Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Ветер времени


    Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Mutell

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод оставил после себя хорошее впечатление, новый сюжет, квесты заслуживают отдельного внимания никого не оставят равнодушным.
    Плюсы:
    1. Обновлённый оружейный пак (в мод адаптирован прекрасно, без косяков).
    2. Новый сюжет (он отлично продуман, заинтересовывает игрока с первых шагов).
    3. Побочные квесты (сделаны с душой и проработаны капитально).
    4. Графическая часть (адаптирована прекрасно, но из-за слабого железа не смог насладится по полной).
    5. Работа над локациями (многие локации потрясли изменения окружения).

    Минусы:
    1. Плохая оптимизация (даже на статике мод не давал расслабится картинке, почти на каждом шагу поджидают фризы и лаги).

    Вывод:
    Мод отличный и заслуживает внимания каждого, но из-за плохой оптимизации портит впечатление, поэтому, твёрдая 4.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xupypr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Извините , но чтобы убедиться в том,что мод заслуженно находится в топе,нужно иметь железные нервы. Прошёл кучу модов,но с таким обилием вылетов сталкиваюсь впервые.
    Из плюсов могу отметить - качественную работу над квестами,атмосферное звуковое сопровождение в лабе под Баром,озвучка зомбированных тоже порадовала .
    В попытке привнести что-то новое,автор перестарался - что Расток.что лаба под ним трансформировались в кашу.Модели сталкеров,скорее всего чужие наработки ,но они в атмосферу Зоны не вписываются никак - бригада пожарников вместо долговцев - то ещё зрелище.Графически, от статики до DX11 ,отличий практически нет.
    Возможно, при дальнейшем прохождении ,квестовая и геймплейная часть скрасили бы недоработки и спорные нововведения ,но увы я пас ,большую часть прохождения смотреть в экран загрузки.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Kyibeshev

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Потратил на мод несколько вечеров,зацепил возможностью вернуться в зону с новым сюжетом.Накатил HD модели сталкеров+пак оружия и понеслась.
    Понравилось:сюжет, в том числе второстепенные квесты, новое оформление локаций,свойства артефактов,плюс минус балансная экономика.
    Не понравилось: слабые диалоги,нечастые вылеты,необъяснимая мотивацая нпс в помощи главному герою(будь то пойти на уступки/поделится информацией просто так или сохранить жизнь).
    Отдельно отмечу просто супермегапуперневероятноогромный минус - это кривой эмбиент на локациях.Заходишь в бар орут собаки,выходишь из бара рычит кровосос.И это делало бы атмосферу если бы не звучало 100500 раз за час игры.НУ просто невозможно.Этот эмбиент просто везде,абсолютно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Middenlol

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Заголовок говорит сам о себе... За пол часа игры, удалось вылететь аж 8 раз, я уже и переустанавливал и что только не делал игра посылает меня просто туда, от куда сама и вылезла! (Это перебор ладно, диалоги здесь грамотные, без плюсов в моде никуда)
    Само начало мода как для меня через чур фантастика... (не люблю модификации где жестко начинают сочинять, здесь таковой формой извращения является то что, человечество изобрело машину времени).
    Не понравилось так же то что действия проворачиваются на локации Лиманск и Рыжий лес, одни из самых неудачных карт в сериях "Сталкер" (ЧН).
    Понравилось в модификации вот что, игрок это сразу заметит:
    - Уникальные скины персонажей, удивил сразу КТ-шник наемник, приколом для меня стал чел на локации "Рыжий лес" в маске из PUBG.
    - Интересные диалоги персонажей (кроме своего насвайщика, который брехать совсем не умеет, почему насвайщик, да по тому что при беге теряет выносливость так как будто у него экипировка не в 10кг а во все 20кг (Фиксуйте эту дичь, если играем в мод на ЗП, то пусть у нас будет конь в виде Дягтерёва.)
    - Тайники, очень было интересно полазить всё же по тайникам оставленным разработчиками(я обожаю искать тайники, но только не как в ОП-2 там трешак для извращенцев...) в "Лиманске". Но в Рыжем лесу, удалось разве что найти какую то запертую хатку.
    Мод еще раз переустановлю, но врят-ли думаю меня это спасёт.
    Сюжет меня совсем не зацепил...

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Aspidfire

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я из модов пока только проходил Lost Alfa, Путь во мгле и - Ветер Времени. Мододелам Ветра - моё глубокое увожение и признательность за целую неделю качественно потраченного игрового времени.

    Из минусов:
    - вылеты в самых неожиданных местах. Даже при сохранении. Даже при загрузке.
    - ошибки в диалогах и собственно сами диалоги местами сильно хромали по логике, как будто наняли копирайтера подешевле.

    Из плюсов:
    - поклон за отсылку к "Гостье из будущей" в комнате прибытия на Лиманске
    - отличный, интересный, слегка навороченный сюжет, пусть и с беготнёй через все локации
    - оружейный пак, в котором на заказ тебе подгоняют реально уникальные стволы, которых не бывает у простых торговцев
    - игра на максималках видео не проседает
    - новые локации и артефакты, мне после стотыщпятисотого реплея на классических Сталкерах, они как бальзам на душу.

    В целом получил массу положительных эмоций и подтверждаю, что мод находится в ТОПе заслуженно.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Maior_Denis

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень в впечатлил мод, сильно душевно сделано, будто прочитал в далёком детстве книгу о машине времени, а подросший поиграл в эту игру (мод).

    Претензии в моде всего два:
    1) Уровни Бар и Армейские склады плохо оптимизированы, вылеты, глючит, особенно во время боя.
    2) Свет плохо падает, слишком темно даже днём в тёмных местах темно, плохо работают пнв на костюмах, и шлемах.

    В целом игра очень хороша сразу затягивает или бывало как в игре Half-life, коридоры разных уровней, выше, ниже, вентиляции, но ты всё равно знаешь куда идти даже если в первые видишь эту игру, да и моменты с двойниками мне понравились (кто знает что зона может сделать?), подземные уровни действительно пугают, особенно в туннеле и лабораторией и старыми приёмниками 80х и с призраком неизвестного сталкера...

    Твёрдый и большущий "ПЯТЬ"! Хочу пожелать успехов, в дальнейшей разработке модов...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость odinochkA00

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В полном восторге от модификации, прошёл на одном дыхании. Автор явно хорошо подошёл к повествованию и подаче сюжета. Когда устанавливал, думал, что футуристичное УГ, но как же я ошибался!
    Как по мне, то было бы очень аутентично видеть в ответе последним двум персонажам сомнения главного героя в их словах, где, Демидов аргументирует свои "встречи" не более, чем аномалия ЧЗО и ссылается на то, что зона повержена и всё что он видит перед собой в данной сцене - иллюзия уже исчезнувшей зоны. Таким образом можно было сделать отрицательную концовку, это не в коем случае не замечание, так, мысли. Ещё удивительно, что главные герой не с толкнулся с деперсонализацией на момент "встреч".

    Перейдём, так сказать, к итогу.

    Положительные черты данной модификации:
    + Сюжет сделан добротно, он действительно затягивает: уже спустя час игры я был заинтригован в реализации и возможной развязке.
    + Побочные квесты интересны (конечно же, не обошлось без заданий "принеси - заплачу", но их мало, преобладают интересные и запутанные квесты).
    + Переработанные локации.
    + Адаптированный оружейный пак.
    + Переплетение с персонажами ЗП и их непосредственном участии так же порадовало.
    Отрицательные черты данной модификации:
    - Не всегда персонажи имеют чёткий мотив своим действиям.
    - Оптимизация на некоторых локациях хромает.

    Обращения к автору мода (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!):
    Хотел бы увидеть вариативность в побочных заданиях (к примеру, - "следствие вели" главный герой мог завершить квест гораздо раньше, обвинив во всем свободу, тем самым начав войну группировок) и дальнейшее развитие загадочности ЧЗО, у вас, кстати, хорошо получилось с задумкой "неизвестного" в лаборатории под генераторами и с иллюзиями, с нечто подобным сталкивался пока что только в "Золотом шаре". Удачи вам!

    Вот, собственно, и всё. Всем спасибо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость aramon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проходил на следующей конфигурации: AMD FX-8320 / 8 GB RAM/ GTX 1060 6Gb / Win7 x64
    Прохождение заняло порядка 20 часов, выполнил все (наверное) побочные квесты, побывал на всех локациях из списка.

    Недостатки:
    - некоторые локации (Росток и Армейские склады) не очень удачно оптимизированы, в результате при игре на высоких настройках графики могут быть вылеты по памяти;
    - в некоторых локациях не очень удачно расположены квестовые предметы, из-за чего их поиск может занять продолжительное время;
    - не все персонажи, их характеры и мотивация по ходу сюжета раскрыты полностью, из-за чего не очень понятно, на чью сторону стоит вставать в тех или иных квестовых развилках;
    - мелкие (но, правда, не очень критичные для прохождения мода) графические и дизайнерские баги (в паре мест можно выйти за пределы уровня, пропадает эффект раздвоения в глазах если включить ПНВ и т.п.)

    Достоинства:

    - сюжетная линия, в целом, достаточно интересная, присутствует интрига и элементы саспенса;
    - почти все диалоги написаны простым и понятным языком, грамматических ошибок мало и они не очень критичны;
    - задания приятные, беготни не очень много и все перемещения по квестам не требуют лютых пробежек по локациям;
    - экономика работает как минимум 2/3 игры, что уже успех )
    - хорошая музыка, эмбиент и визуальные эффекты. В лабораториях, например, довольно стремно )

    Итого: для первого проекта - очень и очень хорошо. Итоговая оценка, пожалуй, 8/10 (-2 балла, в основном, из-за вылетов). Однозначно рекомендуется к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stlaker_fan

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод прошёл суммарно за часов 6-8. Искателям сюжетных модификаций определённо готов рекомендовать настоящую работу к ознакомлению. Любителям же геймплея ... Можно посмотреть и на другие варианты.

    Из сильных сторон можно выделить:

    1. Сюжет: полностью обновлённый, не имеющий аналогов, не короткий и не затянутый, с одним-двумя неожиданными поворотами;
    2. Большое количество новых второстепенных квестов разной степени сложности и разной глубины проработки;
    3. Переработанные локации (например, завод "Росток", лаборатории);

    Среди недостатков:

    1. Ряд очень спорных геймплейных решений: два ограбления (в результате которых дважды безвозвратно утрачиваются заработанные деньги), много бега, очень утомительный геймплей в лабораториях (музыка, случайные звуки, текстуры - очень атмосферно и пугающе, но из-за нехватки игровых событий приходится созерцать это дело порядка 10-15 минут к ряду, что вгоняет в скуку);
    2. Чрезвычайно крепкие химеры, псевдогиганты и бюреры: эти персонажи могли впитывать до 5 (иногда и больше) магазинов патронов 5,45. На фоне того, что остальные противники ликвидировались кратно меньшим числом патронов, это выглядело странно;
    3. Эпизодическая невнятность в постановке задач. Например, поиск пространственного пузыря с артефактом "Компас": было неочевидно, как именно должен производиться поиск аномалии: с артефактом в рюкзаке или на поясе;
    4. На ~8 часов геймплея пришлось порядка 10-12 вылетов.

    После прохождения модификация оставляет больше приятных ощущений, нежели негативных. Однако, при том, что модификация позволяет в процессе прохождения принять ряд решений, влияющих на развитие событий – желания сразу проходить её повторно нет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker1977

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Как я и сказал ранее,сам по себе мод неплох,но требует от разработчиков существенной доработки.По вылетам говорить ничего не буду,ибо это сказано до меня.а посему перейдём к плюсам и минусам этой игры и начнём как обычно с плюсов:
    1)"Ветер времени" возвращает геймера в мир Теней Чернобыля,на мой субъективный взгляд лучшую часть оригинальной трилогии с хорошим дополнением старых локаций с ЧН
    2)Весьма неплохо подобраны диалоги и сделана прорисовка персонажей
    3)Хорошая экономика и отличный выбор оружия
    4) В игре присутствует куча всяких различных квестов,с выбором концовки
    Теперь о минусах и они на мой взгляд очень существенны!!!
    1)При переходе на завод Росток резко падает ФПС и начинает жутко лагать
    2)Иногда,почему то,погибает квестовый герой игры,в частности Кэп(старший отряда Свободы на Барьере)из-за чего невозможно пройти дальше по сценарию,а именно попасть на Выжигатель
    3)Только что перепроходя этот мод столкнулся с очередным багом в виде невозможности уничтожить полтергейстов на Ростоке по заданию учёных в бункере...Баг заключается в том,что один из трёх полтергейстов вылетает через закрытую дверь в коридор и выйти из двери ГГ не представляется возможным
    Ну вот пожалуй всё...Если разрабы уберут косяки,про который я написал выше,то эта игра по праву войдёт в тройку лучших модов по вселенной сталкера!!!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость xev

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Много вещей в моде заслуживают похвалы - отличная экономика, сбалансированное заселение локаций, прекрасно переделанная локация завода "Росток", годные скрипты. Автор проделал большую работу в техническом плане. Есть конечно вылеты, но терпимо.

    А вот сюжетные повороты и диалоги - это просто издевательство над здравомыслием и логикой. Во-первых, тяжело читаются запутанные мысли автора, а во-вторых, наивность и глупость некоторых квестов, просто зашкаливают… Глаза, начинают слезиться в самом начале, когда оригинальная пасхалка-отсылка на фильм «Гостья из будущего» натягивается на «серьезный» сюжет, - до конца надеялся, что это закончится как минимум юмором.
    Когда встретил сталкера, который нанимает ГГ для убийства самого себя (по мнению автора - зона и суицид, это вполне себе совместимые вещи, а киллер, это единственный выход) и прочитав их диалог (не хочу спойлерить причины) – я плакал уже во всю, тут я уже понял, что играю за «мамкиного сталкера». В конце, в диалоге с Каланчой, когда раскрываются все карты – рыдания уже не остановить. Ну и «контрольный в голову» от диалога с «сущностью» - дальше я играть просто не смог. Пришлось досмотреть концовку на ютубе. Рекомендую играть этот мод в компании друзей – ор обеспечен.

    Если серьезно, натянув на этот мод нормальный сюжет, в корне поменяв диалоги и допилив вылеты – он мог бы быть просто отличным.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Arhiar

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Все отлично, хотя несколько моментов можно доработать. Враги реагируют на появление только на ближней дистанции, на FN2000 не работает подствольник (нет возможности переключиться), периодические вылеты. Сюжетная линия интересная, разнообразные квесты не из серии иди туда-принеси то. Очень атмосферные задания с лабораторией, которые просто заставляют встать волосы дыбом(есть достаточно страшные моменты). Пистолеты могут неплохо навредить противнику, иногда даже с двух выстрелов убивал мутантов.Цены на оружия реалистичные чем в других модах. Или показалось, но пофикшен урон с Винтореза (по крайней мере в описании), в конфиге вроде норма.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SinnerSinn

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не понимаю почему мод имеет такие высокие оценки.
    Мод имеет нереальное количество минусов.
    1. Орфографические ошибки.
    2. Меня грабили 2 раза, 2 раза пропадают деньги, забрать их невозможно = тупо. При втором ограблении было почти 100к денег, почему бы не сделать возможность забрать их с остальными вещами? Кроме того, военные оставят всю снарягу кроме лекарств, а диалог по поводу того, что ГГ будет медленно умирать в окружении аномалий, с которых выбираешься просто делая шаг влево, заслуживает звания самого тупого и бездарного в мире (его школьник написал на уроке труда?). Поучитесь делать ловушки с аномалиями у О.Г.С.Е. хотя бы.
    3. Не знаю это косяк движка, или нежелание разработчиков сделать все нормально, но зачем делать так, что когда хочешь подобрать банку тушенки с ящика или со стола, гребеш в инвентарь аки пылесос, все что лежит рядом? Это... Это тупо, пылесосить все, а потом подчищать инвентарь, вместо того, что бы взять изначально то, что тебе необходимо.
    4. Схожая ситуация и с лутом трупов, невозможно облутать труп, без того, что бы ГГ не поднял убитый ствол противника.
    5. Не знаю как с остальными стволами, но СВУ (полностью улучшенная), убивается чуть ли не с одной атаки какой то зверушки (на радаре Химера раз прыгнула, винтовка аж покраснела), хер бы с броней(такая же ситуация), но что бы пушка убивалась с одной двух атак, это бред.
    6. Я понимаю, почему псевдогигант такой мощный, СПАСом ковырял его долговато, но выпустить в личико Химеры рожок из СВУ, а она после этого даже хромать не начала, это перебор (это было на Радаре). После чего благополучно дропнул сей "шедевр" -нет, с компа.
    7. Не знаю как сюжет в целом (многие очень хвалят), но реализация геймплея просто ужас, второстепенные задания не запоминаются.
    Я вот не припомню, на каком этапе игры, ГГ одуплился, что надо Лесника спросить о Каланче, хотя об ученых он спрашивал в первую очередь, а Каланчу ему надо было искать с самого начала, разве нет? На хера эта бегатня? Не оценил.
    8. Самонаводящиеся Снорки, это отдельная глава, сего чудесного повествования, у меня реально не получалось увернуться от них, на открытой местности.
    А вот контролеры и зомбированные, не знаю почему но очень доставили.
    9. Ну и ко всему прочему, частые вылеты и зависания.

    Мод как по мне не заслуживает таких высоких оценок.

    Если Вы решите опровергнуть мое мнение, пожалуйста, но помните, что люди которые,
    что либо производят на свет, и дают это общественности, должны быть готовы к критике.

    Авторы рано поставили финальный аккорд моду. Если бы Вы нашли в себе силы и желание докрутить мод до идеального состояния, цены бы Вам не было.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volltt

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    К сталкерским модификациям всегда относился прохладно, но посмотрел обзор Вульфа и решил качнуть сее творение. Признаться честно оказался сильно удивлён. У мода получилась прекрасная завязка и играется он на одном(с перерывом на обед) дыхании. Очень понравились, как авторы впихнули элементы мистики .... правда эти моменты можно было сделать ещё лучше с помощью музыки, которою увы не завезли(если не считать оригинальной). Но к огромному сожалению в моде имеются недостатки, а именно баги, которые сильно портят всё впечатление. Забросил мод когда узнал что Кэп на армейских складах мёртв и дальше по сюжету меня не пустят ... в этот момент я сгорел.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость ЛЮТЫЙ488

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Атмосфера+
    Графика+
    Оптимизация+
    Геймплей+
    Сюжет+
    НО в игре присутствуют серьёзные баги из за коорых приходится перепроходить мод.Например нет ключа в шахте,обыскал везде где только мог,и дверь никак не открыть.к тому же происходят переодические вылеты с чёрным экраном,и ничего нельзя сделать,приходится перезагружать комп,ноутбук соответствует требованиям,в других играх такого НЕТ!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vad_by

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод впечатлил! Закрутка сюжета на столько интересна, что не отпускает до самого конца.
    Перед тем как скачивать, глянул ее на ютубе, а как прошел сам, был приятно удивлен , что на ютубе нет такой концовки которая была у меня.
    Повторюсь, сюжет на столько лихо закручен, да еще и с нотками паранойи, что даже не знаешь какой вариант выбрать. Отсюда, до самого конца не понятно чем все это закончится.
    Приятно удивили отсылки к произведениям неподражаемого Кира Былучёва. Если честно, то в начале ждал появление Вертера. Или состязание роботов-гитаристов. Шутка))
    Видно что автор родом из детства и не забывает любимые фильмы, и произведения.
    Есть пара минусов, но они незначительны.
    Но самый огромный, толстый, жирный и длинный минус - это хреновы вылеты. У меня аж подгорало. По этому и 4 балла.
    Мой вердикт: Если ты любишь Сталкач, ты обязан поиграть в этот мод!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NuclearGhost

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Проделанная работа автора просто великолепна! Мод сделан качественно, играть интересно, а вылеты и вовсе практически отсутствуют. Квестовая составляющая во многих случаях предоставляет игроку несколько вариантов развития событий, а сами поступки героя после отражаются в игровом мире в виде упоминания сталкеров о них и в самой концовке. Что о сюжете, то он просто полон различных поворотов, загадочных событий и самой неожиданной развязки. Оружейный пак хорошо гармонирует с геймплеем, новые артефакты и их характеристики так же придают новый стимул их поиска и сопоставления различных комбинаций с ними.

    Конечно, порой встречаются некоторые баги и недоработки, которые в большинстве своем лечатся фиксами, что не создает неудобств.

    Напоследок хочется поблагодарить автора за проделанную работу и призвать каждого поиграть в этот мод. Надеюсь, все последующие работы автора будут такими же превосходными, как эта.

    P.S.
    Пара идей для квестов, как я заметил, взята из "TES IV: Oblivion", что тоже внесло свой интерес в их прохождение.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Мольфар

       21 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 21 / 22 пользователя

    Один из лучших сюжетных модов, как по мне. Сюжет написан под явным влиянием старого научно-фантастического фильма из 90-х - 12 обезьян. Если же нет, то остаётся только подивиться такому совпадению. Проходить эту историю было интересно от начала до конца. Словно захватывающий роман прочитал. Ко всем остальным аспектам мода тоже претензий особых нет. Пусть проект и сюжетный, но геймплей так же не вызывает особых нареканий. Визуальную часть мода автор так же не оставил без внимания, за что ему спасибо. Таким образом мод удовлетворил все категории игроков. В будущем хочется побольше таких проектов с неординарным сценарием. 

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Мастер! 2
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    bibliotekor

       13 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 14 пользователей

    Мод превосходный!
    Но начну сразу с плохого:

    1)в начале игры меня убивали багующие коробки и двери, подкидывая или пиная по комнате, но постепенно проблема исчезла;

    2)зомби обзавелись снайперским зрением и стреляют в разы лучше любых прочих NPC;

    3)самый опасный мутант - снорк! псевдогиганта проще завалить, чем эту нечисть... Одним прычком пересекают всё растояние до тебя (и не важно, в метре он от тебя или в километре, достаточно одного прыжка) и отпинывает раньше, чем ты опустишь голову. Благодаря им и зомбякам одна из миссий (не буду спойлерить, просто скажу, что на Янтаре) стала помесью меж спидраном и "залезь куда повыше";

    3.1)ну и если уж совсем придираться, то спустя химеру, псов, контролёров, псевдогиганта и т.д. "самый сильный убитый мутант" в ПДА у меня тушкан.
      
    Но это всё перекрывается плюсами! Атмосфера собрала всё самое лучшее их 3 частей:

    1)Много ЛОГИЧНЫХ  аномалий, которые стоят именно там, где должны быть, если вдумываться в их происхождение, а не как часто делают в модах "Поставим здесь и побольше разных" ;

    2) Много мелочей добавляющих атмосеры: трупы, рисунки, стелажи и т.д. Если ты заходишь к технику, то ты сразу поймёшь, где находишься. Если спустился в лабораторию, то увидишь и приборы, и объекты испытаний, и почувствуешь эффект от этих испытаний;

    3) Круто подобранное звуковое сопровождение. Только рёв монстра и напряжённый трек после него уже не хило напрягут твои нервы; 

    4) Если будешь внимателен, то увидишь мини сюжеты в простых вещах (поговорил с ополоумевшим сталкером, ушёл, вернулся спустя пару квестов, обнаружил труп того сталкера и 2 трупа бандитов); 

    5,6,7,8,9,10...) Побочные и сюжетные миссии! ооох, это просто отдельный разговор... Вариационность,неожиданные повороты, упорядоченность и даже, местами, мораль! Всё очень проработано и бузумно интересно! Пока ты будешь проходить 1 квест, возьмёшь ещё 3 и даже уже знакомые приобретают новые краски. Никогда я так долго не задерживался в Рыжем лесу! Что в оригинале, что в модах лес - проходняк... Здесь же это загадочное место со своими тонкостями и механиками (не гуляй в лесу по ночам).

    Спорный момент с Баром. Вроде бы добавили разнообразия и стало интереснее, но я 10 минут только искал вход, ещё 5 искал самого бармена, а потом 10 минут вилял по коридорчикам, меж вагонов и заборов, чтоб найти долговца. 

    Время игры: Играю продолжительное время
    • Мастер! 2
    • Спасибо 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость GhosT_RecoN

       10 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 11 пользователей

    Выделю:
    + Очень интересный сюжет
    + Нет "беготни" между локациями
    + Квесты грамотно сделаны - сюжет нормально переплетен с побочными заданиями
    + Нет вылетов (при переходах - не в счет)
    + Качественно сделанные (переделанные) локации
    + Новые артефакты
    + Отличная графика (+модели оружия и артефактов)
    + Поддержка (патчи, фиксы)

    !_Рекомендую для прохождения_! Автору респект ?

    Очень мелкие минусы (это все можно допилить, если есть желание):
    - Быстрые поломки оружия. В бою с костюмами все ясно, в тебя попали - костюм как решето.
    - Ценовой баланс продаж оружия и костюмов.
    - Артефакты, описание: "Редкий артефакт бла бла бла...", а свойства как у медузы из ТЧ. Может конечно он задумывался просто для продажи, если это так, написал бы это в описание.
    - Торговцы очень далеко друг от друга, приходится бегать по всему бару, что бы нормально все продать. Вот вспомните "Метро", все рядом, удобно же. Там где бармен, туда и переместить торговцев, сделав для них отдельные комнаты.
    - Нет сравнения состояний оружия в рюкзаке, как было в ЧН. На горбу все не унесешь, есть два одинаковых оружия, на глаз не видно какое более поломанное, одно из них нужно выкинуть, или надо выбрать более целое, что бы его использовать.
    - Всю игру, проходил в СПП-99М, т.к. не нашел ни одного экзоскелета, вообще, нигде, даже в продаже.
    - ПНВ. Покопавшись в файлах игры, я понял, что на Севе стоит ПНВ 2-го поколения, а на СПП-99М 3-го, и почему-то ПНВ 3-го поколения невероятно хуже 2-го.
    - Зомби с оружием. Даже люди не так быстро меня замечают. Невероятная меткость. Было бы неплохо, если бы было как в ЗП, жмешь SHIFT и тихо идешь меж ними.
    - Есть группа солдатов, и если стрелять в них с далекого расстояния (или ночью с глушителем), то один за другим падают мертвыми, а остальным както всеравно - никак не реагируют.

    Было вот, что я нашел "Медузу" за забором бара, т.е. за локацией, как-то это странно, но не страшно:)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Мод оставил хорошие впечатления. Лично я проходил финальную версию игры 1.3. Разберём мод, чтобы понять, чем он хорош и какие у него мелкие недостатки.

    + Геймплей.
    Баланс в игре отлично проработан: каждое оружие может по-настоящему убивать (да-да, даже пистолеты). Противники могут умирать всего с нескольких попаданий (как и ГГ), поэтому получилось в меру хардкорно, реалистично и сбалансировано. Также добавлено достаточное количество нового оружия, брони и предметов. Единственное, что мне не очень понравилось в данном аспекте, так это нереалистичные цены продажи (ГГ продаёт автоматы торговцам по 1000 рублей в идеальном состоянии). К тому же цены торговцев более реалистичные.

    + Сюжет.
    Получилось интригующе и интересно. Да, к сожалению, в основном сюжете есть одно клише (не буду спойлерить, какое именно). Также кое-где диалоги выглядят как-то суховато. В остальном же сюжет интересный и проходить мод — одно удовольствие. Многие дополнительные задания проработаны хорошо и интересно. Ближе к финалу мода становится всё более понятно, но от этого не менее интересно. Финал вышел неплохой.

    + Графика.
    Картинка в игре замечательная. Даже новые модели NPC выглядят неплохо. Оружейный пак хороший и прочие приятные вещи.

    + Атмосфера.
    Зона чувствуется практически в каждом квесте мода. Загадочность, безысходность и жестокость. Всё соблюдено в достаточной пропорции, что чувствуется та самая Зона, в которую погружаешься всё время.

    + Оптимизация.
    В целом, она хороша, но есть пара мелких моментов. Например, мелкие баги с названиями заданий и с анимацией NPC, а так же не нравится проседание FPS на локации Росток, например. Но всё равно оптимизация в моде на хорошем уровне.

    + Звук.
    Качественный и дополняет атмосферу. Озвучки нет, к сожалению. Музыка появляется редко (и ближе к концу мода). А так звуки в игре отличные.

    В общем, мод вышел замечательный. Интересный, атмосферный, продуманный. Такая годнота всегда приветствуется. Рекомендую к прохождению.

    Геймплей: 9/10
    Сюжет: 9.5/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 9/10
    Звук: 10/10

    9.6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Не мод,а доказательство того,что один человек,если захочет,сделает  интересный и длинный мод,а не короткую васянку.

    Ну по порядку,окда?

    Оружие-это всеми знакомый всеми любимый STcOP чето-там(не знаю точно как называется) но вы его видели в 90% случаев если мод на ЗП.Но просто заострю ваше внимание,что здесь, наконец-то, сделали так,что всс-валы не "Топ номер 1 doritos 228 палка нагибалка",а вполне все сбалансировано по урону.Не знаю как для любителей отечественного железа,но западные прелести в этом моде прям отлично играются. 

    Графен-ну приятная картинка,нет кислотных коричневых  цветов.

    АтмосфЭра-ну это сталкер,ребят.Измененный бар вот классно сделан,пространственная аномалия тоже,лаборатория-моё почтение,вышлю разработчику шлакоблокуни дачу строить а то мне не нужны а выкидывать жалко.Финальная локация тоже отличная.

    Квесты-скажу то,что все квесты в любом моде даже 10 из 10 и 12 из 10 требуют бегать-стрелять-искать-носить.В мире нет других действий кроме этих для заданий,вопрос только в обоснованности этого.В этом моде обоснованны все квесты так,что не придерешься.Сюжет крут,хотя мне любой сюжет крут,если есть хорошо обставленная причина.

    Понравились свойства артефактов,единственное что не совсем зашло-артефакты имеют защиту от физического урона-это логично что так и должно быть но я думаю многие отдавали приоритет артефактам на выносливость и вес.

    Вылеты-ОХОХОХОХО...Много.Если играть на статике-вылеты не частые,и то в основном при сохранении ф5.Играя на динамике-часто вылетает,но без этого освещения лампочки в моде будто бы флюоресцентные грибы не способные давать свет окружающим объектам.

    Мод проходил много раз,всегда возвращался к нему ради лаборатории.Казалось бы такая маленькая часть игры а запомнилась сильнее чем то время когда половина игры из мода Путь во Мгле происходит в тех же лабораториях,а всё изза того,что грамотно раставлены звуки,враги,призрак сталкера.Этот мод в целом имеет настолько хорошую геймплейную составляющую,что лучше этого есть только какой-либо мод от Жекана.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Мастер! 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    crusader556

    · Изменено пользователем crusader556

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Итак, закончил прохождение мода. Пройдёмся по пунктам:

    1) Сюжет (Внимание, Спойлеры!)
    Завязка сюжета довольно интересна, игрока отправляют в прошлое и ставят конкретную задачу. Когда нас отправляют на Агропром, ближе к концу игры, сюжет начинает, грубо говоря, скатываться вываливая на игрока странные повороты и сюжетные решения. Когда игрок добирается до Радара начинается полная сумбурщина, а в конце в лаборатории О-сознания на игрока вываливают тонны текста, где всё переворачивают с ног на голову и полностью убивают всё то, что игрок видел в завязке сюжета. Никаких перемещений во времени не было, всё это мозголомные бредни Демидова, который на самом деле никакой не военный, а Лоцман, который погиб где-то под Выжигателем и породил 4 своих клона в разных уголках зоны. Никакого Каланчи в Лиманске не было, на самом деле это живая Зона, а мы её освобождаем от О-сознания. После простыни текста в диалоге с Зоной, игрока бросают посреди Генераторов и его накрывает выброс. Казалось бы, конец ? Нет, автор решает выпустить бога из машины и присылает нам Новикова, который синей изолентой запускает некую вторую установку и она "уничтожает" (Или сдерживает? Или бог знает ещё что, под конец там ничего не понятно) зону. Затем на манер Зова Припяти нам выкатывают концовку со слайдами и текстом и игра заканчивается.

    Не знаю как вам, а я ожидал другого и был очень разочарован такими твистами. И даже если можно смириться с ними, то нельзя смириться с хэппи-эндом вывалившимся в виде рояля из кустов. Стоило закончить игру на моменте с выбросом.

    2) Квесты
    За этот пункт мод стоит как похвалить, так и поругать.
    Плюсы:

    • Квесты прописаны довольно хорошо, иногда даже радуют вариативностью прохождения.
    • Неплохая постановка.
    • Хорошая реализация.

    Минусы:

    • В некоторых квестах встречаются моменты, когда игрока останавливают диалогом нпс, а затем мгновенно атакуют, не давая возможность среагировать или спрятаться. Максимально издевательские моменты, заставляющие по 10 раз перезагружаться.
    • Некоторые квесты противоречат друг другу. В одних герой выглядит мямлей в диалогах и неуверенным человеком, а в других он, как рэмбо, вваливается в лагерь бандитов и угрожает их лидеру, чтобы тот вернул нужный ему предмет. И у него это ещё и получается!
    • Несколько раз за игру у игрока в рамках квестов воруют вещи и деньги. Одна из самых ужасных вещей, которые можно придумать.
    • Вариативность не всегда видна и понятна. В частности игроку дают недостаточно аргументов для выбора той или иной стороны в расколе Свободы. А если выбрать Лукаша, то игрок ещё и теряет часть контента.
    • Сюжетная дыра! Игрока твердо убеждают, что его клон с Агропрома - это порождение пространственной аномалии из Рыжего Леса, но в конце оказывается, что он появился именно в результате инцидента с Лоцманом где-то под Радаром.

    3) Экономика
    В данном моде неплохая экономика, но иногда встречаются странности и даже баги. Например артефакты и части мутантов выгоднее продавать кому угодно, кроме ученых, а также некоторые предметы можно продавать и выкупать обратно по цене ниже цены продажи, получая кучу денег из пустоты.

    4) Локации
    Большая часть локаций перешла в мод из оригинала, билдов, а также других модов. Всё в целом неплохо, но всё же стоит выделить непонятный перевернутый с ног на голову Завод Росток. Само расположение локации, а также 20-минутные поиски входа в бар убивают. Почему нельзя было сделать тоже самое, но сохраняя каноничное расположение локации? Кроме того, подземелья сделаны, на мой взгляд, слишком запутанными и непонятными в плане ориентирования. Иногда это переходит все допустимые границы и начинает просто бесить.

    5) Наполнение локаций
    Нпс активно перемещаются между локациями, воюют с мутантами и друг с другом и...всё. Больше ничего не происходит, помимо всяких квестовых моментов. Пройдя по всем локациям и зачистив их от мутантов, новых мутантов на тех местах вы больше не увидите. Тоже самое с артефактами, после выброса они не респавнятся.
    Живность в целом такая же, как оригинальных частях, исключая некоторых новых мутантов. И если крысы просто бесят, то взрывающиеся карлики, гражданские зомби, издающие непонятные звуки, и просто неубиваемые полтергейсты, ходящие по земле, заставляют задумываться о чём думал автор делая это.

    5) Стабильность
    Модификация была довольно нестабильна в процессе прохождения.

    Итог: Если вы играете ради сюжета и не хотите разочарований, то вам стоит обойти мод стороной. Если нет, то мод, наверное, можно советовать для прохождения.

    Время игры: Мод пройден
    • Аплодисменты 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Вова Комар

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Лучший мод в плане геймплея. Если проходить по сюжету, то мод проходится за пару часов, но вся суть во второстепенных заданиях. Сюжетные задания лишь повод перейти на следующую локацию и как правило они довольно простые, а если ты захочешь пройти все второстепенные задания на локациях, то это затянет тебя на много часов. Такая фишка как по мне была взята с Зова Припяти, где ты тоже мог сразу пройти на все локации за пару часов, двигаясь только по (посредственному) сюжету. Но Зов Припяти все запомнили именно благодаря проработанным второстепенным заданиям. Аналогично и тут. За такой грамотный геймдизайн 10/10.

    Сюжет сначала интригует, а ближе к концу сливается и в мутное месиво. Насколько я знаю, раньше сюжет был другим и в нем присутствовало путешествие во времени, но авторы переписали концовку и теперь получается, что путешествий никаких не было вовсе, хотя финальный диалог из прошлой версии игры так и не убрали на момент моего прохождения (возможно уже исправили) Сюжет 6/10.

    Итого 8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Татарин

       3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

    Заранее прошу прощения у разработчиков за то, что пишу обзор, не оценив продукт полностью, но я не смог. Сразу скажу, что я пришёл не засирать разрабов, а скорее, дать свой фидбек и указать на места, над которыми они могут поработать. И доделать мод, в который я позже с удовольствием сыграю.

    Мой топовый ПК не справился с вашим модом (не рофл, конфиг действительно мощный, даже для 21 года). Не знаю в чём конкретно дело, но ФПС падал по мере продвижения по сюжету и упал до 3 кадров в мясорубке на Янтаре.

    Начну с перечисления того, что мне понравилось:

    + Сюжет не плох (та часть, которую я прошёл). Точнее, скелет сюжета. Недочётов в сценарии как отверстий в дуршлаге, но если на кости скелета нарастить мясо - уверен, получится отлично.

    + Тайники. Реально классные, нечего добавить.

    + Стрельба. Оружие ощущается очень классно, стрелять понравилось.

    + Снаряга на старте. Тут скорее ещё 1 плюс к сюжету, но всё же. Когда ты в начале тратишь все патроны в пистолете, с которым тебя выкидывают наёмники, а потом зашуганный пытаешься выжить в Зоне.

    А вот минусов больше:

    - Баг со звуком из пещеры с контролёром. Это просто Ад. Мало того, что он орал как бешеный, пока я там находился, более того - он преследовал меня до случайного момента (возможно, кнопка pause) и не пропадал ни при перезагрузке, ни при любых других попытках его убрать. Я не знаю как у меня хватило терпения бегать так около часа.

    - Сталкер в подвале около шахты с контролёром СЛИШКОМ заскриптован. Я нашёл его раньше, чем я пошёл в пещеру и с ним нельзя было взаимодействовать (хотя, я пытался, используя "баг" с быстрой загрузкой и мог прочитать пару строчек скриптовых диалогов, но потом меня выкидывало.

    - Фризы. Не знаю, оптимизация ли, или перегрузка паками модов, но тут всё ОЧЕНЬ плохо.

    - Экономика? Вот тут я не понял. Цены динамические и разные для разных НПС. Это в целом неплохо, но учёные, которые скупают части мутантов и артефакты за меньшую стоимость, чем рандомные сталкеры.

    Дальше будут замечания, которые, возможно предназначены другим мододелам, чьи паки использовал мододел, но они всё равно есть и с ними как бы можно бороться.

    - Баланс оружия тоже странный. 9мм ПП имеет абсолютно все характеристики (в т.ч. урон) лучшие, чем у винтовки 5,45х39.

    - Мутанты застревают в объектах. Постоянно. Если я залезаю на камень, или мусор, чтобы отстреляться сверху - мутанты забираются под этот объект и пытаются бить меня снизу.

    - Зомби залутал трупы на Янтаре и ходил полный хабара. Такого я ещё не встречал.

    И, напоследок, замечания по сюжету:

    - локации не соответствуют опасности относительно севера Зоны. Понятно, что в угоду сюжету, но ощущается очень странно.

    - Все видят, что ГГ первый день в Зоне, но тем не менее отправляют на самоубийственные - даже по мере ветеранов - задания.

    Повторюсь, не имею цели осуждать или принижать автора мода, а наоборот - хочу помочь сделать потенциально хороший проект лучше.

    Время игры: Только начал играть
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв