Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    Пока вокруг даты релиза «Объединенного Пака 2.1» сохраняется категорическая неясность, создатели модификации представили список основных достоинств проекта, которых удалось добиться за минувшие четыре года разработки.
    Закончен новый, глобальный сюжет, работа над которым была начата ещё в 2015 году. Среди новых квестов появится сюжетная линия за женскую группировку, а ее действия развернутся на новой территории. Авторы пообещали интересную историю и мощные задания. Реализован новый квест на получение портативного зарядного устройства, которое заряжает артефактами аккумуляторы к экзоскелетам. Подробнее про это рассказывали в одном из выпусков дневников разработки. Появятся в игре новые персонажи и торговцы, а также некоторые легендарные личности, о которых ранее ходили только слухи. Знакомые же ранее персонажи стали больше задействованы в игре. Теперь они выдают бонусы, награды, наводки и участвуют в обменах. Небольшой переработке подверглись квесты оригинальной игры. Например, был сделан альтернативный способ спасения двух пленных долговцев с базы Борова. Приятным дополнением стало то, что в сюжетных квестах появится много новой, авторской озвучки.
    Рассказали разработчики про изменения в игровом мире. Было реализовано «умное» заселение локаций и Зова Припяти, учитывающее особенности квестов на этих территориях. Уровни Янов и Скадовск будут заселятся, к примеру, по ходу прохождения сюжета. На всей территории Зоны были сделаны новые зоны вырождения артефактов, пасхалки и бонусные тайники, а также проведена правка геометрии и замена текстур на некоторых локациях.
    Касательно технической основы игры авторы сообщили о полностью переделанном скрипте выдачи содержимого в трупах и о глобальной оптимизации всех скриптов и конфигов. Полностью закончена работа над оружейным паком и погодой. Кроме всего упомянутого, в игру была внесена тонна других нововведений и исправлений, но оценить это мы сможем, уже поиграв самостоятельно. Когда? Вопрос пока открыт.

    На канале разрабатываемой модификации «Ray of Hope» появилось долгожданное новое видео. Новая демонстрация посвящена обзору провианта в игре. Как сообщили создатели, рацион Сталкеров не ограничится только консервами и колбасой. К этому списку добавились еще и различные сухпайки, батончики и ассортимент напитков. Каждому новому продукту была прописана персональная анимация использования и соответствующая озвучка. Употребление еды игроком теперь занимает некоторое время, а процесс использования предмета можно отследить с помощью индикаторов. Кстати на этом же видео можно оценить внешний вид инвентаря. Сказать насчет всего уведенного можно только одно: «неужели колбасу и батоны хорошими стали делать»!


    Создатели сюжетной модификации «Another Story» поведали сообществу о текущем прогрессе разработки. Стало известно, что на сегодняшний день готово 4 локации. Они, возможно, уже будут знакомы игрокам, но благодаря основательному редизайну на уровнях появились дополнительные блокпосты, базы, лагеря и прочие индустриальные объекты, призванные разнообразить игровую территорию. Уделяется внимание и расстановке различных объектов окружения. Сейчас идёт заселение новых территорий и редактирование заселения уже имеющихся мест. Попутно перерабатывается следующая локация, получившая название «Пустые Земли». В ближайших планах переработка Кордона, взятого в мод из «Путь во Мгле», Болот из приквела Чистое небо и реализация несколько подземных лабораторий.


    На данный момент также пишется сюжет третьей главы. Две стартовые главы, которые уже были реализованы, будут переработаны, ибо первая глава, по словам тестеров, была более насыщена, чем вторая. Учитывая данные замечания, разработчики решили почти полностью переработать вторую главу и дополнить первую.

    Поделились модмейкеры и планами касательно оружейной составляющей и графических аддонов. Авторы планируют сделать адаптацию трех известных паков («OWR 3.0», «STCoP 2.8» и «SWM 2.1») и графических аддонов («AtmosFear 3», «Sky god» и «SWTC». Эти опции игрок сможет выбрать самостоятельно исходя из своих предпочтений. Это же касается и выбора пака моделей НПС. В скором времени модмейкеры пообещали начать работу над созданием видео-дневника.

    Создатели «Oblivion Lost Remake 3.0» поделились последними новостями с процесса разработки новой версии.:

    Напомним, что модификация разрабатывается на платформе Тень Чернобыля, а ее главной концепцией является возвращение старого сюжета и вырезанных особенностей.

    Свершилось! Состоялся релиз модификации «Последний Сталкер», которая за последние годы стала одним из самых ожидаемых проектов! Разработчики приготовили нам новую сюжетную линию, которая перекликается с предыдущими модами – «Трилогией Апокалипсис» и «Упавшей звездой». Ключевые сюжетные моменты получили авторскую озвучку и кат-сцены. Сюжет мода старались реализовать максимально вариативным. От тех или иных действий игрока будет зависеть дальнейший ход событий.


    Действия игры затрагивают переработанные локации оригинальной игры, на которых появилось множество новых объектов и моделей. Дополнительно в модификацию внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, высококачественные текстуры и новые модели персонажей. Хорошим известием стало добавление в игру полностью нового оружейного пака. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.


    Разработка многообещающей модификации «Последний Сталкер» завершена! Серьезная техническая ошибка, которая постоянно отодвигала от нас дату релиза, наконец, была исправлена, и тестеры уже отправились в финальный забег. Если все пройдет гладко, то релиз проекта состоится уже грядущей осенью. Дабы подогреть интерес к моду разработчики опубликовали в сети предрелизный трейлер. Специально для модификации был написан собственный саундтрек общей продолжительностью около 8.5 часов. Его пообещали выложить после релиза. Как раз в ролике звучала одна из новых композиций, исполненная малоизвестной музыкальной группой.


    Премьера одного из самых ожидаемых проектов под названием «Оставшийся умирать» официально состоялась! Разработка мода велась на протяжении последних пяти лет. Самой главной особенностью модификации стал абсолютно новый игровой сеттинг, который никак не связан со Сталкером, а посвящен зомби-апокалипсису. Сюжет игры рассказывает о том, как неизвестный вирус поразил большую часть населения земли, превратив людей в ходячих мертвецов. Действия квестовой линии, которая подается здесь от лица обычного выжившего, затрагивают обычную российскую глубинку. Она представлена в виде 15 игровых уровней, которые частично моделировались на основе реальных мест. Игрокам предстоит выживать в дремучих лесах, посещать мертвые населенные пункты, выходить на протяженные автомобильные дороги и даже посетить один большой город. Населяют игровой мир не только толпы зомбированных, но и дикие животные. Также игроку повстречаются другие выжившие, некоторые из которых окажутся далеко не дружелюбными.

    Геймплейная составляющая отметилась специальными особенностями, направленными на выживание главного героя. Реализована возможность охоты, рыбалки и готовки добытой еды на костре, установка палатки и набор питьевой воды. Для быстроты и удобства перемещения по игровому миру введен транспорт, который потребуется заправлять и чинить. Особо стоит отметить систему бартерного обмена, которым можно будет заняться с повстречавшимися выжившими.

    Дополнительно была проведена основательная работа с визуальной составляющей, реализован ограниченный, но качественный оружейный арсенал из огнестрельного и холодного оружия. Подробный разбор всех особенностей мода мы подготовили в специальном видео обзоре!




    Команда разработчиков модификации «Камень Преткновения» выпустила пилотный выпуск дневников разработки, в котором раскрыли первые подробности о своем новом проекте. В частности речь зашла об игровых локациях. Согласно дизайнерским документам, их в игре планируется не менее девяти. Большинство уровней моделируется с нуля, опираясь на аналоги реальных мест Чернобыльской Зоны. В запланированный фронт работ вошло моделирование новых объектов окружения и грамотное заселение локаций, которому пообещали уделить особое внимание. Конкретно системе случайных событий и ивентов. В настоящий момент в работе находится два уровня, один из которых достиг 70% готовности. Авторы отметили, что показанные в отчете кадры не отражают финальный вид проекта.

    Несколько слов было сказано о движке игры. В основу модификации лег усовершенствованный «X-Ray 1.6», куда вошли многие полезные поправки и проведена работа по оптимизации. Геймплейная составляющая обзаведется новыми особенностями. Модмейкеры поделились планами переработать систему ремонта и апгрейда оружия, изменить систему сна и переделать фонарики, детекторы и ножи. Планируется работа по оружейной и графической составляющим.
    При реализации сюжетной линии разработчики постараются сделать упор на исследование локаций, насытить игру мистикой и классическими заданиями сталкерского ремесла. Поскольку новый мод обладает куда большим потенциалом и объемом работ, чем вышедший несколько месяцев назад «Пролог», то и сроки релиза пока не называются даже приблизительные.


    С самого первого дня после анонса «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» модификация заинтересовала игроков большим списком игровых локаций, большинство которых моделировалась с нуля. Это стало чуть ли не главной фишкой всего проекта, и разработчики периодически подогревали интерес к моду демонстрациями окрестностей новых уровней. После длительного информационного затишья модмейкеры решили анонсировать еще одну территорию, которая получила рабочее название «Милитари». Ничего общего с «Армейскими Складами», которые встречались игрокам в «Тень Чернобыля» и «Чистом небе» локация не имеет, однако обладает примерно схожей концепцией.



    Создатели отмечают, что в итоге получилась потрясающая локаций, насыщенная уникальными местами и объектами, которым нет аналогов в других модификациях.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях