Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • MISERY 2.2.1


    MISERY - это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Kisel

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    9 из 10

    Сначала я хотел назвать сей мод ремейком CoP, но передумал.

    Потом я хотел назвать сей мод основой для многих модов, но передумал. 

    Останавлюсь на том, что сей мод - видиние зоны со стороны авторов. И оценка высока , в том числе, потому что их видиние с моим с большего совпадает. 

    Это был первый хардкорный мод, на который я решился, обходя NLC стороной. А поиграл я в него в первый раз году эдак в 2016-2017, когда появлися патч 2.2.1 . Опишу первые эмоции : зона нихло преобразилась в плане визуала. Всё мёртвое, как и должно быть ( в моём понимании). Графон просто великолепен. 

    Теперь по геймплею, наверное им и закончу, т.к. кроме графики и геймплея здесь оценивать нечего. Ну может ещё и звуковое составляющее, которое просто очень хорошо укладывается в общую картину.  

    Мизери всегда является участником топов про хардкорные моды. Но по сравнению с остальными хардкорными модами здесь весь хардкор уместен и подкреплён логикой, ну почти. Готовка на костре, починка аммуниции, урон от присутствия в аномальных зонах, новые мед препараты, хлам. Всё это заставляет погрузиться в атмосферу ЧЗО чуть больше, чем это нам даёт оригинальный зов Припяти. Артефакты. У Вас не получится стать танком, собрав определённое количество артефактов и повесив их на пояс в нужном порядке. Артефакты здесь - порождения зоны, опасные, фонящие, неприятные, но ценящиеся торговцами. Ведь , если задуматься, даже по лору артефакты не обязаны делать тебя неубиваемым. Сталкеры лезут в зону ради наживы, обогощения. А обогощение , опять же по логике, должно происходить не за счёт проданных тысячи автоматов и бронек торговцу, а засчёт этих самых диковинок, при добычи которых неподготовленный человек ( а именно сталкер - новичок без аммуниции ) может расстаться со своей жизнью запросто.  Авторы приблизили игру к этому аспекту. Возможно больше, чем авторы других модов на реализм. 

    Из минусов : непеси, стреляющие через пол локации, через кусты. Но поверьте мне, друзья. Человек, который проходил путь во мгле, фотограф, золотой шар , УЗЧН и т.п.  исключительно на новичке  смог справиться с этим испытанием. Даже больше скажу, после этого мода я стал проходить сюжетные моды исключительно на сложности ветеран- мастер, что заставило меня смотреть на геймплей сталкера и всех модов, немного под другим углом.

    Итог.

    Мод достойный прохождения. Есть очень много адаптаций с другими модами, с которыми Вы можете ознакомиться. А через пролетевшие года, я понимаю, что это тот мод, который заставил измениться модострой. Ведь каждый второй мод что - то да заимствует у misery. 

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AsDkIr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну что ты сказать, хардкор. Да какой хардкой, РЕАЛИЗМ! Реализм заключается в стреляющих тебе в зад "товарищей", врагом олимпийцев по стрельбе, союзников которое вообще не умеют стрелять, снорков с авто-наводкой, бюреров обладающим 20 километровым телекинезом, полтергейстов с "классным" звуковым сопровождением, а завод "Юпитер" отдельный "рай" для игрока с 14 бюрерами, 7 снорками, 8 полтергейстами, 5 изломами, 4 огненными полтергейстами, 2 псевдособаками, каждый раз после выброса или пережидания ночи в безопасной зоне утром сталкеры из разных группировок выходят с Янова, Скадовска и только закроются двери начинается кровавая баня. Концовка тоже прекрасна! C начала вроде все нормально, но как только походишь в точке эвакуации начинаются "аномалии", военные сходят с ума и стреляют друг друга и в Стрелка в том числе, а в свою очередь Стрелок тупо залипает в даль и спокойно дает себя накормить свинцом, подходящие олимпийцы монолитовцы так же не теряют шанс убить бедного Стрелка и Ковальского тем самым подогревая и без того подгорелый зад игрока.
    Ну и не обошлось и без плюсов!
    Атмосфера - да она здесь реально классная! Осенняя, мертвая, тихая зона очень подходит сталкеру (ИМХО). Эмбиент тоже подобран классно он спокойный, но в тоже время навевает страх, безысходность. Звуки также сделаны отлично: звуки выстрелов, ремонта снаряжения, шагов, поедания еды и открытия консерв.
    Оружейный пак - неплох для 2013 года много автоматов, пистолетов, снайперских винтовок, дробовиков, пистолетов пулеметов, но на данный момент лучше скачать с GUNSLINGER MOD, впечатления будут не передаваемые!
    Переносимый вес - по началу хотел добавить в раздел "реализм", но все же решил что это плюс чем минус с точки зрения игрока. Ну так что? Главный герой - Халк, немного де дотягивающий до самого Стива! Наш Халк может переносить 150 килограмм отборного хабара, общей стоимостью в 3000 рублей. Вот это я понимаю "реализм"!
    Медикаменты - огромное количеством разных препаратов, таблеток, наркотиков, шприцов.
    Иконки - качественные правда не все, но большинство. Все хорошо подобраны под стиль игры, нет никаких пестрящих красками расходников, брони, оружия, шлемов.
    Модели - модели как хорошо импортированные из Метро так и различные "сборки" из шлемов, разгрузок, комбинезонов, ботинок, разгрузок. Нет светящихся как как после попадания в энергоблок на ЧАЭС моделей, сглаженные полигоны.
    Итог: "реалистичный" во всех смыслах мод. Советую тем кто любит мазохизм, БДСМ с бюремарими, и тренировки по фитнесу со снорками.
    Оценка - 14 бюреров из 10.

    Время игры: Мод пройден
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    moneymanley

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    "Отвратительный мод ставший легендой" - почему же? 

    "Реализьм" - скажет любой кто влепил хорошую оценку. А я вам отвечу что нет, и даже не хардкор в привычном адекватном его понимании. Я прошёл её два раза, и оба раза на сложности "Чёрная дорога" для тех кто в танке, это самая сложная сложность (да-да масло масленное) где ты на первых порах игры появляешься ночью в доме на лесопилке окруженный зомбированными и имея при себе лишь нож, щипцы для артефактов (чё?), и фонарик. Да вы можете найти в доме пм с одной полоской прочности и немного еды на крыше и это всё. И это действительно неплохо, ты начинаешь радоваться первому заработанному стволу который не клинит через каждый выстрел. К слову я играл накатив GUNSLINGER сверху что прибавило сложности т.к контролёры и бюреры стали очень живучими и сложно убиваемыми. Я очень люблю хардкорные игры и моды но только тогда когда хардкор достигается верными с точки зрения гейм.дизайна решениями а не давайте возле стратегическо-важной  двери поставим 6 бюреров, 2 псевдогиганта, 4 контролёра, и 4 полтергейста в условиях где они убивают тебя своим присутствием даже не видя. К примеру я один раз умер он пси-излучения находясь над пещерой контролёра. Или же полтергейст который очень резво снимает тебе хп при входе в X8 находясь на два этаже ниже, и их всех нужно убивать в тех условиях где 15 патронов стоят 8тысяч рублей а средний артефакт 10. К слову о них, вы не сможете залезть в аномалию без костюма эколога т.к урон увеличен в разы, а костюм этот спасает не нанося дамага ( кроме прямого попадания в аномалию). Из за этого складывается то что пол игры ты фармишь на это костюм или находишь его в 3 тайнике Алана, что бы продолжить зарабатывать деньги.

    -Моя самая любимая часть, это "Экономика". 

    Это просто бред, я понимаю, условия зоны, дефецит, но если дефецит то всё стоит дорого, покупка и продажа, верно? Верно? Мизери, верно? 

    Нет, батон хлеба будет стоит 2400 рублей а артефакт за которым вы нырнули в аномалию и сточили костюм за 80 тысяч будет стоит от силы 5к рублей. Про техников я вообще молчу, если вы сточили свой ствол или костюм до 70% то починка будет стоить дороже покупки нового, шта? Что за бред, зачем тогда вообще нужны техники если купив ремкоплект за 15 к у бороды и кевларовую пластину за 3к можно зашить это всё. Еда, за 2 прохождения я ни разу не готовил еду, а зачем? Её падает нормально с убитых врагов чего не скажешь о другом луте, их оружие чаще всего будет сточено в пыль а иногда до такого состояния в котором оно не может произвести выстрел, кроме того ни в оружие не в трупе его владельца не будет патронов. 

    Тайники. Кроме особенных тайников по типу того же Алана или Стрелка то они бесполезные, ибо зачем мне плестись в край локации или же лезть в сгоревший хутор в новом костюме что бы что? Что бы достать две пачки сигарет и журнал с голыми бабами) Вот это я понимаю дааа, мотивация, или же тайник скряги самое полезное что там есть это набор медикаментов, который включает в себя несколько аптечек бинт и стимпак. К слову о медицине, за два прохождения я дай бог заюзал пять аптечек и 5 стимпаков ибо они не нужны потому что вас ваншотит все, из за чего в любой перестрелке после каждого убитого врага вы жмёте F5, из за этого игра превращается в грань будующего когда вы уже на память стреляете, к слову об ИИ они могут и будут попадать вам очень частно в голову из оружия по типу гадюки с таким далей на которые баллистические ракеты не летают. Иногда после перезагрузки появляется ужасный туман войны из за которого диапазон видимости сужается до 10 метров, к слову НПС это не мешает, бандит в куртке продолжает ставить вам хэдшот с 300 метров с поломанного пм, к слову что бы убить его вам понадобиться хорошее оружие, к примеру сп6 9x39 убивает его только с двух-трёх коротких очередей, в той ситуации когда ему достаточно два-три выстрела из пма в вашу севу. Ещё зачем то сделали различные костюмы разных группировкам, из за этого в один и тот же зелёный плащ может быть одет как бандит, одиночка так и монолитовец. В берилл военный как свобода, долг, одиночки, или наёмники которые могут одеться в чн-3а , и из за этого ты не понимаешь кто перед тобой, и можно ли его атаковать, из за этого жмёшь F5 и подбегаешь смотреть заагриться или нет. Хорошую концовку получить просто нереально, ибо как бы ты не играл военные всё равно умрут в Припяти. Про использование артефактов вообще забейте, они дарят вам небольшое количество полезных свойств отнимая по 20 радиации, вы покупаете контейнер который можно повесить на пояс и получаете +15 химзащиты и +4 к ударостойкости , в то время как вся это конструкция весит 13 кг, артефакты абсолютно бесполезны, они не стоят того что бы их носить. В среднем ты можешь носить только 51~ кг, и это ты должен разбить на костюм, маску, автомат, и хотя бы 150 патронов для него ибо они улетают тут: дай боже. Ещё не стоит забывать о элементарном наборе медицины к примеру пять бинтов и три стимпака и обязательно фляжку с водой и две три консервы и оставить место на то что бы что то унести с собой.

    В итоге мы получаем **** а не реализм, если вам нужен такой "хардкор" пройдите обычный зп с полоской хп равно 15% и убитым пм-ом. Модификация не стоит потраченного времени. Неадекватный спавн мутантов, убитая экономика где ты на первых парах ешь пыль с пола а в середине игры щедро скупаешь дорогие сух.пайки и минералку. Оружие продаётся только у Сыча из за чего приходится постоянно ходить на затон за нехилые 6к.  Про переход внутри локации я вообще молчу, дойти от скадовска до железного леса стоит 13к, зачем было убивать это прекрасную фичу от разработчиков которая позволяет убрать бессмысленную беготню по огромным локациям? Вообщем мою оценку вы видите сами, не рекомендую, хотите реализма идите в тарков или лонг дарк.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    volyaaaa

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Значит, решился на прохождение Мизери, так как раньше с подобными модами-выживалками не сталкивался, захотелось попробовать. Что же такое Мизери? Это просто добавляющий в игру некий "хардкор". И это получилось реализовать. Чтобы выйти из убежища, тебе нужно продумать каждый свой шаг, взять нужную экипировку, чтобы быстро не загнуться в Зоне. Поехали.

    Сюжет. Ничего удивительного, оригинал ЗП.

    Геймплей. Итак, начну с интересного. В игру добавили три класса, которые кардинально отличаются друг от друга. Это Штурмовик, Разведчик и Снайпер. У каждого класса есть определнные навыки, которые высоко/средне/низко/оч.низко развиты (например - владение оружием, выносливость, переносимый вес и т.д). За каждый класс индивидуальная игра и мощные пушки для любителей пострелять. Также, добавлено больше медицины, понерфили существующую (не так много аптечки восстанавливают), различные там кокаины, героины, эпинефрины и т.д - какая-то таблетка может спасти тебе жизнь в какой-либо ситуации. Ассортимент у торговцев расширен, но у всех одинаков (Борода - Гаваец, Сыч - Костоправ - одно и то же продают), но это скорее не минус, а фича. Урон у мутантов просто сумашедший и одновременно реалистичный, сразу видно, что тебя цапнул кровосос. Ещё очень много, про что можно рассказать, но проще будет самому прочухать атмосферу и различные приколюхи.

    Графика. Графон, как и полагается Зоне - мрачный, ночи тёмные, страшно. Отличный эмбиент на локациях. Тут всё шик.

    Оптимизация. К сожалению, игра очень не стабильная, как заверил сам автор, фризы и лаги есть даже на мощных компах, у меня комп не очень, поэтому фризов было достаточно. Было довольно много вылетов (некоторые фиксились, некоторые были "мёртвые", сопровождались ломкой сейвов). Но в целом, играть было приятно.

    Вердикт. Мод сам по себе неплохой, даже отличный, даёт новые ощущения, усложняет, добавляет реализма, но...

    Когда ты входишь в курс дела, понимаешь где и как можно заработать денег, находишь тайники с оружием уникальным, игра, как по мне становится скучной. Я играл за снайпера и когда мне удалось купить маск.халат, ССП, найти и вычинить АЕК, найти СВДшку в камуфляже, приэтом оставаясь при заработке - игра переходит в обычный оригинальный ЗП. Мутанты убиваются и ищутся довольно легко, такие как бюреры, кровососы, контролёры убиваются с СВД в голову с одной пульки, остаётся много денег и ты уже просто пробегаешь больше половины игры. Лично из-за наступвшей скукоты я перестал прохоить примерно на путепроводе. Но по началу было правда интересно. 

    7/10

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ЭЭХ

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Будучи школяром рубился в версию 2.1.1 - иногда люто подгорал пердак, я бомбил, но продолжал играть, наслаждаясь опасной и мрачной зоной. Из воспоминаний помню, как очень любил охотиться в этом моде. И как питался одними помидорами, потому что они самые дешёвые)))

    Решил перепройти. Захожу и начинаю играть. За 1 час игры удивился, что я вообще в этот мод играл и играл долго, даже после сюжетки во фриплее. Отторжение произошло из-за абсурдности хардкора: только ГГ за секунду отлетает, если не успевает добежать до укрытия во время выброса. Я умирал за две секунды, потому что не мог добежать в соседнюю комнату на лесопилке. А бандюку на улице было норм - стоял и целился в меня и добивал, если я проживу 3 секунды вместо 2))) Ему вообще посрать)) Маслинорождённый, hуле))) 

    В трупах оружие в хламину. Ладно. Но патроны? Патроны есть, но в трупах спавнятся только под пистолет. В итоге, перебив 20 наёмников я нашёл 12 патронов на удроченную до 20% винтовку))) Найс)) Зато пистолетных полно) Но мощность у пистолетов такая, что ты вначале раз 20 умрёшь, чем убьёшь какого-нибудь средненького противника) Да даже бандос в куртёнке может тебя переиграть и уничтожить довольно легко) А пистолеты тоже из пыли сделаны) Так что к мизерной мощи и дальности прибавляется клин на каждом втором выстреле) 

    НПС в этом моде боги. Закинуть гранату в карман с расстояния 100 метров, да так, что ты вообще не понимаешь, по какой траектории она летела)) Видимо самонаводящиеся лимонки)) Лепят из своих пукалок тоже прекрасно) Меня наёмники на очистительной станции убили сквозь стену гаража, спокойно стреляли в бетонную плиту, за которой стоял я) Также выясняется, что 5 выстрелов из Мосинки бронебойными патронами не способны остановить наёмника в экзаче. И здорово, ведь нужно закалять свои нервы, целясь из слабой винтовки делать хедшоты, при этом смотреть, чтобы по тебе не попали, чтобы граната не залетела и чтобы прицел всё-таки навёлся на голову, так как у ГГ ещё и руки движутся) Невероятный экспириенс.

    Ремонтники в этом моде как зубные в реальной жизни. Дешевле продать себя в рабство, чем что-то починить)

    Мои муки закончил вылет с битьём сохранок. То ли мод соизволил, то ли репак серёги кривой оказался - мне без разницы, я его с радостью удалил)

    Из плюсов могу выделить отменный графен, визуальное и звуковое сопровождение. Это единственный и приятный аспект мода. Стоит ли вам ради него терпеть всё остальное, я хз. Будучи школьником этот мод был для меня самым графонистым, так как моя коробка из под пиццы не тянула кучу модов, а этот даже на статике смотрелся неплохо) Сейчас же есть куча других модов с шикарным визуальным стилем)
     

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farind

    · Изменено пользователем Farind

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Модификация Мизери считается в моддинге одним из "дарк соулсов" от мира сталкера, деля это звание с НЛС. Поэтому начиная её прохождение я был готов к трудностям... Точнее я так думал. Но начну из далека. 

    Мизери является только геймплейной модификацией, которая никак не меняет оригинальный сюжет и не добавляет новых квестов. Только геймплей. 

    Перед обзором геймплейных нововведений я хотел бы высказаться об графике. Почти все её хвалят, но на мой взгляд в ней нет ничего притягивающего, например в отличие от атмосферы билдов. Это при том, что я являюсь любителем "плохой" погоды как в играх, так и в жизни. Проблема в том, что вся "мрачность" достигается не при помощи погоды, а при помощи "покраски" текстур в коричневые и серые тона, что совсем не притягивает. Вы посмотрите фотографии Чернобыля, и где вы там увидите подобную цветовую гамму?  Ситуацию также ухудшает мертвая растительность. По сути никаких листьев нет - одни палки. Даже в оригинальном ЗП природа смотрелась красивее, так как она хотя бы БЫЛА.  

    И последнее, что нужно отметить перед рассмотрением геймплейных нововведений - это отсутствие логики. Я не против усложнения игры, когда в изменении есть смысл и оно дополняет игру. В Мизери же правит девиз "лишь бы игрок мучался". Экономика была перебалансирована, чтобы заставить игрока пользоваться новыми фичами, но при этом потеряла логику. Всё "привозные" продукты и препараты стоят больших денег, при этом цены на артефакты остались практически прежними. То есть за медузу, которая стоит 5к вы не сможете купить шоколадку (самый высококалорийный продукт) или три банки тушёнки. Вот из всех нелогичных усложнений это меня больше всего вымораживает, так убивается вся суть сталкерства. Зачем вообще сталкерам заниматься поиском артефактов, если шоколадки в Зону тягать в много раз выгодней? Далее идёт готовка мяса МУТАНТОВ, которое сильно заражено РАДИАЦИЕЙ. Да кто вообще  рискнул бы его есть? Идем дальше. Починка. Почему ремонт оружия с 70% состоянием стоит дороже покупки этого самого оружия?

    Все эти изменения является прекрасным олицетворением того, что называет "хардкор ради хардкора". Поэтому я попробую при обзоре спорной фичи изменить её так, чтобы в ней оставался смысл, но при этом она не рушила логику.

     

    Теперь рассмотрю нововведения в геймплей. Каждую по отдельности.

    Множество новых лекарств и еды - приятно дополняет геймплей. Это добавляет... глубины что ли, даже если за всю игру игрок ни разу не воспользуется некоторыми предметами. Препаратов с новыми свойствами нет, зато система их приема была дополнена. Лекарства и наркотики теперь имеют не только положительные свойства, но и отрицательные. Обычно это выражается либо в повышении сонливости, либо голода. Благодаря обилию товаров игрок может купить более слабую версию необходимого препарата, если у него не достаточно средств для покупки. Да и просто приятно при обыске трупа найти, что-нибудь полезное.

    По этому пункту претензий нет, кроме одного, который относится ко всем многоразовым расходникам. В моде практически все предметы можно использовать по несколько раз. В зависимости от количества "зарядов" цена будет выше/ниже. И по логике подобное нововведение должно экономить место, но на деле оказывается, что оно наоборот сильно "загрязняет" окно торговли и инвентарь, ведь предметы с отличающим числом применений считаются игрой другим предметом. 

    Убитая экономика - по сути нужна для двух нововведений "Борьбы с радиацей" и " Готовки". Их рассмотрю ниже, а сейчас о ценах. Думаю все согласятся, что даже самый задрипанный артефакт не может стоить дешевле любой еды, а значит от подобного нужно отказаться.

    К чести Мизери нужно отметить, что заработать тут не так уж и сложно. При помощи мародерства удовлетворять свои нужды не составит проблем. И вовсе не обязательно тягать поломанные стволы, которые практически все сточены до состояния пыли. За них можно получить копейку другую, но самая большая ценность - это патроны. Да и прочий хлам стоит денег, а также есть не маленькая вероятность найти в трупе контейнер с артефактом.

    Хоть цены неадекватные, но ведь почти вся суть Мизери в этих ценах, поэтому я попробую найти адекватный заменитель. И вот к чему пришел: по логике артефакты должны стоить в десятки раз дороже батонов, при этом поиск артефактов является основным заработком игрока. Можно, конечно, уменьшить их вероятность спавна , но бегать от пустой аномалии к другой пустой аномалии - сомнительный игровой опыт. В итоге цены поднять не вариант, но как насчёт ограничить число товара для продажи? Из-за того, что это Зона/Север Зоны курьерам нужно время, чтобы доставить товар, при чем на своих двоих. Из-за у этого у торговцев ограниченный  выбор, плюс помимо игрока есть и другие сталкеры, которым тоже нужно закупиться. В игре это будет выглядеть так: у торговцев небольшой и ограниченный ассортимент товаров для продажи, который обновляется раз в несколько суток. Дополнительным усложнением можно сделать продажу артефактов с задержкой, ведь по большой части весь хабар крутится в Зоне, но артефакты то уходят в продажу на Большую землю. И вот таким образом игрок бы получал свое заработанное вместе с обновлением ассортимента. Подобное имело бы схожее действие как и высокие цены - игрок начнет больше ценить расходники.

    Борьба с радиацией - она занимает не малую часть геймплея, так как артефактов выводящих её больше нет. Стандартные антирадиационные препараты слишком дорогие, чтобы тратить их на малую дозу. Также медики теперь за лечение берут деньги. И тут на сцену выходят сигареты и напитки.

    Как понимаю по сути это было сделано лишь для того, чтобы найти им применение. Можно было сделать так: ввести новый фактор "психическое здоровье", которое бы ухудшалось после серьезных ранений, массовых убийств, Пси-излучения, а алкоголь и сигареты помогали бы восстанавливать это самое психическое здоровье. Если новая шкала была не полной, то на игрока бы накладывались дебаффы, вроде уменьшения здоровья и выносливости. 

    Готовка мяса мутантов - поскольку "привозные" продукты стоят огромных денег, то игрок вынужден готовить мясо мутантов. Мясо заражено радиацией и игрок после обеда обязательно должен выпить или покурить, чтобы вывести её.

    В логике я уже упоминал, как нелепо это выглядит, поэтому перейду к пересмотру данной функции. От поедания мяса мутантов придется отказаться, но можно сделать готовку обычной пищи. Что же заставит игрока этим заниматься? Во-первых,  жаренная пища намного сытней, а поскольку число продуктов ограниченно, то лишних калорий нет. Во-вторых, хорошая еда также может восстанавливать психическое здоровье . В-третьих, некоторую еду обязательно нужно готовить, а иначе не получиться её съесть, вроде сухих пюре или супов в пакетике.

    Починка -  в Мизери починка у техников стоит очень больших денег, поэтому игрок вынужден заниматься этим самостоятельно. В целом это интересно реализованная функция, но ради неё убили другую.

    Можно было сделать так: территории открыты относительно недавно, поэтому техников-сталкеров на них практически нет, из-за чего Кардан с Азотом сильно нагружены. Цены  остались бы примерно на уровне оригинала, но игрок не мог бы быстро починить/улучшить своё снаряжение, поскольку находится в очереди. К тому же на починку нужно время. Игрок перед сном оставлял снарягу технику, а на утро, перед рейдом, забирал. При острой необходимости он может заплатить технику за "вип-сервис", чтобы его снаряжением занялись как можно скорее. Таким образом починка у техника останется востребованной, но и самостоятельный ремонт будет нужен.

    Задержка перед использованием -  это когда игра "зависает" на несколько секунд, чтобы выполнить определенное действие, вроде: готовки,курения, поедания, приема аптечки, освежевания мутантов и т.д. На мой взгляд большинство таких пауз явно лишние, и стоило оставить только задержку при приеме аптечки, так как она не позволяет игроку закидываться аптечками беспрерывно и дает смысл пользоваться стимпанками. Остальные "паузы"же только зря тратят время. Да, они "логичны" , но что в этом интересного для игрока или необходимого для геймплея? Ладно бы при этом хоть какай-нибудь анимация была, но нет, просто пауза ради паузы.

    Поиск артефактов - в модификации урон от аномалий был увеличен в несколько раз, при этом артефакты стали практически бесполезны для применения: они имеют кучу сильных негативных свойств и весят по несколько килограммов, а в Мизери каждый килограмм на счету. Тем более чтобы носить их нужно иметь специальные устройства, которые гасят радиацию от них, ведь антирадиационных артов нет. Они кстати тоже весят не мало.

    Из вышесказанного становится ясно, что теперь артефакты годятся только для продажи.

    Поскольку урон от аномалий был сильно увеличен, то к добыче артефактов нужно серьезно подготовится.  В зависимости от аномалий нужно: Купить препараты (химическая, радиация, пси-излучение) или обзавестись оборудованием (огненная, электрическая), а если нет лишних денег, то добыть шкуры мутантов в качестве альтернативы, и ещё не забыть про контейнеры для артефактов.

    Выглядит интересно, согласитесь? Так вот забудьте про это. Если у игрока нет герметичного костюма ученых, то в аномалиях делать ничего, так урон СЛИШКОМ сильный для обычных комбезов. В тоже время, если есть костюм Экологов, то готовиться к походу за артефактами почти не нужно, так как он почти полностью защищает от воздействий аномалий, кроме прямых, конечно. Вроде Жарок, Электр, Трамлинов и т.д. В итоге первая часть игры сводится к заработку денег на этот костюм, чтобы просто начать заняться промыслом.

    Но, ложка дегтя в том, что сражаться в нем крайне глупое решение, так как враги практически перестают промахиваться. Думаю это связано с маскировкой. Также костюм очень быстро ломается и его приходиться чинить после каждой аномалии, а иначе починка обойдется потом в несколько раз дороже.

    На мой взгляд стоило оставить именно только тот вариант, где нужно покупать препараты и оборудование, так как это смотрится и ощущается более интересно, чем бегать (ходить) в оранжевом водолазном скафандре и огребать от всех.

     

    Минусы, которые бы хотел отметить

    • Туман - при перезагрузке уровень может покрыться туманом, в котором дальше десяти метров ничего не будет видно. Для игрока. Нпс то прекрасно себя в нем чувствуют.
    • Крайне дорогие услуги проводников - я не про проводников между локациями, а про обычные отряды сталкеров. Переход с Скадовска до Железного леса будет стоит больше 13к. "Пламя" (самый редкий артефакт огненной группы), если что стоит 18к. Зачем убивать функцию, которую GSC сделали, чтобы уменьшить беготню по столь большим локациям - я не понимаю.
    • Шаги - очень сильно не хватает шагов сталкеров, поскольку при такой графике фиг кого заметишь даже вблизи, в особенности если враг находится в каких-нибудь кустах.
    • Палатка - абсолютно ненужная вещь.Так как дойти базы и переночевать там - не проблема. Даже ночью. Тем более опять же важен каждый свободный килограмм.
    • Инструменты - почему-то почти каждый мододел считает своим долгом запрятать инструменты, так чтобы без гида их было невозможно найти. Авторы Мизери пошли ещё дальше, и убрали даже наводку у простых сталкеров.
    • Вступительный ролик - что это за бессмысленный набор кадров? Какой в нем смысл? Зачем было менять оригинальный ролик?
    • Золотая концовка - её невозможно получить не из-за того, что очень сложно, а просто потому, что нпс идиоты. Да и мод похоже против неё. У меня Вано в концовке был мертвым, хотя он ушел вместе с Гариком перед эвакуацией. 

    Плюсы, которые бы хотел отметить

    • Оружие приятно сбалансированно, и всю игру можно пройти с ржавым калашом.  В большинстве же модов на ЗП оружие без улучшений - полное фуфло.
    • У сталкеров обновлены истории, которые они могут рассказать, и многие из довольно интересные и атмосферные. На мой взгляд человек (или люди), который их написал, вполне бы смог придумать хотя бы среднего уровня сюжет, неплохо сочетающийся с атмосферой мизери.  

    Итог: Мизери оставил у меня в основном негативные впечатления, несмотря на то, что добавляет множество новых фич и предметов, которые хорошо дополняют геймплей. 

    Это произошло из-за двух вещей: отсутствия логики, которое я расписал выше, и отсутствие ощущения победы. Расскажу на примере, что я имел ввиду.

    Думаю все, кто играл в дарк соулс или смотрел прохождение, знают, что от него может бомбить так, что стул можно прожечь. Но, в то же время когда тебе удается пройти сложный момент ты чувствуешь сильную радость, поскольку смог достигнуть своей цели "(Да!Да! Я, б**ть, это сделал!"). В Мизери же такого нет. От "страданий" ты испытываешь лишь раздражение, и когда у тебя наконец получается достигнуть цели, то максимум, что ты почувствуешь это - "Да неужели".

    Тем не менее порекомендую попробовать в него поиграть. Думаю вполне многих людей данная модификация может затянуть благодаря неплохой системы выживания. Поиграйте до Юпитера, и если положительных эмоций от игры не будет - бросайте. Лучше уже не станет.

    P.S  В настройках можно отключить худ шлемов. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZERO-TWO

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    В этом моде вас будут смешивать с грязью. Для мазохистов (как я)

    С начала игры вы будете кушать одно говно) вас будут смешивать с грязью и унижать кому не лень, это до тех пор пока вы не получите дробовик Зверобоя, имба та ещё, аннигиляцию местной фауны проводить одно удовольствие

    Мод отличный, играя в него я испытывал одно только удовольствие, если есть фризы ставишь 64х движок с офф группы и норм) Чем мне он так понравился? Атмосфера. Атмосфера опасности и одиночества. Мрачная зона отчуждения, загадочная.. опасная.. один неверный шаг.. и.. ты покойник.. Мод вовсе не сложный если играть медленно и не спеша, начав с черной дороги я обзавелся своей первой снайперской винтовкой, нафармил до сву Макса и купил масхалат, с балансом тут тяжко, это да.. деньги с артов обычно или с расходников.. Путь в аномалии без защиты = смерть. Вариант ток по гравитационным на первое время, потом в пси уже, химические или жарка по любому без Севы или ССП = смерть. 

    ИИ.. ну тут без комментариев, вам жопа) По настоящему хардкорная народная модификация, атмосферная. Это обычный ЗП но более реалистичный, артефакты в контейнеры, более обширный пак оружия, расходники, еда, все это новое и оно тут есть. Новые костюмы. Квестов разве что нет новых, и в последней версии оставили некоторые диалоги из старых. 

    пиксельных тайников тут я не нашел, видимо вырезали. Наиграл в общей сумме часов 100)

    рекомендую. 10/10 маслин 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    doveddsavinn

      

    При ввиде данного мода, у меня случаются приступы ностальгии, т.к впервые я увидел его у овер бро, который на тот момент являлся моим любим ютубером, и посмотрев на этот мод,я не мог обойти его стороной, при первом запуске, я был в шоке, с графики, с новых фишек и т.д

    +Графика, мрачная, серая, депрессивная, осень.

    +Атмосфера происходящего, та же самое радио, неизвесность, и т.д

    +Оружейний пак, его доработали из зп, что как по мне является правильным решением

    - +Хардкорность, однако, тут все не так одназначно, многие пишут и говорят что это хардкорная модификация, но как по мне, если у тебя есть знания по игре, до модификация довольно легкая, не считая пси излучения и добавленнные не понятно на какой фиг куча мутантантов на одном из вертолетов

    Ну, это пожалуй все, модификация довольно годная,особенно если вы не играли в другие модификации, самое время начать

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начнём с плюсов

    1 Хорошая экономика. Пусть цены и пугают когда видишь их в первый раз, но фарм здесь очень лёгкий.

    2 Разнообразие оружия

    3 Легко найти или купить хорошее снаряжение

    4 Оригинальный сюжет

    5 Неплохая графика

    6 Много новых фич(хотя их уже новыми и не назовёшь)

    7 Разнообразие различных вещей

    8 Много способов пройти игру. Тк есть выбор из 3 персонажей

    9 Своя атмосфера

    10 Приятная стрельба

    11 Хороший ИИ

    А теперь к минусам

    1 Ужасная оптимизация. Постоянные дропы фпс и фризы.

    2 Анимации при использовании предметов которые останаваливают/затемняют экран. Да наверное так сложно съесть батончик на ходу

    3 Странное поведение нпс. Дружелюбные нпс особенно после достижений связанных с ними практически не появляются. А вот желающих раскрошить вам кабину всегда найдутся( и да они будут стрелять через туман не видя вас. Хоть с другого конца карты. Они всё равно попадут)

    4 Классическое для модов это портить вам сохранения. Так что делайте именные или автосейвы почаще.

    5 Баланс выкручен очень глупо. (привет хлеб за 1000 рублей)

    6 Вас граната ваншотит ,а вот вы нет

    7 Артефакты нужны только для их продажи. Ибо адекватную сборку из них не соберешь.  К примеру. Золотая рыбка даёт 5кг переносимого веса. Но сама весит больше. Особенно с контейнером. (12кг!!!)

    8 Если вы играете с атмосфером то выключайте выброс ибо он бесконечный и не скипается. А если вы перезагрузитесь то вы словаите 1 фпс

    9 Мир зоны пустоват. Даже слишком пустоват. Встретить нпс довольно трудно. И обычно они враждебны

    10 Псевдохардкорность. Тут просто накрученные цены, и урон от всего. Особенно страшно кровотечение

    11 Неадекватный спавн.  Если вы убили на одном месте 3 контролеров 2 бюреров 30 зомбированных и ещё хрен знает чего, это не значит что через пару часов там будет всё ещё безопасно

    12 А также небольшие мелкие косяки к примеру неправильная сетка псо-1 рюкзаки которые хрен залутаешь и так далее

    Скорее всего я ,что то забыл но не суть важно. Мод хороший и последняя версия гораздо легче старых. Но всё таки иногда минусы отбивают полное желание играть. Особенно когда сохранения вылетают. В мод советую поиграть, всё таки тут для новичков сделали специально облегчённый режим. Тут только дело за вашим терпением. Готовы ли терпеть его минусы? Если да то флаг вам в руки. Если же не уверенны в себе то лучше даже не пробуйте.

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мизери. Мод открывший нам совершенно новую точку зрения на то какой может быть жизнь в чзо.  Мод целиком сделавший ставку на гейплэй и визуальную составляющую, и попал в 10 в обоих этих направлениях. Сложно найти человека в комьюнити который не знал бы этот мод, даже не проходя.  Примечательно что "хэйтеров " у мода чуть ли не столько же сколько и людей которым он понравился,  но равнодушным он мало кого оставил , а это говорит о многом. В первую очередь его можно порекомендовать людям которые хотели бы получить новые ощущения от ЗП... и мизери даст их слихвой. Отдельно хочется ответить звуковую составляющую мода (особенно звуки оружия) все сделано на очень высоком уровне . Из недостатков я бы отметил что мод начинает сильно проседать по фпс спустя мин 30 -40 игры, лечится перезапуском, а если этого не делать фпс продолжает падать до неиграбельных значений а то и происходит вылет за столько лет существования мода эта проблема так и не была решена...а жаль. 

    Резюмируя:

    Графика - 8

    Сюжет - -- -- -- -- (у мода его нет использует стандартный ЗП)

    Атмосфера - 8

    Звуки - 9

    Стабильность и производительность - 6

    Итог - 8

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       39 из 41 пользователь отзыв оказался полезным 39 / 41 пользователь

    Давненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. 

    Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает.

    Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего

    Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто.

    Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. 

    Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 9
    • Жму руку 1
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LagGERAx

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я в восторге от этого мода, столько удовольствия я не получал даже от прохождения оригинальной серии игр.

    В этом моде из тебя не делают инвалида у который не в состоянии и 100 метров пробежать
    Всё оружие сбалансировано и из него приятно стрелять.
    Больше всего меня порадовали новые тайники которые разбросаны так чтобы ты их собирай двигаясь по сюжету.
    Новые механики интересно изучать и это очень сильно помогает в прохождении, пример: Ты можешь починить винтовку за 60 тысяч рублей у механика или же можешь купить ремкомплект/клей/смазку и починить в 3 раза дешевле.
    Режимы Дарк мод и Чёрная дорога дополнительно осложняют игру и поначалу превращают её в сущий кошмар, но с опытом даже они не доставляют дискомфорта и игра снова затягивает.
    Огромная проблема модификации это отсутствие обновлений так как остались строчки с орфографическими ошибками и строчки которые отсылают к вырезанному контенту прошлых версий.
    <<Существуют Dead Air, Anomaly зачем поддержка мода на несовершенной платформе?>> спросят некоторые, я отвечу, второстепенные квесты в ЗП и Dead Air, Anomaly, COC - небо и земля и я хочу проходить интересный сюжет с интересными механиками, а не <<Я чёт забыл КПК на другом конце зоны, принеси его и получи 1000 рублей>>
    Misery могла бы снова получить активность среди игроков если бы новички получили отличный сюжет оригинала + новые второстепенные миссии (да-да, мизери это не про сюжет, но что если бы добавили локацию после конца сюжета ЗП ведь нам дают выбор остаться в зоне) <<Старикам будет скучно>> если ещё сильнее усложнить механики и доработать экономику то в купе с новой локацией это должно вернуть старых игроков (пожалуйста не превращайте сотрудников СБУ в инвалидов как это было в NLC 7)
    Наивно полагать что это когда нибудь эти идеи воплотят так как платформа старая и с выходом 2-го сталкера про оригинальный ЗП забудут точно также как и Mystery.
    Ну а пока что сушим вёсла и в 5-ый раз идём в X8 с топором

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphastalker

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод отличный. Когда проходил то ощущения времени просто не чувствовал. Затягивает с первых минут. Здесь понравился баланс, экономика, довольно умные НПС ( когда попробовал потягаться с наемниками на заброшенном заводе, то малость пожалел, валили меня добротно, пришлось убегать через мост, что кстати мало помогало) ?
    Сразу скажу что модификация не для казуалов, поначалу будете страдать, пока не разживетесь снарягой и деньгами, так что придётся поработать.
    Но когда более менее разживетесь добром, то будет по легче конечно, хотя всё же терминатором вы не станете, что хорошо. К нашему счастью на мод много различных дополнений, оружейных паков и тому подобное. Даже Ганслингер мод уже адаптировали, но стабильность пока слабовата. В общем хотите перепройти ЗП, но с новыми ощущениями? - Мизери вам в этом поможет!

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Queezer

      

    Лучше уже не будет

    А почему не будет? А потому что тут всё необходимое есть, ничего лишнего. Единственный его минус, и тот, который дело вкуса - это соляночные модели, как неписей, так и в оружейном паке, но в глаза это не бросается. 

    Здесь нет пёстрых цветов, графика стилизована, а можно накатить AN4 и картинка станет ещё лучше. Некоторые квесты сделаны так, как задуманы, а не как в оригинале: Петруха в заре лезет в котёл. В плане геймплея нариканий тоже никаких нет, ведь чуть ли не все новые механики ты используешь, а если не используешь, то игра вынудит тебя это делать. Звуковое сопровождение всегда нагоняет атмосферу, а пси-излучение наконец-то стало существенным, а в наушниках так вообще по мозгам давит, теперь от него надо защищаться, надо же! ИИ ботам заметно подкрутили, теперь это не простые болванчики, которые на мастере тебя выносят лишь из-за дамага, теперь противники делают всё, чтобы вас убить, те же наёмники в экзачах берут на себя удар, пока остальные боты обходят вас.

    Мне здесь понравилось всё, кроме оружейного пака. В 2.1 он, всё же, был лучше.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Artem_Sivii

      

    Вполне нормальный мод. Всем советую кто привык к хардкору.
    Больше ничего сказать не могу но пишу это потому что слишком мало написал(нужно минимум 500 символом) Поэтому можете это не читать. Таааак еще чу-чуть и все вроде 500, а нет еще не 500 значит надо написать что то еще. Напишу что мод полне нормальный мод. Всем советую кто привык к хардкору. И этого все равно не хватает. Ну емае почему именно минимум 500 символов? Я больше ничего написать не могу. За что мне это? Вот что мне написать? Что? Напишу что мод полне нормальный. Всем советую кто привык к хардкору.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость artur0513

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лучший геймплейный мод. Главное, проходить вдумчиво - пошел воевать - купил броник; пошел по артефактам - взял научный костюм; пошел за мутантами - взял подствольник и все такое. Очень много геймплейных изменений - лучше один раз увидеть, чем сто раз читать отзывы. Хорошо, что герой не инвалид, в мизери даже наоборот - черезчур качок. - брать с собой можно хоть 150 кг, оружие Дегтярев держит ровно, прицел не гуляет. Очень понравилось графика, атмосфера отличная.
    Из минусов - запорот баланс артефактов, есть нелогичности в характеристиках снаярги - например 5 класс бронезащиты у шлемов. Такого не бывает - пуля из снайперской винтовки или автомата, даже если броню не пробьет, все равно свернет шею от удара. Поэтомк юольше второго класса защиты на шлемах не делают - бесполезно. Таких мелких ошибок, допущенных видимо по незнанию довольно много, но лично мне впечатление от игры не испортило.
    Итог: для меня - лучший геймплейный мод из всех. Даже затертый до дыр сюжет ЗП ощущается совершенно по новому. Зона как будто более реальной ощущается, более опасной и в то же время интересной. Всем любителям модов посложнее(полным хардкором все таки мизери не назову) категорически рекомендую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Darind

       13 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 13 пользователей

    Когда начинал играть ожидал гораздо большего хардкора, но мод не ставит не каких невыполнимых задач и не делает из гг инвалида. Для решения большинства проблем, достаточно немного напрячь голову. И по большей части хардкор получился логичным, но все же иногда проскакивает «лишнее».
    Плюсы
    + Классы – в моде реализована система классов, которая в корне геймплей, конечно, не меняет, но изюминку в прохождение добавляет.
    + Оружейный пак – хорошо, как в визуальном плане, так и «физически». С любого оружия можно раскидывать врагов, а не как частенько в других модах, что без улучшений фиг кого убьешь.
    + Множество новых предметов – как полезных (ремнаборы, медикаменты, еду и др.), так и не очень (документы, записки, палатки, и пр). Их настолько много, что первый час игры вы будете изучать ассортимент торговцев, а иначе у вас могут возникнуть проблемы из-за незнания.
    Минусы
    – Враги нпс – если с перестрелками в зданиях все понятно – сидишь и ждёшь, когда враг сам на тебя выйдет, и для победы по большой части достаточно терпения, то вот битвы в открытом поле – это лютый трешь. Ты из-за кустов нихрена не видишь, где враги, зато они тебя отлично видят, и маскировка особой роли тут не играет. Хотя, когда я бегал за артефактами в оранжевом комбезе враги практически не давали шанса отстреляться, в жбан прилетало незамедлительно.
    – Экономика – ну вот, как артефакт средней редкости может стоить как две с половиной шоколадки? Ну, не может еда в двадцать-тридцать раз больше стоить, чем на Большой земле. Да, повышение цены из-за проблем с доставкой должны быть, но в максимум в десять раз. И почему, если все подорожало, цены на артефакты, такие мизерные?
    – Ремонт – зачем угроблять одну фичу, чтоб игроки пользовались другой? Почему починка у техника на 30% сломанного оружия может стоить дороже покупки нового? Если, так хотелось, чтоб игроки пользовались ремнаборами, то почему просто нельзя было сделать так, что при ремонте техником он забирает предмет на некоторое время на починку.
    – Поломанное и ржавое оружие – если хотелось того, чтоб игроки не занимались хомячеством (получилось кстати так себе, поскольку эти »копейки» в начале сильно решают) почему бы просто тогда не сделать ограничение на размер рюкзака, ну или банальное выше 60кг – всё.
    – Артефакты – в этом моде годятся ТОЛЬКО для продажи, поскольку вес и свойства делают их абсолютно бесполезными. Могли быть полезными артефакты, которые выводят радиацию, но в моде таких нет, так как не малая часть геймплея составляет борьбу с радиацией и артефакты могли бы сильно упростить игру.
    Но, несмотря на эти минусы, мод в целом мне понравился. Хоть я по большей части сторонник сюжета, а не геймплея с фриплеем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я мог бы просто изложить другими словами всё то что описали внизу другие пользователи, но я лучше заострю внимание на том, что сильно понизило погружение в игру в моём прохождении.

    Майор Дегтярёв судя по его текстовым- и аудио- репликам, довольно серьёзный, знающий и видавший много вещей дядька. Но тут приходят разрабы и добавляют совершенно неуместную отсебятину. Поясняю, есть опция (ни к чему не приводящая, кстати) спросить у лидера группировок (султан, локи, шульга) оружие под предлогом вступления в их группировку. По типу "Дай мне хорошую снарягу, и я подумаю о вступлении в вашу группировку". Бред и безвкусица - Дегтярёв взрослый мужик и понимает как всё устроено в Зоне, он понимает, что он не пуп земли и не Стрелок, чтобы его волосатая грудь была на расхват у всех кланов в Зоне.

    Помните те замечательные ответы сталкеров на вопрос "Что нового в Зоне"? Ответы на этот вопрос так интересно отражали реальный мир в Зоне с его изменениями по мере игрового процесса, что давало прямо таки огромный прирост к погружению. А в этом моде они заменены на (цитирую отрывками) "... у меня было много женщин - мне нравились их тити , а им - мои мышцы..." или "НИКОГДА НЕ ВОРУЙ НА БАЗАХ...(да-да, именно капсом)" или "...Иди работай, животное..." и многие другие провоцирующие окисление лица фразы. Некоторые из них действительно интересны, особенно мне понравилась история про утёнка, но они ЗАМЕНЯЮТ оригинальные, которые как по мне - незаменимы. Зачем было заменять? Вы же клепаете видосики-тизеры с призадумавшимся парнишей в беп-белых кедах, драматично сидящем на подоконнике в разрушенном здании в сеттинге какой-то Аргентины или Португалии для продвижения своего мода, который, если вы не забыли, о Чернобыльской Зоне, так почему же вы при всей этой вашей крутости не могли просто добавить свои безвкусные орды букв к оригинальным, никому не мешавшим репликам? Просто добавили бы еще одну опцию вопроса, как вы это сделали с просьбой о снаряге взамен на вступление в клан. Ну можете же! Ума не приложу..

    Вдобавок к описанному выше слетели несколько квестов. Во-первых преждевременно погиб Ной, жалкая попытка авторов оставить рюкзак с Компасом в барже конечно позволяет сдать квест Бороде, но это ведь не решение этой проблемы. Катсцена над трупами разведгруппы в Припяти не сработала должным образом, поэтому не выдался квест на зачистку магазина "Книги". Плюс, не появилась группа Сербина в квесте "Один выстрел".

    У мода много достоинств, действительно, и они уже описаны другими пользователями, но поломка квестов и унылая попытка авторов добавить "шарму" с помощью букв подпортила погружение в игру.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Monolit453

      

    Как знаю, тут ооочень много хейтеров этого мода. Которые воспринимают его нововведения в штыки. Хотя при том, что мод довольно старый (первая версия 2013 года), нововведений тут крайне много (переплюнет разве что Кол оф Чернобыль). Разработчики не стали придумывать новых ванильных сюжетов про спасение дочурки. Они сделали уклон как по мне в самое главное: Геймплей и атмосфера (графика). Оригинальный сталкер тоже не отличался особым сюжетом. Но мю ТЧ еще терпим был, но ЧН и ЗП не назову сильно сюжетными. Прикалывают люди, которые сравнивают бонусные анимации данного мода, с еще не вышедшим модом ганслингером, у которого основной уклон в анимации. Хотя ганс уже разрабатывался, когда мизери вышел. Я уже говорил, что тут классная графика? Так вот скажу еще раз, разработчики старательно переделали визуал всех локаций. А не просо накидали травки по локациям. Картинка даже сейчас очень красива. Я молчу про период актуальности данного мода. Разработчики проделали большую работу над ИИ, что я очень ценю. В игре очень классно реализовали лут мутантов, переделали систему демаджа, репутации, добавили очень хороший веапон пак (напомню, что это бонус. Сделанный эксклюзивно для мода), разделение по классам и еще очень много нововведений.Из минусов. Не соглашусь с тем, что ремонт дороже покупки нового. Да я понимаю, что разработчики хотели подтолкнуть к использованию ремкомплектов. Но они могли сделать покупку просто очень дорогой, а ремонт дорогим, но все же дешевле нового броника. я не люблю ставить 5 из 5, 10 из 10. Но, но если сравнивать с нынешним шлаком, то это ∞ из 5.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость tomfoss100

      

    Нахожу этот мод самым атмосферным, может и не на всю трилогию, но на ЗП 100%. Очень удивил своей графикой и текстурами, нынешние серьезные мододелы не повторяли похожего. Тот единственный мод, о котором не хочется сказать ни слова плохого о графике и атмосфере. Сложный геймплей на выживание дает мотивацию фармить без остановки и мимолётно любоваться пейзажами нарисованными разработчиками. Нет ни одной придирки по визуальной части, все сделано на 5 с плюсом! Грамотно реализованы все новые фичи, которые заставляют углубиться в сложный геймплей. Даже не смотря на то, что здесь старый сюжет - реализовано всё так, что игрок забудет об этом в первые же секунды игры: вы посмотрите на Зону и персонажей с другой, более мрачной, стороны, будете бежать от мутантов, ибо они стали по-настоящему опасными, будете копить каждый, мать его, патрон, лишь бы дойти до базы сталкеров, будете часами разглядывать описания предметов из-за того как раз, что стало их целое множество. Я с радостью углубляюсь в атмосферу и геймплей данной модификации и безо всяких угрызений совести за сказанное, ставлю свою 5.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vitaliy

      

    самый глубокий по уровню проработки мод на Сталкер ЗП, хардкорная економика, все дорого и мало, есть возможность чинить оружие и брою самому, что дешевле, чем у техников,есть возможность готовить мясо мутантов, и даже можно поставить палатку, только зачем она здесь, непонятно.Ночью очень темно, нужен фонарик, который требует батареек, если он налобный,
    трудно достать ствол, у сталкеров все убитые в хлам, ремонт стоит больше, чем новый у торговцев, но все равно дорого,вспомнилась фраза Гендальфа из Властелина колец, ты не пройдешь, не могу пройти Затон полностью, но будем бороться дальше, сюжет и квесты оригинал ЗП, что может быть и к лучшему.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость suzukibandit400

      

    Отличный проект,очень рад что нам удалось прочувствовать всю сложность зоны.
    Да,надо планировать всё за ранее,не как в других модах,берем калаш,одеваем трусы и побежали сигать в аномалии. Нет,здесь всё по другому,копим на костюм,бережем его,продумываем встретим ли мы монстров,сколько брать с собой ящиков под артефакты,и прочее прочее прочее.
    Экономика высший класс,продавать артефакты одно удовольствие.
    Об атмосфере и говорить не чего. Это идеально,радиация,грязь,страх,вот что тебя окружает в мизери. Спасибо вам разработчики,спасибо! Низкий поклон. А я снова в ходку..

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Parapet

      

    Просто неповторимая атмосфера , хардкор ,чувство опасности ни на секунду не покидает ГГ, мод просто не предсказуем , невозможно предугадать что с тобой будет в ходке.

    Очень грамотная система ИИ , враги не оставят вас в покое пока не убьют вас либо вы не убьете их. Звуковое сопровождение на 5. Недостатком можно определить стандартный оружейный пак, он кривой. Но сейчас умельцы внедряют в мод СТКОП , по этому игра засверкает новыми красками. По мимо самой игры есть целое комьюнити которое постоянно бурлит , обсуждает ходки и проблемы игры.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sidorovichev

      

    Один из лучших модов на Зов Припяти, значительно улучшающий графику и расширяющий геймплей. С MISERY оригинал проходить становиться гораздо интереснее и приятнее.

    Достоинства:

    1. Графика. Мизери - из самых красивых модов на Сталкер. Мрачно и серо, но в этом и есть та самая красота.
    2. Атмосфера. Зона стала более мрачной и депрессивной.
    3. Геймплей. Он стал сложнее. Теперь нужно действительно выживать и каждую вылазку надо продумывать.
    4. Стабильность. Практически нет лагов и вылетов.
    5. Оружейный пак. Красивые стволы, как старые, так и новые.
    6. Звук. Над ним проделана большая работа. Отличный саундтрек, звуки выстрелов...

    Из недостатков выделяю только ржавый калаш, с которым начинается игра. Не, ну правда, у СБУ что, нет нормального оружия для своего агента?

    MISERY 2.2 - хороший повод пройти оригинальный Зов Припяти, но уже с новыми ощущениями.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GamerStalker

      

    Очень хороший мод , подойдёт для заядлых игроков в старенький "Зов Припяти" что-бы ощутить себя в другой шкуре , в шкуре бомжатого сталкера.
    По мере прохождения мода вы можете обзавестись разнм полезным шмотом. Дурачки говорящие "зачем в моде столько хлама?" очень ошибаются, 90% этого "хлама" можно использовать в ремонте , или продать. Хоть продать и за копейки, но продать, деньги в этой модификации имеют другой смысл. Ещё есть нововведение это тайники. Я говорю сейчас не о старых тайниках , а о новых , которые хорошо спрятанны. Не верите? Попробуйте запрыгнуть на крышу заправки на Затоне. Будет вам огненный шар и хабар хороший. Но это спойлеры.
    Эта модификация породила кучу модов на call of chernobyl и собственно создала много хайпа с выходом версии 2.2 .
    Это значит что модификацию помнят и главное - ценят.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв