В «Prosectors Project» реализовали рендер на DirectX 12.2! Авторы мода позиционируют его как самый функциональный и продвинутый на текущий момент, и который в перспективе может дать много новых возможностей для разработки и адаптации новых графических эффектов. Новая архитектура также признана повысить эффективность отладки и удобство работы с рендером.
Новая технология функционально полностью совместима с оригинальными шейдерами и фронтендом, в подтверждение чего был записан демонстрационный ролик. Как говорится в пресс-релизе, если команда разработчиков сможет найти помощников по адаптации рендера под новые пайплайны, то игроки смогут увидеть много интересного и действительно нового, чего не было и принципиально невозможно сделать в DirectX 11.
Оригинальное описание от разработчиков:
Добро пожаловать в мир DirectX 12. Можно сказать о том что работы над бэкендом рендера подходят к своему логическому завершению. Нам успешно удалось полностью переработать архитектуру рендера, и в доказательство этих слов мы имплементировали рендер на DirectX 12, который функционально полностью совместим с оригинальными шейдерами и фронтендом, собственно на них он и заводится. Если мы найдем кого-то кто поможет с разработкой фронтенда и шейдеров под новые пайплайны, то мы добавим рендер на DirectX 12 в основу и вы сможете увидеть много интересного и действительно нового, чего ни на какой из версий DirectX 11 принципиально невозможно сделать. Помимо того что новая архитектура позволяет довольно просто реализовывать рендеры на новых API, также она существенно повышает функциональность самого рендера и удобство работы с ним, это в свою очередь позволяет гораздо эффективнее отлаживаться, а значит быстрее и качественнее разрабатывать и адаптировать новые графические эффекты. Так что если вас сейчас кто-то спросит в какой модификации самый функциональный и продвинутый рендер, смело отвечайте в Prosectors.
Видео от разработчиков:
Посмотреть на ВК Видео
В «OP OGSR» появится локация Припять из проекта «Живая Зона». Она заменит Западную Припять из Тень Чернобыля и Восточную из Зов Припяти. Окрестности города, вроде Затона, Завода "Юпитер" и Песчаного плато, будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций.
Авторы сообщили, что благодаря множеству оптимизаций движка, им удалось стабилизировать FPS на этом уровне, поэтому за стабильность можно не переживать.
Вышла сюжетная модификация S.T.A.L.K.E.R.: К Элизе. Мод разрабатывался на базе Тень Чернобыля с патчем 1.0004 модмейкером-новичком, и по его словам должен будет предложить совершенно новый опыт погружения в мир Зоны. При разработке активно использовались нейросети.
Сюжет игры разворачивается между событиями «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», а именно, в декабре 2011 года. Главный герой, сталкер по прозвищу Тундра, каким-то чудом выжил и сохранил рассудок, попав под излучение Выжигателя мозгов. Очнувшись на Кордоне, в деревне новичков, он обнаруживает, что почти полностью потерял память. Единственное, что у него осталось от прежней жизни — потрёпанная фотография прекрасной девушки и смутное воспоминание её имени — Элиза. Что связывает его с этой девушкой? Как она оказалась в Зоне? И почему он смог выжить там, где другие сходили с ума? Эти вопросы становятся для Тундры навязчивой идеей, и он решает во что бы то ни стало восстановить утраченные воспоминания, даже если для этого придётся пройти через самые опасные уголки Зоны. Продолжительность игры сравнима с длительностью оригинального Тень Чернобыля.
Игроков ждет история с глубокой системой диалогов, где каждое решение влияет на развитие истории, новые механики взаимодействия с миром, проработанные персонажи, включая уникальных женских героев, расширенный арсенал оружия, изменения по части графики, фауны и наполнения Зоны, а также новые игровые локации.
Стрим от AP-PRO:
Скачать Оставить отзыв
Вышла сюжетная модификация «Город гиблых слёз: Зарождение» на 2 часа игры. Новый сюжет подается от лица бывшего сотрудника МЧС, который после очередного пожара вернулся в свой родной город к родным. У главного героя есть долг за своё спасение, который он должен выплатить. Вокруг этого и закрутится квестовая цепочка. Помимо основного сюжета в моде имеется множество дополнительных активностей. В основном, действия игры произойдут на локации Мертвый город.
Разработка велась на базе Тень Чернобыля с движком OGSR и с адаптацией оружейного пака FWR Weapons Pack. Изначально модификация должна была быть более продолжительной, однако модмейкер желает переключиться на разработку модов только на платформе Зов Припяти. Как раз сейчас он разрабатывает сюжетный мод «Вестник», а ранее выпускал моды «Назад в Прошлое» и «История Трависа».
Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод
Доступная версия «Shadow of Chernobyl: Update» обновилась до версии 1.4.4. Патч включает в себя доработанную графику, различные фиксы и улучшенную схему новых тайников, которую добавили в предыдущем обновлении 1.4.3. Помимо вышеупомянутого автор внедрил гибкую систему проводников и напарников с множеством условий — например учитывается то, сколько человек погибло, будучи в напарниках, что показывает боязнь и последующий отказ других сталкеров пойти с игроком на вылазку.
Скачать\Подробнее
Помимо патча для доступной версии разработчик выложил в открытый доступ два аддона:
• «SoC: Update - Level Pack» — данный аддон представляет собой локационный пак из модификации для оригинального «Тень Чернобыля», но следует учесть, что для запуска необходим улучшенный движок, например OGSR Engine старых или новых версий или же движок переиздания «Legends of the Zone - Enhanced Edition»;
• «SoC: Update - Old Style» — попытка воссоздать образ оригинального «Тень Чернобыля» на современных технологиях, используемых в модификации. Оригинальный разработчик не успел доработать аддон, поэтому автор SoC: Update использовал наработки из других проектов, например CGIM 2, чтобы выпустить наиболее полную версию.
Подробные инструкции по установке каждого аддона присутствуют в теме доступной версии «Shadow of Chernobyl: Update».
Вышел свежий тизер модификации «Чужой Среди Чужих: Deluxe» - это переиздание линейки из шести модов, которые теперь будут частью одного единого проекта! Разработка ведется на платформе «Advanced X-Ray». В настоящий момент уже можно скачать бета-версию с первыми четырьмя модами, а остальные планируется адаптировать до конца года. Также разработчик заявил, что у него уже накопились идеи для новых модификаций, поэтому серия будет продолжена в обозримом будущем!
Youtube:
ВК Видео:
Скачать текущую версию
Вышла открытая бета-версия мода «Пробуждение. 2055» от модмейкера Жекана. Модификация представляет собой попытку на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года.
Общая продолжительность беты составляет 8 часов прохождения, включая свыше десятка побочных квестов. Важно отметить, что сюжетная линия реализована лишь наполовину и конец истории игрок узнает в релизной версии.
Модификация базируется на предрелизной версии IX-Ray 1.3, которая предлагает не только улучшенную графику, но и отличную стабильность — как отметил Жекан команда IX-Ray помогла и с адаптацией модификации на новый движок, и с решением различных ошибок, которые мешали выходу в формате беты.
Скачать\Подробнее
Премьерный стрим от AP-PRO:
Вышла короткометражная сюжетная модификация «Смутные Времена». Главным героем игры выступит бандит по кличке Счастливчик. В банде Борова он занимается обыденными делами и берётся за любую делюгу, лишь бы прожить ещё один день. Но встреча с одним человеком кардинально меняет привычный образ жизни героя и запускает череду новых событий. Разработка велась на платформе Тень Чернобыля 1.0006.
Особых изменений в графику и движок не вносилось, поэтому мод прекрасно запустится практически на любом железе. Как сообщили авторы, мод изначально планировался выйти с продолжительным сюжетом, однако, ввиду обстоятельств, им пришлось выложить его как короткометражку.
Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод
Состоялся релиз сюжетной модификации «Payback» («Расплата»). Это пятый мод из серии комедийных модов от модмейкера Андрюхи Святого, которые ранее удостоились высоких оценок от сообщества. Новый проект разработан все также на платформе Тень Чернобыля. Короткая аннотация гласит, что играть мы будем за искателя приключений по прозвищу Мастер. Затронет квестовая линия несколько новых локаций. Для предварительного ознакомления с модом предлагается трейлер.
Для тех, кто не играл в моды этой линейки или для освежения памяти, модмейкер подготовил перевыпуск всех предыдущих модов серии, включающий многочисленные правки и улучшения. Все ссылки на скачивание доступны в одной теме на форуме.
Оставить отзыв и оценку Скачать Проголосовать за мод
Премьерный стрим от AP-PRO:
Вышла новая модификация - S.T.A.L.K.E.R.: Контракт. Это продолжение короткометражного сюжетного мода Тайна Зоны, вышедшего в августе прошлого года. Игрокам доведется сыграть за сталкера по прозвищу Назар - лидера группы Следопытов. В беспамятстве он очнулся в какой-то пещере в восточной части Зоны Отчуждения, и теперь его задачей будет восполнить пробелы в памяти и вернуться обратно на запад, попутно разгадывая различные загадки Зоны.
Новая квестовая линия затронет свыше 10 новых игровых локаций, многие из которых были созданы специально для данного мода. Подвезли в модификацию и много различного контента: разнообразие транспорта, новые модели, более тридцати новых группировок, адаптирован мод на войну группировок и многое прочее. Велась разработка на базе Тень Чернобыля. А предварительно оценить мод вы можете по трейлеру от разработчиков.
Трейлер:
Стрим от AP-PRO:
Скачать Оставить отзыв