Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • GUNSLINGER mod


    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    scorp1on

      

    Иногда хочется просто поиграть в старый добрый оригинальный сюжет ЗП, но старый пак вызывает некое отвращение. На помощь приходит GUNSLINGER.
    Это не просто обычный оружейный пак. Он полностью изменяет, перерабатывает и улучшает взаимодействия ГГ и предметов в его руках. Твой ствол - не просто железо, а твоя новый друг, за которым нужен уход. Если к нему бережно отнестись, то он тебя не подведёт. В этом моде это работает как никогда.
    Баланс оружия был полностью изменён в лучшую сторону. Обвесов стало больше, и они стали больше цениться. Добавились новые стволы, так и апгрейды.
    Но самый смак - это анимации: рук, перезарядки, использование других предметов. А модельки так вообще абсолютно все выполнены на качественном и достойном уровне. 3Д прицелы - полный кайф.
    Звук так же был изменён в лучшую сторону. Звуки стрельбы стали более приятные, и логичные.
    Были так же изменён окружающий мир, например способности мутантов, что придаёт большего адреналина во время встречи с ними.

    В общем и целом, GUNSLINGER - один из лучших, если не самый лучший мод изменяющий геймплей игры, в лучшую сторону.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kolomiiets

    · Изменено пользователем Kolomiiets

      

    Хороший, годный мод.
    Очень удачно подобранные образцы оружия и их текстуры, иконки, анимации и т.д. Неплохо переработан баланс и экономика. Также нет осточертелых попыток сделать из игры очередной выжывач (от Misery-подобных модов уже тошнит). Два квеста, которые доработал автор, тоже понравились. Диалоги минимальные и в общем стиле игры. Отдельное спасибо за лаунчер и апдейтер. Удобно.

    Итого: это то, чего я так долго ждал от сталкерского модинга. Доработка оригинала и ряд косметических плюшек, которые не ломают атмосферу и не привносят кучи попсовых и надоедливых механик. Рекомендую однозначно.

    P. S. Принудительное отключения интерфейса на высоких уровнях сложности - лишнее. Игрок должен сам выбирать.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Рома Костыль

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод в плане оружия, моделей, анимация крайне хорош, + порадовал квест с наёмниками с диалогами на уровне оригинала, в один момент я даже задумался был ли такой квест в оригинале или нет. Но в плане геймплея очень спорный, приведу пару аргументированных примеров:
    1) Бюреры, даже на сложности "новичок" убить их стандартными методами практически невозможно, или бери гранатомет или умирай, никакой свободы, делай так как велит разработчик и ни как иначе.
    2) Отсутствие интерфейса на сложности "ветеран" и "мастер", да я знаю что его можно вернуть прокачивая шлем, а прицел вполне может заменить ЛЦУ, только есть загвоздка вернуть карту и прицел можно только имея инструменты для калибровки когда игра уже будет пройдена процентов на 80, крайне спорное решение + не зря же в самой игре есть такая функция как "отключить интерфейс".

    Моя итоговая оценка 7/10
    -3 бала за крайне сомнительные геймплейные нововведения, если хотя бы была возможность отключать их в лаунчере была бы твердая 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dekhas

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Отличная модификация. Она является больше чем просто качественный оружейный пак. Она также перерабатывает некоторые механики и добавляет много мелочей. Если собрать это все вместе, Зов Припяти начинает играть новыми красками. На данный момент это единственный мод с которым я играл и ощущал все так, как будто я играл в Зов Припяти первый раз.
    Если пройтись по мелочам, то первое что я хочу отметить и что меня поразило (Пусть и под конец игры) это то что у ГГ вырабатывается иммунитет к препаратам. Например, после первого употребления анабиотика у тебя начинаются побочки, ты просто начинаешь умирать, поможет только медик. Но спустя пару употреблений, побочки начали уменьшаться и стали вообще мелочными. Я был поражен таким вниманием. Также другие мелочи которые я заметил: Смена цвета патронов 12 калибра разных видов, инерция тела, поломка КПК во время выброса и то что персонаж мусорит после себя. И я уверен что я еще что-то пропустил из таких приятных мелочей.

    Отдельной похвалы стоит оружие. На мое скромное мнение оружейная составляющая выше многих ААА игр. Лично я впервые за семь лет почувствовал оружие и понял что у меня не деревяшка в руках, а реальное оружие. Ну вообще передать на словах оружейную составляющую нельзя, это можно только лично попробовать и почувствовать .

    Также были изменены механики боя с мутантами. Например контроллер. Теперь он выполняет то что и должен был делать, доводить людей до суицида и управлять ими, как это было показано в ближе к финалу Зова Припяти, а не просто притягивать и отталкивать камеру.

    Из минусов могу отметить бессмертных бюреров. Я смог убить их только по стелсу, ведь если они тебя замечают то сразу ставят барьер и вообще не дают тебе продохнуть. Возможно это так и было задумано, но я надеюсь что их пофиксят. А также бывали случаи вечной загрузки но за всю игру они происходили всего 2-3 раза и учитывая то что это бета, то это скорее всего нормально.

    Но эти минусы становятся незначительными на фоне всего того хорошего что приносит этот мод, так что моя оценка этому моду строгие - 10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ракшас

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

                                                                О моде

    Все мы любим вселенную S.T.A.L.K.E.R. за мрачную и загадочную атмосферу, живой и самобытный мир, но когда речь заходит о экипировке мы в предвкушении потираем руки и готовим своё любимое вооружение. GUNSLINGER призван насытить ненасытных, вооружить до зубов оружейных маньяков всех мастей и даст возможность почувствовать себя настоящим чернобыльским Билли Кидом.

    Платформа

    Поскольку разработчики мода хотели минимизировать работу с огрехами дефолтного движка X-Ray, было принято решение взять за основу более стабильную из серии Сталкер Зов Припяти 2009 года. Действительно технически и логически удачное решение, ведь сиквел не славится своим продолжительным геймплеем а поработать у GSC было с чем.              Авторы мода в известной степени справились с этим.

    Геймплей

    - Благодаря пересмотренной системе координации движений персонажа: бег с/без оружия, спринт, ошеломление, усталость игровой процесс стал более плавным/комфортным.

    - Из дани реализму теперь есть анимированные питьё, еда, первая помощь, слегка сниженная эффективность препаратов, необходимость самостоятельно менять пустой магазин.

    - Оружейные правки внесли свою лепту, в целом баллистические показатели приятные и в сравнении с деревянными 2009 года, вы наконец сможете ощутить нрав своего ствола.

    - Полезность препаратов всё так же спорна, за исключением пси-блокады которая теперь обязательна при столкновении с контроллёром. Теперь пси-маньяк при одной только агрессии в нашу сторону, будет пытаться взять нас под контроль и заставит наложить руки. Лучший выход как и говорилось ранее пси-блокада перед боем с ним, или же запас гранат и старайтесь не попадаться ему на глаза. Пси-защита для прокачки и вовсе стала бесполезна вне зависимости от её качества, поэтому действуем только как указано выше.

    -Поскольку мод ещё где то в состоянии мид-бета, есть определённый нюанс с бюрерами, по многочисленным жалобам комьюнити борьба с ними у многих вызывает затруденения. Поскольку у каждого свой способ, я опишу свой: сближаемся с карликом, прячемся за препятствием и ждём момента его перебежки, бьём дробью в спину и в таком порядке по кругу. Желательно иметь средний защитный костюм, что бы не уничтожить своё кровное добро во всех смыслах.

    В остальном всё довольно на прежнем уровне, каких - то критичных моментов замечено не было.

    Сюжет

    Здесь всё осталось без изменений, как и было заявлено основной фокус разработки был именно на экипировке.

    Оружие и броня

    - Ну собственно ради чего и затевался данный проект, с любовью и трепетом был пересмотрен каждый ствол от презентабельности до начинки. Расписывать можно подробно и основательно, но хочется вкратце отметить что теперь меню модификации было переосмыслено, добавлены такие мелочи как тактические рукояти, фонари, лазерные указки, пересмотрены способы калибровки стволов к более правдоподобным показателям.

    - Теперь экзоскелет имеет встроенную систему жизнеобеспечения с дисплеем на левой руке, при определённой ситуации жмём необходимый препарат и ГГ в пару кликов делает нужную инъекцию.

    - Есть некоторое количество нового вооружения которое тоже выполнено на совесть, новые калибры, великолепная оптика с возможностью её настройки.

    - Как и было сказано, мод плюс минус в мид-бете поэтому из дробовиков мы пока имеем: ТОЗ, Сайга.

    Всё что описано здесь для ознакомления, чтобы прочувствовать прошу оценить лично.

    Локации

    Мод затрагивает только оружейную часть, поэтому странствуем по тем же местностям.

    Реиграбельность

    Зависит от того зачем вы сюда пришли, в целом всё притягательно.

    Замечания от разработчиков

    Как заявляют авторы, никаких адаптаций к сторонним модам они не делают и делать не будут. Проблемы с вылетами, крашами из-за наличия сторонних модов которые они не прилагали сами, ложатся исключительно на пользователей.

                                                           Что в итоге ?

    Великолепная работа с оружием которая никого не оставит равнодушным, и заслуживает интеграции в масштабный и не менее достойный сюжетный проект чтобы в полной мере раскрыть весь свой потенциал. Если хотите поддержать ребят из GUNSLINGER, ищите группу в ВК.

    spacer.pngspacer.pngspacer.png

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Перед своим прохождением оригинального ЗП по совету друга установил этот мод. И, хочу сказать, желания проходить "ванильную" версию игры уже как-то и не хочется.

    3D-прицелы. Это определенно лучшее, что внес мод. Если мне дают выбор, я использую закрытые прицелы как в Lost Alpha, чтобы размывающееся при прицеливание окружение не отвлекало внимания. Но здесь это исправили - изображение вокруг не размывается, а напротив, во время прицеливания четко видно и окружающую обстановку и происходящее в прицеле.

    Анимации использования предметов. Теперь каждый предмет обладает своей уникальной анимацией. При использовании бинта Дегтярев убирает оружие и перематывает руку. Если применить аптечку, он достанет шприц и сделает себе укол. Антирад колет инъектором. Таблетки пьет из баночки. Перед тем как попить, он откручивает от бутылки пробку и если она опустеет - выбрасывает ее. Хлеб и колбасу он ест откусывая от них, а консервы черпает ложкой из банки. Я не знаю почему, но мне игры с таким вниманием к мелочам доставляют огромное удовольствие.

    КПК. Да, это все тот же КПК из оригинального ЗП, но теперь он стал трехмерным. Видно как ГГ достает его, нажимает на кнопки, Очень порадовала возможность отдалит взгляд от КПК и идти, держа его перед собой, чтобы сверяться с картой.

    Оружие. Мало того, что все модели оружия стали гораздо красивее и проработаннее, обросли новыми анимации, апгрейдами и не только, так ведь мод еще и учитывает наличие или отсутствие патрона в патроннике. Если он есть ГГ не будет передергивать затвор. Кроме того таким образом можно зарядить в автомат на 30 патронов 31 и, скажу честно, у меня ни раз бывали случаи, когда этот патрон оказывался решающим. Жалко, что в моде не реализовали магазинное питание оружия, хотя и без него оружейная составляющая реализована просто великолепно.

    Гаусс-пушка. Об этом оружии стоит поговорить отдельно, ведь мод снабдил ее полноценным бортовым компьютером. У него масса функций, которые я даже не успел их все испытать, поскольку апгрейды недешевые, а сразу все не прокачаешь. Особенно порадовала возможность настроить в ней автоспуск, который автоматически производит выстрел при наведении на противника.

    Бюрреры. С этим модом они стали самой страшной опасностью в Зоне. Странно, даже, что разработчики не переправили раздел достижений в КПК, сделав его самым опасным из убитых мутантов. Они вырывают оружие из рук и оно начинает летать по комнате, хаотично стреляя во все стороны. Их щит невозможно пробить даже гранатой Ф1. По крайней мере заполучив гаусс-пушку и установив на нее автоспуск я смог более-ли-менее адекватно бороться с ними, а не просто беспорядочно забрасывать помещение, где я видел мутанта гранатами и подствольниками.

    Контроллеры. Теперь они не просто методически уменьшают здоровье ГГ своим пси-полем. Если посмотреть такому в глаза, Дегтярев выхватит нож и буквально сделает себе харакири. Единственный способ избежать этого - как можно быстрее отвернуться или, если давление на мозг слишком высоко и камерой уже невозможно управлять - отползти за ближайшее укрытие, чтобы пропал зрительный контакт.

    Mod-friendly. Gunslinger адаптируют не только к оригинальному ЗП, но и ко многим модам, основанным на нем. Это безусловно разнообразит геймплей и я стараюсь всегда ставить моды, которые поддерживают такую адаптацию.

    Недостаток у мода только один - это просадки FPS во время прицеливания со включенными 3D-прицелами. Их, безусловно, можно выключить, но я этого настоятельно рекомендую не делать. Все остальное можете отнести к моим личным хотелкам - лично мне в таком реалистичном моде хотелось бы увидеть анимированный дозиметр как Anomaly, открытие рюкзака как в Metro: Exodus и магазинное питание оружия как в Dead Air.

    Этот мод заслуженно получает 9 из 10. Я рекомендую его к установке каждому, кто решит впервые или заново пройти или ЗП - он вдохнет в игру вторую жизнь. Жаль только оптимизация хромает даже на довольно мощных ПК.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Самое главное что спустя столько лет он вышел, кропотливое отношение а также упорство дали свои плоды. На старом движке сделать такое , это не каждому под силы, несмотря на выход бумстика и шарпстика, я думаю что ганслингер все же занял свою нишу. Печально что модификация все равно вышла неполная, но нужно понимать что разработчики переписывали движок для своей модификации и им нужно отдать должное за это. Звуки, анимации и текстуры это все про ганслингер!

    Я надеюсь что заданная планка гансом будет держаться и дальше в сфере модификаций, желаю разработчикам не бросать свое дело и довести его до конца а мы поддержим!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я думаю ни для кого ни секрет, что это просто сливки модостроя в плане геймплея. Шикарнейшие анимации, оружейка - моё почтение, может она и не настолько широка как, например в новом арсенале или солянке 2к16, но всё равно качественно реализована в плане графики, анимации и звука. Не стоит забывать, что переработке подверглись и броня, экзачи - так вообще пушка просто! В общем, если хотите почувствовать реальный ствол в руках, а не аркадную пушку - то вам этот мод придётся по душе.

    Разрабам   - респект, почтение и успехов во всех начинаниях)  

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphastalker

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Без преувеличения топовая оружейка на Сталкер. Революция в оружейных модах я бы сказал!

    Качество моделей и анимаций уровня ААА игр. Да, было время что никто даже уже и не верил в релиз Ганса, но всё таки ребята сдержали слово и довели мод до релиза. 
    Стволов конечно маловато, в основном много пистолетов. Ну и разработка не прекращалась, пусть редко, но мод все же обновляется, добавляют новый ствол или геймплейную фичу какую то.

    Отдельного респекта разработчикам за возможности бюреров и контроллеров, ну очень бомбезно сделали. Спойлерить не буду, мало ли. Кто не играл приятно удивится когда их встретит 😜

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shondayro

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Нет смысла отрицать, что это лучший оружейный пак на сталкер. 

    Анимации отличные. Каждый раз во время перестрелки заходя за угол и понимая, что сейчас я увижу прекрасную, плавнейшую анимацию аптечки, внутри был праздник. 

    Отдельный огромнейший респект за экзоскелет и за Гаусс-Пушку. Такой проработки не делал никто. 

    Также очень радует, что производимые улучшения оружия меняют его внешне! В стандартном сталкере ставишь увеличенный магазин на 45 патронов, а на оружии всё ещё рожок на 30... Здесь же всё логично: Поставил увелмаг, у тебя будет удлинён магазин. Поставил ручку на удобность и она будет на оружии другой моделькой. Проработано всё КА-ЧЕ-С-Т-ВЕ-Н-Н-О!

    Не совсем понимаю, почему в ганслингере надо зажимать кнопку бега чтобы бегать. В настройках нужной галки не видел, хотя может это я додик, если что, поправьте.

    Анимации отличные, но их довольно мало. Было бы здорово по несколько анимаций перезарядки на одно оружие.

    Ещё один раз я пережрал лекарств и помер от передоза с весёлой разноцветной картинкой, так что дети, не нюхайте клей и не колите в себя четыре шприца с антирадом, закусывая таблетками от пси-излучения 😞

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    VRTs@ve

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хороший мод. Авторам спасибо за старания, этот мод будет популярен очень долго.

    Сейчас можно заметить что многие модмейкеры так скажем, используют этот мод в своих модах, и не зря! 
    Отлично проработанные текстуры, анимации и мелкие фишки по типу:
    застревание пули
    Это реально интересно, с этим модом можно почувствовать реализм. 
    Ну что про анимации: скажу что они не идеальны, как по мне, но они крутые уж точно. ПДА тоже топово выглядит. Текстуры отличные.
    Что по количеству оружия - то я не знаю можно ли считать этот мод оружейным паком, так как в моде как оригинальные, так и новые оружия, но их не столь много, поэтому я лично его не считаю оружейным паком, просто типо реанимации оружий что-ли. Только вот я не все видел оружия в моде, может их и больше чем я видел.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прежде чем излагать свое видение мода, хочу поблагодарить его создателей за замечательный и большой труд. Можно как угодно относиться к модам, хейтить их или восторгаться ими, но всегда нужно помнить, сколько труда моддеры в них вкладывают.

    На мой взгляд, мод один из лучших для ЗП, хотя из всех трех игр серии именно в Зове Припяти стрелять приходится меньше всего - собственно, боевых эпизодов не так много (зомби на лесопилке, наемники на очистных, квесты с Тополем, путепровод, больница в Припяти и магазин Книги - вроде больше масштабных боевых действий нигде нет, еще там в паре лабораторий приходится немного пострелять, да еще по мутантам!) Ганслингер куда бы уместнее смотрелся в ЧН, где оружейная составляющая крайне важна - все-таки стрельбы много, только на болотах перестрелок больше, чем во всем ЗП.  Технически и визуадьно мод безукоризнен - модели оружия смотрятся замечательно, ПДА это вообще что-то.  Попробовать стоит и экзоскелет, хотя я сам редко его использую, больше предпочитаю костюм ЧН3.  Если ваша главная цель в игре заполучить и апгрейдить экзоскелет, Ганслингер для вас лучший выбор. Насладитесь интересной анимацией лечения!

    Словом, отличный  оружейный мод, лучший из тех, которые я видел на ЗП. Но говоря о вкусовщине,  мечтаю увидеть мод уровня Ганслингер, где:

    1. упор сделан на советское, российское и украинское оружие. НАТОвские пушки - очень редкий эксклюзив. Всегда удивлялся, зачем в игры серии разработчики вставили английский Энфилд и очень редкую винтовку LR300.

    2. всю остальную игру тоже надо подтягивать под уровень оружейки. Согласитесь, навороченный тактический Хеклер-Кох Г36 или ФН2000 смотрится нелепо рядом с низкополигональными моделями самих сталкеров и мутантов.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZERO-TWO

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Зов Припяти на максималках. 

    Работа проделанная в моде колоссальная, модели и анимация оружия на высшем уровне. Чего только стоит механика перезарядки, вы где нибудь видели чтобы затвор передёргивали когда обойма полностью отстреленна? Я нет. Те если в магазине остались патроны затвор передёрнут не будет, достаточно просто сменить магазин так как по логике патрон в стволе уже есть. На оружие можно установить тактический лазер, фонарик или нож, выбросив оружие с включенным фонариком или лазером они будут светиться =) Меняется внешний вид при некоторых прокачках, у того же ПП-90 есть альтернативный прицел)

    Тут есть 3д прицелы, на любителя, можно отключить) ФПС будет выше) Анимации медикаментов или еды на высшем уровне, атмосфера от этого ощущается ещё лучше, выпить банку энергетика у костра и заесть его консервами) Экзоскелет тут сделан на отлично, у него тоже много анимаций) Нету минусов у мода, а с графическими дополнениями это отдельная игра.. ЗП по новому) 

    Если хотите перейти ЗП заново но с новыми фишками, вам сюда. 

    10/10 без вопросов. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Murdoc666

      

    Если рассматривать его чисто как оружейный мод (каковым он и является) то претензий к нему нет по моему мнению. Мод постепенно развивается, добавляются новое оружие, обвесы для него, очень нравиться модернизация оружия, когда увеличиваешь магазин то это видно и так далее (это именно то чего не хватает большинству игр). В моде приятные анимации (при чем есть даже такая мелочь как анимация переключения режимов огня), есть анимации принятия препаратов и лечения . По количеству стволов тут уже дело каждого, у тех кому не важно огромное разнообразие вопросов не возникнет, а вот у людей кому нужно что бы после каждой перестрелки новый ствол находить будут явные претензии. Интересно реализован КПК, и очень доставляют 3D прицелы. Видел претензии у людей по поводу бюреров и контролеров, с чем я могу согласиться только отчасти, поскольку если играть не на мастере то проблем с ними нет, та и на мастере играют и справляются с ними.

    Если в общем, то если интересует оружейный мод без ничего лишнего, без излишнего количества оружия это идеальный мод.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    m_thehammer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

    Данная модификация как таковой не является. Это оружейный пак, со своими плюсами и минусами, которые не буду расписывать. Просто лень.

    Зона:

    Локации не подверглись никакому изменению со стороны разработчиков. Это и понятно, ведь это оружейный пак. Мне кажется и не нужно было этого делать.

    Мутанты:

    В этой модификации некоторые мутанты (если проходите или проходили на мастере как я, так ещё и без интерфейса) машины для убийств. Отдельно хочется выделить контролёров и бюрреров. С контролёрами единственный вариант бороться - это закидать его гранатами или из подствольного гранатомёта убить. С бюррерами намного сложнее. Считаю их самыми сильными мутантами в модификации. В самой первой схватке, в окрестностях Юпитера, после продолжительной скватки, я не выдержал и прибегнул в багоюзу. В ЗРК "Волхов" пришлось багом открыть дверь, за которой находился РПГ и другое оружие. И с помощью него и убил бюррера. Не с первого раза, так как у РПГ был большой радиус поражения. В остальных же схватках с бюррерами, в тоннеле в окрестностях Юпитера или в Припяти я прибегал к помощи гранат и гаусс-пушки. В остальном же никаких проблем не было. Даже с псевдогигантами, которого я встретил всего один раз.

    Баланс:

    Наверное основная часть модификации. Всё это касается оружия (и даже брони), на которое и нацелена модификация (оружейный пак). В игре идеальный, по моему мнению, баланс. Порадовали 3D прицелы, которые доводили до небольших фризов, но это уже наверное моя проблема. Прекрасные анимации оружия. И не только. Также присутствует анимации принятия пищи (пускай и не всей) и медикаментов. Возможно тоже не всех. Я этого не заметил. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за божественную анимацию лечения в экзоскелете. Кстати по поводу брони. Здесь она ломается довольно быстро. Возможно это из-за сложности мастер. Возможно так и задумано разработчиками, чтобы ты не был "танком".

    Новые возможности:

    Опять же, анимации. На этом и был акцент. Повторюсь, они отличные. Даже очень. И это даже не все анимации, задуманные разработчиками. Нас ждёт ещё много интересного.

    Игровой процесс:

    Игровой процесс не сильно отличался от оригинальной игры, пускай и приходилось использовать новые тактики сражения, которые я никогда не использовал в оригинальной игре. Да, дело касается всё тех же контролёров и бюрреров. Но одно изменение меня "напугало". Всё связано с Корягой и его квестовой линией. Поначалу, как и в оригинале, он просит вас принести его кейс из запорожца. Всё нормально. Потом же он предлагает вам найти редкий артефакт в пещере под сгоревшим хутором, где обитает контролёр. Убив контролёра (с трудностями) оказывается, что никакого артефакта там не было и скорее всего это была обыкновенная подстава от Коряги. Так что же меня напугало? Отсутствие квестовой линии с Корягой и бандитами. Я уже подумал, что что-то сломал и квест не получу. Даже специально заказал любое оружие с Шустрого. Но потом понял, что квест с контролёром был просто заменой данному квесту.

    Вывод:

    Пока что это лучший оружейных пак, который мне довелось опробовать. И надеюсь, что таковым он останется. Большое спасибо разработчикам за проделанную работу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kai6333

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Gunslinger Mod - это лучший оружейный пак для Зова Припяти. Здесь проделана огромная работа. Каждая анимация проработана. 

    В Gunslinger'e были добавлены улучшенные модели оружия, так же обновили анимации. Перезарядка, передёргивание затвора. Этот оружейный пак даёт второе дыхание Зов Припяти. Новый кпк и его анимация. Впервые в  появился 3D КПК. Были добавлены 3D прицелы. Контролёрам добавили возможность брать под влияние сталкер, чтобы он самоубился. Вся еда и напитки анимированы, присутствуют прекрасные звуки употребления еды, перезарядки и т.д. Я думаю, что в ближайшие 2 - 3 года Gunslinger будет лучшим оружейным модом. В связи добавления нового оружия, добавился и новые патроны. При применении медикаментов и еды, их эффект срабатывает после конца анимация, а не вначале. Повторюсь , что это лучший оружейный пак для меня. Скачать и установить его стоит. Иначе вы многое потеряете.

    Моя оценка 10/10. Лучший оружейный мод, который я видел.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    ХОРОШАЯ ОРУЖЕЙКА, НО НЕ БОЛЕЕ

    S.T.A.L.K.E.R. - это в первую очередь шутер от первого лица, где именно через прицел своего шпалера игрок воспринимает игровой процесс. Однако в оригинальных частях игры с этим аспектом есть некоторые проблемы. Анимации взаимодействия со стволами очень рваные и резкие, их модели страдали низкой детализацией, затворы автоматов с левой стороны очень резали глаза, а баллистика хотя и была довольно неплохой, однако в «Чистом небе», где концентрация экшена максимальная, маслины вели себя слишком непредсказуемо.

    Модификация Gunslinger для Зова Припяти, которая разрабатывалась около восьми лет, не только решает все перечисленные проблемы, но и предлагает целый перечень новых возможностей, которые существенно влияют на игровой процесс. К примеру, применение медицинских препаратов и употребления напитков сопровождается довольно крутыми, реалистичными анимациями. Это означает, что во время боя следует помнить, что лечение потребует времени, а Главный герой не сможет пользоваться оружием, когда проигрывается анимация. Следовательно, необходимо обязательно искать какое-то укрытие.

    Кроме того, впервые с выходом Gunslinger-мода наш сталкерский КПК получил полноценную 3-Д модель. Позже, своя реализация подобного КПК появилась во всем известной «Аномалии». В Gunslinger такой банальный порядок действий как вот употребление водки и созерцание в КПК превратился в целый процесс. Игрок по сути теперь может самостоятельно участвовать в посиделках у костра, а не просто быть наблюдателем.

    Что касается самой оружия, то данный аспект здесь вышел на такой уровень, что стрельба и взаимодействие с оружием стала лучшей чем во многих шутерах до 2020 года выпуска. Модели всех стволов очень детализированы, затворы теперь из правильных сторон, а крутизной анимаций перезарядки можно просто обмазоватся. Например, при перезарядке пистолета Вальтера Главный герой вынимает пустой магазин и на наших глазах меняет его на полный, перебирая магазины в руках. Если пистолет заедает, то иногда можно даже заметить, как застряла пуля в затворе, а во время клина автоматов Дегтярев не меняет магазин, а в первую очередь, как следует дергает затвор. Да что тут говорить, если даже такую мелочь как переключение режимов стрельбы тоже анимировали. И теперь нет желания сразу выбросить кривую «Ксюху», что у Дегтярева в начале игры, и найти какую-то натовскую пушку. Лично я перепроходил «Зов Припяти» пользуясь, в основном, именно обычным автоматом Калашникова, чего никогда не делал при прохождениях оригинальных частей игры впервые. Также пистолеты в данном оружейном шедевре наконец стали полноценным оружием, а не пугачами для слепых собак. Ведь кроме полной замены визуальной составляющей оружия ее баланс тоже был переосмыслен.

    Стоит отметить, что кроме доработки уже нам знакомых стволов было добавлено и несколько новых и интересных образцов оружия, среди которых особого внимания заслуживает дробовик «Сайга», пистолет-пулемет Р-90 или «Петух» и российский пистолет «Грач». Осуществляя апгрейд своего оружия, игрок непременно будет наблюдать его результаты в виде планок для прицелов или лазерного целеуказателя, например, а не только чувствовать улучшение, пользуясь любимым стволом.

    Если вам вдруг захочется побегать за слепыми псами с криками «Банзай!», пытаясь атаковать их штыком, то и это можно устроить. Очень нужная штука, когда кончились патроны в магазине. Наконец-то бросание гранат лишилось от непутевого отскока, ведь граната - это вам не резиновый мячик. А также чрезвычайно полезной будет механика их быстрого использования.

    ОДНАКО настоящей ложкой дёгтя в этой бочке мёда есть проседания кадровой частоты во время прицеливания из снайперских винтовок. Этот мод и без того очень тяжелый для древнего как мир сталкерского движка. А использование 3-D прицелов вызывает двойное проседания кадровой частоты, что просто недопустимо для шутера от первого лица. По сути, ты играешь в игру 2009 года в 50-60 кадров с просадками до 30, зато с крутыми стволами. В этом плане обычный StCop предпочтительней.

    Однако есть в Gunslinger одна вещь, которая заставит забыть и такой проблеме. А именно - наличие наиболее крутого бронекостюма в модах на STALKER. Речь идет о обычном экзоскелете, который имеет встроенный бортовой компьютер. Думаю, что не стоит ничего больше говорить по этому поводу, сами поиграете и оцените всю его крутизну, если еще не оценили.

    Ну и наибольшей проблемой этой оружейки является сложность адаптации на другие сталкерского моды, потому что на момент написания этого отзыва только несколько проектов получили этот высококлассный оружейный пак. И вы должны понимать, что ФПС в тех модах пробивает дно на любых видеокартах. А играть тысячный раз в ванильный «Зов Припяти» вряд ли кому-то хочется. Именно поэтому, как бы технологическим и крутым ни был данный оружейный шедевр, но это только 7/10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lamagra

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прошёл мод. Не то чтобы сильно впечатлён, но прохождение стало иным.
    С оружием всё вполне нормально.
    Бюреров  - фиг убьёшь, особенно в ограниченном пространстве. Пули блокируют до того как те до них долетят, поэтому либо надеятся на случай, либо в упор из подствольника. Много матерных слов было изобретено.
    С другой стороны, довольно сильный противник, вроде бы и нормально.
    Долго думал чего не хватает в звуке. Отсутствует эхо от выстрелов, разносящееся по туннелью или долине (может у меня не то что-то со звуком) от этого ощущение не совсем то. Если это реально сделать, было бы не плохо.
    Очень понравилось исполнение сайги с глушителем! Много раз спасала.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Нециад

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Прошел модификацию несколько раз и пожалуй назову это лучшим, что случалось в сталкере с оружием. Так как с винтовками я знаком не по словах, а в деле, то отмечу потрясающую визуальную передачу оружия, анимации различных действий с ним выше всяких похвал. Звуки музыка для ушей. Я познакомился с модом по совету товарища и тот предупредил о побочных эффектах. Что все оригинальное оружие после мода воспринимать невозможно. И черт возьми он был прав. Ибо теперь иначе как картонками оружие оригинала не назовёшь. За анимации медикаментов и еды отдельное спасибо. Очень добавляет атмосферы. 

    К тяжелой артиллерии. Экзоскелет теперь не похож на сталкерский куртец. Теперь есть и ощущение и понимание того, что ты в передвижной крепости. Анимации этой брони через бортовой компьютер это нечто. Не хватило только звуков севропривода. Я услышал их в видео презентации на канале автора и очень ждал их в игре, но видимо от этого отказались.
    Пушка Гаусса. Что тут сказать, пожалуй в таком виде это действительно похоже на секретную правительственную разработку. И звук и прицел, и панель компьютера и анимации перезарядки. Сладость.

     

    Автору бесконечные благодарности, терпения и сил разнообразить слегка скудный , но от этого не менее красивый пак оружия.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    <<HeadStrong_FOX>>

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я думаю это самый интересный оружейный мод на ЗП (если не вообще всех частей) который можно найти. Первое что бросается в глаза это прям супер пушки, с них можно убивать клавиатуру не один десяток часов. Также внимания заслуживают интерактивные предметы, то есть если ты поставишь например компенсатор на ствол, то ты его будешь видеть, и тут есть не только компенсатор, поверьте недостатка в разнообразии обвесов не будет (та же история с анимациями предметов наподобие того что если применяешь бинт, то прям видишь как он закручивается и остается на руке).

    Отдельного внимания заслуживают контроллеры - они стали весьма грозными противниками, т.к. они натурально заставляют ГГ простреливать себе подбородок или протыкать себя ножом. Еще в этом моде заслуживает внимания освещение: если ты стандартный новичек, то у тебя евстевственно нет налобного фонаря и проходить подземелья тебе надо будет либо с ручным фонарем и с пистолетом, либо идти к Азоту на янов и ставить тактический на ствол. В любом случае смотрится нереально круто.

    Также прям волны восторга вызывают прицелы: реалистичные коллиматоры, 3D оптика или ночные прицелы с настраиваемою яркостью. Внимания заслуживают прежде всего новые анимации, ну вы вспомните как клинит ствол в стандарте. А тут конкретно застревает гильза и ГГ это показывает, он ее вытаскивает из затвора с отличными анимациями. 

    Есть еще небольшой ребаланс на реалистичность: у вас не получится как Рембо выкашивать вплотную выкашивать орды наемников или монолитовцев, т.к. они наносят приличный урон, но не в этом дело - у каждого патрона свой урон, то есть ты не можешь как в оригинале взять Ан 94 вместо АКСУ и проходить до конца с ним, тебе надо искать стволы с патронами покруче, надо думать как, куда, на кого и сколько потратить тех или иных боеприпасов. Если ты например потратишь все 5.56 или 9х19 на бандитскую шпану, то со своими 9х18 ты псевдогиганта не грохнешь какой бы ствол у тебя не был, и лично для меня это несравненный плюс.

    Ну в обще это все что о нем хотелось сказать, но заслуживает внимание там еще очень многое.)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Duty_Stalker

    · Изменено пользователем Duty_Stalker

       16 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 16 / 17 пользователей

    Я считаю что это лучший оружейный пак! Это не просто мод на оружие, это что то большее! Перепройти Зов Припяти с ним и без него это разные ощущения, чего стоит только 3D ПДА (КПК). 

    (Сделаю такой столбец из плюсов и минусов, ок да?)

    Плюсы:

    + Модели оружия, они просто прекрасны. (Впрочем как и в почти любом другом оружейном паке)

    + Звуки оружия, это просто рай для ушей.

    + Анимации. Нигде я такого не видел даже в старом добром STCoP Weapon Pak-е и то не так хорошо

    + Гаусс-Пушка, к сожалению мне нормально так и не удалось попробовать её, так как я случайно обновил мод, но я успел не много пострелять с помощью повелителя зоны и это было прекрасно.

    + ПДА (КПК), до этого мода я даже не представлял о том что такое может быть в сталкере, сказать что я удивлён -- это ничего не сказать!

    Минусы:

    - Сложно установить другие моды по верх, мой максимум это новый вид рук и больше растительности на локациях

    - Малое количество оружия, я конечно понимаю что разработчики не рабы, но оружия слишком мало. Даже не все оригинальные стволы присутствуют. Но моя душа требует огромное количество вооружения, даже почти не кому не известно, например какие нибудь ноунейм пистолеты, пулемёты. Особенно больше пулемётов, можно даже что нибудь бредовое по типу Минигана или ДШК, НСВ-12,7 не важно как ГГ будет это переносить.

    - Бюреры, не знаю редактировали ли их разрабы вообще либо у меня ЗП поехало, но сражаться с ними можно только через костыли, как только бюрер меня видет от делает себя бессмертным и через время выкидывает оружие.

    - Вылеты, ну это классика модов, тут даже комментировать нечего.

    Отдельное:

    +- Новая система контролёров, из за неё со средней снарягой первый квест у учёных с группой тополя непроходим на лучший исход. Система конечно прекрасна и интересна, я такого никогда не видел, но контролёр становиться не мутантом а машиной для убийства! Выпиливать систему тоже не вариант, но дайте хоть время игроку перед тем как контролёр будет пытаться заставить застрелиться ГГ, может каких секунд 5 и хватило.

    Итог:

    Мод прекрасен, но без минусов не обошлось 9/10

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    toxicpuddle

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Перепроходя оригинальную трилогию, немного застрял в модах на ЗП, добравшись в итоге и до этого. Уже очень много сказано восхваляющих эпитетов до меня, поэтому скажу кратко - достойный продукт. Следует отметить, что данный оружейный пак своим качеством превзошел оригинальную игру во всех планах. Вот тебе: хорошие модельки, анимации, стрельбу. Но внутри игры, которая натурально выглядит серой, никакой. Раньше я, конечно, и без того не считал ЗП лучшей частью, но это прохождение прямо раскрыло игру еще больше.

    Теперь к минусам именно мода:
    1) Контролер. Да, новая система битвы с этим мутантом выполнена хорошо, согласен. Но почти все остальные мутанты остались без изменений, либо будто стали еще проще. Все мрут без вопросов, даже химера (которую я встретил три раза, два из которых по квесту) опасности не представляет. Разве что бюреру подкрутили, похоже, бесконечный "щит", когда подходишь к нему вплотную, дабы, видимо, не было абуза с ножом. Как говорится: "5 минут, на которые ушло пол бюджета".

    2) Баги (?). В ЗП, если очень много спать, идет баг со спавном или забеганием мутантов на Янов. Так у меня такое было и без сна. Игру проходил ровно столько, сколько бы чистый оригинал, проспал за все время раза три, наверное. Дискомфорта это не наносит, поскольку зверьки либо в НПС застревают, либо судорожно бегут в закрытые двери, однако наблюдать неприятно. К слову, сами сталкеры-то тоже, бывает, не стоят за столиками, а просто по стойке смирно где-то посреди зала.

    3) Объем оружия и его надежность. По поводу объема говорить, конечно, не стоит, поскольку мод в бете и контент еще появится, и бла-бла-бла... Но, уверен, еще на стадии разработки можно было додуматься добавить дробовики, кроме Сайги 12 и двустволок. Так, в целом, видно, что автор придерживается идеи, что в ЧЗО логичнее наблюдать в большинстве советско-российский арсенал, с чем я согласен, но не понимаю, почему среди немногочисленного натовского встречаются Энфилд и СИГ. Если со вторым ясно, что надо было обыграть именное оружие Стрелка, то с первым нет. Непрактичную и тяжелую для Зоны винтовку можно было заменить на элементарно одну из моделей американской М. Однако, признаю, это довольно непростая тема и некоторым видится иначе.
    И вопрос по надежности оружия. Вроде и апгрейды на устойчивость ставишь, а износ все равно идет, как обычно. Я вижу, что то ли баг какой, то ли очень хотелось показать анимацию заклинивания ствола.

    По итогу. Интересно и свежо, точно. Мод способен дойти до десятки баллов без проблем, но только в его итоговом состоянии, которое, конечно, еще тоже стоит изучить подробно. А то, что предлагается сейчас, думаю, тянет, без скоропалительных эмоций, на "4 с минусом" или "3 с плюсом".

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    H0tl1ne

      

    Достаточно долгое время прошло с момента выода данного, хм, даже уже сложно назвать это оружейным паком, скорее аддона, изменяющего как оружие, так и некоторые меаники игры, взаимоействие с окружающим миром и порождениями зоны. Играя в это, ты ощущаешь то, чего достаточно трудно добиться в сталкере - оружие. Ты видишь его - твои глаза радуются. Ты стреляешь из него - твои чувства обостряются, оружие не деревянное в руках. Ты перезаряжаешь его - хочешь делать это снова и снова. Очень радует так же проработка костюмов, анимаций взаимодействия с предметами да и многое другое! Огорчает лишь то, что адаптация gunslinger'а для други модификаций достаточно сложна, однако не невозможна! Буквально лучшее, что случалось с нашим любимым сталкером не то , что за последнее время, а за ВСЕ время его существования...

     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nosok

      

    Определённо лучший оружейный мод в который я когда либо играл. В моде всё настолько классно что в нём просто приятно находиться, анимации, стрельба, превосходно проработанное оружие и другие крутые фишки по типу 3D КПК, анимаций принятия медикаментов и продуктов питания, экзоскелет который теперь действительно похож на броню будущего.

    Но сильнее всего меня поразили 3D прицелы. Я знаю что это не единственный мод в котором есть 3D прицелы но здесь уровень их проработки поражает воображение. Например, если целиться через охотничий ПУ то можно заметить что линза слегка кривоватая и изображение в ней чуть чуть искривляется, что говорит о том что прицел из своего времени. И это очень круто смотрится.

    Я желаю удачи и всего самого хорошего разработчикам, и буду с нетерпением ждать выхода мода из ОБТ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KoT_O6opMoT

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Без сомнений, самый лучший оружейный аддон, который мне когда-либо приходилось пробовать. Тут тебе и переработка визуала рук, пушек, и новые анимации, звуки, и огромное количество изменений в модификации оружия. 
    Отдельную благодарность стоит отдать разработчикам за то, что они постоянно прислушиваются к игрокам, отправляющим фидбэк, часто делают патчи и дорабатывают мод. Аудитория не просто наблюдает, но и вовлечена в разработку мода путём постоянных опросов, квестов в оф. группе в ВК, что просто великолепно. 
    Очень порадовало, что ребята, делающие Ганслингер, отказались от первоначальной политики ни чем не помогать в адаптации другим модмейкерам и начали делать первые шаги в эту сторону: помогли с Атмосферой, сделали отдельные папки в корне, чтобы удобнее было собирать инфу и адаптировать на другие модификации. Скоро обещают Пространственную Аномалию с Ганслингером, что является нехилым поводом перепройти ПА ещё раз. 
    Аддон действительно преображает старый ЗП, а от SGM с Гансом у меня остались очень приятные ощущения. 
    Однозначно рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

  • Топ - 15 лучших модов

  • Топ обзорщиков

    1. Commandor
      Commandor
      Рецензий: 139
    2. 1beer
      1beer
      Рецензий: 100
    3. Volnyckyi
      Volnyckyi
      Рецензий: 34
    4. Vlador
      Vlador
      Рецензий: 33
    5. Arkmore
      Arkmore
      Рецензий: 26
    6. Штази
      Штази
      Рецензий: 25
    7. Valorchic
      Valorchic
      Рецензий: 22
    8. ЭЭХ
      ЭЭХ
      Рецензий: 20
    9. ZEE
      ZEE
      Рецензий: 20
  • 222 Выберите любимый мод в июне

    1. 1. Выберите любимый мод в июне


      • Dead City Special Release
      • Хабар Пантеры
      • CGIM 2
      • Shadow Of Chernobyl Update
      • Alone In Windstorm
      • SFZ Project: Lost Story
      • Объединенный Пак 2.2
      • Anomaly 1.5.2
      • Плохая Компания 2: Масон
      • GUNSLINGER mod
      • NLC 7. Я - Меченный
      • Пространственная Аномалия
      • OGSR MOD
      • Lost Alpha DC
      • Oblivion Lost Remake 2.5
      • Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.
      • Золотой Шар. Завершение
      • Ушедшая Душа
      • Misery 2.2
      • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами
      • SFZ Project: Episode Zero
      • Call of Chernobyl
      • X-Ray Multiplayer Extension: Defence 0.7.3
      • Народная Солянка 2016

  • Кто в онлайне (Посмотреть всех)