Разработчики мультиплеерного проекта «Ray of Hope» посетили питч-сессию нетворкинговой платформы prototype.indie, которая направлена на поддержку и продвижение российских инди-разработчиков.
- Авторы описывают проект как «S.T.A.L.K.E.R. мечты». Изначально это была модификация известного шутера, резкий скачок в развитии которой случился в 2014 году, когда был опубликован исходный код движка X-Ray.
В 2023-м Ray of Hope переведена на Unreal Engine 5 и теперь позиционируется как PvPvE-шутер с элементами RPG и survival horror. В числе источников вдохновения также указана DayZ.
Авторы обещают глобальный сюжет, разделенный на сезоны, влияние игроков на окружающий мир, завязанную на добычу артефактов экономику и, конечно, эстетику постсоветского постапокалипсиса. - гласит описание модификации в пресс-релизе мероприятия.
Небольшое видео с мероприятия:
-
1
-
1
-
1
-
1
-
4
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти