Перейти к содержанию
  • Автор «Lost World» поменял план Кордона

    DC7ZK_x8KvCOz4C1PE_iqxEnU74MkOkVjIjt_xRv


    Автор «Lost World» представил обновлённый план Кордона, в основу которого легла реальная местность на территории Чернобыльской Зоны. Село Рудня-Вересня станет прообразом деревни новичков, Пусо-2, он же пункт санитарной обработки автотранспорта, будет аналогом оригинального АТП.


    n48hg96O9Q6vIqYv1SXfATtcTLG-RO0dH2ZUPBF0ksUMAu7O5KaCF0Xv3OHKki3zFZ_nrVvfSEoqA2e-XVSaYp9uBs-wTdxCDVlPxHIAOpCozXRlAnRfuZe9


    На северной части карты протекает река Уж. На востоке расположится переход на Свалку (кладбище техники), а на севере, перейдя через мост, можно будет попасть на Агропром.

    Одним из ключевых объектов по центру карты являются две ветки ЛЭП, разделяющие уровень пополам. От игрока потребуется найти правильный проход от КПП Дитятки до первого пристанища сталкеров, поскольку местность где-то заболочена, а где-то имеет глубокие обрывы. Дополнительно автор сообщил, что наполнит местность мелкими тайниками, а также уже поработал над разнообразием перепадов высот на локации, что ранее подвергалось критике со стороны публики.


    77ZFbmyTwD8W2ELFj38ga2uTjH4-HSo4K2ZRD_1ueUbc-GxS0iXZXGbdMu4Ovmm6xkXZoa5vlsUE-NKUve9gKdamnX3hJbTSihgAumF9VyuSq0J0e8xx4R7W


    • Лайк 5
    • Мастер! 1
    • Жму руку 1
    • Хабар 3
    • Клоун 1
    • Спасибо 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Бурбон

    + сколько еще лет к разработке? 

    • Мастер! 6
    • Смех 5

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalk873

    Скрупулёзный подход. Одобряю постройку локаций с учётом реальной карты и местности.

    И когда смотришь на подобные снимки, понимаешь, что Зона гораздо больше, чем кажется.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    dmitry_41

    Ладно, мы поняли. Не хочешь выпускать мод - так и скажи. Мы не обидимся.

    • Лайк 1
    • Мастер! 3
    • Смех 6

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ognom

    Интересно будет посмотреть

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    chernoloh

    Выглядит очень даже хорошо

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StariyStalkKRG

    И зачем новую локацию называть Кордоном? Зачем нам путь на Свалку на восток? Новая лока конечно это хорошечно.  Но это не Кордон.

    • Жму руку 5

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    StariyStalkKRG А как еще назвать периметр зоны? Кордон это не конкретная локация, просто ландшафт и инфраструктура разнится в зависимости от координат. Можно только геолокацию указывать: Южный Кордон, Северный Кордон, Юго-Западный Кордон.

    По теме, радует такие творческие полеты у сталкеров. Еще один вдохновился аномалией :)

    Больше точностей и дико красивого графония сталкерского мира.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Тень121

    Ну да, кордон это граница или рубеж, в нашем случае будет Зона - Большая земля.

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StariyStalkKRG
    16 часов назад, cryptopterius сказал:

    А как еще назвать периметр зоны?

    Затон тоже край зоны на карте. Так же как и Чаэс. Во всех преданиях сталкер идёт на север за артефактами, но ни как не на восток.


    Дополнено 0 минут спустя

    Можно Цитаделью назвать локу.

    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    StariyStalkKRG Ну конкретно в сталкере кордон эт застава, с охраняемой зоной по всему периметру блокпостами. За кордонами уже начинается зона. Цитадель в Фоллауте помнишь? Ну очень приличная крепость с серьезной техникой и большим контингентом для защиты какого-нибудь города, застава аки кордон более подходит лору Сталкера. Можно назвать Заставой.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    теперь все рельсы заново моделить 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ирбис
    В 20.11.2025 в 00:21, StariyStalkKRG сказал:

    И зачем новую локацию называть Кордоном? Зачем нам путь на Свалку на восток? Новая лока конечно это хорошечно.  Но это не Кордон.

    Вообще-то это как раз Кордон. С Блокпостом военных, деревней новичков и АТП, а также разделяющей всю локацию реальной веткой из 2х ЛЭПов, именно по стыковке с ключевыми местами. В этом как раз состоит суть, привести локации трилогии к их реальной основе а не выдуманной из башки, потому что игра про ЧЗО которая есть в реальности. Так что это не новая локация, это именно что Кордон из оригинала каким он должен был быть, основной вход в ЧЗО, а не то убожество которое нам дали в оригинале без какой либо реальной привязки.

    Изменено пользователем Ирбис
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StariyStalkKRG
    3 минуты назад, Ирбис сказал:

    Вообще-то это как раз Кордон. С Блокпостом военных, деревней новичков и АТП, а также разделяющей всю локацию реальной веткой из 2х ЛЭПов, именно по стыковке с ключевыми местами. В этом как раз состоит суть, привести локации трилогии к их реальной основе а не выдуманной из башки, потому что игра про ЧЗО которая есть в реальности. Так что это не новая локация, это именно что Кордон из оригинала каким он должен был быть, основной вход в ЧЗО, а не то убожество которое нам дали в оригинале без какой либо реальной привязки.

    Посмотрим что получится. И доведут ли до ума разрабы. Вперёд и только вперёд.

    • Жму руку 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Сын Андрея
    В 22.11.2025 в 18:19, Ирбис сказал:

     это именно что Кордон из оригинала каким он должен был быть, основной вход в ЧЗО, а не то убожество которое нам дали в оригинале без какой либо реальной привязки.

    За такой подход я никогда не перестану ждать данный проект.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях