Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Anomaly 1.5.3


    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Wayfarer969

      

    Перед выходом нового Ждалкера решил поиграть в моды чтобы улучшить восприятия мира Зоны. До этого я играл в другие моды, но это было давно и все они были без должного баланса. Сразу напишу что я не фанат такой сложности как в Сталкера, связанной с экономикой, планирования веще в рюкзаке, поломкой/починкой снаряжения и не сразу, но я начал пользоваться Дебагом. Так что дальше без негатива...

    1. Сразу видно что мод сделан продуманно и наверное даже больше чем все части Сталкера...

    2. Хорошая графика, довольно хорошо оптимизированный движок да и атмосфера Сталкера(особ-но 1 частей) присутствует.

    3. Исходя из 1-го во время прохождения игры появляются некоторые вопросы и проблемы :

    - Добавили столько препаратов для разных статусных эффектов и повышения стат что в инвентаре стало столько мелких иконок, что сходу не разберешь и не запомнишь что для чего. Из-за этого приходится долго лазить в инвентаре и читать что и для чего. 

    - Во всех сталкерах много беготни туда-сюда, а сюжет кажется что толком и не движется. Сюда добавили много не нужных диалогов и информации для имитации живой Зоны, что увиливает время на прочтение и изучения всего, забивая голову. Много разных фишек с починкой, комплектацией и улучшения оружия что наверное уже лишнее и опять занимает много времени.

    - Словил какой-то радиационный баг, пока ходил по зоне. Лечился у доктора на Росток, 2 раза подряд через 1 день опять началось. Все быстро ломается, так что потратил на все много денег и не вижу смысла ходить и искать тайники и делать какие-то бесконечные задания...

    Такие мои неоднозначные впечатления от мода, знаю что можно сказать казуал, и не понимаю в Сталкере. Я люблю мир Сталкера еще с детства, но прям в таком мире играется не очень...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

      

    Прошёл данный мод ещё в сентябре 2023 года, но руки дошли написать свою рецензию только сейчас. Как всегда мне есть, что сказать, так что, пожалуй, приступим:

    Первое, c чего стоит начать - техническая сторона модификации. Во-первых, мод крайне стабильный и может работать даже на слабом ПК, вылеты, лаги, просадки FPS могут отсутствовать или же наблюдаться в редких случаях. Также Anomaly имеет очень гибкие настройки, которые помогают сделать игру под себя. Как по мне, это очень круто, но перед этим стоит изучить внимательно меню настроек и понять, какой раздел где находится и что на что влияет. 

    Вспоминая свой первый раз в Anomaly, я целый час практически сидел в настройках и разбирался, где что находится.

    Следующее - графика. Она здесь ну просто отличная! К тому же все локации переработаны растительностью. Такой растительности я нигде не встречал раньше, серьёзно. Если же сделать настройки максимальными, то на земле начнут появляться лужи с отражениями, начнут намокать всех поверхности, появляться капли на стекле и многое другое. Круто, никак иначе.
    (а если подключить в игру графический аддон Screen Space Shaders и оружейный Boomsticks and Sharpstiks, то графика станет ещё технологичней)

    Сам геймплей в модификации существенно переработан и расширен. Система напарников сделана отлично, также сами отношения с группировками переработаны. (если убивать представителей какой-то группировки, например, бандитов, то можно испортить/наладить отношения с наёмниками) На каждой локации можно найти очень много различного лута, будь то какой-то хлам для крафта или же патроны, что добавляет стимула к исследованию игровых уровней. Имеется и большое количество достижений. (в духе оригинального ЗП, за это отдельный плюс разработчикам) 

    В игре присутствуют прочие геймплейные механики по типу опускания оружия, протирания шлема, 3D - PDA, оглядывание по сторонам - это всё мелочное, но улучшает погружение в игру. Даже немного реалистичности добавляет. 

    Геймплей в Anomaly можно преобразить и расширить самому при помощи сайта ModDB, на котором существует множество игровых аддонов. Стоит только подключить, например, анимации предметов, озвучку главного героя, и добавить систему повреждения конечностей с механикой паркура, то играть станет ещё интереснее и свежее. 

    Что касается сюжета, то он здесь есть. Хоть Anomaly в первую очередь фриплейная модификация на базе CoC, но здесь нет раздражающего сюжета "Тайна зоны", где нужно пройтись по всем лабораториям и собирать бумажки и так вплоть до Генераторов. Всего здесь 4 сюжетных линии, но каждая сделана оригинальна и добавляет интерес в игре.

    Не буду брать в счёт простые квесты, поскольку они однотипны и завязаны лишь на заработке и повышении репутации у группировок.

    Звуковая составляющая также на высоком уровне. Очень много добавлено разных звуков. Окружение зоны звучит просто отлично, а добавленные новые музыкальные эмбиенты прекрасны и радуют уши.

    С атмосферой же здесь всё в порядке. Ты на своей шкуре начинаешь долгий путь. Долгий путь к становлению матёрого и сильного сталкера, знакомишься с зоной и её опасностями, пересекаешься с группировками, развиваешься, доходишь до Припяти - ЧАЭС - Саркофага и Генераторов и при этом познаёшь все тайны и секреты ЧЗО.

    Подытоживая, скажу, что я однозначно рекомендую модификацию всем! Anomaly - это самая популярная и широко известная модификация в сталкерском моддинге. Мод, на который выходит большое количество сборок, аддонов и других модификаций. Выражаю благодарность команде Anomaly Developers за то, что породили такого гиганта. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

    Чтож, перескажу свои ощущения от начала до конца:

    Только скачал: о боже что с текстурами и персонажами?! Бедный Сидорович, бедный леший почему новички будто гражданские ссср...

    Где-то через час: Я впечатлен этим, прошел чн и зп и первый раз играю в моды, и это что-то очень красивое, реалестичное и приятное, игра усложнена но мне понравилось бегать туда сюда куда сюжетный мод подскажет, так много предметов, механик событий, и зона вполне оживленная, так ещё и крутая система КПК сообщений, да и сам он выполнен в 3д стиле!

    Где-то спустя минимум 20-30 часов в игре: До сих пор интересно и есть что по делать особенно пока есть ещё сюжетка, ты уже довольно прокачан и уже близко в топе рейтинга лучших сталкеров зоны, ты много помог разным группировкам и все тебе друзья, ты уже посетил все локации кроме обсалютно севера.

    Спустя 40-60 часов: мм все еще довольно нормально, ты прокачан... Посетил все локации... Сюжетка только заканчивается... 

    Спустя 70-100 часов: дааа, быть лучшим сталкером в зоне, иметь миллионы рублей, лучшую экипировку и оружие, полностью закончив сюжетку... Как-то скучать начинает... В чем же прикол просто делать бои каждый раз, делать однотипные задания... С сюжеткой было лучше, ну чтож, может попробую с аддоном поиграть, может лучше будет?            

    105 час: вот и все, желания играть уже полностью нет, ты полностью изучил все в игре и тд, новая игра уже не помогают, режимы тоже... Думаю на этом и следует остановиться, я наигрался до полна, думаю, уже пора удалять весь тот труд все эти часы... Буду ждать когда выйдет кооп чтобы с друзьями поиграть, не иначе.

     

    В общем, вообще аномали очень затягивает но как по мне это только в сюжетном моде, но минус в том что он рано или поздно заканчивается, от судьбы не убежишь, и ты все таки окончательно потеряешь интерес. Я говорю именно про себя, не уверен, но может и вправду существуют любители полного фриплея которые будут с удовольствием играть без сюжетки... В любом случае мод лучший, всем советую и с ним ты много времени проведешь, как по мне 100 часов это очень даже много, и я много часов наслаждался, жаль только кроме аномали теперь мало во что есть играть( аномали была буквально самой насыщенной как по мне игрой, ну, на этом все.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Hude

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Самый лучший мод их всех,в STALKER. 

    Оптимизация Одна из лучших,Эта модификация оптимизирована на высшем уровне.Есть большинство аддонов на оптимизацию от модмейкеров.Есть собственные группы по помощи.

    Механики Они отличные,их мало.На Anomaly Есть ОЧЕНЬ большое количество аддонов.По душе найти сможет почти каждый.Система Тела,Переработка торговцев,Другие изменения вы сможете установить если захотите.Создано очень много сборок.Эта модификация действительно на высшем уровне

    Квесты Их тут много,но можно установить аддоны на улучшение,увелечение,оптимизацию. По ходу игры можно прокачиваться. Эти квесты интересно выполнять.Под каждый можно снарядиться как хочешь ведь снаряжения в Игре очень много

    Сюжетная Линия Отличная,если хотите другую можно установить аддон на Другие карты,квесты,сюжетные линии.Это конечно уже на свой страх и риск

    Локации Отличные,Все локации из Оригинала всех частей.Они переработаны,конечно немного.Если вы хотите можно скачать аддон на дополнительные карты

    Вывод Аномали поистине отличная модификация

    Ставить аддоны нужно на свой страх и риск не кто не обеспечит безопасность.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CTAJIKEPOK

      

    Первый раз я попробовал Anomaly в феврале 2021 года, уже 3 года я иногда захожу поиграть в этот мод.

    Основные плюсы мода:

    1. 3 Первых сюжета (Вместо тайны зоны были придуманы несколько своих оригинальных и в целом интересных сценариев)

    2. Гибкость мода (Очень многое можно настроить под себя: погода, экономика, геймплей и тд)

    3. Возможность установки большого количества модификаций (Этим Anomaly и подкупает многих игроков. Я большую часть времени отыграл с BaS без других аддонов. Мне его хватило для полного счастья)

    4. Геймплей (Не особо напряжный, даже размеренный)

    5. Приятная графика

    6. Неплохой набор фриплейных квестов (Однако со временем они приедаются)

    Благодаря этому мод и получил такую высокую оценку среди игроков.

     

    Основные минусы мода: 

    1. Очередное васянство:

                                          Костюмы:

    (Вроде некоторые взяли из метро, попытка натянуть сову на глобус, хотя я считаю было намного больше удачных примеров новых костюмов в других модификациях, которые не выбиваются из общей стилистики игры)

     

                                           Мутанты:

    (Я считаю, что набора оригинальных мутантов + вырезанных вполе хватит)

    Из тех, которые я вижу впервые:

    - Пси кровосос

    ( Выглядит нелепо, не особо понятно зачем нужен, но ладно)

    - Карлик

    ( Вырезанный мутант из оригинальной серии. Встретил его раза 2 за всё время, как раз таки его можно было впихнуть в лаборатории или увеличить ему шанс спавна)

    - Кикимора

    ( Мутант из метро, который по моему мнению абсолютно неуместен и не нужен в сталкере)

     

    2. Сюжет за ИИГ крайне унылый

    3. Система репутации

    ( Когда-то я считал плохой систему в Dead Air, но как же я ошибался. Пожалуй это одна из самых слабых сторон мода. Она мешает поддерживать определённое количество очков репутации с конкретными группировками и приходится бегать от одной к другой, чтобы возвращать потерянные очки. Крайне рандомна, один раз их могут отнять, а в другой - нет. И самое раздражающее: например, вы отключили установку в х10 и по идее все группировки кроме монолита и греха должны быть рады и довольны, но нет. Вас похвалят, скажут о том, что одиночки довольны. Возможно накинут очков и к другим группировкам. НО! "Наёмник, который был неподалёку, крайне недоволен вашими действиями, - репутация" И возникает вполне резонный вопрос: а каким образом он там очутился во время ожесточённых боёв, да ещё и ближе к центру зоны, да ещё и лично он всё видел? И таких ситуаций во время прохождения мода будет много. Понятно, что это игровая условность, но реализована крайне посредственно.)

    4. Оптимизация

    (Тоже очень странная вещь. Взяв существенно более мощную видеокарту, я решил её заценить в Anomaly. Да, я смог несколько ползунков перетянуть на максимум, но всё осталось по-прежнему: часто в моде микрофризы при прогрузке локации, это нереально раздражает. Как я понял, если завысить графику, то бывает момент, когда персонаж будто "спотыкается" об текстуру (Даже на прямой дороге). Это может продолжаться по нескольку раз подряд.)

    Если бы не эти минусы, то я поставил бы моду 10 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Касл

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    ⠀⠀Что ж. Я отнюдь не большой фанат фриплейных модификаций. В "Воздух Деда" я наиграл от силы часов 12, буквально заставляя себя двигаться вперед, чтобы заценить фишки мода, а о прочих даже заикаться не особо хочется.
    ⠀⠀Но Аномали — это буквально другой случай. Пожалуй, это прям та самая модификация, что превращает несколько проблемные и местами сырые оригинальные игры в доведенный до ума продукт.

    ⠀⠀Начнем по порядку, и речь пойдет с хорошего.
    ⠀⠀— Гибкость настройки.
    ⠀⠀Здесь буквально каждый может найти для себя оптимальных подход к игре. Слишком сложно? Понижаешь экономику, играешься с настройками урона и защиты, спавном НПС и мутантов. Слишком легко, а слюнки текут только от NLC-7? Точно так же играешься с настройками и выбираешь фракцию по душе. 
    ⠀⠀Здесь никто не намерен тебя душить чрезмерным уроном и снайперским огнем противника с ПМом, все включается и отключается по желанию.

    ⠀⠀— Создание персонажа.
    ⠀⠀Казалось бы, мелочь, однако именно она сильно добавляет некого отыгрыша, а местами и челленджа. Лично я начал за Экологов, и совсем не пожалел. 
    ⠀⠀А так — для отыгрыша бери хоть долговца, хоть бандита, хоть, после прохождения сюжетных арок, еще и Греховцев каких-нибудь, тут все на твое усмотрение. Так к тому же еще и можно собрать более-менее целостный набор стартового снаряжения, а не начинать игру в одних трусах, но зато с очень "полезными" навыками, типа больше бесполезного мусора в ящиках, из которого ты все равно ничего не скрафтишь. Да, Dead Air? 

    ⠀⠀— Оружейный пак.
    ⠀⠀На самом деле, это и плюс, и минус. Да, он крупный, и в нем каждый найдет что-то себе по душе. Но сам по себе пак достаточно средненький, так что лучше сразу накатывать дополнительные аддоны, а они здесь есть. 

    ⠀⠀— Сюжет. 
    ⠀⠀Да, он имеется, и да, местами даже достаточно интересный. Диалоги несколько меняются в зависимости от того, какую группировку выберешь в начале игры, даже есть выборы, хотя их влияние на игру я еще не проверял.
    ⠀⠀Но это все равно лучше, чем когда его нет вообще, или если это "Тайна Зоны". Тут все еще много интересных персонажей, у которых отличается характер, они запоминаются. А квесты, диалоги и реальная значимость персонажа в процессе дает мотивацию в целом исследовать Зону — от Кордона до Генераторов. Да, Dead Air? 

    ⠀⠀— Атмосфера.
    ⠀⠀На вкус и цвет, конечно, фломастеры разные, однако атмосфера Аномали весьма хорошо и даже выгодно смотрится на фоне аналогов. В то время как прочие моды выглядят, скорее, как однообразная черно-коричневая гамма, то Аномали больше похож на сине-серую палитру, в которой несколько больше читается надежда, что все не так уж и плохо, а вера в лучшее не угасает. Растительность более приятная, хотя и, по какой-то причине, после арки с Грехом вся моя игра стала выглядеть слишком темной. Будто 24/7 в игре ночь, хотя это, вероятно, мои технические проблемы с модом, изначально такого не было.
    ⠀⠀Да и чего уж греха таить, положительно на атмосферу влияет и музыка.
    ⠀⠀Чертовски хорошая музыка. А здесь она именно такая, играющая по местному сталкерскому радио. 

    ⠀⠀— Геймплей.
    ⠀⠀Здесь он... Нормальный? Да, часто приходится бегать по локациям туда-сюда-обратно как по сюжетным, так и по дополнительным квестам, но благодаря быстрому перемещению это почти не ощущается. 
    ⠀⠀Стрелять приятно, особенно если подкрутить настройки урона, экономика не душит, всему и вся есть применение. Разве что крафтом я ни разу не пользовался, хотя и хотел. Он не монотонный, не душный, какой-то тягомотины не ощущается практически. Да, Dead Air?

    ⠀⠀В общем, 9/10, минус один исключительно за некоторых бетонных мутантов и вылетов на Арене. И то первая проблема решилось правками прям в настройках. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GASS

      

    Прошел модификацию несколько раз, добился многого и в фриплее за разные группировки.

    Мод сам по себе годный и являлся одним из первых моих модификаций (после Долины Шорохов). При первом прохождении из-за своего незнания играл с ваннильными анимациями и стандартными настройками мода. На самом деле еще то захватывающее прохождение, по моему мнению с помощью аддонов это сделало эту модификацию одной из лучших на данных момент в фритуплей сегменте на базе CoC, тот же недавно вышедший мод на паркур Ledge grabbing и всем известный Бумстик.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    toxicpuddle

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Аномали - это доделанный ТЧ.

    Когда я перепрохожу ТЧ, мне нравится бегать по второстепенным заданиям. Какие-то из них совсем обычные и циклические, а какие-то уникальные. Так или иначе, это разбавляет весьма скоротечный сюжет оригинальной игры. Только вот одна беда - некоторый ряд таких заданий в ТЧ недопилен или не состыкуется с другими сайдами, что ведет к багам или фатальным последствиям в виде плохого отношения с группировками. Ну и еще, они кончаются или надоедают. Данный мод практически стопроцентно для меня смог починить все это дело. Я не играл в CoC и модификация в подобной структуре у меня первая. Ну, когда-то я проходил Dead City Breakthrough - он действительно чем-то похож на Аномали - однако, это совсем не то.

    Аномали - это очень качественная и объемная работа, способная дать фанату Сталкера именно Сталкер по всем канонам, который, плюсом ко всему, не надоедает и не теряет фокусировку игрока на себе, как бывает с оригинальной трилогией. Это именно тот фриплей, которого всегда хотелось. Конечно, в моде есть сюжет, даже три, но его наличие совершенно условно. И состояние у этих сюжетов весьма проходняковое, но Аномали не про сюжет, повторюсь, это фриплей, в котором игрок пишет сюжет сам. Мод дал Сталкеру наконец-то возможность сталкать - исследовать локации, дома, комнаты и что-то там находить. Даже если это хлам - не важно. Ведь это целая романтика, особенно на первых часах игры, нагрузиться всевозможным мусором, параллельно закрыв несколько побочных квестов, и топать до лагеря. Касательно же часов, мод на самое первое прохождение всех трех главных сюжетных линеек с попутным "пылесосингом" локаций и сайдов готов забрать у вас не менее 50 часов точно. Лично мне за это время не стало скучно ни разу и, определенно, если вновь возникнет желание посталкать, я обращусь к Аномали.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гридень

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Отличный мод,порадовала возможность что есть сюжетный режим,просто фриплей и война группировок.

    Сюжетный режим:

    Интересный,проходится на одном дыхании,прошел я лично за 2 с половиной дня.Играл за долг,хотел поиграть за остальные фракции и посмотреть разницу диалогов,но увы,руки как-то не дотягиваются...Вообщем,сюжет интересный,лично для меня,который только начал играть,было интересно и в какое-то время присутствовала какая-то загадочность по типу"А что дальше?","Что делать?" И т.д. Не понравилась сюжетка с грехом,где на генераторах надо идти.Контроллеры там интересные однако...Идут к тебе как суперкар какое-то,по пути к варлабу убил семь таких,они ХП забирают даже за препятствиями.Хорошо что целая компашка напарников была,иначе бы откинулся...Ну,и другие вообщем задания по типу"Принеси-Подай","Убей...".Ещё множество перестрелок.Оружие проделано классно,но это уже отдельно.И ещё,после прохождения всего сюжета откроется три новых группировок.Не буду конечно спойлерить,дабы самим пройти мод и посмотреть.

    Просто фриплей:

    Ну,просто фриплей.Ходишь туда-сюда,выполняешь задания там всякие и т.д.Вообщем,человек свободный.Куда захотел туда и пошел,кого захотел того и убил

    Война группировок:

    Жирный минус:Монолит развивается как раковая опухоль.Уже за два дня у них 102 точки в зоне,уже как-то со временем надоедает,и получается такое выживание как у 300 спартанцев(имею ввиду удерживание одной точки).Пытался ослабить их через настройки игровые, но все бесполезно.Они все равно развиваются так же быстро.И потом уже через несколько дней они проникают на юг зоны.У меня так уже целое болото в монолитлвцах.Ну,и конечно же порадовала возможность заказать вертолет к указанной точке.Вообще трешак полный начинается))Только хотелось бы два варианта вертолета:транспортный(тот,который можно щас заказать)слабая пушка,2 вариант это уже штурмовой вертолет(Ми-28 или как он там называется)у которого пушка уже будет крупного калибра.

    Оружие. Оружие тут хорошее.Звуки стрельбы кажутся реальными,а не игрушечными.Я не знаю как сказать,но с далёкого расстояния звуки слышатся реальными.Разновидность оружия также большая.Присутствуют камуфлированные, альтернативные и уже улучшенные варианты.

    Графика: Хорошая.Точно не уровень ТЧ или ЧН.Точно не разбираюсь в этом,но поставил на высокие настройки и некоторые сам на ультра настроил и мой комп с картой 1080 вроде бы нормально работает.

    Геймплей: Тоже хороший.Разнообразие заданий присутствует.Например,свободовцы дают задание на подрыв БТРа военных на кордоне вроде.Можно самому настраивать популяцию сталкеров/мутантов.Можно включить эмоции сталкеров(например,один пишет то что нашел какое-то артефакт а второй его поздравляет,но также пишет что таким лучше не хвастаться и т.п.)

    Ну,вроде бы все.Отнял одну звезду из-за того,что монолит в войне группировок всегда имеет доминирующее положение.Хоть оно так и есть,но у них уже много точек и им бы лучше было прописать оборону а не атаку.В случае захвата их точки они бы снова пытались отхватить.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Varlanstalker

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Играю в этот мод с 2018, за это время успел поиграть во все версии,обновления и фиксы, а также во множество сборок.Отличная модификация, наверно лучший на данный момент фриплей в сталкере. Приятная графика, в свое время пробовал запускать даже на 4gb оперативки и 2 gb видеопамяти. Оптимизация тоже хорошая, главное графику настраивать без фанатизма (Не выкручивайте сглаживание на максимум и траву все равно графика намного лучше не станет, а вот в FPS потеряете знатно). На свой вкус можете настроить геймплей, сложность экономики, погоду, либо же есть множество сторонних мелких модов и адаптаций например: магазинное питание, худы, новые инвентари, графические и оружейные паки, анимации предметов их очень много и они до сих пор активно выходят и обновляются.

    Мой вывод по моду:

    1) Графика 8

    2) Геймплей 9

    3) Стабильность 10

    4) Контент 9

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZakkNet

      

    Я огромный любитель фриплейных модификаций на сталкер, где сюжет своего персонажа пишешь ты сам и волен делать всё что только тебе захочется, параллельно проходя задания, начиная от поручений обычных сталкеров и заканчивая полноценными сюжетными линиями с множеством развилок зависящих от тебя и рандома зоны. Я опробовал не мало фриплейных модов и именно Аномали мне зашел больше всего. Раньше играл только на Стасяне, но потом после долгого перерыва от сталкера сборка от Стасяна сильно изменилась, к сожалению не в мою сторону (до сих пор скучаю по старым версиям, но вряд ли вернусь на них, в новых версиях не только убрали много вещей, но и добавили тоже не мало интересного)
    Многие сравнивают Аномали с Dead Air (я в начале в том числе), но как по мне, по опыту который я получил играя в обе сборки, они совершенно разные, хоть и похожи + Dead Air пока только доступен в бета версии, где контента и возможностей в разы меньше чем в Аномали. Поэтому Аномали на данный момент, как по мне, лучше мертвого воздуха и сравнению не поддается. + Аномали немного полегче Дед Эира, второй более душный и хардкорный, чем первый. Я считаю, что каждый должен скачать оба мода и выбрать для себя свой. Любителям хардкора и одиночных прогулок по мертвой и опасной выжженной зоне подойдет Dead Air. А любителям побегать, поизучать зону, принять участие в войне группировок и просто атмосферно провести свое время отлично подойдет Аномали. Но повторюсь - каждому свое. Настоятельно рекомендую попробовать оба варианта

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Возможно многие хотели бы быть на моём месте, и испытать первые эмоции от игры в Anomaly. Да, действительно, есть чему завидовать вам.

    Сюжетная составляющая является скорее как дополнением к основной цели модификации. Она представляет собой 4 больших линейки основных заданий, которые можно пройти за "мирные группировки", а так же цикличные квесты за все группировки, я наиграл достаточное кол-во времени, что бы сделать дружественными некоторые группировки, и в плане сюжета там не шибко то и разнообразно, имеется привкус их добавления для галочки. Но к этому придираться глупо, на то они и цикличные задания. Основные 4 ветки порадовали, за то что там фигурируют некоторые легенды зоны, и новые "легенды" это тоже приятно видеть. Сюжет самой игры поветствуется о Сталкере, личность которого вы выбираете сами. 

    Не хочу спойлерить, но в общем скажу что сюжет из основных заданий не плох, но не идеален, я не смогу сравнить их с некоторыми сюжетными шедеврами модостроя, но на твердую четверку они годятся.

    Графика на высоком уровне, я не являюсь любителем графических нововведений, так как они как правило могут рушить атмосферу того самого сталкера. Но то что модификация сделана с профессиональным подходом, заставляет порой переосмыслить критерии, она как сахар, один раз попробовал и хочется уже добавить её ещё.

    Звуковые моменты для меня имеют больший вес в плане погружения, объясню это тем что я нечасто встречал столь реалистичных перестрелок в Зоне, казалось бы интеллект поправлен, но двигаются и стреляют впринципе как и в оригинале.. но как же звуки в объединении с хорошей графикой преображают игру, я остался в шоке - в положительном шоке.

    Оружейные аддоны и всякие прочие фишки в плане моделей, карт и т.п. сделана на хорошем уровне. Как я уже сказал в объединении с графикой, звуков, красивыми анимациями - начиная с PDA, заканчивая разделкой туш - сделано на высоком уровне, это очень тяжкий труд, который принимается исключительно положительно и с неким детским восторгом.

    В целом я не могу тут ни к чему придраться, как это было с некоторыми модификациями которые входили в ТОП 10, эта модификация абсолютно достойна столь высоких оценок, так как многие крупные проекты либо закрываются, и тем самым не чинят свои моды, а некоторые и вовсе реализуют половину идей и то залепят васянской жвачкой. Обидно за такое. И пока есть такие модификации  - сталкерский модострой будет признаваться серьезно третьими лицами, которые и в душе не чают о том, какие моды делают на Сталкер, и как сильно они заходят. Браво разработчикам, и успехов в дальнейшем, я думаю им есть куда стремится.. хотя огромное кол-во сборок на этот мод, уже преобразили его до неузнаваемости, но играть в них я пока не буду)) Дождусь ещё обновлений оригинальной Anomaly 1.5.2 - ещё раз УСПЕХОВ!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    serik2

      

    Мод сам по себе построен на базе CoC что мне и нравиться. Механики, Достижение, Сюжет та Побочные квесты очень продуманая каждная деталь, Оружейный пак та механики починки мне понравились.

    Как по мне мод лудший в своем репертуаре ибо дает возможности почуствовать в шкуре рядового сталкера который только прибыл в Зону Отчуждение. Атмосфера самая лудшая, Передаеться очень хорошо чуство безопасности та хоть конфорт прибывание на базе где на тебя никто не нападет без повода, или напряжоность обстановке в рейде за хабаром, постояная параноя когда понимаешь что далеко от места где уютно и спокойно то что находишься на дикой месности где руководит только природа та всякая флора живности которая не побоыться на тебя накинуться с ревенем тебя убить.

    Гемплей: Оставляет желать лудшего, постояные задание на выбор от которых зависит успех от всех действий игрока, Механики которые мне понраву, которые заставляют следовать правилам которые нужно знать для себя.

    Оптимизация та Настройки: Версия 1.5.1 самая стабильная, за все свои заходы ни одного вилета, Фриза, Лагов, Но бывают свои казусы от которых бывает и весело. Настройки Очень Гибкие можно подстроить игру под себя та под стиль прохождение.

    Мод годный для прохождение новичкам так и Опытным игрокам которые хотят рослабыться после прохождение другого сталкер мода.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Globalpirate

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Итак, время пришло. Я долго откладывал желание высказаться по поводу этого мода-сборки, но недавно осознав, что в Anomaly я играю с конца 2019-го года и до сих пор он мне не надоел - блин, да это достойно пары абзацев!

    Достоинства:

    1. Начать стоит с того, что это фриплейная сборка на базе Call of Chernobyl. Первое, что меня зацепило с момента входа в игру - мувмент (я уже не в одном обзоре высказывался о том, как ощущается передвижения персонажа в том или ином проекте), и здесь меня всё устроило. Реалистичная скорость спринта, ходьбы. Может, это я такой странный, но меня всегда в модах раздражала нереальная скорость мувмента персонажа и высота-сила прыжков, к примеру. А здесь - чувствуется, что ты в условном реализме хотя бы по этому критерию.

    2. Мы не всесильны, поэтому не можем таскать на себе тонны вещей. Даже если достичь половины от заявленного максимального груза (в зависимости от снаряжения) - мы получим повышенную усталость. Как любителю относительного реализма - не мог не поставить этот аспект отдельным достоинством.

    3. Наличие косметического хлама и мусора - не недостаток! Всё это можно тому или иному торговцу продать, за что выручить копейку (очень полезно на ранних этапах игры, где каждая тысяча рублей может спасти перед выходом с сейф-зоны). Ещё один плюс - если Вы вдруг хотите отыграть ролплей - здесь достаточно косметики, которую можно таскать с собой, чтобы отыграть, к примеру, снайпера-стелсера, который не расстаётся со своей телескопичкой или механика-самоучку, который не может выйти с базы без пары томиков по фурье-оптике (пример придуман не мной, к счастью).

    4. Фриплей с необязательными сюжетными линиями - это то, чего так не хватает сюжетным модификациям. Вы не привязаны по времени выполнения и не ограничены в рамках вариантов прохождения. Никаких приоритетов. Делайте что угодно и когда угодно какими угодно способами. Свобода! Но, справедливости ради, сюжеты здесь тоже есть, и для фриплея они сделаны очень хорошо. Занять себя есть чем.

    5. Оружейный пак (я говорю про 1.5.2) - выше всяких похвал. Пушки чувствуются в руках, проработка возможных модификаций впечатляет. Количество калибров и видов патрон зашкаливает. Отдельно приятной оказалась функция, позволяющая "опустить ствол", не убирая его за спину (B).

    6. Локации проработаны. Не как в большинстве проектов, где мотивируют "исследовать" локации только их большими размерами. Здесь можно исследовать (без кавычек). Пусть не везде будут квесты, но даже случайная покорёженная изба на краю локации будет обставлена, каждый дворик будет выглядеть уникально, и так или иначе, на любом этапе игры Вам рано или поздно захочется просто побродить и посмотреть, чего же тут "налевелдизайнили". Просто для удовольствия.

    Недостаток:

    1. Он всего лишь один. В какой-то момент прохождения (как правило, после первого-второго сюжета) у вас появляется огромное количество денег, вещей и прочего лута, который продавать не хочется, но и бегать с которым наскучит. То есть, на позднем этапе игры Вы становитесь неуязвимым с топ-тир бронёй, оружием, вкачанным на максимум и сотнями тысяч капитала. Меня, к примеру, это настигло во время последнего прохождения к моменту начала второго сюжета "Смертный Грех". Единственный стимул играть после этого момента - сюжет. По оснащению персонажа - стремиться больше некуда. Вы достигли потолка.

    Но мне кажется, эта проблема есть в любом моде. Рано или поздно вы раскачиваетесь до невероятных высот, но этот пункт можно опустить (добавил я его скорее для приличия, чтобы совсем минусов не было).

    Ну и стоит упомянуть, что изредка будут происходить бессистемные вылеты - откроете случайный труп/войдёте в случайную часть локации/получите ранение. Но не всё так страшно. За одно прохождение (у меня они занимают часов 40-50) может таких крашей случиться 1-2, да и сейвы никогда у меня не "бились". Потому и отдельного минуса не достойно.

    Итог:

    До того хорош мод, что именно на него я пересел спустя 3 года игры в Call of Misery и здесь же задержался тоже на 3 года. Даже перепроходить очень приятно. Каждое прохождение (равно история Вашего персонажа) будут уникальны. Один раз пройдёте налегке и без особых проблем, а следующий раз запомниться надолго своими тяготами и сложностями. 

    Стоит того. 9/10 только потому, что идеально не может быть ничто, но Anomaly к идеалу ближе всех своих сородичей с приставкой "freeplay".

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CoolBasik

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Если у Вас появился вопрос - "Почему этот мод очень популярный?", то я Вам скажу - "Реализм, гибкость настроек, УНИКАЛЬНЫЕ режимы (для меня уникальные) и локации с других модов и игр (к примеру "Болота" с Чистого Неба, или "Лиманск" оттуда же)"

    Скажу сразу - Я не играл НИКОГДА в Call Of Chernobyl, просто слышал, что Аномали вляз под основу CoC, поэтому буду судить по Зову Припяти

    Начну  с "Реализма" - Это тебе не ЗП, в котором у тебя есть всего 3 вида аптечки, антирады, анти-"химки", анти-псишки и анабиотики - тебе дается ОГРОМНЫЙ выбор для всего - от обычного жгута, до всяких наркотиков и шприцов с различными жидкостями, которые имеют свои плюсы и минусы, улучшенные энергетики - теперь они работают не 60 секунд, а +- 250 секунд и имеют другие достаточно сильные эффекты. Также к реализму можно отнести "забрало масок" (включается в настройках), "непригодные патроны" и т.д. Но полезна и реалистична особенно волшебная кнопочка "Разобрать" - Нашел дробовик или автомат? Он в плохом состоянии, но у него еще в хорошем состоянии детали? Мультитул! Нажал кнопочку разобрать, принес технику материалы, продал и заработал себе на покушать и всО!" 
    Реализм - 9.9\10

    Экономика и гибкость настроек - Ты впервые играешься в Аномали? Не знаешь как все устроенно? Хочешь купить автомат или другую пукалку, но не хватает денег? Тебе поможет раздел в настройках "Экономика" - там ты можешь выбрать пресеты экономики, или настроить экономику самому - от множителя траты батареек до множителей покупки и продажи предметов!
    Тяжело в самом начале? Убивают с первой пульки в мизинец? Тогда тебе поможет раздел "Сложность" в настройках - также есть пресеты и можешь опять сам настроить как хочешь! Класс!👍
    Гибкость настроек - 100\10

    Уникальные режимы и новые группировки - это у нас "Война группировок", "Одна жизнь" (у тебя всего 1 жизнь, если ты умер и у тебя были какие-либо сохранения именно В ЭТОМ РЕЖИМЕ, то они просто-напросто удалятся, начинай заново) . Про новые группировки - это всякие "Грех`и" и др. (просто я не помню другие новые, все что запомнил, так это "Грех"
    Уникал. режимы, сюжетки, "бонус" и новые группировки - 9.8\10

    Сюжетки за разных персонажей и бонус- если вкратце - если мы выбрали к примеру Одиночку (играем за одиночку), то мы можешь на стадии создания персонажа можешь выбрать "играться просто так (выживать)" или "играться с сюжетом", а также можно на стадии создания персонажа выбрать ему за определенное кол-во очков экипировку (я назвал это как "бонус") - (к примеру взять пистолет ПМ за 100 очков или Детектор Отклик за 250 очков), при этом кол-во этих очков варьируется от настройки, которая находится ниже самого этого окошка с "бонусом"
    За это все я ставлю 10\10

    Локации - Я когда открыл КПК и увидел что тут есть локации с ЗП, с ЧНа, то я просто ах*ел от этого, локаций просто предостаточно, проффицит просто (антоним к слову "дефицит")

    И во всей этой совокупности мы получаем ах*ительную игру (почему не мод? Я бы не сказал что это мод, это целая новая игра), реализм, гибкость настроек, локации и сюжетки, и да забыл добавить "Достижения" - ну тут нечего сказать, просто всякие ачивки, за которые дают всякие бонусы (к примеру "Предприниматель" - это как в ЗП "Состоятельный покупатель" - нам будут торговцы продавать эксклюзивные и уникальные вещи, к примеру "Экзоскелет" (он не доступен ДО получения этой ачивки))

    10 из 10
     

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Программист языка Си

    · Изменено пользователем Программист языка Си

      

    Отзыв касается русской версии Аномали 1.5.1

    Порадовала музыка, которая играет на сталкерских базах (звучит ооооочень атмосферно) + большинство песен исполнены на русском (вот именно так и должно быть при выборе русского языка в настройках игры; а не так как в НС с ОП и в СГМ, где на базах звучало по 6 песен, 3 из которых на русском и 3 на английском), ... ну а если и звучит музыка английская, то это может быть английская версия рекламы Бара "100 рентген" или (моя любимая) "Панихида по планете" (ага, вернулся такой с рейда в Бар, а эта песня тебя успокаивает). Так что за музыку респект

    Хорошо, что есть система крафта (благодаря ей появилась куча всякого хлама и инструментов для ремонта брони и оружия, например тюбик клея и тряпичная маска -- это куда лучше той системы ремонта, которую я видел в народной солянке, СГМе и в ЛА ДС). Мне такой ремонт прям удовольствие доставляет. Плохо, что в ПДА  не отображаются рецепты для крафта предметов и готовки мяса мутантов на костре, доступные с самого начала игры (однако новые рецепты почему-то в ПДА заносятся). Мне пришлось для этого скачать мод, который позволяет пользоваться инструментами по тому же принципу, как и в Дэд Эире (ремонтировать броню всё равно можно будет только на верстаке).

    3D-КПК выглядит ооооооочень красиво, а механика ношения рюкзака -- это как раз то, чего в обычных модах не хватало (плохо, что увеличивать грузоподъёмность рюкзака можно только в Редуксе). Есть система сброса рюкзака, с помощью которой можно быстро заложить тайник (или сбросить рюкзак для уничтожения мутантов). А вот разгрузка не порадовала: при сбросе рюкзака в инвентаре (кроме оружия в слотах и одетого костюма) остаются только патроны (а ведь в настоящую разгрузку влезают ещё и предметы из слотов быстрого использования) ...

    От геркулеса теперь нет того толка, которым он в ЗП прославился (теперь вместо +20 кг он даёт +3 кг и повышает выносливость куда лучше энергетика, который теперь нужен для прогулки по радиоактивной зоне, так как энергетик долгое время выводит радиацию из тела ГГ в количестве 2 миллиЗивертов). Однако медикаменты на выносливость меня сначала в шок отправили, а затем очень порадовали: теперь геркулес + 2 новых медикамента (1 наркотик и 1 адреналин) дают на долгое время бесконечную выносливость (Разраб медикаментов, ... хороший ты человек. Хорошо, что есть люди, которые вводят в моды бесконечную выносливость. Моё им безграничное почтение).

    Есть очень классная новая механика: зажав котрол, можно за один раз переложить из рюкзака в тайник много предметов одного вида (например, 45 патронов к ПМу). Разраб геймплея, мои мышка и уши скажут тебе спасибо за такую механику.

    Ручной фонарик, лежащий в рюкзаке ГГ с начала игры, мне показался каким-то странным и недоделанным (у него нет анимации реального покачивания при беге, которую можно было увидеть в Ганслингере; он фонарь ... слабенько при беге покачивается; фонарик не такой яркий, если сравнивать с фонарём из обычного ЗП).

    Кстати, длительный ремонт здесь ... и порадовал, и заставил удивиться. На ремонт (и на модификации) одного ствола (или броньки, или шлема) у техника уходит около 60 минут (а я думал, он восемь часов потратит на это, как в моде "Канувшие в небытие" было). ВОт только я как-то скрипт перемоткой времени умудрился поломать ... : отдаю Новикову костюм "Кочевник" на прокачку (то ли вес я там увеличивал, то ли +1 контейнер ставил), потом спать лёг, а потом Новиков мне не стал отдавать мою броню (говорю с ним, выбираю диалог "Ты уже закончил с моим снаряжением?", получаю ответ "Ага. Вот, держи", а броня не выдаётся и диалог не пропадает).

    Введены эффекты кровотечения и головной боли (из-за радиации), а также эффекты помутнения в глазах (из-за того что ГГ давно не спал) -- очень красивая (и реалистичная) фича.

    Новые механики "Быстрое перемещение" и "Перемещение к рюкзаку" -- это очень крутые фичи, но почему-то они не всегда исправно работают. Пример: на базу "Чистого неба" на болотах можно всегда телепортироваться (если, конечно, не установлены ограничения вроде "нельзя во время выброса использовать быстрые перемещения"), а вот в Деревню Новичков, на Элеватор, АТП и Свиноферму чаще всего не получится телепортироваться (если мне нужно было из Бара или со Свалки прийти к Сидоровичу, то приходилось использовать быстрое перемещение до южного хутора на Болотах). Причина, почему не всегда быстрое перемещение работает, очень странная: если на карте отображаются "места интереса" (ну это как в ЗП, где подлокации вроде "Скадовска" и "Янова" были в кружочки на карте обведены с пометкой того, как эти подлокации называются).

    В настройках игры нет возможности выбрать статическое освещение (за это разработчикам большое спасибо, потому что на статике не может быть ... безошибочного отображения улучшенной погоды; кто играл в Лост Альфу ДС со включённым модом CGIM 2, тот вспомнит периодически возникающий на локациях туман, от которого потом глаза болят, так как смотреть на на статике невозможно). Игра также порадовала отличной стабильностью (вылетов было очень мало; для сравнения скажу, что играть в ту же "Лост Альфу ДС Финал" на DX10-11 я не могу, потому что игра вылетает на таких настройках чуть ли не через ... 5 секунд или при исследовании чердаков). 

    При старте новой игры я взял лёгкий уровень сложности и уровень экономики "турист" (лёгкая экономика) и ... испытал шок от того, что играть на лёгком уровне сложности в "Аномалии" гораздо легче, чем на новичке в Лост Альфе ДС (а я ведь даже не включал в лаунчере ЛА ДС моды "хардкорное выживание" и "хардкорная экономика"). Объясняю, почему: поскольку за выполнение побочных квестов (по типу "убить мутантов", "сопроводить сталкеров по пути к точке А и обратно к базе", "найти предмет", "спасти сталкера") давали примерно 10 тысяч рублей (денежная награда там рандомная, как и количество предметов, которые найти нужно; случайным образом таке определяется), то после выполнения 5-ти подобных квестов можно было спокойно купить себе дробовик (вместо дедушкиной двустволки) или автомат вроде калаша (чтобы потом на него легче было прицел достать). Затем мне стало ясно, что калаш и дробовики с большим магазином дорого чинить у техника, а для их починки на верстаке нужны ремкомплекты, которые игроку продаст только тот техник, у которого есть все 3 вида инструментов (то есть новичкам теперь с собой носить можно пистолет и пистолет-пулемёт, которые чинить дешёво, да и ремкомплект такой техник всегда продаёт; хотя идти с автоматом на кабанов и плотей мне кажется не совсем реалистичным, поскольку во всех остальных модах я привык на них ходить исключительно с дробовиком; но в "Аномалии" у ТОЗа, пистолета и МР-5 урон одинаковый, а разница лишь в точности, темпе огня, цене на ремонт и патроны).

    Потом я понял, зачем в моде сделано лёгкое начало для одиночек — чтобы игрок мог в спокойной обстановке изучить игру (потому что ни один противник на юге зоны не страшен так, как страшны монолитовцы на армейских складах и пси-собаки в рыжем лесу).

    Ассортимент у торговцев обновляется раз в несколько дней (вот за этот реализм респект; а в ЛА ДС ассортимент торговцев обновлялся после каждого нового захода на локацию или в тот момент, когда Меченый далеко от торговца отошёл).

    Не сразу обратил внимание на тот факт, что урон у пушек из оригинальной трилогии (и не только) здесь был изменён не совсем в лучшую сторону. То есть теперь у пистолетов ПМ, Форт-17, Браунинг и "Пернач" (в последнем сомневаюсь) урон такой же, как и у обреза или многозарядного ружья (Мурка, как пример). Это значит, что пистолетам урон увеличили (а то раньше не было толку от них), а дробовика уменьшили (а это нормально, что теперь калаш даёт больший урон, чем дробовик?)

    Если вкратце, то модификация очень классная, и я не успокоюсь, пока не пройду её до конца. А разработчикам респект за то, что они продолжают улучшать свою модификацию 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер Максим

    · Изменено пользователем Сталкер Максим

      

    Итак, пришло моё время сказать своё мнение. В целом мод мне очень понравился, самый главный плюс мода-атмосфера. Она просто шикарная, в добавок с шикарной графикой ты можешь себя почувствовать не только сталкером, но например даже военным. Ещё плюсом могу обозначить то, что эту самую атмосферу можно подстроить под себя. Меня например, бесил дождь, я его просто выключил. Про гейплэй особо говорить немного, изменнёный С.Т.А.Л.К.Е.Р. Добавили крафт(но я ничего в нём не понял). Но есть некоторые минусы (но я нашёл только мелочи). Например меня очень разочаровала АренА. Ничего не изменилось с ТЧ, хотя, вру, добавили битвы с мутантами, автор походу хотел реализовать арену которая не под землёй, а которая непосредственно в помещении. Получилось так себе. А также никак не могу понять, знаете такие мятные, маленькие конфеты в железных коробочках, так вот, КАК ПОЕДАЯ ЭТИ КОНФЕТЫ, ПЕРСОНАЖ УМУДРЯЕТСЯ ЧАВКАТЬ.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ересь

      

    Наконец-то я прошёл 5 раз аномали,боже сколько я получил удовольствия от Аномали
    Честно аномали я с удовольствие прошёл,проходил и буду проходить,я добавлять нечего не буду,за меня уже тут столько отзывов написали,что тут я просто не знаю что сказать
    Особенно об геймплее,атмосфере,музыке и за радио,господи,я столько добавил себе песен в телефон
    Есть маленькие претензии
    То что я умирал когда занимался охотой
    Мало было артов
    И почти я всегда попадал на химеру
    НО!
    Это ничто по сравнению с каким кайфом я получил от проходжение
    Большая благодарность за добавление нпс Хип,хоть эта не та которую я знаю по книжной серии,но чем то,она похоже на неё
    Вообщем,автор,спасибо тебе большее за этот прекрасный мод,нервов и сил не потратил зря!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Messer5734

      

    Не просто мод, а целая платформа для создания того самого Сталкера, причём каждый игрок сам волен решить для себя что он хочет видеть в игре. Огромное количество настроек в игре позволяют сделать игру уникальной и неповторимой. Думаю мало у кого из поклонников данного мода будут две одинаковые Anomaly, ведь настроить под свои предпочтения можно практически всё!
    Помимо этого на данный мод существует огромное количество аддонов, что способны дополнить и без того необъятный мир этой атмосферной Зоны Отчуждения.
    Что до технической составляющей, то это пожалуй самый стабильный мод из тех что я видел. Багов и вылетов за очень долгое время игры практически не встречалось (а те что всё же попадались, были связаны с установленными аддонами, а не самим модом), кроме того практически все проблемы и баги мода известны, и по ним существуют решения.
    Очень хочется для равновесия припомнить моду хоть какие-то минусы, но я не могу найти к чему придраться. Наверно всё же к тому, что этот мод не для всех. Почему? А потому что в его основе фриплей. Да, у мода есть сюжет. Не один) Целых три сюжетных линии в одном прохождении + ещё одна за группировку ИИГ. Это не считая стандартного сюжета CoC с побегушками по всей Зоне, что доступен для всех группировок. Но всё же сюжет пусть и не плох по меркам Call of Chernobyl, всё же для тех, кто играет в моды только ради интересной истории лучше выбрать проекты направленные именно на сюжет. Здесь же царит его величество фриплей! И в его царстве есть всё необходимое для того чтобы просто напросто жить в этом моде, проникаясь атмосферой пугающей, но в то же время такой затягивающей Зоны...
    Огромное количество различных механик дополняет оригинальный и привычный геймплей, что позволяет почувствовать выживание под другим углом, а так же создаёт невероятное количество возможностей в ролевое погружение. Впрочем игра не вынуждает пользоваться новыми механиками, так что опять же каждый может выбрать свой стиль игры. Это ли не идеальный Сталкер? Полная свобода действий в опасном и атмосферном мире, где каждый сам решает кем ему быть.
    Удачной охоты, Сталкер

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SerikPank

      

    Я не давно начал играть и лично я хотел поделиться своим мнением.                      Кто бы что не говорил но мне графика тут нравится. Поработанная растительность. Хорошее качество текстур. Знаете, этот мод чем то похож на мизери. Но доработанный что ли. Я порой забываю что этот шедевр на платформе CoC.                                                                                                                            Сюжет, он тут есть да. Но сюжетным я бы его особо не назвал. Ведь есть сюжет допустим 1 линия, ты начал играть, но ты можешь её отложить и начать когда угодно. По сути сюжет это путеводитель везде пройдёшь, побудешь в команде стрелка, да и вообще просто поиграть в своё удовольствие можно.                                                                                                                                                                                      Я бы хотел затронуть аддоны, хоть и в ванилу аномали можно играть. Но согласитесь аддоны тоже могут преподнести что новое в игру. Например возьмём оружейный пак из аномали, вот он тебе не нравится и тут  пожалуйста бери бумстик  и тд. Количество аддонов   просто  поражает.                                        В общем я вкратце рассказал, и мне этот мод зашёл ну а качать или нет вам решать.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Скоморох

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Итак здравствуйте. Хотелось бы немного сказать о моде.

    Начну с плюсов, через запятую. Итак, красивая графика, проработаны и немного переработаны локации, большое количество артефактов, оружия, снаряжения и крафт. Правда он реализован очень каряво, но он есть и это плюс. Отнесу сюда громадное количество локаций, так что не скучно, и наверное, это возможность быстрой телепортации. Иногда просто влом топтать хер знает сколько)))

    Ну а теперь по минусам. Итак, вылеты, очень частые и раздражающие, экономика, которой просто нет, цены на ремонт и обслуживание просто кошмарные, а вот крафт, о котором говорил очень заумный и кривой. Если хочешь экономить, таскай с собой кучу хлама, который может и пригодится, а может и нет. Касательно ГГ, такое впечатление, что он вышел на прогулку, движения медленные, прыгать толком не умеем, прикладом бить не обучен, хотя враги это делают на раз. Отдельное слово о врагах. Их движения напоминают движение пьяных паралитиков, которые умудряются по тебе попасть из немыслимых углов. Ну или, к примеру, резкий рывок в экзе одного из бандитов. Вы чего???? Далее, складывается впечатление, что нпс за оружием не следит, даже военные, я понимаю, что это сделано для того, что бы тратить честно или не честно нажитые, но, блин, 5% с трупа?????? Касательно балистики и урона оружия я говорить не буду, товарисч ниже все описал подробно, но скажу одно, при выстреле из дробовика в упор, голова с жопой меняется местами, а тут, ни тебе замедления движения, ни немедленной отправки к праотцам.

     

    Как итог, мод хорош, красивый, интересный, много локаций, есть что поделать, но, все эти мелкие косяки, все недоработки временами раздражают, очень сильно. Не до конца сформированный крафт, очень заумный и немного нудный, странная экономика и т.д. очень сильно напрягают. Ну и на последок, очень обидно, когда ты играешь в режим одна жизнь, имешь классный шмот, и отьезжаешь только потому, что ГГ не умеет бить прикладом. Вот такие пироги с котятами))))

    Всем спасибо за внимание))

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nazukii

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пишу про версию 1 5 1. 

    Плюсы:

    1. Неплохая Графика 

    2. Хороший оружейный Пак 

    3. Большое кол-во Амуниции, Оружие и т.д

    4. 3D PDA

    5. Интересные персонажи

    6. Хорошие квесты

    7. Проработанные Локации

    8. Очень гибкие настройки

    9. Атмосфера

    Минусы:

    1. Глупый ИИ

    2.Большое кол-во багов 

    3. Надоедливая Графика (иногда мешает увидеть противников, но в настройках можно найти баланс между красотой и удобством)

    В принципе всё)

     

    YeI6E7w-dIQMATTibSaX99GDy09DUQTyXpLG1rXvwYGTbZeuktrQIukklgybD7ZCb9An8G_kgwuUMQ9j5kM_Dqo1.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    The Writer

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    5 раз удалял и заново скачивал мод спустя время в надежде, что все-таки зайдет. Так и не зашло, потому что скучно. И да, я понимаю, что это фриплейный мод, но опять я вижу задания поиска, зачистки, сопровождения, и...Все на этом. Не понимаю людей, которым, судя по отзывам, понравилось настолько, что они играли часами.
    В Anomaly шикарная оптимизация и стабильность, шикарная графика, приятные мелкие фишки, которые вносят разнообразие в геймплей, куча оружия и новых видов брони(даже слишком), все возможные локации. Но со всем этим просто нечего делать, потому что нет цели.
    Сюжет тут есть, но сразу дает понять, что проходить его нет смысла, он скорее для галочки.
    Это мог бы быть шедевр модостроя, если нашелся человек, способный написать и реализовать с командой разработчиков годный сюжет хотя бы часов на 20, но вряд ли найдется такой гений и в новых модах мы вряд ли когда-либо увидим хорошую историю.
    В общем, сейчас Anomaly - просто приукрашенная песочница, которая наскучит за час игры, потому что один минус перевешивает десятки плюсов.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kizeroo

      

    Мод фриплейный но есть и сюжет, и их целых 3. Если надоело просто бегать по зоне, становится Легендой и выполнять квесты. Можно пройти сюжет, а за ним ещё один, и даже ещё один. Добывать Артефакты а потом вешать их на пояс, искать тайники, становится лучший охотников на мутантов это как по мне самое интересное. Так-же есть множество достижений, за некоторые будут доступны новые группировки, а за другие просто плюсики в геймплее. Вообщем, мод хороший. На 9/10. Всем советую. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    На данный момент пройден сюжет про Стрелка, так что впереди ещё 3 сюжета) А теперь о моде.

    1) Атмосфера  10/10.

    Кидайте в меня болтами, если это не один из лучших фриплейно-сюжетных проектов на текущий момент. Атмосфера на уровне, ты на своей шкуре проходишь этапы от новичка с ПМ, драпающего от каждого шороха, до матёрого сталкера, который в экзе да с дробовиком/Винторезом/АК/ваш вариант разваливает  кабины Монолиту. И этот путь довольно долгий, монстры опасны, как никогда, эмбиент, освещение, ну просто всё говорит тебе о том, что ты не в сказку попал. 

    2) Геймплей 10/10.

    Из всех фриплей модов, что я видел, он  здесь самый разнообразный. Хочешь шли нафиг сюжет и играй за любимую группировку, хочешь наоборот узнай, что приготовило тебе руководство группировки.

    Надо нафармить бабки? Не вопрос. Квестовые персонажи всегда найдут для тебя работёнку, можешь охотиться и продавать запчасти с мутантов, хочешь ищи артефакты, лутай тайники и продавай барахло, в общем будет чем заняться. При этом ты волен сам выбрать уровень хардкора. Будешь ли ты выгодно продавать барахло, или придётся попотеть, будешь ли ты помирать от одного взгляда или сможешь пережить автоматную очередь, хочешь ли ты воровство и стелс или устраивать махач с военным вертолётом и т.д. и т.п. 

    Хочешь ремонтируй броню и оружейку сам с помощью всяких плюшек и наборов, хочешь идти к мастеру. В общем геймплей здесь весьма разнообразен и многим придётся по душе. Да тут даже 3D КПК есть, мать его за ногу! Это первый мод, где я его увидел!

    3) Графика 10/10.

    Это многократно улучшенный CoC в плане визуала, а помнится и оригинальный мод на картинку был весьма неплох, этот же заиграл новыми красками. Живописные пейзажи, приятный скайбокс, водичка, аномалии, оружейный пак, НПС и т.д. - всё красивенько, приятно и сочно. Любители графония не будут расстроены. 

    4) Оптимизация 9/10.

    Не десятка только лишь потому, что случаются вылеты. Довольно редко, возможно даже в этом моя вина.  В остальном - скрипты железобетонные, нет фризов, лагов, ФПС стабильный даже на высоких настройках. Очень доволен этим фактов, пусть и пара-тройка вылетов была, они меня не расстроили.

    5) Сюжет 10\10.

    Думаю тут будет ко мне вопрос - мол за что 10-ка и т.д. Но ребят, будем честны. Много ли фриплейных модов, в которых есть опция сюжета? Я вот знаю про CoC, и его производные, типа Dead Air, в которой сюжет стандарт - Тайна Зоны. Он один, не сильно насыщен событиями, мол найди бумажки сам и т.д. и т.п.

    Тут же предлагается продуманный сюжет, местами с интересными событиями, причём один  и тот же сюжет у разных группировок чувствуется по разному, а вишенкой на торте является тот факт, что сюжет то не один здесь! Вот такого точно ни в одном фриплейно-сюжетном моде не найдешь.

    Вывод:

    Ребята, которые это сделали - снимаю шляпу перед Вами и поднимаю за Вас бокал. Серьезно, я прочитал много книг из серии S.T.A.L.K.E.R., десятков 5, наверное,  проиграл в кучу модов и сюжетных, и фриплейных. И вот Ваш мод дал мне эти ощущения, каково это быть просто сталкером в любимой группировке, каково это прочувствовать её быт, порядки. Не быть сталкером, который должен спасти мир от чего-либо и быть суперменом с пушкой на перевес, а быть сталкером, который постепенно набирается опыта и наслаждается изучением Зоны. Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв и удачной охоты, сталкеры!      

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв