Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости моддинга

    В начале апреля разработчики загадочного проекта «1984» запустили отсчет до некого события, которое должно было произойти 12 апреля в День Космонавтики. Часть сообщества игроков даже всерьез понадеялась на релиз мода в намеченный день, или хотя бы на публикацию трейлера или геймплейных кадров. По окончании таймера ни то ни другое так и не состоялось. На страничке мода выложили еще один небольшой тизер, показывающий 20 секунд из игровой локации с космодромом и несколько новых скриншотов. Но гораздо больший интерес представляет объемный текст от разработчиков, в котором были раскрыты некоторые подробности мода и нюансов разработки.
    Работа над «1984» ведется небольшой командой модмейкеров на протяжении более двух лет. Главной целью разработчиков является расширить и приумножить вселенную старого доброго Сталкера. По их словам, им еще есть что рассказать во вселенной игры. Сами авторы позиционируют «1984» как огромный и очень амбициозный проект, где уровень внимания к деталям уже больше, чем был в оригинальной игре. Новый мир создается в духе «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», но со своей историей и контентом. 90% всех моделей и уровней были сделаны командой с нуля. Для достижения желаемого результата используются сотни новых текстур. Упоминается и написание собственной музыки.

    Несмотря на возраст движка «X-Ray» и возникающие сложности при работе, авторы стараются выжать из него все соки, ведь они глубоко убеждены, что старичок еще может посоперничать с самыми современными движками. Главная особенность графического рендера мода состоит в том, что «1984» основывается на статическом освещении. Для достижения максимального эффекта погружения, при разработке используется модель с отложенным освещением, а на игровые локации добавляются карты теней и света везде, где это нужно. Это тяжелая работа, требующая экспериментов, которую, при создании модификаций, зачастую никто не делает. Модмейкеры также изменяют и модифицируют движок, дабы сделать изображение более живым и атмосферным. Возможно, в будущем будет добавлен и улучшенный динамический рендер со всеми его преимуществами.

    Как отмечают создатели, работа над модом ведется на старом железе. По этой причине, им еще ни разу не удалось собрать локации на максимальном качестве. Разработчики создали страницу на «Patreon», где надеются получить финансовую поддержку от сообщества. Для начала, модмейкеры планируют собрать 200-300$, которые пойдут непосредственно на апгрейд железа создателей и поддержку дальнейшей разработки. Советуем почитать перевод оригинальной статьи, где модмейкеры, помимо рассказа об особенностях своего проекта, затронули множество других тем, в том числе относительно «S.T.A.L.K.E.R. 2» и «Metro: Exodus».
    Перевод

    Глава разработки модификации «Sigerous 3.0» ответил на несколько наших вопросов касательно текущего состояния проекта и насчет запланированной сюжетной линии.
    - Как известно, за все время разработки несколько раз менялся сюжет и главный сценарист. Какая история готовится сейчас? Квестовая линия все так же расскажет о первом походе группы Стрелка к центру Зоны?

    - В настоящий момент главным сценаристом указан «Geonezis» - автор серии модов «Смерти Вопреки». На Ваш взгляд, унаследовал ли «SGM 3.0» что-то с этих модификаций?

    - На каком этапе сейчас находится реализация сюжета? Дописан ли сценарий и ведется ли работа над квестами уже непосредственно в игре?

    - Какие главные достоинства нового сюжета для себя выделяете?

    - Многих интересует вопрос, а скоро ли релиз? Понятное дело, что назвать даже приблизительную дату выхода не представляется возможным. Но, что еще конкретно осталось сделать команде разработчиков, чтобы мод достиг готовности? Над чем идет работа прямо сейчас? Есть ли трудности в разработке?

     


    Стали известны некоторые подробности разработки новой версии модификации «Road To The North». Проект предлагает игроку глобально переработанный S.T.A.L.K.E.R. с использованием наработок «Call of Misery», включающий в себя абсолютно новый сюжет. Несмотря на то, что модификация является разработкой западных модмейкеров, главный разработчик обещает и дальше развивать поддержку русского языка, который выбирается в настройках игры. По утверждению создателя, сюжетная линия будет расти, основываясь на выборе, который делает игрок в диалогах, и на людях, которых он встречает. Внутриигровые события, такие как, к примеру - смерть НПС могут сильно изменить сюжет и диалоги. Даже несюжетные персонажи уже получили более живое поведение. Они активно переживают и заботятся о других, оплакивают смерть друга и могут произносить ваше имя в диалогах.


    Автор подчеркнул, что в самих диалогах идет упор на модель реального разговора с реальным человеком, что способствует полному раскрытию персонажа. Примечательно, что при наличии сюжета в моде также и присутствует полная свобода действий. Если же говорить о наполнении игрового мира, то тут все стандартно - все локации перекочевали из оригинального «Call of Chernobyl». Кроме всего вышесказанного, в особенности мода обязательно стоит отнести новых мутантов, новые предметы, а также введение системы раскопки тайников лопатой, системы использования фильтров для противогаза, как это было в серии игр «Metro», а также систему маскировки с помощью надетых на игрока костюмов других группировок. Автор также указал, что в моде присутствует уникальная система дневника с заданиями. Дневник можно открыть и прочитать в случае, если вы вдруг затерялись во время выполнения квестов. Главный разработчик также обещает несколько концовок и качественные катсцены.


    На данный момент мод уже вышел в релиз, а разработчик готовит новый патч под номером 14. В нем планируется исправить имеющиеся баги, а также добавить некоторый новый контент - новые квесты, новых мутантов и новые журналы заметок, которые смогут оставлять НПС. О дате его выхода пока ничего не известно.
    Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU

    Состоялся релиз новой сюжетной модификации под названием «Я – Призрак». Разработка проекта велась на платформе аддона «Зов Припяти». Сюжет игры поведает о приключениях известного сталкера по прозвищу «Призрак» после первого похода группы Стрелка к центру Зоны. Главный герой заключает контракт с учёными на озере Янтарь, где собственно и будут разворачиваться события модификации. Ему предстоит нелёгкая работа на профессора Сахарова, которому не столь важна человеческая жизнь, сколько результаты исследований.

    Игроку предстоит воочию узнать, что на самом деле произошло в лаборатории X-16 и привело к гибели Призрака. Авторы мода отметили, что старались написать историю максимально каноничной. Всем ключевым персонажам, помимо новых заданий, прописаны диалоги, слегка раскрывающие его личность и происходящее на озере «Янтарь». Игровой уровень имеет полноценное заселение и симуляцию жизни.

    Помимо нового сюжета в игру адаптирован «STCOP Weapon Pack 3.0», графический аддон «Atmosfear 3». Подробное описание мода доступно на форуме. Добавим, что разработчики уже объявили сбор модмейкеров для дальнейшей работы. Будет ли это новый проект, или доработка текущего - пока неизвестно.


    В недавнем выпуске «Stalker News» мы сообщали о том, что в разработке находится новая модификация от создателя проектов «Волей Случая» и «Зимний Снайпер». Накануне, была получена новая информация из стана разработчика.
     

    Состоялась премьера нового сюжетного мода на платформе «Тень Чернобыля», получившего название «Блудный Сын». Игрокам будет доступен небольшой сюжет, в котором рассказывается история сталкера, вернувшегося в Зону после долгого отсутствия. Волей обстоятельств он оказывается втянутым в неприятную историю, которая повлечет за собой цепь разных событий. Новая квестовая линия выполнена во фриплейном стиле. Правда, для исследования доступны только локации оригинальной игры.


    Мод базируется на неофициальном седьмом патче, и помимо сюжета добавляет в игру некоторые геймплейные особенности. Реализована смена худа рук при смене костюма, адаптированы некоторые скрипты из «OGSM» и расширенная схема поведения НПС. В качестве графической базы используется «SWTC 2.0» и новая растительность. Адаптирован оружейный пак. Отметим, что мод разрабатывался создателем недавней новинки «Эпизоды жизни Мерка».


    В сообществе разрабатываемого мода «Край изумрудной зари» презентована новая игровая локация, получившая название «Эпицентр».
    В списке локаций мода «Эпицентр» фигурировал с самого начала, а представленный вариант является уже третьей версией. Первая была переделкой мультиплеерной карты, вторая - переделкой карты одиночной игры, но оба эти варианта не устраивали разработчика. Поэтому было решено взяться за это дело более серьёзно. Так был собран третий вариант с нуля, к чему автора подтолкнула реализация в игре плавания. Вид локации, само собой, ещё не финальный.

    Местность представляет собой небольшое горное озеро вдали от дорог, окружённое сосновыми лесами. До падения болида вся человеческая деятельность ограничивалась лишь небольшой базой отдыха, после - прекратилась и она. Сам болид угодил аккурат в центр озера, образовав там небольшой островок, где и покоится ныне. Одиннадцать лет здесь жили лишь немногочисленные звери, поэтому одинокому старателю будет непросто разгадать все тайны этого места - а их тут хватает.

    Разработчики «GUNSLINGER Mod» опубликовали почти шесть минут эстетического удовольствия для поклонников оружия. Новое обзорное видео показывает модели «MP5», «MP5SD» и «UMP45».
    Модель «MP5» будет иметь возможность расширенного апгрейда. Игрок сможет поставить тактическую ручку, цевье с планками с последующей установкой ЛЦУ и фонаря. Планку под четыре разных прицела и пластиковый приклад на замену телескопическому, чтобы снизить вес оружия. Магазин увеличенной ёмкости на 40 патронов.
    «MP5SD» имеет аналогичный апгрейд, но при этом еще и встроенный ПБС. Обе версии имеют три режима огня - одиночный, отсечка по три и автоматический.

    Апгрейд «UMP45» немного скромнее, зато можно поставить ствол с резьбой под глушитель. Если вас интересует полный список оружия в моде, то недавно разработчики опубликовали финальный лист вооружения с прогрессом их готовности.


    Разработчик модификации «Dead City Breakthrough» рассказал о своих будущих планах в моддинге.
    Так же разработчик рассказал о будущем апдейте для своего мода:
    Дата выхода апдейта пока неизвестна. Напомним, что несколько дней назад AP PRO выпустил полный обзор модификации.

    Дмитрий Волков, специально для AP-PRO.RU.

    В декабре прошлого года сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2» была как никогда близка к релизу, но разработчик решил взять дополнительное время на работу с финальной частью сюжета и над геймплейной составляющей. Теперь же стало известно, что разработка проекта была заморожена! Причиной остановки работы стала нехватка помощников, что сказалось и на личном энтузиазме создателя. Посетовал он и на отсутствие отзывчивости на форумах по Сталкеру. Недоделанный мод модмейкер выкладывать не собирается, но и удалять его тоже не станет. Если в ближайшем будущем основной программист освободится и продолжит работу с обновлённым движком, то разработка будет возобновлена. Разработчик подчеркнул, что не желает видеть мод на устаревших движках. Добавим, что мод отправляется на заморозку уже не впервые, поэтому есть все шансы на благоприятный исход.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях