Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • NLC 7: Я - Меченный


    NLC 7 - продолжение одной из самых хардкорных и оригинальных модификаций! В NLC 7 авторы показали Зону по-настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость mamoht_tank

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Кхм, с чего бы начать
    Скачал установил, запустил . Поиграл удалил .
    1.Кретинская установка , дабы защитить свое эго и сберечь пафос - разраб делает систему защиты аки Diablo 3 с онлайн регистрацией...Тобишь в мод дальше кордона без этого идиотского действа с имейлом ты не пройдешь. Благо я играл некоторое время в NLC6 и знаю что там....
    2. "Хардкор"-"Реализм" О котором тут с пеной у рта позиционируют мод разрабы и их верно подданные - это только слова , не имеющие отношения ни к хардкору ни к реализму.
    -О чем это ты Мамонт ?!
    -А вот о чем...
    +Человек без еды может жить неделю; +Человек не умирает от радиации в течение МИНУТЫ,а если и умирает , только от душья попав под радиационный луч, то бишь у самой ЧАЭС. 2015год идет к концу, а разрабы не могли погуглить последствия облучения и наступление смерти , думаю им мешало чрезмерно завышенное ЧСВ ,а так же фраерство и понтовство на почве "якобы" полученных заслуг и тому подобной ереси. Но не будет оффтопить .
    Начав НИ, мы находимся в ДН , с 20% хп и голодными, рюкзаком и плейбоем...
    Сохраняться можно только у костра - Это пожалуй единственный плюс всего мода , и одновременно является его же минусом, ща поясню.
    Так вот СМЕРТЬ, в этом моде будет настигать вас везде и всюду , находясь на кордоне ты можешь умереть от :
    1.Голода.2.Радиации(в течение минуты)3.Кабанов которые по маневренности вертели даже рыбу в воде... 4.Царапин - да да , поцарапаешься где и помрешь...Еще прикол - телепорт после которого дает в мозги - тоже умираешь гарантированно , в них не попадайте.
    Так как мы умираем почти постоянно - Загрузка игры с костра становится просто невыносимой ,потому что умереть можно стоя на месте.
    А теперь представьте , что этот мод ДИКО не оптимизирован и грузит систему очень сильно.
    У меня i5-3500mgz 10gb RAM Radeon 1gb WIN7 x64 - на моей системе лагает адски в главном меню, и плюс ко всему загрузка этой самой игры длится от 2х минут!!
    Все остальные моды ,любые, грузятся секунд за 30 ..
    А теперь представьте, что вы умираете где-то каждые скажем 5мин( Это гарантированно!а то и быстрее) , Сидите ждете загрузку от последнего костра , еще минут 2-3. Тупо втычите в экран. В этоге из 4х часов игры, вы поиграете максимум 2 , все остальное время будете ждать загрузку. В теме я приводил скрины с тем,как сильно этот мод грузит мою систему -на что было сказано - не хоч не играй) отличное отношение разрабов, кстати только избранным приходит обратный ответ с заветным файлом.
    В этоге что мы имеем ? ПСЕВДО- названный хардкор , со своей физикой, и законами природы которые прописал туда наш всемогущий автор , мод который простите "сосет" в плане хардкорности у того же "Багрового Тумана" ,но при этом является дичайше не играбельной платформой . ГЕЙМПЛЕЮ Привет! Хотите Хардкор? Играйте HardWarMod 3.2 тот же Багровый Туман христа ради)
    Этот мод не хардкор - а всего лишь чья-то дурная фантазия, со своими законами и правилами природы, с которыми вы либо соглашаетесь либо , цитирую -"не нравится? идете нах"
    Этот мод делит пальму первенства по идиотизму с модом "ДИАНА" Оно того не стоит.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Catharsis

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Существует такое замечательное слово как "геймдизайн", но, к огромному сожалению, также существуют модеры, которые не знают о его существовании, не говоря уже о том, что вообще это слово значит. Если в игровой индустрии выходит какая-то игра с отвратительным геймдизайном, её записывают в категорию треша, а треш тоже бывает разный, но в основном он делится на играбельный и неиграбельный. Глядя на этот мод и не скажешь сразу, что это треш, но вот геймдизайн всё-таки отвратительный и играбельность тоже сомнительная. И если бы автор сего творения разрабатывал реальные игры, то на жизнь он бы не смог себе заработать, ему пришлось бы по ночам вагоны разгружать, чтобы было на что жить. Одна эта, мягко говоря, тупая идея с активацией мода чего стоит, никогда в жизни не видел подобной шизофренический идеи ни в одном моде... Ещё бы denuvo присобачили и starforce в придачу. Напоследок я бы посоветовал автору не задирать нос до неба, а то в один момент можно не заметить, что под ногами пропасть и сорваться в неё – спасения не будет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _FD_

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    специально зарегистрировался только чтобы поставить звезду. 
    сильная боль ниже спины. 
    начал играть, походил вокруг , умер от голода.  пошёл за артефактом сидоровича умер от радиации, который излучает артефакт. только раза с 6-го дошёл до бункера живой, а артефакта не оказалось в инвентаре. выпал, когда подбирал его. вернулся обратно, умер от радиации. и так ещё раза два. кое как донёс сидору артефакт, он говорит иди за ящиком, еды не даёт.
    поговорил с новичком, который его потерял. новичок не говорит куда идти, сидор не говорит куда идти. никаких намёков, ничего. ходил по округе, умер с голоду. и так ещё раза два. 
    посмотрел ютуб прохождения. пошёл туда, там кабаны, умер раз 5. дошёл до места, ящика нет. ходил по округе ящика нигде нет, умер от кабанов ещё раз 5.
    вернулся к сидору, он говорит забей на артефакт иди к волку. волк говорит иди под жд насыпь. с ножом. ну хоть консерву дал. тем временем в общей сложности уже раз 15 умер с голоду. пошёл с ножом до насыпи. ну как пошёл... полз на корточках и прятался по кустам. то тушканы, то кабаны, то собаки.
    после восьмой попытки дойти до насыпи моё знакомство с nlc закончено.

    я люблю хардовые моды и игры. но nlc переосложнён до такой степени, что это просто не играбельно. это совершенно не приносит никакого удовольствия. игра никоем образом не пытается ввести тебя в курс дела. что это за подсумки? что это за ерунда тут нарисована? что с этим всем делать? почему не открывается инвентарь? почему не жрётся аптечка, вот же она в инвентаре! никакого экскурса или обучения. кабаны радиоактивны? а почему я узнаю об этом из ютуба? голова у ГГ болтается как у игрушки на панели приборов. прям тошнит. и настроек, чтобы отключить этого нет. сглаживание не работает. графоний постоянно в мыле. только на низких настройках графики смотрибельная картинка. при 120fps геймплей почему-то ощущается как при 30. перекрутил все настройки и даже проверил герцовку монитора. проблему решить не смог

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Бригадир228

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Отзыв на мод NLC 7 3.7.5: Я-МЕЧЕННЫЙ

    Начну издалека. Моды на сталкер всегда пытались дать что-то своё, будь то сюжет, геймплей, необычные фичи и тому подобное. Но NLC-это больше, чем мод. Это хорошая, интересная книга которую ты пишешь сам, которую даже после логического конца хочется дописывать и переписывать, добавлять новые разветвления сюжета, но сделать так чтобы она никогда не закончилась. Но в этой жизни конечно всё и приходится с этим мириться. Здесь и начинаются проблемы, связанные с писателем, ведь я не зря сравнил это произведение искусства с книгой. Если опытный писатель всегда знает как привнести в его творение разнообразие, тем самым замотивировав себя писать свою историю ещё интереснее,  то малоопытный столкнётся с проблемами, которые преследует всех начинающих бумагомарателей: трудность заставить себя взять ручку в руку, найти вдохновение (что бывает и у мастеров своего дела, но реже), и в конце концов-продолжить свою историю...

    Перед началом игры настоятельно рекомендую пройти минимум 2-3 долгих мода и 10 коротких, чтоб разнообразие было-это подготовит вас морально и физически к NLC. Ради бога, не смотрите никакие советы по выживанию-потеряете весомую часть ощущения от игрового процесса. Это как прочитать неполное краткое содержание и только потом саму книгу, если продолжать сравнение с бумагой. Итак ты уже прошёл 2-3 долгих мода (УЗЧН, Золотой Шар, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф) и десяток коротких (тут сам, их много). Наберись терпения, книга только началась...

    1. Г.Е.Й.М.П.Л.Е.Й.

    Поверь, порой тебе будет казаться,, что реальная жизнь проще. Мутанты и аномалии-главные твои враги, но в тоже время главные союзники. Хвост псевдособаки, жвала кровососа и прочие органы мутантов ЧЗО добываются хоть и редко, но за них тебя будет ждать хорошая награда, артефакты сваренные в аномалиях будут ужасного качества (но только по-началу), но именно они будут двигать сюжет . Каждый твой верный шаг будет равен шансу вернуться с хорошим хабаром и полезной информацией из очередной ходки. Запомни самое главное, бродяга: перед смертью не отдышишься.

    2. С.Ю.Ж.Е.Т.

    В этой игре главные враги люди и их интересы/хотелки, но этого врага не убьешь. Его можно победить только морально, договориться с ним. NLC учит общаться с людьми, а не перестреливаться и закидывать их гранатами (во многом из-за создателя оригинала-Сяка, являющегося ветераном Афганистана). Помните-это ваша история и только вы её строите и именно от вас зависит судьба Меченного Зоной. Множество отличных квестов, которые не дадут вам заскучать и затянут на месяцы (а может и годы). Стоит добавить пару слов про такую вещь как осознание себя. В оригинальной Тени Чернобыля тоже поднимался этот вопрос, но здесь он раскрыт намного глубже. 

    3. А.Т.М.О.С.Ф.Е.Р.А

    Музыка, анекдоты и байки, гитара, дома, надписи минувшей эпохи-вот за что мы любим игры серии Сталкер. Здесь же оставили всё старое и добавили отличные ночи, погоду и эмбиент. Конечно же минималистический интерфейс-всё это вкупе создаёт ощущение реальной жизни.

    4. М.Е.Х.А.Н.И.К.И.

    От разгрузки до возможности сбрасывать рюкзак, от набирания канистр до разжигания костра ради сохранения.  Тут уже становится понятно, что мод только для очень терпеливых и морально стойких людей.

    5. Г.Р.А.Ф.И.К.А.

    Отлично переработанная графика, следа оригинала и не заметишь. Главное не баловаться с настройками, а то Болота в Баре окажутся.

     

    Всё, лучше мода пока не изобрели (прилизанная Anomaly и Dead Air и рядом с этим модом не стоят), а если и сделают в будущем-народ будет рубиться в Сталкер 2.

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Queezer

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Не дай в этом моде эмоциям взять вверх над тобой

    NLC оставляет после себя двоякое ощущение, потому что он ментально насилует тебя, ты хочешь его удалить и говоришь с десяток плохих слов про разработчиков, но всё равно возвращаешься после отдыха и продолжаешь играть. 

    Здесь есть то самое, чего не хватало другим многим модам и даже если не брать в учет хардкорные элементы мода. В кои-то веки Стрелок обрёл характер: угрюмый такой, мало чем довольный мужик, которому реально дают выбор, а не - Ну вот сгоняй туда и сделай это, и всё, возвращайся. Сюжет, конечно, не вариативный, но дополнительные квесты сделаны на славу. Почти все задания разнообразны в плане их прохождения, многие из них можно выполнить по разному, и от действий ГГ зависит как к нему будут относиться те или иные, получит тот или иной предмет! 

    Без костылей не обошлось, а костыли оказались в виде мутантов и некоторых бесполезных систем, которые, казалось бы, должны быть интересны и ширпотребны... оказалось нет. Мутантов чрезвычайно много на каждой локации, вагон и маленькая тележка. Подумаешь, ладно, устрою сафари, но убить их сложно и выпадают части из них редко. Даже маленькие каросты под названием тушканы оставляют головную боль не меньше крупных и опасных мутантов. А касательно  систем, то вот те же кости. Отличная вещь, только вот все победы и поражения игра просчитывает как начинаешь новую игру, то есть абузить не выйдет, оно и плохо, потому что так пропадает весь азарт.

    В общем, мод хорош, но есть одно НО, если не обращать на солянку из моделей и чисто за сюжетом следить, то очень даже хорошо. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Slavaper

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Отыграл 4 часа(знаю, мало, но уже есть, что сказать):

    1. Сложность. Я всеми руками и ногами за реальный игровой баланс, но как и в любой игре с акцентом на прокачку снаряжения, скиллов нужно понимать, что игрок начинает с 0, т.е. базовые задачи должны быть ему под силу. Я 3 раз начинал игру с начала только для того, чтобы уменьшить сложность, ибо видеть, как сопливые тушканы, которых я бы раздовил тапком, ломают мне ноги, мне дается сложно;
    2. Нож. Холодное оружие, имеющие огромный потенциал на коротких дистанциях(даже сидорович это заметил) нужно только для ящиков, ибо короткие руки ГГ неспособны достать до противника на расстояниях дальше, чем вплотную(т.е. избежать урона не получается). К тому же низкая скорость атаки лишь усугубляет ситуацию;
    3.Бег. Окей, учитываем, что огнестрела нет, нож неэффективен, возьмем скоростью. Нет

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tektonik990

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Я не сторонник хардкорных модов типа этого, ну я считаю это самый сложный мод из всех хардкорных и самый лучший.
    В жизни и так полно боли и страданий. Зачем ещё больше усугублять себе жизнь ? Люди приходят играть в игры чтоб отвлечься и развеется, получить удовольствие, а не вогнать себя в депрессию или гнев.
    Ну я думаю можно перейти к критике самой игры - пол игры забагованно, неадекватная сложность, реализм вовсе не реализм.
    Сохранение возле костров ? Вот это придумали конечно...реализм.
    Если говорить о реализме и стремлении помучать себя, надо сделать так - умер, начинаешь заново всю игру, или вообще игра удаляется. Ну это всё шутки конечно.
    С каких пор человек медленно передвигается когда стоит в очаге радиации ? А ну да - реализм которого нет.
    Когда человека кто то бьёт он теряет силы и становится как овощ ? Ненавижу это в модах
    Игра не всегда должна быть приближена к реализму. А попытки приблизить вырождают подобные моды.
    Извините если что не так, никого не хотел задеть чем то
    Путь хоть тут -100500 будет мне всё равно, я никогда не буду играть в подобные моды

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fly2

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Абсурд+дисбаланс+ЧСВ АВТОРОВ(?) = НЛС 7

    Не буду голословным, приведу некоторые примеры. Осторожно, много букв, но ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТО НЕ ЧИТАЙТЕ)

    1. Мутанты
    Химера, которая является био-оружием натасканным на дрюч вооружённых отрядов сливает "обойме" из SPASа, пытаясь бить воздух смотря на ГГ. Зато кровоссос на Болотах у нас выдерживает не одну ОЧЕРЕДЬ В ГОЛОВУ БРОНЕБОЙНЫМИ 5.56.45. Земля пухом тем, кто играет сейчас и дошёл до Радара по квестам Сахарова без пары-тройки десятков Ф1. Самые опасные мутанты зоны: контроллёры, химеры, гиганты - просто Ч.Е.П.У.Х.А., ведь они появляются в определённых местах по скриптам, не умеют спаунится беззвучно у вас за спиной пачками, не умеют видеть вас за киллометр,  не бегут за вами через всю локацию всем скопом и не респаунятся 24 на 7 по всей локации (в отличии от тушканов, собак и кабанов, являющихся настоящим бичем на протяжении ВСЕЙ ИГРЫ). Самые "жёсткие" (тупые) абилки именно у дрищ-мутантов: стая кабанов не даст вам пошевелится из-за радиации (лол), стая собак почти моментально заставит вас дропнуть оружие ("ЭКОЛОГ" не спасает), а псевдо-собака сжирает 40-50% ХП за один удачный прыжок (не зависимо от того, что на вас надето), плоть "пуленепробиваемая" - по живучести почти как химера xD. Постоянные станлоки, багоюзерство (тушканы вызывают кровотечение просто пробежавшись мимо вас) и поломанность у нас превращается в "уникальные" (c), хардкорные (с) и аномальные (с) механики (идиотизм+рукожопость+лень). Вот и мне расписывать подробно про голод от зомби и супер-живучих бюрреров тупо лень. А про эпическое "11 химер в Припяти и 5 кровоссосов" здесь уже упомянали.

    2. Приколы с таймерами.
    "-Ребят, я тут квест выполнил, а %имя_персонажа% его не принимает. Это баг?
    "-Да не, просто подожди 2-3 дня, всё буит норм)0))
    "- Ребят, я тут квест наёмника на рем.комплекты выполняю. Собрал их, прихожу на ДТ, а наёмников ниит((("
    "- А вот надо было торопится, там таймер невидимый стоит)))0))"
    И это не единственные моменты. Без комментариев короче.

    3. Стабильность.
    Я не смог завершить игру именно по этой причине (дошёл до ЧАЭС, об этом ниже). Точнее по причине её отсутствия. Баги, фаталы, постоянные дебильные крашущие игру НПС/мутанты. Зато у нас "хардкор"(c), "не для всех"(c). Справедливости ради отмечу, что на офф.форуме пытались что-то пофиксить и/или объяснить чё делать, если прилагаешь лог. Тем не менее, большую часть игры я провёл с постоянными перезаходами в игру после захода на локацию из-за "баганного" мутанта где-то на кудыкиной горе. 

    4. АБСОЛЮТНАЯ ЛИНЕЙНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ.
    Либо вы "супер-герой", либо вы непройдёте игру)). 
    "- Значит так, Лохченный, тебе нужно добыть ключ от ХЭ-18 у Борова и добыть документы...
    -Отлично, значит я могу ЗАРЕЗАТЬ БОРОВА и забрать ключ!
    - (Голосом Повара из старых RYTP-видео) Неееет! Не можешь, т.к. ключ не появится на его трупе  и ты не сможешь найти его в кабинете, и вообще В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ТАК ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТСЯ (С)"
    Почему нет квестов на ликвидацию сталкеров? Я хочу охотится за головами, хочу быть циничным наёмником. У МечеННого нет биографии великого героя в этом моде: можно БЫЛО БЫ лепить из него то, что хочешь, добавляя иммерсивности в игру. Но нет - ты либо паладин, либо ВАЛИ АТ СЮДАВА! Возможно это пошло от Сяка, который лично видел войну и не захотел "пятнять" героя в своем детище (рискую предположить), и от него это подхватили нынешние авторы. Но тогда непонятно, зачем писать "ПРОЙДИ СВОИМ ПУТЁМ+ВЫБЕРИ СВОЮ СУДЬБУ", если весь сюжет давно проложен за нас? 

    5. Убитая экономика.
    К примеру: зачем у Султана продаётся что-то кроме Вепря-12? Зачем нужно оружие под калибр 9х39, если оно изнашивается от малейшего чиха? Кто на полном серьёзе пользуется M4A4 и другими "элитными" стволами в игре? Да никто (вероятно), ведь никому не всралось потом днями (не факт, что игровыми) скакать по локациям ради того, чтобы фармить артефакты ради патронов, Карл! и потом работать на "починить оружие". Проще взять обычный калаш/рпк, нацепить на него оптику+подствольник, взять бронебойных патронов и всё. Или купить Вепрь-12 "Молот" у Султана и забыть про другое оружие, т.к. с его характеристиками, ценой на боеприпасы и универсальностью можно забыть про всё остальное.

    6. Идиотские "особенности Зоны". 
    Почти бессмертные зомбированные (не гражданские) - ШТА? За счёт чего? ЗА СЧЁТ ЕГО ОН ТАКОЙ ЖИВУЧИЙ?  А автор вам не объяснит. Это аномалия Зоны, всё нормально парни, вы просто не выкупаете.
    Вопрос - почему ГГ не бессмертен? Вот, объективно, почему? В него попала та аномалия в грузовике, и он стал бессмертным! Всё, я продумал "особенность", "аномалию Зоны"(стучит половником по кастрюле, надетой на голову). Спаун мутантов за спиной без шума? Аномалии Зоны. Радиация от кабанов абсурднос станлочит? Аномалии Зоны. Я криворукий разраб который в ответ на критику своего проекта умеет писать только "не хочешь не играй"? Аномалии Зоны. Расскажите лучше, почему НПС не страдают от радиации и пси-излучения, "особенные" вы мои))

    И множество других, абсурдных, выносящих мозг (в плохом смысле) решений и ошибок, поданное голодной публике когда-то как "уникальный, хардкорный проект с особым авторским видением" являющийся на сегодняшний день  не чем иным как обыкновенным васяно-модом, сделанным более-менее рукастыми людьми. Вообще, некоторые мододелы взяли себе на вооружению якобы "чит" под названием "нихочишь неиграй  ыыы, я художник я так вижу))". Можно делать что угодно, его подхватят массы и всё - вот ты уже "создатель шедевра для любителей настоящего хардкора, для небольшой группы людей которые выкупают". Я мод практически прошёл (здравствуй концовка на YouTube), и как человек игравший, могу сказать уверенно - он не стоил моего времени. И вашего, вероятнее всего, он тоже не стоит. К сожалению я слишком поздно это понял из-за того, что был "голоден" и прощал ему почти всё, поддался удачным его аспектам (которые были ничтожны по сравнению с проблемами) и на каком-то моменте прохождения зашедшим так далеко, что дропнуть было жалко.

    Четыре балла за одну из лучших графических "картинок" среди модов в ТЧ,  за удачную реализацию некоторых механик вроде поиска тайников через ПДА, и неплохой сюжет (с посредственными, как оказалось, концовками). 
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Начну с того, что мне очень трудно понять людей, которые оценивают мод по принципу "много хардкора" или "мало хардкора". Мол, недостаточно я в игре страдаю, надо бы поболее, или наоборот. При этом само понятие "хардкор" настолько широкое, что непонятно порой, о чем человек говорит. Поэтому и появляются моды, в которых порой хардкорная составляющая доводится до абсурда вопреки логике и здравому смыслу. Как в одном известном моде ГГ, по легенде игры суперпрофессионал-боец, умирает от одного собачьего укуса. А в другом моде в самом начале игрок оказывается на ЧАЭС с одной аптечкой, калашом, 30 патронами против двух десятков монолитовцев с гауссами. Это не хардкор - это издевательство над игроком.  Почему издевательство? Да потому что у героя изначально нет выбора.  Если рассматривать хардкор с такой точки зрения, то устроить его можно и без модов - просто чешите внутрь Саркофага в куртке новичка, с ПМом и без артефактов на сложности "мастер", и будет вам счастье.

    Хардкор, имхо - это ситуация, когда игрок все время ставится перед  важным выбором. Что купить - снайперку или новый костюм, потому что стоимость у обоих 500000 при средней плате за квест 1000.  Лезть в аномалию за артефактом, или нет, поскольку шарахнуть насмерть может, а аптечек всего две, и починка костюма потом встанет дороже арта. Ломиться в лоб на монолитовский блокпост, или попытаться незаметно обойти, брать институт в Агропроме штурмом или украсть чемоданчик ночью втихаря? Хардкор - это когда тебе достаточно одной пули из бандитского ПМа, чтобы закончить путешествие, но при этом и бандиту  должно вполне хватить твоей одной пули, иначе получается маразм, когда тебя убивают чихом, а  на братка в кожанке уходит пять-шесть гранат и два магазина "Грозы". А еще весь этот харкдор должен быть правильно вписан в игру, и вот здесь мод NLC гораздо ближе к идеальному хардкору, чем многие другие моды.

    Так вот, чем меня взяла эта модификация - великолепный, продуманный до мельчайших мелочей мир, интересный взгляд на Зону, на человека в ней.  И еще - мод совершенно ломает привычное представление об игре, сложившееся за время существования Теней Чернобыля. Заставит совершенно по-другому взглянуть на  сам процесс  игры. Привыкли играть Терминатором? Ога, забудьте. Герой будет умирать очень-очень часто. По любой причине. От укуса одного тушкана, от самой слабой аномалии, от голода, от радиации. Причем вне зависимости от того, в куртке вы или в экзоскелете.  Прежде у вас скапливалась куча денег, которую было не на что потратить? Теперь вы ВСЮ игру будете копить на одну оружку или костюм. Артефакты больше не валяются под ногами как окурки.  Масса вещей в моде устроена как и в реальности - они максимально осложняют жизнь.

    В моде великолепный оружейный пак - одни старые обмотанные изолентой калаши чего стоят!  Прекрасная графика, игра смотрится великолепно.

    Из недостатков - маразм со спавном.  Мутанты толпами, снайперы толпами, и это при том, что одного мутанта достаточно, чтобы убить Меченого пятьдесят раз.  Голод и радиация не убивают за 2 часа игрового времени, все-таки бы растянуть по времени надо.  Есть разные мелкие недочеты, о которых уже говорили другие комментаторы.  В целом мод сильный, интересный, за ним стоит колоссальная работа. Стоит ли в него играть - решать нам с вами. Я вот сыграл и не жалею.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Босс

       5 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 12 пользователей

    Сейчас, достаточно поиграв в ОП 2.1, я могу с уверенностью сказать, что NLC с его вариантом хардкором куда хуже. В ОПе ты хотя бы можешь отключить много бесящих вещей или скачать правки, а здесь ты заложник закрытого мода.
    В самом же моде ГГ представляет из себя: астматика, инвалида, ветерана нескольких войн, неспособный пробежать 100 метров без жуткой одышки даже с пустым рюкзаком.
    Так же убить вас может абсолютно все что угодно, даже тушкан, так как единственное слабое существо в моде - это вы.
    Так же убогая и не отключаемая система сохранений у костров, которые еще и нужно разжигать спичками, которые быстро кончаются и не разжигают его с первого раза.
    В общем, я дошел до Свалки, раз 100 там перезагружался, 3 раза в трупах у бандитов были артефакты, если вы вдруг решите в это сыграть, может эта инфа вам поможет. А на этом у меня все.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dave02

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Несколько раз я начинал проходить этот мод, но что-то отторгало меня от него и я забивал. Никогда не было ,и вот опять!

    Недавно наткнулся на ролик kramerа на youtube, увидев что ролик длится час, с хорошим монтажом и посмотрев его я удивился, что люди реально любят этот мод, прочитав комментарии и поняв, может я действительно был не прав и мод стоит внимания и времени? Как бы не так. Я снова начал играть в этот мод, я понял что в начале надо проходить по гайдам, есть такие моды конечно, где нужно просто смотреть гайды и играть по ним, по-другому никак!Либо ты затратишь уйму времени на прохождение, но зато пройдешь его сам, либо ты посмотришь по гайдам и также ПРОЙДЕШЬ но уже не самостоятельно. Какой кайф от этого?Хз

    На самом деле я не знаю как можно пройти этот мод ни разу не заглянув на какой нибудь сайт чтобы узнать как пройти дальше... Если это реально сделал какой-нибудь человек, то я думаю он либо имеет много времени и не знает/не хочет устанавливать другие игры/моды (скорее всего 40 летний мужичок) либо он реально чокнутый...

    Касательно технической части: бред, когда нужно вводить пароль и пинкод, это жесть конечно... То есть человек думает что кто-то зайдет на его компьютер и будет играть за него, и поэтому он придумал пароль???Когда этот мод вышел эра компьютерных клубов по моему закончилась.При этом у меня не сохранялись аккаунты...То есть это вообще не нужно.

    Дальше идет графика. Она похоже на ТЧ, немного улучшена, конечно же, но тут уже другая проблема. Поставил на максимум графику, и у меня что-происходило с небом, типо мерцание и всё такое, менял рендеры, настройки графики, и всё равно мерцало. Что-то происходило с ФПС, то 40 то 60. Вообще не понятно от чего. Никогда такой чепухи не было со сталкером. Это была одна из причин.

    У каждого свой взгляд на игру, на войну, мда конечно, поэтому нужно делать абсолютно лишние геймплейные фишки(xyuшки), которые просто будут мешать/выносить мозг .

    Также куча нюансов с персонажами. Каким-то образом достал нож, диалог обрывается, и поговорить больше нельзя . wtf? и т.д и т.п и так далее и тому подобное и еще и еще куча много раз...

    Понимаете... если всё это взять и сложить вместе, то получается уже не мод от которого ты должен получать какие-нибудь эмоции или даже удовольствие от пройденного сложного квеста, когда ты справляешься с трудностями и получаешь то, чего ты  добиваешься, а просто мод для терпил, тупо для людей которые могут проходить игру только по гайдам, при этом совесть их не мучает...

    Есть конечно у мода какие-то наработки, которые реально заслуживают уважения ( да хоть та же разгрузка, хотя тут просто работа с мышкой в инвентаре ) Местами мод кажется казуальным ,скучным, пустым, выдуманным, не естественным.Нет той атмосферы. И с каждой секундой всё меньше хочется играть в него и в конце просто выключаешь. А зачем, зачем он нужен?Есть куча нормальных игр, модов, без всякого бреда, приблуд, от которых ты получаешь хоть какие то эмоции.

    Думаю этот мод еще любят те, кто проходил его в детстве что-ли?Еще одна причина найс оценок.

    Я бы не запускал этот мод вообще, но видя положительные отзывы, обзоры, прохождения, люди говорили "этот мод особенный, он не для всех" и я действительно понял, это мод не для всех!!!Это - мод для полоумных, недоразвитых в социальном развитии /детей/алкашей, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ что если ПРОЙТИ/ИГРАТЬ в этот МОД (по гайдикам) ТО ты будешь ОСОБЕННЫЙ!!! играйте, играйте дальше, это так сказать, метка(чорная), теперь я буду знать, что если человек отзывается об этом моде с положительной стороны, то этого человека надо обходить стороной.

    На самом деле я желаю чтобы этот мод исчез с топ-50 модов этого сайта(осталось немного), чтобы его забыли напрочь, он не достоин траты моего времени, а также вашего времени и гигабайтов на компьютере.

    Также желаю создателю этого мода таких же жизненных заковырок, неудобств, неудач, невезений (ничего страшного, не повезет - получится в след. раз, надо просто потерпеть, подождать)...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дмитрий химик

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Отличная модификация для S.T.A.L.K.E.R. На данный момент дошёл до Радара. Скажу так, мод будет интересен тем, кто любит не спешное прохождение, сопровождающиеся поисками артефактов и улучшение своей амуниции. Также придётся постоянно продумывать свои походы, закупаться патронами, едой и медикаментами.

    По своему прохождению могу сказать, что мод стоит того, что в него играть.

    По началу кажется, что в модификации гг бегает и прыгает плохо, но это только по началу. Чтобы гг хорошо бегал нужно его накормить и дать ему вздремнуть. 

    Да, конечно, мод и сам по себе не простой - опасные аномалии, мощные мутанты, да и ещё бывает много монстров много бывает, но это только на более поздних этапах. Для меня чем сложнее мод, тем он интереснее. 🙂

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ganseng

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    NLC 7: Я — К.А.Л.Е.Ч.Е.Н.Н.Ы.Й.
     

    "Ты не властен над судьбой, свыкнись с безысходностью", - шепчет Сяко-Зона задыхающемуся Калеченному всякий раз, не давая разжечь спасительный костёр, заманивая в западню ценным артефактом или подсовывая в портки Чёрную метку вместо хабара.

    При таких раскладах гарантировано мощное запекание афедронов у тех, кто привык к банзай-прохождениям (а таких много, судя по отзывам). Зона — не стадион, сталкер. Здесь не бегают, а ходят. Осторожно. С опаской. И Зона заставит помнить об этом везде, будь то Радар или Кордон, будь Калеченный хоть стартовым бомжом без гроша в кармане, хоть оружейным бароном с лучшими модификатами на поясе.

    В арсенал пыток Зоны входят:

    Монстры. Толпы монстров, где каждый опасен по-своему (к слову, лучшая реализация способностей контролёра, что я когда-либо встречал в сталкерском модинге);

    Аномалии. Целые клубки, вплоть до непроходимых, каждый раз в разных местах после каждого выброса (гарантирую, после Киселей даже Карусели с Воронками воспринимаются как мелкая досадная помеха);

    Бартерная экономика. И лимон капусты не сделает из Калеченного Брюса Всемогущего, ведь у Зоны своя твёрдая валюта —

    Артефакты. Каждый блик на горизонте заставляет ликовать от вожделения и всякий раз молиться Монолиту, чтобы рядом не оказалось даже залётного тушкана, ведь тутошний хабар отказывается просто так прыгать в загребущие руки Калеченного, а то и вообще норовит ̶п̶р̶о̶в̶а̶л̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶п̶о̶д̶ ̶т̶е̶к̶с̶т̶у̶р̶ы̶ убежать прямо из-под носа!

    Костёр и спички. Главная причина загадывания желания у Монолита, чтобы у Сидоровича подчистую облысела вся зона бикини...

    Разгрузка. Патронами не сори от бедра.

    Водка. Валюта, лекарство и снотворное в одном флаконе! Хранить в недоступном для Стаса месте!

    И многое другое.

    Вызов нервной системе, крутой, как обрыв? Воистину так! Но пройдённое пекло не оставит упорного сталкера без достойной награды за усилия. Проработанное до мелочей окружение поспособствует тому, чтобы окунаться в это пекло снова и снова. При возвращении с каждого сюжетного задания глаз будут радовать грамотные диалоги, а слух будут ласкать блестяще подобранные по локациям музыкальные композиции (Тёмная ночь... только пули свистят по степи).

    Так что не падайте духом, салаги. Сражайтесь, крепитесь и побеждайте в борьбе. Терпеливый охотник обязательно дождётся добычи.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    "Мод,который не про перестрелки с людьми,а про разговоры с ними"

    Теперь по порядку,в 2017 году я узнал про Nlc,и уже тогда я не хотел его проходить изза не опытности и не компетентности в сфере игр сталкер,и тогда этот шедевр я пропустил,однако уже пройдя его в 20 году,я понял что для меня это шедевральный мод,со своими особенностями.

    Давайте на чистоту,сколько не считая мутантов в nlc перестрелок?Меньше 10,опять же,этот мод не про перестрелок с людьми,а про разгвор с ними,тот же самый пример с зачисткой лагеря бандитов в начале игры,то что если вы зачистите лагерь штурмом,награда будет меньше,чем например могла бы быть если бы вы решили все миром,и это правило будет дейстовать до конца игры.

    Очень порадовали новые наработки,а так же оружейный пак,так же у этого мода странное притягивание,даже после того как вы пройдете данную модификацию с довольно сильной подгоревшей пятой точкой,вас все равно обратно затянет,может это связано с атмосферой данной модификацией?

    Однако,минусов данный мод не может избежать,например беготня,или же мое самое ненавистное задание на счёт того,как нужно перетаскивать погибшего друга одного военного,это самое нудное и скучное задание,которое я прошел через силу,или же например при новом управлении,так как это тень чернобыля,тут все работает через гениальные костыли.

    Ну и самое главное сложность,сложно как по мне будет не подготовшемся игроку,не разбирающегося в геймплейных фишках,не готовшему к такому унижении со стороны игры.

    Что же я могу сказать?Это отличная модификация,которая на мой взгляд могла бы и стать самой лучшей модификацией.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    EgorKaufman

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Хоть я и очень далеко от конца, а именно недавно закончил X-18, но хочу рассказать о своих впечатлениях о этом моде. 

    Вообще, один из самых больших плюсов данного мода является не только его геймплей или что то связанное с ним, а коммьюнити. Много людей готово помочь тебе  при любых проблемах, это очень выручает. 

    Вообще, мод сам по себе интересный, не из-за "хардкорности"  а из-за квестов. Люди сами себе усложняют геймплей и потом на это жалуются. 

    Единственный, но не существенный минус для меня, это вылеты и ошибки. Второе провоцирует первое. Если вы часто перезагружались когда умирали, или просто перезагружались часто, то готовьтесь к ошибкам при каждой загрузке, а после и вылетам. Ошибки можно игнорировать и ничего страшного не будет если что. 

    Больше ничего сказать не могу, всем добра и хороших модов. Когда пройду мод, с удовольствием дополню то что я сейчас написал.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ScR1pt

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    ШЕДЕВР СТАЛКЕРСКОГО МОДДИНГА

     

    Этот мод я рекомендую пройти абсолютно каждому. Многие бросали мод, после спавна гг и увиденной скорости бега и ходьбы. Я был таким же. Но пройдя мод один раз полностью и два раза наполовину, могу с уверенностью сказать - ПОСПИТЕ.

    Сейчас я перечислю плюсы и минусы данного мода: 

    Плюсы:

    Атмосфера.

    Атмосфера в данном моде шикарна. Чувствуется вся "мёртвость" зоны. Перестрелки с людьми - редкость.

    Геймплей

    Новые фишки в виде подсумков, разгрузки, необходимости носить спички в специальном кармане, чтобы они не намокли от дождя. 

    Графика

    Как по мне, тут графика очень хороша. Переработанное освящение, текстуры. Все это радует глаз.

    Сюжет

    Сам сюжет - реборн оригинального тч. С добавлением других интересных и не очень заданий. 

    Минусы:

    Отсутствие меток на карте и заданий в пда.

    Баги на видеокартах от АМД.

    Беготня.

    ВЫВОД: Мод нацелен на узкий круг игроков. Он НЕ ДЛЯ КАЗУАЛОВ И ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ДЕЛАТЬ ВСЁ ПО-БЫСТРОМУ. Но если вы решились поиграть в этот мод и разобраться в механике - мод вам понравится.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Не хочу много говорить и пишу только потому что нельзя оставлять оценку без текста, а жаль - ведь как раз это тот случай когда хочется просто молча поставить балл.

    Ну раз уж этот сайт обязывает нас, то вот вам коротенькая писанина на счёт этого "простоквашино".

    Колоссальная работа проделана разрабами, это видно сразу и планка не падает по мере игры. Вроде всё, минимум текста есть.
    Не хочу много говорить и пишу только потому что нельзя оставлять оценку без текста, а жаль - ведь как раз это тот случай когда хочется просто молча поставить балл.

    Ну раз уж этот сайт обязывает нас, то вот вам коротенькая писанина на счёт этого "простоквашино".

    Колоссальная работа проделана разрабами, это видно сразу и планка не падает по мере игры. Вроде всё, минимум текста есть.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vincentino

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Ну что же , мод получился крайне интересным , с хорошей атмосферой, графикой и очень ебучим. Дикая сложность стала для меня чертой для удаления мода, конечно к ней привыкаешь со временем, но ведь к геморою человек тоже привыкает со временем, но ведь это не делает эту болезнь приятной, вот так же и здесь, если вы любитель насиловать себя , то мод для вас. Ещё раз мод не плохой, задумка отличная с хардкором, но реализация , просто носненс, меченому надо было идти в олимпийский комитет и записываться в спорт лёгкая атлетика, ведь бегает он очень быстро.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Lyoshcka

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Даже чтобы просто не умереть с голоду в начале игры, нужно тупо надеяться на рандом, авось тебе повезёт и из ящика выпадет что-нибудь съедобное, иначе ты труп. Это не хардкор, а идиотизм, хотя упоротым мазохистам понравится. Очень неудобный инвентарь, невозможно выбраться из погреба, бег как у 80летней бабушки, идиотизм с аккумуляторами для артефактов. Хардкор - это когда сложно и интересно, а не муторно и нудно. Возможно у данного мода и есть свои уникальные фичи и особенности, но нет желания вдумчиво и медленно его проходить, когда ГГ тупо умирает с голоду из-за того, что еда нигде не заспавнилась.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Phantom-Monolit

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    НаРкОмАнИя свободовца, вы видели сталкера, что сохраняется у костра? Я тоже нет, а этот мод заставляет нас пролезть в шкуру укуренного Меченого и ходит стопицот раз туда-сюда, а эти хардкоры сделали мод куриной курицой, даже бегать нормально нельзя, а уж о Докторе на Кордоне можно промолчать.

    3 тушканчика из 10
    1 псевдособака из 10
    0 сталкеров и 10.

    Оценка : 3, мод спасает лишь длинна сюжета.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Werthard

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Один из лучших модов на сталкер, который я проходил!

    Год.. целый год я проходил этот мод, но это стоило того! Я проходил этот мод на слабом ноутбуке! В среднем у меня было где-то 20-30 фпс при прохождении! Но я прошёл НЛС, и это было не зря. Как школьнику лет 13 мне очень понравился этот мод.

    • Сюжет

        - Это переосмысленный сюжет Тени Чернобыля, и он смог меня удивить. Это история Меченого, его главная цель - осознать себя, понять, кто он на самом деле, а так-же вспомнить своё прошлое, и возможно.. его прошлое ему не совсем понравится. Как я знаю - в моде три вариации истории Меченого, у меня Меченый в прошлом был бандитом, а в вашем прохождении в прошлом Меченый может быть например.. учёным, это очевидный плюс сюжету НЛС.

    • Диалоги

        - В НЛС мне очень запомнились диалоги, они шикарно проработаны! В почти каждом диалоге ощущается то, что он был прекрасно проработан. Особенно проработоность диалогов чувствуется в разговорах с Болотным Доктором, мне запомнился диалог с доктором почти в конце мода, когда Меченый всё таки полностью осознаёт себя и вспоминает своё прошлое, и рассказывает полностью свою историю доктору.

    • Главный герой, Меченый.

         - Меченого идеально проработали разработчики! У него есть свой характер, цель, вспомнить своё прошлое и осознать себя, кто он есть на самом деле, у него есть своя история, и он кусочками, словно пазл собирает свои воспоминания воедино. Некоторые хитрые сталкеры пользуются положением Меченого, говоря ему то что знают что то про Стрелка и его группу, об Меченого практически вытирают ноги, и это заметно.

    • Ещё пару слов о моде и его хейтерах.

        - Этот мод не для всех, если вы уж серьёзно решили проходить НЛС - то вы должны быть готовы на многочисленные бомбёжки, смерти и т.д. Некоторые подписчики Фладара хейтят мод из за якобы его "токсичного" комьюнити, мол аудитория НЛС хейтила Фладара за то что он "неправильно" проходит мод, но я скажу то, что хейт в сторону Фладара, был равносилен его хейту мода и оскорблению разработчиков этой модификации, если бы он хотя бы не оскорблял разработчиков НЛС, то хейта в его сторону было бы меньше, вообще я заметил то, что Фладар и разработчиков ОП 2.1 оскорблял, но извинился перед разработчиками как и в случае НЛС. Но что бы лишний раз не ловить волну хейта в свою сторону, и тысячу раз не извиняться перед всеми, стоит следить за своим языком, когда что то говоришь на большую публику.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stalker2973

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Одна из тех модификаций, которая заняла свою нишу, найдя огромную аудиторию. Даже по сей день, ведутся обсуждения по прохождению данного мода. Была проделана большая работа по созданию и отладки модификации. Не буду расписывать какие-то детали сюжета, мол, опять Меченный, интрига со Стрелком, походы к ЧАЭС и т.д...

    Поставил бы 10, но есть некоторые минусы:
    1) Играя некоторое время, начинаешь замечать что практически отсутствует жизнь на локациях. Да, бывает, стая собак/плотей нападут на какой-нибудь лагерь, но сталкеры, бандиты не ведут активную деятельность, даже по сравнению с ТЧ. Распавн NPC как-будто отсутствует.

    2) Игра заставляет ооочень много времени тратить на поиск артефактов. Даже несмотря на наличие выбросов, и системы респавна артефактов, не всегда удается найти артефакты. Становится нечего делать, вообще. Просто сидеть и ждать, так как много упирается в артефакты.

    А так, в основном мод очень нравится, разработчики модификации огромные молодцы! Потратить столько человеко-часов на создание мода - достойно уважения.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штиль

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Этот мод это просто апогея бреда и маразма ,  начинается все с того что главный герой каким то лешим оказывается в зоне в бабушкином свитере, без оружия без рюкзака без всего вообще ,  логики здесь нет и даже не пытайтесь ее найти , еще и покалеченный,   главный герой это какой то инвалид который не может пробежать даже 5 метров не умирая от оодышки, ну то есть он вообще голый без оружия без рюкзака без снаряги не способен даже бегать! Да емое в реальной жизни люди не задыхаются от пробежки в пять метров, во вторых автор данного мода сделал так что бег что ходьба это один фиг разницы почти, что делает невозможным побег не от монстров не от людей.  Умереть здесь можно от всего, от голоду можно умереть минут за 15 , реально человек может провести месяц без еды. Меченый из NLC7 не может даже 15 минут прожить без воды и еды. Где тут реализм? Сохранения у костра это отдельная песня, чтобы разжечь костер нужны спички ну спичек не у кого нет это вообще редкость в зоне!,

    Спички, спички КАРЛ!! Спички, и это еще не факт что вы сможете разжечь с первого раза а ведь они могут закончится и вы тогда вообще сохранится не сможете. Я не понимаю тех кто поставил этому моду высокую оценку, как вы в это играете? Это же невозможно !! Оценка кол если бы я мог поставил 0 я бы и ноль поставил 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       0 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 4 пользователя

    (Ещё одна несмешная шутка про Сонного Меченного и тд)

    Изначально я предвзято относился к моду (но не негативно) т.к тогда была ещё неактуальная сборка (2.5 тогда вроде было)

    Сейчас когда вышла 3.0 со всеми патчами и тд стабильность подросла, но сложность не поубивались (даже ещё сложнее стала)

    Плюсы:

    -Атмосфера

    Атмосфера выдержана нормально и равномерно со звуками и тд.

    -Механика некоторых вещей

    Разгрузка проработана очень хорошо и сбалансировано для мода где она необходима как вода.

    -Артефакты

    Теперь Артефакты больше ценятся в этом моде т.к они используется в обменах с торговцами, в квестах и тд.

    -Локации

    Да хоть локации и не изменились, но изменились заполненность этих локации. Также были добавлены новые (старые) локации по типу болот и тд

    Нейтрально:

    -Сюжет

    Про сюжет не могу ничего сказать т.к она ещё с оригинальной игры пусть и переосмыслена своими ветками от разработчика.

    Минусы:

    -Cложность 

    Про оригинальную сложность которая осталась еще от Сяка не говорю она нормальная

    Но у сборщика 3.0 видимо катушка съехалась, когда он захотел уменьшить в несколько раз (дословно) количество артефактов на одной локе (тоесть еще сильнее испортить и так сложную жизнь МечеННого).

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sherow

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Начну издалека. С концепцией "сталкерства" я познакомился в 2002 году, прочитав "Пикник на обочине", со сталкером игровым я познакомился уже 2004 году в статье "Игромании" , потом был литературный конкурс в котором я принял участие, и за все это время в моей голове уже сформировался Тот Самый Сталкер, который я к сожалению так и не получил. Но дело не в машинах, бесшовной зоне, старых локациях, или пресловутых фильтрах и гамме, вовсе нет, дело в ощущении Зоны. Да, Тень Чернобыля это великая игра, и, как по мне, лучшая в трилогии, но мне всегда не хватало более глубокой атмосферы опасности, ощущения что за любым углом может поджидать смерть, чувства одиночества в этом забытом месте. И НЛЦ стал для меня тем самым проектом, который воплотил все мои желания. Зона больше не является курортом для пострелушек по плотям и кабанам, теперь это действительно самое опасное место на земле, со своей романтикой и неповторимым шармом.
    Сразу скажу, что любители ОП 2, Пространственной аномалии, или Ветра времени (не в обиду игрокам) скорее всего не прочувствуют игру и удалят НЛЦ до выхода из Кордона, но если вы все таки останетесь и пройдете местное посвящение в сталкеры, то вас ожидают сотни часов великолепного, ни с чем не сравнимого геймплея.
    НЛЦ это не привычный мод, который ты можешь пройти за несколько вечеров, его не нужно проходить, в него нужно именно играть.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 137
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Phantom-88
      Phantom-88
      Рецензий: 34
    4. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 33
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 26
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 24
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. ZEE
      ZEE
      Рецензий: 20
  • 255 Выберите любимый мод в мае

    1. 1. Выберите любимый мод в мае


      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Alone In Windstorm
      • SFZ Project: Lost Story
      • Объединенный Пак 2.2
      • Anomaly 1.5.2
      • Плохая Компания 2: Масон
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Пространственная Аномалия
      • OGSR MOD
      • Lost Alpha DC
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Золотой Шар. Завершение
      • Ушедшая Душа
      • Misery 2.2
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • SFZ Project: Episode Zero
      • Call of Chernobyl
      • X-Ray Multiplayer Extension: Defence 0.7.3
      • Народная Солянка 2016
      • Dead City Special Release

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)