Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Вышла новая бета быстрого компилятора для SDK

    splash-compiler-png-f221e941623ab8461dea


    Известный модмейкер под ником SkyLoader выпустил бету новой версии универсального компилятора для SDK трилогии S.T.A.L.K.E.R..

    Скорость компиляции локаций, спавна и AI-сетки увеличилась в несколько десятков раз, что должно существенно упростить работу модмейкерам. Некоторые модмейкеры уже назвали выход обновления серьезным прорывом в модострое.


    compiler-process.png
    compiler-menu.png


    Как сообщается в описании, в новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты.


    Скачать\Подробнее 


    • Лайк 2
    • Мастер! 3
    • Хабар 3

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Штази

    Всё больше поводов доделать свой мод

    • Лайк 3
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сталкерович

    Неужели запекание карт освещения теперь не будет требовать несколько суток? Сколько лет все ждали эту фичу...

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    Seems like an excellent feature for mod makers.  Great job on SkyLoader. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Deathman

    Две минуты в этой версии против двух часов в прошлой при компиляции Crytek Sponza.

    Я поражен.
     

    Остается пофиксить проблемную UV развертку для Lightmap и будет просто идеально

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Deathman

    UV для Lightmap гененерируется как я понимаю оригинальными алгоритмами и это очень не оптимально

    UV занимает всего половину текстуры и это проблема, потому что плотность текстуры на островках таким образом падает и четкость удачным образом нас покидает
    image.png?ex=669e99dd&is=669d485d&hm=394

    А сами островки генерируются в сотни раз меньше пикселя текстуры 2048*2048
    image.png?ex=669e99d9&is=669d4859&hm=61aimage.png?ex=669e99d2&is=669d4852&hm=106
    Надеюсь автор займется этим и Lightmap не придется запекать в блендере

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Commandor

    1 пост в нескольких предложениях и с парой скриншотов вызывает больше эмоций и заинтересованности, чем вся "рекламная" (антирекламная) кампания Сталкер 2 (релиз через полтора месяца, кстати, напоминание). Ничего лишнего, только демонстрация реальной работы человека с реальным результатом и пользой для сообщества (так ещё и попытка собрать фидбек). Вот это я понимаю. Учитесь, молодая маленькая начинающая чешская компания.

    Изменено пользователем Commandor
    • Лайк 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Дурка 3
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ppatagonia

    >Некоторые модмейкеры уже назвали выход обновления серьезным прорывом в модострое.

    Нет бы сделать норм SDK, тот же Level Editor какой нибудь (нормальный интерфейс, и т.д.), вот это был б прорыв... А это так, пердеж в лужу.  Собсна, чего еще ожидать для этого движка))0)

    • Пост еще тот... 2
    • Дурка 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hrust
    15 минут назад, ppatagonia сказал:

    Нет бы сделать норм SDK, тот же Level Editor какой нибудь (нормальный интерфейс, и т.д.), вот это был б прорыв... А это так, пердеж в лужу.  Собсна, чего еще ожидать для этого движка))0)

    Есть достойные редакторы, и в привате тоже. И не надо тут телегу гнать про движок, ограничения только в головах у людей.

    • Мастер! 6
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    bbnm
    2 часа назад, ppatagonia сказал:

    >Некоторые модмейкеры уже назвали выход обновления серьезным прорывом в модострое.

    Нет бы сделать норм SDK, тот же Level Editor какой нибудь (нормальный интерфейс, и т.д.), вот это был б прорыв... А это так, пердеж в лужу.  Собсна, чего еще ожидать для этого движка))0)

    Предлагаю тебе сделать норм SDK или Level Editor.
    Ждём всем бордом)

     

    • Жму руку 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ppatagonia
    16 часов назад, Hrust сказал:

    И не надо тут телегу гнать про движок, ограничения только в головах у людей.

    А, понял. Двиг 20-летней давности тут, конечно же, не причем. Так и запишем. 


    Дополнено 0 минут спустя
    14 часов назад, bbnm сказал:

    Предлагаю тебе сделать норм SDK или Level Editor.
    Ждём всем бордом)

    Ой вей, "сперва добейся".  Не, не канает. 

    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    bbnm
    21 час назад, ppatagonia сказал:

    А, понял. Двиг 20-летней давности тут, конечно же, не причем. Так и запишем. 


    Дополнено 0 минут спустя

    Ой вей, "сперва добейся".  Не, не канает. 

    Почему не канает?)
    Критикуешь предлагай, предлагаешь делай, делаешь - отвечай.
    Если бы мы рассуждали о какой-то массовой теме, типа кино или видеоигр это одно дело, другое, то, что ты в нишевой теме(которая еле жива и работает исключительно на энтузиазме, без бабла) пытаешься блеснуть своими знаниями и язвительно упрекнуть людей, угарный ты фрик конечно.

     

    • Дурка 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ppatagonia

    bbnm в каком месте я упрекал? Какими знаниями блеснуть? Что ты несешь вообще? 
    По поводу критикуешь-предлагай. А что тут предлагать, если с этим движком уже ничего толком не сделаешь? 

    В него уже пихают все подряд, а смысл какой? Играть в псевдомногопотоке, при этом имея те же фризы и лаги? Или может быть завернуть в него современные технологии, при этом никоим образом их не оптимизировать под современное железо? Нет, я как бы не против, что какой то там софт делают для упрощения, облегчения моддинга на игру, я только за. 

    Но это все какие-то жалкие потуги для старого, дряхлого, измученного жизнью движка - в котором 80% всего работает через костыли - и которого только могила исправит. 

     

    Изменено пользователем ppatagonia

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    adept_omnissiah
    В 23.07.2024 в 20:52, ppatagonia сказал:


    Но это все какие-то жалкие потуги для старого, дряхлого, измученного жизнью движка - в котором 80% всего работает через костыли - и которого только могила исправит. 

    Вот не надо.
    Анрил вообще 30 лет будет отмечать через пару лет, сурсу годов не меньше, так что ихрей даже помоложе их. Беседка тоже со времен морры не меняла пихло.
    У ихрея проблема только в том, что его развивают фанаты, при том без единого мнения касательно того как это должно быть реализовано.
    И если уж говорить про трупы и другие движки, то из всех проектов по сталкеру на других движках добрался только сталкрафт. Остальные глохли где-то на пути и мы получали максимум билд с абсолютно не смотрящимися анимациями прыжка из кукурузиса.

    • Мастер! 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сталкерович

    Исправленный X-Ray называется 4AEngine и используется в играх серии Метро...

    Несмотря на некоторые родовые пятна, есть свои прелести  и у X-Ray. Да, многие вещи сделаны корявенько, но движок всё ещё жив.

    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ZeburG

    Имеется вопрос по поводу сглаживания, толи это лайтмапы такие толи сглаживание ломается, компилил на настройках как на скрине, еще имеются странности с стеклами, шейдер и прочие настройки стоят еще с тч, а так же есть странности только с одним зданием, почему то появились синие квадраты словно без текстур, но ни в сдк и блендере там ничего нет на этом месте, не понимаю в чем дело, можете помочь с этим всем, может я компилю как то неправильно может еще что то не так сделал, помогите пожалуйста?

    image.png.04edd1d8810833d2a0b9c61a02d88960.png

    image.png.a613ffb1a2557da56bc2c827085c7dd2.png

     image.png.bb768eff01005c569e4173ee634d3065.pngimage.png.6d3b88900ff3cdb234e72d1238d59783.pngimage.png.ae263f29c60055eb3f45b286129495a9.pngimage.png.78729cfc2fce433902a0ecab7e24cd42.png

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях