Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Shadows Addon 0.8


    Один из ключевых модов возвращающих "тот самый сталкер", первая версия которого вышла еще в 2010 году. Основой служит небезызвестный R.M.A mod, который восстанавливает старый сюжет и некоторые побочные квесты. Упор в аддоне сделан в первую очередь на воссоздание билдовского геймплея и фич, которые можно было увидеть в поздних сборках сталкера. Помимо восстановленных Мертвого города и Генераторов, изменениям подверглись и другие локации, например Бар и Саркофаг. Также была проведена работа над графикой игры, погодой и звуковым окружением.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Сталкер_Ильяс

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Благодаря данной модификации, теперь знаю какой контент был вырезан из "того самого сталкера". 

    Сюжетное повествование на мой взгляд хорошо шагнула в сторону логики. Это можно заметить сразу с первых минут игры, с первых заданий и путей их выполнения. Я скажу что вы ошиблись если посчитаете что это просто сюжет Теней Чернобыля с доп квестами, это формулировка не точна, так как оригинальные квесты изменены, некоторые вовсе обрезана и вставлены в другом ключе - тот же Шустрый из АТП. Мне данные изменения понравились, они шире рассказывают об истории Меченного и в отличии от большинства модов которые переосмысляют оригинал - в данной модификации я повторюсь что изменено огромное количество квестов, добавленных меньше чем измененных. Но для любителей "нового контента", скажу лишь то что финал тут будет отличаться от оригинала, хотя по добавленным новым локациям я думаю это было очевидно. Не хочу спойлерить финал сюжета, но она переосмыслена довольно таки хорошо, и это единственный момент глобальной смены вектора сюжета, и хеппи-энда как в оригинальной ТЧ вы тут не увидите, и это не плохо.

    Геймплейно были интересны некоторые опции, восстановленные разработчиком, одной из самых таких запоминающихся я выделю возможность общаться через PDA с другими сталкерами, это было в новинку для меня, и впринципе имеет место быть. Но сам её смысл существования не шибко так и велик, мне кажется это была реализация для реализации, и не более этого. Да, вы пару раз потыкаете, пообщаетесь на расстоянии, но это чистая галочка в разработке. Не удивлен почему это было вырезано, да я не отрицаю что если в дальнейшем проработать этот момент общения на расстоянии, можно было не хило так разогнать эту тему. К примеру брать задания у торговца на расстоянии, и завершать их так же, но опять же реализация плоха, так как общаться можно только с НПС которые находятся рядом с тобой, и это самый жирный гвоздь которым мы забиваем гвоздь в крышку гроба этой фиче. А так из того что запомнил, выделю моменты которые не совсем мне зашли:

    Биография персонажей это само по себе неплохой справочник, который произвел на меня интерес.. но как же там мало информации про сталкеров второго плана, про третьего плана я вообще промолчу. Описание Сидоровича такое развернутое, прям с самого его детства как он торговал конфетами, потом в универе наркотиками (осуждаем такое) и пришел в зону со знаниями торговли - это круто, но биография Волка.. да я даже не запомнил, там две строки было.

    Был неприятный момент, когда метки на карте пропали после загрузки сохранения, может это было связано с "моими" багами, может сама игра решила пошутить, не понятно. Но не критично как проблема с битыми сохранениями которые просто чуть не убили во мне желание играть дальше.. Да это было неожиданно, ничто не предвещало беды, как вдруг сохранения просто перестали работать, ни autosave ни quicksave, всё поломалось, сначало я думал что это связано с циклическими квестами, которые выдает сама игра случайным образом при переходе на локации, но судя по всему это было связано с каким то переполнением памяти, из-за того что я взял слишком много квестов - и да, я переборщил и взял всё что мог, что бы пройтись по локациям (это было после отключение излучателя на Янтаре), и я сохранения похоже по своей ошибке же и были повреждены. Но осадочек остался.. теперь страшно брать много квестов, плюс одна фобия.

    Графика в модификации меня сильно удивила, я не знаю какие параметры влияют на такое ощущения от игры, но я это испытал впервые за все модификации которые были пройдены. Это ощущение какой то плавности, какого то иного восприятия кадров, возможен ли такой приятный эффект от простого размытия движения? Я не знаю, но что бы это не было - я приятно поражен и смело могу сказать что половина всей суммы оценки смело могу зачислить за графику. Выделю так же приятное освещение в лабораториях, особенно понравилось на Радаре, так как обычно лаборатория там дико "светится", а тут мрак.. и только вдалеке свет от лампочек, да и красные лампочки были хороши, атмосферно.

    Анимации очень хороши, приятно было увидеть их своего рода "переосмысление" на стандартной ТЧ-шной оружейке. Приятная стрельба, и в целом ощущения от оружия заметно выше чем в оригинале. Понравилось так же некая "анимация" от первого лица кровососа, в лаборатории на Радаре, нечасто такое вижу.. но атмосферы это дает не меньше чем освещение.

    Ну в общем и целом модификация понравилась, но единственный аспект который немножко так меня подкосил - это конечно битые сохранения, не могу точно знать зависящее ли от того какие у меня комплектующие на ПК (но лагов естественно у меня никогда не было за все прохождение) но каким то образом всё там "уничтожилось", даже повторно, поэтому пришлось пройти игру повторно с самого начало, так сказать за "плохиша", по итогу вступил в Свободу, разнес Бар к чертям собачьим, ну и выдвинулся на "долгожданную" локацию Армейские склады кошмарить Долг, благо дальнейшее мое путешествие по зоне было без битых сохранений. Разработчику спасибо, и очень приятно что он ещё существует, сидит на форуме и помогает в вопросах по модификации. Успехов в дальнейших разработках!

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zhekulya

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Обычный оригинальный ТЧ с новыми квестами. Как будто перепрошол ТЧ. Графика хорошая. Закаты и рассветы симпатично смотрятся, мне они нравятся. Очень атмосферно. Геймплей: Очень похож на оригинал но в перестрелках вам будут достаточно часто прилетать гранаты под ноги, что не даст вам спокойно стоять. Плюс крутая идея добавления Боссов. Присутствуют вылеты.

    Геймплей: 8.5\10
    Сюжет: —
    Графика: 8.5\10
    Звук: 9.5\10
    Атмосфера: 9.5\10

    Общая оценка: 9.5/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

    · Изменено пользователем Штази

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пробежался я поэтому моду несколько раз разными путями и наконец могу подвести итог.

    Достаточно хороший повод перепройти классику. Из кучи мелочей складывается достаточно приятная картинка и геймплей. Ощущения будто ты играешь в какой то предрилизный билд. Но всегда будет чего то не хватать( Лощины к примеру).

    Геймплей: Очень похож на оригинал но в перестрелках вам будут достаточно часто прилетать гранаты под ноги, что не даст вам спокойно стоять. Так же радует оружейный пак( хоть он и не очень то отличается от клакссики). Так же радуют нпс техники(хоть до чн и зп им как до луны.А для любителей мотануть время есть возможность сна. Фанаты Свободы и Долга имеют одновременно плюс и минус. В этом моде достаточно частый спавн нпс, что даст вам много перестрелок и хабара.....ну или просто надоест ибо иногда стоит выйти с локации и зайти обратно, а враги уже тут.

    Атмосфера и окружение: Новое освещение и текстуры вместе с новыми звуками отлично передают билдовскую атмосферу, особенно в подземелье. Так что бродить по зоне будет достаточно приятно.

    Сюжет: Просто обычный сюжет с парой моментов которые все знают. Но если вы отвергаете всё кроме стандартного сюжета вам понравится. Разочаровали немного ролики( Да они тут новые) они достаточно атмосферные, но по сути являются просто текстом из диздоков. Но в какой то момент даже проникаешься. Вообщем на вкус и цвет..

    Оптимизация: То ли я дурак то ли лыжи не едут. Постоянные дропы и не стабильность фпс. Невозможность поставить мод на стим и увелечение фризов.....всё это очень меня разочаровало. Но зато вылетов нет.

    В итоге у нас выходит отличный мод для любителей билдов и классики. Но честно ожидал большего (Зажрался) Если захочется вечерком порадовать себя классикой... у вас есть отличный выбор!

    P.S Забыл упомянуть ИИ тут всё такой же как в оригинале. Тобеж нпс идующие на пролом через аномалии в комплекте идут.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Искал мод, чтобы позадротить в ТЧ. Не хотелось играть в солянки-васянки, захотелось билдоты. Нашёл этот мод, запустил, начал играть... и он мне понравился. Перейдём к плюсам:

    + Билдовский визуал и звуки: утреннее персиковое небо, дождливый день, звёздные и лунные ночи, текстуры прямиком из билдов - всё это здесь есть. Интерфейс, графика, модели оружия, рук, НПС, текстуры предметов и объектов и диалоговые окна взяты из билдов конца 2004 - 2006 года. Некоторое оружие имеет озвучку из Counter-Strike 1.6. Например, ТРС-301 имеет озвучку М4А1 без глушителя, а вот АС Вал уже озвучку с М4А1 с глушителем. Если кто не в курсе, то черновая озвучка оружия в билдах сталкера выдрана из cs 1.6 и она присутствует в каком-то мультиплеерном билде сталкера. Там ещё карта мультиплеерная, с режимом по сбору артефактов. Так как я много играл и иногда поигрываю до сих пор в 1.6, то такая озвучка в сталкере вначале ломала мне мозг, но потом я привык и мне даже понравилось) 

    +  Билдовский сюжет: Основа Shadows addon 0.8 - старый мод РМА 1.1, который возвращает некоторые вырезанные в процессе разработки особенности сюжета. Например, в этом моде некоторые знакомые квесты имеют другую завязку, а некоторые сюжетные моменты дополняются другими. В мёртвом городе мы с Доктором попадём в плен к Наёмникам, Свобода - настоящие головорезы и радикальные анархисты, а О-сознание находится теперь не в Саркофаге, что логично.

    + Билдовские фичи: В этом моде можно ездить на машине, заправлять её, переключать передачи. Можно также "отдыхать" когда тебе удобно, проматывая время. Кнопка находится внизу посередине прямо в инвентаре. Лег спать - ночью полез в подземку Агропрома - нафармил много лунного света. И теперь можно забыть про энергетики - удобная фича. В Баре 100 рентген есть техник, который починит твою снарягу - он выбрал себе укромное место, поэтому его я нашёл чисто случайно, гуляя по локе. Он может прокачать ветку улучшения у оружия на манер ЧН, а также чинить оружие и броню. Очень полезный чел. В моде можно бить прикладом, однако почему-то бить прикладом я мог только с АК-74, той же ГП-37 с прикладом Меченый никак не хотел отбиваться. Есть также пояс под патроны и артефакты на старый манер) Поначалу забывал подбрасывать на пояс патроны, пока все неисстреливал) Есть Арена, на которой можно сыграть вначале классические бои, а потом и вырезанные бои с мутантами. 

    +Квесты и персонажи. Появились новые второстепенные квесты и персонажи. Пусть их не так много, но атмосферы они добавляют. В моде можно вступить в Долг, либо в Свободу. Причём без всяких ухищрений. Я вступился за Долг и выполнил много поручений Воронина, после которых он меня повышал в звании вплоть до мастера Долга. Появились новые персонажи (старые вырезанные) и пусть они и реализованы слабо, но хорошо что вообще существуют. У Информатора можно скупить вообще биографию всех персонажей.

    +Локации. Добавлены Мёртвый город, Генераторы, Варлаб, Затерянная Лаборатория. И это здорово, во все по сюжету мы попадём. Также заменена Локация Бара 100 рентген. В Билдовском варианте она гораздо атмосфернее - Бар прокурен, везде валяются кастрюли, стаканы, бутылки, еда. Для разговоров Бармен отводит нас в свою комнату, которая неплохо обустроена. На шкафах куча разных предметов, на столе комп с клавой, т.е. хата у него реально обустроена. Перед заставой долга реально барьер из мусора, в котором поселились кучи собак. В общем, более проработанная локация - зачем её так упрощать в релизной версии -  я не знаю.

    + Вырезанные мутанты. Встретятся Бюреры, Изломы, коты баюны, гражданские зомби, зомби призраки, карлики. Кровососы используют "поцелуй кровососа".

    + Вместо привычных катсцен нам показывают ролики с диздоками билдовских катсцен Было очень интересно читать всё это и представлять себе о других таинственных лабораториях, о детях-преемниках О-сознания, о сущности, над которой проводили эксперименты. А вырезанная концовка в самом конце игры меня очень удивила. Было неожиданно получить такой финал и он очень далёк от релизного. 

    Не обошлось и без минусов:

    - Из-за преемственно мрачной и дождливой атмосферы бывает довольно трудно даже днём разглядеть что-либо. А если вы играете солнечным днём, а не поздним вечером или ночью - будьте готовы вглядываться в свой чёрно-серый экран, в котором мало что видно. Мне помогло то, что я в настройках немного выкрутил гамму, яркость и контрастность - стало лучше, но атмосфера как по мне немножко просела - всё таки в этой тьме атмосфернее... но не вижно. Особенно темно в помещениях, а фонарик господа-модмейкеры ярким не догадались сделать. (камон, 2019 год).

    - Я играл на сложности "Сталкер", но как по мне сложность была выше мастера. Враги более жирные,  у ГГ убрали иммунитеты и он даже в экзоскелете с 3-4 пуль может отлететь на тот свет. NPC не лютые, но поверьте, они могут задать жару - я сомневаюсь, что вы пройдёте мод, не умерев раз 30, особенно на поздних этапах игры. Для меня это не то чтобы сильный минус, даже интересно в какой-то мере было играть, но всё же это минус. Повторюсь, боты жёсткие, но в меру. Не всем понравится. 

    - Мутанты. В игре мутанты тоже заметно жирнее. Я очень хорошо знаю оригинальный ТЧ и всегда понимаю, что патрон у меня хватит. Тут же  на Янтаре я отстрелял все свои патроны и приходилось с ножом идти на контролёра. А, кстати, в лабах монстры являются боссами с огромным кол-вом ХП. На Янтаре Контролёр был, а вот в Х-10 полностью невидимый кровосос) Подбирайте тактики и берите гораздо больше патрон.

    - Мод на РМА 1.1, а не РМА 1.1.5. А это значит, что в этом моде нет Тёмной лощины с погоней вертолёта и болот с хижиной доктора и сюжетными поворотами. Я знаю, что есть адаптация SA 0.8.8 под РМА 1.1.5, однако я почитал что люди пишут - сборка пока находится в статусе ОБТ и имеет проблемы со стабильностью, поэтому я и выбрал чистый SA 0.8.8. Тем не менее , лучше бы автор сам перешёл на РМА 1.1.5.

    - Информатор в баре торгует биографиями написанными от балды. Например, я купил биографию Болотного доктора за 3000 рублей, а в КПК его биография была такая "Болотный доктор - это доктор". Ей богу, такому иноформатору не грех и морду набить.  И таких биографий не мало, хотя можно было порыться в билдах, найти и прописать биографию - но автор поленился или не знал)) Но фичу кое-как но реализовал)

    В целом мод хороший, я с него кайфанул и он нашёл чем меня удивить. Категорически не согласен с теми людьми, которые считают, что он бесполезен, так как есть РМА 1.1.5. Ещё как полезен, он позволяет окунуться в атмосферу билдоты. К тому же авторские наработки там тоже есть)
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Как многим известно, до релиза игра была другой и отличалась в лучшую сторону. В частности, сюжет изначально был детальнее прописан и воспринимался более суровым в отличие от релизного, где пахнет детской наивностью и «чёрно-белой» моралью, геймплей имел куда больше различных фич, а атмосфера была глубже и убедительнее. Графика же была более технологичной и выглядела выразительнее и мрачнее.

    RMA Shadows Addon на данный момент ближе всех подошёл к возвращению раннего облика «ТЧ», если не считать сюжетно-квестовой составляющей и локаций. В отличие от оригинального RMA, на ранней версии которого и базируется аддон, здесь очень большое количество мелкого билдовского контента и геймплейных фич, графика также очень удачно приближена к раннему варианту. Сюжет лучше, чем в оригинальной игре, но новые ролики уже морально устарели и имеют слабое отношение к реальному сюжету аддона, их просто вставили для галочки, также хватает подобных нестыковок в диалогах и записях журнала. Есть парочка собственных квестов, они приятно порадовали, но этого всё равно мало.

    Из локаций в аддоне восстановлены только предрелизный Бар, Мёртвый город, Генераторы и Военная лаборатория, были сделаны поправки в некоторых подземельях в плане освещения, что также порадовало, но в том же оригинальном моде (RMA 1.1.5) были возвращены Тёмная лощина и Болота, а Мёртвый город имел более современный облик и больше подходил под сюжет, нежели тот вариант, что имеется здесь.

    Как я уже ранее написал, RMA Shadows Addon — на текущий момент лучший по восстановлению ТСС времён 2005-2006 годов мод, этого вполне хватает, но для полного выигрыша недостаёт восстановления всего сюжетного контента из диздоков тех лет и билдовских вариантов локаций. В остальном мод отличный, хотя ему не помешает некоторая полировка и перенос на последнюю версию оригинального мода.

    Оценки:

    Геймплей: 7.5\10
    Сюжет:
    Графика: 8.5\10
    Звук: 8.5\10
    Атмосфера: 8.5\10
    Стабильность: 9\10
    Качество\Уровень исполнения: 8+\10

    Общая оценка: 8\10

    Вердикт: наиболее близкий из всех мод по восстановлению тех самых «Теней Чернобыля», хоть и требующий определённых поправок.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Liteiskyt

    · Изменено пользователем Liteiskyt

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Можно сказать перепрошёл ТЧ.

    Я знаю что на тот момент ТЧ планировался примерно таким. Но знаю и то, что некоторые моменты тогда ещё не были доработаны до конца, и у разработчика была прекрасная возможность реализовать всё, что было недоделано. Действительно он сделал множество того что планировалось. Но порой реализация страдает (чего только стоит сильно забагованный и заскриптованный сюжет в мёртвом городе). Или же вовсе присутствуют несостыковки связанные с разными сюжетными событиями. И ведь можно было что-то с этим сделать, но нет.

    Неспроста я сказал, что будто перепрошёл оригинал. По сюжету это должен быть сюжет из билдов, а на деле из-за выше упомянутых несостыковок - это ТЧ с изменениями, которые ещё и правильно реализовать не смогли. Весь мод я штурмовал тёмную долину, радар, Припять и т. д. 

    Как я уже говорил разработчик(и) не просто выкладывали доработанные билды. Он(и) должны были все эти доработки правильно реализовать. И с этим они не справились. Ты выходишь истощённым из каждой битвы, потому что враги живучие, а ты наоборот быстро дохнешь. То есть, чтобы тебе нормально пройти без истощения, тебе надо было купить вещей до перегруза. Деньги есть, значит не проблема закупиться? - Нет. Деньги вроде есть, товару-то нету. Да и вообще единственное что ты находишь в большом кол-ве: хлам, артефакты и ненужные патроны. Даже под конец, когда враги неубиваемые, а тебе дают 9х19, которые пробить никого не могут, да ещё и у врага этого пистолета нет, но патроны почему-то есть.

    Самой атмосферой я конечно проникся.

    Как билдомасон скажу -- это обычный мод немного изменяющий оригинал в сторону билдов. Того, что хочешь получить от такого мода я не получил.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Morzyanka

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Атмосферно, но забаговано.
    Мод восстанавливает вырезанные элементы позднего билдовского сюжета, некороторые геймпленые особенности, второстепенные квесты. Графика очень качественная, особенно эффекты - чувствуется и билдота, и технологичность (как для сталкера). Главным минусом считаю отсутствие официальных фиксов, в чистом моде. Причём как для своего контента, так и контента ТЧ. Потому будьте готовы к сгорающим в кострах сталкерах, зависающих намертво второстепенным квестам (у меня так было с Кругловым на ДТ) и даже стабильным вылетам. Что характерно, если проходить мод быстро, последняя проблема не появляется, но вот если увлечься второстепенными квестами и просто хождением по локациям, кому нравится - то рано или поздно точно "прилетит". У меня уже так второе прохождение накрылось, больше не буду.
    С опаской рекомендую, за великолепную билдовскую атмосферу. Но не задерживайтесь.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZiS

      

    На данный момент это лучший по моему мнению мод на билдоту. Восстановлено всё самое интересное из билдов, а иногда билдоту даже улучшают. Взять только бандоса на дикой территории, который потерял артефакт в совершенно не подозрительном тёмном и старом ангаре. Само собой, это очевидная ловушка. Что там будет я не скажу, итак уже проспойлерил достаточно. Вообщем бандос начинает смеяться, но автор мода добавил красивую анимацию насмешки. И это только один из множества примеров!

    Я уже молчу про атмосферу из поздних билдов.

    Атмосфера 9/10              Геймплей 8.5/10            Билдота 10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Очень сильно напомнило Legend Returns и OLR, которые по качетсву не уступают данному мода

    +Графика прямиком из билдов, которая довольно хорошая

    +Оптимизация, на даже самых древних компах идет все отлично

    +Геймплей, которые не наскучает и все время преподносит что то новое

    +Квесты, сделанные в упор под канон оригинальной серии игр сталкер

    -+Стабильность, мод у меня вообще не вылетал,что довольно порадовало, однако могут сломатся сейвы, помните об этом!

    Ну и пожалуй все,очень клевая модификация сделанная в упор для билдоманов по типу меня

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cif'S

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Хочу сразу сказать, что я большой любитель модов, которые возвращают "ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР"! Саму модификация я перепрошёл уже несколько раз, и мне не надоедает возвращаться в эту билдовскую атмосферу, хотя в оригинальный ТЧ я бывает возвращаюсь спустя год, чтобы перепройти классику, но просто делаю забег и не более!

    Я крайне советую всем любителям БИЛДОТЫ(А так-же простому любителю сыграть в какой-нибудь мод) хотя-бы раз пройти этот, не могу сказать, что шедевр, но, прекрасный мод.

    Атмосфера билдов: 10/10

    Дополненный сюжет, хоть и не без каких-то недочётов: 9/10

    Графика билдов: 10/10

    Стабильность работы: 10/10

    Оружейный пак по умолчанию: Каждому на свой вкус, но для меня 10/10 : )

    Вывод: Повод перепройти ТЧ с более дополненным и логичным сюжетом, а так-же наполнением побочных квестов, а так-же с достаточно большим вырезанным контентом ?

    Я рекомендую этот мод всем билдоманам 

    P.S: Ждём Paradise Lost, Phantoms Zone, Back to the STALKER и Oblivion Lost Remake 3.0 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    atylo

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Не знаю почему все ставят 10 или 9 из 10, я мод прошел и для мода возвращающий старый контент и для 2019 года, (а мод обновлялся до 2019 года, значит автор считает что есть что добавить и спрос в нем есть) он ни о чем. Кроме немного в начале и потом в конце сюжет никак не изменяется. Если вы никогда не проходили ТЧ или проходили всего раз - то может быть интересно, а так - не особо. Да, есть штук 8 билдовских квестов, можно в ступить в группировки, и графон как в ТТС. Но на этом, в принципе, все плюсы и заканчиваются. В моде много чего есть, но это уже было давным давно реализовано и непонятно кому это нужно по новой.

     Из багов: патроны постоянно спадают с пояса при обыске или переходе на локацию, враги что с вами стрелялись, теряют вас из виду и начинают патрулировать территорию, забывая о вас.  Либо целятся в вас, но долго не открывают огонь. Когда я решил сам замочить базу свободы, каждый раз когда я возвращался на Арм склады, на базе спавнились 17 новых свободовцев и долг постоянно оказывался на территории базы и бежал к своему хуторку.
     Еще непонятно почему ССП-99М защищает лучше чем любая броня, кроме Ската или экзоскелета. Даже ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» защищает хуже, хотя стоит дороже и весит больше. Также непонятно как защищаться от телепатии. Артов рассыпано по зоне больше чем в ТЧ, я 700к поднял на них. На телепатию - ни одного не нашел. Только есть броня монолита в лабе, Но ходить в ней вечно - это такое себе. На него есть у бармена квест. За него бармен дает 5к. А вот за снятие снайпера для догла на Арм складах тебе дают 4к. И еще много квестов где за вроде бы большие труды тебе дают копейки ( Я не учитываю Сидора, с ним ясно, он скряга). Некоторые надписи толщиной в один пиксель. У всех мертвых сталкеров почему-то иконка экзоскелета. Я знаю, что так было в билдах, но на то они и билды, это не финальная версия игры, зачем добавлять очевидно недоделанный или ломаный контент? Вертолеты на ЧАЭС как и в ТЧ, а может и жощче, летают вокруг ГГ и постоянно пускают ракеты. На монолитовцев им почему то похер. Как и похер если ГГ стоит рядом с военными. Попасть на ЧАЭС можно только бегом, и если повезет. Зачем так сделано? Контроллера в Х-18 на Янтаре почти невозможно убить. У меня он носился как бешеный из комнаты в комнату, а с этим фильтром когда все двоится попасть 100 раз ему в голову почти нереально. Гранаты его не берут. И еще много других багов и ляпов, о которых я забыл. Если бы это был аддон на какой-нибудь пак билдовских локаций - тогда окей. Но автор четко позиионирует его как отдельный мод. За амосферу, фичи типа диалогов в пда и апгрейда оружия - плюс. Но все остальное, да еще и в 2019 не дает мне поставить больше 5. Откуда тут 10 из 10 я понять не могу. Видимо мод не прошли до конца. Прям как Логинов, лол

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    (честно я хотел сделать рецензию еще год назад, но лучше поздно чем никогда)
    ------------------------------------------------------------------------------
    RMA 1.1(.5) со своими примочками

    ------------------------------------------------------------------------------

    Я проходил оригинальный RMA еще в 2017-18 году

    В Shadows Addon играл в день релиза сырого 0.8 (не имела ещё фикс Х-16 в котором надо было прямо с автосейва)

    Потом продолжил (начал заново) после всех фиксов 

    ------------------------------------------------------------------------------

    Собственно сама рецензия

    Плюсы

    Система по типу "Боссов" -  понравилась реализация боссов в модификации (хоть и выглядит слегка топорно)

    Графика (Динамическое освещение) - красиво и равномерно

    Примочки от самого автора по типу "замедления" времени или самодельной инерции оружия

    Нейтрально (на вкус и цвет)

    Сюжет - сюжет взят из оригинального RMA 1.1(.5) не смотря на добавленные квесты и локации. 

    Графика (снова Динамическая) ощущение что сильно заблюрена игра

    Минусы

    Качество Террейна (ну или травы) они очень плохие, из-за чего локации выглядят как обрезанная картошка когда чистишь её ножом впервые.

    Иногда ломающая сейвы логика (даже после установки всех фиксов)

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Саня_Бандит_TiMidi

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Сразу предвижу тонны минусов. Ну так вот - это моё субъективное мнение, оно может отличатся от вашего.

    Данный аддон привносит в старый добрый РМА билдовский контент. Но какой?

    Появилось общение по ПДА, раскачка оружия, новая графика, геймплей. Но зачем? Зачем нужны эти фичи, если нет новых квестов или билдовских локаций? Автор данной модификации в своё время показывал билдовские уровни, и мы охотно ждали перенос РМА именно на них.

    Подводя итоги, хочу сказать, что данный аддон не плохой. В него приятно играть, созерцать закаты на свалке и прочее.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Recoil

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Shadows Addon 0.8 компактный мод. Великолепно выглядит. Хорошо подобрано освещение, и что более
    важно дальность видимости сцены отлично сопряжено с игровым геймплеем. Внесением относительно небольших
    изменений в стандартные сцены, мод неизменно заставит игрока искать новые решения в своем прохождении,
    погрузившись в игровой процесс. S.A. выполнен в лучших традициях ТЧ, раскрывает особенности оригинала.
    Стартовая сцена сразу подчеркнула особенности игры - прохождение не будет стереотипным.
    Особо стоит отметить подготовленную игровую площадку на билдовской локации Мёртвый город.
    Великолепные приключения игроку гарантированны. Смело, поставлена задача в X-10. Принятия решения
    потребует подземелья Агропрома. Трассировка телепортов заставит сконцентрироваться. Мод увлекает,
    разнообразием. Субъективно оцениваю удовольствие, полученное от игры на "отлично".
    Необходимо предостеречь, определенные требования мод к игроку выдвинет.
    Геймплейные особенности поставят игрока с недостаточным игровым опытом в положении "вне игры"
    на несколько минут, что чревато разрывом игрового процесса. Необходимо возвращать возможность играть
    в значительно меньший промежуток времени. Опытный игрок с легкостью обойдет эти ограничения,
    и не испортит себе впечатления от игры. Не совсем гладко удалось вписать в оригинальный сюжет
    возможность выбора стороны конфликта. Игроку необходимо предоставить возможность выбора, не прибегая
    к откату по сохранке. Не понятым осталось перечеркивание картинки красной надписью
    в самые увлекательные игровые моменты. Несмотря на отмеченные замечания Shadows Addon приятная игра
    с хорошим чувством юмора. Огромное спасибо. Великолепная работа!!!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Houdini

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Сюжет не изменился со времён RMA. Тот же ТЧ со всеми вырезанными квестами. Он усложнён введением боссом (очень порадовала такая фича, контролёр в Х-16 весьма круто реализован), баги были устранены. Играется комфортно, без вариантов.

    Графика хорошая. Закаты и рассветы симпатично смотрятся, мне они нравятся. Очень атмосферно.

    Порадовала геймплейная составляющая. Именно на неё, на моё мнение, в моде сделан упор. Отлично реализованы машины, апгрейды оружия (жаль, что апгрейда брони нельзя сделать), те самые боссы, усиление АИ монстров и НПС. В общем, хорошо.

    На моём железе мод довольно-таки неплохо работал, вылетов по памяти не было.

    Вывод: отличный повод пройти ТЧ, не желая менять что-то кардинально.
    Для билдоманов - самое то.
    Думаю, это завершение проектов, пытающихся восстановить те самые Тени Чернобыля.

    Ждём теперь Oblivion Lost Remake 3.0.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Demonahaha

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Буду говорить только о некоторых частях оценивания мода:

    1. Сюжет: Видно, что автор старался и дополнял игру, насыщая ее квестами из билдов.
    2. Графика: Присутствие блюра очень обрадовало. графика мрачная и атмосферная.
    3. Атмосфера: Ее здесь много. Чувствуется погружение в тему "того самого сталкера". Локации мрачные и интересные. Испугали подлокации, такие как: Элеватор с испуганым стаклером и матерым кабанов; Псевдоплоть, которая умеет говорить (По принципу действия попугая). В целом, мод реально затягивает из-за своей атмосферы.
    4. Геймплей: Могу сказать, что он взят из билдов и ничего больше, так как полностью его не опробовал, так как только начал играть.
    5. Оптимизация: Здесь она хорошо завершена и на моем старом "железе" модработает стабильно.

    Вывод: Сразу видно, что автор сильно работал на проектом, не могу сказать, что не будет вылетов, так как только начал играть. Мод затягивает, есть атмосфера, по вечеркам поиграть самое то! Всем советую пройти эту модификацию ?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Один из немногих модов, который выглядит полностью завершенным и не требующим дальнейших улучшений. Цель довести до ума гемплей в R.M.A. (в котором он оставался как в оригинале ТЧ) в авторской интерпретации достигнута. То, что нужно было добавить (сон, ремонт, "реалистичные" потребности ГГ и тд.) добавлено. Конфиги, поведение НПС и монстров изменены и оптимизированы для более интересной и умеренно усложненной игры. Перегибов и читерских плюшек мною не замечено, так и должно быть, потому что концептуально этот аддон не слишком отступает от оригинальной игры (кроме новых локаций, конечно). Автор хорошо поработал и над атмосферой, звуковой и графической составляющей. В общем гуд:)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xenon223

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Нереально крутой Аддон. Билдовский сюжет в купе со схожей картинкой создают ощущение игры в тот самый сталкер. Однако, не всё так гладко. В глаза бросается очень странная тактика спавна батальона противников на один объект, и происходят такие "чудеса" в середине/конце игры. В итоге приходится отстреливать орды зомбей на янтаре, тучу бандитов в мёртвом городе, и пачки монолитовцев по 10 в одной. Аддон получился стабильным, за всю игру я не встретил ни одного вылета. Баланс остался тем же что и в оригинале, а жаль, быстро надоедает носить кучи стволов в инвентаре, однако, существует непонятный дефицит медикаментов. У торговцев аптечек максимум по 3 штуки, а с НПС они выпадают редко. Билдовский сюжет тоже не обошёлся без изъянов. В частности, очень размытый конец убивает желание перепроходить аддон. Всё таки, грамотно заполонить белые пятна билдов выходит не у всех. Такой себе, OLR на минимальных из 2011.
    P.S. R.M.A. Shadows Addon 3.0 Не в какие ворота не лезет, и выглядит как попытка прыгнуть выше головы. Итого: 4/5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Горох

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Отличный мод,хорошо проработанные вырезанные квесты,за всю игру словил 2 или 3 вылета+также отличная атмосфера(билдовская). Много интересных диалогов,много знакомых Сталкеров
    встречаются во время прохождения! Советую всем поиграть в этот мод! Мне он очень понравился !!
    Советую ещё поиграть в Oblivion Lost Remake 2.5

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв