Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • SFZ Project: Episode Zero


    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Magirius

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Это что-то новое!

    Именно с таким восклицанием я начал проходить мод SFZ. С первых же минут чувствуется четкую проработку сюжета вплоть до мелочей. Сталкер показан таким, каким он должен быть, держу пари, хватит пальцев одной руки чтобы посчитать подобные этому моды, с такой же захватывающей и интригующей атмосферой. Признать, это единственный мог, который заставил меня поджать одно место, звуки сделаны таким образом, что кажется порой тебя преследует монстр и вот уже готов напасть, но, обернувшись, там никого нет. Такое чувство не покидало меня всё время игры, особенно после квестов, когда резко появлялись мутанты с довольно необычным внешним видом. Что касается сюжета - заинтриговал, не знаю, как будет уже в полноценной игре, но начало положено отменно. Автору сил и терпения

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    В общем, прошел мод. Старался ничего не упустить, но получил только одно достижение, значит, наверное, где то был невнимателен. Далее кратко о впечатлениях.

    Сюжет "на бумаге" относительно прост. Тема пространственных пузырей не новая и уже не раз поднималась в околосталкерском творчестве. Но у мода есть крайне сильная сторона, о которой и будет львиная часть этого текста.

    Ре-а-ли-за-ци-я! Это то, что удалось авторам просто на 10 из 10. Это ответ на вопрос "почему мод получил такие высокие оценки?". Каждая мелочь прекрасно работает на атмосферу, создаваемую сюжетом, и погружение получается просто фантастическим. Приведу маленький (один из сотни) пример: ближе к развязке - когда техника начинает барахлить - даже имя сохранения было переработано. Это настолько мелочь, но она очень точно показывает отношение авторов к деталям. Также в положительном ключе на атмосферу работают не только мелочи, но и все остальные элементы, начиная от цветкорра, заканчивая саундтреком и эмбиентом. Лично я не нашел ничего, что выбивалось бы из общей картины, либо подсознательно не захотел замечать, но я и не претендую на объективность - это лишь мои впечатления.

    Отдельно отмечу UI и оружейный пак. Уж не знаю ваши ли это наработки, или чьи то (UI такого точно не видел, только нечто похожее в ранних видосах RoH), но это точно хороший выбор, смотрится все очень красиво и целостно.

    Стабильность мода не подвела - ни одного вылета, зависания, ошибок ИИ и пр. не заметил. Просто включил, прошел, побегал доп. режим и все без проблем абсолютно.

    Что касается дальнейшей судьбы - жду. Очень жду продолжения, авторам огромное спасибо за труды и удачи. Очень хочется верить, что мод будет развиваться и вырастет в какой-нибудь большой, красивый и не менее продуманный сюжетный проект.
    Еще раз спасибо! Ничего подобного не бегал уже давненько.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kreyne

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Очень годный мод-пролог на 1 вечер, который не всем зайдет. Здесь нет васянства со стрельбой, кучей мутантов и тд. Как можно понять из моего заголовка, автор явно вдохновлялся Сайлент Хиллом (даже некоторые звуки оттуда) и, видимо, "Сталкером" Тарковского. Атмосфера Зоны-призрака, где нет ни души, а только туман и призрак, и именно этим пролог пугает. Не скримерами или хардкорностью, а именно атмосферой загадочности и первобытной жути, где ты не знаешь, что тебя ждет.
    Геймплей состоит из беготни и эксплоринга Кордона, попутно узнавая маленькие истории других бедолаг, попавших в Зону.
    Немного стрельбы, чуть больше беготни, где-то так.
    Из плюсов:
    Графен, а именно ночное небо и туман понравились больше всего
    Простой, но увлекательный геймплей (вроде и принеси-подай, но подача хорошая)
    Стабильность (мод не вылетал, только объемные облака из ящиков и досок жрали фпс)
    Даже сохранения здесь обыграны интересно через радио как в том же Сайлент Хилле (и это пугало больше всего, зная любовь модов к внезапным вылетам и ты уже на уровне рефлекса жмешь ф5 каждые 3 секунды).
    В общем, жду от автора большой мод, желательно без надоевшего уже кордона, а с другими локами, но с той же атмосферой таинственности и такой вот первобытной жути.
    П.С. хватит лазить за тем броником наемников на чердаке, ну сколько можно!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Banana

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Отличный мод, качественный, атмосфера, стиль, гимплей, анимации в целом на уровне и видно мод с душой.
    - Думаю о плюсах пролога смысла говорить нету, потому расскажу с чем я столкнулся.
    СПОЙЛЕРЫ
    1. Задания не интуитивные из за чего приходится тупить, и пытаться понять где находится та или иная вещь.(например момент с рацией военного, в задании говорится о жд мосте, а в итоге надо идти к туннелю, приходится смотреть гайды или бродить 20 минут. Автору следовало бы добавить записку или кпк под мост да бы перенаправить район поиска в сторону тоннеля с тепловозом)
    2. Очень странный урон у оружия, возможно это условность да бы можно было хоть как то использовать оружие помимо двустволки но и в итоге получилось что дробовики из за малой обоймы хуже по урону пистолета, а что с пм которые выпадают из тел военных из тепловоза, я вообще молчу.
    3.Сохранения, идея классная но только для пролога и маленькой локации, если дальше мод будет расширяться (а я надеюсь что это так) то данные сложности в гимплее будет изрядно бесить тем более хп довольно быстро улетучивается если ходить в плохой броне.
    Как это было в моде "Выживший побег из зоны".
    (Совет: Да бы сохранить идею сохранения в радио, т.к это весьма интересная условность, автору следовало бы добавить обычный вид сохранений а настройках можно было бы переключить данный параметр. Так бы игра не потеряла весь шарм и а у людей которых будет бомбить, не появлялось в будущем оценить мод на единицу.
    Побольше бы таких модов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Risovalshik

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Начну с графической составляющей.
    Имея приличное железо(7700k,1080,16gb ram), выставил всё на ультра , кроме теней от травы(с ними или без - разницы сильно не заметил , а фпс садит уверенно), а так же не ставил избыточного разрешения теней. С первой минуты запуска - меня буквально заворожила картинка , объемный туман, отлиное качество текстур и детализация погоды- очень важна для эффекта погружения опция дальности отрисовки травы и плотность таковой(плотность почти максимум, отрисовка максимум), а так же точность обсчёта освещения и его дальность. Небо хоть и не динамическое, всё равно очень качественное и красивое, особенно потрясаще всё выглядит когда восходит луна в ночное время, при ясной погоде. Приятное качество моделей.

    Меню игры простое и лаконичное, красиво оформленное, но без всего лишнего. Замечены некоторые странности с выпадающими списками типов настроек графики (не отображались последние пункты). Приятное наполнение локации разными сценами и отсылками, что стимулирует к исследованию, интересно написанные истории из наййденных ПДА. Замысел сюжета понравился- жду с нетерпением развития такового . Мод вёл себя стабильно - крашей не было ни разу. Были мелкие косяки с расположением травы относительно поверхности(так скорее недочёт), а так же ,что-то неладное творилось со звуком во время грозы/дождя. В остальном очень, очень приятные впечатления- хоть мало , но очень хорошо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Шикарный мод, когда играл я чувствовал в первые минуты и ах****ние и удивление и страх и волнение.

    С точки реализма есть вопрос почему Пда целые, а с людей только можно кости считать? Хотя это не мешает ах******ть от происходящего, я бы на месте автора добавил по-более трупов, но чтобы большинство кпк были сломанные, неисправные, чтобы можно были их чинить у техников (не помню у какого-то мода видел похожую механику), или просто искать чем их заряжать.

    Автор пытается добавить очень много нового, то же одиночество не привычно игрокам, что зашло всем. Но лично мне не нравятся окна разговора, сейвы в определенных местах. Мне кажется игрок должен сам для своего комфортного прохождения выбирать что ему нужно, а что нет.

    Надеюсь, что все остальные эпизоды будут такими же атмосферными, интересными, что автор также продолжит импровизировать и пытаться сделать модострой лучше.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pozharus

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Не смотря на свою краткометражность, аддон оставляет весьма приятные впечатления. Атмосфера, безусловно, на уровне. Пустынный и мрачный Кордон, хорошо подобран dark-ambient и различные мелочи типа ПДА неудачливых сталкеров - все это хорошо передает чувство беспомощности и ощущение патовой ситуации. Аддон, в котором действительно прислушиваешься к каждому шороху, листая ПДА мертвого сталкера и открывая последнюю банку тушенки на чердаке дома в заброшенном Кордоне...

    Сюжет интересный, с уклоном в мистику, даже по меркам Зоны. Квесты логичны и проходятся с интересом, энтузиазма добавляет сюжетная канва - любым способ выбраться из аномального места.
    Отдельно нужно отметить внимание автора к мелочам, ведь из этих крупиц и вышел достойный episode zero. Очень понравилось визуальное оформление: от главного меню до загрузочных экранов и инвентаря.Даже второстепенные диалоги на вопрос "Что в Зоне нового?" были поправлены в тон дополнению. Вообщем, внимание к мелочам достойно похвалы.

    Идею с лимитированными сохранениями полностью поддерживаю, позволяет держать игрока в здравом напряжении. Переход на движок OGSR дает ощутимое преимущество в разнообразных настройках, стабильности и "гибкости" технической части: теперь игру можно спокойно свернуть и развернуть обратно, что не приведет к мертвому зависанию, как в оригинальном ТЧ.

    Успехов в разработке, ждем полноценный релиз!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Мод просто поверг в шок , такой атмосферы и пугающей загадочности я еще не встречал! Новый интерфейс который не нагружает своей минималистичностью а только способствует погружению , постоянный туман , скримеры , и просто отлично поданная история!

    Сам обожаю ужастики и эти моменты со сталкерами в деревне и скелетами на ферме просто великолепны , а идея того что все вокруг гг мертвы добавляет еще больше шарма!

    В общем вы получите море впечатлений советую всем пройти тем более что это всего один эпизод!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Загрузка...

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Только что прошел этот шедевр!Мод не зря занимает первую строчку ТОПа(в момент написания отзыва).На данный момент это лучшая попытка мистифицировать сюжет сталкера,не затрагивая каноничность основной серии.Начало тихое и спокойное,даже немного скучновато.При первом проходе через деревню новичков звуки не напугали,а почему то вызвали ностальгические эмоции...Все меняется после сообщения от Змея.Сюжет начинает набирать оборот и затягивать в этот мир.После "встречи" с Меченым,я уже не особо отличал игру от реальности и сопереживал главному герою как будто это я сам!Я получил много положительных эмоций!Автору большое спасибо!Отлично сделано!Если закрыть глаза на сюжет и его подачу,то в моде есть графика и звук.Общее впечатление от картинки отличное!Елементы HUDа минималистичны но смотрятся красиво и уместно,особенно понравилось как отображается текущее задание при нажатии Tab.Диалоговое окно сделано тоже интересно и приятно,а вот по поводу инвентаря особо сказать нечего,категорических изменений нет.Общей картинке соответствует,простой,понятный,а что еще нужно?!?Оружейный пак хороший,но выбора пока что мало.И наконец то нормальные руки,не тонкие,не вывернутые,а руки "здорового человека".А какие в игре ночи...Лишенное городской засветки звездное небо,ярко светит луна и совершенно нет темени - "хоть глаз выколи".Душевно!)))В общем и целом все отлично но есть момент с просадкой фпс буквально на ровном месте,хотя все быстро проходит и сказать что это прям мешает я не могу.А вторая проблема это продолжение данной модификации.Вся чертовщина что происходит с главным героем,привязана к конкретной локации и вряд ли удастся адаптировать ее в другие эпизоды,а значит надо придумывать новые сюжетные повороты,и будут ли они столь успешными?..Да и планка требований к данной модификации была поднята на очень высокий уровень!В любом случае очень жду продолжение истории.Автору успеха в разработке и еще раз спасибо за то что уже сделано!Блин,было круто...

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stasonom

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    SFZ Project. Episode Zero. Это один из лучших модов по моему мнению,прошел только что. Интересный и мистический сюжет, атмосфера безысходности и одиночества. Саундтрек тоже оч крутой! Особенно в конце,когда бежышь с Мастером...это было незабываемо,а квест с Хмурым? Где неожиданно напали снорки,ну или как эти твари называються? Достижения, которые заставляют тебя интересоваться даже обычными несуюжетными побегушками и исследовать Кордон. Очень красивый дождь,а также это единственный мод,в котором мне реально хотелось поседеть около Мастера и Хмурого возле костра,поглядывая в окно на тот самый дождь,ночь просто прекрасная,закат солнца...я знал слыхал про этот мод от друзей...где-то 3-4 месяца назад,но не мог поиграть в этот мод из-за своего слабого на тот момент железа,но щас,у меня появился очень мощный ПК,поэтому я тут же скачал КС ГО,Dead Air и SFZ Project ?

    Из минусов: было очень много ошибок при установне мода,вилетала игра,не сохранялась,но все-же,набив немного шышек на голове,я смог запустить его и нормально играть.Я как буд-то знал,что оно того стоит,и чуйка меня не подвела))) 

    Всем рекомендую! Теперь это мой любимый мод.

    П.С Сорри за ошибки,я просто не из России,но старался написать грамотно ?

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    SFZ Project. Episode Zero. Это один из лучших модов созданных вообще. Интересный и мистический сюжет, атмосфера безысходности и одиночества, смерть главного героя, поставленная как ваша серьезная ошибка, и которая заставляет обдумать свой дальнейший путь и порядок действий. Саундтрек из Сайлент Хилла и Резидента седьмого подходит как нельзя кстати, к атмосфере данного мода. Достижения, которые заставляют тебя интересоваться даже обычными несуюжетными побегушками и исследовать Кордон.

    Из минусов, могу выделить лишь редки баги с погодой, когда она осталась той которой была и не изменилась на ту которая нужна была по сюжету. Но исправилось перезагрузкой после смерти. Еще момент, когда нужно было кое куда встать, прописан в диалогах и в геймплее должен был находиться на электропоезеде, но оказался на камне. Странно довольно таки. Но не критично.

    Девятка, твердая девятка. Ибо минусы не позволяют мне оценивать его на десятку, да и плюс ко всему, это только демо версия будущего проекта, поэтому неизвестно какая будет полная версия. Посмотрим, когда выйдет.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Изначально был скептически настроен. Думал, что демка будет демкой и вряд ли она сможет удивить. Но теперь хочется стереть себе память и снова запустить SFZ PROJECT.

    Линейный сюжет, но как же приятно было в это играть. Автор умело объединил мистицизм и природу Зоны - Что здесь происходит?! Читать найденные записи одно удовольствие.

    Багов и вылетов у меня не было, мод порадовал своей стабильностью.

    Новый интерфейс располагает к себе. Минимализм всегда в моде.
    У меня - как у дизайнера, а не игрока - есть небольшие претензии к элементам, но они не критичны. Пусть всё остаётся как было.

    Хочется порадоваться за авторов и одновременно посочувствовать им ?
    Задать такую планку для мода. Теперь все ожидают высокого градуса от SFZ.
    Авторам нужно теперь всё сделать правильно - Если не попытаться прыгнуть выше, то хотя бы не опуститься на протяжении всей истории.

    Плюсы: - Сюжет хоть и короткий, но не скучный много неожиданных моментов, это что-то новое для отечественного сталкера.
    - Пугающая атмосфера, туман, звуки, музыка некоторые взяты из игры Silent Hill для сталкера это не плохо...

    Минусов не обнаружил...

    Хочу поблагодарить автора этого мода за прекрасную проделанную работу и пожелать ему удачи в дальнейшей работы с модом, будем ждать полноценной игры!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    sawk

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Во-первых, спасибо Сане за билд?

    Ну а теперь о самой модификации.
    Что хочется отметить в первую очередь, так это атмосферу в проекте. Сколько ни играл в моды, ещё ни один не смог передать атмосферу так хорошо. На это играет и подобранный саундтрек, и погода, и разные мелкие фичи для погружения в игру.
    Так же хочется отметить сюжет. Помимо того, что сама завязка вполне интересная, так и реализовано это дело довольно хорошо. Нет прям уж такой бессмысленной бегодни, типа "принеси-отнеси". Над некоторыми квестами пришлось немного подумать. В общем, тут, на мой взгляд, нет никаких огрехов.
    Графика. Ну тут вообще, как мне кажется, лучшая графика из вышедших модов. Понравились опциональные дополнительные плюшки, вроде ACES Tonemapping, эффекта шума, нового блума (кстати, крутой эффект). Отдельную роль играет настройка погоды и освещения. Нет излишних пересветов или наоборот, излишней темноты.

    В общем, данный мод - советую к прохождению. Когда выйдет фулл версия, то будет вообще пушка)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Самая Выбираемая Модификация,Среди всех

    Баланс Лично мне он не понравился,игра не сбалансирована,ГГ Ходит как черепаха,Любое попадание Это половина ХП

    Сюжет История запутанная,непонятная,нудная,не интересная Ну вот простите лично мне не понравилось разработчики молодцы,воплотили свою идею но ведь подача же должна быть

    Оружейный Пак Хороший,Качественный,Проработанный

    Диалоги Мне не понравилось,в некоторых очень много воды,где то просто нету смысла,а где то и интересно с этим все тяжело 

    Локация Проработана немного по своему. Где то есть свои правки,сама не сильно изменена

    Атмосфера передана отлично,где то мрачные территории,Призраки,души скитаються по локации

    Механики своих тут почти нет но вот что я заметил,Это то что SAVE теперь отображаеться красивее,некоторые свои фичи,А так нечего интересного

    Вывод Я поставлю моду 10,этот мод нравиться многим но не мне. Я не кому не навязываю свое мнение.Скачайте,попробуйте возможно вам понравиться динамичности вы не увидете,желаю вам лучших прохождений

    Удачной охоты,Сталкер

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Данная работа мне понравилась гораздо выше чем проект Lost Story от тех же разработчиков. Очень приятно видеть цельную картину сюжета, интересные твисты и знакомых тебе персонажей из оригинальной части игры, чем то что я видел в Lost Story.

    Люблю погружаться в сюжеты придуманные мододелами, они расширяют кругозор восприятия этой вселенной, даже дают ответы, пускай это и является лишь фанатскими теориями реализованными в игре как модификации, но я считаю что вклад добротных сюжетных модификаций, которые раскрывают сюжет Оригинальных частей Сталкера, вполне заслуживают признаваться лором того самого Сталкера. И вот на этой ноте я хочу похвалить этот мод.

    Сюжетно это безусловно большая трагедия, ужас который постиг обитателей Кордона, и несчастных кто шел мимо или через. Согласитесь что в той же части Сталкер ЗП, пространственный Пузырь не получил должного времени внутри сюжета, а в ЧН из неё сделали безобидную аномалию к которой артефакт Компас найдет путь выхода и без проблем все выживут, хеппи-энд. Но чего не хватало всем этим историям? Страха, ужаса, хоррор составляющего. Не хочу давать спойлеры, но мне очень жалко сталкера по кличке Мастер.

    Графически это так же является хорошим примером соответствия жанру, нету ярких красок в Кордоне, преимущественно холодные, а моментами ржавые тона, дождливая погода, но солнышко так же выглядывает моментами, ночи вполне красивые, хотя главный герой увидет лишь одну ночь, так как модификация короткометражная. Моменты с туманом хороши, напоминал Silent Hill, да и сюжетно есть переплетение этого тумана иллюзий.

    Геймплейно ничего нового не приметил, а то что приметил вероятно уже бывало в других модификациях, но тем не менее музыка из RE, сохранение у Радио вызвало удовольствие, хорошая отсылка. Ну а так есть и бесполезная вещь по типу введения записей в PDA, ну не знаю что там можно написать. А так насчет записок и PDA - было увлекательно собирать их у мертвых НПС.  А за "Достижения" - отдельное спасибо, хоть и АК74У вполне можно купить у одного из "живых" НПС на АТП, продав всякое барахло, она большой ценности у меня не вызвало. Моментами не хватало шутер-составляющего в модификации, так как патронов много, разновидностей достаточно, а стрельбы не так много. Хоть и была реализация в режиме "Побег из Кордона", на мой взгляд вот её можно было сделать не как SURVIVAL, а дать игроку мощную пушку, что бы он по пути хорошенько пострелял по всем мутантам, но автору виднее. 

    Звуки добротные, атмосферу задают подходящую, ну и как я уже писал - RE в сердечке за отсылку. Хотя я не люблю слышать звук кабанов, которых нету на локации, нагонять жути помогли и иные звуки, но вот звуки "несуществующих" рядом с тобой мутантов отвлекали. Хотя.. может это тоже своего рода хоррор обманка. Ну полы красиво скрипят так же, это тоже приятно.

    Багов не встречал, но затуп был с поиском тел военных, кто же знал что надо пройти путь по железной дороге то скрипта со вспышкой, ладно, может это лишь я такой невнимательный, не изобретательный. Но вылетов было два, в настройках когда нажимал "Отмена", ну и случайный.. и это мне не очень понравилось, так как в игре нету ручных сохранений вне укрытия. Но ладно, закрою глаза на этот вылет, будем снова надеяться что это лишь я такой везучий.

    В заключении слова благодарности за весь труд, не знаю будут ли в будущем ещё части этих коротких эпизодов, но я их действительно жду без хейта. Так же спасибо за внимание к деталям, хотя я считаю их обязательным, если делается мод-короткометражка, тем более на одной локации. Ну и, шифрование base64 - топ.

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Хабар 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шваб

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Доброе время суток! Вещает сталкер Шваб. Конец декабря 2021 года ознаменовался для меня прохождением модификации "Плохая Компания 2: Масон". Отзыв на неё я и напишу следующим, ибо ждал вдохновения дабы описать этот великолепный мод как можно красочнее. Так вот,  после того наиприятнейшего прохождения, я вознамерился закрепить приятные впечатления от зимнего рейда в мир модификаций. Начал искать в топах Ap Pro. К моему удивлению, на пером месте вместо ожидаемой мною "Пространственной Аномалии" я обнаружил "SFZ Project: Episode Zero". Изрядно удивившись, я решил скачать и продегустировать сие творение.

    Оформление: Меню сделано необычно и красиво в тёмно-синих тонах. Звуки и эмбиент во время игрового процесса приятны для уха. Отдельно стоит отметить графику - даже на своей "раритетной вычислительной машине", я сумел по достоинству оценить атмосферу. Серо-синее небо и серо-зеленая трава выглядят намного лучше чем в оригинале. Забегая вперёд атмосфера это главное достоинство этой модификации. 

    Технические особенности: Вылетов обнаружено не было, как и серьзных багов, способных сломать игру. Однако... Как только я запустил данный мод, я сразу же заметил как долго грузится игра. Примерно 15-20 минут при первом заходе. Я такую дооооолгую загрузку встречал лишь в "Великой войне (последний апдейт)", однако во втором случае она обусловлена внушительным количеством локаций вкупе с количеством юнитов. О количестве группировок и идеологий я вообще молчу... Отчего же в Epidode Zero такие длительные загрузки, учитывая то, что локация всего лишь одна, а NPC и вовсе можно по пальцам пересчитать? Во время прохождения просадки fps сопровождали меня 90% всего игрового времени. В очередной раз прибегну к сравнению с модом "Великая Война". Так вот в том гигантском мире, наполненном бесконечными перестрелками, у меня fps был на порядок выше! Конечно же нельзя не упомянуть последнюю проблему - заскриптованность. Наиболее наглядно ее демонстрируют два фрагмента: 

    1. Момент с появлением трёх трупов военных у тепловоза. Я сломал голову с их поиском, всю локацию "перекопал". Выяснилось, что после определенного прогресса необходимо подойти к тепловозу строго с запада, при этом обязательно продвигаясь по шпалам. Позже я решил провести эксперимент и подойти с иных направлений. В результате ничего не происходило - скрипт срабатывал только в одном, единственно верном случае.

    2. Встреча с Мастером под мостом. Я все сделал как и требовалось, но Мастер так и не заспавнился. За ответами мне пришлось полезть в YouTube. Как выяснилось, спать в спальнике надо было именно под мостом и никак иначе. Главный казус в том, что уже после пробуждения в полночь я сохранился на АТП, а учитывая особенность данного мода выраженную в ограниченных сохранениях, мне пришлось откатывать игру на сохранение "место Хмурого". Тем не менее невзирая на все трудности, я я справился со всеми трудностями и успешно завершил модификацию.

    Сюжет: История неплохая, но донельзя короткая. Персонажи не раскрываются в должной мере, а потому и сопереживания нет. Всё же лучший сюжет связанный с пространственно-временной ловушкой - "Пространственная Аномалия". В той модификации показан невероятный путь развития образа главного героя и его товарищей по неволе.

    Итог: Мод безусловно хорош, и в Топ-50 входит заслуженно. Атмосфера скрашивает некоторые недостатки. Но 1 место для демо-версии это чересчур. Есть более достойные претенденты на это возвышенное место (один кандидат уже был упомянут в данной рецензии). Lost Story - проект от тех же разработчиков, и он лучше по всем фронтам и вышел не так давно, а следовательно виден рост профессионализма!

    От себя: Я никогда не мог понять: Почему GSC Решили вырезать билдовские Кордон и Свалку? Я играл в Lost Alpha DC и без преувеличения наслаждался пребыванием на билдовском Кордоне и билдовской Свалке. Так же не могу понять, отчего наши уважаемые мододелы лишь в исключительных случаях используют вышеописанные локации? В короткометражных модах было бы намного приятнее исследовать подземные катакомбы Кордона, нежели бродить по скучной, известной вдоль и поперёк, локации. То же самое (даже в большей степени) касается Свалки. Оригинальная Свалка - скучнейшая и наиболее некрасивая локация во всей серии! А билдовская, в свою очередь, невероятно красива. Очень надеюсь, что в будущем мы увидим больше модификаций с билдовскими локациями. 

    Благодарю всех за внимание!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    railrunner

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Пройдено.

    В целом, хочу сказать, я не хочу обидеть модификацию, но ей не место в топе, особенно на первом месте. Обидеть никого не хочу, но мы судим по тому продукту, который есть на текущий момент (привет киберпанк).

    Начнём с плюсов.

    1. Графика и атмосфера.

    Тут можно ставить 11 из 10, великолепная графика, я не министр мод, и хз откуда так взялось, но звуки и окружение просто великолепные, аж муражки по коже. Взять основу от сюда и вставить в оригинал в местах, где оно к месту и это будет эталоном. Могу понять восторженные отзывы. 

    АТМОСФЕРА! великолепна.

    2. Сюжет.

    Он очень короткий, НО!, чувствуется что это задел на полноценную игру.

    3.  Развитие событий.

    Можно посчитать, что я путаю местами некоторые вещи, но нет ощущения, что делается для того, что бы было.

    4. Стабильность.

    Сборка крайне стабильна, вылетов не было вообще, была только проблема концовки, когда не срабатывал портал.

    А теперь передём к минусам, которые и позволяют поставить настолько низкую оценку (Это ИМХО).

    1. Окружение.

    Если отдалится от основной линии сюжета (а других тут и нет), то окружение абсолютно пустое, вызовов нет и не будет, это просто история и не более того.

    2. Сюжет.

    Мы это уже видели в пространственной аномалии, отходы и дополнения не дают такого эффекта, когда ты уже с этим встречался.

    3. Квесты. 

    Вроде и кажется. что для такого короткого мода прописать историю, как не фиг делать, но косяков ужасно как много.

    Не вижу смысла акцентировать внимание, но посмотрите на исполнение диалогов в Смерти Вопреки (тоже скоро будет рецензия).

    Я хочу сказать, что на мой взгляд, от этого мода тащатся из-за графики и атмосферы, потому что более новаций тут нет. 

    В целом, это хорошая платформа, огрызок, но не более того, самостоятельным проектом можно будет назвать только тогда, когда это будет сталкер, а так это маленький приквел, который может впечатлить местами, но в целом немного из себя представляет.

    5 из 10, только по тому что, многое выполнено на высоком уровне, но моду не место в топе, пока мы не увидим нормальной линии хотя бы на 20 часов.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doorbyman

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Какая-то оценка у мода слишком завышенная.Для оценки в 9,3 ожидал увидеть что-то по настоящему интересное и захватывающее,а получил обычный мод с кривым балансом и  беготней туда сюда по одной локации.
    При первом запуске было правда интересно.Вот это запустение,туман,дождь,призраки.Однако на втором часу игры вся атомсфера теряется,остается одна лишь беготня туда сюда и поиска всяких вещей.Мод чем-то похож на Cry Of Fear,особенно звуками,зернистостью.Вот только Cry Of Fear мне понравился,а этот мод....ну такое.Безусловно,он не плох,многим может понравится,в нем есть интересные моменты по типу туннеля под жд путями.Однако в нем столько же и бесячих моментов,на которые люди закрывают глаза.При беге во время дождя звук постоянно скачет из левого уха в правый,это сильно бесит.Для убийства одной слепой собачки нужно 4 выстрела из обреза в упор,как-то многовато.
    По сюжету сказать ничего не могу,ну средненький.Похож на смесь упавшей звезды и золотого шара.
    В целом,мод получился на 5-6/10,однако на 9,3 и лучший мод он не тянет

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    m_thehammer

    · Изменено пользователем m_thehammer

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

    Вот и настал тот момент, когда я решил впервые оставить отзыв на какую-либо модификацию.

    Не буду падать в обморок и ещё как-либо боготворить мод. Просто скажу, что он мне очень даже понравился, пускай и по продолжительности он небольшой. Это и понятно, ведь это только вступительный эпизод истории, которую задумали разработчики.

    Зона:

    Во вступительном эпизоде присутствует всего одна локация, Кордон, но и он нагоняет жути и может вас напугать.

    Мутанты:

    В игре присутствуют как и оригинальные мутанты, так и один новый (если кого-то пропустил, то прошу прощения). Новый мутант на основе снорка, но более опасный. Встречается он несколько раз за всё прохождение.

    Баланс:

    В игре вполне адекватный баланс оружия. Но лично для меня проходилось тяжело из-за слабого ноутбука. У вас не будет сверх сильного оружия. Наоборот. В игре предложено, скажем так, околооригинальное оружие. Конечно со своими изменениями.

    Новые возможности:

    В игре новый интерфейс как инвентаря, так и окна диалогов. Впервые даже запутался, но потом всё стало ясно. Изменения приятные. Надеюсь, что в следующих эпизодах будет то же самое, либо что-то около этого.

    Игровой процесс:

    Весь игровой процесс происходит на Кордоне, который является ловушкой для невнимательных. Как я понял, всё происходило в пространственном пузыре. И это довольно необычно. Чем-то напомнило модификацию Пространственная аномалия. В принципе логично.

    Также, для исследования местности Кордона были добавлены довольно жуткие моменты с КПК, находящимися рядом со скелетами своих владельцев. Найдя все КПК можно получить достижение, которых кстати в модификации несколько. Но не буду обо всём рассказывать, чтобы вам было интереснее проходить, хоть я и предупреждал, что возможно спойлеры.

    Вывод:

    Даже не смотря на то, что на моём ноутбуке модификацию проходилась с жуткими фризами (это уже чисто моя проблема, не проблема модификации), играть было очень приятно, не обращая внимание на фризы. Конечно играя на мощном компьютере атмосфера модификации, графика и всё остальное смотрелось бы в разы приятнее. Но опять же, это уже моя проблема. Под конец хочется сказать, что разработчики проделали великолепную работу, пускай и с небольшими бедами со звуком. Но и это не мешало прохождению. Возможно это так и было задумано. С удовольствием жду новые главы либо новые модификации от разработчиков. И отдельное спасибо за мем на чердаке, где в оригинале лежал комбинезон наёмников.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kekchik

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прекрасный мод.

    Давненько я в моды не играл, и открыл для себя это чудо. Спустя немного времени понял, что скачал не зря.

    Сюжет прекрасен, говорить про него нечего.

    Атмосфера - очень красивое небо, из-за окружающего звука полностью погружаешься в игру. Позабавила фича со скрипящим полом, это заставляло первые пару раз оборачиваться)

    Квесты - второстепенные квесты не длинные, но отлично проработаны.

    Геймплей - подбешивает, что для срабатывания скрипта нужно быть в строго определённом месте. Такое было при поиске высокой точки на Кордоне, я залез с другой стороны моста, скрипта не было, и в итоге бегал по карте проверяя все высокие места). Подобное было и с военными, я проходил рядом с рельсами, а не прямо по ним, из-за чего скрипт снова не сработал.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    I_am_Cat

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Если коротко - отличный мод с интересным сюжетом и атмосферой

    Если поподробнее:
    1) Атмосфера. Графика в совокупности с эффектами (там, где надо) и звуком дают потрясающий результат. Иногда все настолько круто, что мурашки по коже бегут. От страха.
    2) Сюжет. Первые минуты напомнили мне о богомерзкой Игре Душ. Начало. Тоже почти пустой Кордон, да и моделька знакомая у одного  из персонажей, но поверьте - это не Игра Душ. Я в последнее время читаю многие фильмы и тд в плане сюжета, но в этом моде я угадал только один момент. 
    3) Мелочи. Тут я имею в виду логически продуманные моменты и пару мелких фич. Не помню, было ли такое в оригинале (а может это заслуга OGSR движка), но при ходьбе, допустим, сталкера в Заре, кобура с пистолетом и подсумок - не часть растягивающейся модельки, а отдельный раскачивающийся объект.
    В общем, мод мне ООООЧЕНЬ понравился, всем советую. Надеюсь, что полноценный мод будет такой же по качеству (но можно поменьше мистики и страха, а то уж больно не понятно ничего)

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexey7730

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Давно не оставлял отзывы на модификации, но этот мод заставил меня сделать это. Погружаешься в атмосферу угнетенности и мрака. Отличные кат сцены,эмбиент, графический пак, оружейный пак. Интересный сюжет. Не думал, что на кордоне может быть так жутко и интересно. Идея с сохранениями тоже неплохая, заставляет держать себя в напряжении все прохождение, но все таки я бы сделал данную фичу по выбору.

    Буквально погружаешься во всю эту атмосферу и забываешь обо всем. Ни одного вылета не встретил, желаю успехов авторам в дальнейшей разработке. Вы должны доделать этот шедевр

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AndreiGUL

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Классный мод! Атмосфера, сюжет, пугающие моменты. Я хоть и не являюсь любителем ограниченных сохранений, но мод понравился и отсутствие быстрых сохранений не бесило вообще. Зона пугает, всё выглядит загадочно и не понятно, ты всегда на чеку.

    Сюжет не даёт скучать, было интересно читать диалоги и найденные ПДА с записками, начинаешь размышлять и задумываться о происходящем. Да, пространственные аномалии уже давно не новинка, но всё же есть частичка новизны.

    Атмосфера шикарна, звуки, эмбиент, сама картинка которую ты видишь перед собой, вообщем тут 10/10.

    Из минусов, это то что иногда пропадают звуки шагов после того, как бросаешь болт. Я потом по тени увидел, что персонаж начинает ливитировать, анимация перестаёт проигрываться и персонаж как бы стоит на месте, но при этом идёт. Ещё то, что сам автор уже подмечал, это проблема с обрезом и ещё с каким-то оружием. Из минусов, это всё.

    Вылетов ни разу не было, не фризило и не лагало, но тут, наверное, уже заслуга движка ОГСР. Но всё же.

    Вообщем, очень сильно жду релиза и продолжения, разработчикам удачи в создании мода, поскольку то что представлено в Дэмке, очень качественно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RareMetaller

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Попробую оценить этот мод по пунктам, чтобы быть обьективным и информативным для Автора, чтобы он в последствии улучшил свой проект.
    1. Графика и дизайн.
    Графика в моде в целом хорошая, но чтобы картинка стала более-менее приятной требуется изрядно попотеть. Настройка картинки неэргономичная и излишне перегруженная ненужными опциями. Рекомендовал бы их сократить. Критических проблем/вылетов\проседаний на своем компьютере не встречал. За картинку и ее настройку - 3.
    Дизайн в моде - нестандартный. Не сказал бы что он он улучшился радикально, но видно что Автор попытался привести кратинку и общий стиль к какому-то знаменателю. Мне лично показались в моде крайне неудобными диалоговые и торговые окна. Потому за дизайн - 2.
    2. Сюжет и квесты.
    Поскольку мода мы имеемь лишь кусочек, оценить можно лишь завязку сюжета. Он в целом неплохой. Крайне порадовала мистическая линия. За это я бы поставил - 4. Это самая сильная пока что сторона мода.
    Квесты - тут дело обстоит хуже. Дело в том, что Авто выбрал крайне малоудачный, на мой взгляд, начальный квестовый старт-ап, так сказать. Мы имеем беготню с одного конца пустой локации на другой. При этом мы же сталкеры - обыскиваем все основные места Кордона. Вокруг - пустота. И тут спустя всего ничего мы внезапно на этих же местах встречаем сталкеров, продвинутых мутантов, трупы и тд. Я, конечно, все понимаю - мистика-шмистика. Но. Надо по возможности эту беготню туда-сюда сократить и обыграть как-то логичнее. Может поменять места спавна персонажа. Доработать этот момент, короче говоря, таким образом, чтобы игроку сразу стало интересно, а не спустя пол-часа игры. Диалоги в моде в целом адекватные, общая канва повествования и логика квестов - присутствуют. За это - 3.
    3. Геймплей и система выживания.
    Считаю этот пункт обязательным в любом современном моде. Тут говорить особо нечего - в данном моде системы выживания как таковой нет. Геймплей стандартный. Единственный элемент - это остутствие произвольных сохранений. За это балл. Но остальные моменты никак не модифицированы. Над этим надо поработать. 1.
    Итого: 2+3+4+3+1=2.6
    Но! Несмотря на не совсем презентабельную оценку, я хочу сказать, что потенциал у мода ЕСТЬ. Если Автор над ним в будущем поработает как следует - может получится в итоге крепенький проект. Тут как бывает? Есть моды, от которых даже ждать ничего путнего не стоит, я их лично даже не комментирую. А есть те, где все не так хорошо, но может СТАТЬ хорошо. Так вот: этот мод показался мне из таких.
    Спасибо за внимание.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Философ

       5 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 8 пользователей

    Если коротко то я считаю, что мод сильно переоценён. Представляет собой короткую историю похожую на мод "Пространственная аномалия" . Из плюсов могу отметить: добавление новых вписывающихся в окружение мутантов и интересные сюжетные повороты. Минусы: мод затянут ииз-за сохранений на радио и множества беготни, персонажи в слабо раскрыты и проблемы с активацией скриптов (на моменте с группой военных долго не мог их найти, потому что думал они валяются просто так на земле, в общем ненавижу плохие триггеры).

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв