Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • True Stalker


    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    vasilyev2795

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мод понравился, отличный.

    До того как меня термит ушатал в комнате с колбами - хотел поставить 10 баллов, но эта нелепость начисто отбила десятку и заставила вспомнить все грешки мода. Далее подробнее

    Плюсы - очень увлекает с начала расследования мистики на долговском КПП на свалке и до финала. Отдельно хочу выделить - сюжет с мозгом в коробке и двумя учёными, расследование самоубийств на новой локации, весь сюжет на Янтаре. Янтарь очень понравился, нереальная атмосфера, для меня это лучшее воплощение пост апокалипсиса и зоны отчуждения.

    Конечно, к графике и работоспособности мода вообще нет претензий, всё идеально, локации отличные, доработка старого, добавление новых элементов местности - хорошая работа.

    Сюжет и его исполнение на высоте. Без сюжетных нелогичностей, конечно, никуда, но я не могу предложить как это исправить, поэтому глупо критиковать то, что я сам не смог бы сделать лучше. Радует перемещение до места квеста во время катсцены - не нужно бежать половину локации чтобы добраться до места, хотя иногда приходится и побегать. Сюжетные повороты неплохие, несколько раз очень сильно удивили меня.

    Минусы - бесполезность артефактов. В игре пара артов дают -1 радиацию и -2 радиации 1 арт. Поэтому толку от артов не найти, разве что арт на +25 веса. Бесящие невидимые воронки. Бежишь себе через локацию, а тут бац и угодил в аномалию. Много незаметных аномалий, доставляют ненужные неудобства для комфортного прохождения. Беготня на кордоне, свалке и новой локации. Непонятная цепочка квестов с хромом и коброй, если её убрать, ничего не изменится, зачем её вообще добавили. Топор в итоге выглядел очень глупо, на мой взгляд.

    В общем плюсы перекрывают минусы, но на некоторые грехи не получается закрыть глаза. Самое страшное для меня, то, из за чего я поставил 8 баллов, а не 10, это финальная сцена если не вырубаешь свет, а сразу бежишь за ученым. Полнейшая глупость, как профессиональный военный мог тупо забежать к комнату, не осмотревшись по сторонам??? Да он должен светошумовую гранату закинуть сперва, потом забегать и убить всех. Этот момент нужно было как то по другому обыграть. Да и военный срочно бежит за ученым, которого нужно поймать, с чего могло бы прийти в голову зайти в другое помещение и болтать с незнакомцами чтобы прийти к правильной концовке игры? Когда Журавлёва заперли в колбе, я подумал что хорошей концовки у мода нет, пришлось лезть в ютюб и смотреть как поступить верно. Менее глупо так же выглядело оглушение Журавлёвым в баре. Во первых не логично, я то в экзоскелете, сталкер не мог узнать меня в шлеме, да и если бы узнал, профессиональный военсталкер должен сам вырубить этого пацана. Но с другой стороны получили эмоциональный момент смерти Коваля, которому не доверяли, жаль его.

    В защиту разработчиков мода о том, что Топора постоянно вырубают, могу сказать, что этот персонаж обычный человек, не супергерой как Меченый, сам по себе персонаж такой, поэтому с ним так получалось, не всем же раскидывать противников и недругов по углам, не думаю что за это нужно осуждать.

    В общем мод классный, начало медленное, неинтересное, глупая концовка если не вырубить свет. 90% игры очень крутые

    Всем советую сыграть

    Жду продолжения) Мозг в коробке должен быть уничтожен. Могу помочь разрабам с сюжетом)

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    67dan

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Довольно долго не писал отзывы, но тут грех не сделать этого. Отдельное спасибо хочется сказать всей команде Ап-про. Вы не только создали превосходный мод, но и довели 7-и летнюю работу, что даже важнее, как по мне. Она не идеальна, но играл всю неделю с удовольствием и ждал конца работой с мыслью, что дальше ждет Топора. и не только.
    За всё время, был лишь один вылет, не критический, что говорит о хорошей производительности, но правда в Новошепиллечах падал фпс, но терпимо.
    Так же, есть ощущение, что будто некоторые квесты не доделы: Карвалол говорил, что может даст заказы на арты, но так и не дал. Кроме того, когда получил ПДА Таченко, его так никому и нельзя отдать (возможно планировалось Воронину, но доступ к нему так и не получил). Сюжет очень заворожил, но будто всё равно что-то от спасения мира всё равно присутствовало в сюжете, особенно в концовке, но это уже такое - надо же хоть к чему-то придраться?
    Сюжет. отличный , просто топ. я играл и не мог оторваться от него даже в 3-4 ночи, хоть утром на 9 на работу. Есть все равно шороховатости в нем, но одно целое - очень хорошо. Отдельное очень понравилось , что было в темное долине, в Шлюзе с-6, янтарь.
    атмосфера. очень тонко удержан баланс между разумностью происходящего и мистикой. По мистике так и вовсе один из лучших модов, так как очень близко к самому понятию "Зоны" как живого организма.
    оружейка и графика. ну ганслингер прекрасен, но и так же заставляет грустить - потенциал у проекта невероятно большой и очень жаль, что пока не до продолжения разработки его. Тем не менее, обзор не на ганс. Оружейка отлично вписалась в мод, все возможные виды очень хорошо балансируют по мере прохождения (не найдешь винторез на кордоне). Графика тоже отлично. теплые, летние тона зону делали по своему прекрасной и тем обманчивой.
    Отдельно хочется сказать про драматический аспект. смерть одного из ГГ прям заставило грустить какое-то время, ведь столько вместе пройдено
    Еще раз спасибо за мод. и Теперь надейтесь, что никто не захочет продолжения и смерти Термита)))

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ReDZerg

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Прошёл игру, решил поделиться мнением.

    Мод хороший, на 7/10 – игра средненькая, на 5/10.

    ! СПОЙЛЕРЫ !

    Так вот, начнём с самой главной фишки True Stalker – квестов. Тут у нас есть такие аспекты, как сюжет, дизайн квестов, диалоги, атмосфера.
    Самое выдающееся – это, пожалуй, атмосфера и дизайн. Шикарное звуковое сопровождение, отлично доработанные (иногда созданные +- с нуля?) локации, местами неплохо поставленные кат-сцены, хорошие задумки с необычными мутантами, иногда аномалиями.

    Особенно понравился Янтарь, также неплохо выглядят квесты в Тёмной Долине. Музыка, эмбиенты – моё почтение, особенно зашёл трек который играет в меню начиная с Янтаря – так за душу меня мало какие композиции берут! Тут прям профессионально поработали.
    Хорошие задумки и дизайн с Полтерами, Плотями и Хозяином Подземелий. Ну и Серый Туман тоже неплохим получился.

    Теперь подробнее. Сюжет и диалоги обычные – ничего сверхестественного. В Зове Припяти было в целом поинтереснее, в Нлц все диалоги на уровень выше, даже самые простенькие, ну и сюжет в целом более отличительный, не такой банальный. Но для обычных мододелов пойдёт – сюжет и диалоги обычно заурядные, но в целом особо не раздражают, необходимый минимум присутствует.

    Теперь о наболевшем. Почти все квесты у меня вызывали чувство «ну раз уж вы это сделали, то ведь могли же сделать примерно то же самое, но гораздо лучше!». С парой квестов это прям печаль беда. Не то чтобы они какие-то недоделанные, но то ли их спидранили с нуля за неделю, то ли тот кто их создавал под пси излучение попал…
    Самый ужас – квест с расследованием смертей в Новошепеличах. Вроде неплохая задумка и начинался он более менее ничего так. Но как всё закончилось – мамма мия, что я только что увидел… Достаточно интригующая история, и такая глупейшая развязка – пять(!) сталкеров-мастеров в экзачах(!!) убивает насмерть(!!!) какой-то бомжара в куртке с ПМа(!!!!) глушёного! Раздави меня псевдогигант, куда это вообще всё? И это не какой-то сайд квест вшивый, это основной сюжетный квест еще ко всему прочему. И эти диалоги напыщенные про «справедливость» и «живую Зону» фоном. У меня после увиденной, выше описанной кат сцены сложилось впечатление, что эти 5 мастеров померли весьма заслуженно – за свою глупость, ибо нефиг оставлять одного «часового», который нихрена не делает и сидит у костра ворон считает. Ну и пластмассовые экзоскелеты тоже носить не стоит xd
    Наверное, я докопался до мелочей, но дьявол ведь кроется в мелочах, как бы заезженно это не звучало. Ну и что мешало нормально эту катсцену срежессировать и поставить?? Ну глупо же вышло, не? Заруинили всё на ровном месте, видно же по игре что умеете в целом сцены делать…
    Ну и сам сюжет квеста… Скажите, что это за Ведьмак из Школы Топора ходит по Зоне и проклятия снимает? Надо было купить всё-таки штык-нож, нет, штык-топор на автомат, весьма аутентично вышло бы. В итоге даже самый простенький сайд квест Ведьмака вышел бы солиднее, чем вот эта выше описанная история. А жаль.

    Другой сайд квест еще был. Про мобильную пси установку и двух учёных, которые поссорились при её разработке. Квест тысячи кат сцен. Не фанат такого подхода, но он и встретился только лишь в этом одном квесте. Сам никуда ходить не можешь, играешь от кат сцены до кат сцены. Диалоги вроде бы есть, но как я уже говорил – весьма они заурядные, как и все персонажи в игре в общем-то. Тут конечно я бы не стал жестко придираться, не кинокартину всё же обозреваю…
    Однако ГГ меня настолько выбесил, что я аж запрыгал от счастья когда понял что он сдохнет скорее всего. Туповатый сталкерюга с синдромом новичка и голосом студента второго курса, приехавшего в Зону на практику. Я конечно понимаю, еще с оригинала каждая группировка звучит по-своему и со своим сильным акцентом, пусть и по-юморному но зато всем давно привычно. Но манию озвучивать всех сталкеров-нубов голосами студентов если выпускников старшей школы я никогда не пойму. Что эти малолетки в Зоне забыли только??
    Ну это ладно еще, занесло меня. Благо учёные, военные и бандосы из ТД озвучены вполне годно, долгари и большинство других персонажей тоже норм.
    Напрягает то, как бездумно в расход бросается каждый второй хоть сколь либо значимый/озвученный персонаж. Я конечно понимаю, что квесты можно растягивать очень долго и их как-то заканчивать надо, но на мой взгляд квестоделы переборщили со смертностью каких угодно персов, начиная от бандосов в ТД и заканчивая этой самой парой научников из сайд квеста на Агро. Я бы предпочёл меньше квестов, но более длинные, интересные и продуманные истории, которые бы тянулись от Кордона/Свалки и до самых Складов. Тут всё же больше на количество ставка получилась…

    Теперь про геймплей. Тут всё просто, на уровне даже не Зова Припяти, а скорее даже ближе к оригинальным ТЧ и ЧН. Всё максимально просто и линейно, как в том же Метро. А тут всё-таки как-никак открытый мир, переработанные локации, по аномалиям-артефактам лазать можно… Но это всё так, развлечение на 5 минут. Мне как любителю позалипать в Нлц аж обидно, столько упущенных возможностей… Я конечно не требую какого-то дикого хардкора или супер мега крутых фичей из какой-нибудь Гаммы, но было бы неплохо если бы тут хотя бы простенькую систему и баланс продумали. Чтобы был хоть какой-то ресурс, за которым на протяжении игры нужно действительно следить, чтобы от него хоть что-то зависело…
    Поэтому игроки и жалуются на то, что в игре беготни много: потому что им совершенно нечего делать, пока они бегают от квеста до квеста или от торговца до механика. Шифт зажал и побежал. На попу сел – монстрам дал отстрел. В том же Зове Припяти было поинтереснее, про Нлц с её огромным количеством механик и ресурсов за которыми надо следить я молчу. Никаких интересные механик с аномалиями нет, хотя они местами визуально прикольные, но не более того.

    Наверное, для сталкера-новичка сгодится, но большинство уже сталкеры опытные, и для них это всё уже оочень обыденно. Чтобы не звучать голословно, приведу простейший пример из Нлц – по квесту тебе выдают какую-нибудь хренотень которая весит килограм так 30. И тащи её от условного Сидора до скажем учёных на Агро, пешком. Ты сначала охреневаешь сидишь и материшься, а потом начинаешь рыпаться и выяснять, как это всё же можно провернуть. Закупаешь препараты, надеваешь арт на вес, берёшь какое-нибудь специальное оружие, которое и весит немного и маршрут позволит пройти. И вперёд. Скажете, в игре и так беготни много, а ты еще и хочешь чтобы мы не бегали, а ползали по карте?? Ну так надо по дороге кучу монстров/неписей наспавнить! Я искренне не понимаю, почему по ходу многих квестов в этой игре мне просто не дали огромную кучу противников! Самое банальное, да заспавните на мне толпу мобов или еще кого, дайте пострелять, ё-маё. Нахрена мне Штурмовой бронекостюм, раскаченный на пулестойкость и ударостойкость, на мастере позволяет танковать 4-10 пуль подряд? Это к слову о балансе и сложнсоти. Тут нет ни того, ни другого. Вообще. Не то чтобы это так уж плохо, но на мой взгляд данный аспект игры сильно игнорируется, а зря. Квесты не настолько безупречны, чтобы тащить на себе отсутствие интересного геймплея. Да им и не нужно быть такими уж супер крутыми, если бы присутствовала хотя бы минимальная проработка хотя бы некоторых геймплейных аспектов. Всё-таки я сторонник того, чтобы геймплей работал вместе с сюжетом на одну задачу – передать игроку хотя бы самую малость атмосферу и состояние персонажей.
    Но, что имеем то имеем, для мододелов ребята постарались очень даже хорошо. Считаю не вполне справедливым оценивать этот проект как отдельную игру, но, честно, говоря, не особо разделяю хайп вокруг него. Неплохой мод, 7/10. Как игра максимум на 5/10, спасибо квесту на Янтаре, очень уж понравился.

    В техническом плане всё работает просто шикарно. Единственное что лично у меня вызвало дискомфорт - отсутствие больших шрифтов (играю на 54 дюймовом 4к телевизоре) и по какой-то неведомой мне причине нереально низкая сенса мышки в интерфейсе и меню, а заодно у некоторого оружия. Но это возможно какие-то локальные моменты или приколы движка, не знаю, не разбирался.

    Сам я много играл в оригинальные сталкеры и в мод NLC 7, особенно много в Зов Припяти. NLC это конечно своя вселенная и вообще другой разряд, если среди шутеров аналогию проводить что-то типа вместо сталкера какая-нибудь Колда или Батл Филд, а вместо Нлц – Тарков. Другие моды сам не играл, иногда смотрел прохождения/стримы. Да и сам Нлц я даже до середины самостоятельно толком не доходил – очень уж она длинная и растянутая, (не то что True Stalker =) но тем не менее раза 3 с перерывами начинал играть и на определённое время она меня оочень затягивала. Про True Stalker узнал недавно, за развитием проекта не следил. Сам давно ни в какой сталкер не играл, вот и решил хайповый мод попробовать. В целом скорее доволен.

    Может сложиться впечатление, что обзор сильно негативный, но так уж получается – хвалить можно долго да суть от этого не изменится, что сделано хорошо то и хорошо, спасибо на этом. А постараться хоть како-то конструктивно мнение донести нужно проблемы расписать, иначе срач будет. Спасибо мододелам, не только сталкерским но и вообще в целом, их труд идёт вне зарплат но очень ценится в узких кругах, это весьма уважаемо. Пойду еще какой-нибудь сталкерский контент посмотрю, может еще какой-нибудь мод попробую.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Octa Core

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Игра которую ждал целых 7 лет! Пройдена.

    Локации и Геймплей:  "Новошепеличи"-локация просто ТОП (респект автору).

    Так же не забыли и о старых локациях.Добавили много новых объектов, а некоторые даже увеличили.( было приятно бегать по казалось бы уже не раз пройденной локации и обнаруживать что-то новое) На мой взгляд локации можно было сделать более живыми (добавить сталкеров которые бродили бы по локациям в поисках чего-либо...) Иногда складывалось впечатление что ты один на всей локации.Возможно так задумал автор...Находил много "закрытых" тайников, но без наводки сталкеров они не "открывались".Как - то не логично выходит когда находишь рюкзак в кустах, а открыть не можешь.

    Артефакты  которые находил либо продавал торговцу , либо складывал в личный ящик, так как они очень сильно фонили( искал их только для того, что бы прочитать о них в "энциклопедии")Из-за этого как мне кажется не было смысла тратить время на поиск артов.

    Оружейный пак  и костюмы выбрали очень удачно. Для комфортной игры - самое то.

    Сюжет и квесты: Сюжет в целом - понравился.Особенно смена персонажей, даже в теле злодея побывали)) Сюжетные повороты, которых даже не ожидаешь. Бедный Топор, а Юрок ...так он вообще под раздачу просто так  попал.Сидишь после таких моментов и думаешь: "Да как же так!!!"(похоже автор очень любит "игру престолов") Лишь бесконечные удары по голове немного портят впечатления.Изначально на них не обращал внимания, но ближе к середине сюжета их стало многовато.У ГГ похоже очень крепкий череп. Катсцены сделаны качественно(лично мне понравились).Квесты как основного сюжета так и второстепенные квесты, вышли очень качественные, интересные. Второстепенных квестов можно было бы побольше.

    Оптимизация обрадовала больше всего.За это авторам большое спасибо! За всю игру был только один вылет , который пофиксили в новом патче.

    Так же хотел бы отметить новый UI. Интерфейс и загрузочные экраны - отличная работа художника.

    Музыкально-звуковое сопровождение: Авторы постарались на славу! Саундтреки и озвучка персонажей, а также озвучка всяких действий просто радовали слух на протяжении всей игры.

    Итог: У игры есть как и плюсы, так и минусы. Но плюсов все же больше.      Отличная оптимизация, интересный сюжет, прекрасная работа художника,  очень качественное звуковое сопровождение перекрывают все недостатки проекта.

    AP-PRO Team и всем причастным к проекту, огромное человеческое спасибо за такую хорошую игру. Семь долгих лет разработки не прошли зря!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Таир

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Мод очень красивый, играл с удовольствием. Вот  если бы ТЧ вышел таким... Стабильность мода поразила. Мод прошел с видеокартой 650GTХ 1Гб. Играл на максимальных настройках (благо проц и ОЗУ позволяет) Несколько вылетов было, связанных с недостатком памяти видеокарты. Но перезагружаешь и побежал дальше! Недоволен лишь сюжетной составляющей. Много несостыковок. Сразу видно, что автор сценария в армии не служил. Так военные себя не ведут. Жалко Топора. Кажется из пальца высосали продолжение. Журавлев - это должен быть отдельный мод. Не хватило фантазии похоже. Ну все равно, это лучший мод 2023!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kir11

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Всем привет. 

    Мод 10/10. Само собой, как и всегда, есть вещи, с которыми можно не согласиться. Есть вещи, которые которые не понравились. Например, локация 7 главы, в которой пришлось бегать туда-сюда, наматывая большие расстояния. Тем не менее, считаю, что авторами проделана огромная работа и, как некоторые, предъявлять какие-то претензии просто неуместно. Огромное спасибо каждому члену команды за потраченные часы своего личного времени, которые можно было потратить на что-то иное, чем бесплатный труд. Был очень рад, увидев трейлер с финальной датой выхода. Мод стал подарком на новый год и снова вернул в сталкерский моддинг, одновременно жутко завысив планку.

     Одна из первых вещей, на которую обращаешь внимание — интерфейс. Это что-то новое и необычное. Цветовая гамма, стиль, меняющиеся моделька и арт персонажа, все здесь ощущается по-новому, и это классно. Сделано со вкусом. Жалко только, что (наверное) движок не позволил сделать персонажа более похожим на арт.

     Погуляв по локациям, становится видно, что во всех интерьерах проделана огромная работа по оживлению этих самых интерьеров. Какие-то иконки, старая мебель, инструменты и разнообразные другие детали заставляют по-другому воспринимать старую игру. Человек, ответственный за это, просто невероятно потрудился. Спасибо ему за это, было приятно рассматривать это все и обращать внимание. Старому сталкеру этого очень не хватало, пустые коробки домов всегда напрягали, но никто особо не обращал на это внимание.

     В общем-то, локации в целом тоже изменены и выглядят по-другому. Очень круто, что есть к чему присмотреться, переделок более, чем достаточно. Особенно обращал внимание на модельки машин и всего такого. Честно говоря, надеюсь что очень многое из мода будут использовать и дальше в других местах, потому что это очень стоящие вещи. 

     Может быть, квесты в начале действительно были немного скучноваты, но в целом была проделана отличная работа по написанию главного квеста, побочных квестов и диалогов. Возможно, квесты не всегда были прямо-таки отличными, но они всегда были, как минимум, хороши. Двигаясь вперёд по моду, ощущаешь качество и свежесть. Самое главное, никакого кринжа. Особенно обратил на это внимание, попробовав ещё один популярный в последнее время мод. В ТС же все диалоги и тексты написаны на высоком уровне. Запятые, насколько могу судить, на месте. Грамматическая ошибка бросилась в глаза лишь однажды. Это приятно и не стыдно читать, такое нечасто можно сказать о сталкерском моддинге. Персонажи не несут ерунду. Автор этого всего, без сомнения, отлично постарался. Хочу поблагодарить и его за эту работу. За время прохождения было много классных квестов, но были и такие, которые как-то по-особенному повлияли на меня. Заставляли сочувствовать персонажам, даже второстепенным. Заставляли хотеть, чтобы все повернулось по-другому. 

    Главный герой, Топор поначалу показался не очень интересным персонажем, но сейчас можно сказать, что с радостью бы поиграл за него ещё, ведь его характер прописан довольно нестандартно.

    Хоть и видна задумка сделать персонажа обычным человеком, не терминатором, все же не всегда это получилось в угоду интересности геймплея. 

    Костры, атмосфера, погода, графика — все на уровне. Устал описывать. В это, опять же, просто круто играть и все. Идея с красноватыми кострами это невероятно лампово. Жаль только, что не присядешь как следует. 

     Тем не менее это время от времени происходит через анимации при вхождении в диалог. Да и вообще новые анимации, катсцены и тд шикарны. Постановка в некоторых квестах супер, такого не видел. 

    Озвучка в моде есть и ее достаточно. Может быть, я не сильно придирчив, но она звучит на приличном уровне, за редкими исключениями. Не выбивает из атмосферы. Все принявшие участие играют замечательно.

    Сложно вот так сразу вспомнить все понравившиеся моменты мода. Уверен, что много упустил, забыл упомянуть. Мод чистейшая вкуснятина. Ещё раз хочу поблагодарить команду всю команду ТС и всех людей, принимавших участке в разработке. Спасибо, что довели дело до конца. И очень жаль, что из-за людей, не ценящих чужой качественный бесплатный труд на энтузиазме, у этого мода сейчас сильно занижена оценка. Поэтому и оставляю отзыв, чтоб немного повлиять на этот момент.  

    Зато у людей, по крайней мере, появилась возможность почувствовать себя важными критиками и самоутвердиться. Везде есть плюсы 🙂

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Aleksbarsuk

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Впечатления от игры смешанные.

    Видно что над визуальной частью старались, осовременили интерфейс, уникальные фоны загрузок, добавили кучу анимаций мутантов в энциклопедию,  от чего создается ощущение, что над энциклопедией работали больше чем над самим миром игры, ибо он абсолютно пустой. Нет жизни, после одного пробега по локации возвращаться на неё не хочется, да и незачем, кроме как ради торговца/техника. Хотя если брать во внимание чисто визуальную составляющую или наполненность объектами, то сделано хорошо. Мутанты от своих нор не отходят, живут в одних и тех же местах. Можно стрелять как в тире, они будут бегать вокруг своего спавна и ничего игроку не делать. Артефакты спавнятся редко, за всё мое прохождение выброс вне сюжета имел место 1 (один) раз. Это с регулярным сном ради арены/заказа контрабандиста.

    Сюжет начал нравиться со второго персонажа, от первого запомнился разве что конфликт бандитов. Про удары со спины и внезапные отключения написали все кому не лень, от себя добавлю что никак не ожидал этого в финале – испорчены ожидания от предвкушаемого возмездия, но мои ожидания = мои проблемы. Не порадовала линейность мода. Понятно, что истории задан вектор и надо ему следовать, но хотя бы в дополнительных квестах можно было дать выбор игроку? Яркий тому пример квест с Хромом и Коброй.

    Про звук, а это немаловажный аспект, видимо, забыли. А ведь это один из трех способов взаимодействия игры и игрока. Первый раз за всю игру я услышал шаги своего персонажа в кат-сцене при спуске с дозорной вышки. То есть под конец игры. В этом моде вообще со звуковой составляющей как-то скудно, шагов нет, эмбиента нет, фоновая музыка запускается раз в главу на непродолжительное время. Неоднократно было ощущение что у меня выключены колонки, но меню паузы это опровергало. Из положительного могу отметить радио у торговцев и озвучку персонажей, видно (слышно) что старалось много людей.

    По технической стороне всё сделано отлично, я не встретил ни одного бага или вылета.

    Спасибо авторам за этот мод, думаю многим он понравился. Уже не помню сколько лет назад и сколько раз я заходил на этот форум скачать очередной мод и видел тему True Stalker, в которой было всего пару вкладок – особенности будущего мода и состав команды разработчиков.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    PSIHODELIC

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Всем привет, делюсь своим мнением о моде. Прошёл несколько раз. Так же играл некоторое время после прохождение до 5 главы, причину поймёт тот кто играл. На счёт сюжета, графики и атмосферы ставлю общую оценку 9\10. Геймплей 8.5\10 (причина только в отсутствии возможности играть дальше после сюжета, именно поэтому загрузил 5 главу и играл там). К сожалению после прохождения, другие моды начали казаться намного слабее чем были до прохождения этой модификации. За исключением лишь нескольких. Надеюсь что разработчики сделают ещё пару Сверх ХОРОШИХ концовок, возможность играть дальше, больше побочных квестов, и таких же классных локаций. Так же, несмотря на то что сюжет был закончен, и продолжение как бы не предусмотренно. Хотелось бы увидеть всё таки как

    СПОЙЛЕР

    второй главный герой найдёт злодея, и сделать он может это как раз таки на новых локациях)

    Мод понравился, но его продолжительность можно было бы растянуть доп. квестами.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kinzzz

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

     

    -Графика:

    Графика чудесная, мод выглядит очень красиво, при этом работает стабильно, новый интерфейс хоть и совсем не сталкерский, но тоже очень хорош, хотя и бывает местами неудобным из за непрозрачности

    9/10

    -Игровой мир:

    Игровой мир не порадовал, симуляция отсутствует, локации вне квестов пустые, что вдвойне печальнее, учитывая что они переработаны относительно оригинала, новая локация интересная, но, опят же, пустая.

    Звуковое сопровождение просто есть, оно не прям вау, оно просто хорошее

    6/10

    -Геймплей

    Геймплей довольно скучный, всё, что ты делаешь-это стреляешь и лутаешь, больше о геймплее сказать нечего.

    Экономика немного поломанная, ближе к середине мода деньги просто некуда девать.

    6/10

    -Сюжет:

    Сюжет это наверное самая слабая часть мода.

    Всё, что происходит до смены гг-это довольно ламповый и неспешный сюжет о простом сталкере, в нём интересно жить, он атмосферный и захватывающий.

    Сюжетка за военных душная, не знаю почему, может потому что уже достал нарратив о "суперкрутом военном/сталкере/наемнике", который занимается чем-то суперважным. 

    Сайдквесты порадовали, они атмосферные и в основном то небольшое разнообразие в геймплее встречается именно в них.

    Отдельно хочу остановиться на Топоре, потому что второй гг (имя я не запомнил) вообще интереса не вызывает:

    Топор это натуральный лох, он постоянно ведется на обман, его бьют по башке 100500 раз и он всё равно ничему не учится, а его озвучка, без негатива к вульфу, звучит не как озвучка сталкера, а как стрим вульфа, особенно это заметно на фоне присутствия в моде горячо любимого голоса Петра Ивашенко ака Гланца.

    К слову о нём, Термит конечно звучит классно, весь из себя хитрец и злодей, но мод никак не раскрывает его как злодея, он ну тупо злой, на этом всё.

     

    Концовки в моде тоже не порадовали, три концовки тупо слитые и ещё одна открытая, как будто намекающая на сюжетное продолжение, если так, то посмотрим что разработчики выкатят, учитывая весь фидбэк, который у них есть. Но пока что это очень слабо, концовки вообще не вызывают эмоций. В этом плане мод пошел по пути тч, где точно так же на концовку влияют исключительно твои действия на финальной локации, а всего, что ты делал до как будто и не было.

    Подытоживая: сюжет чуть лучше, чем проходняк, перепроходить его желания нет, всё равно он практически полностью линеен, ждём сюжетных дополнений, ну а пока что

    5/10 

     

    Мод уж точно не тянет на 10/10, лучший мод в истории, да и на лучший мод за последние несколько лет тоже. Не понимаю причину, по которой данное творение настолько сильно переоценивают, мод тянет на 7 из 10, но это максимум, по честному это твердая шестёрка

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Chegoure

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    * Играл в версию 1.0.

    Мне мод очень понравился
    , большое спасибо всем, кто был причастен к его появлению!

    Что порадовало особенно:

    • Измененные локации. Это просто шедевр! Я в буквальном смысле улыбался, когда обнаруживал для себя новинки на локациях! Туда, куда раньше нельзя было зайти - теперь можно! Это невероятная работа, я в большом восторге.
       
    • Отсутствие анимаций питья, еды и т.д. Мне понравилось, что в этом моде нет подобных анимаций. Напомнило времена прохождения ТЧ в юности.
       
    • Графика. Очень понравилось как заросла зона со времен отключения выжигателя Стрелком :)
      Крутецкая вода и растительность.
       
    • Сюжет. В сюжете понравилось всё! Молодцы мужики, так держать.
       
    • Различные отсылки к оригинальной трилогии Сталкер. Знакомые имена, знакомые лица - это просто вызвало кучу приятных, ностальгических эмоций!

    Что не понравилось:

    • Мутанты. Зоны, за которые мутанты не могут выйти слишком маленькие. На протяжении всей игры, мутанты вообще не представляли никакой опасности. Всю игру их просто проходил мимо.
       
    • Не спавнились бандиты на свалке. После первого столкновения с бандитами, на протяжении всей игры что барахолка, что кладбище техники пустовали всю игру. Хотя через эти места сюжет заставляет проходить не один раз. От этого было скучно и было то, о чем я напишу еще ниже.
       
    • Беготня. Много скучной беготни. Я не против передвижений по локациям, но их ведь нужно сопровождать боями, находками и т.д. Как я писал выше, побежденные бандиты один раз, больше не спавнились, от этого было скучно бегать на Кордон из Бара. Просто бежишь... и бежишь...
       
    • Отсутствие лута в расширенных локациях. GSC всегда одобряли любопытство игрока, когда он залазил в труднодоступные места. Этого мне маленько не хватило. Я пропылесосил всю зону, потому что как я писал ранее, локации невероятно красивые и хотелось излазить всё, в доль и поперек. Но было бы приятней, если бы игра меня за это еще и вознаграждала.

      В целом, модификацию сложно назвать модификацией. Это отдельная игра, которая на мой взляд совсем немногим уступает оригинальной трилогии!

      Ставлю 10 звезд, но мод оцениваю на 8. Я просто понимаю, что проделана невероятная работа! И рука просто не может поставить оценку ниже 10. Вы крутые ребята! Большое спасибо за игру!
    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalker_Kafka

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Тяжело что-либо писать, когда прошёл мод уже неделю назад, но я всё же попробую что нибудь вспомнить.

    Резюмирую: Хороший мод. Не такой плохой, как многие пытаются его показать. Да, за исключением сюжета мир пустоват и все NPC - болванчики; да, беготни много (к концу меньше); да, сюжетные и геймплейные решения странные, а где клишированные и натянутые; но всё же мод играется приятно и в целом - я доволен проведённым временем.

    А теперь подробно

    Плюсы:

    - Озвучка. Не особо умею оценивать озвучку, ровно как и не особо её замечаю, но она была и это здорово. Наряканий нет, в кринж не ударишься - здорово

    - Оригинальные и обновлённые локации. Локации и подлокации были интересны и красивы, а где мрачны и пугающи, прям как надо. Хотелось бы их увидеть в других модах и, конечно, чтобы было больше динамики в событиях

    - Новый интерфейс. Остался доволен интерфейсом. Кто-то говорит, что не ощущается как сталкер, я же скажу, что может сам интерфейс и не грубый как мир Зоны, а цветной и фэнтезийный, для меня это проблемой не было. По ощущением даже чувствовалась атмосфера книжной личной истории. Лёгкая, неторопливая, спокойная атмосфера.

    - Саспенс в сюжете за Журавлёва, так что плюс в сторону сюжета

    - При прохождение я получил чувство: "А помнится я ходил по этим местам и не было всех этим проблем", когда выходил из Новошепеличей на Кордон. Прикольное!

    - Повествование от лица нескольких персонажей

    - Катсцены.

     

    Минусы:

    - Заплутавший сюжет. Ощущение, как будто сюжет в какой-то момент свернул в другое направление. Начиналось как сентиментальная история о мечте, а закончилась боевиком, аля русские сериалы.

    - Потеряна перспектива развития персонажа Топора. Было хорошее начало о мечте ГГ побывать на ЧАЭС, потому что жизнь как бы потеряла для него смысл, а желание пройти дальше в зону осталось. Я такого пока не встречал и мне было реально интересно учавствовать в этом, и я даже начал сопереживать Топору. Но уже начиная со свалки мечта о ЧАЭС исчезает. Топор её больше не вспоминает и метается по левым поручениям как безликий наёмник, готовый решать проблемы любого за соизмеримую плату.

    - Тупой и безликий персонаж. Пункт, плавно вытекающий из предыдущего. Топор нисколько не развился и не показал себя, он буквально безликий, как все болванчики NPC. И последний его поступок, когда после его дел за ним гонялись наёмники, и он решил втянуть в это дело Юрка, показывает его как абсолютно непробиваемого идиота. Смерть Юрка не была такой большой неожиданностью, сколько она была сердечно обидна, потому что его придурковатый друг, ослушавшийся совета не ходить в опасный центр, становиться причиной его собственной гибели. Что же показывает Топор, когда находит труп Юрка? Он сливается - никакой мести, никакого осознания вины, просто дайте мне уйти. И потом он болтается на балке моста. Пускай, там ему и место

    - Натянутые моменты. Такие как смерть Гамзата и Коваля выглядят супер странно и нелогично. Гамзат опытный сталкер и учёный, а умер от случайной электры. А Журавлёв с Ковалем уже убежали, как по ним открывается огонь. Нельзя было долгу это сделать сразу, чтобы не упустить Журавлёва?

    - Спавн под пули. Также для тех у кого игра виснет, это неразрешимая ситуация. Что-то подобное можно встретить в Истинном Пути v2.1, когда бандиты на блокпосту ударяют тебя по голове, а ты с крутящимся экраном должен подобрать своё оружие ещё и остреляться от них всех.

    - Сюжетные и логические дыры. Например, я ещё с самого начала пошёл и перестрелял всех бандитов на АТП, а потом там происходил квест: установить аппарат. У меня сразу в голове встало, что бандиты должны были составить тебе проблемы, и подумал, что они зареспавнятся. Однако, они всё также лежали, а я лишь поставил аппарат и ушёл, а Топор при этом говорил, что отбивался от бандитов в поту.

    - Избранность главного героя. Резонный вопрос: "Почему именно Топор?". Когда долговцы сводили с ума сталкеров, все из них в итоге кончили печально, тогда почему же Топор был остановлен перед самым прыжком? Почему именно он решает эту ситуации и находит виновного? Потому что он главный герой? Также насчёт моральной стороны квеста: как насчёт тех сталкеров, которых они убили? Они же были не причастны к ситуации.

    - Геймплей и лор не связаны друг с другом. В игре ты молотишь всех направо и налево, а в лоре постоянно огребаешь, бежишь ото наёмников, хотя только что весь отряд, положил. Хотелось бы чтобы слабость и страх героя реально отражались на геймплее, чтобы ты и сам чувствовал, что это так, но пока иначе. Не минус, лишь маленькая придирка

    - Часто хотелось принимать решения в ситуациях самостоятельно, но инициативу брал главный герой, не редко поступая совсем не так, как бы я хотел.

    - Решения, которые ни на что не влияют. По идее, зачем они вообще нужны, если в итоге они не имели никакого значения. По сюжету давали выбрать судьбу человека три раза и ни единого раза это не приводило к каким либо последствиям

    - Хотелось подведения итогов, как в Зове Припяти, но их не было.

    Вот. Несмотря на все минусы, моду я всё равно ставлю 8/10, потому что если убрать все минусы, выкинуть их из мода, мод всё равно остаётся приятным времяпрепровождением, и как я уже говорил у него остаётся ещё много плюсов. Я лишь надеюсь, что разработчики учтут замечания и продолжение будет на голову выше.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Узя:)

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Этот мод можно считать отдельной игрой,по-моему мнению.Атмосфера присутствует особая,какая-то тёплая,нерасторопная,интригующая и мистическая.Сюжет классный и интересный,к тому же побочные квесты тоже не подкачали.Присутствует много кастсцен,что не может не радовать.Новый интерфейс сначала был непривычен,привыкнув, он оказался очень удобным,особенно сортировка.Хочу отметить ещё личный ящик,прикольная и не менее удобная задумка,но думаю, было бы уместно ввести ему ограничение вместимости.Баланс экономики и сложности порадовал,прошёл на сложности сталкер,без сложностей,но и не на раслобоне,как и хотел в целом,внимательность и осторожность всегда присутствовала.

    Мод очень впечатлил,прошёл за пару дней беспрерывного геймплея(очень сильно он меня затянул).Всем советую ознакомится,кто обращает внимание на сюжет и детали.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    revers34

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Отзыв пишу исключительно для того, чтобы восстановить "статус кво" ТС в общем многообразии модов. Хорошего и по существу сказано не мало, но сколько же известной субстанции накидали не вентилятор на различных площадках - просто удивляет! Причем создается впечатление , что люди либо имеют личную неприязнь к кому то из разработчиков, либо тупо спидранили и не смогли раскрыть для себя многое из того, что хотела донести команда ТС, хз.  

    Лично для меня, впервые за долгое время появилось желание повторного прохождения, а качество исполнения этого продукта настолько высоко, что даже "душниловка", которая местами присутствует проходит незаметно) Это действительно "Тру Сталкер", где как в реальной жизни "один в поле не воин" каким бы танком он не был, правда, этим обстоятельством реально злоупотребили :u1F601:))), но в целом - сюжет необычен и интересен.  Не разделяю негатива насчет "беготни", ее здесь  не больше чем в других модах, а проводники для семи локаций нужны ли ? Ну, такое себе..... Дело вкуса. 

    Чего не хватило? Коротковато, ибо в хорошее хочется играть подольше) Присутствуют досадные недоработки, которые неизвестно пофиксят ли когда либо. Например: по функционалу оружие из Ганса мягко говоря не соответствует оригиналу, не работают правильно прицелы, отвратительный респавн монстров и артефактов,  иногда быстро пропадают трупы, которые еще не облутал, не смотря на очень скромное содержание тайников - они выпадают довольно редко, не хватает некоторых анимаций из Ганса, прекрасный вид интерфейса портит оружие в положении "на плечо" - оно тонет в текстурах бронекостюма, апгрейды только на Кордоне и т.д. Возможно, это мелочи ) Но есть ощущение, что недоработаны квесты и их тупо свернули, чтобы выпустить мод к НГ, неюзабельны некоторые тайники, видимо покупные,  на которых лежит табу "временно не работает", отношения с отдельными персами кажутся недосказанными :u1F60A:( чтоб не спойлерить), много чего ......                                                                                                               Удивительно , что  даже в сегодняшнем состоянии ( патч 1.4), мод достоин того, чтоб стать "знаковым" для всего модостроя, это реально событие года. Хочется поблагодарить команду ТС и пожелать ей отполировать свое творение до совершенства). Однозначно рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimarik_4

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Ну что сказать...следил за разработкой этого шедевра довольно долго и он оправдал ожидания на 100%. Отличная графика, хороший сюжет, неплохая оружейная серия...Прошел с удовольствием! Но есть конечно же и минусы, хоть и не значительные. Например, чересчур излишняя беготня на большие расстояния взад-вперёд, что немного напрягало. А также не добавлена локация "Дикая территория", которую (личное предпочтение) хотелось бы видеть в этом прекрасном моде.

    Хочу выразить большую благодарность создателям, а также всем тем, кто участвовал в создании этой прекрасной игры. Вы большие молодцы! Даёшь Тру Сталкер 2!

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    brusok11

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Мод классный  

    Графон 9/10 

    Мутанты 10/10

    Поиск артефактов 8/10

    сюжет 8/10 пока не впечатлил 

    Экономика 10/10 за задания дают хорошо цены не очень высокие 

    торговцы не покупают твои предметы за гроши 

    Общее мод топ все хорошо есть минус слишком много бега 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    RAIDER2033

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    ПЛЮСЫ: Офигенный сюжет который цепляет как поворотами так и жутью некоторых квестов, отличная проработка оружия и инвертаря, Крутая озвучка персонажей и проработка каждый со своим характером и тараканами в голове, Крутые катсцены из некоторых хоть мемы лепи но все же радует озвучка и немолчаливые главные герои(хоть Топор хоть Журавлев если проспойлерил извиняюсь),огромнейшая работа над локациями круто сделано все до мелочей, вмеру хардкорная боевка Zaurus Crew есть чему поучится у этих ребят, за все это я ставлю 10 из 10. Ну минусы не критичны хотя некоторые моменты сюжета от меня ускользнули хотя старался читать все диалоги ну на этом я считаю отзыв можно закончить хотелось бы продолжения или новую историю от лица Журавлева как он штурмовал с группой ЧАЭС и потом дальнейшая служба в Зоне ну и масштабом как данный мод. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сontaminatus

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    У меня есть длинная тирада, Она появилась где то на середине прохождения за Военного. Дошел до конца, не хотелось писать ничего.

    Ну в двух словах в техническом плане игра охренено переработана и проработана. Сюжет ужас, проработан плохо, выбор не влияет ни на что особенно за топора. Я честно старался быть хорошим парнем на арену даже не ходил, подумал, что это безсмысленная жестокость. Я не против плохих поворотов сюжета, я не против плохих концовок. Однако - тут они тупые, персонаж, выглядит тупым, выбор его не на что не влияет. Это разачарование, просто разачарование и пустота. Уже после окончания сюжета за Топора. 

    Далее шел по интересу к игре, где то вычитал как дергать артефакты и не уставал офигевать играя за военного я даже сам себе построил границы в голове. 

    Как это выглядело: на локации нет места для сна, ладно я военный не могу спать когда хочу, все по распорядку по дисциплине. Далее, бегло смотрю на локацию и понимаю, что вход в подземку запечатан, ок - делаю странный вывод, что я военный мне нельзя покидать локацию - типа дезертирство. По началу не одуплял с аномалиями и артефактами - тот же вывод ну я же не сталкер наверное так и надо (видимо у меня какой то шок был от сюжета топора и я искал прям новый вдох)

    А потом я прочитал про механику выбросов в моде и до меня начало доходить.  После Янтаря (кстати эта история про долговца пытается связывать два сюжета, но по сути пришита как кобыле хвост - тема не раскрыта не развита, призрак не упокоен.. шляпа). Так вот после янтаря я просто дезертировал - сбежал из части на свалку.

    1. Почему сталкеры меня не атакуют я военный, даже не подозревают, ничего не спрашивают, но вроде бы я для них чужак, не Топор.

    сплю по часу на лежанке топора(ну условно в сталкерском убежище= тут ладно) Шляюсь собираю артефакты два дня по свалке. Я по прежнему в военном костюме и форме.
    Добираюсь до Блок поста долга, дверь открыта, всем плевать, жаль не сходил в бар - прям интересно что бы меня там ждало в этот момент.

    А да лирическое отступление - При загрузке с Агропрома на Янтарь я вдруг узнаю что проффесор Пропал, хотя задание от Старшего я еще не получал - у меня квест "Умыться после сна"

    Не пошел в бар пошел в темную долину - ладно бандосы по мне палят это ок. Ночую на мертвой базе на ферме, трупы которые остались после топора тк и лежат, база вымерла никто ее не занял, но спать там еще можно, пытаюсь собирать арты на темной долине.

    Нахожу переход до Новошепеличи иду туда, а обратно уже не могу, переход между локациями уже "думает", что я Топор - говорит вам на Агропром срочно. Ладно иду в деревню, поспать выбросы пособирать артефакты. Всем по прежнему пофигу, что я военный. Добираюсь до бара в деревне, а там сидит ученый до сих пор, И узнает во мне Топора. кайф... ок ладно.

    Иду на Кордон, военных под мостом нет - куда делись не ясно, ну ладно додумываем, что их убрали наемники - додумываем. Иду мимо Элеватора хренак сигнал сос, иду на него - опа шмотки Топора и открывается доступ к его ящику. Как почему, вообще не понятно. Хотя позже я понял, но все равно это криво - почему я нашел его? Зачем это там, нет объяснения сюжетного. Ладно, приятный бонус - цепляю на себя костюм Топора иду в деревню. Вроде не узнают, ок. Чинусь и делаю апдейты у Механика, Перед уходом Мехник выдает - пока "топор", ну ладно. ну косячок. Топаю на Дитятки - военные не атакуют все зеленое я свой, но орет сирена.... ладно иду спать на кордон два дня по часу дрыхну что бы арты наспавнились. Спавнится мало, ничего не спавнится в деревне с телепортами.

    Кстати, Я не нашел излучатель привлекающий мутантов - вычитал отдельно про квест с АТП и этим излучателем, хотя я пролазил всю парящую деревню, я просто не увидел этот объект.

    Кроме того я не мог найти рубильник в Новошепеличах, что бы вырубить электричество, пришлось искать прохождение. Я был в той будке я его не увидел. В конце игры я не мог увидеть рубильник в щитовой. Пришлось вырубить ночное зрение и с фонариком искать. Кстати если на локации вообще нет освещение ночное зрение не работает совсем.

    Еще один квест который я пропустил, Новошепеличи Полтергейст на остановке. Я человек простой вижу мутанта уничтожаю с помощью оптики издалека, особенно после сюрпризов с кровососами  на этой же локации.

    Итак я уже неделю или две в самоволке, я все еще военный меня не хватились, командир терпеливо ждет, что я умоюсь после пьянки и прибуду к нему.

    Антагонист, успел выбесить, раздражал с самого начала, сделать конченного садиста и убийцу получилось на славу, Бесил этот персонаж до самого конца и в итоге концовки получились такими какими получились я хз это разочарование. Нет я понимаю смысл открытой концовки, вроде даже если задуматься мысль всего сюжета понятна, тем не менее он не связный, нелогичный и не смотря на открытую концовку и подразумевает продолжение, безумно разочаровывает, все усилия напрасно много сайд квестов просто тупиковые, хотя вроде бы и вплетены в сюжет. Явно видна борьба разных ученых и групп за пси системы, но в итоге все веточки обрываются никуда не ведут, а основная какая то глупя получается что ли... я не могу до конца выразить мысль или это эмоции. Идя понятна но тема не раскрыта или раскрыта нелогично и глупо.. 

    Мне жаль если это выглядит, как ругательство и какая то попытка полить грязью сценариста, нет, я просто в недоумении и разочарован сюжетом в целом. Вместе с тем отдельные его кусочки, сайд квесты или цепочки квестов сюжетных проработаны хорошо. Но почему же это все так плохо связано друг с другом? Почему тут есть иллюзия выбора, а выбор не на что не влияет глобально.. ? 

    Итого: техническое исполнение блестящее, есть шероховатости, но в целом блестяще. Отличный мод. Сюжет, местами интересный, в целом разочаровал. Я не против плохих концовок, но хотел бы лучшей логической проработки.

    З.Ы.: Смотрел\читал другие отзывы, Да с Алайф беда, с беготней беда, выбросы\артефакты - ну если бы как то подсказали как с этим работать я думаю и так сошло бы.

    З.Ы.2: Мне в начале некоторые сталкеры говорили, что части мутантов и арты покупают ученые, не видел не одного ученого, который что то покупал бы, ну ладно части мутантов продать можно в Новшепеличах и то у торговца деньги не резиновые, а что с артефактами, зачем недоделанные и фонящие недоартефакты? зачем я их копил и таскал с собой как дурак всю игру?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Optimewr

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Приветствую сталкеры! Поделюсь своими впечатлениями.

    Мод сумел влететь стрелой ностальгии прямо в моё сердце! Прекрасная атмосфера, графика подтянута до уровня, когда ты особо не паришься из за квадратных голов или вырвиглазной темени днём, ты просто наслаждаешься игрой! Сюжет не вызывает приступов кринжа как от всего последнего выходящего в игромире, есть некоторые условности, но ты прям чувствуешь, что авторы пытались выжать из ситуации/движка/другого млн обстоятельств максимум - и у них это получилось. Особенно понравилась глава с Янтарём, такой мрачноты и саспенса нагнали! Кайф! 

    Отдельное спасибо человекам которые решили сделать игру сложной, ввиду массового оказуаливания мозгов и малым количеством вызовов в игромире, с большим наслаждением отхватываешь от толпы бродячих псин или военных пару маслин отправляясь к чекпойнту, зато вкус побед слаще!

    ОДНАКО: хотелось бы тут дать обратную связь для следующих патчей: из за возросшей сложности ГГ не живёт даже нескольких секунд под пулями и это хорошо! НО не когда кат сцена тебя выбросила прям под дула тройки врагов. Ты физически не успеваешь свалить за укрытие, буквально секунда после конца кат сцены и ты труп :u1F605:. Это слегка выдёргивает из повествования, заставляя делать 15 загрузок от 15 смертей за минуту. Чудом мансуешь прыжками, что бы хоть 1 ХП остался до укрытия (если повезёт).

    Выражаю огромную признательность команде разработчиков, ребята проделали титаническую работу, спасибо огромное за то, что дали снова погрузиться в мрачный, суровый, полный смерти и аномалий, но такой притягательный, как костёр с гитарой в ночной тьме на кордоне, мир зоны отчуждения...

    P/S Новичкам советую сделать себе небольшой бэк граунд в виде прочтения книжки по вселенной, любой, отдельные выделять не буду, сами разберётесь :)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hitodemuraga

       2 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 8 пользователей

    Я знал, что проект и близко не претендует на уровень современных западных модов, которые де-факто являются "тру сталкером" (не говоря уже о аддон-паках вроде гаммы),  но не ожидал что уровень разочарования будет настолько беспощадным. Пройдусь вкратце:

    Озвучка персонажей в самом начале полностью убила надежду на какую-то иммерсивность. Неужели нельзя было позвать хотя бы ноунеймов со взрослыми голосами? Почему дядек озвучивают школьники?

    Спавнеры. Дичайше убогие скрипты. Ты заранее знаешь где и какие мутанты будут появляться. И самое смешное - они не могут вылезти за пределы маленького круга, прописанного разработчиком. 

    Одна из главных причин не скачивать этот аддон - Сохранения. Это буквально нулевые. Имбалансная, сломанная механика, дающая сумасшедшее преимущество и пофигизм к любой внутриигровой угрозе (что опять-же убивает атмосферу сталкера)

    Уровни сложности. Я реально не мог поверить, что они просто возьмут и перенесут сырую и дебильную механику сложности из ваниллы. После мизери играть в такое - просто унижение собственного достоинства

    За 3 дня не встретил ни одного выброса. Просто вдумайтесь в это. Сталкер без выбросов :u1F923:

    Отвратительные доп.задания у сидора, которые по сложности/интересу даже не стоят вместе с ванильным мизери. Мне буквлаьно было жаль стрелять в голову беспомощному сталкеру, сидящему у костра. 

    Дизайн интерфейса. Дико воняет ведьмаком и фэнтези. Имеет ли это какое-это отношение к сталкеру? Ответ очевиден.

    Дизайн загрузочных экранов. Такое ощущение, что я играю в бесконечное лето, а не сталкер. Что это за детский бред?

    Эффекты радиации на весь экран, убивающих всю видимость. Нет слов.

    Про визуал в целом тоже ничего хорошего сказать не могу, ибо сторонник мрачной и агрессивной зоны.

    Удалил игру именно после того, как попал в бесконечные сейв-лоады в попытках убить бандосов на кладбище техники по сюжетке (спасибо разрабам за мастер-сложность из ваниллы, увеличивающей хп сталкеров в несколько раз).

    Единственное, что меня радует - это то, что он все-таки взлетел, и возможно сторонние люди доведут мод до более-менее играбельного состояния. Жаль, очень жаль.
     

    Время игры: Только начал играть
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Фиолет

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Всем доброго дня!

    Решил выбрать этот мод одним из первых в знакомстве с сюжетным моддингом на сталкер. Мод не оставил меня равнодушным после прохождения. Сюжет реально заставлял меня переживать, как за ГГ так и за второстепенных персонажей, а это много стоит как по мне, изначально решил основываться, только на эмоциях так как великим критиком переигравшим во множество сталкерских модов я себя не считаю. Так что сюжет на10/10.

    Что касается геймплэя тоже всё понравилось, за исключением некоторых фактов, что иногда зона ощущается какой-то неживой... Да иногда спавняться бандосы совершенно неожиданно ( один раз даже сломало катсцену, когда Топор возвращался на Кордон с Птахой и Кучей, но это нюансы ), но по большей степени на этом жизнь в зоне в перебежках между заданиями, просто как будто исчезает. Так же игра не без багов, хотя все мы понимаем, что это особенности движка и т.д. Особо в общем не докапывался. Сам геймплэй вышел на 8/10.

    Лично мне понравилось, не пожалел, что начал именно с этой модификации. Хотел бы поблагодарить разработчиков и всех причастных к этому проекту за подаренные эмоции и хорошо проведенное время. Искренне надеюсь в других модификациях найти такого сюжет, который периодически будет щекотать мои нервишки :u1F603:.

    P.S Это мой первый отзыв на данную тематику, возможно не смог ответить всем правилам написания таковых.:u1F31A:

    Время игры: Мод пройден
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alexus

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Спойлеры! Прошу прощения за ошибки, по-русскому у меня тройка.

    (Проходил на Мастере)

    Я хочу пройтись сначала по хорошим аспектам и поблагодарить, тех членов команды, которые реально старались! @chriotmao @Overf1rst @SamArt как дизайнеры уровней вах! вах! конфетка, я просто получал удовольствия от переработанных локаций, мне нужно будет отдельную статью писать что бы все красоты отметить. Новая локация мне то же зашла, мне кажется очень да же в тему. Янтарь и лаборатория без шва и какой был там переход с одной локации на другую вообще очень будоражуще, интригующе и вообще не хочется игру отключать пока все локи не посмотришь!

    Графика @SkyLoader @exDeMODER @chriotmao ребята очень то же постарались, красивая приятная графика. Музыка, художники, красивые арты при загрузке. ДА воообще всё мне просто всё понравилось в этом моде! НО! 

    Я не хочу давать низкую оценку всему этому моду - только определенным его аспектам, которые такую конфетку в которую можно было бы играть вновь и вновь заруинили. Поэтому даже еще больше обидно, но так не работает на сайте ап про. Ладно сразу к тому что мое мнение на "вау как круто, мне так нравится этот мод," на "я горю с этого мода" изменили.

    Автор идеи и сценария - Я с Вами, Алексей, не согласен. Когда Топор был в моих руках, он выносил КПП, всех бандитов, которые подкинули камни, убил Главу Зоны! (погубивший элиту Долга), распутал самые дичайшие загадки и прошел самые убийственные приключения. Когда Топор попадал по сути к вам руки сценарист, т.е включалась кат-сцена, Топор получал по голове, набухивался до отключки, бежал сломив голову куда-то и умирал, попадал в тюрьму. У человека проходящего этот мод включается ну дичайший диссонанс. Я Вам скажу так. Вы попросили Петра Гланца озвучить Термита. Вы значит скорей всего видели и Бэд Коммидиана и его обзоры российских комедий. Так вот представьте, что бы Бэд Коммидиан про этот ваш сценарий сказал. Да возможно что-то похожее на то что я сказал сейчас! Отсутствует цепочка, отсутствует связь! Топор в руках у игрока и Топор в руках у сценариста это два разных ГГ, две разных игры, две разных вселенных. Гейм Дизайн сделан так, что да же на мастере игра играется ну очень просто. ГГ может быть упакован до самых нихочу уже на второй локации игры. Это не NLC или Dead Air какой-нибудь, где ГГ ползет через грязь весь в крови и поту что бы достать хоть парочку патронов, хоть как-то выжить. Нет ГГ в ТС бог по снаряге и опыту потому что через столько всего прошел, но все равно ведет себя так будто только сегодня вылупился. Это игру в общем полностью ломает. Эх если бы Вы хоть кого-нибудь мы спросили о помощи по написанию сюжета, но Вы указан один. Для этого команды и существуют, что бы подсказывать, когда сам уже в дебри ушел и наломал дров. Кстати про концовки я вообще молчу. Такой халявной реализации я себе не припомню нигде. Уж лучше никаких бы не было.

     

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 2
    • Аплодисменты 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    andrew.johov

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Очень хороший мод, обязательно требующий вашего внимания, для его прохождения, игра затягивает очень сильно, сюжет хорошей, не без придирок, конечно, например слишком много беготни, проблема даже не столь в том, их слишком много, а в том что как только мы приходим в одну часть карты, нам говорят чтобы мы бросали всё и бежали в другую часть, карты, и этого с излишком, но можно конечно, не обращать на всё это внимание, то выходит вполне сносно

    Так же хочется подметить некие проблемы с балансом ресурсов, например, еда, её дают с огромным излишком, играя на сложности, мастер, не было никаких проблем никак с едой, никак с лекарством.
    Другая не приятная деталь, что после некоторых кат-сцен, где после неё мы вступаем в бой, нам дают управление персонажем, после чего сразу же умираем, от того что наш герой не успевает раздуплиться, а противник мигом достает оружие и расстреливает или убивают мутанты, как с квестом Гамзата, может конечно это было у меня, десяток попыток, без преувеличения, чтобы хотя бы отбежать.

    Пройдя же модификацию целиком, остался полностью доволен, что потратил время на его прохождение и смело советую каждому!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    druwsad

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Спасибо огромное команде AP-PRO Team за этот мод. Давно такого не было, чтобы игра настолько завораживала от начала и до конца. Концовка с живым Топором просто шик! Надеюсь, что будет продолжение истории, потому что предпосылки к этому есть (если смотреть истинную и самую хорошую концовку). О плюсах и минусах писать не буду, это сделали комментаторы уже давно. Спасибо большое ещё раз, и удачи во всех начинаниях!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GoobeR

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Да простят меня разработчики за столь низкую для такого масштабного проекта-долгостроя оценку) На самом деле, адекватно оценить мод лично я не могу.

    Кратко о +: здесь прекрасные интерфейс и меню, топовый путеводитель, великолепные новые/переделанные локации, отличная графика, атмосфера, текстуры, звуковое сопровождение, почти везде хорошая озвучка НПС, качественно сделанные катсцены, наличие интересных квестов ("второстепенных"), реализация "мечты Плюшкина"- личный ящик, содержимое которого не нужно тащить с одной локации на другую; высочайшая стабильность даже в релизной версии... Все это подробно расписано до меня, не хочу повторяться и увеличивать время прочтения для вас :)

    Проблема в том, что мод не воспринимается как нечто целое. Да, от визуальной и звуковой составляющей при первом заходе в игру будешь в хорошем смысле шокирован. А если смотрел трейлеры ( а ты их пересматривал не один раз), то будешь ждать того же от сюжета.

    Вот и я ждал. Вернее, бегал туда-сюда по локации и ждал. Получал по лицу, бежал на другую локацию, снова ждал и снова получал по лицу.

    Примерно так я могу описать происходящее в этом моде. На это даже смена ГГ особо не повлияла. Пока твои товарищи погибали, прикрывая тебя; получали пули в спину и падали с вышки, ты продолжал исполнять роль бегающей боксерской груши-терминатора-бесхребетного хлюпика в кульминационные моменты.

    И не скажешь, что квесты сами по себе сделаны плохо. Весьма неровно по уровню реализации, но точно не "так себе". Однако сценарий - это полный провал.

    Трепет от прохождения мода сменился тоской. Где мотивация ГГ? Где а-life? Где проводники? Где вменяемая оружейка вместо "50 оттенков калаша и пистолетов"? Почему ИИ то не видит тебя в упор, то раздаёт хэдшоты через кусты и деревья? Что происходит, где вообще сюжет? Он вроде есть, но весьма жидкий, дырявый, невнятный...тут каждый выберет эпитет сам.

    Ведь, не считая Юрка, квестовые НПС пробегаются один за другим ради пятака и пачки патронов и совершенно не запоминаются. "Тащат" подземелья (тут до дрожи), почти вся второстепенка в Новошепеличах (простим квест с гитарой), неплоха Тёмная Долина, особенно квест с полтергейстом. Янтарь с новым ГГ дал надежду на хорошую сюжетную линию, но после бара она растворилась, ибо на складах можно вспомнить разве что квесты на заброшенной военной базе (тут 10/10). Всё. Что было на остальных локациях? Я уже и не помню, если честно.

    Хватает моментов, где атмосферу нагоняли, да слили в унитаз. Группа Дятлова, например, с отличной завязкой - мистическое нечто, которое кошмарит долговцев. Почему все закончилось побегушками от них к лесу и обратно два или три раза? Почему Дятлов так охотно верит ГГ? Может, это Топор грохнул Аверьянова в лесу, а не "аномалия" забрала? Бред.

    Или с Хозяином подземелий. Так накаляли обстановку - побег от бандитов, демонстрация "власти" Хозяина, реплики...ради того, чтобы найти его за кучей ящиков и пару раз безнаказанно засадить в жбан из Сайги? И всё? Ну такое...

    Были мелкие косяки, которые наверняка поправят, либо же они случились только у меня по неведомой причине. Но они даже внимания не стоят, прикреплю парочку ради "посмотреть". Всю боль доставляет только вышеописанное. Выглядит, будто на отличную базу адаптировали проходной сюжетный мод.

    Как оценить - не знаю. Все-таки, это делалось годами, бесплатно, на голом энтузиазме. Огромная благодарность всей команде за то, что довели до конца. Поиграть точно стоит, несмотря ни на что. С уважением)

    ss_Иван_01-05-24_16-11-06_(darkvalley).jpg

    ss_Иван_01-14-24_01-34-18_(bar).jpg

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VERRONO

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    Приветствую сталкеры!!!

    Графика, оформление, интерфейс - на высшем разряде, Gunslinger очень хорошо выглядит в этом моде, единственное что отметить, так это лица сталкеров в темное время суток, толи отсвечивают, в общем они белые, от этого теряется тот изюм красивой картинки, не знаю, может так оно и задумано, лично я увидел это как минус.

    Также у меня были пробелы в именах обычных сталкерах, вместо имен, были коды, (что то вроде name_stalker_57 и т.д.), увидел это в начале игры как шел на свалку, на КПП были подобные имена, не отрицаю факта что может только у меня такая ошибка была. (Я закрыл глаза, не стал разбираться) со свалки и до конца игры у множества сталкеров были такие имена.

                                              СПОЙЛЕРЫ

    Сюжет, побочные квесты - сюжет за Топора бредовый, сталкер пол зоны прошел, кучу людей и мутантов поубивал, а слили его будто он даже не отмычка. Сюжет Журавлева будто вообще не нужен. После прохождения некоторых миссий, задумываешься, не кажется ли очень неуместным или бредовым та или иная миссия. Вот например - в момент прохождения за Журавлева, в миссии "Миновать бар" когда мы почти прибежали к выходу на воен. склады, выбегает сталкер которого мы раннее видели на Южном блокпосту в обезьяннике. Он вырубил Журавлева прикладом, странно такое видеть, профессионального военсталкера вырубает какой то прыщ. Возможно я придираюсь, но с виду так кажется. В случаях когда вырубали Топора можно понять, сталкер не опытен потому и попадал под такие нежданчики, однако в случае с Журавлевым это выглядит не очень.

    Еще в побочном квесте, если найти спец Грозу у долговца (при прохождении цепочки миссий захвата документов у диггеров), мы относим ее к технику на кордоне, он не берет деньги а отправляет нас искать материалы в подземку под ангаром на свалке. В описании в конце сказано что то вроде "Принесу все что найду". Я нашел все что смог однако квест не засчитался, я подумал возможно нужно время чтоб техник починил грозу, однако проспав двое суток ничего не произошло. После плотного розыска оставшихся материалов я ничего не нашел, психанул из-за потраченного времени забил на этот квест. Описание одно, требование другое.

    Также в Новошепеличах, когда Топор расследует дела погибших сталкеров наложившие на себя руки. Юстас побежит разузнать у мастеров информацию, по возвращению он будет повешен в своем же доме, Топор побежит туда же, увидит полнейшую чертовщину и окажется на краю балки моста, его отговорит некий сталкер по имени Назгул и объяснит ему про мертвых мастеров оттуда, Топор вернется в деревню и закончит расследование, найдет сталкера убившего тех мастеров у реки. Далее Назгул поблагодарит Топора за расследование и окажется что он из этого отряда и он тоже мертв. Странно почему Юстас и еще двое наложили на себя руки, Когда пришли они после встречи с душами мастеров они покончили с собой, а Топор по возвращению раскрыл это дело по наводке Назгула, и даже не кашлянул. 

    Вывод - мод хорош, пройти стоит, в момент прохождения всегда чувствуешь этот интерес к неизвестности. Общий интерес от происходящего и интриг, только после прохождения той или иной цепочки миссий понимал и разбирал весь бред что там натыкан, однако интерес пройти не чуть не угасал. Мод как и сказал хорош, по игре ни вылетов, все хорошо работает. Однако сюжет испоганил все. 

    Большое спасибо за модификацию. То время что я протоптал зону мне понравилось, надеюсь это не конец, и я еще вернусь в эти края.

    СПАСИБО!!!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв