Перейти к содержанию
  • До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля осталось:

  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 пообщались с порталом Wccftech

    o_uD1zrbdDo.jpg?size=2560x1440&quality=9


    Портал Wccftech пообщался на выставке Gamescom 2024 с ведущим продюсером S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Славой Лукьяненко и специалистом по связям с общественностью Захаром Бочаровым.

    - Собранные мнения о демо-версии игры на Gamescom 2023 сподвигли авторов проработать поведение НПС, улучшить диалоговую систему и множество других мелочей. Отзывы игроков о демо-версии повлияли и на решение о переносе игры на более поздний срок;

    - У игры нет издателя, что дает команде определенную свободу действий;

    - Студия Microsoft является партнером GSC Game World, однако не требует от разработчиков побыстрее выпустить игру или удалять из неё какой-то контент.

    - Версия игры на Xbox Series X будет иметь два режима: высокая производительность и 60 FPS, а также 30 FPS с включенными отражениями, текстурами высокого качества и прочими украшениями;

    - Версия игры на Xbox Series S работает пока только в 25 FPS, но у разработчиков еще есть возможность добавить в оптимизации;

    - В игре имеется поддержка NVIDIA DLSS и программная трассировка лучей. Аппаратная трассировка лучей сейчас еще тестируется, но маловероятно, что будет доделана на момент выпуска игры;

    - На текущий момент продолжительность сюжета оценили на 25-40 часов, однако для того, чтобы увидеть весь контент, понадобится гораздо больше времени и несколько прохождений;

    - В игре будет три концовки;

    - Разработчики не отказались от планов поддерживать моддинг S.T.A.L.K.E.R. 2. Возможность создавать и устанавливать моды постараются открыть как можно быстрее, после релиза. Также готовится несколько новых интересных инициатив на следующий год.

    - Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам "дикий запад", поэтому они желают сделать его структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ.

    - Помимо крупных DLC планируются бесплатные обновления, вносящих в игру исправления и множество приятных мелочей;

    - Команда разработчиков состоит примерно из 430 сотрудников;

    - Ведущий продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2, Слава Лукьяненко, работал в свое время над Cyberpunk 2077;

    - Перенос игры на 2.5 месяца поможет получше отполировать игру, однако это привело и к дополнительным тратам на разработку;


    • Жму руку 1
    • Смущение 1
    • Хабар 3
    • Клоун 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Moustapha_Matushka

    My biggest concern is modding. Someone have mentioned that we might only get limited modding options. This can be true if mods are expected to work at cross platform. I hope they will separate PC mods from Xbox. 

    Fans need to have access to the fullest source of materials to make this game work like our beloved trilogies. Limiting mods will certainly hurt this game in the long run. 

    I like DLC and would support and purchase anything that comes for this game. However, DLC has a tendency to break mods and that can be a problem. 

    Изменено пользователем Moustapha_Matushka

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    UriZzz

    Хе, спонсировать эту русофобскую шайку? Нафиг нафиг... Пусть ищут слабоумных где нибудь в другом месте, в зеркале например.

    Цитата

    Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам "дикий запад", поэтому они желают сделать его структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ.
     

    Да ещё и рассчитывают подмять под себя модерское сообщество, ясно-понятно.

    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    UriZzz Зачем спонсировать то? Торренты давно уж как придумали:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    А "модерское сообщество" на С2 точно будет?

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    UriZzz

    Nomad™ LIVE не знаю. Это они планы строят. Надеюсь что нет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    1 минуту назад, UriZzz сказал:

    нет

    Вот и я так предполагаю, что модить там никто не захочет, так и будут пинать иксрэй.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    UriZzz

    Nomad™ LIVE Ну почему же? Ни только. Вон воссоздали ТЧ на UE5, чем не будущий плацдарм для модостроя?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE
    36 минут назад, UriZzz сказал:

    Вон воссоздали ТЧ на UE5

    Так его ж забросили? Не? 00

    02-09-2024-4.thumb.jpg.090fcf95cfcaca28fde83fbf8e259ae2.jpg

    Никогда не было, и вот опять:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    X-Ray нужно осовременить с помощью инструментария RTX Remix - и только в путь. Как это делают Orbifold Studios с Half-Life 2. Но найдутся ли энтузиасты?

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Лайк 1
    • Печаль 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    UriZzz

    Nomad™ LIVE это печально. А причина, не известна?

    Эх, как по мне, у проекта был потенциал:u1F612:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    51 минуту назад, UriZzz сказал:

    Nomad™ LIVE Ну почему же? Ни только. Вон воссоздали ТЧ на UE5, чем не будущий плацдарм для модостроя?

    было 2 заметных попытки, 1 чел  вручную собирал, но соскочил (он собирал проект игры)

    затем в оболочке UE Панда запустил ТЧ, проблема в том, что все классические подфризы на месте

    (т.е в оболочке UE5 запустил игру, как если запустить mp4 видео на стене в редакторе, ты его не можеь подмонтажить внутри редактора)

    моденг усложняется тем, что болванку в любом случае над собирать в x-ray, а затем адаптировать в UЕ, на сколько я понимаю это не тоже самое, что с нуля собрать проект полной игры в UE (если вы хотите модить в полную, то вам нужно собрать проект игры в ue5 с нуля... только тогда вы сможете его полноценно редактировать меняя спауны NPC и т.п)

    GSC не даст вам на руки весь проект игры, как там в С2 модить? Cоздавать квестовые и сюжетные моды? + дообновление участков локаций?...пока непонятно (если игры снова не перенесут в тревожную осень 2024 г.)

    Изменено пользователем Bowsette

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    По графону, все эти фанатские проекты проигрывают модам на Аномали (зачем переезд на другой движок, если требования больше а разработчик выжать графон не может + не может в полной мере заюзать эффекты и физику в обновление аномалий)

    С2 на уровне модов для Аномали(только по картинке, по симуляции и передвижению отрядов С2 в днище...моды на базе CoC для сорвеменной GSC Это забытые технологии Атлантво в плане симуляции и настраиваемой ВГ)

     

    Изменено пользователем Bowsette

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    UriZzz
    Цитата

    зачем переезд на другой движок,

    Да за тем, что у UE несоизмеримо больший потенциал чем у старого x-ray. Модификация устаревшего движка, которая под силу далеко не всем, является следствием ограничений и малофункциональности движка. Создание локаций настоящее мучение, когда в UE создание/правка локаций требует несоизмеримо меньше усилий, и без каких либо компиляций. Открытый мир - о котором в Хрей остается только мечтать.

    Цитата

    моденг усложняется тем, что болванку в любом случае над собирать в x-ray, а затем адаптировать в UЕ, на сколько я понимаю это не тоже самое, что с нуля собрать проект полной игры в UE (если вы хотите модить в полную, то вам нужно собрать проект игры в ue5 с нуля... только тогда вы сможете его полноценно редактировать меняя спауны NPC и т.п)

    Хм, я этого не знал. Да, как то всё костыльно.


    Дополнено 8 минуты спустя

    Nomad™ LIVE жаль.

    Изменено пользователем UriZzz

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nomad™ LIVE

    Как установить моды на консоль для игр Сталкер XBOX и PS4 PS5 Legends of the Zone Trilogy.

    Интересно! А на С2 тоже моды буду привязываться к сторонним платформам? 00

    Или это только приставочный прикол?

    05-09-2024-6.jpg.c3b20262dddd31c4ae22b86ce7e6549b.jpg

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях