Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Gott Mit Uns - Бог С Нами


    В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные а так же власти СБУ хотят уничтожить Зону, скинув нейро-капсульную ядерную ракету в саркофаг ЧАЭС. Бомбы такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия...



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вторая работа команды V.I.V.I.E.N.T Team, которая оказалась лучше прошлой.

    1. Атмосфера. 
    Держится отлично на протяжении всей игры. Ощущение безысходности, покинутости, жестокости со стороны людей, мистики, а ей тут имеет место быть - всё это показано очень хорошо. Сама локация НИИ Агропром получилась довольно опасной, в какой-то степени пугающей и со своими сюрпризами.

    2. Геймплей. Имеется мотивация исследовать локацию, поскольку во многих местах разложены медицина, еда, инструменты, припасы для оружия, ящики также есть смысл обыскивать. Снимаются деньги с трупов, что довольно приятно. Противники убиваются довольно быстро. С экономикой дела обстоят в порядке, так что под конец игры уже можно обзавестись хорошим комбинезон и прокаченным оружием. При обыске трупов или открытии инвентаря оружие временно убирается из рук, что выглядит немного в угоду реализму.

    3. Сюжет. Сам сюжет получился довольно неплохим и интересным. Здесь показаны события после модификации "Контракт на хорошую жизнь", где наёмник по кличке Хмурый предотвратил опасные последствия, которые повлекли за собой уже другие. Уже следующей модификацией будет являться "Контракт на новую жизнь". Интриги, загадки, неожиданности - всё это будет вас поджидать в игре. Понравилась вариативность. Также понравилась квестовая линия с Тихим, но как оказалось, на концовку это не повлияет. (она здесь одна) Кат-сцены выглядят добротно и с плавными переходами. Имеются и побочные задания для дополнительного заработка. Люди и группировки показаны в принципе неплохо, но не полностью, видимо из-за самой продолжительности. Присутствуют и элементы хардкора, что для меня показалось немного неуместным, но не столь критичным. В общем, всё вышло здорово.

    Многие игроки жаловались на непонятный сюжет в "Бог с нами". Так я скажу, что здесь довольно всё понятно. Нужно было знать лишь хронологию событий в серии контрактов. 

    4. Графика. 
    Очень красиво и самое главное радует глаз. Текстуры, оружейный пак, партиклы аномалий, сама погода - всё это выполнено на уровне. А мрачная погода с туманом только преображает мрачные черты НИИ Агропрома. 

    5. Звук. Новые музыкальные композиции, звуки мутантов, оружия, окружения - звучит отлично и не режет уши.

    6. Оптимизация. Словил 2 битых сохранений и 2 вылета после смерти. Также словил баг в начале игры при смене ночного времени на дневное. В остальном же игралось комфортно. 


    Подытоживая, хочу сказать, что работа "Бог с нами" получилась лучше в разы работы "Белый отряд" и играется ещё динамичней. Приятный мод того времени, который оставил у меня только хорошие впечатления. 

    8/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Недавно я для себя решил попробовать пройти несколько короткометражек с +- адекватным рейтингом, которые по какой-то причине прошли мимо меня. И третьим модом из списка стал "Бог с нами", являющейся одним из модов команды VIVIENT, расширяющим лор серии модификаций "Контракт на ...". Посмотрим, что получилось.

    Плюсы:

    1) Атмосфера. В моде неплохая атмосфера заброшенности Агропрома, которая обыгрывается в квестах и заселении. Ничего нового в этом нет, но играя действительно ощущаешь, что Агро заброшен и в спешке покинут почти всеми обителями. Конечно, бывают моменты, когда этот момент можно подвергнуть сомнению с точки зрения логики, но такие моменты редки и незначительны для восприятия.

    2) Графика и оружие. В моде неплохой оружейный пак и хорошая графика. Оба аспекта неплохо смотрятся и в наше время, так что не могу не отнести этот момент к достоинствам.

    3) Кинематографичность. Фирменная фишка команды VIVIENT - это красота подачи мистическо-детективных историй. Собственно, этот мод не исключение, ибо есть моменты с озвучкой и неплохие катсцены, поэтому играть в мод интересно.

    4) Подземка Агро (Коллектор-22). Я не люблю подземелья в сталкере, ибо геймплей в них заунывный и раздражающий (тут, в целом, ничего особенного, но проходится местная подземка быстро и то хорошо), но не могу не отмечать порой встречающийся великолепный визуал подземных локаций в модах. Собственно, "Бог с нами" - один из тех проектов, где под основной локацией (под Агро в данном случае) находится отличный в плане визуальном уровень, будто перекочевавший из вселенной "Метро" (вроде как делали именно с упором на неё). Выглядит там всё отлично, играется адекватно, поэтому респект разработчикам!

    Минусы:

    1) Сюжет. С историей тут всё очень просто, ибо она вышла откровенно блёклой, как и местные задания. Да, есть выбор в конце (который, правда, почти ни на что не влияет), парочку весьма средних сюжетных твистов, а в остальном - абсолютно проходная история с достаточно обычными в плане построения квестами. Конечно, не обошлось без отдельных неплохих заданий, но их тут откровенно маловато.

    2) Диалоги. Местами диалоги странноваты из-за того, что говорят персонажи. Иногда складывается впечатление, не знаю даже, детскости происходящего. Трудно это нормально передать в тексте внутри рецензии, но порой реплики героев сильно выбивают из, в общем-то, неплохой атмосферы покинутого Агропрома.

    3) Псевдохардкор. К сожалению, "Бог с нами" - это один из тех модов, где интерес геймплею решили придать выкрученными до нельзя характеристиками у неписей (в плане точности уж точно), а также за счет убивающих всё и вся мутантов и аномалий. Кроме того, при получении урона, камеру игрока начинает шатать настолько сильно, что возникает ощущение, будто ГГ при попадании в него пули и/или клыка мутанта не стонет от боли, а получает дозу чего покрепче в огромный количествах. Последний момент дико раздражает на протяжении всего мода.

    А в остальном - кому-то наверняка нравится геймплей, где персонаж умирает от каждого второго чиха в его сторону, но я к любителям подобного игрового процесса не отношусь, увы.

    4) Начало игры. Как по мне, так это один из худших моментов в модах в принципе. Вы должны сначала отбиться от военных (которые, естественно, убивают вас за пару тычек), а заодно и от военного вертолёта, который практически без перерыва поливает бедного ГГ из своих пулеметов. И если с солдатами можно разобраться, то с вертолетом надо ух как попотеть, ибо сначала надо найти РПГ (в здании, где игрок начнет прохождение), а затем подловить вертушку в тайминг, когда она не стреляет и разворачивается (либо можно в этот же тайминг просто убежать, после чего вертушка сама упадёт, видимо, от обиды на игнор со стороны игрока). Кстати, если военные ещё могут промазать или попасть куда-нибудь в пятку главному герою, то вертушка, в большинстве своём, минимальных затупов и ошибок не прощает, увы.

    Короче говоря, просто очень бесячий момент, который, по хорошему бы, вырезать или обставить таким образом, чтобы выдать ГГ вместо РПГ гауссовку, с которой не надо выцеливать вертолёт с учетом траектории полёта снаряда и секундного окна возможностей, когда этот крылатый монстр заткнёт свои пулемёты.

    Итоги:

    В целом-то, неплохая короткометражка с отличной атмосферой, неплохим визуалом и высоким градусом кинематографичности, но, увы, с весьма средним (как по мне) сюжетом, который толком не цепляет, а также с парой раздражающих особенностей игрового процесса, которые, как по мне, только мешают играть.

    Однако, если Вы любите хардкор и любите команду VIVIENT - мод Вам наверняка понравится!

    7/10

    Авторам желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MarikLoner

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Если честно, ничего не понял, но очень понравилось

    Плюсы:

    1. Графика. Пушка, взрыв мозга, на моём ведре с болтами на средних настройкахи парочку наворотов 60 и выше фпс!

    2. Кац-Сцены. Именно это всегда напрягало меня в сталкере. На ванильном сталкере всё такое детское и картонное, слов нет, а вот в данной модификации всё добротно, прямо как, ммхмм в Метро

    3. Сюжет. Очень не обычно, но опять мы тот самый от  которого зависит судьба Зоны, хорошо это или плохо, сам не могу решить

    4. Коллектор. Имба, слов нет, пока шёл сделал 2 скрина, чтобы показать своему брадку со словами "это Метро или Сталкер?"

    Минусы:

    1. Сюжет. Я поступал по совести. Меня запихнули в шкуру должника (буду свободовцем) и я всегда был за наименьшие потери по этому я прищучил Хмурого и наверное из-за этого лишился доп.квестов, а также я просил Тихого дать подсказку, но сюжет оборвался на самом блин интересном (ну это типо пролог в КНХЖ)

    Итог: вот такие пироги

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FILIN

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Ни хорошо, ни плохо

    Эта короткометражка проходится буквально за 1 час, или даже меньше, и является она продолжением Белого Отряда, и при этом то ли сиквелом, то ли приквелом к Контракту на хорошую жизнь. Иначе говоря: все известные мне моды (кроме Ловца снов), которые делали Вивиент Тим - находятся в одной вселенной. То есть где бушует вирус в рыжем лесу. Долго распинаться не буду, тут не будет подробно расписанного комментария.

    Сюжет тут такой - выбраться с Агропрома. А начинается всё с какого-то экшона, В курс дела вообще не вводят, просто стоят типы, что-то обсуждают, а потом взрывы, стрельба, просто убей и свали. Ладно. Тебе дана парочка основных заданий, которые выполняются очень быстро, ничем они не цепляют. Все квесты сводятся к тому, что Рысь у нас мальчик на побегушках. То есть пойди принеси убей, причем задание именно такие. Очень скучные квесты.

    Геймплей тут таков - бегай и стреляй. Тут диалоги овер скучные, читать было утомлением, а они то являются предисловием к квесту. Там найди этого, там принеси это, там убей этих, и всё. 

    Из неприятных моментов: 1) Рысь у нас карусель. При получении урона его колбасит, что тот отправляется и в Ад и в Рай, но потом такой "аааа хрен тебе", и возвращается обратно на Землю. 2) Плавающая камера. Очень неприятно, когда ты плохо контролируешь свой прицел. 3) Дичайшие неписи, считай, они машины для убийства. 

    Итог. Короткометражные моды плохи продолжительностью сюжета. Но тут сюжет - он наискучнейший, скучнее нигде пока не видел. Я бы мог поставить + за то, что он имеет связь с сюжетом контракта... но влияет ли этот сюжет как-то? Вообще никак. По итогу просто считай "а что было там во время этого?". На 1 раз вечерком если прямо делать нечего то качайте. Я же решил пройти все моды Вивиентов. Вот такие пироги.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Дьявол-с-нами?

    Мне ещё не встречались моды по Сталкеру с таким диким экшеном в начале а-ля Call of Duty. А начинается мод очень бодро: напряжённая кат-сцена, БА-БАХ, дикая бомбёжка, повсюду огонь, одни трупы вокруг и полный хаос. Ошарашенный долговец по кличке Рысь должен выбраться из здания базы Агропрома, вокруг которого творится настоящий ад!

    Осталось плёвое дело — расправиться с бешеным вертолётом, который не даёт и шагу ступить. По отзывам и сообщениям в теме мода вижу, что для многих эта вертушка оказалась порогом, через который переступили не все. Алгоритм уничтожения вертолёта следующий:
    1. Желательно дождаться утра.
    2. Перебежать в другое здание, пока вертолёт за крышей базы и нас не видит.
    3. Осторожно выглядывая, дважды запустить "стрекозе" две ракеты в брюхо (без перезагрузок между попаданиями).

    А дальше...

    А дальше мод сбавляет в темпе: нам предстоит оправиться от пережитого потрясения, исследовать туманный Агропром, найти спасшихся соратников, если такие остались, и выбраться из этого проклятого места.

    Сюжета в моде всего ничего: пробежав пару контрольных точек, мы оказываемся перед сюжетной развилкой, из-за чего эта короткая история проходится слегка по-разному. Правда, на получение одной из двух мистических концовок конкретно этот выбор, похоже, не влияет.

    Насколько я понимаю, сюжет и персонажи мода перекликаются с "Контрактами..." от этой же команды модостроителей, но чтобы сложилась общая картинка, надо, наверное, пройти все части.

    Некоторые побочные квесты так и остались висеть. Например, даже неоднократно прочесав всё вокруг, мне так и не удалось отыскать пропавших сталкеров, ушедших в сторону комплекса. Да и местный техник остался у меня без инструментов. Грубые-то нашлись, а вот остальные обнаружить так и не удалось (правда, из меня вообще "поисковик" плохой).

    А вот с чем в моде проблем нет, так это со снарягой. Её можно найти на локациях, получить в награду, продать лишнее задорого и купить нужное задёшево. Чинить снарягу и вовсе можно бесплатно, в том числе собранные пушки, а затем сбагрить их целёхонькими торговцу за круглую сумму. В итоге, покидая локацию, можно иметь при себе пушки под любой патрон, пулемёт, гауссовку, кучу боеприпасов, медицины, артефактов... вот только в коротком моде такое количество хабара просто ни к чему — противников столько нет.

    ***

    Что по локациям?

    1. Основное действие мода происходит на Агропроме, и его не помешает исследовать получше: небольшие тайники, множество встреченных сталкеров (как живых, так и не очень; как адекватных, так и не совсем), полные артефактов аномалии... и постоянно респавнящиеся стаи злых кусачих мутантов, поэтому лучше запастись дробью.
    2. Вместо ожидаемой агропромовской подземки дальше нас ждёт Коллектор. Местами локация напоминает туннели под Янтарём, только затопленные, что вкупе со сталагмитами, паутиной, скелетами и фосфоресцирующими грибочками создаёт шикарную атмосферу.

    ***

    Итог.

    Несомненно, у мода есть своё очарование. С одной стороны, здесь есть хорошие диалоги, сделаны кат-сцены, присутствует загадочная атмосфера; с другой — очень короткий и не вполне ясный сюжет, чересчур халявная экономика, истории некоторых персонажей не получили развития, заминка с квестом.

    На основе вышесказанного могу поставить моду "Бог с нами" оценку немного выше среднего.

    6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheSeeker

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Короткометражка, за то какая...

    Отлично сбитая, сюжетная модификация действия которой будут проистекать на 2-х локациях.

    Из плюсов: 

    + Атмосфера и сюжет;

    + Графика и оружейный пак;

    + Оптимизация, не смотря на все визуальное пиршество модификация стабильна и идет просто отлично, вот за это отдельная благодарность;

    Из минусов:

    - Не обоснованная меткость нпс по отношению к гг, один первый акт чего только стоит;

    - При ранении камеру так колошматит, что сориентироваться  вокруг персонажа происходит практически нереально, так что любое ранение - это потеря контроля над происходящим на 5 -10 секунд, очень раздражает; 

    Отличная короткометражка, что бы занять вечер!  

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Хорошая короткометражка на пару часов игрового времени.
    По началу кажется харкдорной, но после побега с базы все становится ок ?
    Много контента в виде оружия и озвучки, кат сцен и тд, но продолжительность мода убивает всю идею его впиливания туда. 
    Не успеваешь даже "пощупать" пушки.
    Диалоги не затянуты, но орфографические неточности прямо режут глаз, видно что не редактировали, но писали с душой и смыслом.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    + Геймплей.
    Контента много, но реализовать его невозможно из-за малого количества часов игры в данный мод. Баланс отличный: противники и ГГ умирают достаточно быстро, что реалистично. Артефакты не были заребалансены. Стрельба ощущается, отдача реалистичная, поэтому играть интересно. А вот экономика получилась плохой. Опять же отчасти это связано и с тем, что мод слишком короткий, но всё же цены вообще не сбалансированы. Зато деньги с трупов можно собирать.

    + Сюжет.
    Очень коротко, поэтому сюжет толком не раскрыт, хотя потенциал виден налицо. Основная сюжетная линия получилась интересной и интригующей. Дополнительные задания интересные и они хорошо дополняют атмосферу мода. Логика повествования правильная, сюжет подаётся как надо. Персонажи неплохие, потенциал у них огромный, но они не раскрыты из-за короткого сюжета. В моде присутствует и выбор, от которого зависит сюжет. Это не может не радовать. Ещё мне очень понравилась кат-сцены. Они отлично поставлены (хорошая режиссура) и анимации в них имеются от первого лица. Да и в целом работа с анимациями видна.

    + Графика.
    Минималистичный приятный интерфейс без мини-карты. Не каждому нравится минимализм, но меня всё устроило. Оружейный пак качественный, к нему претензий нет. Новые модели хороши. Текстуры качественные, окружение взято из ЧН, поэтому всё выглядит насыщенно и атмосферно. Освещение великолепное.

    + Атмосфера.
    Зона неплохо показана через архианомалии на поверхности и через мутантов под землёй. Группировки, к сожалению, показаны слишком поверхностно. Зато обе локации мода получились очень атмосферными, мрачными и затягивающими. Оторваться от такой атмосферы сложно.

    + Оптимизация.
    Всё работало идеально. Вылетов не было, багов особых тоже (разве что мелкие). Лагов и фризов нет.

    + Звук.
    Звуки окружение, шагов, оружейного пака и прочего отлично вписываются в атмосферу. Музыки добавлено немного, но этого достаточно. Авторской озвучки нет, но проведена работа с грамотным использованием озвучек из оригинальных частей серии. Так что в моде всё звучит отлично.

    Очень короткий, но при этом очень качественный мод, который обязательно стоит пройти.

    Геймплей: 8/10
    Сюжет: 9.5/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 8.5/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 9/10

    9.1/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Volnyckyi

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    НЕПЛОХАЯ КОРОТКОМЕТРАЖКА

    Любителям модов на Сталкер непременно знакомые проекты от команды разработчиков «Vivient Team», наиболее известным из которых является «Контракт на хорошую жизнь». Однако список модов от этих авторов достаточно значителен.

    Как и в остальных проектах этих мододелов здесь не обошлось без эпических катсцены и целой вереницы всевозможных приключений, которые так и преследуют Главного героя в буквальном и переносном смысле. Начало в моде довольно хардкорное, и даже настолько, что пятая точка может хорошо подгореть и в опытных игроков. Однако в дальнейшем баланс игры вернется в более-менее адекватное русло и будет оставаться таким до самого конца игры. Динамичное начало просто надо пережить, стараясь не терять контроль над собой. Кроме неплохих катсцены мод удивит еще и хорошей картинкой, местами выглядит очень круто. Особенно здесь завораживающие утро, где видно хорошую работу над освещением. Местами можно наткнуться на всевозможные новые объекты как, например, аномалия с вагоном, что крутится вокруг своей оси, вися в воздухе. Однако эффект «вау» непременно возникнет когда представится возможность спуститься в подземелье Агропрома, совершенно не похоже на все те варианты подземных уровней, которые мне приходилось видеть в сталкерских модификациях. Прогуливаясь влажными и загадочными туннелями можно заметить сходство с дизайном уровней в «Метро 2033». Не меньшую роль в предоставлении этим катакомбам загадочности сыграло звуковое сопровождение, которое выполнено на довольно хорошем уровне. И без так называемых «скримеров», я думаю, не обойдется, если вы все же решили поиграть в этот мод и доберетесь до подземки.

    Однако оптимизация в «Бог с нами» местами имеет существенные проблемы. На Агропроме все более-менее терпимо (по меркам сталкерских модов), но в подземелье время от времени ФПС может проседать к совершенно некомфортным значениям. Скорее всего - причина именно в том, что подобная красота очень тяжелая для кривого сталкерского движка.

    Еще хотелось бы вспомнить одну проблемку в этом моде, суть которой заключается в чрезмерном раскачивания камеры Главного героя. Если проходить мод полностью за один раз, то после нескольких часов таких похождений может даже голова разболеться. И, к сожалению, это неудобство нельзя устранить благодаря известной команды в консоли.

    Более существенных минусов в модификации нет, да и на те, что я перечислил далеко не все будут обращать внимание, поэтому для модификации «Бог с нами» нашлось место в данном перечне.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    BavrMeister

    · Изменено пользователем BavrMeister

      

    Неплохой короткометражный сиквел к КНХЖ от команды V.I.V.I.E.N.T. TEAM,которая уже не впервый раз радует меня своими модификациями.
    Интересное повествование ,чтобы скоротать 1-1,5 часа.Графика,оружейный пак все хорошо,впрочем как и КНХЖ.
    Нет никаких технических проблем.Мод пройден полностью,случайно указал что "Только начал играть"
    Искренне жду еще моды от вас!(V.I.V.I.E.N.T. TEAM)

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmraWolf

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Короткометражный сиквел КНХЖ, на мой взгляд, получился достаточно средним. Постараюсь по пунктам разъяснить, что да как.  

    Сюжет. Связь с КНХЖ косвенная, старые персонажи упоминаются вскользь, а основной сюжет получился очень примитивным. Главная цель по сценарию выбраться с Агропрома и подобных сюжетов я видел огромное множество. Задания не сказать, что шибко интересные, а вариативность не сильно на что-то влияет, получилось не очень.

    Геймплей. Действия в моде проходят на двух локациях на Агропроме и в новых коллекторах. Агропром хорошо наполнен, есть, где погулять, что поизучать. Коллекторы получились очень интересные и атмосферные. Сам геймплей сильных изменений не претерпел, все как обычно.

    Графика, оружейный пак и звук. Визуально мод полностью повторяет КНХЖ, все очень красиво. Оружие приятное. Звук хороший, также присутствует озвучка некоторых кат-сцен.

    Атмосфера. Просто хорошая, ничего особенного, просто хорошая атмосфера, даже выделить ничего не получается.

    Оптимизация. Оптимизация в моде паршивая, весь мод ФПС держался на отметке 30 кадров.  Начало вообще пришлось переигрывать несколько раз, потому что на локации не появлялись НПС вообще, даже мутанты. В том же КНХЖ у меня все было в порядке, играл в обе модификации на одинаковых настройках, но один мод работает плохо, а другой нет.

    Средненькая короткометражка получилась, как сиквел мод не работает, потому что не продолжает историю КНХЖ, а как отдельная модификация работает криво. В каждом моде команды Vivient история скачет то туда, то назад и какой-то общей картины ещё не выстраивается. А из-за начальных событий я вообще хотел дропнуть мод.

    6 из 10.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bengalskiy

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Самый короткий мод в который я играл, но пройти стоит, сюжет, ну... интересный? Наверное да.
    Добавлены новые катакомбы, нигде раньше не видел таких.
    Мод можно назвать полу-хардкорным, т.к нет миникарты и из-за сложности.
    Изменить сложность нельзя и в самом начале будет не очень легко вообще выйти из здания, но потом все будет не так сложно.Графическая составляющая порадовала, довольно красиво и атмосферно.
    Добавлены озвученные кат-сцены.
    Прошел за 1 заход, без вылетов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ШКІПЕР

      

    Классный мод! Прекрасная графика! Играется неплохо - на мастере не так что прям сильно сложно но интересно. Отсутствие упоминания Стрелка/Месера/Меченого уже делает мод необычным! Хоть он и вроде бы как короткометражный - но во время прохождения можно проследить что есть всё же некоторая вариативность сюжета которая при разных действиях даёт всё же разный результат - и это здорово! Мод сделан очень качественно - это факт. За всё прохождение ни одного вылета. В принципе короткометражные моды такого плана - достаточно неплохой вариант для мода. В такие моды интереснее играть нежели в какую-то скучную возню в которой 100500 часов геймлпей выглядит как ГГ куда-то бежит. Так что здорово! Спасибо огромное всем авторам за море впечатлений!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость say10

      

    Учитывая, что мод сделан в очень короткие сроки (об этом заявляет сам разработчик в начале игры), вышло действительно неплохо.

    Очень приятная графическая составляющая вкупе с хорошей производительностью (только в финальных туннелях лагает из-за освещения, но там и картинка превосходная, видимо даже слишком).

    Незамысловатый сюжет с хорошей подачей и реализацией. Мод короткий, на все прохождение у вас уйдет всего пару часов. Но играть приятно.

    Баланс тут специфический. Мутанты и люди убивают вас с пары тычек/пуль, правда и воевать тут нужно не много. Крутую амуницию купить можно, но только вот пока вы на нее накопите - игра уже закончится)
    Да и в принципе все необходимое вам в квестах выдают, по сути можно ничего и не покупать. Минималистичный худ на любителя, вместе с раскачивающейся камерой при ходьбе. В остальном хороший мод на один вечер.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Impulse720p

      

    Этот мод, он прекрасен как говорил один ютубер "Этим можно просто брать обмазыватся" а если серьёзно топ мод просто идеален, сюжет короткий, но геймплей полностью компенсирует короткий сюжет графика топовая я в шоке просто вроде движок не новый, и на платформе Зов Припяти, но графика я офигел когда поставил максималки и ведь играл без лагов на древнем ноутбуке не знаю как но я доволен так же хочу добавить что мод хардкорный в самом начале хотел удалить и не вспоминать его, но не сделал этого и слава богу. Подведу итог, за топ атмосферу, геймплей, хардкорность и графику от меня однозначно 5.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    Прекрасная графика, даже трудно поверить, что старый движок может выдать такую красоту тем более на платформе Зов Припяти,в игре куча екшена в самом начале необходимо перебить кучу военных, есть квесты на хождение по локации здесь она одна Агропром, вообщем больге бы таких модов, пусть коротких, но насыщенных действиями, подземка напомнила моменты из фильма Сталкер Тарковского,по количеству времени мод займет 1 максимум 2 вечера прохождения, то что нужно для меня, потому что не люблю затянутые сюжеты и беготню з одной локации на третью,нет уже тех сил и нет времени играть сутками без перерыва.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость wilx_z

      

    Играть в этом моде предстоит за долговца. Все основные действия игры будут происходить на Агропроме.
    Есть несколько мест, где можно найти артефакты, повоевать с мутантами. Дополнительных квестов немного, но они могут разнообразить основной сюжет.
    Так же, в сюжете есть небольшие развилки, что делает игру не просто линейной. Я бы сказал, что это симбиоз Пространственной аномалии и Misery.

    Плюсы:
    + Новый сюжет
    + Локации (одна - Агропром, со своими изменениями)
    + Графика (очень красиво, но требует ресурсов компа)
    + Озвучка(в том числе, музыка)
    + Оружейный пак
    + Небольшие кат-сцены
    + Атмосфера
    + Тайники (довольна-таки, немало). Начиная от обычных бинтов и аптечек, заканчивая боевой амуницией.(оружие, броня)

    Минусы:
    – Стабильность (за всё время игры было около 4-5 вылетов), был один битый сейв, лечилось всё перезагрузкой игры
    – Продолжительность сюжета

    Нейтрально:
    = Хардкор (враги лупят очень сильно, но и у ГГ урон повышен)
    = Измененный худ (на любителя)

    В целом, мод проходится за 1-2 вечера. Советую!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Girad666

      

    Я опишу коротко,играл в мод не долго.Начал играть по наслышке,после не помню как познакомился с автором. И всю линейку модов этого сюжета начал проходить и уже прошёл.

    для меня из минусов всегда подобных модов,то что одна локация,я этого не люблю,авторам по сути негде размахнуться,хотя мод КНПХ от этих же ребят,мне понравился ещё меньше.

    по графике мне понравилось,как мне показалось не обычная,отличается по крайней мере от ЗП. В целом атмосферный,есть немного беготни (совсем чуть чуть),есть экшен с самого начала,и мне понравилась физика,особенно то когда он толкнул дверь,атмосфера в общем класс.

    Ещё мне не понраилось некое ожидание для начала одного квеста,надо спатьгде то дня 3,только тогда можно убдет его взять...

    В итоге модом доволен,жаль что короткий,жду сектор 11

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Radsss

      

    + Графика : не вырвиглазная, а приятная очень порадовали закаты.
    + Диалоги : не заметил грамматических ошибок.
    + Сюжет : очень интересен и захватывает, порадовала вариативность.
    + Стабильность: вылетов не заметил + на стим-версии работает. Лаги в "коллекторе" из-за освещения на локации.
    +- Оружейный пак : изменён отдача терпимая, но баланс урона плох, тот же самый пкм, пустынный орёл, свд и другие наносят мало урона.
    - Баланс : в начале подумал, что играю в мизери : военные убивают с малой очереди, мутанты рвут с одной тычки. Даже экза не спасает от очереди c абакана или стычки с мутантами. Заработок исключительно артефактами.
    В итоге: мод хорош, советую к прохождению. Тут и кат-сцены, графика, оружие и сюжет хоть и на 3 часа.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость XAPAKTEP

      

    Связная сюжетная линия есть, уже хорошо. То, что эта линия без начала и конца - очень плохо. пришлось несколько раз пройти мод, чтобы заметить все разветвления сюжета, которые, в принципе, мало на что влияют.
    Мод красивый. Менюшка - просто огонь. Играть сложно, но можно.
    Сюжет невнятный, это плохо. Хотелось бы подробнее узнать о разных ситуациях, что привели к, например, уничтожению базы Долга, и т.д.
    Легкая сумбурность повествования добавляет атмоферности, хотя некоторые вещи - старые знакомства, например, о которых игрок не знает - слегка портят общую картинку. Но повторяю - мод весьма красив. И оружейный пак порадовал. Ну и канализация из метро тоже зашла, хотя как по мне - больно уж много там кровососов, смог пройти чисто из-за багованности тоннелей в районе сталактитов. Монстры под ними просто стопарятся и открываются для расстрела.
    4/5 за красивые глазки.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Лунатик228

      

    Поскольку мод на 99% состоит из чужих наработок, то буду оценивать исключительно сюжетно-квестовую часть. А она здесь хромает на обе отсутствующие конечности, нет здесь сюжета, краткое предисловие, пару катсцен, которые ничего не поясняют и сразу в бой. Начало нас встречает крайне недружелюбно, камера ужасно раскачивается и настройки постоянно сбиваются на предустановленные, спасибо, но я сам решу с какой яркостью и какими настройками мне играть. Выходим из здания и попадаем под вертолётный обстрел, причём вертолёт падает едва выйдем за периметр базы, очень интересный ход, но я не оценил. Дальше нас ждут пару совершенно не интересных заданий, какие-то понятные лишь главному герою и его собеседнику диалоги и много стрельбы, которая здесь выполнена на тройку, очень уж камеру раскачивает и враги бронированные. В финале нас забрасывает в канализацию из метро-2033, где становится ясно, что мод по сути трейлер какого-то другого мода. За невнятный сюжет ставлю такую оценку.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pharaon228420

      

    Мод просто безумно классный, и хотелось бы по играть нормально, но игра не сохраняется! не знаю как у всех но у меня не хочет сохранятся, я уже и менял fsgame не хочет сохранять и все что делать помогите! установил мод нормально без ошибок зашел в игру все класс не вылетало, но беда что не сохраняет!
    Геймплей: 7.5\10
    Сюжет: 8\10
    Стабильность: 9.5\10
    Звуки и озвучка: 9\10
    Графика: 9.5\10
    Работа над текстом: 8\10
    Атмосфера: 10\10
    Оружейный пак: 10\10
    Качество\Уровень исполнения: 9\10

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Дуплет

      

    Решил установить "Gott Mit Uns" после того, как увидел несколько восторженных отзывов. Некоторые даже называли его лучшим... Заметив, что мод уже продолжительное время висит на сайте, а средняя оценка по-прежнему не опустилась ниже 4, я скачал. И первое, что меня ждало - неизлечимая проблема битых сэйвов. Как мне объяснили, такое происходит только при игре на "статике". Я даже удивился, почему у мода нет статуса Альфа- или Бета-теста. Ну да ладно. Пришлось перейти на динамическое освещение, хоть оно мне и не особо нравится. После этого проблема битых сэйвов исчезла. Далее коротко и по пунктам.
    Сюжет.
    После устранения проблем с вылетами меня ждал хоть и простой, но весьма интригующий сюжет. Внезапно целая локация превратилась в пространственную аномалию, выхода из которой нет... Это действительно круто, за идею сюжета отдельная похвала автору. Но вот подача сюжета... Честно, мне его было мало. Эту идею можно было развить чуть ли не на десяток часов геймплея, использовав по максимуму весь потенциал локации и второстепенных персонажей. Возможно, именно сейчас автор этим и занимается, готовя глобальный апдейт модификации, кто знает...
    Геймплей.
    Играть в данную модификацию приятно и очень даже интересно. Угнетающая атмосфера просачивается в каждую клетку твоего мозга, постоянно навевая мысли о том, что вон за тем углом притаился противник, а вон там в темноте бродят доселе невиданные мутанты. Потрясающий эмбиент и различные звуковые эффекты лишь сгущают краски. Оторваться от игры действительно трудно.
    Графика.
    Тут мне сказать нечего, в силу ограниченных характеристик моего ПК я играю на средних настройках. Но по скриншотам других игроков видно, что картинка приятная и, в целом, "графончик" на уровне.
    Баланс.
    Вот тут есть о чем поговорить. В первую очередь, хочется отметить, как сбалансировано оружие. Точность стрельбы не хромает, как, например, в ЧН, урон с одного выстрела наносится колоссальный, а не так, как в том же ЗП. Чувствуется, что держишь в руках не какую-то "пукалку", а действительно настоящее (хоть оно и виртуальное) оружие, способное убивать в мгновение ока. Огромнейший респект за это автору, мне действительно не хватало этого в многих модификациях. Ведь с ощущением оружия приходит и ощущение атмосферы игры, так как Сталкер - это в первую очередь шутер. Далее. То, что мы можем убить противника с пары-тройки выстрелов - это, конечно, хорошо, но вот когда тебя самого убивают с одной короткой очереди из "Абакана" - это круто и заставляет тебя играть осторожнее, а в Зоне осторожность - превыше всего. Это в оригинальной трилогии мы привыкли прыгать по аномалиям без вреда для себя, а тут все иначе. Одна ошибка, потеря бдительности - и ты уже загружаешь последний сэйв. К слову об аномалиях, они тоже не "плюшевые", в них запросто можно расстаться с жизнью. Что на счет экономики - тут трудно что-то сказать из-за того, что модификация слишком короткая. Могу только упрекнуть автора за то, что уж слишком легко ГГ получает новое оружие и экипировку. Немного теряется вкус игры, когда, не успев побегать с одной винтовкой, тебе вручают новую, еще лучшую. Баловать игрока нужно, но не настолько сильно, поэтому этот момент нужно исправлять. Что на счет сложности игры - тут кому как нравится. Мне, в принципе, пришлась по вкусу такая сложность, хотя с удовольствием поиграл бы и на меньших настройках сложности. Надеюсь, автор все-таки добавит в свою модификацию выбор сложности, ведь далеко не все любят играть "по хардкору".
    Стабильность.
    Хе-хе, тут-то и следует наказать автора по всей строгости закона (шучу  ). То, что играть на "статике" проблематично - однозначно плохо. Но вот когда нет ни единого вылета и бага за всю игру - это действительно достижение. Если, конечно, не считать за баг излишнюю пассивность некоторых монстров в подземке - то в целом все ОК.
    Подведем итог.
    Модификация получилась короткая, но насыщенная. Эмоции после ее прохождения у меня остались положительные и, что самое главное, мне хотелось еще. Редко случается так, что хотелось бы играть в один и тот же мод снова и снова. "Это все потому, что он короткий", - скажете вы. Отчасти да. Но только отчасти. Ведь в "Gott Mit Uns" есть все, что нужно для успешной модификации - классная атмосфера, неплохой сюжет, почти идеальная стабильность и хороший баланс. Стоит только автору еще поработать над каждым аспектом модификации, расширить сюжет, улучшить стабильность - и на выходе мы получим несколько часов шикарнейшого геймплея, за которые даже можно было бы воздвигнуть автора в герои сталкерского модостроя. А пока - твердая четверка. С нетерпением жду нового апдейта!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Начало у мода вышло очень насыщенным: голливудская постановка, неожиданный поворот, красочные кат-сцены (2 штуки от первого лица), да еще и хардкор. Вертолет, отряд военных... Всё это заставило изрядно попотеть и хорошенько продумывать тактику.
    Сюжет довольно интересен, но слегка непонятен. Однако концовка вышла неожиданной и красивой.
    Атмосфера безысходности и чувства страха перед военными вышла просто потрясающей. Прям так и чувствуешь, что Агропром опасен, а военные доминируют над всеми.
    В общем, графика и атмосфера - супер.
    Агропром довольно хорошо изменили и раскрыли его потенциал. А Коллектор-22 - просто божественный. Атмосфера так и зашкаливает, левел-дизайн бомбезный. Большое спасибо Виталу (разработчику Коллектора-22), я получил много впечатлений, однако оптимизация подводит, но ничего, нормально.
    Подача сюжета вышла неплохой, ибо ее сопровождают красивые кат-сцены и интересные моменты.
    Модели NPC хорошие, оружейный пак - шикарен.
    Разочаровала только продолжительность и слегка квесты, но учитывая, что это короткометражка, и то слепленная за неделю - то вполне нормально.

    Короче, годная короткометражка. Для одной недели разработки - более, чем качественно.
    Стабильность и оптимизация абсолютно не подкачали. Все плавно работает, и это хорошо.
    Диалоги уже намного лучше, чем в КНХЖ. Это уже прогресс.

    Геймплей: 7.5\10
    Сюжет: 8\10
    Стабильность: 9.5\10
    Звуки и озвучка: 9\10
    Графика: 9.5\10
    Работа над текстом: 8\10
    Атмосфера: 10\10
    Оружейный пак: 10\10
    Качество\Уровень исполнения: 9\10

    Пока что лучшая короткометражка. Качественная, насыщенная и интересная. Ради Коллектора-22 в это определенно стоит поиграть!

    Общая оценка: 8.5\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RiK

      

    Мод получился годным. Краткий, без запар и длительных поисков тайников, где - то в **** зоны. По ходу игры, у меня возник лишь один вопрос: че так страшно то, а? Нагнетающая атмосфера. Хитрые мутанты, которые поджидают на каждом углу во тьме. До дрожи пронзающий рык кровососа. Когда первый раз с ним встретился, честно, чуть не освободился от лишнего веса.
    До плюсов, так же можно отнести хорошо проработанные квесты. Побочные задания совершенно не вызывают какого - то пота. Основная сюжетная - так же легкая. Баланс. Это то, что меня больше всего порадовало. Сбалансированное оружие, НПСы, так же не убивают с одной пули. Мутанты, не снимают сразу все жизни, как это часто бывает. Аномалии - то же самое, что и с мутантами. Много тайников, которые довольно сильно помогают проходить сюжет.
    К минусам, все ту же резкость, и плавный поворот прицела. Это, увы, сильно выводило из себя. Часто, просто не успеваешь водить прицелом за быстрой слепой собакой, которая попросту оббегает тебя сзади.

    Итог. Мод отличный. С вертолетом, не понимаю хайпа. Сам слился несколько раз, просчитал, подождал пока тот улетит, перебежал к ангару. Если самому тяжело - смотрите прохождения.
    Мод дико атмосферный. Прошлый раз, я так кайфовал, в далеком 12 году, когда только начал играть в ТЧ. Жаль, что краткий. А сейчас, ждем Контракт на хорошую жизнь.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв