Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Legend Returns 1.0» - огромный блог разработки!

    3fd6f7ca2929087ac03d1.png


    Создатели глобальной модификации «Legend Returns 1.0» представили объемный блог, проливающий свет на текущее состояние проекта и рассказывающий об основных его достижениях на сегодняшний день. Прежде всего, авторы подтвердили информацию, что отныне мод базируется на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Попутно с этим, движок модифицируется, исправляется, и обрастает рядом новых полезных особенностей. Перенесены на новую платформу наиболее удачные и качественные наработки прошлой версии.


    4a41ef0e96f8d00c499fa.png4c4d7bd8ace84802e53f8.png4f4782170e06f1f14df6c.png


    Что касается нововведений, то авторы стараются затронуть почти каждое направление игры. Например, появится обновленная энциклопедия в PDA, монстры приобретут новые, или доработанные билдовские способности, появится модульная система оружия, дополнительные слоты в инвентаре под рюкзак и экзоскелеты, новый худ и многое другое. Некоторые такие фичи показаны в соответствующем ролике.


    7e8a9f4a75f9df2bb4e4d.png


    Уже на финальных этапах находится разработка собственной системы прокачки героя. Она реализована в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки авторы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и прочее.


    PROKA.png


    6b72ee6de471f80059e94.png6cbbe980bae56eafa374f.png7fc2c8848ba2112f31b1a.png


    Разумеется, ведутся разработки по части графики. Мод по-прежнему сохранит билдовскую эстетику, включая многие дополнительные улучшения шейдеров, погоды и разных технологий. Статического освещения в игре не будет, зато будет сделана ставка на другие, более актуальные рендеры. Соответствующая работа проводится и со звуком - были отобраны лучшие звуки из билдов и прочих источников, написано несколько авторских саундтреков.



    Завершена разработка локационного пака. Им еще предстоит пройти определенные корректировки, но все локации уже сшиты в единую карту! В настоящий момент в игре имеется 17 наземных и 5 подземных уровней, а также несколько пока секретных территорий. Это улучшенные локации из билдов и оригинальной трилогии, измененных под видение авторов.


    56b28051389ce389eb135.png584ed9c685adde00ef60d.png907d4380cc226879311a7.png
    41898d057e1fd26fd5c98.pngbcfc73bdf44790252f716.pngc37c97742ee8b4c764597.png


    Велась разработка новой системы симуляции жизни. Война группировок из Чистого неба, которая многими игроками считалась основной проблемой игры - помогла разработчикам сделать симуляцию более гибкой. НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. Осталась в игре и фирменная система случайных событий из прошлых версий мода.


    5bbfc0548027f4b938333.pngb0f90669767b767904e69.png


    Из других наработок, о которых детально рассказано в отчете, стоит отметить новые визуалы НПС и новый оружейный пак с возможностью установки разнообразных модулей, новые способности мутантов и многое прочее, что можно заметить по представленным скриншотам и видео.


    4bf8d6c627016a6b3bc64.png26fff9f460a15e21e5e41.pngab85ba6cc702bc7f85c04.png
    9d1fa3fdb93f955f5aa47.png9ed3dc39702ee5ef5636e.png9fa22d63b8e647d06eb71.png


    Затронута тема сюжета и квестов. Это направление является чуть ли не самой главной для проекта, но вместе с тем - и основной головной болью для создателей. В настоящий момент реализация историй, а их планировалось в моде несколько - отошла на второй план. Тем не менее, при хорошем раскладе с разработкой - на релизе будет представлен один полноценный сюжет, а также отрывок сюжета Монолита. В менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако авторы уверяют, что мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком.


    ccacf2524b796a9e8d10e.pngda6a853f5035d70d59ced.pnge9d8cc9edfd2f84416d92.png
    f5c2d47e78510f1745912.pngf12bf86dc7b6b65248fae.png

    О дате релиза говорить пока рано, но прогресс разработки уже точно достиг половины и забрасывать ее авторы не намерены.


    Полная версия статьи


    AP-PRO.RU, 2023 г.


    • Лайк 11
    • Мастер! 3
    • Хабар 1
    • Спасибо 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    VeRtex

    Рад, что проект жив и развивается. Надеюсь, что у авторов хватит запала на реализацию всего задуманного сюжета.

    • Лайк 5

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aty_0

    Что это еще за ёба машины ? XDDD Имхо лучше новые текстуры создать, это выглядит оч странно. А так, авторам удачи закончить проект!

    1656588000_.thumb.png.57f246beb756228fa9b2e90b45cf552c.png

    Изменено пользователем aty_0
    • Пост еще тот... 1
    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тень121

    Интересные подробности.

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StariyStalkKRG

    Вот тут видно работу. И это совсем не то, чем нас кормят разрабы Сталкера 2.

    • Лайк 3
    • Пост еще тот... 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    lockh3art
    56 минут назад, aty_0 сказал:

    Что это еще за ёба машины ? XDDD Имхо лучше новые текстуры создать, это выглядит оч странно. А так, авторам удачи закончить проект!

    1656588000_.thumb.png.57f246beb756228fa9b2e90b45cf552c.png

    Это Вепр

    Изменено пользователем lockh3art
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aty_0
    13 минут назад, lockh3art сказал:

    Это Вепр

    А я то думал..........

    Спойлер

    Бро, советую читать более внимательно, я не спрашивал что это за оружие. Претензия была к текстурам на моделях оружия.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    tetr
    3 часа назад, Wolfstalker сказал:

    Затронута тема сюжета и квестов. Это направление является чуть ли не самой главной для проекта, но вместе с тем - и основной головной болью для создателей. .........

    Тем не менее, при хорошем раскладе с разработкой - на релизе будет представлен один полноценный сюжет, а также отрывок сюжета Монолита. .......

    Разумеется, все ещё может поменяться, однако авторы уверяют, что мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком.

    Очень рад что задумались над сюжетом. (вылизывание пушек, ганслингер порно  в каждом моде ... надоело)

    Сюжет стал головной болью?  дай угадаю - такое бывает, причина - в  не проработанности  истории , делишек на конкретной очередной локации, месте куда должен прийти игрок ... пришел Сталк туда... а там... а что там?

    Ага, надо придумывать историю не гл. героя, а отдельную историю того, куда игрок "вляпается" на очередном повороте сюжета.  Пример из ТЧ - пришел Меченный на дикую территорию, а там такое...(вертолет Круглова сбивают,  - у них свой локальный сюжетик)

    И надо - сюжет гл героя в сторону. и придумывать отдельную историю -  местного квестового нпс , местной группировки, жителей деревни, особые эксперименты в лабе, из за которых... и тд.... Может даже начинать из удаленного прошлого этого места

    Изменено пользователем tetr

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Neavel

     

    4 часа назад, Wolfstalker сказал:

    О дате релиза говорить пока рано, но прогресс разработки уже точно достиг половины и забрасывать ее авторы не намерены

    ну походу ещё лет 5 ждать... ппц она ведь реально уже около 5 лет в разработке, я думал они  где то на финишной прямой и 23-й макс на начало 24-й год выпустить рассчитывают, а тут ''точно достиг половины'' это прям должно быть какое то билдерное NLC с проработкой всего до мелочей, иначе рил года через 3 с уже точно вышедшим, а  скорее всего и модифицированным сталкер 2 - LA наврятли кому то будет интересен 

    • Лайк 1
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor

    Спасибо за новости. Хороший прогресс, удачи разработчикам.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cari0us
    32 минуты назад, Neavel сказал:

    ну походу ещё лет 5 ждать... ппц она ведь реально уже около 5 лет в разработке, я думал они  где то на финишной прямой и 23-й макс на начало 24-й год выпустить рассчитывают, а тут ''точно достиг половины'' это прям должно быть какое то билдерное NLC с проработкой всего до мелочей, иначе рил года через 3 с уже точно вышедшим, а  скорее всего и модифицированным сталкер 2 - LA наврятли кому то будет интересен 

    Завтра заключаем контракт с Ice Pick Lounge и лично с господином Дыбровским о финансировании проекта, так что за годик справимся. Может даже и с LR тоже справимся.

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    KiberDevil

    > Статического освещения в игре не будет


    Это печально

    • Лайк 1
    • Печаль 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads

    Круто! Желаю авторам успехов и терпения! 


    Дополнено 2 минуты спустя
    6 часов назад, Neavel сказал:

     

    ну походу ещё лет 5 ждать... ппц она ведь реально уже около 5 лет в разработке, я думал они  где то на финишной прямой и 23-й макс на начало 24-й год выпустить рассчитывают, а тут ''точно достиг половины'' это прям должно быть какое то билдерное NLC с проработкой всего до мелочей, иначе рил года через 3 с уже точно вышедшим, а  скорее всего и модифицированным сталкер 2 - LA наврятли кому то будет интересен 

    Как же вы,  нытики, надоели. Лично мне все равно когда выйдет мод. Мне в реальной жизни есть чем заняться, в компьютер вообще не играю и поэтому не страдаю от ожидания. Когда мод выйдет, тогда и поиграю, если время найдется. 
     

    Забавно, что те кто ставят дизлайки, тем самым подписываются под словами "да, я нытик")) теперь мы знаем 5 из них поименно

    Изменено пользователем Cutting_heads
    • Пост еще тот... 6
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Modera

    Выглядит сочно!

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sky1er
    6 часов назад, aty_0 сказал:

    Что это еще за ёба машины ? XDDD Имхо лучше новые текстуры создать, это выглядит оч странно. А так, авторам удачи закончить проект!

    1656588000_.thumb.png.57f246beb756228fa9b2e90b45cf552c.png

    Аналоговнет. Что не понятно? 

    • Аплодисменты 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Modera

    Запилите ещё вот такие автоматы biggrin1.gif Реальные советские прототипы кст

    023.jpg.2f8d86c8cb9859194dbfefd430446a5e.jpg022.jpg.e3f6b5e92a85210cf3552fd32832be99.jpg024.thumb.jpg.2a7c85d9c04d0a477197c1c06137cbd2.jpg

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    Цитата

    Велась разработка новой системы симуляции жизни. Война группировок из Чистого неба, которая многими игроками считалась основной проблемой игры - помогла разработчикам сделать симуляцию более гибкой. НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. Осталась в игре и фирменная система случайных событий из прошлых версий мода.

    Мне очень интересно как наработки ЧН по A-Life и механики перемещения отрядов будут работать в рамках ТСС орентированного мода... 

    По моим соображениям должно получится лучше, чем это смогли реализовать в других ТСС модах. 

    По крайней мере ситуация показанная в том трейлере 2005 г. на базе этого мода реализуема в рамках случайной симуляции отрядов.

    это по сути ситуация из современных модов на базе CoC т.е если подробно описать ситуацию в трейлере и подумать как она должна была бы случится в игре, то получится что в рамках механик ВГ один отряд вынес другой реалтайм-рандом. 

    Сюда же походы за артефактами как в ЗП и мутанты как сквады (контролер и арава зомбарей по симуляции идут захватывать точку интереса) 

    «LEGEND RETURNS 1.0» может стать прорывным ТСС модом в плане направления механик всей трилогии в русло ТСС, в то время как остальные проекты занимаются даунгрейдом до 2004 г. при этом не могут решить проблематику функционала ТСС A-life (сталкеры в должной мере не ходят за артефактами, не захватываю точки интереса, мутанты не образуют стихийные волны нападая ордами на сталкерские точки (как в том трейлере на армейских складах табун мутантов напал на базу)

    ну и упомянутый контролер-отряд по симуляции бродящий по зоне) 

    Все это что предполагалось в тех трейлерах и уже имеет техническую базу для реализации, просто надо было время, чтобы кому-то пришло в голову разглядеть ТСС потенциал в COC основе

     

    Изменено пользователем Ruwar
    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Neavel

    Cutting_heads  странно, у занятых дяденек которые даже ну ''ваааще не играют'', при этом есть временя сидеть на тематических форумах и комментировать ''нытиков'',  да и в обще где я ныл? или любая критика = нытьё?  или может я не прав что разработка явно подзатянулась? ну го тогда моды в обще по 20 лет ждать чё, мне в принципе тоже уже всё равно, ждал LR 1.0 с 18-го года, в 20 году надоело ждать, тоже самое например с мёртвым воздухом и OLR 3.0 и пр.

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads
    2 часа назад, Neavel сказал:

    Cutting_heads  странно, у занятых дяденек которые даже ну ''ваааще не играют'', при этом есть временя сидеть на тематических форумах и комментировать ''нытиков'',  да и в обще где я ныл? или любая критика = нытьё?  или может я не прав что разработка явно подзатянулась? ну го тогда моды в обще по 20 лет ждать чё, мне в принципе тоже уже всё равно, ждал LR 1.0 с 18-го года, в 20 году надоело ждать, тоже самое например с мёртвым воздухом и OLR 3.0 и пр.

     

    Мне просто нравится с людьми переписываться, поэтому захожу иногда) но я тут не часами сижу, просто захожу раз в 2-3 дня. А если завязывается диалог с кем то, то каждые часа 3-4 захожу смотрю что ответили)

    Думаю надо разграничить понятия нытьё и критика. Критика может быть только по уже сделанной работе. А на критику за ожидание имеют право только те, кто платит за работу. Ты платишь разработчикам? Нет. Значит нету права критиковать за долгие сроки. Значит это просто нытьё) ну подбери менее обидное слово, но факт остается фактом

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Neavel
    4 минуты назад, Cutting_heads сказал:

     Думаю надо разграничить понятия нытьё и критика. Критика может быть только по уже сделанной работе. А на критику за ожидание имеют право только те, кто платит за работу. Ты платишь разработчикам? Нет. Значит нету права критиковать за долгие сроки. Значит это просто нытьё) ну подбери менее обидное слово, но факт остается фактом

    а это называется высер, ну подбери менее обидное слово, но факт остаётся фактом) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cutting_heads
    В 19.01.2023 в 20:29, Neavel сказал:

    а это называется высер, ну подбери менее обидное слово, но факт остаётся фактом) 

    Я обосновал, почему ты ноешь. А ты обоснуй, почему это высер, иначе ты еще и балабол будешь 

    и кстати стрелки переводить некрасиво и глупо, это говорит лишь о том что тебе сказать больше нечего, а огрызнуться хочется 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Neavel

    Cutting_heads потому что высер, а ты ещё и душнила к тому же, сначала докопался до очевидного факта, что разработка просто ультра затянутая, назвав это нытьём, ''Я обосновал, почему ты ноешь'' - нихрена ты не обосновал, ты в курсе в обще что такое ''нытьё''? если я где то единократно, без токсичного поведения выражаю ̶к̶р̶и̶т̶и̶к̶у̶  скептицизм, это не может быть нытьём чисто по определению...  потом докопался до слова ''критика'', я как бы не профессиональный медийный критик, которые соблюдают какие то там правила, т.е я не обязан ждать ''готового продукта'', есть такое понятие как ''общественная критика'' как яркий пример процесс разработки сталкер 2, или все кто по поводу и с опасением выражают ̶к̶р̶и̶т̶и̶к̶у̶ скептицизм насчёт будущего продукта, тоже все ''нытики''? да я не доначу на разработку мода, но я и ничего не требую если чё, или где я написал что то вроде - ''выпускайте быстрее''? и тем более я никогда и ничего не писал команде разработчиков, с целью чего то требовать, ты реально просто душнила, ищешь за что уцепится докопаться и начинаешь ''высерать''     

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Glomar
    19 часов назад, Cutting_heads сказал:

    Я обосновал, почему ты ноешь.

     

    42 минуты назад, Neavel сказал:

    ищешь за что уцепится докопаться

    Если возник спор на почве мода то думаю можно уединится в ЛС и там выяснять кто прав а кто виноват.

    А вот в теме можете обсуждать новости разработки «Legend Returns 1.0».

    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    _THE_END_

    Удачи. Надеюсь все получится.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    В 18.01.2023 в 14:08, Neavel сказал:

     

    ну походу ещё лет 5 ждать... ппц она ведь реально уже около 5 лет в разработке, я думал они  где то на финишной прямой и 23-й макс на начало 24-й год выпустить рассчитывают, а тут ''точно достиг половины'' это прям должно быть какое то билдерное NLC с проработкой всего до мелочей, иначе рил года через 3 с уже точно вышедшим, а  скорее всего и модифицированным сталкер 2 - LA наврятли кому то будет интересен 

    Если есть хоть какой-то дискомфорт относительно затянутости разработки того или иного мода, а на ap-pro каждый 2ой такой, то рекомендую не залезать в топики разработок, а сидеть в топиках состоявшихся релизов. 

    Ну представь, люди сидели и верно ждали проект 1984, скрины ультро билдовские, а мод по каким-то причинам просто не состоялся, автор просто молча исчезает. 

    При этом те кто ждали LA в свое время получили большую песочницу на много часов геймплея. 

    Ждать моды, игры-долгострои дело неблагодарное, намного лучше и комфортней психологически ограничивать себя вышедшими релизами, а еще лучше оправдавшими ожидания. 

     

    тем более сейчас не 2012 г. когда большенство проектов только зараждалось и аналогов небыло, что olr висел в разработке, что lost alpha... 

    Изменено пользователем Ruwar

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях