Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    бабушка stalkera

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Всем привет! Я действительная бабушка 3-х внуков, один из которых является поклонником S.T.A.L.K.E.R. Несколько лет назад, наблюдая за внуком в игре, я тоже решила попробовать играть и влюбилась в это чудо окончательно и бесповоротно. Не могу сказать, что я ас в игре, до мастера ещё не дошла, гоняю на сталкере, но попытаюсь кратко сформулировать впечатление оставшееся от True Stalker. Опираясь на изрядное количество пройденных модов на заданную тему, могу сказать следующее: встречались моды замечательные и совсем никуда не годные. Но этот мод произвёл на меня неизгладимое впечатление! Графика великолепная, я как художник со всей ответственностью это заявляю, сюжет казалось бы логичен, но содержит интригу, не позволяющую быть уверенным до конца чем закончится история, автору сценария отдельное спасибо. И ещё, возможно кто-то из ветеранов попытается бросить в меня тапкой, но текстовая орфография в этом моде на 5 с +, чего не скажешь о некоторых  модах других разработчиков, что в свою очередь изрядно раздражало.  Я не Рэмбо, но тем не менее мод прошла на одном дыхании, получив при этом замечательно рассказанную историю, новый интерфейс понравился больше чем стандартный, дополненные локации тоже порадовали, пейзажи - это вообще отдельная история. Получила эстетическое наслаждение от прохождения! Браво, товарищи разработчики!!! Аплодирую стоя. Концовка мода мягко так намекнула на продолжение... Или я ошибаюсь?  :=))

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    mokhnatyy13

       3 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 7 пользователей

    Ожидание≠ Реальность
    Мод оставил после себя много вопросов , чувство голода и пустоту после прохождения. 
     
    Начнем с того что очень странный нейминг для названия мода. Получить больше трафика, для мода? Думаю многие  слыша такое название ждут тот самый сталкер, а не полное переосмысления всего от авторов мода. А это уже ввод заблуждения, но справедливости ради оценка снижена не по этому. 

    Беготня(или же симулятор курьера)
    Многие скажут канон, ведь весь сталкер строится на данной геймплейной возможности, но норма ли это? В игре отсутствует алайф , и есть частый спавн мутантов. Весло ли это? Нет. Фаст тревел бы не помешал , но уменьшил бы часы.

    Невнятный сюжет, который наскучивает. Иногда доп мисси более интересные чем главный сюжет. Иногда не хватает объяснений тех или иных событий 

    Из плюсов хочу сказать 
     
    Куча отсылок. Что в принципе разбавляет скучный геймплей мода.

    Локации, это просто великолепно, но пустынно. Пересмотрение старых локаций всегда ощущается свежо.  Притом что в данном случае проделана была тетаническая работа с локациями. Но зачем ? игра не использует и 70% того что создала, что весьма грустно. 

    Выводы делайте сами. Разработчикам большая благодарность, за то что проделали такую работу , но мод все же  сыроват.
    Буду ли я переигрывать ? точно могу сказать нет 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    twitch.tv/borislave

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Являюсь фанатом сталкера 18 лет и хочется от души поблагодарить разработчиков, которые смогли меня вернуть в детство , этот мир загадочной зоны. Было ощущение ,что я в какой то сталкер 2 играю , хотел бы выделить отличный сюжет, который заставляет переживать за гг, отличную графику и оптимизацию (ни 1 вылета, все красиво, особенно понравились измененные аномалии выглядят очень круто ). Больше спасибо команде ap-pro и надеюсь ,что будет продолжение.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BadRusMan

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Выделю по прохождению 5 глав.

    Что хорошо в моде:

    - Личный ящик, к которому можно получить доступ в безопасной зоне недалеко от торговцев.

    - Отличный UI с новыми звуками интеракций (Моё почтение дизайнеру интерфейса и звукорежиссёру).

    - Хорошие улучшенные ванильные модели (Да, да, если кто не замечал - изменений достаточно в них! Разве что не понравились "черные" дыры глаз вместо стёкол на шлемах экзов).

    - Неплохие фоновые композиции на некоторых локациях, аля ост из метро.

    - Неплохой визуал улучшений оружия, спасибо ганслингеру!

    Что плохо:

    - Нет никакого A-life. Только мутанты возрождаются в строго определённых зонах и имеют строгую привязку к зоне - шаг вперёд, шаг назад и ты то есть для мутантов, то тебя нет. Разрабы объяснили это тем, что передвигающиеся сталкеры или монстры часто вступали в битву с квестовыми НПС...ну, такое себе объяснение, особенно учитывая, что квестовые НПС бессмертны почти все, насколько я смог проверить за 5 глав. Да и логику отрядам можно ведь прописать, добавив ещё пару скриптов по областям локаций, куда они ходить не будут ни в коем случае, пока там квест активен или есть сейф зона.

    - Жизнь в зоне ощущается очень слабо, никаких других "псевдо" механик жизни зоны в моде нет, кроме редкого звука стрельбы где-то вдалеке, но звук один и тот же. А так порой хочется слушать какие-нибудь случайные радиопередачи, с кучей шумов, стрельбой, помехами, криповыми атмосферными звуками/голосами, рандомные сообщения в "чате" зоны о том или о сём...ничего тут нет.

    - Нет проводников или другого вида быстрого перемещения (Как же вы заколеблетесь бегать туда-сюда по пустым локациям...).

    - Сюжет с кучей моментов, когда ГГ вырубают (Вы серьёзно? Кто это придумал? Заколебали!).

    - Нет спауна артефактов (Собрал с аномалии арт? Молодец! Можешь больше сюда не возвращаться, т.к. ничего тут больше не будет).

    - Урон от тушканчиков...ну, это уже из разряда мемов.

    - Плохая оптимизация в деревне Новошепеличей, куча геометрии и draw calloв. Бедное ядро цп.

    - Cлишком рано "дают" детекторы Велес и Сварог, не успел ещё привыкнуть к медведю и ОПА! - уже дают апгрейд.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _WAGNER_

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Здравствуйте. Выражаю команде разработчиков огромную благодарность. Прошли сутки с моего прохождения Вашего мода, и до сих пор под впечатлением и не отпускает чувство расстройства, что игра закончилась.
    Не играл в Сталкер более 6 лет. Мод попался случайно в рекомендациях на Ютубе у одного популярного блогера. И что то я загорелся. С первых минут меня поразила визуализация, звуки и оружейный пак. Ночи в игре и кат-сцены - мое почтение... Игра меня погрузила в нее очень глубоко. Я пропитывался происходящим, сюжетом и героем, и все это подкупала атмосфера вокруг. Признаться я любитель красивой графики. Мое настроение и ажиотаж убил поворотный момент в игре. Эх Топор.... Мои аплодисменты разработчикам за такой душераздирающий сюжетный поворот... Он меня до сих пор не оставляет, а прошло уже больше суток. После прохождение этого мода, мне хочется возвращаться в зону еще и еще, хочется раскрывать эту историю дальше, так как хорошая концовка намекает на продолжение, не правда ли? Под впечатлениями от игры я позвал друга, заядлого Сталкера. Более того, мы просто созванивались в Дискорде, играли вместе и делились впечатлениями от происходящего, обменивались опытом в прохождении. Мы прекрасно понимали, что игра закончится, но надеялись на возможность открытого мира после концовки. Наше разочарование было безмерным, после конечно гибели Топора, когда мы поняли, что увидим титры и главный экран....
    Вообщем моду я ставлю 10/10. Сюжет, графика, звуки, геймплей-все на уровне.
    К сожалению на ютубе я наткнулся на блогера, которому явно заплатили, чтобы он унизил разработчиков и этот мод. У него на полтора часа "обсера" всего и вся там. Это ужас, я не смог это смотреть и слушать. Но по моему личному мнению такой эффект может вызвать только одно, это удачный исход продукта перед конкурентами, что и получилось. Иначе это не объяснить, кроме как конкурентам проекта и его противников остается только платить кому то и унижать проект. Спасибо за внимание. Очень ждем продолжение истории в скорейшем времени или хотя бы добавления фри ту плея и мб А-лайфа. Ведь это же мне кажется быстрее закинуть в готовый продукт, чем создавать новый.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Николай Второй

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Итак, это мой первый отзыв на какой-либо мод - новенький на AP-PRO, собсна.

    Надеюсь, пожилые олды меня не заплюют.

    Собственно, мод. Он был хорошим. То есть, прям хорошим. Наверное, такое редко встретишь, когда практически все персонажи, которых ты встречаешь на своём пути (я про сюжетных и важных) тебе запоминаются и откладываются в памяти.

    Пройдёмся по плюсам и минусам, чтобы быть более конкретным.

    Плюсы:

    1. Графика. Тому, кто отвечал за данный аспект мода нужно медаль выдать. Такая приятная графика меня приятно поразила, оставила исключительно позитивное впечатление. Тень, качество текстурок, лучи - я в восторге, несите ещё.
    2. Музыкальное сопровождение. Микс оригинальных саундтреков и сделанных авторов подошёл как нельзя кстати. Для себя я подметил, что ни один трек не вызвал во мне какие-то противоречивые эмоции. То есть, когда музыка даже почти незаметна, но ты не замечаешь её отсутствия - это крутая работа. Композитору медальку.

    3. Побочные квесты. Вот, бывает, заходишь в мод - сюжетка охренительная, а побочные квесты редкостная херня. Тут не так - здесь у меня осталось много впечатлений от самых разных ситуаций, и некоторые персонажи с побочек останутся надолго в моих воспоминаниях. Их не скучно проходить, зачастую интересно - чем же кончится?
    4. Худ и прочие изменения в данном направлении. Ну, моё почтение - так изменить всё до неузнаваемости. Сделать так, чтобы это ещё понравилось настолько, что к старому варианту не хочется возвращаться. Вулфыч, маладец.
    5. Gunslinger. На меня некоторые могут посмотреть, как на умалишённого, но этот оружейный мод вызвал у меня только приятные впечатления. Наверное, это связанно с тем, что я ещё до этого часто играл с ним и по итогу привык. Но лучше, как будто, и не придумали.
    6. ГГ. Я редко когда расстраивался после смерти главного героя в какой-либо из модификаций по Сталкеру. Топор - один из них. После его смерти мне настолько сильно захотелось засунуть голову Термита в турбину самолета. Жалко, гад сбежал, но явно обещал вернутся.

    Минусы:

    1. Беготня. Да, очень много надо бегать. Прям бесит местами, что приходится качать костюм в выносливость. Конечно, после прокачки особо не чувствуешь проблем, но всё равно осадочек остаётся. Особенно в новой локации - Новошепелличах. Там пару раз даже бомбило. Но не смертельно, конечно.

    2. ГГ военный. Это не столько минус, сколько личное фе - он на контрасте с Топором уже не катит, конечно. Неплохой герой, но хочеца обратно Топора. А после того, как узнаешь, что его повесили - грустна и печально, товарищи.

     

    Итог: Мод заслуживает 10/10. Конечно, он не без недостатков, и они могут казаться серьёзными. Но по ходу прохождения я подметил одну вещь - я проходил на одном дыхании, а такое у меня редко происходит. Такое было только с Пространственной аномалией и Путём во Мгле. А значит, что-то в этом моде явно есть, что ровняет его с данным шедеврами модерской индустрии.

    На этом у меня всё! 

    Всем побольше хабара, поменьше мутантов и скидок у Сидоровича!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NickMack

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    True Stalker он же TS являлся для многих самым ожидаемым модом за всю историю моддинга(даже больше чем долгострой Ray of Hope) И это не удивительно ведь идейным вдохновителем,куратором проекта был Алексей The Wolfstalker.Естественно многие ждали от проекта очень многого.Получился ли проект от AP-Pro тем идеальным модом на сталкер? В большей мере,да! Но обо всем по порядку!

    Начальным местом действия был выбран Кордон,наш герой-Топор пересекает периметр со своим другом-проводником Юрком.С этого момента и начинаются наши приключения.

    Герой прописан хорошо,он не новичок,но и не матёрый сталкер.Дальше Кордона он не вылазит ему и здесь хорошо,но всё таки отправляется дальше-На Север.Из Топора не пытались сделать Терминатора.Это обычный сталкер со своими проблемами.За его поступками понятна мотивация,почему он сделал так,а не эдак.

    Когда мы выходим из подвала,нас встречает она-Зона.И в этот момент мне захотелось вернуть лето,когда было тепло.Ведь матушка зона у нас летняя.И это еще один плюс(лично для меня) ведь этот период года редко используется в модах,разве что,можно вспомнить Лост Альфу,но там было чуть другое лето.Здесь же яркая трава,светит солнышко,растут подсолнухи,но пусть вас не сбивает с толку,зона всё также опасна,безжизненна и пуста.

    Пустая зона-первая проблема мода.Отсутствие жизни на локации с возрождающимися мутантами в одной точке в одинаковом количестве начинает бесить уже на 3 часу пребывание на Кордоне.Так называемым А-Лайфом было пожертвованно в угоду линейного сюжета,который мог сломаться в любой момент.И разработчиков можно понять,ведь делать 7 лет проект,просто так на энтузиазме не каждый вытерпит ,а увеличить срок,чтобы сделать очень идеальный продукт уже не было сил.Надеюсь,очень надеюсь,что в будущем проекте этого не будет.Но если вы True Stalker,вы просто обязаны посетить каждый уголок представленных в моде локаций появляющимися по пути нашего приключения,ведь там можно найти  аномалии с артефактами,да и вообще много интересного.Ведь и занимается настоящий сталкер?! На карте все неиследованные места будут отмечаться знаком вопроса.  И к слову о карте

    ПДА,каким мы его привыкли видеть в модах здесь нет.Когда в первые видишь местный интерфейс,радуешься как ребенок.Ведь его делал просто гений не иначе! Инвентарь нас встречает видом персонажа,который при зависимости от выбранного снаряжения будет выглядеть именно так ,как ты его одел.Мало того моделька еще и анимирована и её можно даже покрутить,почти как в тех старых билдах Теней Чернобыля.Только на совершенно более высоком   уровне.Сама карта тоже для каждой локации была прорисована вручную.Мое уважение тому человеку,кто занимался созданием интерфейса.

    Так же уважение посылаю сценаристу сего мода.Особенно за шикарнейшие последние 4 главы.А вот на Кордоне со Свалкой лично мне было скучновато.Может настроение было такое,а может первые квесты были только как набирание опыта в сценарии.Об этом я уже не узнаю.Чтоб избежать спойлеров(а если вы не играли с сей мод,то какого чёрта вы читаете эту рецензию!Бегом проходить!) скажу так,если вы как и я заскучали на первых квестах,не волнуйтесь-сюжетные крутые повороты вбудущем  вам обеспечены.

    Конечно,я мог упомянуть и частую беготню по локациями.Особенно в новой локации ,когда заставляли по нескольку раз бежать с севера локации на юг и так несколько раз.Но так бывает бежишь,  остановливаешься и любуешься мостом над рекой,а в совокупности с заходом солнца,поневоле хочется здесь оказаться,настолько всё красиво.Погода в купе с локациями радует глаз и апплодируешь этим людям стоя,попутно делая скриншот себе на рабочий стол.

    После прохождения,остаётся такое приятное послевкусие.Пишу этот текст уже после 3 недель прохождения,что бы не писать на чисто эмоциях.Но лично для себя это лучший мод за последние несколько лет.И не потому,что он идеален.Нет! Потому что он вызывает эмоции,а это дорогого стоит

    PS.Кто вел подсчёт,сколько раз Топора били по башке? Кто нибудь считал?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    JEW

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Хотел бы оставить отзыв об модификации

    Мод мне на столько мне понравился что слов таких нету что бы описать на сколько
    Сюжет бомба
    Прям видно что с душой делали
    Когда узнал что топора убили хотелось пустить скубую мужскую слизинку
    Моей девушке то же понравился сюжет
    Вместе со мной переживала за топора
    Открытый мир пушка
    Ты просто можешь идти и наткнуться на сталкера который сидит готовит плов и узнать его историю
    И таких моментов куча
    А книга в Х18 как ни хуя не понять и не подать виду вообще что то с чем то ржал в голос

    Но есть минус
    Единственный минус который я заметил
    Это тупые мутанты
    Они только опасны только в том случае когда ты рядом с ними
    Бегают они рядом со спавном
    И появляются снова если я отойду на 100 метров

    Вообще и целом мод просто пушка вот прям лайк пыпыска
    Жду продолжения
    Надо отомстить за топора 

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Etherlords

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Честно!

    Ждал долго, начало великолепное, графика на уровне, но уже через пол часы игры я понял, что никакой вселенной S.T.A.L.K.E.R тут и не пахнет.

    С самого начала игры тебя начинают вести "за ноздри" по сюжетке, второстепенные квесты отсутсвуют, заселение локаций отсутствует, мобы спавнятся в одном и том же месте, дроп с них чисто для галочки в двух барах по квесту, тайники и прочий дроп в локациях только с трупов или в начале игры можно купить за сумашедшие деньги (для начинающего в нормальном режиме stalker) .

    Дальше Больше - только сроднился душой с Топором, раскрыл сюжетку, спас сталкеров - как его повесили, как какого-то педофила.

    В игру вступает тупоголовый солдат Птицын-Журавлев! И тут вообще ни какой вариативности нет, тупо по waypoint до конца игры, выключая голову ибо персонаж в нее ест и только(на него даже пси шторм не действует). 

    Дальше просто доиграл по принципу пройти игру. 

    P.S. Послевкусие прохождения весьма негативное, убили всех персонажей, кто-хоть как-то отличался от зомби, вариативности нет и не пахнет, пробовал всевозможные варианты. Ощущение, что начало игры делали с умом и люди, а потом отдали нейронке на завершение!

    P.P.S. Графика ДА - НО одни и теже кактусы по всем полям, цветовая гамма выкручена в пользу RGB, от чего стиль родного Сталкера потерялся напрочь. Эдакий Serios-Sam-Stalker.

     

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Иван Рыбинск

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Добрый день! 
    Хочу выразить вам свою благодарность! 
    Прошёл модификацию на одном дыхании. 
    Из основного:
    1. Вылетов не было. Больше половины игры в1.0, после 6й главы поставил обновления до в1.4
    2. Встретился с 2я проблемами за всю игру. Первая - это лестница к рубильнику на генераторах (долго пытался на неё забраться), а 2я - это "выбросить бутылку" фантому на армейских складах (чтобы бросить бутылку пришлось забраться в зону фантома, а это не совсем просто), предлагаю сделать метку на выброс бутылки на столе, а не на койке фантома.

    Ещё раз спасибо!

    Ждём продолжения. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Crazy_Stalker

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Приветствую! Записал финальное видео для моего канала, мод пройден.

    В общем мод понравился, интерфейс просто бомба как и Бестиарий. Оценку поставил 10 за проделанную работу, за это огромная благодарность всей команде.

    Это лучший мод на сегодняшний день во что играл. Есть конечно моменты которые не понравились, надоело получать по башке, Топора конечно жалко. Агропром слишком чистый особенно 3 этаж где полковник. Лаборатория в финале просто не в тему вообще, она что из недалёкого космического будущего? В некоторых диалогах я бы кое что исправил. Сюжет хорош конечно, но как по мне было бы круче если бы в финале был Топор. Но хозяин барин, так мод видели разработчики.

    Ещё раз огромное спасибо разработчикам, за то время что проходил мод для своего Ютуб канала. 

    11114.thumb.jpg.23213fcfdebda895eb163acc3283a4fd.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skrepec

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    В первую очередь благодарность за проделанный труд. Буду краток.
    Релизная версия игры, на 4 патче.
    В достоинствах мода:
    1. Переделанные, красивые локации и их густая наполненность летней растительностью;
    2. Красивая погода и графика.
    3. Отличная оптимизация, и стабильность(0 вылетов за игру);
    4. Неплохой саундтрек;
    5. Новый глобальный, приятный интерфейс.
    6. Атмосферные квесты, удачные сюжетные сцены;
    7. Оружейный пак Gunslinger;
    8. Переделанные модели NPC в духе оригинальных игр;
    9. Средняя продолжительность мода, с небольшой оговоркой, что продолжительность увеличенна беготней.

    В недостатках мода:
    1. Большое количество беготни;
    2. Слабый центральный сюжет, не вызывающий интригу. Большое количество клише из других модов. Не цепляющие ГГ. Провисание сюжета;
    3. Привязанность мутантов к своим точкам, отсуствие жизни локаций. Глупые противники;
    4. Cлабая задействованность новых мест в моде. Отсутствие смысла их исследования;
    5. Отсутствие статики для слабых ПК;
    6. Малое количество выбора в заданиях;
    7. Задание с установкой прибора на бандитском АТП, чтобы его выполнить как положено, нужно кинуть гранату в сторону. Считаю это косяком не исправленным после второго бета теста.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cибиряк

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Мод очень классный, спасибо всей команде ап-про. Интересно развивается сюжет, сначала вроде бы обычные побегушки по кардону, но потом мы становимся участником крутой истории. Начиная с Темной долины прекратить играть очень сложно цепляет неимоверно. За Янтарь отдельное спасибо и низкий поклон напряженная атмосфера , музыка, сюжет просто пушка. Понравился инвентарь и само оформление мода, особенно арты на загрузочном экране. Единственное что немного мне не зашло- это финал, он классный, но факт того что главный антагонист мода уходит безнаказанным убив многих сталкеров,меня печалит. Но мод всё равно заслуживает свои 10 из 10. Спасибо большое! 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Igonnaplay

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Все оценивают True Stalker как мод на сталкера. А на деле это игра по мотивам - вот так его и надо оценивать. True Stalker это как Enderal для Скайрима или London для Fallout 4. Вроде смотришь все то же самое но ощущается по другому. Поэтому как отдельной игре по мотивам оригинального сталкера ставлю 9/10. А если оценивать как мод на сталкер, то оценка была бы крайне низкая. Потому как атмосферы сталкера я как не старался не увидел... Но это не плохо, для разнообразия пойдет.

    True Stalker это очень качественный, красивый, шутер с интересными многоуровневыми квестами, какой ни какой озвучкой и обновленной графикой. Получил удовольствие. Из минусов это то, что в игре всего в изобилии просто, модифицированые автоматы и пистолеты сыплются из каждой щели как из рога изобилия. Еще хотел упомянуть что лока эта Новошепеличи, как по мне, провал в плане заданий. Самая скучная лока за Топора. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Старый Мутант

       8 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 10 пользователей

    Насколько интересно было поначалу исследовать изменённые локации, насколько хорош визуал - настолько же бездарно сделаны концовки (одинаковые по сути), слиты оба ГГ и крайне странно развивается сюжет. Что за бесконечные "ГГ дали по башке и всё отобрали"? Что за лаба чуть ли не из Халфы в конце? Она выбивается из стиля Сталкера полностью, в какой-нить Х-10\Саркофаге и т.п. было бы гораздо гармоничней завершать игру, чем вот в этом вот... что за полу-бог Термит, в конце концов, появляющийся из ниоткуда и исчезающий в никуда? Сценарий - полная дрянь, уж простите за прямоту. И главный вопрос - где А-лайф? Где жизнь в Зоне? При таких заявленных системных требованиях он что, помешал бы? Зона совершенно статична здесь, респавн мутантов не в счёт. Оценить можно разве что за визуальную составляющую, да на удивление неплохо написанные диалоги\истории. И озвучку ещё отмечу, пожалуй, она тоже весьма неплоха. Двойственные чувства после прохождения - с одной стороны, побродить было увлекательно, с другой... всё то, что написал выше. Исключительно субъективное мнение, если что. Крайне редко играю в новые моды, чаще смотрю видео и понимаю, что не "цепляет" модификация, но тут заинтересовала и решил поиграть в нечто отличное от любимых Аномали/ОГСР-мод/Солянки. Но "Тру Сталкер" оказался, увы, отнюдь не "тру"...

    П.С. Подземка под ТД пробрала по-полной, ну вот есть тут моменты, которые очень понравились всё же.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ManowaR_BLR

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Вот и пройден мод. В общем-то он практически идеальный.

    Начну с плюсов:

    1. Диалоги и квесты (как сюжетные, так и побочные) отлично проработаны. Побочные квесты не вызывают отторжения;

    2. Баланс... В теории всю игру можно отбегать с АКСУ, который получаешь в самом начале с одной стороны, с другой даже на среднем уровне сложности, если зазеваешься - получаешь заряд дроби в лицо от условного "чёткого" пацана. Да и не получится скупить всё у торговцев и при этом проапгрейдить снаряжение до максимума;

    3. Проработанные герои (как оба ГГ, так и те, с кем они сталкиваются)

    Тут тебе и сталкер "новичок", который постепенно превращается в грозу мутантов и бандитов, так и военсталкер, который пойдёт на всё, чтобы выполнить задачу. Из NPC особенно запомнились Юрок, с проработанной мотивацией, действия которого не выбиваются из его характера и чёткий пацан Куча, который просто чёткий пацан :D. Да и Термит получился хорошо;

    4. Концовки

    2 хорошие и 2 плохие на любой вкус и цвет (передаём привет Far Cry 4);

    5. Визуал и UI

    Всё удобно и интересно оформлено;

    6. Проработанный лор и интересные статьи

    Наверное впервые с интересом читал статьи в энциклопедии. Аккуратный (правда не без очепяток) текст с красивым оформлением (анимации, арты);

    7. Новые и знакомые локации проработаны на уровне добротный AA-игры. Складывается впечатление, что мод делали не народные умельцы, а профессиональные разработчики;

    8. Переработанный визуал аномалий. Выглядит очень даже отлично.

    9. Вернули вырезанных монстров и переработали их + добавили "мини-боссов", как того же электрокровососа;

    10. Постановка кат-сцен моё почтение;

    11. Отсылки на мемных персонажей/музыкантов и т.д. 

    Без минусов, конечно, не обошлось:

    1. Странный спавн артефактов в аномалиях. То из аномалии вытягиваешь по 2-4 артефакта, то их вообще нет;

    2. Странный спавн бандосов на Кордоне (после работы с Кучей);

    3. Очень странный визуал NPC. Даже с выкрученной графикой NPC без шлема выглядят очень странно (мыло мыльное);

    4. Слишком много моментов "Вот это поворот" с прилётом приклада в зубы Топору/Журавлёву. Даже сбился со счёта, сколько раз Топору прилетело. Да и в целом концовка Топора получилась смазанная.

    Если подводить итоги, то мод вполне может получить крепкую 8,5 (по правилам математики округляем до 9).

    Надеюсь продолжение (если такое будет, судя по тому что в одной из концовок есть туманный намёк) выйдет не хуже, а даже лучше.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    n1kplz

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Внимание, спойлеры. Я Вас предупредил, если что. 
    Начнём, я думаю, с минусов, которые могут оттолкнуть новых игроков: 
    1) По сюжету Вас часто будут "бить по голове" и Вы будете терять сознание. После парочки таких "ударов" этот приём в повествовании будет вызывать у Вас... Негативные эмоции. 
    2) Т.н мёртвая зона. В игре напрочь отсутствует A-Life, а мутанты на т.н спотах уж слишком привязаны к ним и если немножко отбежать в сторону то они не погонятся за Вами(а это уже попахивает обузом). 
    3) Малое кол-во артефактов на вывод радиации. Серьезно, я столько раз после выбросов лутал аномалии, когда нашёл Велес, и нашёл лишь один каменный цветок на -2 рады, зато кучу медуз на -1(зато потом все циклички на арты пачками сдавал, хихи)

    Ну, с минусами покончено(да-да, минуса три, а я снял всего одну звезду), а теперь перейдём к вкусному, аппетитному и жирному :3
    1) Ганслингер! Здесь присутствует мой самый любимый оружейный аддон. Особенно мне нравится тактический фонарь, ведь он светит куда дальше, чем налобный фонарь. Ну и, конечно же, ЛЦУ, который помогает стрелять от бедра с большей точностью(а все эти приблуды можно ещё и раздельно включать). Облизнулись с Ганслингера и топаем дальше. 
    2) Интерфейс! Боже, как же он бомбезно смотрится, так ещё и максимально удобен(а ещё чем то смахивает на интерфейс ведьмака 3) 
    3) Локации! Здесь они серьёзно доработаны, местами переработаны и смотрятся красиво и органично в совокупности с...
    4) Графика! Хоть у меня и на борту ноутбука всего лишь слабенькая GTX 1650 TI С 4 ГБ видеопамяти, но я даже с этим смог насладиться красивыми закатами, белыми ночами и прекрасными, атмосферными лучами, которые пробиваются сквозь листву, крышу и разные преграды
    5) Поддержка! Во время выхода True Stalker'a команда разработчиков активно исправляла баги и выпускала патчи буквально каждый день. А такой поддержкой игры могут похвастаться только AAA проекты, поэтому тут однозначно - моё почтение. Вы заслужили этот скромный пункт :3
    6) Музыкальное сопровождение! О господи, сколько раз я останавливался и вслушивался в эти прекрасные звуки. И прекрасные они потому что помогают ещё глубже погрузиться в игру, такого эмбиента, мне кажется, была достойна и оригинальная игра. 
    7) Персонажи! Я очень проникся Топором и какого было моё разочарование когда я увидел, как он косплеит Кровавого Барона из третьего Ведьмака. Грусть, печаль и уныние ушли, когда меня переключили за Журавлёва и я сразу ощутил сладкий аромат мести за брата Сталкера! Так же мне понравились некоторые второстепенные персонажи, например, Юрок. А ведь он даже вояку решился вывести из Зоны, добрый он был, настоящий брат Сталкер! Поэтому за Юрка тоже было печально... 
    Отзыв спонтанный, ничего даже не готовилось заранее, что пришло на ум дельное то и решил высказать. А ещё я очень надеюсь на продолжение - Термит должен ответить за всех: Топор, Юрок, Скай и прочие братья Сталкеры. Спасибо за внимание, не кидайтесь только помидорами, ну мне правда очень понравилось всё то, что я отметил. Добра всем, братья Сталкеры <3 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Печаль 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Scouser

       8 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 10 пользователей

    После своего анонса True Stalker стал одной из самых ожидаемых для меня модификаций. Такое ожидание было от давно вышедшего OGSE и от пока ещё не вышедшего Ray of Hope. Причиной тому стало доверие команде Ap-Pro, что ребята сделают качественную сюжетную модификацию. А после такой длительной разработки стало ощущение, что мы и вовсе получим полноценный адд-он. Несмотря на долгострой, интерес к модификации не упал, так как за эти 7 лет так и не вышло полноценной качественной сюжетной модификации, пройдя которую ты заново полюбишь игру. Поэтому даже в начале 2024 года сохранились те самые ожидания с далекого 2016. Оправдались ли они? Постараюсь объяснить, пройдясь от самых значительных плюсов к самым значительным минусам. Прошу заранее не относиться гневно к отзыву. Он оставлен с максимальным уважением к команде и их проделанной работе. В отзыве будут встречаться спойлеры!

    Плюсы:

    - Интерфейс. Самые значительные и интересные изменения коснулись именно интерфейса. Он придал свежести игре, дал попробовать новые возможности в Сталкере. Видно, что разработчики отчасти вдохновлялись третим Ведьмаком. Сюда отнесу и звуковое сопровождение интерфейса. Довольно хорошим решением было заменить приевшиеся звуковые уведомления PDA. Разработчики правильно сделали, что уделили интерфейсу много времени и сил, ведь этот аспект очень важен, когда игре уже более 15 лет. 
    - Озвучка. Она сделана на высшем уровне. Многие актеры отлично попали под оригинальный типаж озвучки персонажей. Особо запомнилась озвучка Юрка, Термита и группы Журавлева. К сожалению, озвучка Топора (Алексей "Wolfstalker") не удалась. Алексей отлично озвучивает закадровые вставки, но не персонажей.
    - Кат-сцены. Анимации персонажей, пролеты камеры, озвучка - все это дало ряд отличных кинематографичных сцен. Хоть за последние года многие модификации достигли в этом хорошего уровня, здесь это раскрылось по максимуму. Отдельно запомнились хоррор-сцены, полеты на вертолетах и групповые сцены, когда были диалоги между несколькими персонажами. Однако, кат-сцены имеют ряд минусов, о чем будет написано ниже. 
    - Геймплей. Играл на уровне Мастер. В этой модификации отличная экономика. Хорошее оружие и экипировка открывается постепенно, торговцы отдают мало денег за популярные артефакты, в результате чего прокачка оружие и брони обходится тебе в значительную сумму. Решение добавить слот для пистолета заставило меня первый раз полюбить этот тип оружия за все время игры в Сталкер. Даже в самом конце игры я пользовался Стечкиным, чтобы отстреливаться от собак и тушканов. Cамые слабые мутанты создают угрозу даже с хорошей экипировкой, а почти к каждой стычке с вражескими NPC приходится продумывать тактику боя. Правда, иногда они не обращали внимания на угрозу, но это скорее баг, а не фича. Не совсем нужное решение было добавлять больше количество различной еды, которая постоянно встречалась в тайниках и забивала место в рюкзаке. Отличная идея с личным ящиком - опять привет Ведьмаку. Отметки в PDA помогали добираться до тайников. Исследование точек на локации нераскрыто. Оно ничто не давало, ни на что не влияло. Можно было бы повторить систему достижений из ЗП, где для получения одного из достижений надо исследовать полностью все локации. В целом, геймплей оставил приятные впечатления, не принес революционных, но не включил "мусорных" фич.
    - Графика. Нереволюционная, но довольно приятная и интересная по цветовой гамме графика. На максимальных настройках игра выдавала очень приличный FPS. Ночи в этой модификации выглядели лучше всего. Красное свечение в помещениях с кострами придавало таким местам ощущение безопасности, а синее лунное свечение давало надежды, что очередная ночь в опасной Зоне будет прожита. 
    - Музыка. Удачный эксперимент по ремейку оригинальных амбиентов. Идеальный баланс между приевшейся классикой и неоднозначными народными экспериментами. Однако, после прослушивания этих ремейков все-таки хотелось прослушать и классику. Можно было бы попробовать их совместить. А так приходилось открывать Youtube и включить Mooze. 
    - Локации. Наверное, самое незначительный плюс несмотря на значительные изменения в дизайне уровней. Новые ходы, места, помещения дали глоток свежести в изжитые оригинальные локации. Новая локация дала ощущение, что Зона действительно большая и есть места, которые ты как игрок ещё не знаешь. Однако здесь также имеется ряд минусов. 

    Минусы:

    - Локации. Отчасти некоторые решения по добавлению новых объектов на локации смущали своей нелогичностью. Откуда взялся хутор на Свалке? Откуда взялся аномальных хутор в воздухе на Кордоне? Почему вдруг центральный зал лаборатории X-16 оказался в паре метров под землей? Такие "приколы" периодически попадались и в меньших масштабах, в результате чего накопилось ощущение некого абсурда. 
    - Население. Несмотря на наличие лагерей сталкеров, стай мутантов, большое количество аномалий, все равно осталось ощущение какой-то пустоты, статичности, отсутствия текучки в Зоне. Пока сам не разобрался, чему того причина. Возможно, отсутствие сталкеров на привалах, отсутствие стычек между вражескими группировками, малое количество побочных квестов на захваты территорий, малое количество квестовых персонажей в крупных лагерях. В любом случае, это оставило чувство, что играл в демо-версию с сюжетом без наполнения мира.
    - Кат-сцены. Это одновременно и визитная карточка мода и психическое оружие. Раздражало постоянное прерывание геймплей ради 20-ти секундной сцены, где 10 секунд персонаж делает шаг вперед и открывает ведь, а 10 секунд - это паузы с черным экраном до и после сцены. Раздражали очень долгие кат-сцены с разговорами персонажей, которые хотелось пропустить. Сталкер - это игра, где кат-сцены никогда не были лицевым аспектом. В ТЧ, ЧН они помогали игроку расширить видение происходящей на уровне, как правило, экшн-сцены. В ЗП они показывали красивые сцены взаимодействия нескольких персонажей. В ТС 70 процентов кат-сцен будто были сделаны для того, чтобы показать, как разработчики хорошо научились их делать. 
    - Дополнительные квесты. Начнем с того, что их очень мало. Почти в любой момент времени побочных квестов было не более 3-х или 4-х. Очень много беготни туда-сюда, которую можно было бы растянуть, заставив персонажа выполнить квест по пути. На Свалке, когда меня отправляли бегать от блокпоста Долга до леса с колодцем туда и обратно 4 раза, мне хотелось закончить прохождение мода. Такое ощущение, что десятилетний опыт модостроения, где большинство модификаций давали игрокам именно такие квесты, просто пропал. Большинство побочных квестов неинтересны, быстро забывались. Возникало чувство, что я их проходил много раз в других модификациях. Думаю, что это связано с проблемой населения, о которой писал выше, так как создается впечатление, что выполняя квесты, ты ничего не приносишь полезного в этот пустой мир Зоны. Тем не менее, все квесты выполнены качественно, и все же некоторые квесты остались в памяти. Например, особый интерес вызвало расследование суицида сталкеров. 
    - Сюжет, персонажи, диалоги. К сожалению, самая слабая составляющая модификации на мой взгляд. Диалоги местами слишком наивные и неестественные. Складывается впечатление, что больше 50 процентов диалогов принадлежат одному персонажу, который пытается играть разных геров. Проблема диалогов также в том, что местами они слишком длинные, персонажи говорят много лишнего, а в некоторых фразах отсутствует "опыт" сценариста. Так, различные реплики бандитов и военных были слишком не присуще таким персонажам. Второстепенные персонажи получились не все. Отряд Журавлева вышел самым живым и интересным. Все остальные персонажи, кроме Юрка и Термита, быстро забывались. С самого начала я был очень заинтригован, с какими трудностями первый герой столкнется за Кордоном, и какую цель эти трудности поставят. Однако со временем основной сюжет терялся между основными и побочными квестами, из-за чего собственную цель герой так и не получил. Возможно, из-за этого Топор так плохо и закончил, что нельзя сказать о Журавлеве. У него были четкие задачи, мотивация и принципы, в результате которых в конце сюжета он может принять правильное решение. Мне понравилась задумка с двумя совершенно разными главными героями, истории которых косвенно переплетены. Сам сюжет на любом этапе модификации не вызывал сильного интереса и желания играть дальше. Подталкивали надежды, что дальше будет лучше, но по итогу, никаких откровений он не принес. Как и диалоги, многие сценарные решения очень наивные и неестественные. Игра слишком далеко уходит от оригинального лора, местами напоминает типичные краткометражки, в которые авторы очень любят добавлять много мистики, которая, как правило, объясняется появлением очередной аномалиии или включением пси-установки. Как и побочные квесты, основной сюжет заставляет наяривать круги по локациям. Можно было продумать сценарий, по которому герой будет поэтапно продвигаться вперед и не возвращаться в одну и ту же точку по 10 раз. В конце сюжета ставится логичная точка в эту историю, но все равно не отпускает чувство, что тебя, как игрока, обманули. 

    По итогу модификация не до конца оправдала мои ожидания, так как они по большей части были рассчитаны на сюжет. Но из-за своей продолжительности модификация успела втянуть в свой мир и оставить ряд и хороших воспоминаний. Оглядываясь назад, видишь большой пройденный путь, чего давно не было после прохождения последних новинок. Невооруженным глазом видно, какую большую работу проделана команда и все люди, которые ей помогали. В совокупности фактов и эмоций, я поставлю True Stalker 7/10. Это определенно качественный продукт, по которому соскучились фанаты франшизы и модификаций, и каждый игрок здесь явно найдет что-то уникальное и запоминающееся.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yanisdelta

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Это отличный, хорошо сделанный мод с новым, но линейным сюжетом.

    Вам придется поиграть за обычного сталкера, пройти с ним много интересных квестов, побегать по знакомым но переделанным локациям, побывать в разных не простых ситуациях. Мое прохождение заняло несколько десятков часов.

    Технически мод сделан хорошо, из минусов можно перечислить не работающую экономику в игре, если начать пылесосить все арты в игре и копить патроны и стволы с трупов, которые выпадают щедро с нпс. 

    Есть сюжетные "приемы" которые стали клише в модах про Сталкер: когда главный персонаж попадает в плен. Это уже надоело.

    Есть моменты в сюжете, уже ближе к концу игры, которые не всем понравятся.

    Название мода и его сюжет как будто не совсем подходят друг другу, но такое виденье авторов.

    Мод рекомендую, на него не жалко потратить время (я к примеру, поддержал ещё и рублем разработчиков)

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    c0mp1ex

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Прошел True Stalker, хочу оставить отзыв.

    Техническое состояние мода (по сравнению со всеми модами на сталкер, в которые я раньше играл, и даже по сравнению с оригинальными играми) - превосходное. Игра не вылетала ни разу, квесты не подвисали, производительность нигде не падала. Вижу, люди пишут про всякие мелкие проблемы, но сам не столкнулся. 

    Разработчики молодцы, продукт достойный, всем рекомендую.

    Единственное разочарование - это сюжет. До седьмой главы все нормально, правда, постоянные "оглушения" - явное злоупотребление. Неправдоподобно. Но вот смена протагониста в конце мне категорически не понравилась. Это какой-то очень сомнительный сюжетный ход. После сцены на мосте я даже подумывал бросить играть, т.к. какой смысл? Вот я старался, ползал, искал, ассоциировал себя с протагонистом. И потом такая странная "рокировка". Нет, ребята, так не делается. Последние две главы просто доигрывал, уже без всякого интереса.

    Мой вердикт такой: это лучший мод, в который мне довелось играть, но финал просто провальный.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    123viktor321

       1 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 6 пользователей

    Это лучший мод на сталкер который я играл. за все время существования сталкерского модинга. К + хочу отнести. Атмосферу, Сюжет, Музыка так в игре так и в радиостанциях у торговцев. К - отнести беготню ее конечно меньше чем в других модах но все равно она есть. А в общем хочу сказать спасибо разработчикам за такой классный мод. И пожелать выпускать такие же моды по чаще. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yakov228

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    И так я прошёл сие творение и делюсь своими впечатлениями. Начинал на версии 1.0, закончил на 1.3, поэтому некоторые пункты могут быть неактуальны. В отзыве будут спойлеры к сюжету, поэтому его я скрою под, извиняюсь за тавтологию, спойлером. Отзыв написан на свежую голову, так как на горячие впечатления было бы много мата касательно всего, как в хорошем, так и в не очень смысле. Мнение чисто субъективное, если вы с ним не согласны, то вы не согласны. Есть спойлеры.
    1. Геймплейно-техническая часть.

    - Особенно порадовал интерфейс, карта, дизайн иконок, даже новый шрифт. Словно я зашёл в совсем новую игру, но это всё же старый добрый сталкер. Ощущение, когда спустя много лет встречаешь старого друга, вроде тот же человек, но он очень сильно изменился.
    - Графика в моде шикарная, основном это заслуга переделанного освещения и локаций. Последние были не просто слегка переделанными аналогами ЧН, а практически полностью переделаны и расширены с добавлением нового, те же новые архианомалии, что показывает как изменилась ЧЗО и через окружение, а не перестановкой НПС туда-сюда. Отражения на воде, намокания и лужи во время дождя тоже очень порадовали, особенно отсутствие просадок от них и звук шагов под дождём, из-за чего мне хотелось всегда ходить под дождём в игре.
    - Баланс противоречив и неоднозначен. С одной стороны мы всего лишь простой сталкер, не легенда Зоны, ни подготовленный СБУшник и ни выученный наёмник, поэтому простота ГГ на начале прослеживается не только в фразах диалогов, поступках, но и на геймплее. Например, Топор не умеет делать быстрый удар ножом и быстрый бросок гранаты, которые можно делать в оригинальном Гансе, а всё потому что Дегтярёв в ЗП был сотрудником СБУ, и у них априори есть какие-никакие тренировки и выучка, или например, при неаккуратной игре Топор невероятно быстро дохнет независимо от того во что он одет и чем он вооружён. С другой же стороны, ближе середине и к 6-ой главе, Топор уже одет в ТБ-1, либо Севу, либо Экзач, если считать квест "Мастера Кордона" каноном, а он как по мне каноничен, из-за чего слабость Топора должна немного, но сходить на нет, особенно ещё после встречи с Хозяином. После такого остаться слабаком крайне маловероятно, но и чудесного повышения статов в реале бы не было, из-за чего тяжело как-то показать развитие персонажа на геймплее, да и костюмы не особо защищают, разве что от аномалий, а от стрельбы дай божЕ на 3-4 выстрела больше выдержать, не откиснув. 
    - Беготня. Много людей писало про это и я их понимаю, локации хоть и прекрасны, но рутинная перебежка из точки "А" в точку "Б" наскучивает. Да, есть быстрые переходы во время квестов, но этого мало. С другой же стороны, это погружение в жизнь сталкера, им ведь постоянно приходится километры на своих двоих наматывать, да и по дороге случиться всякое может, это ж Зона, а быстрый переход просто сводит все опасности на нет, что ломает идею о погружении в жизнь простого сталкера. Тут уже палка о двух концах, была идея предложить возможность выбирать на какую локацию перейти подходя к переходу, как было в дилогии модификаций "Игра Душ" в качестве опции, но можно ли это реализовать технически - мне неизвестно. Можно было бы ускорить перемещение ГГ, так как нередки ситуации, когда лёгкий бег НПС куда быстрее оного у ГГ, аналогично с передвижением вприсяди, из-за чего стелс-сегменты выглядят комично, особенно когда я ускорялся при помощи прыжков вприсяди, чтобы успевать за Ковалем. Ну и просто ускорить спринт, чтобы беготня была попроще.
    - Артефакты. Так как я начинал проходить на старой версии, а патч со спавном я установил только перед 6-ой главой, то столкнулся с тем, что артов было слишком мало, и я уверен, что нашёл далеко не все какие есть, а за обновление набора артефактов и усреднение между ТЧ и ЧН/ЗП - моё почтение.
    - Костюмы. Экзоскелеты очень быстро изнашиваются, даже уникальный экзоскелет "Свобода" который имеет повышенную прочность, на деле является рескином обычного экзача с изначально установленным апгрейдом до возможности спринта. Штурмовой бронекостюм, он же ТБ-1 из Dead Air, имеет модель рук "Севы", хотя должен иметь как у экзача, но без сервоприводов. Также у ГГ в экзоскелете не приглушён голос при включенной опции "Отображать шлем на персонаже", возможно и с ТБ-1 такая же проблема.
    - Звук. Моё почтение, он шикарен и к месту, чего только те же звуки при дожде, о которых сказано ранее. В эмбиентах прослеживаются ремиксы оригинала, как дань уважения оному за то что подарил данную вселенную. Финальный саундтрек - подчёркивает кульминацию всей истории.
    - Нет анимации расходников. Не знаю зачем их убрали из здешнего варианта Ганса.
    - Тупой ИИ. Оригинальный ИИ сталкеров как всегда туп и не может убить пару собак или тушканов, зато способен за 2 секунды убить ГГ, благодаря выкрученному урону по ГГ и плохой меткости по монстрам.
    2. Сюжетная часть.
    - Диалоги написаны живыми и простыми, что звучит естественно и не утомляет чтеца, из-за чего в происходящее веришь, особенно интересно было слушать озвучку. Всем кто занимался озвучкой хочется пожать руку. Озвучку Термита стоит выделить отдельно, голос Петра Гланца ему идеально подходит. Да и субтитры к озвучке осовременивают игру и освежают восприятие.
    - Проработка истории мира тоже великолепно сделана, практически у всего есть взаимосвязь, отсюда и смысл. Например почему Журавлёв может использовать болты как Топор? Ответ очевиден, военные за столько времени пребывания в Зоне тоже научились выживать в Зоне, на что указывают диалоги солдат на Агропроме, при игре за Журавлёва, да и сам Журавлёв был ранее сталкером(если я не ошибаюсь) и таких деталей немало, не факт что я заметил их все.
    - Смена протагониста. Такого в сталкере ещё не было, кроме модов "Darkest Time" и "Новое Время". И сделано это качественно, что только заставляет удивляться и офигевать в хорошем смысле. Из примеров других игр, мне на ум приходит только Red Dead Redemption, далее узнаете почему. Их отличия заметны невооружённым глазом, Топор осторожен, на геймплее и по рации практически не разговаривает, за исключением пары побочных квестов. В остальных случаях только переписка, либо живое общение, его часто может заносить как в квесте с Коброй, или "Старая Гвардия", что делает его не шаблоном личности, а живым человеком, у которого тоже может накипеть от ужаса происходящего. Журавлёв же напротив любит поговорить во время геймплея и по рации, в диалогах он сдержан и его практически не заносит, что показывает отличия. А ещё Журавлёв быстрее бегает(ну или мне кажется так).
    - Побочные квесты. Проработка побочных историй доходит до уровня Ведьмака, нередко выяснялось, что всё не так каким старается казаться. От мрачности многих побочных квестов, да и сюжетных тоже, складывается ощущение, что это не летняя цветастая Зона по типу билдов, а мёртвая мрачная Зона из Dead Air и Misery на пару. Настолько мне это показалось тленным. К сожалению в реальной жизни также, как бы ярко и цветасто всё не было, от мрака, тлена и ужаса бытия не скрыться, даже за самым ярким солнцем и зелёной травой.
    - Основной сюжет. Полностью отражает суть названия сие творения, Топор как было сказано ранее не является кем-то крутым или особенным. Он не ищет Клондайк артефактов или Исполнитель желаний, он пытается выжить и поднять денег работая за Кордоном, самый обычный сталкер. Это протягивается красной нитью по ходу всего сюжета. К сожалению, из-за ошибки одного учёного с ним произошло то, что происходит со всеми несчастными, как уже было сказано ранее, Топор - простой сталкер.
    - Спи спокойно, Топор. Без шуток и иронии убийство Топора для меня это было потрясением, серьёзно. Я ещё когда увидел предупреждение, что надо доделать квесты, заподозрил неладное, ведь глав в игре 9, а не 6. Начиная играть за Журавлёва, я думал что он где-то живой ходит по Зоне в моём экзоскелете "Свобода" и скрывается от ИИГ, ведь Термит и его люди одеты в очень похожую форму, да и катсцене ему дали убежать. Ещё на Янтаре думал, что может быть он прячется где-то там, или вообще ушёл на Склады. Но нет! Его убили и причём довольно жестоко, повесив на мосту в назидание, чтобы все видели и знали, что бывает с теми, кто перешёл дорогу Термиту, я ещё думал, что мешает ему в экзаче пострелять всех, но потом понял, что Топор не зря боялся, ох не зря. Когда у меня была стадия отрицания, я думал что можно как-то поступить иначе и Топор выживет, но игра пинком сбивает с небес отправляя в свободный полёт в землю, на которой меня ждал только облом. От осознания произошедшего было досадно, даже забирать вещи Топора на элеваторе, в особенности ключ, который своим существованием давал понять, что Топор всё. Данный ход в очередной раз подчёркивает, что раз Топор главный герой, то это не значит, что у него есть сюжетная броня, он по сути очередной сталкер, на его месте может быть, буквально, кто угодно. А всё из-за паранойи Караваева, методов Термита и ошибки Дубинина. Первый наговорил лишнего в попытке предупредить, второй перестарался, третий даже не удосужился замолвить слова. Хотелось бы иметь возможность спасти Топора, хоть как-то. Однако на его смерти строится часть мотивации Журавлёва, раскрытие Термита, мини-конфликт Дубинина с Термитом, сомнения Дубинина по поводу Термита и в конце концов, игрок таким образом видит, что это была воля Термита, а не Дубинина, как говорил Караваев. Земля артефактами, Топор.
    - Концовки. В игре несколько концовок и НИ ОДНА из них не является правильной. Журавлёва либо за невыполнение начнут разыскивать и тот останется с травмой о смерти Ская, либо он окажется подопытным, или арестует всех, да только руководство Дубинина реально делало благие вещи, хоть и нелегально, однако непонятно врали ли Дубинину или нет, ответов на это никаких нет, остаётся только размышлять в попытках найти истину, да только не ясно, что ей является.

    Что можно было улучшить:
    1. Геймплейно.

    - Пихнуть в мод AI Additions 2.0, версия на Зов Припяти есть. Это решит проблему с ИИ сталкеров.
    - Сделать опцию включающую анимации применения предметов в геймплее. 
    - Вернуть быстрое метание гранат и удар ножом как в оригинальном Гансе, хотя бы для Журавлёва, он же проходил подготовку.
    2. Сюжетно. 
    Много людей не оценило смерть Топора. Кому-то нрав, кому-то нет, также выполненные побочки и выбор ни на что не влияют. Я лишь хочу предложить золотую середину, которая сглаживает углы:
    - Если игрок пройдёт Арену и выполнит все побочки в которых давался выбор убить или нет, и игрок сделает все выборы в пользу пацифизма, то Термит узнав о нём всё, решит не убивать Топора и реально даст ему уйти. В таком случае Журавлёв на мосту увидит не висящего Топора, а висящего Юрка. В рюкзаке ПДА и вещи проводника, Юрок был снаряжён куда беднее, но такова плата игрока за жизнь Топора, ведь вещички-то он в таком случае при побеге не сбрасывал, а забрал с собой. Следовательно Журавлёв в таком случае из ПДА Юрка узнает, что Топор собирался тикать из Зоны, но что-то пошло не так. Мы помним, что при побеге Журавлёв словил пулю, значит на Складах он наверняка должен был искать медика или кого-то кто подлатает. Тут-то появляется и появляется Топор в качестве НПС, со всей снарягой игрока до смены протагониста, латает Журавлёва и те говорят. Выяснив всё, они с Топором идут в лагерь Зубра, там Топор остаётся до конца игры. После концовки игроку возвращают управление над Топором, где тот смотрит на результат выбора Журавлёва, когда тот пошёл громить Объект-21. Этакое обоснование фриплея. Таким образом, игроки невзлюбившие Топора останутся довольны, и игроки привязавшиеся к Топору останутся довольны.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Я прошел True Stalker, потому что просто не смог пройти мимо такого расхайпленного мода. Разработка от крупнейшего сталкерского Интернет-ресурса, длившаяся 7 лет, даже таймер, отсчитывающий секунды до релиза на главной странице. Что может пойти не так? Как оказалось – многое. Я предлагаю по традиции разделить мой отзыв на плюсы и минусы, после чего подведу краткий вывод по моду. Хочу также отметить, что проходил я последнюю на момент описания обзора версию 1.4.

    Преимущества.

    1. Интерфейс. Это первое, что бросается в глаза. Он полностью переработан и показался мне очень похожим на интерфейс из слитого билда S.T.A.L.K.E.R 2. Некоторые, правда, называют его чересчур «оказуаленым» или «консольным», но мне он положительно понравился, я был бы рад видеть что-то подобное в тех модах, в которые я буду играть в будущем.

    2. Сюжет. Казалось бы обычная, ничем непримечательная история о незаметном сталкере обрастает большим количеством и «вот это поворотов». Количество концовок и простота их получения также порадовали. Спойлерить подробности я не буду, потому что задумка сама по себе хорошая и я рекомендую ознакомиться с ним лично, хотя бы посмотрев прохождение на YouTube.

    3. Озвучка. По большей части фразы NPC – реюз ассетов из оригинальной трилогии. Но все же новые реплики для сюжетных диалогов присутствуют, что не может меня не радовать. Жаль только, что озвучка почти всегда только в катсценах, а в диалоговых окнах персонажи вновь превращаются в молчаливых рыбок. Но этой болезнью страдает еще оригинальная трилогия, поэтому не буду к этому придираться, скажу лишь, что хотел бы видеть решения в стиле Short Story: Intruders, где озвучены вообще все диалоги. Особенно хочу отметить озвучку Термита – она великолепна. А вот озвучка Топора, как главного героя, подкачала.

    4. Испытания. Сам по себе мод поначалу показался мне довольно простым даже на «Мастере». Но потом, обновленные сражения на арене и прохождения квеста «Королевская битва», заставили меня серьезно попотеть и выложиться на 105%. За это разработчикам отдельное спасибо.

    Недостатки.

    1. Сюжет. Да, я снова вернулся к сюжету. Потому что на сколько он хорош, на столько странны его отдельные решения. Например, мне показалось, что Топора откровенно слили, будто разработчикам надоело возиться с ним. О том, что происходило с ним за кадром, когда он сбежал от Термита не рассказывается, только потом мы обнаруживаем его труп, повешенный на мосту на Кордоне. Подобное чувство я испытывал, когда читал книги про Гарри Поттера, а именно – когда речь заходила о Сириусе Блеке. Джоан Роулинг ввела в сюжет харизматичного персонажа, а потом он ей будто надоел, и она его на две книги сослала в дом на площади Гримо, исключительно ради того, чтобы он в конце концов просто бесславно погиб в бою.

    2. Сравнение показателей оружия и брони. Лучше бы эту опцию вообще вырезали, чем оставлять в ее текущем виде, поскольку сравнительная информация очень часто выводилась с ошибками. Как человек, изучавший программирование, я догадываюсь, с чем это связано. Думается мне, что на самом деле числа, показывающие характеристики используемого снаряжения - дробные, а на экран выводится их округленная до целых часть. Так, условно говоря 3.4 + 3.4 = 6.8. Но, если мы округлим все эти числа по правилам арифметики, то как раз получим что-то вроде 3 + 3 = 7. Неподготовленный человек, видя на своем экране что-то подобное может и задаться резонным вопросом, как можно было сломать банальный калькулятор?

    3. Переносимый вес. Только ленивый не прошелся по этому аспекту мода. 25 килограмм без перевеса и до 35 – при перегрузке. Да, можно найти комбинезоны, повышающие переносимый вес. Можно сделать соответствующие апгрейды у техника. Можно было нацепить артефакты, также его увеличивающие. Разработчики могли в конце концов реализовать такую механику, как рюкзаки, которые надо покупать у торговцев. Можно было бы добавить автомобили с багажниками, чтобы в них складывать добычу. Позже нам дают за персонажа с нормальным переносимым весом, а не за дохляка-Топора, но все равно осадочек остается до конца прохождения. Хорошо, хоть есть «Эндер-сундки» - личные ящики каким-то неведомым образом синхронизируются на всех локациях и содержат одни и те же вещи, что делает их перемещение между локациями в принципе возможным.

    4. Проводники. Еще одна заезженная тема. В моде много беготни, заданий по типу «забери-принеси», мало техников, которые могут ставить апгрейды (большую часть игры приходилось возвращаться на Кордон, только ближе к концу появился еще один техник на «Агропроме»). В таком случае проводники могли бы спасти ситуацию, но их почему-то решили не добавлять, хотя их скрипты и логика уже существуют со времен «Чистого неба». По этому поводу могу только процитировать приевшуюся фразу контрабандиста: «Странный выбор, ну да ладно.»

    5. Баги. Мне с ними довелось столкнуться. Так, например, после сворачивания и последующего разворачивания игры она могла намертво зависнуть, приходилось выходить из нее через Alt + F4. Несколько раз, после установки апгрейдов на оружие и броню обнаруживалось, что некоторые характеристики меняются, а некоторые (которые по описанию тоже должны были измениться)  – нет (или в недостаточной степени). Экономика также несбалансированная – Сидорович по циклическим квестам может брать предметы до 15 раз дороже, чем при обычной продаже. В конечном итоге это вылилось в то, что я торговал только с обычными «нищими» сталкерами – они хотя бы покупают предметы хотя бы в 5 раз дороже торговцев. Некоторые ошибки исправлялись фиксами, но кумулятивного патча я так и не дождался и как в старые-добрые времена ставил по очереди одно обновление за другим.

    6. Новые геймплейные механики. Их нет. Нет транспорта, который очень помог бы в передвижении по Зоне. Хотя, учитывая количество «воронок» на дорогах, между которыми без «Сварога» толком и не пройти – это и не удивительно. Нет выбросов и динамических аномалий. Нет системы a-life из-за чего локации, после прохождения буквально вымирают. Я более того скажу, не реализованы некоторые механики из Gunslinger, на оружейном паке которого основан True Stalker, такие как анимации использования предметов и 3D КПК. Последний – очень удобная фича, которая помогает лучше ориентироваться в Зоне – ты можешь идти и одновременно глядеть на карту.

    Выводы по моду True Stalker у меня далеко неутешительные. Будь он менее расхайпленным и выйдя в релиз без всей той помпы с таймером и семью годами разработки, он бы мог занять уверенную нишу в стане средне-хороших модов. Но получилось, как получилось – я, как и многие другие, ждали от мода гораздо большего. И на волне этих завышенных ожиданий и последовавшего за ними жестокого разочарования, True Stalker опускается на последнее место моего личного рейтинга среди пройденных модов, набирая всего лишь 4 звезды из 10. Возможно в будущем большую часть проблем мода и исправят патчами, как разработчики, так и фанаты, но впечатление у меня уже испорчено и я не намерен возвращаться к нему. Получил ли я тот самый True Stalker Expirience, который обещали разработчики? Увы, нет. Считаю ли я, что True Stalker заслужил почетное звание мода 2023 года? Тоже нет, ведь все голоса были отданы за него на волне хайпа прямо перед подведением результатов, а когда олды начали разбираться в деталях, мод начал быстро сдавать позиции и на момент написания рецензии занимает 34 позицию в топе сайта.

    P. S. Отдельно хочется обратиться к людям, которые говорят, что True Stalker – это их первый опыт в прохождении модов, что он идеален, а все другие моды – «багованные» и «недопиленые». Господа, вы сами говорите, что не играли в другие моды, тогда с чем вы сравниваете? С оригинальной трилогией и ее знаменитым “Зеленым жуком” и сломанной войной группировок? Да, на ее фоне True Stalker, безусловно, выигрывает. Но взять те же OGSR Gunslinger Addon, Пространственная Аномалия 4.1, Возвращение в Зону, SFZ Project, а также многие другие – и мы узнаем, что они превосходят True Stalker как в техническом, так и в геймплейном плане, привнося уникальные механики, отличную графику и высокую стабильность.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Mawrak

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    Мод для меня лично оправдал все ожидания. Сюжет длинный, продолжительный, и главное - интересный. Начинается мод довольно медленно, но где-то с третьей главы начал все проходить на одном дыхании. 

    Самая сильная сторона мода для меня это именно сюжет. Каждая глава имеет свой уникальный подход к подаче истории, и сайд квесты тоже не разочаровывают. Тут есть и мистика, и эксперименты ученых, и бандитские разборки, и просто истории из жизни сталкеров. Много скриптовых сцен с качественной озвучкой. Но также здесь проведена огромная работа над локациями (старые локации очень сильно переделаны, а новые сделаны на высшем уровне, очень большая детализация и много спрятанных пасхалок), а также полностью переделан интерфейс. Новый интерфейс выглядит гармонично и удобен в использовании. И конечно не стоит упускать из виду отличные арты в меню и на загрузках локаций.

    Рекомендую всем к прохождению, но с оговорками:

    1. Сюжет тут довольно линейный, авторы рассказывают законченную историю. То есть за исключением финала выборов тут будет не очень много, и в любом случае все придет к единому знаменателю. Некоторые возможности для отыгрыша есть, но все же характер персонажа более-менее статичен на протяжении всей истории.
    2. Симуляции жизни мало, так как это сюжетный мод, и активная живность могла бы что-то сломать. В целом уровень симуляции примерно как в ТЧ, может даже чуть меньше.
    3. В плане баланса мод тоже следует трилогии, он довольно легкий даже на мастере, тут есть ганслингер, чтобы разнообразить геймплей, но в целом накопить на хорошую экипировку тут легко.

    Если вас эти моменты не смущают, то я думаю, мод вам понравится. Есть ли тут какие-то спорные решения? Ну, у меня лично претензий почти ни к чему нет, но вопросы могут возникать (скажем, почему героя так часто бьют по голове?). И все же, если в целом смотреть на всю проделанную работу, то все выходит один из лучших модов на сталкер, которые существуют. Тут проведена огромная работа практически над каждым элементом игры, и все это действительно складывается в цельный игровой процесс. Определенно стоит проходить, просто не ждите такого же геймплея, как в выживалках типа Anomaly. Тут просто другой подход.

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Myroslav

       15 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 17 пользователей

    Не смотря на мою оценку, я все же рекомендую ознакомиться каждому с этой модификацией. Как для бесплатного продукта игра получилась достойной внимания и уважения. Разработчикам желаю удачи и надеюсь, что последующие проэкты будут в разы лучше.

    Но ЛИЧНО Я остался игрой недоволен и ниже оставлю свое мнение со СПОЙЛЕРАМИ. Если что, я предупредил)

    Начну с плюсов, которых тут довольно много

    - Атмосфера 10\10
    Несмотря на то, что время года в игре - лето, чувство тревожности от Зоны появляется под конец первой главы и не отпускает до титров. Опасность на каждом шагу, ошибки приводящие к смерти, чувство того, на сколько Зона холодная и враждебна к сталкерам - это то, что заставило меня пройти игру до конца.Янтарь и Хозяин Подземелья - просто отвал башки. Если бы вся игра была как эти 2 главы, я простил бы ей все.
    10 лет назад, до того как я первый раз поиграл в СТАЛКЕР, я посетил Припять.Дело было поздней весной, погода была солнечной и из-за этого ощущения от ЗОНЫ не были очень мрачными. Поиграв в трилогию СТАЛКЕР, ЧЗО для мене преобрела ореол мрачность, безисходности и таинственности. После этого, я захотел вернуться в Зону осенью, но пока так и не получилось. Мод TRUE STALKER стал для меня компиляцией моего реально опыта посещения зоны и того, что я хочу испытать в будуще, вернувшись туда. Так что за атмосферу - мое уважение

    - Саундтрек - 8\10. Эмбиент и советские песни очень качествунные. Но я бы хотел услышать в игре КИНО, Высоцкого, БГ и все в таком плане. А то Опустела без тебя земля в бункере Сидоровича успела настопиздить вкрай

    - Графика и интерфейс - 9\10. Красиво, качественно,удобно. Еще бы старый добрый КПК вернуть, было бы вообще супер

    - Отсутсвие багов порадовало. Пару раз игра вылетала при переходе со Свалки на Кордон, но с патчами это все пофиксили, за что спасибо

    Ну а теперь к минусам

    Украинская локализация 
    Знаю, что в укринскую локализайию играл всего лишь 3 человека, но раз вы ее включили в игру, то не надо было ее делать "на отвали". Куча непонятных слов, русских слов написаных на украинский манер, опечаток и не подходящих по смылсу слов. Бандитский сленг на украинском - это вообще пздц. Такого кринжа надо еще поискать) За то что добавили - огромный респект, но сделан перевод очень коряво

    Геймплей
    Все что касается базовых механик игровых - все супер. Класно стрелять, невероятно интересно искать артефакты, менеджмент ресурсов, особенно вначале способствует погружению. Но вот что касается структуры миссий и их выполения, то тут беда. Чем мне нравятся ТЧ и ЗП (ЧН херня полная, даже не закончил ее прохождение)  - так это тем, что ГГ всегда движется вперед, создавая ощущения приключений и не давая заскучать. Тут же надо бегать по кордону, свалке и долине туда-сюда. Я думал в игре будут ЧАЭС, припять, окресности Юпитера. Но что мы получили - стартовые локации из ТЧ, которые и так все хорошо знают, а тут вообще получиться наизусть выучить. 
    Иногда бывали интересные задания, по моим ощущениям их процентов 30. Остальное - принеси, подай, иди в жопу, не мешай. Название должно было быть не TRUE STALKER, а шнырь на побегушках. Навалили хотя бы экшена, а то получился какойто симулятор куръер. И как же меня за....ло что в каждой главе(иногда и по несколько раз) героя кто то вырубает. Ну раз, ну два раза - это норм. Но мля, по ощущениям это было раз 20. И из за этого, героя воспринимаешь как везучее чмо. Прогреса и развития перса не чувствуешь от слова совсем - хоть у тебя супер снаряга, крутые стволы, ты завалил всех на арене, все равно найдется какой то хер собачий, который вырубит тебя и волей судьбы не грохнет. Меченый стал легендой Зоны, Дегтярев зачистил Припять и спас кучу военных, по пути заслужив доверие кучи сталкеров. А что у нас тут? Топор повесился,  а Журавлев просрал все задачи, даже главного антагониста не завалил. И в конце при плохой (хотя они все тут плохие, ) концовке его тоже вырубают, но в этот раз с концами. Можно себя асоциировать с такими персонажами - нет, сопередиваешь им - нет. Пофиг тебе на них - да

    Ну и главная претензия( я ее затронул в предидущем пункте частично) - это сюжет. Он не плохой, не хороший, и даже не средний. Он никакой. Просто никакой. У персонажей харизмы ноль. Запомнились только Вуслыч и однорукий торговец. А еще бармен, но чисто изза своей походки а-ля Киркоров стайл)))) Смерть Юрца вооюще не вызвала никаких эмоций, так как он просто статист для меня, хотя сцена с ним в конце выглядит очень пафосно. Сути и смысла сюжета главных героев я вообще не понял. У Топора была мечта побывать на ЧАЭС - так он даже ни разу никого не спросил о ней, не то что бы даже попробовать туда добраться. Сначала чувствуется дух преключений, но потом непонятно почему акцент смещается на помощь ученым. Ни с того ни с сего появился Термит, главный злодей. А кто он вообще? что ему надо? И почему его не дали завалить в конце? Он тут как Терминатор, только без предистории. Всех обхитрил, всех убил, в конце выжил. Но зачем он все это делал - непонятно. Вообще не понял с фига ли Топор повесился? То что он что, я уже понял, но нам же показали как ему дали убежать... 
    Зачем было вводить Журавлева?Смысл его сюжетки? Задачу он до конца так и не выполнил, мотивация и убеждения изменений не потерпели.( я думал показаная корупция начальства будет иметь какие то последствия, думал что он розачеруется в военных, в ученых, в государстве и станет воьным сталкером или еще что то - но нет. Эта ситуация просто есть. И сам журавлев просто есть) Персонажи ничего не достгли, никак не изменились и главное - ни как не изменили мир вокруг. Убери их, убери их истории - ничего не изменилось бы. Они просто статисты, они не то что недостойны называться TRUE Сталкерами, они даже просто сталкерами не достойны называться
    Концовки, при чем все, абсолютно никакие. Они даже никаикие арки не закрывают. Спокойно можно продолжить историю, что Журавлев отправился дальше искать Термита.Или Топор на самом деле жив, так как вместо себя он повесил тело Юрца - и взяв другое имя побежал искать ЧАЭС. Или начать следующую главу в которой появится Стрелок, потому что ему приснилось как Журавлев смотрит на тело Топора, и он пришел мстить. Короче, можно придумать все что угодно - потому что история не имеет ни внятной завязки, ни цельного сюжета, ни логического финала
    P.S. Дали  бы возможность убить Термита в конце, тогда мы хотя  бы смогли получить моральное удовлетворение. После смертельной битвы в подземелье( офигенная миссия, очень понравилась) я ждал крутого босфайта в конце. Но получилось, то что получилось и в ситуации глобальной безнадеги в мире, игра только добавила депресивных тонов в жизнб

    Все равно, спасибо разрабам за мод. Работа проделанна огроменная. Желаю вам удачи в будущем. Только найдите хорошего сценариста. Всем добра и мира

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв