Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Anomaly 1.5.1


    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    ZERO-TWO

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Одним словом: ЭТО ШЕДЕВР!

    Лучший мод, в который я когда-либо играл, за всё время игры я не словил ни одного вылета (кроме войны группировок, там был один вылет), мод шикарно оптимизирован и держит стабильные 60 FPS, локации с обильным заселением грузит без проблем (например, в некоторых модах при приближении к бару игра ненадолго зависает), тут этого нет.

    Атмосфера - это то, за что я так сильно люблю Сталкер. Она тут на высшем уровне. Каждый из нас сам решает, что для него значит эта "атмосфера".

    В моде куча особенностей, например в той же Misery снаряжение чинится расходниками и рем. наборами, а оружие еще и оружейными запчастями. Тут ко всему этому добавляется возможность починки брони или оружия путем замены их компонентов. Т.е. если сломан ствол надо его заменить. Для этого нужны инструменты и аренда верстака у техника. Если попались запчасти в плохом качестве можете отремонтировать их расходниками. Можно самостоятельно устанавливать модификации (нужны инструменты и аренда верстака у техника), зато установив сервоприводы на экзоскелет самостоятельно сэкономите лишние 200к.

    Экзоскелет тут отдельная тема. Фулл прокачка экзоскелета стоит 1кк(это нормально) а весить он будет под 50кг вместе с сервоприводами и системой жизнеобеспечения(это тоже нормально) также он является ходячим мангалом. Не надо ходить в экзоскелете за артефактами (можно в гравитационные или пси-аномалии, а вот поход в жарку гарантированно угостит обитателей чзо вкусным шашлыком

    В отличии от той же Misery (где купить хлеб с плесенью стоит дороже чем продать полностью работоспособный автомат) с экономикой тут все нормально. Заработать можно лутая тайники, если повезёт выбьете модификации и продадите их. Артхантерство никто не отменял, если повезёт продадите артефакт с хорошими характеристиками за очень дорого. Так душа может стоить либо 50к либо 170. Как повезёт. Можете выполнять задания, тоже хорошо платят. Или устройте холокост Монолиту. С них падает отличное снаряжение и арты.

    Можете играть за бандитов и откандехать фраеров, а можете за Монолит во благо Священного Монолита убивать неверных!

    Вообщем.. лучший мод! Рекомендую!

     10 из 10!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Murdoc666

      

    Долго не доходили руки до данного мода, и как оказалось зря. Лично для меня это лучшая вариация СоС, прекрасный дизайн локаций, неплохие цыклички (в разы лучше оригинальных), неплохие сюжетные ветки, приятная оружейка. Немаловажным моментом является то что в отличии от большинства других модов нет навязывания хардкора, возможности настройки экономики и сложности настолько многогранны и каждый может подстроить всё под себя, от лютой жести, до простой прогулки. Хотя есть в в моде как мне кажется и самая бесящая вещь, это состояние экипировки у НПС, оружие и броня у них постоянно истерта в ноль, и что главное состояние абсолютно не зависит от того танк это в экзе с топ пушкой или бомж с теплотрассы на агропроме. Но опять же благодаря настройке с этим можно мириться, хотя как по мне было бы лучше наличие настройки состояния экипы у ботов. По мутантам есть нюанс, но это скорее проблема платформы, не мода, а точнее это кабаны которые абсолютно бесшумно могут оказаться сзади и втащить, или же самонаводящиеся снорки и собаки, вторые к слову еще и умудряются укусить каким-то образом находясь в нескольким метрах от ГГ (у меня даже раз было что собаки загрызли меня пока я на крыше стоял, а они внизу). По оптимизации мода абсолютно не понимаю жалоб некоторых людей, я запускал его не рабочем ноуте, а это i7-4700HQ 4гб ОЗУ GT750m и если не выкручивать настройки в космос то прекрасно всё играется. 

    В целом вердикт таков, мод на любителя, но попробовать стоит если интересна концепция фриплея.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SnoVV

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Честно, не могу понять почему этот мод нравится людям.

    Это просто фриплей, обычный фриплей с содранными с ModDB сюжетными ветками, базирующийся на Last Day, который базируется на Call of Misery, который уже в свою очередь базируется на Call of Chernobyl с Misery. Я не вижу ни одной объективной причины почему в пользу Anomaly я должен лишать хорошие моды вроде ОГСРа, Золотого Шара, серии модов Апокалипсис, фотографа и прочих внимания.

    Все фичи из этого мода, в виде изменённой стартовой менюшки из Dead Air, 3D пда который был "вдохновлён" Gunslinger-ом, опять же три сюжетные ветки которые всегда лежали в открытом доступе, но за каким то чёртом добавлены две группировки. Они имеют уникальные механики? Нет. Они имеют уникальные сюжетные линии и интересные квесты? Нет. Они просто существуют ради отдельного пункта на ModDB с "новыми ультрауникальными группировками"

    Вывод - средний мод, явно недостойный своего внимания которое он имеет.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MiniCube

      

    Поговорим про геймплей и сюжет.

    Первые два сюжета ("Живая Легенда" и "Грех") можно назвать достаточно интересными. "Живая Легенда" отправляет нас по старому пути Стрелка + немного новых приключений, но по интересу он на втором месте. Всё таки все эти мозговыносящие установки мы уже выключали, и ничего нового не было. Я б сказал, тут 60-70% от ТЧ а остальное от ЗП. На первом месте Грех. Там и что-то новенькое, и постановка есть с главным злодеем, и посещение, как по мне, довольно красивой локации "Генераторы", в общем, лучший сюжет из всех 3 данных нам. Ну а третье место занимает "Послесвечение", где мы встречаемся с группировкой ИИГ. Самый халтурный сюжет из всех(может к этому моменту у ребят уже силы закончилось что-то интересное делать, не знаю). Тут никакой постановы, никакого злодея. Вначале мы заняты только тем, что мочим "ИИГ" не давая им набрать макулатуры с лабораторий и заводов, после чего нас оставляют с незавершённым сюжетом, без каких-либо квестов, и намёков что дальше делать. А продолжается всё в окрестностях Припяти, с очередного спасения группы Стрелка, и последующем конфликте с Дегтерёвым, который мы решаем. Внимания к ИИГ вообще никакого, да и победа над ними слишком лёгкая. То есть, чтобы избавиться от кучки сектантов, мы там чуть ли не войну в Лиманске устраиваем, а чтоб избавиться от ИИГ, которую востановили через ООН при поддержке США, чтобы не только Украина подзаработала на артах и прочей  чертовщине, мы просто пару раз уничтожаем их отряд и воруем с под носа бумажки. Это абсурд. 

    В  войне группировок к стати, ИИГ тоже в пролёте. Два места респавна (на Юпитере и в окрестностях Припяти), но ни одного торгаша или механика. Вообще ничего, группировка без какой либо поддержки, гениально.

    Да и их вражда с учёными и военными как по мне не обоснована  

    К механике динамичных отношений тоже есть претензии. Она явно сводит к тому, чтобы большинство группировок(которые были дружелюбными друг к другу) рано или поздно начали враждовать. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dsefer

      

    Для меня мод просто идеален, но давайте по порядку 

    Плюсы:

    Графика

    Красивая особенно растительность, но если поставить средние текстуры то будет мыло на оружие и детекторах.

    Сюжет

    Очень хороший добавляет мотивацию бегать по локациям из трилогий.

    Оружейный пак

    Наподобие STCoP, анимация на многих оружий крутые, модельки неплохие, но "оружейка" немного устарела,  надеюсь Авторы сделают достойную замену.

    Модификаций-Аддоны 

    Просто тонны аддонов, сделай как говориться "игру мечты" и их очень легко добавить, аддоны конфликтуют очень редко и то очень легко сделать патч, особенно если использовать богоподобный менеджер модов.

    КПК и анимация 

    Я вообще молчу, прогресс как видно "на лицо" анимация вытирание противогаза рукой просто идеальное, оружие не убирается, включение фонаря и выключение тоже классные как будто в Метро играю.

    Текстура маски

    Одна из лучших если сравнивать с A.R.E.A или с Dead Air, ничего не загораживает, всё очень хорошо видно и хочется постоянно носить маску а не снимать, ведь человеческий глаз адаптируется, мы же не видим свой нос ? 

    Debug мод

    Просто фантастический: Бессмертие, Невидимость, бесконечные патроны, все предмет можно достать из спавнера, можно поменять погоду, крафт на ходу, менять эмбиент время, легче написать чего нет в Debug мод, всё для творчества и сериалов.

    Минусы 

    Фризы 

    Я играю на старой печке 4 гб ОЗУ и 2 гб на видюхе мод стоит на HDD диске и постоянно я сталкиваюсь с фризами особенно в баре или на радаре.

    Загрузка игры

    Опять же если бы мод стоял на SDD то загрузка была быстрей, но к сожалению у меня места нет ;( и приходиться ждать по 5 минут. 

    Баланс 

    Я играю только на максимальной сложности.  В плане убийства НПС справедливо, тебя 1-4 пули убивают и ты их 1-4 пулей убиваешь экзу вообще с пистолета если чисто в голову палить с 3 выстрелов снести можно. Но проблема пpячeтcя в экономике, бессмысленная Заря, которая в оригинале была хорошей для старта бронёй, стоит 45к а награда вообще смешная, за зачистку мутантов 6к если брать по 1 заданию, то ты будешь стоять в плане денег на месте, но если у всей деревни взять по заданию, то за одну ходку у тебя в кошельке будут 20к и такие деньги очень странные если в зоне волюта советский рубль, в идеале броня Заря должна стоить 15 к а награда 1к рублей на максимальной сложности конечно.

    Вывод 

    Для меня Anomaly пока Dead air не вышел.

    Лучший фриплейный МОД. Не СБОРКА а именно МОД. 

    Огромное спасибо за ковыряние очень плохого в плане модов движка (По своему опыту знаю) и за идеальный фриплейный мод, который сделал революцию и поднял планку качества в фриплейных Аддонов и сборок.

     

    1503702095_s5dQJhD6(1).jpg.939fa5e966a0d98eb2455c9ee7723be7.jpg

     

     

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв

    Очень давно проходил оригинальную трилогию Сталкера, сразу после релизов. Совсем не являюсь ярым игроком в сталкер-моды. Проходил разве что АМК. Пробовал Misery и Dead Air, но не зашло. Две недели назад попробовал зарубиться в Anomaly 1.5.1. И понеслась! Это мод прекрасен! Графика, звуки, эффекты всё на уровне. Оптимизация превосходная. Никаких фризов нет. Вылеты бывают, но крайне редко.
    Изначально играю без каких-либо быстрых перемещений, потому что, в случае данной игры, это просто убивает всю атмосферу. Тем более по дороге в какую-либо локацию, можно найти очень много приключений на свою попу и даже насобирать артефактов.
    Экономический баланс поначалу отпугивал и раздражал, но его нужно просто распробовать и понять принцип. Ремонт снаряги своими руками обходится в разы дешевле чем услуги механика. Отремонтированный ствол или броню легче и дёшевле содержать в хорошем состоянии если не запускать износ ниже 80%. Одним словом, когда желтеет индикатор износа, то можно ремонтировать. В любом случае, таскайте с собой спреи, смазки и изоленту, чтобы чиниться в поле, а также мультитул и маникюрный набор, чтобы сразу разбирать покоцанные стволы и броню снятые с тел супостатов.
    Крафтинг ещё более прекрасен. Не разбирайте редкие стволы и броню у которых все или большинство компонентов полностью изношены (красный цвет). По-сути это главная основа крафтинга, которую легче всего восстановить заменой составных компонентов. Но разбирайте предметы у которых много жёлтых компонентов. Вы их сможете дёшево и быстро отремонтировать, к тому же компоненты весят значительно меньше чем целый предмет.
    Квесты постоянно обновляются и усложняются. Да квесты повторяются, но локации меняются и вы можете побежать за утерянным товаром Сидоровича, скажем, на "Кладбище Техники", через "Тёмную Лощину" и "Тёмную Долину", а это, ой, как долго и опасно.
    Насчёт основного сюжета ничего не могу сказать, так как успел только к Доктору на Болота сбегать.
    Боевой баланс мне очень нравится. Чувствуется мощь оружия и толщина брони. Мутанты быстрые и смертоносные. Нужно быть начеку чтобы не подпускать их близко и выбирать правильную позицию. Однако, есть два больших и очень критичных нехороших момента. Первый - враги видят сквозь кусты и стреляют также метко как если б кустов не было. Второй - враги часто чувствуют вас сквозь стены, причём спонтанно агрятся по непонятной причине, даже находясь на большом расстоянии. Ты был в стелсе. Крался за преградами, прижимаясь к земле, а тебя всё равно обнаруживают. Короче, стелс систему в общем и логику зрения и слуха врагов нужно дорабатывать. Если бы стелс был хорошо проработан, то это дало бы, вписывающуюся в лор игры, логическую основу крутизны ГГ. Один в поле не воин. Например, по-хорошему, даже пара наёмников это уже серьёзная сила. Вот представьте, это как правило, ветераны с опытом боевых действий, бывшие спецназёры и т.п. Они вас просто уделают под орех. А так вы можете по стелсу заполучить преимущество. Скажем просто прокрасться мимо. Или снять их по тихому из стелса ножом или со ствола с ПБС. На всех стадиях игры стелс был бы в тему и очень бы усилил геймплей. Также тут могут быть такие моменты, что чувака в крутой броне не получится из стелса сразу убить, поэтому завяжется открытый бой и прибежит подмога и вас грохнут. Или если у всех членов группы есть рации, то постоянно просходит перекличка, и если один не отзывается, то другие входят в режим тревоги и начинают искать его и вас. Ещё круче было бы если группировки ночью спали, а дежурили только часовые. А к "контроллёру" в стелс режиме не подобраться, потому что он вас чувствует... В общем, со стелсом просто широчайший спектр возможностей для углубления геймплея. Можно придумать артефакт, который информирует игрока о том заметили ли его или нет, по аналогии с кристаллом в Thief. Нужно давать игроку выбор, действовать ли скрытно или в открытую. Если у вас нет крутой снаряги, то вы вынуждены будете действоват скрытно, чтобы эту самую снарягу добыть. Но будут вышеупомянутые факторы, которые будут препятствовать вам действовать скрытно. С другой стороны в тяжёлой броне или в экзо,  близко подкрасться не получитсья, но можно придумать артефакт или дейвас дающий невидимость как у кровососа, чтобы вас издалека было тяжело заметить, но вблизи так как вы шумите и видно искажения воздуха, вас было бы видно. Можно ввести врагов людей с пси способностями от которых вообще невозможно скрыться, и которые  постоянно сдают ваше местоположение своим напарникам. Так вот нужно вначале устранить псиоников, чтобы легко справитсья с остальными.
    Это всё конечно же мечты, которые, я сильно, надеюсь, когда-нибудь реализуют.
    А пока , очень советую вам зарубиться в этот мод по серьёзному, даже если вы не опытный игрок в сталкер-моды, как я.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stanislav Shalamov

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Вот начал играть, а также почитал другие отзывы, и своим хочу не столько дать оценку модификации, сколько выразить общую позицию по подходу к моддингу.

    1. Вот тут часто вижу нытье, мол, этот мод для хардкорщиков... Ребята - моды по определению, продукт для хардкорщиков, ДА! Новичок в игре играет в пропатчаный оригинал. Чтобы ознакомиться со вселенной, этого достаточно. А моды делают для тех, кому не хватило. И как правило, в течение наигранного в оригиналы и всякие голд эдишины время ты, даже если не являешься хардкорщиком по своей сути, приобретаешь уже некий профессиональный опыт в игре, что заставляет искать более острых ощущений. Я не хардкорщик в играх. Но в Сталкера уже не буду играть с ванильными настройками. 

    2. Также нытье тут по поводу отсутствия/низкопробности сюжета, мол фриплей - это ***ня. Но ребята, вы можете поспорить со мной, но не можете поспорить с математикой. Фриплей - это наиболее популярный вид геймплея в мире. Весь мультиплейер - это по сути фриплей, только в данном случае у нас фриплей синглплеера. Фриплей - это по сути чистый геймплей, не отягощенный сюжетом. Я не против сюжета, более того, я люблю хорошие сюжеты в играх (ТЧ, Ведьмак, Jagged Alliance 2 и пр.), но когда это все заканчивается, хочется реально крутого фриплея. Но вот беда, в мультиплеер меня не загонишь, я люблю паузу, возможность подумать, поковыряться в инвентаре... и тут фриплей одиночки мне приходится как раз кстати. Думаю, не только мне.

    Подытожу. Да, я сам считаю, что в моде много лишнего, связанного с крафтом, обслуживанием предметов... но я поставил экономику на "туриста", а сложность на максимум, и получаю от игры удовольствие. Атмосфера заросшей зоны мне вообще напоминает детство и мои студенческие походы по Бештау и окрестностям, всяким заброшкам и недостройкам. У модификации есть минусы, конечно, но вот хардкорность и тот факт, что она фриплейная - в их число не входят.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KONSERVIROVANN

      

    Поставил 9/10, потому что это мое личное мнение, ниже расскажу почему. Спасибо.
    Для меня данная модификация является лучше из Freeplay модификаций, извините за тафталогию, думаю в этом ни кто не сомневается. Если вы хотите со мной поспорить то валяе, сейчас я вам докажу. (Хотя у каждого свое мнение, и у меня оно тоже имеется)
    Какие вещи меня поразили:
    - Новый личный от Anomaly 3D КПК, по мне он лучше чем в GUNSLINGER.
    - Система напарников
    - Качественно сделанные настройки, то есть вы можете сделать под себя все что захотите, начиная от самого мира в зоне, заканчивая экономикой и той же самой графики.
    - Оружейный пак
    - Атмосфера, хотя тот же самый Dead Air не насильно отстает.
    (Ну думаю если я продолжу то до этот отзыв я буду писать еще долго, так что остановимся на этом.)

    Теперь по основным аспектам:
    Графика: 9/10 - Она шикарна
    Сюжет - 8/10 - Так как имеется 3 вполне хороших сюжетных линий.
    Оптимизация - 7/10 - Пошла даже на моем ведре, и выглядела Атмосферно и красиво, за всю игру словил всего 2 вылета, ну и еще 3 из-за бага с перемещением.
    Геймплей - 10/10 Море контента
    Новинки для сталкерского модинга - 10/10

    Вообщем мне понравилось, я не стал говорить все детально, прошёлся по основным аспектам, крч спасибо разработчикам за такой классный проект.

    KONSERVIROVANN
     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GreatES

    · Изменено пользователем GreatES

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Мы были разрабами

    Именно так можно охарактеризовать Anomaly одной фразой. C самого начала игроку доступны 300 ползунков, превращающих его в заправского геймдизайнера! Но вот незадача... не каждый может им стать...Игрок чаще всего не подозревает всех тонкостей этого процесса. Запуская любую игру мы вынуждены считаться с идеями, балансом, экономикой, врагами ( меткость, количество, поведение) именно в том виде как это задумано и отрегулировано разработчиком, и преодолевать объективные сложности, повлиять на которые не в силах, именно это и делает игру игрой. Вызов, противостояние. А что в Anomaly? Здесь люди играют сами с собой, в режиме разработчика. Вот вам движок и режим Бога, развлекайтесь как хотите! Интересно? Кому как...Если вы хардкорный игрок, искушенный во всех тонкостях процесса и давно мечтали о таком вот конструкторе, то наверное да. Потому что тонкая настройка всех трехсот ползунков "под себя" требует часов эдак 30 геймплея... Ну а если нет? Тогда идите Рыжим лесом, потому, что моды создают не для вас, а для закрытого клуба имени Святого Хардкория, с его специфической атмосферой,  особыми  критериями и своеобразным пониманием того как надо делать игры.

    Широко закрытые глаза

    Заметить это можно  если вы играете в игры вообще, а не играете только в Сталкер, который я люблю и уважаю, ибо в 2007м эта игра предложила две вещи: оригинальную концепцию выживания в опасном мире с упором на реализм, и  уникальный сеттинг, но если вы варитесь в соку одной отдельно взятой игры десятилетия и совершенно не желаете замечать как развивается и меняется индустрия, то идеи непрофессиональных разработчиков будете сравнивать с другими работами тоже  любительскими и весьма вероятно по этой причине не заметите  очевидных промахов и несуразностей затрагивающих практически все аспекты игрового процесса и останетесь довольны, потому что сравнение идет между Сталкером и Сталкером, а точнее между модами на игру и самой игрой вышедшей 14 лет назад...

    Идеи и механики

    Концептуально модификация не так уж сильно отличается от COC, упор на фриплей, фасттревел, крафт и живую Зону. Играется неплохо исключительно в сборках с аддонами, что делает мод не вполне самодостаточным, некоторые вещи морально устарели и не изменились со времен оригинальной игры. Стелс - одна из фишек, которую оценить сложно, потому что вы все равно не сможете стелсить вплотную так, как это возможно в Far Cry или MGS, где у нпс есть маршруты, а для игрока продумана система укрытий и паркур. Когда шестеро пацанов сидят у костра, каким образом их можно снести по стелсу? Камушком выманить по одному? Попытка же сыграть в Хитмана у меня провалилась оба раза, по непонятной причине пацаны без промедлений валили ряженого в  бандитскую куртку героя. Нельзя не упомянуть и о злополучных кустах и деревьях через которые, (а иногда и через стены!) вас прекрасно замечают враги, но разумеется вы их не видите. Не припомню ни одной нормальной игры, где разработчик допустил бы такую явную и раздражающую ошибку, делающую пресловутый стелс невозможным по определению! 

    Баланс и ремонт

    Здесь все скверно, ибо переусложнено в немыслимой степени и весьма далеко от реализма, потому что в нашем мире, чтобы собрать или разобрать оружие достаточно рук, пары ключиков и отвертки, которые хранятся в прикладе. В игре же для того, чтобы отремонтировать или что-то навесить на пушку, необходимо иметь кучу наборов на каждый подвид оружия, (тщетно я пытался понять до конца какие и сколько их всего нужно), потом махнул рукой и пошел к технику, у которого все дико дорого, и нет, именно это настроить вам не позволят! Ну, потому, что это же фишка мода, все можно, а это нельзя! Носи с собой сотни деталек, штучек, болтиков, тюбиков, тряпочек, и того 200+ кило, если хочешь заниматься ремонтом сам, просто ходячая оружейная фабрика! Все это адски перегружает инвентарь, требует уйму времени на рассмотрение, сортировку, перекладывание, сидение в рюкзаке часами! Добрую треть игры скорее всего вы проведете именно там. И главное: если вы не готовы потратить десятки  часов, то просто ни черта не поймете как работает этот их хваленый ремонт! Но кого это вообще беспокоит? Сказано: не для вас, не суйтесь! А мы привыкли..30 часов на вхождение для ветерана - сущие пустяки.

    И почему это Сталкер упорно пытаются превратить в  survival, которым он не является, а является шутером? Да потому, что разработчики модов играют только в Сталкер, он для них давно предсказуем и легок. И вот для  этого и создаются новые механики, не делать же по настоящему умный искусcтвенный интеллект, против которого действительно сложно и интересно сражаться, вот и идут модмейкеры проторенным путем, усложняющего  жизнь игроку, но не добавляющего челленджа и эмоций крафта.
    Так же в игре огромное количество оружия, (возможно часть добавлена аддоном) вследствие чего оно скверно сбалансировано, например АКМ 7.62x39 наносит всего на 5% больше урона, чем АК74 калибра 5.45, что делает его использование бессмысленным ввиду сильной отдачи и стоимости боеприпасов. Большей частью мы имеем дело со скинами, которые слабо отличимы друг от друга по характеристикам, однако же вынуждены все это сравнивать и анализировать, тратя время на то, что геймплеем не является.

    Наконец жизнь в Зоне выглядит чертовски пресной. Будничные перестрелки а-ля Far Cry, на которые через пару дней просто махнешь рукой, постоянная движуха, нарушают нормальный темпоритм свойственный Сталкеру, где события должны генерироваться периодически, в противном случае теряется эффект неожиданности, саспенса, ощущения возбуждения и опасности.

    Итог

    Модификация популярна и это говорит о том, что в среде Сталкера огромное количество ультра хардкорных игроков, привыкших терпеть все,( вероятно их это устраивает), если же вас к ним причислить нельзя, идите мимо, слишком беспощадна Anomaly ко времени и нервам, порог вхождения чрезвычайно высок. Увы, моды на Сталкер не для геймеров вообще, а почти исключительно для олдов  Сталкерского комьюнити, к которым я себя целиком отнести не могу, хотя за всю жизнь наиграл немало. Надеюсь это плюс к объективности. Мод не показался мне сложным , не считая мозголомной возни с  ремонтом и явного, и совершенно не оправданного для игры избытка вещей. Скажете реализм? Я за реализм, когда это интересно,  будоражит воображение, дарит новые ощущения, но не когда  насилует мозг унылой возней. К остальному привыкаешь. Фриплей же - концепция подходящая далеко  не для всех, любая игра в открытом мире это фриплей, но я не знаю ни одного достойного синглплеерного проекта лишенного внятной истории,(выживалки вроде Forest не в счет). Cюжет всегда  играет роль стержня, когда ты понимаешь, что помимо всей этой беготни есть еще и какой то смысл, который удерживает в игре. Желаю разработчикам избавиться от сотен ползунков, (задайте нам условия игры сами!) и сделать по настоящему увлекательную историю, потому что на одном фриплее одиночные игры не держаться, ибо это простите, ущербная философия.

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Загрузка...

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    В который раз пробую в это "влиться" и тщетно...У проекта все так же не хватает внимания к мелочам.Напоминает Народную Солянку,только там в строгой последовательности надо было по сюжету идти и это можно было в гиде глянуть,а тут в правильной последовательности надо игру настроить,только в этот раз подсмотреть уже негде!Сама по себе "чистая" игра не плоха(хотя пока появился на базе наемников и одевался,забежала химера и дала по морде!),но кто будет в нее играть в чистом виде?Надо накатить аддонов  сверху...И вот тут то все!Аддоны надо искать по всему интернету.Большинство есть на моддб,но некоторые "рекомендуемые" я так и не смог найти.А те что нашел - лучше бы и не находил...Все конфликтует друг с другом.Все "крашит" игру.Из за отсутствия менеджера модов откатится порой не представляется возможным - переустановка!Постоянные перезапуски игры,поиски работоспособного состояния...Три дня коту под хвост,сгорел!Полез искать готовые сборки...Нашел одну,сломан звук,полностью...Как я понял,в след за крафтом в самой игре,так же был добавлен крафт самого мода,зачем?!?!Для того что бы в это хоть как то играть,нужно что то понимать в модостроении,самому редактировать нужные файлы,понимать в движке игры,но если человек не сидит в сталкере 24/7,если я просто игрок,зачем тогда такой высокий порог входа?Интернет просто забит разными версиями мода,разными сборками,фиксами,патчами(для ранних версий).Найти что либо актуальное самом по себе проблема!Некоторые новые версий аддонов появляются прямо в комментариях под старыми при этом хоть как то найти этот файл,это большая проблема.Вам надо сразу и четко знать чего вы хотите и кто у этого автор.Отдельно - ютуберы обленились до того,что хрен указывают в описании хоть что нибудь из того что используют в своей сборке.Еще мне не ясно где оптимизация и куда вагоны с фпс уезжают?Это самый жрущий ресурсы мод который я видел,но в котором ни хрена не видел.Мнение субъективное,но устоявшееся,относитесь как хотите,но я для себя выводы сделал.На CoC есть еще Legend Returns,Dead Air и " на крайняк" сборка от Стасона,там все куда проще,легче и понятнее,а в случае с DA,так и графически красивее при более низких требованиях.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Доллар

      

    Собственно в модификации по Сталкеру играть начал буквально месяц назад. За это время искал самый топовый мод, как говорится, и вот набрел на "Аномалию", и черт возьми, это новый уровень! Мод шикарный, все в нем есть, что нужно, и фриплей, и сюжет, и графоний красивый с соответсвующим погружением и саспенсом, идешь блин по Зоне и прям чувствуешь этот промозглый осенний ветерок, а сама Зона живой чувствуется. Но всегда есть но. Либо у меня очень слабый комп для этого мода, либо тут хромает оптимизация, тк, чем я глубже захожу в Зону, то есть от Ростка и дальше, тем игра сильнее начинает лагать, ФПС падает ужасно, буквально до 10 кадров/сек, хотя на Кордоне и Свалке все хорошо. Для сравнения видюха Nvidia GTX 950M. Надеюсь разрабы прочитают этот отзыв и сделают коррективы 😁 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Yasha_Butnoi

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Были такие надежды на этот мод, когда столько людей его отовсюду нахваливает. Вот только аномали оказался для меня одним из худших модов, в которые я вообще когда-либо играл.

    Начну с плюсов. Графика у мода достаточно хорошая, атмосфера 50/50. Шутерная составляющая игры порадовала: приятные анимации, хорошая звуковая работа. Вот только импакта от попаданий совсем нет. Симуляция жизни также порадовала. И на этом плюсы для меня заканчиваются.

    Игра - до ужаса тошнотворный псевдохардкор. Я начинал играть раз 5 и дропал практически в самом начале. Всё время думал, что просто без настроения садился играть. Ан, нет! В последний раз я просто умер от радиации, хотя использовал все аптечки, все предметы против радиации. Радиация начала копиться с пустого места, в инвентарь ничего не подбирал. И чтобы накопить на антирад, нужно выполнить несколько квестов, а времени у гг практически нет. Какой вывод из этого можно сделать? Игра абсолютно жестока к новичкам. Я не собираюсь смотреть тонну видео на ютубе, по типу "100 советов по выживанию в моде". Это полная дичь, и желание изучать дальше модификацию пропадает. Реализм в этой игре только там, где удобно разработчикам. Быстрая смерть от всего, что движется? Пожалуйста. Высочайшие цены на всё? Получайте. А, вы хотите, чтобы с трупов падало нормальное снаряжение? Обойдётесь. Как тогда НПС стреляют из сломанного оружия? Вы не понимаете, это РЕАЛИЗМ! Почему враги ультрасильные, а ГГ может убить даже муха? РЕАЛИЗМ! Зачем мы добавили кучу мусорных предметов в инвентарь, которые только путают начинающего игрока? Всё верно, это реализм. Эта игра имеет ничем не обоснованный псевдохардкор, добавленный ради галочки. Мод даже не имеет полноценного сюжета. А, это же фриплей. Допустим, некоторые с упоением проходят (хотя что проходить, сюжета же нетXD) такие фриплейные моды. Я же просто не могу понять, в чём смысл этого выживания? Что игрок получает в итоге? Лично для себя ответа на эти вопросы я так и не нашёл. Ведь геймплей ужасно унылый, никакой динамики. А тупейшая экономика и "сложность" модификации лишь искусственно растягивают геймплей.

    Могу ли я порекомендовать этот мод любителям вселенной Сталкера? Безусловно да. Но только тем, кто любит подобные фриплейные проекты. Огромный респект авторам, работа проделана отличная. У них свой взгляд на Зону, который они и реализовали в своём проекте. Для меня же этот мод заслуживает не больше двух антирадов из десяти.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Anagan

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Давно что-то не писал отзывы. Наверное потому, что залип в этот мод.
    Что ж, постараюсь не делать многобуквенный текст, но ничего не обещаю.

    Общее впечатление

    Исключительно позитивное. Я получил новый опыт в ветке модов Call of Chernobyl блягодаря мелким, но крутым фичам, переработанному сюжету и графике. В целом мод мне очень понравился, хотя есть буквально пара моментов, которые я считаю мелкой недоработкой. По пунктам:

    Геймплей

    Отлично! Круто! Почти идеально, даже выделять ничего не хочу, потому что всё классно, НО! Выделю парочку моментов, которые меня немного расстроили: 
    Некоторое оружие стреляет горохом, и меня немного расстраивает этот факт, не знаю, как другим игрокам, но, я бы хотел увидеть в моде более реалистичную механику урона, хотябы как опцию в настройках (Что-то по типу как в "Путь во мгле", "Пространственная аномалия", "В паутине лжи"), хотя опция "бОльший урон" есть. 
    Механика напарников хорошая, но Хип у меня насобирала много невидимого для меня снаряжения и я ничего не могу ей дать, поскольку у неё перегруз. Есть два выхода из этой ситуации: либо убрать ограничение по весу, тогда Хип станет передвижным ящиком, либо сделать так, чтобы в её инвентаре отображалось абсолютно всё снаряжение, чтобы ненужные единицы можно было убрать.
    Геймплейная фича с ПДА (2.0, 3.1) это неплохо, но лишнее. Чтобы просто начать отслеживать отряды своей группировки или нейтральные, надо неплохо так отвалить за новый ПДА. Думаю, можно упростить всё до апгрейда, например с помощью флешки с новым ПО (юз флешки заменяет в инвентаре ПДА на более продвинутый), так можно грамотно снизить цену на не такой уж и важный, хоть и немного информативный апдейт, плюс расширить возможности с отображением отрядов на других локациях вплоть до самого продвинутого с отслеживанием живности и врагов. Но это уже ИМХО и пожелание.
    Выделю ещё крафт. Он неплох, но мне реально проще толкнуть мусор и купить что-то новое, чем разбираться в этой системе. Ещё оружие по частям собрать можно, но мелкие фишки как медикаменты, патроны и прочее можно и купить. Соотношение профит/(время+деньги) лучше. На счёт оружия, было бы неплохо дать возможность механикам восстанавливать повреждённые запчасти оружия. Думаю, если они с целой сложной винтовкой справляются, то и запчасть смогут починить. Не забесплатно, конечно.
    Итоговая экономическая схема с новым оружием должна выйти приблизительно такая (От самого дорогого варианта до самого дешёвого):
    • Купить новое оружие у торговца;
    • Отремонтировать оружие запчастями, которые были отремонтированы у механика;
    • Отремонтировать оружие запчастями, которые игрок отремонтировал сам с помощью инструментов, купленных у механика;
    • Отремонтировать оружие запчастями, которые игрок отремонтировал сам с помощью найденных инструментов;
    Тоже всего лишь идейка для геймплея.
    В остальном - всё круто.

    Мир/Графика

    Набит новой растительностью и, на конец-то,  приобрёл правильную форму без пустых задников и хорошей цветовой гаммой. Большой респект графисту и мапмейкеру. Мир не перегружен сталкерами и живностью, при стандартных настройках их немного, но столкновения с ними серьёзные. Много бесполезных артефактов, которые нельзя использовать, но можно продать разрушают иллюзию что любой найденный артефакт - это удача. Не всегда) Исследовать уже знакомые локации приятно, придираться к проработке мира в этом моде - грех.

    Оптимизация/Стабильность

    Господа мододелы, мои поздравления, этот мод - единственный, который ни разу за сеанс игры не вылетал. Ни разу, сколько играю. Апплодисменты стоя. На счёт оптимизации по производительности ничего не могу сказать, потому что моя машина не из слабых (Ryzen 5 3600, GTX 1660, 16Gb RAM и мод стоит на M.2), поэтому оценку оставлю владельцам средних и бюджетных машин.

    Сюжет

    Оставил на закуску. Первое, за что хочу поблагодарить - это за то, что ваша Хип обрела характер. Ванильная девка, это не тот персонаж, который бы выжил в Зоне, согласитесь, но вот ваша - совсем другое дело и это круто. И снова моя отсебятина, было бы ещё круче, если бы отношение Хип к ГГ смягчалось со временем. Это заметно придало бы динамике игре.
    По отношению к другим квестам - круто всё, без придирок. Хотя есть одна - не надо завершать игру по окончанию квестовой линейки. Пусть она продолжается)

    Итог от меня: 10/10. Мод крут, я нашёл наконец-то фриплей под себя, и как только команда завершит исправление всех мелких недочётов, он окончательно укоренится у меня на носителе.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NAPALM

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень понравилась эта модификация практически всем! Полная свобода "сталкерских" действий, alive и приключения! Этого я и желал увидеть от мододелов в качественной реализации!

    1.Отличная графика, одна из лучших в модострое. +Проработанная настройка.
    2.Геймплей такой, каким должен быть во фриплее. Легко настроить под себя фишечки. Разумеется ЭТО АХРЕНЕННО! Хочу — халву ем, хочу — пряники. Есть крафт, поиск тайников по частотам, относительно новые квесты и ещё, ещё, ещё.
    3.Сюжет не особо заинтересовал, ИИГ очень интересная группировка, её хочется узнавать больше!
    4.Оружейный пак хорош! Есть что подрисовать. Звук оружия и анимации хороши!
    5.КПК из GUNSLINGER вообще отрыв башни!
    6.Багов не много.
    7.Преимущество этой модификации над Dead Air - баланс и умеренная игра с хардкором. К примеру: в Dead Air ты наступаешь на лужу, и твоё оружее в говне, не может стрелять, и вообще ты проиграл, идёшь на три весёлые буквы, ну бред же! 

    Мод получился здоровским, огромный респект всем ребятам, которые потели над ним! Оно стоило того! Ваша модификация заслужила почёт от фанатов серии игр S.T.A.L.K.E.R. !

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

      

    Без сомнений один из лучших фри-плей модов. Почему не лучший? Потому что еще имеется dead air, у которого есть свои плюсы, да и он как то ближе к сердцу, но не суть.

    В модификации имеется 4 сюжетных ветви. Для фри ту плей модов это что то непривычное, так как рассчитаны они совсем на другое. После прохождения данных сюжетных линий можно поиграть за такие группировки, как ренегаты, грех и ИИГ ( Иностранная исследовательская группировка ).

    Радует оружейка, которая имеет большое разнообразие, по моему, это СТКОп. Также, насколько я знаю, готовится собственная оружейная составляющая, именно от самих разработчиков, посмотрим, что получится.

    Количество побочных квестов не может не радовать, в игре всегда есть чем заняться. Играя за любую из группировок никогда не замечал надоедливости, все вполне играбельно и более менее разнообразно. Насчет ренегатов, греха, ИИГ сказать ничего не могу, так как их еще не успел опробовать. Но я точно знаю, что за них придется убивать почти всех сталкеров, которых только увидишь.

    По оптимизации все отлично. Конечно, на слабых ПК будет идти тяжко, но все таки, учитывая количество новшеств все вполне стабильно, хотя раньше я говорил обратное, я сильно ошибался.

    Итог: позволяет ПК и любишь фри плей? Тогда обязательно к прохождению, так как здесь есть и крафт, ремонт, полная свобода действий, куча новых фич, тот же RF-Ресивер, с помощью которого можно искать тайники. В общем 10 из 10!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

      

    Огромнейшая модификация, которая создана на зове припятской платформе. Честно говоря, я не знаю что и выбрать, с одной стороны dead air, с другой anomaly. Во втором случае модификация самая крупная из фриплейных. Здесь есть все, что тебе угодно. Это и фриплей, война группировок, которую можно настроить под себя ( в принципе можно всю игру так настроить ), режим выживания, имеется 4 неплохих сюжетных ветки за разные группировки. Жаловаться на них нельзя, ведь сам мод не создавали именно для сюжета. Оружейный пак здесь очень проработанный, нравится он мне здесь больше всех. Кстати, насколько я знаю, то разработчики уже готовят свой собственный пак, поставят заместо сткопа. Атмосфера здесь своя, зона заросшая, зеленая, все это очень хорошо сделано.

    Минусов здесь явно нет. Даже, если пожаловаться на лаги и плохую оптимизацию, то это совсем не так. В модификации множество вещей, которые приходится обрабатывать нашим пекарням, но в связи с тем, что движок довольно старый, хоть и обновленный, это все таки играет свою роль.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Midnight

      

    Аnomaly 1.5 pre-release obt (RC18) - прошёл мод полностью. Понравился. С оптимизации очень заметно поработали. Сюжетка пройдена была достаточно быстро. Оперативки нужно прилично (затыки были только во фриплее, на армейских складах, играя все против всех), но не критично - (претензий никаких к разрабам, а ко мне, второпях играл на ноуте с 6 гб оперативы, но он обещал держаться достойно..😉). Как ни странно, вылетов не было совершенно, кроме одного - при загадывании желания в самом конце, при выборе 1-го варианта... Преображение локации - очень заметно! Растительность так и хлещет. Комбезы и оружие - нечто! 

    Однозначно рекомендую!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    chpoker

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Минусы: не понравилось много гринда с деталями, нпс видят врага через стены и всю карту и бегут его убивать, еще бесит когда во время разговора они начинают ходить , бегать или сдвигают тебя и разговор прекращается. Слишком оживленная зона, постоянно одни и те же перестрелки на локациях, например сталкеры с барахолки всегда с бандитами стреляются, военные на агропроме примерно раз в 2 дня отрядом бегут в первый корпус и убивают одиночек и все это раз за разом повторяется, день сурка блин. Почти у каждого бомжа в зоне можно взять работу, которая по кд обновляется. Очень не хватает полноценных второстепенных квестов.

    Плюсы: графика, стабильность, атмосфера, обилие гаджетов, экипировки и вооружения.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    avernik

      

    Всем доброго дня.  Стал играть в этот мод впервые. Что приятно удивило:

    1. Возможность мгновенного перемещения в нужную точку практически любой локации

    2. Возможность сортировки вещей в рюкзаке по типам.

    3. Гибкие и многофункциональные настройки сложности игры.

    Кроме этого отмечу неплохой баланс боестолкновений, возможность самостоятельно "поработать" техником-ремонтником. Игра предполагает неторопливый, вдумчивый геймплей, хотя можно играть и в динамическом стиле - ограничений нет.

    Пока нахожусь в процессе игры, из-за этого об игре в целом ничего сказать не могу.

    Наметилась одна досадная мелочь. Подствольник ГП-25, купленный у торговцев, никак не хочет взаимодействовать с автоматом АЕК-971. После установки не переключается в режим подствольника. Если автомат убрать, а потом достать, то переключиться можно, однако с прицеливанием и стрельбой ничего не получается. Одним словом - небольшой брачок, который, надеюсь, несложно устранить разработчикам.

    Пока игрой доволен. Благодарю разработчиков за хорошую работу.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    S.T.A.L.К.Р.И.Т.И.К

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Начнем с плюсов

    1. 31+ локация
    2. Более 100+ оружия,даже дедовская ,,Берданка,, есть (Сказочные мечты)
    3. Графика бьет рекорды и лидирует (лучи RTX без RTX)
    4. Гибкая настройка всего что душа пожелает(можно настроить МИР ЗОНЫ под свое усмотрение )
    5. 9 стандартных группировок +3 новых (только сюжетки нужно пройти)
    6. 4 Сюжетных ветки:,,Живая легенда,,-,,Смертный Грех,,-,,Операция''Послесвечение",,-,,Пустые границы,,
    7. Полный Free Play (делай что вздумается)
    8. Хорошая анимация предметов 
    9. Война группировок  (при должной настройке можно устроить настоящее мясо)                                

    Минусы

    1. Разновидность второстепенных заданий (Убей,принеси,убей,принеси)
    2. Эмбиент и звук (Эмбиент и звуки окружения не настолько хорош как в Dead Air или AZM)
    3. Много ненужного мусора по типу фары,книги,листы бумаги(большинство хлама бесполезны,так как не используются даже в крафте)
    4. Ненавязчивый крафт(приходиться много таскать чтобы хоть что-то скрафтить,легче продать мусор и купить)
    5. Тупые как пни Напарники (талкают,пинают,не пускают,убивают по случайности)

    Anomaly очень хороший мод,стоит в него поиграть даже самой искушенной личности ,уверен  что это мод зайдет почти каждому.

    Советую.ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ ! 

    9.5/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Conscientia

       17 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 17 / 18 пользователей

    Попрыгав по сборкам СоС, остановился на Аномали, начал с RC17, побегав по разным локам и в целом потестив сборку, был огорчен оптимизацией под слабые пк (i7+gt840m,8gbRam,ssd, и не сказать, что слабая..) на dx9, поэтому поиграл немного совсем и даже, не начинал сюжетку. Но вчера вышло обновление RC18 где поработали с оптимизацией при очень хорошо, пропали фризы, играю на dx9 средне-высокие, картинка плавная, так же ее улучшили визуальный ряд. До 18 патча невозможно было играть с постоянными фризами и затыками по графе. Рекомендую еще раз попробовать тем, кто из-за этого не стал играть в данную сборку. Из-за того, что начал, только ее проходить сказать могу немного. Понравилась идея с бандитами в засадах, причем, разрабы заморочились и продумали места, это клевая фича, я так понимаю, идея взята из мизери, отряды Альфа и допилена до ума. Так как, если у бандита ранг выше, он может в тихую сзади подобраться, я успел оценить)

    На данный момент, что увидел, это малое количество аномалий, хотелось бы больше на локациях их видеть или сделать опцию, может кому-то они не нравятся, хотя играя в сталкер и без аномалий, такое себе. По поводу фич, в других отзывах уже написано, тут правда, разрабы заморачиваются, за это спасибо, так как сейчас найти, что-то подобное и в рабочем состоянии, не реально. Моды однодневки, даже не играл, типа смерти вопреки и подобные, такие моды интересно на ютубе проходить или на стриме, пробежал, посмотрел историю и забыл, возвращаться еще раз в такой мод уже не захочется. А в Аномали, можно всегда себе самому создать свою зону и сложности, благо сейчас сделали (очень)много настроек. Так же это отличная платформа для адонов и в целом для глобальных модов под сюжет.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кувалда

      

    Краткость - сестра таланта! Без лишней воды...

    После продолжительной игры в Call of Chernobyl от Stason'a 174, проект "Anomaly" мне понравился! Даже появилось желание играть снова и снова!

    Сразу хотел начать с минусов, но их нет!
    Как оказалось, я опробовал пре-релизную версию и только сейчас до меня дошло, что я забыл обновить по инструкции с RC15 до RC18. Поэтому маленький список некритичных минусов бросил в мусорное ведро, хе-хе...
    Но даже играя на версии RC15, у меня не возникали проблемы и вылеты!
    Как владелец слабого компьютера, я играл с комфортом. Сразу видно, трудились на совесть и оптимизировали на высшем уровне!

    Отдельная благодарность всем, кто помогал сделать эту игру лучше!
    И не важно каким способом...

    10 аномальных хлебов из 10!
    P.S.: Прошёл три сюжетных линий. Заняло почти неделю неспешной игры...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NuclearWar

    · Изменено пользователем NuclearWar

       8 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 13 пользователей

    Привет. Я испытываю глубокое уважение к разработчикам этого мода. Для меня вообще сталкер уже умер лет как 5 наверное. Call of Chernobyl сам по себе классный, но не сбалансированный, и ни для кого не секрет, что он был создан как база для других модов. Я решил скачать аномалию. Я не выхожу из Сталкера уже 4 дня, так было последний раз, когда сам сталкер вышел.

    В нем есть все: баланс, графика, качество. Отсутствие каких-либо ненужных вещей, как и в других модах на основе COC, да и вообще, ни один другой мод не может сравниться с этим даже немного. Оружие классное, звуки от него классные. Имитация жизни! В общем, играю с удовольствием.

    Меня интересуют моды на основе COC (так как только с его помощью можно построить настоящего сталкера), из всех них это просто шедевр.

    Сюжетные моды для меня бессмысленны. А это классная песочница, и она бесконечна.

    Я также хвалю абсолютную гибкость настроек, каждый может настроить игровой процесс под себя и не расстраиваться. В то же время вы не можете сделать так, чтобы это выглядело так, как будто вы играете с чит-кодами, даже если вы делаете это как можно проще.

    Теперь что хотелось бы исправить.

     

    Объективно:

    Лучше сделать меньше листвы которую вы создали, так как НПС любят стрелять через нее + не всем нравится засросшая зона. Или хотя бы сделать это опциональным.

    Сделать возможность отключать аномалию "импульс", так же как и пси шторм или выброс.

    Сделать голод опциональным.

    Хорошо было бы разнообразить музыку для локаций, очень часто играет одно и то же и в небольших количествах.

    Задания даются не на все локации, надеюсь вы это дополните.

    Могу у Сахарова покупать товар и тут же ему его продавать по более высокой цене ( это ломает экономический баланс ).

    Автомат Калашникова - самое надежное оружие в мире, и с этим никто не станет спорить. Было бы неплохо сделать параметр "надежность" достаточно высоким в самой модификации. Всякие американские автоматы имеют гораздо более высокий уровень, чем АК, хотя даже в описании написано, что они слишком чувствительны к загрязнению и не подходят для условий зоны. Они должны быть ниже по параметру надежности.

    АН-94 так же является крайне надежным оружием, можете почитать в интернете. Его ремонт может быть дороже из за его более высокой технологичности, но не заниженная надежность.

    PKM и PKP вообще в модификации ничем не отличаются кроме цены, а самое главное должна быть возможность установки на них прицелов.


    Mp153 является длинноствольным и должен иметь несколько более высокую точность, чем он имеет в настоящее время, или вы можете увеличить его более чем на 10% в модификациях, например, по крайней мере на 20%.

     

    Субъективно:
    Так же видел у бойца группировки Долг израильский автомат Галил, думаю у них должно быть исключительно оружие СССР - России.


    И уберите эту женщину c Кардона. Слава богу! я больше никогда не видел их в зоне.

    Galil несколько завышен по мощности.

     

    В общем, все работает, все аккуратно, качественно, радует глаз, слух, душу. Наконец, появился "тот самый" Сталкер, которого все ждали.

    Желаю разработчикам крепкого здоровья и удачи.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CapitN_KANG

       12 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 12 пользователей

    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). 

    Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично.

    Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. 

    Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности.

    Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили.

    Как-то так.

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KoT_O6opMoT

    · Изменено пользователем KoT_O6opMoT

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Играл в разные версии Аномалии, по большей части всегда был удовлетворён проработкой, качеством, фичами, гибкостью настроек. Радовала необычная сюжетная линия, пусть это и не самая сильная сторона мода.
    Но релизная версия мне не понравилась совершенно: минимум действительно нового контента (миссии, доп. фичи), замена оружейного пака, ввиду чего оружие стало пластмассовым, нереалистичным. Взять в пример тот же АК-102, который со старта можно выбрать у наёмников: то, как персонаж обращается с оружием заставляет плакать, а после перезарядки из глаз начинает течь кровь. Звук выстрела отвратителен.
    Есть, конечно, плюсы: графика осталась на высоте, оптимизация хороша, модели качественные. Все старые наработки остались, появилось пара новых вроде независимого поворота головы, интерактивного КПК (кой сделан явно хуже, чем сами знаете где, но вполне себе удобный, со своими фишками).
    По итогу я расстроен преимущественно потому, что изменён оружейный пак, заменены, как-то растянуты, что ли, модели оружия в инвентаре (что, не исключено, из-за высокого разрешения моего монитора, но раньше таких проблем не было). Если в будущем собираются дорабатывать стволы или дадут возможность ставить другие оружейные паки, то это чудесно. Если нет, то я предпочту не играть, т.к. большую часть геймплея в Сталкере составляет оружие и стрельба, чего в релизе игроков лишили. 

    P.S. Я заценил старые видео с оружием в Аномали. Возможно, оружейный пак ещё не обновлён, просто немного поменяли спавн предметов и выбор начального оружия, но помню точно, что разработчики обещали новый в релизе.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв