Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Плохая компания 2: Масон


    После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Кукуня

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Осторожно, спойлеры

    Прошёл таки данный мод и осталось ну очень противоречивые чувства, одной стороны ну очень годные катсценочки, сюжет, подача и атмосфера с другой много нареканий по поводу собственно самого геймплея.

    Самый раздражающий факт, что в моде персонажа грабят раз пять, забудьте о фарме (всё равно заберут кровные) идите просто линейно по сюжету, здесь не нужно заниматься собирательством, да и циклических квестов толком то нет. Фарм по сути отсутствует в игре, а это ведь основная часть геймплея, за что и был любим сталкер многими, чувство некого фриплея.

    И опять же, нам не дают даже лазить по локациям туда обратно, можно купить переходы, но зачем? Лазить по изведанным местам не нужно, что в свою очередь опять убивает фриплейность, к тому же на середине игры просто отрезают возможность вернуться в начало.

    По поводу сюжета опять же двояко, вроде всё круто, мистически, порой и страшно....но уж слишком наворочено, целая каша из сериалов икс файлс и пси фактор, НО сделано это очень и очень достойно, к тому же мод ни разу не вылетел (вроде). 

    Ещё на финальной локации подкосило то, что не было нормальной карты, она то есть, но в диалоге с персонажем и всё надо запоминать, да локация не большая, но всё же не понимаю в чем была проблема добавить её в ПДА.

    Не смотря на все минусы и довольно серьёзные, я жду продолжения ну или хотя бы новый мод от этого автора, потому как чувак у меет делать хорошие катсцены и прикручивать к ним сюжет, нажеюсь некоторые замечания будут учтены. Жаль нельзя поставить 7,5, а вот до 8 всё же не дотягивает. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Igonnaplay

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Это сюжетный мод и этим все сказано.
    Сюжет в целом хорош и вариативен. Только концовка у меня какая-то странная - мне дали в лицо и пришли какие-то "гуманоиды" афроамериканцы. Что это? Кто это? Да я вообще не знаю!.. Ранее не встречались. В начале пару раз даже нить потерял что к чему, кто что кому должен и тд. Но затем, перечитав все заметки, всю вводную в личном КПК, все вроде нормализовалось. Сюжет свою функцию выполняет, он держит игрока в игре и что будет дальше интересно. Потому что в другом случае тут делать нечего.
    Геймплейно игра максимально пресная. Да есть хорошие фичи но в целом они не спасают. Первые где-то 70% игры Зона полностью "беззубая" и какой-то оппозиции кроме кабанов да собак не встретить. Масону тяжело только в сюжете и в катсценах. По зоне ему гуляется легко и не принужденно даже на Мастере.
    Графон стандартный, вот Локации, мало того что уже приевшиеся, так еще и нельзя путешествовать куда хочешь. Это прям удар в пах, как это в зоне и нельзя идти куда хочу? Сюжет решает куда вам идти. Почему после янтаря не открылся путь на Кордон я так и не понял. Или почему заимев Компас я не мог идти куда хотел? Опять же из Янтаря на Кордон, компас же куда хочешь проводит. Оно то так, но не в этом моде, в этом моде он проводит только куда сюжет ведет. Сюжет тут интересный и это очень круто, автору огромный респект за это. Но видеоигра это не только сюжет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bagoman

    · Изменено пользователем bagoman

       14 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 14 / 15 пользователей

    Ну вот и прошел я эту модификацию, и хочу немного высказаться на её счёт. Данный мод не показался мне цельным продуктом поэтому я разделил его на три части, каждую из которых можно оценивать отдельно.

    Итак первая часть это локации от кордона до бара, включительно: здесь всё сделано интересно и с огоньком, есть чем заняться, и в центральный сюжет нас только вводят понемногу, а в остальном мы занимаемся локальными проблемами, задания здесь динамичные, но при этом ты не чувствуешь себя стесненым, локации интересно изучать и спешить совсем не хочется. Катсцены от первого лица выполнены довольно интересно, чувствуется неплохая операторская работа. В целом эта часть игры мне понравилась больше всего, 10 из 10.

    Вторая часть это дикая территория, янтарь и рыжий лес. Здесь свободы действий как будто меньше, задания становятся более унылыми но и среди них ещё встречаются хорошие и интригующие квесты, которые приятно проходить. Подземки реально пугают присутствием чего-то нечеловеческого. Но в то же время сюжеты уклоняются всё более в область сверхъестественного и строящегося на своей, одному автору понятной логике. Но играть всё ещё интересно, всё ещё хочется ничего не пропустить, и даже  попробовать иное развитие событий. Скорее понравилось, чем нет 9 из 10.

    Ну и третья, последняя часть. Для меня она получилась довольно спорной, потому, что здесь на сцену выходит его высочество сюжет. И если все предыдущие локации были созданы чтобы изображать некий путь, который проделал герой к центру зоны и, к счастью, с главным сюжетом связаны не были, то теперь всё иначе. Теперь всё происходит только в угоду сюжету, но при этом сам сюжет не пытается заинтересовать. Масон это просто Масон,  как и все остальные герои, их действия бессмысленны: ни лиц, ни характеров автор им не дал. Оказавшись в гуще сверхъестественного они просто плывут по течению, их воля здесь не нужна. Они даже не пытаются выбраться из этой заварухи, свято веря что вот-вот закончится контракт и они окажутся на свободе. В подобное положение попадаю и я, игрок, потому что я не улавливаю нити повествования, я вижу только сверхъестественное, которому вовсе и не нужно мое понимание. Сюжет подаётся так что невозможно понять что и почему произошло, автор просто ставит игрока перед фактом. Недаром здесь упоминается "гениальный" сценарий Метро 2033 со своим "атомный взрыв уничтожил информационные поля, где находились ад и рай". Вот так просто, произошло то-то и то-то, а как или почему оно произошло никто не объяснит , ведь это сверхъестественное, а стало быть и объяснить невозможно.

    Это что касается сюжета, а насчёт самих заданий могу сказать что генераторы это сплошная бессмысленная духота, не было ни минуты, когда я бы наслаждался процессом. Не говоря уже об таких остроумных вещах, как отстрел непробиваемых зомбей, когда казалось что у автора окончательно кончились идеи. Мне показалось что на генераторах сам автор уже ненавидел свой мод и хотел поскорее отвязаться. Моя оценка 5 из 10 за несколько хорошо озвученных атмосферных диалогов. Всё остальное прошло абсолютно мимо меня.

    Моя оценка моду 7 из 10 за шикарное начало. Сюжет не зацепил совсем, лучше бы его не было, честно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Прекрасный мод который к сожалению имеет свойство 3акончиться...

    Респект автору 3а проделанную работу. тонна фишек и механик. Вариативность и хороший сюжет, а также о3вучка персонажей. При этом мод очень стабильный и это приятно. Любители сцен на движке тоже будут порадованы...аххх да я в начале ска3ал что мод имеет конец. Не расстраивайтесь этот мод настолько вариативный что его можно сра3у начинать 3аново и идти по другому пути. Одно3начно советую к прохождению сего мода. Автору успехов в будущем и пусть качество будет только повышаться.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Cherniy

    · Изменено пользователем Cherniy

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Об этом моде можно говорить сколько угодно,но одно можно сказать наверняка - автор постарался на силу сделать интересный,нелинейный мод с мистикой и экшеном. 

    • Нововведения 

    Чтобы не было лишней,моментами ненужной беготни реализована система перемещений по точкам,для открытия которых необходимо изучить локацию.Ну а так же сталкерская сеть интернета.Сделано круто там можно и сделать заказ на оружие у Шустрого, и почитать на разных сайтах различную интересную инфу.Сделано круто.

    • Сюжет

    Сюжет здесь очень интересный,тут вам и мистика и экшен и философия.С самого начала видно как сюжет разрастается все в большие ветви расхождений и затухает на локации Генераторы,видно что под конец автор уже явно устал,но даже так сюжет хорош и с видимым продолжением в будущем.
    Впринципе это все,что удивило в этом замечательном продолжении "Плохой компании" с нетерпением жду продолжения,а автору респект за такой мод! 
     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vish323

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Шедевр! Играть обязательно. Все, что просила общественность - длинный мод, интересная история, можно сказать со своим ЛОРом, мистика, тайны, беготня сокращена до минимума благодаря быстрым перемещениям, и т.д., и самое главное - вариативность. Прошел один раз без всяких подсказок, как получится, до сих пор продолжаю смотреть на ютубе серии - а, что если...

    Колоссальный труд! Автору низкий поклон (пэйпэл заведите, если можно). Как я уже писал на форуме по моду, реализация веток, которые возможно никто никогда и не увидит, - это почерк настоящего фаната геймдева, привет Ведьмак!

    Единственный минус - концовка, пара багов не в счет, опять же автор оперативно реагировал на сообщения об оных. Не буду спойлерить, опять же, как автор говорит в моде -  судьба-судьбинушка, фатализм, мол, и т.д. , но, благодаря такому количеству веток, можно было закруглить как-то поинтереснее. Хотя, понимаю, 5 лет трудов, и надо как-то заканчивать.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Антон 2760

       2 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 8 пользователей

    Дошел до Янтаря. Янтарь сильно проседает сюжетно, как Бар в "Путь во Мгле". Бег и скука, скука и бег. Непонятно что происходит, куда идти, зачем это всё. Также пока не наблюдаю знаменитой "вариативности". Все выборы, которые были у меня до Янтаря, так себе сюжетно выборы. Пахан или зам, один найм или другой. Те же самые, только в профиль. Непонятно будет ли наконец возможность обзавестись норм снарягой и прокачать её, то грабят вместе с деньгами, то механика нет. Без ПНВ впотьмах бродишь, а это НЕ АТМОСФЕРНО.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LIJyTHiK

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    В целом отличный мод, но вот по ощущениям автор слишком много всего придумал и "не дожал".
      Вот вроде есть локатор, по которому можно отследить ПДА сталкера через его айди. Крутая штука, но используется всего раз, и то в сюжете(Лично в моем прохождении).
        Есть радио, через которое, по слухам, можно уловить какие то голоса прошлого, но в итоге оно нужно только для квеста(?) с пропавшим грузом (Который я не смог завершить, блинб).
       На информационной страничке ПДА показано множество типов значков вопроса, типа значок доп. заработка, значка показывающего последствия решений, ну и че то еще(Точно не помню, т.к. пишу обзор спустя примерно недели 2-3 после прохождения мода). По итогу желтый значок(доп. заработок) = артефакты для Егеря(Куратора), значок показывающий последствия моих решений появился у меня всего один раз(Спойлерну, этот значок указывал на труп Ловца, и появился он у меня потому что я не бухал с алкашом в подвале, а позже, при переигровке(по причине того, что у меня не было денег), я все же побухал и этого значка уже не было). А, ну и еще третий(Или второй) значок у меня появлялся тоже всего один раз, но он указывал на старого знакомого ГГ.
       В игре есть интернет в ПДА. Круто, очень, но там всего пара страниц. Главная страница, страница Долга и страница Шустрого (Ну и может еще парочка, я мог не все запомнить).
        Меня конечно могут проклянуть, но по моему, было бы очень круто, если все эти фишки прикрутят на какой нибудь CoC (Ну или другие моды с фриплеем), там они бы смотрелись очень уместно, как по мне.
        Еще в моде есть мистика. Мистика была и в прошлых частях этой саги, и хоть я ее не очень люблю то за это минус ставить не буду, т.к. это что то типа канона этого мода.
       Сюжет, ну, он оригинальный это точно, не помню еще мода где ГГ стремился в центр Зоны для того чтобы прийти на помощь товарищам которых он бросил, а после спился. В плане хорош он или нет ничего сказать не могу, т.к. никогда такое не умел оценивать, но для галочки скажу что да, он хорош.
      Стабильность просто на высшем уровне, у меня даже оригинал чаще вылетал, всегда когда появлялся какой нибудь долгий фриз игра не вылетала, а продолжала стабильно работать (Кто то писал что у него ФПС после часа игры понижался до 30, у меня лично такого не было)
       Отдельную похвалу хочется дать за то, что автор переписал оригинальные ответы на вопросы в стиле "Что нового в Зоне?" или типа того, не часто такое встретишь. Ну и за то что разбросал всякий лут по локациям, это тоже прикольно
      Чего бы мне хотелось лично, так это добавление каких нибудь цикличек, по типу отстрела мутантов на Кордоне, т.к. при своем первом прохождении я чет затупил и по итогу у меня не набралось под конец всех квестов 20к и пришлось переигрывать. (Ну кто ж знал что Валерьян не дает квест, если я попытаюсь себя повести профессионально и не заинтересуюсь в его делах). Ну и еще хотелось бы чтобы была нормальная карта на последней локе, а то не очень удобно.
      В целом, мод мега хорош, но в номинации мод года я все же проголосую не за него. Увы, но сердцу не прикажешь 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    petrenkomishai

    · Изменено пользователем petrenkomishai

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

     О данной модификации узнал из обзора на ютубе. Однажды пройдя   "Связного" и "Плохую компанию", тут же скачал, установил и начал играть. Перед этим правда, ознакомился с описанием и поставил актуальный на то время фикс. Предвкушения, полученные из обзора и  описания к моду меня не обманули. Буквально после 2 или 3  попойки с Иваном, и  очутившись на поезде после галлюцинации, почувствовал конкретное погружение в происходящее с главным героем, и интерес уже только возрастал.

    Кордон Долину и Бар прошел на одном дыхании, но вот оказавшись на Дикой территории без всего что приобрел на предыдущих 3 локациях, я был несколько смущен, и по привычке попытался понять каким образом я могу вернуть свои вещи. Оказалось что ни каким, кроме как с помощью правок и жульничества.  И тут я решил остановится и почитать форум на предмет возвращения нажитого. На то время ничего интересного  не оказалось, и я попрыгав по камазу и крыше наткнулся на все ту же табличку, что "Долг нам запретил появляться на их территории".               Это я уже сейчас знаю как это все обойти, но так как  багоюзерством особо ни когда не занимался, кроме правок веса и прыжка в некоторых модах для удобства,  ничего изменят не стал, продолжив играть дальше.     Чувства конечно были двоякими, от "ну  это же форменное издевательство, до: " значит так было задумано".                                   Пройдя дикую территорию и янтарь,  я как то забыл что был выброшен голышом, ибо  инвентарь  был снова забит под завязку всякой всячиной. И уже с середины дикой территории,  игра пошла веселей.                                Это небольшое отступление  от оценки,  думаю  не будет лишним.               По существу же, модификация ПК2 Масон, мне очень  понравилась, особенно во втором прохождении. Но  прежде чем пойти на 2 круг, я зашел на страницу разработчика, и ознакомившись с концепцией и философией автора, я смог более шире взглянуть на модификацию и более глубже  понять  задумку  проекта целиком. Благо философия Михаила, отчасти перекликается с моими мыслями. И как по мне, не смотря на элементы мистики и фантастики, игра получилась очень жизненной, и реалистичней тех модификаций, где  реализм заключен в геймплей. Ведь для многих Религия и все что с ней связано, это та же мистика и фантастика. Но так же для многих, Религия, это выбор и осмысление жизни через веру и священные тексты! Главный герой, учитывая его прошлое, убийца по сути, предатель и опустившийся в конце концов человек, которого после очередной попойки берут под свое крыло высшие силы, черт или ангел, не имеет большого значения.                            И масон, как и любой из нас не понимает до конца что с ним происходит, но в то же время он чувствует покровительство некой силы. Он как многие из нас, временами  падая духом, вопрошает в заметках, почему  его просто не убьют, но  постоянно мучают неведомые силы!? Почему он то постоянно крайний, то вдруг на его стороне удача и очередная развязка.. Он сравнивает себя с другими персонажами, так же как это делает большинство людей.. И если мысленно заменить порталы, клонов,  и появление  дьявола на  некое психическое состояние/ расстройство , вызванное образом жизни, самой зоной, и прочими реакциями организма  на различные события, то наличие в моде мистики и фантастики вполне объяснимо, и ни чуть не является лишним или тем более минусом. Сюжет, построенный на подобной  философии наоборот делает модификацию живой и реалистичной с тоски  зрения данной концепции. Более того, все происходящее с Масоном,  в какой то мере отзеркаливает игрока как человека несовершенного, делающего в жизни не мало ошибок, и вечно ищущим  ответы на вопросы, происходящие события и возникающие  ситуации. Я наверное слишком много времени уделил сюжету и сценарию, и совершенно ничего не сказал о технической стороне модификации.                                                                                                     В техническом плане, и в части геймплея,  мод сделан на высоком творческом и профессиональном уровне, как по мне. Это и квесты, и их проработка, и что удивительно, какой шаг не сделай, игра не сломается. То есть продуманы даже возможные действия игрока на столько, что практическим под всякую ситуацию, фантазию, хотелку,  задуман и продуман свой сценарный вариант прохождения.

    Более того, при повторном прохождении, автор дает такие фичи, одна из которых позволяет тупо убить локальный сюжет,  не сломав игру, и оказаться  на следующей локации. Думаю что антигравитация, введена автором больше как дурачество, в хорошем смысле этого слова.

     Система быстрых перемещений и система ожидания,  избавляют от беготни, экономят время игрока,  и делают игру более комфортной в прохождении.        Мысли в виде заметок в кпк и система достижений, конвертируемых в навыки, поднимают игру на совершенно новый уровень, как в психологическом плане , так и в плане погружения в события происходящие с главным героем.

     Что касается мультивариативности, то я не видел еще ничего подобного! Это не просто  варианты ответов в одном диалоге, а целые сюжетные  разветвления в достижении целей! Это просто бомбезно!!                             Именно из за  такой вариативности, я прошел модификацию и второй и третий раз с пребольшим удовольствием.  Не хочется спойлерить, но  то, что автор дает игроку при повторном прохождении, это просто из ряда вон, и дорогого стоит!! Прежде всего, это возможность сэкономить время на перепрохождении,  + возможность не много пошалить без самодеятельности.

     Катсцены, это вообще отдельная тема. Элементы кинематографа  на столько органично и живо вплетены в игру, что каждая катсцена делает погружение в игру  более глубоким и насыщенным.     Все это, вместе с добротной графикой и практическим отсутствием вылетов и лагов, создает в игре неповторимую атмосферу, комфорт, и соответствующий настрой. Что касается минусов, то они настолько субъективны, и в ряде случаев  не  столь значительны на мой взгляд, что не хочется их даже выносить на обозрение. Я не считаю минусом ванильное оружие из ЗП, так как мод не о пострелять, а о более глубоком и философском подходе к ЧЗО и главному герою в частности.Мистику и фантастику, исходя из концепции и видения автора, так же не считаю минусом, о чем упомянул выше. Человек в любой ситуации, обстановке, всегда надеется если не на Бога, то на какие-то высшие силы, будь то Черобыльская зона, или зона в Итк, не важно. Все остальные минусы, думаю решаются методом тыка, проб и ошибок, что как по мне, так же не особо критично.

     Как многие уже подметили и оценили, я так же согласен, что  данная модификация  достойна войти в золотую коллекцию модостроения,  а   "ПК 2 Масон" должен пройти хотя бы однократно, каждый уважающий себя и саму вселенную - Сталкер!  

     Огромное спасибо Михаил за эту  чудо-модификацию! Спасибо за Ваш  многолетний Труд, равно как и за 2 предыдущих проекта: "Связной" и Плохая компания"!!   Творческих Вам успехов и вдохновения! Так же, с нетерпением жду большого DLC о котором было упомянуто в конце игры.  Здоровья, добра, и Мира Вам, домашним, и всем тем, кто помогает в реализации Ваших творческих замыслов!!!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Мод- шедевр. Автор мода  - гений.

    Прошел мод три раза по трем разным путям. Три прохождения, которые не повторяются почти ни в чем. Ни один квест почти не повторился, всё новое. Как будто каждый раз совсем другая игра. Десятки новых квестов, кат-сцен и поворотов сюжета.

    Огромная свобода персонажа - не обязательно делать то, что написано в задании по квесту, можно что-то отчудить по-своему, и это тоже предусмотрено игрой. И будет новое ответвление сюжета. Вообще, сюжет ветвится постоянно. Совершенно новый текст каждый раз в Заметках на КПК Масона, в зависимости от каждого вашего выбора. А ситуация выбора возникает постоянно. Новые варианты концовки.

    Вариативность просто фантастическая. При третьем прохождении у меня в бункере на Янтаре было всего 2 человека - Миронов и Сахаров. А Егеря и Свала не было. Ну и квесты совсем другие. То же и на Дикой Территории. Да и везде. На Генераторах, конечно, особого разнообразия нет, там уже как по рельсам. А вот на других локациях - огромное разнообразие.

    Озвучка хорошая, мне нравится. Главный герой - Масон - озвучен странно. Как будто он на диване лежит и сквозь дрёму свои реплики произносит. А вот все остальные - очень хорошо озвучены. Что большая редкость для модов.

    Квесты вполне бодрые и разнообразные. Нет ни одного "принеси 10 хвостов собак". Есть, конечно, ветка про охотников в Темной Долине с такими примерно квестами, но ее можно смело пропустить целиком.

    Вообще, большинство квестов - не обязательные. Но интересные! Чего только стоит один квест с артефактом "Бумеранг" или второстепенный квест с артефактом "Череп Скряги" из 17 (семнадцати!) последовательных этапов. И каждый этап с кат-сценами. Это нельзя объяснить - в это нужно играть.

    Короче, чтобы оценить мод, надо пройти его по-разному минимум 3 раза. И то, думаю, я не всё еще увидел.

    Отдельно хочу отметить тексты диалогов. На чистом русском языке и почти без ошибок - бальзам для глаз. Тоже огромная редкость для модов. Тексты вполне хорошие.

    Сюжет - конфетка. Это мод не про стрельбу, он про глубокие философские штуки - жизнь/смерть, свобода воли и прочее в том же духе.

    Автор мода, Neptun , гениален. Ну, или близко к тому. Спасибо за великолепный мод!

    ///Удивительно, но при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе. Поэтому, если в первый раз вам не понравилось - начните с самого начала, но играйте немножко по-другому - и вы будете приятно удивлены///

    Кат-сцены - отдельный вид искусства в этом моде. Автор умеет их делать, и делает с удовольствием. Все скрипты работают безупречно, а скриптовых сцен тоже море.

    О стабильности. Ни одного вылета, зависания. Никаких тормозов или лагов. Мод крайне стабилен. Что не может не радовать.

    Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает!

    Новые механики хороши, работают без сбоев.

    Графика - стандартная. Но главное в моде - сюжет или, точнее, сюжеты. Графика не раздражает - и уже хорошо.

    Множество пасхалок и отсылок.

    /мелкие огрехи есть, но автор вносит исправления-фиксы, поэтому огрехов с каждым днем все меньше и меньше/

    Реиграбельность 100%. Рекомендую!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Darkest

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Первая модификация, которая заставила меня её пройти несколько раз за один период времени.Очень был восхищен вариативностью сюжета и сюжетными поворотами. Можно написать о том, что работа перевыполнила свои ожидания. Хочется также встретить обещанный DLC c такими же хорошими качествами. 

    1. Самый главный плюс, который я написал выше - вариативность сюжета. С каждой новой игрой можно найти что-то новое или отличающийся вариант моментов, ведь все зависит от реального игрока. От уровня к уровню встречаешь что-то необычное и загадочное, а ведь интерес в таких случаях "подогревается" из-за желание проходить все дальше и дальше.                 
    Да, для кого-то мистический жанр может не понравиться, но в такой обертке он подходит в самый раз.
    2. Кат-сцены также выполнены вмести с вариативностью действий. Вы можете быть в этой сцене в нескольких местах и персонажи также будут разные с разными диалогами и озвучкой. 
    3. Новые геймплейные фичи просто радуют душу. Список плана действий при штурме на Генераторах, новый ПДА главного героя, квестовая пьянка и т.д. Очень был удивлен такими новаторскими идеями.
    4. Авторская озвучка просто еще один большой плюс. Может в каких-то моментах бывают плохое качество записи или без интонации актера озвучки, но и без этого все просто отлично. 
    5. Стабильность. Бывали особо не критичные происшествия, но автор быстренько их исправляет. Для таких работ это даже хороший показатель. 

    Но теперь пришло время написать и о особо отрицательных моментах 

    1. Сюжетные паузы. Они возникают в том случаи, когда ты сам должен понять, что во время сюжетного ожидание следующего квеста надо пойти найти или спросить нужного персонажа о дополнительных заданиях. 
    Также хочется напомнить о не доделанных дополнительных поисковых квестов на радиосигнал и записки неизвестного. 
    2. Локации из Тени Чернобыля (Росток и Генераторы). Не знаю как, но мне кажется, что локации из оригинального ТЧ не подходят на аддон Зова Припяти. На этих уровнях встречаются ошибки ( летающие объекты, неправильная геометрия и т.д.) 

    И напоследок хотелось пожелать автору продолжение данной модификации, пусть даже и в DLC формате .Также естественно поблагодарить за такую большую работу в сталкеровском мире модов! 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stranger3333

       4 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 7 пользователей

    Прошел. Впечатления в целом очень положительные!

    Но есть и минусы: концовка смазанная, непонятная. Порою диалоги/ситуации/поступки персонажей вводили меня в оторопь Ну и вариативности не хватило мне.

    Дальше спойлер с подробным раскрытием минусов:

    ***

    Не объяснили, что там делают Черные из Метро (кто подразумевается, пришельцы?), почему тот чувак нас вырубил, но "мы победили"? Это все иллюзия, насланная "типа черными"? Да и "финальная битва" - ни о чем, боезапас не потратился даже на 20%.

    Далее, вариативность есть далеко не везде, например в Баре (почему нельзя просто уйти в конце ветки квестов?). Или на Диких территориях (почему нельзя начать работать на Французов/Немцев, кинув "своих"?). Ну, и много где еще.  Хотя это, по моему, самый вариативный мод на сегодняшний день.

    Есть ОЧЕНЬ странные недоработанные моменты, например в Рыжем лесу, после того, как волну мутантов отбили с Артистом, он сказал принести ему заряды, но не дождавшись он пошел в темный-темный туннель, даже не обернувшись на нас... 

    Ну и в целом герой/персонажи, порой, ведут себя очень странно/глупо/неосмотрительно, хотя в одном месте автор проработал этот момент (на Янтаре можно побежать к ученым и рассказать о портале, прежде чем туда сягать сломя голову), а в другом (Северные земли, на кладбище) - нет.

    От диалогов  иногда все же пробиваешь фейспалм (например на Северных Землях, в разговоре с главным монолитовцем, когда он тебя "пленил", и затирает, что, дэ, "Геволюции совегшаются гади кговопролития", а "Террор - ради террора" (ну, типа "cummунисты - тупые людоеды", ну вы поняли, смешно же (нет)). Т.е. там высмеивается исторический материализм как явление (неважно, какие мотивы преследовал автор).

    Ну, это минусы, что приходят в голову сейчас.

    ***

    Плюсов же, безусловно, больше:

    Идеальная стабильность и производительность, полное отсутствие багов (критичных).

    Интересный и захватывающий сюжет, диалоги написаны не школотой.

    Катсцены и озвучка.

    Вариативность.

    В конце хотел бы выразить автору благодарность за проделанную работу! Пройти строго рекомендую, такие опусы выходят раз в поколение!
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кейдар

       7 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 9 пользователей

    Здравствуйте, Михаил! 
    Пишу Вам с целью поблагодарить за такой прекрасный мод, который заставил меня не отрываться от компьютера целых два дня! (я реально практически все выходные просидел и играл на одном дыхании) 
    Атмосфера на уровне, диалоги шикарные, вариативность на уровне оригинального Зов Припяти, даже в разы лучше. 
    Очень необычные развязки квестов, интересные задания с интересным исходом. Когда сам догадываешься как попасть к Валерьяну - игровой оргазм (я не раз буду использовать это определение в дальнейшей) 
    Весьма крутое и гениальное решение сделать из сталкерских баек, которых ты и в оригинале начитался, и у костров наслушался - отдельные события, в которых ты сам можешь взять участие и проверить на себе! 
    Как же хотелось при прохождении оригинала встретить ту же "тварь из ангара" или Черного Сталкера... Вы просто наполнили этот пробел в моей жизни, это очень крутая задумка, игровой оргазм. Используйте этот конструктор в следующих проектах. 
    Какая же крутая идея со сталкерским интернетом! Идея гениальная и громкая, но в то же время громкая и сложнореализуемая. От части она мало раскрыта, но, чёрт! Как же чертовски атмосферно сидеть сидеть в ПДА и читать новости игровой вселенной, проверять оружие в наличии у Шустрого, или смотреть кого можно пришить за копеечку. Это игровой оргазм 😄 От этой идеи ни в коем случае нельзя отказываться, а наоброт - использовать и улучшать. 
    Заметки главного героя как отдельный вид философского искусства, как же точно и вдумчиво некоторые мысли интерпретированы в игровую вселенную, читаешь и задумываешься, браво! 
    Отдельно хочу похвалить вариативность прохождения и вариативность игровых действий. То чувство, когда твои действия приводят к каким-либо интересным последствиям и они тебе что-то дают, но при этом для продвижения по сюжету их делать не нужно - это феерия! Вот что отличает профессиональные моды от любительских. Это я сейчас пишу про то, когда ты можешь многократно выпить и подружиться с военными, тем самым открыв для себя новые возможности и места. Очень круто. 
    Огромное уважение Вам, что уделили внимание любопытным игрокам и их усилиям в исследовании локаций. Я сам такой игрок. Играю в игру уже очень продолжительное время, практически лет 12, и все локации из оригинальной трилогии знаю вдоль и поперёк. И какой же кайф был найти на крыше АТП Абокан, или же в кузове грузовика возле восточного тоннеля Детектор "Медведь", или же обыскивая обычные тайники из трилогии, найти на каком-то неприметном дереве в рюкзаке записку Снайпера (как же я потом посмеялся, когда после прохождения в гиде узнал, что на соседней ветке была СВД, которую я не увидел :D). А когда я нашел "Прибой" в Рыжем Лесу - умер от удовольствия. Правда жалко, что не поиграл с ним в итоге. Про экзоскелет на ДТ узнал в гиде тоже после прохождения. Большой Вам респект за это! 
    Не могу не похвалить систему навыков, очень интересно и в стиле RPG. Но в итоге получилось, что интересные только два навыка - взломщик и дипломат. И то, шпилек в игре настолько много и стоят они так дешево, что я прокачал "взломщика" на 1 пункт и забыл полностью. Остальные навыки несомненно полезные, но в тоже время не такие нужные и без них играется отлично. 
    Большой респект за множество качественных кат-сцен. Озвучка придаёт погружения, хотя и выполнена в любительском качестве. Но без неё были бы не те эмоции, весьма крутое решение. 
    Сюжетная линия Егеря и Куратора классно прописана и реализована, интересная кульминация на Янтаре с этим персонажем 
    Так же хочу отдельно похвалить все действия мода, которые разворачиваются на локации "Генераторы". Это шикарно, сюжет на этой локации проходится не как игра, а как фильм. Ты прям в каком-то боевике, все очень интересно. Штурм подземелий с группой по эмоциям сравним с первым прохождением Путепровода в "Зов Припяти" 
    Так же я хочу похвалить за главного антагониста. Он прописан шикарно. Умный злодей, которого действительно считаешь таковым, очень сильная работа над текстами. 
    Чеховское ружьё в виде Психа из Тёмной Долины, которому я так и не помог, потому что убил торговца бандитов - шикарно.

    Я всё прохождение думал о том, что же случилось с тем сталкером. И тут в конце это ружьё стреляет, когда Сербин рассказал про приёмник и судьбу этого бандита. Я был приятно шокирован. Вашей работой со сценарием. Это был крутой момент. 
    Так же спасибо Вам, что наконец-то в сталкерском модинге кто-то круто реализовал такую легенду, которая тянется ещё с лора ТЧ, как клондайк артефактов. Просто шикарно, очень интересные и крутые идеи.

    Вы один из тех модмейкеров, который сделал мод ничем не хуже гения сталкерского модинга Жекана. Я выражаю вам большую благодарность от всего сталкерского комьюнити, вы продели большую работу! Жду с нетерпением Ваши новые проекты!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Вот и пришло время подводить итоги. Наконец-то, в мои руки попал большой сюжетный проект, который было интересно проходить от начала и до конца. Поехали по ключевым пунктам:

    Сюжет. Тут можно писать действительно много. Сюжет получится отличным в целом, хорошим в мелочах и прекрасным в деталях :).
    Для понимания - я проходил и "Связного" и "Плохую компанию", и уже тогда у сюжета были задатки чего-то большего. Михаил придумал хороший каркас с большим потенциалом для написания разных историй. Несмотря на то что ПК2, по идее, заканчивает основную историю, проект можно и нужно развивать дальше. Этот самый "каркас" получится очень универсальным - на него можно "навесить" много историй дополняющих и развивающих придуманный автором лор. Насколько это получится уместно зависит от автора. Это что касается в "целом".

    Если говорить про мелочи, то их предостаточно. Многие необязательные активности играют на общую историю, раскрывают персонажей, добавляют маленькие кусочки в общий пазл. Это здорово, это по-взрослому, это то, чего не хватает многим любительским проектам. Очень понравились некоторые лирические отступления (например, монолог Тихого на генераторах, связанный с клондайком), казалось бы мелочи, но именно они раскрывают персонажей с разных сторон, заставляя верить в них и запоминать их.

    Единственное, что не позволяет проекту (с точки зрения сюжета) выглядеть по-настоящему "взрослым" - это озвучка. Увы, она очень смазывает восприятие, но тут ничего не поделать. Она держит планку любительской работы, но так как все остальное претендует на высоты повыше, то проседания по озвучке бросаются в глаза.

    Еще хочется отметить катсцены, которые достойно вплетены в историю и погружают еще больше. Есть даже хорошая попытка в интерактивную катсцену, что похвально (я про момент с Проклятым ПМм).

    В общем, про сюжет можно много писать и в этом проекте он заслуживает, чтобы про него много писали, но, пожалуй, хватит.

    ----------------------------------------

    Лучше немного расскажу про геймплей. Тут тоже есть куча всего о чем хочется рассказать, но пройдусь по основным моментам.

    Во-первых, огромное спасибо за систему быстрых перемещений. Тот случай, когда беготни в моде действительно много, но такая фича отлично сглаживает негативные впечатления, связанные с этим. 

    Во-вторых, дополнительный КПК хорош и удобен, респект за удачный UI и полезные фичи. Такой КПК хорошо смотрелся бы в любом проекте, просто развивая лор, так сказать, в "ширину", а не в "глубину".

    Пару слов про систему прокачки. Можно было бы сделать лучше, ИМХО. По итогу из всех пунктов действительно нужны лишь два: одно очко стоит вкинуть во "Взлом", еще три в "Дипломата". Далее качать смысла особо и нет, ничего не потеряете. "Критикуешь - предлагай" - скажете вы и будете правы. Я-бы убрал пункт со скидками у торговцев, потому что обосновать их довольно трудно - ну не будут прожжёные скупердяи зоны делать огромные скидки сталкеру с ровного места. Пусть скидки зарабатываются конкретными делами и квестами, так будет правильнее. Зато вместо этого пункта, в прокачку можно добавить что-то вроде "Мастер паяльника". Очень часто бывало так, что нужно собрать какую-нибудь приблуду, а компонентов не хватает. Прокачивая навык, можно было-бы уменьшить количество необходимых деталей для сборки, а также увеличить количество получаемых деталей при разборке хлама.

    И да, было обидно когда у меня отобрали полностью вкачанную Севу, а буквально через несколько квестов выдали полностью пустую Севу :D. Вообще, у автора есть мания отбирать все нажитое непосильным трудом. Такое, вроде бы, бывало и в прошлых работах Михаила (надеюсь, ничего не напутал), но какой в этом смысл я решительно не понимаю. Но и огорчаться поводов не то чтобы много - разжиться необходимым можно легко и быстро.

    ----------------------------------------

    К стабильности ноль вопросов. Ни единого вылета, бага, затыка за всю игру не встретил. Проходил с фиксами и дополнениями (оружейка плюс абсолют).

    ---------------------------------------

    Вот и пришло время подводить итоги. Можно много говорить про этот мод, но лучше все-таки взять и пройти. Я отлично провел время за игрой в него, чего и вам рекомендую. Мы получили стабильный сюжетный мод со своей интересной историей, фишками и лором, а это точно достойно похвалы. Спасибо Михаилу за огромную проделанную работу, не представляю где от брал мотивацию на такой долгий период разработки, просто снимаю шляпу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AloveS

    · Изменено пользователем AloveS

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Прошёл регистрацию только для того чтобы оставить этот отзыв.

    Хочу выразить благодарность разработчику за его 5-ти летний труд, спасибо за замечательный мод.

    И так хочу просто без пафоса выделить + и -

    Плюсы:
    1. Проработанная история которая развивается лишь вашему выбору
    2. Как и писалось ранее ВЫБОР, редкая механика в модах на сюжет, но тут это развито очень и очень грамотно, всё имеет последствия...
    3. Стабильность сборки, 1 вылет за всю игру!!!
    4. Катсцены вам нужно самим это увидеть..
    5. Озвучка она приятная не режет ухо и уместная, а не в каждом диалоге

    я бы вписал сюда больше пунктов, но их уже описали другие авторы

    Минус он лишь один за это и снизил оценку, я не особо умный человек и для меня было сложновато понять что от меня требует тот или иной квест

    Спасибо ещё раз за мод.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sashok_YT2008

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    (ВНИМАНИЕ ПРИЙСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!!!)

    Мод можно назвать самым лучшим в 2021 году, если не самым лучшим вообще. Отличный сюжет с интересными поворотами и вариативностью, новые крутые механики такие как: Перемещение по локации с помощью КПК, возможность поесть в лагере сталкеров так сказать на халяву, возможность побухать и открыть новые квесты(например работа на военных на кордоне), прокачка навыков, которые могут быть очень полезны(например навык дипломатия который я считаю самым полезным в игре) и ещё много других полезных и иногда уникальных механик. Еще можно выделить добротные касцены, которые иногда смотрятся очень круто и кинематографично. Так же не обошлось без минусов, которые правда незначительные, но это всё ровно минусы. Например такие минусы как: Иногда довольно сложные квесты, которые без гайдов пройти довольно проблематично и все возможные баги, вылеты. Также присутствуют нелогичные как мне кажется моменты, например: Почему после бара когда ты попадаешь на дикую территорию, никак нельзя вернуться обратно в бар и на другие локации перед баром(не считая баги). Игрок, не знающий дальнейший сюжет мог например оставить важные вещи или не пройти какие-нибудь квесты. Кстати насчёт вещей, после бара их тоже забирают без возможности возврата(кроме квестовых). Ещё один менее нелогичный момент, почему последней локации Генераторы нет на карте. Из-за этого на этой локации очень сложно ориентироваться. Не смотря на эти минусы и нелогичные моменты, мод мне очень понравился и как я говорил в начале я считаю его лучшим модом в 2021, если не самым лучшим за всю историю сталкерского модинга. Я с удовольствием прошёл этот мод и обязательно пройду его ещё несколько раз. Желаю автору развивать свои скилы модинга и радовать нас ещё более класными модами. Но так же желаю чтоб автор не забил на Плохую Компанию 2 и фиксил разные баги и ошибки!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phoenex

       0 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 3 пользователя

    Давно не было таких разветвленных, захватывающих и интересных модификации как 2 часть плохой компании. Сюжет очень интересный и разветвлённый. Многие дополнительные квесты так же имеют разные варианты развития событий и свою мини историю. Почти нет квестов подай принеси. Присутствует мистика с захватывающими событиями. По технической части мод стабилен, не разу не завис и не вылетел. Баг за всю игру был только один Сидорович не давал оплаченную экипировку. Система с очками навыков реализована на мой взгляд намного лучше и качественнее чем в Lost Alpha DC. В целом впечатление от мода портит только ванильное оружие из Зова Припяти. За отсутствие оружейного пака только 8. В остальном мод великолепен и реиграбелен.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doodPOWER1337

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Пару часов назад закончил проходить данный мод. Остались только хорошие впечатления о нём. Честно сказать, это первый мной пройденный  сюжет мод (если не считать SGM и Возвращение в Зону, до которого так и не доходят руки допройти его). думаю, чтобы было понятно разделю отзыв на две части - плюсы и минусы.

    Плюсы:

    1. Сюжет. Я не любитель подобной фантастики в Сталкере, но конкретно данный мод притянул. Однако, на некоторые моменты так и не получил объяснения, например, если просто пойти к Исполнителю желаний. В целом, завязка интересная, и не растягивается на 100+ часов всякими не нужными квестами.

    2. Квесты. Собственно, из чего и строится сюжет (как мне кажется). Они не скучные, почти от каждого стоит ожидать, чего в принципе ты ждать не можешь. Порой, события развязываются так, что ты банально сидишь и перезагружаешь сейв, чтобы узнать "А что, если я поступлю не так, а по другому?" В этом и изюминка данного мода. Люблю, когда квесты можно проходить по разному, одним словом - нелинейность!

    3. Механики. Очередной плюс модификации, который не возможно не заметить. Первое, что я отмечу - это КПК. Хороший дизайн, нет лишних мелочей, и правильно сделано, что является отдельным предметом! Это действительно КПК, а не тот гаджет, который предлагает большая часть модификаций. Тут тебе и личные заметки, что делает персонажа живым, и подсказки, если ты вдруг что-то упустил или не понял, и навыки, которые не слабо так бустят твоё прохождение, и даже быстрые перемещения! Дай Бог здоровья разработчику, что он добавил легальный телепорт по локациям! Так же, к слову о КПК, порадовала функция "изъятия" денег из КПК квестовых персонажей. Это лишь малая часть из всего, но больше всего в памяти отложилось именно это.

    4.Локации и графика. Порадовала графика. Нет этих сверхграфических настроек, которые сжирают ФПС и не дают тебе удовольствия от неё. Она мне почему-то напомнила графику ЧН (возможно, из-за установленого аддона Absolute Nature 4).
    Локации все знакомые, всеми любимые. Опять же, большое спасибо автору, что не стал кидать на них тучу всяких объектов, которые никак не гармонируют с атмосферой мода.
    5. Озвучка персонажей. Персонажи озвучены хорошо, порадовал голос ГГ, который хоть как-то комментирует происходящее, а не стоит как немой.
    6. Кат-сцены. О да! Это то, что мне не хватало! Кат-сцены здесь на высшем уровне! Отдельное спасибо за это автору!

    7. Стабильность. за всё прохождение игры я не встретил ни одного вылета (кроме ДТ, об этом подробнее опишу в минусах). Багов, лагов, фризов и прочего не заметил.

    Минусы.

    Здесь, скорее даже не минусы, а лишь недочёты, которые нужно бы исправить.

    1. Оружейка. Ничего против оригинального оружейного пака не имею, но и не люблю, когда напихано 100+ стволов, которые не сильно хочется брать в свой арсенал. Но всё же, оригинальный оружейный пак не нравится банальным разбросом оружия. Пули летят выше-левее-правее-ниже- левее, но точно не в цель.

    2. Баги. Встретил один баг на ДТ, после задания "Снайпер" (если не ошибаюсь). На тот момент я уже нашёл экзоскелет, и после завершения задания я переодел бандитский плащ на экзоскелет и словил вылет. Однако, после сдачи квеста баг не встретил.

    Также, в Рыжем лесу Бизон не хочет говорить с ГГ. Помогают только перезагрузки и успеть нажать F, пока НПС не сядет на стул.

    В целом, модификация сделана на совесть. Видно, что автор прикладывал не мало усилий, чтобы дать игрокам действительно качественный продукт. Очень подкупает внимание автора к мелочам, из-за чего хочется чуть дольше остаться на локации, больше поговорить с НПС, а не просто пробежать по сюжету.

    Автору огромное спасибо за труды и прекрасно проведённое время в игре! Желаю больше хороших идей и дальнейшего продвижения мода!
    Однозначно рекомендую к прохождению!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Retsicuikus

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Этот мод не хороший. Он ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ!!! 

    Нет серьёзна такие моды я давно не играл, хочу выделить плюсы.

    1. Сюжет, Ну что тут говорить это наверно мой самый любимый сюжетный мод в этом году, на каждом локаций есть своя история которую ты сам можешь выбрать, и концовка это просто потрясно.

    2. Озвучка, довольна хорошая на каждом моменте было приятно её слушать.

    3. Механики, мне понравилось как здесь задействовали КПК не знал где купить оружие чтобы было то что надо а сайт Шустрого мне в этом помог, А за охоту за головами ну лишние деньги срубил.)

    4. Анимация отличная особенно момент на крыше когда эффектно падаешь и стреляешь в дьявола.

    5. Нелинейность проделано здесь было хорошо, даже я не фанат такого оценил это в её пользу.

    6. Графика ну наверное это 10 из 10!!!

    Про минусы говорить не буду так как их было мало и не особо бесило.

    В общем проект идеальный всем советую. Такие моды в наше время редкость так что смело играйте.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vladis_____

    · Изменено пользователем Vladis_____

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Мод хорош. Но не в сюжетном плане.
    Из плюсов хочу выделить:

    • атмосфера на первых локациях на хорошем уровне. 
    • начало с самого нуля и постепенное развитие персонажа
    • персональный КПК и куча новых геймплейных фич
    • стабильность (20 часов/2 вылета)

    В первую часть не играл, возможно из-за этого у меня сложилось впечатление, что с сюжетом навертели каких-то кренделей: кто-то кого-то предал, чувство вины главного героя, какие-то персонажи, постоянно возникающие то тут то там.

    Присутствие озвучки ГГ - хорошо, но она НАСТОЛЬКО безэмоциональна, что вводит в замешательство в некоторых моментах. Может ГГ и хладнокровный наемник, но это как-то слишком.

    По причине закрученности сюжета так же сложно понять происходящее после Бара: переходов на южные локации нет (а может это я что-то сломал), в Бар не пускают, только то и делают, что гоняют по квестам туда-сюда. Деньги зарабатывать больше не нужно, заказы на арты так и не понял как выполнять, да и зачем? Насколько хороша была первая половина игры, настолько печальна вторая. Оценку поставил за первую половину.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Мод оставил после себя крайне положительные впечатления, хоть и осталось достаточно недосказанности, которую, возможно, пофиксит прохождение за секту (сейчас я прошел за сталкеров и в секту Жреца вступать отказался).

    Перейдем к оцениванию.

    1. Сюжет. Он прекрасен, многообразен, действительно не линеен и что самое главное, его тут достаточно. Наконец-то вышел полноценный мод, а не столь ненавистные мне короткометражки. В моде вам постоянно нужно делать выбор, и от вашего выбора действительно что-то меняется, можно сохранятся перед ним и сразу же переигрывать и видеть разные векторы развития одной и той же ситуации. Да, в сюжете присутствует много мистики и паранормальных явлений, но я не вижу ничего плохого в этом, ведь мы играем в игру с мутантами, аномалиями и артефактами.

    2. Геймлей. Количество нововведений и фишек, которые добавил автор самолично, можно сравнить разве что с SGM на ЗП, который еще много лет назад сделал GeJorge. Огромное количество работающих приборов, второй личный ПДА, сталкерская сеть и много что еще... Мод даже к концу игры не перестает удивлять разными приблудами и это очень хорошо!

    3. Стабильность. За всё прохождение первой сюжетной ветки (~20 часов) у меня было всего 2 вылета, и они не были критичными. В остальном же был стабильно высокий ФПС и никаких просадок!

    4. Диалоги и озвучка. В игре очень много диалогов, если вы не любите читать, вам будет трудно проникнутся сюжетом 🙂 Но, что весьма важно, в моде присутствует озвучка, и что необычно для модов, она сделана на весьма высоком уровне! Мало к чему можно придраться! Респект.

    5. Кат-сцены. Их не очень много (они не бесят), они сделаны качественно и отлично дополняют сюжет. Видно, что над ними автор постарался, как и над всем остальным. 

    6. Различные реплики персонажей из оригинальной игры очень сильно придают атмосферности и погружению в мир Зоны! Очень понравилось.

    7. Звук. Над ним тоже проведена громадная работа, особенно в подземельях или в Рыжем Лесу...

    Из небольших недочетов могу отметить отсутствие оружейного пака и графических модов, но это было сделано для того, что бы в мод смогли сыграть все, кто захочет! Может, кто-то когда-то и добавит надстройкой. 

    На днях вернусь к прохождению и продолжу сюжетную ветку уже за Жреца, возможно, еще дополню отзыв.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DimonPatron

       19 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 19 / 21 пользователь

    Решил написать отзыв на этот мод, ибо оставил он двойственные впечатления.  Мод сильно напоминает моды от Жекана, та же мистика, зона это что-то потусторонее. Но в этом моде мир больше похож на оригинал.

    В плюсах выделю.

    1. Новые механики. Автором добавлены много новых механик, некоторые можно доработать, некоторыми можно и не пользоваться, а о некоторых узнаешь не сразу. Заказ оружия у шустрого на самом деле простая, но в тоже время гениальная вещь.

    2. Стабильность, не считая квеста на последней локации, ниразу не встречал вылета или какого-то ступора, мод на редкость проходим. Проходил без фиксов.

    3. Озвучка, понравилась озвучка, немного криво звучит Ашот(не помню как его зовут, в сюжете) в остальном хоть и любители, но голоса подходят под персонажей.
    4. Квесты и сюжет. Каждая локация это рассказ какой-то мини истории, даже то что некоторые истории похожи на истории рассказанные в каких-то других модах, подача автора уникальна, есть и повороты, есть и мистика, есть и просто пиф паф. В баре автор сумел меня удивить, после моей мысли "а поновее ничего нет?", поновее навалили полную тарелку.
    5. Нелинейность, она здесь есть, и она реально работает.
    6.Катсцены, господи, это просто 10 из 10. Моментами я забывал что играю в сталкер, и думал что играю в калл оф дути, поставлены круто,анимации и камера работают, как в ААА играх, даже не привычно, что в сталкере так можно.
    7. Удобство, даже не знаю как назвать этот пункт, но играя в этот мод мне было комфортно играть, не считая некоторых косяков на янтаре и генераторах. Если с кем-то куда-то надо придти, то гг телепортируется. 
    Система быстрых перемещений есть и самое главное, ОЖИДАНИЕ. Это просто удобно, есть квест в 18 вечера? Ты не спишь, а просто ждёшь, при этом хилишься. 
    И теперь минусы.
    1. Квесты и сюжет. Да, это как плюс так и минус, ибо основная история, обрывается на полуслове, некоторые квесты не совсем ясно объясняются из-за чего можно тупить ходить, некоторые линейки квестов хотелось бы побольше. 
    И всё. Кроме таких минусов мелких, не увидел чего-то такого, за что стоило ругать мод.
    Про графику ничего сказать не могу, сильных переделок не увидел, если они вообще были.
    И резюмируя, мод понравился, мод создан явно не на одно прохождение, но после прохождения нет чувства насыщения, хочется ещё и ещё.
    Многим модмейкерам взять бы на заметку, как надо делать скриптовые сценки, как надо делать хоррор атмосферу и взаимодействие с нрс.
    Такие моды редкость, их надо проходить, их надо помнить, на них надо ровняться или делать лучше.
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KalibrY

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Итак, я играл в мод несколько дней, смог им насладиться и мне очень понравилось. Почему?

    1. Навыки

    То, что мододелы не часто практикуют, а если и практикуют, то всё это выглядит либо криво, либо непривлекательно, из за чего не хочется обращать внимания на такую функцию. В этом моде всё совершенно иначе. Навыки делают огромнейший вклад в игру. Каждый навык с новым прокаченным уровнем помогает тебе достигнуть новой цели и/или изменить ход игры. Это первый шаг в сторону реиграбельности.

    2. Просто и со вкусом

    Сейчас большинство модов выходят уже напичканные различными ганпаками и новой графикой, но они не могут подарить нужные эмоции даже с новыми оболочками. В этой модификации изначально нет никаких улучшений, это практически ванильный Зов Припяти, но это не делает его хуже, а практически наоборот делает очень похожим на улучшенную версию оригинальной игры.

    3. Очень интересный сюжет

    Когда я впервые зашёл в игру, то немного побродив уже не смог оторваться. В моде каждый раз происходят неожиданные повороты, которые заставляют игрока задуматься над тем, как поступать в дальнейшем и кого поддерживать. Мод зациклен не на основном сюжете, в нём есть не менее интересные доп. квесты. В некоторых моментах игры реально удивляешься неожиданному предательству и/или поддержке.

    4. Катсцены

    С этой штукой многие мододелы не рискуют играть, так как зачастую получается очень плохо и только портит всю игру. Здесь же не так. Катсцены придают моду новый вид, ещё больше показывают насколько он похож на оригинал по качеству и даже на более самостоятельную игру. 

    5. Открытый мир

    Можно часами бродить по локации для того, чтобы искать тайники, материалы, а может быть и новые приключения, которые порой сами появляются в виде отметки на карте. Мир наполнен новым и неизведанным, всё хочется исследовать и проверять каждый куст. Это однозначно плюс.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ТоварищMr.STALKER

       5 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 7 пользователей

    Вот и пройден этот прекрасный и мистический путь)

    Мод оказался качественным проектом, видна рука мастера, особая благодарность за наполненный игровой процесс множеством сюжетных поворотов, порадовала и мистика, ее как раз в меру. По сравнению с предыдущими проектами автор заметно вырос.

    Ну а теперь самое главное - критика

    1 - Как по мне мод получился очень хорошим, сюжет не нагружает сильной беготней "принеси подай", многое проходится интуитивно и наводки на прохождение квестов часто прослеживаются в диалогах.

    2 - По орфографии есть недочеты, но для МЕНЯ они не критичны. Они никак не портят общее впечатление от диалогов.

    3 - Диалоги в некоторых местах как по МНЕ сильно растянуты, кажется что Масон не бывалый сталкер, а новичок. 

    4 - Квесты вполне понятны и проходимы с ходу, единственный момент, скорее всего для многих игроков, был на "Янтаре" - квест с поиском ПДА Ореста - я наткнулся на него случайно, просто изучая локацию в ожидании сборки пси-шлема Сахаром, хотя перечитав диалог повторно, Сахар явно намекает, что Орест долгое время проводил на заводе, но нам то на завод нельзя. Вот здесь стоило бы дать наводку на то, что Орест нашел более быстрый проход на завод, чтобы не идти через главные ворота ( проход в стене из ЧН ), в остальном все проходится на среднем уровне напряжения мозгов.

    5 - Карта - без сомнений многих шокировало ее отсутствие на локации "Генераторы", я понимаю что это сделано специально ( т. к. на генераторах базируется монолит и глушит сигналы спутника, это мое личное мнение ), но мне это ни как не помешало.

    6 - Игровой процесс -  почти до самого конца мод набирает обороты, интригуя и затягивая интересом КТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? и еще много вопросов было при прохождении, но вот финал мода как резко сбил напряжение, всего лишь взять базу и вот он конец. Хотелось бы больше мистики, больше экшена и неожиданных поворотов.

    P. s. Меня, как фаната игры и таких модов, все порадовало. Я проходил мод с большим наслаждением, полностью погружаясь в игру, пусть и в 25 фпс макс!! Михаил, желаю вам удачи в ваших следующих проектах, пусть они будут такими же яркими и затягивающими, а может и еще лучше)) Так держать))

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Supremeee

       2 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 6 пользователей

    Впервые оставляю отзыв, но для этого мода потеряю данную девственность

    Итак, кхм... О БОЖЕ КАКОЙ КРИНЖОВЫЙ МОД, АААААА

    Эти короткие диалоги так убивают! где мои разговоры на пол экрана?!?!

    Почему так много вариативности!?!? Меня что, насильно заставляют проходить этот шедевр несколько раз, чтобы увидеть какую то жалкую-другую судьбу героя?!

    Интернет в сталкере КРИИИИИИИНЖ, я дед с двумя советскими вышками не юзаю интернет, а тут его в эту игру впихали... Спасибо ._.

    Квестов много, это круто... Тут мне дальше ничего стёбного не приходит в голову, просто хорошие квесты, которые как-либо влияют на сюжет, либо нет)

    Внимание к деталям тоже похвально, я впервые вижу мод, в котором есть достижения с уникальными иконками! Мелочь, но приятно)

    Минусом можно посчитать то, что мод Связной не выложен вместе с этим модом, но есть пересказ, так что минусов... Нету? Либо же эпизод с пришельцами, как будто опять в моды Зауруса играю...

    Некоторые считают минусом то, что нет погодного мода и оружейки (Хоть и имеющийся в данный момент оружейный мод слишком ванилен, но хотя бы не 109 видов калашей), но... Можно ведь подождать адаптаций? Вас же никто не заставляет играть прямо сейчас ._.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв