о пересадки души в тело другого человека (Антона в Сербина). При том, что в X8 уже годом ранее побывали наёмники (Крамер с Масоном), возможно, Дегтерёв. Всё что мы можем, это кидаться бесчисленным количеством догадок, поскольку, сюжет не даёт практически никакой информации, он фактически является оболочкой для “шутерной” составляющей игры, в расчете на то, что никто не обратит на него внимания. Персонажи группы Грифа вообще не раскрыты, но тут сторона немного другая, имеются, как предшествующие события “Связной”, так и последующие “Плохая компания 2”, возможно там, герои смогут раскрыться.

    Почему нас обязывают идти на зачистку кинотеатра с Шалым? Не зная предыстории и того, какой наш герой, мне действительно не хотелось выполнять это задание, боясь навредить друзьям из группы Грифа.

    Вылетов из игры не наблюдалось, но было замечено, что быстрые сохранения ломают структуры миссий (вертолёт, юпитер, возможно ещё какие-то другие).

    Итог: если вы хотите просто поиграть в эту часть, без пролога и продолжения, то не рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

      

    Внимание: в отзыве имеется в виду именно remastered-версия, поскольку своей отдельной страницы у неё нет.

    Для начала выделю, что же поменялось в ремастере по сравнению с оригиналом, а дальше перейду к моду в целом.

    Во-первых, вариативность как таковая теперь отсутствует — по причине связки сюжетов трилогии воедино, что с одной стороны стало недостатком, а с другой — вынужденной мерой.
    Во-вторых, все реплики (вне диалогов), в том числе и новые — получили озвучку, что подняло уровень мода и прибавило в плане эмоционального вовлечения в сюжет. Сама озвучка звёзд с неба не хватает и по качеству не везде ровная, к тому же её немного, но важно то, что она сполна исполняет свою функцию, делая персонажей чуть живее.
    В-третьих, здесь приходится вдоволь побегать по Припяти, но автор свёл подобное к минимуму, добавив возможность быстрого перемещения по локации.
    В-четвёртых, присутствуют мелкие улучшения и изменения, а также подкорректирован сценарий.

    Как итог, ремастер по качеству теперь чуть лучше оригинала и не кажется таким морально устаревшим на сегодня, хоть и избавился от нелинейности.

    В остальном это всё такой же камерный боевик с упором на экшен, который повествует о том, что случилось с Масоном и его группой после событий «Связного». Персонажи не лишены обаяния, но прописаны, к несчастью, довольно поверхностно и просто являются архетипами, диалоги же написаны добротно, но им не хватает внутренней контекстной глубины, поэтому не стоит ожидать что история затянет с головой, хоть и она написана лучше большинства модов и подаётся интереснее. Геймплей примерно как в оригинале, но с некоторыми изменёнными деталями и большим упором на боевую составляющую. Стабильность прекрасная, работает как твёрдая сталь.

    «Плохая компания» — это хорошо исполненный и слегка легкомысленный сталкерский боевик, который можно описать следующим словосочетанием — лаконично-аскетичный. Ничего нового он не предлагает и лишнего в себе не имеет, но на пару вечеров увлечь способен.
     

    Оценки:

    Геймплей: 6+/10
    Сюжет: 7.5/10
    Графика:
    Звук: 7.5/10
    Диалоги: 7.5+/10
    Стабильность: 10/10
    Атмосфера: 7/10
    Оружейный пак:
    Качество/Уровень исполнения: 7.5+/10

    Общая оценка: 7.5/10

    Вердикт: добротный одноразовый боевик с увлекательным сюжетом; полезно пройти для лучшего восприятия второй части.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Morzyanka

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ну такое. Был наслышан об этом моде, якобы и квесты интересные очень, и персонажи колоритные, и диалоги - ну понятно. После прохождения вопрос был только один: и это всё? Причём я имею ввиду вовсе не длительность мода.

    Сюжетка начинается бодро и без экспозиции, сразу кидает в действие. Как быстро выясняется, все квесты здесь устроены так. Диалоги лаконичные, персонажи не надоедают гигантскими простынями личных историй - это всё плюсы. Постановка у всего вообще достаточно неплохая, причём без багов. Однако же, возвращаясь ко квестам и персонажам: они совершенно пресные. Да, кидают сразу в действие, но не дают почти никакого контекста для этого действия, а того, что есть, недостаточно для хоть какого-то интереса к происходящему. То же самое касается диалогов - лаконичность это, конечно, хорошо, но ни один из персонажей не "разговаривает" в диалогах на свой манер. Ни харизмы, ни каких-то особенностей их характера, личных целей в операции (в которой участвует группа, в которой состоит ГГ) - ничего. То есть, лаконичность граничит с примитивом. Стоит отметить, что всё же зачатки каких-то характеров есть, в основном благодаря двум сценкам переговоров НПС между собой.
    Ну а основной сюжет наполнен кучей вопросов без ответов и неожиданных твистов, которые, к сожалению, не работают - контекста же почти нет. Оригинальности, кстати, тоже - вся сюжетка есть сборник клише из ванильных игр серии и нескольких из книг, причём породы Левицкого или чего-то вроде. Не лучших, в общем говоря.
    Такой вот итог по сюжетному контенту: бодренький лаконично-примитивный сборник сталкерских клише.
    Игровой процесс и графика, да и всё остальное - чистый ЗП. Хотя стоит отметить, что автор неплохо продумал такие детали как доступ к боеприпасам, ремонту и апгрейду снаряжения - всё привязано ко квестам и квестовым же персонажам, просто и понятно.
    По итогу получаем достаточно пресный мод со скорее скелетом нарратива. Хотя, в целом, "скелет" получился стройным - всё нужное нарастить можно без проблем - нужно лишь захотеть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод - продолжение связного, как по мне - вышел намного удачнее первой части. Автор учел недочеты прошлой части и урезал "пустую беготню". Задания и их описания стали более детальными, даже не пришлось лезть в ютуб за подсказками. Довольно интересно и логично развязываться логический "клубок" сюжета. Некоторые повороты были даже неожиданны)

    Из плюсов:
    Сюжет, диалоги, кат-сцены

    Из минусов:
    Отсутствие оружейки, никчемность экономики (не на что тратить деньги, кроме пары апгрейдов), опять квесты на поиск инструментов..

    Для 2014 года мод очень хорош, да и сейчас, как неплохая сюжетка вполне зайдет, если вы ждете от сталкера не графики и гильз красиво вылетающих из новых моделек ганслингера

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DimaMaroder

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Проходил я один мод, разочаровавшись в постоянной беготне и отвратительной оптимизации я забил и решил сыграть в что-то простое, но интересное, как вдруг я вспомнил о модификации "Плохая компания". Я раньше её начинал, но из-за затупов в прохождении я его тогда не завершил. Так что я решил наверстать упущенное.
    Графика и звуки оригинальные, кому-то оригинальная графика не нравится, а кому-то нравится. Я отношусь ко вторым, так что для меня это не является минусом.
    Сюжет не плох, но он может показаться непонятным, если перед прохождением не поиграть в следующий мод этой серии "Связной", который является приквелом "Плохой компании". Из достоинств сюжета могу выделить наличие трёх концовок.
    Одним из спорных моментов мода я считаю баланс. С одной стороны мод легче из-за фактически отсутствующей торговой системы, т.е всё необходимое можно купить у напарников главного героя за 1 рубль, а техник вообще за 0 рублей починит хоть в хлам раздолбанный пулемёт. Но с другой стороны главный герой будет всю игру бегать в комбинезоне "Сева", который очень плох в плане бронезащиты, так что в этом моде лучше не пытаться танковать.
    Оптимизация в моде хороша, игра у меня за всё прохождение вообще не вылетала, но некоторые скрипты могут криво сработать и приходится откатываться на предыдущие сохранения, благо это случается редко, а разработчик мода сделал автосохранения, так что переигрывать мод с самого начала не придётся.
    Мод хорош и я рекомендую его, если хотите вечерок-другой посидеть за динамичным модом с неплохим сюжетом

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод является продолжением Связного и перед игрой в Плохую компанию я бы настоятельно порекомендовал вам либо сыграть в Связного, либо посмотреть прохождение - так вы будете лучше понимать, с чего начинается Плохая компания и что все эти люди делают в Припяти (надо впрочем отметить, что часть сюжетных линий Связного оказалась оборванной и в Плохой компании развития не получила).

    По сути, мод является чисто коридорно-сюжетным с ориентацией на шутерную составляющую: мы проносимся по основной квестовой линейке, паля направо и налево, изредка отвлекаясь на небольшие вспомогательные квесты и поиск тайников. В отличие от Связного, тайники здесь не несут никакой вспомогательной роли, ибо всю игру вы пройдете в стартовом костюме, а пушек и патронов будет в достатке - в этом вам помогут как товарищи по Плохой компании, так и обильный дроп с многочисленных врагов. Экономики как таковой в моде нет (торговцев нет, лут сбывать некому, а напарники делятся снаряжением условно-бесплатно) и деньги вам практически не понадобятся, кроме как на возможные апгрейды костюма и брони у механика, что будет на короткое время доступен в ходе прохождения сюжетной линии. Сам сюжет в целом неплохой, есть некая вариативность прохождения и действительно три разные концовки, причем ключевой момент для переигрывания наступает ближе к концу модификации и не придется пробегать заново половину мода, чтобы посмотреть все варианты развития событий.

    Что касается остального: графика - стандартная без каких-либо улучшений (ну или я их не заметил), звук - тоже стандартный (кроме радиоприемников в разных местах мода, транслирующих исключительно хиты Майкла Джексона - видимо, любимого исполнителя автора модификации, что не всегда вписывается в сталкерскую атмосферу, если честно), никаких особенных геймплейных фишек не наблюдалось (за исключением некоторых кат-сцен). Стабильность - более-менее сносная: сейвы не бились, но за игру я словил несколько вылетов на пустом месте, а также имели место быть неактивные квестовые персонажи и предметы, особенно если во время квеста часто сохраняться/загружаться или же делать что-то не так, как задумал автор. Впрочем, большинство таких казусов лечится перезагрузкой с ключевых сейвов, благо автор не скупится на автосохранения игры в различных важных сюжетных моментах. Также хочется отметить полезные дополнительные материалы от автора в папке с модификацией, которые могут помочь вам, если вы застряли и не понимаете, что делать дальше.

    Общее впечатление такое: мод неплохой и вполне способен затянуть вас на пару-тройку вечеров, однако понравился он мне сильно меньше Связного - в основном, из-за мелких багов, вылетов и огрехов, которые вроде бы и не особо мешают, но раздражают, заставляя периодически перезагружаться и тратить время на повторное прохождение части локаций. Порекомендую мод тем, кому понравился Связной и кто хочет узнать, чем закончилась история Масона, несмотря на все преграды в виде возможных вылетов и багов 😃 Автору - спасибо за труды и всяческих успехов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Геймплей в целом остался не тронут, экономика не изменилась (да и деньги не особо нужны).
    Сюжет получился достаточно интересный, но короткий. Есть несколько вариантов концовки, что тоже не может не радовать. Сразу видно, что был сделан упор именно на сюжет.
    Графика тоже ничем особенным не зацепила, не сильно изменилась.
    Оптимизация не самая лучшая, так как у меня было пару вылетов и один баг. Это немного попортило впечатление от мода.
    Звук ничем новым не порадовал. Озвучки нет, музыки толком тоже.
    Атмосфера локации понравилась, как и вся атмосфера в целом. Неплохая работа была проделана в плане атмосферы мода и это очень хорошо.
    Поэтому, рекомендую данный мод.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 8/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 8/10
    Атмосфера: 10/10

    8.3/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость m619s

      

    Эту мод-ию вместе с "Связной" можно считать серией: две мод-ии о одном.

    НЕотмечу.
    - "рекламирование" сайта в "советах"?;
    - музыка... подбору которой не уделяют должного внимания (во многих мод-ях так, к сожалению).

    "Связной" выглядит гораздо лучше и интереснее: множество нового и без излишеств.

    P. S.
    Напоминает серию мод-ий (от "Контракт на хорошую жизнь" до "Контракт на плохую жизнь") по количеству мод-ий в серии и длительности игры.
    Возможно, у "КНПЖ", есть шанс показаться более лучшей, чем "Плохая компания".
    Ещё одна серия мод-ий ("Припять. Точка отсчёта - Время Альянса или G.L.A.D.I.A.T.O.R. II - Связь Времён"), но выглядит странно.
    И ещё одна серия мод-ий ("Смерти Вопреки: Одним днем живу - В центре чертовщины - Послушник - и сюжетный аддон В паутине лжи"), но не особо интересно.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MikNo

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Резюме
    Этот мод проходил давно. Многое подзабылось, но когда начались: химера, псевдогигант, беготня по пустой локации - тогда вспомнилось все. И на заданиях, во имя монолита, мое свежее прохождение завершилось.
    Когда мод интересней смотреть чем проходить, то это откровенно слабый мод. Мне не было интересно проходить разные концовки, я их посмотрел – хвала стримерам. И то, смотрел в основном, проматывая запись от диалога к диалогу.

    Минусы

    Если этот мир называется STALKER, то охренейте блин сталкеры, когда вы спокойно в два ствола завалите химеру. Одного из самых лютых и опасных монстров Зоны.
    А когда надоест шутерить и тратить патроны, то даже на "мастере" можно ножом зарезать кровососа. Представьте себе, что есть монстр наводящий ужас на сталкеров любой бронированности, способный в одиночку уничтожить отряд из нескольких хорошо вооруженных бойцов. Т здесь, этого монстра можно без напряга зарезать ножом.
    Да что там кровосос... даже псевдогиганта можно зарезать ножом, когда он сагривается на вашего неубиваемого товарища.

    Но даже если это не STALKER, то это и не шутер. Или правильней сказать очень хреновый шутер. Такогого уровня заскриптованные шутеры делали, наверно в каких-нибудь двухтысячных годах, еще в до STALKER-скую эпоху. О каком шутере автор ведет речь, когда от любых монстров легко убежать-отмахнуться как от надоедливых комаров, а NPC достаточно тупы чтобы становиться легкой мишенью.
    Экономика, поиск артефактов и тайников, эти элементы остались в моде в виде не нужных рудиментов.
    Сюжет тоже весьма странный. Всевидящее око монолита, которое "ну вот совсем все" знает о планах Главного_Героя. Или странные воспоминания ГлавГероя, которые на ряду с плохой шутерной составляющей и неубиваемыми компаньонами, ни на грамм не впечатляют трагизмом ситуаций.

    Рекомендации
    Не рекомендую тратить на этот мод ни кали своего времени. Только самые фриковые фанаты STALKER-а смогут узреть в этом моде, что-то интересное. Ну еще, мод понравится тем, у кого на компе есть только один этот мод и больше ни одной игры. Даже тетриса.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Данная модификация является обычной сюжеткой к аддону "Зов Припяти".
    Мод короткий, пройти можно за пару вечеров. Мод больше склоняется к боевому шутеру, ибо стрелять в нём придётся много, как в нпс, так и в мутантов. В игре есть только две сложности: Новичок и Мастер. Играл на втором, как таковой сложности не почувстовал, хотя погибал не мало.
    Плюсы:
    + Новый сюжет
    + Несколько концовок (зависит от диалогов)
    + Весёлая музыка из радио
    Минусы:
    - НПС лагали иногда
    - Торговая система. Покупка патронов, еды и прочего стоит 1р, но действует такая штука не на все товары. При чём, ГГ не может продать оружие, только патроны, которые так же стоят по 1 р.
    Нейтральные факторы:
    = Беготня (бегать придётся, но всё это дело компенсируется увеличенной выносливостью)
    Вывод: для своего времени(2014 год) мод неплох, с учётом того, что его делал 1 человек.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость TheBrainDitStalker

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Почитал я отзывы к этому моду, почти все ставят 4 или 5, ну я и решил сыграть, пройдя мод я понял какое-же это г*вно.
    Плюсы
    1.Оптимизация
    2.Диалоги
    Минусы
    1.Сюжет-Автор заявил, что акцент он делал именно на сюжет, так вот я хочу обратиться к автору:Если ты делал акцент на сюжет, то почему сюжет в твоём моде такое ху*в*й?!Очень много недосказонностей, нелогичных моментов и просто не интересный сюжет.Понраавилась лишь стелс миссия.
    2.Атмосфера-она не портится пока мы не встречаем Сербина, который может возрождаться.
    3.Графика-Не заменена
    4.Звук-Не заменён
    5.Оружейный пак-не заменён
    Итог-мод полное г*вно!
    Оценка 2.1\5

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WhiteTheCat

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хороший мод. Не понимаю, почему он так недооценен, но мне понравилось.
    Что же господину белому коту зашло:
    + Сюжет. 4 концовки. Это круто.
    + Локация. Еее, припять.
    + Всё изично.
    + Квесты довольно интересные.
    Что не соизволило зайти другим сталкерам, на что господину белому коту пофиг:
    +- Оружейный пак. Графодрочеры соизволили загадить сей мод за отсутствие ОП, а Долину Шорохов обошли стороной. Мне всё равно, буду ли я играть в мод на графике оригинала или с STCOPом.
    +- Оригинальные локации. Михаил Зарубин вам не машина, он один мод делает, а вы на локации оригинального ЗП жалуетесь.
    +- Беготня. Она есть, конечно, но не на уровне Проекта Медейрос и Зимнего Пути, так что терпимо.
    Того, что не соизволило зайти господину белому коту нет. Заслуженный пятак.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KoSmOs199322

      

    Чисто пострелушки в Припяти на пару вечеров, но без фанатизма как во "Время Альянса", зато с постоянной беготнёй из одного края локации в другую. Да и сюжет так себе, намного слабее пролога "Связной".
    Что понравилось:
    +Начальные задания.
    Что не понравилось:
    -Нелогичное задание.
    -Нет броньки нормальной.
    -В моде всего два уровня сложности, новичок и мастер, не знаю как там на новичке, но на мастере легче легкого.
    -Спавнер.
    -Беготня.
    -Отвратительная музыка в Радио, пришлось вырезать.
    -Из-за одной пещерки, переходить на другую локацию.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость smeln2

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Так, вот я завершил наконец сие творение и могу смело сказать, что я в восторге. Наверное, это один из лучших сюжетов, что мне довелось увидеть в сталкерском модострое. Ну правда, эта история выглядит очень необычно и качественно. Прямо кино какое-то. Особенно впечатлили флешбеки и возможность выбора ответа, что позже влияет на сам сюжет.

    Сюжет - нам доступны аж 4 концовки, но я завершил только одну, ибо забыл о их существовании. Возможно, вернусь еще к моду, дабы получить все. Очень уж впечатлила история. Подача очень классная, диалоги шедевральны. Особенно понравился диалог ГГ и Шакала во время выполнения квеста по поиску артефакта в гастрономе. 9,5/10.
    Геймплей - мод довольно скудноват в плане доп. квестов, но тем не менее они оформлены в лучшем виде. Один из них даже представляет из себя целое приключение. Местами, правда, утомляет беготня, хоть ее не так и много, как в Связном. Локации пустоваты, конечно, в плане НПС, но зато монстры спавнятся постоянно и целыми армиями, что мешает очередному "забегу" по Припяти. 8/10.
    Техническая и визуальная часть - ну, это именно так, как я и люблю. Дефолтные текстурки = приятная игра без вылетов. Встретился лишь один баг во время зачистки Прометея с Шалым. Я взял у него квест на сие действие, нас телепортнуло и возле самого кинотеатра сталкер исчез, а я, по незнанию, всех там и вынес в одиночку, после чего отоспался и мне пришло сообщение от Шалого о наличии квеста. Метка показывала на кинотеатр, где он просто истерично бегал по этажам, отказываясь общаться. Только после до меня допёрло, что что-то тут поломалось. Пришлось откатить до момента взятия квеста. И тогда все пошло уже по маслу. Достаточно было просто немного отойти, чтобы Шалый вновь заспавнился. Ошибка не особо серьезная, конечно, но было неприятно слегка. 7,5/10.
    Итого - это очень крутой мод, я впечатлен. Даже как-то обидно, что тогда погорячился с отзывом на Связного и влепил тройку, но хотя там было за что придраться. Ладно, все. Твердо 8,5/10. Всем советую познакомиться с этой историей.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Neon_Baron

      

    Это просто самый прекрасный мод из всех. Мой самый первый мод и вообще играть в сталкер я начал именно с этой модификации. Довольно интересный сюжет, графика, вроде не изменена, правда в начале мы вообще не знаем практически ничего, что происходит вокруг, но нам все объясняют по ходу игры. Круто, что есть целых четыре концовки и право выбора. В общем сама модификация не слишком продолжительная, но весьма интересная. С самого начала игры мы вступаем в бой с зомбированными и снорками, что очень меня напугало, так как, повторюсь, это был мой первый раз, когда я запустил эту замечательную игру. Короче пять ставлю!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Caia68465

      

    Мод хорош,но есть проблемы,которые я расскажу чуть позже.
    Во-первых:Части сюжета не раскрыты,т.е. надо играть в другие модификации,чтобы нормально понять сюжет.Я проходил Связной.Поэтому часть сюжета я понял.Второе.Нет пака.Опять что в Связном нету оружейного пака.Надо качать.
    Плюсы:
    1.Сюжет.
    2.Локация.Хоть и банальна и есть в оригинале.Но хорошо.
    3.Квесты.
    4.Персонажи.
    Минусы:
    1.Оружейный пак.Вернее его нету.
    2.Проходить многие моды,чтобы понять сюжет.
    3.Сложность.Всё легко.
    Вердикт:7 из 10.Мне не очень сильно понравился.Но рекомендую.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Спустя некоторое время после главного дебюта («Как вступить в "Долг"») Михаил Зарубин выпускает свое зрелищное детище - «Плохую компанию». Итак, пройдя ее, вы можете легко сказать, что это очень даже удачный мод. Но действительно ли так? Сейчас узнаем.

    Итак, модификация начинается с зрелищного снайперского квеста, который уже имел право выбора (быть снайпером или же не быть). В первом. Да. Этим и выделяется мод. В нём присутствуют нелинейность и права выбора, а также 3 разные концовки, - и все это может подтолкнуть к повторному прохождению. Такое бывает нечасто, так что Михаил молодец.
    К слову, о сюжете: Он просто замечательный, ну просто отличнейший. Когда проходишь мод, создается ощущение, что смотришь боевик от Гая Ричи или Тарантино. Если честно, для меня это лучший сюжет на «ЗП», и он далеко оставляет позади такие проекты, как «Пространственная аномалия», «Долина шорохов», «Путь во Мгле» и другие. Здесь присутствуют очень интересные и проработанные квесты, причем которые наделены кат-сценами и скриптовыми вставками. Каждый квест (ну, почти каждый) хорошо запоминается и может засесть в памяти. Лично для себя я выделил квест в Подземелье Юпитера... Но спойлерить не буду. Скажу лишь, что я словил кайф, когда остался один на один с мастером Монолита, имея при себе всего лишь 5 патронов пистолета и почти больше ничего. Это было трудно, а я запомнил этот момент. Не могу не отметить отлично проработанных персонажей, особенно Сербина, который показался очень харизматичным, он очень хитер и непредсказуем, и за ним было очень интересно наблюдать. Автор даже не забыл Бороду из оригинала, коего здесь развил, грамотно вплетивши его в сюжет.
    Автор не поскупился, и решив добавить одну необычную фишку в сюжет - флэшбеки протагониста. И именно благодаря этим флэшбекам, можно узнать, что раньше произошло, откуда Масон (главный герой) знаком с ними, и вообще, много еще каких вещей. При этом не стоит забывать, что Михаил отличный писатель, - диалоги были написаны с пачкой харизмы, при этом придавая некой литературности. Поэтому диалоги интересно читать, а персонажи довольно неплохо раскрываются.
    Чтобы разнообразить геймплей, Михаил решил добавить тайники, которые будет интересно искать, и тем более - в них ждут очень приятные сюрпризы. Еще стоит отметить «100 моментов» на экране загрузки. Вроде мелочь, а приятно.
    Кстати, в моде абсолютно ничего лишнего нету, имеется высочайшая стабильность (словил лишь один вылет), при этом он сделан очень качественно, что создается такое ощущение, будто «GSC» решили выпустить мини-DLC.

    Увы, при этом имеются недостатки: 1) старые визуалы ключевых NPC: когда впервые видишь персонажей, то кажется, что это Вано, Шульга и другие, а не те самые, которых написал Михаил; 2) Есть мелкая беготня (к примеру, от "Прометея" к "Книги"  , что слегка портит впечатление и подачу; 3) косяк с зомбированными после квеста «День "Х"», - даже когда мы их уничтожили всех, они все равно спавнятся. Вот незадача.

    Оценки:
    Геймплей: 9\10
    Графика: - (стандартная)
    Сюжет: 9.7\10
    Стабильность: 9.5\10
    Звук: - (стандартный)
    Работа над текстом: 9.5\10
    Атмосфера: 8\10
    Оружейный пак: - (стандартный)
    Качество\Уровень исполнения: 9\10

    Общая оценка: 9.2\10

    Вердикт: лучшая сюжетка на «ЗП» и самый недооцененный мод (пока что).

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pomazok1329

      

    Хоть и на дворе весна 2016, но только сейчас получилось добраться к прошлогодним модам.
    Другие моды от автора, мягко говоря провалились (для меня лично) - "Связной" оказался слишком "рандомным" и сирым продуктом, а "Как вступить в Долг" и вовсе сложно назвать модом из за псевдо хардкорности (в 2016 по такому же принципу "Холодная Кровь" заняла последнее место в рейтинге из всеего что только есть)

    на очереди же остался этот, и сразу можно сказать, чувство будь то бы совсем другие авторы, хоть это не так.
    Мод на пару вечеров, хотя можно и за один пройти, с 3 концовками, которые даже интересно все пройти! Не часто такое встретишь.
    В нём есть всё -
    +и выбор по сюжету
    +и пострелять дают
    +и глупых однотипных заданий нет
    +сюжет легко читается.
    +багов, как и глюков не обнаружено
    + Множество кат сцен и скриптов, успеваем побывать везде где только можно

    Даже по меркам 2016 года, мод отличается от других драйвом, "Сталкер" стал выглядеть "по-европейски", но в плане качества.

    Если бы весь Сталкер был как этот мод, он бы встал на один уровень с такими шедеврами как Doom 3, Half-Life 2 и тд

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 2clip

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    И опять, простой и незамысловатый сюжет. На этот раз о судьбе бывшего наёмника. Зная прошлую работу автора ("Как вступить в Долг" прошел буквально на днях) я без всяких сомнений поставил модификацию. И не ошибся. Отлично показанные персонажи и интересная фишка с "флешбеками" - этакими возвратами в собственное прошлое. Ну и как в прошлый раз - отличная стабильность, полное отсутствие багов и косяков и что самое главное - ни грамма лишнего контента, только новый и интересный сюжет. Вот именно поэтому и стоит ждать от автора его следующих работ. Сейчас начну проходить Связного. Думаю не разочарует.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexandr

      

    Мод отличный. Сюжет не затянут и испорчен квестами типа: пойди туда и найди что-нибудь. Такие кветсты должны быть, но они не должный основой мода. Очень понравился сюжет, он не предсказуем и интересен. Сербин- не убиваемый чувак, но кто именно из О-Сознания им управляет ? Продолжительность нормальная, но хочется немного подольше. Очень понравилось, что разработчик не завалил Локации ордами мутантов, а то есть такие моды, где при НИ, когда ты с ПМ, на тебя выползают Бюрер, Конторолер и Псевдо-Сидоровичь .
    В общем: мод отличный, всем рекомендую.
    Оценка - 5+

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ShedriyEvrey

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод вполне хороший. Несмотря на то, что большинство таких модификаций, где нет ничего нового, кроме короткого сюжета, не впечатляют игроков или мало впечатляют, то эта модификации уничтожила этот стереотип. Сюжет интересный и с крутыми поворотами. Порой не ожидаешь, что тебя ждет за углом. Хорошо были реализованы "скачки" в прошлое главного героя. Единственная беда - старые визуалы персонажей и моменты с застопориванием дополнительных миссий и без папки "FAQ" ты навряд ли что-нибудь сделаешь. А за саму папку плюс, ибо приходилось бы весь интернет шарить. Так, мод хороший и 1-2 вечера займет в вашей сталкерской жизни. Мой вердикт: 4.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Gur0n

      

    Интересный мод,который можно пройти за 2-3 часа (Можно и быстрее).
    Небольшой мод,но с огромным количеством выбора. Либо помогаешь наёмникам (Которым ты когда-то был) или помогаешь братьям-сталкерам,а можно вообще бандитом стать.
    Загадочная история про сталкера по кличке Массон,который приходит в Припять на сделку с наёмниками,со своими друзьями-сталкерами,но что-то идет не так и ГГ встречает своего давнего знакомого с которым он работал.
    Хороший мод,хоть и было пару вылетов.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость HAROMERT

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Многие мечтают о сверхкрутых модификациях, в которых было бы все: длиннющий сюжет, куча локаций, оружейные моды (две порции заверните, пожалуйста). Но многие недооценивают именно такие моды как этот. Мод я нашел случайно, и не ожидал ничего особенного. Да собственно - так оно и было. В моде нет ничего особенного... В этом и есть его особенность. Простота этого мода притягивает. Незатейливый сюжет не вызывает безумного азарта, но вполне может заинтересовать. В этом моде совершенно отсутствует необходимость думать. Для игроков все разжевано. Вон цель, туда стреляй. Плохая Компания вполне подходит для тех, кто просто хочет немного отдохнуть, расслабиться, и сильно не напрягать голову. Мод использует исключительно ресурсы оригинальной игры, что является большим плюсом для обладателей слабых компьютеров, вроде меня. Баланс в моде тоже присутствует, но регулируется он довольно своеобразно. Ни багов ни вылетов я не обнаружил.

    Сюжет: 8/10
    Атмосфера: –
    Геймплей: –
    Графика –
    Стабильность 10/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость qwerty7569

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Спустя 2.5 месяца после релиза своей первой модификации под названием "Как вступить в "Долг"?", автор порадовал нас новым проектом - "Плохая компания". Как и в прошлый раз, действие фактически происходит на одной локации: в этот раз ею стала Восточная Припять из ЗП.

    Сюжет не блещет особыми изысками, но вполне адекватен. Вылетиов и явных багов за время прохождения не обнаружилось. Мод снова достаточно короткий - хватит на пару вечеров. тем не менее, в игре предусмотрено четыре различных концовки, три из которых я посмотрел, но на последнюю сил уже не осталось - фактически нужно переигрывать мод почти с начала.

    В общем и целом - понравилось, автору - повторный респект. Надеюсь, что он не забросит модостроение, а третий мод наконец-таки станет полномасштабным проектом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 137
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Phantom-88
      Phantom-88
      Рецензий: 34
    4. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 33
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 26
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 24
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. ZEE
      ZEE
      Рецензий: 20
  • 262 Выберите любимый мод в мае

    1. 1. Выберите любимый мод в мае


      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Alone In Windstorm
      • SFZ Project: Lost Story
      • Объединенный Пак 2.2
      • Anomaly 1.5.2
      • Плохая Компания 2: Масон
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Пространственная Аномалия
      • OGSR MOD
      • Lost Alpha DC
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Золотой Шар. Завершение
      • Ушедшая Душа
      • Misery 2.2
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • SFZ Project: Episode Zero
      • Call of Chernobyl
      • X-Ray Multiplayer Extension: Defence 0.7.3
      • Народная Солянка 2016
      • Dead City Special Release

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)