Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Инкубатор


    В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    MCGloBus

       9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

    Игровой процесс?
    Прошёл на среднем уровне сложности, посему проблем в боях не возникло вовсе. С экономикой всё несколько плохо как минимум на средней сложности - некоторые пушки можно продать дороже, чем стоит починка(впрочем, если до этого они были сломаны не так сильно). Или гранаты - только на них можно спокойно получить больше, чем платят учёные за Инкубатор. Или абьюз кустарных батарей - купить за 2000 и продать за 4960. Мод не говорит, что "я - хардкор", но так сплоховать с экономикой..

    Картинка? Оптимизация?
    Мне, как обладателю довольно слабого железа, было крайне приятно смотреть на картинку в этом моде. Мод довольно хорошо оптимизирован, имеет хорошую графику, а так же текстурки предметов из ганса и качественный пак моделей для нпс. Всё это синергирует и даёт отличный результат, если так можно выразиться. Оптимизация касательно багов/фризов/вылетов - всё замечательно. Ничего из этого за свои часы прохождения я не встретил

    А пострелять из чего?
    Увы, ганса сюда не завезли, но умельцы найдутся, я уверен. Новых оружий я не встретил(максимум пистолеты, но я на них ни в оригинале, ни в модах не смотрел, потому не могу сказать), а те, что были - довольно хорошо сделаны в плане моделей.

    Звучит как оперный певец?
    Нигде в сюжетных модах я не встречал такой проработки звука, как в Инкубаторе. Звук лутания, ходьбы, стрельбы, всего остального - на отличном уровне.

    А что с историей?
    Квесты - очень интересные, сама история даёт вопросы, а после и ответы на них. Единственное, что я не понял - в ходе истории есть ситуация, которую можно описать только так: "да, я причастна", а спустя час: "ты чё, дурак, я вообще ни при делах". Сама линия сюжета - буквально линия с кратчайшими развилками на "ложные" концовки(ну или у меня СПГС). Я говорю о том, что будто сделали коридорный сюжет, а потом в тех моментах, где это логически возможно, сделали выбор - завершить сейчас или пойти дальше "по коридору"(самый лучший и не спойлерный пример - отказ от содейства учёным в начале игры). И кстати о концовках - мне очень понравилась концовка, которая выполнена в стиле концовки оригинального ЗП. Сделал квест - персонаж тебе об этом напишет, а если упустил - и слова не скажет. Это лишний раз напоминает о том, что Зона всё ещё может держать тех, кто творит чудеса добра..
    Ну а допы порадовали, они довольно неплохи, но ни о каком сравнении с сюжетной частью речи быть не может

    Неужели минусов нет?
    Ну, как минимум экономика(хотя может и затачивалось всё на самые сложные уровни, а я казуал). Но то, что точно никак не меняется под влиянием сложностей - диалоги. И нет, я говорю не о том, что они содержат, нет.. больше о пунктуации. Запятые ставятся чуть ли не наугад. И так всю, мать его, игру..

    Конкретно в последнем пункте, собственно, главная причина, почему 9/10. Но представьте, что было бы, если бы Жекан и Вивент объединились?

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    rept1loide

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Я не писал до этого рецензий на моды, но после того, как я увидел оценку данного мода и в последствии сам его прошел, мне захотелось поделиться своим мнением (безумно важным), может будет кому-то полезно.

    Плюсы мода:

    +Графика. Приятный графический аддон, и неплохой аддон на оружие с красивыми модельками. Еще стоит выделить большое количество красивых моделек у НПС. Неплохо, но ничего особенного.

    +Катсцены. Поставлены неплохо, и не длятся дольше ~30 секунд, выглядят приятно и уместно. Задают тон и атмосферу всему моду.

    +Озвучка. Хоть озвучены далеко не все персонажи и диалоги, но те, что есть, звучат недурно, и я бы даже сказал почти профессионально, голосов много и они все хороши.

    +Персонажи. В моде достаточно много интересных персонажей, с озвучкой и неизбитыми модельками, в целом, персонажи вызывают только положительные эмоции.

    +Экономика. Для короткого мода ~6 часов экономика продумана неплохо, все топ пушки можно найти сразу же в первых перестрелках, потратится разве что стоит на экзу и апгрейды для нее и пушек. Патронов везде навалом, артефактов тоже очень много. Нехватает денег разве что вначале, ближе к концу напряга по экономике нету, даже с учетом того, что продавать можно ТОЛЬКО нестреляные стволы, а медикаменты стоят в 10 раз дороже, чем в оригинальном ЗП, экономика не ощущается сильно простой или сильно хардкорной.

    +Сценарий. Сюжет развивается очень динамично, несколько интересных поворотов, много саспенса, почти в каждой части мэйн квеста есть интрига, и в целом, есть ощущение добротного боевичка-триллера 90-х.

    Недочеты мода (не назову это полноценными минусами, но все же они немного подпортили впечатление):

    +- Доп квесты. 8 из 10 доп квестов это односложные квесты, взятые напрямую из ЗП, вплоть до иконок (также, как и в Another Zone Mode). Это не вызвало бы такого негатива, если бы они взяли бы ну 1, ну 2 квеста из зп, наряду с оригинальными (т.е. своими), но нет, давайте просто сделаем копипаст самых одноклеточных доп квестов из ЗП, и не придумаем даже какой-то оригинальной истории к ним, просто понастальгируйте от квестов, которые вы 10 раз выполняли в оригинале, и выполните 11 раз. Стоит выделить только один квест с артефактом "ловец снов", там хотя бы интересная история, хоть и геймплейно нету ничего особенного. Но в остальном, доп квесты здесь одноклеточные и без интриги и без истории, пойди куда->то-принеси что-то->спасибо. Даже особой пользы от них не много, разве что от квеста с гаусской, хоть я так и не стрелял из нее ни разу, потому что после ее получения в игре остается ~1 перестрелка с большим кол-вом противников в упоре, где она не так полезна как шт.винтовка.

    +- Сюжет. *SPOILER ALERT* Вот тут сложно, с одной стороны все таки он держит интригу и на первый взгляд ощущается одним из лучших, он насыщенный на события, не банальный (особенно для модов на стулкер), что-то своего рода мистического "Бойцовского Клуба" с аналогичным поворотом в конце. Но все таки я хочу к нему придраться. 

    1) Морриган постоянно говорит про доверие-недоверие в своих квестах, хотя для этого нету какого-то повода: ГГ выполняет поручение ученых, а Морриган на них же и работает, это ощущается как минимум странно.

    2) Если Лелиана не знает, кто такой Ремарк, а это так, то тогда в сюжете появляется много заметных сюжетных дыр. Во-первых: она и в правду на слова Крамера о Ремарке отвечает недопониманием, но в следующем предложении спокойно про него говорит, как будто он существует. Это можно списать на шизу ГГ... НО, кого они тогда ждали в лаборатории (и вообще какого йуха они там забыли), кто ушел с артефактом, кто предавал их отряд, к кому Лелиана втиралась в доверие, какие планы Лелианы нарушил факт знания Ремарка о ГГ, и почему они вообще о нем спокойно беседовали и диалоги продолжались, с учетом того, что ГГ в ее глазах нес ахинею. И во-вторых: чё, артефакт просто лежал в какой-то аномалии(?) на берегу и его искала и не могла найти почти вся зона? Вот так просто?

    В "Бойцовском Клубе" такого кол-ва сюжетных дыр нету, но даже с учетом этого факта сюжет очень даже неплох, какой-то васянкой язык не повернется назвать, но могло бы быть лучше.

    +- Геймплей. Ничего плохого, но и ничего особенного. Беготни почти нет, только если сам не захочешь обшарить все тайники, которые к слову, остались от оригинала. Квесты обыденные - найди, постреляй, почитай. Нету уникальных механик. Пострелушек в меру - не много и не мало. За экономикой нужно немного следить, наживаться на продаже стволов почти не получится (можно продавать стволы из только тайников). Нету также нового оружия. Только лишь незначительные изменения в старом - в fn f2000 нету подствола, а дробовики перезаряжаются в 2.5-3 раза дольше. В целом, нового геймплейного контента нет, лишь хорошая доработка старого под новые цели.

     

    Резюме: мод хороший, приятный, проработанный геймплей, отличная картинка с необычным сюжетом и хорошим балансом. Не до конца проработан сюжет, отсутствие нового геймлейного контента, односложные квесты, и общая небольшая продолжительность. Минусов хоть и перечислил много, все они не очень весомы и впечатление  НЕ ЗАДРОТУ не попортят, но и задрот не пожалеет, что прошел его. Впечатления достаточно приятные, и скорее всего он даже войдет в топ-5 модов этого года, но мне все таки кажется, что он слегка переоценен: 8.9/10 (на момент написания) это слишком, я даю 7/10.

    P.S. Хух, не думал, что буду писать рецензию аж но 2 часа, это немного сложнее, чем я думал. Надеюсь этот опус будет кому-то полезен.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aramon

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Еще один мод от команды VIVIENT Team, авторов линейки довольно неплохих модов про контракты на хорошую/плохую/новую жизнь. Как и прошлые работы команды, этот мод очень здорово сделан прежде всего с технической точки зрения: есть и приятное освещение, и хорошая работа со звуком и эмбиентом, и красивые кат-сцены, вносящие кинематографичные элементы в подачу сюжета; при этом мод стабильно работает, не вылетает и не портит сейвы. Сам сюжет в целом довольно добротный, достаточно простой и понятный, без откровенного кринжа, роялей в кустах и псевдофилософских рассуждений (это касается как основной квестовой линии, так и побочных заданий). Озвучка - мое почтение, для любительского проекта очень и очень достойная работа, видно что люди потратили время и ресурсы на довольно качественную запись и актеров с голосами и интонациям, которые приятно слушать.

    Поскольку мод изначально заявлен как средне-продолжительный, то проработанной экономики не ждите - главный герой сразу же будет одет в хороший костюм и экипирован неплохими пушками; ну а если вам и этого будет недостаточно, то к вашим услугам - большое количество тайников со снаряжением на любой вкус. Стрельбы хватает, но в меру, а пустопорожней беготни практически нет и если не особо шариться по локации и тайникам, то основной сюжет вполне можно пробежать за 4-5 часов.

    Вердикт: добротный сюжетно-ориентированный мод, который подарит вам вечер-другой приятных впечатлений. Авторам большое спасибо за труды и всяческих успехов в дальнейшем!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    "Инкубатор", шестой мод от команды "Вивьент", поначалу вызывает чувство некоторого дежавю. Место действия Восточная Припять и платформа ЗП словно переносят нас в "Белый отряд" — дебютную работу команды 8-летней давности. Многое ли изменилось в творчестве авторов за столь серьёзный срок? Давайте посмотрим.

    I. Сюжет и квесты

    Сюжет отчётливо очерчивается уже с первых минут. Нам представляют главного персонажа — Крамера, бывшего военного, а ныне проводника. В сравнении с размытой историей Гарика из "Белого отряда" это уже плюс. Сюжет здесь, правда, локальный, ориентированный на поиски невероятно мощного артефакта по заказу учёных, без тесной связи с серией "Контрактов", хотя персонажей оттуда мы всё-таки встречаем. Интересен также поворот, связанный с личностью неуловимого Ремарка.

    Отдельно следует отметить вариативность мода. Нам предстоит сделать главный выбор: выполнить изначальный контракт или довериться малознакомому персонажу и, возможно, в очередной раз спасти мир. В итоге мы выходим на одну из пяти концовок, каждая из которых обусловлена принятым нами решением.

    Побочные квесты здесь не ограничиваются поиском инструментов (которые, к слову, находятся сами собой в сюжетных местах). Разбитый конвой, поиски уникальных артефактов, мелкая работёнка в институте и другие — такие задания хорошо дополняют основной сюжет и не дают нам заскучать на локации.

    ***

    Кстати, в каком-то смысле "Инкубатор" действительно стал инкубатором для следующего, несомненно лучшего мода команды — "Ловца снов", ведь именно в Припяти Крамер находит ещё один злополучный артефакт, способный усыплять своих жертв вечным сном.

    II. Локации

    В моде четыре локации: Восточная Припять и три подземки — X-8, Путепровод Припяти и Научный институт.

    Научный институт — локация совершенно новая. Из диалогов можно понять, что этот институт находится за пределами Зоны, на Большой земле, но, кажется, нашего героя обманули — уж слишком в запущенном состоянии находится учреждение, то там то здесь грязь и разруха, а кое-где и аномалиями попахивает. Зато благодаря своей новизне локация воспринимается очень хорошо, здесь есть свой бар и жилые комнатушки, а большая комната с коврами и советской стенкой и вовсе смотрится мило и забавно. В институте также сооружена установка, которую должен запитать искомый артефакт.

    Авторы никогда не скупились на хабар в своих модах, но в "Инкубаторе" изобилие всего достигло апогея. Мало того, что мы находим снарягу на локациях и получаем в награду наводки на множество тайников, так ещё и цены у торговцев такие, что чуть ли не на старте можно купить всё, что душе угодно. Перенасыщение деньгами и снаряжением просто невообразимое, и к середине игры хочется взмолиться "Горшочек, не вари!"

    ***

    Небольшое отступление. "Инкубатор" оставался последним не пройденным мною модом от команды "Вивьент". Сталкер Гарик, долговец Рысь, наёмники Хмурый и Карп, бывший военный Крамер и учёный Ассистент... Пополнит ли когда-нибудь эту "великолепную шестёрку" новый герой из будущей работы от этих же авторов? В ряду этих разношерстных персонажей не хватает, например, свободовца, бандита или чистонебовца, да и слот монолита свободен... Знаю, что один из главных разработчиков сейчас в армии, но всё равно хочется надеяться.

    ***

    Итог. По сравнению со своим старшеньким "братом-близнецом" "Белым отрядом", "Инкубатор" отличается более чётким и интересным сюжетом, да и в целом выглядит серьёзнее и качественнее, ведь авторы не стояли на месте и повышали свой уровень с каждым новым модом. Для более высокой оценки не хватило только масштабности и продолжительности.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FILIN

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Я словил амнезию

    Моё последнее сохранение было 30/12/2023 в 23:54. Продолжил я проходить практически через год. И.... я всё забыл. Я забыл весь сюжет, что был в контрактах. Я забыл, что было в Белом Отряде. Я забыл, что я вообще делаю в ИНКУБАТОРЕ. Я просто загрузился в бою с монолитовцами. Однако это не помешает мне написать отзыв, пусть и короткий.

    Сюжет.

    Внимательно проследив за сюжетом я понял, что упоминающиеся имена героев прошлых игр ОЧЕНЬ уж мне знакомы. Вот прямо не покидало ощущение, что что-то связано. А тем более всем полюбившийся Карп, которого я также благополучно забыл, но от одной мелочи начал его припоминать. Ладно, сюжет. Сюжет тут интересный. Я бы сказал, что какой-то бойцовский клуб. Однако, как все подчеркнули, было очень много сюжетных дыр, особенно с Лелианой. Задумка мне понравилась, здесь явно был посыл, который хотели передать таким вот сюжетом.

    Однако нелогичные моменты были, в особенности с наёмниками.

    Особенно понравились кат-сцены, от финала так мурашки могут пойти.

    Несколько концовок. И некоторые из них сделаны так, что складывается ощущение, что тот, кто их делал, на кого-то обиделся, наверное сосиску в тесте отобрали или денег не дали. Но, в целом, вполне нормально.

    Квесты.

    Я бы уснул. От доп квестов. Единственный интерес тут это Ловец Снов, потому что он уникальный и интересный, пусть и немного коротковатый. А доп квесты это копипаст из ЗП. Однако очень бесили моменты, когда тебе говорят "Найди"/"Осмотрись" - и ты бродишь как дурак, тыкаясь во всё подряд.

    Озвучка и диалоги.

    Я, когда слушаю Ремарка: *This is My Kingdom кам*. Очень хорошо озвучен Ремарк, вот прям целую в лобик актёру озвучки. Остальные также хорошо озвучили, однако были видны моменты переигрывания или недоигрывания

    В диалогах запятые расставлял рандомайзер. Но в целом как такового кринжа не ловил.

    Экономика и баланс.

    С деньгами проблем нет, да и мне они были вообще не нужны, кроме покупки артефакта и ремонта снаряги. Зато деньгами закидывают будь здоров.

    По балансу скажу спасибо, я даже забыл, где лежит моя банка смазки (а она вообще есть?). Хотя, признаться, меня должны были заставить хотя бы положить клейкую ленту на стол.

    Вывод.

    Я вернулся. Сталкер 2 пробудил во мне спавшее желание проходить моды. А потому я и решил пройти мод, и проходить другие. Вивиенты любят в качество, и непродолжительность, а потому от их творчества веет своим шармом. Я не буду сравнивать Инкубатор с прошлыми модами, ибо я всё забыл. Но... мне зашло. Поэтому проходите каждый их проект. Надеюсь я снова в спячку не уйду...

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

    · Изменено пользователем Чистонебовец Максим

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод "Инкубатор" является последней на данный момент работой команды VIVIENT, которые, на мой взгляд, достаточно известны в сталкерском коммьюнити. Самые популярные проекты от них - это несколько частей серии модов "Контракт на _вставить слово_ жизнь". Все эти проекты были крайне неплохими, хоть и вряд ли кто-то считает их лучшими в каком-либо аспекте в сталкерском моддинге. Однако, сегодня речь не о них, а о последней работе авторов. 

    P.S. Мод пройден, но я ошибся в выборе времени игры, не обращайте внимания!

    Плюсы: 

    1) Сюжет. Сценарий и его подача - это главное достоинство мода. Разработчики явно создавали проект по своим канонам: сталкер + мистика + кинематографичность. В этом плане "Инкубатор" сильно вырос на фоне всех Контрактов и других работ авторов. История подана отлично, сам по себе сценарий интересный, а квесты неплохи (хоть и не все)

    2) Катсцены. В этом плане авторы тоже вышли на новый (для себя уж точно) уровень, ибо все заскриптовнные сцены тут выглядят классно, а где-то и вовсе по-новому для моддинга.

    3) Атмосфера. В моде отличная атмосфера мистической ЧЗО, что является фишкой команды. Очень порадовало, что в этом плане ничего не изменилось в худшую сторону.

    4) Озвучка. Она тут приятная и не режет ухо, что также радует.

    5) Оружейный пак. К сожалению, не могу точно знать, что тут за оружейный пак, но играть с ним крайне приятно. Особенно порадовали анимации покачивания оружия в руках, а также то, что ГГ прислоняет оружие к себе в моменты, когда он стоит около какой-то преграды. Выглядит отлично, хоть сами модели оружия и его анимации (кроме вышеописанных) взяты, судя по всему, со старых версий STCOP.

    6) Концовки. В моде присутствует 6 (вроде как) концовок, большинство из которых интересны и логичны по своей сути. Почти любая из них достаточно лаконично и качественно завершает историю Крамера.

    7) Персонажи. На удивление, я не могу не отметить, что герои тут отличаются друг от друга и легко запоминаются. 

    8 ) Отсылки на Контракты. Авторы не обманули в описании мода: игрок действительно повстречает персонажей из этой серии проектов, что крайне приятно и для ностальгии, и для целостности мира сталкера в рамках модов от VIVIENT. 

    Минусы: 

    1) Оптимизация. К сожалению, видимо, из-за партиклов выстрелов игра лагает, хоть и не всегда. К тому же, я ловил серьёзные просадки смотря в какие-то определенные места Припяти.

    2) Диалоги. Это та вещь, которая мне не шибко понравилась. Местами они перегружены текстом, а местами встречаются редкие, но ошибки. Иногда и вовсе болтовни слишком много. Да и в целом - мне не шибко интересно было их читать. Однако, это, на самом деле, мелочь.

    3) ALT+TAB. В отзывах 100% об этом писали и до меня, но всё же скажу, что сворачивать мод лишний раз не стоит, ибо потом он будет открываться 2-3 минуты, а после выхода с паузы (если вы свернули игру не в главном меню, а во время игры) мод будет приходить в себя ещё секунд 30, демонстрируя игроку черный экран. Мелочь, а доставляет неудобства.

    Итоги: 

    Могу сказать, что "Инкубатор" - это лучший сюжетный проект, в который я играл за последнее время (по отзывам Вы можете отследить, что я проходил до этого). И более того - я считаю, что это в принципе одна из лучших короткометражек в истории сталкерского моддинга, а заодно и лучший мод команды VIVIENT за всю историю их существования. Как бы я не ностальгировал про временам КНХЖ или как бы высоко я не оценивал КНПЖ, "Инкубатор" - это таки лучшее творение разработчиков.

    В нём хорошо практически всё, начиная с оружейки, заканчивая историей. От этого мода трудно НЕ получить удовольствие, особенно если вы играли в предыдущие проекты команды авторов. Этот мод - это, фактом, почти идеальная версия любого из Контрактов, ибо тут есть всё те же элементы, но сделанные настолько добротно, что придираться к мелочам в лице минусов не хочется вообще. В общем, VIVIENT TEAM - молодцы! Очень рад, что они продолжают развиваться в творческом плане.

    А если без эмоций, то поиграйте в этот мод. Думаю, что вам он обязательно понравится!

    Авторам желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Metal_Wolf

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Довольно хороший мод, но не без минусов конечно.

    Из плюсов:

    1) Интересный сюжет, но на мой взгляд не совсем завершенный и досказанный.

    2) Много интересных побочных заданий.

    3) Оптимизация. Ни одного вылета за прохождение не случилось.

    4) Озвучка персонажей.

    5) Звуковое сопровождение.

    Теперь о минусах:

    1) Мало локаций. А точнее одна Припять, не считая подземной лаборатории и научного института.

    2) Слишком лёгкая экономика. Играл на последней сложности, и примерно за 2.5 часа игры уже насобирал себе на экзоскелет, самое лучшее оружие и апгрейд на максимум, плюсом еще осталось на покупку нужных артефактов у Германа.

    3) Невысокая продолжительность мода.

    Итог: Качественный мод, внимания точно стоит. 8/10

     

     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    kane_cekcu

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод годный, прошёл на одном дыхании с наслаждением. 

    Графика и оптимизация: картинка очень приятная, получал наслаждение. Оптимизация хороша, без багов, фризов и вылетов. 

    Сюжет: Сюжет был мне интересен, держал интригу до конца. Сюжет не идеален, но был интересен. Так как я проходил игру год назад, особо не помню к чему можно было придраться. 

    Геймплей: Обычный, особенно здесь не найдёте. Много беготни нету, стрелять много не придётся,экономика плоха. 

    Итог: Мод стоит пройти, интересный и годный. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Инкубатором команда в первую очередь продемонстрировала то, что она наконец-то вернулась к почти прежней форме. Это лучше чем проходной КНПЖ и уж тем более хиленький КННЖ, на который возлагались определённые надежды, но... всё ещё не лучше чем КНХЖ и Gott Mit Uns, по моему скромному мнению. Мод утерял в самодостаточности и уникальности, но слегка прибавил в остальном. Вполне равноценный обмен, я думаю.

    Если как-то охарактеризовать его общими словами, то это такой боевичок категории «Б», пришедший словно из 1990-ых, в хорошем смысле, конечно же. Атрибуты те же: глупый и пафосный, но не безынтересный сюжет, брутальная атмосфера и гротескные персонажи (а также бабы-красотки, которые вертятся вокруг «крутого» главгеро, куда же без этого).

    Всё это вкусовщина, на самом деле, но нельзя не отметить, что сюжет здесь получился довольно абстрактным, без конкретики и проработанных деталей, даже без намёка на драматургию: ходы здесь идут исключительно по желанию автора, нежели как закономерность событий. Диалоги тоже такие себе, уровень третьесортного сериала, в этом плане сценарист особенно сдал после прошлых проектов. Но зато взамен всему этому мы получаем впечатляющую постановку, какие-никакие твисты и отсутствие по-настоящему проходного контента (хотя побочные задания существуют сами по себе, в «вакууме», но это в разы лучше чем тот бесячий гринд из прошлого проекта), что также, можно сказать, равноценный обмен.

    Однако несмотря на слабенький в сценарном плане сюжет, мод проходится с удовольствием за счёт компактности и какого-никакого фирменного почерка команды, отличительными особенностями которого являются стильная и технологичная графика, приятный игровой процесс и мрачно-кинематографичная атмосфера, а также высокий уровень стабильности (в смысле, мод не вылетает и особо не багует). Всё это позволяет держать марку и считать модификацию достойной внимания, даже немного уникальной на фоне остального большинства.

    Оценки:

    Геймплей: 7.5\10
    Сюжет: 7+\10
    Графика: 8.5+\10
    Звук: 8\10
    Стабильность: 9\10
    Диалоги: 6\10
    Атмосфера: 8+\10
    Оружейный пак: 8\10
    Качество\Уровень исполнения: 7.5+\10

    Общая оценка: 8\10

    Вердикт: это слегка шероховатый и чуть глуповатый, но всё же добротнейший боевичок со своей изюминкой.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Дурка 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Toynbee

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Из плюсов: 
    Оптимизация: все отлично. Слабое железо потянуло без труда. Тут без вопросов.
    Озвучка : Большинство персонажей озвучено , при том вполне не плохо. 

    Оружейный пак: Чистый ЗП набор , без лишних вбросов и уникалов. 

    Сюжет: Несколько концовок.  И куча вопросов и странностей . Одна Лелианна чего стоит. То она все знает , то дурочку врубает что ничего не знает. Если она не знает о Ремарке , так Доктор которого она порешала откуда и что он такое ? Если он есть вообще . может это проблески шизи самого ГГ , тогда и Лелиана туда же . Но она в концовкаъ играет роль тоже большую. Не понятно.
    Как-то мутно все это.  Концовки логику имели , а вот такий вопросов было вдоволь.

    Множество доп. квестов которые хорошо прописаны. Большинство из не из разряда иди принеси и уходи. 

    Экономика в принципе сносная , артов натягал достаточно , тайников много. экзу не тащил на себе , не хотел столько бегать. На максимильной сложности проблем как таковых не составило. 

    Раздражали трупы , которые не исчезали . Всю игру валялись по окрестностям. 
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kisel

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    9 из 10

    Поиграв в КНХЖ я понял вот что. Ребята из VIVIENT умеют в графон, умеют в кат сцены. Не умеют в сюжет, не умеют в атмосферу. Поэтому в сиквелы этой трилогии я не играл. Следил за оценками модов данной команды, и они ну никак не манили меня сыграть в дальнейшие работы ребят. Но тут выходит инкубатор, затем ловец снов, комьюнити взбудоражилось. Взбудоражился и я. И вот я и прошёл этот мод "средней протяжённости".

    Забегая вперёд. Я прошёл все квесты. Все концовки. То есть на все 100%. У меня это заняло 9.5 часов. То ли мы забыли, что такое мод средней протяжённости, то ли пустые короткометражные моды на 2-3 часа, в которых даже оценить нечего заполонили наш любимый форум, но этот мод относится к короткометражным, на 2 вечера. 

    Локации.

    Локация одна , ну или почти одна ( без спойлеров). Я уже забыл, когда бегал в припяти, при этом это было интересно. Здесь же я посетил все точки, облазил их вдоль и поперёк. Нашёл все , ну или потчи все тайники. Нашёл все инструменты. И получил искреннее удовольствие от происходящего. Я не скажу, что локация чувствуется прям живой. Уверен, проведя ещё десяток часов на ней отзыв был бы немного другой. Поэтому тут ставлю класс.

    Графон.

    Ну, тут моё почтение. В настройках я нашёл только один выбор рендера и это dx9. То есть не самый крутой и навороченный. И , глядя на картинку, я задавался вопросом : как, КАК вы смогли вытащить такой смачный графоний из этого рендера. Аплодирую стоя, в прыжке. 

    Ганплей.

    Я первый раз в отзывах затрагиваю оруженый пак и всё , что с ним связано. Мне просто всегда было плевать на то, с какой стороны у оружия затвор, какое обилие пушек в моде и т д. Я не оруженый фанат, я даже в нём не особо разбираюсь, но тут...я будто играл в какую - то другую игру. Я не знаю, ганслингер тут , бумстик или что - то инное. Но я был в приятном удивлении, что это выполнено на таком высоком уровне.

    Геймлей.

    Ваниль. норм.

    Экономика.

    Странновата. ргд5 стоит в 2 раза дороже ф1. Вы чего ? Меня сталкер всю жизнь учил, что должно быть наоборот. Да и это логично, у ф1 разрыв 7 метров, в ргд5 - 5. Выгодно подбирать автоматы , у которых не хватает 1 или 2 палочек . Чинишь у ремонтника, продаёшь, какую - то копеечку с этого да имеешь. Особенно , если сдать ремонтнику 3 набора инструментов, тогда ремонт становится дешевле и твоя прибыль с такой торговли увеличивается. 

    И, её величество, атмосфера. 

    Ну не прям 100 из 100, но цепляет.  Не в последнюю очередь из - за графона. Сделаны некоторые точки, где слышишь телефонные записи с аварии на ЧАЭС. Да и напряжённость, которую создаёт сюжет  так же положительно влияет на атмосферу. 

    Сюжет.

    Тут парни нихило так подросли. Не скажу, что сюжет наравне жеканчика, но он очень добротный. А на фоне того, который был в КНХЖ, так тут шедевр какой - то получился. Целостная история, без сумбура. Нет роялей за кустом, но и в тоже время все твисты читаются на раз-два. Но плохим я его точно не назову.

    Итог.

    Я очень доволен модом, жду подходящего времени, чтобы пройти следующую(ие) творения чектора. И да, если вы дочитали до сюда, знайте, мод лишён большого количества беготни. Играйте с удовольствием.

    Screenshot_7.jpg

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дарин

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что ж, не знаю как много людей играющих в игры в обратном порядке, но я один из них. После прохождения нашумевшего, причем весьма заслуженно, Ловца Снов, решил поиграть в предшествующий проект. И знаете, он тоже оказался весьма и весьма хорошим.

    Сюжет и персонажи.
    Основа-основ данного мода. То благодаря чему VIVIENT Team, удается с завидной частотой попадать на верхушку рейтинга модов - это сюжет. Очень мне понравился и запомнился здесь мне сюжет, даже больше чем сюжет сиквела. Здесь не так много мистики или драматических моментов, как в продолжении, но при этом вопросов по ходу игры задается не меньше, ответы на которые все также хочется получить. Персонажами, с которыми мы знакомимся (а кто-то по дурости своей уже знаком), особенно теми что участвуют в основном сюжете, действительно проникаешься и тебе становится интересна их дальнейшая судьба. В игре также присутствует множество кат-сцен и различных анимаций, а также качественная,авторская озвучка усиливающая и без того отличное повествование. Побочные же квесты, не так интересны, как те же в продолжении,  но их выполнение не отягощает и лишь разбавляет хронометраж самой игры. Есть конечно в этом пункте пара грешков. И первый из них - хронометраж, его здесь мало. Возможно это полная субъективщина, но по прохождению первая мысль посетившая мою голову - хочется больше. А во вторых, некоторые не состыковки в сюжете, которые порождают лишь новые вопросы. Ну и в третьих, это не на что влияющий выбор в начале игры.

    Визуал.
    Честно сказать здесь можно мало чего. Легенький и не принужденный граф-пак, есть, а больше и не надо.

    Геймплей.
    Он здесь очень очень простой. Даже на высокой сложности, денег много, тайников еще больше, а надобности в сверхсильном оружие и нет особой. В этом плане гораздо легче, своего потомка даже сравнивая игру со средней сложностью. Но как мне кажется это и не нужно непродолжительному сюжетному моду.

    Баги и оптимизация.
    Удивительно, но не единого вылета за игру и не единого бага, ломающего квесты, а также маленькое кол-во более мелких багов,  вроде исчезающих текстур и теней, а также сверхсильных кабанов отправляющих в космос. Больше проблем не было замечено.

    Вердикт
    Очень меня радует в моде, что разрабы прислушались и решили, проблемы этой игры, на основе чего  и выпустят отличное продолжение, лишенное множества недостатков. Так что всем кто планирует поиграть в Ловец Снов или тем кто просто не ознакомился с данным модом, рекомендую всем.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shaslik

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

     Прошёл этот мод на одном дыхании. Заценил все концовки, но я не уверен что это всё что есть. Как по мне, этот мод - шедерв. Для начала опишу проблемы:

    1) Плохая экономика. Можно два-три раза пробежаться по аномалиям и уже купить себе экзоскелет.

    2) Некоторые побочные квесты я не смог пройти, это квесты на поиск людей, нехватает подсказок где начинать поиски. Может это я глупый или у всех такие проблемы были тоже.

    3) Броня быстро ломается, а цены на её починку космические!

    На этом все проблемы которые меня затронули кончились, перейдём к плюсам!

    Персонажи: каждый герой имеет свою душу, у каждого свой голос, своя оригинальность. Особенно мне полюбился Ремарк! От модельки и озвучки до его пяток, он отдельное произведение в этом моде.

    Графика: её я оценить несмог, пк не тянет. Поэтому ничего не скажу.

    Озвучка: её я уже затрагивал. Каждый не проходной персонаж озвучен, а озвучка отдельный вид искусства!

    Итог: проблемы мода несопоставимы его лучшей стороне. Этот мод на долго останется у меня в памяти, как очень хороший тайтл! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Босс

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    Графика:
    Очень хорошая работа над лучами, мне понравилось, выглядит отлично.

    Геймплей:
    Система тайников как в ЗП весьма спорная как по мне, мне больше нравится обыскивать тайники, чем подбирать предметы с пола. Разжиться оружием и снаряжением очень просто, как и получить Велес и ходить фармить арты. 

    Сюжет:
    Хоть и прохождение на все концовки + выполнение всех побочных квестов занимает всего 5 часов, сюжет сделан интересным и проработанным. Побочных заданий достаточно, некоторые из них даже интереснее сюжетных. Обойдусь без спойлеров, лучше пройти самому. 

    Атмосфера:
    В принципе неплохо, но слишком много женщин в Зоне. Слишком. Во всём остальном хорошо.

    Оптимизация:
    Нормальная, но на базе в Припяти мало FPS из-за количества персонажей. Вылетов замечено не было.

    Звук и озвучка реплик:
    Очень понравились фантомные звуки рядом с некоторыми объектами в Припяти, сделанные на основе записей с радиоприемников в Припяти в 1986 году. Озвучка персонажей так же на хорошем уровне и не бесит.

    Концовки: их много, но хорошая как по мне всего одна и она не интуитивно понятна. Все остальные нейтральны, и одна очень плохая. Все концовки не предусматривают возвращение ГГ обратно в Зону.

    Небольшие косяки: в подземном помещении, куда можно попасть только по квесту, есть тайник, взятие предмета из которого не вызывает закрытие тайника.
    Очень маленький урон у дроби, как и в оригинале ЗП.

    Итог: мод мне больше понравился чем нет, один раз пройти точно рекомендую!

    Геймплей: 7/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 7/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 10/10

    8/10

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 4

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AngelOfEcstasy ❉

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Плюсы:
    -------------

    Сюжет: Хоть и с оговорками (о них ниже) понравился. Порадовала как сама история, как и запредельное по меркам Сталкера количество катсцен на весьма достойном уровне. Имеется несколько концовок с разными последствиями. 

    Озвучка: Может и не профессиональный уровень, но по меркам фанатской модификации весьма не дурно. Озвучка Ремарка это вообще 11/10, идеальное попадание в образ. 

    Стабильность/Оптимизация: Как и вся серия "Контракт" мод пройден без единого вылета, без единого лага. Впрочем от Vivient другого и не ожидал. 

    Графика: Не некстген, но очень порадовала работа с освещением, картинка не яркая (привет КННЖ), и не тёмная, как говорится - идеальный баланс.  

    Минусы (СПОЙЛЕРЫ):
    -------------

    Странности в сюжете: Лелиана (вообще она одна большая странность) в начале вроде как знает о Ремарке, под конец делает вид, что только от ГГ услышала а нём. Ок, предположим у ГГ с самого начала начали проявляется беды с башкой, а что это за ученый тогда крутился вокруг неё, и кто его шлёпнул? Тоже померещилось?
    Момент с появлением наёмников, которые отказываются показывать якобы найденный артефакт выглядит максимально притянутым за уши. Да любой разумный человек после отказа показать арт сразу бы послал их куда подальше.

    Побочные квесты: Собственно побочный квест здесь один - это артефакт Ловец Снов, вот к этому квесту претензий нет. Всё остальное по большей части это ctrl + c / ctrl + v из ЗП. И нет, это не дань уважения оригиналу, это откровенно мусорный контент, который кочует из мода в мод. А ну ещё можно собрать Гаусс-винтовку, и потом целый 1 бой с неё пострелять...   

    Итог: Несмотря на минусы, моды от Vivient Team для меня всегда были эталонными короткометражками, и Инкубатор не стал исключением. Очень жду Ловец Снов, надеюсь там я смогу наконец влепить 10 баллов. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pione1r

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Введение:

    Долина шорохов, пространственная аномалия... Лучшие сюжетные модификации —  говорили они. С большинством сюжетных модификаций, которые мне удалось попробовать, отношения у меня как-то не сложились. Порой была откровенная халтура, порой — шизофазические бредни или типичное васянство. Да, бывали и достойные работы, но и они "звезд с неба не хватали". 
    К счастью, сегодня речь пойдет об "Инкубаторе".


    Информация о моде:

    Данная модификация базируется на платформе Зов Припяти, что можно увидеть в описании самого мода. Распробовав эту модификацию, Вы можете забыть, что запустили фанатское творение. Если бы мне сказали описать данную работу парой слов, я бы ответил: "Инкубатор - это S.T.A.L.K.E.R. 1.5. Или как минимум, DLC для Зова Припяти". Качество данного продукта практически приближенно к оригинальной трилогии. Длительность прохождения заняла у меня порядка 7 часов.


    Локации

    Данная модификация предлагают игроку в очередной раз окунуться в одну из самых проработанных и атмосферных локаций оригинальной трилогии (по-моему скромному мнению) — Окраины Припяти. Также, часть действа происходит в подземных сооружениях и лабораториях. 


    Геймплей и Экономика:

    Я играл на сложности Мастер, и в целом, прохождение было довольно комфортным. Выполняя задания, находя некоторые тайники и порой шастая по артефактам, можно заработать на любую желаемую снарягу. При этом, переизбытка в финансах не возникает. Например, за все прохождение я заработал порядка 200-300к, которых мне хватило на починку пары найденных на трупах пушек, закупку желаемой экипировки, ее апгрейд и догоном в виде сборки артефактов. Под конец осталось порядка 15-20 тысяч рублей. По мере прохождения, игрок, в конечном итоге, сможет позволить себе бегать в том, чего душа желает и без излишнего фарма. Новых ключевых геймплейных особенностей особо замечено не было, впрочем, эта сюжетная модификация прекрасно себя чувствует и без них.


    Графика и звук:

    Над графической частью была проведена добротная работа. Освещение и локации выглядят свежо, модельки и оружие довольно качественные. Сталкерята приоделись в относительно высоко-полигональные шмоточки из DayZ (вероятно, есть некие заимствования из пака HD моделей). Довольно приятный вечерний и сумеречный скайбокс. Немаловажную роль также играет и аддон, добавляющий улучшенные частицы (вероятно, частично или полностью используется HollywoodFX). Вообще, поразительно как освещение и частицы могут освежить как простое блуждание по зоне, так и добавить изрядной имерсивности и напряженности в перестрелки (порой, пыль от выстрелов поднималась такая, что бравые сыны монолита аннигилировали моего персонажа из "тумана войны").

    Звук... Ну здесь просто снимаю шляпу. Качественная, я бы даже сказал, профессиональная озвучка практически всех сюжетных персонажей, отлично подобранное музыкальное сопровождение в ключевые сюжетные моменты, интересная работа со звуком на некоторых участках локаций (баскетбольное поле, эпизод с ловцом снов и т.д). Единственное, лично мне порой не хватало напряженных эмбиентов из оригинала.


    Сюжет:

    Довольно неплохая завязка сюжета, вводящая нас в курс дела и знакомящая с персонажами. Мы - наемный сталкер, нанятый на очередной контракт. А что может быть проще, чем ассоциировать себя со сталкером-наемником, мотивация которого будет понятна всем и каждому? Однако, по мере прохождения, казалось бы, ничем непримечательный контракт начинает играть новыми красками, обрастая интересными подробностями. Сама история отлично вписывается в каноничную вселенную сталкера, показанную нам в оригинальной трилогии. 
    Все это дело сопровождается просто некстгеновскими (для сталкерского моддинга уж точно) катсценами. Некоторые из них, превосходят даже оные из оригинала. Постановка и режиссура — одна из сильнейший сторон данного мода, и уж точно лучшее, что мне приходилось видеть в рамках сталкера. 

    На самом деле, основной сюжетный твист я раскусил, еще когда во второй раз услышал имя главного антагониста истории. (Спойлер: Помог мне в этом дедовский метод "Улыбок тебе дед макар", фильм "Довод" а также просмотр "Бойцовского клуба"). Тем не менее, история все равно довольно сильно цепляла, и хотелось во всем разобраться. К сожалению, авторам не удалось ответить на все поставленные ими вопросы, что породило некое количество сюжетных дыр и несостыковок. Тем не менее, подобный подход, как по мне, является довольно смелым и новаторским для сталкера.

    Также, мод содержит около 5 концовок, разнящихся по мере проработки и настрою. Особенно хочется выделить одну из них, вдохновение при создании которой, явно черпалось в стилистике концовки Зова Припяти.


    Стабильность и оптимизация:

    Оптимизация обыкновенного Зова Припяти. Ни одной критической ошибки или вылета игры не наблюдалось. Да, порой в некоторых местах и массовых перестрелках проседал ФПС, однако сильного дискомфорта это не вызывало. В остальном все довольно качественно. 
    Единственное, мною было замечено два неприятных момента:
    Во-первых, при сворачивании игры и ее повторном открытии, пользователь вынужден наслаждаться пустотой черного экрана порядка минуты. Некритично, однако неприятно.
    Второй момент более важен. При прохождении КБО, была обнаружена поломка игры, когда Крамер может уехать на лифте, не включая его, вызвав переход на следующую локацию. Однако из лифта возможности выбраться не будет - придется подгружать сохранение.


    Итоги:

    Однозначно, Инкубатор это лучшая сюжетная модификация, в которую мне приходилось играть. Думаю, она с уверенностью войдет с список моих любимых модов на сталкер. Великолепное качество, цепляющий сюжет, запоминающиеся персонажи, запутанная история — все это делают Инкубатор отличным способ провести несколько часов, поигрывая в сталкер.

    + Новая история. Да, Инкубатор действительно предлагают свежую, интересную историю, за развитием которой интересно следить.
    + Атмосфера. Эффекты и воздействие пси-излучения местами переданы довольно изобретательно. А сами Окраины Припяти - отличный выбор для повествования. Ну и куда же без ловца снов...
    + Продолжительность мода. Продолжительность в целом занимает около 5-7 часов, что является идеальным балансом, позволяя и рассказать относительно объемную историю, и не дать игроку заскучать.
    + Идея. Смело и оригинально.
    + Окружение. Есть тайнички, есть заметки в ПДА, есть "самозанятые" персонажи. Автор не бросает весь контент игроку в лицо, иногда ожидая от него инициативу.
    + Графика и звук. Все выглядит довольно приятно, а звучит богоподобно.
    + Персонажи. Я запомнил имена практически всех участников истории. Некоторые "побочки", которые они предлагают, были весьма интересными.
    + Катсцены. Одна из ключевых особенностью этого мода. Один этот пункт уже достоин заставить Вас играть в Инкубатор. 


    - Концовка. Да, именно в единственном числе. Плохая концовка показалась мне слитой. Хотя у нее был огромный потенциал на нечто более философское и претенциозное.
    - Незакрытые гештальты. После прохождения (даже на все концовки) остается ряд вопросов. Также, имеются некоторые сюжетные дыры и несостыковки.
    ? Трупы, трупы, трупы. Данный пункт сложно отнести в плюсы или минусы, но для общего развития сообщу, что ни трупы, ни выброшенная игроком снаряга никуда не пропадает вообще. Да, в течение всего прохождения, у меня пролежали трупы в прачечной, на улицах города и т.д С одной стороны, это напоминает о пройденном пути. С другой - немного непривычно.



    Моя оценка - 9 из 10. Отличный мод, обязательный к прохождению. Интригующая история, некстгеновские катсцены и прекрасная озвучка - идеальный коктейль, чтоб занять себя на несколько вечеров. Инкубатор не оставит Вас безразличным.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Очередной мод, пройденный по совету друга меня неожиданно и приятно удивил. С недавних пор он рекомендовал мне моды средне-низкого качества исполнения, но сейчас он смог себя полностью реабелитировал. Что же, разложим все на плюсы и минусы:

    Графика. Первое, что бросается в глаза - это хорошо подтянутая картинка в сравнении с оригиналом. Текстуры красивые, яркие, хорошо прорисованные, приятные глазу.

    Оружейный пак. Чем-то напомнил мне GUNSLINGER, но вроде как и не GUNSLINGER. То есть в нем очень красивые модели рук и оружие, есть все анимации, в том числе и при упирании ствола в стену, но при этом нет 3D-прицелов и 3D-PDA.

    Локации. Хотя большая часть событий и происходит в Припяти из "Зова Припяти", немного - в путепроводе и X-8, хотя дополнительно к игре добавили еще один маленький бункер - институт. Мелочь, а приятно.

    Сложность. В моде очень хорошо сбалансирована сложность. Я проходил его на "Опасной" сложности и противники действительно заставляли понервничать, как в каком-то Entropy Zero. Кроме того камуфляжные костюмы в сочетании с густой травой делают NPC практически незаметными, как в какой-то Arma III, что также добавляет сложностей.

    Сюжет и концовки. Спойлерить сюжет не хочу не хочу - мод стоит того, чтобы в него поиграли. Скажу только, что протогониста зовут Крамер, а антогониста - Ремарк (прочитайте наоборот). Концовок в моде три, при этом в одной из них подводятся итоги игры, как в оригинальном ЗП, и посмотреть их все можно в течение 15 минут, то есть долго переигрывать не придется.

    Но стоит, однако, упомянуть и недостатки.

    Детский сад. "Спасибо" разработчикам за то, что положили квестовую коробку конденсаторов в эту локацию. Попасть в это здание Крамер может один раз по скрипту, все окна в остальное время "однонаправленные" - через них можно выбраться на улицу, но попасть обратно уже нельзя. Пришлось увеличивать высоту прыжка актора правкой конфигов, чтобы запрыгнуть на крышу и попасть внутрь через пробоину.

    Alt+Tab. На момент прохождения модификации (играть я в нее начал в первый же день выхода и возможно проблему уже исправили патчами) при разворачивании окна игра зависает на 2-3 минуты, показывая только черный экран. Это доставляло мне массу неудобств и приходилось с ними мириться на протяжении 8 часов прохождения мода.

    В целом, модификация оставила после себя очень положительные впечатления. Я ставлю ему 9 из 10 и, скажу честно, если бы не проблемы со сворачиванием, то без вопросов поставил бы 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1
    • Хабар 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Авэйрыч

       11 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 14 пользователей

    Итак, любимая VIVIENT Team. Большое спасибо за новый выпущенный модецкий. Честно говоря, концовка со словами Ремарка намекает на продолжение, но я не знаю, выпустите вы его или нет. Пожалуй перейдем к оценке

    ПЛЮСЫ:

    • Грамотно поставленные катсцены
    • Приятный и быстренький сюжет на вечер (хотя хотелось бы побольше)
    • Разбросанный "жирный" лут по всей карте
    • Крутые подкаты к девушкам (это было забавно, постоянно смотреть как тебя отшивают почти все дамы)
    • Очень круто сделанные дополнительные задания, которые мало того, что дают хорошую награду, так еще и в концовке вы почувствуете, что выполнили их не зря (очень приятно видеть, как тебя благодарят те, кому ты помог. Это даже настроение улучшило после плохого дня, сразу всем помогать захотелось)

     

    МИНУСЫ:

    • Малая продолжительность мода (но тут я могу понять, все таки просто на энтузиазме слишком большой мод с такой грамотной постановкой всего не вывезешь)
    • Недосказанность по поводу Хмурого и Карпа (слишком быстро в конце ввели и быстро убрали, хотелось бы их побольше)

    В общем и целом, мод мне очень понравился. Рекомендую всем к прохождению. Мог много еще не сказать, но прошел в первые 24 часа релиза моментально и быстро. Слишком уж мало модов в последнее время)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 5
    • Мастер! 2
    • Пост еще тот... 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    + Геймплей.
    Добавлено достаточно много различного контента в виде оружия, снаряжения и новых заданий. Баланс получился неплохой. Разные уровни сложности по-разному влияют на получаемый урон, лут и на точность противников. На самой высокой сложности игралось приятно: в меру сложно, в меру комфортно. Экономика тоже имеется, но из-за короткой продолжительности мода она не раскрывается на полную и зарабатывать особого смысла нет. Цены у торговцев нормальные, а вот цены на продажу торговцам слишком занижены, как по мне. Положительно на геймплей повлияли новые разбросанные тайники и предметы на локации. Даже нового мутанта завезли, что тоже приятно (ещё одного мутанта показали в кат-сцене, но на геймплей он не повлиял). Правда этого мутанта мало задействовали, а жаль.

    + Сюжет.
    История в моде получилась интересной и проработанной. Дополнительные задания имеются, их предостаточно и они тоже получились качественными (на уровне основного сюжета). Некоторые с виду обычные дополнительные поручения могли обернуться неожиданной, интригующей и/или мистической историей. Приятно, когда такое внимание уделяется не только основному сюжету, но и побочным активностям. Логика повествования, в целом, не нарушается. Нет ничего излишне юморного или излишне драматичного, нет трешовости и бредятины. История короткая, но цельная, прописанная и продуманная. Персонажей немало создали. Все они выглядят по-своему интересно. Большинство из них раскрыто в той мере, в которой это необходимо сюжету (тем более учитывая небольшую продолжительность мода). Диалоги написаны хорошо, читаются приятно, ошибок особо нет (разве что иногда излишние запятые встречаются), вопросов к построению диалогов и фраз у меня не возникает, как правило. Весь этот сюжет хорошо дополняют качественные кат-сцены и наличие нескольких различных концовок сюжета (определённый выбор ближе к финалу истории), что тоже лишних не будет. К тому же в одной из концовок сделано что-то наподобие концовки оригинального ЗП, где пройденные дополнительные задания немного напоминают о себе. Правда, это касается только выполненных заданий, а проваленные или проигнорированные не упоминаются, скажем, в негативном ключе как в том же ЗП (а было бы неплохо). В общем, заметно, что мод сюжетно ориентирован.

    + Графика.
    Интерфейс хороший, мне нравится. Оружейный пак отличный, вопросов у меня нет. Новых моделей много завезли, большинство из них смотрятся гармонично с окружением. Окружение на локации особо не изменилось (запомнился только аномалия-вагончик, которая часто встречается в модах от данной команды разработчиков). Освещение немного улучшено и выглядит приятно.

    + Атмосфера.
    Образ Зоны не переделан или исковеркан. Показаны определённые судьбы людей, разные небольшие истории, опасные аномалии и мутанты, группировки сталкеров, мистика и проблемы главного героя (и не только его). Группировки правда особо не раскрыты. Мало, на мой взгляд, взаимодействия у них. Характерных черт не хватает. Но и без этого атмосфера соблюдена адекватная, строгая, даже несколько классическая для Зоны. В такую атмосферу приятно погружаться.

    + Оптимизация.
    Приятная редкость: ни одного вылета, ни одного бага, ни лагов, ни фризов (также, насколько я помню, у меня было и с некоторыми предыдущими работами команды вроде «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами», хорошо, что разработчики держат планку).

    + Звук.
    Звуковой дизайн приятно удивил. Во время скитания по Припяти в некоторых местах добавлены звуковые эффекты по типу детского смеха и разговоров возле спортивной площадки или знаменитых переговоров в ночь на 26.04.1986 возле одного из памятников. В тех же кат-сценах необходимые звуковые эффекты были грамотно реализованы. Да и во время геймплея звук ругать не за что. Музыка была добавлена только в меню, в концовке и по радио. Вся неплохая, разве что в радио иногда проскальзывает музыка вообще не моего вкуса. Озвучка добавлена почти во всём сюжете, кроме диалогов непосредственно в игровом процессе. Озвучка получилась качественная, актёров немало, подобраны они хорошо, часть из них просто отыграли свои роли, часть из них отыграли даже очень хорошо. Хорошая работа проделана над озвучкой.

    Короткий, качественный и атмосферный мод с интересной историей, оптимизацией и прочими прелестями.  Высокий уровень исполнения на уровне «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами» (уже относительно давние работы команды). Видно как команда разработчиков развивается и улучшает навыки создания интересных сюжетных модов и, в целом, держит хорошую планку. Надеюсь, так будет дальше, а пока спасибо за качественный мод, в котором было приятно провести время и проникнуться историей.

    Геймплей: 9/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 10/10
    Звук: 10/10

    9.6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tirn

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Прекрасный мод.

    Сюжетные ветки интересные, жаль сайды очень короткие. Сильно хотелось бы, например, всё-таки помочь Чумному Доктору. Такая жуткая мистическая сцена могла бы быть) 

    Возможно я, конечно, что-то упустил, но летающий вагон тоже можно было обыграть. Было красиво удивительно что как и к чему, но ничего более не рассказалось. А ведь интересно)


    Стрельба очень сочная, хотелось бы ещё парочку таких хороших перестрелок как при штурме кинотеатра например. Можно было сцену в трубопроводе сопроводить экшеном ибо не просто же так группа добралась не в полном составе.

    По какой-то причине не работает подствольник на ФТ-200.

    Тайники спрятаны хорошо, но хотелось бы их искать всё-таки в виде ящиков или рюкзаков т.к. некоторые из них багуют и пачка предметов может разлететься на разные этажи по высоте. У меня так пару штук подбагнулось и с карты не стирались т.к. не подобраны были полностью (может даже в текстуры зажевало, не знаю)

    alt + tab - игра подвисает с чёрным экраном при возвращении в окно игры и после выхода изи меню.

    В модификацию было достаточно приятно играть. Спасибо большое автору, будем ждать новых проекктов)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FANTOMASIKUS

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Прошёл мод один раз, но отгружался, чтобы посмотреть разные концовки. В целом, мне всё понравилось. Правда, надо пофиксить количество гранат в трупах(на них можно фармить деньги) и повысить цену на гаусс-патроны, ибо покупая их по две тысячи, можно продавать торговцу в несколько раз дороже. Но, впечатление от мода это не испортило. Сюжет отличный. Всё работает стабильно. За всё прохождение мод не лагал, вылетов не было. Несмотря на то, что железо у меня довольно таки слабое.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    say10

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Околоблокбастер

    Узнав, что за этим модом стоит VIVIENT Team, моды которых уже оставляли после себя приятное впечатление, я без особых раздумий решил попробовать.

    — Сюжет
    Интересное и в меру интенсивное повествование, завязанное на мистике, но достаточно предметной и понятной, без шизы типа инопланетян и рептилоидов. Неожиданных поворотов как таковых нет, но сама история занимательна, точнее даже сказать ее реализация. Здесь вам и добротная озвучка (степень отыгрыша разных актеров разная, местами немного переигрывают, но в целом качественно, приятно слушать, особенно антагониста), и отлично поставленные кат-сцены, и грамотное распределение игрового времени (вместо беготни по уже зачищенным пустым коридорам вас любезно телепортируют куда надо, иногда даже спросят, как удобнее).
    Сюжет и так интересный, но берет в первую очередь своей подачей, скучно не будет. К тому же, я насчитал 6 разных концовок, 2 из которых "основные", остальные больше как дополнительные. И это я еще про доп. квесты не говорил (тоже неплохие). То есть вариативности здесь хватает. К мотивации и проработанности некоторых персонажей есть вопросы, но за общей слаженностью картины это не так уж замечается.

    — Геймплей
    Без излишеств, все для комфортной игры. Никаких сборов тысячи шестеренок по всей Зоне и квестов "убей 10 кабанов", здесь каждое задание на своем понятном месте. Разве что квест на поиск инструментов для техника в начале игры душноват, наводок никаких, а без них не прокачаешь экипировку особо. Но с гайдом тут делов на 10 минут. В остальном если вы тщательно исследуете локации, то нужные предметы сами будут находиться, порой еще даже до начала нужного квеста.
    Арсенал велик, в выборе вооружения и экипировки вас никто не ограничивает, при должной сноровке можете хоть с пулеметом или РПГ по Припяти рассекать, но для этого и попотеть немного придется.
    Заменены иконки многих предметов (артефакты, патроны, аптечки и т.д.), поначалу непривычно, но в целом они приятнее оригинальных. Кстати, при использовании той же аптечки убирается оружие. Также заменены эффекты от некоторых аномалий. "Шкурки" всех НПЦ тоже не стандартные, выглядят куда живее и приятнее, причем не замечал повторений, отчего и в сюжет больше погружаешься.
    Сложность средняя. Противники в большинстве своем люди, причем ИИ неглупый и меткий.

    — Баланс
    Для короткометражки удобный. Как это водится, торговец покупает один и тот же предмет за гроши, продает за космические суммы, но денег накопить здесь несложно. Еще почему-то любые гранаты задорого покупают, причем они почти в каждом трупе лежат, я так крупную сумму и поднял. В итоге последнюю треть игры уже не на что было деньги тратить. Но это вам и не хардкор-мод, чтобы по помойкам на калаш собирать, мы здесь все-таки ради сюжета.

    — Звук
    Не считая уже упомянутой озвучки, хорошо продуманное звуковое сопровождение. От радио с треками разного репертуара до эффектов типа плача ребенка или реальных переговоров в ночь аварии на ЧАЭС.

    — Графика
    Без особых изменений, но ощутимо подтянут свет, иногда прям завораживает. В общем, глазам приятно.

    — Оптимизация
    За всю игру единственный вылет при входе в лабораторию, изредка минимальные фризы, что совершенно не критично.

    Итог:
    Работы VIVIENT Team все больше походят на фильмы: неразрывность повествования, кинематографичность, целостность картины, внимание к деталям, и с каждым разом все проработаннее и интереснее. Одна из немногих команд, не только удерживающих планку качества в своих творениях, но и развивающихся в своем направлении. Спасибо за приятный мод. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AdskiyDoshirak

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Я никогда прежде не проходил моды от VIVIENT Team, но решил поиграть в серию Ловца Снов, и, собственно, начал с Инкубатора, ничего от него не ожидая. Если честно, я оказался удивлён. Мод получился крайне хорошим. Я получил много положительных впечатлений, хоть я и прошёл его, можно сказать, за день. Сейчас попробую подробнее описать сильные и слабые стороны мода.

    Сильные стороны:
    1. Сюжет. Он получился достаточно интересным, хоть и оставил после себя вопросы, касательно Ремарка
    2. Озвучка персонажей. Как ни странно, она довольно хорошо выполнена для любительского проекта
    3. Диалоги. Не всегда они прям радуют, но читать их и ловить от этого кайф вполне можно
    4. Персонажи. Порадовало, что некоторые персонажи получились не картонными, а реально проработанными, в которых веришь
    5. Вариативность. Мне понравился не только сам факт её присутствия, но и то, что она влияет на концовки.
    6. Концовки. Меня дико порадовало их количество (аж 6 штук). Кроме того, очень интересно сделан условный "TRUE ENDING", в котором показывают последствия твоих действий на манер Киберпанка
    7. Катсцены. Выполнены довольно хорошо, и они вполне уместны
    8. Наличие девушек. Хехехе. Мне не хватает женщин в зоне. Модельки у них смотрятся немного странно, но отторжения не вызывают.

    Неоднозначно:
    1. Экономика. Мод в этом плане крайне лёгкий, можно практически с начала игры получить топовый лут. Но не знаю, стоит ли ругать за это короткометражку. Поэтому и добавил в неоднозначное.

    Слабые стороны:
    1. Немного всратое меню и загрузочный экран. Плюс, у меня лично в меню периодически просадил фпс во время динамики
    2. Некоторые квесты почти нереально выполнить без гайда. Например, поиск радиоматериалов
    3. Обилие тайников на фоне мёртвой экономики. Сами тайники выполнены хорошо. Тут проблема в том, что они просто не работают. Не зачем лезть в тайник, когда на тебе экза, а в руках Винтарь/ФТшка.

    Про оружейный пак, интерфейс и графику ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего. Они есть и есть. 
    Я долго думал, какую оценку моду поставить, но по ощущениям пусть будет десятка. 

    P.S. Также очень кайфанул от отсылки на Dragon Age: Origins в виде имён девушек

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    k1vld

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Ни ума ни фантазии 

    Сразу стоит отметить, что команда умеет делать красиво — интерфейс, кат-сцены вне всяких похвал. Уровень проработки на уровне настоящей игровой студии. 

    Игровой процесс идёт без особых изменений, но теперь, вещи применяются с задержкой во время которой нельзя стрелять. Мелочь, а приятно! Добавили возможность быстрого удара ножом, вместо того чтобы его доставать, очень приятно. Графика исключительно на любителя, ни в коем случае не плохая. Мне не понравилась. Экономика сломана, но мод проходится достаточно быстро, я и вовсе ничего кроме патронов не покупал, но до чего же они дорогие. Оружие в игре очень приятное, его переработали и переработали отлично. В общих чертах, мод великолепен, но есть одно но. 

    Сюжет

    Лютый треш. Начать можно откуда угодно — например, с кличек. Кличка ГГ — Крамер. Кличка антагониста — Ремарк. У женщин кличек и вовсе нет, но лучше бы были. Клички и маски сталкеры берут потому что, если они убьют человека в чзо, их могут найти на Большой Земле, зная их в лица и их имена, как я уже отметил, у женщин кличек нет, а имена очень смешные, непривы, ные славянскому уху, так что их нашли бы быстро, непонятно, как они могут находиться в зоне. Уж сколько раз твердили миру — женщины не может быть в зоне, максимум, какая-нибудь ученая. Отлично сказал Бурносов в своей книге по сталкеру «Точка Падения»: если женщину на зоне хоть кто-то увидит, то, стоит ей хоть на шаг из лагеря выйти и больше никто её не найдёт, а могут прямо и в лагере...Причём ладно бы женщины в моде хоть как-то выглядели по характеру сталкершами, но нет, это кисейные барышни, натуральные, все до единой. Что они забыли в моде, что мешало автору сделать историю чуть менее сказочной, добавив мужчин — непонятно. И одно дело если бы женщина была одна, ну окей, прикол, авторское видение, всё такое, но их тут очень и очень много. На базе сталкеров находится три женщины и это ещё не все, есть и ещё. Но хватит об этом, это не единственная проблема. ГГ крутой шаблонный сталкер, ничего необычного, никак его характер, его личность не раскрываются. Понятно только то, что он феерический кретин — можно флиртовать и знакомиться почти с каждой женщиной в моде. Это именно то, что я хотел от мода на сталкер, лол. Наёмники показаны скорее как бандиты, нежели профессионалы, а в конце концов они пытаются ограбить учёных на полмиллиона...рублей. Серьёзно?! Синдикат зарабатывает такие деньги каждый день, а доверие клиента для них главное, так что, конкретно эту группу наёмников очень быстро устранили бы свои же. Присутствует рояль в кустах, когда внезапно, ГГ уже стоит с поднятыми руками, а отряд злодеев внезапно куда-то испаряется — ни в одной из концовок ответ на это не был дан, но позже ГГ уже сам убивает другую группу врагов какой-то своей таинственной силой. Ответа откуда она у него вы так и не найдёте. Вырубают ГГ за весь сюжет около шести раз, причём в первый раз это, опять же женщина. Она поймала его в ловушку как маленького ребёнка, не буду раскрывать подробности, это просто надо видеть. Концовки, кстати, каждая смешнее другой, спойлерить не буду, но плохая концовка, когда вы убегаете, это самое смешное в принципе. Каноничная концовка, кончается тем, что нам показывают виды Припяти, а ГГ общается с одной из девушек в виде переписки по пда. Хотел бы разбирать отдельные проколы в сюжете, например, откуда она знает, что артефакт опасен, если, очевидно не имеет никаких знаний в этой области, но блин...это всё, это надо увидеть и прочувствовать самому. Это почти самый худший мод в который я играл, но очень классно сделанный в техническом плане. 

    Советую ли я его? Разве что для того, чтобы знать как выглядит дно. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DORA_DURA

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Прошёл мод от начал и до конца с двумя концовками. Пишу сугубо субъективное мнение, и не хочу никого обидеть.

    Плюсы:

    1. Качественное исполнение, сделано всё очень хорошо, такое редко увидишь, но планка исполнения очень высока, мод на этом и вывозит.

    2. Озвучка, я сильно удивился услышал качественную озвучку, от профессионального дубляжа и актерской игры главного антагониста.

    3. Отдельно отмечу образ главного антогониста ака некий Жокер из темного рыцаря.

    4. Много интересных побочных квестов, которые не дадут заскучать.

    5. Тех.часть, вылетов не было, графика и оружейный пак и звуки вошли в чат. 

    6. Не линейность.

    Минусы:

    1. Не логичный сюжет для сталкера, первая часть сюжета сделана хорошо, но в один момент сюжет просто наваливается и идет своим не понятным ходом, а после сумбурная финалочка из нескольких концовок. Нечего не имею против "книжных" сюжетов, но это сюжет крайне скомканный.

    2. Не понятные персонажи с непонятной логикой, не понятной мотивацией, не понятными решениями. Аля народная солянка.

    3. Не логичные сюжетные повороты, логику которых я  так и не могу понять. 

    4. Музыкальное сопровождение(амбиенты). Крайне противный амбиент в , длинный однообразный и затяжной(на любителя).

    Итого: Не считая всех минусов, мод оставил положительные ощущения, качество исполнения главный козырь данного проекта. Сюжет данной модификации я могу приравнять к книжным вселенным и немного, а в каких-то моментах даже очень отходит от консервативной концепции сталкера. Тут есть мистика, секретные спец.операции наёмников, и психолгический триллер( ну или попытка реализации.) Рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв