Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • 35 минут демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»

    В сети появилось 35 минут демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в рамках мероприятия Developer Deep Dive. Показали один из квестов на локации Болота, бои с зомбированными Сталкерами и Контролером, встречу с мутантами и многие прочие элементы игрового процесса. На фоне геймплея об игре рассказывали сами разработчики.



    Свежие факты о «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» по итогам минувшего Developer Deep Dive:

    — Игровой мир состоит из 20 регионов, различающихся архитектурой, аномалиями и многим прочим. У многих локаций есть прототипы из реального мира;

    — В игре «почти нет барьеров», игрок может пойти почти куда угодно, исследовать любую локацию и делать что угодно;

    — Регион Болота, которые показали на Developer Deep Dive, будет в игре практически безлюдны. Зато здесь можно встретить много аномалий, мутантов и зомбированных. В частности, по зомби лучше стрелять в голову;

    — В зависимости от принятых решений игрок может оказываться на разных сторонах баррикад. Чтобы увидеть весь контент S.T.A.L.K.E.R. 2 потребуется несколько прохождений;

    — Игроки смогут отложить основной сюжет на второй план, и почувствовать себя сталкером просто гуляя по миру;

    — Большую часть предметов (например, апгрейдов для оружия) можно получить вне сюжета;

    — Если игрок скрылся от врага, то ИИ попытается найти его, ориентируясь на свои предположения;

    — Заявлено 35 видов оружия, которые можно существенно изменять в при помощи апгрейдов;

    — Игровые фракции могут менять своих лидеров прямо по ходу игры. У каждой фракции есть собственная модель поведения, своя идеология и предпочитаемые места для создания лагерей;

    — S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет легкой игрой;

    — Для сюжета игры записали порядка трех часов катсцен;

    — В S.T.A.L.K.E.R. 2 будут девушки. Теперь официально;

    — Анимацию подбора предметов, которую показывали в трейлере 2021 года - вырезали игры. Но осталась анимация поднятия артефактов;

    — В игре появились Лягушки;


    • Лайк 1
    • Мастер! 7
    • Сталкерский лайк 2
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1
    • Спасибо 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Hunter

    Девушки и лягушки-это лайк, господа.

    • Мастер! 1
    • Дурка 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    X@keR

    Не, ну справедливости ради, это всяко лучше чем то что показывали в The Day Before, скриптовые ролики.
    Пусть все очень посредственно, но по крайней мере это похоже на реальные кадры.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NanoBot

    Мысли.

    23:50 Т-64 с зенитным пулемётом. Интересно, можно сделать квест на этот пулемёт. Приносишь этот пулемёт сталкерам, точней механику, и тот делает из него стационарный пулемёт для усиления базы. Теперь от волн мутантов отбиваться намного легче, пулемётом могут пользоваться как и игрок так НПС, БК лимитный, ствол перегревается, всё это надо ограничения ГГ, чтобы можно было квесты дополнительные на притащи ящик с 12.7. Да просто тупые квесты довольно быстро надоедают, а тут по реализму, у сталкеров ограниченные ресурсы, для их добычи надо шевелится.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    THIS LOOKS FUCKING AMAZING!!

    6OML21p.jpeg

     

     

    Изменено пользователем Moustapha_Matushka

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь

    что меня напрягает, так это то, что по-ходу футажи снимали с компа, просто с боксовым геймпадом, видос в 4к и там явно не 30 фпс (по крайней мере не всегда),почти все игры на консолях в 4к выдают 30 фпс (единственное известное мне исключение - fortnight, но может быть есть и другие, но там как бы и игру пилят разрабы движка и графен в ней не ААА), а мне покоя не даёт то, что системные требования до сих пор не известны (то что, выкатывали в виде системок в 21-м настолько же достоверно, как и дата релиза в апреле 22-го), как бы оптимизон не оказался на уровне другого боксового эксклюзива -  Starfield

    • Лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    George

    Ну-с я не знаю почему Григорович назвал эту часть не похожей ни на один игру - якобы уникальный продукт. Начну интерфейса - Фаркрай, фаллаут, метро, скайрим, можно сказать, что излишне придираюсь, но этот однотипный безвкусный стиль уже в печени. Продолжим про уникальность и открытость мира, свободу (о котором трындели все видео), вышки блять, аж целых три - хочешь пройти дальше? - будь добр займись, ЗБС свобода. Ладно хрен с ним это все перетерпеть можно. Идем дальше Графоний, анимации, звуки и прочее - приемлемо, но все это выглядит в совокупе как Аномали 1.5.1 и жрет ресов пк, наверное, столько же. Геймплей просто шутер как предыдущие части серии и без каких-либо нововведений, ед. небольшое примечание если уж так затираете за реализм, то прыгните в полной экипировке, автоматом на батут и пробуйте сохранить колени при приземлении на твердую поверхность (это про полезность подушки). АИ хз, судя по видео умнее с предыдущих частей они так и не стали, но как я понял А-лайв - мертв. И главный бич, который меня треггерит — это катсцены, и хер с ними был бы, но какое же это театральное пафосное Г (колофдьюти). По итогу - я опять же не понимаю почему они несут херню про уникальность, тем самым откровенно завышая ожидания игроков, обманывая игроков, игра выглядит как чистый проходняк, подобно сошедший с фабрики Юбисофт.

    • Мастер! 3
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Screenshot-20240813-001512-org-videolan- Screenshot-20240813-002019-org-videolan-

    Screenshot-20240813-002405-org-videolan- Screenshot-20240813-005042-org-videolan-

    В некоторых деталях напоминант RE4 ремейк, все эти помеченные желтой краской элементы и мини головоломки, где надо отстрелить доску сквозь щель и т. д в метро исходе были целые ребусы как попасть в секретные комнаты... в dlc про Джона порядком секретов. 

    Те кто играл в RE7 и RE8 наверняка словили дежавю.... 

    Всю эту демонстрацию можно охарактерезовать: рутинным отсрелом монстров на болотах.

    Здесь не показали какие-то диалоги с npc, не показали стычек с бродящими по симуляции сталкерами т. е это болота более менее вылезаны под демонстрацию с беготней и прослушиванием аудиодневников. Или они могли загрузить с любой точки опенворлд и показать, что там тоже все ок.... 

    Можно их похвалить за отдельные детальки, звуки штуки, осмысление лора ТЧ и заигрывания с ним(пси-радиация это хорошо придумано) , антеннки эти в формфакторе цилиндров Дуги-2... копирования удачных находок из Метро Исход (растяжки, ребусы с секретными комнатами и т. д) 

    Использования молний как гемплейной механики на подобие zelda botw (не удивлюсь, если на бумаге прописано, что молния бьет в npc в железной броне, или какие-то условия которые игрок может использовпть в гемплее, бросить наэлектризованный болт, чтобы спровацировать удар аномальной грозы и т. д) 

    Если из всего, что есть в игре перед релизом они могут только показать отсрел мутантов на болотах и отключение мини-излучателей, то у меня сомнения, что остальной мир игры приведен к качеству билда болот, это очередной концепт, где они показывают итоговый результат которого они хотят добитася для всей игры.... 

    NPC ингейм все еще не готовы кроме мутантов? т. е сквады рандомно не бродят в опенворлде создавая множество случайных ситуаций? 

    гемплей из 2008 г. где ЧН выбивает ренегатов с насосной станции в разы технологичней чем то, что они сейчас показали т. к

    там ты был учасником боя на симуляции, враги использовали укрытия, были какие-то передвижения отрядов и т. д ты только выбил одних из кустов рандомно крадутся другие

    а здесь ты просто посещаешь точки с скриптами, как будто

    конечно забавно будет, если вся игра такая как бродилка по хутору из RE8, где основные противники мутанты, а npc не более чем скриптовые болванчики для скриптовых перестрелок и сценок

    для предрелизной демонстрации как-то странно... 

    Как если бы была демонстрация Элденскрулс 6, а там за пару месяцев до релиза показали бы как герой дерется с волками, открывает сундуки и бегает по кустам, с графоном уровня Fallout4 местами рандомно дотягивающего до God of War 2018

    релиз в ноябре сомнителен, a-life 2.0 похоже не готов, остальной мир игры вероятней всего еще не приведен в уровень готовности показаного билда... 

    болванчики антуражно раставленые у стен и у костров это еще не сталкер, сталкер - это когда ты внезапно свернул на другую дорогу, а там бандосы перестреливаются с новичками и из кустов вылетает кабан, а ты стал свидетелем этого только потому, что спонтанно сменил путь.... 

    Изменено пользователем Bowsette
    • Лайк 1
    • Жму руку 3
    • Дурка 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    George
    1 час назад, Bowsette сказал:

     

    Те кто играл в RE7 и RE8 наверняка словили дежавю.... 

     

    Тут дежавю можно словить и без резиков.:u1F602:

    Это инновационная уникальная игра, а ущербам в роде нас, жрущим ширпотреб, не понять подлинное искусство.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    Спойлер

    header.jpg.73857c6a124d7bc2ce74944ee525a347.jpg

    Black Myth: Wukong Benchmark Tool — это приложение для бенчмарка ПК, специально разработанное для Black Myth: Wukong.
    Оно оценивает производительность вашего оборудования и совместимость системы посредством рендеринга в реальном времени внутриигровой последовательности. Вы можете настроить параметры бенчмарка для предварительного просмотра визуальных эффектов и производительности игры при различных графических параметрах.

    Powered by Unreal Engine 5.4

    FullHD/AllUltra/PTUltra/DLSSQ(88)/FG

     

     

     

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    zimfirochka

    ГГ потешно ест тушенку, маленькими кусочками гурман.

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    21 минуту назад, zimfirochka сказал:

    маленькими кусочками гурман

    Диета)

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden

    Мммм, а тут она вкуснее выглядит, чем на других демонстрационных видео\скриншотах, приятно так, холод осенний и сырость прямо ощущаются в некоторых моментах, типа 7,07 по времени, как и должен выглядет Сталкер в принципе. Еще и сабы нормальные, я конечно украинский знаю, но суржик, т.е. упрощенный, где не пойму, там прочитаю. Как-то ожидание игры возрасло. Еще и индикатор, что заметили, как в FC, хм, может стелс завезут.

    Изменено пользователем Ayden

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    49 минут назад, Ayden сказал:

    а тут она вкуснее выглядит

    Ну как показал Чёрный Миф (тоже на УЕ5.4) графон там (судя по бэнчу)+-= как и во вчерашней демке С.

    ПЫСам тоже не мешало бы залить в стим свой бэнч, к прошлым частям на иксрэе он был у них.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden
    22 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Ну как показал Чёрный Миф (тоже на УЕ5.4) графон там (судя по бэнчу)+-= как и во вчерашней демке С.

    ПЫСам тоже не мешало бы залить в стим свой бэнч, к прошлым частям на иксрэе он был у них.

    Да, но есть нюанс, у них из-за ситуации нет времени на доработку того самого x-ray 2.0, может это лучшая стратегия, использовать готовый движок, чтобы не мучать нас ожиданиями. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    Ayden Да и банально дешевле, на развитее своего движка нужны дополнительные средства, если даже CD PROJEKT RED перешли на UE.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Soldi

    Посмотрел на Рутьюбе. Какое-то странное ощущение осталось после просмотра. Вторично всё - то же самое болото, исползанное нами вдоль и поперек, те же механики использования аптечек и бинтов. А вскрытие банки ножом и затем поглощение пищи с него - явно слизано с модов. Ну, один же в один! Интерфейс рюкзака - намного хуже, чем в Аномалии, интерфейс выбора оружия слизан ДеусЭкса... И всё сдобрено натужной укромовой... Не знаю... Играть, конечно, будем, но переплюемся ведь все...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Борей

    Отсутствие хитов это просто песня за 2 месяца до "релиза" Кривые анимки подбора артов, при этом оторвали анимки подбора предметов, которые к слову были в 1м из первых трейлеров. Вышки из фаркраев, что б игру было не пробежать за 5 часов, а растянуть жвачку и заявить у нас 100 часов геймплея. Особенно орнул со слов разрабов где "зона не прощает ошибок и за каждым углом смерть" при этом челик на фул скорости влетают в аномалию, хз какую правда ибо урон и анимации были как будто об стену ударился на 5 хп, ох уж эти смертельные аномалии.... В общем переносить и переносить ещё будут, или выпустят в ужасном состоянии, но как грится свое не пахнет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    _THE_END_

    Опять ничего не показали. Я видел такие ролики у пацанов, которые заполучили движок и решили сделать игру, но пока точно не знают какую и про что. Вот попробовали, больше пока ничего нет. Я подумал, что это CAPCOM.

    Изменено пользователем _THE_END_

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    10 минут назад, _THE_END_ сказал:

    CAPCOM

    Всмысле?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    _THE_END_

    Nomad™ LIVE Ну значки, напоминают RE.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Борей

    Зато пацаны 43 часа роликов записали, что б вместо игры и геймплея нам кино показывали, где отбирают управление у игрока. Все же жаловались что в сталкере мало катсцен, вот вам будет кинцо где в определенные моменты кнопочки прожать надо, 3 года мляц на кино они потратили а не на геймплей, похвально че...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    И ещё кто смотрел оригинал на твиче в 1080п с убитым почти в ноль битреем, пересмотрите на трубе в 4к, явно куда лучше воспринимается. И вырубите звук, и подрубите какой-то саунд от Муза или Омельчука:u1F60E:  Мб кто нарезку сделает оставив лишь игровые моменты.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    В ноябре скорей всего не выйдет. 

    Они этот билд наверно год собирали проработав только болота

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    The same Stalker

    Кто-нибудь может объяснить, в чём разница между откликом и веткой?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    NikolasRedArrow
    14 часов назад, Zamiakulkus сказал:

    Элемент рпг тут сыграл бы неплохую роль и глупо это отрицать (Лост альфа, Аддоны для аномали, да та же ЗП с ее достижениями, влияющими непосредственно на гг не дадут соврать), бесцельная беготня по большим локациям мало кому приносить удовольствие, когда у игрока есть прогресс - это его стимулирует играть дальше.

    Именно поэтому сейчас пишу книгу, в которой вторым жанром стоит РеалРПГ) Наигрался в Лост Альфу, в аддоны для Anomaly, различные сборки с "варкой" артефактов и понял, что именно этого мне не хватает)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях