Перейти к содержанию
  • Тень Чернобыля

    Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.

    Существенно изменена сюжетная линия. Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком). Теперь реально сложно выжить в зоне. Для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, а они в игре встречаются. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! Добавлено 150 видов оружия, более 100 новых бронекостюмов и многое другое.

    Прошло два месяца, после того как отряды оборотней покинули пределы Зоны. Кайдан с сотрудниками открыл на территории бара официальное сыскное агенство "Омега" и в ожидании подходящей работы, он делится своими воспоминаниями...Спустя некоторое время Кайдан получает сообщение от генерала Воронина, в результате чего получает задание на обследование неизвестной аномалии и поиск пропавшей группы сталкеров, отправившейся на её изучение.

    События данного мода развернутся всего на 11 локациях, Вам придется играть за Дядю Лёшу - одного из ключевых персонажей "Нового Времени". Сюжет в этом моде абсолютно линейный и пошаговый, рассказывает историю "Нового Времени" от лица Дяди Лёши в сжатом виде. Вы встретите новых персонажей и старых знакомых по моду "Новое Время". Мод имеет смену времён года. В этом моде вам не придётся: много стрелять, заниматься исследованием мира, искать тайники.

    Сюжет мода продолжает историю Кайдана - главы сыскного агенства Омега. На сей раз местом действия квестовой линии станут локации Бар, Восточная Припять, Окрестности "Юпитера", Саркофаг, Бункер управления и ЧАЭС-2.

    Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.

    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.

    Убраны все задания, Можно вернутся из ЧАЭС, На ЧАЭС 2 убраны порталы и мертвая зона, В "Зоне" из людей обитают только сталкеры, Значительно уменьшено количество людей, ГГ появляется на Дикой територии и Друге мелкие изменения...

    ABC inferno, глобальный мод для Сталкер Тень Чернобыля - кардинально раширяет геймплей игры - война группировок, химический дождь, новые костюмы и транспорт.

    14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

    Модификация меняла холодные проливные дожди на снегопады, которые периодически осыпали кроны облетевших деревьев, крыши покосившихся домиков и старые асфальтовые дорожки мягкими белыми хлопьями снега. Серые пустоши, усеянные пожухлыми травами и земля, покрытая мертвой листвой, превращались в белоснежные поблескивающие от лучей тусклого зимнего солнца просторы. Снежные шапки на деревьях, скрип свежего чистого снега под ногами одинокого бродяги, треск костра, у которого греется компания старателей, переодетых в зимнюю одежду.

    Приблизительно один год прошёл начиная с истории сталкера Меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и именно они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе, но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние её члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом.

    Продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

    Первый эпизод глобальной модификации от Bearing Games на платформе S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля Build 2947 Singleplayer. Мод обладает одной новой большой локацией, которая сделана с нуля и тщательно проработана, и небольшого нового сюжета, который состоит из пары квестов и повествует историю одного сталкера из группировки "Долг", знакомого нам по сюжету первой части трилогии "Сталкера".

    Некий недобросовестный сталкер вынес из Зоны артефакт, который попадает в руки российских властей и передается ученым в засекреченную лабораторию закрытого г.Лермонтов, расположенную на официально законсервированном заводе по добыче и переработке урана, близ горы Бештау....

    Цель мода модернизировать игру, в плане графики, звука, новых фич, не изменяя ее основы, можно играть привычную сюжетную линию, для кого она еще нова, либо перейти сразу на свободную игру. Мод не вносит глобальные изменения.

    Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Мод возвращает множество вырезанных и потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и вылеты, изменяет некоторые характеристики геймплея, игровых объектов и персонажей, а также вносит ряд графических, звуковых и текстовых изменений.

    Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт.

    Создавая данную сборку автор в первую очередь задумывался над атмосферой и возвращением вырезанных и необходимых возможностей которые сделают игру максимально интересной и максимально труднопроходимой. Мод полностью превосходит любые другие модификации в направлении стабильность/баланс/атмосфера.

    Игра стала более реалистична и атмосферна, благодаря чему очень отчетливо виден темный и загадочный мир Зоны. Значительно переработана графика, звуковое сопровождение и геймплей.

    Вы когда нибудь хотели попасть в ту зону отчуждения о которой пишут в книгах? Конечно во многих книгах есть разногласия, но одно остается неизменным - это чувство неизвестности, обманчивой пустоты, заброшенности и страха сделать шаг вперед. Если есть желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу настоящей стихии аномальной природы, то это мод для вас.

    Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.