Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Oblivion Lost Remake 3.0» - 10 эксклюзивных скриншотов

    ss-nick-12-09-23-21-16-54-lvl16-generato


    В руки редакции попало 10 эксклюзивных скриншотов с полей разработки «Oblivion Lost Remake 3.0». Разработчик не смог подготовить материал к AP-PRO Showcase 2023 из-за сильной загруженности.


    ss-nick-12-09-23-21-05-08-lvl2-garbage.jss-nick-12-09-23-21-06-14-lvl2-garbage.jss-nick-12-09-23-21-07-46-lvl4-darkdolin
    ss-nick-12-09-23-21-09-25-lvl-level12.jpss-nick-12-09-23-21-09-52-lvl-level12.jpss-nick-12-09-23-21-10-18-lvl-level12.jp
    ss-nick-12-09-23-21-11-41-lvl14-stancia.ss-nick-12-09-23-21-13-00-lvl14-stancia.ss-nick-12-09-23-21-14-46-lvl16-generato


    AP-PRO.RU, 2023 г.


    • Лайк 1
    • Хабар 8

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    товарищ_голубь

    Напомните, это где те же тени Чернобыля с допквестами, или сюжет все же новый?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cyrax

    Напомните! Это где те же тени Чернобыля с допквестами или сюжет всё же новый?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mad Hikki
    20 минут назад, товарищ_голубь сказал:

    Напомните, это где те же тени Чернобыля с допквестами, или сюжет все же новый?

    Сюжет там если не весь,то большей части билдовский ,не знаю точно, полностью не проходил

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    quiall_sunrise

    товарищ_голубь это не те же "Тени Чернобыля". Это именно тот самый Обливион Лост, который был там в году 2004 или когда там. Только допиленный 

    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    maxbunt

    Правильно, поэтому его и делают 70 лет и выйдет урезанным. Всё по канонам.

    • Лайк 1
    • Аплодисменты 1
    • Смех 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    gnd32

    тот самый ждалкер:u1F601:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ghost Dog

    Не могу понять почему в ОЛР такое упоротое освещение в подземках. Неужели в редакторе не видно что значения выкручены выше положенных и из-за этого наблюдается омерзительный дисторшн-эффект, кто-нибудь помогите разрабам, 10 лет уже это невозможно видеть! Ну либо это выкрученный тоунмаппинг, который не должен влиять на индор, однако влияет и ещё как. Вообще и текстуры отвратительные и шум везде и всюду наблюдается, и где спрашивается в билдах вы такое видели? Даже в ТЧ такого убого графона нет.

    Изменено пользователем Ghost Dog
    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BM-Stryker
    4 часа назад, товарищ_голубь сказал:

    Напомните, это где те же тени Чернобыля с допквестами, или сюжет все же новый?

    Это началось так давно, что я уже забыл...

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    товарищ_голубь
    2 часа назад, BM-Stryker сказал:

    Это началось так давно, что я уже забыл...

    Я смутно помню, что после тонны беготни там в итоге застреваешь на стройплощадке с учеными и вроде бы радар надо потом идти выключать. Или как-то рогато лезть в Х10 и там игра заканчивается. Помнится, там еще рядом с баром нужно было лазить в некий типа супер-навороченный комплекс, где голограммы были, хотя туда лазить надо было именно в эту пустую бетонку под землей еще в паре-тройке модов, уже хрен разберешь.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Modera
    4 часа назад, Ghost Dog сказал:

    Не могу понять почему в ОЛР такое упоротое освещение в подземках. Неужели в редакторе не видно что значения выкручены выше положенных и из-за этого наблюдается омерзительный дисторшн-эффект, кто-нибудь помогите разрабам, 10 лет уже это невозможно видеть! Ну либо это выкрученный тоунмаппинг, который не должен влиять на индор, однако влияет и ещё как. Вообще и текстуры отвратительные и шум везде и всюду наблюдается, и где спрашивается в билдах вы такое видели? Даже в ТЧ такого убого графона нет.

    Такое освещение - это явный закос под самые первые билды со вторым рендером (1469 и 1472).

    Больше чем на эти билды оно похоже только на уровень из 1472 переделанный дезодором под релиз в 2010-м.

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cyrax

    Тут есть тестеры или разработчики мода ? Вопрос по новой версии таков : исправлено ли лагание при взгляде в определённую сторону.  Объясню. Смотришь на все три стороны- всё хорошо. Смотришь в четвёртую и начинается просадка фпс до уровня слайдшоу. Хотя тот же Ведьмак 3 идёт на высоких настройках без проблем.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    Рекомендую послушать:

    2020 г. 

     

    • Мастер! 1
    • Хабар 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    кекарь

    я про этот мод уже несколько раз вспомнить и забыть успел, сколько можно тянуть то, тем-более, если пишут что ни огромного количества новых лок, ни переделывания моделей особо не намечается?

    • Мастер! 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    BM-Stryker
    19 часов назад, товарищ_голубь сказал:

    Я смутно помню, что после тонны беготни там в итоге застреваешь на стройплощадке с учеными и вроде бы радар надо потом идти выключать. Или как-то рогато лезть в Х10 и там игра заканчивается. Помнится, там еще рядом с баром нужно было лазить в некий типа супер-навороченный комплекс, где голограммы были, хотя туда лазить надо было именно в эту пустую бетонку под землей еще в паре-тройке модов, уже хрен разберешь.

    Не, в х10 сюжет 2.5 точно не заканчивался, там, по моему, +/- сюжет т.ч, а с голограммами это вообще лост альфа. 

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    InZard
    20 часов назад, BM-Stryker сказал:

    Не, в х10 сюжет 2.5 точно не заканчивался, там, по моему, +/- сюжет т.ч, а с голограммами это вообще лост альфа. 

    Я в ОЛР не играл. Мод ещё нельзя полностью пройти?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    gnd32

    InZard Можно. Даже титры есть.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    InZard
    31 минуту назад, gnd32 сказал:

    InZard Можно. Даже титры есть.

    А вообще стоит в него играть?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    pauk_200
    2 часа назад, InZard сказал:

    Мод ещё нельзя полностью пройти?

    Мод полностью проходим с 2013 года.

     

    8 минут назад, InZard сказал:

    А вообще стоит в него играть?

    В данный момент, как по мне, стоит ждать новостей о 3.0 официальных от разработчика, очень вероятно, что к НГ ситуация окончательно прояснится. Если задерживается еще на год или иной неопределенный срок, то конечно стоит попробовать. Нравится далеко не всем, воя с количества мутантов и хардкорности на форуме всегда было предостаточно, но у ценителей концепции билдов эта модификация чаще всего является самой лучшей среди любых других проектов за всю историю моддинга.

    • Лайк 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    sanch
    В 16.12.2023 в 15:51, товарищ_голубь сказал:

    Напомните, это где те же тени Чернобыля с допквестами, или сюжет все же новый?

    Сюжет другой, вообще не сравнивай с тенями

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    maxbunt
    В 16.12.2023 в 18:20, Ghost Dog сказал:

    Не могу понять почему в ОЛР такое упоротое освещение в подземках. Неужели в редакторе не видно что значения выкручены выше положенных и из-за этого наблюдается омерзительный дисторшн-эффект, кто-нибудь помогите разрабам, 10 лет уже это невозможно видеть! Ну либо это выкрученный тоунмаппинг, который не должен влиять на индор, однако влияет и ещё как. Вообще и текстуры отвратительные и шум везде и всюду наблюдается, и где спрашивается в билдах вы такое видели? Даже в ТЧ такого убого графона нет.

    Раз 10 лет это не чинят значит так автором и задумано.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    [rebel]

    Чёрт побери, как же хочется заиграть в OLR 3.0! Разработчикам большое спасибо за такой интересный мод!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    AndreyBurlak
    В 16.12.2023 в 14:37, maxbunt сказал:

    Правильно, поэтому его и делают 70 лет и выйдет урезанным. Всё по канонам.

    Это точно!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях