Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • В «Prosectors Project» реализовали рендер на DirectX 12

    В «Prosectors Project» реализовали рендер на DirectX 12.2! Авторы мода позиционируют его как самый функциональный и продвинутый на текущий момент, и который в перспективе может дать много новых возможностей для разработки и адаптации новых графических эффектов. Новая архитектура также признана повысить эффективность отладки и удобство работы с рендером. 

    Новая технология функционально полностью совместима с оригинальными шейдерами и фронтендом, в подтверждение чего был записан демонстрационный ролик. Как говорится в пресс-релизе, если команда разработчиков сможет найти помощников по адаптации рендера под новые пайплайны, то игроки смогут увидеть много интересного и действительно нового, чего не было и принципиально невозможно сделать в DirectX 11. 

    Оригинальное описание от разработчиков:

    Добро пожаловать в мир DirectX 12. Можно сказать о том что работы над бэкендом рендера подходят к своему логическому завершению. Нам успешно удалось полностью переработать архитектуру рендера, и в доказательство этих слов мы имплементировали рендер на DirectX 12, который функционально полностью совместим с оригинальными шейдерами и фронтендом, собственно на них он и заводится. Если мы найдем кого-то кто поможет с разработкой фронтенда и шейдеров под новые пайплайны, то мы добавим рендер на DirectX 12 в основу и вы сможете увидеть много интересного и действительно нового, чего ни на какой из версий DirectX 11 принципиально невозможно сделать. Помимо того что новая архитектура позволяет довольно просто реализовывать рендеры на новых API, также она существенно повышает функциональность самого рендера и удобство работы с ним, это в свою очередь позволяет гораздо эффективнее отлаживаться, а значит быстрее и качественнее разрабатывать и адаптировать новые графические эффекты. Так что если вас сейчас кто-то спросит в какой модификации самый функциональный и продвинутый рендер, смело отвечайте в Prosectors.


    Видео от разработчиков:

    Посмотреть на ВК Видео


    • Лайк 3
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 2
    • Дурка 1
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Sikorskyi

    На самом деле, это прорыв. 

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VINT_THE_STALKER

    Всё никак руки не дотянутся поиграть в эту красоту. Разработчики молодцы, на самом деле это похвально.

    • Лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    andreyy73russ
    30 минут назад, Sikorskyi сказал:

    На самом деле, это прорыв. 

    это не прорыв, это бред, так как на Директе 11 ни чего толком не реалезовали, там эфектов дофига и это подверждают другие игры на 11-ом директе, так что директ 12 нафиг не нужен в сталкерском модинге, и тем более у кого-то ещё старые ПК, которые не тянут 12-ый Директ, и обновлять ПК эти люди не собираются, так как их устраивает старый ПК!

    Изменено пользователем andreyy73russ
    • Мастер! 1
    • Клоун 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Sikorskyi

    andreyy73russ Бред, это твои слова. Но это ожидаемо. Такие новинки всегда принимают в штыки. Почти так же когда-то писали о патче 1.0006. Т.к. надо было делать моды только на 1.0004.

    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сергей Андронов
    12 минут назад, Sikorskyi сказал:

    Такие новинки всегда принимают в штыки

    Директ 12 поддерживается, а реализация такая, что даже 11-й не нужен, об этом речь.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    xrLil Batya
    56 минут назад, andreyy73russ сказал:

    и тем более у кого-то ещё старые ПК, которые не тянут 12-ый Директ, и обновлять ПК эти люди не собираются, так как их устраивает старый ПК!

    Если человек сидит с дерьмовым ПК, то это лишь его проблемы, которые он осознано не хочет решать, так что пускай не жалуется на то что новые моды комп не тянет.

    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Босс

    Они большие молодцы!

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    AC777

    Странные они конечно ребята... Графика у них в моде 2008 года (образно конечно, но по сути верно) и им даже лень свою модификацию текстурами обтянуть. Но зато прикрутили 12-й... Зачем вопрос? Если бы они реально были обеспокоены графикой, то почему просто не раскрыли потенциал 11-го?... Сейчас при желании всё есть - и намокание поверхностей после дождя и капли на оружии во время дождя и растекающиеся лужи крови после смерти и следы от пуль на теле.

    Фпс поднять и прочее? На графике 2008 года? Вы шутите ребята? А значит тоже мимо.

    Короче 12-й директ на графике 2008 года это абсурд. Всё это будет иметь место только в том случае если после этой реализации ребята серьёзно возьмутся за графон.

    P.S.

    DirectX 11 — это так называемый высокоуровневый API. Проще говоря, с API высокого уровня разработчикам работать проще. В результате получаются стабильные, отшлифованные и играбельные игры. С другой стороны, DirectX 12 — это низкоуровневый API, и по сравнению с DirectX 11 это совсем другой зверь. Хотя он позволяет разработчикам точно настраивать оптимизацию на гранулированном уровне, его использование требует обширных знаний.

    Учитывая это, игра, разработанная на DirectX 12, может иметь худшую производительность в зависимости от знаний разработчика об API. Есть улучшения, которые приходят с DirectX 12, но все зависит от того, насколько хорошо программист может их реализовать. По этой причине многие разработчики предпочитают придерживаться высокоуровневых API, таких как DirectX 11.

    • Мастер! 1
    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях