Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • The Journey


    Действия сюжета происходят через 20 лет после событий оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R.. Многие группировки покинули зону и остались лишь самые отчаянные и дерзкие одиночки, способные выжить в этом аду. Природа поглощает остатки человеческой деятельности, медленно и безвозвратно. Игроку предстоит столкнуться с очень враждебной средой, монстрами, животными и агрессивными растениями....



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    1beer

       12 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 12 пользователей

    Хорошая задумка.

    The Journey - один из немногих проектов от западных разработчиков, что сразу его выделяет среди сотни других небольших сюжеток. И он выделяется.

    Давайте разберем - сюжет это зона спустя 20 лет, после событий основной трилогии. Получилось ли автору передать это? 50/50. Где-то локации реально выглядят заброшенными и "повидавшими" зону. А где-то просто выглядит как незаселенный мир из оригинальной трилогии.

    Сюжет - довольно простенький - найти брата и оббегать несколько локаций, попутно выполняя поручения неписей аля убей принеси и тд. Однако система тасков тут реализована, как и обещал автор -  все в диалогах, никакой информации в ПДА. И можно просто забыть что, кому и куда нужно отнести. Особенно с КОПовской историей диалогов. Считаю, что это было лишним. Присутствует пара невнятных второстепенных квестов.
    Есть тайники с хабаром, даже с неплохим, но наводок, либо чего еще на множество из них просто нет.

    Диалоги - написаны очень просто и прямолинейно, даже на английском  - это уровень A2 - максимум.
    Озвучка - либо голоса из оригинала, либо "хей бро" от автора, как я понимаю хД.
    Локации в основном оригинальные с небольшими дополнениями, оружейка стандартная. Бесили "скайблоки", не дающие пройти между кустами или деревьями.

    Вывод? 

    - Задумка интересная, техническая реализация хромает. Так-же думаю сказалось узость западного комьюнити в плане критики, у автора было мало примеров для ориентации. Поиграть можно ради знакомства с "другим взглядом" на модинг, но удовольствия много не получите.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Любая модификация по своей структуре задает определенную атмосферу, настроение и планку которую он достиг, ну или думает что достиг. Данная модификация имела хорошую планку как нечто абсолютно новое и непривычное в сталкерском моддинге, но с реализацией пошли проблемы.

    Сюжетная часть немного банальна, очередной супергерой идет на поиски человека, мотивацией поисков являются родственные связи между ними. Но как говорится в деталях куда больше интереса чем в самом направлении сюжета. ЧЗО переживает не лучшие времена, я бы даже сказал худшие со времен модостроя (ну сугубо моего игрового опыта). С такой тотальной нелогичной катастрофой можно сравнить трагедию во вселенной сталкера модификации Dead Air, но в отличии от неё, тут куда всё ужаснее.

    Хотелось бы не сильно разворачивать сюжет, но просто хочется поделиться мыслями:
    Необъяснимая ситуация, конфликт, катаклизм остановил популяцию сталкеров и их членство в группировках. Нету больше никакой экономической цепочки, ни тебе торговцев, ни тебе больших шишек вроде главарей группировок, ничего. Сформировались только псевдогруппы людей вроде отбросов - бандитов, которые пришли за пожитками другой группировки - Охотники. За ними с холма наблюдают "Смотрители", да, но лучше сказать "Наблюдатели" всё таки в правильности перевода не ручаюсь. Ну а кто же будет охранять их? Не вечно же им наблюдать, тут на помощь придут "Стражи". Вот такая вот картина, так и хочется всё это убрать полностью и построить всё заново, так как в этой всей мишуре я логики не вижу, благо мне на помощь придет Монолит который искоренит этот сброд. Мало того что убрали любимые нам группировки и попробовали заменить какой то фальшивкой, так ещё и не проработали их. Ну вот у меня есть броня "Заря", каким боком она смогла сохраниться? А детекторов нет. Ладно я могу предположить что случился третий мощный выброс, коснулся всей земли, и уничтожил всю землю, ок, тогда это приемлимо. (так, это было в другой модификации) Но почему только детекторы должны были пропасть из предметов? А эти награды за квесты принеси/подай? Ни одна награда не была стоящей, даже чудо-восстановленный детектор Медведь попросту бесполезен, да ты можешь найти артефакты, но кому их продать то? А искать с Медведем нормальный "жирные артефакты" ты не сможешь. Подождите, я походу раскрыл истинную причину того почему пропали группировки и торговцы, конечно ясень пень если кто то отжал детекторы, зачем ещё в зону идти? А на Большой Земле кризис - третий выброс случился.

    И вот начинается история ГГ, он будет искать брата попутно бегая кабанчиком прислуживая всем нейтральным группировкам (Охотники, Стражи, Наблюдатели) что бы найти информацию о том куда же подевался его братец. И вот на этом просто остановимся, так как такой "гениально-шедевральный сюжетный супер пупер твист" не хочется проспойлерить даже тут.

    А в целом представьте что этот мод, при определенном "прохождении", приквел к другой неменее легендарной сюжетной модификации - Dead Air Survival. В которой вся зона просто опустела, потому что ТЫ, именно ты не прошел THE JOURNEY и не спас брата Главного Героя.

    Графика, Новые мутанты, Атмосфера и т.п. всё что не касается сюжета сделано очень хорошо, но не отлично. Сама концепция и картинка которая строилась для лучшего восприятия сюжета не до конца хороша выполнена. Атмосфера охотничьих угодий в начале была передана хорошо, ох уж эти олени и оленихи, это было прекрасно и без сарказма. Кордон просто до неузнаваемости был изменен, я давно такого не видел, это просто отличная работа над дизайном карты, это же надо так поменять что вроде ничего и не поменяли, но как будто второе дыхание обрели все углы и полигоны карты. Ну а последующими было уже не так всё гладко, последняя локация вовсе разочаровала.. быть может с нужным супершейдерапдейтремастерdirectx69rtxremake модификацией на графику, эти "куски дерева" на карте выглядели бы более реалистичнее и предавали жуткую картину горизонта? Я думаю придавали бы, модификация так то не имеет особо графических хороших аддонов, выжат максимум оригинала ЗП. Да и возвращаясь к последней локации, увы она совсем не похожа на "АД". В связи с огромным количество огненных аномалий, это место должно было быть более темным, ну и небо более в дыму что ли.. И небо не только там плохое, по всей ЧЗО она какая та не пришей рукав, совсем не подходит. 

    Возможно из-за того что этот зарубежная модификация (французы?) может поэтому мне приходило в голову картинка из какого нибудь Вестерна. Особенно в начальной локации, где она вся такая желто-оранжевая, эх добавили бы оруженый пак, и побегали бы мы с винтовкой Magnum .44, да это было бы круто. Вот тогда я бы поставил 10, и надо было бы менять группировку "Охотники" на "Ковбои". А ведь правда? В начале игры у нас есть загон у избушки, не думаю что она для оленей.. добавили бы коров, олени и коровы вроде похожи, ну скелетно. Всё, хочу модификацию на сталкер в стиле Вестерна!

    В заключении всегда немного грустно, ведь теперь вряд ли я ещё раз запущу эту модификацию, но я надеюсь её хорошие стороны закрепятся в моей памяти. Сама новая концепция и идея это уже хороший шаг к революционным решениям, но увы если и начинать революции в плане сюжета, то лучше удостовериться в своих силах, и в предпочтениях потенциальных игроков, которые будут в твое творение играть. А в данной работе увы не всё сделано до конца, но попытка очень хорошая, и есть огромные плюсы которые не лень указать отдельно:
    -Рукописная карта в PDA-
    -Олени-
    -Дух вестерна в начальной локации- (реально включите саундтрек из к/ф "Хороший,плохой,злой" в начале игры и вы поймете о чем я)
    -Поучительная история- (да, хоть сюжет слабоват, но в нем есть что взять на ум)
    Да сделайте уже мод про вестерн, пускай она переизданием этой модификации))

    Спасибо разработчику за данную модификацию! (почему ещё никто не использует оленей в своих модификациях? или я не видел)
     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Данный мод нельзя назвать чем-то ужасным, но и самым лушчим его не назовёшь. С другими модами на сегодняшний день он и рядом не стоит. 
    Задумка неплохая была - сделать зону мрачной и ещё более заброшенной, какая-то атмосфера здесь есть, даже какая-то грусть возникала иногда. Но порой возникало ощущение что играю за какого-то ликвидатора, где нужно убивать сотни мутантов и бандосов только лишь ради того,чтобы найти своего брата. А теперь к плюсам и минусам:

    Плюсы:
    Неплохая задумка для атмосферы
    Графическая составляющая
    Новые изменённые локации

    Минусы:
    Слабый сюжет
    Нет активных задач в кпк
    Непроработанная самодельная карта
    Странная концовка
    Вся зона напиханная аномалиями, которые мешали прохождению
    Квесты по из разряда "принеси - подай"

    Оценка 5/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    КарательСИ

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если кратко: довольно пустоватый, скучный, проходной мод с акцентом на неплохую задумку и хорошо реализованной графикой. Сейчас явно неконкурентноспособен в сравнении с другими модами. Но, возможно, подойдет для любителей осенней атмосферы. Техническая проработка не очень: расчитан только под освещение DX10, так как на другом некоторые локации не работали. Также отсутствие занесения задач в кпк было лишним шагом, поскольку чтобы пройти его без проблем и затупов необходимо играть с высокой периодичностью, так как при долгом отсутствии можно попросту забыть что надо делать. 

    В целом, далеко не шедевр, но и не полное дно. Играть можно, но на один раз, и то под конец без особого энтузиазма.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Завышенные ожидания — штука плохая, потому и с рейтингом проблемы, но по правде говоря, мод и без завышенных ожиданий является довольно проблемным, несмотря на заметный потенциал всего и вся. Правда, сыграть разок стоит, ловить тут есть что, но на свой страх и риск.

    Сюжет удручающе слаб, геймплей примитивен, но исследование мира и уникальная атмосфера тащат игрока за собой практически до самого конца.
    К тому же любопытно взглянуть как может выглядеть Зона будущего после нового большого Выброса по мнению иностранца — по итогу вышло что-то среднее между Fallout'ом (именно первыми частями) и «Пикником на обочине», только по-французски. Новые локации, хоть и слепленные кустарным образом, проработаны старательно и с долей креатива, несмотря на тонны оригинальных ассетов, а старые видозменились так, словно получили второе дыхание (разумеется, в рамках концепции), поэтому мир в любом случае интересно исследовать.
    Также стоит отметить визуальную составляющую: выглядит технически устаревше и несколько поверхностно, но со вкусом и необычными авторскими решениями.

    Подытожив, следует сделать вывод, что мод интересен с художественной и творческой стороны, но только не с технической: там всё плохо, «хвостов», недоработок и багов — приличное число, да и реализация задумок, по крайней мере в плане геймдизайна и нарратива — абсолютно посредственная; отсутствие толкового опыта у автора явно дало о себе знать, и даже зная, что это его дебют, закрывать глаза на слабые места практически невозможно.

    Оценки:

    Геймплей: 6/10
    Графика: 7+/10
    Сюжет: 5/10
    Звук: 7/10
    Стабильность: 7.5/10
    Оружейный пак:
    Атмосфера: 7.5+/10
    Качество/Уровень исполнения: 5.5/10
    Локации: 6.5+/10

    Общая оценка: 6.3/10

    Вердикт: неповторимый по концепции, но разочаровывающий в реализации проект; исключительно на любителя.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    svi_042

       51 из 57 пользователей отзыв оказался полезным 51 / 57 пользователей

    The Journey многие ждали. Выглядел он самобытно, да ещё и разработчик на этот раз не с родных постсоветских просторов, а ажно из Франции. И вот, наконец, мод вышел. Что же, The Journey пройден до логического завершения. Можно высказаться с чистой совестью.

    Скажу сразу, что это хороший мод. Хороший мод для 2010-2012 года. В конце 2021 не всякий начинающий моддер выдаст что-нибудь столь низкого качества. Давайте по пунктам.

    • Игровой процесс. Предельно ванильный ЗП в смысле баланса. Артефакты мы начинаем искать под конец игры, и они не нужны СОВСЕМ, пушто продать их некому, и в костюм их тоже не засунуть, ведь модифицировать/чинить броню тоже негде. Дружественных людей также почти нет. Торговцев нет. Населена робо... В общем, вы поняли. По большей части нам предстоит беготня и стрельба по одинаковым бандитам/зомби/монолитовцам. В начале ещё проглядывался какой-то намёк на выживание с одним пистолетом, но... Хорошо, что автор не стал добавлять механики из Мизери, это плюс. Так что играем и вспоминаем славные деньки, когда ЗП был свеж. С новыми мутантами, кстати, плохо. Здесь есть новые волки (лающие) и олени (хрюкающие), но только на первой локации. На остальных - обычный чуть перекрашенный набор.
    • Графика. Коричневая. В сущности, вы видели всё на скриншотах, менее коричнево не станет. Коричневое солнце, коричневое небо, коричневое всё. Ещё более коричневое, чем оригинал, но не такое, как Мизери. Вдобавок мод категорически не запускается на 9 директе, а как минимум одна локация - на статике. Методом тыка я выбрал для себя режим с директом 10 как наиболее стабильный. С ним и допрошёл. Также здесь нет оружейного пака, погодного пака, вменяемой карты (это надо видеть, Обречённый город передаёт привет), новых моделей НПС (только старые, но перетекстуренные. Примерно так, как мы делали году как раз в 12-м, когда хотелось чего-то нового, а нормальных НПС-паков ещё не было).
    • Локации. Половина локаций тут взята из оригинала и переделана. Под переделкой я понимаю набрасывание сухостоя и ржавых/сгоревших машин вперемешку с аномалиями. А ещё деревянные домики. Только домики не набигают, а просто стоят, чтобы в них могли жить сюжетные неписи. Другая половина - самопальные. Выполнены они на уровне ниже среднего. В основном они представляют собой бескрайние поля с редким сухостоем, стандартными домиками из СДК и всё теми же баррикадами из транспорта. На этих уровнях МОЖНО найти интересные (но не красивые, просто сносные) места, но захочется ли вам их искать - большой вопрос. Местами на локациях можно отыскать секреты. Локация "Hell", имея интересную концепцию, в то же время не имеет оптимизации. А это самая боевая лока в моде, на минуточку. Было больно.
    • Сюжет. Нам надо найти брата. Конец сюжета. Если отставить иронию, то поменяется немногое. Шаблон с потерянным родичем мы видели ещё в ТТ2, если не раньше. Я играл на английском языке, и даже моих скромных познаний хватило, чтобы оценить, насколько примитивна речь у НПС. Но хотя бы тексты простые.
    • Квесты. Мы мечемся по зоне от одного непися к другому, выполняя интереснейшие задачки в духе "принеси мне предмет", "убей тех бандитов", "поговори с тем чуваком". Необходимо отметить, что как квесты эти задачи не отображаются в КПК, и нам надо запоминать, куда нас отправили. Благо разработчик любезно подсвечивает нам другим цветом прямо в тексте ключевое направление. Без этого был бы полный швах. Впрочем, это и так полный швах - кроме основного сюжета я нашёл 2 (две) побочные линейки - на детекторы и на радиостанции. И состоят они тоже преимущественно из беготни между локациями. В остальном здесь нет ничего - ни интересных персонажей, ни необычных ситуаций. Ни-че-го. Ах, нет, ещё кое-что. Прохождение мода разработчик запихнул в... текстовый файл в папке с модом. Блестящая идея, прекрасно работающая на атмосферу и погружение.
    • Атмосфера. Как и графика - коричневая, и не только в смысле цвета. Вообще в основе мода лежит интересная идея - показать Зону через 20 лет после событий оригинальной игры (30-е годы). Вот что вы представляете в Зоне будущего? Широкое использование экзоскелетов, аугментаций, новых видов вооружения, использующих арты, для которых гаусска из оригинальных игр как для АК - аркебуза? Что мы видим здесь? Окружение выглядит так, будто пару недель назад тут случилась атомная война, потому что иначе все эти гнилые горельники в начале августа (2012 почему-то года) я объяснить не могу. По Зоне носится полтора бомжа с берданками, а подоплёка поиска детектора строится на том - я не шучу - что в какой-то момент все детекторы оказались проблюблены армейским способом, и все забыли как о них, так и об артефактах. В итоге (извините за небольшой спойлер побочки) мы находим один-единственный древний ящик с детекторами и с горем пополам собираем из них один-единственный "Медведь".

    В целом, писать тут больше особенно нечего. The Journey - очень слабый для 2021 года мод. Он не предлагает нам нового интересного игрового опыта, хорошего сюжета, приятной боёвки, крутых мутантов. Будь этот мод выпущен в русскоязычном сегменте, его бы затоптали сразу же, но тут приходится ждать локализации.

    В конечном счёте, я даже не знаю, кому бы мог порекомендовать к прохождению The Journey. Разве что людям, скучающим по модам старой школы. Но даже им я бы порекомендовал подумать, стоит ли тратить своё время.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Мастер! 22
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 4
    • Смех 3
    • Смущение 2
    • Печаль 4
    • Хабар 2
    • Спасибо 9

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Toorop

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Возможно мод не особо блещет сюжетом и к середине игры я примерно понимал что ожидает меня в конце, но сама задумка просто шикарна. Концепцию зоны спустя 15-20 лет после основных событий я ощущал так, будто это происходит не в будущем, а только в первые дни освоения Зоны. Когда не было ни карт, ни троп безопасных, когда плоть представляла собой не приевшейся глазу мутант, а что-то необычное, "странное". Не было столько детекторов, но сталкеры сходили с ума даже от одного "простенького" артефакта, когда бар считался территорией недоступной, а в ТД ползали Монолитовцы, не было ни Сидоровича, ни группировок, одним словом человек только познает Зону...как и она его. Минусы думаю нет смысла описывать, все и так написали, но из плюсов можно выделить следующее:

    1. "Карта" в КПК, сделана офигенно, пометки, помарки сделанные исходя из наблюдений, возможно слухов и т.д. Добавляет атмосферности

    2. Система тасков при которой тебе в КПК не показывается даже направление, а полагаться надо лишь на память + инвентарь (да да, по инвентарю можно вспомнить что, где и для кого)

    3. Отношение НПС к ГГ. Может кто и скажет что это несущественно, но не для меня. Конечно, вы и так добьетесь своего, но по началу, даже при прочтении в окне диалога с НПС их неправильно переведенные на русский фразы были тем, что и должно быть в сталкере: недоверие, страх того, что тот кто стоит перед тобой, может быть отморозком или еще чего хуже. Такой и должна была быть система отношения не только к ГГ, но и ко всем не "своим", а не так чтобы каждый встречный нейтрал говорил тебе привет и тому подобная позитивная и доброжелательная дичь. (даже в трейлере С2 тело напротив Скифа говорит что дружбы в Зоне нет!  Тот же Клык предлагал кинуть Стрелка при первом рейде  ЧЭАС).

    4. Локации, есть новые, а из старых каждую переделывали не знаю сколько раз, но тут они хороши. Отсутствие человеческой деятельности передается.

    Мод понравился.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TMM team

    · Изменено пользователем TMM team

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Как я наблюдал, The jorney ждало много людей. И с выходом многие разочаровались... Пишу отзыв от себя, так как сам ждал этот французский мод. 

    Начну по порядку. 

    Графика: дефолт, более жёлто-коричневая, что мне понравилось. Потому как осенью, зона именно так и выглядит. Слышал про проблемы с 9 директом. Автор добавил классные визуалы (многие впервые на xray вижу). Но есть проблема, это текстуры с жёлтыми надписями, походу автору было лень скачать фикс... 

    Геймплей: баланс ванильный, было бы прикольно если бы автор, добавил больше оружия и провизии на локации, а то даже трупа нету нормального (только все по квесту). Артефакты не нужны, мало нововведений, отсутствие нормальных союзников = половина геймплея коту под хвост. Зона стала мрачнее на много. Торговли и ремонта тоже нету, тоесть тут вообще сталкерством заниматься не нужно, просто по сюжету иди и всё. 

    Сюжет и атмосфера: не плохо, только реализация храмает. Это мне напомнило мой первый проект, который сниться в кошмарах. Ладно там ак оставили, но крайне не логично и не канонично поступил автор с: почему в зоне нет учёных НИИ чаз? Военных хотя-бы. Это огромная территория должна быть в любом случае интересная кому-то. Перейти стоит и к истории. У нас теряется брат, и мы ходим, бродим по зоне, и ищем его. Ну сюжет нормальный, думаю когда будет официальная локализация, станет понятно куда идти и что делать. 

    Квесты:  стандартные квесты, убей, принеси, поговори. Как я и писал сверху, иногда не понятно куда идти.

    Диалоги: не могу сказать, официальной локализации на русский нету. Но есть что сказать, автор то ли вообще полный новичок... То ли ленивый такой... Мод сломать легче простого - все это из-за того что автор забыл или поленился добавить инфопоршни. 

    Звуки: видно что автор провел не большую работу со звуками. Но маловато. 

    Дополнение : нету карты, пда. Очень плохое оформление... 

    Почему нельзя было сделать задания как заметки? Это решение автора. Локации просто переделали, а новая мне понравилась, но не шик. Если бы этот мод вышел в году так 2010 - 2013... Та и то уже к 2014 выходили качественные проекты. В 2021-м, не тянет... 

    Хочу добавить, имён у нпс нормальных у меня не было. Стартуем мы за рандомного нпс, а это значит что автор забыл поставить actor. 

    Давайте результаты: (балы) 

    Графика: 4

    Геймплей: 3

    Сюжет: 5

    Квесты: 3

    Дизайн/оформление: 3

    Локации: 6

    Звук: 4

    Ну как-то так друзья. Если вы хотите пройти этот мод, ждите русскую локализацию. 

    Рекомендую ли я мод? Пока что нет, надеюсь автор не забросит, и доведёт его до ума. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Смущение 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Я.честно признаться, в полном замешательстве от этого мода. Я попробую описать по-порядку.

    +/- Начало игры с локацией отличное,такое чувство что играешь в Жекана. Новые мобьы-Лоси,по сути бесполезные настолько, что ты их увидишь 2 раза на локации, и дай бог убьешь 1 раз,и на этом все взаимодействие.

    + Вначале,будучи с пистолетом, тебе кажется что нужно экономить патроны,но на деле не так.

    + Перейдя на Кордон,удивляешься тому,что если убрать деревья,можно сделать буквально новую локацию.

    - Мы ищем снаряжение,но не понятно зачем,ведь в моде настолько много патронов/ружия/расходников,что цель поиска снаряжения не понятна.

    + Новые локации сделаны добротно.

    + По здешним диалогам можно преподавать Английский язык для Чайников с разбором правил.

    +/- Где-то в зоне упал военный десантный самолет США,напичканный дробью и дробовиками до отказа,и теперь все бандиты,будучи в большинстве, ходят с дробовиками оттуда,иногда имея в загашнике ПМ.

    +/- Графен-красивое небо,оранжево-коричневое остальное.Мне нравится солнечная погода из билдов,но тут все слишком оранжевое.

    +/- Второстепенные задания.Часть нормальные,но квест  с детектором это ужас. Сначала меня отправили к какому-то чело у которого я даже не был,поговорил с ним,он дал батарейку,и...всё.ЧТо дальше делать я так и не понял. Пришлось бегать с хламом  в инвентаре до конца игры,так как разработчик не смог сделать диалоги, зависящими от событий.

    Вообще сюжет тут странный. Не подумайте,он не плохой,он просто странный. Мы идем за братом,зачем-то ищем снаряжение,когда оно разбросано в каждом трупе.Надобность в броне против радиации вообще призрачная так как радиации в Аду нет. СПОЙЛЕР-Брат нас предал но спор был на пустом месте буквально.Я мод буквально пробежал от агропрома.Выходит,что приключение-то не наполнено почти ничем,кроме исследования новых локаций.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

    · Изменено пользователем Arkmore

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Смысл мода "Путешествие" для меня оказался в том, чтобы по мере прохождения незатейливой сюжетной линии заодно полюбоваться стильной цветовой гаммой и посмотреть новые локации. Если пытаться оценивать историю, квесты или геймплей — окажется, что оценивать особо-то и нечего. Сюжет прост как две копейки: главный герой путешествует через полупустую Зону в поисках пропавшего брата. По дороге он выполняет немногочисленные задания и изредка встречает персонажей, которые за услугу могут подсказать, в каком направлении двигаться дальше. Квесты в этом моде не заносятся в ПДА, но их так мало, что это не мешает прохождению, ведь ключевая информация ярко выделяется в диалогах. Финал мода достаточно предсказуем, но воспринимается спокойно, так как ничего из ряда вон выходящего к этому моменту уже не ждёшь.

    Окружающая природа в моде впечатляет с первого взгляда несмотря на то, что обычно я ровно дышу к осеннему антуражу, предпочитая более яркие летние краски. В "Путешествии" позднеосенняя Зона окрашена в охристые, ржавые и золотые тона, и эта палитра смотрится очень красиво и гармонично, только и делай скриншоты. В воздухе витает мрачная напряжённая атмосфера, небо часто затянуто тучами, скудная растительность увядает или уже засохла. Просто побегать по таким локациям уже приятно. Хочется также отметить стильный дизайн карты, которая заменяет спутник в ПДА. Может быть, она не такая удобная, но как минимум на эту карту приятно смотреть.

    Старые локации — Кордон, Свалка, Агропром и Янтарь — кое-где обзавелись новыми объектами, переделаны некоторые элементы. Например, на Янтаре неплохо поработали над бункером, а над входом в лабораторию и в туннелях добавились новые помещения. Локации густо поросли мелкой растительностью вроде кустарников, а вот от большинства деревьев остались сухие голые стволы.

    Помимо знакомых локаций, в моде присутствуют 3 новые территории:

    1. Затерянная долина — обширная пограничная область между нормальным миром и Зоной, некое предзонье. Здесь ещё нет мутантов, но местами уже можно набрести на аномальные зоны. Локация пустовата, значимые места удалены друг от друга, но сама территория отнюдь не плоская — перепады в рельефе делают её интереснее. Здесь всё ещё встречаются нормальные животные — лоси и волки. Правда, анимации у них немного деревянные и звуки невпопад, но модельки симпатичные.
    2. Проклятая деревня — средних размеров локация, по которой разбросаны различные объекты: сгоревшие домики, хуторки, свинофабрика, ферма и подземные туннели, которые выглядят как часть знакомого путепровода. Населена в основном бандитами. Много аномальных зон.
    3. Ад — финальная и самая большая локация в моде. Название объясняется тем, что когда-то на этой территории бушевали пожары, пожирающие всё на своём пути и разносившие по округе радиацию. Локация соответствует названию: от бывшего леса, и по сей день усеянного жарками, остались только обгоревшие стволы, мёртвыми обелисками торчащие из земли. По сравнению с этим "лесом" Мёртвый лес на Радаре покажется живее всех живых. Бок о бок с выгоревшей землёй соседствует река и болота, за которыми расположен крупнейший объект на локации — завод. Территория населена полчищами монолитовцев, которые контролируют основные объекты. И только в одном домике, затерявшемся на востоке, можно встретить любопытного персонажа, который остался верен Зоне даже спустя 20 лет...

    Возможно, по мере прохождении мода у меня не возникало особого восхищения, но и раздражения игровой процесс не вызывал. Получился такой вот мод в стиле минимализм. История одного путешествия.

    Пусть первая модификация французского автора и не стала чем-то выдающимся, но я нахожу в ней и приятные положительные моменты, за которые в совокупности могу поставить среднюю оценку.

    6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 5
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Меня с самого начала очень заинтересовал данный проект, потому что меня привлекает нестандартный подход к модам, ведь автор замахнулся на то, чтобы рассказать, что произошло в Зоне 20 лет после оригинальных событий игры. Я внимательно следил за ходом разработки и подробно изучал каждый показанный скриншот. Ну и новость о переносе выхода "Путешествия" меня в свое время очень разочаровала.

    Мод получился довольно пресным и не слишком интересным. Автор, конечно, большой молодец в плане работы над текстурами и доработкой локаций, но сюжет получился, честно говоря, никудышным. А я напоминаю, что данный мод позиционирует себя как сюжетный. Вся суть игры в "Путешествие" заключается в похождениях от одного сюжетного персонажа к другому, чтобы прочесть не слишком интересный диалог. Исследовать игровые уровни не слишком интересно, чисто ты ходишь и оцениваешь графику, но каких-то мест с интересами очень мало. Новые мутанты меня не особо впечатлили, ибо выглядят они криво. Но конечно же, это не вина автора, а кривоватость сталкерского движка. Баланс где-то как в оригинале ЗП, то есть довольно легкий. Валить противников несложно, если ты, конечно, не полный нубас. Но этот процесс не доставляет особого удовольствия из-за того, что оружие здесь с оригинала. А в то время когда выходят всевозможные Gunslinger-ы и Boomsticks and Sharpsticks-ы это достаточно существенный момент. Можно было тот же StCoP адаптировать, но разработчик чего-то не сделал.

    Прошел я на самом деле где-то до середины или немного больше, а потом случайно удалил мод, потому что забыл перенести его файлы с системного диска на диск с играми. Однако и этого мне хватило, чтобы понять, что и мои, и ожидания других игроков не оправдались. В ходе прохождения мне так и не получилось как следует понять, что же произошло в Зоне спустя 20 лет, потому, я думаю, что автор не справился со своей целью. Однако за старания непременно оставляю оценку 6 из 10. В любом случае, это не тупая васянка, играть можно и можно получить удовольствие от прохождения. Также данный мод, в принципе, стабилен, у меня не вылетал.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сеговия

    · Изменено пользователем Сеговия

       10 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 16 пользователей

    Годный артхаус.

    Оценивать этот мод с помощью шаблонных критериев невозможно, потому что главная его цель это донесение конкретного настроения до игрока. Это настроение - полный упадок  и завершение всего, the end. В некотором смысле Путешествие является деконструкцией формочек, выдуманных игроками:

    • Нет оружейного пака. Всё правильно: перестрелки давным-давно кончились, стрелять не в кого и незачем. Герои погибли, трусы сбежали, кого-то скрутили, а протагонист - это обычный парень, как вы или я. И оказался он не на фронтире, а на гигантском кладбище, где лежат сотни потенциальных или сбывшихся Стрелков.
    • Нет графона, противно, не эстетично. Так и должно быть: всё ненадёжное  со временем проржавело до основания, всё хрупкое развалилось, нежные кустики и деревья спалены жарками и вырваны с корнями каруселями. О чём-то подобном написано в старом литературном сюжете для ТЧ. Мы видим закономерный итог аномальной активности и отсутствия ухода со стороны человека, что подкрепляется общим стилем.
    • Мало квестов, квесты скучные. Интересные квесты основаны на конфликтах, а конфликты это яркие эмоции, это адреналин, это агрессия по отношению к врагу. Это амбиции, любопытство, желание себя показать. Экономические и политические интересы. Но что мы видим в моде? Артефакты не добываются, все загадки нашли ответы или обесценились, старые враги и союзники гниют в земле, а "новые люди", охотники - это ОБЫВАТЕЛИ. Было бы наоборот странно, требуй они геройства, а не решения бытовых проблем, вроде еды и батареек.

    Игроку дают чётко уяснить: та Зона, к которой вы привыкли - больше не существует. Уже никогда не будет чики-брики, не будет торгашей, не будет зарубы за ЧАЭС и раскрытия ТАЙНЫ. Не будет ничего, Зона кончалась, сдохла, всё, скажите о ней последнее слово и забудьте.

    Огнестойкая чёрная колючка, заменившая  леса, и артефакты, обнаруженные героем, намекают нам, что это место когда-нибудь скажет своё слово. Но не при нас: мы как бы становимся стариком, пришедшим из мира старого в мир новый - всё как в реальной жизни, где привычное склонно уходить, заканчиваться, завершаться, и сменяться новым. А "новое" - это зачистка военными, безлюдная пустошь и забвение.

    Очень сильный и правильный посыл. Именно так я представлял себе гипотетический Сталкер-3, разве что с большим количеством подводок к выше означенным мыслям и более совершенным технически.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 6
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 2
    • Смех 4
    • Печаль 1
    • Хабар 3
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Doctor1101

       5 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 10 пользователей

    Ну что сказать... Мне мод даже понравился. Название для него подобрано действительно верное. Мы гуляем по локациям от перса к персу, выполняя некоторые их поручения, чтобы вызвать доверие и так, пока не дойдем до конца пути. Автор правильно указал, что надо читать диалоги (пусть они и на английском, для меня это не было проблемой), а иначе можно легко потеряться и пропустить львиную долю сюжета. Из проблем у меня были только технические. Вылеты на переходах, часто игра вовсе отказывалась запускаться, тут буквально рандом. Но прошел, все же. Мод не для всех, как считаю я, но лично мне подошел. Не нагружен, просто прогулка от начала и до конца. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gnomi123

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    Ну вот, получается, через несколько дней после релиза, играя по часику в день, мод я прошёл. Что сказать - мод мне в целом понравился, хотя не обошлось без косяков. Распишу по подробнее:

    Новые самодельные и старые переделанные локации сделаны достаточно добротно: везде чувствуется атмосфера запустения и безжизненности, не слишком много, но достаточно тайников, соединённые с локацией  лаборатории. Также хочется выделить карту в кпк: здесь она сделана очень стильно(сами посмотрите и увидите) хоть порой и не полностью совпадает с реальным расположением объектов, однако это не мешает прохождению. Эти локации я был бы рад увидеть и в других модах, хоть их и не мешает несколько доработать. Единственный как по мне существенный недостаток: на некоторые локации мы приходим только один раз, пробегаем и больше не возвращаемся.

    Обновлённые модели монстров и сталкеров приятно разбавляют оригинальный пул моделей. 

    Сюжет для сталкерского моддинга средний, предсказуемый, но не тупой. Жалко только что такой короткий, да и квесты не удивили: все подай да принеси и убей, хотя и играется бодро. Диалоги крайне наивные: напомнило низкобюджетные русские сериалы, однако читать не много, а самое важное выделено. Кстати, задания нам выдаются прямо как в реборне, то есть только на словах, в кпк не отмечается, но всё можно отследить через историю сообщений. Маркеров квестов естественно нет, но всё на словах и так понятно. Что прямо не понравилось, так это то, что некоторые диалоги можно проговорить до того, как по сути они должны появиться, а некоторые диалоги не работают вовсе. Прохождение это не сломает, но внесёт невнятности это точно. 

    Беготни мало, почти нет.

    Персонажи не слишком выделяются, но показывают характер, за что автору респект.

    Оружие это больная тема: оригинальное зп со всеми вытекающими, у некоторых прицел не совпадает с тем, куда летят пули, почти всё ломается крайне быстро, а чинить негде и улучшить тоже.

    Артефакты кстати в этом моде совсем бесполезны.

    И вот самый спорный пункт: Вроде в моде атмосфера запустения, однако врагов уйма: всего за прохождение я убил 240 нпс и 140 мутантов. Зарубы здесь, конечно, не уровня ОП, но врагов просто толпы, особенно ближе к концу.

    Графон зпшный, автор предлагает решейд к установке, но он лично у меня ест производительность, а графон не сильно лучше.

    На DX10 У меня вылетело только один раз при смерти на последней локе, других вылетов не наблюдалось.

    Оптимизация нормальная: иногда лагало, но большую часть времени стабильный фреймрейт.

    Итак: мод мне напомнил олдскульные моды типа Апокалипсиса, но технически, конечно, он более совершенный. Если же вспомнить, что это первый мод автора, то можно простить ему большинство мелких недочётов с надеждой на то, что они будут исправлены в будущем.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ArthurTheguardian

       4 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 8 пользователей

    У автора мода не получилось создать атмосферу заброшенности Зоны... очень не хватает музыкальных эмбиентов, я не смог влиться в атмосферу этого мода. К тому же, отсутствие оружейного пака (терпеть не могу ванильку, очень уж ужасная система баллистики и урона) и всяких Решейдов и наворотов в графике негативно сказываются на общей картине игры. Путешествие - на то оно и путешествие, чтобы наслаждаться красотами Зоны. Но в итоге мы получили криво скомпилированные локации (особенно бесит, что автор в некоторых местах на карте просто сделал "ограждение" из аномалий, выстроенных в ряд) и одни перестрелки с банальными недоквестами по типу: убей, принеси, подай.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lezarex

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Мод был сделан иностранным разработчиком.Говоря коротко:неплохая задумка, слабенькая реализация, ну, про зону спустя многие годы..

    Начнем с сюжета.С сюжетом тут не особо скажем стали заморачиваться, просто найти брата(без второстепенных квестов, да и сами эти квесты тоже скукота еще та.)

    Я не выдержал больше пары локаций, потому что зона просто пустейшая.Да, в этом и смысл "зона через 20 лет, но зона настолько сильно опустела, будто прогремело 10 "супер" выбросов за день, нет абсолютно никого, все стало очень простым, будто взяли какой-то шаблон и на него пару домиков поставили.

    Еще удивило немного внимание к деталям, то есть то, что его совсем нет.Это что-ли плоти с кабанами обратно эволюционировали в обычных животных?я про лосей, оленей, откуда они тут?Радиация совсем испарилась?...Так же и ГГ бегает вообще голый, ни комбеза,ни куртки даже.Причем по водоемам тоже можно без напряжения бегать, радиации нет.А куда аномалии все делись то?только при выходе из первой локи встретил.

    Диалоги тут тоже странные.Как из учебников по английскому.Это так не опишешь, только если сам почитаешь.

    Атмосфера тут есть, но не сказать, что прям хорошая.Атмосфера пустынных, заброшенных территорий-да.Атмосфера сталкера-ее почти нет по моему мнению.

    Да, вы можете сказать мол"Увидели что-то не похожее на классический сталкер, сразу засерать"но мне кажется мод и в правду скучный, возможно сырой.

    Ну, играть людям, привыкшим к динамике или более менее проработанным не пустым локациям вряд ли посоветовал бы.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв