Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • OGSM 1.8 Community Edition


    Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Kisel

      

    9 из 10.

    Так уж получилось, что чн - моя любимая часть серии. Причем я понял это не сразу: поиграв в игру недолгое время ( а именно даже не выйдя с базы чн) я забраковал приквел по непонятным для меня причинам. Вернулся к нему только спустя пару месяцев и проводил в нем долгие бессонные ночи . Почему любимая часть ? Тч для меня безусловно атмосферен, но геймплей максимально скуден. Зп- какая-то новороченная часть, но увы, потерявшая всю атмосферность часть. Поэтому чн, лично для меня - допиленный тч с САМЫМИ крутыми доками в истории ( болота, рыжий лес) с самым крутым графоном, до идеала оставалось чуть чуть - спальный мешок. Может это прозвучит странно, но мне хотелось чтобы мой гг ночью спал, для полного погружения в игру( отеждоствление себя с гг). Огсм 1.8 закрыл эту проблему. Но этого мало для оценки 9 баллов, не так ли?  А 9 поставил только потому что огсм исправил все неровности чн, не выходя за рамки. Этот мод должен:

    1)Распространяться сразу с оригиналом на условном Стиме( чтобы игроки играли исключительно в этот мод, без возможности выбрать багованный приквлем джиэсси)

    2) быть основой для ВСЕХ модов на чн. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Союз Ножа и Топора

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод отличный. Все нововведения вписываются в игру, не выбиваются из неё. Ощущается так, как и должна ощущаться оригинальная игра. Вроде бы всё по мелочи, но играть становится в разы приятнее за счёт появления разных новых фишек. 

    Почему девять, а не десять? В игру добавили Путепровод «Припять-1» в качестве Подземелий Припяти, открыли все двери и просто заполонили всё тварями. Абсолютно бездарно. В отличие от Зова Припяти, здесь локация вообще не в тему. Впрочем, плюсы однозначно перевешивают минусы. 

    Рекомендую

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Касл

      

    По идее, данная модификация должна работать как улучшение базовой игры. Однако уже на Болотах начинаешь осознавать. что это больше похоже на архетипичную васянку, нежели на эдакое обновление игры.

    Все, что необходимо, прилагается. 
    — Баги в достаточном количестве. Один раз даже случился, по факту, геймбрейк момент, когда при загрузке сохранения игра намертво зависает.
    — Оружие, что стреляет так, будто ты палишь из травмата или СХП, но никак не из ружья или пистолета. Отвратительный разброс, еще более отвратительный лут у врагов. На сложности "Сталкер" можно найти 50-60 патронов для пистолета или 30 патронов для ружья, но на 5-6 трупов от силы один бинт и одна аптечка. 
    — Немощные союзники. Даже в оригинале группировка могла и сама захватывать некоторые точки, особенно после некоторого развития. Тут же приходится роняя всем известную субстанцию носиться от одной точки до другой, лишь бы ее не отбили обратно. 

    И ладно бы это. Разрабы посмели покуситься на святое — на возможность смены боеприпасов! Учитывая, что МП-5 была единственным образцом оружия, что мог убить кого-то дальше, чем за 5 метров, я был намерен скопить 9х18, чтобы душниться от перестрелок несколько меньше.
    А тут раз — и нет такой модификации.

    Отличная модификация одним словом, как раз для ценителей.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MarikLoner

      

    КХМ

    Плюсы:

    1. Война группировок. Всё чётко, все баги оригинала сошли на - нет

    2. Графика. Приятно, рассветы просто бомбические, а звёздное небо, даже не знаю, там блин млечный путь видно

    3. Путепровод. И плюс и минус, вроде так очень даже канонично, ибо в оригинале Чистонебовцы (там не было Максима, не бойтесь) говорят, чтобы Шрам бежал в КАТАКОМБЫ, я этого не знал (не знал про путепровод) весь такой радостный, появляюсь в путепроводе... Один одинёшенька...

    4. Более простая экономика. Просто приятнее, у меня в ЧН всегда был наклад с деньгами

    5. Эмбиент. Весь на нервах в госпитале прислушавшись понимаю, что заиграла тема из Обителя Зла, уффффф, когда я ждал подкрепления я зажался с кровотечением слушая эту жуткую мелодию, мурашки по телу

    Минусы:

    1. Вылеты. Уфф, эта хрень выбешивает, особенно, когда в конце идя к Суслову у меня какого-то ХРЕНА зависала игра в разговоре с Профессором Да-Да, как же это выбешивает. Кстати про профессора, не знаю задумано ли так, но часто этот Да-Да "выходил на улицу" застревая в текстуре двери

    2. Путепровод. Дааааа... По сути, путепровод коридор, который Шрам пробегает, иногда отвлекаясь на мутантов (в Лост Альфе путепровод, был по круче) даже тайников блин нету, либо заменены на бесполезные вещи, а вот три бюрера - кощунство 

    Итог: вот такие пироги

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Большинству игроков страшно вспоминать Чистое небо из-за его технических проблем на старте, а мододелы обходят эту платформу из-за  более удачных версий движка. Я же наоборот имел теплые воспоминания об ЧН, поскольку она была одной из первых моих игр, да и технических проблем особых не было. Для меня ЧН выделялся своей атмосферой благодаря большему количеству деталей на локациях и алайфом по сравнению с остальными играми серии. 

    Огсм же хорошая возможность понастальгировать. Данный мод не добавляет принципиально чего-то нового,  вроде новых сюжетных линий и уникальных квестов, но очень хорошо дополняет оригинал, не выбиваясь из общей картины. Так хорошо, что не удивился бы будь это официальным дополнением.

    Отдельно из плюсов я бы отметил следующие:

    • Раскиданные по локации трупы с уникальным оружием, секретными документами и флешками с информацией об модификациях сильно добавляют мотивации детально исследовать локации. Конечно, это не так интересно, будь локи новыми, но все ровно неплохо.
    • Несмотря на то, что авторы не изменяли и не дополняли сюжет, у них очень хорошо получилось раскрыть личность Шрама благодаря его заметкам в новом кпк. И это,  когда далеко не каждый мододел может сделать из протагониста личность, да и что греха таить -  у GSC тоже это не очень вышло.
    • Понравились истории, которые могут рассказать сталкеры. Очень хорошо дополняют лор и атмосферу.

    Из мини-минусов я бы отметил следующее

    • Артефакты после выброса не спавнятся, что убивает смысл его включения при установке мода. В оригинале арты вроде спавнились спустя определенное время нахождения на локации.
    • Цены указаны неверно. Торговцы продают свой товар заметно дороже, даже если игрок состоит в их группировке.
    • У торговца сталкеров нет в продаже элитных бронников группировки. Они не появляются в продаже даже после вступления в клан и уничтожения базы бандитов.
    • У Сидоровича, Сахарова, Шустрого и вроде у кого то ещё - есть диалоги на покупку тайников, но при этом они на протяжение всей игры будут говорить, что им нечего предложить.
    • Покупные тайники сильно отличается по ценности лута. "Средних" тайников почти нет. Большинство же тайников совсем не окупается, но при этом есть два-три тайника с элитной наградой, которые окупают покупку ВСЕХ тайников на локации.

    Итог

    Если рассматривать мод в сравнении с нынешними модами на сталкер, то он проигрывает им почти всухую и будет иметь оценку пять-шесть баллов, но вот если смотреть на него, как на хорошую возможность перепройти оригинальный ЧН, то оценка будет уже восемь. И именно этим он для меня и является.

    Напоследок хотел бы дать несколько советов по прохождению.

    Часть тайников нельзя купить сразу. Они появляются в продаже после определенных событий. Почти все они имеют внутри себя средние и элитные бронники. Вот торговцы с отложенной покупкой и событием, после которого появится возможность покупки:

    • Холод - После окончания сюжета на Кордоне
    • Торговец бандитов - После сюжета в Темной долине. (Возможно у Васяна тоже, но у меня он умер)
    • Инквизитор (зверинец Долга) - вроде после Янтаря, либо перед походом в Лиманск.
    • Лесник - перед походом в Лиманск.

    Выбраться со стройки в Лиманске, чтобы попасть во фриплей - не просто. У меня получилось это сделать при помощи заколоченного окна возле контейнера. Сначала запрыгнул на него, а после на контейнер.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Golddark

      

    Этот мод стабильно в топе. И я прошел его второй раз и.... не понял как я вообще осилил его в первый. Последняя треть игры это треш угар и содомия.  Просто беги, стреляй и ори от горящего пукана.

    Постоянный вылеты и краши сейвов с переигрываением последнего полчаса игры - Chek!

    Гранаты, которые опасны только для ГГ, остальным проще камнем в голову бросить, эффективнее будет - Chek!

    Восстановленная локация с подземельем Припяти - ВАУ! Из которой мы вылезем не в Пряпять, а, внезапно, на ЧАЭС! Ради чего? Чтобы просто напихать в нее мутантов безо всякого смысла - Chek!

    Экзоскелет, который толком не защищает даже от пистолета - Chek!

    ВЕГА с 90% защиты от эффектов аномалий, которая не защищает вообще от нихрена! - Chek!

    Мобы, которые, как олимпийцы, со 100 метров кидают ГГ гранаты прямо под ноги, хоть снизу, хоть сверху, хоть из космоса. Которые тут же тебя валят! - Chek!

    Неуязвимый в невидимости кровососищщще, теряющий телесную оболочку видимо ....с.ка Каспер - Chek!

    Бессмертные снайперы и пулеметчики. И пока ты с.ка по рельсам не дойдешь до нужного места, по нему не стреляй. А так хоть всю обойму СВД ему в рыло, он только кровищей пофонтанирует и ничего - Chek!

    Один слот под оружие и один слот под никому нахрен не нужный пистолет - Chek!

    Быстросейвы не использовать - Chek!

    Но да, это куда лучше чем оригинал. Рай для лутеров и мусорщиков, вроде меня. Если вы мазохист, как я, и хотите поиграть в иЧтое с.ка небо с грязным стулом, то это ваш выбор. Страдайте блин мыши.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AsDkIr

      

    Как и многие скажу мод - прекрасен в плане исправления огромного количества багов оригинала и дополняя его как контентом от разработчиков так и контентом из диздоков.

    Ну давай-те перейдем к обзору!

    Графика: она немного улучшилась по сравнению с оригиналом вот и все)

    Оптимизация: не одного вылета на моем дряхлом ведре это достойно похвалы, да и фпс неплохой на полной динамике и средничках тянет в 40-50 FPS.

    Оружейный пак: доработанный с классными звуками и уникальными единицами вооружения в виде: ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и  SIG SG 550 Sniper их можно найти в трупах по разным локациям игры. А также новые пушки в общем доступе: СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. Но как бы его не дорабатывали, не добавляли новые пушки, оружие в стоке стреляет как молния. Больше одного раз в одно и тоже место не попадает.

    Война группировок: наконец-то можно одержать победу. Ты захватываешь базу противника и все ты выиграл! Лидер группировки поздравляет всех с победой, но если ты не захватил все точки на локации где находится база противника то можно очень быстро потеряете контроль над ситуацией когда перейдете на другую локу. И все пора воевать заново и так до старости.

    "Новая локация": Путепровод добавили по диздокам и также для того что бы ваша жопа горела синим пламенем, если вы взяли мало патрон или ваша пушка сломалась, а запасной нету.

    Новые квесты: добавили квесты по поиску флешек в трупах, если вам нравится изучать локации то это приятное дополнение, но после 1 прохождения игры все желание изучать отбивает, хоть трупы каждый раз рандомизируются и так же флешки в них.

    Сложность: она неплохо так подросла, аптечек не хватает, а бинтов тем-более, только айдулин спасает ситуацию на 30 секунд, а потом айййййй. Как всегда мои любимые NPC олимпийцы по стрельбе, а ты стоишь как истукан за стеной и выглядывая пытаешься попасть хоть-бы в тело врагу. Боты теперь умеют лечить себя, что тоже добавляет сложности в купе с и так косыми пушками.

    Мутанты: добавили немного новых мутантов в виде: Электрохимеры, бюрера и пси бюрера, зомби и кровососов разных видов.

    Модели NPC: их стало огромное количество и их качеством так же на высоте что не может не радовать. От куртки до Булатов и Экзоскелетов. Так же приятной фишкой является то, что можно с малым шансом можно снять броню с трупов. (Не работает с зомбированными)

    Звуки: так же были переработаны звуки в лучшую сторону, но не сказал бы что некоторые подходят к тем или иным предметам но тут ИМХО.

    Итог: один и наверное единственный глобальный мод на Чистое Небо. Так же в скором времени адоптируют GUNSLINGER надеюсь что в скором времени. Как раз это самая мясная игра в серии так, что должно получится круто.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Player1532452

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Вкратце - этот мод больше похож на небольшое обновление ванильного ЧН, не более.

    Плюсы мода:

    1. Личные заметки Шрама. Весьма приятное нововведение, но вроде бы есть пару записей взятых из ТЧ (аномалии).
    2. Возвращение голода. Можно считать настолько незначительным нововведением, что я бы даже не добавлял его в плюсы, но в моде итак нового не так уж и много.
    3. Немного новой брони и оружия (броня в основном взята из уже имеющихся текстур с простым добавлением характеристик к ним).
    4. Динамические выбросы.
    5. Поиск документов. Как бы прикольно, заставляет игрока побегать по карте, но опять же, для чего это было добавлено - не понятно, награду за сдачу документов дают незначительную, информация в них не очень интересная.

    Минусы мода:

    1. Вроде бы как, мод должен был сбалансировать игру, как бы не так. На болотах без каких либо проблем зарабатывал по 200к, а этих денег хватит до конца игры. Помимо этого, у торговца на базе "Чистого Неба" можно купить комбез ЧН-3Б, который при максимальной прокачке в штурмовую версию, имеет одинаковые характеристики с булатом (который можно купить уже на Кордоне). P.s. из баланса очень сильно понравилось то, что на болотах убрали детектор "Велес" заменив его на "Отклик".
    2. Вроде бы как мод исправляет огромное количество багов, но если честно, при прохождении с модом, я их встречал гораздо чаще чем при прохождении оригинальной части. Местами происходили вылеты. Вступив за Свободу, приходилось ждать пока ИИ разбагается по пути к точке захвата, а это очень сильно бесило (уверен, с другими группировками такая же беда).
    3. Большое количество еды добавленной для галочки. Какой в ней смысл если она даёт почти одинаковое количество насыщения?
    4. Очень тупой ИИ. Пока не вступал в группировки, ходил и смотрел как проходят бои между нпс. Понравился момент, когда из-за ложного срабатывания скрипта, нпс стреляли по земле из-за укрытий, даже если рядом не было врагов.
    5. Респавн артефактов. Я его вообще не заметил, будто бы его и вовсе нету.

    P.s. играл в стандартную версию мода и в Extended, разницы почти никакой, разве что во второй графика приятнее глазу, но не понравилась подсветка некоторых аномалий, а некоторые и вовсе не было видно.

    Не могу порекомендовать данный мод, особенно если вы уже проходили оригинал ЧН .

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    + Геймплей.
    Добавлено немало нового контента: брони, вырезанных мутантов, оружия и прочего. Баланс, в целом, остался такой же, как и в оригинале. Экономика улучшена, торговля стала более справедливой по отношению к игроку, цены тоже. Добавлена возможность собирать трофеи с мутантов, что также положительно сказывается на экономике. Броня с трупов подбирается, хотя и достаточно редко. Немного улучшено поведение ИИ. В войне группировок ИИ отрядов стал менее багованный и более продуманный, количество отрядов и их спавн увеличены. Теперь в Зоне действительно идёт война группировок. Главному герою также был добавлен голод. В моде добавлен спальный мешок для возможности промотать время, за что отдельное спасибо.

    + Сюжет.
    Основа сюжета не изменилась. Сюжет получился скорее дополненным и расширенным: новые записи, документы, дополнительные задания и прочие интересности. Диалоги не перерабатывались, как и образы персонажей и логика повествования в целом.

    + Графика.
    Приятный и удобный интерфейс, который ещё и настраивается во время установки мода. Оружейный пак неплохой в плане анимаций и внешнего вида. Новые визуалы NPC очень порадовали: выглядят хорошо и разнообразно. Текстуры местами были улучшены, как и освещение. Окружение изменениям не подвергалось. Картинка в целом стала приятнее.

    + Атмосфера.
    Немного улучшенный вариант атмосферы оригинала. Война группировок так и вообще показана на более высоком уровне. Сами группировки тоже немного больше раскрыты через записи и косвенные детали.

    + Оптимизация.
    За всё время был один вылет. Баги встречались разные, но несерьёзные (баги анимаций, поведений NPC, ломание скрипта ренегатов на мосту и прочее по мелочи). Лагов и фризов не было.

    + Звук.
    Немного улучшен и доработан, но в целом такой же как и в оригинале. Добавлено немного музыки и звуковых эффектов. Озвучка не изменялась.

    Один из лучших модов на ЧН, который дополняет оригинал без лишних вещей и идей. Отличный повод перепройти сюжет ЧН.

    Геймплей: 9/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 9/10

    9/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Caesar27

      

    Редко пишу отзывы(точнее никогда) но после прохождения этого мода, решил все таки написать. После прохождения Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Фа не думал, что есть модификации которые могли бы так зайти. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ! 

    Мод шикарен! Начиная от игровых фич и заканчивая стабильностью. За время игры не было НИ одного вылета или бага. Сюжет - оригинальный, но с добавлением новых квестов( дополнительных) стал разнообразные. 

    Очень понравилась фича с документами, оббегал все локации, нашел 12/15.

    Оценка однозначно 10/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Бодяга

      

    С эти модом я прошёл весь ЧН. Мод исправил много ошибок ванилы, а так же дополнил новым контентом. Из нового понравилось: новое содержимое тайников (во многих может попасться что то годное что поможет и одновременно удивит, а так же что разное), на локациях (кроме ЧАЭС, Лиманска и Госпиталя) в которых могут находится Флешки техников, документы которые заносятся в дневник (так еще их можно сдать лидерам группировок и получить 3000 Ru), но самое интересное это новое оружие в них (да лево-затворное, но меня это не сильно смущало), Я в них находил: ТТ-33, АКМ, Sig Saurer, UMP-45. А еще после финала сюжета есть Фриплэй (тока я хотел пройти через стройплощадку в Лиманске, но у меня не получилось). Честно рекомендую пройти с ним ЧН

    Оценка 9.5/10 (были вылеты и ломался сюжет пару раз, но всё чинилось) 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Detrang

      

    Было приятно перепройти чистое небо, особенно с данным модом. Теперь флешки надо будет искать бродя по локациям, что даёт мотив бродить по ним, так же среди трупов можно найти уникальные стволы, а у торговцев теперь появилась уникальная броня. Так же добавили билдовских мутантов ( электрохимера, чумной зомби и тд.)

    Так же приятным бонусом было добавление в сюжет знакомой локации, что тоже было приятно.

    Из минусов  очень частые вылеты при использовании проводников дял перехода на Янтарь, Армейские склады, благо автосейв сохраняеться.

    Дизбаланс с мутантами, зомби вообще урона не наносят а вот особенность котов это дичь, за 5 секунд усыпляют до сметри, но это придирки.

    Вообщем пройти можно.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Свершилось! Я наконец-то прошел Чистое Небо! До этого я два раза начинал проходить Sigerous Mod и один раз OGSM, но каждый раз мне что-то мешало добить его - то просто сохранения бились, то Windows слетал, то видеокарту посетил отвал. И вот, наконец, я сделал это.

    Проходить оригинал я не стал, поскольку, по мнению друга, он слишком забагованный и зная мою везучесть на поиск багов, он сразу предложил проходить игру с каким-нибудь модом, который бы их устранял. И предложил как раз OGSM. Что же, я не могу сказать, что это я в восторге от того, через что мне пришлось пройти, но давайте обо всем по порядку.

    Новые анимации NPC. Это одновременно и плюс и минус. С одной стороны интересно наблюдать, как NPC взбираются по приставным лестницам, в засаде ложатся на землю, перепрыгивают через небольшие препятствия, выглядывают из-за угла... С другой стороны Стрелок, который с позором бежал от меня по теплотрассе, решил воспользоваться этим навыком и... В общем, что получилось - смотрите сами:

    ss_admin_01-15-22_20-18-23_(stancia_2).thumb.jpg.915bba590413f20505a866ae987a3cc7.jpg

    По итогу: комичная ситуация - Стрелок отдыхает возле трансформаторной будки, в то время как Шрам вместо него взбирается на крышу ЧАЭС. Слава Богу он не провалился в какое-нибудь недоступное для игрока место и мне было достаточно аккуратно спуститься с теплотрассы, найти его и в упор расстрелять из гаусски.

    Аптечки. Они в этом моде на вес золота. Их мало у торговцев, они практически не попадаются ввиде лута. Для полного понимания ситуации - я прошел все тоннели до ЧАЭС и саму ЧАЭС ровно с одной аптечкой и ту я получил, купив ее у чистонебовца за несколько секунд до начала катсцены с Лебедевым. Хотя стоит отдать должное, мне удалось забаговать один "Йадулин", приняв его перед сменой локации, и он не нанес урон после окончания своего действия, но это, сами понимаете, не выход. И под конец этого ада, уже после окончания основного сюжета и начала фриплея я нашел искомую аптечку в первом же попавшемся трупе... Сказать, что в этот момент я был раздосадован - это не сказать ничего.

    Положительно радует система прокачки оружия, когда одни модификации исключают другие. Это вполне логично, подобная механика показывается во многих играх, в том же Metro: Exodus. Жаль, что в ЗП решили от этого отказаться.

    Оптимизация. На удивление, OGSM за все время прохождения так ни разу и не вылетел. Вот над чем-чем, а над стабильностью авторы плотно поработали, за что им жирнейший плюс. Тот же Sigerous с не меньшей стабильностью вылетал каждые ~40 минут игры.

    Фриплей. Да, он нелогичен, ведь в конце сюжета Шрам попадает в плен к О-сознанию вместе со Стрелком. С другой стороны, он привносит в игру возможность добить второстепенные квесты, что очень приятно.

    Мутанты. В принципе, почти всех новых мутантов, таких как электрохимер, я уже видел в OGSE... Но двух хочется отметить отдельно. Это коты-баюны, которые моментально снижают выносливость Шрама до нуля, не давая двигаться и пси-бюрреры... К последним у меня особое отношение - ведь мне пришлось в условиях жесткого дефицита аптечек (их полного отсутствия) проходить их без урона. На одного я потратил минут 40 реального времени, каждый раз отбегая в укрытие и дожидаясь, пока он отвернется, чтобы дать пару выстрелов в затылок и снова бежать без оглядки. Еще пару неприятных моментов было с кровососами, когда оказалось, что будучи невидимыми они полностью неуязвимы, но это даже интересно и вносит разнообразие в геймплей.

    Война группировок. В моде она полнофункциональна и можно добиться полной победы одной фракции над другой, в то время как в оригинале она могла длиться вечно. Правда без проблем и тут не обошлось - когда "Ренегаты", имеющие на момент возникновения бага 0 делений шкалы ресурсов и 2 деления шкалы отрядов после одной из загрузок магическим образом полностью заполнили себе шкалу ресурсов и мне пришлось воевать с ними заново.

    ЛОР в игре углублен благодаря множеству записок, которые можно найти в трупах искателей. Если же Вы считаете, что и без этого хорошо знаете S.T.A.L.K.E.R - солидное вознаграждение, которое выдают главы группировок за эти документы, станет вам дополнительным стимулом к их поиску. Аналогично можно открывать и дополнительные апгрейды оружия и брони у техников, находя флешки с нужной им информацией.

    Черный экран при загрузке уровня. Понимаю, что он сделан для того, чтобы скрыть момент, когда NPC спавнятся на локации, буквально падая с неба. Но если сохраниться во время какого-нибудь динамичного события, например во время перестрелки, это чернота может сыграть злую шутку - ведь урон Шрам начинает получать раньше, чем с его глаз спадает пелена. Благо, заполучив ПНВ, я наконец-то смог обойти это, просто быстро включая его после загрузки уровня.

    Баги. Самый неприятный баг - это когда приходишь к точке, которая движется по карте в КПК, но никого там нет. Сохранение и загрузка исправляет проблему, на месте точки появляются враги или союзники, но впечатление от этого портится. На Болотах этот баг проявлялся особенно часто, потом еще пару раз повторился на Кордоне и в дальнейшем не возникал.

    Мод получает оценку 6 из 10. Мод, безусловно хороший, но в нем еще много недоработок. Хочется верить, что когда-нибудь он все же будет доработан и мы увидим именно тот, ЧН, который мы все заслужили.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    ЕДИНСТВЕННЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ

    Сколько есть модификация на ЧН? 2? Или 3? 

    Данная модификация не зря занимает лидирующую позицию в топе, как мы с вами знаем ЧН все обходят стороной в плане модов тк есть X-RAY 1.6 от зова припяти и использовать кастрированный движок ЧН сравнимо с мучением, тем более сейчас когда есть OpenXray и OGSR  с поддержкой многопоточности ( какой никакой) и разблокировкой 4гб+ ОЗУ. 

    К чему было такое долгое вступление о движках? А к тому что за всю игру , и последующие перепрохождения не было ни одного вылета , фризов и рваных кадров меньше по сравнению с оригиналом , низкий поклон программистам и всей команде за проделанную работу!

    1) Незначительна улучшилась графика в лучшую сторону , в оригинале было отлично проработанное освещение с динамическими тенями здесь это доведено до совершенства , графических багов замечено не было!

    2)Сюжет - дополнен интересными квестами , особенно понравились поиски флешек , спросите почему? Как это выглядило в оригинале , вы просто бежали за флешкой ради улучшения и все , здесь же поиски обставлены доп квестами , берем квест на зачистку мутантов и заодно идем за флешкой , вроде и постреляли и нашли сталкерский тайник , вроде обычные сталкерские будни но выглядит это намного атмосфернее чем в оригинале!

    3)Новые мутанты - вроде кровососа который в инвизе неуязвим , а также уникальные электрохимеры заряженные электрой , это очень атмосферно.

    4)Незначительное дополнение- трупы на локациях ,очень атмосферненько, у них часто можно найти записки чтобы узнать что то новое о зоне\персонаже носившим ее.

    5)Наверное самое важное как и разбор движка в начале - просто огромное кол-во исправлений ошибок и тд оригинального ЧН , просто титаническая работа! Пример: в оригинале на свалке после захвата Депо бандиты респавнились бесконечно здесь это исправлено \ респавн на базе других группировок аналогично, и еще куча исправлений!

    В итоге - ставлю твердую десятку , да , можно было и скинуть за беготню некоторых авторских квестов , но, это единственный самородок на ЧН в который вложено титаническое кол-во время чтобы довести оригинал и приукрасить его , таким должен был выйти ЧН! ?

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BeregRus

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Видали и лучше

    Попробовал оригинальную версию моду и Extended, остановился на последней. 
    Баланс 4/10. АКСУ, который валит ренегатов с 5-6 патрон, не самая лучшая система с флешками, и т.п. Даже прописывать себе миллион не надо, очень легко нафармить на практически всё чуть ли не в начале игры. Миллион еды в трупах, которую некуда девать. 
    Нововведения и контент 6/10. Несколько хороших оружий, более-менее оружейка. Кпк с разными заметками, поиск документов по локациям, система квестов у торговцев(как в ТЧ)
    Из новых локаций только подземелье Припяти, которое можно пробежать, ибо там ничего интересного. В том же Clear Sky Remake(или где-то там ещё) хотя бы лаборатории вернули, тут даже этого нет
    Графика. 5/10. Не сильно отличается от оригинала, в Extended дела лучше, но не сильно
    Стабильность, баги 4/10. Рандомные вылеты, хоть и не часто. Неизвестное нечто, загородившее выход мне из подземелий Агропрома(вылечил перезагрузкой). Отдельно порадовал переход на Свалку, который загрузил мне предыдущий, вроде бы удалённый сейв.

    Не знаю, почему у этого мода такая высокая оценка. Даже с фиксами в моде есть проблемы, чего-то, что прям 12/10 тут нет. Немного улучшенный оригинал ЧН, местами сломанный 5/10 .

     

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farhad

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Довольно известный аддон на ЧН. Очень стабильный и хорошо проработанный в плане атмосферы так же есть новое оружие и возможность снятие брони с трупов, особенно я был рад когда в начале игры на Болотах я нашёл мёртвого ЧистоНебовца, и у него была мощная броня, это поможет тем кто возможно впервые проходит игру. О вылетах, за 6 месяцев игры я словил 3 или 4 вылета! +Меня порадовал Фриплей после сюжета,лично я люблю побегать по зоне,поохотиться на мутантов поискать арты и так далее! Спасибо всем, кто участвовал в его разработке.
    Это идеальное дополнение к "Чистому небу". Рекомендую. (c) 2015

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kai6333

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    До этого мода я не хотел проходить, либо вспоминать Чистое Небо. Как по мне она была хуже всех частей. В этом моде мне была интересная война группировок. В Чистом небе же, я хотел быстрее её пройти и забыть. Но с этим модом я проходил почти все дополнительные задания. За всю игру заработал около 700 тысяч рублей.

    В этот мод добавили квесты, разбросанные флешки с улучшениями, документы. Без флешек нельзя улучшать экипировку. Добавлена локация Подземная Припять, как из Зова Припяти. Немного изменена последняя миссия на ЧАЭС. Игра заметно стала легче. У меня всё время был перевес. Даже получилось собрать 3 тысячи патронов 5.45. Много аптечек и бинтов, но в конце игры не хватало именно бинтов.

    Рекомендую перепройти Чистое Небо с этим модом. Мне понравились все улучшения. Эх, было обидно за 160к, которые украли бандиты на свалке(

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    m_thehammer

    · Изменено пользователем m_thehammer

       16 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 16 / 17 пользователей

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

    Данная модификация на платформе Чистого неба является первой, которую я прошёл. Радует, что на не самую популярную часть серии делают качественные модификации. И у разработчиков это получилось.

    Данная модификация не полностью изменяет игру.

    Зона:

    Новые квесты, пускай и не совсем важные для сюжета, но всё же приятно было их проходить;

    Разбросанные по всей Зоне трупы с важными документами, которые можно продавать лидерам группировок, получая денежное вознаграждение;

    Также разбросанные по всей Зоне трупы с флешками для механиков. Удивило то, что при каждой новой игре расположение этих трупов меняется. То есть у вас не получится зайти на YouTube и посмотреть гайд как найти все эти трупы.

    Ещё порадовала возможность фриплея после окончания основного сюжета. Но к сожалению во фриплее вы сможете повыполнять только новые цикличные квесты или квесты оригинальной игры, либо заняться поиском вышеупомянутых трупов с документами или флешками, если не сделали это ранее.

    Мутанты:

    Практически бессмертный кровосос в инвизе, которого можно убить только тогда, когда он на вас нападает, выходя из инвиза. Пускай это будет его фишкой, а не недоработкой. 

    Электрохимера, которая является тоже довольно опасным противником, если играете или играли на мастере, как я.

    Кот-баюн, который, исход из его названия, пытается вас усыпить, что в моём случае у него ни разу не получилось.

    Ну и вырезанные бюрреры, пси-бюрреры, гражданские зомбированные и другие.

    Баланс:

    Поначалу было сложно играть в модификацию, так как NPC выдерживали много попаданий в голову. Разработчики обуславливали это тем, что у разных NPC разная броня и, соответственно, разная защита головы. Но это смотрится не совсем логично на фоне обычных бандитов, ренегатов и подобных персонажах, у которых обыкновенные кожаные куртки. Где-то в середине игры нашёл, по моему мнению, лучший дробовик. SPAS-12, если не ошибаюсь. Мутантов быстро убивает, NPC так же.

    Новые возможности:

    Второй КПК Шрама, в котором другие возможности, нежели в оригинальном. Также можно было находить в трупах NPC их КПК, просматривать их, если они не зашифрованы. Если не зашифрованы, то приятным бонусом может быть наводка на тайник либо же какая-то история этого NPC. Если же КПК зашифрован, то обратитесь к любому механику и он вам разблокирует этот КПК за небольшую плату.

    Игровой процесс:

    Если не ошибаюсь, то за всё время прохождения модификации ни разу не было вылета. Либо мне повезло, либо разработчики очень сильно постарались. Хочется ещё сказать, что в самом конце, на ЧАЭС, мне очень сильно повезло, что Стрелок завис на месте и я смог его убить. Не случись этого я бы очень долго проходил ЧАЭС, так как NPC наносят приличный урон, кидаются гранатами и тому подобное. Будьте осторожны.

    Вывод:

    Так как это моя первая модификация на платформе Чистого неба, то сложно говорить, что это моя любимая модификация на этой платформе. Но надеюсь так и останется любимой модификацией.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Ну, если честно, мод(учитывая чистое небо) очень даже не плохой, т.к помимо всякого шлака, ой простите, реборна и не шлака по типу мистери, больше ничего нету, начну с минусов

    Интерфейс - его хоть и доработали, однако мне вообще весь интерфейс инвентарь и т.п вообще в чистом небе не нравится, лично для меня, это пипец как не удобно

    Графика - нет,нет, не подумайте, я люблю графику чистого неба, однако почему ее вообще ну, никак не доработали?Как например в мистери, нет я не говорю про микро скопические детали,ну хотя бы скайбоксы и погоду добавили бы, ну ладно, это уже придирки, ну или же я чего нибудь не заметил, заранее извиняюсь

    Теперь плюсы

    +Геймплей, состоящий из довольно интересных квестов

    + Стабильность, что ну,ООООООООЧЕНЬ редко для чистого неба

    +Атмосфера, нету таких странных изменений как например в народной солянке, которые рушат всю атмосферы зону отчуждения

    Ну и пожалуй все, это довольно хороший мод, который даже не будет стыдно проходить даже в 2025 году

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я проходил Чистое небо два раза - первый раз без модов, второй раз с Complete. Помню, как изрядно подгорало у меня по поводу трех вещей - невероятной живучести мобов, когда бандит в кожаном плаще выдерживал по 6-7 попадания из СПСА, ужасной экономики (я всю игру пробегал в подаренном в самом начале комбинезоне ЧН, поскольку заработанных денег хватало только на  его починку) и багов, которые случались повсеместно. Мои любимые баги - когда на посту бандитов между Кордоном и Свалкой начали спауниться кровососы в невероятных количествах и второй, это "танец маленьких лебедей" в исполнении зомбированных возле бункера Сахарова.  Плюс доконали выбросы, в которых загибался в укрытиях ровно так же, как и на открытом месте. Короче, оба раза я не доиграл - первый раз сломался в Рыжем лесу, второй раз дошел до госпиталя.

    Третье прохождение состоялось много лет спустя с модом OGSM. Помня свой печальный опыт первых двух, был готов к любому развитию событий и - о чудо, - совершенно в другую игру заиграл. ЧН переменился просто на 180 градусов. Игра стала чуть сложнее за счет добавленных мутантов, больше возможностей, больше логики. Появилось то, что я ценю в модах - выбор  разных вариантов прохождения игры.  При этом мод очень стабилен, вылетов с логом у меня не было ни разу. И еще думал о том, какая это была бомба для 2012 года. Сегодня мод смотрится немного устаревшим, но это классика модостроения и лучшего мода на ЧН я просто не видел.

    9 из 10 только из-за отсутствия оружейного пака, который бы дополнил этот замечательный мод. Создателям мода большущее спасибо и всех благ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Факел

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    В принципе мод не плохой.

    Начнём с плюсов.

    1) Поправили не много баланс. 2)добавили несколько фишек например: сон, снятие брони, появился выброс и т.д. 3)Так же переделали техников. Теперь можно принести все флэшки одному и технику , чтобы не париться и не думать у кого какие улучшения делать. 4)Ещё мне понравилось то, что у шрама теперь появились личные заметки в кпк да и не только.

    Минусы.

    1) Частые вылеты на болотах и на свалке. ( возможно это только у меня). 2) Это всё та же колда только с мутантами и аномалиями. 

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Darkest

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Мод из 2012 года, так что и стиль своего отзыва я буду сравнивать из тех времен, когда еще не было подобных модификаций. Если вы хотите увидеть или поностальгировать под Чистое небо - качайте этот мод! 

    Теперь пройди самый из красочных аддонов игры S.T.A.L.K.E.R. можно без всяких багов и других ошибок. Авторы смогли то, что не сделали команда оригинальной игры GSC в своё время, даже официальные патчи не помогли. Так ещё и сама модификация до сир пор улучшается (хочу выразить свою благодарность одну из разработчиков под никнеймом @monk ).

    Да, в этом моде только совсем немного измененный сюжет, только одна добавленная локация, нет оружейного пака и т.д.. НО здесь другие большие плюсы - теперь можно не застревать на болоте из-за багованной войны группировок, собрать все флешки механикам, увидеть вырезанных мутантов,  дополнительный КПК и многое другое. Так ещё и исправляет многие ошибки, которое GSC не успели или не смогли исправить.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SurDno

       7 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 16 пользователей

    Отвратительно. Буквально отвратительно.

    Перепройдя оригинал свыше 35 раз, всей душой его любя и обожая, зная наизусть каждую реплику каждого персонажа, содержимое каждого тайника, ящика и кейса, я решил всё же по совету моего знакомого попробовать якобы «лучший» мод на платформе ЧН. Кратко: боюсь представить, что ж там дальше по списку. Я прошёл до Кордона и снёс навсегда.

    Начнём с нововведений. Кратко их можно описать как «Автор учится делать моды».
    Цветной текст в заданиях? Давайте сюда.
    Какие-то странные тюны, скачанные с сайта freesound.org? Угу, конечно.
    Смена имени Шустрого? Ну а чё нет-то!
    Восстановление иконок мутантов из ТЧ, даже если те выглядят совершенно по-другому? Поехали.
    Пулемёт в каморке Новикова?! Абсолютно логичное решение, особенно учитывая его фразу про полное отсутствие каких-либо деталей.
    Зачем это делать? Изменения во имя изменений, даже если они не имеют никакого смысла? Я такое не ценю.

    То, что было сделано не просто с целью «смарите как умею», было сделано очень плохо, из рук вон, я б сказал. Добавили голод? Ладно, хорошо. Полоски состояний, если не заметили, находятся справа, рядом с индикатором радиоактивного облучения. Вместо этого просто портировали ТЧшную иконку и всунули её слева.

    Item bloat. Ох, сколько ж за это ругают кокоподобные моды, но тут никто не замечает. Сотни вариаций еды, отличающиеся лишь перцентажем наполнения шкалы. А новые костюмчики, созданные из ранних визуалов? В игре мало костюмов или чё? Опять надо показать «смотрите, я мододел, я умею добавлять в игру предметы»? Класс.

    Баланс. Тут всё очень плохо и из-за этого я, собственно, и прекратил играть. Костюм, купленный на первом уровне — Болотах — после должного количества апгрейдов имеет 100%-ую защиту от мутантов (https://youtu.be/uiFdnEbcDf0). Браво. Игра пройдена.

    И это я не говорю о том, что мод позиционирует себя как восстановление вырезанного контента при таком количестве самодельного шлака. Хотя мы и так все давно знаем, что Алекс Рос горазд на выдумки, это применимо не только к Old Story, но и к этому проекту. Где ветка со спасением Халецкого? Зачем восстанавливать Соколова, но не восстанавливать связанный с ним квест? Почему в качестве Подземелий Припяти было решено просто портировать Путепровод «Припять-1», несмотря на сотни изменений между ними? Это ложная реклама.

    Были приятные мелочи, здесь не поспорить. Понравилось, что автор добавил упоминаемого в ТЧ Выдру, мелочи типа уникального меша у квестового детектора. Это всё хорошо, это внимание к деталям. Но огромного мешка минусов это не отменяет.

    Играйте в ваниль. Если совсем невтерпёж, ставьте неофициальные патчи. Но уж точно не это.

    1/10 за неимением возможности поставить ноль.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Пост еще тот... 3
    • Аплодисменты 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arnengen163

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Огсм, огсм оооох... А ведь чистое небо и так крутое вроде было..

    Сначала хотел бы рассказать о ПЛЮСАХ модификации

    +Геймплей

    Улучшенные задания, тайники, стрельба, торговля и огромное количество новых механник встречают игрока. Множество геймплейных фишек из оригинала было улучшено, переработано чтобы даже в нынешний момент, достаточно старая игра не казалось такой.

    +Графика

    К сожалению я не уверен была ли она улучшено, но есть ощущение улучшенной цветовой палитры и текстур.

    +Стабильность

    Пока что не заметил никаких багов и вылетов, хотя очень их ожидал ведь это "Чистое небо", самый забагованный аддон

    А теперь минусы... хмммм..

    Удивительно, но никаких минусов я не обнаружил. Возможно из-за того что я только начал играть, а возможно это шедевр.

    Это лишь моё мнение и оно лишь субъективно. Буду рад любой критике в личных сообщениях

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       10 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 12 пользователей

    Вот и дошли мои шаловливые ручки до OGSM 1.8. И то что я увидел и что прошел меня удивляло постоянно. Я был в шоке. Потому что оригинальный ЧН я проходил около месяца назад все зачистив под сотку, и то не до конца, из-за багов в войне с Долгом которую нельзя было закончить и тайника от новичка Бродяги с флешкой для техника. С этим модом, в Чистое Небо, стало приятно играть! У меня нет слов. Ибо я до сих пор как вьетнамские флешбеки ловлю воспоминания о последней четверти игры где я часто крыл все тремя этажами и натурально горел. А тут не так!

    По порядку. Дополнительные квесты и исследование локаций. Одно не работает без другого. Берешь квест на зачистку, на поиск предмета, арта или оружия. Ходишь по локе, и находишь трупы людей, с инфой которую можно продать, флешками для техников и уникальным оружием которого нигде больше нет. Это очень круто и раскрывает в ЧН атмосферу сталкера ибо в оригинали из-за постоянной стрельбы, ты думал что играешь в Call of Duty, при чем довольно криво сделанную колду. Плюс систему спавна артов улучшили, и теперь они чаще появляются что еще один плюс в копилку атмосферу сталкерства.

    Баланс торговли, починки и модернизации сделали очень хорошо. Нужно более крутое снаряжение? Пойди выполни контракт или квест, поищи артефакты, сдай задание и поторгуй найденной инфой и отдай флешки техникам. Плюс только с этим модом я полноценно стал составлять комбинации из артефактов для пользы себе любимому. Ибо в оригинале темп ускорен и арты почти не спавнятся и ты их собираешь проходя сюжет и в основном продаешь. Здесь же ты никуда не торопишься и играешь в свое удовольствие.

    Оружие и снаряжение. Теперь флешки разносятся не определённым техникам конкретный, а тому кому ты хочешь тому и относи, главное запоминать кто может улучшить то или это, или вообще забить и сносить все одному технарю. Плюс система поиска флешек переработана, теперь их поиск зависит не от рандома с выбиванием тайников, а от того насколько ты внимательно и тщательно исследуешь локации. Переработали прокачку оружия и костюмов, теперь она работает в плюс. Оружие либо точность, либо скорострельность, Костюмы, либо броня, либо аномальная защита, или изначально крутой костюм с полной аномальной или броневой защитой можно прокачать в противоположные характеристики и получить универсальный костюм, но и изнашивается он быстрее остальных. Из оружия больше не надо высаживать двести выстрелов в ренегатов и прочих, что бесило в оригинале. Оружие тут приятное, стрельба хорошая, новые анимации вперемешку со старыми выглядят круто и вызывает чувство драйва особенно под динамическую музыку.

    Сюжет и записки. Сюжет остался без изменений, кроме пары восстановленных диалогов и одной из финальных локаций. Но больше порадовала записная книжка Шрама, где он излагает свои мысли, выделяет свою харизму и на все имеет свое мнение. Очень крутая вещь, почти как в ТЧ. Только там Меченный был немного обезличен, да и записки были простенькими. А тут прям чувствуешь главного героя, как он попал в данный переплет, начинаешь ему сопереживать и благодаря этому сюжет заиграл новыми красками. Очень влияет на восприятие.

    Вот в принципе и все. Однозначно рекомендуется всем. Ибо это самый лучший мод на Чистое небо. Плюс играется как оригинал, но исправленный и доработанный. Куча мелочей в нем, которые сделали его лучшим модом на ЧН. Даже вес мода совсем мизерный (+-680мб). Короче ставлю девятку. Ибо были моменты, где в конце игры у меня стали происходить вылеты, что бесило. А так мод полностью стабилен.

    Все, пошел я продолжать Упавшую звезду, а то как-то неспешно ее прохожу, отвлекаясь на другие моды. Уже три таких прошел. Надо отжать паузу и продолжить историю наемника ДжейДжея. Всем удачи сталкеры!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв