Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Что нового появится в Lost Alpha Enhanced Edition 1.3

    65TMjqif1b4.jpg?size=1920x1078&quality=9


    Команда разработчиков Lost Alpha Enhanced Edition поделилась планами на грядущее обновление модификации под номером 1.3:

    - Идет работа над движком, включающая оптимизацию кода, с целью повышения стабильности, производительности и плавности игры. Также программисты перешли на современные версии Visual Studio, готовится внедрение новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что обязано сделать визуальную составляющую более реалистичной;

    - NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Благодаря переработке спавна и AI-сетки игроку теперь будет сложнее спрятаться и абузить врагов;

    - Добавлены новые квесты и персонажи с новыми диалогами. Много внимания уделено доработке существующих квестов, чтобы всё было логично и комфортно для игрока;

    - Появились новые аномальные зоны, введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов;
    - Улучшаются анимации оружия, мутантов и NPC. В частности, движения ног теперь выглядят естественнее;

    - Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою, переработаны тайники и ассортимент у торговцев, улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов, исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов, а также внедрены дополнительные правки по интерфейсу и иконкам, улучшены HUD и UI-элементы.


    Тема мода на форуме


    • Лайк 2
    • Мастер! 3
    • Сталкерский лайк 1
    • Дурка 1
    • Смущение 1
    • Клоун 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Черный Снег

    Очень рад, что одна из любимых модификаций продолжает поддерживаться. Прошел трижды и уже начал задумываться об еще одном забеге. 
    надеюсь в новой версии ИИ исправят в лучшую сторону, и они не будут тупить на ровном месте, ожидая игрока. 
     

    мне бы хотелось еще каких нибудь усложнений, стандартные Мастер-Легенда-Кризис уже не кажутся такими тяжелыми, надеюсь новый ИИ даст этот челлендж. 
     

    в моде очень радовали сайд квесты (не циклички), надеюсь их станет побольше и награды за них тоже. 

    также надеюсь что 4 тир наполнят контентом, игра реально живая первые три тира, 4 тир напоминает финальную арку Чистого неба, тупо спидран до конца игры. 
     

    также после х16 в моде больше нет сложных данжей, хотелось бы еще какую нибудь «подогревающую» пятую точку лабораторию под конец, а лучше не одну. 

    P.S. те кто хочет пройти мод, но вас душит сложность, поставьте новичка и легкую экономику, это будет уровень мастера в обычных сюжетных модах на сталкер. Какая нибудь собака скорее убьет ваш костюм, чем вас самих. Я тоже когда то начал на мастере, задушился и снизил до ветерана.(ниже не ставил, так как за плечами Dead air и Gamma, было бы уже не интересно)  Потом как поднабрался опыта уже и на мастере было не очень сложно, когда разобрался как тут все работает, и для чего нужны арты. 

    P.P.S. Если мод не подходит конкретно вам, это не значит что он не подходит всем. Иди своей дорогой сталкер. 

    Изменено пользователем Черный Снег
    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Хабар 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius
    14 часов назад, Черный Снег сказал:

    хотелось бы еще какую нибудь «подогревающую» пятую точку лабораторию

    В НЛС есть такая лаба с одними фантомами, надо проявить смекалочку и лютый уровень хладнокровия без истерики мамкиных сталкеров в кепках.

    • Лайк 1
    • Клоун 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    StariyStalkKRG
    В 05.06.2025 в 03:02, COMPLEXTER сказал:

    @StariyStalkKRG нифига ты оподливился за пару месяцев. Раньше хоть смешное что-то выдать мог, а сейчас туалетный говор и полёт шмеля (upd какахи)
    Я в этом году так не орал ещё в голосину, но как увидел, что ты ОП c псевдоправками Славна проходишь, вообще лёг)
    Ну насмешил, ну персонаж, ну ты выдал конечно, ой умора))
    Ты, кстати, не забыл, в каком ты статусе?) Или тебе скинуть давнее сообщение, дабы освежить память от препаратов?))

    Статусы, которыми меня награждают безмозглые обосранцы, меня как-то мало интересуют. У них, в дурке, свои бомбовые радости.:u1F601:


    Дополнено 8 минуты спустя

    COMPLEXTER А чо ты тут трешься?  Высказал своё никчемное, никому не нужное, мнение и свалил по тихой грусти. К кепану, в будку.:u1F600:

    • Смех 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    cryptopterius

    StariyStalkKRG Слишком много детей на хуторе Волка трется без дела и срут в темах многосложных модов.

    • Аплодисменты 1
    • Дурка 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Скуфалкер

    Если не вернули старый визуал Долга, то даже смотреть нет смысла (

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ESTAIN
    В 08.06.2025 в 20:23, cryptopterius сказал:

    Сложно да? Зачищать целую базу без сохранок? Бггг, очередной мамкин сталкер подорвался на своей подствольной петарде. Не играйте в такие сложно замудренные моды, не будете выглядеть наивными глупцами, что атакуют всякие крупные вооруженные базы в одно рыло, лол.

    Другалёк, я конеш понимаю, что ты считаешь себя очень умным и образованным, писюкая на сайт аппро комменты с помощью словарика, и оскорбляя тут людей, зная, что тебе за это ничего не будет и т.п.(видимо люди, нуждающиеся в самоутверждении в интернете ещё не перевелись, хых), но суть не в этом. Ты крайне невнимателен, помимо того, что я сказал. Поскольку тебе тяжело воспринимать информацию(не переживай, не со всеми, но бывает, читай больше книг), продублирую сказанное мной ранее ещё раз: я проходил с сохранениями(правки от Босса, за что ему отдельный респект, как человеку разумному), и бросил я этот проект не потому что не смог пройти "штурм базы мерков в одиночку", ок? Теперь попробуй хотя бы попытаться понять, что я говорю, несмотря, что тебе очень тяжко воспринимать инфу. Постараюсь коротко, чтобы у тебя плата в голове не сгорела от напряжения: в игре много ошибок, а также разработчик сильно кричит на форумах про реализм, но его тут быть не может, поскольку разраб конкретно этого мода не может в движок в следующем вопросе: основные проблемы сталкера(нпс видят "через кусты, объекты" и т.п.(+выкрученная точность нпс), никуда не делись, а геймплей он усложнил, обрисовывая это, как реализм. Помимо всего, стратегическое мышление, знание тактики и знание вооружения у разработчика отсутствуют. Хотя это послужило бы плюсом в моде. Создать тиры и напихать туда от балды оружия и брони, понапридумывать сто видов патронов, которые работают не так, как надо, а потом выдавать это за крутой мод сложный - не комильфо. Опять не понял? Плохо, но тут я бессилен. А теперь иди расслабься и покури. А то защитнички этого проекта на любое отрицательное мнение о проекте, реагируют, как беременные медведицы на человека. Есть моды намного лучше и интереснее, даже с усложнённым геймплеем. Обтекай. Ну или можешь что-нибудь обижено и сильной стуча по клавишам слезливо ответить. P.S. Босс, уважение тебе ещё раз. И не обращай внимания на подобных засранцев. Делай своё дело.

    Изменено пользователем ESTAIN
    • Мастер! 2
    • Жму руку 2
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    yaranaika0_o
    В 01.06.2025 в 13:26, VINT_THE_STALKER сказал:

    Prosectors Project

    В просекторсе есть реально крутые фичи хоть, грави аномалии которые поднимают игрока и раскручивают в воздухе перед жмыханьем, эффекты камеры от пси аномалий (будто в центрифугу засунули), реально умные NPC

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VINT_THE_STALKER
    9 минут назад, yaranaika0_o сказал:

    В просекторсе есть реально крутые фичи хоть, грави аномалии которые поднимают игрока и раскручивают в воздухе перед жмыханьем, эффекты камеры от пси аномалий (будто в центрифугу засунули), реально умные NPC

    Умные боты, пожалуй, самая мощная фича просекторса. 

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    TANNNENBERG

    Всем привет! Скажите,  а когда примерно выйдет патч 1.3? Просто хочется поиграть в мод, но если будет скоро обновление, то лучше подождать, чтобы не проходить потом все заново.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    E1dery
    В 01.06.2025 в 12:53, VINT_THE_STALKER сказал:

    Есть вообще те, кто проходят это? 

    Я подписался на ЭТО в прошлом году летом, хотел перепройти LA но не хотел играть в ориг, на глаза попалась шедевро (я так думал) EE , опишу основное. Тряска в прицеливании выбешивает особенно на снайперках нереально снять кого-то с большого расстояния это нужно попотеть, прокачка уменьшит тряску не помогает от слова совсем, я это стерпел. Пси-здоровье и аура контролера мое любимое , сколько пси-защиты не имей но если она упадет хоть на 1% все габелла ты превращяешься в алкаша с найсельнейшим опьянением, пси-аура у контролера слишком большая, камеру: шатает, искажает и засвечивает, а восстанавливается пси-здоровье оооооочень долго, это я тоже стерпел. Сейвы это отдельная тема особенно касается лабораторий, проходить х-18 где нет ни одного сейва это отдельный котел в АДУ для разрабов, мне потребовалось больше 10 попыток что бы пройти ее, и это я тоже стерпел. Сложность мое почтение, проходя шедевро EE на сложности "сталкер" было ощущение что играю на мастере, мне регулярно прилетало из другого конца через кусты, деревья, кирпичи и прочие укрытия, боты могли войти в режим терминатора просто стирая меня за секунды, урон соответственно по ним был нищенский стреляя хотя обычными хоть бронебойными патронами, опять же и это я затерпел. Дошел я до штурма армейских складов и там мое терпение закончилось, совокупность ссаных сейвов в жопе карты, точных прострелов через кусты, ипучих закидываний гранатами, нереальных мувов снайпера (которого я не мог снять с безопасного расстояния из за тряски прицела) да и общего количества рыл Я НЕ СТЕРПЕЛ, я кучу времени фармил, делал квесты, покупал хорошую экипировку/оружие параллельно вкачивая их И они не имели никакого эффекта, даже арты на +здоровье +заживление -радиацию +гашение урона едва помогали. А так потраченного времени жаль ПЯТИКРАТНО переваренный кал.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Борей

    А в каком патче появится геймплей и удовольствие вместо симулятора забегов с безопасных зон?

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    TANNNENBERG
    В 17.06.2025 в 21:29, E1dery сказал:

    Я подписался на ЭТО в прошлом году летом, хотел перепройти LA но не хотел играть в ориг, на глаза попалась шедевро (я так думал) EE , опишу основное. Тряска в прицеливании выбешивает особенно на снайперках нереально снять кого-то с большого расстояния это нужно попотеть, прокачка уменьшит тряску не помогает от слова совсем, я это стерпел. Пси-здоровье и аура контролера мое любимое , сколько пси-защиты не имей но если она упадет хоть на 1% все габелла ты превращяешься в алкаша с найсельнейшим опьянением, пси-аура у контролера слишком большая, камеру: шатает, искажает и засвечивает, а восстанавливается пси-здоровье оооооочень долго, это я тоже стерпел. Сейвы это отдельная тема особенно касается лабораторий, проходить х-18 где нет ни одного сейва это отдельный котел в АДУ для разрабов, мне потребовалось больше 10 попыток что бы пройти ее, и это я тоже стерпел. Сложность мое почтение, проходя шедевро EE на сложности "сталкер" было ощущение что играю на мастере, мне регулярно прилетало из другого конца через кусты, деревья, кирпичи и прочие укрытия, боты могли войти в режим терминатора просто стирая меня за секунды, урон соответственно по ним был нищенский стреляя хотя обычными хоть бронебойными патронами, опять же и это я затерпел. Дошел я до штурма армейских складов и там мое терпение закончилось, совокупность ссаных сейвов в жопе карты, точных прострелов через кусты, ипучих закидываний гранатами, нереальных мувов снайпера (которого я не мог снять с безопасного расстояния из за тряски прицела) да и общего количества рыл Я НЕ СТЕРПЕЛ, я кучу времени фармил, делал квесты, покупал хорошую экипировку/оружие параллельно вкачивая их И они не имели никакого эффекта, даже арты на +здоровье +заживление -радиацию +гашение урона едва помогали. А так потраченного времени жаль ПЯТИКРАТНО переваренный кал.

    Полность согласен! С первых минут игры мод показался достойным (графика, красивый интерфейс.....но как только начал прохождение фабрики с бандосами начался кошмар....Только вошел на фабрику, как прилетела пуля в голову из далека...ок..второй раз сунулся - 2-3 челов еле завалил, аптечки и бинты кончились, вылетает бандос на меня...в упор в голову ему из обреза выстрелил, а он меня из пистолета убил...ок...и в таком же духе раз 7 пытался пройти..потом прикинул, какой урон моей психики может принести этот мод, если я продолжу в него играть....сразу его удалил. Насколь-ко же авторы мода ненавидят игроков, чтоб сделать сейвы только в непонятных местах...мод мог бы стать одним из лучших на мой взгляд (если бы не "гениальное" решение с сейвами...) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ForaCam
    Цитата

    потом прикинул, какой урон моей психики может принести этот мод

    Фсё фигня . Я научу ... Идёшь в магаз , приобретаешь артефвкт "cognac" , употребляешь по инструкции и с утра психика как новая . И вперёд , мочить ботов ... И не затягивай . А то , пока ты психику лечишь - они в стрельбе тренируются , патроны то - бесконечные ...

    • Смех 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Barkas

    Вниманию разработчиков :  Прошу сделать в версии 1.3 :

    Чтобы можно было на кордоне в подземных казармах где стоят кровати спать и хранить вещи (там уже есть  вещевые ящики).

    В настоящий момент подземные казармы на кордоне никак не задействованы и в игре никак не участвуют - только как декорация.

    Спать там невозможно.

    ----------------------------------------------------------------------

    Прошу сделать чтобы трупы монстров отображались на миникарте.

    Изменено пользователем Barkas

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ZebraBoy
    2 минуты назад, Barkas сказал:

    Вниманию разработчиков :  Прошу сделать в версии 1.3 :

    Чтобы можно было на кордоне в подземных казармах где стоят кровати спать и хранить вещи (там уже есть  вещевые ящики).

    В настоящий момент подземные казармы на кордоне никак не задействованы и в игре никак не участвуют - только как декорация.

    Спать там невозможно.

    ----------------------------------------------------------------------

    Прошу сделать чтобы трупы монстров отображались на миникарте.

    так зачем трупы на миникарте? это же монстры свиньи псы всякие у них кпк нет не логично вобще
    это если биорадар есть то может быть и то я не знаю вобще бред на мой взгляд

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях