Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышел патч 1.3.2 для S.T.A.L.K.E.R. 2

    _XBtlqCkEEM.jpg?size=1920x1080&quality=9

    Вышел патч 1.3.2 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление призвано решить технические проблемы и баги с прохождением сюжета. 


    В "Зоне" появился патч 1.3.2 — обновление, в котором решаются технические проблемы и проблемы с прохождением сюжета. Не пропустите список обновлений, пока мы продолжаем собирать ваши отзывы и уже работаем над следующим патчем. Спасибо, что остаетесь в "Зоне" и проявляете активность в том, как сделать это место еще лучше.

     


    Исправления сюжета, побочных заданий:


    - Исправлена ошибка, из-за которой двери и подземный туннель были закрыты для некоторых пользователей во время прохождения миссии "Еще раз к прорыву".

    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Powerplug и Стар были мертвы во время выполнения миссии "Рассвет нового дня" для некоторых пользователей, и выполнение миссии не могло быть продолжено.

    - Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания мог привести к неправильному местоположению во время миссии "В поисках былой славы".

    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC в Залесье не могли добраться до назначенного места для финальной сцены во время миссии "На краю", что блокировало выполнение миссии.

    - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с проф. Озерский не мог быть запущен после убийства NPC-Искры во время миссии "Незначительный инцидент".

    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Ответы даются дорогой ценой" не могла быть выполнена, если игрок убегал со склада во время атаки, а затем грабил NPC "Чернозем".

    - Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста на NPC "Чернозем" мог привести к неправильному местоположению во время миссии "Ответы даются дорогой ценой".


    Техническая часть:


    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не использовали фонарики и долгое время не замечали игрока.

    - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи не могли добраться до назначенного им места вне поля зрения игрока, что блокировало выполнение некоторых миссий.

    - Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Видения истины" не удавалось запустить диалог с NPC "Шрам".

    - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог исчезнуть после окончания ролика во время миссии "Последний шаг".

    - Исправлена ошибка, из-за которой col. Коршунов мог скользить к лифту во время ролика в миссии "Последний шаг".

    - Исправлена ошибка, которая произошла на вершине Красной крепости во время миссии "Последнее желание".


    • Хабар 1
    • Клоун 4

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    in_the-tomorrow

    "Вкуснова-то, но малова-то" 

    Хотелось бы и контентных патчей!

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь

    если что col. - сокращение от colonel - полковник, так что можно было бы подправить

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    imcrazyhoudini
    1 час назад, in_the-tomorrow сказал:

    "Вкуснова-то, но малова-то" 

    Хотелось бы и контентных патчей!

    Не в этом квартале (если речь о квестах новых).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

    Не в этом квартале (если речь о квестах новых).

    Да уж, это факт. Ну хотелось бы видеть, что работы в этом направлении все же ведутся

    Фикс багов, пару стволов и оптимизон - это зашибись, но в игре (особенно если не идешь по сюжету) не хватает многих простых механик, A-лайфа рабочего и квестов

    Хочется верить, что до этого руки у них доберутся

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    thegodofmyopia
    2 минуты назад, Drups сказал:

    где ссылка?

    Ссылка на что...

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    1 минуту назад, thegodofmyopia сказал:

    Ссылка на что...

    На скачки

    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    thegodofmyopia
    13 минут назад, in_the-tomorrow сказал:

    На скачки

    Хз, не хожу на ипподром :(

    • Аплодисменты 2
    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    Только что, thegodofmyopia сказал:

    Хз, не хожу на ипподром :(

    Ну... Нас с тобой и не позвали б

    • Печаль 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сергий

    "- Исправлена ошибка, из-за которой NPC ... долгое время не замечали игрока."

    ??? А... Что??? Точно???

    Большую часть времени же всё наоборот. Игрока замечают моментально на любом расстоянии, не взирая ни на погоду ни на время суток ни на растительность ни на стены ни на складки местности.

    Изменено пользователем Сергий

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sov_ddb

    Анархию с весом в инвентаре поправили, интересно?

    А как насчет возможности прыгать по правой клавише с ножом или болтом в руке?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Сергий А что ты собсна хотел от хуторянского фриланса, что рисует водомерок и марсианских сомиков с белками, гадают на подорожной карте после двух месяцев новогоднего похмелья, мечтают о "плане" и совершенно не знают свою игру, поэтому взяли новых фрилансеров, что будут исправлять детские косяки и удалять водомерок, белок и прочих дивных зверюшек не из сталкерского мира.

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Смех 2
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Ну что? Трудно патчить игру, когда люди бросают этот Бэтатэст??? 


    Дополнено 7 минуты спустя
    14 часов назад, Drups сказал:

    где ссылка?

    Я всеже отвечу, патч не выходит отдельным файлом как во времена трилогии

    сейчас его докачивают онлайн сервисы стима, бокса, епикстора

    ты можешь перекачать всю игру с данным патчем заново (200+ gb всеголишь) с торрентстора

    Изменено пользователем Bowsette
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    serge_ukrop
    6 часов назад, cryptopterius сказал:

    Сергий А что ты собсна хотел от хуторянского фриланса, что рисует водомерок и марсианских сомиков с белками, гадают на подорожной карте после двух месяцев новогоднего похмелья, мечтают о "плане" и совершенно не знают свою игру, поэтому взяли новых фрилансеров, что будут исправлять детские косяки и удалять водомерок, белок и прочих дивных зверюшек не из сталкерского мира.

    Главное стобы деревню не набрали, которые Смуту слепили...

    • Мастер! 4
    • Дурка 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    7 часов назад, cryptopterius сказал:

    ...хуторянского фриланса... ...новых фрилансеров...

    В постоянстве сила))) Ты как то самое пиво из пятерочки по вечной акции - всегда на месте и всегда мерзко на вкус

    1 час назад, Bowsette сказал:

    Ну что? Трудно патчить игру, когда люди бросают этот Бэтатэст???

    Хз-хз, тебе виднее)

    • Мастер! 3
    • Жму руку 1
    • Хабар 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    steeler

    Недавно проходил основной квест от Доктора, нужно было забрать регенератор для лечения Бродяги. Док попросил не убивать монолитовцев в госпитале. Ну я и не убивал, по стелсу дошел почти до места, где лежат раненые, и тут пункт просьбе не убивать никого отмечается проваленным. Слышу сзади стрельба где-то, возвращаюсь, а там самый первый монолитовец мертвый. Переигрываю, тоже самое, но успеваю заметить, что его убивает другой его товарищ, второй на моем пути. Никаких мутантов, других НПС не замечено. Так и не получилось бескровно пройти этот квест, они сами самоубиваются😆

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    2 часа назад, steeler сказал:

    Переигрываю, тоже самое, но успеваю заметить, что его убивает другой его товарищ, второй на моем пути. Никаких мутантов, других НПС не замечено. Так и не получилось бескровно пройти этот квест, они сами самоубиваются

    После спасения Залесья от атак Монолита, прилетает печальная весть, что Залесье пало. Самый ужасный и суровый баг: инвалида в коляске даже замочили.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    bubasa

    Вышел и хорошо, дверь закрыть за ним, что бы больше входил

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    В 17.04.2025 в 15:44, cryptopterius сказал:

    инвалида в коляске даже замочили

    Та не, Линза крепкий) Живее всех живых 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Лоликонщик

    Компиляцию шейдеров и прогрузку текстур надо править в первую очередь. Играть нормально не возможно. Загружаешь игру - стоишь от 15 до 60 секунд на месте и ждёшь пока прогрузятся интерфейс, руки и оружие... Спрашивается зачем на экране загрузки тебе показывают мол загрузка закончена нажимай кнопку, если по факту нет..... Подбегаешь к деревне - никого нет 10-30 секунд стабильно чтобы НПС и окружение прогрузилось. Надоели эти "новые" проекты да еще и на 5том анриале... Зачем делать прогрузку текстур в реальном времени. Загрузите текстуры при загрузке игры и транслируйте их игроку, но нет нам надо короче такое на#уивертить, чтобы и лучи и всё всё что грузилось хрен пойми как. А потом такие ну на наших тест машинах(ПК), сумма комплектующих(одного ПК) которая может составить 1-2 ляма всё работает стабильно и красиво, не понимаем почему у вас так плохо :(.... 

     

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    Лоликонщик Натурально КиберССалкер, когда делаешь разворот в Киберпанке на 180 градусов, а за спиной пустота. Киберпанк тотально даунгредился, большей частью числом обьектов в симуляции, как и в С2 дохрена зверюшек и спавняшихся ботов.

    В С2 тоже начнут удалять белок, водомерок, марсианских сомов, со сгорешими фонарями после выбросов. Много чего будут вырезать.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    4 часа назад, cryptopterius сказал:

    В С2 тоже начнут удалять белок, водомерок, марсианских сомов, со сгорешими фонарями после выбросов. Много чего будут вырезать.

    Надежда умирает последней)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    А-лайф уже вырезан: это официально сказано задолго до релиза. Вместо него спавн, доспавн в пузырях на границе видимости и невидимости. Боевка в таких пузырях очень смешная, с применением оптики и всякого дальнобойного. Много квестов уже удалено, кое-какой контент, обьекты удаляются после выпуска очередного патча, в сети есть ролики, где аномалии убирают. 

    Так что даунгрейд продолжается, в сторону упрощению игры. Все как в Киберпанке, план такой.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    in_the-tomorrow
    15 минут назад, cryptopterius сказал:

    Все как в Киберпанке, план такой

    Ну если С2 в итоге будет на уровне киберпанка - лично я не против)

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях