Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Падший Бог


    В модификации вам предстоит принять на себя роль сталкера Нептуна. Он очнулся в подвале деревни новичков, где его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Для этого в первую очередь стоить отправиться в Бар, чтобы попытаться найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить, но на его пути встретится множество препятствий, которые, практически всегда, можно будет преодолеть по-разному. Однако не стоит забывать, что любой выбор повлечёт за собой последствия. Порой даже самые необычные... Судьба многих сталкеров окажется в руках Нептуна. Дважды думайте, прежде чем совершить какой-то выбор.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Leg3nd

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Что ж, добил мод до конца. В целом - добротная работа, да, косяков достаточно. Как сюжетных (от некоторых квестов прям смердит банальностью (личное мнение) ), так и технически - вылетов было +- 6 и в разные моменты. Баланс в перестрелках тоже странный, я отлетаю как булка от очереди, а некоторые мужики (в особенности в последней перестрелке на складах, когда он два-три выстрела из снайпы в голову держит) слишком крепко танкуют. Но это все так, не сказать что очень критично.

    Надеюсь что дальше автор будет выдавать еще проекты, ибо этот - реально неплохой.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Reker

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Что ж подведу и я итоги по прохождению этого мода. 

    Не буду описывать геймплей так как это почти стандартный ЗП, автор мода немного переработал баланс противников к ГГ, накинул оружейный пак и поработал с графикой. Вид аномалий получился красивый, оружие вполне неплохое, были некие проблемы с углом обзора когда ГГ держал детектор и пистолет в руках и в некоторых моделях оружия, но не очень критично. Музыкальное сопровождение неплохое, но это уже вкусовщина и кому-то нравится стандартный эмбиент. В общем для первого раза очень даже хорошо.

    Минус за очень темную картинку, пришлось покопаться и настроить все под свой вкус. У торговцев очень странный набор товаров. Ассортимент оружия тоже не велик. Медицина у торговцев отсутствует, но хоть с трупов падает и то хорошо. Первые аптечки я купил у медика в баре. Остальное это мелочи.

    Еще минус это техническая часть. Вылеты были и просто так и переходах между локациями. В ТД я вообще настрадался так как вылеты были и после смерти так и после или перед сдачей квестов, но хорошо что сейвы не бились и загрузки быстрые. 

    Квесты вышли интересные, но вот с квестом в Мертвом Городе я конечно провозился, но благо хорошие люди оставили подсказку где искать. А так вышло интересно. На Агророме даже один раз дернулся от скримака)) Так же вариативность квестов выполнена хорошо. Проходил мод дважды и остался доволен, но ни разу не решил квест Джокера в Баре, видимо не очень внимательно читал диалоги и чутьё подвело))

    В общем то это всё что хотел сказать о данном моде, это первый обзор. Строго не судите. Автору желаю творческих успехов, надеюсь не бросит модострой и покажет еще себя в чем то новом.

     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Аркмор

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Будни т̶р̶усталкера в пространственной мгле

    Ура, новый мод! Не очень длинный, но и не короткометражный. Начинаю новую игру. Глаз радует аккуратное оформление — главное меню, ПДА, инвентарь, диалоги, приятные новые цвета. Благодаря этим деталям в мод хочется поиграть с первого взгляда, ещё ничего не зная о нём. Ну что же, поехали.

    1. Сюжет и квесты
    Несмотря на поэтичное название, приличная часть мода — это сталкерство в чистом виде: мы выживаем, выполняем нехитрые задания, ищем артефакты, охотимся на мутантов, попадаем в передряги... Кто же тогда этот "бог" и почему он "падший"? Радует, что в конце мы получаем красивый и логичный ответ на этот вопрос; последний диалог, надо отдать должное, удивил.

    Основной сюжет как будто прост и линеен — здесь спасают побочные задания — и быстро заканчивается. Планировалась ли модификация такой изначально или у автора были соображения по продолжению сюжета после встречи с Рэдом? Конечно, основной цели, которую преследовал Нептун, мы всё же достигли — он узнал о себе и своём предназначении. И здесь ждёшь финального рывка — айда с Рэдом мочить главных инквизиторов в какой-нибудь сверхсекретной лаборатории! Зря, что ли, мы таскали с собой этот ключ? Но тут-то всё и обрывается.

    Вполне логично, что, пытаясь найти зацепки о собственной личности, Нептун не прочь проверить и другие территории по дороге к Бару, и оно того стоит. Короткие истории на дополнительных локациях украшают мод: самое простое и незатейливое приключение ждёт нас на Болотах; затем — заварушка посерьёзнее в Тёмной долине; и, наконец, Агропром, который получился в моде наиболее атмосферным, наряду с подземкой.

    Оригинальная черта сюжета: иногда наши действия имеют довольно необычные последствия. Ведь мы как привыкли? Если мы помогли другу-сталкеру, расстались с ценным артефактом ради чьего-то спасения, сделали ли ещё какое доброе дело — мы ждём от этого равноценной отдачи. Ждём, что в конце нам скажут, какие мы молодцы, погладят по головке и выдадут в награду светящуюся бирюльку. Однако в "Падшем боге" всё не так однозначно, здесь доброе дело может привести к трагичному исходу, а помощь ближнему — оказаться медвежьей услугой. На самом деле, это довольно жизненно, ведь и в реальной жизни далеко не всегда всё заканчивается хэппи-эндом.

    2. Концовка-пазл
    Нельзя не отметить вариативность, которая присутствует в моде. Это касается и отдельных решений игрока, и отрезков сюжета. Уже на Кордоне мы принимаем решения, о последствиях которых узнаем ещё не скоро. На Свалке разнятся целые подсюжеты — мы можем принять сторону сталкеров или же бандитов, причём "бандитская" ветка кажется более насыщенной событиями, чем более правильная, как по мне, "сталкерская".

    В финале мы подробно узнаём, как каждое наше решение повлияло на жизнь в Зоне и что стало со сталкерами, с которыми пересеклись наши пути. Для мода с вариативностью такая сборная концовка — это очень удачная и интересная находка, благодаря которой мы наглядно понимаем последствия всех наших действий.

    3. Отсылки
    По структуре мод напоминает лоскутное одеяло — он сшит из множества разноцветных кусочков, то есть состоит из цитат и отсылок на истории и персонажей из вселенной сталкерских модификаций. Под раздачу попали все — от "отцов-основателей" Стругацких до начинающих мододелов. Думаю, при желании автор мода легко смог бы написать многотомное исследование на тему "Авторы и персонажи в мире сталкерского моддинга"!

    Конечно, с одной стороны, отсылки и цитаты — это интересный приём. Для игроков это возможность вспомнить пройденные ранее моды или просто что-то подмечать для себя по мере прохождения, так интереснее. Да и когда автор "передаёт привет" своим коллегам по моддингу — им, наверное, это приятно.

    С другой стороны, я для себя сравниваю отсылки с... ароматной приправой, которая тонко подчеркнёт вкус блюда, сделает его аппетитнее и насыщеннее. Вот только если блюдо будет состоять из одних лишь приправ, вряд ли оно получится съедобным.

    С третьей стороны... а отсылки ли это? или просто во вселенной "Падшего бога" сошлись воедино всё "звёзды" из истории Зоны, которая отражалась в сюжетах сталкерских работ? Такая вот нематериальная архианомалия, шалости ноосферы.

    4. Локации
    Всего в моде 12 локаций. Помимо территорий из оригинала, на карте можно заметить Мёртвый город и Пространственную аномалию, есть также диггерская мини-локация из одноимённого мода.

    Понравилось представление локаций "по-жекановски", есть всё-таки в этих облётах, пусть и более скромных, какое-то притягательное очарование...

    Мелкий хабар и тайники раскиданы только на Кордоне, где для нашего героя с пустым рюкзаком любой лут, включая активированный уголь, станет неплохим подспорьем. На остальных территориях почти все стандартные тайники неактивны, зато в немногочисленных точках можно отыскать крутую снарягу. Правда, к тому времени у нас уже столько денег и хабара, что хоть свою лавку открывай.

    5. Проблемы
    Основная проблема — частые вылеты при загрузке любого типа сохранений, особенно замучившие в жарких перестрелках в Тёмной долине и на Складах, во время которых без сейвлоада не обойдёшься. Вывод: надо играть лучше и не умирать!

    Другая проблема — по невнимательности можно пропустить побочные квесты и узнать о них только из концовки. И это при условии тщательного исследования локаций. Возможно, на некоторые из этих квестов не помешало бы побольше наводок.

    ***

    Итог. "Падший бог" — хорошая модификация, в которую было приятно и спокойно играть. Местами она незатейлива и простовата, тем интереснее и неожиданнее было подмечать удачные находки. Вполне достойный дебют.

    7/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HLMAI

       0 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 2 пользователя

    Буду не многословен, исходя из последнего патча, данной модификации:

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 5/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 8/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 8/10

    Итого:  7.1/10

    Спасибо за мод!

    Время игры: Мод пройден
    • Смущение 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boomer

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Итак, только что полностью прошёл мод, и, хотел бы, оставить отзыв. До этого, кстати, я ни разу не оставлял отзывы на сайте.

    Так вот. На первый взгляд сюжет казался "базовым", т.е. - проснулся в зоне, ничего не помню, забыл, как меня зовут. Но, в дальнейшем всё это переросло во что-то большее и интересное. Понравился оружейный, графический паки. Одно из главных преимуществ - вариативность.

    За время прохождения заметил огромное количество отсылок на популярных ютуберов, модмейкеров (даже на меня), что тоже очень здорово. В общем, по моему мнению, это одна из лучших работ года.

    Конечно, в каждой бочке мёда есть и ложка дёгтя. Это вылеты - при переходе на локацию и, иногда, при перезагрузках. Вылеты не стабильные, конечно, но, не приятно каждый раз перезаходить в игру. Еще один недостаток - перебор со сложностью в некоторых моментах. К примеру, в ТД, когда ты идёшь со своей группой, которая сдохнет от первой пули, на группу наемников, человек 30. В итоге, ты один и сражаешься с ними. Примерно такая же ситуация в конце - 15 бронированных НПС, убивающие с 1 пули, выступают против одного тебя.

    В общем, за эти "неприятные моменты" снижу оценку на одну звезду. В целом - мод шикарный. Если автор будет продолжать делать моды, то удачи ему с этим нелегким делом.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    slesar6razriada

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Я не писатель и не буду расписывать все плюсы и минусы. Просто выскажу мнение о модификации в целом. Начало скучновато, но чем дальше ты погружаешься в модификацию, тем становится интереснее. Очень много отсылок, много мини сюжетов, есть над чем подумать, есть где пострелять. Не без косяков и недоработок, в целом довольно хороший и качественный мод, который я прошёл с удовольствием! Не буду ставить максимальную оценку из-за того, что недоработки всё таки были и если бы разработчик немного приложил усилий и фантазии или попросил бы помощи у знающих людей, как минимум, довести до ума оружейку, поработать над диалогами и хороший мод, мог бы превратиться в отличный! P.S. За мод спасибо! Повторюсь, остались приятные впечатления от прохождения. Если продолжишь заниматься моддингом, удачи и творческих успехов!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Pashtet223

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод хороший, квесты понравились. Перестрелка в конце по моему мнению была хардкорной, но в какой-то степени я сам виноват так как я выкинул экзоскелет думая что в конце он мне не понадобится) Ах да чуть не забыл, агропром просто до мурашек, ну а когда в подземке заорал бурер я как-будто вернулся в детство, в первый раз играю в ТЧ и слышу рёв кровососа. Огромное спасибо за то что вернули меня в детство, я уже не помню когда я играл в игру с мурашками на коже.

    Оценка мода в целом- 9.5\10

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 3

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Nicole1979hof

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Для первого не короткометражного мода, нормальный дебют. Данный мод состоит почти полностью из элементов сообщества сталкера что проявляется в кличках персонажей и их квестах, что даёт пародийный оттенок на атмосферу игры, да и в целом, мод ощущается как идейная копия мода ПК2: Масон. Геймплей обычный, оружейный пак напоминает Бумстик, большинство локаций взяты из COC(ЧН) и Бар вроде из Пути во Мгле, переделана растительность на полу-осенюю правда как-то некачественно, лично у меня отсутствовала трава независимо от настроек. Насчёт звука, основные эмбиенты довольно унылые, и не подходят моду, что в процессе игры их хочется заменить на оригинал Зов Припяти, есть удачно подобраный звук птиц на кордоне, что передает некоторое ощущение времени года, звуковой скример в подземелье Агропрома вызвал лишь смех. Терминаторы в финале игры довольно жесткие, что дало ощущение другого мода, ОП-2, только с громкими звуками выстрелов оружия. Финальные слайды неплохие, только нет сменяемости кадров, текст в них написан интересно. В целом средний мод, на фоне короткометражек смотрится неплохо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    STRengths

       3 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 8 пользователей

    Ну в целом довольно хороший и что самое главное продолжительные мод, часов на 7-11 ( с доп квестами ) имеется много прикольных и интересных отсылок, "секретная" концовка, отличный на мой взгляд оружейный пак.
    Если говорить о минусах то для меня их было не так много, но они были критичны: перестрелка в тёмной долине, она была просто плохой, "финальная" перестрелка вот это уже просто сингулярность отвратности - для меня навсегда останется загадкой чего вообще пытаются достичь мододелы вырезая из мода возможность выбора сложности. "Мини-армия врагов терминаторов, которые с пары попаданий тебя убивают? Ты же не думал что всё ограничится такой ерундой, у нас ещё будет всё задание идти скриптованый дождь, который полностью сливает врагов с окружением и снижает видимость на 99%, а и да они могут простреливать буквально всё кроме пары статичных булыжников, ну удачи короче" 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DORA_DURA

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Прошёл мод от корки до Корки, и могу отметить его не однозначность. С одной стороны хорошая реализация проекта, которая даёт понять что автор настроен серьёзно, но сама зарисовка подай, приниси, отнеси и найди держи булочку с маком. Разберём на плюсы и минусы.
    Плюсы
    1. Масштабы огромные около 10-ка локаций на которых предстоит по бывать следуя главной сюжетной линии.
    2. Озвучка и вставочки просто пушечка.
    3. Начальный посыл не плохой.
    4. Оптимизация - один вылет за всю игру.
    5. Атмосфера передаётся(хоть и частично.
    6. Хорошая экономика.
    7. Последствия твоих выборов
    8. Много квестов
    Минусы
    1. Не доделанные трейдеры. Апетчки, бинты и.т.д вы не встретите пока не дойдёте до бара.
    2. Освещение, я не знаю что тут с ним, его просто нету, тупо темно и днём и ночью, играл на макс настройках, на мин.настройках, на всех рендерах но серовно темнейший мод, под конец прохождения этого мода болели глаза или то что от них осталось.
    3. Сюжет и общее, одна большая серая мораль, есть абсолютное зло и абсолютное добро, в моде мир делится на белое и чёрное. Мотивация у квестовых персонажей детская. Никаких обоснований, иди убей его потому что я добро а он зло. Нету нашего клиширавонного и обще принятого "из двух зол выбираю меньшее.
    4. Локации пробегаются. 20 минут на прохождения сюжета в одной локации, если сравнивать с ВвЗ где на локации ты мог сидеть по несколько часов, и спустя пол года вспоминаешь это, то тут увы пробежал и забыл.
    5. Музыкальный амбиент, тут крайне паршивый, сотни тысяч красивых и мрачных музыкальных оформлений включая оригинальную тройку. Но почему всё выпало на этот противный саунтрек.
    6. Квестов много, но их качество банальное, честно скажу. Просто носишься ради того чтобы носится.
    Итог
    Мод хороший со своими особенностями и переделанными локациями. Автор сделал большую работу, хотя иногда ощущалось всё как одна большая пародия на Плохую Компанию 2. Ставлю 7 Ждём ещё модов от автора с проделанной работой над ошибками. Желаю удачи.

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Remich

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Единственный минус который я бы тут отметил - очень короткие диалоги, почти во всех заданиях была задумка, был интересный сюжет но диалоги по 2 слова как будто его укорачивали, если бы их расширить и сделать побольше, сюжету можно было бы смело ставить 10/10, а так 9/10 изза очень коротких диалогов.

    Задумка с большим кол-вом разных концовок в зависимости от действий - отличная, концовку было интересно слушать, и я так понял что идеальной концовки тут не бывает - так как некоторые квесты между собой пересекаются. У меня вышла средненькая концовка, в некоторых квестах я всё же не допёр как проходить правильно.

    Оружейный пак и экономика - мне тоже понравились, я копил 3 локации на сайгу - и по итогу бегал потом с ней всю игру + добирал другие пушки, небыло прямо "клондайка" в котором ты зарабатываешь лям за первый час игры и потом бегаешь в 4 экзах с 2 гаусками и пулеметом в зубах, но при этом и дискомфорта небыло - всё отлично вписалось и ВАЛ выбитый под конец игры (в этом моде - вал больше нигде нельзя найти) очень пригодился.

    Ну и по поводу технической составляющей - у меня были вылеты при первом заходе на некоторые локи, но незначительные и они всегда фиксились перезагрузкой автосейва. Баганые задания тоже были но опять же - всё фиксилось. То что написано в описании, что "мод ОЧЕНЬ НЕСТАБИЛЬНЫЙ" - скорее неправда, потому что он стабильнее многих других модов в которые я играл))

    Ну и в целом - отличный проект, надеюсь в будущем будет продолжение

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Caesar27

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Итак, одолел я очередной модецкий. Играл долго, часов 14-16, тк были технические проблемы и мои собственные затупы. Плюс у меня стиль прохождения такой - медленный.

    Что хочется сказать?

    Сюжет

    7/10 Не плохой, но и не шикарный. Завязка получилась в неком роде банальная, зато дальше мод вырулил. Основной сюжет хоть и прост, но сделан качественно, пусть иногда и были ошибки в диалогах. Хочется отметить вариативность концовок - некоторые были неожиданными. Например, концовка с Алисой. Я проходил по мирному пути с бандитами, поэтому Алису в конце убили. Я же почему то думал что прошел на правильную концовку. Дополнительные задания тоже хорошо "спрятаны". Например, я не нашел теоретическое задание про убийства в Баре, узнал об этом только из концовки)) (говорю теоретическое, потому что вдруг его и нет, а концовка от другого задания зависит). Вот за концовки автору респект.

    Геймплей

    8/10

    Всего понемногу. И пострелять , и поискать и на ученых поработать. Но лично мне не хватило каких-то действий с артефактами. К геймплею претензий практически нет.

    Атмосфера

    11/10

    И нет, это не ошибка в оценке! Атмосфера шикарная - как раз то, что я люблю. Осенний сетинг, мертвая Зона + отлично подобранный графон. И сверху еще музычка играет. Что может быть лучше?

    Баланс

    6/10

    А вот тут небольшие проблемки. И если с экономикой все более-менее норм, было интересно быть немного бомжом в первый час игры, то с балансом стрельбы большая беда. Противники выносят ГГ с одного выстрела(неважно в какой ГГ броне), зато в ответку нужно минимум полобоймы усадить в врага. Также очень не понравилось последнее задание Выдры - там был явно видный этот "баланс"

    Тех. часть.

    С этим были проблемы, игра вылетала с разной периодичностью, но автор об этом предупреждал, за что отдельный респект. оценку ставить не буду, тк это может быть с любым модом. 

    Отдельно отмечу конец игры(то есть последний диалог) Честно говоря, я не ожидал такого поворота событий. И дело не в настоящем имени ГГ (очень крутая отсылка, которых было просто море, автор молодец) а в самом смысле диалога. Очень круто получилось. Также конец получился не смазанным (как часто бывает в многих больших и средних модификациях ),  а вполне логичным. 

    Итог.

     Очеееень хороший мод, особенно с тех, которые вышли в этом году. Вполне может претендовать на место в ТОП-50 лучших модов если немного технически подправить))

    Ставлю заслуженные 8/10, если бы не вылеты - была бы 9)

     

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Joziesi

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Мод из тех, которых так не хватало для сталкера в этом году. Согласитесь, что 2023 довольно слаб на хорошие проекты, если не считать ДЛС к ВвЗ от Жекана и мелких подай/принеси в красивой обертке. В Падшем Боге есть +- всё. И какой-то саспенс, и загадочки с юмором, и полностью чистый юмор, перекрывающийся резким ударом серьезности игроку под дых. НО!!!

    Основной сюжет крайне слаб, вот честно, мне не зашел от слова совсем, он нужен буквально для того, чтобы просто провести игрока по локациям, лишь в конце, на финальной локации, раскрывается хоть что-то, но до нее - буквально одна беготня без всяких интересных заморочек с пресными диалогами. ЕЩЁ ОДНО НО!!!

    Но в противовес этому следуют великолепные дополнительные квесты, не все, конечно, есть и представители жанра: УБЕЙ ТЕХ ГДЕ-ТО ТАМ, И Я ДАМ ТЕБЕ НАГРАДУ. В остальных ситуациях это правда интересно, отсылки на другие моды и, самое главное, прямое влияние на концовку. Некоторые моменты при первом прохождении я вовсе пропустил. Минус, наверное, будет только в том, что для хорошего решения некоторых квестов нужно думать самому, буквально. Нет ни одного намека на диалог с нужным НПС, но именно он протянет вашу концовку к хорошему слайду. В концовке главный минус - ее длина и один скриншот на всё полотно гуляющего и озвученного голосом текста. 

    По графике сказать нечего, мне не нравится пак аномалий в моде, а в остальном - не прям вау, но и не полная ваниль. Играл на полностью максимальных настройках, устанавливайте фикс на Бар до начала новой игры, тогда проблем с ФПС там быть не должно. Были проблемы с текстурами, что решалось перезагрузкой (тут всё решается перезагрузкой). Фатальных вылетов не было, я рад, но мод крашился раз 15, где 7 из них это Тёмная Долина.  Оружейный пак, пак анимации, эмбиент - всё на уровне, но этого не хватает, чтобы выкрикнуть: ВАУ.

     

    Итог -  7 (8) крепких баллов из 10. 3 балла снял из-за, как я уже написал, мертвого основного сюжета, все-таки иногда хотелось  в основе что-то разглядеть, но не получилось. Другой балл - за его сырой вид в первые часы выхода, когда Свалку крашило, если что-то сделать не так, и отсутствие квестовой вещи в Мёртвом Городе, ну и последний балл, который я не считаю за снятый, но для себя я сделал вывод,  за концовку, КОТОРАЯ ИДЕТ СЕМЬ МИНУТ!!! СЕМЬ МИНУТ ПЯЛИТЬСЯ НА ОДИН СКРИНШОТ! СПАСИТЕ!

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 3
    • Мастер! 3
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       15 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 16 пользователей

    ± Геймплей.
    Добавлен новый контент, есть оружие, с которым можно побегать, обвесы на оружие, зомби-гражданские, новые артефакты и всякое другое. Баланс получился странным: люди-противники раза в 3 живучее ГГ. Зато ИИ стал умнее, быстрее и более метким, что радует. А вот мутанты по балансу не изменились и остались такими же, как в оригинальном ЗП. Экономика тоже получилась спорной. Цены на предметы, которые были изначально в чистом ЗП, остались прежними и изменения экономики их вообще не коснулись. А экономика новых предметов плохая на уровне продажи пистолета Glock за 370 рублей. Короче, ничего интересного. Беготни немного имеется, но она не напрягает и много моментов, где автор эту беготню сводил к минимуму (за это спасибо). Понравился мелкий лут в некоторых тайниках.

    + Сюжет.
    Основной сюжет получился неплохой, но местами может показаться вторичным (не знаю, намеренно так получилось или нет). Показательным в этом плане будет прям самое начало мода, в котором ГГ находят без сознания (знакомо?), его спасает доктор в деревне новичков (а теперь знакомо?), ГГ теряет память и даже не помнит своего имени (ничего вообще не напоминает?), а потом ГГ получает новое имя и работает на Сидоровича (ну?). Мне кажется или это вообще чисто завязка сюжета из оригинального ТЧ? А как насчёт Тёмной Долины, в которой дополнительная сюжетная ветка строится на противостоянии бандитов с наёмниками и финальной битвой на заводе. Опять же ничего не напоминает? Да это же чисто ветка из оригинального ЧН, только подана с небольшими изменениями и с заменой «Свободы» на бандитов, а Чехова на Выдру. Я не говорю, что такие совпадения или намеренно взятые идеи являются чем-то плохим, но просто у меня прям отчётливо чувство дежавю появлялось. Ну а так просто занимательные (не очень) наблюдения. В моде понравились дополнительные квесты и целые сюжетные ответвления. Они хорошо проработаны (не хуже основного сюжета) и неплохо дополняют атмосферу и порой основной сюжет (плюс влияют на концовку). Концовка, кстати, действительно может получится разная в том плане, что она сделана как в оригинальном ЗП, то есть итог выполненных или не выполненных дополнительных заданий будет изображён в конце с помощью текста и озвучки. По основному сюжету, как я понял, концовки две, которые зависят от финала. Даже нереалистичная крутость ГГ в финале была простенько объяснена и мной условно принята (что тоже далеко не в каждом моде бывает). Логика повествования получилась цельная и понятная. Много отсылок в моде на разные вещи и людей. Диалоги написаны неплохо, но ошибки действительно имеются. Да и сами диалоги разные: некоторые сухие и сжатые, даже немного шаблонные, а некоторые литературные с передачей эмоций и атмосферой конкретной сцены. В целом, сюжет получился занимательный. И концовка у игроков будет разная, как в оригинальном ЗП, так что цель мода, которую поставил автор, достигнута, как по мне.

    + Графика.
    Приятный интерфейс, хороший оружейный пак, отличные новые модели персонажей. Окружение местами переработано и взяты разные локации из других проектов, что тоже выглядит хорошо. Анимации предметов имеются (мелочь, но приятно). Единственный серьёзный недостаток – напрочь поломанное освещение. В полдень темно как в полночь. Тени очень большие и очень тёмные. Будто гамма сломана в моде. Играбельно становится, благодаря помощи сообществу и консольным командам на освещение.

    + Атмосфера.
    Получилась, на мой субъективный взгляд, достаточно хорошей. Зона показана с разных сторон, на различных локациях показаны интересные места, аномалии, мистика, люди и прочее. Показаны группировки, взаимоотношения людей, разные судьбы. Местами и пострелять есть в кого, и с кем поговорить, и немного напрячься от напряжения в хоррор моментах – всего в меру.

    ± Оптимизация.
    За примерно 6 часов прохождения у меня было 9 вылетов. Были они в разных местах и по разным причинам. При загрузке сохранения (хорошо, что битых сейвов не было), при переходе на другую локацию, при срабатывании скрипта. Багов тоже встречалось предостаточно. То изображение на экране ломалось (не знаю с чем связано было, но при перезагрузке всё пропадало), баги поведения NPC встречались несколько раз, один доп. квест забаговался и я на него забил. Зато лагов и фризов не было, с этим всё нормально.

    + Звук.
    Неплохой звуковой дизайн, различные звуки по скриптам в некоторых местах были вставлены. Музыки совсем немного, но добавлено. Имеется частичная авторская озвучка и грамотное использование уже имеющихся наработок озвучки из оригинальной трилогии.

    В общем, мод получился хороший, проходится практически на одном дыхании. Сюжет интересный, уровень атмосферы высокий. Отдельно хочется похвалить автора, выразить ему благодарность и сказать, что он молодец и что его нервы были потрачены не зря (как бы он не думал и как бы тяжело не было), ведь создан мод, который уже понравился хотя бы одному человеку, значит это произведение уже существует не зря.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 6/10
    Звук: 7.5/10

    7.6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 4
    • Аплодисменты 3
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв