Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Hiroshima

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    Честно... не знаю что и сказать, как-то всё и странно и обрывисто.

    Я рецензии на Сталкер никогда не писал, но благодаря этому моду я сделаю свой первый шажочек. Пусть и этот шажочек будет кому-то "неуместен" или покажется очередным глупым высказыванием новичка.
    И так. Модификация была пройдена за 3 долгих дня аж до 3-х часов ночи. И вот что хотелось бы отметить.
    (Всё, что отмечено в скобочках исключительно технические проблемы, которые за минусы можно не считать)
    Из плюсов:
    + Хорошо адаптированный Gunslinger Mod. Все анимационные фичи (в виде скелетных анимации патронов в магазине) действительно рабочие, хоть порой и не хватает анимации аптечек и бинтов с таблетками (но, впрочем, на игровой процесс это никак не повлияло).
    + Очень красивый визуал. Локации сделаны красиво, со стилем, будто действительно погружаешься в Зону Отчуждения, а с движком OpenXRay и его прекрасным светом она действительно заиграла живыми летними красками.
    + Некоторые интересные дополнительные квесты. "Старая гвардия" и ей подобные действительно затянули в свой сюжет и так и думаешь: "А что же произойдёт дальше и как отреагирует на это герой?". Правда в некоторых из них ощущается эффект незавершённости.
    + Стабильность и производительность мода действительно порадовали. Хоть и моё железо (GTX1660 и i5-3550S) - то ещё ведро, но с лёгкостью потянул модификацию на средних настройках. На выше ставить не рискнул, уж больно жалко свой комп.
    Минусы... Огорчили, если честно.
    - Бег. Честно, не знаю, но герой как будто из NLC-7 пришёл, весь задыха, еле-еле бежит, отдышка каждые минут 5. Спасает лишь банка энергетика, а также колбаса с хлебом и бутылочкой водички.
    - Очень странный ТТК, у которого баланс явно перевешивает в сторону NPC. Серьёзно, мне в начале игры требовалось ухайдохать чуть ли не все патроны в бандита, а ему хоть бы хны. Он может спокойно выдержать пули 3 в голову, в то время как сам может просто стрельнуть куда-то в пятку и ты будешь жёстко страдать от кровотёка или моментально не сдохнешь.
    - UI, честно, не порадовал. Да, действительно, CorryZeron сделал неплохой HUD, но для меня он был довольно неудобен, особенно в плане контроля своего персонажа (кровотёк, радейка, сост. брони/оружия). Особенно некомфортно ощущал себя в меню инвентаря и карты.
    (-) Непонятные минимальные настройки hud_fov. Изначально стоит 40, но минимальные - 62, что довольно-таки странно.
    - Локации, не смотря на их красивый дизайн - пустые. Я только на Кордоне чудом смог найти шайку бандитов и то, мне подсказывает что это какой-то триггер на них подействовал, оттого они и появились. А мутанты как были на своих привычных местах, так и с каждым переходом респаунятся.
    +/- Сюжет самый стандартный для Сталкера в принципе. С одной стороны он может и затянуть, какие-то непонятки, мистика, работа на подозрительных учёных, неизвестные люди, но с другой стороны имеем лишь скучную беготню по локациям из точки А в точку Б, чтобы тебя направили в В и убил n-ное количество Г ради крутого автомата, попутно изучая всю доступную информацию о мире (хорошо что подано достаточно неплохо и ощущаешь мотивацию некоторых персонажей). А сколько раз герой попадал в одну и ту же ситуацию 5 (а то и 7, уже память подводит) раз подряд и говорить не хочется. Обрывистость сюжета в одной из концовок вообще как-то разочаровала.
    - Вариативность квестов она то есть, но она создаёт иллюзию выбора, то её вообще нету (яркий пример - Х-18 и работа на бандитов). Чтобы ты не выбрал, всё равно получишь одно.
    - От концовки ожидалось подведения итогов всех действий персонажа как в ЗП. Но в итоге есть только 2 концовки (вообще технически 3, но одна из них считается как стандартная "Игра окончена", потому её можно не засчитывать).
    Честно - модификация понравилась. Но назвать её "прорывной в моддинге" просто язык не поворачивается. Движок? Ну, он в свободном доступе, изучить и сделать мод на нём может каждый с прямыми руками. Визуал? Да, красивый, но пустой в плане живности. В остальном хороший сталкерский мод.
    Максимум - 7/10. Не шедевр, но хороший, который можно с удовольствием перепроходить раз в году.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalker_Istoka

       12 из 23 пользователя отзыв оказался полезным 12 / 23 пользователя

    Признаюсь что не следил за ходом разработки проекта и он всецело прошёл мимо меня, но из уважения к долгострою решил ознакомиться с работой практически в день её выхода.
    И знаете, ставя себя на место людей которые действительно ждали выхода данного творения, я бы расстроился. Это совершенно не тот уровень исполнения и реализации, который приходится ждать от долгостроя. Почему? Сейчас объясню.

    В первую очередь хочется отметить исключительную работу людей, которые приложили свою руку к проработке и наполнению локаций, исключительного уровня оптимизации и QoL — всё это если и не вышло на исключительный уровень, то по крайней мере реализовано весьма и весьма достойно.
    Такого уровня проработки локаций в плане мелочей и деталей я не видел ни в одном моде (не сказать что я поиграл в большое кол-во оных), тут я могу лишь аплодировать мапперу(ам); так же радует отличная оптимизация — тут без лишних слов, ибо и так всё показательно. 
    Quality of Life же достоин отдельного абзаца. Такого Сталкер не видывал вообще никогда. Надо отметить, что именно эта деталь, которая заключается в отличном и отзывчивом GUI, карте и инвентарю осовременивает Сталкер, ставя его в один ряд с современными проектами. Но это палка о двух концах. Интерфейс серьёзно потерял в иммерсивности. Более это не стилизованный под сеттинг сталкерский PDA с присущими ему функциями и внешним видом. Теперь это ничем не выделяющаяся на фоне рядовой A-игры менюшка. Стоило ли подобное "осовременивание" того? Я считаю, что да. Но можно ли сделать и удобно, и более аутентично? Безусловно. Тут же в двух словах отмечу прекрасную работу арт художника. 


    Тут я вынужден перейти к минусам. Их куда больше. Не обойдётся без претензий в сторону разработчика.

    Во-первых и самое главное: что с сюжетным повествованием? Оно крайне, в плохом смысле, нелинейное, пустое, обрывочное, непривлекательное и блеклое. Любой квест, будь то побочный или основной — даже имея под собой интересную завязку, безбожно сливается к концу. Не буду поднимать здесь вопрос вкусовщины и то, в какой степени автор опирался на бульварное чтиво навроде работ Дмитрия Силова, но тут этим прямо воняет. Все квесты — это какой-то сборник историй из серии «Кремль 2222» по "накалу страстей" и дешёвой мистике; или же наоборот — квест настолько блеклый и монотонный, что я вынужден попутно залипать на Ютубчике в процессе его выполнения.
    Но это всё не столь важно, ибо самый главный бич этого мода — это беспощадный бэктрекинг. Он есть везде и разработчики не стесняются его применять. Буквально каждое второе задание — это "подай-принеси" — причём по несколько раз. Просто никакого стыда. К чему это я про стыд? А к тому, что разработчики на всех информационных ресурсах где их продукту посчастливилось засветиться, заявляли что "нет искусственного растягивания сюжета" — это ли не ложь? И за сколько вечеров пройдётся этот мод без постоянных побегушек? За один?

    Вторым в моём понимании минусом является повсеместная заскриптованность. Заскриптован мод до такой степени, что пресловутый A-Life выкорчеван полностью и с корнями.
    Болванчики по скрипту вышли на диалог, отыграли свою роль в сценарии и молча уселись у костра. Будьте уверены, что они просидят там молча до конца игры. Зона мертва, она даже не пытается делать вид, что живёт своей жизнью, как это было в ТЧ, где технология A-Life только обкатывалась. Тут же мимоходом отмечу просто запредельное количество бессмертных болванчиков, начиная с тех, которые напрямую фигурируют в сюжете, заканчивая массовкой. Я не увидел ещё ни одного мёртвого НПС, который бы умирал не по сценарию, или за пределами моей зоны видимости. 
    Так же в глаза бросается топорный спавн мутантов, которые совершенно чётко привязаны к определённой местности и в определённом количестве. Стоит тебе отойди на дальность прогрузки LOD'а и тут же вернуться обратно — будь уверен что они уже там, во всё том же неизменном количестве. И так во всём! Абсолютная топорность, никакой калибровки.

    По мелочам я бы однозначно хотел отметить посредственную стрельбу как по меркам GUNSLINGER. На мой взгляд она не отвратительна —  она просто лучше оригинала, что в реялиях 2023 года вообще не достижение;
    Сюда же отнесу посредственную работу со звуком, который то и дело скачет у меня в наушниках: одни реплики звучат так громко, что звук придётся убавлять, следующией за ними реплики едва ли шепчут; какие-то звуки бьют в уши, когда как, казалось бы, громкие звуки по типу выстрелов практически не слышны.
    Озвучка идёт туда же. Явные переигрывания. Много ютуберов на камео ролях — почти все из них так и не вышли из своего образа. Почти каждая реплика — переигрывание, попытка в боевик, какой-то нелепый пафос. Хороший пример озвучки — это реплики наёмников на Агропроме. Могут когда хотят.
    Тут же отмечу кривую постановку в кат-сценах. Иногда они смотрятся просто упорото, иногда напрямую мешают геймплею. Например, когда в задании по освобождению заложников с кладбища техники кат-сцена ставит тебя в буквально смертельное положение. Нужно так изъе... ухитриться чтобы не получить свинца в голову, ибо по итогу кат-сцены ты появляешься СПИНОЙ к трём противникам.

    Вопросов к моду ещё много: несколько странная экономика, баги с апгрейдом экипа, баланс, странный цветокор, тайники...

    Подводя итог, хочу сказать что работа ну никак не тянет на семь лет разработки. В чём-то у меня с авторами расходится видение сеттинга и Сталкера в принципе, в чём-то мод объективно плох и неконкурентоспособен. Можно ли привлечь игрока удобным интерфейсом и красивыми локациями? Наверное, да. Предложит ли сие работа что-то помимо вышеназванного, чего нет в других модификация? Нет, абсолютно. Во всём остальном мод — это чистая посредственность.

    И тем не менее, я намерен пройти этот мод до конца. Возможно, к концу истории моё мнение об этой модификации несколько изменится. В какую сторону — этого я сказать не могу. Но пока только так. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 11
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pioner

       7 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 11 пользователей

     Лучшее во что я играл в последнее время, мод на сталкер обошел все последние ААА проекты.Я не мастер писать отзывы, по этому остановимся на плюсах и минусах

    Плюсы:

    1. Оружие и стрельба. Ганслингер прекрасен, лучшие модели и звуки. Каждая перестрелка оставляет хорошее послевкусие боя.

    2. Освещение. Освещение мое почтение, невероятно атмосферные рассветы и закаты. Таких красивых ночей не видел нигде.

    3. Локации. Очень хороший геймдизайн, качественно освежили старые и хорошо вписали новые локации.

    4. Сюжет. Затягивает с самого начала и не отпускает до конца. Без васянства и прочей хрени для растягивания сюжета, выстроено все грамотно. Наилучшая чать всего мода.

        4.1. Доп.Задания. Интересные, тут и добавить нечего.

        4.1. Диалоги. Хорошо прописаны, в каждом персонаже чувствуется свой характер.

    5. Озвучка. Голоса подобраны грамотно, записано все отлично, нет ляпов и посторонних звуков. 

    Минусы:

    1. Концовки. Обрывистые, даже слишком. Не хватает глобального обзора на произошедшие события, что случилось после истории, повлиял ли мой выбор на мир или зону.

    Да и все, минусы закончились. 

    Итог. Мод 12/10 Определенно мод года, порвал всех и вся за 10 дней до НГ. Авторам спасибо за отлично проведенное время, успехов в будущих проектах, если будут конечно.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BLACKandWHITE

       13 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 13 / 22 пользователя

    30 часов геймплея превращаются в тыкву, если добавить проводников или фаст тревел. 
    Душно доне́льзя. Еще хрен меня дернул купить Булат, теперь вечно с перегрузом хожу пешком. Отправился за кодом для сейфа на Кордон, а уже на обратном пути не выдержал и включил на втором мониторе сериал... Нет бы добавить в деребас проводника, чтобы он хотя бы до Депо провожал.
    А на задании с канистрой бензина я аж вслух засмеялся. Не стал принимать его, скипнул. 
    Сюжет тоже наивный такой, неказистый. За 8 часов игры Главного Героя уже раз пять по голове шандарахнули. Ну сколько можно? Наверное, ближе к середине его еще раз десять по кукухе стукнут. 
    Постараюсь доиграть до конца, но сильно в этом сомневаюсь. Не смотря на всю красоту обёртки, сама конфета оказалась горьковатой. 
    Очень порадовал визуал, звуки, но никак не игровой процесс и сюжет. 

    20231223234800_1.jpg

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 8
    • Пост еще тот... 1
    • Хабар 1
    • Клоун 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sillhout

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Достаточно далёк от модов по сталкеру, играл лишь в несколько из них. За True Stalker не следил, и можно сказать даже не ждал его, но я очень рад, что он вышел. 

    Мод достоин самой высшей похвалы, однако без нюансов не обошлось.

    Многие уже расхвалили мод за интерфейс, локации, саундтрек и озвучку. Всё это действительно хорошо. Я же отмечу что понравилось мне, и что не совсем.

    К сожалению, не успел отбегать все локации, однако кордон, свалка и бар, дали мне понять что над проработкой локаций действительно постарались.

    Места техников и торговцев оборудовали. Добавили кучу новых объектов, которые интересно исследовать.

    Многие аномалии конечно накиданы абы как, но есть и такие, которые хорошо вписаны в окружение. Например рядом с некоторыми "жарками, расположены обугленные объекты, которые видимо сгорели, когда аномалия здесь появилась.

    Понравился сундук, который доступен на всех локациях. Конечно нереалистично, однако это игровая условность которая делает геймплей проще.

    Большой проблемой для меня, стала чувствительность камеры. У каждого оружия она отличается, чем тяжелее ствол, тем меньшая чувствительность будет у мыши.

    Насколько помню из оригинальных частей, подобное было у снайперских винтовок и пулемётов.

    Я заметил, что при прокачке стволов, чувствительность становится чуть более приближенная к базовой. И видимо, это является фичей, с которой придётся смириться.

    Если в будущем появится возможность отключения этого, чтобы чувствительность мыши была одинаковой для любого оружия, будет отлично.

    К сожалению, в моде нужно очень много бегать, большая часть геймплея это передвижение по локациям. Не могу сказать что это плохо, но стоит с этом что-то сделать.

    Как предлагают многие, можно добавить быстрое перемещение. Однако ограниченное, только на базы, в которых есть "личный сундук", чтобы после перемещения, тебе всё равно требовалось дойти своими двоими, до определенного места.

    //Многие говорят, что артефакты якобы не респавнятся, хотя я лутал амоналии на кордоне и свалке по несколько раз. ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯

    Вижу что разработчики собирают фидбек о багах и проблемах, и в будущем мод будет только улучшаться. И это хорошо, теперь я буду ждать и смотреть, каким мод станет в будущем. 10/10

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Иван Беларус

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    Фанатский S.T.A.L.K.E.R. 2. Таковы мои ощущения от мода.

    Поздравляю команду AP с релизом их Magnum Opus от мира сталкерского моддинга. Их творение я прошёл совсем недавно. Ушло у меня на это около трёх дней. А сейчас я хочу поделиться полученными впечатлениями.

    Если кратко, то мод — лучшее что я видел чуть ли не за всю мою "сталкерскую карьеру", а в Сталкер я играю уже без малого 17 лет своей жизни.

    Итак, плюсы:
    1. Графика — она приятная глазу, красивая, сбалансированная. Нет модных нынче вырвиглазных эффектов, присутствующих в некоторых модах и сборках. Отдельно стоит упомянуть перелопаченную систему UI и её реализацию, которая выполнена просто ШИКАРНО!
    2. Стабильность и производительность — здесь, опять же, высший пилотаж. Я, конечно, не на куркуляторе играю, зверь у меня достаточно мощный. Но всё равно хочу заметить, что на высоких настройках графики и в разрешении 1920х1080 игра выдавала от 180 до 220 fps, и за три дня прохождения мода я не столкнулся ни с одним вылетом. С запуском тоже никаких проблем не возникло.
    3. Сюжет — он завораживает и держит в напряжении до самого конца. Говорить о нём в деталях не буду. Вы должны пройти этот путь сами. После прохождения остаются вопросы, на которые в игре ответ не даётся. Концовка ставит жирное такое многоточие, которое имеет потенциал быть продолженным дополнениями или даже сиквелом.
    4. Мистика — этот элемент в модах я просто обожаю, а проект True Stalker им щедро приправлен. Мистика как бы напоминает сталкерам, что Зона очень мало похожа на мир за её пределами и её далеко не всегда можно понять.

    Похвалил? Похвалил. А как же поругать?

    Да, некоторые огрехи в моде есть, отрицать не буду. Геймплей в модификации стандартный, "сталкерский", хоть и отполированный практически до зеркального блеска. Определённые минусы есть, вроде того же респавна мутантов и отсутствия A-Life, но на них во время игры я как-то особо не обратил внимания.

    Багов в моде я нашёл всего парочку. И они были не критичными, а весьма несущественными. Я бы вряд ли их заметил, если бы не имел привычку цепляться к мелким деталям. Но факт остаётся фактом — баги есть, куда же без них.

    А резюмирую я свой отзыв ещё одной похвалой. У команды AP получился поистине шедевр, подобных которому я ещё не видел. Мне мод настолько понравился, что с самого начала игры мою голову не покидала одна конкретная мысль: "Это — фанатский S.T.A.L.K.E.R. 2".

    Я был рад потратить время на прохождение этого мода. Как и был рад принять участие в процессе его разработки, внеся в него свой вклад, пусть и очень скромный.

    Те, кто прошёл этот мод, я поздравляю вас. Вы посмотрели на результат титанического труда большой команды, который, я уверен, вы оценили по достоинству.

    А те, кому этот мод предстоит пройти... вам я могу сказать только одно.

    Удачной охоты, сталкеры!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ni.K.olas

       25 из 32 пользователя отзыв оказался полезным 25 / 32 пользователя

     Первое впечатление было -"Боже это точно мод, а не полноценная игра на своем движке?", но по мере прохождения эта иллюзия испарилась...

     Мод действительно способен с порога очень сильно удивить: Новой UI-шкой, отличным левел дизайном, графическими новшествами, и хорошими катсценами. Но вы начинаете играть и постепенно сладкий вкус превращается в горечь. Первое что на протяжении всей игры меня заставляло кривится - это очень пресный сценарий. Квесты не прописанные и практически не связанные между собой. Одним словом задания не интересные и не дают погрузится в атмосферу. До Пространственной Аномалии и Путь во Мгле, НЕ Тру Сталкеру очень далеко.

    После квестов идет баланс. Во время прохождения мой схрон превратился в склад Пятёрочки, настолько много на локациях и в трупах еды, медицины и прочего. Из-за чего деньги нужны лишь чтобы улучшить ствол для визуала, так как улучшение характеристик на геймплей не влияет. Также играя на сложности ветеран, у автоматического оружия урон меньше чем у некоторых пистолетов, особенно это бесит в моментах глупых квестов где после катсцены или диалога на тебя кто либо нападает. это превращается в пытку сейв-лоад когда ты не можешь убить врага всадив в него обойму из автомата.

    И так что бы подытожить. Программистам, UI и левел дизайнерам вместе с художниками - я вами восхищаюсь, 12 из 10. У вас точно есть будущее в большом игрострое.

    А сценаристу рекомендую не распылятся на обилие квестов, а делать последовательный и прописанный сюжет вместе с главным персонажем. А то все превратилось в фарс со сталкером идиотом которого все разводят и бьют в спину, а он при этом не учится и бегает у всех на поводу. ГГ не чувствуется как личность со своими идеалами и принципами. Он теряется на фоне глупых и не прописанных диалогов. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Мастер! 8
    • Пост еще тот... 3
    • Жму руку 4
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    avad

       16 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 16 / 20 пользователей

    Знаете, читая название True Stalker, я не только думал о житейских делах сталкера, но и о его трудностях. Честно, этого в моде нет, это тот же Зов Припяти, где больше и даже более длительные катсцены и такой менее вариативный и ощущается более линейным.

    Ладно, это мелкая придирка, но что с сюжетом и главным героем?

    Вообще, оба ГГ - это Мэри Сью. Или каким образом можно объяснить через чур высокое везение обоих гг? А именно с частыми клише: "ГГ бьют по голове, он теряет сознание, а через две минуты встает, будто бы ничего не произошло" и "Героя спасают в самый распоследний момент", да и еще постоянно твои вещи в целости и в сохранности лежат. 

    Вообще, сюжет сделан добротно, но у меня остался такой осадочек, что после первой половины 5 главы кончились идеи для сюжета и они написаны как можно скорее, чтобы закончить мод (кроме 7 главы, она получилась очень добротной и атмосферной). Мне кстати не понятен мотивы Термита, зачем убивать Юрка и Топора. 

    Не очень понравилась озвучка Топора и его безэмоциональность. Если в тексте чувствуются хоть какие-то эмоции, то в озвучке их просто нет. Вульф без обид, но можно было добавить эмоций каких-нибудь или нанять актера озвучки?

    Выше описанное это объективно то, что мне не понравилось в моде. А так, в принципе, мод получился зачетным, возмущений нет по поводу того, что не было описано выше. Мод рекомендую, своих 7 лет ожиданий того стоило.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 3
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    x1loks

       16 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 16 / 20 пользователей

    Один из лучших модов что я играл на Сталкер, но есть нюансы:

    Внимание, есть спойлеры!

    Плюсы:
    +Интерфейс инвентаря. Он очень удобный так как можно без проблем переключаться на вкладках сверху между картой и инвентарем.
    +Кат-сцены. Реализовано много кат-сцен и все они выполнены достаточно красиво.
    +Сюжет. Сюжет начинается с того что мы играем (в первой половине) за обычного сталкера который хочет выбраться за предела Кордона что бы просто заработать, но все не так просто и по ходу развития сюжета придется столкнуться с паранормальщиной в духе того же "SFZ"
    +Оружейка. Gunslinger и этим все сказано.
    +Личный ящик который работает как...Сундук Края из Minecrafta. Вкусовщина, но мне это очень понравилось так как избавляет от лишней беготни.
    +Стабильность мода. Я знаю людей у которых возникли проблемы еще на момент установки, но в моем случае от момента установки и до конца прохождения все было идеально. Ноль вылетов и только один маленький баг в финале когда Термит застрял в двери во время кат-сцены тем самым застопорив прохождение.
    +Дополнительные квесты. Видел людей которые жаловались на LA экономику, я совершено с ними не согласен, т.к. доп.квесты у торговцев очень щедрые, а имея под рукой Ящик края выполнять их очень легко просто скидывая все найденное в него, а потом просто сдавая.
    +Игра на высокой сложности. Очень понравилась реализация, обычно в модах для высоких сложностях делают так: Повышают резисты у врагов и уменьшают у ГГ. Тут же по другому, тебя могут легко убить даже в ТБ, но и ты так же вносишь лютый дамаг.
    +Награда за квесты. Лично мое мнение, но такие награды как раз то что нужно что бы дать игроку наслаждаться сюжетом, а не заставлять его фармить. Так уже к 4 главе у меня был ТБ и уникальный ВСС "Тихарь".
    Таким образом дополнительные квесты дали мне все необходимое и единственное что я купил за всю игры это антирад в начале игры. Все остальное сливал на грейды.
    +Локации. Очень понравились изменённые локации, особенно финальная лаборатория, хоть она и очень маленькая.
    +Пасхалки. Было приятно увидеть пасхалки на другие моды и игры, такие как Death Stranding, NLC 7  и даже тот самый Вова Вист который сидит рядом с его любимым пулеметом.
    +Прикольная финальная часть, в духе современных попсовых шутеров.

    Минусы: (хоть они и есть, но все они незначительны)
    - Я устал считать сколько раз Топор получил по голове и сколько раз у него отбирали вещи (хорошо что возвращали), и ведь ничему его жизнь не учит.
    - Многие квесты не получили продолжение, например тот же квест с машиной и бензином.
    - На Кордоне в начале игры многовато беготни, а так же когда нужно улучшить оружие или броню приходится бежать аж до деревни новичков (особенно если не открыт проход к технику на НИИ)
    - Из-за высокой сложности в некоторых кат-сценах есть проблемы когда враги сразу начинаю атаковать и убивают за секунду не давая даже времени достать оружие (Как например как та в квесте медика со свалки когда идем проверять артефакт и нападают снорки, я устал считать сколько раз я перезагружался в надежде вырваться из петли смерти)
    - Финал отдает модом "Ветер времени", такой же обрывистый и не дающий завершённости. Явно есть расчет на продолжение, но будет ли оно?
    - После того как меняется главный герой, деньги заработанные за Топора не передаются новому ГГ(ну хоть снаряжение из тайника перенесли на нового ГГ)
    - Не хватает предупреждения перед финалом что дальше точка невозврата из-за чего мне пришлось прорываться имея на руках только ТОЗ (но ТОЗ в любом случае имба так что проблем не было)
    - Озвучка Топора. Уж извините но Волк мало подходит для озвучки, это я понял по квесту "Старая гвардия". Он хорошо подходит для озвучки видео роликов и для стримов, но не для озвучки одного из ГГ.
    - И лично моя претензия, но почему когда Топора повесили на мосту он давит лыбу? Не думаю что люди которых повесили умирают с улыбкой на лице.

     

    Так или иначе для меня это лучшее что выходило со времен SFZ Project: Episode Zero и однозначно рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    nightwolf

       11 из 29 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 29 пользователей

    Тру сталкер я очень сильно ждал. С самого анонса это был топ-1 в числе ожидаемых. Ну а как же - мод от самого Алексея Вульфсталкера и аp-pro! Сомнений не было - выйдет однозначно шедевр!! И трейлеры были красивые, несмотря на летнюю растительность и васянскую музыку. И вот 21 декабря 2023.... Релиз... Сайт упал... Загрузка едва идёт.. Вот и главное меню.. Прошёл мод за примерно 18.5 часов. Хотя обещали 30+...Возможно что-то мог пропустить, но ладно.. М-да... Обо всем по порядку.
    Достоинства:
    + мод вышел назло всме хейтерам, что уже хорошо, учитывая что такие большие проекты закрылись уже. Помним про СВ 3, sgm 3.0 и Frozyan Zone.
    +Сюжет не короткометражка. Это вообще один их самых длинных сюжетных модов на ЗП. Наверное после Возвращения в Зону.
    +новая локация - Новошепеличи. Красивая, особенно ночью. Да и дизайн всех остальных локаций тоже годнота. На Свалке кладбище расширили, на Кордоне острова летают, всякий мусор в помещениях...Есть нюансы конечно, но в целом 9/10.
    +100% стабильность. Не вылетает вообще! Это точно сталкер?
    +Красивые картинки в стиле Бесконечного лета. А я люблю БЛ, так что тут лайк только. Художник молодец!
    +Прикольно сделали бестиарий. Ну прямо Ведьмак. Тут даже сказать нечего. Уникально!
    А теперь минусы:
    -озвучка Топора! Вульф жесть какой недоактер! Будто stalker news слушаю! Да и ещё будто не старался, ни интонаций ни выражения. Не можешь хорошо озвучить - не берись. Да и как-то ЧСВшно это - создателю мода озвучивать ГГ. Лучше бы озвучил новичка с парой реплик, а на ГГ позвали бы например Фладара или Пугач.Го. 
    -сюжет слаб и скучен. Все банально и предсказуемо. Особенно на Кордоне.  Хотя по конец становится чуть лучше. Это конечно получше, чем в путь во мгле и Пространке, но явно уступает даже солянке в плане неугасания интереса от квестов. Вариантивности почти нет. А если и есть, ни на что не влияет. А теперь вспомните Масона! И эти постоянные бесящие удары по башке и обморки от пьянки. Ну серьёзно, в 2023 использовать так часто эти приемы это кринж.
    -диалоги написаны крайне просто и примитивно. Тут до уровня Жекана и Зауруса очень далеко, мягко говоря. Хотя чего ожидать от человека, читавшего только книги по stalker...
    -бег. Много бега. Даже там где его не нужно. Например, на Кордоне какой-то чел к просит нас идти за 100 км в деревню за канистрой. И это когда мы по идее уже идём на Свалку. На лицо искусственное затягивание геймплея!
    -неудобный интерфейс. Все очень неинтуитивно. Мелкие иконки урона, да которые ещё по шкалой времени/температуры, из-за чего не сразу обращаешь на них внимания. Сделали бы их справа , как в оригинале. И нет объяснения зачем вообще нужна температура. Я че вам, гадать всё должен.
    -нет глобальной карты. Просто кринж.
    -нет новых монстров. Нет, я не говорю там о веномах и прочих нелорных мутах, но каких нибудь пауков и заноз можно было бы и добавить.
    - в кат ценах странные движения камеры. Например, в стартовой, камера прямо сквозь траву фигачит. А повыше её поставить нельзя было? Меня такие мелочи бесят.
    -наверное много прошу, но можно было добавить и девушек-сталкерш. Благо есть примеры, где они уместны, например Пантера из солянки.
    -Gunslinger хорош, но убивает трушную атмосферу сталкера. К тому же там даже ПКМ нет. Для TS бы больше подошёл fwr weapons pack. Годный ремастер ванильный пушек.
    -нет кавер-песен Арии от Оverfirstа. Опять файрлейк слушать в сотый раз...
    -графон конечно прекрасен, но камон, сейчас уже есть топовые сборки-аддоны на Anomaly, которые выглядят  на порядок красивее. И нет этих цветочков-грибочков, которые убивают атмосферу Зоны. Для мода, который выпускает аp-pro это да ещё и называется Тру(!!!) сталкер, это показатель отсталости от трендов передовой сталкерской графики!
    -много мелких мелочей, типа отсутствия алайфа, малого лута на локациях и быстрого попадания текстовых сообщений в кат-сценах. Этот мод как вообще тестили? 
    Так что, мод мне в целом понравился. Явно команда старалась сделать шедевр десятилетия. В итоге, получился почти Metro Exodus и Ведьмак от мира Сталкера. Но для мода который делался почти 10 лет, который выпускается под брендом Ap-pro и которого так сильно пиарили, это че-то слабо. Наверное, моя оценка занижена, но объективно говоря, что для васянки приемлемо, то для проекта ТАКОГО уровня - непростительный грех! Ждём патчей и dlc, если будут! Ap-pro team респект! 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 3
    • Клоун 6

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Никитосик

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Являюсь долгим фанатом, скажем так. Количество механик удивило- что добавленный UI с его механикой осмотра, что механика отображения экипировки ГГ- особенно шлема (ибо это меня сильно удивило учитывая особенности Х-рея), что обновлённый каноничный визуал персонажей, что графика, что менюшки, что анимации сцен. И всё таки есть пара дилемм, которые хотелось бы решить. Персонаж задом бегает быстрее, чем передом- проверено при квесте с Ванделеем на Барахолке) На Агропроме диггер выдаёт стволы- а вот болт и лезвие оставил при себе... Там же, у диггеров, в подвале, где хим.аномалия с артефактом- сама бирюлька спавнится под текстурой, было б неплохо поменять ему координаты спавна или типа того. Ну и на некотором оружии урезан магазин на 1 патрон, как если бы он был на 45, но на пустую заряжает на 44 а при быстрой уже на нужные 45 (мелочь, согласен, но механика есть механика. Ещё на кордоне заметил- либо АК и фора, либо МП5). 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rainwors

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    Мод года или же симулятор плена?

    В общем-то, ждали 7 с половиной лет и дождались. 99% многие говорили, что модом года будет Инкубатор часть 2 (или же "Ловец снов"). Но, тут выходит оптимизированный мод с отличной озвучкой на крайне высоком уровне, для модов. Сюжет - интересный, не прошёл до конца, но всё устраивает кроме попадания героя в плен в каждой главе. У разработчиков какой-то фетиш на это? Устал обратно арты на пояс натягивать, после очередной кражи и возврата вещей.

    В мод добавлены рабочие стелс миссии и стелс система, хотя последняя на 6 из 10. Полностью свой интерфейс, который во многом выглядит интересно, но не самый удобный. Чтобы выбрать локацию приходится тыкать по 3 кнопки... У торговцев закупаюсь по 5 раз, ибо забываю нажать кнопку подтверждения, после того как нажал кнопку подтверждения при выборе товара. Слишком уж ушли в Фаллаут... А карта будто взята с геншин импакта, но это не плохо. 

    Очень понравился факт того, что при выборе снаряги ты её видишь на герое довольно часто и на душе становится приятно, даже в том же инвентаре.

    А вот симулятор бега - меня достал. Хотя 1 проводника добавили бы. При том, видно что игрока специально заставляют бегать туда и обратно, чуть ли не насильно. Вспоминаю первую главу, когда уже блин конец, ты идёшь куда надо и тут бац квест со словами: "Бро, сбегай обратно и вернись сюда."

    Сюжет трогает за душу, постоянно кидает на эмоциональные качели и ты чувствует дух того самого сталкера... Где ты можешь кому-то перейти дорогу и на тебя начнётся охота или пойти с напарником в ходку, пройти кучу преград и потерять его. Ко всем персам успеваешь привязаться, ибо это не просто их история написанная текстом.

    Казалось бы, что так долго делали разрабы? А до меня дошло только через время - карту. Это не просто маппинг оригинальных локаций, с добавлением новых объектов... Нет, это полная перерисовка, чтобы добавить атмосферы локациям. Зайдите на деребас и обратите внимание на землянку и пригорок по которому вы спускаетесь в деревню новичков, такое в оригинальную карту не добавить. А деталей в новых картах - очень много. Видно, что на это ушли колоссальные силы и время, знаю по опыту DayZ. И ведь можно было этого не делать? А вот, тогда бы вы бегали по простым локациям оригинала, без чувства неизвестности и ощущением, что это не отдельная игра, а просто очередной мод.

    Приятная переработка артефактов. Не добавлено куча "мусорных" артов на +1 -1 к статам, а сделан довольно интересный и забавный баланс, при том, арты реально стоят денег. 

    Экономика - шикарна. По началу, Сидор чувствуется прям жмотом, зато дальше по игре, развивая отношения с торгашами, проявляется весь интерес и понимание - вот они, легкие деньги, я в Зоне.

    Рай для коллекционера. Лутаешь тайнички видишь редкую пушечку, шлем или бронник, с фиолетовым фоном, и на душе так приятно. За квест получаешь редкие стволы - снова приятно. А модификации на них логичные, а не какие-то сверханомальные, чтобы калаш плювался огнём. В общем, есть чем себя занять.


    Мод отличный, всем советую пройти!

    А теперь, ощущения после прохождения и почему я поставил "пройден несколько раз". Я перезагружал все сейвы на, как мне казалось, ключевых моментах... И понял одно - выбора у тебя нет или допереть до него тяжело. В пример приведу момент где тебя посылают взорвать второй проход в лабу на Тёмной долине. Тут персу говорит, видимо, внутренний голос: "Не делай этого", вокруг ни души. Ты думаешь: "ВОТ ОН, КЛЮЧЕВОЙ ВЫБОР", бегаешь час в поисках другого места для закладки бомбы, пробуешь уйти, прийти к бандосам, пойти дальше по сюжету, спасти уже сталкера из плена - ничего. Тебя тупо вынуждает сама игра взрывать вход, а, иначе, сюжет не будет двигаться. После того, как ты доходишь до финала у тебя в голове: "А мог я поступить по другому? Где я ошибся? Что я мог изменить?". По итогу, ты откатываешь сейв до смены перса и таблички: "Дальше будут ключевые моменты", пробуешь найти какие-то другие выборы в диалогах (которых нет), пробуешь не делать какие-то ключевые задачи, кому-то не помогать, искать тайных персов - ничего. Натолкнулся на вагон вокруг которого мины, а локация не помечена, думаю: "Вот оно!", в итоге, снова, ничего, просто какой-то вагон с минами, в который нельзя войти. По факту, весь выбор ты делаешь в конце и можешь сломать себе голову из-за того, что не услышишь кое кого, кое где. Дальше не буду спойлерить, ищите в финале сами. Очень расстоил этот факт... Я даже пробовал пытаться на КПП освободить сталкера всеми способами и снова - ничего, а это, как оказалось потом, был важный момент)

    Но, не смотря на это, мод мне, правда, понравился. Хотелось чтобы у него была реиграбельность, типо новой игры+ или же возможности дальше путешествовать по локациям выполняя какие-то простые квестики. Надеюсь, что будет продолжение или какие-то ДЛС. На крайняк, может кто превратит наработки мода в новый аномали - было бы классно. Ещё есть это желание исследовать мир, а как бы финал и тебя кидает в меню(

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sairan

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    С чего бы начать... Прошел мод в захлеб, почти не останавливаясь. Впервые что то из моддинга на сталкер настолько затянуло, что не хотелось отрываться. Прекрасная работа, сделанная людьми которые хотели выпустить что то реально стоящее, и у них это вполне вышло. В своем роде для меня данная модификация станет эталоном чисто сюжетной модификации.
    Что мне больше всего понравилось
    1. Интерфейс и общий стиль и дизайн UI. Выглядит очень стильно модно молодежно, лично я вижу такое впервые. Как будто в рпг зашел надосуге).
    2. Стрельба. Приятно ощущаются все виды оружия(единственное что я не понял так это сайгу, что с разбросом ужас). Стрельба не надоедает, а наоборот вызывает желание постреляться с кем нибудь еще.
    3. Прогрессия. Как бы то ни было, приятная прогрессия каждому оставляет выбор с какой пушкой побегать, какой костюм надеть, что улучшить, купить и так далее. Начал с курткой, заря, ветер свободы и в конце у Топора появился экзоскелетный поддоспешник(Не помню название броника этого)) 
    4. Сюжет. Максимально затягивающее повествование. С каждым новым квестом на сюжет хочется все больше и больше понять что же и как происходит и почему. Отдельно хочется восхвалить арку Янтаря, это было очень атмосферно и бомбически)
    5. Катсцены. Сделаны на уровне) Вот если бы не вырубание прикладом каждые пару часов было бы еще лучше
    6. Ну и классика - сложность. Играл на мастере, особо не столкнулся ни с одной проблемой которая обычно вызывается этой сложностью. Противники в меру сильные и меткие, каждое сражение вызывает какие то эмоции внутри)

    Что к сожалению мне не понравилось
    Тут можно без пунктов так как минусов не так много. Экономика вызывает вопросы - ни разу не пришлось закупаться в магазинах. Расходников и патронов столько что хоть обмазывайся ими. Не очень понравился скриптовый респ мутантов, но это уж ладно. 
    Честно от последней локации ожидал чуть больше сопротивления от противников, взял с собой 1.5 к патронов в надежде на долгую перестрелку, но противники быстро кончились а патронов осталось почти столько же. Немного забагала катсцена во время ПОВа от Дубинина, наемник застрял в двери и пришлось раз 7 игру перезапускать). Забагал квест с тоннелем на свалке, просто не смог его сдать, нет нпс квестера(чувака который охранял Костыля). Так и напоследок из минусов, жаль что побочек было так мало))))))

    В целом даже не смотря на эти небольшие минусы, модификация получилось отличной) Однозначно останется в моих воспоминаниях и сердечке надолго.)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ricosiak

       14 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 14 / 21 пользователь

    Красивая претенциозная обертка...

    Уже после первой локации стало понятно, что разработчики выбрали концепцию, противоположную концепции Call of Chernobyl и даже оригинала ЗП. Здесь все построено на скриптах и отсутствует A-Life. Многие пишут про Ведьмака, но я не играл, не знаю, поэтому для меня это больше похоже на Metro Exodus, где на каждой большой локации происходит своя история, есть возможность исследовать точки интереса и выполнять различные задания.

    К выбранной концепции геймплея вопросов у меня нет: ее успешно используют во многих играх. Вопросы к качеству реализации, а их много:

    1. Отсутствие интересных заданий (вспомним Золотой шар: насколько богата фантазия автора и на сюжет квестов, и на их исполнение. Или тот же Фотограф с его Мертвым городом)
    2. Пустая беготня по локациям: частично решена быстрыми перемещениями по скриптам, но в целом – большая проблема. Видимо, разработчики решили, что перебрасывать игрока после каждого квеста на нужное место будет странно, но поскольку локации пустые и отсутствуют A-Life, никаких сюрпризов по дороге ждать не приходится.
    3. Бессмысленность точек интереса. Увы, они пустые, и это понимание отбивает желание исследовать их на новых локациях. Кроме этого, этот факт полностью нивелирует старания геймдизайнеров.
    4. Нет страха (играя, понимаешь, что никакие монстры не прыгнут в любой момент, потому их спавн на этом маршруте не настроен, и ты точно знаешь, что дорога чиста), нет загадочной и таинственной атмосферы Зоны отчуждения (как, например, Мертвый город в OGSE и Фотографе, любая локация в Dead Air/Anomaly или в Золотой Шаре, да даже Рыжий лес из оригинала ЧН и завод Юпитер из ЗП без единого монстра задавали атмосферу), мне лично игра напоминает, прости господи, Far Cry 3.
    5. Многие пишут об отсутствии баланса в уроне оружия.

    Достоинства:

    1. Красивая обертка. Да, мод выглядит как самостоятельная игра со своим красивым дизайном: переработан интерфейс, HUD, система торговли (к ней, кстати, есть вопросы: КРАЙНЕ НЕУДОБНО выбирать количество предметов).
    2. Стабильность
    3. Озвучка – местами не веришь, но в целом неплохо
    4. Кат-сцены в квестах
    5. Хорошая, но не передовая графика
    6. Сюжет и квесты – да, несмотря на их исполнение, полноценный сюжет – это уже плюс для любого мода
    7. Геймдизайн на высшем уровне: индуры наполнены старыми вещами, знакомые объект переделаны, локации расширены. Жаль только, что в этом моде можно лишь полюбоваться этим...
    8. Свой саундтрек

    Подводя итог, скажу, что мод, конечно, войдет в топы, да и сам по себе неплох, но в 2024-м с таким геймплеем очень скучно. Мод в чем-то напоминает урезанную Лост Альфу, которую еще 10 лет назад критиковали за скучный геймплей и беготню.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Мастер! 2
    • Хабар 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DimStar

       13 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 17 пользователей

    Что могу сказать:

    + это:
    1. Интерфейс. Ну очень мне он понравился, все до последнего арта, красиво стилизован.
    2. Сюжет. Что мы играем не за Убер-машину нагибатор 2007, а за обычного сталкера, пытающегося выжить и заработать.
    3. Озвучка и катсцены. Мое почтение, особенно за катсцены, очень грамотно сделаны. Озвучка не подкочала как для ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ, и даже так она хороша.
    3. Локации. Хорошо дополнены и доделанные локации, было одно удовольствие на них бегать.
    4. Эндер ящик (нет я серьезна). Очень было удобно с личным ящиком, что все вещи переносятся и на другие локации.
    5. Квесты. Доп квесты как ни как хорошо сделаны, некоторые из которых даже можно доделать как DLS для мода, очень понравились.

    Ну а теперь минусы, даже у такого долгостройного мода они есть.

    - это:
    1. Бегатня. В первых двух главах ее много, особенно то, что доходя ло перехода на следующию локацию, тебе приходит СМС о том, что в точке А нужна кому-то помощь, а ты находишься в точке Б, которая уже в километрах так двух от точки Б, и приходится бежать обратно, чтобы посмотреть и выполнить новый квест.
    2. Артефакты. Это и не + и не -, скорее это моя личная претензия, но! Арты есть только один раз на локацию и фармить ими деньги не получится или даже найти артефакт который выводить много радиации вы не найдете (По крайне мере я облазив все аномалии, нашел только медузу, и каменный цветок в тайнике), а артов с полезными свойствами много, ну вот прям с очень полезными, а надеть вы их не сможеть, или сможете, но только один.
    3. Сложность. Играл на мастере, и было полно моментов, где после катсцены, ГГ появлялся перед врагами и умирал моментом без возможности что-то противопоставить, приходилось постоянно траить каждый момент по 5-15 раз, конечно становилось легче с этим когда появлялся тяжелый броник, но до него еще дожить надо.
    4. Проводник. Ну вот очень их не хватает, хотя на Кордоне был квест с персонажем, который чинил машины, можно было бы его сделать проводником в будущих главах, но увы, приходится бегать от локации к локации на своих двоих с не самыми быстрыми ногами.
    5. Мутанты. Это вообще прикол, убил спот кабанов штук так в 7, отходишь на метров 100-150, приходишь обратно и опля,  снова  на месте. Возможно это сделано как раз для фарма валюты, но ценники за части мутантов не такие высокии, чтобы сидеть и фармить их.


    Что могу сказать. Проделана просто огромная работа, что по визуалу, что по катсценам, что по самим квестам, что над локациями и прочим остальным деталям. Огромная благодарность разработчикам за данный мод, уверен, что он станет одним, если не лучшем, то в топ 1-5 модификаций вообще, спасибо вам разработчики!))))

    P.S. Надеюсь что в будущем у вас есть идеи добавить возможные DLS или новые длинные цыпочки квестов, как примеру с переносным излучателем от Ученных. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pauk_200

       17 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 17 / 21 пользователь

     Уже даже не помню, когда последний раз писал отзыв на какую бы то ни было модификацию, но текущий релиз - особый случай. TS ждал с умеренным интересом, следил за разработкой с самого анонса, но какой-то революции в моддинге все таки не ожидал. А она произошла!
     При первом запуске меня поразил интерфейс, вроде бы уже привычная, обыденная вещь, а полностью преображает игру, влияя на абсолютно все ее аспекты и комфорт игрока. Описывать его преимущества не буду, проще один раз увидеть.
     Звуковая составляющая на высоченном уровне. Скрипучие доски чердака, разбитого стекла под ногами, грязи во время дождя очень здорово погружают в мир игры. Озвучка в целом очень хорошая, качество звука высокое, но местами чуть наигранно звучит, местами наоборот предельно натурально, серьезных же промахов, к счастью, нет. Музыка в динамиках и саунд - 100% попадание.
     Локации целиком судить не могу, но кордон порадовал. Большое количество новых динамических объектов, строений, обустройство ранее пустых, знакомых с трилогии мест, заставили первый десяток часов просто шляться по зоне, исследуя ее, практически не приступая к основному сюжету. Наполнение грамотное, везде можно найти расходники и различные ништяки, если потратить время.
     История умеренно интересная, пока о ней говорить полноценно бессмысленно, с моим темпом игры полное прохождение займет несколько недель, но каких-то откровенно глупых, нелогичных моментов по началу не встретил. Слегка наивных - возможно, но это вполне на уровне иных крепких сюжетных модификаций... даже игры современные, с десятками сценаристов и многомиллионными бюджетами, сценарной тупостью зачастую не обделяют)
     Картинка красивая, насыщенная, яркая, самобытная, с разнообразными погодными циклами. Да, уступает условной Аномали с 500 аддонов и весом под 100 гигабайт, но стоит помнить и о крайне щадящих системных требованиях, что для такой графики - очень здорово. Никаких фризов, падений кадров замечено не было, даже возле скоплений НПС на самых максимальных настройках в 2К разрешении. Отдельно хочу похвалить загрузочные экраны - крайне лампово. Единственный небольшой минус графики: изображение в дождливую погоду стоило сделать буквально чуть-чуть светлее. 
     Сложность порадовала. На Мастере играть интересно, периодически умираешь, цены кусаются, имеется смысл осторожничать, не спешить, торговать с неписями. АТП удалось зачистить лишь с 3 попытки, ибо бандит с ТОЗа выносил ГГ с 1 выстрела, будучи в куртке. Но и ему также хватало пары попаданий, чтобы больше не подняться, т.е. враги - не губки на любой сложности. Многие ругают частые спавны, но проблемы в этом вообще никакой не увидел. Ребята, вы не пробовали банально убежать, заранее сэкономив выносливость? Может обойти опасный участок? Заманить зверье в аномалию? Ищите тропки, используйте гранаты, ставьте "новичка", если уж не тяните, вариантов много. Возможно, стоило бы именно разнообразить спавны, к примеру, чтобы вместо тушканов на элеваторе, периодически могли появляться кабаны или собаки.
     Конечно, имеются моменты, которые лично мне хотелось бы увидеть в патчах: добавление звука поднятия предметов, т.к. при исследовании локации порой просто не понимаешь, подобрал ли ты какой-то предмет или нет. Необходима привязка дополнительной клавиши в настройках управления. Было бы также неплохо как-то дополнительно визуализировать эффект кровотечения и радиации помимо небольшой иконки, возможно, добавив легкое покраснение по краям экрана, звон в ушах; при получении высокой дозы, снижающей здоровье - кашель или звук счетчика Гейгера.
     В общем, TS для меня - лучший мод последних лет, как минимум. Разработчикам огромное спасибо за титанический труд!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 3
    • Спасибо 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Князев Евгений

       8 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 11 пользователей

    Даю свою объективную оценку.  Играю в моды ещё со времён Истории Прибоя. Есть определённый опыт. Что могу сказать спустя 9 часов полного погружения в данную модификацию? Итак начну.

    Оптимизация хорошая. Но у меня ноутбук с 3060 на борту. Скажу только то что полностью максимальные настройки, трава на чуть меньше половины выставлена. 62 кадра. Я думаю это успех.)

    Звуковое сопровождение очень порадовало. Абсолютно новые треки, но с нотами тех самых полюбившихся звуков плюс новые. 

    Графика конечно не Гамма на максималках, но очень приятна. Летняя Зона очень даже порадовала. Есть какой то свой шарм.

    Квесты очень интересны, как и вся история Топора. Подача неспешная, Игра ведёт не спеша игрока в глубь своего сюжета.

    Очень круто реализована скрытость локаций. Каждая новая локация это сюрприз.

    Чувствуется что разработчикам понравился интерфейс Ведьмака.) Очень необычно. Но так как я прошёл игру не один раз то для меня очень удобно и знакомо.) 

     

    из минусов: пока не обнаружено. 

    По первым часам хочу сказать что игра очень приятна. Что то Новое в моддинге.  Буду продолжать играть, и если будет возможность то оставлю ещё один отзыв уже после полного прохождения. 

     

    Разработчикам отдельное спасибо. 

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AGA

       12 из 31 пользователь отзыв оказался полезным 12 / 31 пользователь

    Дааа...вот это жижа друзья 7.5 лет, команда где только скайлоадер походу постарался. 

    Объясняю: 1) А-лайф это слово забыто, после пластичного Аномали и прочих, здесь шаг влево-вправо и всё сюжет запорот. Мутанты в одном месте, можно издалека нащелкать. НПС постоянно застревают в геометрии, нещадно тупят, часто об неё и убиваются потом эти трупы растягиваются на всю локацию.
    2) Сюжет это полная борода, безмотивационный задохлик терпила всем лижет пятую точку. Квесты ну из 2007 года, большинство.
    4) Интерфейс и графика. Порт с сюрвариума с закосом под фортнайт, совершенно безидейно и непонятно, убивающий глаза шрифт, иной раз при продаже ничего не видно и всё наслаивается. Графика с пивом пойдет, травы оочень мало, на локациях летающие предметы, кусты и деревья. Погода черт пойми что, местами неплохо, а местами над головой синее небо и ливень. Ненужный термометр.
    5) Постановка. Существуют катсцены и диалоги в которых более менее веришь, но иногда пролетает шиза уровня ОП-2 
    6) Стабильность. Игра намертво зависала в паре моментов, хотя у меня железо за 200К. Убил не того тоже вылет.
    7) Некоторые базовые вещи для 2023 года такие как: нормальная оружейка, баланс перестрелок, детализированные модели нпс, текстуры повыше 2К на стенах также просто улетели в трубу.

    Остальное более менее на уровне среднячка, интересны 3д-модели в инвентаре, но как уже писал думаю это заслуга ская.


    Вывод:
    Надо было просто сделать сюжетный аддон на аномали и не придумывать колесо с культяпками, это никакой не некстген, тут пилить и пилить еще полгода хотя бы чтоб стать в строй с топами. А пока лучше переиграю в лост альфу.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 5
    • Пост еще тот... 4
    • Жму руку 2
    • Аплодисменты 4
    • Смех 1
    • Смущение 3
    • Клоун 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    RastaZloy

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    В последнее время начал писать отзывы о модификациях после прохождения, но это будет первый написанный во время прохождения, 6 глав пройдено, не знаю, сколько осталось, но картина какая никакая есть. Хотелось бы затронуть три темы для обсуждения:

    1.  Сама модификация. Я под сильным впечатлением. Сюжет довольно интересный. Локации переделаны, некоторые даже тотально переделаны, исследовать их одно удовольствие. Интерфейс сделан круто, ничего лишнего. Когда впервые открываешь карту, становится понятно, насколько будет годнота. Бестиарий, справочник, все очень круто сделано. К новому инвентарю быстро привыкаешь, хоть по началу и не привычно, но сделано на 5+. Оружейный пак, Ганс, ничего плохого в нем нет. Спасибо, что засунули уникальное оружие и броню, это выделяется + улучшенные характеристики, я такое люблю и очень этому рад. Катсцены, озвучка персонажей, все сделано добротно. Я не поймал ни одного вылета за все время, с оптимизацией все в порядке. Частая система автосохранений работает на ура, я за игру самостоятельно сохранился пару раз. Единственное, что как по мне не вписывается в общую атмосферу, это озвучка Топора(P.S. Вульф, если ты это читаешь, без обид, но тут прям 1/10, эта роль была не для тебя). И сожгите на костре того человека, который "ТУДА" положил инструменты для калибровки. 

    2. Я случайно наткнулся на отзывы, когда уже не выдержал и пошел мониторить, где инструменты. Я особого хейта в сторону модификации не понимаю. Проект глобальный, разрабатывался довольно таки долго, понятно что его еще будут полировать, выпускать патчи, что-то улучшат. Вам сделали достойный подарок на новый год, а основное недовольство идет со стороны беготни, плохого спавна, отсюда и заниженные оценки. В общем, недовольные, Майора Кузнецова на вас нет, попробуйте сделать лучше

    3. Хочу обратиться к разработчикам GSC. Сталкерский модострой закатил такую планку, что я не знаю, чем вы нас удивлять-то собираетесь. Если вы это читаете, вы уж как-нибудь постарайтесь сделать игру лучше этой прекрасной модификации, а то тут ребята и без вас неплохо справляются.

    Итого. Я продолжаю проходить, делаю это с удовольствием. Команда Ap-pro действительно удивила, не каждый долгострой может дойти до релиза, но вы это сделали. Надеюсь, это не последняя модификация созданная вами. Короче от души душевно в душу. Даю оценку данной модификации 10 черепно-мозговых травм из 10. Пройду до конца, дам знать.

    P.S: "Я писал в одном из предыдущих отзывов, что "Ловец снов" мод года, V.V.T., у вас появился серьезный конкурент". Да и Андрюха Святой с Жеканом неплохо так в  затылок дышат. Эта битва будет легендарной.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AGENT_KEL

       7 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 10 пользователей

    Прохожу этот мод и будто бы уже играю в сталкер 2. Столько внимания к деталям, реально сделано фанатами для фанатов. Для меня главным козырем в этом моде оказались переработанные локации. На данный момент я увидел лишь кордон, но уже могу сказать, что работа была проделана титаническая, ведь я знаю, что работа с локациями в сталкере это достаточно тяжелый процесс. Локации ощущаются живыми и наполнены разными точками интереса, при этом пустота и мёртвая атмосфера из оригинала все еще осталась. Отличная работа и новый стандарт в сюжетных модах для сталкера! Специально создал аккаунт и оставил отзыв, чтобы поддержать разработчиков за всё уделенное внимание и любовь к этому проекту

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    prophet

       13 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 18 пользователей

    True Stalker не такой уж и True получился.

    Приветствую. Отзывы оставляю редко, но метко так сказать. True Stalker не смог обойти стороной, так как хайп неймоверный, на релизе сайт AP-PRO умудрился упасть.
    Мод я полностью прошёл, и, если честно, в некоторой мере он меня разочаровал (без спойлеров), об этом поговорим позже, а сначала о плюсах.

    + UI в целом. В нём видна титаническая работа: меню, инвентарь, все эти рисунки, всё это сделано в едином гармоничном стиле. Подобной проработки ни в одном моде не было. За это жирнющий лайк.
    + Эмбиент. Он шикарен, особенно в Баре, от него мурашки по коже идут.
    + Локации. Из новых больше всего понравился посёлок, можно было лишь уменьшить чуток её в размерах, чтобы меньше беготнёй в лесу заниматься. Переработанные старые тоже добротные.
    + Стабильность. За 20-25 часов (столько я потратил на прохождение) был лишь один вылет по квесту и один баг (отсутствовала текстура на объекте).

    А плюсы, на удивление, закончились для меня. А теперь погнали по минусам:

    - Сюжет. Это, наверное, будет самый большой пункт, который тесно связан и с другими пунктами ниже, так как тут много чего можно обсудить. Во многих побочных квестах чувствуется недосказанность. Что дальше происходит с теми или иными персонажами после побочек, в большинстве своём, неизвестно. Но по проработке они идут как полноценные сюжетные линии с катсценами, озвучкой и прочим, это классно. На основной сюжет они тоже как-либо не влияют. Сам основной сюжет - это просто 11 ударов прикладом из 10. Все сюжетные твисты проходят именно через удар прикладом. От такого у ГГ небось вся морда синяя, настолько часто он по лицу получал. Особенно комично это выглядит, когда ты отлетаешь с приклада, будучи в том же экзоскелете, а тебя ударяет и угрожает тебе дрыщара в сталкерском комбезе или даже куртке. Имеются нотки мистики, которые хорошо вписываются в сталкерскую атмосферу.
    - Беготня. В некоторых местах она мучила конкретно, особенно в посёлке, где тебе надо с одного края карты в другой переть.
    - Иллюзия выбора. Весь выбор, который поставляется как в основном сюжете, так и в побочках, на основной сюжет не влияет абсолютно никак. Самый главный выбор находится лишь в самом конце, что фактически является выбором концовки.
    - Сами концовки. Все из них жутко заскриптованы, повлиять самому как-то на исход нельзя (за исключением одного момента, которая открывает секретную концовку, но и она тоже сама по себе бред). Нам известно лишь то, что произойдёт с нашим героем, всё остальное никаким образом не рассказывается. Сделано ли это для того, чтобы сделать ещё одну часть? Не думаю. Будем тогда ещё одну часть 7 лет ждать чтоли?

    Чего я здесь не упомянул, это оружейка и геймплейный баланс, то тут и обсуждать нечего особо. Оружейка - стандартный Gunslinger (про него уже все знают и пихают везде, где можно, нет смысла про него что-то рассказывать), а баланс - это оригинальный ЗП, т.е. Мастер в TS = Мастер в ЗП.

    Вывод: PR-компания получилась добротной аля "Мы вам покажем Настоящего Сталкера, вот так вот надо моды делать, все дела", но по факту "всё не так классно, как хотелось бы."

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ExlusiveBoy

       17 из 28 пользователей отзыв оказался полезным 17 / 28 пользователей

    Ну такое себе...
    Казалось бы, всё начинается даже очень хорошо, красивое меню, интерфейс, озвучка, катсцены и красивая графика. В начале было всё очень даже интересно, но с каждым пройденным квестом это ощущение просто испарялось. Я не понимаю почему тут столько беготни, например, по квесту долга у блокпоста нужно будет сбегать в определённую точку аж несколько раз! Или например вернуть на Кордон с самого бара по поиску сталкера, чтобы потом его там не обнаружить, очень вкусно! Принеси подай - бич этого мода. Также у меня большие претензии по наполнению мира мутантами, убил их, возвращаешься  а там опять целая орава тушканов или прочей нечисти. Ещё претензии имеются насчёт исполнения квестов, иногда они не совсем логичны, главного героя постоянно мутузят по башке до потери сознания, иногда в катсцену какого-то фига лезут враждебные НПС и начинают стрелять в нас, хотя А-лайфа здесь нет и непонятно откуда они вообще берутся. тайники сделаны в лучших традициях ТЧ - найди наводку и тогда только заспавнится лут, ну и смысл тогда исследовать мир, тут и так беготня задалбывает нормально так.

    Казалось бы, Алексей проходил неисчислимое количество модов и должен знать, что больше всего раздражает в модах, но увы, вышел TRUE stalker, где TRUE -  всё самое плохое в оригинальной трилогии. Из уважения к труду к команде я не буду выставлять слишком низкую оценку. Возможно, я просто не дошёл до того самого раскрытия игры (Привет starfield) но мод пока ничем не цепляет, лишь вводит вас в заблуждение своим эффектным вступлением и чувством новизны...

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 3
    • Мастер! 6
    • Жму руку 4
    • Аплодисменты 2
    • Смущение 2
    • Клоун 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ICEBERG_001

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Приветствую тебя, Сталкер!

    Восторг и счастье меня настигло, когда я запустил впервые модификацию, я подумал что "Ну вот Вульфсталкер же сделает как надо? Ведь так?". К сожалению не все так сказочно. Но ругать не буду, многие мои недочеты думаю легко подправят, ведь мод в основном выполнен на высшем уровне! Это подарок для Сталкеров, думаю на этой платформе в будущем будет очень много годного контента! Как первая проба пера - Великолепно! Стабильно! Красиво! Атмосферно! Без всякой херни!

    В общем, решил написать свое мнение о данном моде. Но есть конструктивные нюансы, про которые хотелось бы и написать:
    - Alife и Спавн. Думаю многие написали об этом, повторюсь значит за ними. Нет чувство того, что "зона" живая, что НПС и мутанты передвигаются по локации. Сталкеры не меняются, не ходят по локации. Спавн собак возле вагона вызывает смех, ведь ты только минуты две назад пробегал там, снял с них хвосты, продал Сидоровичу, идешь мимо по заданию, а там снова новые собаки сидят на трупах своих сородичей. (Но я думаю это исправят с первыми же патчами, потому что слишком много об этом писали в отзывах).
    - 2 глава и беготня. (Дальше пока не проходил). Не понравилась облава на Бандитов, только завершается катсцена и уже по тебе летит град пуль, а ты даже не успеваешь отреагировать (но ур. сложности Новичек не знаю как, но на ур. сложности Сталкер было проблематично, много раз сфидил, перезагружался, думаю у многих так было), может как-то дать секундную неуязвимость после катсцен, потому что даже не успеваешь или достать оружие. Следующий момент который мне показался скучным - беготня по сюжету Долговцев. Застава-Колодец-Застава-Колодец, это какой-то "День Сурка" прям, было не весело, ладно один раз сбегать, но три раза туда-обратно уже не очень. Ну и не хватает Проводников, не знаю может дальше по сюжету они встретятся, но когда ты из Бара бежишь на Кордон в поисках персонажа, у которого есть кодовый номер от сейфа, ты уже думаешь "Вооот, опять через спавн мутантов бежать, опять через очаги радиации, лучше бы заплатил проводнику и уже был бы на Кордоне!"
    - Стабильность на локации Свалка. Видимо Кордон очень хорошо отточили, что ни разу не было подтормаживания, сверхстабильно шла игра. Но вот на второй локации стали появляться микрофризы (настройки не менял, как запустил игру), но скажу что они незначительные, думаю тоже подправят ближайшим патчем.

    В общем, мои недочеты это лишь незначительные изменения, которые я думаю быстро подправят мододелы или сама бригада Вульфа. Удачи Вам!

    Пока дальше Агропрома меня судьба не завела, если в дальнейшем прохождении возникнут новые проблемы - дополню этот отзыв!

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NightmareNight

       15 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 19 пользователей

    Почти шедевр, но...

    Обзор может содержать спойлеры , до третьего акта включительно.

    Играю на мастере.

    Т.к не особо слежу за модостроем, но почти во все знаковые проекты играл/смотрел прохождения - был приятно удивлен в начальной стадии игры, но безудержный восторг немного поутих к "северу" зоны. 

    Я не буду обсуждать положительные вещи , что бы не растягивать писанину , с ними и так все понятно (отличный артдизайн, музыка, шикарные квесты, анимации, персонажи, локации, оптимизация на хорошем уровне, графика на достойном уровне, гениальный интерфейс) 

    Первый минус который я обнаружил - баланс оружейного пака. Понимаю что это максимально субъективно (тарков 8000часов), и все люди проходят с разным оружием , на разной сложности , но с моей точки зрения оружие сбалансированно плохо. Автоматы 5.45/5.56 которые мне встретились (семейство калашей, эмок , л85 и гроза 5.45) полный мусор. Смешной урон (бандиты не умирают от 2-3 попаданий БП патроном в голову) , огромная отдача, боеприпасы хоть и реалистично весят , но не реалистичны по эффективности. Мп5 стреляющая тем же калибром и патроном что и любой пистолет на 9/19 наносит меньше урона. Я понимаю что автор пытался таким образом актуализировать пистолеты, но сделано это в корне не правильно. В итоге отказался от автоматического оружия в принципе, потому как сайга на дротиках ваншотит/сносит половину лица любому противнику , пока тот же самый ак101 стреляет горохом. Туда же отправляю линейку квестов на поиск инструментов. Меня нереально раздражает в целом концепция этого квеста (механник с многолетним стажем как обычно не имеет за спиной базовых вещей), и это ещё сильнее усложняет вопрос с оружием, потому что ползать по локациям в поисках неизвестно чего что бы добавить +10 к настильности Калашникову который убить никого не может , это смешно. 

    Катсцены с инстасмертями.

    Столкнулся дважды, первый раз когда спасал сталкеров на стоянке брошенной техники.

    Я понимаю что играю на мастере, но ощущение что тестеры проходили только на новичке. После выбора варианта где ты отправляешь напарника на прикрытие с холма - идёт длительная катсцена , после которой ты оказываешься перед тремя бандитами. Сразу после конца катсцены тебя ваншотят без возможности как либо уклониться, потому как расстояние в упор - а нпс не промахиваются мимо головы. Или отгрузка ДО длинной катсцены , или пытайся на реакции убежать / перестрелять трёх отморозков , что на мастере мне получилось сделать с 15-20 попытки. Я считаю что катсцену можно построить по другому, или хотя бы скрыть персонажа за чем либо, что бы не ловить инстахедшот от трёх направленных на тебя стволов.

    То же самое с военным которого мы сопровождаем до перехода на кордон. Сталкеры , преграждающие путь , и нападающие в трёх диалогах из четырех , не умеют промахиваться, и ты умираешь не успевая достать оружие.

    Очень много беготни.

    Хоть автор и пытался где мог сделать переход вместе с нпс по квестам , но ты постоянно бегаешь как заяц по всяким мелочам , что съедает кучу времени и нагоняет скуку. Особенно во втором акте на свалке.

    Мало лута. Инвентарь выглядит очень однообразно, с нпс не падает ничего кроме оружия/патронов/еды/медицины. 

    Не разу не находил артефакты, какие нибудь приколюхи, обвесы на оружие или что то такое. Скучно лутать, хотя бы всякий хлам добавили , журнал плейбой там, или нижнее белье (привет аномали). Я понимаю что типо с трупов могут упасть тайники , но о них дальше.

    Была претензия к тайникам, но она была только на кордоне/свалке. Тайники супер жидкие, в них нет ничего хорошего, и я уже хотел перестать их лутать, потому как делать крюк по карте ради двух батонов и водки (особенно когда ты на постоянном перегрузе) не внушает доверия, но один супер жирный тайник на темной долине (фн р90 и Велес) сильно поднял мораль.

    В общем и целом - мод рекомендую, точно топ3 этого когда (сразу после шедевра от Андрюхи Святого) 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Мастер! 5
    • Пост еще тот... 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Evilgud

       7 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 11 пользователей

    Зажрались...

    Включил я мод , посмотрел , поиграл , не буду много говорить о плюсах и минусах. Тут и без меня вон сколько пишут. Но! Прежде чем играть в этот мод , я советую всем пройти оригинальную трилогию , а потом включать вот это творение. Мужики , ну это , ну наглость просто ставить этому моду меньше 9. Вы чего в оригинале "принеси-подай" не встречали ? Там сплошь и рядом это , стабильное НЕСТАБИЛЬНОЕ чистое небо , с кучей багов ... ТЧ - качество которой в общей картинке и функционалу да и рядом других вещей элементарно уступает этой модификации, и тоже сбегай в бар с бара в ТД и т.д. Тут группа энтузиастов 7 лет пилило мод , запилило настолько что от оригинала тут ... мало что напоминает а еще и стабильно все. Интерфейс свой , музыка своя, озвучка, оружейный пак, история. Вас оригинал много баловал красивой картинкой ? может качественным оружием, кат сценами? Этот мод на данный момент в плане кооперации модмейкеров из разных ниш , вершина творения. Вы сами вспомните сколько стонов было и просьб что бы рукастые пацаны объединились , и сделали очень крутой продукт, ну вот , получайте , идеально никогда не будет , у каждого свое видение на эту вселенную. И еще одна очень важная вещь. Как бы вы за ТЕМ САМЫМ СТАЛКЕРОМ не бежали, его больше такого никогда не будет. Потому что тот самый сталкер делался в бедное время , когда люди еще были не зажравшимися и делали бродилку , где ты сидел у костра и слушал анекдоты , гитару , и делился ПО БРАТСКИ последней аптечкой. Тот , старый сталкер , был просто ПРО ЛЮДЕЙ , вот он всем так в душу и запал... Что по моду , да , шероховатости есть, не столько в деталях, сколько в общей концепции, музыка под стиль ТЧ, а картинка сама по себе очень сочная и не нагнетающая, дисонанс... Ну то мои придирки.

    Всем добра!

    А мужики молодцы, крепкая десятка и "копейку" вам в карман от меня за такую огромную работу !

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 3
    • Смущение 1
    • Хабар 1
    • Клоун 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв