Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project: Episode Zero


    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Riptide

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Демка конечно хорошая, но на мой взгляд переоцененная. Все-таки проблемы здесь есть как технические (у меня по краям экрана были раздражающие белые полосы, как будто играл не на полном экране), так и геймдизайнерские (час времени убил на то чтобы найти место на насыпи, где активируется скрипт спавна военных). Еще в побеге с Кордона химеры вообще не умеют атаковать если гг в движении и их можно просто игнорировать. Из плюсов: очень понравилась пустынная и мистическая Зона, хорошая проработка персонажей и второстепенных квестов. В целом, хороший короткий мод на вечер, но не более. Будет интересно посмотреть на финальную версию, удастся ли авторам сохранить эту пугающую атмосферу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Biryuk666

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    На самом деле, сюжетно очень похоже на модификацию "Пространственная аномалия" - имеются схожие элементы. Но при этом в сравнении с ней проигрывает по всем фронтам: сюжет, визуал, реализация и тд... Твердая и уверенная шестерка!

    Не понравился тот факт, что нет никаких подсказок! Быть может это я туповат и у других проблем не было, но ниже опишу примеры.

    Про нахождение самой высокой точки еще приемлемо, но вот далее начинается сущий ад! Вот пошли вы на блокпост за припасами и рацией, нашли записку о том что отряд пропал в районе ЖД моста, идете туда и никого там нет! Бегаешь по кругу, бегаешь и случайным образом натыкаешься на паровоз рядом с которым телепортируются мертвые ребята! А знаете где этот паровоз? В углу карты за 2км от моста! Но это еще не все! Вот говорит вам механик о том что нужно встретиться после полуночи под мостом у деревни, вы отоспались до 12, пошли на место и ничего не происходит! А все потому что нужно проснуться после 12! После чего КПК перестает работать, карты нет и не понятно куда идти... И я как идиот решил, что надо бежать к паровозу, а надо было под мост! И финальное действие тоже добило... После того как с механиком дойдешь до трещины, вот очнулся ты и что дальше? Что делать? Ни подсказок, ни намеков! А всего то надо было прописать строчку: "Свяжитесь повторно с Сахоровым" и все The end... А я в итоге минут 10 слонялся вокруг этого поезда пытаясь открыть портал!

    Короче сыровато. Как я говорил, говорю и буду говорить: "Поиграйте лучше в Пространственную аномалию, получите больше экспириенса и куда больше удовольствия!

    Ну и еще разработчики порадовали мемчиком в деревне новичков. Как большой ценитель мемов, за это я накидываю еще 1 балл.

    Итог: 7/10

    PHWeOWyLadw.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    simulacrum

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Ну интересно, плюс переработанный полностью интерфейс вызывает какое-то чувство новизны в проперженном до дыр кордоне. 

    Плюсы: 

    - интересный сюжет (огрызок начала)

    - графен

    - интерфейс

    Минусы:

    - неадекватные условия для выполнения скриптов, например если я пойду к трупам военных не по насыпи а по траве, то трупы не заспавнятся и я буду как обезьяна бегать и искать этот отряд, думая, что это баг

    - беготня, беготни много

    - не пропадают метки с карты со всякими лагерями, после выполнения квестов (мб только у меня)

    - не работают метки лагерей если открыта вкладочка заданий, чтобы они заработали надо перейти на большую карту в пда

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Загрузка...

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Только что прошел этот шедевр!Мод не зря занимает первую строчку ТОПа(в момент написания отзыва).На данный момент это лучшая попытка мистифицировать сюжет сталкера,не затрагивая каноничность основной серии.Начало тихое и спокойное,даже немного скучновато.При первом проходе через деревню новичков звуки не напугали,а почему то вызвали ностальгические эмоции...Все меняется после сообщения от Змея.Сюжет начинает набирать оборот и затягивать в этот мир.После "встречи" с Меченым,я уже не особо отличал игру от реальности и сопереживал главному герою как будто это я сам!Я получил много положительных эмоций!Автору большое спасибо!Отлично сделано!Если закрыть глаза на сюжет и его подачу,то в моде есть графика и звук.Общее впечатление от картинки отличное!Елементы HUDа минималистичны но смотрятся красиво и уместно,особенно понравилось как отображается текущее задание при нажатии Tab.Диалоговое окно сделано тоже интересно и приятно,а вот по поводу инвентаря особо сказать нечего,категорических изменений нет.Общей картинке соответствует,простой,понятный,а что еще нужно?!?Оружейный пак хороший,но выбора пока что мало.И наконец то нормальные руки,не тонкие,не вывернутые,а руки "здорового человека".А какие в игре ночи...Лишенное городской засветки звездное небо,ярко светит луна и совершенно нет темени - "хоть глаз выколи".Душевно!)))В общем и целом все отлично но есть момент с просадкой фпс буквально на ровном месте,хотя все быстро проходит и сказать что это прям мешает я не могу.А вторая проблема это продолжение данной модификации.Вся чертовщина что происходит с главным героем,привязана к конкретной локации и вряд ли удастся адаптировать ее в другие эпизоды,а значит надо придумывать новые сюжетные повороты,и будут ли они столь успешными?..Да и планка требований к данной модификации была поднята на очень высокий уровень!В любом случае очень жду продолжение истории.Автору успеха в разработке и еще раз спасибо за то что уже сделано!Блин,было круто...

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yasha_Butnoi

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Если смысл добавлять что-то к тому, что эта модификация шикарная? Атмосфера, анимации, оружие, диалоги, небольшой, но редизайн локаций. Ммм, давно не играл в любительский контент такого качества. Отдельно хочется похвалить автора за невероятно крутой интерфейс и квесты. Да даже не только квесты. Почти каждое место рассказывает о себе что-то интересное, свою историю. Сразу проводится аналогия с Ведьмаком и Киберпанком, где сайд квесты были исполнены на высшем уровне. Возможно, автор как раз и вдохновлялся этими играми, потому как реализовал он все эти флэшбэки и записки мёртвых очень грамотно. Читать диалоги и погружаться в атмосферу одно удовольствие. А сюжет, на удивление, даёт фору некоторым современным ААА играм. Единственный минус, который меня огорчил - квест с ловлей сигнала военного. ГГ должен активировать скрипт, пройдя по определённому месту на ж/д. Я несколько дней не мог понять, куда идти, ведь я оббежал всю локацию. Оказалось, что я просто не дошёл буквально метр до срабатывания этого самого злогремучего скрипта. Возможно, автору стоит указывать зону на карте, где следует искать нужное место срабатывания скрипта. Или добавлять подсказки (например, в Золотом Шаре тебе помогала кукла в рюкзаке). 

    Чуть не забыл про небольшое дополнение про побег: хоть оно довольно и простое по своей стуктуре, но догоняющие мутанты (особенно химеры), иногда серьёзно так нервировали))) Вспомнился мод Зона Поражения 2, где ГГ так же добирался из точки А в точку Б без какой-либо нормальной аммуниции под сопровождением многочисленных мутантов и враждебных группировок.

    Мод, в принципе, стабильный, вылетел раз-два за всё время. Правда, иногда и случались просадки фпс, при том, что у меня неплохой компьютер. Автору успехов и огромнейшая благодарность за этот отрывок модификации. Надеюсь на скорый релиз полноценного продукта, в качестве которого сомневаться вовсе не приходится. Всем рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ховмик

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Я один не понимаю, почему данная модификация вообще находится в топе? Я не спорю, что она до боли атмосферная, но на этом её плюсы и заканчиваются. Мистика быстро отпускает из-за беготни по локации, благодаря чему данный проект быстро начинает надоедать. Сюжет же слишком простенький и местами странноват, но мистика его немного сглаживает, а я напоминаю, что она быстро начинает забываться. Немного испугался и бегаешь по локации в надежде, что на тебя никто не прыгнет из кустов, ибо враги все же появляются потом на локации, но со временем понимаешь, что их очень мало и они не вызывают особо каких-то проблем, из-за чего страх моментом улетучивается.
    Почему столько людей хорошо оценивают сие творение? Возможно, что многим просто не хватало подобной атмосферы во многих модификациях, тут я их понимаю. Также, вполне вероятно, что люди хотят вдохновить автора на продолжение, тут я тоже с ними соглашусь, я хочу увидеть, что будет дальше. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-то оскорбить или обидеть. Просто я, когда увидел, что данный мод стоит на первом месте, сразу побежал его проходить. Только вот завышенная ему оценка испортила все впечатления. Я с подобным рейтингом ожидал чего-то большего, вот и вся проблема. 
    Желаю успеха автору в его разработках. Обязательно буду дальше следить за его творением.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LoseLoseLose

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Мод получился очень интересным и главное затягивающим, первое прохождение заняло у меня 3 часа, а я даже не заметил как это время пролетело. В первую очередь, понравилась сама концепция. Кордон всегда воспринимается как безопасное место, с новичками, волком и костром. А здесь, все устои ломаются и поначалу даже не привычно находится в заброшенной деревне новичков. Сюжет получился очень интересным, ничего не обычного, пространственные аномалии были и не раз, но, как я упомянул выше, что дело происходит на Кордоне и при не обычных обстоятельствах, создает феноменальный эффект. (Кста, надеюсь гг зовут Семён) 

    Отдельно хочу написать про визуал и звук. Графический мод подобран идеально, а дождик прям фонтан эмоции. Поначалу, смущала зернистость, но потом к ней привыкаешь и создается эффект будто играешь в Сайлент Хилл. Звук также хорош. Эмбиет из того же SH и RE очень хорошо ложиться на Сталкер с такой атмосферой. 

    Единственное, что немного удручило так это геймплей непосредственно. Бегай туда, бегай сюда, схрон там, схрон тут. Если бы была отдельная лока(а как я знаю разрабы создали новую, локацию) то бег не утомлял, а с учетом, что это Кордон, который опытный сталкер знает корки до корки, начинает немного наскучивать, самую малость. Хотя это я и заметил к 3 прохождению. 

    Если основной мод будет таким же как и демо версия, то нас ждет замена Пути во Мгле. 

    В общем советую всем фанат Сталкера, SH и RE. 9/10 grats 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stasonom

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    SFZ Project. Episode Zero. Это один из лучших модов по моему мнению,прошел только что. Интересный и мистический сюжет, атмосфера безысходности и одиночества. Саундтрек тоже оч крутой! Особенно в конце,когда бежышь с Мастером...это было незабываемо,а квест с Хмурым? Где неожиданно напали снорки,ну или как эти твари называються? Достижения, которые заставляют тебя интересоваться даже обычными несуюжетными побегушками и исследовать Кордон. Очень красивый дождь,а также это единственный мод,в котором мне реально хотелось поседеть около Мастера и Хмурого возле костра,поглядывая в окно на тот самый дождь,ночь просто прекрасная,закат солнца...я знал слыхал про этот мод от друзей...где-то 3-4 месяца назад,но не мог поиграть в этот мод из-за своего слабого на тот момент железа,но щас,у меня появился очень мощный ПК,поэтому я тут же скачал КС ГО,Dead Air и SFZ Project ?

    Из минусов: было очень много ошибок при установне мода,вилетала игра,не сохранялась,но все-же,набив немного шышек на голове,я смог запустить его и нормально играть.Я как буд-то знал,что оно того стоит,и чуйка меня не подвела))) 

    Всем рекомендую! Теперь это мой любимый мод.

    П.С Сорри за ошибки,я просто не из России,но старался написать грамотно ?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Joss

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Грамотный симбиоз

    Концепция пространственного "Пузыря" на Кордоне и поиска выхода из западни в модострое не нова - ранее её можно было увидеть в малоизвестном моде "Последняя надежда" четырёхлетней давности, звезда которой закатилась, даже не взойдя. Не знаю, позаимствовал ли автор её, или разрабатывал эту концепцию самостоятельно, но он сделал то, что нужно было сделать - помножить атмосферу одиночества и мрачной заброшенности на прекрасный эмбиент.

    Плюсы:
    1. Главное меню
    Одно из лучших, которые я видел, самобытное, мрачное, с гнетущей музыкой и расширенным спектром настроек. Таким должно быть меню "Сталкера", повествующим о жуткой и мрачной Зоне.

    2. Графика и оружейный пак
    Движок OGSR выложился на полную - просто бальзам для глаз. Как же приятно играть, видя такое - туман, лужи, солнечные лучи, тени, хорошее текстурирование без "мыла". Сплошное наслаждение. То же и по оружейному паку - добротные модели оружия с самобытной системой раскачки, звуками стрельбы и перезарядки. Приятно пользоваться. Визуалы ассоциируются у меня с NLC 7 build 3.0, отчего лично от меня дополнительный жирный плюс.

    3. Эмбиент и атмосфера
    Вишенка на торте. Один из самых мрачных и лучших, которые я видел в модах. Такими и должны быть звуки настоящей Зоны - пустынной, атмосферной и загадочной, с жутким мяуканье котов, бурчанием зомби, карканьем ворон, отголосками голосов призраков, постукиванием ботинок по выжженной радиацией земле, гнетущей музыкой и невольными ночными похождениями

    4. Сюжет, персонажи и диалоги
    Хоть мы и выполняем клишированную роль мальчика на побегушках, но исходя из немногочисленности квестов, рассказывающих персонажей, "человечности" застрявших с нами сорвиголов, живых диалогов и логичных действий ради спасения, создаётся картинка целостности

    5. Фишки
    Поиск историй бедняг, не переживших выброс, несколько перемещений во времени, призраки, от которых не знаешь, чего ждать, забавный момент в ДН, голос исчезнувшего Сидора в конце концов - то, чего не хватает нынешним модам. Плюс без вопросов

    6. Симбиоз
    Редкое явление в модострое. Сочетание "Silent Hill", особенно первой части (сохранение у приёмника (аналога магнитофона), звуки при загрузке и сохранении, туманная безлюдная местность, из которой в любой момент может показаться чудище), "Золотого шара" (атмосфера мрачного запустения и таинственности, когда на несколько километров вокруг кроме тебя есть только пара отчаянных ребят, а Зона готовит свои сюрпризы) и "Resident Evil" (жуткие снорки и прочая нечисть при возможности дать отпор) - эти компоненты сделали из мода объект для внимания игроков.

    7. Режим "бегущего человека"
    Прикольный забег через всю карту в окружении кучи обезумевших тварей, лутом по дороге, ограничением времени и финальным боссом. Даёт расслабиться после гнетущей атмосферы "пробника".

    Вердикт - уверенный номинант на мод года. Если автор не сбавит обороты и создаст весь проект в подобном стиле, ТОП-10 ему железно обеспечен. Также следует поработать над пунктуацией и орфографией - диалоги хорошие, но следует сгладить углы. От себя добавлю, что финальный квест под покровом ночи и жути, навеваемой музыкой и обезумевшим КПК стал для меня одним из самых мрачных и запоминающихся. Автор, старайся сохранить именно атмосферу мрачности и жути, а не страха, и тебя ждёт успех. Уверенный максимальный балл бете, которая утрёт нос не одному полноценному проекту последних лет.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Начнем с того, что короткие метры - это потрясающе.

    В первую очередь они дают возможность отдохнуть от более крупных проектов, а иногда даже запоминаются больше)

    SFZ Project: Episode Zero это мод, который погружает в себя полностью. Сразу отмечу, что он не для любителей пробежать за 10 минут до ЧАЭС. Этот мод рассчитан именно на сталкеров, то есть на людей, которые любят совать свой нос в каждое технологическое отверстие Зоны)

    По наполнению локация может показаться пустынной, но это полностью отвечает той истории, в которой мы оказываемся. Сталкерская ли в этом моде атмосфера - да. Но она сталкерская не в привычном нашем понимании. Скажу больше мод лично для меня стал большой отсылкой к книгам Андрея Левицкого, а именно к его персонажам, а даже точнее к тем местам в которые они попадали - пространственные пузыри. И именно поэтому наполнение локации, ее внешний вид вполне отвечают ситуации.

    Спойлер: чтобы словить все флешбэки, в обязательном порядке исследование местности, каждого квадратного см Кордона.

    Так же в плюс к атмосфере то, что мод на платформе OGSR.

    Боевки здесь нет, от слова совсем - ходим, смотрим, изучаем, вообщем суем нос в технологические отверстия Зоны, дабы узреть истинный смысл происходящего.

    Гемплей: 8/10

    Сюжет: 8/10

    Графика: 10/10

    Атмосфера: 10/10

    Стабильность: 10/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dukatu3a

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Прошел мод на три раза и могу смело сказать, что это одна из лучших модификаций за 2020 год.

    Минусов нет, одни плюсы.

    Прекрасный сюжет который затягивает, мрачная атмосфера, мистика ломающая рамки восприятия Сталкера.

    Отличное визуальное оформление мода.

    По больше бы таких модификаций! Однозначно посоветую своим друзьям "Мод-гурманам". 

    Жду вторую часть и желаю успехов разработчику.

    Сюжет: 10/10

    Графика: 10/10

    Общая оценка: 10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    jut

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Полностью прошел демку... ну что могу сказать, если коротко то это лучшее во что я играл в плане сталкерского модостроя. Я зарегистрировался только ради того что бы отблагодарить автора модификации и оставить отзыв, безусловно идеально подобраны погодные условия, красивые эффекты которые дают игре ту самую атмосферу которую мы себе воображаем при чтении книг серии сталкер, мрачная и очень страшная зона, по истине живая. Коротка говоря- графическая составляющая сделана шикарно, спасибо автору за полное погружение в зону.
    Что касается сюжета- настолько просто и легко игралось, не в плане какой либо "пустоты" а суть в том что сюжет сделан без лишних перестрелок, без погоней за оружием и мусором, артефактов, сюжет построен так что тебе действительно интересно проходить мод, ты проникаешься полностью игрой и разворотом событий, тебя не беспокоят 1 аптечка и горстка патронов, в том смысле что ты не вникаешь в какие то низменные цели нажиться или насобирать мусора- тебя во время прохождения волнует только  сюжет и жажда интереса "что же будет дальше". В совокупности действительно интересного сюжета, настоящего и интересного подчеркну вновь, отлично подобранной графической составляющей я считаю что это реально лучший мод. Спасибо большое автору за проделанную работу, отлично проведенные часы игры, очень хочется видеть продолжения этого шедевра. 
     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    R0L1M

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Отличный демо-мод короткометражка, exDeMODER превратил в конфетку погоду и окружающую среду, стоит ли вообще говорить про ночное время суток? Сюжет сам по себе довольно загадочный и это подстёгивает к его более детальному изучению во время прохождения. Мод проходится на одном дыхании за 3-4  часа. Играл без багов и вылетов, фризов не было, стабильный ФПС. Обнаружил один-два нелогичных момента связанных с Мастером и его смертью, но так как мод я проходил месяца 1-3 назад, то уже и не вспомню, а так, в целом никаких дыр в сюжете и нелогичных моментов не было обнаружено, что ещё больше радует. Отдельно подмечу чувство покинутости и одиночества при прохождении, что добавляет атмосферы. Это скорее не привычный нам с вами Сталкер, это фантастическая новелла в мире Сталкера, и если вам нравится психологический хоррор, мистика, хорошо прописанный сюжет - то вы обязательно должны поиграть в SFZ Project Episode Zero.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    J_man

      

    Хороший мод для любителей мрачной атмосферы. 

    Плюсы:

    Геймплей, сюжет, графика, атмосфера. 

    Минусы:

    незначительные баги. 

    Для меня мод зашёл! Эта игра наполнена мраком, чертовщиной и сюрреализмом(в хорошем смысле). Также любители хорошей картинки весьма оценят графику сие творения. Игровой процесс наполнен новыми фичами, которых нет в оригинальном сталкере. Однозначно, буду ждать продолжения с нетерпением. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CURSEDARCHI

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Пусть этот проект еще и не доделан до конца, но он по праву может считаться одним из самых лучших и заслуживает место в списке обязательных к прохождению.
    Отличный сюжет, полный мистики, раскрывающейся ближе к концу. Крутая фича с флешбеками. Графон что надо, прекрасный оружейный пак. О Боги, какая же здесь прелестная ночь! По оптимизации все отлично, если исключить проседы в момент ломания ящиков или досок.
     

    Ощущения от этого мода как от любимого сериала, новый сезон (в этом случае новую главу) которого ты ждешь с нетерпением. 

    Итог 10 ног Стрелка из 10
    Авторам цистерну кваса и годовой запас питсы.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    фраерок.

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Маленький жемчуг среди больших железяк

    Мод показывает нам тот самый Сталкер, описанный в книге Тартаковских, но с сюжетом игр - таинственность, безлюдность, давящая атмосфера.

    Повторяться не буду, поэтому - к минусам:

    1. Комп позволял играть на максималках(1660 + i5-9400), но в какой-то момент игра начала жутко лагать, причём без видимых причин. Пришлось поубавить пыл.

    2. Режим "Побег из Кордона" довольно странен. Большую часть мутантов можно оббежать по краю локации(не баг, а фича?). Даже учитывая это и 2 энергетика, бежать придётся 5 минут. А потом перед самым концом тебя взрывает на мине. Обидно. И да, не бегайте в конце около авто. Оно взрывается от 1 касания.

    В любом случае мод заслуживает оценки в 10 звёзд. К прохождению рекомендую.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HuKuToC

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    У меня есть какая-то странная способность - понимать длинный мод или нет - и вот сейчас она мне и помогла. Сам мод мне понравился, было интересно ходить по Кордону, встречать призраков, трупы и их записки, в общем то, что необъяснимо.

    Из плюсов могу отметить:
    1) сюжет вроде взять частично из разных других модов, а вроде и свой, однако было весьма интересно наблюдать за происходящим;
    2) атмосфера и графика очень хорошо сделаны;
    3) есть музыкальное сопровождение там, где надо и новые звуки, которые добавляют ощущение того, что за тобой постоянно кто-то наблюдает;
    4) новые фишки с сохранением;

    Однако есть и минусы:
    1) для меня, лично, мод слишком короткий;
    2) то ли я неправильно настроил, то ли это баг такой, в общем звуки ходьбы такие, будто идёшь не ты, а за тобой кто-то ходит постоянно, сюда, также, могу добавить момент с тем, что настройка была также забагованной, т.е. выбрал всё, нажал "Принять", игра сказала перезайти и всё сбросилось до стартовых настроек, только от имени администратора всё начало работать;
    3) хоть и понятно из названия, что это, всего лишь, нулевой эпизод и он должен подогреть интерес игроков, всё же такое я не очень люблю, ибо начало интересное и вроде всё только должна начинаться, а потом такой облом, ибо конец игры уже;
    4) возможно, опять же, я делал что-то не так, однако на Steam версию сталкера мод не хотел работать, даже игра сама не запускалась, просто закрывалась без всякой ошибки.

    Это основные моменты, на которые я хотел обратить внимание. Играть в мод или нет - это уже ваше решение, однако если вы также, как и я, не любите короткие моды, в которых интересный сюжет только начинается, а потом резко обрывается, ибо это только какое-то предисловие, то лучше не стоит. Надеюсь, что авторы не забросят мод и закончат его на такой же планке, а может, даже, и выше, как этот нулевой эпизод.

    P.S. про дополнение, а точнее просто доп.миссию, "Побед из Кордона" ничего особо говорить не буду, ибо это просто как предисловие нулевого эпизода, т.е. предисловие предисловия, где нужно просто пробежать из точки А в точку Б и всё, какой-то особой смысловой нагрузки оно не несёт.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Крайне добротный сюжетный проект.

    Уже очень много было сказано в адрес SFZ, но я все же внесу свою лепту в список отзывов.

    Стоит начать с того, что мод сделан на движке OGSR, который, как по мне, не до конца хорошо сделан в некоторых других проектах. Мне довелось поиграть в НС и ТТ2 на данной платформе (сам OGSR Mod я не играл и не проходил, к сожалению). В НС все неплохо, но вот в ТТ2 лично меня встретили проблемы с оптимизацией (gtx 1660 ti, i5 7500, 16gb оперативы, если кому интересно). Тем не менее, по части оптимизации SFZ показал себя лучше всех, что неудивительно. В моде всего одна локация, а по заверениям авторов - графически ничего нового не сделано (за исключением каких-то графических фильтров в лице виньетки, к примеру). Как по мне - OGSR одно большое будущее для модов на ТЧ, ибо игра становится куда красивее и лучше, при условии хорошей оптимизации. Плюсом игрок получит гибкую настройку графических компонентов мода.

    Не подкачал и сюжет с диалогами. Персонажей внутри игры не так много, но почти все из них вызывают неподдельный интерес к себе, за исключением некоторых второстепенных героев. Сами же квесты представляют собой довольно типичные для сталкера побегушки, но авторы разнообразили их мелкими твистами, записками и очень уж атмосферными моментами. К слову, атмосфера в этом моде играет огромную роль. Я думаю, что именно за счет нее SFZ Project выстрелил настолько сильно.

    Тоже самое и геймплея. Авторы решили сделать упор на медленное и спокойное прохождение, чему поспособствовал баланс наград за задания, тайники и сохранения у магнитофонов. Несмотря на полное отсутствие торговцев, игрок не испытает проблем с провизией, но при этом может очень неприятно получить по лицу во время перестрелок, коих в моде немного. Собственно, баланс здесь сделан крайне добротно и заслуживает отдельной похвалы.

    Кому лень читать, вот краткий список плюсов:

    1. Сбалансированный геймплей
    2. Хорошая графика
    3. Отличная оптимизация
    4. Шикарная атмосфера
    5. Интересный сюжет и диалоги
    6. Мелкие игровые особенности (записки, достижения, сохранения у магнитофонов)

    Подводя итоги, хочу сказать, что это явный претендент на попадание в первую пятёрку модов 2020, причем велика вероятность, что SFZ может ворваться в тройку лидеров. Что интересно - Эпизод 0 вышел во времена серьезной конкуренции среди крупных проектов, но при этом занимает первое место в рейтинге AP-PRO, что уже о многом говорит. Я очень надеюсь, что авторы сделают полноценный проект на таком же высоком уровне. Единственный относительный минус - это продолжительность. В мир мода хочется погружаться вечно, а сюжет длится всего 3-4 часа в зависимости от игрока (впрочем, авторы об этом всех предупредили, поэтому занижать оценку из-за этого нет смысла).

    Шикарный мод, лучшая короткометражка за всё время существования моддинга. Однозначные 10 баллов, как по мне.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lionardo

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Отличное начало с заделом на будущее!

    Не смотря на свою длину, этот мод успевает предложить интересный сюжет, неплохой геймплей и пугающую мистику.

    Сюжет. Глобальная цель здесь только одна, добраться до Янтаря. Но по пути следования туда наш ГГ попал в необычную пространственную аномалию над Кордоном. И тут раскрывается сюжет, который будет держать в напряжении от неожиданных поворотов. А финал остался открытым (учитывая, что это демо-версия мода).

    Геймплей. В целом геймплей остался тем же, но с добавлением некоторых фич. Можно почитать заметки сталкеров, получить достижения. Но главной фишкой является сохранение возле радио. Придётся планировать свой путь и попытаться не нарываться на неприятности, быть предельно осторожным (если память не изменяет, то аномалии не так заметны, как в оригинале).

    Графика. Моё почтении. На базе ОГСР мод выдаёт хорошую картинку даже на слабом железе, в частности на ноуте (хоть и не без просадок). Также ОГСР создаёт гнетущую атмосферу заброшенности территории.

    Мистика. Мистика завязана ну сюжете мода. Голоса в запустелой деревне, скелеты и призраки сталкеров, странные мутанты. Даёт понять, что что-то не так происходит на Кордоне. Это создаёт нужный настрой для прохождения.

    Дополнение. Его можно охарактеризовать как пробежку от одной точки, до другой. Но всё же тут надо быть осторожным и не привести мутантов за хвостом. Иначе битва с "боссом" усложнится. Интересно, но не более.

    Минусы.
    1) Поиск пространственной аномалии с военными подзадержал меня, не мог найти нужную точку спавна.
    2) Малозаметные аномалии. Хоть я и говорил выше, что аномалии заставляют планировать маршрут, но это иногда подбешивало.
    3) Может такой спаун получился или так должно было быть, но на пути следования к финалу постоянно была орава кошек с странными мутантами. А это ещё тогда, когда патронов и так не очень много. Часто перезагружался и начинал долгий путь заново.

    В целом отличная демо-версия, которая заслуживает 9-10 звёзд. Даже не встретил вылетов за игру. Жду полной версии и желаю держать туже планку, если не выше.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    S.T.A.L.К.Р.И.Т.И.К

       1 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 4 пользователя

    Неплохо,неплохо

    Модификация дарит ощущение пустынности и мрачности мира,не в плохом смысле этого слова.Вы наедине со своими мыслями и эти мысли навивают страх,страх того что вы одни и беспомощны ,только Обрез дает немного уверенности .Главного героя столкнется с Фантомами-призраками сгинувших сталкеров,неуспевших укрыться от выброса.Временные петли, странные аномальные образования,неупокоенные тела сталкеров жаждущих твоей крови и плоти.Не на секунду не закрывай глаза.Связь пропала,но лучик надежды не угасает в голове главного героя.А ты уверен что именно он главный герой...?

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rudy7

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Задумка весьма интересна. Заброшенность, опустошённость и забвенность очень сильно влияют на атмосферу, делая её чуть ли не уникальной. Графическая база очень удачно вписывается  в этот образ. Что касается сюжета: оригинально, интересно и несколько необычно. В общем, затягивает! На фоне вышеперечисленный преимуществ могу выделить лишь один недостаток, которые относится не только к данной модификации, но и к большинству ныне существующих, а именно - несколько инфантильно написанные диалоги.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    SFZ Project. Episode Zero. Это один из лучших модов созданных вообще. Интересный и мистический сюжет, атмосфера безысходности и одиночества, смерть главного героя, поставленная как ваша серьезная ошибка, и которая заставляет обдумать свой дальнейший путь и порядок действий. Саундтрек из Сайлент Хилла и Резидента седьмого подходит как нельзя кстати, к атмосфере данного мода. Достижения, которые заставляют тебя интересоваться даже обычными несуюжетными побегушками и исследовать Кордон.

    Из минусов, могу выделить лишь редки баги с погодой, когда она осталась той которой была и не изменилась на ту которая нужна была по сюжету. Но исправилось перезагрузкой после смерти. Еще момент, когда нужно было кое куда встать, прописан в диалогах и в геймплее должен был находиться на электропоезеде, но оказался на камне. Странно довольно таки. Но не критично.

    Девятка, твердая девятка. Ибо минусы не позволяют мне оценивать его на десятку, да и плюс ко всему, это только демо версия будущего проекта, поэтому неизвестно какая будет полная версия. Посмотрим, когда выйдет.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Хлебный Хлеб

       21 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 21 / 22 пользователя

    Чёрт возьми, это было круто!

    Обычно короткометражные моды не особенно примечательны и не многие из них способны вызвать бурю эмоций... но только не этот мод!

    Хоть мод короткий и представляет из себя пролог целого проекта, запомнилась мне данная модификация интересной мистической историей и неповторимой атмосферой!

    История: с одной стороны, вроде уже ставшая типичная история про Третий Выброс (в тех же книгах было множество интерпретаций данного события), пространственную аномалию, но в то же время периодически мод подбрасывает нам неожиданные встречи с не менее неожиданной развязкой. А под конец так и вовсе мод начинает тебе подбрасывать различного рода хода, который он заботливо припрятал к концу игры.

    Атмосфера: отлично подобранный эмбиент, наполнение локации, "отголоски прошлого" в виде звуков некогда живой, но ныне опустевшей, деревни новичков, различного рода мистические события придают моду ранее невиданную атмосферу S.T.A.L.K.E.R.'a.

    Визуал: графика в моде шикарная, а новый интерфейс, окно диалогов выполнены также неплохо. В какой-то степени весь тот минимализм, что влечет за собой новый UI дает больше очков к погружению в атмосферу мода, т.к. экран не навешан различного рода интерфейсами, что твоя новогодняя ёлка.

    Пожалуй, это первый короткометражный мод, который получает от меня такую высокую оценку - 9/10

    Жду дальнейшие релизы автора.

    З.Ы. До сих пор с теплотой вспоминаю "странную записку" на чердаке одного из домов, где в оригинале лежал комбез найма. ?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1
    • Смех 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TIMINTAL

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    понравилась эта демка ... 

    положительное все уже написано и не согласиться с плюсами невозможно, потому ло-о-о-жечку дегтя в заслуженную бочку меда:

    в сухом остатке словами самого автора, вложенными в уста одного из героев - "я задолбался (это слово даже близко не передает как за***) каждый божий день топтать одни и те же места"  - братцы, ну из мода в мод скачки челноком из угла в угол локации (и с локации на локацию), туда-сюда-обратно-тебе и мне-приятно - вот не было никогда и шо - опять?

    - зачем скрипт с военными на тепловозе срабатывает, только когда по рельсам чешешь? ну был я уже там до того аж два раза, знаю, что там радиация и иду со стороны костра, откуда только и можно подойти - и за что мне такому разумному и опытному сталкерюге - это стандартное западло - обратно крючить, чтоб строго по рельсам зайти?    сделать, чтоб скрипт активировался "в радиусе" (а не только в направлении букв "М" "Ж" строго на север) от тепловоза - не позволяет движок? 

    - первый раз, как положено выпало три тела на тепловозе, а при переигрывании всего два - сухпайка тоже два - обшарил в цатый раз локу и не нашел, где при таких раскладах взять третий ...

    - зачем к "странному" трупу можно подкрасться только со стороны головы? пытался подкрадываться со стороны рюкзака - разве это не логичнее - он же ж дальше от трупа лежит (чем если от головы подкрадываться)?     зона не ведает логики, ога ...

    - смотрел чье-то прохождение - не увидел, чтоб при отбрасывании от трупа урон наносился - а я почти сдох после трех попыток ...

    -  в самом начале, лазая по деревне новичков, в среднем вроде доме на стороне кордона - запрыгнул на опрокинутый стол и "провалился" в него, и приветули, застрял - выпрыгнуть невозможно, переигрывать пришлось ...

    - сохранения у меня работали только в первом заходе (4 сохранения было, крайнее - АТП), после выхода из игры и нового входа - крайнее сохранение загрузилось, но дальше сохранения имитировались, а по-факту их не было (только те первые 4 из первого захода в игру) - промямлил нью-снорков на "старом лагере мастера" и тут выяснилось, что  переигрывать надо чуть ли не от начала и что сохранения только делают вид, что они есть ... (игруля стоит не на диске С и юзеры тоже само-собой не на диске С - возможно в этом дело? - тогда хорошо бы игрулю научить сохраняться в правильных местах?!?)

    - "побег с кордона" - загружаюсь - секундомера нет, в инвентаре пусто - что надо рвать когти не понятно - залез на вышку - скоко милых, добрейших тварей то вокруг - думаю, раз в инвентаре пусто - наверное у меня патронов бесконечность ? - ствол то есть в руках - начинаю неторопливо отстреливать нечисть - а оно вдруг и патроны кончаются и объявляют, что я изменник родины и никуда не успел ...

    очень интригующая завязка у мода, спасибо автору, буду ждать, очень хочется, чтоб мод вышел без багов !

    доклад окончил - можно минусовать ...

    ?

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Поскольку это эдакое демо, небольшой кусочек основного проекта, то оценивается все здесь лишь в таком контексте.

    Это тот особый случай, когда все аспекты выполнены комплексно на высоком уровне. Причем что важно, это не чистая солянка, которая собрана из хороших наработок в сети — здесь хватает и авторских, сугубо уникальных наработок.

    В первую очередь хочется отметить атмосферу, она весьма глубокая, легко погружающая в себя, с нотками «Silent Hill» и «Resident Evil» и при этом визуально похожая на «Сталкер» Тарковского. Графика здесь просто идиллия для глаз, технологичная, со своим уникальным художественным стилем и при этом прекрасно оптимизированная. Сюжет не сказать что выдающийся, однако отлично продуманный, с прописанными персонажами, хорошими (несмотря на ошибки) диалогами и некоторыми шедевральными моментами, которые реально удивляют и хорошенько заседают в памяти. Он захватывает с самого начала и дальше даже не проседает, как это обычно бывает, а только разгоняется.

    Главная особенность проекта — его качество. Помимо того, что здесь большое внимание к мелочам, чего редко встретишь в модах, так ещё и присутствуют некоторые уникальные решения, которые придали моду самобытности и даже сделали его в некоторых моментах похожим на старые (в хорошем смысле) ламповые игры. Мод мало того что силён в техническом и художественном аспектах, так ещё и отполирован практически до блеска и почти не имеет ничего лишнего.

    Оценки:

    Геймплей: 8.5/10
    Сюжет: 8.5+/10
    Графика: 9.5+/10
    Звук и музыка: 9/10
    Диалоги и тексты: 7.5/10
    Атмосфера: 9+/10
    Оружейный пак: 9/10
    Стабильность: 10/10
    Качество\Уровень исполнения: 9+\10

    Общая оценка: 9/10

    Вердикт: на данный момент это лучший мод 2020 года и однозначно его главное откровение. Если в основном проекте будет выдержана та же планка, нас ожидает шедевр, который войдёт в историю моддинга.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв