Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project: Episode Zero


    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Banana

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Отличный мод, качественный, атмосфера, стиль, гимплей, анимации в целом на уровне и видно мод с душой.
    - Думаю о плюсах пролога смысла говорить нету, потому расскажу с чем я столкнулся.
    СПОЙЛЕРЫ
    1. Задания не интуитивные из за чего приходится тупить, и пытаться понять где находится та или иная вещь.(например момент с рацией военного, в задании говорится о жд мосте, а в итоге надо идти к туннелю, приходится смотреть гайды или бродить 20 минут. Автору следовало бы добавить записку или кпк под мост да бы перенаправить район поиска в сторону тоннеля с тепловозом)
    2. Очень странный урон у оружия, возможно это условность да бы можно было хоть как то использовать оружие помимо двустволки но и в итоге получилось что дробовики из за малой обоймы хуже по урону пистолета, а что с пм которые выпадают из тел военных из тепловоза, я вообще молчу.
    3.Сохранения, идея классная но только для пролога и маленькой локации, если дальше мод будет расширяться (а я надеюсь что это так) то данные сложности в гимплее будет изрядно бесить тем более хп довольно быстро улетучивается если ходить в плохой броне.
    Как это было в моде "Выживший побег из зоны".
    (Совет: Да бы сохранить идею сохранения в радио, т.к это весьма интересная условность, автору следовало бы добавить обычный вид сохранений а настройках можно было бы переключить данный параметр. Так бы игра не потеряла весь шарм и а у людей которых будет бомбить, не появлялось в будущем оценить мод на единицу.
    Побольше бы таких модов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Risovalshik

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Начну с графической составляющей.
    Имея приличное железо(7700k,1080,16gb ram), выставил всё на ультра , кроме теней от травы(с ними или без - разницы сильно не заметил , а фпс садит уверенно), а так же не ставил избыточного разрешения теней. С первой минуты запуска - меня буквально заворожила картинка , объемный туман, отлиное качество текстур и детализация погоды- очень важна для эффекта погружения опция дальности отрисовки травы и плотность таковой(плотность почти максимум, отрисовка максимум), а так же точность обсчёта освещения и его дальность. Небо хоть и не динамическое, всё равно очень качественное и красивое, особенно потрясаще всё выглядит когда восходит луна в ночное время, при ясной погоде. Приятное качество моделей.

    Меню игры простое и лаконичное, красиво оформленное, но без всего лишнего. Замечены некоторые странности с выпадающими списками типов настроек графики (не отображались последние пункты). Приятное наполнение локации разными сценами и отсылками, что стимулирует к исследованию, интересно написанные истории из наййденных ПДА. Замысел сюжета понравился- жду с нетерпением развития такового . Мод вёл себя стабильно - крашей не было ни разу. Были мелкие косяки с расположением травы относительно поверхности(так скорее недочёт), а так же ,что-то неладное творилось со звуком во время грозы/дождя. В остальном очень, очень приятные впечатления- хоть мало , но очень хорошо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Шикарный мод, когда играл я чувствовал в первые минуты и ах****ние и удивление и страх и волнение.

    С точки реализма есть вопрос почему Пда целые, а с людей только можно кости считать? Хотя это не мешает ах******ть от происходящего, я бы на месте автора добавил по-более трупов, но чтобы большинство кпк были сломанные, неисправные, чтобы можно были их чинить у техников (не помню у какого-то мода видел похожую механику), или просто искать чем их заряжать.

    Автор пытается добавить очень много нового, то же одиночество не привычно игрокам, что зашло всем. Но лично мне не нравятся окна разговора, сейвы в определенных местах. Мне кажется игрок должен сам для своего комфортного прохождения выбирать что ему нужно, а что нет.

    Надеюсь, что все остальные эпизоды будут такими же атмосферными, интересными, что автор также продолжит импровизировать и пытаться сделать модострой лучше.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pozharus

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Не смотря на свою краткометражность, аддон оставляет весьма приятные впечатления. Атмосфера, безусловно, на уровне. Пустынный и мрачный Кордон, хорошо подобран dark-ambient и различные мелочи типа ПДА неудачливых сталкеров - все это хорошо передает чувство беспомощности и ощущение патовой ситуации. Аддон, в котором действительно прислушиваешься к каждому шороху, листая ПДА мертвого сталкера и открывая последнюю банку тушенки на чердаке дома в заброшенном Кордоне...

    Сюжет интересный, с уклоном в мистику, даже по меркам Зоны. Квесты логичны и проходятся с интересом, энтузиазма добавляет сюжетная канва - любым способ выбраться из аномального места.
    Отдельно нужно отметить внимание автора к мелочам, ведь из этих крупиц и вышел достойный episode zero. Очень понравилось визуальное оформление: от главного меню до загрузочных экранов и инвентаря.Даже второстепенные диалоги на вопрос "Что в Зоне нового?" были поправлены в тон дополнению. Вообщем, внимание к мелочам достойно похвалы.

    Идею с лимитированными сохранениями полностью поддерживаю, позволяет держать игрока в здравом напряжении. Переход на движок OGSR дает ощутимое преимущество в разнообразных настройках, стабильности и "гибкости" технической части: теперь игру можно спокойно свернуть и развернуть обратно, что не приведет к мертвому зависанию, как в оригинальном ТЧ.

    Успехов в разработке, ждем полноценный релиз!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Мод просто поверг в шок , такой атмосферы и пугающей загадочности я еще не встречал! Новый интерфейс который не нагружает своей минималистичностью а только способствует погружению , постоянный туман , скримеры , и просто отлично поданная история!

    Сам обожаю ужастики и эти моменты со сталкерами в деревне и скелетами на ферме просто великолепны , а идея того что все вокруг гг мертвы добавляет еще больше шарма!

    В общем вы получите море впечатлений советую всем пройти тем более что это всего один эпизод!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Загрузка...

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Только что прошел этот шедевр!Мод не зря занимает первую строчку ТОПа(в момент написания отзыва).На данный момент это лучшая попытка мистифицировать сюжет сталкера,не затрагивая каноничность основной серии.Начало тихое и спокойное,даже немного скучновато.При первом проходе через деревню новичков звуки не напугали,а почему то вызвали ностальгические эмоции...Все меняется после сообщения от Змея.Сюжет начинает набирать оборот и затягивать в этот мир.После "встречи" с Меченым,я уже не особо отличал игру от реальности и сопереживал главному герою как будто это я сам!Я получил много положительных эмоций!Автору большое спасибо!Отлично сделано!Если закрыть глаза на сюжет и его подачу,то в моде есть графика и звук.Общее впечатление от картинки отличное!Елементы HUDа минималистичны но смотрятся красиво и уместно,особенно понравилось как отображается текущее задание при нажатии Tab.Диалоговое окно сделано тоже интересно и приятно,а вот по поводу инвентаря особо сказать нечего,категорических изменений нет.Общей картинке соответствует,простой,понятный,а что еще нужно?!?Оружейный пак хороший,но выбора пока что мало.И наконец то нормальные руки,не тонкие,не вывернутые,а руки "здорового человека".А какие в игре ночи...Лишенное городской засветки звездное небо,ярко светит луна и совершенно нет темени - "хоть глаз выколи".Душевно!)))В общем и целом все отлично но есть момент с просадкой фпс буквально на ровном месте,хотя все быстро проходит и сказать что это прям мешает я не могу.А вторая проблема это продолжение данной модификации.Вся чертовщина что происходит с главным героем,привязана к конкретной локации и вряд ли удастся адаптировать ее в другие эпизоды,а значит надо придумывать новые сюжетные повороты,и будут ли они столь успешными?..Да и планка требований к данной модификации была поднята на очень высокий уровень!В любом случае очень жду продолжение истории.Автору успеха в разработке и еще раз спасибо за то что уже сделано!Блин,было круто...

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Философ

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Если коротко то я считаю, что мод сильно переоценён. Представляет собой короткую историю похожую на мод "Пространственная аномалия" . Из плюсов могу отметить: добавление новых вписывающихся в окружение мутантов и интересные сюжетные повороты. Минусы: мод затянут ииз-за сохранений на радио и множества беготни, персонажи в слабо раскрыты и проблемы с активацией скриптов (на моменте с группой военных долго не мог их найти, потому что думал они валяются просто так на земле, в общем ненавижу плохие триггеры).

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stasonom

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    SFZ Project. Episode Zero. Это один из лучших модов по моему мнению,прошел только что. Интересный и мистический сюжет, атмосфера безысходности и одиночества. Саундтрек тоже оч крутой! Особенно в конце,когда бежышь с Мастером...это было незабываемо,а квест с Хмурым? Где неожиданно напали снорки,ну или как эти твари называються? Достижения, которые заставляют тебя интересоваться даже обычными несуюжетными побегушками и исследовать Кордон. Очень красивый дождь,а также это единственный мод,в котором мне реально хотелось поседеть около Мастера и Хмурого возле костра,поглядывая в окно на тот самый дождь,ночь просто прекрасная,закат солнца...я знал слыхал про этот мод от друзей...где-то 3-4 месяца назад,но не мог поиграть в этот мод из-за своего слабого на тот момент железа,но щас,у меня появился очень мощный ПК,поэтому я тут же скачал КС ГО,Dead Air и SFZ Project ?

    Из минусов: было очень много ошибок при установне мода,вилетала игра,не сохранялась,но все-же,набив немного шышек на голове,я смог запустить его и нормально играть.Я как буд-то знал,что оно того стоит,и чуйка меня не подвела))) 

    Всем рекомендую! Теперь это мой любимый мод.

    П.С Сорри за ошибки,я просто не из России,но старался написать грамотно ?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    SFZ Project. Episode Zero. Это один из лучших модов созданных вообще. Интересный и мистический сюжет, атмосфера безысходности и одиночества, смерть главного героя, поставленная как ваша серьезная ошибка, и которая заставляет обдумать свой дальнейший путь и порядок действий. Саундтрек из Сайлент Хилла и Резидента седьмого подходит как нельзя кстати, к атмосфере данного мода. Достижения, которые заставляют тебя интересоваться даже обычными несуюжетными побегушками и исследовать Кордон.

    Из минусов, могу выделить лишь редки баги с погодой, когда она осталась той которой была и не изменилась на ту которая нужна была по сюжету. Но исправилось перезагрузкой после смерти. Еще момент, когда нужно было кое куда встать, прописан в диалогах и в геймплее должен был находиться на электропоезеде, но оказался на камне. Странно довольно таки. Но не критично.

    Девятка, твердая девятка. Ибо минусы не позволяют мне оценивать его на десятку, да и плюс ко всему, это только демо версия будущего проекта, поэтому неизвестно какая будет полная версия. Посмотрим, когда выйдет.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Изначально был скептически настроен. Думал, что демка будет демкой и вряд ли она сможет удивить. Но теперь хочется стереть себе память и снова запустить SFZ PROJECT.

    Линейный сюжет, но как же приятно было в это играть. Автор умело объединил мистицизм и природу Зоны - Что здесь происходит?! Читать найденные записи одно удовольствие.

    Багов и вылетов у меня не было, мод порадовал своей стабильностью.

    Новый интерфейс располагает к себе. Минимализм всегда в моде.
    У меня - как у дизайнера, а не игрока - есть небольшие претензии к элементам, но они не критичны. Пусть всё остаётся как было.

    Хочется порадоваться за авторов и одновременно посочувствовать им ?
    Задать такую планку для мода. Теперь все ожидают высокого градуса от SFZ.
    Авторам нужно теперь всё сделать правильно - Если не попытаться прыгнуть выше, то хотя бы не опуститься на протяжении всей истории.

    Плюсы: - Сюжет хоть и короткий, но не скучный много неожиданных моментов, это что-то новое для отечественного сталкера.
    - Пугающая атмосфера, туман, звуки, музыка некоторые взяты из игры Silent Hill для сталкера это не плохо...

    Минусов не обнаружил...

    Хочу поблагодарить автора этого мода за прекрасную проделанную работу и пожелать ему удачи в дальнейшей работы с модом, будем ждать полноценной игры!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sawk

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Во-первых, спасибо Сане за билд?

    Ну а теперь о самой модификации.
    Что хочется отметить в первую очередь, так это атмосферу в проекте. Сколько ни играл в моды, ещё ни один не смог передать атмосферу так хорошо. На это играет и подобранный саундтрек, и погода, и разные мелкие фичи для погружения в игру.
    Так же хочется отметить сюжет. Помимо того, что сама завязка вполне интересная, так и реализовано это дело довольно хорошо. Нет прям уж такой бессмысленной бегодни, типа "принеси-отнеси". Над некоторыми квестами пришлось немного подумать. В общем, тут, на мой взгляд, нет никаких огрехов.
    Графика. Ну тут вообще, как мне кажется, лучшая графика из вышедших модов. Понравились опциональные дополнительные плюшки, вроде ACES Tonemapping, эффекта шума, нового блума (кстати, крутой эффект). Отдельную роль играет настройка погоды и освещения. Нет излишних пересветов или наоборот, излишней темноты.

    В общем, данный мод - советую к прохождению. Когда выйдет фулл версия, то будет вообще пушка)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    [rebel]

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод достаточно оригинальный, пожалуй ближайший по атмосфере и концепции "Пространственная Аномалия" такая же камерная атмосфера.

    Графика, добротная, умеренная к ресурсам железа, сдержанная, можно даже описать как "хмурая" но в разрезе концепции мода ему подходит.

    Звук, просто отличный! Хорошо подобранная музыка, уместные звуки (рык за спиной держит в постоянном напряжение и это здорово), качественный звуковой фон прекрасно дополняет атмосферу мода.

    Атмосфера, густая и насыщенная, повсеместное запустение и туман здорово дополняют одиночество и безысходность главного героя. Сюжетные переходы между "реальностью" и "альтернативной реальностью" так же сделаны уместно и прекрасно вплетены в повествование.

    Оформление, вот тут косяк! Если стартовому экрану можно простить минимализм, то инвентарь и диалоговые окна выглядят откровенно халтурно (очень бы хотелось, что разработчики это поправили к релизу "большого мода"), не минимализм, а примитивизм...

    Управление, тут нареканий нет, удобное, понятное, правильная выносливость, её хватает для комфортной игры.

    Прочее: понравились интерактивные элементы, подсказки, описания и тому подобное, уместно и удобно. Есть интересные отсылки, это тоже отличные детали, добавляющие моды объёма. Новые механики так же весьма здорово дополняют игровой процесс. Интересный монстр, понравился визуально и по анимации. Достаточно ограниченные ресурсы, но с выверенным балансом (исследования локации позволит иметь необходимый запас). Хорошо прописанные диалоги, видно что разработчики старались, а не просто на тяп-ляп писали. Система сохранения, крайне спорный подход! С одной стороны, вроде добавляет в атмосфере, с другой погибнуть из-за нелепой случайности и начать переигрывать большой кусок сюжета, всё таки не комфортно, да и можно забыть о чём то, так как посчитаешь, что уже выполнил это. Ящики как то странно разбиваются, во первых шумно, во вторых пыльно, это надо поправить. Задумка с пространственно-временной аномалией не сказать что оригинальная, с другой стороны в лоре S.T.A.L.K.E.R. это абсолютно уместно, главное это грамотно обыграть и разработчики с этим справились!

    Дополнительный режим выживания смотрится тут явно неуместно.

    Автор мода явно ценитель классических частей Silent Hill и Resident Evil и это замечательно, такой подход крайне на пользу атмосфере мода! 

    Разработчикам благодарность за проделанную работу, с большим нетерпением буду ждать "большой мод"

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шваб

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Доброе время суток! Вещает сталкер Шваб. Конец декабря 2021 года ознаменовался для меня прохождением модификации "Плохая Компания 2: Масон". Отзыв на неё я и напишу следующим, ибо ждал вдохновения дабы описать этот великолепный мод как можно красочнее. Так вот,  после того наиприятнейшего прохождения, я вознамерился закрепить приятные впечатления от зимнего рейда в мир модификаций. Начал искать в топах Ap Pro. К моему удивлению, на пером месте вместо ожидаемой мною "Пространственной Аномалии" я обнаружил "SFZ Project: Episode Zero". Изрядно удивившись, я решил скачать и продегустировать сие творение.

    Оформление: Меню сделано необычно и красиво в тёмно-синих тонах. Звуки и эмбиент во время игрового процесса приятны для уха. Отдельно стоит отметить графику - даже на своей "раритетной вычислительной машине", я сумел по достоинству оценить атмосферу. Серо-синее небо и серо-зеленая трава выглядят намного лучше чем в оригинале. Забегая вперёд атмосфера это главное достоинство этой модификации. 

    Технические особенности: Вылетов обнаружено не было, как и серьзных багов, способных сломать игру. Однако... Как только я запустил данный мод, я сразу же заметил как долго грузится игра. Примерно 15-20 минут при первом заходе. Я такую дооооолгую загрузку встречал лишь в "Великой войне (последний апдейт)", однако во втором случае она обусловлена внушительным количеством локаций вкупе с количеством юнитов. О количестве группировок и идеологий я вообще молчу... Отчего же в Epidode Zero такие длительные загрузки, учитывая то, что локация всего лишь одна, а NPC и вовсе можно по пальцам пересчитать? Во время прохождения просадки fps сопровождали меня 90% всего игрового времени. В очередной раз прибегну к сравнению с модом "Великая Война". Так вот в том гигантском мире, наполненном бесконечными перестрелками, у меня fps был на порядок выше! Конечно же нельзя не упомянуть последнюю проблему - заскриптованность. Наиболее наглядно ее демонстрируют два фрагмента: 

    1. Момент с появлением трёх трупов военных у тепловоза. Я сломал голову с их поиском, всю локацию "перекопал". Выяснилось, что после определенного прогресса необходимо подойти к тепловозу строго с запада, при этом обязательно продвигаясь по шпалам. Позже я решил провести эксперимент и подойти с иных направлений. В результате ничего не происходило - скрипт срабатывал только в одном, единственно верном случае.

    2. Встреча с Мастером под мостом. Я все сделал как и требовалось, но Мастер так и не заспавнился. За ответами мне пришлось полезть в YouTube. Как выяснилось, спать в спальнике надо было именно под мостом и никак иначе. Главный казус в том, что уже после пробуждения в полночь я сохранился на АТП, а учитывая особенность данного мода выраженную в ограниченных сохранениях, мне пришлось откатывать игру на сохранение "место Хмурого". Тем не менее невзирая на все трудности, я я справился со всеми трудностями и успешно завершил модификацию.

    Сюжет: История неплохая, но донельзя короткая. Персонажи не раскрываются в должной мере, а потому и сопереживания нет. Всё же лучший сюжет связанный с пространственно-временной ловушкой - "Пространственная Аномалия". В той модификации показан невероятный путь развития образа главного героя и его товарищей по неволе.

    Итог: Мод безусловно хорош, и в Топ-50 входит заслуженно. Атмосфера скрашивает некоторые недостатки. Но 1 место для демо-версии это чересчур. Есть более достойные претенденты на это возвышенное место (один кандидат уже был упомянут в данной рецензии). Lost Story - проект от тех же разработчиков, и он лучше по всем фронтам и вышел не так давно, а следовательно виден рост профессионализма!

    От себя: Я никогда не мог понять: Почему GSC Решили вырезать билдовские Кордон и Свалку? Я играл в Lost Alpha DC и без преувеличения наслаждался пребыванием на билдовском Кордоне и билдовской Свалке. Так же не могу понять, отчего наши уважаемые мододелы лишь в исключительных случаях используют вышеописанные локации? В короткометражных модах было бы намного приятнее исследовать подземные катакомбы Кордона, нежели бродить по скучной, известной вдоль и поперёк, локации. То же самое (даже в большей степени) касается Свалки. Оригинальная Свалка - скучнейшая и наиболее некрасивая локация во всей серии! А билдовская, в свою очередь, невероятно красива. Очень надеюсь, что в будущем мы увидим больше модификаций с билдовскими локациями. 

    Благодарю всех за внимание!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    railrunner

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Пройдено.

    В целом, хочу сказать, я не хочу обидеть модификацию, но ей не место в топе, особенно на первом месте. Обидеть никого не хочу, но мы судим по тому продукту, который есть на текущий момент (привет киберпанк).

    Начнём с плюсов.

    1. Графика и атмосфера.

    Тут можно ставить 11 из 10, великолепная графика, я не министр мод, и хз откуда так взялось, но звуки и окружение просто великолепные, аж муражки по коже. Взять основу от сюда и вставить в оригинал в местах, где оно к месту и это будет эталоном. Могу понять восторженные отзывы. 

    АТМОСФЕРА! великолепна.

    2. Сюжет.

    Он очень короткий, НО!, чувствуется что это задел на полноценную игру.

    3.  Развитие событий.

    Можно посчитать, что я путаю местами некоторые вещи, но нет ощущения, что делается для того, что бы было.

    4. Стабильность.

    Сборка крайне стабильна, вылетов не было вообще, была только проблема концовки, когда не срабатывал портал.

    А теперь передём к минусам, которые и позволяют поставить настолько низкую оценку (Это ИМХО).

    1. Окружение.

    Если отдалится от основной линии сюжета (а других тут и нет), то окружение абсолютно пустое, вызовов нет и не будет, это просто история и не более того.

    2. Сюжет.

    Мы это уже видели в пространственной аномалии, отходы и дополнения не дают такого эффекта, когда ты уже с этим встречался.

    3. Квесты. 

    Вроде и кажется. что для такого короткого мода прописать историю, как не фиг делать, но косяков ужасно как много.

    Не вижу смысла акцентировать внимание, но посмотрите на исполнение диалогов в Смерти Вопреки (тоже скоро будет рецензия).

    Я хочу сказать, что на мой взгляд, от этого мода тащатся из-за графики и атмосферы, потому что более новаций тут нет. 

    В целом, это хорошая платформа, огрызок, но не более того, самостоятельным проектом можно будет назвать только тогда, когда это будет сталкер, а так это маленький приквел, который может впечатлить местами, но в целом немного из себя представляет.

    5 из 10, только по тому что, многое выполнено на высоком уровне, но моду не место в топе, пока мы не увидим нормальной линии хотя бы на 20 часов.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doorbyman

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Какая-то оценка у мода слишком завышенная.Для оценки в 9,3 ожидал увидеть что-то по настоящему интересное и захватывающее,а получил обычный мод с кривым балансом и  беготней туда сюда по одной локации.
    При первом запуске было правда интересно.Вот это запустение,туман,дождь,призраки.Однако на втором часу игры вся атомсфера теряется,остается одна лишь беготня туда сюда и поиска всяких вещей.Мод чем-то похож на Cry Of Fear,особенно звуками,зернистостью.Вот только Cry Of Fear мне понравился,а этот мод....ну такое.Безусловно,он не плох,многим может понравится,в нем есть интересные моменты по типу туннеля под жд путями.Однако в нем столько же и бесячих моментов,на которые люди закрывают глаза.При беге во время дождя звук постоянно скачет из левого уха в правый,это сильно бесит.Для убийства одной слепой собачки нужно 4 выстрела из обреза в упор,как-то многовато.
    По сюжету сказать ничего не могу,ну средненький.Похож на смесь упавшей звезды и золотого шара.
    В целом,мод получился на 5-6/10,однако на 9,3 и лучший мод он не тянет

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    m_thehammer

    · Изменено пользователем m_thehammer

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

    Вот и настал тот момент, когда я решил впервые оставить отзыв на какую-либо модификацию.

    Не буду падать в обморок и ещё как-либо боготворить мод. Просто скажу, что он мне очень даже понравился, пускай и по продолжительности он небольшой. Это и понятно, ведь это только вступительный эпизод истории, которую задумали разработчики.

    Зона:

    Во вступительном эпизоде присутствует всего одна локация, Кордон, но и он нагоняет жути и может вас напугать.

    Мутанты:

    В игре присутствуют как и оригинальные мутанты, так и один новый (если кого-то пропустил, то прошу прощения). Новый мутант на основе снорка, но более опасный. Встречается он несколько раз за всё прохождение.

    Баланс:

    В игре вполне адекватный баланс оружия. Но лично для меня проходилось тяжело из-за слабого ноутбука. У вас не будет сверх сильного оружия. Наоборот. В игре предложено, скажем так, околооригинальное оружие. Конечно со своими изменениями.

    Новые возможности:

    В игре новый интерфейс как инвентаря, так и окна диалогов. Впервые даже запутался, но потом всё стало ясно. Изменения приятные. Надеюсь, что в следующих эпизодах будет то же самое, либо что-то около этого.

    Игровой процесс:

    Весь игровой процесс происходит на Кордоне, который является ловушкой для невнимательных. Как я понял, всё происходило в пространственном пузыре. И это довольно необычно. Чем-то напомнило модификацию Пространственная аномалия. В принципе логично.

    Также, для исследования местности Кордона были добавлены довольно жуткие моменты с КПК, находящимися рядом со скелетами своих владельцев. Найдя все КПК можно получить достижение, которых кстати в модификации несколько. Но не буду обо всём рассказывать, чтобы вам было интереснее проходить, хоть я и предупреждал, что возможно спойлеры.

    Вывод:

    Даже не смотря на то, что на моём ноутбуке модификацию проходилась с жуткими фризами (это уже чисто моя проблема, не проблема модификации), играть было очень приятно, не обращая внимание на фризы. Конечно играя на мощном компьютере атмосфера модификации, графика и всё остальное смотрелось бы в разы приятнее. Но опять же, это уже моя проблема. Под конец хочется сказать, что разработчики проделали великолепную работу, пускай и с небольшими бедами со звуком. Но и это не мешало прохождению. Возможно это так и было задумано. С удовольствием жду новые главы либо новые модификации от разработчиков. И отдельное спасибо за мем на чердаке, где в оригинале лежал комбинезон наёмников.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kekchik

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прекрасный мод.

    Давненько я в моды не играл, и открыл для себя это чудо. Спустя немного времени понял, что скачал не зря.

    Сюжет прекрасен, говорить про него нечего.

    Атмосфера - очень красивое небо, из-за окружающего звука полностью погружаешься в игру. Позабавила фича со скрипящим полом, это заставляло первые пару раз оборачиваться)

    Квесты - второстепенные квесты не длинные, но отлично проработаны.

    Геймплей - подбешивает, что для срабатывания скрипта нужно быть в строго определённом месте. Такое было при поиске высокой точки на Кордоне, я залез с другой стороны моста, скрипта не было, и в итоге бегал по карте проверяя все высокие места). Подобное было и с военными, я проходил рядом с рельсами, а не прямо по ним, из-за чего скрипт снова не сработал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    I_am_Cat

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Если коротко - отличный мод с интересным сюжетом и атмосферой

    Если поподробнее:
    1) Атмосфера. Графика в совокупности с эффектами (там, где надо) и звуком дают потрясающий результат. Иногда все настолько круто, что мурашки по коже бегут. От страха.
    2) Сюжет. Первые минуты напомнили мне о богомерзкой Игре Душ. Начало. Тоже почти пустой Кордон, да и моделька знакомая у одного  из персонажей, но поверьте - это не Игра Душ. Я в последнее время читаю многие фильмы и тд в плане сюжета, но в этом моде я угадал только один момент. 
    3) Мелочи. Тут я имею в виду логически продуманные моменты и пару мелких фич. Не помню, было ли такое в оригинале (а может это заслуга OGSR движка), но при ходьбе, допустим, сталкера в Заре, кобура с пистолетом и подсумок - не часть растягивающейся модельки, а отдельный раскачивающийся объект.
    В общем, мод мне ООООЧЕНЬ понравился, всем советую. Надеюсь, что полноценный мод будет такой же по качеству (но можно поменьше мистики и страха, а то уж больно не понятно ничего)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexey7730

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Давно не оставлял отзывы на модификации, но этот мод заставил меня сделать это. Погружаешься в атмосферу угнетенности и мрака. Отличные кат сцены,эмбиент, графический пак, оружейный пак. Интересный сюжет. Не думал, что на кордоне может быть так жутко и интересно. Идея с сохранениями тоже неплохая, заставляет держать себя в напряжении все прохождение, но все таки я бы сделал данную фичу по выбору.

    Буквально погружаешься во всю эту атмосферу и забываешь обо всем. Ни одного вылета не встретил, желаю успехов авторам в дальнейшей разработке. Вы должны доделать этот шедевр

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AndreiGUL

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Классный мод! Атмосфера, сюжет, пугающие моменты. Я хоть и не являюсь любителем ограниченных сохранений, но мод понравился и отсутствие быстрых сохранений не бесило вообще. Зона пугает, всё выглядит загадочно и не понятно, ты всегда на чеку.

    Сюжет не даёт скучать, было интересно читать диалоги и найденные ПДА с записками, начинаешь размышлять и задумываться о происходящем. Да, пространственные аномалии уже давно не новинка, но всё же есть частичка новизны.

    Атмосфера шикарна, звуки, эмбиент, сама картинка которую ты видишь перед собой, вообщем тут 10/10.

    Из минусов, это то что иногда пропадают звуки шагов после того, как бросаешь болт. Я потом по тени увидел, что персонаж начинает ливитировать, анимация перестаёт проигрываться и персонаж как бы стоит на месте, но при этом идёт. Ещё то, что сам автор уже подмечал, это проблема с обрезом и ещё с каким-то оружием. Из минусов, это всё.

    Вылетов ни разу не было, не фризило и не лагало, но тут, наверное, уже заслуга движка ОГСР. Но всё же.

    Вообщем, очень сильно жду релиза и продолжения, разработчикам удачи в создании мода, поскольку то что представлено в Дэмке, очень качественно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RareMetaller

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Попробую оценить этот мод по пунктам, чтобы быть обьективным и информативным для Автора, чтобы он в последствии улучшил свой проект.
    1. Графика и дизайн.
    Графика в моде в целом хорошая, но чтобы картинка стала более-менее приятной требуется изрядно попотеть. Настройка картинки неэргономичная и излишне перегруженная ненужными опциями. Рекомендовал бы их сократить. Критических проблем/вылетов\проседаний на своем компьютере не встречал. За картинку и ее настройку - 3.
    Дизайн в моде - нестандартный. Не сказал бы что он он улучшился радикально, но видно что Автор попытался привести кратинку и общий стиль к какому-то знаменателю. Мне лично показались в моде крайне неудобными диалоговые и торговые окна. Потому за дизайн - 2.
    2. Сюжет и квесты.
    Поскольку мода мы имеемь лишь кусочек, оценить можно лишь завязку сюжета. Он в целом неплохой. Крайне порадовала мистическая линия. За это я бы поставил - 4. Это самая сильная пока что сторона мода.
    Квесты - тут дело обстоит хуже. Дело в том, что Авто выбрал крайне малоудачный, на мой взгляд, начальный квестовый старт-ап, так сказать. Мы имеем беготню с одного конца пустой локации на другой. При этом мы же сталкеры - обыскиваем все основные места Кордона. Вокруг - пустота. И тут спустя всего ничего мы внезапно на этих же местах встречаем сталкеров, продвинутых мутантов, трупы и тд. Я, конечно, все понимаю - мистика-шмистика. Но. Надо по возможности эту беготню туда-сюда сократить и обыграть как-то логичнее. Может поменять места спавна персонажа. Доработать этот момент, короче говоря, таким образом, чтобы игроку сразу стало интересно, а не спустя пол-часа игры. Диалоги в моде в целом адекватные, общая канва повествования и логика квестов - присутствуют. За это - 3.
    3. Геймплей и система выживания.
    Считаю этот пункт обязательным в любом современном моде. Тут говорить особо нечего - в данном моде системы выживания как таковой нет. Геймплей стандартный. Единственный элемент - это остутствие произвольных сохранений. За это балл. Но остальные моменты никак не модифицированы. Над этим надо поработать. 1.
    Итого: 2+3+4+3+1=2.6
    Но! Несмотря на не совсем презентабельную оценку, я хочу сказать, что потенциал у мода ЕСТЬ. Если Автор над ним в будущем поработает как следует - может получится в итоге крепенький проект. Тут как бывает? Есть моды, от которых даже ждать ничего путнего не стоит, я их лично даже не комментирую. А есть те, где все не так хорошо, но может СТАТЬ хорошо. Так вот: этот мод показался мне из таких.
    Спасибо за внимание.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ховмик

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Я один не понимаю, почему данная модификация вообще находится в топе? Я не спорю, что она до боли атмосферная, но на этом её плюсы и заканчиваются. Мистика быстро отпускает из-за беготни по локации, благодаря чему данный проект быстро начинает надоедать. Сюжет же слишком простенький и местами странноват, но мистика его немного сглаживает, а я напоминаю, что она быстро начинает забываться. Немного испугался и бегаешь по локации в надежде, что на тебя никто не прыгнет из кустов, ибо враги все же появляются потом на локации, но со временем понимаешь, что их очень мало и они не вызывают особо каких-то проблем, из-за чего страх моментом улетучивается.
    Почему столько людей хорошо оценивают сие творение? Возможно, что многим просто не хватало подобной атмосферы во многих модификациях, тут я их понимаю. Также, вполне вероятно, что люди хотят вдохновить автора на продолжение, тут я тоже с ними соглашусь, я хочу увидеть, что будет дальше. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-то оскорбить или обидеть. Просто я, когда увидел, что данный мод стоит на первом месте, сразу побежал его проходить. Только вот завышенная ему оценка испортила все впечатления. Я с подобным рейтингом ожидал чего-то большего, вот и вся проблема. 
    Желаю успеха автору в его разработках. Обязательно буду дальше следить за его творением.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Крайне добротный сюжетный проект.

    Уже очень много было сказано в адрес SFZ, но я все же внесу свою лепту в список отзывов.

    Стоит начать с того, что мод сделан на движке OGSR, который, как по мне, не до конца хорошо сделан в некоторых других проектах. Мне довелось поиграть в НС и ТТ2 на данной платформе (сам OGSR Mod я не играл и не проходил, к сожалению). В НС все неплохо, но вот в ТТ2 лично меня встретили проблемы с оптимизацией (gtx 1660 ti, i5 7500, 16gb оперативы, если кому интересно). Тем не менее, по части оптимизации SFZ показал себя лучше всех, что неудивительно. В моде всего одна локация, а по заверениям авторов - графически ничего нового не сделано (за исключением каких-то графических фильтров в лице виньетки, к примеру). Как по мне - OGSR одно большое будущее для модов на ТЧ, ибо игра становится куда красивее и лучше, при условии хорошей оптимизации. Плюсом игрок получит гибкую настройку графических компонентов мода.

    Не подкачал и сюжет с диалогами. Персонажей внутри игры не так много, но почти все из них вызывают неподдельный интерес к себе, за исключением некоторых второстепенных героев. Сами же квесты представляют собой довольно типичные для сталкера побегушки, но авторы разнообразили их мелкими твистами, записками и очень уж атмосферными моментами. К слову, атмосфера в этом моде играет огромную роль. Я думаю, что именно за счет нее SFZ Project выстрелил настолько сильно.

    Тоже самое и геймплея. Авторы решили сделать упор на медленное и спокойное прохождение, чему поспособствовал баланс наград за задания, тайники и сохранения у магнитофонов. Несмотря на полное отсутствие торговцев, игрок не испытает проблем с провизией, но при этом может очень неприятно получить по лицу во время перестрелок, коих в моде немного. Собственно, баланс здесь сделан крайне добротно и заслуживает отдельной похвалы.

    Кому лень читать, вот краткий список плюсов:

    1. Сбалансированный геймплей
    2. Хорошая графика
    3. Отличная оптимизация
    4. Шикарная атмосфера
    5. Интересный сюжет и диалоги
    6. Мелкие игровые особенности (записки, достижения, сохранения у магнитофонов)

    Подводя итоги, хочу сказать, что это явный претендент на попадание в первую пятёрку модов 2020, причем велика вероятность, что SFZ может ворваться в тройку лидеров. Что интересно - Эпизод 0 вышел во времена серьезной конкуренции среди крупных проектов, но при этом занимает первое место в рейтинге AP-PRO, что уже о многом говорит. Я очень надеюсь, что авторы сделают полноценный проект на таком же высоком уровне. Единственный относительный минус - это продолжительность. В мир мода хочется погружаться вечно, а сюжет длится всего 3-4 часа в зависимости от игрока (впрочем, авторы об этом всех предупредили, поэтому занижать оценку из-за этого нет смысла).

    Шикарный мод, лучшая короткометражка за всё время существования моддинга. Однозначные 10 баллов, как по мне.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Начнем с того, что короткие метры - это потрясающе.

    В первую очередь они дают возможность отдохнуть от более крупных проектов, а иногда даже запоминаются больше)

    SFZ Project: Episode Zero это мод, который погружает в себя полностью. Сразу отмечу, что он не для любителей пробежать за 10 минут до ЧАЭС. Этот мод рассчитан именно на сталкеров, то есть на людей, которые любят совать свой нос в каждое технологическое отверстие Зоны)

    По наполнению локация может показаться пустынной, но это полностью отвечает той истории, в которой мы оказываемся. Сталкерская ли в этом моде атмосфера - да. Но она сталкерская не в привычном нашем понимании. Скажу больше мод лично для меня стал большой отсылкой к книгам Андрея Левицкого, а именно к его персонажам, а даже точнее к тем местам в которые они попадали - пространственные пузыри. И именно поэтому наполнение локации, ее внешний вид вполне отвечают ситуации.

    Спойлер: чтобы словить все флешбэки, в обязательном порядке исследование местности, каждого квадратного см Кордона.

    Так же в плюс к атмосфере то, что мод на платформе OGSR.

    Боевки здесь нет, от слова совсем - ходим, смотрим, изучаем, вообщем суем нос в технологические отверстия Зоны, дабы узреть истинный смысл происходящего.

    Гемплей: 8/10

    Сюжет: 8/10

    Графика: 10/10

    Атмосфера: 10/10

    Стабильность: 10/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Uglus

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Писать особо ничего не буду, так как уже все сказали за меня.
    Сюжет - вышка.
    Атмосфера - как раз та, которая и должна быть в зоне, а особенно в той ситуации, в которой очутился ГГ.
    Никаких проблем по ходу прохождения небыло. По локации разбросаны всякие ивенты(спойлерить не буду), что побуждает интерес к изучению всего кордона. Такие емоции во время прохождения я получал, когда проходил игру Darkwood. Концовка - шикарная. Просто пушка, а не глава.
    Но, это только глава. И тут я боюсь, что весь мод не будет таким.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв