Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • A.R.E.A.


    Atmospheric Realistic Expanding Addon - глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Концепция аддона - реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая лору оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно. 



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Weiter

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Ну чтож, начнем оценивать. 
    Так как я не играл в версию от холодильника, поэтому буду судить из того, что я видел в оригинале. Начну с сюжета за "Монолит", наверное самый читерный, но и одновременно самый жопоподгорающий сюжет. Что же в нем такого? Начнем с того, что после построения тебя отправляют к псевдогиганту, а остальные, с кем ты стоял расходятся кто куда... Стабильно один из этих послушников умирает либо в аномалии (Знаю что это можно отключить, но тогда какой в этом реализм?), второе, его может убить любой мутант, например тот же псевдыч, в последствии чего продолжить сюжет нереально, в связи с чем приходится переигрывать, чтобы он либо ушёл в другую сторону, ну или же успеть его перехватить, пока он не умрет. Второе что бесит, это неизвестно, что делать в лаборатории, без патрон, без никто, благо там есть в комнате гранаты, которыми можно убить бюреров. Грифон и остальная гоп-компания, которая идет с тобой в лабораторию почти ничего не делают, пока к ним вплотную не подойдет мутант. Ну и фиг бы с ним, после пары часов попыток дойти до комнаты управления выжигателем ты банально не знаешь что делать и начинает дико гореть, потому что, мутанты не идут, либо они не спавнятся, либо банально не выполняют работу скрипта и стоят на месте, из-за чего бегай и ищи по всей лаборатории, а таймер то идет... Но это еще часть проблемы, Грифон может просто так тебя убить, я не знаю с чем связано это, но такой не баг, а фича - существует. Ладно, про монолит я высказался, хотя это еще не все проблемы. 
    Начнем разбирать остальное, что-то же хорошее тут есть? Ну естественно есть.
    Первое, хорошая оптимизация, даже на моем древнем ПК на средних настройках стабильно не 60 ФПС, но и не 20. За часы игры вылетов либо не было от слова совсем, либо были, но с фиксами их пофиксили.
    Второе - это новая система зарядки оружия, подбор предметов, новые анимации ГГ и НПС, новая логика НПС. Это все очень и очень радует, хоть и тут без каких нибудь ошибок не обходится (Ну это же сталкер, тут всегда что-то идет не так))
    Что не понравилось - Игру надо начинать тупо с оружием и снаряжением, ибо аптечки и остальное брать смысла нет, в первую же минуту игры у тебя все будет облученным. А про НПС, которые годятся в снайперы я вообще молчу. Неважно с чего он будет стрелять, хоть с ПМа, каждая вторая пуля прилетит тебе либо в лоб, либо в торс...
    Если судить в общем, модификация не идеальная, но и не плохая, убить пару тройку вечеров в ней можно. А если ты читаешь, да именно ты читаешь отзывы и думаешь играть или нет, то тут лично дело каждого. Поиграть в это я естественно советую, но понравится ли тебе, я этого знать не могу, но предупреждаю что мод достаточно хардкорный, поэтому пусть удача будет с тобой, сталкер.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Илвер

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Итак, отзыв.
    Это первая версия Арии, которая у меня не вылетала просто так, в 50% при обыске любого трупа, при загрузке и беге.
    1. Версия Сурса.

    Играл первой. Ощущения непередаваемые! Есть с чем сравнить: до этого прошел пресловутый Дед Эйр, и Дорогу на Север, молчу уже про всякие Мизери и прочее. Так вот - это новая грань хардкора)
    Стартовая экипировка: как понял на горьком опыте, нужно всегда сразу брать дозиметр, противогаз/респиратор, оружие и броню. На остальное тупо нет денег. Дело в том, что на старте у торговцев даже твоей фракции оружия не купить, про куртку молчу, только патроны простые и всякую мелочь.
    Стартовал сталкером, на Блокпосту у Кордона. Не успел одеть костюмчик - ваншот. Успел, на максимальном присяде пополз в разные стороны - ваншот, ваншот, ваншот))) Ладно, думаю, плюнул, стартовал в Болотах в камышах. Дошел до базы ЧН, и заметил вожделенный ящик с хабаром... Вот тут-то меня и накрыло...

    На старте взял перки на усиление тела, выносливость, терпение боли, но при этом - непьющий и некурящий, такой себе спортсмен-качок) И что я вижу на старте? Самый страшный враг - это его высочество Ящик!) Колошматил его руками и ногами, по 10 минут - и его Высочество сдалось... а король-то голый! Внутри ящика ничего не оказалось))) Ладно бы, ящик был из стали. Или были выбраны перки Хилый, Слабак ( такие есть!). Но.. Это странно. А еще персонаж дышит так, как будто у него отдышка. И часто после дистанции, когда уже стоишь минут 5 - звук дыхания остается, и спасает только перезагрузка.
    Про радиацию отдельная тема... Горячие пятна невидимы, как и положено. Даже если ты ползешь с минимальной скоростью  - в 90% случаем тут же хватаешь 12-18 рад, а антирадина пока нет. А пока он появится  - от твоего тела ВСЕ, даже водка (!) становится "зараженным" ( почему не облученным?). И это "зараженное" никто у тебя не купит. Учитывая пустые тайники и хардкорный старт, шанс выжить стремится к 0. Ведь нужно есть, пить, чиститься от радиации, иметь время на разбив ящиков и постоянно отдыхать) 1 минуту идешь - 2 отдыхаешь) Хардкор!
    Короче, я удалили игру... но увидел, что есть версия от Холодильника.

    2. Версия Холодильника.
    Играл второй. Без особой надежды запустил ее... и очнулся только утром!
    НЕБО и земля! Эта версия захватывающая!

    Наученый опытом, стартовал экологом, на Агропроме. В стартовом магазине - рай: выбрал сложность Стажер, и вот тебе и комбез "Закат" с БЖ 3-го класса, и налобник, и дозиметр, и респиратор, а еще ученым бесплатно дают контейнер и детектор! Взял еще топорик и по мелочи - на огнестрел денег не хватило.
    Собрал хабар на военной базе, двинул с топором наперевес наружу... МАМА МИЯ ПАНДЕМИЯ! Артефактов ТОННЫ!.. Правда, мусорные в основном, много "болванок" - но они тоже денег стоят. И из них кучу без всякого детектора видно. Сразу собрал мусорные, и мелочевку, а главное - нашел чудо-артефакт "Сплав", который, судя по всему свои излучением перезагружает АМФ-АДВ-АТФ-цикл в клетках, из-за чего не хочется есть - сразу продукты на продажу! Рванул к ученым, встретил только собак, 2 тюка по горящим собакам топориком - и разделка туш) У ученых тут же продал арты, как наведались снорки. Были тут же помножены на 0 охраной - там ребята суровые. Разделал их туши, спаравозил всех мутантов на них . Результат - 20000 рублей в первый день, вечером 1-го дня рванул на ДТ, оттуда переходом на Свалку, и сразу в Бар. 19:00 вечера в игре, я покупаю у торговца Долга АПС и патроны к нему+чиню верный топор) На седущее утро просочился через Свалку без единого выстрела и пошел чистить Кордон, за следующий день нашел 12 (!) артов! Т.к. всего 2 контейнера - пришлось много ходок делать, но результат того стоил - через 4 игровых дня у меня уже калаш и патроны к нему. Допквесты некоторые интересно работают: дали мне задание идти на Свалку от Сидора посылку долговцу нести. Иду, перехожу мост - а долговец мне навстречу идет, уже до фермы дошел!) Тут же отдаю посылочку - профит) Хавать не нужно, минералка чуть-чуть дезактивирует и ее можно купить, патроны тоже. Мутанты обычные, собаки/плоти/кабаны и пр. не чильно прочные, которкая очердь из АПС успокаивает. В общем, пока играть можно и это очень интересно.

    P.S. Бонусы для тех, кто дочитал до конца)
    1. Лайфхак "Дерезтир": стартуете военным, берете в стартовом магазине АКС-74У, броньку среднюю, а патроны у военных - 3 рубля (!) пачка! Можно набрать с самого начала тонну патронов и быстренько уйти к экологам, вступив к ним в фракцию. Результат - много патронов, броня, калаш и мир со всеми, кроме бандосов и монохрома.
    2. В Баре в здании арены, сзади (большой ангар с решетками, там еще шкафчики) лежит обычная куртка. Если стартовали недалеко от Бара без всякой брони - бегите в Бар, там куртка и у костра на базе Долга - контейнер. С помощью него можно создать тайник, например, на крыше справа от входа в базу Долга. Там не своруют ваши ваши, у меня, во всяком случае уже 6-й день не воруют. Выброс тайник пережил тоже без потерь.
     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dilvermoon

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Начать можно с того что играть стоит ТОЛЬКО (!) в версию от Холодильника (Сейчас актуальна версия 01.09.2020)

    A.R.E.A. - Один из представителей хардкорных модов, по началу напоминающая Dead Air, но всё же разительно отличающаяся от него.

    Первое что хочется отметить - новая система передвижения (Физики передвижения), объёма карманов и рюкзака, большое количество нюансов при игре, как например система конечностей персонажа.
    Второе - большое количество багов, гличей, вылетов (На версии Холодильника конечно в разы меньше, но всё же есть).
    Третье - огромное количество мелочей и мелких проработок, которые заметны не сразу.
    Четвертое - хардкорный баланс, требующий продуманных действий и приносящий радость вследствие очередной находки с трупа\ящика.
    (И также можно отметить интересную систему валюты в Зоне)
    Пятое - проделана работа над вторым/третьим лицом, инерция прицела, 3д прицелы, и ещё целая куча опциональных настроек(коих не было в других COC-сборках), на любителя.

    Почему стоит играть в версию от Холодильника, а не оригинальную?
    Основная направленность этой версии - исправление и улучшении логики мира и добавление реализма (В хорошем смысле) не очень удачным моментам оригинала A.R.E.A. Например: Процедурная генерация тайников, аномалий, артефактов, и.т.п.
    Улучшенная графика (Но при этом требующая хороший пк)
    Улучшенная стабильность, по сравнению с оригиналом AREA

    Итог: Сейчас A.R.E.A. (особенно сурс-версия) на большого любителя, советую попробовать всем тем кому нравится Dead Air, Misery, NLC7.
    Есть много фич и систем которых нет в других модах, радуют пункты описанные выше (Кроме багов).
    Основная проблема АРЕА сейчас это техническая сторона: куча багов, лагов, вылетов не дают спокойно играть
    Возможно многим лучше подождать дальнейших патчей.

    DOL4hdccDac.jpg

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Скала

       5 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 10 пользователей

    Здравия желаю, товарищи! В данную модификацию играл всего около двадцати с лишним минут, ибо запах тухлого мода не давал нормально играть. 

    Теперь по фактам:

    Графика:  я довольно много модов повидал разных, и графика здесь ужасна. Далеко хуже оригинала. Очень тёмные локации, не чего почти не видно, плохая яркость, плохое освещение, недопиленные блики. (5 из 10);

    Геймплей: рассказывать про сырые умения не буду. Могу только смешное добавить: взял все навыки, которые повышают высносливость. Как итог: скорость и выносливость ГГ хуже чем в NLC 7 and The long road. Базовый выбор вещей и амуниции оставляет желать лучшего. Артефакты появляются прямо в аномалиях, их невозможно подобрать. Делать НПС супер АИ - это не значит делать их умнее и лучше. (2 из 10);

    Cюжет: Не знаю, ибо не видел. ( - из 10);

    Итог: данная модификация мне откровенно не понравилась, даже в сравнение не идёт с модами подобного жанра (Anomaly or Dead air).

    Оценка: (2+5)\2 = 3.5 = 4.

     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stery

       9 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 13 пользователей

    Мод подал много надежд в начале. Я сразу заметил несколько новинок что не использовались в "Coc", но проработано всё это через одно место.

    Во первых предельно идиотский рандом при старте( я сейцчас про снаряжение и навыки) рандом даст тебе кучу батареек, сока, шоколадок и т.п. но он не даст тебе куртки, рюкзака, пистолета или хотя-бы ножа. На счёт навыков без комментариев, ведь я и трезвенник и алкоголик одновременно. ещё из себя выводят нпс, ведь каждый из них-соколиный глаз, для них не составит труда спалить тебя через пол локации затылком я попасть в голову со ржавого и убитого ПМ без патронов. А твои союзники же наоборот тупее пробки, парой если в упор в них будут стрелять всё что они сделают, так это скажут "ствол убери". Ещё терпеть не могу когда я бегу в стену и вижу сквозь текстуры. 

    Короче идеи хорошие, но реализация так себе, знаю что делать хорошие моды сложно, но если бы мне предложили поиграть в новую Ареа или стасона старой версии, я бы выбрал второе.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

    · Изменено пользователем Босс

       8 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 12 пользователей

    AREA - наверное, единственный хардкорный мод, в который мне по-настоящему нравится играть. Сейчас будет лирическое отступление, о самом моде через два абзаца. 

    Я пару раз пробовал играть в поделку сяка, первый раз в закрытке дошёл до свалки и с радостью удалил, на открытой 3.0 с кучей своих правок прошёл за Выжигатель и надоело играть за мочёного, которого все в Зоне за человека не считают и которому постоянно не везёт. 

    Dead Air сюжетку (Тайна Зоны) я прошёл и сразу дропнул, потому что ходить бродить там совершенно не интересен, без крафта, на который там сделан упор, совершенно спокойно можно обходится, интересных квестов там просто нет. 

    Здесь же тебе просто интересно играть с самого начала игры, ещё в меню старта, когда думаешь что лучше взять: крепкий плащ или побольше военных карт, что бы сразу открыть переходы. Так же при старте игры можно выбрать сильные и слабые стороны своего персонажа, и он станет сильнее или будет бегать быстрее, но в подземных локациях будет учащаться пульс (да, здесь есть пульс). 

    В этом моде не так много противников, поэтому каждый раз находя какой-то лут, ты радуешься. В последнем НИ мне настолько повезло, что с первого же трупа я получил военную Экзу и изношенный АЕК

    d3e7151489fc.jpg

    а в 50 метрах нормальный АЕК, да ещё и с оптикой! 

    e19e96dde245.jpg

    К каждому квесту нужно готовится, например, если хочешь вынести много лута, нужно брать с собой Экзоскелет. Экзоскелет очень много весит, еще и требует аккумулятор для питания, который разряжается быстрее с каждым килограммом веса. И так во всех аспектах игры. У оружия сильная отдача, поломанные стволы, которыми вы в основном и пользуетесь, часто клинят (но теперь можно просто передернуть затвор, а не делать полную перезарядку, что весьма удобно).

    Система повреждений и здоровья персонажа сделана на высочайшем уровне, такого нет больше не то что ни в одном моде, а и в других полноразмерных играх! Игрок может отравится, получить перелом конечностей, интоксикации, просто заболеть и даже разбить голову, если врезаться на большой скорости в препятствие!

    Так же мод постоянно разрабатывается и обновляется, найденные ошибки быстро фиксят и добавляют новые геймплейные фишки, что тоже радует. Надеюсь, в дальнейшем введут много интересных квестов, а то сейчас их немного не хватает.

    Резюмируя, хотелось бы сказать спасибо разработчикам за их труд и реализацию фич, которым позавидовали бы ААА игры (анимации передвижения от третьего лица, физика персонажа, распределение урона и тд). И один балл накидываю авансом за апгрейды рюкзаков 🙂

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Кот-Чернобыльский

       9 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 13 пользователей

    Вообщем здрасте! Опробовал данное творение, не буду описывать все + там - просто поделюсь первыми впечатлениями от игры!

    В начале при первом запуске за ЧН, бегал по базе и дивился фичам, графон приятный ну если правильно ещё настроить в начале, куча новых фичь, прям здорово, интересно, система тех же повреждений "Гуд" задумка чёткая, с оружием шаманство тоже прикольно, нормальная игра от 3- лица, правда у некоторых анимации как то топорно, но это мелочи вообщем первых минут 30 был доволен всё ОК. Пока не "вышел в открытым мир" так сказать! 

    И тут начался полный ***! Короче: всё что хорошо выглядит в начале и написано, в реале криво работает, эта система хардкора, причём "псевдо хардкора" слов нет одни эмоции, гг сдыхает от всего, даже от ходьбы просто несешь на 1 болт больше и будешь сдыхать, куча индикаторов которые есть, но они работают странно, значков крови зачем то 2, какой то силы, боли, усталости и кровосос знает чего ещё, ЭТО сталкер а не АРМА! Описание конечно щас мож и поправили но у значка "+" было описание не для чего он, а про какую ту "причу" про выживание, причём как и для чего он работает не ясно. В Сборке от "холодильника" там этот индикатор был описан типа объём крови,  рядом ещё  значок капли...ээ вообщем надо было хоть мануал подробный составить что к чему, я его там не нашёл мож плохо искал, но всё же не нашёл??? Смысл брони в моде не ясен один фиг, игрока положат с 1 очереди вот щас подробно: начну из далека. В моде нет спавнера,"типа играйте честно" ОК. Если я хочу поиграть честно я скачаю мод и играю...даже допустим в (мизари) где есть спавнер я проходил мод пару раз ЧеСтнО, поточу, что мне интересно просто поиграть, если мне надо пострадать фигнёй я включаю спавнер и страдаю фигнёй! В моде же куча новых механик, я хотел по заспавнивать вещи ,предметы и проверит их взаимодействия, чтобы нормально потом поиграть, спавнера НЕТ, зачем навязывать своё вот это вот .... слов нет! Вот мне нужен спавнер, я пошёл распаковал игру потратил 2 часа и себе его сделал, там не сложно просто муторно всё прописывать, а потом ещё оказалось, что на стороннем сайте кто то его уже сделал, круто блин! Чувак СПС тебе! Я потратил 2 часа просто не о чём, зачем было вырезать его не понятно! В итоге я потестил бронь оказалось без брони или в драных куртках тебя кладут с 1 очереди или плевка, в комбезе тебя валят так же с одной очереди и плевка, только ты ещё 25 сек будешь хрипеть и махать руками(отвратная анимация лучше её убрать) и в итоге сдохнешь, ну ок в самой топовой экзе ты выдержишь 1.5 очереди, но ты её честным путём достанешь с той экономикой спустя часов 25, у тебя к тому времени жопа сгорит уже, потому, что тут же реализм. Аптечка будет тебя 3 минуты лечить и ты всё равно сдохнешь, к тому же тут надо сначала руку, потом ногу потом, жопу заматывать, чтобы кровоток остановить, короче к механике обматывания конечностей надо привыкнуть, а спавнера же нет, вот и ходи страдай пару часов учись мотаться. Открой инвентарь, найди там рюкзак, открой рюкзак, глянь на кости, возьми бинт, наведи на кости он замотает правую руку, потечёт с левой тоже самое проделай с левой, его хватит шок, найди таблетки и аптечку съешь их, а после аптечки слови опьянение как после бочки самогона, ешь опять таблетки, лови ещё передоз, ищи лекарство от передоза, ещё и жажду, ищи фляжку пей... и проходит минут 5 реального времени, тебя или обходят враги или прилетает граната, или настигает новая ФиЧЯ обморок! Бах! И это у вас всё получится при должной сноровки если враги люди, то может проделав выше описанное ты выживешь, а если монстры, кабан или тушкан не будет за стенкой кричать "Вали козлов" и тупить, давая тебе возможность замотаться, он сразу фигачит, кровосос вообще имба, видишь кровососа молись и беги, как с ним бороться не знаю, 1 как то придавил и то чудом! А говоря об интеллекте он просто на "высоте" нпс видят тебе и ночью и днём, через кусты, деревья, камни, заборы, как в оригинале стелса нема! Если появился за блок-постом военных, совет просто беги не ползи, а БЕГИ всё равно как бы ты там на брюхи у проволоки не ползал, заметят, я когда появился присел и на одном месте ковырялся в инвентаре пришли и убили даже в СОМ такого не было, короче реализм нечего не скажешь! Кста сами неписи также в башку с пм 2-3 пули по стандарту, они не гг на тот свет от ходьбы не отправляются. И так тому подобное ,там половина всего не работает, я пить захотел мало того что у НПС нечего не купишь в "Дед эйр" у них хотя бы можно было хоть, что то выторговать, тут нечего, Сидор и подобные ему индивиды продают мусор, вот просто мусор, я в тайниках на свалке нашёл полезных приборов больше чем он продаёт. Вот за тайники спс реально, хоть это мотивирует изучать уже сто раз оббеганные локи, тайники хоть нормальные, видно что их сталкеры закладывали, а не бомжи! Вот это нормальный тайник: пушка или провизия, а не драные трусы как в остальных подобных модах, сталкер не будет пачку сигарет и кусок цвет-мета прятать(если он не бомж Петрович конечно), он будет что то годное заховывать! Добавлю про квесты: ну такое, видно, что автор работал над ними. Хотя бы видно, что дают. Перед таем как взять квест можно понять что получишь за нахождения 3 батонов под саркофагом и стоит ли это того, это функция порадовала! Про стабильность ну средненькая, 4 "страр трейка", и 2 логовых вылета припоминаю.

    Я не бомблю на мод, мне фишки нравятся, за то что можно от 3 лица нормально играть уже +(огромный) и анимации, звук, инвентарь мне вкатили, я указываю на недостатки и делюсь первым впечатлениями. Просто из сталкера симулятор выживания сделать не получится, он будет работать вот так вот криво! Или нужно упрощать механики или тестировать и допиливать, всё очень сыро на данный момент. Может быть сейчас вот, вышла пачка правок и кое что пофиксили , ну сдыхаешь банально отчего от ходьбы, бред! Вообщем что хотел сказать сказал, любителям харда советую, ознокомтесь, может вам и зайдёт, а те кто привык к сюжеткам и сложности оригинала пролетайте мимо!

    Всем мяу...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв