Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Call of Misery


    Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость nyan314

      

    Я думаю этот проект стоит рассматривать как самостоятельный, ведь CoC создавался как платформа для моддинга и CoM это первый серьезный проект на этой платформе .
    Как по мне CoM это один из самых амбициозных проектов, и ему ещё есть куда расти, но даже то состояние в котором он сейчас находиться заставляет восхищаться.
    А тебе Lanforse я желаю крепкого здоровья и сил довести проект до ума.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Last_Dawn

      

    Здрасьте)) все мы прекрасно знаем, для чего я здесь, но в СоМ я тем не менее играл и хочу отметить своё мнение.

    К сожалению мизери мне не зашёл, поэтому озираться на него в оценке не буду.

    Минусы:
    - Установка СоСа, установка патча, установка СоМа, страдания уже начинаются здесь (NLC не напоминает, а?), а всё потому что под последний патч СоМ не сделан, эх пичаль.
    - Не знаю, что ты там где крутил, но у меня собаки меня вплотную не видят. Бандитов человек 6 расстрелял, прижавшись к дереву, они мне ни выстрелом не ответили.
    - Классика. Я понимаю, что ты портировал мусорку, но либо ты не васянишь здесь вообще, либо с умом подходишь к разработке, а то уже двойные стандарты получаются. Это я про отвратную оружейку и рябящие копротекстуры, от которых фриз на фризе и за фризом следует.
    - Сигареты, выводящие радиацию. Просто отлично, да. Никогда подобные киркорные поделия не славились своей логикой, тупо имба контрит имбу, да?
    - Дрочево инвентаря (что же вы Сяконенавистники не прикопались к этому?)
    - Экономика (снова привет логике, арт по цене булки хлеба и т.д.)

    Плюсы:
    - Стабильность, грамотный подход к работе.
    - Не играл в чистую мусорку, но наверно ему удалось её портировать на все 100%

    В итоге на фоне чистого не особо-то и интересного кока данное поделие позволяет скоротать больше времени за каким-нибудь делом, отыгрывать крепыша бухенвальда и прочее в таком духе.

    Двойка за двойные стандарты, за Сяка, ну и за родину немного обидно. Столько ковырятелей вниманием обделяют, хоть бы общий обзор про нас накидали, мол вот какое направление у КоКа развилось ;-(

    А так поставил бы трояк, не люблю моды, начисто лишённые логики.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Teymuraz

      

    CoM,CoM,CoM,на каждом чёртовом углу этого форума один только Call of Misery!Зашёл я однажды вечерком на Ap Production а тут Call of Misery красуется в топе и не на 15-10 позициях,нееет,на,мать его,самом первом месте топа,с рейтингом 5.0.Неееет,эта жалкая пародия на оригинальный Misery такого не заслуживает!5,5,5,5,5 и одна 4-ка,ну вот и моя двойка сейчас будет...Заминусуйте насколько сможете,мне плевать,я буду честен(в отличии от вас).
    Итаак +-ы:
    А я их в карты проиграл...
    Ну ладно,ладно,геймплейные фичи типа дневной радиации и сохранения только у костров мне зашли,но рано или поздно их кто-то таки реализует отдельно.
    -,ы
    1.CoC для меня в первую очередь это огромная платформа для моддинга и создания аддонов,а Call of Misery устраняет эту фишку вообще.Если уж ставить моды,то через многочисленные анальные боли и ожидания адаптаций.
    2.CoM не поддерживает последнюю версию патча,что усложняет созадтелям к нему аддонов их соб-сна их и пилить.
    3.Скудный "арсенал" модов,хотя он недавно только релизнулся(сказал бы я если бы бета мода не висела уже бы давно,так что -)
    4.Эти оружия...Боже... А я ведь когда-то называл Оружейный пак в Misery плохим...А тут его по сути то и нет...
    5.Отсутствие новых квестов и если оригиналу можно это простить т.к ЗП и так насыщен неплохими квестами,то тут они явно бы не помешали в таком то огромном открытом мире.
    Хватило меня там на 5 минут и я не преувеличиваю!Действительно я играл минут 5-6,больше я не осилил...Тогда опробовав сие поделку,я ещё не играл в оригинал и я думал, неужели Misery так-же убог,скучен и плох.Нет.Я поиграл в оригинал и мод меня зацепил.
    А ведь кто-то пишет,что это лучше Misery,восхваляет его,ставит его в эталон модостроя,а по моему мнению(ну и здравых людей)-место ему рядом с модом "Холодная кровь.Факты".
    Ох...Уже предвижу горящие пуканы и минусы в своей репутации...Ох и не ценят люди критику...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Aktuarus

      

    СоС для меня единственный мод на сталкер, в который я могу играть. Сюжетки мне быстро надоедали, в вот СоС зацепил. Но в СоС была проблема с балансом, ты мог быстро получить топ снаряжение, если бы не одна жизнь, то играть было бы очень скучно.
    Вот вышла адаптация СоС и Мизери, признаюсь честно,сам Мизери мне не понравился, я в него поиграл 30 минут и удалил... Но СоМ мне показался интересным, вот он, на мой взгляд, показывает выживание обычного сталкера. НПС в Баре скулят, что всё плохо, и у тебя такая же ситуация. Всё сломано переломано, ремонт дорогой. На оружии сейчас особо и не заработаешь, зато теперь нормально можно зарабатывать на охоте и жарке мяса, охота за артефактами самая прибыльная, но не так просто ей заняться, нужно иметь специальное снаряжение, да и кучу артефактов не потаскаешь, контейнеры тяжёлые, а веса мало. Мутанты стали опасней, раньше кровосос наносил мало урона, а теперь с двух ударов выносит, а про химеру я вообще молчу, с одного прыжка убивает.

    В итоге могу сказать, что адаптация получилась хорошей. Она хардкорна, но может показать то самое выживание сталкера. СоС более расслабляющая игра, для релакса, а СоМ уже для более серьёзной игры.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Plan

      

    Давно хотел, чтобы в мизери появился новый сюжет. Чтож, во фриплейном моде этого особо не дадут прочувствовать, но это уже что-то. Тем более, что всегда будут умельцы, которые смогут реализовать новые квесты на базе этого мода. Однако, несмотря на обновленную графику и улучшенный баланс и геймплей, в моде всё-равно скучно и нечего делать. Он подходит лишь для посиделок и брожения по Зоне где-то минут на 20-40. Хоть здесь и вшиты какие-то новые квесты, ощущаются они слабо, ибо львиную долю игры занимает блуждание по локации и длительная беготня из точки А в точку B(а проводников здесь нет). Но мод всё равно хорош и перспективен.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Гамп

      

    Моя жажда хардкора наконец-то утолена! Больше не нужно ставить кучу аддонов, увеличивающих цены, уменьшающих лут и т.п. чтобы почувствовать хардкор. Достаточно просто поставить СоМ. Жесткий ценовой баланс, сложность и главное - атмосфера. Именно такой и должна быть Зона отчуждения. Сложной, опасной, но чертовски атмосферной, захватывающей и не отпускающей! ^_^ Пожалуй, лучший аддон на СоС.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость FallleN

      

    Приготовьтесь, будет много текста.
    Пожалуй, начну историю с того, что когда-то в далёком 2011, после СГМ, который абсолютно не понравился, случайно наткнулся на мод I Work Alone, читай, прародитель мода Misery, его дедушка, который был хардкорным, с красивой графикой Atmosfear 3 но с кучей багов(смерть на Скадовске от выброса, например). Несмотря на баги, этот мод очень приглянулся своей трудностью и той подачей Зоны, суровая, мрачная, абсолютно не похожая на солнечный парк из билдоты. Потом как-то совершенно случайно друг подогнал на день диск, который оказался модом Misery 1.0. С радостью его скачал, и играл взапой до 2013, пока он просто не надоел. Уже тогда возникала мысль о том, что игре не хватает локаций. Летом 2013 наткнулся на новости о Misery 2.0 на сайте мод.дб, где от трейлера просто потёк. Тогда для меня это было нечто, и с релизом я понял, что вот она - Зона моей мечты. Однако, со временем я вновь думал о том, что моду не хватает масштабности. в 2015 прознал про CoC, который удивил обилием локаций и возможностью установки различных модов. Это было больно, играть после Мизери в ваниль, где всё очень и очень легко даётся. Глаза просто привыкли к той мрачной Зоне. И вот, в октябре, появились слухи об адаптации Мизери на платформу КоКа, следом вышел видео, от которого просто не мог заснуть. Кто-то это сделал, кто-то ЭТО СДЕЛАЛ. Теперь наконец можно играть в то, о чём мечтал 4 года. Масштабность КоКа с фичами, графикой, и духом Мизери. Я счастлив в это играть, это большая честь для меня играть в это чудо.
    Теперь по самой игре.
    Сюжет - он и не нужен в Мизери. Ты САМ творец своего сюжета, никаких рамок для тебя.
    Присутсвует ненормальный спавн на локациях ЗП, но это ещё отголоски КоКа, которые Ланфорс и его други правят и тестируют. Автор создаёт свой баланс, который должен быть жёще, чем в Мизери, в котором после Затона у тебя около 200к на кармане и хороший ствол/броник.
    Оружейка - ОГР - конфетка. СТКоП - чудо номер два, где так же учитывается баланс урона, патронов и прочего. Автор сделал это с душой. Остальные же оружейки настоятельно не советую ставить, испортите баланс и атмосферу.
    Графика - это не чистый Мизери, тут Мизери с осенними нотками, увы, глаз пока не привык, но смотрится почти 1 в 1
    Собственные фичи авто.ра, которые уже идут на изменённом движке игры(Теперь КоКовцы могут больше не бугуртить, что как так, почему КоМ теперь отдельно, это всё заговор, чтобы КоК не был н первом месте и прочая до смешного ересь) прекрасно украсят мод и придадут атмосферы.
    Из пожеланий хотелось бы возвращения окна загрузки с советами об игре, из таких вот мелочей и создаётся атмосфера.)
    Lanforse, спасибо за адаптацию. От души. Не останавливайся на достигнутом и успехов тебе.
    Спасибо за прочтение.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость raniss

      

    Не чего писать мод очень хорош, но что нибудь напишу.

    Графика 11\10

    Геймплей 10\10

    Квесты 9\10

    Атмосфера 9.5\10

    Стабильность 10\10.

    Хотелось бы чтобы была возможность диалога через КПК с другими сталкерами.

    Вылетов не было.

    На моем слабом ноутбуке - на средне высоких идет хорошо, с помощью разгона конечно же)

    Всем советую))0

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RiK

      

    Да а смысл писать что либо об СоМ? Всем уже понятно, без преувеличений - лучший мод абсолютно за все время сталкерского модинга. Большего того, это еще и удобная и доступная платформа для творения чего - то другого. Чего - то нового. Быть может, когда - то разработчики начнут делать свои сюжетные моды на основе СоМа. Большего нечего говорить.

    Еще стоит отметить, что до релиза СоМ я не был фанатом Мизери. Играл несколько раз, но не понравилось, ведь там хардкор, прям жесть. А теперь, через несколько лет, я зашел сюда и понял в чем прелесть Зоны. Ведь именно такой она и должна быть. Это именно то, чего ждали если не все, так большая часть сталкерского комьюнити.

    Спасибо разработчику, ты сделал то, чего все так давно ждали. Ты сделал Зону заново.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 13stalker13

      

    Единственный мод который затянул так же это sgm, там было много геймплейных мелочей которые давали разнообразие и ощущение реального мира Зоны, но не было достаточного количества локаций. Этот мод обьеденил два других мода. Дьявол кроется в мелочах и именно эти мелочи которые даёт Misery вдохнули жизнь в Call of Chernobyl, который теперь называется Call of Misery. Нужно усилить этот эффект: добавить еще больше предметов пусть и не используемых но дающих атмосферу: старые книги, газеты и тетради в домах Припяти, вырванные записки из дневников в схронах сталкеров, больше отсчетов об исследованиях которые можно найти в лабораториях открывающих загадку Зоны, какие то научные приборы которые можно притащить торговцу на продажу. Труп ученого в режем лесу на теле которого можно найти записку об открытии происхождения какого либо мутанта зоны. Можно придумать еще много идей, т.к. реализовать их не сложно. Большинство игр даёт эффект "Весь мир вращается вокруг игрока" а те игры которые действительно затягивают дают эффект живущего мира которые не нуждается в игроке, игрок может только его исследовать, а для того чтобы было что исследовать нужно отразить реальный мир заполнив мир Call of Misery множеством мелочей как было описано выше.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Popcorn

      

    Начну с того,что мод является прямым скрещиванием 2-ух зарубежных модификаций(Misery и Сall of Сhernobyl),и не просто скрещиванием,а проработанным слиянием плюсов одной модификаций к плюсам другой.Всегда нравился Misery,но всегда чего-то не хватало.С этой модификацией это чувство пропало.Советую всем попробовать,хотя бы тем кому понравилась одна из вышеперечисленных модификаций.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rickhard

      

    Много лет назад я впервые сел играть в компьютерную игру. Волею судьбы этой игрой оказался S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobil. Ощущения непередаваемые: эта атмосфера романтики, пьянящей свободы выбора и неизвестно кем поставленного долга узнать тайну Зоны - все это дало неизгладимые впечатления. Игра прошлась на одном дыхании, породив маниакальную жажду сталкерства. И вот прошли года, пройдены десятки, если не сотни, модификаций, многие из которых - откровенный шлак. И вот, будучи в гостях, я случайно вижу на рабочем столе своего двоюродного брата заветную надпись STALKER, пробуждающую давно забытые воспоминания и чувства. Я запускаю ее и... Это нечто... В тот момент я словил оргазм гипоталамуса и ощутил коллапс центральной нервной системы. Невероятный, живой, буквально дышащий мир Зоны! Такой, каким я вообразил его после первого прохождения Теней и впитал после в книгах! Многоуважаемый мной Reinford превзошел всех и вся, создав нечто невообразимое, и я с уверенностью могу заявить: это не игра, это целая история! И в нее не нужно играть, ее нужно проживать...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Meshuggah

      

    Давно хотели почувствовать себя обывателем зоны, которого никто не тянет за уши спасать мир? Тогда СоС и СоМ для вас. Но главное преимущество Call of Misery в том что каждая твоя ходка это не бездумное побегал, пострелял, собрал лут, понюхал аномалии, а целое испытание, где любая ошибка, промах или необдуманный шаг может стоить твоей жизни. Для сравнения СоС и СоМ подходит следующая цитата с форума: " В СоС ты видишь стаю с 5 кабанов и рвя тельняшку кричишь - давай их сюда! В СоМ же 5 кабанов могут не оставить от тебя мокрого места".

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mr_Kaktus

      

    Что ж, сказать что я был приятно удивлен-значит соврать, ведь по-истине разработчику удалось по-новому взглянуть на всеми нами любимую игру. Да, в ней нет развернутого сюжета, но в ней есть то, что нам Сталкерам очень греет душу, а именно Фриплэй. Так же хотел бы отметить обширность территории и проработанность некой обстановки, которая создает атмосферу. В общем, не смотря на маленькие недочеты, которые встречаются крайне редко-мод замечательный!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Ugend_88

      

    Call of Mysery - это именно та Зона , которая должна быть . Серые долгие дни , нехватка медикаментов , постоянные набеги мутантов на лагеря , высокие цены у торговцев... В Call of Mysery ты сам выбираешь свою судьбу . Ходить в рейды за артефактами , выполнять заказы на убийство сталкеров , охотиться на мутантов или же просто продвигаться к центру Зоны на своих двоих .Каждая ходка в вглубь Зоны - это целое испытание . Тут то и понимаешь всю суть пребывания в Зоне . И все это представлено в настолько хардкорном виде , что вы будете выть , когда в вас прилетит шальная пуля из кустов , которая отправит вас к праотцам ... Атмосфера в Call of Mysery наилучшая . Такой Зоны я еще нигде не видел . Графика тоже очень приятная и модификация не требует мощного 'железа'. Моя оценка 5/5 . Минусов настолько мало , что перечисление их будет глупым занятием .

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AspirinSGD

      

    В своё время, в 2015-ом году, когда на свет появился Call of Chernobyl 1.2, многие уже тогда желали адаптации Misery 2.1. Все были уверены, что это будет просто... Не могу подобрать слова. Но все ждали.

    И вот, спустя чуть больше года, появляется версия 0.925, несмотря на всю ту сырость, все уже ликовали. Все ожидали этого шага от MDT, но они видимо увязли в палатках и молотках (последние кстати кто-то таки реализовал)...
    Неожиданно для всех Rainford, новичок в сталкерском моддинге, практически в одиночку, осилил это. Да, адаптация - не с нуля делать, но и это не всем легко дается. Конечно, ему помогали, советовали и в конце концов мы получили то, что хотели как фанаты Call of Chernobyl, так и фанаты Misery. Кто-то скажет, что здесь нет того самого духа Мизери, что много отсебятины... Возможно он будет прав. А возможно и нет. Это решит каждый сам для себя.
    Модификация - отличнейшая. Есть опасности, но если уметь и понять этот мир Мизери и её Зоны - то можно легко разбогатеть. При чем разными способами. А основа Call of Chernobyl только дополняет и лучше раскрывает многие фишки Мизери. Зачем брать спальный мешок, если можно добежать до Скадовска? А вот в Call of Misery он имеет смысл. Зачем готовить еду из мутантов, если можно всегда купить у Бороды? А вот в СоМ это имеет смысл в глубоких рейдах. Имеет смысл исследовать каждый уголок на наличие тайников.
    В целом, никаких нет приреканий к моду, кроме одной: неизвестно зачем вшитый DRX Questlines, который ломает основной сюжет "Тайна Зоны" и делает его непроходимым. Надеюсь автор это исправит. Если ему хотелось добавить квестов, для этого лучше бы подошел MLR 2.5, который исправляет и заселение, и добавляет медиков, там где они нужны и проводников и квесты.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Knyazevich

      

    Rainford сотворил чудо. То, что пытались сделать Lost World, Dream Reader, другие фриплейные моды - все просто меркнет на фоне Call Of Misery. Простая адаптация Мизери (лучшего геймплейного мода на ЗП) на Call Of Chernobyl (одного из лучших фриплейных модов) породило сие чудо. Зона, в которой ты можешь отыграть любого персонажа любой группировки, заниматься тем чем хочешь, и все это приправлено хардокрнейшим и интереснейшим геймплеем Misery. Зона, где ты как и любой сталкер начинаешь с самых низов, и пробиваешь себе дорогу к успеху. Да банальнейший поход к монолиту - уже часов 16-20 геймплея (больше, чем среднестатистическая короткометражка на ЗП).
    Можете забрасывать меня тапками - буду твердить, что это лучший мод на Сталкер в принципе, и не по моему мнению (все-таки у всех разные вкусы в модостроении), а объективно. Высший балл.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв