Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Лабиринт


    Сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    BM-Stryker

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Наверное, многим знакомо ощущение, когда впервые попадаешь на режимный объект, пусть даже уже не функционирующий (соответствующий жанр на ютубе появился неспроста). Данная модификация сполна позволит насладиться таковым, даже поначалу и не ожидал.

    Сюжет развивается буквально на сутки-двое раньше событий "чистого неба" и ГГ, волею случая, выпадает возможность прощупать дорогу на север, причем по не самому тривиальному пути - под землей. Мне очень понравился и ход повествования, и встречаемые персонажи, и сюжетные повороты с доп. квестами, а вот точка получилась смазанная - с такой развязкой я категорически не согласен, вполне себе были варианты закончить это органично и при этом также не выходить за пределы канона.

    Геймплей несколько отличается от большинства других модификаций, ибо минимум половину времени мы будем находиться в замкнутых пространствах. Люди пишут, мол, сложно и запутанно, но я не согласен: подземелья имеют вполне вменяемую структуру и если не метаться, а планомерно двигаться в один проход за другим никаких проблем не будет. При этом здесь абсолютно адекватный левел дизайн (за исключением входа в финальную лабораторию - с такой механикой нас никак не знакомят, в связи с чем намеки хоть и были, но слишком непрозрачные, хотя в теме был минимум 1 человек, кто действительно все понял): искомые предметы не будут находиться на потолке, в собаке (с), или вообще за картой (не будем показывать пальцем) - если что-то не открывается, значит с вероятностью 100% вам туда или не надо, или ключ будет найден позднее, достаточно, как уже писал выше, не носиться на спринте сломя голову. Отдельно стоит отметить, что авторы снизили до минимума "любимый" всеми способ растягивания хронометража - бесконечную беготню по схеме "А=>Б=>А". Даже там, где она могла бы быть, добавлена возможность быстрого перемещения - за это прямо огромное спасибо, это буквально вторая модификация, где я с таким встречаюсь (первая была вторая часть "Эксельсиор'а).

    Экономики, по большому счету, здесь нет - броню вы добываете по сюжету, а после нахождения пулемета (происходит почти сразу после спуска) другое оружие вам не понадобится. Патроны и прочие припасы также будут находиться по ходу прохождения. Кому-то, наверное, не понравится, я же наоборот в контексте мода считаю достоинством.

    Стабильность идеальная, ни с вылетами, ни систематическими просадками я не встречался,  думаю, что если настройки графики адекватны железу, таковых и не будет.

    Оценка, конечно, слегка натянутая - недостатки я вижу и выше их озвучил, но, по большей части, впечатления только положительные и если это не 10, то будет как в том анекдоте: студент знает материал максимум на 3, лучший преподаватель на 4, а на 5 только бог.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Плюсы.
    -------------
    Сюжет: в первую очередь думаю стоит отметить то, насколько качественно сюжет мода вплетён в лор оригинального Сталкера. Момент с отстрелом наёмников в ДН от лица Фаната, это прям реально необычно было. Единственное, что не понравилось - это пожалуй последняя локация х11. Я понимаю, что нужно как-то оправдать название мода, но никто не стал бы строить настолько запутанную лабораторию, это просто не целесообразно, вот тут было душновато, да. 

    Отдельно стоит выделить диалоги, честно говоря давно не получал такого удовольствия от их прочтения, а вот это прям улыбнуло, горе мододелам ЗП на заметку:

    ss_angelofecstasy_11-19-22_20-56-29_(level_escape).thumb.jpg.abb1af121888a0451c4f85a967b5b72e.jpg

    Ну и концовка. Да действительно - это не то, что ожидаешь увидеть в конце мода, но и какой-то прям ужасной я её назвать не могу. Даже как-то необычно получилось.

    Геймплей: очень многие грешат тем, что вводят в свой мод фичи, которые в самой игре даром не нужны, и вообще не понятно для чего добавлены. Этим грешил даже Золотой Шар от Жекана. А вот тут такого нет. Есть у тебя дешифратор - значит будешь им всю игру пользоваться. Есть у тебя возможность считывать чужие флешки через ПДА - значит будешь этим часто пользоваться. А вот после такого мод просто невозможно не полюбить. Если кто-то спросит меня как нужно искоренять беготню под корень, я приведу им в пример Лабиринт.

    Большое человеческое спасибо за уважение к времени игроков!

    ss_angelofecstasy_12-02-22_07-36-55_(labx13).thumb.jpg.9b65c38cd98022f46cc73f3bd1af84b2.jpg

    Минусы:
    -------------
    Графика: главное меню - это лицо любого мода, это то, что игрок видит в первую очередь, почему здесь игрок в первую очередь видит зашакаленное видео с кринжовыми анимациями, и растянутую в паинте картинку в самом меню? Это же просто ужасно, отберите у этого человека графический редактор, чтобы ещё что-то в таком духе не сделал! Из-за этого сразу может сформироваться ошибочное негативное мнение о моде.

    Второе. В самом начале описания мода говорится, что его действие происходит за пару дней до событий ЧН, т.е Шрам на болотах вот-вот попадёт под сверхвыброс, и начнёт работать на Чистое Небо. И сюжет этой концепции придерживается, ничто не предвещает беды, пока ты не натыкаешься на персонажа по кличке Жмотяра, которому прикрутили визуал... Шрама! И на этом моменте всё погружение в моде просто рушится как карточный домик. Как можно было так напортачить? Ребят, смотрите ПОЖАЛУЙСТА кому, и какой визуал Вы прописываете, это просто какой-то стыд.

    Техническая часть: мод 2022 года, но до сих пор приходится в интернете скачивать правленный xrGame.dll чтобы просто поставить себе нужный fov, ну это прям совсем не серьезно. Ну а про hud_fov даже говорить не хочется, мод Канувшие в Небытие 2.0, где всё это регулировалось из главного меню с написанными рядом числовыми значениями тихо ржёт в сторонке.

    Если Вы уж решили сделать обязательной (зачем?) установку багодрома под названием "Атмасфир Три", то наверное стоило бы его включить в состав самого мода, а не давать ссылку на скачивание куда-то там. Ладно хоть сами же дали ссылку на репак, и на том спасибо.
    -------------
    Ставлю моду 8 Жмотяр из 10 возможных. Поставил бы 9, но из-за наличия помойн...погодного мода "АтмасфирТри" минус балл, так сказать из-за личной неприязни. А кстати, а зачем моду, где >50% геймплея проходит в подземельях погодный аддон 🤔? Кто вообще занимался графической частью Лабиринта, жуть...

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 2
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Weresk

    · Изменено пользователем Weresk

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Нус, дошли руки до написания отзыва к сию чуду. И что могу сказать?

    Прежде всего, хочу отметить что хороших модификаций в последнее время выходит довольно мало, а стабильных и оптимизированнх - так ещё меньше. Без лишних предисловий опишу плюсы и минусы.

    Плюсы:

    + сюжет. Сюжет тут оптимальный для понимания. Написанный довольно непосреднственно, но в то же время и интересно. Диалоги у персонажей прописаны качественно, у каждого персонажа чувствуется свой характер и калорит. Беготни и лабиринтов хватает, что подчёркивает название данного проэкта от и до.

    + оптимизация. Что порадовало, за всё прохождение я не встретил ни одного вылета или просадок ФПС. Играя на максимальных настройках, не почувствовал каких-то проблем. За это однозначно +.

    + геймплей. Тут у нас достаточно новых и интересных плюшек. Взлом замков с помощью декодера, поиск флешок с кодами и информацией, даже есть быстрые перемещения между некоторыми квестами. Последнее порадовало особо, ведь лишню беготню автор сам предлагает пропустить с помощью специального окна, в котором спрашивается "Как именно вы хотите дойти до цели задания?". Выбираете обычный и топаете на своих двоих, либо выбираете быстрый, и вот вы в 50 метрах от квеста. И переход при этом сопровождается довольно приятным демо рекордом. За это тоже +.

    + звуки. С пугающими и другими звуками автор поработал на славу. В лабораториях вас напугают не сколько мутанты, сколько именно звуковое сопровождение, которое напрягает ваши нервы от каждого следующего угла. Эти звуки вставлены грамотно и в тему, спасибо автору за столь приятное напряжение.

    Ну а теперь перейдём к небольшим, но всё же несколько неприятным минусам.

    - беготня за документами и флешками. Я конечно фанат поиска разностей в определенных локациях, но этак беготня меня настолько утомила, что последний кусок сюжета я просто досмотрел на ютубе. Учитывая объёмы новых лабораторий (а они довольно продолжительные и имеют кучу комнат и проходов), то невольно начинает становится тупо скучно. Ну каммон, это действия до событий Чистого Неба, т.е. +- 2010-2011 год. Неужели в это время все так активно в Зоне стали использовать именно флешки? Если вспомнить события оригинальной трилогии, то в Зоне отдавалось предпочтение бумаге и КПК, флешки встречались довольно нечасто. Из-за данного нововведения часто багаются квесты, особенно самый начальный. Благо делал кучу сейвов, это выручило раза 4. Особенно удручил один лист бумаги который оказался прямо в центрифуге... которая оказывается открывается! При этом, наводясь на подобные двери, контекстное меню не появлялось, т.е. я до этого дошёл совершенно случайно. Я считаю, что лучше в угоду флешкам, добавили КПК, которые и лучше заметны, и более антуражны для данных событий.

    - слишком примитивные цели и доверчивые персонажи. С чего вдруг Сидорович, скупердяй и барыга, вдруг согласился вложить в Фаната больше 100к рублей, зная что тот отправляется на амбразуру? Это очень нелогичный момент, ведь на примере ТЧ и ЧН мы видим как этот человек не ценит ничью жизнь, и уж никак не будет тратить больше 2к рублей на "своего" человека. Так же доверчивость Фаната к бандитам, который выложил все карты и свои цели им на стол, даже не попытавшись придумать какую-нибудь отмазку. Да и фанатизм Фаната к всем этим лабораториям не совсем понятен. Просто стать первооткрывателем? Ну, такая себе цель если честно. Супероружие? Для чего оно простому сталкеру? Фанат, судя по пройденному пути, легенда круче чем любой Стрелок и Дегтярёв, что не совсем подходит простому сталкеру.

    - баланс оружия. Не знаю какие там конфиги крутились, но оказалось что кровососса и бюррера можно вынести с Вала, а вот монолитовцев даже не берут бронебойные ФН2000. Станковый пулемёт убивается с пары попаданий Винтореза, но вот Стронглав выдержал 1.5 ленты ПКМа. Особенно улыбнул момент, что противники могут ультимативно кидать пачками гранаты, а при обыске тел можно найти от силы 1 РГД-5.

    - пустое объяснение квестов. Ну блин, автор, в объяснение к квесту вставлять тупо название самого квеста? Выглядит очень халтурно, ведь можно упустить какой-то момент в диалоге, а потом ищи-свищи его в корявом КПК движка ЗП. Можно же было хоть какие-нибудь подсказки вставить, но нет, оказалось, что можно квесты даже не читать, ибо всё приходится делать самому.

    В целом, мне мод понравился. Если не учитывать огромный объём флешек и всяких бессмысленнх записулек, то есть в нём что-то необычное и интересное. Спасибо авторам за этот проэкт, буду надеятся что они выкатят какой нибудь спин-офф или плноценное продолжение.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Лабиринт на первых этапах своего выхода заимел весьма неплохие оценки пользователей (на моей памяти там было порядка 8,5 баллов общего рейтинга, что немало). Да и в целом - не так уж и часто выходят годные сюжетные моды в последнее время. Давайте разберемся, можно ли к таковым относить мод Лабиринт или нет.

    Плюсы: 

    1) Сюжет. Самую главную задачу мод выполнил, как мне кажется. Да, сюжет тут местами очень глуп, наивен и далёк от здравого смысла, но сама история получилась весьма и весьма занятной. По крайней мере, я бы не стал относить тут сюжет к минусам.

    2) Квесты. В моде проскакивают очень даже интересные и интригующие задания, которые в той или иной мере дополняются катсценами. Не могу без спойлеров объяснить, но некоторые квесты таки хороши.

    3) Локации. Лично я всегда рад видеть новые локации в модах на сталкер, пусть сама эта фича уже очень давно перестала чем-то удивлять большинство игроков (за исключением тех случаев, когда локация сделана с нуля или встречается редко). В общем-то, тут есть весьма приятный набор уровней (за некоторым исключением, о котором позже).

    4) Графика и оружейка. Объединю эти пункты в один просто из-за того, что оружейка тут есть и это хорошо, но это лишь Stcop, причем, судя по всему, достаточно старых версий (вроде как 2.5, если не путаю). Тоже самое касается графики... Видно, что есть Atmosfear, но ничего больше.

    Минусы: 

    1) Концовка. Я выделил её первой не просто так. Вот представьте, что вы играете в мод, вам всё нравится. Хочется узнать, чем закончится история, не правда ли? Я в принципе считаю, что концовки играют очень важную роль во многих художественных произведениях. Однако, тут с авторами произошло что-то не то в творческом плане. Естественно, без спойлеров, но концовка тут полностью уничтожает весь смысл сюжета, стараний игрока и всего происходящего в целом. Почему? Поиграйте и поймете и уж поверьте - у многих сгорит. ИМХО, но финал - главное разочарование этого мода.

    2) Лаборатории. В этом моде немало лабораторий. Некоторые перекочевали с оригинальных игр, а некоторые были сделаны с нуля. И проблема тут не в самих лабораториях, ибо выглядят они неплохо, а в том, что там происходит. Я не упоминал об этом выше, однако, обязан таки сказать о том, что лабы тут - это сугубо переходы между локациями, которые попросту выполняют роль достаточно крупномасштабных перестрелок. Да, в лабах есть сюжетная ценность, но не всегда и не во всех, но зато везде есть куча мутантов (порой слишком огромная куча), а также немало противников-людей. Сюда же добавьте то, что лаборатории тут очень часто сопровождаются бесконечными побегушками по пустым коридорам туда-сюда ради того, чтобы отрыть какой-нибудь КПК/флешку/записку для дальнейшего продвижения сюжета. Честно говоря, подобный подход мне был отвратен ещё в моде "В западне", а в контексте подземок эти 2 проекта крайне схожи, увы.

    3) Оптимизация. Вылетов я ловил немного, но вышеупомянутые лаборатории, зачастую, крайне сильно лагают. Связано это не с компом (RTX 3070, ryzen 5 2600x), а именно что с оптимизацией. К тому же, я ловил просадки ещё и в Темной Долине.

    4) Бесполезность выборов. В этом моде имеются выборы в квестовых диалогах. И вроде бы фишка классная, но есть проблема: эти выборы, по моим ощущениям от прохождения, не влияют ни на что от слова совсем. Да, вполне вероятно, что они влияют на диалоги или наличие/отсутствие тех или иных персонажей по ходу истории, но в целом - они бесполезны, ибо самое главное, к чему можно было привязать саму возможность принять то или иное решение в квесте тут в количестве одной штуки. Речь, естественно, про концовку. 

    P.S. Есть и типа секретная концовка, которая появится, если вы убьете квестового персонажа в определенном месте. Называть это полноценным финалом не вижу смысла, ибо она сделана ради иронии и не более того. 

    Итоги: 

    Лабиринт лично меня разочаровал. Лаборатории (которые занимают немалую долю времени прохождения) как и почти всегда получились очень скучными, порой слишком сложными, а заодно и не совсем нужными. К тому же, дико расстроила концовка сие творения, ибо складывается впечатление, что разработчики под конец решили либо пошутить, либо забить на финал мода вовсе. Иначе говоря, в концовке всё выглядит так, будто авторам было лень придумывать интересный сценарный твист, поэтому в итоге получилось то, что получилось. 

    И убери эти 2 минуса - получился бы весьма годный проект, ибо по технической части всё отлично (за исключением просадок в лабораториях), а сама по себе история весьма интересная (опять таки, неидеальная, но интересная).

    Я искренне желаю авторам дальнейших творческих успехов, но, к сожалению, данному творению выше 6/10 поставить не могу, увы.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Skrouk

       1 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 5 пользователей

    Глупо и нелепо, но зато не скучно.

    По большей части, сюжет этого мода очень глуп и нелеп, чего только стоят пёрлы когда работаешь на Сидора и как школьник бегаешь к нему за советами, а это только верхушка.

    Куча запутанных коридоров без намёка даже на раскрытие этих подземный лабораторий и чем в них занимались, тупо ходим, косим пачками почему то именно полтергейстов (автор уж очень любит этих мутантов) 

    Главному герою совершенно не интересно что это за подземные коммуникации, зачем туда лезут наёмники, что за непонятные учёные в закрытом городе (по факту единстенный интересный сюжет в моде, но опять же ГГ вообще насрать чем там занимались)  

    И так далее, мы просто инструмент, всю игру мы просто инструмент без какого либо развития (ну помимо амуниции)    

    Есть конкретный булщит к моментам поиска, когда типа должны дать артефакт, его по диалогу не дают и мы как-то должны догадаться открыть контейнер и взять его сами, хотя в диалоге(!) ни слова об этом.

    Также запрятанные во всяких неочевидных местах листки, флэшки и возможность активничать с ноутами, не всегда интуитивно к этому доходишь и никакого намёка на это нет, потому приходится иногда лезть в гайды.     

    Мод просто на вечер без какого либо смысла и глубины повествования, без ошибок и на том спасибо.  Не скучный Meh на пятёрочку. (всё из-за концовки такая оценка)

    Предупреждения: от концовки может сгореть очко, концовка дно, просто дно.   

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 2
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DORA_DURA

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ламповый мод на несколько ламповых вечеров.

    Плюсы:

    - Новый сюжет и не очередная 20 минутка на 10 гб.

    - Новые интересные и адекватно вписанные локации.

    - Граффен, оружейный пак сткоп 2.5 в лучших традициях.

    - Средний сюжет, не очередная васянка про чудо-юдо.

    -Хороший выбор для новичка

    -Стабильность

    Минусы:

    - Сюжет не доделан, завязка которая пересекается с ЧН но финал спущенный на тормозах. Хоть и забавляет.

    Итог: у автора есть потенциал, но видимо сил не хватило, однако спасибо за приятно проведенные несколько вечеров. ПОХВАЛЬНО.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Zamiakulkus

      

    Мод - огонь.
    Плюсы: довольно длинный, неплохой сюжет, множество локаций, приятная графика, стабильность (вылетов не было от слова совсем), интересная механика с флешками, буквально стимул изучать локации и вспоминать где, что было, довольно неплохо сделанная экономика, денег в целом в притык прям было на каждой главе (арты держал до последнего, продавал буквально парочку), чуть не забыл - alife (если это был он на Кордоне, зона хоть динамичная, редко встречается подобное в модах), хотя может это и фишка ЧН с войной группировок) 
    Минусы: малое количество второстепенных квестов на обширных локациях (типо той же ТД), Atmosfear (субъективный минус, по-разному грузит систему на разных циклах погоды), странный баланс на сложностях: играл на ветеране, отлетал только так с пары пуль от станционарных пулеметов и монолита (будучи в экзе с фул грейдом), хотя может так и зудумывалось, не знаю), субъективно: не хватает буквально еще парочки наземных локаций, завязанных на сюжет (типо того же янтаря, рыжего леса или любой другой локации) между подземками, под землей к концу было тяжко-душно. 
    Ближе к концу хотел поставить 9 баллов, но после самой концовки десяточка) Отличный мод на несколько вечеров, спасибо разработчикам за их труд и проделанную работу!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheDench

      

    очень средненькая штука, первые главы по началу кажутся не плохими и недочеты не раздражают, но ближе к концу эти недочеты друг на друга наслаиваются во-первых это не возможность убить персонажей по причине их сюжетности, вот вижу я бандитов на АТП они красные, я хочу их перебить, ан нет нельзя и как нельзя, тебя черт знает откуда снимает снайпер, так еще и не сразу, люди которые убили кого то и сохранились вам F, а зачем делать сюжетных персонажей враждебными? они ведь и так потом станут нейтральными, так зачем мозолить глаза красными маркерами? Ну да ладно, система с флешкми и паролями мне даже понравилась, но вот бродить по подземельям... скажем так, по началу это интересно, изучать локацию вступать в стычки с монстрами, но как только ты начинаешь что то искать и второй, третий раз проходишь всю локацию это начинает бесить, а игра на половину состоит из таких подземелий, так что геймдизайн не просто далёк от понятия интуитивный, он ему параллелен, тут еще упомяну про большое количество дыр в текстурах, но это мелочи, так же к слову о геймдизайне момент с попытками попасть в трубу с пространственным пузырём под пулемётным огнём это плохо, ведь у игрока нет возможности пройти туда не получив урона, что означает сотни попыток с загрузки чекпоинта, что не есть хорошо, вертолёт прилетающий после забирания снаряги военных в ту же кассу, хоть он и более щадящий, в конце проблем геймдизайна дополню про не интуитивность наличием гайда, похоже автор и сам понял где будут проблемы и вот так костыльно их исправил. Сюжет же мне вполне понравился, он выполняет свою задачу и на том спасибо

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

      

    "Лабиринт" — ещё одна добротная модификация от создателей "В западне" и "Мёртвого города".

    1.
    По сравнению с предыдущей "подземной" модификацией, "Лабиринт" получился более разносторонним и не таким линейным, под стать названию. Завязывается история с событий на Кордоне, на котором имеется свой небольшой подсюжет с детективной составляющей, после чего и начинается наше приключение через подзонье.

    В этом путешествии нас ждут встречи с интересными персонажами — друзьями, врагами и кем-то средним, неожиданные сюжетные повороты, местами необычные задания и, конечно же, исследование лабораторий Зоны. Финальный твист, правда, не в моём вкусе (подобное давно надоело мне ещё в кинематографе), но… всем не угодишь.

    Понравилось, что сюжет часто ссылается на события оригинальной трилогии, и иногда мы даже принимаем в них непосредственное участие, что позволяет взглянуть на оригинальный лор от лица другого персонажа. Забавно, что один и тот же момент из оригинала обыгрывается здесь и при этом активно упоминается в недавно пройденном мною "Путешествии" от Жекана. Здорово, когда сюжеты разных модов имеют точки соприкосновения друг с другом и с оригиналом!

    2.
    Всего в моде одиннадцать локаций — четыре наземные и семь подземных. Большинство локаций хорошо знакомы, но и они могут удивить новыми неожиданными деталями — видно, что над ними неплохо поработали. Из наземных очень атмосферным вышел Город-призрак.

    Относительно новыми для меня оказались территории Коллектор (не путать с одноимённой локацией из Another Story или ОП-2.2) и X-11 — очень запутанная лаборатория, которая попадалась мне как часть другой, наземной локации.

    Другие подземки — X-9 (больше запомнилось её прозвище "Адский улей" из прошлого мода, но в "Лабиринте" здесь намного спокойнее); Подземный бар (чем он только не был); и X-13 (X-4 из "В западне") — как всегда радуют, очень приятно видеть их в модификациях.

    3.
    В моде много приятных моментов, которые показывают, с  каким вниманием и старанием была проработана история и персонажи. Не забывали авторы и игроков, которым предстояло проходить мод, и иногда упрощали некоторые моменты в прохождении, которые в других модах сделаны как будто нарочно максимально неудобно.

    Проблем со снаряжением нет, всего даже с избытком — оружия и боеприпасов полно, без брони тоже не останемся; на всех локациях множество тайников (и наверняка ещё многие были пропущены), можно и артефакты поискать, чтобы заработать на апгрейды.

    Следует отметить и ряд других деталей — специальная заставка, быстрые перемещения, парочка необычных мутантов, новые модели и редкие анимации НПС и т. д.

    ***

    На данный момент можно сделать вывод, что ниша "подземных" модов в Сталкере хоть и не совсем заполнена, но уже и не пустует — в ней присутствуют целых две достойные продолжительные модификации. Если бы этот список пополнился чем-нибудь похожим, было бы здорово.

    В целом "Лабиринт" оставляет весьма положительное впечатление, а будь он подлиннее — было бы вообще замечательно. Но и так очень здорово.

    8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Suminvla

      

    Очень понравился мод. Хорошая задумка. Новые лаборатории, чередующие со старыми, которые с закрытыми глазами проходишь, вносят еще больший интерес. Лаборатории не простые и не сложные, но не из серии "Да, задолбался я уже здесь бегать", ну думать приходится конечно. Сюжет тоже понравился. Кому то не нравится затянутая ветка квестов на Кардоне, а по мне отлично, квесты разнообразные втянутые в один сюжет, такой мини детектив. В общем мод удался.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    lumbee

      

    Cтавлю 6 звёзд из 10.

    Лично меня не хватило на то, что бы играть дальше Мёртвого города.

    Начались у меня проблемы ещё с самого почти начала после спуска в лабу под деревней новичков после диалога с наёмником и волком на улицу меня не телепортнуло, а если вылазить самому дверь закрыта, думал ну может так и нужно, открыл дверь декодером и прошёл всю первую лабу с ножом на мастерке, убито было и проверено всё что можно, дальше сюжет не шёл, логично т.к я для игры был в самом начале, оказалось забагало

    Что мне не понравилось: Всё как то супер запутано и не понятно. То, что в обычных модах за частую как интерьер здесь может служить как то, что даст продвинуться по сюжету, ноутбук который сломался у меня из-за того что гранату кинул и вообще был не замечен мною оказалось, что там можно было загрузить инфу на флешку) потом поиски дверей куда то без каких либо намёков особо выбесило то, что просматривал все двери и написано , что нужно для открытия декодер класса "А" то есть, у нас с начала игры есть только "Б" и им мы открываем соответствующие двери, я собственно и подумал, что есть ещё один декодер только уже "А" класса и двери соответственно откроются лишь им, но тут волшебным образом когда мне надоело искать дверь где ввести код, посмотрев видео я увидел, что пароль вводится там, где до этого нужен был ДЕКОДЕР класса "А".

    По сути это наверное единственное, к чему я могу прицепиться и то, это тоже индивидуально может кому то далось это проще, я просто высказался после тильта) 

    Меня давно так не выводили моды, вроде как разработчик и не стрался сильно путать, но смотрев прохождения других я увидел, что я не один такой кто искал что то пол часа, а потом выяснилось что это как то тупо было припрятано на самом видном месте.

    Ещё очень выбесило то, что нейтралы те же бандиты в мёртвом городе стали для меня врагами некоторые, а когда ты их убиваешь ты моментально умираешь по скрипту, что делать вопрос? Ни че го! Я конечно перезагружался с автосейва и проходил всё заного, но вот только это повторилось и тут подгорело окончательно.

    Из плюсов я отмечу лишь хорошую задумку и атмосферу за счёт амбиента локаций, сюжет был бы мне правда интересен, если я бы не напоролся на всё то, что описал выше.

    Почему такая высокая оценка если мод не зашёл?

    Я просто понимаю, что это мод и всё что произошло у меня различные баги , непонимание, ступоры т.д т.п не обязательно должно происходить у других  и кто то наверняка насладился модом, так что за задумку шестёра.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв