Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ловец снов


    Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Авторы мода предусмотрели встречу с мистикой, невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Там же можно встретить персонажей из предыдущих модов, порадовав фанатов серии. В самом моде множество артефактов, способов заработка и обилие побочных заданий.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Lena Laufeyson

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Безумно понравился мод, огромное спасибо всем, кто принимал участие в разработке!
    ☢️ - понаставлю значков радиации, где небольшие спойлеры (сильный спойлер только в самом конце, когда говорю про "фриплей").

    Стабильность: Вылитал несколько раз при переходе с какой-либо локации на Янтарь. Но в целом, стабильностью очень радует!

    Графика: Как только я начала новую игру мне показалось, что моё "г*вно мамонта" загнется. Но нет, даже почти не пришлось снижать значения графона (с фпс у меня, на удивление, проблем не возникло).
    Что касается цветовой гаммы... на мой взгляд, картинка выглядит потрясающе! Очень атмосферно, а главное не выбивается из концепции игры.

    Катсцены и озвучка: Сделано качественно и красиво (и даже на г*вне мамонта не виснет!).

    Сюжет: Сюжет интересный и захватывающий.
    По часов пять сидела, и каждый раз ели отрывалась. 
    Повороты и развязки оправданны. По крайней мере, не возникает вопросов "чего нах*р?".
    Смысл в моде, кстати, тоже есть, да и немало важный, на мой взгляд.


    Экономика и сложность: Экономика сбалансированна, но можно достаточно легко разбогатеть.
    Мутанты и нпс кладутся не слишком сложно. Хардкора не наблюдалось даже на самом высоком уровне сложности (хотя... от человека, кто прошёл аномалию на непокоренного, слышать это - такое себе... но не об аномалии сейчас)
    В общем, каких-то явных недочётов в данных аспектах не найдено! 

    Квесты: Второстепенных квестов не мало. Они разнообразные и действительно интересные. ☢️Особенно понравился квест "ЖМЫХАНУЛО: догнать учёного". Я давно так не смеялась, вернее, не померала от ржача. Такое было разве что, когда встретила на Янтаре  Стрелка, Зверобоя и Дегтярёва. Это было велеколепно. Без шуток, это гениально!☢️
    Некоторые квесты немного тянут интригу, и что главное, тут она оправдана! Не будет такого, что вы берёте задание, приходите на место и разочаровываетесь, что там нет ничего интересного. Или того хуже: в задании обосраться как загадочно описывается тварина, которую надо завалить, а потом оказывается, что это обычные гады, которых вы сотню раз видели в оригинальном сталкере. Так что с дополнительными квестами всё отлично! Да и с основными тоже))

    Новые мутанты: Большенство мутантов старые, но с другими модельками, хотя есть и новые. ☢️На одного из них посмотришь и не понятно - обсир@ться от страха или от смеха... Но, вопросов нет, всё сделано на уровне!☢️ Все мутанты смотрятся гармонично как и друг с другом, так и с игрой в целом. 

    Атмосфера: Всё пропитано атмосферой мистики, загадочности, сновидений и... шизы. В хорошем смысле)) На неё, в смысле, не на шизу, а на атмосферу, сильно влияют: цветовая гамма, эмбиент и... радио (про радио надо отдельно сказать).

    Музыка: Музяка на фоне идеально вписывается в общую концепцию игры.
    Мне прям понравилось!
    Но вот лично мне в финале хотелось чего-то более эпичного из музыкального сопровождения.

    Радио: Это вообще велеколепная вещь, переносного только не хватает! Добавлены новые песни и аж два радиоведущих и не просто так! Но не буду раскрывать все карты, советую хотя бы иногда слушать радио во время прохождения.

    "Фриплей?": ☢️Есть выбор... Но так-то его нет. Если в финале остаёшься в зоне, то нет живости мира (ну, и логично, надо выбирать второй вариант, чтоб игра выглядила завершенной и это звучит как придирка, поэтому просто предложу, что можно было бы сделать). Когда находишь радиоведущего ЧЗО и понимаешь всю ситуацию, так и хочется вернуться в рыжий лес к Пилигриму и сказать:  "Слушай, ты извиняй, конечно, но тебя покойник обошёл". Ну или что-то в этом духе, хех☢️

    Итог: Ловец снов один из самых лучших сюжетных модов. Недочёты, есть, но это уже всё на вкус и цвет, так сказать.
    Если хочется поиграть во что-то новое и качественное обязательно пройдите данный мод.
    Большущее спасибо разработчикам! ❤️

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Wiaczeslaw

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Не было желания писать отзыв спустя неделю как прошёл мод, потому что остальные отзывы и так сказали о всех достоинствах этого мода, но всё же решил добавить своё слово к этому прекрасному моду этого и возможно следующего года(не думаю что кто либо сможет его переплюнуть в ближайшее время) 

    Плюсики:

    Геймплей: оригинально, оригинально и ещё раз оригинально и самобытно. Пока не один мод лично для меня не оставлял таких положительных эмоций в плане сюжета. Персонажи за время прохождения стали на столько родными, что было печально увидеть знакомых лиц в том лабиринте, где они ожидали своего суда. Даже призраки из дома в Лиманске, которым я помог найти их личные вещи, оставили приятные чувства, будто они стали моими лучшими товарищами. 

    Графоний: просто красиво. Даже если выставить в настройках графики "у меня слабый ПК", то графика порадует ваши глаза. 

    Экономика: поначалу цены будут вводить в ужас, но по мере прохождения эта проблема исчезнет и вы сможете приобрести себе хорошую броню и сделать полный апгрейд всего снаряжения. 

    Озвучка: пожалуй озвучка в этом моде самая качественная из всех возможных озвучек. Голоса чёткие, приятные, идеально вписываются в персонажей. Остальным мододелам стоит поучится делать озвучкой почти профессиональной. 

    Тайники: не ленитесь исследовать местность. Тайников напихано достаточно и можно найти много полезных вещей. 

    Дизлайки:

    Радио: вот вообще не понравилось, играет какой-то попсовый рэпчик для зумеров 14 лет и попса из начала нулевых, которые в атмосферу вообще не вписываются.

    Но лайкос за трек Bring Me The horizon в бункере :) Хотя они тоже не к месту.

    Итог: Мод заслуживает свои 10 звёзд. Даже не смотря на версию ОБТ, с какими либо проблемами я не столкнулся. 

    ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ МОДА :) 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boomer

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    С самых первых слов отзыва скажу: мод - шедевр!

    Серьёзно, это новый уровень сталкерского моддинга. Интересный сюжет, нетипичные дополнительные квесты, грамотные диалоги, катсцены, качественная озвучка и многое многое другое вы найдете в этом моде.

    Порадовал графический, оружейный пак, новые модельки мутантов выглядят супер! Для любителей исследовать локации здесь имеется несколько скрытых квестов и квестовых предметов. В моде очень много дополнительных квестов, так что заскучать точно не успеешь. 

    Не могу не отметить, что мне очень понравился момент, когда на Янтаре разработчики встречаются и обсуждают плохие отзывы о своём моде. Это выглядело довольно забавно 😂 (..и даже... жизненно..? 🤔). Позабавил трешовый квест в Лиманске.

    Баги. Играл в ОБТ версию, встречал неприятные баги по мере прохождения. В пространственном пузыре у меня ни в какую не хотела открываться дверь, за которой стоит Инквизитор. Перезагружался несколько раз, но было тщетно. Пришлось переигрывать локацию заново. Не заспавнился труп Ламберта в Рыжем лесу (пришлось ПДА спавнить самому). Иногда случались вылеты при перезагрузках. 

    Вывод. За эти неприятные баги я мог бы снизить оценку до 8/10, но, так как я играл в самую раннюю ОБТ версию и не ставил последующие патчи, думаю, что разработчики пофиксят эти баги в релизной версии мода. Поэтому, моду я безоговорочно ставлю 10 из 10, потому что более низкой оценки он не заслуживает. Как я уже говорил, этот мод - новый уровень в мире сталкерского моддинга. Разработчику желаю удачно отслужить в армии и по приходу ждём новых проектов.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    S0n1k

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Не побоюсь поставить десятку данному моду.
    Понравилось как проработали уровни, куда не загляни тайничок или доп. квест. Добавлено много новых мутантов - тоже порадовало. Оружейный пак конечно не ганслингер, но в любом случае было приятно стрелять.

    Очень порадовал сюжет, хоть к середине и начинается вот эта беготня от нпс из мертвого города к нпс в рыжий лес и т.д., несмотря на это, всё выстроено очень грамотно, как и всегда у данной команды разрабов, за сюжетом интересно следить, настолько что порой хочется забить на доп. квесты. =)

    Насчет доп. квестов, их ОЧЕНЬ много. Причем сделаны довольно разнообразно, нет тупой беготни "сходи-принеси-получи денег", прекрасно сделано. Сделан фриплей с возможностью после сюжета еще побегать по локам - огромный и жирный плюс, как по мне. Всегда есть что почитать над чем подумать и что посмотреть, плюс есть вариативность в некоторых моментах.

    Кат-сцены - высший уровень. Сделать такое из старого и умоляющего добить ЗПшного движка - это сильно!

    Персонажи проработаны хорошо - хотя в моментах чувствуется недосказанность или сказывается то что это ОБТ. Хочется большего раскрытия! 

    Отсылки и прочее - это тоже заставило улыбнуться или пустить слезу ностальгии. Квест с "пожилым колдуном" вообще огонь, когда услышал Гадзу Валакаса подумал что у меня уже крыша едет, оч круто вмонтировано, плюс интересный момент беседы разрабов возле бункера на Янтаре, тоже интересно. Сделано настолько грамотно, что атмосферы не портит. Про отсылки на свои старые работы команды тоже выглядит хорошо!

    Баги с которыми столкнулся.
    1)Лестницы и двери, иногда гг не хочет лезть по лестнице хотя до этого он по ней лазил, двери иногда отказываются открываться от слова совсем - лечится перезаходом или перезагрузкой сейва на более ранний как правило.
    2) Лиманск. Из-за него я думал заброшу мод. Любая оптика при прицеливании выкидывает с ошибкой "fatal error" и ничего с этим не поделаешь. Пришлось всю локу проходить с открытым прицелом иначе вылет. Инфы не нашел об этом и решил что это всё из-за моей старенькой, почти десятилетней, пекарни. Хотя настройки ставил не самые высокие, фризов и просадок фпс не было.
    2.1) В любом случае умирает наемник, которого нужно допросить в самом конце локации. Перепроходил всю локу с нуля, все равно помирает. Квест потом отменяется при переходе на ЧАЭС.
    3) Словил баг в Рыжем лесу когда не могу найти "Сердце Оазиса", перелазил всю аномалию вдоль и поперек, так и не понял как пройти данный доп. квест, собственно только он непройденным и остался.
    4)Какие-то баги со светом, игрался с настройками, но порой очень жёсткие засветы, и не у меня одного судя по отзывам.
    5)Вылеты при сейвах, но это "основа и база" для моддинга, уже привычная.

    Возможно что-то упустил, не словил, но вроде бы всё облазил.

    Что хотелось бы поменять:
    1) Экономика в моде. Продаем за 10 рублей, покупаем за 1000. Ничего нового как бы, но с возможностью фриплея и сюжетом, который не торопит тебя по срокам - нормально. Но хотелось бы более адекватных цен.
    2) Персонажи - как уже упоминал не хватило раскрытия некоторых, например Смирнова, или той же Бьянки, дарим ей цветок ииии... всё? После прохождения сюжета вообще на нас не реагируют, хотелось бы пару фраз видеть по этому поводу.
    3) Баланс - в Лиманск я попал с 5 напарниками которые бессмертны! + еще перед самым выходом нам дают Экзач! + ПКМ. (Как по мне - лишнее.) При этом в городе 4 (или 5) тайников наемников полностью набитые патронами, оружием, артефактами, медициной и тд. Прям обидно стало что так серьезно готовился к походу, а тут всё на блюдечке принесли, разжевали и в рот положили. + довольно рано появляется гаусска которая ломает любой баланс. Хотелось бы немного меньше всего этого, но опять же сугубо мое мнение, и да я знаю что можно это всё не использовать, но хотелось бы чтобы это всё и не давали. (игру проходил на средней сложности, насчет хардкора сказать ничего не могу.)
    4) Противники на ЧАЭС это жесть (даже на нормальной сложности), не важно их количество, важно то что у них дикая реакция и стреляют они только в голову. я дико намучался на чаэс особенно в моменте когда мы поднимаемся по лестнице из реактора к исполнителю (длинная такая), и вот, когда по ней лезешь тебя обстреливают, когда залез кат-сцена и сразу после нее тебя со всех сторон обстреливают 3-4 противников (которые напомню стреляют только в голову, и даже прокаченный экзач не спасает) , сложность напомню - средняя. + они очень живучие. Вобщем был самый дикий момент, еле прошёл и то чудом. Их сверху (после поднятия по длинной лестнице) я бы вообще убрал.
    5) Спаун монстров чуть-чуть можно подрезать, ибо только прошел по дорожке убил десяток всяко-разных, возвращаешься через 5 минут реал. времени ,а их там уже опять 10, причем более сильных.
    6) Переходы между локами - можно либо проводников добавить, либо хотя бы прямой переход из МГ в Рыжий лес.
    7) Оружейный пак я бы заменил, этот в 2023 г. выглядит довольно скудно, он приятный, но ведь существуют и получше!

    Вобщем несмотря на все косяки баги и тд, даже в стадии Бета-теста игра заслуживает оценки 10/10, надеюсь на релизе игра станет в 10 раз лучше.
    Разрабы красавцы! Превосходная работа!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Tima2010

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Мод мне практически во всём понравился НО есть пара недочётов

    МИНУСЫ

    1. БАГИ. Когда я только запустил мод у меня не открылся мод, а был только звук на одном из сайтов нашёл решение + были вылеты когда просто гулял по локации

    2.ЭКОНОМИКА. Медицина и патроны очень дорогие, а их надо очень много. Под конец X16 у меня не было медицины и патронов было очень мало.

    ПЛЮСЫ

    1.СЮЖЕТ. Он получился на мой счёт отличным Я не мог от него оторваться. Доп квесты тоже хорошие 

    2.ГЕЙМПЛЕЙ. Он получился тоже хорошим . Много перестрелок, больше сказать нечего.

    3.ГРАФИКА. Как я понял она из Anomaly Expedition, но иногда в подземках есть пересветы 

    4.ОЗВУЧКА. Она как всегда, на высшем уровне.

    5.ОРУЖЕЙНЫЙ ПАК. Оружие тут отличное качество на высоком уровне.

    6.КАТСЦЕНЫ. Их достаточно много и все они качественные.

    7.ОПТИМИЗАЦИЯ. Она тут на высоком уровне, играл на высоких было  около 70 FPS.

    Мод отличный, желаю пройти всем!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ScR1pt

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    То, что я всегда так хотел увидеть в сталкерском моде.

    -Осторожно, возможны спойлеры!-

    Я довольно давно грезил о том, что хочу когда-нибудь увидеть хоть в каком-то моде на сталкер хотя-бы несколько моментов, где главный герой попадает в своеобразный персональный ад внутри своей головы. Где этот самый ад изображён как самые болезненые события лично для главного героя. Где этот ад выглядит сюрреалистичным. И наконец-то я это увидел. К тому же это всё реализованно на неверноятно высоком уровне. И каждый такой кошмар действительно интересно проходить, ведь все они имеет свои геймлейные особенности, из-за чего они все тебя очень цепляют и запоминаются. 

    -Сюжет в модификации хороший. Цельная и интересная история, в которой ты прекрасно ощущаешь, что главный герой сильно меняется характером. От Ассистента-труса до хладнокровного сталкера, которого ничто не остановит перед своей целью. 

    -Оптимизация в моде хорошая. Правда фпс в Мёртвом городе не очень радует. Но на других локациях с ним всё просто прекрасно. Ещё во второй трети игры вылеты при попытке сохранить игру прям одолели, но до и после всё было в порядке. 

    -Геймплей достаточно разнообразен и содержит очень много нового и интересного контента. Те же кошмары главного героя разбавляют игру очень хорошо. Сюжетные и побочные квесты тоже были разнообразны по части геймплейной реализации. Так-же особенно сильно мне зашли новые мутанты. Понравились абсолютно всё, ведь каждый из них уникален своими повадками, и к каждому ты должен подбирать особый подход. С балансом в модификации так-же порядок. Как с ценами, так и с уроном (За исключением финального штурма Саркофага, где у меня немного пригорело, с того, что тебя кладут буквально с трёх попаданий, а сами враги мало того, что очень живучие, так их ещё и очень много. И момент с подъёмом по лестнице к "Монолиту" тоже из-за этого немного потрепал нервы. Очень не хватило ремнаборов, чтобы починить броню и оружие.).

    -Визуальное и звуковое окружение это одна из важднейших вещей, которые и нужны для полноценного погружения в игру. Тут это всё на высшем уровне. Приятная графика и эмбиенты. Хорошая музыка в сюжетные моменты даже вызвала у меня мурашки. Особенно во время штурма ЧАЭС. Визуально стоит вспомнить хотя-бы те же кошмары. Насколько же круто и грамотно там всё реализовано. 

    Даже зная, что это ОБТ - я всё равно крайне рекомендую ознакомиться с этим модом. На мой взгляд, это лучший мод за всё время существования сталкерского моддинга.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 3
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Джигит

       6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

    Подведём итоги! Этот мод явно можно назвать идеальным.

     Игроки сталкера обязательно должны пройти эту модификацию, потому что на руках мы имеем потрясный сюжет, озвучку, анимации, продуманные диалоги, ужасающую мистику, кат сцены, откладывающиеся в памяти персонажи и многое другое.

    Графика и оружейный пак:10/10 что-что а графика в моде действительно вписывается в окружение происходящего! Каждый эффект аномалии или взрыва действительно ощущается реалистичным, модели НПС и мутантов отличаются разнообразием, а главное вписываются в графику и атмосферу мода.  Оружие в моде так же вписывается в текстурную палитру, отдача приятная, урон у дробовиков желательно подкрутить. 

    Оптимизация: 9.9/10 конфигурация моего компьютера оставляет желать лучшего, но пройти мод на средне-высоких настройках комп осилил. Что насчёт вылетов, вылеты редкий гость, за прохождение всей игры было 2 вылета.

    Сюжет: 10/10 Ловец снов строиться на целой линейке модов от Vivient Team, потому тем кому в новинку слышать об этой команде, желательно пройти всю линейку модификаций для понимания происходящего в моде. Сам мод очень тронул, сюжет не построен на беготне и однотипных квестах. Дополнительные задания советую всем проходить, они очень интересные.

    Изучайте локации и выполняйте второстепенные квесты, и тогда вы полюбите эту модификацию, как полюбил я.  Авторам спасибо, игрокам удачи.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Moonbeam

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Спасибо разработчикам за старания!
    Если честно, долго думал, как оценить мод...Всё же после прохождения осталось больше положительных впечатлений, чем отрицательных. Поэтому поставлю 6,5 из 10.

    Понравилось, что особо постарались над сюжетной составляющей. Видно, что пытались сделать мистическую историю, соответствующий ей антураж; есть озвучка и кат-сцены; пасхалки.

    Из локаций особенно понравились Лиманск и Временная аномалия.
    По технической части - всё отлично, был только один вылет в Рыжем лесу.

    О чем невозможно молчать:

    Графика - это первое, что не понравилось с Тира. Из-за этого в Мертвом городе чуть не дропнул мод. В большей степени этому способствовало то, что перед этим прошел красочный True Stalker. А, тут я попал в какую-ту "Черную дыру". Мои глаза передают вам привет Т_Т

    Удивила экономика игры, в частности - обесценивание артефактов. К примеру, с одной аномалии в Мертвом городе выпало сразу 5 артов.
    Или пособирав тайники - ящик уже к середине игры стал просто ломиться от лута. При этом многие вещи/арты так и остались бесхозно лежать.
    Перед Лиманском было 800 тыс. и это после полного апгрейда снаряжения. Куда тратить деньги?

    Мутанты - вот честное слово, лучше бы вообще ничего не меняли с оригинала. Потому что когда постоянно натыкаешься на васяно-соляночных снорков, медведей, ОРКА и пр. "новых" Тварей, то мягко говоря - теряется атмосфера сюжетно-ориентированного прохождения. А если прямо, то от происходящего пердак начинает просто разрывать на атомы.

    Резюмируя выше написанное - не хватает отладки и синергии всех геймплейных элементов. В остальном, ребята большие молодцы!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vasilyev2795

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Сперва главное - 10 из 10. По сути 9.5, но всё таки ближе к десятке

    Сюжет крутой, нет пробуксовки ни на одном его этапе. Просто продвигаешься вперёд, интерес присутствует в каждом задании, особенно в побочных. Они, на мой взгляд, интереснее основных.

    Играть комфортно на стандартном уровне сложности, на сложном не пробовал, мне важен сюжет, а не хардкор. Сперва казалось денег мало, но потом я понял, что продавать можно абсолютно всё, снаряжение, которое я не использую, не пригодится больше (привык после солянки хлам в тайнике собирать).

    Насчёт технической составляющей - всё отлично. Вылеты были только с включенным ПНВ на стройке в Лиманске, больше не было. Ну и всем известный Ламберт.

    Из замечаний могу выделить лишь одно для себя (спойлеры): короткая концовка, тут уж ребята, к сожалению, не постарались. После стольких дополнительных заданий на каждой локации ожидаешь чего то, как в ЗП, например Мертвый город был спасён от мутантов, Бункер ученых на Янтаре продолжал функционировать благодаря работающим прожекторам и исправному генератору и подобное. Проходишь все задания, ждёшь благодарности от всех, а в итоге просто спас мир. Лично для меня идеальная концовка - повидаться с теми кто умер во время сюжета в чистилище, увидеть что все они попадают в рай, а Ассистент как уже было просыпается и улетает из зоны. Далее рассказ о хорошей жизни на пройденных локациях. Но что есть - то есть

    Всё таки десятка!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexFrost48

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Что могу сказать о моде: твердая 9 если бы не вылеты и не продающий труп наёмника!!!!

    Что понравилось:

    Графическая составляющая огонь, мод проходил на стримах и всегда графика была на высоте единственное игра подтормаживала на мертвом городе, но думаю это из за большого скопления неписей в одном месте, повороты сюжета, мистика, "чистилище" в каждом моменте чувствуется что люди вложили душу и время в данный и мод и чувствуется что время на прохождение потратил не зря!

    Что не понравилось:

    Фризы в мертвом городе и вылеты на янтаре да и других локациях, так же не понравилось что если ты выполняешь квест на какого-либо мутанта нового, то он потом появляется на каждой локации!

    Итог:

    Мод рекомендую к прохождению! Все проходимо и все очень интересно! Обязательно читайте диалоги так как это погружает вас глубже в сюжет и от этого сама игра становится только интереснее!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Dimnarglon

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Очень редко впринципе пишу обзоры, тем более на сайтах, но в этот раз решил сделать исключение и пересилить себя 

    Ловец снов, я считаю, эталоном того, каким должен быть сталкер.

    Исследование, сколько модов мною лично было пройдено и давно не было такого, что бы я реально готов был бросить все квесты что бы просто зайти в какое либо здание и что то там не то что найти, а просто УВИДЕТЬ какой нибудь кусочек истории, насколько сильно же тут реализована данная фишка у меня просто нет слов, почувствовал себя ребёнком который после игры в Тень Чернобыля увидел заброшенное здание в реальной жизни и в горле аж ком встал.. Проще говоря, это самая лучшая часть данной модификации, если не самая лучшая

    За сюжет особо не скажу тк только перешёл на Янтарь и ещё есть что узнать, но атмосфера, интересные персонажи, безупречный эмбиент и тот уровень жути, когда ты реально чувствуешь себя в зоне и на любую новую точку на карте ты идёшь не только с энтузиазмом, но и с дискомфортом-заставляет взрослого мужика бросить все бытовые дела, надеть наушники и погрузится в эту сказочную работу. 10/10, очень страшно что подобный уровень возможно уже никто не достигнет, но верю в авторов и надеюсь что фитбек замотивирует их продолжать радовать фанатов вселенной сталкера.

    Тихой зоны, мужики.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Дарин

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Для тех кто сомневается скачивать ли мод и решил пошерстить комментарии - краткая выдержка, скачивайте не пожалеете. Остальных же более "искушенных" прошу проследовать вниз.(без спойлеров)

    Главный и побочные квест.
    Сюжет, сценарий и его постановка - все это, если не на высшем уровне, то по крайней мере весьма и весьма на достойном уровне. Много кат-сцен, различных анимаций, запоминающихся (и не очень) персонажей, интересно поставленных и хорошо озвученных диалогов, мистики в сюжете и даже какой-никакой драмы. Сюда же отнесем и второстепенные квесты, которые оказывают влияние  на основной сюжет, и даже на геймплей. Пускай квесты как всегда и сводятся к механике "сходи, принеси, подай" или "сходи,убей", но они интересно обставлены и их действительно хочется проходить в ожидании развязки того или иного события. Пускай местные квесты не пестрят оптимизмом и радугой, зато им точно не занимать в загадочности и, даже в какой-то степени, мрачноватости. Порой даже складывается ощущение, что ты  играешь не в родной тебе STALKER, а в нечто незнакомое, а следовательно и пугающее. Игра старается держать тебя в гнетущей и давящей атмосфере, как будто вы находитесь под воздействием пси-излучения (которого в  игре очень много). Но не стоит думать, что этот мод лишь про отчаяние и уныние, в игре хватает экшеновых момент с классной (пускай и с  позаимствованной) музыкой, а также просто  хороших и позитивных моментов.

    Геймплей, враги и снаряга.
    Получается это кстати у мода не только благодаря сюжету, но и другим вещам. Все локации выполнены в болле мрачных, холодных тоннах, количество врагов и их опасность заставляет держать ухо в остро, даже на уже изведанных локациях. Кстати о врагах,а точнее о мутантах, их здесь очень много как и в плане количества на локации, так и их разнообразия. Есть лишь одна загвоздка почти все они косплеят, либо отбитого акробата в противогазе, увлекаясь этим настолько, что порой не понятно, что вообще происходит на экране, либо же соседа-алкаша, просящего на очередную бутылочку и травящего свои байки, которые несомненно повлияют на ваше ментальное здоровье, а также могут довести до суицида (в прямом смысле). И разбираться с ними довольно проблематично на почти любом этапе игры, но по началу даже интересно, потом конечно же уже надоедает, но к этому моменту вы уже скорее, станете богом или тип того. Кстати о боге, чтобы им стать нужно раздобыть арты и снаряжение и тут все довольно просто.  На локациях разбросано очень много тайников и добра, побегав и внимательно исследуя локации, уже впервые полчаса можно разжиться самыми лучшими пушками и броней, что мотивирует игрока исследовать локации натыкаясь на своеобразные точки интереса. А артефактов здесь на два, а то и три Клондайка хватит, валяется очень много и везде, в аномалиях, квестах и тайниках. В игре практически идеальный баланс, нас одаривают хорошим снаряжением, но и враги не отстают от него. Конечно, финал может потрепать даже на нормале с Гауссом, но на то он и финал.

    Визуал.
    Графика здесь очень хороша,  конечно не уровень сборок на Anomaly, но и требования здесь пониже. Оружейный пак приятный глазу, пускай и разнообразием оружия и не блещет. А так больше ничего и не скажешь.

    Баги и оптимизация.
    Баги тут есть, и порой очень не приятные. Не заспавнился сюжетный предмет, труп или НПС, здесь бывает.Вылеты также на месте, особенно в этом плане порадовал Лиманск. Так что делаем по больше сохранений и запасаемся терпение. Это конечно может испортить впечатления от игры, но сделаем поправку на ОБТ, и к тому же ветераны моддинга должны быть закалены и подготовлены к таким вещам.

    Подытоживая выше сказанное - мод определённо один из лучших вышедших в этом году и определенно не просто так на вершины рейтинга. Посоревноваться с ним за звание "Лучшего мода 2023" может разве, что грядущий True Stalker, но а пока он не вышел рекомендую всем ознакомиться с этим модом, и поверьте мне, те пара-тройка вечеров что займет прохождения данного мода, не пройдут для вас впустую. Вообщем тем кто не успел ознакомится с этим модом рекомендую исправить эту оплошность и пройти данный мод. Ну моя оценка 10/10 звезд, и как мне кажется вполне заслуженно.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    REDISKA

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Надеюсь мод займёт топ один в уходяшем году) Или хотя-бы будет в топ 5. 

    Что могу сказать, за время прохождения не столкнулся с багами о которых все постоянно пишут, да, конечно, после прохождения примерно половины игры начались вылеты при переходах на локации, но это не критично. 

    Местами были просадки фпс, но это тоже не кретично, все же движок игры не новый. 

    Отдельно хочу выделить музыкальное сопровождение, это БОЖЕСТВЕННО!! Погружение в происходящее обеспечено на все 100%

    Сюжет как и всегда прекрасен. Квесты увлекают. Локации насыщены лутом и разными интересными приколами, за это респект. Беготни не то чтобы много, но погонять с локации на локацию приходилось. пострелушек в достатке и они не душат, только "неизвестные" в саркофаге немного задушили) 

    Из минусов могу выделить экономику. Реально странно что тот же ак стоит у торговца 200к+, а продаёшь его же за 5-10к. Ну и практически однотипные статы артефактов. Думаю с выходом полной версии это все пофиксится. 

    И ещё -" ЭТО НЕ АНОМАЛИ ПУК ПУК ПУК". 

    Рекомендую мод тем кто ценит творчество разработчиков, а те кто постоянно кидает предъявы пусть сами сделают "крутую" modification. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pz_3

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    Даже не знаю что и сказать. С одной стороны мод заслуживает своих, довольно высоких оценок, но лично мне рекомендовать его к прохождению  затруднительно. Попробую немного пояснить:
    Начало мода где то до Янтаря(на самом деле еще в МГ были симптомы) радует немыслимо, выполнено добротно, чем то напомнило старую добрую Паранойю на первый Халф Лайф. Когда на движке старой игры сделали историю, которая тянет на полноценную игру. Сюжет, квесты, полноценные катсцены(и они даже не кривые как в той же старой ЛА или та сходка в Солянке) - это все радует. Локации заполнены всякими ништяками, так что и любителям пошариться по углам тоже завезли любимое развлечение.
    Так почему же я не могу рекомендовать мод?
    Игровой процесс.
    Он. Немыслимо. Душный.
    И чем дальше ты продвигаешься - тем душнее будет становиться.
    Модели оружия не блещут, сам арсенал скромный, как и не радует его настройка, стрелять не интересно и не приятно.
    Все враги - бетонные и нормально умирают только от хэдшотов, что звери, что люди(благо людей-врагов в моде мало а от зверья спасает запрыгивание на объекты окружения или старый добрый бег).
    Спаун - очень напомнил НЛЦ в плохом смысле слова. Зверье стабильно набегает как на местные базы, так и на ГГ чуть ли не сбегаясь со всей локации. В итоге под конец пришел к выводу, что лучше тупо пробегать мимо, чем пытаться что то отстреливать. Да и смысла нет отстреливаться, зверье респаунится каждые пару игровых часов. В купе с его, зверья, бетонностью - перестрелки утомляют немыслимо.
    Апофеозом духоты, для меня, стал Лиманск. По задумке ГГ, видимо, должен идти по трупам аки танк полевая все и вся из пулемета, но увы, это не работает.
    Во первых - немалая часть НПЦ бетонные и уверенно держат попадания в тело.
    Во вторых - наш ГГ не держит ответный удар даже в максимально раскачнной на пулевую защиту экзе.
    Так что или ты традиционно играешь с дурачками НПЦ в Q-E от стеночки, или ждешь, пока дорогу для тебя расчистят бессмертные НПЦ-напарники, которых ты получаешь за выполнение побочек. Оба варианта - духота редкостная.

    Короче говоря это был бы очень красиво выполненный, довольно безглючный и вцелом приятный мод, если бы в него не нужно было играть.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Артем Скоробогатый

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    В начале мод задает высокую планку, но на янтаре начинается опять все тоже самое, отключи установку, затем с боем пробейся к монолиту, знакомый зов монолита и тд и тп. От концовки ждал большего.

    Побочки вышли намного интересней нежели основной сюжет, тут они хороши, и кат сцены и озвучка.

    Мистика обыграна в моментах тоже на уровне.

    Графон, рассветы и закаты отлично, днем все белым бело.

    В итоге крепкая 6+. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    nedrugaya

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Я очень надеюсь что разрабы читают комменты, и выводят какое то общее математическое. 

    Понравилось: 
    - Задел на интересный полностью новый сюжет и квесты, с мистикой. 
    - Хорошая озвучка, нужно только местами выровнять громкость. 
    - Переработанная графика и цветовая гамма. 
    - Новые мутанты и новые арты. 

    Не понравилось: 
    - Безумно частый спавн толп мутантов. 8 контролёров за первые 6 часов игры (половину из которых я разговаривала с чатом), на начальной локе, это перебор, не кажется? И это только контролёры, а сколько было собак, плотей, новых мутантов, снорков, кто бы считал. А что началось на Янтаре, ух. 
    - Крайне быстрый износ экипировки + дорогая починка + высокие цены у торговцев, особенно на начальной локе. 
    - Недоделанные квесты. Зачин у многих интересный, но дальше ничего. Что то в духе, "нпс преследует какую то хрень, мы приходим на место эта хрень убила кого то зачем то, нпс продолжает её преследовать, мы убиваем эту хрень, приходим сдавать квест, говорим "убили непонятную хрень", нам отвечают "охренеть, ну и хрень"". Примерно как то так. Ну сделайте вы эту "хрень" уникальной, сделайте её дедом чьим нибудь, поставьте кресты на месте убийства (типа кладбище), положите в него часть, которую можно учёным принести, пусть они её обследуют, скажут, "ого, какой необычный образец, клетки одновременно регенерируют и разлагаются, вот возьмите образец, синтезированный из этой части тела", еще и отсылку можно сделать к Пикнику, с покойниками возвращающимися с кладбища домой. И такие квесты почти все, кроме основного и с радио. 
    - Нет имён и частей новых мутантов. В сочетании с диким спавном раздражать начинает. Бьёшь бьёшь, а им даже имя не потрудились дать, да еще и лута ноль. 
    - Часть в саркофаге. Ну реально, ребят, пострелушек там всем хватило за глаза и за уши еще в ТЧ. Может как то сократить их? 
    - Слишком много разбиваний четвертой стены, ощущается неуместно. Разок на Янтаре, еще ладно, дальше просто мурашки испанского стыда. 
    - Скримеры ради скримеров. Лучше нагнетать атмосферу, на мой взгляд. 

    Выглядит так, будто не понравилось больше, чем понравилось, просто по объему, но на деле, просто много мыслей вслух, и это я еще сократила очень сильно :D Особенно по идеям к квестам. 
    Если исправить первые два пункта из "Не понравилось", уже будет хорошо. А то эти вещи душат просто, добавляют не сложности, а желания дропнуть. Потому что когда убиваешь по пути от бункера до завода на Янтаре Медведицу, ножом за 50+ ударов, а через полчаса она спавнится заново, это не весело. 

    Желаю много сил разрабам, и надеюсь, то что вы делаете, вы делаете в кайф. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сontaminatus

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод отличный несмотря на замечания ниже. Хороший интересный сюжет, сайд квесты тоже интересные, локации выполнены на мой взгляд хорошо, не считая замечаний. Графика, 50 оттенков коричневого, в цело такой полунуарный сталкер прикольный, только озвучка главного героя с цветовой схемой не соотносится. Утомлять стала в какой то момент. Вообще есть беда в тех модах которые видел. В какой то момент засвечивает то же детектор пока по аномалии лазишь и вообще не понятно где аномалия где артефакт.

    Выстрелы с глушителями не глушатся кроме как на пистолетах ВСС, лавина и автоматы на которые вешал глушители не глушатся.

    Решение дать пощупат ьвсе оружие с самого начала, странное - скорее вызвало разачарование после ганслингера в Трусталкере.

    Почему то не убраны переходы на Агропром (Янтарь), к заводу Юпитер(Рыжий лес). Что за путь к окраинам зоны?(Янтарь, Рыжий лес)

    Ну и всякие Дорога из ЧЗО, Дорога из города. - куда они ведут, зачем они нужны?

    Беготня задолбала, больше беготни от первой локации до последней бесит спавн мутантов в узких местах. И если бы это были какие нибудь зомби, мелкие собаки ну максимум кровосос, он тут слабенький, то ладно. Но спавнится самая едреная мерзкая хтонь типа Нечто, Псевдомедведя, Стая снорков и т п. Вы издеваетесь? Да и спавнится это именно в узких местах локации где нет никакого обхода.
    Кончились у тебя значит патроны в Лиманске, думаешь, пойду на Янтарь там самые дешевые. На выходе с завода тебя встречает толпа жуткой хтони. На обратном пути тоже самой не дай бог ты поспал или сходил в Мертвый город - все купленные патроны уходят на вычищение нечисти. Я тут подсмотрел термин один у блогеров - Васянство. Я так понимаю - это растягивание геймплея за счет беготни. Вот тут самое махровое Васянство. Кошмар, это не челендж это бесило жутко. Лучше бы уж аномальные места и поиск артефактов вместо такого был проработан.

    Девушки в зоне и сюжете, если бы в таких местах и условиях были девушки, их бы там быстро не было. Максимум какие нибудь Иришки Чики-пики, которых точно никто не захочет. Увы общество сформированно настолько, в том числе по нарративу игры, общество внутри зоны едва ли смогло бы адекватно воспринимать присутсвие миловидных девушек, честно - как бельмо на глазу.

     

    Жаль что замечаний больше чем + Но это  особенности восприятия, что то хорошее замечаешь всегда хуже, чем, то от чего горит зад. В целом повторюсь, мод хорош, сюжет, задания, оригинальное оформление, сцены, озвучка(голос протоганиста раздражал)

    Ну и собственно современный дисклеймер. Это исключительно мое оценочное суждение. Кому то нравится кому то нет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    slat

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод классный определённо рекомендую.

    Моменты которые особенно понравились:

    1) Исследуя локации можно найти хорошие вещи. Это вообще класс когда за-то, что уделил время поискам нашёл действительно стоящий хабар.

    2) Проработка локаций. Мёртвый город и рыжий лес просто супер.

    3) Побочные квесты. Много подай принеси но сделаны они интересно и не обычно.

    4) Озвучка. Ну тут никаких дополнений нет она просто хорошая.

    5) Сюжет.

    6) Графика. Довольно красиво и без каких либо провисаний (играл на ноутбуке)

    7) Единственное что не понравилось это саркофаг слишком жирные противники. 

    Советую пройти этот мод.

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    АНЕТ

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод мною был пройден от а до я и мне есть, что сказать. 

    Плюсы: 

    1. Интересный и полный загадок сюжет

    2. Хорошие диалоги 

    3. Начало мода ( Я считаю, что начало мода, лучшая его часть, дальше объясню почему) 

    Минусы: 

    1. Постепенное скатывание сюжета ( с каждой новой локацией, сюжет всё теряет планку и ухудшается) 

    2. Некоторое однообразие ( в очередной раз отключать выжигатель мозгов, работать с Сахаровым и всё это без сильных изменений, довольно сильно приелось) 

    3. Экономика в моде ( она очень странная, вначале игры нам выдаётся бронь, с которой мы можем бегать всю игру, а если всё же захотим сменить, то сможем поменять на любую, так как деньги в моде крайне легко фармить) 

    4. Оружейный пак (он не так уж и плох, но всё же видна сырость, с пушек не очень приятно стрелять, а в моде стрельбы довольно много) 

    В целом мод на любителя, однако он также может сильно понравиться, тут уже дело вкуса, это было моё мнение на счёт этого мода. В тексте может быть много ошибок, очень редко пишу отзывы, но надеюсь этот был хоть немного содержательным. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Neavel

       7 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 11 пользователей

    Посредственно, вторично, сюжет где то со второй половины игры буквально по очереди почти точь в точь повторяет сюжеты то чистого неба с опускания моста в рыжем лесу и линейного штурма лиманска то ТЧ с очередным отключением выжигателя и очередного штурма чаэс, с перебивками собственной поделки с трипами, винегрет в общем, хотя трипы ГГ это наверное лучшее и оригинальное что тут есть, озвучка, кат сцены кого то ещё удивляют в 23 году? ну ладно некоторые были довольно неплохи, из атмосферного разве что исследование домов МГ, да и в принципе МГ с его побочками это лучшая часть игры,  сам сюжет вот прям ни разу не клишированный, интересный с головокружащими твистами настолько, что я до сих пор сижу с открытым ртом и уже набираю Кену Левину что бы он покурил в сторонке со своими биошоками(сарказм) зато проблем и косяков которые явно не зависят от беты тут хватает, не буду всё расписывать на несколько абзацев-дело не благодарное, лишь отмечу что авторы явно хотели растянуть время пребывания в моде с этими косяками которые из за этого ещё больше раздражают, ибо из за постоянной беготни взад назад не добавить проводника заставляя постоянно бегать с локации на локацию  в моде который явно далёк от концепции ''сталкерских ходок'' как во всяких хард модах по типу NLC - ну это явно не уважение к игроку, это не интересно и лишь тратит кучу времени, а ещё постоянная нехватка переносимого веса и выносливости... ладно я уже и так затянул   

    В общем если заключить одним словом то это - душный мод, по крайней мере у меня только удовлетворение в том что я всё таки дотерпел( да именно дотерпел, а не прошёл) и не дропнул, больше никакого приятного послевкусия нет    

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 2
    • Жму руку 1
    • Смущение 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ник Нуми

       7 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 11 пользователей

    Кх-м, дратути!

    Моды от этой команды, можно узнать даже поглядывая на монитор из-за угла, ибо кат-сцены, сюжет, подача сюжета, квесты - это все одна большая фишка модов от них. И тут этого - отбавляй!

    Сюжет:

    Сюжет встречает нас с новым главным героем, но все в той же вселенной модецких от этой команды. Здесь присутствуют как и новые, так и старые персонажи которые кружатся вокруг главного героя. В том плане, что содействуют ему в его похождениях в Зоне. Первоначально, для многих.. может показаться что тут банальный сюжет с банальной завязкой и кто-то уже возможно даже мог бы пред угадать финал, но то как эти ребята подали его, то.. как все тут развернуто.. это.. не знаю, описать эти чувства - довольно тяжело. Это действительно смотрится так по новому, что просто глаза попросту не могут радовать, сама подача - шик. Дабы не спойлерить особо сюжет,напишу что он - хорош, правда.. после определенного момента, сложилось впечатление, что далее уже все начало происходить более в быстром темпе, дабы привести нас к финалу. Чувствуется вдохновение от разных других существующих уже игр, сильно выделяется тут всеми любимо-нелюбимый Киберпанк, и это.. хорошо работает во вселенной Сталкера! А момент когда персонаж.. кх-м, спит, и то что он видит - мое почтение. Но и там довольно сильный момент, который смог выдать долю экстаза в этом всем. Хотелось бы детальнее расписать, но тут уже будут спойлеры по этому.. как-то так)

    Квесты:

    В своих отзывах впервые пишу что либо о квестах, но тут это того стоит. Квесты, это один из тех параметров, которые напрямую влияют на сюжет, и в них - есть своя история, своя подача, и рассказ о том как обстояют дела нынче в Зоне после действий прошлой модификации. Они интересны, они так же разбавлены кат-сценами, озвучкой, и поворотами, они приносят свои плоды в виде денежных средств, или же припасов с оружием, и они приводят все к тому, что за помощь какому-то бедняге в простом деле - это вернется тебе тем, что он поможет тебе в дальнейшем в сюжете. Они хороши. Диалоги написаны хорошо, один из них на момент написания сломан, но все же - это ОБТ. Отмечу что лучшим квестом, где мы встретим двух легенд - это квест с названием Жмыхнуло. :)

    Графика:

    Потрясная картинка в исполнении MayLay. Да, из-за нее ,возможно у многих на стадии ОБТ (кто-то ловил и на стадии ЗБТ) могут случиться ряд проблем, но, на моем железе - все выдалось отлично. Приятный ФПС, приятная картинка на глаз, все было на вышке. Тени, освещение, лучи, модели мутантов, да и знакомый нами пак HD пак моделей - потрясная работа! Поклон за труд с графикой, его я оценил!

    Звук:

    Один из главных как по мне.. параметров в игре, помимо сюжета. Ведь с хорошей картинкой и сюжетом, нужно хорошее звуковое сопровождение, и тут как и в прошлых модах, авторы постарались. Эмбиент, звуковые сопровождение во время кат сцен, все работает хорошо. А моменты со звуком в кат сценах - ещё лучше. Они подобраны правильно, они играют свою роль в них, и они умеют держать баланс в том, что ты не чувствуешь какого-то кринжа. Некоторые были взяты из других игр, и они в этом дело вписываются.

    Кат-сцены:

    Без комментариев.. все те, кто в первые играет в этот мод, вас ждет очень.. очень приятные кат сцены. Они тут на вышке. Словно более склонны к чему-то киношному, нет.. может я слегка переоцениваю, но все же, труд который здесь вложен в них - очень, повторюсь.. ОЧЕНЬ сильный. Они правда удивляют, и очень хорошо играют в паре с сюжетом, и повествованием. Именно они делают уникальность в подаче сюжета, и они играют у тебя на эмоциях. Ибо, тебе правда становится приятно смотреть на моменты.


    Геймплей:

    С ним присутствуют кое-какие проблемы которые в дальнейшем решат, но даже не смотря на это, мне он понравился. Тут наше любопытство в поисках чего-то полезного по локациям - приносит свои плоды. Сама стрельба - приятна, изучать что либо - всегда интересно, ибо ты знаешь, что тебя что-то да ожидает за этот интерес в поисках чего либо. Вот что правда чутка напряг есть, и это стычки в конце с НПС, и стычки со снорками.. Абалдеть(голосом Стаса Аскета), я словно вернулся во времена КНХЖ где был момент с ними, когда их много, им нужно всадить хорошо, и они тебя цапают с одного удара.. так же, хотелось бы отметить что экономика в начале - может испугать, однако ближе уже к середине, осознаешь что с ней можно жить. Цены конечно слегка космические, но и игра нам выдает довольно много вариантов заработка, да и если вернутся к моменту с исследованием, она вознаграждает тебя довольно щедро, что в последствии.. не особо тянет тебя к торговцу или к медику прикупить что-то уж чего сильно не хватает, разве что.. в начале.

    Озвучка:

    Хорошая.. некоторые актеры малость не дотягивают (Арнольд к примеру), но не чувствуется их халтурность. Старались, выдали из себя эмоции, передали точнее эмоции в своего персонажа, поигрались правильно с интонацией, и ты веришь им. Многим повстречаются знакомые уже актеры озвучки которые принимают участь в других модах, и что приятно, ибо они поднимают свой уровень в этом ремесле, да и людям приятно слышать их. :)

    Итог:

    ЛС - очень.. очень хорошая модификация. Это не короткометражка, как многие их не любят, это без доли какой-то кринжа( привет Чужому среди Чужих ) этот мод - стоит вашего внимание. Он проходится за пару вечеров плотной игры, и он выдаст вам очень.. очень хорошие эмоции. Я крайне сильно благодарен всей команде, всем тем кто принял участь в этом моде. Благодарен Чектору за его сценарий, благодарен МэйЛэю который воплотил все это на движке Зова Припяти, благодарен другим ребятам которые за мои (11 часов прохождения) подарили мне такие эмоции. Удачи Чектору в его службе. Буду ждать дальнейшие ваши модификации если это возможно..


    Благодарю за прочтения отзыва! Всем вкусно покуфать :)

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Смех 3
    • Смущение 2
    • Хабар 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Silitha

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Остановился и дропнул на моменте штурма Лиманска, после попадания во вторые галюны с артом, ибо почти все вещи сюжетные я использовал и должен был быть вот-вот финал, насколько я понимаю.
    Восторг первых мгновений МГ сменился всё большим негативом уже на Янтаре и я таки не смог себя пересилить, и решил идти не по плюсам, а очевидным минусам.
    Сюжет стоит оценить вместе с побочками, и он в плане реализации весьма неплох и местами цеплял, но реализация(особенно текстовая) подкачала и все эти квест итемы найденные по пути превращались в "спасибо, держи копеечку". Так что весь энтузиазм быстро сдулся уже на Янтаре...
    Экономики и баланса в моде нет, но оно и не надо. Всё необходимое пихают тоннами и к старту Леса я имел уже миллион(полностью бесполезный). Перепробовал всё что мог и даже набрал артефакты у барыги в МГ.
    О бесполезности денег сужу лишь по весьма старому(видимо) ОП, прицелы не соответствуют фактическому попаданию, оружие порой дёргает, модели некоторых пукалок будто сжало или подкосило, урон тоже сомнительно забаланшен. 
    "Новые" модельки мутантов это конечно полный фарш, в купе с их озвучкой просто вырвиглаз и вырвиуш, ибо с остальным наполнением они не сбалансированы, как и скримеры орущие в ухо по сюжету.
    Оптимизация в целом хорошая, грузит локации и сейвы мгновенно, было лишь два вылета по квиксейву рандомных. Но этот лагающий МГ, который мог быть единственной хорошей локацией... Ну уберите вы ненужные объекты которые грузят этот бедный город и воткните текстуры затычки, но туда налепили ещё больше всего и ощущение будто каждые 5 секунд у тебя квиксейв лаг проходит. Особенно ощущается после возвращения с Янтаря и Леса в сам МГ.
    А вот в плане графики мод ужасен, ну или я так глуп. Как не крути настройки, в МГ всегда лютый пересвет/недосвет и просто боль в глазах от этого, на остальных локах получше, но в подземках всё равно это тебя достигает.
    Беготня в целом не так душит из-за лояльной сложности и не урезанной системы бега, но лютый бектрекинг присутствует.
    Похвалить разве что озвучку, действительно приятные и подходящие голоса за парой исключений.
    В общем и целом лучше чем ТС. но оба проекта сыроваты и со своими минусами.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Чистонебовец Максим

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    "Ловец снов" - второй мод команды VIVIENT в этом году. Рецензию на Инкубатор можете прочесть, нажав на название. 

    Ожидания от Ловца снов у меня были огромные, ибо команда VIVIENT всегда отличалась уникальным и достаточно интересным подходом к созданию модов (мистика - кинематографичность), а вышеназванный "Инкубатор" в этом плане был очень хорош и по нему было видно, что авторы сделали шаг вперед по сравнению со всеми Контрактами.

    Посмотрим, что получилось по итогу.

    Плюсы:

    1) Сюжет. Вне всяких сомнений - это одно из главных достоинств мода. История учёного по кличке "Ассистент" получилась очень насыщенной и разнообразной на квесты (побегать, пострелять, поискать). Хватает и интересных дополнительных сюжетных веток.

    Если в том же Инкубаторе явно не хватало хронометража и размаха в плане локаций, то здесь с этим всё в порядке. К тому же, местный сюжет следует всем вышеназванным канонам VIVIENT, от чего играть вдвойне интересно и приятно (детективщина, мистика)! В общем-то, сюжет тут достоин высшей похвалы, как один из лучших за всю историю моддинга (для меня уж точно). Он может нравиться или не нравиться из-за самой концепции и местной ЧЗО, но это уже на любителя.

    2) Атмосфера. В моде просто великолепная атмосфера версии ЧЗО от команды разработчиков. Зона тут мистическая, загадочная и завораживающая внимание своими красотами (про красоты отдельно позже). Добавьте сюда ещё и отличное звуковое сопровождение, кстати.

    3) Графика и оружие. Визуал тут очень классный, начиная с местной цветокоррекции (явный уклон в серо-белые тона), заканчивая освещением, партиклами аномалий, модельками НПС и просто отличным окружением в целом. Стилистически кому-то может не зайти, но с точки зрения технической всё сделано просто отменно. По поводу оружия можно сказать тоже самое, ибо все модельки тут выглядят отлично, а стрельба чувствуется отличной от многих других модов. 

    4) Кинематографичность. Тут я просто снимаю шляпу, ибо разработчики сделали то, что выводит эту модификацию в плане подачи истории на какой-то совершенно новый уровень. Огромное кол-во великолепных катсцен, неплохой (а местами очень даже хорошей) озвучки и вот вам мод, который иногда смотрится как добротное кино. Я бесспорно с уважением отношусь к CGI роликам в "Тайна Кордона" и катсценам в том же "True Stalker" (речь про те катсцены, которые я видел за 3-4 часа игры, может там будет что-то ещё лучше, чем в Ловце снов), но тут мод в плане кинематографичности выглядит на голову выше чуть ранее названных мною модификаций. В общем и целом, не будь в этом проекте такой насыщенности в плане подачи истории - Ловец снов явно не получил бы ту оценку от меня, которую он получил по итогу. Браво, VIVIENT!

    5) Персонажи. В моде присутствуют персонажи из предыдущих проектов авторов (из Контрактов и того же Инкубатора), что добавляет им + в плане запоминаемости (хоть и не всегда эти персонажи нужны сюжету). К тому же, некоторые из героев очень неплохо запоминаются, а ГГ не выглядит болванчиком, хоть его и можно было бы прописать получше.

    6) Общая вселенная. Как мы все знаем, VIVIENT Team уже давно создали свою вселенную, где существует множество взаимосвязанных событий, персонажей и прочих атрибутов общего канона. "Ловец снов" в этом плане не выбивается и лаконично дополняет уже созданную ранее "вселенную Контрактов", что крайне приятно.

    Минусы:

    1) Стабильность. Если оптимизация тут в целом очень неплоха, особенно для ОБТ (кроме Мёртвого города), то вот вылеты стали достаточно частым гостем для меня после середины игры. Они не критичны, но напрягают (один из зрителей на стримах по этому моду писал, что вылет сломал ему сохранения, но я с таким не столкнулся).

    2) Концовка и финальный отрезок игры. Начинается там всё неплохо, но вот ближе к самому финалу игры начинается лютый бред, ибо игрок сталкивается с кучей неубиваемых противников разом. Я как бы и не против, но зачем это там - непонятно. При этом сама концовка на фоне того же Инкубатора (а там финалов было 6) выглядит блёклой и просто "слитой". Она либо выводит игрока в непонятно зачем нужный фриплей, либо завершает его историю, но настолько блёкло, что аж обидно становится. Но, справедливости ради, по ходу финального отрезка игры есть пару интересных моментов, которые, правда, не спасают конец мода от провала в моих глазах.

    Итоги:

    По итогу могу сказать, что Ловец снов - это великолепный мод с кучей достоинств и малым кол-вом недостатков. Для ОБТ версии тут всё очень даже неплохо с оптимизацией, а общий уровень таланта и умения разработчиков в плане написания истории и её подачи не упал, а наоборот вырос в сравнении с предыдущими работами авторов.

    И хотел бы я поставить этой модификации 10/10 и окрестить его лучшим сюжетом в истории моддинга, но, увы, не могу. Кроме каких-то мелких проблем, которые даже не достойны упоминания в отзыве, в Ловце снов откровенно слабый финал, как ни крути. Для меня лично концовка всегда очень важна, ибо она должна оправдывать весь предшествующий ей эпик и интригу, а тут с этим откровенно не получилось что с точки зрения геймплея (он слишком душный и сложный), что с точки зрения подачи (катсцена в конце классная, но ничего толкового в плане повествовательном не получилось, что печально). Именно из-за этого мод от меня получает свои 9 баллов из 10 возможных и всё равно становится в один ряд с другими сюжетными мастодонтами а-ля "Пространственная аномалия" или "Путь во мгле". По ряду аспектов "Ловец снов" и вовсе куда лучше вышеназванных проектов, но в общей своей совокупности факторов он местами, но уступает им же. 

    Короче говоря, разработчикам бы расширить концовку и допилить геймплей там, тогда это для меня было бы 10/10 без всяких вопросов, но пока что вот так.

    Авторам желаю дальнейших творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    fubakabaka1

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Пишу первый раз отзыв, но думаю стоит оставить хоть и бездарно написанный, но отзыв.

    Начну с того, что мод в целом сделан очень даже на уровне. Видно конечно, что это ОБТ и есть мелкие огрехи.

    Постановка сюжета в целом удивляет, но конечно как писали ниже с толикой небольшого кринжа и лишнего пафоса, банальных посылов и т.д. Но в совокупности с достаточно качественными катсценами, хотя местами сделаны достаточно нелепо. Например сцена с выбросом в лиманске, оч странная анимация рук. Также как я понимаю X-ray не очень хорошо позволяет плавно закончить кат сцену из-за чего некоторые даже очень годно поставленные катсцены очень резко обрываются, что немного дезориентировало.

    Очень приятная графика с небольшим - но. Кто-то явно переборщил с решейдом-цветокоррекцией, местами белый текст просто трудно прочесть или курсор aka прицел просто сливается. Или в некоторых сюжетных "неизвестных" (чтобы неспойлерить) локациях просто не приятно смотрится куча эффектов, даже если бы их вообще не было, было бы лучше.

    Дальше, баланс по началу сделано все грамотно и играется неплохо. Пока на янтаре не появились снорки, они тебя стопаю и прибегает 500 псевдопсов. Но это не так критично как, полное УГ в саркофаге (Плюс местами приходится тупить че делать, надо было сделать более очевидный путь или метку хотя бы), данные приколисты которые там спавнятся выносят тебя даже в фулл экзе. Костюмы рвутся быстро, так и не понял почему. Ибо то они живут оч долго, то просто ломаются в хлам от пару попаданий(условно). Эта часть требует доработки, по крайней мере в конце. По началу непонятно че делать с ценами, но нафармить можно, и даже легко. Надо знать, что кому продавать :)

    Стабильность мода, на уровне. Было за все прохождение 2 вылета, где то на янтаре от сейва и в конце после титров.

    В целом мод оставил больше положительных эмоций, ибо достаточно много необычных моментов для модинга. Катсцены заставляют погрузится в сюжет, второстепенки не бесят, хотя местами сделаны лениво. 7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Наёмник Хмурый

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    ЛОВЕЦ СНОВ - ЛУЧШИЙ МОД 2023!

    VIVIENT-TEAM - всегда делали офигенные моды на S.T.A.L.K.E.R!

    Но этот Особенный! Итак среди событий мода Главным Героем становится Ассистент простой рабочий в Научном Институте как и заявляется в начальном ролике он работал с документами.В Зону Отчуждения он отправляется впервые и знает о Зоне не так уж и много и понимает что с реальностью Зоны ему только предстоит познакомиться.

    Сразу же меня очень порадовала кат-сцена в начале игры и озвучка первого персонажа Драпея(С которым мы уже встречались в Инкубаторе)На начальной локации можно много с кем познакомиться получить пару заданий,послушать канал НА ВОЛНЕ ЧЗО:)

    Мёртвый Город пожалуй самая интересная и мистическая локация во всём моде и начинаются все события как раз таки оттуда.Мне понравились персонажи и задания на этой локации,множество тайников,мутантов,аномалий и разумеется миститка которая даёт реальное название этой локации - Мёртвый Город.Эта локация наверное самая впечатляющая из всех остальных последующих.

    Янтарь - доп.задания тоже хорошие найдётся даже парочка лучше чем в Мёртвом Городе и наверное это будет про пропажу друга Рамфиля и про Новое Подземелье - Ярус.

    Рыжий Лес - все же помнят такой мод - Контракт На Хорошую Жизнь ? Этим и привлекла интерес данная локация основной сюжет неплохой,но доп.задания это уже беготня поэтому мне они не очень.

    Лиманск - Самый Эпик!Здесь нет слов,здесь только одни сумашедшие эмоции!!!Неожиданный поворот с командой,Кат-сцена с РЛС Дугой!!!Это ещё раз подчёркивает что это ЛУЧШИЙ МОД 2023 и впринципе ЛУЧШИЙ МОД ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СТАЛКЕРА!!!

    ЧАЭС - Это фантастика! Перешагивает через Лиманск и отправляет нас на безумную бойню,первоначальную кат-сцену,смерть,знакомства со старыми персонажами и уничтожение Ловца Снов!

    Я хотел рассказать в этом отзыве что стоит ожидать от данного мода на каждой локации и без спойлеров))) Надеюсь он был полезен и этот мод будет лидером ещё ближайшие 1.5 года!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв